Фракции Планов
Не только раса и класс определяют облик персонажа на планах. Человек обязан иметь философию, свое видение вселенной и того, что она означает. Конечно же, персонаж может обойтись и без этого, но как же он собирается понять все, что окружает его и найти свой собственный "центр вселенной"? Как он собирается отделить друзей от врагов там, где его точка зрения может определять все? Величие общего замысла особенно хорошо проявляется на улицах Сигила и окружающих планах, где каждая фракция имеет своих лидеров, цели, силы и позиции. Каждая фракция смотрит на вселенную по-своему, и обладает собственными силами. Некоторые из них надеются только на собственные силы, некоторые нет, а некоторые вообще не заботятся об остальной части вселенной. Фракции немного напоминают подклассы персонажей (смотрите различные Книги Классов), но, в отличие от них, фракции не беспокоятся о принадлежности героя к определенной расе или классу. Единственной вещью, которая имеет какое-то значение, является мировозрение, но даже оно иногда никак не влияет на возможность вступления в ряды фракции. Фракции предоставляют страннику способ понимания планов. Это не синоним мировозрения, хотя два этих понятия очень похожи. Кроме того, в отличие от подклассов, фракции действительно являются организациями, которые имеют свои преимущества и ограничения. У каждой фракции есть лидер, известный как фактол, позиция которого полностью зависит от верности философии, а нет от уровня или класса. Некоторые фракции более сплочены, чем другие, тогда как одна из них – Независимые – на самом деле не является фракцией. Каждый планарный игровой персонаж может начать уже во фракции, и сразу же после этого, он оказывается с ней в очень тесной связи, и, следовательно, игрокам следует делать свой выбор, очень хорошо подумав над ним. Тот, кто переходит из одной фракции в другую, оказывается в такой же ситуации, как и Бенедикт Арнольд (смотрите Шекспира "Много Шума из Ничего". Прим. переводчика) – старые товарищи ненавидят его, а новые не доверяют ему. Если Мастер проводит смешанную кампанию с Сигилом в качестве базы, то он может разрешить праймовым игровым персонажам начать с членством во фракции. В этом случае, он может предположить, что персонаж пробыл на планах (в качестве ученика или еще кого-то) достаточный промежуток времени, чтобы разобраться в существующих там философиях. Если праймовые персонажи прибывают в Город Дверей из кампании Основного Материального Плана, то они не принадлежат какой-либо из фракций и автоматически считаются Аутсайдерами. Эти персонажи могут иметь подклассы персонажей, если их Мастер разрешает это. Описания каждой из фракций, представленные на следующих страницах, составлены следующим образом:
Официальное Название Фракции. Альтернативные и жаргонные названия, не всегда лестные, приведены в скобках.
Философия Фракции. Здесь представлено краткое изложение того, во что верит фракция.
Основной План Влияния. Это план, на котором фракция обладает наибольшей мощью. Чаще всего, это план, мировозрение которого ближе всего к философии фракции. Штаб-квартира каждой из фракции также указана в этом разделе.
Союзники и Враги. Фракции не существуют независимо друг от друга. Некоторые считают свои философии взаимно подходящими друг другу, тогда как другие следуют убеждениям, которые противоречат все остальным идеалам. Хотя фракции редко атакуют друг друга напрямую, противники не всегда будут дружелюбными друг к другу.
Условия Принятия. Здесь перечислены игровые условия, которым должен отвечать персонаж, желающий вступить во фракцию. Чаще всего они относятся к мировозрению героя.
Игровые Преимущества. Существуют особые способности, награды, и ресурсы, доступные членам данной фракции. Некоторые вступают в действие сразу же после того, как он становится её членом, другие начинают действовать после достижения определенного уровня.
Игровые Ограничения. Все фракции имеют ограничения, которые игровой персонаж должен принять, как часть своего образа.
АТАР
(Бросающие Вызов, Агностики, Потерянные)
Ей, ты, брат! Если бы боги действительно
существовали и заботились о нас,
то ты думаешь, что ты был бы здесь?
- Фактол Терранс, Атар
Философия Фракции. Следуя мнению этих людей, великие и ужасные силы - это всего лишь лжецы! Те, кто называют себя "богами" планов, на самом деле - смертные, подобные нам. Да, они невообразимо сильны, но они не боги. В конце концов, они могут умереть, они должны дарить радость своим последователям и они часто враждуют друг с другом, подобно детям. Тор, Зевс и другие - все они обманщики. Конечно же, где-то может быть истинный бог, может быть даже не один, но подобную силу просто невозможно себе представить. Подобных существ нельзя увидеть, с ними нельзя поговорить, и смертные не могут понять их. Нужны доказательства? Посмотрите на заклинания и силы, дарованные жрецам. Откуда в действительности происходят эти способности? Они должны зависеть от неведомого нам истинного бога, который находится вне этого всего, а силы - это всего лишь посредники, с помощью которых исполняется его воля. Глупые смертные верят в то, что силы - это источник всего величия, и почему же силы должны исправлять их ошибку? Асгард, Механус, Баатор также являются ложью. Эти планы не являются местом обитания высших существа, а всего лишь землями, созданными волей сил. Каждый может сделать то же самое, если будет знать как. Весь пот и труд просителей предназначен не для соединения в одно целое с их планом - нет, их ждет высшая награда, если она существует. Представители - это всего лишь результаты магических или био-магических трансформаций, результат природной планарной магии. Конечно же, Атар не так глупы. "Пускай силы называют себя богами", говорят они. "Не нужно смеяться над этим, так как не стоит обижать силы". Несмотря ни на что, разъяренная сила может быть опасным врагом. Все Атар хотят сорвать вуаль тайны, раскрыв секрет вселенной, и заглянуть в лицо неизвестности.
Основной План Влияния. Астрал, на котором Атар наблюдают за телами мертвых богов, выступающих в качестве доказательства их убеждений. Штаб-квартирой Атар в Сигиле является Разрушенный Храм, место, некогда посвященное в данный момент мертвому и забытому богу, Аоскару.
Союзники и Враги. Философия Атар подобна философии Верящих в Первоисточник. Они часто бывают союзниками, но не всегда.
Условия Принятия. Атар являются одной из немногих фракций, в которых существует ограничение по классам. Жрецы отдельных богов никогда не становятся членами этой фракции, так как невозможно верить в "лживого" божка. Общие жрецы (верующие в великую силу) могут стать членами этой фракции. Члены могут принадлежать к любой расе или мировозрению.
Преимущества. Последователи фракции Атар обладают иммунитетом к следующим заклинаниям: отвращение, предсказание, наложение проклятья, проклятье, гадание, проповедь, требование, святое слово и задание.
Ограничения. Так как Атары приуменьшают ценность и мощь сил, жрецы отдельных богов не могут помочь Атарам заклинаниями или магическими предметами, особенно теми, которые призваны исцелять. Только самые отчаянные обстоятельства могут заставить жреца нарушить это правило. Конечно же, ни один уважающий себя Атар никогда не даст прикоснуться к себе ни одной жреческой жабе...
ВЕРЯЩИЕ В ПЕРВОИСТОЧНИК
(Люди Богов)
Все мы – боги, смертные,
даже демоны, происходим из одного источника.
