Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Земля будущего. Tomorrowland.


Земля будущего. Tomorrowland.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Земля будущего. Tomorrowland

Земля будущего. Tomorrowland.

Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…


Начало интригует. Задумка стоящая. Особенно вот этот кадр с фоновой музыкой заставляет  открыть себя Солнцу, Великому Ра!

Земля будущего. Tomorrowland.

Заманчиво - да еще как!

Отредактировано ПРОМЕТЕЙ (2014-11-28 19:03:13)

2

Хороший фильм. Конечно, сюжет о банальных вещах, за исключением не новой, но интересной, и возможно научно-обоснованной, идеи тахионных полей. Но главная идея - Будущее не предопределено, Мы сами его меняем. Поэтому мне понравился.
Фильм о Земле будущего, а точнее о Городе. В его чертах не угадывается явно какая-либо известная нам астральная Цивилизация. Поэтому можно считать его общим примером астрального человеческого города, живущего по модели Западного, Европейского и Атлантического общества.
В сюжете уделено внимание психологии роботов, то есть Тварей, которых этот астральный город создаёт, для того чтобы завербовать и привести нужных людей, учёных и гениев, к их творцам - населению Города, чтобы вместе строить успешное и технологически развитое сообщество. То есть цели создания Тварей совершенно отличаются от тех, что в религиях. А сам этот Город будущего, в который героиня желает попасть - вариант Рая. Но Рая человеческого, а не христианского Царствия Небесного. Этот высоко технологичный Рай Люди создают сами, а Твари помогают.
А вот раскрыта ли психология Людей в этом Мире будущего?  На первый взгляд не раскрыта. Но думаю, что авторы на примере главных героев - Фрэнка и Кейси, показали какими видят людей будущего. Эти люди не только наслаждаются благами цивилизации, но и способны создавать их сами, своими умом и целеустремлённостью. И сами определяют и меняют своё будущее, вопреки прогнозам. Понравился эпизод когда Кейси, одним переключением клемы, запустила прибор, который её отец, инженер NASA, не мог включить.
Кроме того, не раскрыта тема спора глобалистов и антиглобалистов, и как эта проблема решена в обществе будущего. Не рассказано, как решена проблема пресловутого мультикультурализма. Правда, возможно эти вопросы для более серьёзного фильма. Этот же похож на молодёжный приключенческий.
И всё было бы хорошо в этом Городе будущего, если бы большая часть Человечества не вела бы Планету к катастрофе, и губернатор Никс не перемудрил в попытке спасти Настоящее своего Города, воздействуя на Атомарку передачами о катастрофах, тем самым кармически почернев, вместе со своими тварными слугами. В итоге их действия создали в Атомарке Земли меж-временной контур глобальной катастрофы.

Из антуража сюжета можно понять, что авторы считают летающие тарелки и их пилотов жителями Астрала. А жители Города полноценно используют технологии, которые в Атомарке открывал Никола Тесла, который, по сути, один из заочных героев фильма, ибо недвусмысленно указано на его деятельность...
Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-04 13:00:04)

3

Всё таки чтобы новая инфа дополнила уже имеющуюся в голове, на интеграцию в целостную картину, нужно время. Действительно, Утро вечера мудренее (означает консолидацию памяти, из гиппокампа в долговременную, во время сна), а фильмы нужно смотреть дважды. Так вот, поразмыслил – всё-таки фильм можно считать, используя интерполяцию на основе уже имеющихся у Нас знаний, ещё одной гранью развития Цивилизации Атлантиды. Если соотносить со Сказкой Пушкина - то соответствие следующее...
Ранний период развития Древней Цивилизации Атлантиды - от начала Сказки до момента прибытия на остров Буян Гвидона. Фрэнк представляет собой первое поколение Гвидонов, которое формировало Атлантиду...
Земля будущего. Tomorrowland.

Затем, как мы знаем, наступил вечер, и новый день - новая эра развития Цивилизации...

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

В то время уже было сформировано достаточно зрелое государство, с развитыми коллегиями и кланами: вайшьи - Повариха, кшатрии - Царь Салтан, жрецы, маги и брахманы - Ткачиха и Бабариха...
Земля будущего. Tomorrowland.

Как и любое современное государство, территория Атлантиды того времени состояла из атомарных и астральных городов. Действие начинается в Нью-Йорке, затем перемещается в астральный город - столицу Атлантиды того времени, предшественницу Града на острове Буяне, на который ещё только предстоит приплыть Гвидону и провести там реформы.
Особую роль играет НИИ Корабельщики, при участии которых и развивалось действие Сказки. Именно такие люди как Кейси и составили когда-то сообщество Корабельщиков. Весь смысл передан в этом кадре: пусковая платформа на мысе Канаверал - корабль, Космос, звёзды, Астрал, романтика, мечты, наука и целеустремлённость...

Земля будущего. Tomorrowland.

...и в Астрале - "я же недалеко, всего 20 световых лет"...
Земля будущего. Tomorrowland.

О кораблях и летающих тарелках...

Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Кстати, сравните: "Панель управления корабля пришельцев. Ее нашли среди обломков, оставшихся после крушения 1947 года" - Пикантная тайна NASA
Земля будущего. Tomorrowland.

И чтобы не остановиться в развитии, избежать застоя, Городу требуются новые граждане - молодые и умные люди с идеями. Подобное обстоятельство мы уже видели в фильме Чарли и шоколадная фабрика / Charlie and the Chocolate Factory
И вот губернатор Никс открывает программу вербовки...
Земля будущего. Tomorrowland.

Вербовку и презентацию Города претендентам можно соотнести с эпизодами Сказки, когда, в Атомарке, Корабельщики, Ткачиха, Повариха и Бабариха делятся информацией о чудесах с Салтаном и Гвидоном.
И вот однажды в Город была приглашена и Кейси...

Вот открыл царевич очи;
Отрясая грезы ночи
И дивясь, перед собой
Видит город он большой,

Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Здесь Гвидон женщина, что мы уже видели в фильме Ханна. Совершенное оружие / Hanna
Но, когда взрослеет новая царевна Кейси, и прибывает на Буян, в Атлантиде уже многое поменялось - платформу на мысе Канаверал демонтируют, и соответственно, в астральном городе на Буяне тоже царят кризис, застой, упадок и запустение. Как мы знаем, это произошло при участии Чёрных Атлантов, которым стал Никс, а также Рептоидов, Арахноидов, и из-за войны с Чёрной Арктидой. Всего того почернения, которое тогда происходило на Планете. В Атлантиде у власти "Коршун", в которого превратился Никс. Очевидно, это показано последнее время перед катастрофой Древней Атлантиды...
Земля будущего. Tomorrowland.

