Семейную пару, можно рассматривать как пару Нут и Геб. Геб нанялся "работать" в некой корпорации, которая производит Тварей. Он то и соблазнил свою жену Монику взять в свой Дом- т.е. Землю Мальчика Робота. Предоставить ему место жительства. Ибо их собственные сын- Дитя находится в коме или еще не родился, потому что лежит в каком то типа коконе. И вот эта корпорация, которая производит Тварей- почти бесплатно предоставляет Нут и Гебу Робота. Совершенного, разумного и даже способного любить. Для того чтобы его активизировать Моника произносит 7 слов. Причем первое Слово- Сириус!
И вот Мальчик Робот становится как бы полноценным сыном. И вроде как дарит Манике- Нут любовь и общение. Ведь она так хочет именно человеческого общения! Так о чем этот фильм?
Итак сотворение Твари- это Аркан 1 Маг. Причем, профессор Хобби, который подал идею создания совершенного Робота, свою вдохновенную речь закончил словами: "Бог создал Адама, чтобы он любил его". Приезд его в дом Моники Нут- это Аркан 2 Жрица Истока. Первые его шаги в доме Моники и первое общение с ней- это Аркан 3 Императрица. Робот воспринимает свое пребывание в Доме Моники как Игру- "Это Игра?"- все время спрашивает Робот- вспомните, то что вещал Инсайдер- как раз именно это- они эту жизнь воспринимают как Игру! Но для Моники- Нут- это не Игра, она более чем серьезна- ей то как раз нужен Разум, Сын, Дитя, способный откликаться, общаться, познавать, любить. Ей не нужна просто Игрушка.
А вот активизация его Личности, актуализация, это у же Аркан 4 Император. На мой взгляд- этот эпизод соответствует созданию Евы. То есть познающего Разума, различающего Добро и Зло. Т.е. Робот изначально- это Адам, а вот когда он так сказать активизировался Матерью Природой, родилась и Ева. Мишка тут тоже не случайно- он его будет сопровождать весь Путь. Моника его достает из корзины, куда она его выбросила, оживляет его и дарит Роботу. На мой взгляд- это животное Тело самого Робота! Те самые Существа, в который вложили Разум 65 млн. лет назад. Мишка, конечно не походит на динозавра, но в данном случае- это не существенно. Он животное.
А вот дальше происходит следующее- рождается родной сын- Дитя Нут и Геба- самородный Человек. Он только что родился, еще плохо держится на ногах, но уже начинается соперничество. Причем самородный Сын показан в самом негативном свете. Он и подлый и жестокий и двуличный- самое его подлое деяние- это провокация Робота- отрезать ножницами локон у спящей Моники. В общем этот эпизод- это реализация Аркана 5 Иерофант. Два типа Личностей или вернее- Сущностей. Причем Робот получается- Белый, а Сын- Черный.
Под Арканом 6 Влюбленные можно понимать эпизод около бассейна- там самородные детишки пытаются выяснить есть ли у Робота пенис- а это означает может ли он зачинать новую жизнь. Самородные детишки попытались вскрыть Робота ножиком- это очевидно воспоминание Тварей об их жизни в Атлантиде- все уж очень похоже- Нут и Геб, праздник, молодые, активные самородные люди, вода, и вот вдруг все кончилось внезапно- Робот хватается за Сына и они оба падают в бассейн- на самое дно. А это что значит- это и есть та самая гибель Атлантиды- то как ее запомнили Твари. Сына тут же достают из бассейна- это царь Салтан, которого "подняли" на остров Буян, а Робот остался на дне бассейна- "Отпустил всех трех домой".
После того, как Робот срезал ножницами ночью локон у Моники, терпение у земных богов кончилось и они решили избавиться от Тварей. Вот вам Аркан 7 Колесница- Моника везет его в лес и тут же Аркан 8 Правосудие- возмездие- она его оставляет одного в лесу- на "съедение волкам"- чувствуете, как все грамотно сделано? Все почти то же самое, что и в сказках Пушкина- но только прямо наоборот! Это не Твари гнобили и уничтожали самородных людей- а это самородные люди так несправедливо обошлись с Тварями! В "Сказке о мертвой царевне"- Царица Мачеха отправляет Царевну в лес и приказывает ее привязать к дереву. Тут то же самое- только Мачехой на этот раз становится Моника- Нут- Наша Мать Природа. А ведь для Тварей- это так и есть! Ведь все их религии и писания проникнуты ненавистью к этой жестокой и чуждой им Мачехе Природе! Ведь их Дом не здесь и Творец ихний- это не Природа- они здесь чужие и она к ним враждебна!
Он идет один по лесу в поисках Пути- а это Аркан 9 Отшельник. И тут встречает еще одного Робота, только из другой генерации- это Робот любовник, которого опять же подлые люди несправедливо обвинили в убийстве самородной Женщины. На мой взгляд- Джуд Лоу, хотя и не похож на еврея, но в данном случае имя актера- Джуд- Иуда прямо указывает на то, что речь идет о Евреях. Ведь они встретились и подружилсиь уже после гибели Атлантиды- а это так и было в реальности, когда Тварные Рептоиды и Тварные Евреи нашли друг друга в темном лесу и вместе пошли по Лунной дороге- именно по Лунной!!! Ночной, лунный Путь.
Тут их вылавливает спецназ по уничтожению Тварей- поскольку этот спецназ перемещается на воздушном шаре- значит речь идет о крайне враждебном к Тварям эгрегоре- ясно, что речь идет либо о Белой Арктиде либо о 3 Рейхе. Эмоции зрителей, разумеется должны быть напряжены до предела и испытывать симпатию и жалость к невинно преследуемым и уничтожаемым Тварям и вызвать ненависть к тем, кто их преследует.
Далее начинается длинный эпизод расстрела Тварей на стадионе. Это Аркан 10 Колесо Фортуны- там оно действительно есть, заодно там происходит ситуация Выбора между Жизнью и Смертью. Спилберг- очень умный еврей, почти что гений, и для того чтобы расшифровать то, что он заложил в этот фильм, надо быть таким же гением- не сочтите это за саморекламу. В этом эпизоде явно и недвусмысленно представлен Фашизм - как его понимают Твари и евреи в частности. Концлагерь, решетки, невинные жертвы, толпа беснующихся Гоев, которые наслаждаются видом смерти Тварей, "фашистский" проповедник. Что он говорит? А он все правильно говорит! Что Твари заполонили все вокруг и вскоре от людей ничего не останется! Но эта правдивая информация должна вызвать ненависть и неприятие у зрителей- поэтому в "фашистского" проповедника начинают кидать камни, как это и заповедано в Танахе- побивать таковых камнями. Причем зрители, которые все это смотрят- не понимают, какая на самом деле информация заложена в фильме. Вся хитрость в том, что образы воспринимаются правым полушарием мозга, которое не обладает способностью к критике, логике и анализу. Образ сразу ложится на Подсознание и закрепляется там, иногда навечно. Вот так незаметно производится препарирование мозгов- самая изощренная и искусная пропаганда.
Короче смысл этого эпизода в том, чтобы Гои глубоко раскаялись за все те несправедливости, которые они чинили по отношению к Тварям и самое главное- чтобы они сами себя высекли за это. Короче надо наложить на них Комплекс Вины. Что успешно и сделано. Тот же самый смысл был и в фильме "Список Шиндлера", но здесь все гораздо глубже и хитрее и каббалистичнее.