Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича


Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Текст не возьмусь  расшифровывать - это не удалось даже специалистам по криптографии из спецслужб, но вот картинки истолковать вполне реально. Смысл начинать есть, поскольку только когда появиться Тема, эгрегор Форума сам начнет давать подсказки. Для начала возьмем одну из основных Таблиц или Рисунков МВ.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Более детально с возможностью увеличения можно смотреть здесь:
МВ

И предположим, что это схема устройства Вселенной. Вот так - ни много, ни мало. Что нам размениваться по мелочам? Основания для этого есть и очень серьезные - это строчки Пушкина из "Сказки о Золотом Петушке":

Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве...

Тут как раз это и изображено - 9 царств. Вообще исходя из второй строчки их должно быть 10 поскольку 3/10, поскольку Царство находится в координатах 3/9, а Государство в координатах 3/10. Значит под десятой сферой следует понимать атомарную материю. Где изображена атомарка не совсем пока ясно. Возможно, что отдельно ее вообще нет.

Кроме того эта схема является почти точной иллюстрацией к этим строчкам:

Хуанань - цзы Гл 2. О начале сущего.
Дао выходит из одного источника, проходит девять врат, расходится по шести дорогам, устанавливается в не имеющем границ пространстве.

Предварительный анализ следующий (возможно он не совсем верный, но опять же - главное начать).

Пушкин так описывает Лоно мира:

В немой глуши степей горючих
За дальней цепью диких гор,
Жилища ветров, бурь гремучих,
Куда и ведьмы смелый взор
Проникнуть в поздний час боится,
Долина чудная таится,
И в той долине два ключа:
Один течет волной живою,
По камням весело журча,
Тот льется мертвою водою;

Кругом всё тихо, ветры спят,
Прохлада вешняя не веет,
Столетни сосны не шумят,
Не вьются птицы, лань не смеет
В жар летний пить из тайных вод;
Чета духов с начала мира,
Безмолвная на лоне мира,
Дремучий берег стережет ...

Под это описание более всего подходит эта сфера:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Во первых - совершенно ясная и недвусмысленная форма Лона - Йони - Белой Дыры Вселенной. Есть также "дальняя цепь диких гор" -  три ряда "гор", которые оформляют именно цепью внутренне пространство этой сферы. Далее следует пустое пространство, которое скорее всего и есть "немая глушь степей горючих". И посредине - "долина чудная таится". "Два ключа" , как можно предположить - изображены в виде белых и синих закругленных столбиков, которые исходят из Лона ритмически, циклически - всего там около 5 таких циклов эмиссии. Однако в самом центре Лона, вернее - по краям Белого пустого пространства изображено множество потоков одного цвета - белого или прозрачного. В чем тут смысл? Возможно, что изначальная Энергия исходит из Оси Творения единой, как и мы и предполагали в теме Устройство Вселенной. Темная энергия, Темная материя. а уже потом поляризуется на "живую и мертвую воду". На мой взгляд синим изображена именно атомарная материя, ибо ее намного меньше во всей схеме по объему, чем полевой материи, как это и есть по подсчетам астрофизиков. есть и еще одно объяснение почему атомарная материя изображена синей, а полевая - белой - потому что белая энергия или материя - она как бы пустая и способна к трансформации и наполнению ее информацией. Ну а синяя  - потому что во-первых это все таки поток, два ключа и один из них льется водою, а вода на земле как правило синяя. Возможно что "степь горючая" изображена в виде желтого пространства между прозрачными потоками и бело-синими.

Слева вверху эту сферу - Лоно нашей Вселенной как бы освещает некое Светило - мне представляется, что именно в этой точке есть прямая связь нашей Вселенной с другими долее древними Вселенными:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Каждая из боковых сфер связана с соседней сосудом или переходным пространствами, которые не очень хорошо прорисованы, но будем считать, что это изображены процессы перехода эволюции -энергии-материи из одной фазы в другую.

Вторая сфера справа от Лона мира вот эта:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Если мы предполагаем, что атомарная материя у нас изображена синим, то в данной сфере нам показано, что в этой фазе эволюции  образуются первые 13 основных химических элементов. http://periodictable.com/Properties/A/U … dance.html необходимых для формирования Жизни.
Это: Водород, Гелий, Кислород, Углерод, Неон, Железо, Азот, Кремний, Магний, Сера, Аргон, Кальций, Никель. Есть даже названия элементов, но прочитать их невозможно.

Сама сфера окружена плотными кольцами синих и белых кластеров, которые расположены попеременно - очевидно имелось в виду, что так формируются элементарные частицы, которые представляют собой упаковку плотной и эфирной материи.
Но сама форма синих сегментов как бы направленная центробежно - должно свидетельствовать о расширении Локуса Вселенной, что и происходит сейчас в этой фазе космической эволюции.

2

Чем более изучаешь этот рисунок, тем лучше понимаешь логику и последовательность. Следующим после образования первых и самых распространенных химических элементов будет образование туманностей и галактик.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Что здесь изображено? Да то же самое, о чем сообщает современная космофизика - а именно - что изначально во Вселенной формируются облака Темной Материи - он же Эфир, эти облака закручиваются и так формируются Галактики.
Посредине - звезды, которые Облака темной Материи закручивают в Галактики.