Затем раскрываются причины происходящего с научной, социальной и физической точек зрения, и Никс предлагает им пережить глобальную катастрофу на одном из островов - "Остров необитаемый, его нет на картах"...

Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,

Земля будущего. Tomorrowland.

Вообще, тема взаимоотношений отцов, сыновей и дочерей, проходит через многие американские фильмы. Так что Пушкин точно отразил один из аспектов социальной матрицы Атлантиды. Матери, жене Салтана, обычно в сюжетах уделяется меньше внимания. В той же Сказке основные действующие лица - Салтан, Гвидон и Лебедь. В этом же фильме мать вообще не показана. Но думаю смысл в том, что подразумевается то, что она априори, безусловно, главная, поскольку является женой, матерью и хранительницей. В этом фильме отсутствие матери компенсировано тем, что главная героиня - её дочь. Которая, по всей видимости, вместе со своим отцом и Фрэнком, и войдёт в научный и правительственный совет Буяна...
 
Царь слезами залился,
Обнимает он царицу,
И сынка, и молодицу,

Земля будущего. Tomorrowland.

А затем был вечер, и наступил новый день, год, эра...

Земля будущего. Tomorrowland.

Элевсинские мистерии Деметры и Персефоны...
Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-08 00:56:09)

4

Да Tomorrowland - это астральный эгрегор, а не будущее. Вообще эгрегор, как образование в мире Бриах, выполняет в глобальной системе Земли ту же функцию, что и Разум у Человека. Все что делает человек сначала придумывается Разумом, потом реализуется в материале. В этом смысле Разум опережает настоящее, придумывая будущее, формируя его. Эгрегор по отношению к атомарке, выполняет ту же функцию. Так что, если в фантастическом фильме или книге повествуется о некоем сообществе в будущем, можно смело предполагать, что речь идет об астральном эгрегоре в настоящем. Поскольку никакого Будущего не существует.
То что речь идет об Атлантиде, Острове Буяне, становится ясно с первых кадров, ибо на выставке звучит главный закон Атлантиды - "Все невозможное - возможно" - его произносит сам Франк Уолкер. Потом он через портал попадает в Астрал, остается там на долгое время, а потом его изгоняют обратно на атомарку - мотив и причины так и остались не совсем ясными. Остров Буян представлен как прекрасная светлая, радостная страна, где живут исключительно позитивные, интеллектуальные и эволюционно продвинутые граждане, и таки да - "изоб нет, везде палаты", даже небоскребы и прочие чудеса.
Но за то время, что Фрэнк прожил там и после его отправки в ссылку, все на острове поменялось в худшую сторону - начался регресс, упадок, деградация и диктатура. И виновник всему этому оказывается самый загадочный и проблемный для понимания фильма персонаж - это Губернатор Острова Буяна Nix - он то и программирует будущее, внушая людям на атомарке мысли и идеи о конце света. В таком случае кто он? Иисус Христос или Гвидон, который устал быть князем? Ну вот надоело ему, устал, разочаровался, понял, что на этом уровне ему уже делать нечего. Вот и решил устроить локальный Конец Света. Перезагрузку системы. Все равно человечество не отвечает высоким стандартам острова Буяна. Пускать их всех туда совершенно невозможно - в этом он прав.
Совершенно ясно, что он Древний - поскольку когда Фрэнк был еще мальчиком, Никс уже был главным на этом Острове. И в этом смысле - они не равны. Никс  - Хозяин, Фрэнк - приглашенный, инициированный, и явно не из тех самых Древних Атлантов. Сформировался в Азиатиде.
А вот девушка Casey Newton - она может и да. Слишком быстро все схватывает. На голову выше азиатидцев. Она то и ломает систему и становится главной по новым инициациям. В общем на острове Буяне произошло полное обновление контингента и руководства. Возможно, что авторы фильма что-то такое знают.
Ну это так - первые наброски. Тут еще многое, что можно обсуждать. Хотя фильм мне показался несколько запутанным. Сюжет как-то не выстроен и главная мысль, идея - с большим трудом проглядывается за всеми этими наворотами.

5

Ulis написал(а):

Хотя фильм мне показался несколько запутанным. Сюжет как-то не выстроен и главная мысль, идея - с большим трудом проглядывается за всеми этими наворотами.

Да, вот и аз, как написал выше, не сразу увидел глубину. Даже упоминание закона, о котором аз помню твой комментарий ещё по фильму о Вилли Вонке:

Ulis написал(а):

Фильм конечно 100% атлантический, бабушка Чарли в самом начале произносит один из основных законов Атлантиды "Все невозможное - возможно".

- сразу не вывел на убеждение о том что речь явно об Атлантиде, поскольку этим законом, в принципе, могут пользоваться все кто пожелают, если умеют. Теперь же, когда рескрываются всё новые и новые смысловые оттенки фильма - вижу, что это совершенно явно Атлантида.

Ulis написал(а):

главный закон Атлантиды - "Все невозможное - возможно" - его произносит сам Франк Уолкер.

- Да, и кроме того Фрэнк собрал таки реактивный ранец, и был приглашён Атлантидой, в лице Афины, на Буян, будучи ещё ребёнком...

Ulis написал(а):

Совершенно ясно, что он Древний - поскольку когда Фрэнк был еще мальчиком, Никс уже был главным на этом Острове.

А Фрэнк старше Кейси, и когда он оказался на Буяне - главная героиня, действительно - умная и сообразительная, ещё не родилась. Именно Фрэнк начинает повествование в начале фильма. Поэтому, всё-таки думаю, мы вполне можем толковать персонажа Фрэнка и как одно из поколений молодых Атлантов. Хотя дело конечно не только в возрасте личности, но и Атмы.

Ulis написал(а):

В этом смысле Разум опережает настоящее, придумывая будущее, формируя его. Эгрегор по отношению к атомарке, выполняет ту же функцию.

- используя эту мысль предположу, что со временем коллективный разум Атлантиды, как и любой эволюционирующий эгрегор, стал умнее, быстрее и проницательнее, ведь проходили столетия и тысячелетия, и на момент рождения поколения Кейси передал ей/им свой опыт - вот она и схватывает всё на лету, опять таки - эпизод как она помогла отцу включить прибор. То есть авторы могли так показать последовательность эволюции Атлантиды...

