Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Поэма Пушкина "Руслан и Людмила" Подлинная история


Поэма Пушкина "Руслан и Людмила" Подлинная история

Сообщений 1 страница 30 из 196

1

Поэма Пушкина "Руслан и Людмила" Подлинная история

Первая поэма Пушкина изначально была задумана как актуальный для конца 1810-х годов жанровый эксперимент, скрестивший волшебно-сказочную поэму из русской древности и в народном стиле с традицией фривольного бурлеска в духе «Орлеанской девственницы» Вольтера. В ранней редакции поэмы (1820) Пушкин намеренно соединял отсылки к «Истории государства Российского» Карамзина («С друзьями, в гриднице высокой / Владимир-солнце пировал...», «Не скоро ели предки наши...») и парафразы «богатырских песнотворений» вроде «Алеши Поповича» или «Чурилы Плёнковича» с двусмысленными отступлениями в стиле галантных сказок Вольтера:

Вы знаете, что наша дева
Была одета в эту ночь,
По обстоятельствам, точь-в-точь,
Как наша прабабушка Ева...
или

Он, вопреки своим годам,
Уж мыслит хладными трудами
Сорвать сей нежный, тайный цвет,
Хранимый Лелем для другого;
Уже… но бремя поздних лет
Тягчит бесстыдника седого —
Стоная, дряхлый чародей,
В бессильной дерзости своей,
Пред сонной девой упадает…
и, не стесняясь, использовал сюжетику и словесный материал из возвышенных баллад Жуковского для описания эротического приключения Ратмира в замке двенадцати дев.

Старшие современники, отдавая должное «блестящей поэзии» и «легкости в рассказе», называли многие стихи «Руслана…» грешными и безнравственными, а маститый поэт Иван Дмитриев даже говорил, что благоразумная мать «дочери велит на эту сказку плюнуть». Пушкин этих колких отзывов Дмитриеву не забыл, но в 1828 году, готовя второе издание поэмы, за благо рассудил существенную часть фривольностей из текста убрать. Тогда же, в 1828 году, было сочинено и знаменитое вступление-пролог — «У лукоморья дуб зеленый…», сказочная «народность» которого заслонила в глазах новых поколений читателей подпрятанные в поздней редакции двусмысленности.

2

http://ulisses.nm.ru/ruslan.htm

3

мало того, к 10 веку только русские волхвы во всей Европе были единственными, кто остался хранителями Правого пути

Ulis, а Литовские племена, образовавшие Великое Княжество Литовское через несколько веков - они были язычниками левого пути?

Отредактировано DartMol2 (2009-03-30 22:36:55)

4

Нет, как раз литовцы в Европе держались дольше всех. Их окончательно покрестили только к 15 в. Вырубили все священные рощи, которые у них были, как и всех подлинно языческих народов. Но как раз у них эта изначальная культура сохранилась. У всех прибалтийских народов. И это высокая культура.

5

Ulis,  о каких священных рощах ты говоришь? Что это такое? ДЛя чего они?

6

Те, которые вырубил Саруман. Все ритуалы матриархальных культов проводились в священных рощах- это и был Храм.

7

Улис написал

самородными являются не только Белые

В поэме Руслан и Людмила написано

Коварный, злобный Черномор,
Ты, ты всех бед моих виною!
Семейства нашего позор,
Рожденный карлой, с бородою,
Мой дивный рост от юных дней
Не мог он без досады видеть

То есть Черномор уже родился с бородой. Интересно-как это понимать? Получается он с рождения был Чёрным магом?
Или голова просто не знала, что ещё раньше он уже был богом на какой-то планете, а после пришёл на Землю со своей свитой...

Отредактировано Nagual.men (2009-08-05 19:47:47)

8

Nagual.men написал(а):

ещё раньше он уже был богом на какой-то планете, а после пришёл на Землю со своей свитой...

Именно так и было.

9

Тайна поэмы Руслан и Людмила
На этом сайте тоже толкование этой поэмы...