Вот картина современного художника:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

“Dark Matter Detection” by Sal Hunter

А вот моделирование формы облаков Темной Материи на основе вычислений:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Если более детально рассмотреть изображение, то можно рассмотреть, что этапы эволюции Галактик показаны начиная слева и против часовой стрелки - сначала есть только облака темной материи - они уплотняются - вокруг них показаны волны атомарной и полевой материи, то есть "море-океан" в мифологической традиции. Затем происходит качественный скачок и вверху показано облако уже более структурированное с некими подобиями башенок, имеющими около 10 слоев атомарной и полевой материи, расположенных попеременно, и все это венчает нечто вроде золотых куполов. Очевидно так показана дифференциация материи в Галактиках, которая ведет к появлению многослойного пространства. Те самые "тридевятые царства или тридесятые государства". Которое как раз и показано слева - это уже появление Разума и Цивилизации. Как итог эволюции Галактики.

Справа вверху показаны связи между Локусами Вселенной:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Сфера, окруженная некими "башенками" - это скорее всего более старый и древний Локус Тороида Вселенной, который связан с более молодым локусом каналом энергии и информации, возможно что по этому каналу из более древнего Локуса мигрируют и воплощаются в молодом Локусе Развитые сущности. Это скорее всего именно так, потому что именно после этого соединения происходит качественный скачок в эволюции Галактик и появляются Цивилизации.
Кстати говоря, от этого древнего Локуса тянутся каналы и в следующую сферу - то есть на уровень Звездных систем.

Также есть тонкий канал вверху, который соединяет предыдущую сферу с этим древним Локусом - по нему идет поток атомарной материи - то есть как в любой живой системе по сосудам происходит обмен вещества.

3

Это уже показано формирование Звездных систем, но! Мы видим, что эта структура окружена кластерами с синими пятнами, как бы заключенными в оболочку - синие пятна есть и в средине. Ясно что это атомарная материя. Но есть сгустки атомарной материи, которые окружены облаками Темной Материи - Эфира, а есть просто отдельные элементы. Посредине - формируется Звезда, а по периферии - планеты, также окруженные облаками Темной Материи.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Формирование Солнечной Системы - небулярная версия.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Против небулярной гипотезы ничего не имею, но с учетом того, что все звездные системы также как и галактики формируется благодаря облаку Темной Материи, которая и "скрепляет, склеивает" звездную систему в единую структуру.

Если детально рассмотреть центр звездной системы, то можно увидеть как бы две воронки - это вход и выход Темной Материи- эфира в Звездную Систему:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Об этом уже ранее писал в теме Устройство Вселенной. Темная энергия, Темная материя.

"Это означает, что каждую звездную и галактическую систему, которая движется по этим траекториям можно представлять как некую линзу включающую в себя атомарную, барионную материю в центре и темную материю-Эфир -  сзади и спереди траектории движения системы. Прошу заметить - не в прошлом и будущем, а именно - спереди и сзади относительно траектории движения! Так вот - то что сзади траектории  и есть Навь, а то что спереди - и есть Правь. Все очень просто!"

!Итак, наша Солнечная система движется по силовым полям Тороида Вселенной. Что из этого следует в плане эфиродинамики? Из этого следует, что неструктурированый Эфир, "море", волны" - набегают на границу Обитаемого мира, в данном случае нашей СС. Далее происходит следующее - волны мирового Эфира попадая в силовое поле СС и конкретно Солнца, начинают закручиваться и уплотнятся, принимая форму диска или линзы, причем следует сразу понять что этот диск не станционарен, а это всего лишь форма, которую принимает волны Эфира внутри "поселенного пузыря" нашей СС, как и любой другой, разумеется. То есть само движение Звездной системы загоняет внутрь ее Тела все новые и новые массы эфирной материи. Так что полагаю, что ее плотность внутри тела выше, нежели в межзвездном пространстве. Кроме закручивания Эфир еще подвергается трансформации силовыми полями планет и по всей окружности их орбит приобретает форму бублика. Далее уже происходит "набегание волны" непосредственно на атомарную материю, что приводит к трансформации и модуляции Эфира и уже вторичному его излучению планетарным или звездным телом".

4

Формирование Биологической Жизни скорее всего изображено в этой сфере:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Прежде всего почти в центре сферы - синий крест. Синий цвет - это атомарная материя. Таким образом - это скорее всего изображение ДНК - тем более, что Крест двойной, как и двойная спираль.

