Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Пиши ещё. Всё о кино.


Пиши ещё. Всё о кино.

Сообщений 241 страница 265 из 265

241


Краткое изложение соответствий старших Арканов ТАРО и Властелина Колец в трех частях. Конечно есть свои отличия, но в тоже время весьма интересно посмотреть и послушать.

242

Турбо Киллер- можно за кино считать, хоть и всего 4 минуты. А может так и надо снимать, век человеческий короток а инфы тьма.

243

"Кинси" Фильм

Об отчетах Кинзи узнал еще вначале 80-х, правда, самих отчетов не читал, ибо переводов на русский язык как не было так и нет. В книгах по сексологии  встречались лишь отдельные выдержки из этих отчетов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Отчёты_Кинси
Альфред Кинзи https://ru.wikipedia.org/wiki/Кинси,_Альфред  совершил настоящий подвиг – он основательно разрушил христианско-пуританские представления и догмы о сексуальности человека – как мужчин, женщин, так и подростков. Его исследования, и главное – публикации его книг вызвали бурю негодования и истерии в среде христианских фундаменталистов всех деноминаций. Это был знатный батхерт!
Все это можно почитать в статьях о Кинзи. В фильме же, который снят  с явной симпатией к самому Кинзи и его исследованиям интересно посмотреть на Америку довоенных лет, когда собственно Кинзи и начинал свои исследования. Это общество было основательно зазомбировано христианской моралью, было тотально невежественным относительно сексуальности как своей, так и других людей и очень, кстати, напоминало по своей невежественности и зомбированности совецкое обчество как времен Сталина, так и более поздних времен – Хрущева и Брежнева. Абсолютно идентичные признаки – тотальное подавление сексуальности так называемыми моральными догмами и антисексуальным воспитанием, хотя системы были совершенно разными и даже враждебными друг другу. Но мы помним Договор Наины и Черномора – «Погибнет он!» - то есть Договор предполагал, что погибнуть или тонее - выродиться должны все белые люди, и те, кто находится под управлением Черномора – «православие» и коммунизм, так и под управление Наины - католичество, протестантство, масонство. А «Погибель» - означает, прежде всего  - подавление и деформация различными методами природной сексуальности арийцев и навязывание им извращенной антисексуальной морали.
Однако в США все таки была 1 поправка, которая гарантировала свободу слова и мысли и поэтому отчеты Кинзи основательно разрушили догмы о сексуальной жизни человека, навязываемые христианскими церквями и подготовили сексуальную революцию конца 60-х годов. В СССР не было ни отчетов Кинзи, ни уж тем более -  сексуальной революции.
Лиам Нисон, на мой взгляд, блестяще сыграл Кинзи – это одна из лучших его ролей. Очень интеллигентно, без надрыва и без лишних эмоций он сыграл настоящего ученого, который изначально был биологом-систематиком, а затем с той же методичностью стал изучать сексуальность человека.
Разумеется, была и личная заинтересованность в этом предмете, ибо сам он был, судя по всему – весьма сексуально активным, верильным мужчиной.
И еще – он вступил в брак с Кларой Макмиллен, будучи девственником, когда ему было уже 27 лет. И она тоже была девственницей. Это о многом говорит.
То есть у него был как минимум 15-летний период мастурбаторных желаний и фантазий, которые дали толчок к неистребимой жажде познания сексуальности человека.
Думаю, если бы у него был секс начиная с 14 лет (как оно и должно быть по природе)  - то у него не сформировалось бы такого интереса. Так христианская мораль подготовила и сформировала своего разрушителя и низвергателя.

Рекомендуется к просмотру.

244

В Инете вот уже лет 20 циркулирует список штампов американского кино,"Вы смотрите американское кино, если...." Американское кино, несомненно, самое лучшее, но штампы действительно частенько раздражают. Вот список наиболее типичных:

Вы смотрите американское кино, если...

Отношения в семье портятся и заходят в тупик, но всегда найдется умный ребенок, который с видом психоаналитика, объяснит им, что они всё равно должны быть вместе.

Если вдруг вы заходите в темное время суток в дом, в который кто-то, однозначно, залез, ни в коем случае нельзя включать свет. Искать преступника полагается только в полной темноте!

Во время похорон почти всегда идет сильный дождь.

Каждая американская школьница мечтает стать королевой бала.

В каждой американской школе обязательно присутствует блондинка-стерва из группы поддержки, у которой есть 2-3 подружки-«фрейлины» и бойфренд из футбольной команды.

Если герой захотел перекусить и купил себе хот-дог или гамбургер, то он его никогда не доест, а скорее всего просто выбросит в урну.

На молодежных вечеринках, которые устраиваются по случаю того, что уехали чьи-то родители, собирается огромное количество людей приблизительно в несколько сотен человек. Они радостно танцуют под любую музыку, пьют пиво из банок в немерянном количестве и обязательно разносят дом в хлам.

Пистолет, который ты направил на врага, ни сколько не говорит о серьезности твоих намерений. Для того, чтобы тебе поверили, нужно взвести курок.

Во время застолья все русские кричат с акцентом: «На здоровье!». А еще русские никогда не обращаются друг к другу по уменьшительным именам — в России нет Ваней и Дим, только Иваны и Дмитрии…

Крутые полицейские, как правило, всегда в разводе, они вечно пьяные, их совершенно  не любит начальство, ненавидят соседи, презирают в начале фильма жена и дочь, которых в конце он спасет.

Самый лучший подарок ребенку — бейсбольная перчатка.

В фильмах-катастрофах (цунами, метеориты, айсберги, нападение пришельцев) больше всего страдает Статуя Свободы.

Когда едешь за рулем  машины, вовсе не обязательно смотреть на дорогу.

В самый ответственный момент машина может не завестись (и чем ближе злодей, тем хуже), однако в самый последний момент она вдруг заводится. Чтобы это произошло поскорее, можно попросить авто по-хорошему, и тогда оно точно заведется.

Что касается локомотива, то управлять им сможет абсолютно любой, для этого достаточно толкнуть в кабине первую попавшуюся рукоятку и ничего больше не делать. А вот затормозить уже не получится, потому что либо что-то непременно сломается, либо еще какая-нибудь проблема. Стоп-краны тоже всегда в не рабочем состоянии.

Женщина первый раз в жизни берет в руки огнестрельное оружие, чтобы убить злодея точным выстрелом в лоб.

Холодильник у главного героя либо до отказа набит едой, либо полностью пуст. Однако обязательным атрибутом является упаковка пива или Кока — колы.

Большие фешенебельные апартаменты в Нью-Йорке всегда по карману большинству людей вне зависимости от их работы.

Минимум один в паре идентичных близнецов рождается злодеем.

При разминировании бомбы не надо волноваться, какой провод перерезать - всегда будет перерезан тот, какой надо.