Кто знает? Возможно, в следующий раз вы станете личинкой.
– Фактол Амбар, Человек Богов
Философия Фракции. Для этих людей, все вещи – божественны. Все вещи могут возвыситься к великой славе – если не в этой жизни, то в следующей. Главное быть терпеливым. Смотрите, люди, истина в следующем: Все – праймы, планары, просители, представители, да и все остальные – проходят через ряд испытаний. Выжить, преуспеть и возвыситься – вот цель каждого существа. Потерпев неудачу, реинкарнируйся и попробуй вновь. Довольно просто и откровенно. Конечно же, все не так уж легко. Во-первых, никто в действительности не знает, что представляют собой эти испытаний. Должен ли человек быть добрым, злым или каким-то еще? Люди Богов пытаются разгадать это. Во- вторых, человек может двигаться и в обратном направлении – сглупить и вернуться обратно в качестве прайма или чего-то еще более неприятного. Есть и те, кому не посчастливилось превратиться в новой жизни в демонов. И, наконец, есть еще одна деталь, которую никто не может понять. Обретение силы не является завершением этого цикла. Есть еще что-то, чего позволяет добиться полученная сила. Перейди в иную, идеальную форму, и навсегда освободись от оков этой вселенной. В данный момент, существует несколько существ, достигших этого, и рано или поздно мы последуем за ними, но это будет только тогда, когда силу обретут все обитатели вселенной. Множество миров, на, так называемом "бесконечном" Основном Материальном Плане уже довольно плотно заселены. Когда прайм поднимается на следующий уровень бытия, то во вселенной становится на одного прайма меньше – если, конечно же, планар не допускает ошибку, и не становится одним из праймов. Но рано или поздно, все осознают истину, окончательную цель, и когда это произойдет, то вселенная завершит свое существование и исчезнет. Так что, как вы видите, Люди Богов считают это главной целью вселенной. Основной Материальный, Внутренние и Внешние Планы – все они предназначены для того, чтобы испытывать и очищать. Для того чтобы понять, что именно проверяется и как, необходимо только собрать нужное количество данных. Когда это случится, то Люди Богов смогут ускорить конец вселенной и перейти на новый уровень существования.
Основной План Влияния. Эфир. Демипланы Эфира, созданные могучими магами и подобными им, являются доказательством философии Людей Богов. В Сигиле, Люди Богов основали свою штаб-квартиру в Великой Литейной, символической кузнице планов.
Союзники и Враги. Так как центральное место в философиях Людей Богов и Атар занимает идея того, что существует нечто более великое, чем силы, эти две фракции часто выступают в качестве союзников. Таким же образом, вера в конец существования вселенной объединяет Людей со Стражами Судьбы, хотя любые альянсы между двумя этими группами всегда оказываются временными. И Мрачная Каббала, и Мусорщики возражают против философии Людей Богов, и они являются противниками этой фракции.
Условия Принятия. Люди Богов открыты всем расам, классам и мировозрениям. Тем не менее, жрецы определенных богов получают отрицательный модификатор – 1 ко всем своим спас-броскам, из-за недостатка веры в своих покровителей.
Преимущества. Из-за их веры в то, что все имеет свой потенциал, Люди Богов чаще всего находятся в неплохих отношениях со всеми обитателями планов. Они получают положительный модификатор +2 (или +10%) ко всем броскам реакции при столкновениях с планарными существами.
Ограничения. Вдобавок ко всем ограничениям в случае со жрецами, которые описаны выше, Люди Богов не могут быть воскрешаться. Тем не менее, они могут автоматически реинкарнироваться в теле существа, принадлежащего к расе игрового персонажа (по выбору Мастера).
МРАЧНАЯ КАББАЛА
(Безрадостные, Каббала, Безумцы)
Слышишь вопли глупцов, заблудившихся в лабиринтах?
Если ты пришел сюда, чтобы познать тайны мирозданья,
то ты можешь сэкономить свое время и сразу отправиться к ним,
так как это единственное, что эти тайны могут дать тебе - и ничего больше.
- Фактол Лхар, Мрачная Каббала
Философия Фракции. ""Ничто не имеет значения", говорят члены этой фракции "так что просто отбрось это, бедняга. Кто сказал, что реальность имеет какой-то смысл?". Для этих людей, вселенная не является даже жестокой шуткой, так как даже это придаст ей какое-то значение. Посмотри на этих людей, которые объединяются во фракции, мечутся вокруг и пытаются найти смысл того, что никогда его не имело. Они бесцельно тратят на это свои жизни. И они называют Мрачную Каббалу безумной - ха! Вот кредо Безрадостных: "Вселенная не имеет смысла и не должна его иметь". Все легко и просто. Их убеждения нельзя сформулировать, как "вселенная не имеет значения", так как сам ответ уже несет в себе некое значение. Посмотрите на праймов, просителей, представителей, даже сил! Ни у кого нет Ответа. Никто не находится здесь с некой высшей целью. Все состоит в том, да и сам смысл вселенной тоже, что мы представляем в окружающей нас пустоте. Печальнее всего для Каббалы то, что очень многие отказываются принимать это. Выискивая "истину", эти люди не видят её. Как только человек понимает, что все вокруг ничего не значит, все начинает обретать свой смысл. Вот почему некоторые странники сходят с ума – они пытаются найти то, чего нет. Конечно же, некоторые люди просто не способны принять истину. Они воют и рычат, забиваются в углы и молятся силам, как будто бы это может помочь им. Ну что же, им можно посочувствовать. Безрадостные знают печальную истину, и если другие не могут осознать её, то это их проблема. Для того чтобы присоединиться к Каббале, человеку нужно сделать три вещи: перестать искать смысл, принять то, что происходит с ним, и заглянуть в себя. Снаружи нет смысла, и потому главный вопрос состоит в следующем: "А есть ли смысл внутри?"
Основной План Влияния. Пандемониум. Этот план, Земля Плача, не обязан своим существованием никому и ничему. Его туннели, в которых бушуют воющие ветра безумия, стали подходящим домом для Мрачной Каббалы. В Сигиле, штаб-квартира Каббалы находится на Заставе, лечебнице перед Ульем.
Союзники и Враги. Мрачная Каббала это не та группа, к которой можно относиться нейтрально. Стражи Судьбы, Мусорщики, Революционная Лига и Хаоситекты относятся к Мрачной Каббале доброжелательно. Братство Порядка, Гармониум и Убийцы Милосердия с очень большим трудом принимают нигилистическую точку зрения Каббалы, и потому их можно записать в ряды врагов данной фракции.
Условия Принятия. Мрачная Каббала открыта для персонажей всех рас, классов и мировозрений, за исключением законного. По своей природе, законопослушные персонажи не могут принять основное убеждение Каббалы – что жизнь существует без какого-либо смысла – так как это означает и отсутствие порядка.
Преимущества. Считаемые большинством безумцами, члены Мрачной Каббалы обладают иммунитетом к заклинаниям, вызывающим безумие и сумасшествие, включая хаос, замешательство, заблуждение, слабоумие, непреодолимый танец Отто и истерику Таши. Кроме того, Безрадостные могут делать спас-бросок против заклинания чтения мыслей, направленного на них.