Аркан 10 Колесо Фортуны:
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Справа от креста внутри сферы большой сегмент белых кластеров полевой материи, которые как бы надвигаются внутрь волнами - всего их пять. Опять приведем строчки Пушкина:

"Ты, волна моя, волна!
Ты гульлива и вольна;
Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь,
Топишь берег ты земли

Именно это здесь и изображено справа от Креста - далее от этих волн формируются потоки в которых уже включены синие кластеры атомарной материи. Весь этот поток сужается и подводится к таблице из 5 сегментов - думаю, что там есть описание 5 нуклеотидов - Аденина, Гуанина, Цитозина, Тимина - которые составляют основу ДНК и Урацила, который входит в состав РНК.
Сверху от ДНК видим ряды уже сформированных нуклеотидов, которые поступают рядами в это "колесо".
Снизу к ДНК подводится поток иных элементов и молекул, необходимых для строительства белков и всех иных компонентов живой клетки. На выходе из центра ДНК идет поток уже оформленных живых клеток, которые тоже формируют волны живого и там уже есть кластеры сине -белые. То есть тут описано формирование живых существ, которые затем переходят в следующую сферу или следующую фазу эволюции.

То есть - на "входе" в эту сферу мы видим волны Эфирной, полевой Материи, которые надвигаются, набегают на атомарный план, и эта структура очень напоминает Плаценту, а на "выходе" - уже живых существ, которые являют собой сгенерированный комплекс атомарной и полевой материи - причем в этом большом потоке есть существа с доминированием атомарной материи, а есть более эфирные существа. Они так же как в живой природе расположены волнами генерации, что соответствует законам биологической эволюции. Те, существа, которые продвинулись дальше всех - это слева ближе к краю этой сферы - невеликим потоком перетекают в следующую сферу.

В самом низу справа показано, что именно Солнце накачивает своей энергией этот мир и заставляет вращаться Колесо Жизни:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Причем лучи энергии Солнца накачивают энергией уже сформировавшиеся живых существ - то есть тех что слева, а вот кластеры, те что справа - они как бы приходят из Большого Космоса. Имеются в виду не Инопланетяне, а полевая энергия-материя, которая в предыдущей картинке "нагнетается" внутрь звездной системы. Набегая на берег Земли - то есть атомарной материи, эти сгустки энергии оформляются в кластеры, которые мы называем первичными Атмами и вступают в процесс эволюции.

5

Следующая сфера - это первичный Астральный эгрегор, который формирует любая обитаемая живая система.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

В него из предыдущей сферы вливается двойной поток - живых существ  и модулированной энергии. Структура эгрегора такова в представлении автора - в нем есть центральное ядро и 14 сегментов, 7 из которых синего цвета - то есть это сегменты атомарной, плотной материи, 7 сегментов полевой материи - причем 3 из них желтого или золотого цвета, 4 белого или прозрачного. Точки внутри белых и золотых сегментов скорее всего - Души-Атманы. По краю сферы 10 белых секторов, 8 из которых полукруглые, 2 вытянутые, 2 состоят из трех сегментов, на 8 есть надписи. На мой взгляд - это базовые информационные блоки которые формируют уникальность эгрегора и законы, по которому тот функционирует.
Все сегменты сферы также расположены как-бы центробежно, что опять же имеет большой смысл. Астральные эгрегоры растут и расширяются со временем.
По структуре очень напоминает так называемые "календари" майя и ацтеков, которые на самом деле скорее всего и есть изображения структуры различных эгрегоров:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Со следующей сферой, Черной Дырой - эта Сфера связана вот таким проходом или потоком:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Здесь мы видим такие же элементы, как и в предыдущих "дорогах", но здесь имеется элемент - зубчатая стена, явно искусственного происхождения. О чем это говорит? О том, что здесь уже есть разумная жизнь и цивилизации которые строят эти стены. Но! Если впереди - Черная Дыра и не всякая цивилизация сможет сохраниться, и в итоге все эти красивые зубчатые стены и замки может засосать в Черную Дыру!

6

Предположу, что Харибда или Черная Дыра Вселенной (также как и локальные Черные Дыры) изображены в этой сфере:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Какие для этого есть основания? Тоже достаточно серьезные - в сфере нарисованы некие сгустки энергии и материи, которые вытягиваются к центру. Эти сгустки содержат смешанные бело-синие пятна - полевой и атомарной материи, но белого, прозрачного все же больше по площади. Значит, мы можем предположить, что Автор так изобразил притяжение Материи, Галактик, которое на них оказывает Черная Дыра - Харибда. Она изображена в центре и тоже похожа на Йони, только расположена горизонтально. Возле ее границы плотный слой из атомарных и полевых кластеров бело-синего цвета, а вот уже за горизонтом событий - вся материя становится однородной - там уже изображены черные точки, очевидно нейтроны или еще более элементарные частицы и все это проваливается в центральную черную точку.

На рисунке даже показаны облако раскаленной плазмы, которое формируется вокруг Черной Дыры, когда материя начинает свое падение в нее, и также показаны гамма всплески, которые излучаются в обе стороны от Черной дыры.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Слава внизу есть небольшой фрагмент, напоминающий Часы, хотя не уверен, что он может означать в космологическом смысле.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

7

Однако - это совсем не конец эволюции, как можно было бы предположить. Потому что за этой сферой, следует другая:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Которая по структуре очень похожа на сферу первичного Эгрегора, но уже без атомарной матери, без синего цвета и все сегменты внутри нее золотые. Что это означает? А то что описано в "Одиссее" Гомера. Одиссей избежал гибели в Харибде, хотя всех его сопутников туда засосало навсегда и безвозвратно - это и показано на предыдущем рисунке. Но Одиссей сумел уцепиться за ветви смоковницы и избежать гибели.

