Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Пиши ещё. Всё о кино.


Пиши ещё. Всё о кино.

Сообщений 241 страница 250 из 250

241

Вот и продолжение. Как пишут в комментах - франшиза не сдулась после пары серий,  в отличие от некоторых других сериалов. Действительно это так - все предыдущие части были с  достаточно уникальным сюжетом, не скучные. Надеюсь что и продолжение такое же. Кстати, Круз предпочитает сам выполнять трюки (и даже серьёзно травмировал ногу на съёмках), как и, например, китайский гений жанра комедийного боевика Джеки Чан…

Отредактировано Nagual.men (2018-04-26 12:02:54)

242

У нас сериал запрещён, много где блокирован роскомнадзором, уже повод посмотреть... ) НАчала смотреть, пока весьма и весьма... и очень смелый(и жёсткий), да.
Рассказ служанки (сериал)
«Расска́з служа́нки» (англ. The Handmaid’s Tale) — американский телесериал, основанный на одноимённом романе канадской писательницы Маргарет Этвуд. Премьера сериала состоялась 26 апреля 2017 года.
3 мая 2017 года сериал был продлён на второй сезон, премьера которого состоялась 25 апреля 2018 года[2]. 2 мая 2018 года Hulu продлил сериал на третий сезон.

Сюжет сериала
Республика Галаад когда-то была частью США, но в результате военного переворота к власти пришли религиозные фундаменталисты и установили диктатуру, при которой всем заправляют исключительно мужчины, а единственное предназначение женщины — родить здорового ребенка от своего хозяина — Командора. Однако из-за катастрофической экологической обстановки многие женщины стали бесплодными, а те немногие, кто еще способен выносить ребенка, объявляются собственностью государства. Они живут в специальных лагерях, где их готовят к зачатию и рождению детей для представителей привилегированных слоев населения. Одна из них — Оффред (Элизабет Мосс), которая оказывается в лагере после неудачной попытки бегства из Галаада.

Отредактировано YUgo (2018-05-19 15:20:32)

243

Телесериал «Рассказ служанки» заслуживает целой странички в нашей рубрике кинокритики уже хотя бы за то, что в минувшем году получил «Золотой глобус» в номинации «Лучший драматический сериал», а исполнительница главной роли в нем -Элизабет Мосс — отмечена «Золотым глобусом» в номинации «Лучшая актриса в драматическом телесериале». Также телекартина получила целую обойму премий «Эмми» – как лучший драматический сериал, за лучшую режиссуру, игру актрисы первого и второго плана и лучший сценарий.

Да! Высокое качество!
про писательницу...

Ма́ргарет Элеано́р Э́твуд[4] (англ. Margaret Eleanor Atwood; род. 18 ноября 1939) — канадская англоязычная писательница, поэтесса, литературный критик, активистка охраны природы и феминистка. Лауреат премии Артура Кларка 1987 года за роман «Рассказ служанки»[5], премии принцессы Астурийской[6], премии генерал-губернатора Канады (два раза)[7], Букеровской премии 2000 года за роман «Слепой убийца»[8], премии Франца Кафки[9] четырежды финалистка Букеровской премии[10]. Относится к наиболее известным современным англоязычным писателям. Кавалер ордена Канады.

Отредактировано YUgo (2018-05-19 17:52:46)

244


Краткое изложение соответствий старших Арканов ТАРО и Властелина Колец в трех частях. Конечно есть свои отличия, но в тоже время весьма интересно посмотреть и послушать.

245

Турбо Киллер- можно за кино считать, хоть и всего 4 минуты. А может так и надо снимать, век человеческий короток а инфы тьма.

