Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Искусственный разум


Искусственный разум

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Искусственный разум
Artificial Intelligence: AI
год 2001
страна США
режиссер Стивен Спилберг
сценарий Брайан Олдисс, Йен Уотсон, Стивен Спилберг
продюсер Бонни Кертис, Ян Харлан, Кэтлин Кеннеди

Итак- фильм про мальчика Робота? Вроде бы. Не спешите. Первоначально фильм собирался снимать еврей Стенли Кубрик, но не успел. Фильм снял еврей Стивен Спилберг.
И что мы видим вначале? Некто Бог Отец создает в своем институте Роботов- ну совсем похожих на людей!!! Просто не отличить! Вот одно из его последних Творений- девушка Робот. Он открывает ей лицо и достает изо лба- коробочку! Ну точно такую же как надевают ортодоксальные иудеи во время молений- и именно на том месте! Бог Отец- он вроде добрый, хочет людям помочь- скрасить их  бытие вроде как. И создает совершенного Робота...
Так о чем фильм? О судьбе Твари в мире самородных людей! Слово Artificial- буквально означает- Искусственно созданный. Сотворенный Разум!
Твари- они хорошие, тонкие, душевные, благородные и безобидные. А самородные люди? Подлые, жестокие, двуличные, настоящие фашисты и вообще- в конце они все погибают!
Продолжаем...