"В наказание за святотатственное избиение быков Гипериона, по воле Зевса, буря разбила корабль Одиссея и разметала по морю трупы его товарищей, сам Одиссей, успевший прицепиться к мачте и килю, был снова отнесён ветром к Харибде. Видя неминуемую гибель, он в тот момент, когда обломки корабля попали в водоворот, ухватился за ветви смоковницы, спускавшейся к воде, и висел в таком положении до тех пор, пока Харибда не выбросила обратно «желанные бревна». Тогда он, раскинув руки и ноги, всей тяжестью упал на выброшенные остатки корабля и, оседлав их, выбрался из водоворота".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Харибда

После этого происшествия Одиссей на обломках корабля доплыл до прекрасного острова Огигия где его гостеприимно встретила нимфа Калипсо. Вот этот остров, или эгрегор, скорее всего и изображен на этом рисунке.
Этот эгрегор более сложно устроен - у него около 35 полевых информационных блоков, в нем уже 8 а не 7 как в пердыдущем случае базовых структурирующих сегментов - и они все золотого цвета.

Мне даже думается что тот кусочек берега, на котором росла смоковница, за которую сумел уцепиться Одиссей изображен в этом фрагменте:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Фрагмент действительно очень похож на смоковницу с густой кроной:
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

То есть смысл такой -  большинство эгрегоров  поглощаются Харибдой, но очень небольшая часть наиболее эволюционно развитых систем и миров, может избежать поглощения Черными Дырами. И продолжить эволюцию. Проход очень узкий.

Здесь изображено то, о чем писал ранее в теме  Устройство Вселенной. Темная энергия, Темная материя.

Ulis написал(а):

В конце концов во входе в Харибду они все сольются в один поток и прекратят существование.
Однако не все Сущности и Цивилизации подчиняются этому Закону и пытаются противостоять поглощению их Харибдой. Варианты для этого есть следующие - мигрировать в более "молодые" Локусы Тороида. Однако, это противоречит интересам Сущностей, которые являются изначальными "хозяевами" этих Локусов. Особенно в том случае, если мигрантом является крупная цивилизация, которая начинает паразитировать на более молодых мирах.

Подкорректирую эту мысль. Возможно, что уклонение от поглощения Харибдой является незаконным только для тех Цивилизаций и Сущностей, которые не прошли максимально возможный Путь Эволюции нашей Вселенной. То есть, идея такая - большинство Сущностей во Вселенной эволюционируют в своих Локусах, каждый из которых выполняет свою функцию в Тороиде Вселенной как и органеллы в клетке. Локусы и все что они содержат в конце эволюции однозначно поглощаются Харибдой. Но те Цивилизации и отдельные Сущности, которые прошли все возможные варианты эволюции и достигли максимума, становятся Богами Вселенной и уже не зависят от циркуляции Локусов и могут пребывать в любой точке Вселенной, в том числе и в пространстве Темной Энергии, то есть изначального Дао. Финн у Пушкина именно таков. Возможно, что конечный итог данного этапа эволюции нашей Вселенной заключается в том, чтобы все существа стали такими Финнами, чтобы каждый уголок Вселенной будь то Темная Энергия, вся Темная Материя, вся атомарная материя - был одушевлен, то есть вся Вселенная до последнего атома должна обрести Разум. И тогда этот Вселенский организм весь и целиком перейдет на новую более высокую ступень эволюции.

8

Сама Ось Творения показана в двух фрагментах:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

На выходе из Черной Дыры, Харибды происходит нечто вроде переплюсовки - то есть атомарная материя и полевая-эфирная материя перемалываются в единую субстанцию, и уже к Лону Вселенной идет чистый, белый, не дифференцированный поток.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Получается, что высшие эгрегоры стоят прямо на Оси Творения или рядом с ней.

9

В общем и целом на этом рисунке показана эволюция и траектория движения одного из Локусов по Тороиду Вселенной - движение идет по часовой стрелке сверху направо-вниз-налево-вверх.

Напомню еще раз строчки:

Хуанань - цзы Гл 2. О начале сущего.
Дао выходит из одного источника, проходит девять врат, расходится по шести дорогам, устанавливается в не имеющем границ пространстве.

Девять Врат - это 9 Сфер со своими границами, а 6 Дорог - это те каналы которые их соединяют, за исключением двух каналов, которые мы определили как Ось Творения.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Еще очень важное знание, которое можно извлечь из анализа этого изображения космогонии - это то что никакого отдельного атомарного плана - не существует! Существование атомарного плана, отдельного от иных планов - это фикция, порожденная ущербным восприятием действительности. В действительности - каждая сфера бытия - это плотно перемешанная атомарная и полевая материя. Пожалуй только в сфере, которая изображает "эгрегор богов" синего цвета -барионной материи - нет или почти нет. Во всех остальных сферах, в том числе и на "острове Итака" - все перемешано, ничто не существует отдельно и изолированно!
Например - можно было бы думать, что астральные эгрегоры сформированы только из полевой материи -Эфира, но это не так - рисунок показывает, что каркас, скелет этого эгрегора составляет атомарная материя. Может она находится в ином частотном слое, но тем не менее по меньшей мере 25-30% массы згрегора - судя по рисунку - это атомарная материя.