246

"Кинси" Фильм

Об отчетах Кинзи узнал еще вначале 80-х, правда, самих отчетов не читал, ибо переводов на русский язык как не было так и нет. В книгах по сексологии  встречались лишь отдельные выдержки из этих отчетов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Отчёты_Кинси
Альфред Кинзи https://ru.wikipedia.org/wiki/Кинси,_Альфред  совершил настоящий подвиг – он основательно разрушил христианско-пуританские представления и догмы о сексуальности человека – как мужчин, женщин, так и подростков. Его исследования, и главное – публикации его книг вызвали бурю негодования и истерии в среде христианских фундаменталистов всех деноминаций. Это был знатный батхерт!
Все это можно почитать в статьях о Кинзи. В фильме же, который снят  с явной симпатией к самому Кинзи и его исследованиям интересно посмотреть на Америку довоенных лет, когда собственно Кинзи и начинал свои исследования. Это общество было основательно зазомбировано христианской моралью, было тотально невежественным относительно сексуальности как своей, так и других людей и очень, кстати, напоминало по своей невежественности и зомбированности совецкое обчество как времен Сталина, так и более поздних времен – Хрущева и Брежнева. Абсолютно идентичные признаки – тотальное подавление сексуальности так называемыми моральными догмами и антисексуальным воспитанием, хотя системы были совершенно разными и даже враждебными друг другу. Но мы помним Договор Наины и Черномора – «Погибнет он!» - то есть Договор предполагал, что погибнуть или тонее - выродиться должны все белые люди, и те, кто находится под управлением Черномора – «православие» и коммунизм, так и под управление Наины - католичество, протестантство, масонство. А «Погибель» - означает, прежде всего  - подавление и деформация различными методами природной сексуальности арийцев и навязывание им извращенной антисексуальной морали.
Однако в США все таки была 1 поправка, которая гарантировала свободу слова и мысли и поэтому отчеты Кинзи основательно разрушили догмы о сексуальной жизни человека, навязываемые христианскими церквями и подготовили сексуальную революцию конца 60-х годов. В СССР не было ни отчетов Кинзи, ни уж тем более -  сексуальной революции.
Лиам Нисон, на мой взгляд, блестяще сыграл Кинзи – это одна из лучших его ролей. Очень интеллигентно, без надрыва и без лишних эмоций он сыграл настоящего ученого, который изначально был биологом-систематиком, а затем с той же методичностью стал изучать сексуальность человека.
Разумеется, была и личная заинтересованность в этом предмете, ибо сам он был, судя по всему – весьма сексуально активным, верильным мужчиной.
И еще – он вступил в брак с Кларой Макмиллен, будучи девственником, когда ему было уже 27 лет. И она тоже была девственницей. Это о многом говорит.
То есть у него был как минимум 15-летний период мастурбаторных желаний и фантазий, которые дали толчок к неистребимой жажде познания сексуальности человека.
Думаю, если бы у него был секс начиная с 14 лет (как оно и должно быть по природе)  - то у него не сформировалось бы такого интереса. Так христианская мораль подготовила и сформировала своего разрушителя и низвергателя.

Рекомендуется к просмотру.

247

В Инете вот уже лет 20 циркулирует список штампов американского кино,"Вы смотрите американское кино, если...." Американское кино, несомненно, самое лучшее, но штампы действительно частенько раздражают. Вот список наиболее типичных:

Вы смотрите американское кино, если...

Отношения в семье портятся и заходят в тупик, но всегда найдется умный ребенок, который с видом психоаналитика, объяснит им, что они всё равно должны быть вместе.

Если вдруг вы заходите в темное время суток в дом, в который кто-то, однозначно, залез, ни в коем случае нельзя включать свет. Искать преступника полагается только в полной темноте!

Во время похорон почти всегда идет сильный дождь.

Каждая американская школьница мечтает стать королевой бала.

В каждой американской школе обязательно присутствует блондинка-стерва из группы поддержки, у которой есть 2-3 подружки-«фрейлины» и бойфренд из футбольной команды.

Если герой захотел перекусить и купил себе хот-дог или гамбургер, то он его никогда не доест, а скорее всего просто выбросит в урну.

На молодежных вечеринках, которые устраиваются по случаю того, что уехали чьи-то родители, собирается огромное количество людей приблизительно в несколько сотен человек. Они радостно танцуют под любую музыку, пьют пиво из банок в немерянном количестве и обязательно разносят дом в хлам.

Пистолет, который ты направил на врага, ни сколько не говорит о серьезности твоих намерений. Для того, чтобы тебе поверили, нужно взвести курок.

Во время застолья все русские кричат с акцентом: «На здоровье!». А еще русские никогда не обращаются друг к другу по уменьшительным именам — в России нет Ваней и Дим, только Иваны и Дмитрии…

Крутые полицейские, как правило, всегда в разводе, они вечно пьяные, их совершенно  не любит начальство, ненавидят соседи, презирают в начале фильма жена и дочь, которых в конце он спасет.

