Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Пиши ещё. Всё о кино.


Пиши ещё. Всё о кино.

Сообщений 1 страница 30 из 274

1

Фильмы, достойные к просмотру:
Унесенные волной / Swept Away — 2002 (Г. Риччи)
Коллекционер — 2001 (Ю. Грымов)
99 франков, 2-ой альтернативный финал — 2007 (Ян Кунен)

Отредактировано Nagual.men (2013-11-25 00:05:23)

2

Фонтан (The Fountain)

Дата выхода: 01.03.2007 г.
Премьера в России: 01.03.2007 г.
Режиссер:Даррен Аронофски

Фильм очень впечатлил, всячески советую к просмотру. Прочитал в интернете много рецензий на него, но их авторам неплохо бы руки дверью пару раз отбить за недобросовестность работы и нежелание хоть чуть-чуть понимать о чем он на самом деле.
Был бы очень признателен если бы его прокомментировал Ulis в отдельной теме, с полным "разбором полётов". так как по-моему это кино того стоит. (учитывая опять же хотя бы тот момент как наглядно там показана вся "добродетель" испанской церкви)

3

DartMol2 написал(а):

и книг Лавкрафта беспокоит - подводный город Р'льех, иллитиды и правящий ими Ктулху. Просто была информация про то, что этот Р'льех находится под водой в Тихом океане.

да, тут глубокая история, у меня 2 варианта.
1) вариант: а)-ктулху есть сетх
                 б) или же это иносказательно движущий вектор арахноидной экспансии, а может их бог вообще

а то что океан и вдобавок тихий, так Земля голубая планета, большая её часть это мировой океан. или же океан это просто астрал,   волновое пространство. а рлайх это наверно тот самый небесный город по библии. или образец того чем должна стать Земля.

2) вариант: это настолько дремучие дебри, что мы это лишь слегка узаем лет так через мильон. возможно сами арахны подневольны и их тоже кто-то толкает.

Кстати вот эта концепция по книгам или заклы по игре dreamland, реал кошмар. все челы становятся полу-пророками какими-то лишёнными инстинкта самосохронения, вещают о боге который их потом и пожирает вместе со своими титанами. в ветке христианство-раковая опухоль человечество, топик паталогия благодати. это и есть dreamland. 100% копия.
Но конечно у Лавкрафта очень глубоко, там тыщи слоёв. взять хотя бы рассказ "За гранью времён", я тут даже ничо писать не буду=))

4

Пишу ещё.
за-адолго до Лавкрафта...Лотреамон (Изидор Дюкас) 1846-1870. 24 года прожил.
Песни Мальдорора. (злой скорби)
ссылка на книгу http://lib.ru/INOOLD/LOTREAMON/lotreamon.txt
книга полная чума, стихия, шторм до небес.
кстати там есть момент как бог человека пожирает, причём не какой-то иносказательный ктулху, а тот самый бог, который бог. отрывок не дам, не помню где, читал давно, да и искать в ней сложно, там каждое предложение выстрел. у самого физически книга а не инет версия.
читать советую не торопясь, это не чтиво, поэзия.

5

"Терминатор 4: Да придет спаситель."
Первые минуты фильма: 2003 год. Заключенный в камере подписывает документ, завещая свое тело после смерти на эксперименты Сибер Троникс. Далее его казнь - тело привязывают ремнями к крестообразному столу, поднимают стол вертикально "Ваше последнее слово" - он отказывается. За кадром звучит голос священника, читающий псалом "и проходя долиной смертной тени...", ему вводят в вену лекарство. Последнее что он видит, лицо женщины, склонившейся над ним, за ее головой софит словно нимб. Потом все затуманивается.

По-моему режиссер довольно прозрачно намекал на распятие, жертвоприношение. Тем более, что в названии фильма присутствует "спаситель". Но возможно что это технология создания Твари. Кто посмотрел, что скажете?

Отредактировано LMS (2009-06-06 20:16:12)

6

LMS
Терминатор 4-Это типа приквел к Матрице!Как все начиналось.

7

gangmen написал(а):

Терминатор 4-Это типа приквел к Матрице!Как все начиналось.

возможно. Тем более многие механические твари и транспорты сильно напоминают показанных в Матрице. Другой фильм, с которым усмотрел связь - "Властелин колец". Очень похожий видеоряд: база СкайНет сильно смахивает на Мордор.