И растет ребенок там
Не по дням, а по часам.

Кстати, ошибся, мама Кейси всё же показана в фильме - но один раз, когда Кейси ещё ребёнок.
Далее...

Ulis написал(а):

В общем на острове Буяне произошло полное обновление контингента и руководства. Возможно, что авторы фильма что-то такое знают.

Да, и аз сделаю даже более смелое предположение. Начиная с этого исторического эпизода-

Nagual.men написал(а):

Царь слезами залился,
Обнимает он царицу,
И сынка, и молодицу,

после древней катастрофы, во времена Азиатиды, и теперь уже Матриатиды, на Буяне как раз и правит Совет из условных "Кейси" и "Фрэнка"- подобных людей. А этим фильмом они нам передают привет!  :mybb:

Князь Гвидон тот город правит,
Всяк его усердно славит;
Он прислал тебе поклон,
Да тебе пеняет он:
К нам-де в гости обещался,
А доселе не собрался».

Точнее, не только нам, а всем друзьям и союзникам на Планете, кто имеет оккультные знания, и сможет расшифровать. Ведь мы ж выяснили, что сюжет запутан и оставляет вопросы. Но у нас, учитывая толкования Сказок Пушкина, и огромный раздел Эзотерика кинематографа, есть все ключи чтоб открыть смысл. Подобные фильмы - невербальная коммуникация между Мирами, Буяном и Атомаркой. Пока не научились общаться напрямую - приходится такими вот окольными путями. Кстати, Фрэнк тоже принимал от Никса передачи.
Так вот, думаю что Буян передаёт привет и напоминание:  ситуация в Мире зависит от всех Нас. Мы можем и должны изменить Мир к лучшему.

PS. Через два дня после того как начал толковать фильм, 6 числа, весьма неожиданно, но приятно для себя, получил, в качестве подарка на НГ, небольшой сувенир на морскую навигационную тематику. Кому интересно - в личку. Если смысл тот о котором подумал и пишу -  понял и благодарен...
И возможно, некоторые участники нашего Форума, в ближайшее время, на НГ или ДР, тоже получат подобные подарки и сувениры. Так что постараемся держать связь...

Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-09 06:54:44)

6

Может эти цифры что то значат?
Земля будущего. Tomorrowland.
Земля будущего. Tomorrowland.

Вроде как 63 и 59 - это дни, но странно то что часы и минуты те же самые  - 09 и 22. Секунды первый раз кончаются на 44. Может 09 и 22 это 22 сентября? Однако указания на год нет.

Но самое главное вот в этих кадрах:
Земля будущего. Tomorrowland.

Земля будущего. Tomorrowland.

Воссоздание Великого Кольца Жизни!

7

Значок T - Tomorrow - Будущее, а если перевернуть - похож на якорь...

Ulis написал(а):

Печать ВМС США. http://en.wikipedia.org/wiki/USN

Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.
Пристают к заставе гости;
Князь Гвидон зовет их в гости

Земля будущего. Tomorrowland.

Далее. Кейси наблюдает за вертикальной посадкой ракеты. Причём, не тарелка на левитации и антигравитации, а именно ракета, и похоже "старого" образца - на топливе. Кажется, к этому эпизоду спец внимание привлечено...

Земля будущего. Tomorrowland.

Помните недавнее событие, которым SpaceX 21-22 декабря отметила солнцестояние - новый астрономический год? 22 декабря 2015 Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю
Стартовала с космодрома на мысе Канаверал естественно, куда ездила Кейси...

Можно предположить, что SpaceX Илона Маска напрямую получает технологии с астрального Буяна. И уже сейчас обладает всеми технологиями для создания полноценной, например, летающей тарелки, на левитации, и даже антигравитации. В общем, технологиями TomorrowLand...

Ulis написал(а):

http://focus.ua/world/342443/

Доехать до Марса за 110 дней. Как "невозможный двигатель" отвезет человечество к звёздам

Комм. Вероятнее всего тяга возникает из за взаимодействия электромагнитных волн с темной материей. Если создать вихревое поле, то тяга будет еще сильнее. То есть поверхность "ведра" сделать из магнитов, которые будут закручивать ЭМВ и толкать их к расширяющей части "ведра". Конечно, выводить ракету на орбиту этот двигатель не сможет, но разгонять корабль в вакууме и невесомости - да.
Марсианин The Martian

Но возможно SpaceX, и NASA тоже, попросили временно притормозить выпуск моделей будущего, и пока не публиковать все технологии, чтоб раньше времени не раскрывать карты, и не обрушивать мировые финансово-промышленные рынки. А также из соображений последовательности развития, накопления опыта и подготовки инфраструктуры. Ну и Tesla Motors Маска тоже не осталась в стороне...

Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.  Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-11 07:34:36)

8

Nagual.men написал(а):

Ну и Tesla Motors Маска тоже не осталась в стороне...

Да в музее эйфелевой башни есть восковые фигуры Эйфеля, Тесла, Эдисона и Жюль Верна. И Фрэнк объясняет что башню Эйфель создал как проход в иной мир, то есть портал в астральный эгрегор.
Хотя мне эта двойной перелет на перекладных показался  излишним - сначала телепортацией из США на вершину эйфелевой башни, а оттуда уже на ракете - на орбиту, а уже с нее ввинчиваться в эгрегор. Тут авторы явно переборщили.  В телепортацию еще могу поверить, но не поверю, что в конце 19 века кто-то мог построить космический корабль, да еще и спрятать его под башней. Ну не верю и все тут!

Земля будущего. Tomorrowland.

9

Nagual.men написал(а):

на Буяне как раз и правит Совет из условных "Кейси" и "Фрэнка"- подобных людей. А этим фильмом они нам передают привет!

...

мама Кейси всё же показана в фильме - но один раз, когда Кейси ещё ребёнок.