Самый лучший подарок ребенку — бейсбольная перчатка.

В фильмах-катастрофах (цунами, метеориты, айсберги, нападение пришельцев) больше всего страдает Статуя Свободы.

Когда едешь за рулем  машины, вовсе не обязательно смотреть на дорогу.

В самый ответственный момент машина может не завестись (и чем ближе злодей, тем хуже), однако в самый последний момент она вдруг заводится. Чтобы это произошло поскорее, можно попросить авто по-хорошему, и тогда оно точно заведется.

Что касается локомотива, то управлять им сможет абсолютно любой, для этого достаточно толкнуть в кабине первую попавшуюся рукоятку и ничего больше не делать. А вот затормозить уже не получится, потому что либо что-то непременно сломается, либо еще какая-нибудь проблема. Стоп-краны тоже всегда в не рабочем состоянии.

Женщина первый раз в жизни берет в руки огнестрельное оружие, чтобы убить злодея точным выстрелом в лоб.

Холодильник у главного героя либо до отказа набит едой, либо полностью пуст. Однако обязательным атрибутом является упаковка пива или Кока — колы.

Большие фешенебельные апартаменты в Нью-Йорке всегда по карману большинству людей вне зависимости от их работы.

Минимум один в паре идентичных близнецов рождается злодеем.

При разминировании бомбы не надо волноваться, какой провод перерезать - всегда будет перерезан тот, какой надо.

Неважно, если враги превышают в числе - во время драки с применением восточных единоборств они будут терпеливо ждать в своей очереди атаковать его, танцуя и размахивая конечностями, пока герой не выведет из строя очередного из них.

Когда тушится свет в спальне, всё по-прежнему хорошо видно, только не-много в голубых оттенках.

Если героиня - блондинка и красавица, вполне нормально, что она мировой эксперт по ядерной физике в возрасте 22 лет.

Честных и работящих полицейских обычно застреливают за 3 дня до ухода на пенсию.

Вместо пуль, суперманьяки предпочитают убивать героев используя сложные механизмы - взрывчатку, дыбу, ядовитый газ, лазеры, акул-людоедов, короче давая героям минимум 20 минут, чтоб освободиться.

Эйфелева башня видна из каждого окна в Париже.

Из каждой сумки с едой всегда торчит французская булка.

Мужчина не выказывает боли, получая самые жуткие раны, но стонет и дергается когда женщина пытается их промыть.

Если видна большая красивая витрина, значит кого-то вот-вот швырнут через неё.

Находясь в доме с привидениями, женщина будет исследовать странные звуки и шумы в своём самом открытом нижнем белье.

Все мины снабжены большим табло с красными цифрами, чтобы точно показывать когда они взорвутся.

Инспектор может раскрыть дело только когда его отстранят от должности.

Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.

Если во время космического путешествия напрочь выгорел центральный компьютер, не беда - его можно починить с помощью отвертки.

Когда злодей входит в дом жертвы, последняя принимает душ за прозрачной занавеской.

Кокаин перевозят партиями по 50 тонн.

Если на Землю нападают пришельцы, то все самые разрушительные атаки достанутся Америке.

Вот мои наблюдения:

Американские грабители банков и казино – такие богатые люди, что стоимость оборудования, которое они закупают для ограбления, вполне сопоставима со стоимостью ограбленного.

В самое охраняемое в мире помещение можно легко проникнуть, переодевшись пожарным или разносчиком пиццы.

Супружеские пары, даже пожилого возраста ВСЕГДА спят на одной кровати, даже если у них в доме есть 20 свободных спален.

Американцы говорят «привет!» друг другу по несколько раз в день, даже выйдя в другую комнату и возвратившись обратно.

Положительные герои почти всегда обильно блюют, увидев что-то ужасное.

Если возникла внезапная страсть, то американские мужчины и женщины ВСЕГДА начинают судорожно срывать друг с друга одежду (всегда не до конца) и занимаются сексом в самых неудобных местах.

В фильмах про подростков главный герой всегда ботаник и его ВСЕГДА чморит лидер школьной футбольной команды, как правило – высокий наглый блондин.