10

Мифология....Даниила Андреева начитались. Все мимо. Не потому что отстаиваю свое толкование, а потому что уровень толкования- шудрянский. Это уже 5 толкование, которое мне попадается на глаза- ошибка толкователей в том, что они видят символизм там, где есть совершенно конкретные сущности и явления. А у них Черномор то какой то Предиктор, то Уицраор...

11

Да, согласен, это компиляция Руслана и Людмлы, Розы Мира, даже Шамбалу туда включили. Может быть толкование местами не точное и ошибочное. Но всё же думаю отдельные полезные вещи можно оттуда узнать, поэтому и дал ссылку. Наша конечная цель ведь не выяснение, кто лучше и правильнее толкует, а сохранение Человечества. Поэтому любая дополнительная информация может оказаться полезной...

12

Согласен. Однако пока никто не взялся полностью расшифровать "У лукоморья дуб зеленый..." Даже мне пока не по зубам...

13

Nagual.men написал(а):

Наша конечная цель ведь не выяснение, кто лучше и правильнее толкует, а сохранение Человечества

Хотя справедливости ради стоит заметить, что конечная цель каждого- это личная эволюция...

14

Перечитал сцену сражения Руслана с Головой:
1)  Конь Руслана пытается приблизиться к Голове – «Напрасно конь, зажмуря очи, Склонив главу, натужа грудь, Сквозь вихорь, дождь и сумрак ночи Неверный продолжает путь; Объятый страхом, ослепленный, Он мчится вновь, изнеможенный, Далече в поле отдохнуть»;

2) Голова дразнит Руслана, показывает ему язык - свое уязвимое место, фактически манит его, подсказывает путь к победе.

3) Руслан поражает язык Головы копьем и «кровь из бешеного зева Рекою побежала вмиг»; Руслан бьет Голову по щеке и «степь ударом огласилась», «трава Кровавой пеной обагрилась».

Не описание ли это Зачатия и Рождения?! Голова – это яйцеклетка, Руслан с копьем на коне – сперматозоид. Кровь из бешенного зева – роды, сопровождаемые кровью, «степь ударом огласилась» - крик младенца, оглашаемый все вокруг.

Второй смысл в том, что Гигантская голова – это голова Адама, захороненная под Голгофой. Адам-Кадмон – Мировая душа, Ноосфера. Руслан ведет бой с Головой, действует осознано, управляет процессом своего зачатия и рождения. Пройдя, переродившись Руслан стал Дваждырожденным, достигает Знания о своих прошлых инкарнациях – получает Меч. И уже вооруженный мечом едет освобождать свою Людмилу.

15

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету...
А.С. Пушкин, вступление к поэме Руслан и Людмила.

Дуб зелёный- понятно, что речь идёт о Древе Мира и Древе Эволюции.
Море- Волновое пространство, Астрал, Дуат.
У лукоморья дуб зелёный. Толкование - Редактирование сообщения

У лукоморья дуб зелёный. Толкование - Редактирование сообщения

Как писал Юлис- Лукоморьем в древности называлась Арктида- прародина всех нордических, арийских народов Европы.

Ravan написал(а):

Ученые обнаружили первую галактику, в которой нет звезд. Она практически полностью состоит из так называемой темной материи.
http://www.gazeta.ru/2005/02/24/oa_149325.shtml

Ulis написал(а):

Весьма вероятно что такие галактики есть то, что в индуизме и джайнизме называется Голоками где живут Бессмертные и Боги. Причем, те которые уже удалились от всех дел, войн, склок и забот, коими переполнены миры атомарной материи.

ЛукоМорье- ЛокаМорье... Лока-Эгрегор...
Галактика - ГоЛоктика... Города Лок... Города (скопления) Эгрегоров...Свара - СвАра - Свет Арил- Свет Звёзд...

А ещё на ум пришли слова Локация и Лоция... Включить свою внутреннюю Локацию, найти в Море-Окияне свой Дом-Локу, и проложить в родное место Лоцию!