Неважно, если враги превышают в числе - во время драки с применением восточных единоборств они будут терпеливо ждать в своей очереди атаковать его, танцуя и размахивая конечностями, пока герой не выведет из строя очередного из них.

Когда тушится свет в спальне, всё по-прежнему хорошо видно, только не-много в голубых оттенках.

Если героиня - блондинка и красавица, вполне нормально, что она мировой эксперт по ядерной физике в возрасте 22 лет.

Честных и работящих полицейских обычно застреливают за 3 дня до ухода на пенсию.

Вместо пуль, суперманьяки предпочитают убивать героев используя сложные механизмы - взрывчатку, дыбу, ядовитый газ, лазеры, акул-людоедов, короче давая героям минимум 20 минут, чтоб освободиться.

Эйфелева башня видна из каждого окна в Париже.

Из каждой сумки с едой всегда торчит французская булка.

Мужчина не выказывает боли, получая самые жуткие раны, но стонет и дергается когда женщина пытается их промыть.

Если видна большая красивая витрина, значит кого-то вот-вот швырнут через неё.

Находясь в доме с привидениями, женщина будет исследовать странные звуки и шумы в своём самом открытом нижнем белье.

Все мины снабжены большим табло с красными цифрами, чтобы точно показывать когда они взорвутся.

Инспектор может раскрыть дело только когда его отстранят от должности.

Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.

Если во время космического путешествия напрочь выгорел центральный компьютер, не беда - его можно починить с помощью отвертки.

Когда злодей входит в дом жертвы, последняя принимает душ за прозрачной занавеской.

Кокаин перевозят партиями по 50 тонн.

Если на Землю нападают пришельцы, то все самые разрушительные атаки достанутся Америке.

Вот мои наблюдения:

Американские грабители банков и казино – такие богатые люди, что стоимость оборудования, которое они закупают для ограбления, вполне сопоставима со стоимостью ограбленного.

В самое охраняемое в мире помещение можно легко проникнуть, переодевшись пожарным или разносчиком пиццы.

Супружеские пары, даже пожилого возраста ВСЕГДА спят на одной кровати, даже если у них в доме есть 20 свободных спален.

Американцы говорят «привет!» друг другу по несколько раз в день, даже выйдя в другую комнату и возвратившись обратно.

Положительные герои почти всегда обильно блюют, увидев что-то ужасное.

Если возникла внезапная страсть, то американские мужчины и женщины ВСЕГДА начинают судорожно срывать друг с друга одежду (всегда не до конца) и занимаются сексом в самых неудобных местах.

В фильмах про подростков главный герой всегда ботаник и его ВСЕГДА чморит лидер школьной футбольной команды, как правило – высокий наглый блондин.

В американских школах ВСЕГДА кто-то кого-то чморит.

Главная проблема американских школьников старших классов – как подойти и заговорить с понравившейся одноклассницей.

Местные копы всегда ненавидят федералов, особенно агентов ФБР.

Когда герой пытается скрыться через вентиляционные каналы, а злодей начинает в него стрелять из автомата, пули делают решето в канале, но ни она не попадает в героя.

Прошу продолжать....

245

Собибор 2018

Кто-нибудь видел эту мерзость? Ну Хабенский, подстилка кремлёвская.

Бойцы красной армии сбежали из минского лагеря, их поймали и отправили в польский лагерь Собибор для евреев из Германии.
Есть интересные моменты.

В бараке евреи шушукаются между собой, один говорит, глядя на героя Хабенского "уберите этого русского отсюда". Они к нему подходят, нож под ребро и прочее. Он отошёл, а потом повернулся, снял штаны и говорит "смотрите, я обрезанный, такой-же еврей". Этими кадрами создатели фильма обрезали всех христианутых и поцреотов РФ.

Далее будет момент, когда евреи обращаются к ГГ с просьбой возглавить новый побег. "Нам нужен Моисей". С офицерским и прочим опытом.
Вы уже поняли, на что тут намекается. Опыт разведчика и офицера КГБ...
Представляю такую картину. Ортодоскальные евреи собрались на митинг вокруг Путина. Кричат "ты не мошиах, ты даже не еврей". А он в ответ снимает штаны, и ...
Может владимирыч и правда обрезанный? )

Далее хочу упомянуть "колесницы". Казалось бы к чему эта чушь? Да к Древней Римской Империи. Всё она не даёт покоя евреям. Уж сколько лет прошло, а всё вспоминают недобрым словом.

Все немецкие офицеры показаны исключительно алкоголиками, извращенцами и больными на голову. Я конечно понимаю, что на такие должности ставят не самых благородных арийцев, но...

Короче классика еврейского жанра.

Отредактировано Русский (2018-09-29 09:30:30)

246

Русский написал(а):

Собибор 2018

Кто-нибудь видел эту мерзость?


"Не пей, братец Иванушка, водицы из лужицы - козленочком станешь."

247

Пол Зеленая Трава Гринграсс https://ru.wikipedia.org/wiki/Гринграсс,_Пол снял новый эпичный фильм "22 июля" о терактах Брейвика. Фильм снят в традиционной для Гринграсса максимально реалистичном и минималистском стиле, как и его три фильма о Борне.  Фильм, разумеется должен был осудить Брейвика ибо параллельно следствию и суду над ним, нам показывают трудный путь к выздоровлению чисто норвежского парня, раненного Брейвиком на острове Утейя. Но, акценты расставлены так, что Брейвику в фильме дают несколько раз открыто высказать свою позицию относительно мультикультурализма, иммиграции, неомарксизма, исламизации, а противоположная точка зрения так и оказалась невысказанной. У меня сложилось впечатление, что фильм снят с целью вразумить и напугать, тех европейских политиков, кто все еще не понял опасности всего вышеперечисленного для Европы и Белой расы. Режиссер словами Брейвика как бы предупреждает - все это может повториться и в ваших городах и странах. подумайте и остерегитесь! Хотя  Брейвик, скорее всего блефовал или выдавал желаемое за действительное, когда заявлял, что по всей Европе есть много людей и организаций, готовых к боевым действиям как против иммигрантов-мусульман, так и против властей, которые проводят политику мультикультурализма. Во всяком случае, начиная с 2011 года, никаких значимых и громких акций против мигрантов-мусульман в Европе не было. Тем более Админ, разумеется, против точечного террора. Проблема должна решаться на высшем политическом уровне, на выборах, в парламентах и политическими же средствами. И. радует то, что хотя бы часть европейских народов таки начали освобождаться от морока левацких идей и более настойчиво требуют от политикума прекратить потворствовать нелегальной исламской иммиграции.

Однако! Касса уж в 7 раз превысила бюджет- всем интересно посмотреть на Брейвика...
бюджет 20 млн. Долл. США
Театральная касса 142 255 долл. США

248

Ulis написал(а):

Доктор Стрэндж

Только сейчас пришло в голову - Старейшина магического ордена, Тибетский мистик - это скорее всего - Белая Тара Белая Тара
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.

Пиши ещё. Всё о кино.