А вообще вся эта схема - это тоже самое что Змей Уроборос, который кусает свой хвост:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

10

Так какой во всем этом смысл? Чтобы создать свою Итаку!
Одиссей ведь не остался на острове Калипсо, хотя она его уговаривала остаться. Но ведь это не его остров - он там не Хозяин. Представим себе, если бы Одиссей остался. Через некоторое время к острову прибило бы еще одного "одиссея", потом еще и еще - там стало бы тесно, как бы они делили ложе с одной Богиней? Устраивали битвы? Свары, ссоры, войны. В конце концов  Хозяйке Острова-эгрегора все это надоело бы и она повелела бы им всем покинуть его пределы.
Поэтому Одиссей прожив на Огигии 7 лет отправился в дальнейшее опасное плавание, чтобы вернуться на Итаку. А в эзотерическом смысле - стать Богом на своем Острове-Эгрегоре, где он Хозяин и садов и стад.
И вот этот Остров, здесь и показан.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Это и есть цель и венец Эволюции Жизни во Вселенной! Неуничтожимый остров-Эгрегор, способный существовать в любой точке Вселенной. Наполненный энергией Жизни, отлично организованный и структурированный. Как и писал ранее - такие эгрегоры как Органеллы в едином Живом теле Вселенной. И Действительно - эта структура очень похожа на живую клетку - у нее есть плотная мембрана из 6 слоев с 12 воротами для сообщения с внешним миром. У ее есть Ядро - опять же с плотной границей и внутри еще и Ядрышко, где и построены 6 башен и где и обитают Бессмертные Души.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Этот Остров связан с 4 другими сферами - очевидно различными спектрами атомарной и полевой материи.

11

Верхние воды, земные воды и подземные воды. Образ воды представлен женскими образами.
Бог-есть-она-вода!
Круговороты воды в природе зарождают жизнь, осуществляют циклы, двигают миры.
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

12

Солнце - представлено мужским образомVoynich Manuscript, Манускрипт Войнича

13

Ключи к тексту может уже и нашли через этот рисунок.
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

14

Манускрипт Войнича есть на рутрекере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1784944

Отредактировано Widya (2016-06-07 18:53:55)

15

Isida написал(а):

Верхние воды, земные воды и подземные воды. Образ воды представлен женскими образами.
Бог-есть-она-вода!
Круговороты воды в природе зарождают жизнь, осуществляют циклы, двигают миры.

Смысл совсем,как мне кажется,другой,и вообще эту тему лучше,как я думаю,пока не трогать...

16

Муравьев, почему не трогать?
Какой другой смысл, как ты думаешь?
Уже два года изучаю эти картинки.
Когда тема начата и идет процесс расшифровки, нужно либо не мешать этому информационному процессу-потоку либо поддерживать его своими идеями.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Отредактировано Isida (2016-06-08 11:50:01)

17

http://www.tezan.ru/mv.htm

По ссылке предложенной на рутрекере.
Вполне себе неплохой вариант расшифровки слов.
Покрайней мере более осмысленный нежели все другие предложения.
Автор отталкивается от наличия праславянского языка.
Да и вобще собрано достаточно вариантов интерпретаций манускрипта, думаю всем следует ознакомится.

18

Есть еще несколько интересных элементов системы, значение и смысл которых пока не совсем ясен - это трубы:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Одна из них состоящая из 5 труб выходит из границ Лона Вселенной и направлена точно на аналогичную систему труб в Центральном Эгрегоре, который мы условно будем именовать Итакой. Там труб 6 штук и таковых систем всего 12.
Между ними не показано перемещение какого-либо вещества, но тем не менее это важные элементы системы жизнеобеспечения, если автор так старательно их выписал.
Может это элементы транспортной системы, помимо основных каналов - где течение идет достаточно медленно, а тут перемещение мгновенное нечто вроде нуль - транспортировки. Кротовые норы, о которых так много пишут и говорят космофизики.
Как это описано у Пушкина:

Склонившись, погружает он
Сосуды в девственные волны;
Наполнил, в воздухе пропал
И очутился в два мгновенья

В долине, где Руслан лежал

Эти 12 систем труб направлены во все стороны, в каждую точку каналов или потоков между сферами, то есть мы можем предположить, что обитатели этого мира могут появляться и исчезать в любой точке Вселенной!

19

Следующие картины астрономической части более чем очевидны и просты - это изображения знаков Зодиака - причем, эта система не атлантическая, где было 33 знака, а традиционная, появившаяся в Азиатиде и конкретно в Др. Египте.