Ограничения. Безрадостные подвержены приступам сильной меланхолии, которая отражает их реакцию на бессмысленность жизни. В начале каждого игрового дня, игрок должен сделать бросок 1d20. Если результат равняется 20, то на персонажа обрушивается понимание тщетности его собственных убеждений. Человек не будет ничего предпринимать, если, конечно же, его философски не убедят в том, что это стоит сделать. Заметьте, что монстр, пожирающий другого члена партии, не является достаточным убеждением. (Для Безрадостного, жизнь или смерть бедняги просто не имеют никакого значения).
СТРАЖИ СУДЬБЫ
Все умирает.
Мы здесь только для того, чтобы способствовать этому.
- Фактол Пентар, Страж Судьбы
Философия Фракции. Когда-нибудь слышал об энтропии, брат? Посмотри вокруг: все уходит в землю, разваливается на части, останавливается. Люди умирают, скалы выветриваются, звезды падают, планы тают. Это энтропия – судьба вселенной. Множество людей думает, что это ужасно, но только не Стражи Судьбы. Они уверенны в том, что ничто не вечно, даже планы. Так и должно быть, говорят они, это цель всего. Рано или поздно, последние кусочки вселенной исчезнут, и не останется ничего – расценивайте это, как окончательное освобождение нашего существования от боли и тяжелого труда. Те люди, которые пытаются укрепить вещи – остановить разложение и соединить все снова – не правы. Они сражаются с природной целью вселенной, пытаясь совершить нечто неестественное. Они не правы. Поэтому знай, что Стражи Судьбы пришли сюда для того, чтобы помочь извечному процессу, который царит во вселенной. Вещи должны разрушаться, а Стражи Судьбы обязаны следить за тем, чтобы некоторые надоедливые существа не мешали этому. Какое право имеют смертные нарушать природный ход вещей? И кто-то должен присматривать за представителями и силами, чтобы убедиться в том, что они также не вмешиваются в данный процесс. Силы не могут восстанавливать вещи или уничтожать их слишком быстро, знайте это. Не воспринимайте эту фракцию неправильно. Все это не значит, что если кто-то строит дом, то они разрушают его. Это здание – часть всеобщего разложения: каменщик разрушает скалу, лесоруб рубит дерево, а потом термиты прогрызают бревна до тех пор, пока вся конструкция не превращается в руины. Но до этого пройдет еще много времени. Бедняга, который не видит всего великого замысла, поступит очень глупо, если будет разрушать все, что построили до него. В этом глобальном разрушении все играет свою роль. Праймы медленно пожирают свои миры, и так же делают сами планары. Посмотри на просителей – энтропия достигает своего наивысшего пика, когда они исчезают. Со временем, то же случится и со всеми нами.
Основной План Влияния. Стражи Судьбы поддерживают некогда великие цитадели на каждом из негативных квазипланов: Золы, Вакуума, Соли и Пыли. План Негативной Энергии воплощает в себе идею Стражей Судьбы об окончательной судьбе вселенной, и потому их цитадели построены так близко к нему, как только возможно. В Сигиле их штаб-квартира находится в главном городском арсенале.
Союзники и Враги. И Мрачная Каббала, и Мусорщики считают энтропические убеждения Стражей весьма сходными с их собственными философиями, хотя Каббала высмеивает их веру в то, что энтропия является "целью вселенной". Люди Богов соглашаются с идеей о том, что вселенная обречена на гибель, но они не могут принять идею о том, что разрушение может быть целью само по себе. Братство Порядка и Гармониум отвергают философию Стражей Судьбы.
Условия Принятия. Ряды Стражей Судьбы открыты для представителей всех рас и мировозрений. Жрецы, обладающие доступом к сферам лечения и создания, никогда не становятся Стражами Судьбы.
Преимущества. Организация и внешний вид Стражей Судьбы очень напоминают армейские. Все члены этой фракции изучают технику владения мечом, получая положительный модификатор броска атаки +1, когда они сражаются с помощью этого оружия. Странники, которые плохо владеют мечом, могут использовать его без отрицательных модификаторов, но им приходится терпеть все остальные ограничения их классов.
Ограничения. Стражи Судьбы обладают природной сопротивляемостью ко всем лекарствам и целительным средствам. Чтобы подействовало исцеляющее заклинание или магическое устройство, Страж Судьбы должен провалить спас-бросок против заклинания. Если спас-бросок успешен, то магия не действует.
Мусорщики(в другом переводе - Хранители праха)
(Мертвые)
Философия Фракции. Эти люди считают, что Жизнь – это шутка, огромная ложь. Нет ничего живого: на самом деле даже нет такой вещи, как Жизнь. Конечно же, просители по сравнению с нами мертвы, но и все остальное так же мертво – просто об этом еще никто не знает. Так в чем же правда? Все просто: "Все эти миры и все эти вселенные – это всего лишь тени иного существования". Эта вселенная, Основной Материальный, Внутренние и Внешние Планы – все это места, где существа оказываются после смерти. Просто задумайтесь, если бы все вокруг действительно было бы живым, разве существовало бы столько боли и страданий во вселенной? Конечно же нет! Жизнь должна быть наполнена радостью и позитивными ощущениями. Наше существование безмолвно, безрадостно, переполнено болью и искажено горем. Разве есть во всем этом место радости? Это существование – всего лишь отголосок истинной жизни. На самом деле, каждый из нас мертв – праймы, планары, представители, просители, все они – просто некоторые более мертвы, чем другие. Праймы еще только в начале пути, планары зашли чуть дальше, а просители уже почти в самом конце. Кроме того, существуют бродячие мертвецы. Они единственные сумели сохранить в этом мире непорочность – отринув все страсти и чувства. Наша цель не слияние с планами, как думают просители; на самом деле, мы должны очистить себя от скверны, стать одними из истинно мертвых. Есть еще одна важная деталь: для того, чтобы оценить Смерть подобно Мусорщику, человек должен исследовать свою так называемую "жизнь" и понять свой текущий уровень существования со всеми его испытаниями перед тем, как подняться на новую ступень лестницы Истины. Человек, который становится неугомонным и торопит ход событий, умирает, как глупец, и, возможно, ему придется вновь начать путь сначала – воистину напрасная трата времени! Истина в следующем: Уважай Смерть и никогда не обращайся с ней, как со слугой.
Основной План Влияния. План Негативной Энергии. С помощью огромных усилий, Мусорщики поддерживают существование своей цитадели в негостеприимной темноте этого плана. В Сигиле, их штаб-квартирой является Морг, место, в котором привозят тела всех погибших в городе существ.
Союзники и Враги. Взгляды Мусорщиков провоцируют сильную реакцию. Мрачная Каббала принимает их мрачную точку зрения, так же, как и Стражи Судьбы. Обреченные также находят нечто общее в детерминестических взглядах Мусорщиков. С другой стороны, фаталистическое отрицание жизни Мертвыми противоречит убеждениям Знака Единого. Из всех фракций, Общество Восприятия сильнее всего отрицает учение Мусорщиков. Более того, большая часть праймов очень с большим трудом общается с Мусорщиками, так как их взгляды на жизнь и смерть слишком противоположны.