Она же в ипостаси Желтой Тары:
Пиши ещё. Всё о кино.

249

Отдельную тему заводить не буду, но рекомендую к просмотру:

Терри Гиллиам

https://www.kinopoisk.ru/film/650699/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек,_который_убил_Дон_Кихота
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Man_W … on_Quixote

Человек, который убил Дон Кихота
The Man Who Killed Don Quixote

Выделено мной.

Терри Гиллиам о съемках фильма: «Страшно было начать снимать этот фильм, наконец, после того, как он начался в 1989 году. Это было давно! Думать, мечтать, писать и переписывать это было ужасное чувство ... Но что интересно о фильме - в определенный момент он начинает сниматься сам. Так что на самом деле это не тот фильм, который я намеревался сделать. Это немного другой фильм. Он делает свою собственную работу, и я просто держусь за дорогую жизнь! "

Драйвер заявил, что «Терри не мог контролировать ни свой энтузиазм, ни то, насколько глубоко укоренился этот фильм в его теле. Это казалось экзорцизмом, каждый день, когда мы его снимали»

Премьера фильма состоялась 19 мая 2018 года в качестве заключительного фильма Каннского кинофестиваля 2018 года, где он получил овации.
Пиши ещё. Всё о кино.

Конечно же жаль, что мы не увидели Джонни Дэппа в главной роли и Жана Рошфора в роли Дон Кихота. По идее Терри, главный герой, погружаясь в свой собственный студенческий фильм, становится Санчо Пансой, но вот долговязый Адам Драйвер как-то не вписывается в этот образ. Джонни Дэпп смотрелся бы более органично, тем более у него есть опыт игры персонажей, находящихся в параллельных реальностях. Что же касаемо Дон Кихота, то Джонатан Прайс вписался в роль, хотя узнать его под гримом достаточно трудно.
Фильм рождался почти 30 лет и для Гиллиама это будет скорее всего его лебединой песнью перед уходом в вечность (последние кадры фильма).
В целом же - это фарс, трагикомедия, троллинг над романом, пародия на фильмы про Дон Кихота, фильм преисполненный глубочайшей иронией и грустью. Там множество смысловых слоев и для каждого разгадка этой шарады будет иметь свой смысл. Учитывая то, что и сам роман Сервантеса был знатным и изящным троллингом над средневековыми рыцарскими романами. Так что Гиллиам снял пародию на пародию.
Весьма важно то, что Гиллиам ввел в повествование два персонажа - русского водочного короля, который стал фактически хозяином всей этой сугубо европейской мистерии, после того как изначальный продюсер продал ему права на фильм и всех его персонажей. И лже-Дульсинею, жену босса, которую играет Куриленко.
Чтобы понять, как все было сложно, советую почитать англоязычную версию статьи в Википедии о фильме.

Пиши ещё. Всё о кино.

250

Улис хоть и не поддерживал идею о существовании ГП, но то, что существует змееголовое стадо с планами лет на 200 вперёд то это точно.

251

Стерх
Посмотрел видео. Фильм, рассматриваемый в ролике (Мэри Поппинс, до свидания 1984), явно был снят по заказу КГБ Андропов. План "Голгофа". ЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ и похоже что он является деструктивным для самородного человечества (сам фильм не смотрел и вряд ли буду). Автор канала разбирает фильм с дуалистической христианской точки зрения, нужно брать шире. Сразу бросилось в глаза - мальчик с рыбой, по-видимому, олицетворяет Иисуса и Эпоху Рыб, и дети, выпивая молоко - поддерживают эту эпоху, а не умирающую экологию, как было сказано в обзоре. Ну а так да - для запуска Плана Андропова нужно было накачивать Матрицу, направленную на развал союза.

252

Art написал(а):

Сразу бросилось в глаза - мальчик с рыбой, по-видимому, олицетворяет Иисуса и Эпоху Рыб, и дети, выпивая молоко - поддерживают эту эпоху


ну и мальчик, конечно, - христос
не даром же и диалог девочки с ним
("я люблю тебя" - "и я тебя люблю")
был непонят автором ролика
как, мол, она может его любить
если она его первый раз видит
а точно так же, как и все христиане
любят своего бога (бог есть любовь)
которого никогда не видели

253

Стерх написал(а):

Улис хоть и не поддерживал идею о существовании ГП, но то, что существует змееголовое стадо с планами лет на 200 вперёд то это точно.

      Да, в фильме под Мери Поппинс подразумевается Люцифер. В самом начале сообщается  адрес проживания  семьи улица Вишневая, дом 17. 17 – это аркан  Звезда, вишня  имеет близко кореные слова  вышний, вешний,  вечный.  В данном случае больше всего подходит значение вечный.  Мери Поппинс в песне заявляет,  что никогда не постареет, вешний (весенний) близко по смыслу с вечным, возрождающимся. В художественных  образах песня Вечная весна, в  фильме «Смерть ей к лицу» Лизл фон Руман, предлагая напиток бессмертия, не любит ни лето, ни осень, а следует только за весной. Вышний, в смысле высокой  указывает на аристократически класс (граф Вишенка из Чиполлино).
     В описании 17 аркана молоком называется свет звезд. Млечный путь оттуда , видимо, берет свое название.  Поэтому сцена поения молоком так часто появляется в фильме. Интерпретация поения детей молоком,  предложенная авторами ролика, интересная и свидетельствует  о глубоком понимании аркана Звезда. Но лично я, не стала бы полностью доверять ей, так как она имеет явно заказной характер.
    Ролик сделан под настроения любителей Советского Союза и его неотъемлемой  части товарища Сталина. А если смотреть фильм беспристрастно,  то под видом мисс Эндрю можно разглядеть любую властную  диктатуру, или английскую королеву, поскольку действие происходит в Англии.
    В связи с просмотром фильма и ролика припомнилось стихотворение одного из пятой колонны:

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

254

Эзотерика кинематографа...

Пиши ещё. Всё о кино.

Isida написал(а):

Раньше эту фразу приурочивали к 38 кандидатам претендующих на Трон Украины, теперь ещё и 20 мая финал.
Пиши ещё. Всё о кино.

255

Cюжет А. Тюняева "Ра-река течет и в Дагестане" дает больше информации для понимания смысла заложенного в фильм "Вояж", отсылки к которому идут на протяжении всего фильма "Мери Поппинс, до свиданья".
https://www.youtube.com/watch?v=JoLuB4AYIYo

Красный автомобиль на котором перевозили статую и который нарисовали дети Бэнксов, мне напомнил красный челнок на гербах городов Лакинска и Тейково. На гербе города Тейково  два перекркщенных меча похожи на руну Гебо. Данной руне соответствует  6-ой аркан таро Любовники и зодиакальный знак Близнецы.  Две реки , соединяющиеся вместе, символизируют союз двух начал, связанное  с ним понятие обручение.  "bras" в переводе с французского языка означает  руку. В русском языке мы имеем аналогичные понятия брать, просить руки, брак.
В фильме Смерть ей к лицу, чрезвычайно богатом на сакральные образы и смыслы, нам тоже показали образ молочной реки в сцене соблазнения  хирурга Эрнеста вечной жизнью. На потолке витраж , две соединяющиеся руки, внизу под ним находится бассейн с бурлящей водой, это и есть Ра-река появившаяся от соприкосновения двух рук-рек. По официальной версии сюжет витража сделан по  фреске "Сотворение Адама" Микеланджело, показывающей библейский сюжет. По моему мнению христианство в очередной раз переиначило и присвоило себе мифологический образ из разрушаемой им   предшествующей цивилизации.