Но что интересно, что автор дает не только само изображение Знака, но и его структуру. Вместе с изображениями Управителей данного знака и их характеристиками или описанием функций. Интересно, что разные знаки имеют разное количество Управителей и разное число уровней управления. Например Рыбы:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Во внешнем круге изображено 19 обнаженных женщин, которые судя по всему купаются в бочках или бадьях или ступах, каждая из которых имеет уникальный орнамент, во внутреннем круге полулежат в бочках 10 обнаженных женщин, но орнаменты у всех бочек одинаковы, каждая держит 6 или 7-конечную звезду. Причем во внешнем круге звезды в левой руке или с левой стороны, а во внутреннем круге - с правой. Так же две 7-конечные звезды есть внутри Знака. Очевидно, что описание дает основные характеристики этого Знака.

А вот Весы, мой знак:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Тут во внутреннем круге тоже 10 обнаженных женщин, но все они стоят или идут по кругу держа в левой руке звезды, во внешнем круге их уже 20 и они ничем не отличаются. За исключением одной Дамы вверху, которая нарисована в Короной - очевидно она и являются Главной в этом Знаке.

20

А вот Стрелец:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Отличается от Весов тем, что здесь есть еще один уровень сверху, где располагаются еще 4 обнаженные дамы. Все движутся по часовой стрелке в одном направлении. Королевы здесь нет - все одинаковы.

А вот судя по всему Телец:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Причем есть еще 2 вариант, с обнаженными фигурами:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Количество фигур одинаково, с той лишь разницей, что в одном случае они одеты, в другом обнажены и купаются.

21

Isida написал(а):

Муравьев, почему не трогать?
Какой другой смысл, как ты думаешь?
Уже два года изучаю эти картинки.
Когда тема начата и идет процесс расшифровки, нужно либо не мешать этому информационному процессу-потоку либо поддерживать его своими идеями.

Отредактировано Isida (Сегодня 12:50:01)

Как я думаю,эта книга имеет огромную как бы магическую суть,и если её расшифровать,сейчас,то это сродни как макаке дать атомное оружие...И ещё,если мне не изменяет память,то уже были печальные опыты,это лично моё мнение...

22

Самый сложный знак Рак:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Здесь 3 полных уровня фигур обнаженных женщин.

Близнецы:

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

2 полных уровня и один вверху неполный с 5 фигурами.

В общем нет знака Водолея и Скорпиона. Овен, Лев и Дева есть, но они мало чем отличаются.
В целом можно сказать следующее - Автор четко себе представлял, что Созвездия - это не Созвездия, а это именно то, что мной описано в толковании "Сказки царе Салтане":

"Все «созвездия» с которыми «работают» астрологи- фикция, на самом деле «созвездия»- это различные участки земной орбиты. Т.е. «созвездия» находятся не в космосе, куда их проецируют, и не в зодиакальном поясе, где их нет. Представьте себе тор, бублик вокруг Солнца, а внутри этого тора - земную орбиту, теперь можете делить этот тор на 12, на 13, на 24, на 33 части - у вас получатся «созвездия». Дело в том, что пространство, по которому движется Земля неоднородно, это только так кажется, что там - пустота и вакуум. На самом деле, в каждой точке пространства - совершенно различные комбинации соотношений гравитационных, магнитных и волновых полей. Общим полем для солнечной системы является гравитационное, магнитное и волновое поле Галактики, те же поля Солнца образуют с полями Галактики различные комбинации - где то они идут параллельно, где-то под углом, где-то перпендикулярно, кроме того, есть еще поля Луны и других планет солнечной системы. Т.о. в любой точке земной орбиты существуют совершенно различные параметры пространственно-временного континуума - ПВК, эти параметры схожи лишь в диаметральном положении, поэтому и богатыри - «идут четами, попарно».

Т.е. пространство имеет фрактальную структуру и эта структура, естественно, самым прямым образом влияет на формирование живых существ, ведь живые существа в основном состоят из воды, а вода, в клетке и межклеточной среде воспринимает все параметры ПВК и хранит их в своей структуре и соответствующим образом реагирует на изменения параметров ПВК. Т.е. неоднородность, фрактальность пространства порождает различные реакции живых организмов, которые приспосабливают свою внутреннюю среду к внешним изменениям. На этом основан феномен «опережающего отражения действительности», о котором писал академик П.К. Анохин в своем труде «Философские аспекты теории функциональных систем». Поскольку во времена Анохина о волновом пространстве не могло быть и речи, то в труде дается лишь представление о том, почему все живое на Земле так хорошо приспособлено к окружающей среде. Но, поскольку мы знаем о волновом мире, то нам нетрудно понять, что неоднородность, фрактальность физического пространства влияет не только на молекулярные структуры организма, но и на его волновые структуры, а те, в свою очередь, влияют на волновые структуры пространства".

Созвездия или Знаки - это не звезды, условно соединенные в некую фигуру, это СООБЩЕСТВА живых существ.

23

Муравьёв написал(а):

Как я думаю,эта книга имеет огромную как бы магическую суть,и если её расшифровать,сейчас,то это сродни как макаке дать атомное оружие...И ещё,если мне не изменяет память,то уже были печальные опыты,это лично моё мнение...