8

Еще вспомнил из терминатора-4: немая черная девочка. На шапочке у нее семиконечная звезда (вершиной вниз). Какова ее роль во всей этой истории трудно сказать.
Вообще чувствуется, что в фильме есть определенная информация, но вот пока не могу до конца понять насколько правдивая. Возможно весь фильм - это всего лишь коммерческий проект, смесь из более ранних успешных проектов (Терминатор 1-2, Матрица, Властелин колец). Тогда это объясняет, что сцены и образы в фильме вызывают определенные ассоциации, но связи и смысла в них мало.

9

Да ну вас, книги читайте. фильмы это всё туфта, бомж пАкеты. растворимые мозги. чтоба фильму пасатреть ничо не надо напрягать. а книгу читать это труд, работа.
Эхх, ща всё для долбо-общества делается. Хотите Гоголя ? смотрите... хотитет Пушкина ? смотрите... а потом блеснёте знанием сюжета. и главное пипл не понимает что это всё видение кукловода. а не самого автора книги, потому что знание в книге, а не в фильме.

P/S знакомые считают что знают Иллиаду, патамушта сатрели фильм -Троя- . охх, во капздец !

10

Eocen
Фильмы типа Терминатора и Матрицы-пропаганда и внушение.
Подготовка людей к перезагрузке реальности,когда многое тайное станет частью жизни.
Те кто плели свои сети тысячелетия подряд,решили что  плотно опутали мир и никто им не помеха.
Они обнаглели и кичатся своей властью.Демонстрируют свои планы на будущее и как бы говорят:-Ну что,боитесь?!
Люди им уже в тягость,хотят заменить на банальных зомби и киборгов.
У людей есть не более нескольких десятилетий,что бы взять власть над миром в свои руки.
В случае пассивности или неудачного сопротивления-Матрица уже и в физическом мире.

11

gangmen вот и помогай нам, а то всё развлекается. потом так-же тебя прикольнёт родиться, увидеть как здесь и что, почувствовать собственной кровью. а тут будут одни киборги да черти.

12

Улис, а почему не дать анализ, используя твою методологию, фильма Андрея Тарковского, снятого в 1979 году на киностудии "Мосфильм", - "Сталкер" по мотивам повести братьев Стругацких. Действие фильма происходит в вымышленном времени и пространстве, у героев нет имён, только прозвища. Приблизительно за двадцать лет до начала действия фильма зарегистрировано падение метеорита. В этом районе начали происходить аномальные явления, стали пропадать люди. Место получило название Зона и поползли слухи о некоей таинственной Комнате, где могут сбываться желания: самые заветные, самые искренние, самые выстраданные. Власти оцепили Зону военными кордонами и колючей проволокой...

13

Дорогой Пилат, Аз 5 лет во ВГИКе писал про Сталкер, вернее начал еще до института, написал штук 5-6 работ. Каждый раз с новой концепцией.
Могу предложить еще одну- Тональ и Нагуаль. Тональ- это город. Нагуаль- Зона. Сталкер- Маг, путешественник по Нагуалю.

14

Улис, а можна как-то ознакомится с твоими работами по Сталкеру? Заранее благодарен!

15

Тогда все писалось на машинке.

16

Сайлент Хилл 2006 Кристоф Ганс

уже упоминали этот фильм, явно содержит эзотерический подтекст.
Фильм ужасов 2006 года по мотивам культовой японской видеоигры.
По пути в город Сайлент-Хилл главные герои умирают в автомобильной аварии и дальше действие происходит уже после их физической смерти.
Интересно, как можно трактовать финал фильма, появление Алессы в церкви в монстрообразном виде и всю эту тему с церковью и Аллессой. Понятно, что в целом показана аналогия человечества, религии и той группы фанатиков под предводительством Кристабеллы. Uliss, как бы ты прокомментировал это?

Бразилия 1985 Терри Гиллиам

Сюжет фильма разворачивается где-то в XX веке в антиутопичной северной стране, общество которой сковала тотальная бюрократия.
Есть некоторые эзотерические моменты - например, главный герой сражается с противником в Астрале.

День гнева 1985 Суламбек Мамилов

Первый советский фильм, соединивший в себе жанры фантастики и фильма ужаса. В одном из заповедников в результате опытов профессора Фидлера расплодились звероподобные существа - мыслящие отарки.
Для советского кинематографа очень необычный фильм.

17

http://mr-freeman.ru/
Если кто еще не видел, смотрите. Очень бодренько сделано.