Отредактировано Cat (2019-08-24 13:16:25)

256

"Крокодил Гена и ЕГО друзья"

Описание;
Приключения доброго крокодила Гены и его друга Чебурашки — неизвестного науке зверя, но зато доброго и милого.

Страна: Ссср
Год: 1969-1971
Режиссер: Роман Качанов 
Сценарий: Эдуард Николаевич Успенский
- кстати, оба евреи

Шапокляк - "черная вдова", которая постоянно вязала...  ( Клан Ткачихи? )
«Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя».

Крокодил Гена - Рептилойд среди людей. В течении мультка создаст некий закрытый клуб "Дом друзей".
Кстати, объявления были "оставлены" у желтого здания ( которое было срисовано с Московской Хоральной синагоги ) Вне мультика улица рядом с ( желтым зданием ) синагогой была местом собрания евреев и некоторых иудейских богословов.
Масон? ( Клан Бабарихи? )
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.

Лев Чандер - имеет богатых друзей, связян с деньгами. Судя по поведению так же является евреем. ( Клан Поварихи ? )

Чебурашка - попал в Ссср в коробке апельсинов, которые были привезены из Израиля.
В те годы Израиль был главным экспортером апельсинов в Советский Союз. На самом деле цитрусовые из Яффы были единственным продуктом, который СССР импортировал из Израиля.
Кстати, к слову, апельсины также были неофициальным символом сионистского движения в СССР.

Пиши ещё. Всё о кино.

Девочка с псом - пионер

Некий волшебник - прилёт которого так ждут, и который даст эскимо и покажет бесплатное кино. Кто это? Маг? Их "Бог"?

Интересный момент с крокодилом Геной:

Прототип с аллигатором Сатурном

Сатурн (год рождения 1936) — миссисипский аллигатор, содержащийся в Московском зоопарке. Наиболее известен как персонаж городской легенды, согласно которой он являлся личным аллигатором Адольфа Гитлера.

257

Ulis написал(а):

Хотите посмотреть САМЫЙ ТУПОЙ фильм о пришельцах?
Его сняло вот это существо:


Это существо сняло сиквел
1 января 2020 на экраны выходит фильм "Вторжение"Пиши ещё. Всё о кино.

258

Мультфильмы Смешарики и особенно Пин Код, иногда выдают интересную информацию, вот одна из них:
Серия посвящена музею радио Попова, в Омске, что характерно, реальный логотип завода радиоэлектроники им. Попова совершенно идеологически не совпадает с представленным в мультике логотипом музея. Хотя есть логотип, тоже музея радио в Питере, который имеет отношение к скандинавским руническим  знакам. Но все равно они использовали другой, скорее всего это не ошибка или не знание существующего, а сознательное представление детям правильных знаков, что конечно радует.

Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.

259

Мой вариант на тему шутки из комментов)

09:00:00 Нолан: А довод?
09:00:05 Кто-то из зрителей: Из Ваших фильмов - последний Интерстеллар не самый эзотеричный. Ждём новый!
09:00:10 Нолан: (взглянув на часы, и подмигивая) - Ок, пресс-конференция, начнём. Начало, как оно Вам?;)

Отредактировано Nagual.men (2019-12-30 13:34:18)

260

Green book
Зелёная книга
Описание
«Утонченный светский лев, богатый и талантливый музыкант нанимает в качестве водителя и телохранителя человека, который менее всего подходит для этой работы. Тони «Болтун» — вышибала, не умеющий держать рот на замке и пользоваться столовыми приборами, зато он хорошо работает кулаками. Это турне навсегда изменит жизнь обоих.»
Премьера: 11 сентября 2018 г. (Канада)
Режиссер: Питер Фаррелли
Год: 2018
Номинации: Премия «Оскар» за лучшую мужскую роль.
Награды: Премия «Оскар» за лучший фильм и. д-р.

Как говорит Ulis типичный американский фильм.
Основные темы:
- Автобиографический фильм, про известного темнокожего виртуозного пианиста, его водителя и жену.
- Расизм, отношение белых к темнокожим в начале и середине прошлого столетия.
- Варны: эстетизм, образованность противопоставляются грубости и безграмотности.
- Душа, тело и дух, снова просматриваются в тонком и одновременно жизненно грубом сюжете.
Фильм на английском, но даже без знания языка, можно прочувствовать сюжет, атмосферу и прикоснуться к миру культуры.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.

https://yts.mx/movie/green-book-2018

261

«Не хочу быть куклой, я хочу быть настоящим» — знакомая тема. Твари, Астроклоны, Сотворенные Сущности Фильм пока не смотрел. Как сказано в толковании Приключения Буратино, Буратино Толстого с определенной точки повествования кардинально расходится с Пиноккио Коллоди. «Приключения Буратино» и поставлен так — видна взаимосвязь Атман-Личность, Буратино там не говорит, что хочет стать человеком.

262

Арахноиды. Инсектоиды. Arachnoids. Insectoids.

Ulis написал(а):

Аз писал уже в предыдущих постах- антропоидные цивилизации НЕ БУДУТ нам помогать! Уничтожить- да, уничтожат, но помогать- не будут. Это запрещено Вселенскими законами, которых должны придерживаться все цивилизации Светлого Пути. С какой стати они будут нам помогать, если мы сами не хотим себе помогать и уверенными темпами движемся к неизбежной катастрофе- из которых главная причина- перенаселение и уничтожение Природы?
Кому они должны помогать? Президенту или кто он там- "православному" чекисту Путину? Или американским или европейским масонам, которыми руководят Рептоиды, или китайской саранче? Да если сейчас сюда прибудут представители Галактического Совета, их тут же ликвидируют, а заодно ликвидируют всех свидетелей. Вы не разу не задумывались о том, почему на Земле нет ни одного официального представитеьства инопланетных цивилизаций? Посольства, например? Ведь в нашей Галактике, по разным данным- ок. 20 миллионов антропоидных цивилизаций, многие из которых очень высокого уровня эволюции. Почему же их здесь нет и мы про них ничего не знаем? Да потому что Арахноиды сделали из нашей Земли тюремную Зону, заизолировали ее от внешнего Космоса, и наняли или создали охранников, которые патрулируют окресности планеты с целью пресечения всех несанкционированных контактов землян с иными цивилизациями. Все эти НЛО с "серыми" пилотами, которые, судя по всему являются просто биороботами- это такая планетарная Вохра. И мы в этой Зоне- заключенные, бесцельно и бездарно проживающие свои последние жизни и у наших детей не будет будущего, потому что мы родили их на пропитание Паукам!