А что тут такого особо магического? И где тут атомное оружие для макаки? Ботаническая часть - сугубо медицинская и это по сути Травник и не более того. Водная часть - возможно что описаны процедуры очистки организма, а может кругооборот воды в Природе.
Единственная самая главная эзотерика в космогонической части. Но ничего особо нового, более того, что уже было написано и уже отработано на этом Форуме, там НЕТ! И каким образом темные сущности могут использовать во вред кому бы то ни было эту информацию? Одно дело - рисунки, схемы, другое дело - реальные механизмы.
Вот возможно что на главном Рисунке показаны Кротовые норы - ну и что? Как по ним перемещаться? Этого нет даже в теории. Пройдет еще лет 300, прежде чем это станет возможным.
Но если будут серьезные предложения по закрытию темы, и не разглашению в дальнейшем этой информации или о приобретении авторских прав, то могу их рассмотреть.

24

Ulis написал(а):

А что тут такого особо магического?

По просьбе моих друзей, которые до нынешнего времени посещают ПО форум.

Несколько слов о манускрипте Войнича.

Возмём некоторые фрагменты с сайта http://www.tezan.ru/mv.htm

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Рис. 1
Перевод на латинский 1-го абзаца текста МВ:
 
fachys.ykal.ar.ataiin.shol.shory.cthres.ykor.sholdy
sory.cthar.or.y.kair.chtaiin.shar.are.cthar.cthar.dan
syaiir.sheky.or.ykaiin.shod.cthoary.cthes.daraiin.sa
o'oiin.okeey.oteor.roloty.cth*ar.daiin.otaiin.or.okan
sair.y.chear.cthaiin.cphar.cfhaiin - ydaraishy

Вышеприведенный текст латинницей (ЛАденницей) имеет следующий смысл:

Рис. 1
Перевод на латинский 1-го абзаца текста МВ:
 
fachys.ykal.ar.ataiin.shol.shory.cthres.ykor.sholdy
sory.cthar.

or.y.kair.chtaiin.shar.are.cthar.cthar.dan
syaiir.sheky.or.ykaiin.

shod.cthoary.cthes.daraiin.sa
o'oiin.okeey.oteor.roloty.cth*ar.daiin.otaiin.or.okan

sair.y.chear.cthaiin.cphar.cfhaiin – ydaraishy

Вашi околи яру (ваш сонячнi мешкання - є) отойi (отi) щiли шору (берегу), через якi жолтi (жовтi) шари (кулi) жаря (жарять, пропекають).

Ора (аура) у кояр (у яких, у котрих) житiiн (життя, живуть як) жар ор (вогневий колоб, «аура») жаре-жар (та котрий пече, пропiкає) день, сяйiр (котрий сяє, жеврiє) жекi (пече так як) ори («аури») у коєн (скоєн, скоєний, здйснений).

Житть (жити, бути, iснувати) через шесь (через це) дарiнь (дарує) ойiн (той, те) окiй (око, бачення, вiдкриття) отори роляти (по кругообiгу з опорою) чар (пiзнання) даень отень ор оконь (дення отого промiжку часу).

Сяр ужер (блисучий уж, змiй) житiiн цар цваiнь (живе як цар, блискучий сiван) – ядарiша (Ятьярiша, або «Коло Зiр  - «по колу синьоi зорi»»).

==========================================================================================

Это форумчане ПО, суть фонетика Антов (Ант-лани, Ант-лантиды, Атлантиды), потомки которых и поныне обитают на побережье Черного моря.

(... не взором читай, и внимай, а ухом... ибо из звука появился образ...)

ब्रह्मन्

25

И есть еще 9 или 10 рисунков, которые можно интерпретировать как космогонические. Они содержат больше сопроводительного текста, поэтому растолковать их сложнее, потому что нет четкой последовательности.
Есть тройной рисунок:
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Показы ли тут фазы какого-то одного процесса- сказать трудно, но можно предположить, что первый рисунок описывает процесс расширения Локуса Вселенной с образованием химических элементов. Немного иная версия, чем предыдущая.
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Возможно - что это - взрыв сверхновой звезды с образованием в разлетающихся облаках - всего их 9 - более тяжелых элементов, чем те, которые появились в фазе расширения.
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Образование вторичных, стабильных звезд главной последовательности, как наше Солнце.
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

26

Возможно что это описание формирования нашей звездной системы, но в отличие от стандартных современных космологических моделей, которые учитывают только гравитационное сжатие туманностей, здесь показан более сложный процесс, сгущения и закручивания Эфира - Темной Материи в диск или линзу. В центре пока нет достаточного количества вещества. По всей видимости, именно вращение поля Темной Материи приводит к тому, что в центре этого диска начинает концентрироваться атомарная материя в количествах, достаточных для образования Звезды и Планет. Этих силовых закручивающих линий всего 8 -  и это число сохранится в стабильной фазе. 

