Всё таки чтобы новая инфа дополнила уже имеющуюся в голове, на интеграцию в целостную картину, нужно время. Действительно, Утро вечера мудренее (означает консолидацию памяти, из гиппокампа в долговременную, во время сна), а фильмы нужно смотреть дважды. Так вот, поразмыслил – всё-таки фильм можно считать, используя интерполяцию на основе уже имеющихся у Нас знаний, ещё одной гранью развития Цивилизации Атлантиды. Если соотносить со Сказкой Пушкина - то соответствие следующее...
Ранний период развития Древней Цивилизации Атлантиды - от начала Сказки до момента прибытия на остров Буян Гвидона. Фрэнк представляет собой первое поколение Гвидонов, которое формировало Атлантиду...
Затем, как мы знаем, наступил вечер, и новый день - новая эра развития Цивилизации...
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
В то время уже было сформировано достаточно зрелое государство, с развитыми коллегиями и кланами: вайшьи - Повариха, кшатрии - Царь Салтан, жрецы, маги и брахманы - Ткачиха и Бабариха...
Как и любое современное государство, территория Атлантиды того времени состояла из атомарных и астральных городов. Действие начинается в Нью-Йорке, затем перемещается в астральный город - столицу Атлантиды того времени, предшественницу Града на острове Буяне, на который ещё только предстоит приплыть Гвидону и провести там реформы.
Особую роль играет НИИ Корабельщики, при участии которых и развивалось действие Сказки. Именно такие люди как Кейси и составили когда-то сообщество Корабельщиков. Весь смысл передан в этом кадре: пусковая платформа на мысе Канаверал - корабль, Космос, звёзды, Астрал, романтика, мечты, наука и целеустремлённость...
...и в Астрале - "я же недалеко, всего 20 световых лет"...
О кораблях и летающих тарелках...
Кстати, сравните: "Панель управления корабля пришельцев. Ее нашли среди обломков, оставшихся после крушения 1947 года" - Пикантная тайна NASA
И чтобы не остановиться в развитии, избежать застоя, Городу требуются новые граждане - молодые и умные люди с идеями. Подобное обстоятельство мы уже видели в фильме Чарли и шоколадная фабрика / Charlie and the Chocolate Factory
И вот губернатор Никс открывает программу вербовки...
Вербовку и презентацию Города претендентам можно соотнести с эпизодами Сказки, когда, в Атомарке, Корабельщики, Ткачиха, Повариха и Бабариха делятся информацией о чудесах с Салтаном и Гвидоном.
И вот однажды в Город была приглашена и Кейси...
Вот открыл царевич очи;
Отрясая грезы ночи
И дивясь, перед собой
Видит город он большой,
Здесь Гвидон женщина, что мы уже видели в фильме Ханна. Совершенное оружие / Hanna
Но, когда взрослеет новая царевна Кейси, и прибывает на Буян, в Атлантиде уже многое поменялось - платформу на мысе Канаверал демонтируют, и соответственно, в астральном городе на Буяне тоже царят кризис, застой, упадок и запустение. Как мы знаем, это произошло при участии Чёрных Атлантов, которым стал Никс, а также Рептоидов, Арахноидов, и из-за войны с Чёрной Арктидой. Всего того почернения, которое тогда происходило на Планете. В Атлантиде у власти "Коршун", в которого превратился Никс. Очевидно, это показано последнее время перед катастрофой Древней Атлантиды...
Затем раскрываются причины происходящего с научной, социальной и физической точек зрения, и Никс предлагает им пережить глобальную катастрофу на одном из островов - "Остров необитаемый, его нет на картах"...
Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
Вообще, тема взаимоотношений отцов, сыновей и дочерей, проходит через многие американские фильмы. Так что Пушкин точно отразил один из аспектов социальной матрицы Атлантиды. Матери, жене Салтана, обычно в сюжетах уделяется меньше внимания. В той же Сказке основные действующие лица - Салтан, Гвидон и Лебедь. В этом же фильме мать вообще не показана. Но думаю смысл в том, что подразумевается то, что она априори, безусловно, главная, поскольку является женой, матерью и хранительницей. В этом фильме отсутствие матери компенсировано тем, что главная героиня - её дочь. Которая, по всей видимости, вместе со своим отцом и Фрэнком, и войдёт в научный и правительственный совет Буяна...
Царь слезами залился,
Обнимает он царицу,
И сынка, и молодицу,
А затем был вечер, и наступил новый день, год, эра...
Элевсинские мистерии Деметры и Персефоны...
Отредактировано Nagual.men (2016-01-08 00:56:09)