Dogville (2003) — Догвилль
https://www.kinopoisk.ru/film/7226/

Знаете ли вы, что...

«Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005) — вторая часть данной трилогии.

Изначально предполагалось, что Николь Кидман, сыгравшая Грейс в фильме «Догвилль» (2003), исполнит эту роль и в двух других фильмах трилогии «США — Страна Возможностей». Однако в июле 2003 года Николь Кидман покинула проект, участие в котором вступило в противоречие с ее другими творческими планами.

Джеймс Каан, сыгравший роль отца Грейс в «Догвилле» (2003), заявил в интервью, что он отказался от участия в сиквеле по двум причинам: во-первых, потому что из проекта выбыла Николь Кидман; а во-вторых, потому что он чувствовал, что Ларс фон Триер, по словам актера, «настроен очень антиамерикански, так что пошел он… Я настроен очень проамерикански. Я консерватор — в основном».

Касаемо «антиамериканизма» — Карма

Финал: https://4screenwriter.wordpress.com/201 … ogville-5/ :

Финал

Грэйс: Тебе нужно найти оправдание своим действиям прежде, чем ты нас убьешь? Это что-то новенькое. Похоже на проявление слабости. Папа… ты меня разочаровываешь!
Большой Человек: Убить тебя, Грэйси? Я приехал не за тем, чтобы убить кого бы то ни было.
Грэйс: Но ты стрелял в меня раньше!
Большой Человек: Да. Я сожалею об этом. Я пытался остановить тебя. Вот что значит быть отцом. Если ты беспокоишься о ребенке, ты не думаешь, ты действуешь. Но стрелять в тебя оказалось бесполезно. Ну разумеется. Ты слишком, чересчур упряма.
Грэйс: Если ты пришел не для того, чтобы убить меня, то зачем?
Большой Человек: Наш последний разговор, — когда ты сказала, что тебе не нравится во мне, — мы так и не завершили, ведь ты сбежала. Разумеется, я также имею право сказать, что мне не нравится в тебе. Разве не таковы правила вежливости?
Грэйс: И для этого ты притащился? И говоришь мне, что я упряма? Ты уверен, что приехал не для того, чтобы увезти меня отсюда и заставить быть гангстером, как ты?
Большой Человек: Если бы у меня был шанс заставить тебя… но не думаю, что он есть. Конечно, ты можешь вернуться домой в любое время и снова стать моей дочерью. В этом случае я даже готов разделить с тобой свою власть и ответственность. Знаешь, добру может служить не только то, о чем ты радеешь, но и власть.
Грэйс качает головой. Она резко поворачивается к отцу и бросает на него горький взгляд.
Грэйс: Что ж, продолжай: что тебе во мне не нравится?
Большой Человек: Ты употребила слово, которое вывело меня из себя. Ты назвала меня высокомерным. Это правда, я презираю людей… простых людей. Тех, которых, как мне представляется, ты и нашла здесь.
Грэйс: А кто дал тебе право грабить их — Господь Бог? Именно это я и называю высокомерием.
Большой Человек: Давай называть это сбором урожая. А урожай собирают лишь до тех пор, пока почва плодоносит. Это важно помнить…
Грэйс: Да, да. Но что… что тебе не нравится во мне самой?
Большой Человек: Ты сказала «высокомерный». Именно это мне и не нравится в тебе — высокомерие.
Грэйс: Ты проделал весь этот путь, чтобы сказать мне об этом? Я не позволяю себе осуждать других. В отличие от тебя. —
Большой Человек: Ты не осуждаешь их, потому что хорошо к ним относишься. У человека было тяжелое детство, и теперь, что бы он ни совершил — даже убийство, — ты не будешь считать это преступлением, ведь так? Ты думаешь, что понимаешь их. В конце концов, ты винишь во всем лишь обстоятельства. Согласно твоему мнению, насильники и убийцы сами могут быть жертвами. Но я называю их псами, и если они жадно лакают собственную блевотину, остановить их можно только плетью.
Грэйс: Собаки подчиняются зову природы. Они заслуживают прощения.
Большой Человек: Собаки могут научиться многим полезным вещам, но только если мы не прощаем их каждый раз, когда они повинуются своей природе.
Грэйс: Мое высокомерие заключается в том, что я стремлюсь прощать людей?
Большой Человек: Разве ты не замечаешь, как ты снисходительна к ним? Ты заранее уверена в том, что люди не дотягивают до твоих этических стандартов, и снимаешь с них бремя вины. Что может быть высокомернее? Дитя мое, ты прощаешь людям то, чего никогда бы себе не простила.
Грэйс: Разве плохо быть великодушной?
Большой Человек: Проявляй великодушие, если для этого есть причины. Но всегда устанавливай свои стандарты. Это пойдет на пользу людям. Наказания, которого ты заслуживаешь за свои поступки, заслуживают и они сами. Когда ты освобождаешь других от ответственности за их поступки, ты освобождаешь от нее и себя саму, вот в чем твое высокомерие. К этому мне добавить нечего.
Грэйс: Я ли высокомерна, или ты… Давай не спорить о словах. Ты все сказал и можешь уехать с чистой совестью.
Большой Человек: Да, и, похоже, без моей дочери.
Грэйс: Разумеется!
Большой Человек: Говорят, у тебя здесь неприятности.
Грэйс: Не больше, чем дома.
Большой Человек кивает.
Большой Человек: Тебе решать.
Большой Человек делает знак рукой кому-то за дверью, и один из гангстеров всовывает голову в салон автомобиля. Он получает инструкции.
Большой Человек: Отведите их домой и проследите, чтобы никто не высовывался.
Гангстер кивает. Он уходит выполнять распоряжение. Вооруженные гангстеры провожают домой встревоженных жителей города. Большой Человек снова поворачивается к Грэйс.
Большой Человек: Послушай, Грэйс. Я тебя знаю: ты похожа на мать. Я дам тебе немного подумать. Погуляй, обдумай все еще раз. Возможно, ты изменишь мнение. Мы подождем минут десять. Власть не так плоха, любовь моя… Уверен, что ты найдешь способ использовать ее так, как тебе кажется правильным…
Грэйс пожимает плечами.
Грэйс: Я могу пройтись, если тебе этого хочется. Это ничего не изменит. Я люблю этот город. Здесь живут люди, которые стараются изо всех сил, даже в ужасных условиях.
Большой Человек: Согласен, Грэйс, если уж ты так говоришь, но так ли хорош результат их стараний?
Грэйс выходит из автомобиля. Взошла луна, и по всему городу разлился ее мягкий свет.