Интересно, мама Кейси показана, но ничего не сказано про её судьбу. То есть, как бы передан от неё привет, но в Городе её нет. Там её дочка Кейси. Может это специально, предложение самостоятельно догадаться, а где же она? Чтоб это понять, надо вспомнить, что Она, Третья Девица, Мать Гвидона, Царица Орлица, уже в ранней Атлантиде, до рождения Гвидона, имела высокий эволюционный статус, мудро выбрав в качестве приоритета, в развитии Цивилизации, не концепцию богатства, как Повариха, и не методики внешней социальной инженерии и магии, как Ткачиха, а развитие внутренних резервов, личную эволюцию, рождение богатырей. Или, другими словами -

Ulis написал(а):

учения - философские, религиозные и мистические - способствующие индивидуальной эволюции Человека как природной, социальной и космической Сущности

А раз она предложила  это Царю Салтану, значит, она владела не только теорией, но и практикой, причём длительностью в тысячи лет. Ведь как уже говорилось на Форуме, Мать, как Цивилизационная Природная Матриархальная концепция, доктрина, наука, а также и как практикующие её люди обоих полов, в данном случае - женского, ведут свою родословную из Арктиды. Уже в Арктиде была сформирована эта Матриархальная традиция, и затем была продолжена в Атлантиде, с повышением эволюционного статуса людей её практикующих. Где же эти люди, среди которых и мама Кейси? Предположу, что они возросли до статуса богинь и богов Солнечной системы, - Бог Пушкин, и вошли в Совет Галактики

Виктория написал(а):

улис скажи пожалуста --какой был ответ от тех к кому ты обращался вместе с участниками форума?

Ulis написал(а):

Ответ был в том, что Обращение получено.

Поэтому матери нет в Городе TomorrowLand, а её место заняла Кейси. Этот рассказ юной Кейси о далёких звёздах, и упоминание в фильме условных 20 св. лет не случайны, а видимо указание на новые ступени эволюции…

Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-15 12:56:47)

10

В этом фильме есть один интересный момент. Кейси Ньютон (Кейси известный мистик. Ньютон известный учёный) находясь на острове Буяне (Земля Будущего) приглашается на космический корабль. Она направляется к нему. Но тут возникает нечто интересное, а именно эффект "Передвижения тела находящегося по грудь в воде". Движение её замедляется, она пытается идти, тратит много сил, в конце концов её выбрасывает обратно на атомарный уровень. Вот. Но мы с вами уже обсуждали этот эффект и говорили, что многие визионеры отмечают его появления при попытке переместится по области дикого первобытного астрала, который окружает со всех сторон города/эгрегоры.

Земля будущего. Tomorrowland.

А теперь вспомним, что говорит Кейси её брат сразу после того как её вернуло назад - "Кейси, а почему от тебя пахнет болотом". Смешно. Кейси была здесь

Земля будущего. Tomorrowland.
А от неё пахнет болотом. Это может означать только одно. Город начинает разрушаться, пока конечно это лишь первые сбои в системе. Первобытный астрал начинает потихоньку хозяйничать прорастать в структурированном эгрегоре. Как трава пробивается через асфальт.
Кто накликает хаос, кто открывает врата первобытному астрала? Ну это понятно  -Дэвид Никс.
Кстати этот фильм хорошо перекликается со сном опубликованным на форуме. А именно, что Белый Дом/Храм разрушается под воздействием Белого Червя, который завёлся в его стенах. И только коллективная молитва/мистерия группы молодых людей у священного алтаря не даёт Червю окончательно разрушить храм.
Понятно что Белый Червь, это силы энтропии. И источником этой энтропии выступают "динозавры", то есть группа "Древних" главных держателей  акций этого милого острова.
Так что вот так. Говорят фильм не совсем понятен. Понятен и хорошо. Только вот правда не всем понравится. Потому как она заключается в  достаточно широком переформатировании Острова. И главное, что требуется уход "динозавров" как небесных, так и их земных ставленников. И приход на их место молодёжи. Вариант казалось бы хороший, но...... И ещё бы два года назад вряд ли кто нибудь против него возражал. Но вот сейчас. Молодёжь это хорошо, с точки зрения энергия жизни. Но плохо с точки зрения опыта. А Сион Небесный - он тоже в счастливых малышей переформатируется или как? Так что все эти вопросы стоят на заднем плане. И что делать? Сложнейшая задача стоит перед нашими атлантическими партнёрами. Но это уже другой разговор, не имеющий отношения непосредственно к обсуждаемому тут фильму.
Земля будущего. Tomorrowland.

11

Зелёный VS написал(а):

В этом фильме есть один интересный момент.

Ты привёл хороший анализ новых смыслов...

Зелёный VS написал(а):

Молодёжь это хорошо, с точки зрения энергия жизни. Но плохо с точки зрения опыта. А Сион Небесный - он тоже в счастливых малышей переформатируется или как? Так что все эти вопросы стоят на заднем плане. И что делать? Сложнейшая задача стоит перед нашими атлантическими партнёрами.

Ну, так они этим фильмом, с одной стороны, передают привет, и показывают что на Острове Буяне всё хорошо. И, тем не менее, в конце фильма открывают новую рекламную кампанию Острова, привлекая партнёров, и, в перспективе, потенциальных будущих штатных сотрудников, граждан Острова. Значит, дают понять, что всегда готовы к сотрудничеству, обмену опытом, принятию помощи в чём-либо.

Зелёный VS написал(а):

эффект "Передвижения тела находящегося по грудь в воде". Движение её замедляется, она пытается идти, тратит много сил, в конце концов её выбрасывает обратно на атомарный уровень. Вот. Но мы с вами уже обсуждали этот эффект и говорили, что многие визионеры отмечают его появления при попытке переместится по области дикого первобытного астрала, который окружает со всех сторон города/эгрегоры.
А теперь вспомним, что говорит Кейси её брат сразу после того как её вернуло назад - "Кейси, а почему от тебя пахнет болотом". Смешно. Кейси была здесь
А от неё пахнет болотом. Это может означать только одно. Город начинает разрушаться, пока конечно это лишь первые сбои в системе. Первобытный астрал начинает потихоньку хозяйничать прорастать в структурированном эгрегоре. Как трава пробивается через асфальт.

- кстати, это важный смысловой эпизод! Вообще, о том, что понимать под термином "структурированный Астрал" - трудно говорить однозначно. Ведь даже понятие "Структурированная Атомарная Материя" - САМ, можно толковать широко. С какого уровня принять начало структуризации? С уровня простейшего атома водорода? То есть, плазма, электроны, протоны и нейтроны - это ещё не САМ, а атом водорода - САМ? Или же структуризация обусловлена биогенным фактором? То есть, горные породы, мировой океан, атмосфера, не биологические структуры - это не САМ, а первые протобионты - явились первыми структурами САМ? Или же САМ - продукт хоз. деятельности людей и урбанизация? Другими словами, всё зависит от критериев, которые мы примем. С Астралом же, который, по всей видимости, проявляет по отношению к Атомарке волновые свойства (с их интересными эффектами) - всё ещё сложнее. Ведь Жизнь (биологически структурированная живая Материя) имеет свойство структурировать Материю мыслями, намерениями и действиями...