2

Семейную пару, можно рассматривать как пару Нут и Геб. Геб нанялся "работать" в некой корпорации, которая производит Тварей. Он то и соблазнил свою жену Монику взять в свой Дом- т.е. Землю Мальчика Робота. Предоставить ему место жительства. Ибо их собственные сын- Дитя находится в коме или еще не родился, потому что лежит в каком то типа коконе. И вот эта корпорация, которая производит Тварей- почти бесплатно предоставляет Нут и Гебу Робота. Совершенного, разумного и даже способного любить. Для того чтобы его активизировать Моника произносит 7 слов. Причем первое Слово- Сириус!
И вот Мальчик Робот становится как бы полноценным сыном. И вроде как дарит Манике- Нут любовь и общение. Ведь она так хочет именно человеческого общения! Так о чем этот фильм?
Итак сотворение Твари- это Аркан 1 Маг. Причем, профессор Хобби, который подал идею создания совершенного Робота, свою вдохновенную речь закончил словами: "Бог создал Адама, чтобы он любил его". Приезд его в дом Моники Нут- это Аркан 2 Жрица Истока. Первые его шаги в доме Моники и первое общение с ней- это Аркан 3 Императрица. Робот воспринимает свое пребывание в Доме Моники как Игру- "Это Игра?"- все время спрашивает Робот- вспомните, то что вещал Инсайдер- как раз именно это- они эту жизнь воспринимают как Игру! Но для Моники- Нут- это не Игра, она более чем серьезна- ей то как раз нужен Разум, Сын, Дитя, способный откликаться, общаться, познавать, любить. Ей не нужна просто Игрушка.
А вот активизация его Личности, актуализация, это у же Аркан 4 Император. На мой взгляд- этот эпизод соответствует созданию Евы. То есть познающего Разума, различающего Добро и Зло. Т.е. Робот изначально- это Адам, а вот когда он так сказать активизировался Матерью Природой, родилась и Ева. Мишка тут тоже не случайно- он его будет сопровождать весь Путь. Моника его достает из корзины, куда она его выбросила, оживляет его и дарит Роботу. На мой взгляд- это животное Тело самого Робота! Те самые Существа, в который вложили Разум 65 млн. лет назад. Мишка, конечно не походит на динозавра, но в данном случае- это не существенно. Он животное.
А вот дальше происходит следующее- рождается родной сын- Дитя Нут и Геба- самородный Человек. Он только что родился, еще плохо держится на ногах, но уже начинается соперничество. Причем самородный Сын показан в самом негативном свете. Он и подлый и жестокий и двуличный- самое его подлое деяние- это провокация Робота- отрезать ножницами локон у спящей Моники. В общем этот эпизод- это реализация Аркана 5 Иерофант. Два типа Личностей или вернее- Сущностей. Причем Робот получается- Белый, а Сын- Черный.
Под Арканом 6 Влюбленные можно понимать эпизод около бассейна- там самородные детишки пытаются выяснить есть ли у Робота пенис- а это означает может ли он зачинать новую жизнь. Самородные детишки попытались вскрыть Робота ножиком- это очевидно воспоминание Тварей об их жизни в Атлантиде- все уж очень похоже- Нут и Геб, праздник, молодые, активные самородные люди, вода, и вот вдруг все кончилось внезапно- Робот хватается за Сына и они оба падают в бассейн- на самое дно. А это что значит- это и есть та самая гибель Атлантиды- то как ее запомнили Твари. Сына тут же достают из бассейна- это царь Салтан, которого "подняли" на остров Буян, а Робот остался на дне бассейна- "Отпустил всех трех домой".
После того, как Робот срезал ножницами ночью локон у Моники, терпение у земных богов кончилось и они решили избавиться от Тварей. Вот вам Аркан 7 Колесница- Моника везет его в лес и тут же Аркан 8 Правосудие- возмездие- она его оставляет одного в лесу- на "съедение волкам"- чувствуете, как все грамотно сделано? Все почти то же самое, что и в сказках Пушкина- но только прямо наоборот! Это не Твари гнобили и уничтожали самородных людей- а это самородные люди так несправедливо обошлись с Тварями! В "Сказке о мертвой царевне"- Царица Мачеха отправляет Царевну в лес и приказывает ее привязать к дереву. Тут то же самое- только Мачехой на этот раз становится Моника- Нут- Наша Мать Природа. А ведь для Тварей- это так и есть! Ведь все их религии и писания проникнуты ненавистью к этой жестокой и чуждой им Мачехе Природе! Ведь их Дом не здесь и Творец ихний- это не Природа- они здесь чужие и она к ним враждебна! 
Он идет один по лесу в поисках Пути- а это Аркан 9 Отшельник. И тут встречает еще одного Робота, только из другой генерации- это Робот любовник, которого опять же подлые люди несправедливо обвинили в убийстве самородной Женщины. На мой взгляд- Джуд Лоу, хотя и не похож на еврея, но в данном случае имя актера- Джуд- Иуда прямо указывает на то, что речь идет о Евреях. Ведь они встретились и подружилсиь уже после гибели Атлантиды- а это так и было в реальности, когда Тварные Рептоиды и Тварные Евреи нашли друг друга в темном лесу и вместе пошли по Лунной дороге- именно по Лунной!!! Ночной, лунный Путь.
Тут их вылавливает спецназ по уничтожению Тварей- поскольку этот спецназ перемещается на воздушном шаре- значит речь идет о крайне враждебном к Тварям эгрегоре- ясно, что речь идет либо о Белой Арктиде либо о 3 Рейхе. Эмоции зрителей, разумеется должны быть напряжены до предела и испытывать симпатию и жалость к невинно преследуемым и уничтожаемым Тварям и вызвать ненависть к тем, кто их преследует.
Далее начинается длинный эпизод расстрела Тварей на стадионе. Это Аркан 10 Колесо Фортуны- там оно действительно есть, заодно там происходит ситуация Выбора между Жизнью и Смертью. Спилберг- очень умный еврей, почти что гений, и для того чтобы расшифровать то, что он заложил в этот фильм, надо быть таким же гением- не сочтите это за саморекламу. В этом эпизоде явно и недвусмысленно представлен Фашизм - как его понимают Твари и евреи в частности. Концлагерь, решетки, невинные жертвы, толпа беснующихся Гоев, которые наслаждаются видом смерти Тварей, "фашистский" проповедник. Что он говорит? А он все правильно говорит! Что Твари заполонили все вокруг и вскоре от людей ничего не останется! Но эта правдивая информация должна вызвать ненависть и неприятие у зрителей- поэтому в "фашистского" проповедника начинают кидать камни, как это и заповедано в Танахе- побивать таковых камнями. Причем зрители, которые все это смотрят- не понимают, какая на самом деле информация заложена в фильме. Вся хитрость в том, что образы воспринимаются правым полушарием мозга, которое не обладает способностью к критике, логике и анализу. Образ сразу ложится на Подсознание и закрепляется там, иногда навечно. Вот так незаметно производится препарирование мозгов- самая изощренная и искусная пропаганда.
Короче смысл этого эпизода в том, чтобы Гои глубоко раскаялись за все те несправедливости, которые они чинили по отношению к Тварям и самое главное- чтобы они сами себя высекли за это. Короче надо наложить на них Комплекс Вины. Что успешно и сделано. Тот же самый смысл был и в фильме "Список Шиндлера", но здесь все гораздо глубже и хитрее и каббалистичнее.