У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЁНЫЙ>>Эгрегоры и локи - как найти своих- http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=165

Аватар. Смотреть всем!!!!- http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=470
У лукоморья дуб зелёный. Толкование - Редактирование сообщения

Легенды ночных стражей / Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole- http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=1395
У лукоморья дуб зелёный. Толкование - Редактирование сообщения

Цепь- это связанные между собой звенья, одно за другим. Цепь Златая. Лингвистически золото с древности связано с Солнцем.
Золото- корень Sol- Солнце.
Английское и немецкое Gold- Гелиос- бог Солнца.
Латинское Aurum- означает жёлтое. А богиня утренней зари- Aurora.

И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом

Кот Учёный- видимо образ собирательный.
Цепь же, кроме того, что является златой-солнечной, ещё и замкнута в круг, в кольцо. Значит речь идёт Солнечных циклах, тем более что День сменяет Ночь.

Одно из значений, Златая цепь- это Солнечное кольцо, это Великое Кольцо Жизни, это Геб, Шум и Нут!
Можно так толковать, что Геб (Хлеб)- это Дуб, ведь он уходит корнями в Землю-Материю, питается соками земли.
Нут (Белая Царица, Душа народа, Людмила)- это собственно сама Золотая Солнечная Цепь, ведь она же дочь Владимира- Солнца.
То есть земля, которую омывает Лукоморье- это лока-эгрегор нашей Планеты. Дуб зелёный со Златой Цепью- это Древо Мира Земли и её коллективные (КоЛоквиум-Лока) Геб, Шу и Нут. Но в этом стихе Дуб вероятно также обозначает и локальные Древа Цивилизаций, напр. Арктиды.
Вот цитата из конспективной записи народной сказки, из которой видимо и родилась сказка о царе Салтане, взято отсюда: Это интересно

у моря лукомория стоит дуб,
а на том дубу золотые цепи,
и по тем цепям ходит кот:
вверх идет - сказки сказывает,
вниз идет - песни поет.

В ней говорится об Золотых Цепях во множественном числе. Это и есть видимо локальные Кольца Жизни Цивилизаций, у каждой из которых есмь своё родовое древо жизни- свой Дуб.
В этой цитате Кот ходит вверх и вниз, а в общем- по цепи кругом. Речь о движении Атм-Душ по Кольцу Жизни, в Макрокосме Планеты.
Кроме того, Кот, в одном их своих значений, есмь бог Шу (Шум)- жизненная, эфирная, творческая, сексуальная энергия. Почти та самая Белка-Кундалини из Сказки о царе Салтане. Разница в том, что Белка- это скорее описание индивидуальной Кундалини человека- Гвидона.
А Кот может символизировать как Пурушу всего человечества, так и отдельного народа.
Кот идёт направо- песнь заводит, и Белка песенки поёт. Вот она- энергия!
Песнь Кота учёного- это призыв, способ выражения сексуальной энергии, оплодотворяющей Нут. Настоящий мартовский кот!

Википедия про Шу:

почитание Шу было особенно выразительным в Леонтополе в Дельте, из храма которого перешли в Берлинский музей изображения Шу в виде льва и человека с головой льва, а также его трон, несомый львами. Лев- это же большой кот. Сестру и жену Шу- богиню Тефнут- также символизировала львица.

Есть папирусы, на которых обе руки Шу поддерживают два бога Хнума, с головой овна. Возможно это Велес. А по легендам кот является спутником  Велеса, его священным животным. Вероятно это и есть Кот- Баюн.

Но Кот когда идёт налево (в цитате- вверх) ещё и сказки сказывает. И если объединить цивилизационный и био-энергетический аспекты кольцевого цикличного движения Кота по Цепи, Макрокосм Планеты и Микрокосм человека, то получаем следующую картину.