Ulis написал(а):

Да Tomorrowland - это астральный эгрегор, а не будущее. Вообще эгрегор, как образование в мире Бриах, выполняет в глобальной системе Земли ту же функцию, что и Разум у Человека. Все что делает человек сначала придумывается Разумом, потом реализуется в материале. В этом смысле Разум опережает настоящее, придумывая будущее, формируя его. Эгрегор по отношению к атомарке, выполняет ту же функцию.

А вот если "скорость передвижения в воде" понимать в смысле темпоральности - тут у нас больше инфы к размышлению! Недавно Isida добавила ещё одну часть мозаики смысла:

Isida написал(а):

Динамичный фильм
USA - секреты успеха

А именно видео в популярном нынче жанре Time-lapse. Что привлекательного в просмотре таковой съёмки? Может, подсознательная память о высокой темпоральности Астрала, по сравнению с Атомаркой? Ты вспомнил свой сон. Аз тоже вспомнил свой опыт по выходу в "межфазовое" состояние:

Nagual.men написал(а):

И здесь самое важное и интересное наблюдение, которое мне уже знакомо по прошлым подобным выходам. От центра комнаты где аз левитировал, до приоткрытой внутрь комнаты двери,  примерно см 50 - комната маленькая. Расстояние одного шага и секунды.
Однако по ощущениям летел как будто метров 5. Успел ясно осознать - врежусь у дверь или пролечу?
Получается, что в этом состоянии сознания мышление ускоряется, плотность фиксации событий в уме в ед времени, а значит частота процессов обработки (аналогия с разгоном процессора), в сознании увеличивается. Это можно сравнить с высокоскоростной съёмкой, когда в результате можно разглядеть отдельные фазы быстрого процесса. Вывод - разница в скорости течения локального времени в обычном состоянии, и в выходе. Как мы знаем, это известный эффект, когда в экстрим. ситуации человек как будто вопреки законам физики успевает среагировать, чётко осознавая происходящее в течении, иногда, долей секунд.
...
Сразу же лечу обратно в тело. Возврат очень быстрый, разглядеть не успел. Войдя в тело просыпаюсь.
Выход из тела. "Фазовое" состояние.

Вот видимо и она - разница в темпоральности Астрала и Атомарки! Когда Кейси, возвращаясь в Атомарку, начала медленнее двигаться, по сравнению с жителями Города, как бы вязнуть в течении локального времени. Понятно, что в фильме могли отобразить только скорость шага, но реально темпоральность отражается на скорости всех физико-биологических процессов, включая восприятие. Предположу, по своему опыту, что при возврате в Атомарку она могла ощутить резкое ускорение видимого темпа жизни Города, до почти не различимого сознанием "мелькания", с переходом этого ускорения в полёт (возможно, сознание, и в частности мозг, визуализирует и запоминает это в виде полёта по туннелю), и резким возвратом/выбросом в реальность Атомарки. Ну и как видим сюжет развивается в соответствии со Сказкой...

Земля будущего. Tomorrowland.

Ну, послушай: хочешь в море
Полететь за кораблем?
Будь же, князь, ты комаром».
И крылами замахала,
Воду с шумом расплескала
И обрызгала его
С головы до ног всего.
Тут он в точку уменьшился,
Комаром оборотился,
Полетел и запищал,
Судно на море догнал,
Потихоньку опустился
На корабль — и в щель забился.

"Идём, мы оставили тебе местечко"...
Земля будущего. Tomorrowland.

Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-19 18:03:48)

12

Еще добавлю фразу I'm not giving up - Я не сдаюсь", которая написана на открытке всемирной выставки, которую держит Кейси, попав в дом Фрэнка.

Земля будущего. Tomorrowland.

На стене здания в городе будущего, когда Кейси первый раз попадает туда - надпись - "Воображение, намного важнее знания" Альберт Эйнштейн.

Земля будущего. Tomorrowland.

Никс здоровается с Кейси масонским рукопожатием.

Земля будущего. Tomorrowland.

Майдан в Киеве.

Земля будущего. Tomorrowland.

При всем при этом все же осталось не совсем ясным кто же у нас Афина?

13

Nagual.men написал(а):

Вообще, о том, что понимать под термином "структурированный Астрал" - трудно говорить однозначно. Ведь даже понятие "Структурированная Атомарная Материя" - САМ, можно толковать широко. С какого уровня принять начало структуризации? С уровня простейшего атома водорода? То есть, плазма, электроны, протоны и нейтроны

Структурированный в смысле, что существование в данном сегменте астрала упорядочено, работой матриц, хорошо известных и понятных человеческим атмам. У Христа есть целый ряд притч, которые связаны в одну сюжетную линию фразой "Чему можно уподобить Царствие Небесное?".  Так вот он уподобляет его хорошо известным образам: царскому дворцу; винограднику; весёлому брачному пиру в поместье господина. Но потом появляется  тема грешника. И исход всегда один. И был выброшен грешник во тьму внешнию из Царствия Небесного,  где одни  стенания зубовные.  И вот в этой тьме внешней, просто отсутствуют поддерживающие более менее благоприятное существование атм Матрицы.  Наглядно это показано в фильме "Наш дом -  Astral City". Что есть тьма внешняя и что есть  Царствие Небесное.
С самых первых минут фильма.
https://my.mail.ru/mail/irina.harchenko … /4849.html

Nagual.men написал(а):

Предположу, по своему опыту, что при возврате в Атомарку она могла ощутить резкое ускорение видимого темпа жизни Города, до почти не различимого сознанием "мелькания", с переходом этого ускорения в полёт (возможно, сознание, и в частности мозг, визуализирует и запоминает это в виде полёта по туннелю), и резким возвратом/выбросом в реальность Атомарки. Ну и как видим сюжет развивается в соответствии со Сказкой...

Но это не объясняет почему от Кейси пахло болотом. А вот в моей версии это становится понятно.
И ещё.

Судно на море догнал,
Потихоньку опустился
На корабль — и в щель забился.
"Идём, мы оставили тебе местечко"...
Земля будущего. Tomorrowland.

Не совсем так радостно. Вспомни, что об этом говорил Фрэнк Уокер, когда Кейси Ньютон рассказала ему об этом случившимся с ней эпизоде  - "А это! Приглашение на космическую вечеринку, которая уже давным давно отменена".