Рассказчик: Грэйс давно все обдумала. Она знала, что, если ее не убьют сразу после того, как машины прибудут в город, ей придется встретиться с отцом и рассмотреть его предложение вернуться домой. Так что она не нуждалась в десяти минутах, чтобы ответить на его вопрос. В Догвилле ей пришлось нелегко, но она осталась здесь по собственной воле. Если же она уедет с отцом, у нее не останется другого выбора, кроме как вступить в долю с ворами и преступниками, хотя разница между людьми, которых она знала прежде, и теми, которых встретила в Догвилле, оказалась гораздо меньше, чем она ожидала. Грэйс глубоко вдохнула холодный ночной воздух. Он все еще был для нее самым лучшим воздухом на свете. Она бродила по городским улицам, которые так давно узнала и так полюбила. Лунный свет нежно озарял голые кусты крыжовника. Грэйс улыбнулась им. Было приятно сознавать, что при хорошем уходе они доживут до весны, а летом покроются несметным количеством ягод, которые так хороши в пирогах, особенно с корицей. Грэйс наклонилась и нежно коснулась веток кустов.
Грэйс наклоняется и нежно гладит ветки кустов. Она улыбается, но затем снова мрачнеет. Она медленно идет по городу. Жители города из окон следят за каждым ее шагом. Охранники неподвижны. Это сопровождается словами:
Рассказчик: В лунном свете Догвилль выглядел так же застенчиво и приветливо, как и в день первой своей встречи с Грэйс. Она почти с любовью смотрела в испуганные лица жителей, следивших из окон за каждым ее шагом, хотя всего несколько часов назад они унижали и терзали ее. Как она могла ненавидеть их за то, что на поверку оказывалось слабостью? Возможно, она и сама делала бы не менее ужасные вещи, если бы жила в одном из этих домов, скорее уподобилась бы жителям Догвилля, чем стала бы мерить их своим аршином. Разве, скажем откровенно, она не смогла бы повести себя как Чак, и Вера, и Бен, и Марта, и Миссис Хенсон, и Том, и все остальные жители города?
Грэйс смотрит на них. Кивает. Затем останавливается у собачьей будки. Моисей рычит на нее. Освещение города меняется.
Рассказчик: Грэйс остановилась и задумалась. Пока она размышляла, облака рассеялись и лунный свет хлынул на улицы. И по мере того как свет менялся, Грэйс заметила, что изменились и здания. Причудливый лунный свет размыл очертания ягоды крыжовника, которая появится на кусте, и вдруг стал виден шип, который уже вырос на ветке. Казалось, что свет, бывший таким милосердным, вдруг выделил все недостатки города и представил их глазам Грэйс. Попытавшись поставить себя на место жителей города и понять мотивы их поступков, Грэйс пришла к удивительным выводам. Внезапно ее мысли прояснились. Если бы она вела себя так же, то не смогла бы оправдать ни одного своего действия; более того, на свете не было наказания, которое было бы достаточно суровым для таких проступков. Она ощущала себя каждым из них в тот момент, когда в город пришла беглянка и умоляла о милосердии мирный городок. Грэйс увидела себя со стороны, безопасное, беззащитное создание, которое выжали до капли, и у нее перехватило дыхание. Взглянув на вещи по-новому, Грэйс ощутила, что ее переполняют противоречивые чувства. Как будто ее горечь и боль наконец-то заняли подобающее место. В этом мире можно простить все, что угодно, — это правда, — но с какой стати? В конце концов, убийство это убийство, а предательство — предательство. Что давало Догвиллю право взывать о милосердии, которого она сама так и не получила? Грэйс переходила от дома к дому и вспоминала все унижения и несправедливости, свидетелями которых стали эти дома. Догвилль снова почти обманул Грэйс своим скромным очарованием; однако обязанность каждого — проникать вглубь вещей. Нет, результат их стараний не был достаточно хорош. В новом свете она ясно узнавала жадность и подлость в каждой доске убогих домишек. И в лицах их обитателей. Догвилль мог стать оплотом доброты и благочестия, но этого не случилось. Город заслужил наказание, которому подверглась бы и она, будь одной из тех, кто совершил ошибку. Ради других городов, не похожих на этот. Городов, неброская внешность которых — или, напротив, красота — не скрывали развращенности человеческой натуры. Ради всего человечества и, не в меньшей степени, ради одного из человеческих существ — самой Грэйс.
Грэйс возвращается в машину. Смотрит на отца.
Грэйс: Если я вернусь с тобой и снова стану твоей дочерью, тогда ты дашь мне власть, о которой говорил?
Большой Человек (пожимает плечами): Прямо сейчас.
Грэйс (задумчиво): Сразу?
Большой Человек: Почему бы нет?
Грэйс: Но будет ли это значить, что я немедленно принимаю на себя ответственность за решение проблемы… проблемы этого города, в котором каждый видел мое лицо?
Большой Человек: Конечно будет.
Грэйс садится в машину. Она размышляет, нахмурившись. Отец смотрит на нее.
Большой Человек: Если хочешь, мы можем для начала пристрелить собаку и прибить на стену. Скажем, вот там, под лампой. Это может помочь. Иногда помогает.
Грэйс: Это напугает город, но не сделает его лучше. То же самое может случиться снова. Кто-то попадет в город, откроется в своей слабости… в этом случае, напротив, город может отнестись к нему еще хуже, чем ко мне. Вот для чего я хочу использовать власть, если ты не возражаешь. Чтобы сделать мир немного лучше.
Большой Человек серьезно смотрит на дочь. Несколько мгновений они молчат. Раздается стук в окно. Там стоит один из гангстеров.
Гангстер: Этот проклятый щенок никак не заткнется. Говорит, что хотел бы поговорить с вами, мисс. Пристрелить его?
Грэйс качает головой.
Грэйс: Нет, нет. Я поговорю с ним.
Гангстер идет вниз по улице, туда, где Тома охраняет пара мужчин. Они приводят его к машине. Грэйс выходит и подходит к нему.
Грэйс: В чем дело?
Том (серьезно): Это была моя идея — позвонить им. Но, возможно, ты знала об этом.
Грэйс: Нет.
Том: Может, ты хочешь знать, зачем я это сделал. Я испугался, Грэйс. Я никогда не думал, что могу испугаться, но я испугался. Прости, но разве можно винить человека за то, что он испугался?
Грэйс: Разумеется, нет.
Том: Именно это делает нас людьми. Ты сама так говорила. Теперь я понимаю, что ты была права.
Грэйс переминается с ноги на ногу, будто ей пора уходить.