18

Ulis Да, ты уже писал что беллетристику давно не читаешь. Но вот у нас тут часто Лавкрафт всплывает, потому советую прочитать вот этот рассказ. Хотя-бы для ознакомления о чём мы тут... Ну а вообще, уж больно сильная вещь для беллитристики. От беллетристики мне кажется там только форма излагаемого, а сама суть- ой-ой-ой.
Лавкрафт "Врата серебрянного ключа"
http://bookz.ru/authors/lavkraft-govard … yucha.html

19

Stargate. [Звездные врата]. 1994. Ролланд Эммерих.

10000 до н. э. инопланетянин по имени Ра, последний представитель вымирающего вида, обнаружил Землю, населённую людьми. Ра превратил людей в рабов и заставил их поклоняться себе в качестве древнеегипетского бога Солнца Ра.

Плюс заметил там очень быстрый момент, когда Джексон видит газету и догадывается о 7-ом символе, там отсылка на созвездие Ориона. Очень здорово о "звёздной теории" постройки пирамид в Египте написал Роберт Бьювэл "Секреты пирамид".

Отредактировано Sergious (2009-11-18 13:24:21)

20

Думаю то что показано в фильме 2012 может вполне точно произойти... в Астрале. Многие эзотерические фильмы повествуют о приключениях главных героев в Саттва-Локе, а этот думаю из их числа. Будут как писал Ulis рушиться деструктивные, инволюционные эгрегоры порожденные в Кали-Югу.

21

"Ravan: Думаю то что показано в фильме 2012 может вполне точно произойти... в Астрале. Многие эзотерические фильмы повествуют о приключениях главных героев в Саттва-Локе, а этот думаю из их числа. Будут как писал Ulis рушиться деструктивные, инволюционные эгрегоры порожденные в Кали-Югу."

А причина? Что может вызвать такое глобальное разрушение эгрегоров в астрале? И почему если предпосылки к этому есть, до сих пор не вызвало??? В фильме-то худо-бедно нашли причину: потоки нейтрино, которые волшебным образом вдруг начали разогревать ядро планеты (а до этого почему то не разогревали...). Как вы можете объяснить связь между окончанием Кали-Юги и разрушением всего деструктива, созданного за время ее существования? Может хотите сказать, что это как молочные зубы - пришло время и выпали?
Друзья, у вас отличный форум, и многие мысли мне близки, но вот доказательная причинно-следственная часть периодически дает сбой.

22

путник-путанник написал(а):

но вот доказательная причинно-следственная часть периодически дает сбой.

За авторов фильмов мы здесь не отвечаем. Просто пытаемся вынуть из кинотекстов другие слои информации. Не столь очевидные при поверхностном просмотре. С фильмами дело намного интереснее чем с другими произведениями искусства, которые например, создает один человек- писатель или художник. Во время создания фильма создается его эгрегор, в котором участвуют десятки, а то и сотни людей. Этот эгрегор живет как в процессе производства фильма, так и в процессе его проката- иногда десятки лет после выпуска, пока фильм окончательно не забудут. Это довольно мощные эгрегоры, особенно голливудские, поскольку там задействованы очень высоко энергетические люди и зачастую очень высокого эволюционного статуса. Если говорить о Голливуде, то там, как правило работает много Белых Атлантов. Черных Атлантов- тоже.
Поэтому, этот эгрегор, зачастую сам собой поставляет информацию создателям фильма, поскольку взаимодействует с общим информационным полем Земли, с Мировой Душой. Это происходит в виде прозрений и озарений авторов. Они вдруг понимают, что НАДО ТАК, а не по иному. Это касается как сюжетных линий, так и образов тех же инопланетян или каких либо иных Существ, которые появляются в фильмах. Скорее всего- эти существа которые манифестируют в фантастических фильмах действительно существуют и выглядят именно так. Ибо, если бы художники фильма выдумали что либо уж совсем нелепое и заведомо несуществующее- то такая картина не нашла бы себе зрителей и быстро бы умерла как информационный феномен. Поскольку производство фильма- дело дорогое, в отличие от писательства или индивидуальной живописи, то сама затратность производства отсеивает заведомо нелепые сюжеты и образы.
Однако у этого процесса есть обратная сторона- при помощи фильмов можно СОЗДАВАТЬ в Астрале новые квази Сущности. Учитывая то, что фильм может посмотреть сотни миллионов человек, то экранный образ будет наполнен ментальной и эмоциональной энергией всех зрителей. А это уже магический инструмент. При помощи этих образов, скажем великих воинов  Маги потом ведут свои магические битвы, уничтожая своих врагов при помощи искусственно созданных персонажей. Это в общем то старая магическая техника- но в прошлом Магу надо было потратить огромное количество энергии и времени, чтобы создать себе Астрального воина- телохранителя или Разведчика. Теперь достаточно выпустить фильм, то есть создать Мыслеобраз, наделить его различными тактико техническими характеристиками- для примера Джеймс Бонд, а уже энергию существования этому персонажу дадут миллионы зрителей.
Потом остается только использовать этот Фантом в своих целях.
Можно также при помощи фильмов уничтожать своих астральных и реальных врагов- например введя своего врага в качестве персонажа фильма, а потом уничтожив его по ходу сюжета. Так все тысячи фильмов о 2 Мировой Войне были созданы не только ради пропаганды, но и ради того, чтобы нанести максимальный ущерб Астральному 3 Рейху.
Или например, недавний пример- американский фильм "Хеллбой"- в нем повторно убили Распутина. Сначала английская разведка убила его Тело, теперь пытается уничтожить и Дух. Значит правильна была моя версия- что Распутин был Белым Волхвом, который воплотился дабы попытаться удержать Россию от падения в пропасть.