То есть это иллюзия. Точнее матричная заплатка поставленная на месте   прорыва силами хаоса тьмы внешней, в этом сегменте астрального города. Поэтому там и тяжело двигаться и после его посещения присутствует запах болота. Видно заплатка слишком "тонка".

Да и вообще. Фильм ясен как божий день. И все ответы там даны прямо и недвусмысленно. Дэвид Никс готовит тотальную катастрофу на атомарном плане. Зачем? Да потому что силы хаоса подтачивают остров, а приток огромного количества душ даст и большой приток энергии, с помощью которого и можно будет бороться с наступающей энтропией. То что атомарка опустеет и в будущем это приведёт и к смерти самого астрального города для него уже  не важно. Ибо "динозавру" Дэвиду Никсу надо просто по максимуму выжать весь тот потенциал, который отпущен его сущности породившей её ДАО/Малефисенты.
После чего он уйдёт в тёмные материнские воды, которые растворяют всё,  вплоть до самых мельчайших кармических нитей. Молодое и среднее поколение атлантов такой исход не устраивает. Они хотят что бы Остров имел будущее. При чём не просто будущее, а будущее аутентичное их прошлому. Поэтому Кейси и говорит новому поколению вербовщиков - "Идите и ищите, но только тех, кто кормит правильного волка". Тогда как Дэвиду Никсу уже не важно атлант не атлант, кто окажется на месте катастрофы, происходящей  под его знаком и управлением, тот и сойдёт. Хоть Дугин с Баркашовым. Лишь бы было где до существовать, пока есть ещё отпущенное Малефисентой время.

Отредактировано Зелёный VS (2016-01-21 12:57:49)

14

Фильм инициирован Белой Атлантидой, губернатор Никс  - это однозначно Черная Атлантида. В его идее зачистить атомарку слились и христианская эсхатология и масонские и парамасонские провокационные вбросы о Большой Жатве. Которые звучали и в откровениях Инсайдера и в "Матрице" и в "Восхожденни Юпитер". Точнее сказать так - Черная Атлантида активно готовила Большую Жатву, начав еще 20 веков назад, сочинив и надиктовав Откровение Иоанна Богослова. Белая Атлантида все это время активно противодействовала осуществлению этих планов. В частности инициировав эпоху Возрождения, Реформацию и эпоху Просвещения.
И вот уже в последние десятилетия война идет посредством кинематографа, а по глубинной сути - магией кинематографа. Ибо все эти фильмы - инициирующие. У масонов и христиан в итоге ничего не получается и миру дается новый шанс.

Но КТО такая Афина?

15

Спору нет. Но скорее всего речь идет о том как через индуцирование "Апокалипсической версии Будущего" Человечество лишается ПРАво ВыбоРА. И это нарушение устраняется Кейси Нютон (намек на Эдгара Кэйси и Исаака Нютона, должно быть), Мечтательницой - то есть ВысокоРАзвитой Гармонической Личностью не подверженной внешнему,  недружественному воздействию.

16

Ulis написал(а):

При всем при этом все же осталось не совсем ясным кто же у нас Афина?

Так она сама и говорит, что она продвинутый робот. Религиозным языком говоря  - Ангел божий др.-греч. ἄγγελος, ангелос — вестник, посланец. По современному, эгрегориальный программный модуль активизирующий энергетическую вибрацию человека на частоте эгрегора от которого он (ангел)  является производным. А также канал связи по закачке в сознание соответствующих эгрегориальных информационных пакетов. Так как нашей героине предстоит схватка с губернатором Никсом, то и Ангел носит имя Афина (богиня организованной войны, военной стратегии и мудрости)

Земля будущего. Tomorrowland.

17

Зелёный VS написал(а):

Религиозным языком говоря  - Ангел божий др.-греч. ἄγγελος, ангелос — вестник, посланец

В тот то и проблема интерпретации кинотекста. Что определить то мы можем, что это Ангел, или более конкретно - Тварь, Тварная сущность, но вопрос в состоит том КТО эта Афина в человеческой истории, а не в фильме? И почему ее назвали именно Афиной?
Ибо если мы предполагаем, что Афину создал сам Никс, то он и есть у нас Бог Творец, то есть, в таком случае - самодеятельность Афины, которая уже проявилась в 1964 году в конце концов переросла в бунт, то это значит, что она это - падший ангел. В том смысле - что Афина бунтует против своего Создателя и в том смысле что постоянно уже достаточно долгое время автономно действует на атомарке, то есть ищет и инициирует Мечтателей, вопреки запрету Никса.
И эта ее деятельность очень сильно не нравится Творцу, настолько, что он посылает других Тварей, более примитивных, но исполнительных, с заданием ее выследить и ликвидировать.
И в конце концов, именно заключенная в ней энергия уничтожает Машину Судьбы.

18

Ulis написал(а):

Но КТО такая Афина?

Тут нужно ещё сказать несколько слов о создании Тварей в принципе. Не случайно есть закон - Не сотворять Тварей. Потому что даже если Тварь создана Людьми, для помощи в чём-либо, и запрограммирована в полном соответствии с Тремя законами роботехники:

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

Всё равно возникает правовой вопрос: она занимает человеческое тело, забирая место у какой-либо самородной Атмы. И даже если Атме это не создаст проблем, и она найдёт другое тело, то ещё существует проблема для родителей. Если они знают о существовании в Мире самородных и тварных Атм, то скорее всего разумно не захотят становиться участниками эксперимента по воплощению Твари, а предпочтут рождение живой Души. Они живые, и захотят воспользоваться своим природным правом общения с тоже живой настоящей Душой своего ребёнка. Этот вопрос интересно поднял Стивен Спилберг в фильме Искусственный разум Однако в этом фильме этот вопрос решён так что не придерёшься: Tomorrowland обладает такими технологиями, что через открытый портал Тварь может напрямую уйти в Атомарку, не занимая места Человека. Хотя порталы между Мирами в конце фильме, как уже заметил Ulis, можно понимать и как воссоздание Великого Кольца Жизни.
Но в этом фильме Роботы/Твари имеют интересную особенность - механизм самоликвидации.

Зелёный VS написал(а):

эгрегориальный программный модуль активизирующий энергетическую вибрацию человека на частоте эгрегора от которого он (ангел)  является производным.