Условия Принятия. Представители всех рас, классов и мировозрений могут стать Мусорщиками. Жрецы богов смерти особенно часто вступают в ряды этой фракции.
Преимущества. Мусорщики обладают одной из самых уникальных способностей из всех фракций, которая выражается в Молитвенном Перемирии. Это перемирие представляет собой пакт, который был заключен во времена, которые давно уже стерлись из памяти людей, между Мусорщиками и обитателями королевства мертвых. В результате этого перемирия, вся нежить будет игнорировать Мусорщика до тех пор, пока тот не сделает ничего, что могло бы повредить мертвому существу. Если Мусорщик нарушает пакт, то нежить и её компаньоны разберутся с ним так же, как и с любым живым существом. Этот пакт относится только к Мусорщикам. Если один из представителей этой фракции находится в одном отряде с другими персонажами, то нежить будет реагировать на остальных членов группы так, как и обычно (атакуя, к примеру), но при этом не обращая внимания на Мусорщика. Если тот бросается на помощь своим товарищам, то нежить освобождается от оков перемирия. Благодаря этой способности, Мусорщики очень часто работают вместе с зомби и подобными им существами.
Ограничения. Возможность оживления Мусорщика равняется половине данной вероятности у других персонажей. Концепция оживления и воскрешения противоречит философии данной фракции, и потому большинство Мусорщиков не согласится на это по своей воле.
ОБРЕЧЕННЫЕ
(Стяжатели, Бессердечные)
Обладание - это существование.
- из 'Высказываний Обреченных'
Философия Фракции. Эта фракция говорит, что вселенная принадлежит тому, кто может владеть ею. Каждый человек сам создает собственную судьбу, и никто не может винить другого в своих же ошибках. Тот, кто жалуется на свою плохую удачу – слабак; если бы он хотел преуспеть, он бы сделал это. Вот, как устроена вселенная, с точки зрения Стяжателей: У каждого человека есть потенциал стать великим, но это не значит, что он им станет. Для того чтобы это случилось необходимо много труда и пота, а не праздных надежд. Тот, кто работает не щадя себя, получит то, чего заслужил. Доказательства? Посмотрите на бедных просителей. Разве могут они лежать на травке и ждать, когда их награда упадет к их ногам? Нет, силы протаскивают их через мясорубку, повергая всевозможным испытаниям. Большая часть просителей не выдерживает испытаний и умирает, но те, кому хватило силы и воли, получают свою награду. Не следует печалиться о странниках, которые не смогли сделать ничего хорошего – их поражение объясняется только их собственной слабостью. Некоторые добросердечные люди могут назвать это жестокой философией, говоря, будто в ней нет места состраданию. На самом деле, это попытка оправдать слабость. Сострадание существует, но только для тех, кто заслужил его. Лучший способ не пострадать – это быть достаточно сильным, чтобы отбиться от всех противников. Большая часть людей верит в то, что Обреченные могут только забирать, но Стяжатели объясняют, что это не так. Существует множество вещей, которыми должен обладать человек, но не все их можно обрести с помощью силы. Человеку необходима хотя бы чуточка уважения, а этого невозможно добиться силой. И еще есть счастье. Человек может уйти от всего и стать счастливым, в отличие от множества убийц, старающихся обрести счастье. Существует доброта без слабости, сострадание без трусости. "В следующий раз, когда кто-то будет плакать над своей разбитой жизнью", говорят Стяжатели, "просто напомните ему, что силы дали этому человеку возможность самостоятельно распоряжаться собственной судьбой. И только он виноват, если ему это не удалось".
Основной План Влияния. Философия Обреченных прекрасно подходят хаотичной природе сил, которые обитают на Асгарде, и потому сложно удивляться тому, что эта фракция так сильна в этом месте. Их штаб-квартира в Сигиле находится в Зале Записей, в котором перечислены все владельцы важных вещей.
Союзники и Враги. Из всех философий, учение Обреченных ближе всех к принципу "оставьте-меня-в-покое" Свободной Лиги и две этих фракции часто работают вместе. Убийцы Милосердия разделают определенные положения с Обреченными, особенно отношение к милосердию и состраданию – хотя они не принимают позицию "сила-означает-правоту" Стяжателей, и потому эти две группы находятся в прохладном союзе. Гармониум считает Обреченных опасными глупцами и эти две фракции можно назвать врагами.
Условия Принятия. Членство в рядах Обреченных гарантировано представителю любой расы или класса. Тем не менее, законно-добрые персонажи не могут присоединиться к этой фракции.
Преимущества. Обреченные убеждены в важности самостоятельности. Они начинают с двойным количеством слотов навыков, и все категории навыков любого класса персонажей доступны для них без дополнительной стоимости навыков. Таким образом, воин может брать навыки мага, не затрачивая дополнительные слоты умений.
Ограничения. Приверженцы этой философии не могут принимать или заниматься благотворительностью во всех её проявлениях. Все, что они получают должно быть тем или иным способом заработано, а перед получением платы Обреченный должен выполнить некое поручение.
БРАТСТВО ПОРЯДКА
(Гавнеры)
Планы управляются законами. Законы можно познать.
Познай законы и ты будешь править вселенной.
Вот наша цель.
- Фактол Хашкар, Гавнер
Философия Фракции. Эти люди верят, что у всего есть свои законы. Человечество имеет законы. Сигил имеет законы. Даже Низшие Планы имеют свои законы. Значит, если человек записывает законы, то это хорошо, не так ли? Он знает, как использовать их в свою пользу и как нарушить их, чтобы его не поймали. Если все имеет свои законы, то значит существуют законы для всей птичьей клетки - планов и всего остального. И если все имеет свои законы, то все эти законы можно узнать. Видишь, куда это ведет? Познай законы планов и то, как их можно нарушить, как можно обернуть их в свою пользу. Стань посвященным, настоящим профессионалом и обрети истинную мощь. Подумайте, что сможет совершить человек, если ему будут подчиняться законы вселенной. Он сможет управлять самой сутью вещей! Это сделает магию никому не нужной игрушкой, а человека, узнавшего истину, всемогущим. Он сможет найти прорехи в ткани вселенной, те незначительные места, которые не подчиняются никаким законам, где все может происходить так, как хочется ему. Он будет сильнее самих сил! Конечно же, это не так легко. Вселенная хранит свои законы там, где странник никогда не подумал бы их искать. Больше, чем пара искателей истины оказалась в книге мертвых, пытаясь познать их. И, кроме того, существуют силы - и вряд ли они захотят, чтобы какой-то смертный открыл секрет мощи, превосходящей их собственную. И потому разреши всем остальных людям искать свое значение вселенной. Не имеет значения, что оно означает, так как никто не может рассказать, как именно оно действует. Важно знать то, как работает все вокруг. Кого беспокоит, что именно это значит, если благодаря этому человек может достигнуть того, чего желает. Так как же раскрыть эту великую истину? Знания – в знаниях сила. Необходимы исследования и поиски. Иногда страннику необходимо отправить на планы в поисках ответов на вопросы. Иногда ему приходится заняться наукой, исследованиями и обучением. Существуют миллионы законов, и чем больше знает человек, тем больше он может сделать.