23

Вспомнил еще один фильм Роланда Эммериха - Годзилла (по англ. Godzilla). Тоже с подтекстом, ибо про рептоидов.

24

Вот очень занятный кадр из фильма "2012"
Там трещинка из потолка идёт вниз и разрывает картину Бога и человека пополам.

Отредактировано Ravan (2009-12-05 15:12:38)

25

И еще там один хороший кадр в конце.
Люди выходят к восходящему солнцу, которое они долго не видели.

Отредактировано Ravan (2009-12-05 22:45:30)

26

Ох уж этот "2012".

Россия почему-то утонула, а Африка всплыла.

"Какого цвета ваш посадочный?"- вполне может стать крылатой фразой.

В итоге все нормальные люди утонули. Спаслись твари, масоны, каббалисты.

27

Русский, там же несколько слоёв информации. Негативный слой всунули, чтобы фильм вообще вышел в прокат. Поэтому там говорят "господи помоги", "о боже", спасаются богачи. Но местами есть ключевые кадры и фразы, которые и являются главным эзотерическим слоем, несущим полезную инфу. Там вот помню негр Эдриан говорит дочери президента: "Не волнуйся за тех кто не сел на самолет. Природа сама решит, кого спасти, а кого оставить умирать".
Африка сейчас имеет меньше всего тварей на борту. Тут зашифрованы Белые Эгрегоры самородных людей. "Она всплыла" в эзотерическом смысле означает что выбилась в лидеры.

Отредактировано Ravan (2009-12-05 17:57:35)

28

Вот по моему клип появился и там ребята от лица арханоида поют.
Хаки-Дежаву.
Там в Конце даже медальон интересный показан.

29

Там даже интересные часы показаны. :)
По моему ребята этот форум посещают. :)))

30

gangmen написал(а):

Вот по моему клип появился и там ребята от лица арханоида поют.
Хаки-Дежаву.
Там в Конце даже медальон интересный показан.

ссылка на клип
Хороший клип, и ребята тоже видно неплохие. И по моему мнению вовсе не арахноиды. А медальон-спайдер на шее - это не обязательно указание на арахноидность. Скорее уж наоборот - самородные личности, показывают, что пауки сели на шею и лапки свесили. И поют они: "...Что происходит с моею вселенной? Дежавю! Что происходит? Переживу! Она уходит! Дежавю." И все это на фоне интересного видеоряда: предметы, которые мы сначала считаем реальными оказываются плоскими картинками.

Понять можно, что тот мир, который им показывали до сих пор лишь "ан-фас", они увидели под другим углом, и оказалось, что это обман, баннер на стене . И мир вовсе не трехмерен, и на шее вовсе не крест животворящий, а паук ядовитый. И то, что для одного является пропастью, дорогой в преисподнюю, для другого просто искусное графити на полу. И вот они говорят: В мире царит обман, но обман скоро раскроется, исчезнет, а я - реален, поэтому останусь, переживу его.

Отредактировано LMS (2009-12-05 21:03:21)


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Пиши ещё. Всё о кино.