Том: Я использовал тебя, Грэйс. Я заставил город принять тебя не ради тебя самой. Ради себя. Чтобы доказать, что я был прав. Знаешь, в качестве примера. Прости меня. Иногда я действительно глуп. Возможно, даже высокомерен.
Грэйс: Именно так. Том, именно так.
Том (воодушевившись): Но хотя использовать людей в качестве примера не очень хорошо, ты должна признать, что этот пример превзошел все ожидания. Он так хорошо объясняет, каково это — быть человеком. Он был болезненным, я допускаю, но также и полезным, не так ли? Не пойми меня неправильно, но я первый готов признаться во всех грехах… в качестве иллюстрации.
Грэйс жестом останавливает его.
Грэйс: Том. Не сейчас.
Грэйс садится в машину. Тома отталкивают подальше от автомобиля. Грэйс секунду сидит внутри. Затем поворачивается к отцу.
Грэйс: Если и есть на свете город, без которого мир станет чуть лучше, так это Догвилль.
Большой Человек серьезно кивает. Поворачивается к гангстеру в пальто, который стоит снаружи.
Большой Человек: Всех расстрелять, город сжечь.
Гангстеры отправляются выполнять указания Большого Человека. Он видит, что Грэйс хочет что-то добавить.
Большой Человек: В чем дело, милая? Что-то еще?
Грэйс: Семья с детьми… пусть их убьют на глазах у матери. По одному, и скажите, что, если ей удастся сдержать слезы, вы остановитесь. Так я верну ей долг.
Большой Человек смотрит на гангстера, который остановился и слышал, что сказала Грэйс. Тот кивает Большому Человеку, он все понял. Большой Человек закрывает дверь и обнимает дочь. Грэйс горько улыбается себе самой.
Грэйс: Увы, ее слишком легко заставить расплакаться.
Большой Человек: Пора увезти тебя отсюда. Ты слишком многому здесь научилась. Устраивайся поудобнее, это не займет много времени. Замерзла? У меня есть плед.
Он предлагает ей плед.
Грэйс: Я в порядке.
Водитель разворачивает автомобиль.
Водитель: Хотите открыть шторы? Вам они больше не нужны.
Большой Человек смотрит на дочь.
Большой Чел о век: Что скажешь?
Грэйс: Лучше открыть. Думаю, самое время это сделать.
И вновь в городе меняется освещение. Водитель открывает шторки. Грэйс и Большой Человек молча сидят в машине, пока в городе выполняются их указания. Видны вспышки от выстрелов и бензин, которым поливают здания. Грэйс спокойно наблюдает. Вера не может сдержать рыданий. Ахилла вынимают из колыбели и расстреливают.
Рассказчик: Том стоял на площади и смотрел, как гангстеры спокойно и методично уничтожают город. Тех, кто не захотел сгореть заживо, расстреляли. Отблески вспышек на горных склонах производили удивительный световой эффект, которым мог бы насладиться Джек Мак-Кей, если бы кто-нибудь постарался ему его описать. Систематичность и добросовестность, с которой выполнялась работа, привела к тому, что вскоре шум стих, уступив место потрескиванию костров, которые получили богатую пищу и поддерживались ветром, нашедшим дорогу в Скалистых горах, — к местечку, которое до последнего времени называлось Догвиллем.
Грэйс оборачивается. Смотрит на Тома. Достает пистолет из кармана пальто отца. Выходит из машины и идет к Тому.
Том: Прямо в цель, Грэйс! Должен сказать, что твой пример оказался чертовски ярким — куда ярче моего. Пугающе, но чрезвычайно доходчиво. Я благодарен тебе за урок. Честное слово. Думаешь, я мог бы использовать его как источник вдохновения для моей книги? В соответствующем контексте, конечно. Ты разрешишь мне? Тогда я смогу пойти и приступить к работе.
Грэйс печально смотрит на него. Он опускает глаза.
Том: Я отправлюсь туда, в большой мир. Давно пора было это сделать. Что же меня удерживало, кроме привычки?
Грэйс: Прощай, Том.
Она поднимает пистолет и стреляет ему в голову. Он падает на землю. Это причиняет ей боль. Двое мужчин помогают ей дойти до машины. Она садится совершенно разбитая. Большой Человек смотрит на нее.
Большой Человек: Это еще зачем? Мальчики позаботились бы о нем!
Грэйс (отрицательно качает головой): Кое-что приходится делать самой.
Большой Человек: Неужели? Это тебе придется объяснить мне по дороге.
Он обнимает ее за плечи. Машина отъезжает. Грэйс полностью захвачена представшим перед ней зрелищем. Она слышит шум. Делает знак остановиться. Все прислушиваются. И снова в городе меняется свет.
Рассказчик: Вдруг они услышали шум. Не такой убедительный и громкий, как тот, что звучал одной дождливой весенней ночью, но достаточно громкий для того, чтобы быть услышанным сквозь горящие остовы и балки. Он раздался опять. Все слышали его. Грэйс первой узнала эти звуки. «Это Моисей», — сказала она и выскочила из машины.
Грэйс: Это Моисей!
Грэйс выходит из машины и бежит вдоль улицы, которая когда-то была улицей Вязов.
Рассказчик: Она быстро преодолела расстояние до собаки, которая охраняла нечто, что теперь, когда здания исчезли, с трудом можно было бы счесть дорогой, и никак не улицей Вязов, поскольку на скалистом отроге не осталось ни одного дерева, не говоря уже о вязах. Когда Грэйс приблизилась к разрушенной будке Моисея, лай усилился. То, что он выжил, было чудом. Собака яростно лаяла, когда Грэйс подошла ближе.
Все наблюдают за Грэйс. Подходят поближе, чтобы посмотреть на разозленную собаку. Один из гангстеров поднимает пистолет и прицеливается. Грэйс поднимает руку и отводит дуло в сторону.
Грэйс (живо): Нет, оставьте его. В Джорджтауне наверняка заметили всполохи огня. Кто-нибудь приедет и подберет его. Пес ни в чем не виноват. Он злится, потому что однажды я украла его кость.
Все возвращаются в машины.
Рассказчик: Покинула ли Грэйс Догвилль, или, напротив, город покинул ее — и весь этот мир? Этот тонкий вопрос не каждый захотел бы задать, и еще меньше было тех, кто смог бы на него ответить. И уж в любом случае ответ на него мы найдем не здесь.
С высоты птичьего полета камера скользит вниз, туда, где когда-то был город. Она останавливается на собачьей будке и контурах нарисованного пса, рядом с надписью «Собака». Контур исчезает, и появляется живая собака. Мы видим ее челюсти, она лает, будто угрожает.
Финальные титры просты, нейтральны и идут без какого-либо изобразительного ряда на фоне.