В Макрокосмическом масштабе, Кот вверх идёт- Нут берёт Атму в свои ладони, и затем она поднимается вверх, по рукам, в её тело, Нутро. Геб, который касается левой ступнёй ладоней Нут, как раз и символизирует человека, ступающего по рукам Нут вверх.
Движение энергии по Микрокосмической орбите, по Сосуду Управления из промежности вверх до нёба (Неба, Нут). Отрезки меридианов между энерготочками- это звенья Златой Цепи. 
Слогом Ка обозначается воплощённая Душа (Атма). Поэтому когда Кот- Душа идёт к Нут, в астрал, в свой эгрегор, у него уже готова новая СказКа с информацией об прошедшем воплощении, опыт.

В Макрокосме, Кот вниз идёт- Нут рождает Атму, и она выходя из нутра через её еёни-йони, идёт вниз, по ногам Нут, в левую, берущую руку Геба, и дальше туда, где нога Шу (Кота, Белки-Кундалини), к его промежности, гениталиям. То есть в область расположения Свадхистаны, Муладхары и Кундалини. Это так, потому что именно эта область реализует функцию зачатия и рождения человека. Геб символизирует также и атомарные тела воплощённых людей, и в частности половые клетки- сперматозоиды и яйцеклетки, как материальное начало, на основе которого происходит воплощение человека. Ведь без участия гениталий и половых клеток нормальное зачатие невозможно. Геб это Хлеб, это Земля, поэтому его семя- это сперма отца и яйцеклетка матери, но также и все питательные вещества, из которых строятся атомарные земные тела людей. 
Атма вышла из нутра Нут (астрального эгрегора), но осталась пуповина, которая тянется от человека в матку Нут. Это связь человека с эгрегором, из которого он пришёл на Землю. Раньше думал, что эта связь через Сахасрару, но сейчас появилось сомнение. Ведь эта верхняя чакра должна быть открыта для приёма энергии и информации, для работы с неведомым в процессе развития, а постоянная связь с эгрегором будет её ограничивать.
И вот Атма вновь воплощается на Земле. Шу как раз и символизирует родившегося человека, стоящего на земле.
Кот он Учёный потому, что он уже не Дурак Нулевого Аркана- во время процесса воплощения его не подгоняет собака Анубис. Накопил реинкарнационный опыт...
Микрокосмическая орбита- по Сосуду Зачатия вниз до промежности. То есть опять таки, в область Свадхистаны, Муладхары и Кундалини...
У лукоморья дуб зелёный. Толкование - Редактирование сообщенияУ лукоморья дуб зелёный. Толкование - Редактирование сообщения

В значении Кота как Мировой Атмы, Anima Mundi,- понятно откуда он знает столько сказок, сказов о Ка. Это же коллективный опыт эволюции, и событий происходивших в Земных Цивилизациях.

Кот ходит по цепи и Днём и Ночью. Если День это Манвантара, а Ночь-Пралайя, тогда что получается, Вселенная уже отдыхает, а Кот всё поёт да сказки говорит. Где? В другой Вселенной! Да, видимо опыт эволюции не пропадает, а сохраняется лучшими магами, способными мигрировать между Мирами.

Ещё о Солнце и Солнечно-Планетарных циклах. Лингвистический аспект.
Аврора (Aurora, от лат. aura- «предрассветный ветерок») это вероятно:
Aurora > Aur-or-ra > АуР-ОР-РА...

АуР, АР, АРило-Солнце, АуРа - излучение энергии (тепла, света), АРктида - страна АРиев;
ОР, отклик, крик, приветствие Арила-Солнца;
РА, уууРРРРААААА...- собственно само утреннее приветствие восходящего Солнца-Арила, отклик на его воздействие, РРРезонанс (фр. resonance, от лат. resono- откликаюсь), РРРеакция.