Основной План Влияния. Механус, план шестеренок, где все подчиняется совершенному порядку, является твердыней Гавнеров. В Сигиле, их штаб-квартирой является Городской Суд.
Союзники и Враги. Благодаря знанию законов, Гавнеров считают полезными многие обитатели вселенной. Они являются союзниками Убийц Милосердия, которые обеспечивают соблюдение законов и близки к Гармониуму. С другой стороны, Хаоситекты и Революционная Лига находятся в прямой оппозиции к Гавнерам. Стражи Судьбы, хотя и не считаются врагами этой фракции, все же с подозрением относятся к Гавнерам, считая, что они пытаются продолжить жизнь вселенной.
Условия Принятия. Братство Порядка открыто для всех классов и рас, но из-за их высокоупорядоченного отношения к жизни, все члены этой фракции должны иметь законное мировозрением.
Преимущества. Учитывая их беспрестанный поиск порядка во всем, что существует во вселенной, Гавнеры обладают высокоразвитым чувством аналогий. Они могут автоматически понимать языки раз в день. Достигнув седьмого уровня в выбранном ими классе, Гавнеры получают достаточное количество знаний о вселенной, чтобы использовать любой предмет раз в день, независимо от класса. В отличие от заклинания, эта способность действует в течение 24 часов.
Ограничения. Гавнеры верят в законы, хотя их справедливость или несправедливость не играют для них практически никакой роли. Гавнер не будет сознательно нарушать закон, если ему, конечно же, не удастся найти в нем брешь.
СВОБОДНАЯ ЛИГА
(Независимые)
Пошел прочь! Мне
не нужны твои идолы.
- Каррис, Независимый
Философия Фракции. Это не фракция и никто не может указывать им, что делать. Идея в том, что каждый человек знает истину, и что все остальные не правы – да, с этим не поспоришь. Кто прав – Гавнеры? Убийцы Милосердия? Хаоты? Скажите, когда умелый игрок выдавал все свои уловки после первого же броска? Истина одновременно проста и сложна: Никто не знает ключа к истине, и потому следует учитывать все возможности. Возможно, вселенная похожа на то, о чем говорят Потерянные, но она так же может напоминать рассказы Людей Богов. Приняв одно убеждение, а потом узнав о том, что оно было неправильным, можно утратить все. Это глупо! Тем не менее, человек должен принадлежать к какой-то группировке, если он хочет оставаться в живых. Свободная Лига представляет собой неформальную группу тех, кто думает именно так. Они делятся новостями, договариваются о работе и наблюдают за каждым встречным. Эй, в месте, похожем на плане, никогда нельзя терять осторожность. Никто не может учить Независимого, что и как ему делать. Они нанимаются на службу к тем, кто им понравился, атакуют тех, кто бросил им вызов, и пьют со всеми остальными. Каждое существо может найти свой собственный путь, свое собственное значение вселенной, и то, что подходит одному, не всегда окажется ответом для другого. Истина в том, что правда – не одна. Некоторые считают Независимых трусами, которые боятся сделать свою ставку на истину, но Независимые верят, что они являются одними из немногих свободномыслящих, которые отказываются следовать какой-то слепой идеологии. Действительно, есть люди, которые бояться сделать свой выбор, опасаясь обидеть какую-то из сил. Но при этом, множество людей просто ищет свою собственную истину – возможно даже начиная создавать новые фракции.
Основной План Влияния. Независимые очень сильны на Внешних Землях, в сердце Великого Кольца. Неудивительно, что в Сигиле их штаб-квартира находится на Великом Базаре, где каждый сам по себе.
Союзники и Враги. Так как Независимые поставили себя над какой-либо философией, большая часть фракций относится к Свободной Лиге с циничной нейтральностью. В глазах других Независимые могут быть кем угодно: полезными наемниками, потенциальными рекрутами или опасными шпионами. Противоположные фракции часто используют Независимых в своих планах, но немногие осмеливаются доверять им. Только Гармониум с его строгими убеждениями находится в прямой оппозиции к Независимым.
Условия Принятия. Каждый, у кого есть такое желание, может назвать себя Независимым. Раса, класс или мировозрения не играют роли в глазах членов этой фракции.
Преимущества. Независимые – сами себе хозяева, и потому их очень сложно в чем-то убедить. Это дает им природную сопротивляемость всем видам очарования, независимо то того, было ли оно наложено заклинанием, предметом или существом. Независимые получают положительный модификатор +2 к спас-броскам против очарования. В случае с очарованиями, которые обычно не дают жертве спас-броска, Независимые делают обычный спас-бросок (без положительного модификатора).
Ограничения. Будучи независимой, Свободная Лига не имеет фактола, и, следовательно, не влияет на городские дела. Независимые не имеют судей в судах, и мест в совете. Неудивительно, что в Сигиле у Независимых не много прав.
ГАРМОНИУМ
(Твердоголовые)
Делай это так, как делаем мы,
или не делай вовсе. Понял, брат?
- Фактол Дариус, Гармониум
Философия Фракции. Тайна вселенной? Она проста и известна каждому страннику в рядах Гармониума: "Гармониум всегда прав". Смотрите, цель каждого разумного обитателя вселенной – жить в совершенной гармонии со всеми остальными существами. Посмотри вокруг: Война или мир – вот единственные состояния вселенной. Если существо и те, кто находятся рядом с ним, придерживаются одних и тех же взглядов, то между ними будет мир. Если они не согласны друг с другом, то разгорается война; один из противников решает использовать кулаки, чтобы убедить в своей правоте других. Конечно же, некоторые могут поспорить с этим, но Гармониум считает, что мир лучше войны. В конце концов, в мирные времена то, что создается руками человека, не может погибнуть от рук других существ. Семьи не разрушаются, короли проводят свое время в управлении подданными, ученые проводят исследования, а просители пожинают плоды своего труда. Каждый, включая и демонов Нижних Планов, может возвыситься. С другой стороны, Гармониум считает, что мира можно достичь, только если идти по одному пути: их пути. Война или мир – пререкайся вместе со всеми остальными или присоединись к Гармониуму – вот единственно возможные выборы. Гармониум верит, что окончательной целью вселенной является всеобщая гармония, и готов распространить это убеждение среди всех остальных обитателей планов. Если для распространения истины необходимо разбивать головы, то Гармониум с готовностью этим займется. Конечно же, мгновенный мир невозможен, но каждый раз, когда Гармониум уничтожает врага, вселенная приближается к всеобщей гармонии. Но что же произойдет, когда Гармониум добьется успеха? (А они его добьются, это точно – просто задайте им этот вопрос). Ответ прост. Когда все будет находиться в соответствии с идеалами Гармониума, то наступит новый золотой век. Вот почему Гармониум тратит столько сил на убеждение людей в своей правоте – все это ради их же блага.
Основной План Влияния. Гармониум сильнее всего на плане Аркадия, где во всем просматривается идея гармоничного добра. Внутри Сигила, штаб-квартирой Гармониума являются Городские Бараки.