- логичная версия. Здесь нужно сказать, что вообще любые целевые мыслеформы, например, проклятия, или пожелания успеха и счастья, это ментальные программы, и тоже в каком-то смысле простейшие Твари, созданные Людьми для своих целей, но не воплощённые в тела. Особенно сказанные энергетически сильными людьми. Как известно, проклятия действуют несколько поколений, и затем, видимо из-за энтропии, теряют энергетику и силу. Так же и пожелания успеха - каждый раз/год надо желать снова. То есть, все эти ментальные программы теряют силу и растворяются. Вот Вам и механизм самоликвидации. Так что похоже действительно, Афина изначально выполняла для Атлантиды, или же стала нести позже, функцию охранительной программы, в самом широком смысле - и мудрое сохранение для Города такого ценного кадра как Фрэнк (вопреки воле Никса и ещё до бунта против него), и, позже, вербовка и помощь Кейси. И тут мы пришли к одинаковому выводу! -

Ulis написал(а):

самодеятельность Афины, которая уже проявилась в 1964 году в конце концов переросла в бунт, то это значит, что она это - падший ангел. В том смысле - что Афина бунтует против своего Создателя

Что делает Афина? Да как и программа/Тварь Сераф в Матрице - "Охраняю всё что нам дорого".

Отредактировано Nagual.men (2016-01-23 10:46:24)

19

Страж написал(а):

Символ цветовой гаммой указывает " землю будущего " , в него включен символизм Тау Креста и Анкха , как единства противоположностей .

Земля будущего. Tomorrowland.

А так? В осове - неорганическая, атомарная материя, из которой вырастает океан живой материи, из которго вырастют три энергоканала, которые устремлены в бесконечность. Очень напоминает Герб Украины. Ну и гамма цветов - флаг.
Но в директивном положении Атом может означать активизированную Меркабу.

20

Ulis написал(а):

Герб Украины. Ну и гамма цветов - флаг.

! Плодородное поле - оно и символизирует органическую и живую материю!
Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-24 20:19:36)

21

Рассмотрела фильм несколько с другой стороны.

Афину увидела как ген отвечающий за инстинкт самосохранения человека - человечества.

Ведь все последнее время нас пугают апокалипсисом. Убить напрямую иноземцы человечество не могут, им за это потом будет наказание. Пытаются постоянно запустить - внедрить в человека программу самоуничтожения, но вот незадача, в природе на Земле все любит выживать.
Ген-инстинкт самосохранения, тот самый камень преткновения, который заставляет человека бороться за жизнь и не подчиняться приказу - самоустраниться.

Религии тоже для этого придумали, чтобы выкорчевать этот ген и научить слушаться приказы. Последний из которых будет ....

Украина активно присутствует и в картинках майдана и в пшенице, зачем? Чтобы проследить к чему готовят, это уже сбылось, точка бифуркации произошла и дальше "атомная война" и ..... дни сочтены.

Вот только этот ген-Афина - желание жить, сохранить Человечество, не дает сбыться планам.
Очень хороший фильм, надеюсь, что и результат будет соответствующий, как в фильме, будут рождаться дети с сильным желанием жить и созидать.

У меня буква Т, в такой графеме, все-таки ассоциируется с тельцом.
Поискала символ инстинкта выживания, нашла только картинку с ресурса, доступ к которому "только по приглашениям" :)))
Земля будущего. Tomorrowland.

22

Дизайн значка поменялся. Фрэнку Афина дала другой значок - буква Т красная, фон синий.

Земля будущего. Tomorrowland.
Земля будущего. Tomorrowland.

Земля будущего. Tomorrowland.

Земля будущего. Tomorrowland.
Земля будущего. Tomorrowland.
Вот еще интересный кадр - значок в центре Черной Дыры.
Земля будущего. Tomorrowland.
Земля будущего. Tomorrowland.

23

еще корова тоже бывает символом земли, матери, плодородия) и буква т - Терра - Земля
да уж фильм точно богат на яркие образы) золотые колосья плодородие, изобилие, и цвета любимые
Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

24

Пшеничное поле в фильме несёт не только оккультный смысл Элевсинских мистерий Деметры и Персефоны. Ещё один смысл - экологический. Несмотря на развитую техносферу, большое количество транспорта, вокруг Города не видно канистр, покрышек, ржавого металолома, куч пластика и прочего мусора. Вокруг Города показано плодородное поле. Видимо авторами подразумевается, что там не только пшеница, а ещё и фруктовые сады растут и другие культуры. Город сам обеспечивает себя продуктами питания, структурируя жизненное пространство вокруг. То есть это такая сбалансированная зелёная городская экосистема будущего.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-25 20:54:03)

25

Ulis написал(а):

В тот то и проблема интерпретации кинотекста. Что определить то мы можем, что это Ангел, или более конкретно - Тварь, Тварная сущность, но вопрос в состоит том КТО эта Афина в человеческой истории, а не в фильме? И почему ее назвали именно Афиной?

Это вопросы сложнейшие. Тут надо постепенно шаг за шагом распутывать этот клубок. Во первых, надо поставить вопрос, что за за место нам показано. Точнее так, мы предположили, что это остров Буян, эгрегор атлантов. Но в то же время

Ulis написал(а):

Ибо если мы предполагаем, что Афину создал сам Никс, то он и есть у нас Бог Творец

Второе, мы знаем, что одним из самых "прокачанных" астральных островов , если так можно выразится, является Царствие Небесное, находящиеся под патронажем Иисуса.  А вот у этого Царствия существует интересная пред история. Архангел Гавриил, когда благовещевовал о рождении божественного младенца Девой Марией не много разъяснил цель его рождения. А именно, место, который Бог Отец создал как место радости и увеселения, опустело и стоит заключённым (то есть закрытым). Но Бог желает его возрождения, поэтому посылает Иисуса, который станет путём и вождём для всех людей, которые алчут Царствия Небесного. Это интересный момент.  То бишь получаем, что на момент рождения Иисуса, Царствие Небесное пусто и закрыто. Но почему? Как же так? К временам Иисуса все "отпады" народа Божьего от своего Господа прекратились. В самых не больших городках стоят синагоги, и как пишет нам то же Евангелие, Иисус приходит туда проповедовать, после чего за ним следуют толпы. Родителям Девы Марии даже пришлось купить себе второй дом в Иерусалиме, так как на большие праздники, в городе уже не было места, где можно было бы остановится, столько людей стекалось на богослужение  в главный храм. А Царствие Божие пустое при этом. Так что учитывая этот факт, а также факт жёсткого клинча между Иисусом и иудейской жреческой элитой, и словами Христа, что никто не приходит к Отцу, и никто не попадает в Царствие Небесное не иначе как через него, то можно предположить, что Царствие Небесное и Сион Небесный, всё таки два разных места.
Но как сказано ранее Царствие Небесное создаётся Иисусом не на пустом месте. Царствие нужно лишь отварить и по новому заселить. Так что же там было раньше? Смею предположить, что именно раньше там и был остров Буян. Ибо США христианская страна, местами даже очень глубоко христианская. Так что вполне возможно, что Идилиум Иисуса вполне мог возродится на Буяне.
Теперь не много можно поговорить и про букву "Т". Это букву мы уже встречали в другом фильме, а именно в фильме "Эквалибриум".
Земля будущего. Tomorrowland.
Что означает там это "Т". Означает оно слово "Тетраграмматон" .
Тетраграмматон - четырёх буквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога. Так что "Т" может символизировать Невидимого Отца Небесного. В отличии от видимого Сына.