И также как вместо Я следует произносить AZ (в произношении по-русски- АЗ), также и вместо названия Ярило правильнее произносить АРило. Ведь букву Я невозможно петь, а букву А можно. Солнце же постоянно излучает-поёт.
Вспоминаются корни жАР (жАРить) и вАР (вАРить)- всё это также процессы, связанные с передачей и получением энергии.
Если разбирать по буквам значение корня АР в слове, например, АРило, то:

ААААА - это излучение Солнцем Волновой материи и энергии;
РРРРР - резонанс, реакция, комплекс процессов в Атомарной Материи (в том числе тепловых кинетических), облучаемой Солнечной энергией.

Естественно, Материя, получив заряд энергии, производит некий отклик, например, становится ярче светимость АуРы человека. И тогда мы приходим к пониманию мантры УРА:

У - Усиление;
РА - слог обратный слогу АР, а значит это ответ АРилу и окружающей среде, обратный процесс. А в целом - это есмь энергообмен.

Теперь про слово МАтерия и слог-мантру МА:

МММ… - МАтерия, вибрации Атомарной Материи, Атомарное физическое тело;
ААА… - вибрации Волновой Материи, Волновое тело.

Например, слово МАМА это МА > МА – одно Атомарно-Волновое (МА) порождает новое Атомарно-Волновое (МА). Это есмь Родовая линия.
А можно и так:
М > А > М > А… - жизнь в Атомарном теле (М) > жизнь в Волновом Мире (А), и так далее. А это есмь реинкарнация, и возможна она благодаря нашим МАМАМ.

Далее. Существуют слова РОТОР, РОТАТОР (от лат. rotator- вращатель) > РОТ-ТОР.
Если разобраться, то:

ТОРение - однонаправленное движение.
РОТация - циклическое движение (оно также и спирально-направленное "вверх", если перенести описание на АРкан Колесо Фортуны. Спиральное, ибо в движении происходит поворот назад, обращение к ТРадиции и опыту (например, ДНК это ТРадиция, ведь она относительно стабильна, элемент же её нестабильности - есмь эволюция), накопленных в прошлых витках спирали. Но повторение происходит в непрерывном процессе движения вверх, по следующему, более высокому уровню-витку спирали. Это эволюционное движение, ибо в РОТации происходит накопление и усложнение информационных, атомарных и волновых структур, с сохранением приобретенных свойств - собственно Эволюция).

Этапы этой РОТации и вехи на Пути - АРКАны ТАРОТ:

АР-КА-ны ТОР-РОТ > АР-КА-ны ТОРения и РОТации.

А значит:

АР (Солнечных)- КА (Атм) РОТация в Великом Кольце Жизни.

В РОТационных циклах участвуют не только Атмы, но и разные виды энергии, например, движение энергии по Микрокосмической орбите человека - тоже РОТационный цикл. Энергия течёт - происходит ТОК энергии - КОТ ходит по цепи кругом.

Из этого выходит, что видимо изначально, АРийцы (АРии, АРктидцы)- это «солнечные люди», которые хорошо знают Природные Солнечно-Земные циклы, и следуют им, живут в их ритме. Очевидно, слово АРий и его смысл пришли к нам из АРктиды...
У лукоморья дуб зелёный. Толкование - Редактирование сообщения

У лукоморья дуб зелёный. Толкование - Редактирование сообщения

Вот эти основные макроРОТационные циклы, в которых "зациклены" Атмы:

-суточный цикл Земля-АРило;

-годовой цикл Земля-АРило;

-реинкарнационный цикл Великого Кольца Жизни - Геб-Шум-Нут.

Существует ещё Цикл предварения равноденствий (прецессии земной оси), возможно, он тоже воздействует на Атмы, не зря же с ним связаны Астрологические эры (Рыбы, Водолей и т.д.).

Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.