Союзники и Враги. Из-за яростной веры в порядок (пусть и свой порядок), Гармониум очень близко сотрудничает с Гавнерами и Убийцами Милосердия. Таким образом, это трио формирует в Сигиле механизм правосудия: Гармониум производит задержание, Гавнеры выносят приговор, а Убийцы Милосердия приводят его в действие. Из-за своих несгибаемых позиций, Гармониум обзавелся и большим количеством врагов. Независимые, Революционная Лига и Хаоситекты не принимают строгие взгляды Гармониума.
Условия Принятия. Представители всех рас и классов могут присоединиться к Гармониуму, но у будущего члена фракции должно быть законное мировозрение.
Преимущества. Члены Гармониума получают преимущества благодаря своим непоколебимым убеждениям и яростной верности им. Все члены Гармониума могут очаровывать человека один раз в день, независимо от класса или уровня.
Ограничения. Их строгие убеждения также раскрывают некоторые слабости в философии Гармониума. Любое неподчинение приказам вышестоящего представителя Гармониума требует наказания для героя, прежде чем он или она смогут покинуть ряды фракции. Члены, которые "изменили сторону" – предали фракцию – автоматически обрекаются фактолом на смерть. Даже сопротивление возвращению в ряды фракции считается предательством.
УБИЙЦЫ МИЛОСЕРДИЯ
(Красная Смерть)
Для некоторых людей гораздо лучше
находиться в цепях, чем на свободе.
Для вас, к примеру.
- Высокий Талли, Убийца Милосердия
Философия Фракции. Как считают представители этой фракции, правосудие – это все, и ни один человек не имеет права насмехаться над ним. Те люди, которые пытались совершить это, уже преследуются Убийцами Милосердия, и потому лучше даже не пытаться повторять их действия. Единственное, для чего существует закон – это слежка за соблюдением правосудия. Правосудие очищает людей от зла и делает их лучше, помогая им существовать во вселенной. Как только все существа будут очищены от скверны, то вселенная достигнет совершенства, а именно совершенство и является целью вселенной. Правосудие является абсолютным и совершенным, но его необходимо правильно блюсти. Человек должен знать преступников и уметь отличать невинных от виновных, чтобы не допустить ошибки. Милосердие – это оправдание, созданное слабаками и преступниками. Они думаю, что могут убивать и грабить, а потом избежать наказания, взмолившись о милосердии. Убийцы Милосердия не настолько глупы. Каждое преступление должно быть наказано в соответствие с буквой закона. Не существует такой вещи, как "смягчающие обстоятельства". Были случаи, когда хитрые люди пытались убедить всех, что смогут поймать Убийц Милосердия на и собственный крючок и обвинить их в совершенных ими преступлениях. Представители Красной Смерти просто улыбнулись и сказали, что совершенное ими соответствует высшему закону. Взявшие на себя миссию защищать порядок, они могут делать то, чего не дозволено другим – во имя правосудия. Как же по-другому они могут защитить свои идеалы? Конечно же, другие люди не согласны с логикой Красной Смерти. Для них Убийцы Милосердия не стоят выше законов и даже не являются справедливыми. Убийцы не любят таких людей, но они не могут повесить человека за его убеждения – во всяком случае, в большинстве случаев. Убийцы говорят, что они не создают законы, а только воплощают их в жизнь. В конце концов, они не лучше остальных, и не хуже некоторых.
Основной План Влияния. Убийцы Милосердия наиболее сильны на плане Ахерон. Внутри Сигила, их штаб-квартира находится в Тюрьме.
Союзники и Враги. Гармониум, Гавнеры и Убийцы Милосердия создают природную триаду, состоящую из ареста, суда и наказания. Как и в Сигиле, они чаще всего взаимодействуют друг с другом и в других городах Внешних Земель, выступая в роли местной юридической системы. Стражи Судьбы симпатизируют целям Убийц Милосердия, замечая в процессе наказания совершенную энтропию. Не удивительно, что Убийцы Милосердия находятся на ножах с теми, кто превыше всего ставит личность. Отмеченные, Чувствующие и особенно Анархисты постоянно находятся в разногласиях с Красной Смертью. Можно было бы ожидать, что Независимые также бросят им вызов, но эта группа решила оставить все, как есть.
Условия Принятия. Убийцы Милосердия – это строгая группа, в которую могут вступить только существа с законным мировозрением. Воры и известные криминальные личности абсолютно не приветствуются.
Преимущества. Из-за своей страсти к наказаниям виновных, каждый Убийца Милосердия может раз в день определять ложь.
Ограничения. Убийцы Милосердия считают себя невиновными в преступлениях, которые совершаются для того, чтобы наказать известного преступника. Если Убийца совершил преступление в других обстоятельствах, то он или она должны понести наказание по всей строгости закона. Более того, хотя Убийца Милосердия может принять сдачу человека (чтобы этот человек понес соответствующее наказание), он никогда не может освободить нарушителя до тех пор, пока не будет отдан соответствующий приказ.
РЕВОЛЮЦИОННАЯ ЛИГА
(Анархисты)
Философия Фракции. "Эти вселенные, эти силы, все это неправильно!" кричит эта фракция. "Они ведут людей в ложном направлении, создавая из них пленников и рабов, заставляя покоряться более сильным. Все старые убеждения – ложь!" Эти люди заявляют, что Гавнеры, Хаоты, Убийцы Милосердия, Атар – все, кроме них самих – не заботятся об истине. У всех их фактолов есть владения, телохранители, увертки и влияние. Они не ищут истину; они просто хотят продолжать владеть тем, чем они владеют. Анархисты считают, что пришло время изменить этот порядок. Время разорвать цепи и увидеть настоящую истину. Но это произойдет только тогда, когда люди разорвут оковы других фракций. Существо должно иметь возможность сделать свой выбор, но разве могут предложить это другие фракции? Подумайте, разве может сказать Гармониум: "Конечно же, мы согласны, что мы были не правы. Идите, и найдите свой собственный путь". Невозможно! Единственный способ обрести свободу – это разрушить старые фракции. Сбросьте их цепи, уничтожьте их, подорвите их мощь – вот что необходимо сделать! Когда старые фракции будут сокрушены, у людей появится шанс познать истину. Конечно же, борцам за свободу следует быть осторожными. Плутократы не хотят делиться своей властью, и поэтому они попытаются сломить революционный дух – если им удастся найти его. Человеку следует вести себя осторожно и держаться подальше от фактолов, иначе в одну из ночей он закончит свои дни на аллее, и потому лучше всего постараться и стравить все остальные фракции. Боец не должен атаковать их в лоб, если он не хочет оказаться в книге мертвых. Как только фракции будут повержены, люди смогут познать истину. Какую истину? Этого не знает никто, да и никто не смог бы выразить это словами. Бессмысленно даже задумываться над этим вопросом, пока вселенной властвуют сильные мира сего. Уничтожить все, а потом вновь возродить мир из праха – вот единственный план Анархистов.