В американских школах ВСЕГДА кто-то кого-то чморит.

Главная проблема американских школьников старших классов – как подойти и заговорить с понравившейся одноклассницей.

Местные копы всегда ненавидят федералов, особенно агентов ФБР.

Когда герой пытается скрыться через вентиляционные каналы, а злодей начинает в него стрелять из автомата, пули делают решето в канале, но ни она не попадает в героя.

Прошу продолжать....

248

Собибор 2018

Кто-нибудь видел эту мерзость? Ну Хабенский, подстилка кремлёвская.

Бойцы красной армии сбежали из минского лагеря, их поймали и отправили в польский лагерь Собибор для евреев из Германии.
Есть интересные моменты.

В бараке евреи шушукаются между собой, один говорит, глядя на героя Хабенского "уберите этого русского отсюда". Они к нему подходят, нож под ребро и прочее. Он отошёл, а потом повернулся, снял штаны и говорит "смотрите, я обрезанный, такой-же еврей". Этими кадрами создатели фильма обрезали всех христианутых и поцреотов РФ.

Далее будет момент, когда евреи обращаются к ГГ с просьбой возглавить новый побег. "Нам нужен Моисей". С офицерским и прочим опытом.
Вы уже поняли, на что тут намекается. Опыт разведчика и офицера КГБ...
Представляю такую картину. Ортодоскальные евреи собрались на митинг вокруг Путина. Кричат "ты не мошиах, ты даже не еврей". А он в ответ снимает штаны, и ...
Может владимирыч и правда обрезанный? )

Далее хочу упомянуть "колесницы". Казалось бы к чему эта чушь? Да к Древней Римской Империи. Всё она не даёт покоя евреям. Уж сколько лет прошло, а всё вспоминают недобрым словом.

Все немецкие офицеры показаны исключительно алкоголиками, извращенцами и больными на голову. Я конечно понимаю, что на такие должности ставят не самых благородных арийцев, но...

Короче классика еврейского жанра.

Отредактировано Русский (2018-09-29 09:30:30)

249

Русский написал(а):

Собибор 2018

Кто-нибудь видел эту мерзость?


"Не пей, братец Иванушка, водицы из лужицы - козленочком станешь."

250

Пол Зеленая Трава Гринграсс https://ru.wikipedia.org/wiki/Гринграсс,_Пол снял новый эпичный фильм "22 июля" о терактах Брейвика. Фильм снят в традиционной для Гринграсса максимально реалистичном и минималистском стиле, как и его три фильма о Борне.  Фильм, разумеется должен был осудить Брейвика ибо параллельно следствию и суду над ним, нам показывают трудный путь к выздоровлению чисто норвежского парня, раненного Брейвиком на острове Утейя. Но, акценты расставлены так, что Брейвику в фильме дают несколько раз открыто высказать свою позицию относительно мультикультурализма, иммиграции, неомарксизма, исламизации, а противоположная точка зрения так и оказалась невысказанной. У меня сложилось впечатление, что фильм снят с целью вразумить и напугать, тех европейских политиков, кто все еще не понял опасности всего вышеперечисленного для Европы и Белой расы. Режиссер словами Брейвика как бы предупреждает - все это может повториться и в ваших городах и странах. подумайте и остерегитесь! Хотя  Брейвик, скорее всего блефовал или выдавал желаемое за действительное, когда заявлял, что по всей Европе есть много людей и организаций, готовых к боевым действиям как против иммигрантов-мусульман, так и против властей, которые проводят политику мультикультурализма. Во всяком случае, начиная с 2011 года, никаких значимых и громких акций против мигрантов-мусульман в Европе не было. Тем более Админ, разумеется, против точечного террора. Проблема должна решаться на высшем политическом уровне, на выборах, в парламентах и политическими же средствами. И. радует то, что хотя бы часть европейских народов таки начали освобождаться от морока левацких идей и более настойчиво требуют от политикума прекратить потворствовать нелегальной исламской иммиграции.

Однако! Касса уж в 7 раз превысила бюджет- всем интересно посмотреть на Брейвика...
бюджет 20 млн. Долл. США
Театральная касса 142 255 долл. США


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Пиши ещё. Всё о кино.