Невиданные звери, и курьи ножки… Учитывая что птицы являются потомками динозавров, то лапы у них почти одинаковы. Возможно речь идёт о Рептоидах.
А избушка на курьих ножках- это яйцеклетка, в которую уже вложили геном Рептоида. Окон и дверей нету- сперматозоиду в неё уже не проникнуть, она уже оплодотворена. ЭКО…
Другое возможное значение Избушки- это эгрегор Атлантиды, а куриные ноги- это его рептоидное прошлое. В сказках в избушке обычно Баба-Яга живёт, старая колдунья- она может символизировать как Наину, Чёрных Магов Атлантиды (необязательно Рептоиды), так и Белых Атлантов. Ведь она в сказках не только людоедка, но и помогает Ивану-Царевичу спасти Василису (Людмилу, Белую Царицу) от Кащея (Сетха). Вывод: без сотрудничества с Белыми Атлантами Рассию и Арктиду не спасти?

В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит

Белая Царевна Арктиды тужит в темнице Сетха, а БУРый волк- это… видимо Ты, Юлис! Ты же писал, что родился в БУРятии. Почему волк? Может быть волк- это то животное, в которое тебе нужно воплотиться перед 21 Арканом, чтобы обнулить карму?
Кстати, Улис, именно на примере волчицы ты иллюстрировал Законы Природы в тексте  Законы

Поясню на примере, как происходит выработка законов поведения: молодая волчица проснулась и хочет есть, ясно, что если она будет дожидаться, пока добычу принесет ее супруг, может пройти много времени, тем более что он может погибнуть и тогда куска мяса не дождешься вообще.

Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух... там Русью пахнет!

Посмотрите на герб СССР- сверху Царство Кащея, которое символизируют Серп и Молот, а снизу восходит Русский Дух- Дух Ра, Злато, Солнце! Солнечное Кольцо Жизни возрождается, и Кащей-Сетх начинает чахнуть… Опять посыл в будущее? В данной интерпретации "Русский дух, Дух Ра" следует понимать как природную силу, энергетику народа, пассионарность. То есть для Тёмных это символический закат Солнца, уход Ра из Рассии, и наступление тьмы- В темнице там царевна тужит.
Но для нас это должен быть восход Солнца, возвращение Ра. И от каждого зависит, закат это будет или восход. Свобода выбора.

Думаю в Тексте могут быть скрыты Арканы, стоит поискать...

кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.

или

у моря лукомория стоит дуб,
а на том дубу золотые цепи,
и по тем цепям ходит кот:
вверх идет - сказки сказывает,
вниз идет - песни поет

Возможно аналогия притянута за уши, но думаю что это путь из 20 Аркана (Воскресение, Трубач) в 21 Аркан (Мир, Вселенная).
Поясняю: у Кота (Атмана) в стихе нет трубы, но он поёт- то есть призывает все свои Личности прошлых жизней. И сказки говорит- о всех Ка (воплощениях), то есть они уже собраны вместе. Затем маг воплощается в животное- собственно сам Кот, или если нужны одинаковые размеры тела- во льва, тем более что он царь зверей. И затем 21 Аркан- змея в виде кольца кусающая свой хвост- это Цепь Златая. И затем возврат в 10 Аркан Колесо Фортуны- опять таки колесо круглое, и Кот ходит по Цепи кругом. Движение Кота влево и вправо (или вниз и вверх)- это левые пути (падение) и правые пути (подъём).

Интересное по теме:
Образ дуба у Пушкина
Микрокосмическая Орбита
Чакры

Отредактировано Nagual.men (2014-05-01 22:22:55)

16

Дуб у лукоморья- Мировое Древо эволюции. Произрастает из Земли Матери. Корнями из Земли- ветвями- в Астрал- море. Финн- природный. Златая Цепь- временные- кармические, космические циклы всего живого. Потому и цепь. По ней движемся, но она и сковывает. Золотая, потому что все живое существует благодаря золотому свету Солнца. В Космосе- наше движение в темноте холода и вакуума, в четвертом измерении, видно именно как Златая цепь, но цепь сплетенная из мириадов  цепочек. Кот ученый- это Ра, одна из ипостасей Ра- Солнца. Ра- "Ты великий кот, мститель богов"- надписи на гробницах царей 19 и 20 династий. То, что это именно Ра- Солнце- есть прямое указание- "И днем и ночью..  все ходит... кругом". Ударение в слове "кругом" на последнем слоге, но можно так- крУгом. Идет направо- дневное движение, песнь поет- потому что это Гимн жизни и Свету. Налево- ночное, обратное движение- ночью говорит о сокровенном, тайном, постсмертном, Сказ о Ка.
Бурый волк- это не Улис. Культов не надо.
Нагуалю- особая благодарность- ибо до его толкования у меня не было четкого понимания. Его толкование подтолкнуло образы в нужном направлении. Родилось только сейчас. Видение очень четкое. Сам поразился.