Основной План Влияния. Революционная Лига лучше всего представлена мрачными изгнанниками Карцери, которые постоянно призывают свергнуть их врагов. В Сигиле, фракция отрицает идею постоянной штаб-квартиры. Вместо этого, она переносится из одной точки города в другую, чтобы её не обнаружили противники фракции. У Анархистов нет фактола.
Союзники и Враги. Хотя их идея состоит в свержении всего, и Анархистов все же есть союзники. Стражи Судьбы и Хаоситекты видят в действиях Анархистов положительные стороны, хотя они и не согласны с их философией. С другой стороны, Гармониум и Гавнеры считают Революционную Лигу отвратительной.
Условия Принятия. Анархисты не беспокоятся о расах и класса, и уж тем более не проявляют каких-либо претензий к мировозрениям. Тем не менее, их доктрина хаоса мешает законным персонажам присоединиться к их фракции.
Преимущества. Силы Анархистов ограничены, но коварны. Они могут автоматически маскироваться под члена любой фракции без опасности быть обнаруженными. Они не получают особые способности, которые связаны с заклинаниями или тренировками (например лепет Хаоситектов или положительный модификатор к инициативе Скрытых), но они могут получить преимущества, зависящие от титула или положения, включая доступ в штаб-квартиру фракции.
Ограничения. Анархисты никогда не могут заниматься общественными делами или иметь аристократический титул, обладать своим собственными бизнесом или принимать участие в любых занятиях, которые связывают их с силовыми структурами планов. 90% всех сокровищ, собранных этими персонажами, должны передаваться товарищам по фракции или угнетаемым. В любом случае, их нельзя передать другому игровому персонажу или контролируемому игроком неигровому персонажу.
ЗНАК ЕДИНОГО
(Отмеченные)
Где центр вселенной?
Я – центр вселенной.
- Фактол Дариус, Отмеченный
Философия Фракции. Каждый человек, каждая индивидуальность являются уникальными. Величайшим триумфом вселенной стало то, что каждое живое (и мертвое) существо отлично от других. Следовательно, является очевидным, что вселенная вращается вокруг самой себя, или, во всяком случае, так считают представители данной фракции. "Это очень просто, идиот", мог бы сказать один из этих людей. "Мир существует благодаря тому, что твой разум представляет его. Без тебя, вся вселенная разрушилась бы". Таким образом, каждый Отмеченный становится самой важной персоной во вселенной. Только представьте, что без одного Отмеченного не существовало бы всех остальных фракций! Лучше относиться к Отмеченным получше, брат, так как они просто могут вообразить себе, что человек не существует. Думаешь, они на это не способны? Может и так, но слишком глупо будет рисковать, пытаясь проверить это. Множество людей уже бесследно исчезло, и немало среди них было врагов Отмеченных. Заставляет задуматься, не так ли? Ну, хорошо, говорят умные люди, а что же тогда происходят, когда два Отмеченных не согласны друг с другом? Что если они представляют себе две диаметрально противоположных вещи? Что случится тогда? В конце концов, вселенная едина для всех. Для Отмеченного ответ прост. Так как он является центром вселенной, то все остальное просто представляет собой плод его воображения. На самом деле, никого больше не существует, если, конечно же, он не представит себе его, так что вселенная всегда остается одной и той же. Как это может быть? Множество людей не принимает эту идею. В конце концов, они сосредоточены на своих чувствах и эмоциях, своем собственном я, что подтверждает неправоту Отмеченных. И Отмеченные заявляют, что просто выдумали все это. То, что чувствуют и думают другие – это ложь; реальны только ощущения и мысли Отмеченного. Так кто же придумал вселенную? Этого не знают даже Отмеченные. Это точно был один из них, но они до сих пор спорят, кто именно. Безопаснее всего вступить в их фракцию, так как любой Отмеченный может оказаться источником всего. Помни это, брат.
Основной План Влияния. Отмеченные сильнее всего в Землях Зверей. В Сигиле, их штаб-квартира находится в Зале Ораторов.
Союзники и Враги. Отмеченные и Чувствующие разделяют определенные моменты в их философиях, что делает их двумя природными союзниками. Отмеченные также часто набирают рекрутов из рядов Аутсайдеров, которым очень нравится идея оказаться в центре внимания. Гармониум считает Отмеченных более чем просто надоедливыми, а Мрачная Каббала находится в постоянно оппозиции данной фракции.
Условия Принятия. Знак Единого открыт для представителей всех классов, рас и мировозрений. Тем не менее, законно-добрые и законно-нейтральные персонажи могут столкнуться с определенными проблемами относительно приобщения к убеждениям Единого.
Преимущества. Из-за их веры в то, что мир был создан из ничего, Отмеченные практически не поддаются иллюзиям. Отмеченный автоматически получает спас-бросок против заклинания, когда сталкивается с иллюзорной магией.
Ограничения. Возможно из-за их безмерного эго Отмеченные с трудом понимают мотивы и чувства других. В результате этого, они получают отрицательный модификатор -2 ко всем броскам реакции при столкновениях и броскам верности неигровых персонажей.
ОБЩЕСТВО ВОСПРИЯТИЯ
(Чувствующие)
Прикоснись к нему. Понюхай его.
Попробуй его. Узрей его. Ударь его.
- Фалкон Эрин, Чувствующий
Философия Фракции. Следуя мнению этих людей, вселенная постигается благодаря органам чувств – единственным доказательствам существования. Без опыта и без чувств ничего не существует. Если человек не может попробовать суп, то это не суп. Единственный способ действительно что-то узнать – это использовать чувства. Смотрите, это нет уж сложно понять. Что более реально: описание розы, или сама роза? Только глупец может выбрать описание, так как оно нереально. У него нет запаха, нет шипов, нет цвета. Сорви розу и она будет реальной, и, благодаря этому, ты познаешь её. Только с помощью чувств можно познать вселенную. Некоторые люди спрашивают, "Ну и что же мы будем делать со вселенской Истиной, осознав значение нашего существования ?" Ну, дело в том, что никто не может понять весь великий замысел, не испытав все – все запахи, все цвета, все ароматы и все ткани всех миров. Только когда человек испытал всю великую вселенную, ему удается поднять завесу мрака, скрывающую её сущность. Это может показаться невыполнимой задачей, но, должен существовать способ решить её, обмануть вселенную, скажем так. Можно предположить, что вселенная не существует за пределами органов чувств человека. Ответ на вопрос: “Что лежит за соседним холмом”, – прост – "ничего". Чувствующие верят, что у вселенной есть границы, и странник может познать её всю. Существо должно прочувствовать глубину, понять всю сложность. Не упивайся вином – просто определи все его букеты. До того, как человеку удастся достигнуть этого, он познает различия между вином Арбореи и Асгарда, будет определять их урожаи винограда и даже руки виноторговца. Только тогда он начнет понимать тайны вселенной.
Основной План Влияния. Чувствующие сильнее всего на Арборее, плане великой красоты во всех отношениях. В Сигиле их штаб-квартирой является сверкающий огнями Зал Праздненств.