3

Несостоявшийся расстрел Дэвида- это 13 Аркан Смерть. Он вместе с Тедди и Роботом Джо убегают с места казни и на этом заканчивается земная жизнь Робота и начинается его Бессмертие. Да именно так- все последующее повествование- это магия. Инструкция для Тварей по обретению Бессмертия. Инструкция для самородных людей- это интеграция со своей Душой- Атмой. Поскольку у Твари Души как таковой нет, то этот путь им не подходит. Теоретически Тварь может стать бессмертной при определенных обстоятельствах- при постоянном источнике жизненной энергии или при поддержке высших сил. Вот об этом и вторая часть фильма. К самородным людям все дальнейшее не имеет никакого отношения.
Они снова бегут по лесу в лунном свете, выбегают на дорогу и ловят машину- это Аркан 14 Умеренность. Следующий 15 Аркан Тифон- это что то вроде Астрального города Греха, куда они въезжают через мост- ворота в виде гигантского рта, который проглатывает их. Дэвид все ищет Голубую Фею, чтобы она сделала его Настоящим Мальчиком- то есть самородным человеком. В этом городе почти все- иллюзия и виртуальный Доктор которому они задают вопросы дает им заведомо бессмысленные ответы. На выходе из этого фантомного капища Джо арестовывают- это ведь Аркан Тифон и здесь нужно как бы отвечать за свои грехи- его вяжут и садят в полицейскую машину. Дэвид решает его спасти впрыгивает в вертолет или как там он называется и волшебным образом в один миг сразу его запускает. Джо впрыгивает следом и они улетают из этого ночного города. А летят они- На край Света. А эта летательная машина с крыльями- это между прочим- Астральное Тело, которое у Твари конечно же может быть, причем именно с крыльями.
Они пролетают некую зону, где их предупреждают- что это Зона, запретная для Роботов. Интересный момент, возможно, что так оно и есть на самом деле- что в Астрале есть зоны, куда Твари не должны попадать в силу своей конструкции.
Но ведь это Инструкция по обретению Бессмертия для Тварей, поэтому запрет преодолевается и они прилетают на Край Света- это затопленный Нью Йорк. Место, где плачут львы. И действительно- Львы извергают потоки воды. Какой астральный объект здесь зашифрован- не совсем понятно. Лев есть в Аркане 11 Сила, но здесь мы находимся уже в Аркане 16 Башня.
Они прилетают к самому Богу Отцу. Это профессор Хобби, который и сотворил Дэвида.
Дэвид открывает волшебные двери, на которых стихи о человеческом Дите с страданиях, входит в чертоги и видит там самого себя!
Оказывается- таких как он там много- потом он видит целый магазин таких как он Дэвидов мужского и женского пола. Это тот самый астральный инкубатор- Эдэм для Тварей. Дэвид в ярости сносит голову своему двойнику и тут появляется сам Бог Творец и заявляет- "Да Дэвид, я ждал тебя". Дэвид говорит, что он хочет быть Настоящим Мальчиком, но Бог Отец его увещевает- "Ты ЛУЧШЕ, чем настоящий"!!! Вот так вот! Для Бога Тварь- естественно будет лучше- ибо самородных людей сотворила Мать Природа, а Тварь- это произведение Творца. "Твои чувства сделал я". Эта сцена как раз и есть то что называется в христианстве - "Предстать перед Богом и отчитаться о своей жизни"- только это обязанность лежит на Тварях- и то не на всех, потому что не все Твари имеют право преодолевать запретную границу. Действительно- зачем Богу Творцу разбираться со всеми Тварями, которых он наплодил? Есть же бракованные варианты, которые не до конца выполнили свою миссию- ну их- померли и хрен с ними.