17

Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;

На заре- в начале Манвантары Вселенной, прихлынет волновая энергия на брег песчаный, то есть состоящий из песчинок-элементарных частиц.
Брег пока пустой- вначале рождения Вселенная ещё не приобрела структуры со звёздами и галактиками, эгрегоров ещё не было.

18

Вопрос- откуда в начале Манвантары появились 30 витязей и Дядька? Если ответишь, будешь величайший Мудрец.

19

Ulis написал(а):

Вопрос- откуда в начале Манвантары появились 30 витязей и Дядька? Если ответишь, будешь величайший Мудрец

Думаю, кроме самих Витязей и их Дядьки, это известно ещё лишь Коту Учёному, и больше никому)

А если серьёзно, то... Идут строки:

Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,

И после запятой продолжение процесса, который может быть растянут на миллиарды лет.
Написано же:

Чредой из вод выходят ясных,

То есть не все одновременно, а чредой. Это может означать, что в процессе эволюции Вселенной постепенно формируются 30 витязей- силовые характеристики пространства.

Отредактировано Nagual.men (2012-09-02 17:10:06)

20

30- число такое- не туда ни сюда. С чем его идентифицировать? Силовые характеристики пространства- слишком неясное понятие. Должно быть что то очень конкретное. У Пушкина нет символики. Все сказочные образы имеют реальные аналоги во Вселенной.
И дядька морской- кто таков? Посейдон?

21

не знаю, может это не имеет значения, но вдруг натолкнет на что-то еще: 30 рыцарей в поэме Руслан и Людмила, 33 витязя - в Сказке о царевне-Лебеди. Из контекста ясно, что это одни и те же персонажи. Получается, что выходят чередой они не по одному, не по 2, а именно по 3 - единственный возможный порядок, чтобы сохранить ровный строй для 30 и 33.
Поскольку поэма Руслан и Людмила о России, то в России таких троек получается 10, у Гвидона в астральной Атлантиде было 11.
Точнее, наверное, будет сказать не территориально в России или в Атлантиде, а во времена, описываемые в поэме и в сказке. Значит на момент крещения Руси уже было 10, а во времена Атлантиды - еще 11. Может быть планеты? Меркурий, Венера, Земля, Марс, "?Фаэтон?", Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Мог ли быть Фаэтон разрушен во времена "князя Гвидона" или чуть позже?
Однако, кроме Плутона за Нептуном еще по меньшей мере 4 схожих с Плутоном малых планеты. Так что никак не получается 11 и 10. Либо 10 и 9, либо 15 и 14. Остается либо включить в этот список Луну, либо признать существование неизвестной пока планеты Нибиру.

И это практически не проясняет смысл каждой тройки. Почему каждая из них состоит из трех самодостаточных "боевых единиц" - равных как на подбор братьев?

Хотя может моя версия изначально ошибочна и выходили они из вод морских строем по одному.

Отредактировано LMS (2009-12-03 23:09:38)

22

Добрый день.

11 - интересное число.