Героиня Николь Кидман — Грейс, как и ее отец — Джеймс Каан — Большой Человек — представители ВСГ? В диалоге между Грейс и ее отцом, конечно, упоминается «Господь Бог», и христиане увидели в финале фильма «гнев божий» (да и в самом фильме, вроде как присутствовали нотки христианства, про «сбор урожая», например, еще было что-то, точно не помню — фильм смотрел давно, сейчас только финал пересмотрел), но Большой Человек упоминает, что Грейс характером похожа на Мать, а раз есть Мать, то Большой Человек тут явно не Бог Отец. Грейс «сбежала» от отца — воплотилась на атомарку, чтобы доказать отцу, что конкретная цивилизация достойна существования? У детей имена из древнегреческого пантеона, а выживший пес — Моисей — намек на то, что после того как античная цивилизация «свернула не туда» в своем развитии, далее на мировую арену взошел Сион?

И это если рассматривать «Догвилль» как самостоятельный фильм, потому что по отзывам, сиквел оказался слабее, и исполнители главных ролей отказались от участия в нем.

Отредактировано Art (2020-03-31 17:57:21)

263

Карлу удалось стать нерелигиозным, коллекции снились, так он оценивал работу своего подсознания. В собственных фильмах говорил о реинкарнации, высмеивал тонко фешен бомонд, с его однополыми пристрастиями. Про него ходило так же не мало.. слухов, что это было, стремление быть как все.. из них, или желания нарушать «мораль», показывая свою гиперсвободу.
Но его коллекции утонченные, многие шоу блистательные.

264

Всем здравия, Меня интересует мульт_сериал Рик и Морти, там тоже много завуалированного, например серия про космических паразитов, которые могут имплантировать в память свои нарезки, в той серии ещё показали самоизоляцию от внешнего мира, чтобы не выпускать паразитов из своего дома гл.герой заблокировал все выходы из дома.

265

«Колония»  — научно-фантастический телесериал о порабощении человечества в недалеком будущем внеземной цивилизацией, но  впечатление, что действие происходит не в будущем,  а в нашем прошлом и настоящем.  Премьера состоялась в 2016 году. В сериале присутствует  много и символов, сцен с двойным смыслом.

Два раза в в 1 и 4 сериях 1 сезона нам показывают на втором плане  картину Ван Гога "Ирисы".

Пиши ещё. Всё о кино.

       Некоторые исследователи считают ирисы, а не лилию цветком геральдической лилии знака французских королей.  Мне  ирисы больше напоминают геральдическую лилию.

Пиши ещё. Всё о кино.

         В сериале картина находится  в зеленой зоне колонии, возможно этим хотят сказать, кто проживает в зеленой зоне.

Персонажи часто употребляют алкоголь, значит система жизни, выстроенная в колонии направлена на деградацию населения. Алкоголь ломает ДНК вместе с тем возможность вспомнить, вернуться к состоянию, которое было до вторжения. Алкоголь разрушает анахату, в которой и сосредоточен энергетический центр.

Земля поделена стеной на отдельные блоки. Я думаю стена имеет и нематериальное значение.

Пиши ещё. Всё о кино.

          Она проходит в нашем  сознании, разделяя его на сегменты не позволяющие полноценно мыслить, перекрывает доступ к памяти. Двое подростков проникают за стену для поисков продуктов и выносят оттуда самые дефицитные  предметы для колонии  кофе и  цветные маркеры.
Жители колонии постоянно сожалеют об отсутствии у них кофе, а тот который есть оказывается просроченным. Кофе, в противоположность алкоголю,  инициирует пробуждение. В сценах где в сериале пьют кофе в подсознание идет команда проснуться. В фильме "Полярный экспресс"есть сцена питья кофе на крыше поезда,  главный герой пытается проснуться но у него не получается.

Пиши ещё. Всё о кино.

          Цветные маркеры  символизируют то же, что и появление цвета в фильме "Посвященный" осознание своих подлинных чувств и эмоций.

Семья Боуманов проживает в доме с апельсиновым садом. Апельсинам в сериале уделяется много внимания. Когда Чарли вернулся из Санта Моники родители сказали  ему, что выбрали новый дом из-за апельсинов. Тема символического значения апельсинов поднималась уже на форуме в обсуждении мультфильма "Чебурашка", насколько я помню апельсин назывался деревом Израиля. Не найду сейчас в какой теме это было. В интернете выложено много информации, о парящем апельсиновом дереве в напоминающем яйцо керамическом горшке в Тель-Авиве. Некоторые называют Тель-Авив–Яффо «Большой апельсин», по аналогии с прозвищем Нью-Йорка «Большое яблоко».

Особое место  в сериале отведено яйцам 1 и 2 сезоны начинаются со сцен приготовления яиц. В сериале на  яйца похожи  контейнеры в которых перевозят отправников в космос.

Пиши ещё. Всё о кино.

        Это самый главный ресурс планеты, необходимый  хозяевам. На языке символов отправники в космосе как бы заново родятся, вылупившись из яиц. Что это будут за космические чебурашки, сохранят ли они память мы не знаем. Одному из главных героев Уиллу Боуману пришлось сделать выбор. Он добровольно стал отправником, рассчитывая, что этим  спасет жителей Сиэтла.

Контролируют население дроны-медузы. У каждого есть фасеточный глаз  и, как и положено медузам, взглядом они убивают.

Пиши ещё. Всё о кино.

       Это очень конкретно показывает кто хозяин колонии. Дроны запрограммированы не убивать людей из особой касты отправников. даже если отпавники совершают преступление против колонии. Дроны защищают их и могут убить любого, угрожающего жизни отправнику. Интересно, что же такого особенного в отправниках особая одаренность в искусстве сражения или лояльность к хозяевам, доходящая до согласия проливать за них свою кровь на войне? Жаль что нет продолжения сериала.

Обращает на себя внимание момент в самом начале 4 серии 2 сезона. Генерал-губернатор Елена перед голосованием о судьбе Лос Анджелеса сняла с лацкана пиджака значок с символикой хозяев и заменила его на другой. В зеркале отражение растроилось. Этим было показана, что Елена может менять  реальность для этого она смогла сменить значок на трех планах физическом ментальном и астральном.  В следующих сериях она носит прежний значок, но это уже не имеет значения, так как смена только на одном физическом плане не работает. Далее проходит голосование это  точка бифуркации Елена переворачивает значок, он падает символикой вниз в пространстве вариантов выбор сделан. Одновременно происходит голосование - согласие со сменой власти, но голосующие думают что проголосовали только за судьбу Лос Анджелеса они ошибаются, в общем как и в нашей жизни голосующие не знают за что они голосуют на самом деле. Проделанная Еленой операция является поворотным моментом в сюжете фильма.

Самый загадочный момент в сериале для любителей конспирологии. Во 2 серии 1 сезона. Кейти Боуман пришла в свой бар, не работавший с момента вторжения для того чтобы навести там порядок и подготовить его к открытию. В баре нам показывают рабочий беспорядок, слой пыли, видно, что его бросили внезапно и ни разу туда не возвращались за период блокады. В кабинете Кейти висит настенный календарь который последний раз отрывали в день вторжения на нем хорошо видна дата  - это 17 августа 20 года. Осталось совсем немного времени, чтобы проверить.

Отредактировано Cat (2020-05-10 12:41:52)


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Пиши ещё. Всё о кино.