Но вот такой исключительный случай- Тварь хочет стать Самородной Сущностью- это интересно! Они предвидели, что он найдет дорогу в свой Дом, потому что у него есть способность осуществлять свои мечты- а это уже человеческое качество. Бог Отец удовлетворен! Сейчас говорит будет встреча с твоими мамами и папами- они очень хотят послушать рассказ о твоих приключениях- вот для чего создают и посылают на Землю Тварей- ну во- первых- выполнять волю Создавшего их Творца, а во- вторых- весь опыт и вся информация, накопленная Тварью в течении жизни- это очень ценное достояние! "Мы хотим отблагодарить тебя и расскажем, что мы тебе приготовили"- прямо таки обещание райских кущей. Бог Отец удаляется. Дэвид ходит по магазину и видит десятки новых, только что сотворенных Дэвидов и вдруг понимает, что его Творец не способен сделать его Настоящим!
Он выходит из Чертогов, садится на край башни и со словом- "Мамочка" падает с нее вниз в море- буквальное воспроизведение Аркана 16.
А море как мы знаем символизирует Астрал- падает он  глубоко, но его поднимают на поверхность рыбы и тут его вылавливает Джо. Они выныривают и в этот момент полицейский вертолет ловит этого самого Джо и уносит вверх. "Я есть. Я был"- таковы его последние слова. Далее- небытие. Если Джо- это Тварь Еврейской генерации, то тут ясно показано, что им дальше Аркана 15 хода нет. У них нет никакого шанса на Бессмертие- самое большее, на что они могут рассчитывать- это немного повеселиться после смерти на заработанные деньги в Городе Греха Аркана 15.
Дэвид в своем астральном теле погружается в глубины Астрала- это именно так, потому что там он видит следы всяких мыслеформ и образов и наконец находит скульптуру Голубой Феи. Это Аркан 17 Звезда- и она действительно горит у нее на волшебной палочке- но она не настоящая и сколько бы он не молился, чтобы она сделала его Настоящим Мальчиком- все было напрасно. Так прошло 2 тысячи лет.
Люди все померли. Цивилизация уничтожена. А Робот- Тварь по прежнему существует! Чувствуйте, куда Спилберг клонит? Мы вас всех переживем! Появляются высшие существа. Находят Дэвида и Тедди и оживляют их. Считывают информацию с головы Робота о всем что он видел и чувствовал. И создают ему Дом. А это между прочим- астральный эгрегор! И Аркан 18 Луна, потому что главный разговор Дэвида с одним из Высших происходит при свете Луны. Там он видит вновь Голубую Фею- но это иллюзия, которая ему тоже в свою очередь говорит, что не может сделать из него Настоящего Мальчика. Из локона волоса, который он срезал у Моники, и который сохранил Тедди, они воссоздали ее всего на один день. Хотя они и Высшие, но не всесильные. Луна сменяется Солнцем. Это Аркан 19 Солнце, где должно по идее происходить интеграция Духа и Души у самородной сущности. Но у Твари этого быть не может. Тут все иллюзия, искусственно созданные Дом и искусственно созданная Мать. Но для Твари это не существенно- ведь он сам искусственный- главное, что говорит Диктор- а значит сам Спилберг- рядом не было ни Генри, ни Мартина- этих гнусных самородных людишек, а весь Дом принадлежал только ему! А это уже Аркан 20 Воскресение. Здесь самородный человек должен по идее воскресить все свои прошлые жизни и вместить их в нынешнюю. С Тварью несколько иначе- действительно- воскрешается Моника- и воскрешается прошлая жизнь Дэвида, но на один день. Они с Моникой празднуют его День Рождения, которого у него никогда не было, потому что у Твари его не может быть и на этом день кончается. Моника тож умирает а Робот остается жить вечно! А это уже Аркан 21 Вселенная. Мало того, Высшие (А может это Арахноиды так выглядят? Коллективный Разум, лишенный индивидуальности) сообщают ему, что он им так дорог, что они готовы предложить ему весь мир! Аркан Вселенная имеет второе название- Мир! О чем это они? Вернее на что намекает Спилберг? Что Робот- Тварь где нибудь станет Богом Творцом? И будет сотворять новых Тварей?