У Шекспира -- 154 сонета. Я сначала думал, что число это произвольное. Но оно не случайное! Оно -- кодирует тройку чисел: 2, 7 и 11 (поскольку является их произведением). А вот что именно они кодируют, сказать не могу (думаю над этим уже несколько лет http://zhurnal.lib.ru/w/weligzhanin_a_w/shakes157.shtml). Есть свидетельства, что в классическом сонете (придуманным Петраркой) должны быть 154 слога (то есть та же кодировка 2,7,11). Пушкин что-то знал об этих числах (у него в Пиковой даме, как известно, три выигрышные карты: это - тройка, семерка, туз (который во многих играх имеет числовой эквивалент одиннадцати)). Но пушкинская "Пиковая дама", подозреваю, -- это как анекдот для обывателей (в ней и раскрываются тайны, и оберегаются одновременно). Приведенная комбинация (тройка, семерка, туз) не является правильной. Германн пытается заменить туза дамой. А нужно менять тройку двойкой. Правильная шифрограмма -- это двойка, семерка и туз (которые совместным произведением кодируют сонет). А вот что кодирует сонет? Этого не знаю.

Пушкин хорошо относился к сонетам. Он написал их три. И все летом 30-го года (завершив Евгений Онегин и, в предверии первой Болдинской осени, готовясь к женитьбе). Только три. И больше не писал.

Из сонетов Пушкина первый похож на инициацию: "Суровый Дант не презирал сонета" (где Пушкин перечисляет Великих, которые знали о тайне сонета (то есть о кодировке 2,7,11) и, тем самым, как бы вступает в их общество). Второй сонет -- это "Поэт! не дорожи любовию народной". Это как бы кульминация. А третий -- это "Мадонна" (многие думают, что он адресован невесте, Наталье Гончаровой, но не все так просто).

Короче говоря, 11 зашифрована еще и в сонете. Конечно, не все, кто слагает сонеты, понимают, что именно они используют.

23

Наткнулся на следующую цитату у Ситчина ("Двенадцатая планета"): "...Франц К. Куглер. в своем главном труде («Sternkunde und Sterndienst in Babel») проанализировал, расшифровал и объяснил огромное количество текстов и списков. В одном случае он при помощи математических преобразований «повернул небеса вспять» и показал, что перечень тридцати трех небесных тел в небе Вавилона в 1800 году до нашей эры в точности соответствует современной группировке звезд в созвездия." (выделено мной)
Так что 33 богатыря - это скорее всего созвездия (о чем собственно уже писал Ulis в толковании к сказке о царе Салтане)

24

В моем толковании поэмы есть гипотеза, скажем, так, хотя для меня это очевидность, что первые египетские цари были белыми и пришли они с Арктиды. То есть версия Торы о том, что Египтяне- хаммиты- произошли от сына Ноя Хама- изначально лживая. Вот несколько иллюстраций и ролики с доказательствами того, что египтяне не были негроидами и хаммитами.
На первой фреске представлены основные расовые типы, известные египтянам- слва- направо- Ливиец- чисто европейский расовый тип, нубиец- негроидный, азиат- кавказский,  и египтянин.
http://www.youtube.com/v/iVi4BWJU27Y
http://www.youtube.com/v/deXn6yGL4ik

25

А вот мумия Эйе, отца Тейи, ставшей женой фараона Аменхотепа 3. Это совершенно очевидный нордический расовый тип! Можно сказать мы видим офицера Вермахта.
Его же мумия рядом с мумией дочери Тейи.
Мумия фараона Сети 1 и фреска с его изображением.

26

Египетский король Гор 1783 - 1633 BC Каирский музей египетских древностей. Глаза статуи выполнены из голубой ляпис лазури.
Семейная пара.
Древние рыжеволосые египетские жрицы.

27

Захоронение Др. Египта, датируемое 3 300 г. до н. э. Волосы мумии- светло русые.
Королева Хетоп Херес 2, дочь фараона Хеопса.

28

У меня вот этот источник http://www.white-history.com/index.htm
Фреска с изображением фараона Рамзеса 2, который пленил одного семита- хетта и двух нубийцев.

29

А Она - просто Красавица.

30

Наши люди в Древнем Египте.
http://www.youtube.com/v/Z3NRmZdLslU
http://www.youtube.com/v/ncaACiEvccA


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Поэма Пушкина "Руслан и Людмила" Подлинная история