Что касается Афины, то проблему её происхождения нельзя отрывать от проблемы всего олимпийского пантеона. Возможно что можно провести такую линию Буян - Олимп - Идилиум Иисуса. Да Царствие Небесное опустело. Но возможно, что это касается лишь душ/атм. А вот эгрегориальные автономные модули вполне могли продолжать существовать и ждать момента возрождения и не просто ждать, но и работать для его прихода.

26

Продолжение и развитие ситуации...

13:37, 25 января 2016 В США предложили убрать с банкнот фразу In God We Trust

В США предложили убрать официальный девиз страны «На Бога уповаем» (In God We Trust) с долларовых купюр. Соответствующий иск подан группой атеистов из штата Огайо в Федеральный окружной суд в городе Акрон, передает портал World Religion News.
Представитель истцов Майкл Ньюдоу (Michael Newdow) подчеркнул, что фраза «На Бога уповаем» нарушает Конституцию США, согласно которой церковь должна быть отделена от государства. В том случае, если их поддержит суд, девиз перестанут печатать на вновь выпускаемых банкнотах.
В сети такая инициатива вызвала неоднозначную оценку. В частности, кандидат в президенты от республиканцев Бен Карсон в своем микроблоге в Twitter выступил против истцов. Обозреватель The Daily Beast Кандида Мосс (Candida Moss), в свою очередь, отметила, что фраза «На Бога уповаем» была принята в качестве девиза в годы холодной войны. Американские власти решили использовать его как противопоставление советскому атеизму.
Ньюдоу не впервые выступает в суде против государства. В прошлом он проигрывал иски об исключении слов «под Богом» из текста клятвы верности американскому флагу.
Впервые фраза In God We Trust появилась на американской монете в 1864 году. В качестве девиза была принята в 1956 году. В 2002 году закон подтвердил правомочность его использования в клятве верности американскому флагу. В 2011 году члены палаты представителей Конгресса США поддержали резолюцию, подтверждающую статус фразы как национального девиза Соединенных Штатов.
https://lenta.ru/news/2016/01/25/ingodwetrust/

Атеисты и материалисты, конечно, ограничивают свой кругозор, и их взгляды противоречат Нашей картине Мира, концепции Пути Одиссея. Тем не менее, здесь они играют на нашей стороне.

In Nature We trust! With Earth in harmony!

TomorrowLand

Адвокат vs Бог

Отредактировано Nagual.men (2018-01-16 01:08:47)

27

Nagual.men написал(а):

Атеисты и материалисты, конечно, ограничивают свой кругозор, и их взгляды противоречат Нашей картине Мира, концепции Пути Одиссея. Тем не менее, здесь они играют на нашей стороне.

Не согласен. Стоит приехать в Калифорнию и посмотреть на этих славных ребят. В Калифорнии у них штаб квартира. Как там говорил Иисус - Ваш отец Дьявол? Так вот теперь надо говорить - Ваша мать

Адвокат vs Бог

Это совсем другая история не имеющая отношение к Кейси Ньютон. Ибо Кейси Ньютон это жена обличённая в солнце, держащая на руках младенца, и которых хотел догнать дракон, но земля разверзлась под ним.
А эти ребята из другой серии. Хотя из того же фильма.
Ну а города будущего достоин только тот

Кто кормит правильного волка.

Отредактировано Зелёный VS (2016-01-26 13:03:35)

28

Зелёный VS написал(а):

Это совсем другая история не имеющая отношение к Кейси Ньютон. Ибо Кейси Ньютон это жена обличённая в солнце, держащая на руках младенца, и которых хотел догнать дракон, но земля разверзлась под ним.

Атеисты своей деятельностью приближают Наши цели, изложенные в Декларации создания Матриатиды. Что касается Кейси Ньютон - то да, она не имеет отношения к атеистам, поскольку своими глазами увидела "Царствие Небесное" - астральный Остров Буян, и, согласно логике сюжета, вошла в его правительственный Совет. Что касается "жена обличённая в солнце, держащая на руках младенца" - это формулировка христианская, связанная с враждебными Нам, самородным и земнородным, программами, работающими на их цели и Волков.

Отредактировано Nagual.men (2018-01-16 01:04:40)

29

Nagual.men написал(а):

Атеисты приближают Наши цели, изложенные в Декларации создания Матриатиды.

Проблема в том, что нет никаких атеистов самих по себе. Каждой группой атеистов управляет та или иная оккультная иерархия. Для которой они и таскают каштаны из огня.

Nagual.men написал(а):

Что касается "жена обличённая в солнце, держащая на руках младенца" - это христианская враждебная Нам, самородным и земнородным, формулировка и программа, работающая на их цели и волков. У Нас есть своё толкование, данное и Пушкиным, и этим фильмом: Царевна Кейси - это Гвидон женского пола, дочь Царицы Орлицы

А ничего, что Иоан Богослов был инспирирован чёрными атлантами, и поэтому тоже "запитан" на информационные алгоритмы  острова Буяна? Нужна Орлица? Пожалуйста.

Жене, которой были даны «два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и полвремени»
Адвокат vs Бог

Остров Буян не застыл во времени царя Гвидона, как вы всё хотите представить. Он живёт развивается и говорит с нами на языке нашего времени. Если до недавнего времени мир, к которому он обращался был христианским, то и послания с Буяна были соответствующими.

30

Зелёный VS написал(а):

Ну а города будущего достоин только тот
Кто кормит правильного волка.

Речь не только о сотрудничестве и получении гражданства в Городе Будущего, если его понимать как Остров Буян - Город астральной Атлантиды. Смысл фильма шире: предлагается Нам, всем людям Планеты - Homo sapiens terrenis, строить Новый Мир, который сейчас для нас в будущем.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Земля будущего. Tomorrowland.