Отредактировано Ulis (2009-12-11 22:19:22)

4

Выходит Спилберг тварный ? Где-то слышал, что он всю жизнь мечтал снять фильм "список Шиндлера" и он сделан на его деньги. Мол он всю жизнь копил на него снимая всё остальное.

5

Спилберг- из Черных Атлантов, тварный он или нет- точно не могу сказать, возможно- но у меня сложилось четкое убеждение, что он знал о чем он снимает фильм Искусственный Разум- что это не фильм о Роботе, а фильм о Твари. Иначе он не стал бы вкладывать в фильм Арканы и весь этот глубокий смысл. К тому же анализируя его трилогию об Индиане Джонсе- тоже приходишь к убеждению, что там в зашифрованном виде описано утверждение оккультной власти Атлантов в Азиатиде. То, как это описано у Моносова в его эссе Маг, пришедший с холода. Харрисон Форд- тоже, оказывается еврей- мать еврейка.

6

Ulis написал(а):

Спилберг- из Черных Атлантов, тварный он или нет- точно не могу сказать, возможно- но у меня сложилось четкое убеждение, что он знал о чем он снимает фильм Искусственный Разум- что это не фильм о Роботе, а фильм о Твари. Иначе он не стал бы вкладывать в фильм Арканы и весь этот глубокий смысл. К тому же анализируя его трилогию об Индиане Джонсе- тоже приходишь к убеждению, что там в зашифрованном виде описано утверждение оккультной власти Атлантов в Азиатиде. То, как это описано у Моносова в его эссе Маг, пришедший с холода. Харрисон Форд- тоже, оказывается еврей- мать еврейка.

Погоди - Харрисон Форд???? Игравший ещё и Хана Соло? Это заставляет по другому взглянуть на Звёздные Войны.

7

DartMol2 Если на то пошло то и Натали Портман в 1-3 эпизодах сыгравшая Падме тоже ведь еврейка.

8

Ulis написал(а):

Спилберг- из Черных Атлантов, тварный он или нет- точно не могу сказать, возможно- но у меня сложилось четкое убеждение, что он знал о чем он снимает фильм Искусственный Разум- что это не фильм о Роботе, а фильм о Твари.

Можа и так, но в чём тут тогда задача или воздействие или ещё чего-то там ?
А возможно у него может свой путь ? Может некие силы такие как Спилберг и ещё кое кто создают свой эгрегор. Может такое быть что, подобные Спилбергу и Лукаса отпочковываются от арахноидов и создают свою тему. На первом этапе им там как население нужны бракованные твари и всякие потерянные, кто ни туда ни сюда...Сюда же можно и всяких известных музыкантов добавить.

9

По поводу Джорджа Лукаса- ничего не говорил. На мой взгляд- он то как раз из Белых Атлантов.

10

Так в чём задача фильма ? Для чего он ? Зачем Спилберг делится с нами этим ? Или это тупое срубание бабла на "умной" теме и ничего больше ?

11

Сообщает посвященным таким же как он, как и куда им двигаться дальше. Главное- свалить от Бога Отца.