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Это уже следующая фаза, когда атомарная материя, показанная синим цветом, скопилась в центре диска. Рождается Звезда. Восемь силовых линий разделили атомарную материю, на 8 секторов. Каждый из которых породит планету. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран Нептун.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Это уже следующая фаза - после рождения и звезды и планет. Эта картинка почти аналогична той, что была последней в предыдущей последовательности - тут тоже все поле или диск разделены на 8 и 16 секторов.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

27

Разрозненные картинки без последовательности.

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

28

http://brbl-dl.library.yale.edu/vufind/Record/3519597

Собственно ссылка на сайт Ельского университета, можно отдельные страницы выбирать и просматривать в максимальном разрешении. Для понимания той или иной картинки
подходит как нельзя лучше. Единственное что бросается в глаза при сильном увеличении - это ощущение что раскрашивали этот трактат дйствительно отдельно, и плюс еще
дорисовывали что то поверху. Даже плавчих если взять Контур тела чемто одним рисовали а грудь как буддто позже дорисовывали, более ярким чернилом

29

Ulis написал(а):

Следующие картины астрономической части более чем очевидны и просты - это изображения знаков Зодиака - причем, эта система не атлантическая, где было 33 знака, а традиционная, появившаяся в Азиатиде и конкретно в Др. Египте.
...
Созвездия - это не Созвездия, а это именно то, что мной описано в толковании "Сказки царе Салтане":
"Все «созвездия» с которыми «работают» астрологи- фикция, на самом деле «созвездия»- это различные участки земной орбиты. Т.е. «созвездия» находятся не в космосе, куда их проецируют, и не в зодиакальном поясе, где их нет. Представьте себе тор, бублик вокруг Солнца, а внутри этого тора - земную орбиту, теперь можете делить этот тор на 12, на 13, на 24, на 33 части - у вас получатся «созвездия». Дело в том, что пространство, по которому движется Земля неоднородно, это только так кажется, что там - пустота и вакуум. На самом деле, в каждой точке пространства - совершенно различные комбинации соотношений гравитационных, магнитных и волновых полей. Общим полем для солнечной системы является гравитационное, магнитное и волновое поле Галактики, те же поля Солнца образуют с полями Галактики различные комбинации - где то они идут параллельно, где-то под углом, где-то перпендикулярно, кроме того, есть еще поля Луны и других планет солнечной системы. Т.о. в любой точке земной орбиты существуют совершенно различные параметры пространственно-временного континуума - ПВК, эти параметры схожи лишь в диаметральном положении, поэтому и богатыри - «идут четами, попарно».

Мне вот какая ассоциация пришла на ум:

Видит город он большой,
Стены с частыми зубцами,
И за белыми стенами
Блещут маковки церквей
И святых монастырей.

В этом фрагменте, если разобраться, нет ничего изначально христианского. А смысл мне видится следующим...
Маковки церквей - у многих цивилизаций и народов видим куполообразные постройки, в форме приближенной к полусфере. В христианстве форма изменилась до почти луковичной. Но в принципе, возможно, это нечто вроде энергоинформационной антенны, контура, для аккумулирования потоков и взаимодействия с эгрегорами.
Святых монастырей - святых, то есть светлых, энергетически и информационно насыщенных, свет знаний. Монастырь - от слова моно - один. То есть, культовая постройка, объект, посвящённый одному богу, потому и моно-стырь. А боги, как известно, могут быть и историческими личностями, и персонификацией Сил Природы и Космоса. Получается, что те же языческие капища, которые посвящены одному богу (например, Перуну или Велесу), являются монастырями!
И теперь, что же это за церкви на Буяне?  Во-первых, о значении слова церковь (kirikа, kirka). Думаю, тут всё просто. Вот перевод слов цикл, циркуляция, круг, цирк на разные языки:

cyclum circulationis, circulus circus – лат.
cycle, circulation, circle, circus – англ.
Zyklus, Kreislauf , Kreis, Zirkus – нем.
Cykl, krążenie, krąg, cyrk – польск.
cyklus, omsætning, cirkel, circus – дат.
cikls, cirkulācijas, aplis, cirks – латыш.
ciklas, apyvartą, apskritimas, cirko – лит.
ciclu, circulație, cerc, circ – рум.
tsükli, ringlusest ringi, tsirkust – эст.

В общем, смысл – круговое, цикличное движение, циркуляция. Исходя из этого, церкви могут иметь значение то же, что и система домов в астрологии, или же знаки Зодиака. Церкви - не дома христианского бога, а дома богов в языческом смысле - Природных сил и циклов. Значит, церкви означают наборы тех самых характеристик Пространства, в каждом участке годового тора. Например, 12 домов-церквей, или 33. А служители церквей (священники, жрецы), говоря современным языком - космологи, астрономы, астрологи, физики, биологи.
Правда, на рисунке изображены 6 маковок, но возможно на каждую по 2 астрологических дома...
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича
Земля будущего. Tomorrowland
Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Отредактировано Nagual.men (2016-06-12 21:13:48)

30

Isida написал(а):

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Ulis написал(а):

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича

https://www.youtube.com/watch?v=I3vn7JodhA0

Отредактировано Муравьёв (2016-06-16 20:50:24)


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Voynich Manuscript, Манускрипт Войнича