Союзники и Враги. Чувствующие и Скрытые, будучи довольно эгоцентричными фракциями, разделяют определенные моменты их философий и часто объединяются в своих действиях. Чувствующие тепло относятся к Гавнерам и Независимым, довольно близко интересуясь их взглядом на вещи. Тем не менее, они не принимают философию Стражей Судьбы, которые рассматривают миры, только как разлагающиеся объекты.
Условия Принятия. Общество Восприятия является одной из самых либеральных фракций. Каждый представитель любой расы, класса или мировозрения может присоединиться к нему.
Преимущества. Все Чувствующие имеют высокоразвитые органы чувств. Их инфравидение достигает 60 футов, независимо от расы, и они получают положительный модификатор +1 ко всем спас-броскам против яда или ошарашивания.
Ограничения. Хоть и не до полного идиотизма, но Чувствующие очарованы новыми вкусами, запахами и т.д. При любой возможности они стараются испытать новые ощущения. На практике, они не могут отклонить предложения, которые могут привести к этому – попробовать новое вино, понюхать экзотический цветок и так далее. Они могут подавить свои желания только оказавшись в смертельно опасной ситуации.
СОВЕРШЕННЫЙ ОРДЕН
(Скрытые)
Когда ты только подумаешь об этом,
я уже убью тебя.
Так что выбирай: победить или умереть!
- Фактол Риус, Скрытый
Философия Фракции. Эти люди говорят, что для того, чтобы объединиться с вселенной, необходимо просто перестать мыслить и действовать. Действия без мысли являются чистейшей формой мысли. Когда человек поймет, что значит делать что-то даже не думая о нем, тогда он станет одним целым с окружающим его миром. Это происходит так. Каждый человек является частью вселенной и он никто без неё. Значит, каждый из нас знает, что он должен предпринять в данный момент. Проблема в том, что некоторые люди начинают думать и нарушают правильный ход вещей. Мышление вызывает сомнения и неуверенность в себе. Оно превозмогает инстинкты и разрывает связь человека с вселенной. Когда существо задумывается о чем-то, то оно забывает о том, что должно сделать в данный момент. Так что главное для человека, это перестать думать, не так ли? Конечно же, это нелегко. Любой полоумный может говорить и действовать без малейшего проблеска мысли, но цель Ордена не в этом. Человек должен упорно работать над своим обучением – обучением своего разума и инстинктов правильным действиям до тех пор, пока они не будут производиться автоматически. Этого можно достичь долгими тренировками тела и разума. Так же, как воры развивают ловкость рук и пальцев, Скрытые тренируют свой разум (источник действий) и тело (якорь), пытаясь подчинить их одной идее. Нет различия между двумя началами, как нет различия между мыслью и движением. Тело и разум действуют воедино – руки начинают двигаться до того, как их достигнет нервный импульс. Так что же это дает людям? Как только тело и разум обретают гармонию, дух странника сливается с вселенной. Человек понимает целью вселенной, и осознает, где и что он должен совершить.
Основной План Влияния. Сильнее всего Орден на Элизиуме, плане гармоничного добра. Внутри Сигила, штаб-квартира ордена находится в Великой Гимназии.
Союзники и Враги. Веря, что вся истина скрывается внутри человека, Скрытые не ищут себе среди других фракицй ни друзей, ни врагов. Большинство других групп относится к ним безразлично, хотя Гармониум постоянно подозревает, что тайные мысли Скрытых противоречат вселенской гармонии.
Условия Принятия. Ряды Совершенного Ордена открыты для любого персонажа нейтрального мировозрения.
Преимущества. Тренировки Скрытых учат их быстрым и бессознательным действиям. Благодаря этому, все Скрытые получают положительный модификатор +1 к броскам инициативы.
Ограничения. Из-за того, что Скрытые действуют не раздумывая они получают необычное ограничение: Во время игры, если кто-то из игровых персонажей Скрытых начал производить действие, то он обязан его закончить. Игрок не может сказать "Ох, подождите, я передумал!". Странники, которые пытаются обдумать или оспорить свои действия, не способны жить в соответствии с этой философией.
ХАОСИТЕКТЫ
(Хаоты)
Прекрасно!
Хаос слишком затеняет вселенную.
Чтобы заметить еще что-то.
- Фактол Каран, Хаот
Философия Фракции. Эти люди считают, что вселенная не возникла из Хаоса – она и есть Хаосом. В ней нет порядка или правил. Вот в чем смысл вселенной, великая тайна, которую может понять каждый, тогда как все остальное – это никчемные и трусливые попытки скрыться от истины. Посмотри вокруг. Существуют ли в этой жизни правила? Нет, ни одного. Единственный существующий порядок – этот то, что пытаются навязать полоумные Гавнеры и Гармониум. Их порядок чужд вселенной. Всего через мгновение после их ухода, вселенная возвращается в свое обычное состояние беспорядка и хаоса. Так зачем же бороться с хаосом, если он и должен царить в этом мире? В нем есть своя красота и магия. Заглядывая в Хаос, обучаясь ценить его случайность и понимая его величайшую запутанность, Хаоситекты (произносится: kay-Oh-si-tekts) познают тайны вселенной. Они хотят играть внутри бесформенного Хаоса и быть частью его неуправляемых энергий.
Основной План Влияния. Лимбо является сердцем и душой Хаотов, так как здесь дикие энергии созидания буйствуют во всей своей первозданной мощи. В Сигиле, Хаоты сделали своей штаб-квартирой Улей, беспокойные трущобы.
Союзники и Враги. Хаоты, Стражи Судьбы и, в некоторой степени, Мрачная Каббала, движутся в одном направлении и работают вместе, во всяком случае так, как могут работать совместно, те, кто посвятил свои жизни Хаосу. Неудивительно, что Гармониум и Гавнеры находятся в оппозиции к теориям Хаотов.
Условия Принятия. Ряды Хаоситектов открыты для всех рас и классов, но только персонажи с хаотичными мировозрениями могут присоединиться к этой фракции.
Преимущества. Верящие в бесконечную мощь Хаоса, Хаоситекты могут использовать лепет (обратную версию языков) раз в неделю, независимо от расы или класса.
Ограничения. Хаоты запятнаны силами Хаоса. В результате этого, они не могут заниматься бизнесом, строить крепости, собирать армии или предпринимать какие-либо другие действия, которые требуют продолжительной организации и дисциплины. Кроме того, их фракция объединяется настолько редко, чтобы вообще считаться таковой.
АУТСАЙДЕРЫ
(Невежды)
Эй, это что, Уотердип?
- Ркинг из Фаэруна
Философия Фракции. Отсутствует - нет фракции, нет философии. Вся суть Аутсайдеров в следующем: это странники, которые пришли сюда с Основного Материального Плана и не понимают всю суть фракций, философий и всего остального. Они не видят смысла в познании значения планов. Они могут быть любопытными наблюдателями, но частью бесконечного спора, бушующего на планах, они не станут никогда. Аутсайдеры приносят с собой множество экстравагантных идей. Большая их часть состоит в заблуждении, что их мир находится в центре вселенной, что их королевство является величайшим из чудес, или что их бог является самой могучей силой. Планары часто посмеиваются над Аутсайдерами из-за их глупых убеждений, но праймы находят свои способы отомстить тем, кто осмеливается высмеивать их.