12

Тогда он им только напоминает, что надо свалить. Ты же вот до всего сам дошёл. Тут наверно всё таки ещё какое-то дно есть.

13

Дно- в обретении Тварью божественного статуса. Ведь его сотворяет некий локальный Бог- Творец- профессор Хобби. Если бы он вернулся к нему, а не сбежал от мам и пап, то его эволюция на этом бы и окончилась, хотя этот профессор и говорит, что они готовы ему что- то предложить, но что именно- неясно. Вот в этом то смысл- Спилберг сообщил этим фильмом таким же Тварям как и он сам, куда нужно двигаться, чтобы обрести Бессмертие и самим стать Богами. Это то же самое, что говорил Инсайдер- нужно подниматься на высшие уровни, ближе к Источнику. Может эти Высшие- и есть Источник их тварной иерархии, в том числе и профессора Хобби. Во всяком случае- намек на это есть, ибо женская фигура, которая появляется в самом начале на дверях института по производству Тварей, потом появится уже в том полузатопленном небоскребе, где Тварь встречает своего Творца и затем эта же фигура появляется в конце, в том Доме, который воссоздан Высшими для Дэвида. Может это символ Матки Арахноидов?
Этот Институт профессора Хобби- локальный эгрегор- а значит- не вечный, поэтому Дэвид, увидев там фигуру Голубой Феи, понимает, что настоящий Источник его существования- не здесь. Он со словом Мамочка!- падает в море- Астрал. В этом то и смысл- для того чтобы двигаться дальше- нужно на свой страх и риск окунуться в эту пучину и если ты там выживешь- тогда можешь рассчитывать на Божественный статус. Так вот Мамочка- в данном случае- не Моника, а Голубая Фея, к которой он все время стремится, чтобы она сделала его Настоящим. И вот он достиг Источника- вернее Источник его нашел в Астрале и в награду подарил Бессмертие.
Еще один момент- когда Дэвид появляется в доме Моники- его фигура сначала видна в просвете двери- она один в один похожа на фигуру Высших- уж это Спилберг сделал далеко не случайно.

14

Во время просмотра этого фильма я несколько раз ощущал «дребезг неприятия», поэтому интересно было прочитать твои выкладки, Ulis.
Еще мне било по глазам, что робот один в один похож на Буша-младшего.
Много информации идет о том, что на территории USA работают целые подземные города-лаборатории пришельцев. Как например недалеко от г. Дьюльс, штат Нью-Мексико. И что они воруют людей и животных и ведут исследования именно в направлении скрещивания их генов с генами пришельцев. Главные у них – рептоиды с крыльевыми наростами. Наверное хотят скреститься с Богами…

15

В конце фильма Девида из ледяного плена спасают не высшие существа, а роботы..

Так проходит две тысячи лет. Человечество вымирает, а Манхэттен похоронен под несколькими сотнями футов льда[3]. Роботы превратились в высокоразвитые гуманоидные формы[4]. Они находят Дэвида и Тедди, выясняют, что те являются древними роботами, которые видели живых людей, и размораживают их. Очнувшийся Дэвид подходит к замороженной статуе Голубой Феи, которая трескается и разрушается после того, как он прикасается к ней. Получив и осмыслив воспоминания Дэвида, футуристические роботы реконструируют дом семьи Свинтон и объясняют ему при помощи интерактивного изображения Голубой Феи, что невозможно сделать его человеком. Тем не менее, по настоянию Дэвида, они воссоздают Монику через образец ДНК из пряди её волос, которую сохранил Тедди. Но она может жить лишь один день, и этот процесс не может быть повторён. Дэвид проводит свой самый счастливый день с Моникой и с Тедди. В конце дня она ложится спать в последний раз; Дэвид ложится рядом с ней, закрывает глаза и отправляется «туда, где рождаются мечты».

16

Alexander Gromov написал(а):

[Показать информацию об авторе сообщения]

В конце фильма Девида из ледяного плена спасают не высшие существа, а роботы..

Робот в данном случае - эфмеизм Тварей.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Искусственный разум