Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 1 страница 30 из 441

1

В общем темка для видеоигр. Много эзотерических игр переиграл аз, и наверное стоит мне вспомнить хотя бы названия этих игр, а еще лучше написать краткое описание и разместить картинки. Глубина эзотерической информации в играх кроется сколько не в сюжете, а столько в дизайне уровней и в ситуациях которые обыгрываются (т.е. в повествовании). Посты буду редактировать по мере извлечения новой информации из игр. В скобах () приведен номер картинки, на которую идет ссылка по тексту.

Многие критикуют игры за то что они мол не реалистичные. Это как может ГГ таскать с собой около 10 огромных "пушек" и при этом быстро бегать, прыгать, не уставать? А как он бодро ходит при оставшемся 1% жизни? А как он быстро латает раны при подборе аптечек? А почему не умирает от одной пули, как в жизни?
Так вот, дело тут не только в том что если бы было всё по-настоящему, как в жизни, играть было бы неимоверно трудно. А еще и в том, что действия многих игр разворачиваются в Нави, а это уже многое объясняет. Тут уже другие законы действуют. Законы волнового мира.

Unreal
Разработчик: Epic MegaGames, Digital Extremes.
Год выхода: 1998.
Игра так сказать Брахманического уровня. Действие игры разворачивается на планете Na Pali, где аборигенами являются Nali. Их планету захватили Рептоиды "Skaarj" (1) (2), Наги (3), Драконы(4). Главный герой - заключенный, перевозится на борту корабля "Vortex Rikers". Корабль до планеты-тюрьмы не долетает, и падает на планету Na Pali. Когда ГГ (главный герой) приходит в себя, он оказывается единственным выжившим. ГГ приходится много сражаться, что он с ловкостью делает. Следовательно он Кшатрий. В игре замечены Арканы постсмертного бытия. Среди аборигенов Кшатриев нет, только вайшью, поэтому они так безропотно сдались захватчикам. Похождения ГГ это своеобразные "подвиги Геракла", где и на земле и на небе ему приходится уничтожать захватчиков, чтобы найти корабль на котором можно улететь с планеты.
Nali поклоняются двум богиням, одна из которых эта их Исида, другая владычица Астрала.
Удивительно живописные места воспроизведены с такой тщательностью, что веришь будто разработчики сами побывали в других мирах. (Прим. думаю один из них точно побывал).
Очень точно воспроизведен 16 Аркан. Огромная башная SunSpire с множеством этажей. И на самом верху на узкой площадке так легко свалиться вниз. Но если одолеть все трудности, то при помощи активации спец. механизма в верх башни ударит молния (!) и спустится лифт, который доставит на след. уровень, а по совместительству и в Аркан 17. Оттуда есть такой вот вид (5).
Думаю так разработчики видят Астрал. С эгрегорами - воздушными твердынями, с черным Космосом, белой субстанцией вокруг как туман - волновое пространство.
Здесь же на этом уровне выясняется что это небесный рай Nali, или по-другому Эгрегор их цивилизации. Он тоже захвачен "демонами сохедшими со звёзд" (так называют захватчиков Nali).

Отредактировано Ravan (2010-01-18 20:45:01)

2

А вот из первого Half-Life.
Ravan, эт я не удержался. Помню так необычно было на планете Xen. Ничего подобного нигде не видел тогда. Такие странные локации, действительно как-будто срисованные с натуры.
Блин, придётся поиграть в Unreal. Неожидал, что там такие вещи показаны.

Отредактировано Русский (2009-12-07 11:33:51)

3

Поскольку в одном сообщении может быть не больше 5 картинок, то придется для 1 игры писать больше 1 поста.

Nali выглядят так (1). У них есть храм Vandora. Так зовут их белую богиню. Это их Исида, и сидит она на троне (2). Есть еще другая богиня - Chizra. В астральном доме Nali злые захватчики успели построить храм-церковь с крестом на входе (3) и картиной распятия внутри (4), подозрительно напоминающую Христа. Распятие (крест) понятное дело специально "сшито" для четвероруких Nali, но если поменять Нали на Человека, то получается христианский крест.
Позже можно увидеть несколько распятых Nali (5).

Отредактировано Ravan (2009-12-07 12:00:08)

4

Что можете сказать про WarCraft III: Reigh of Chaos?

Там цель негодяев - дерево Жизни, враждующие аборигены объединяется и выступают против захватчиков все вместе.

5

Command & Conquer (серия видеоигр).
Разработчик: Westwood Studios, EA Los Angeles.
Годы выхода частей серии: 1996-2010.
Сама серия игр изначально была разбита на 3 эпизода. Начало (C&C - Tiberian Dawn) , Кульминация (C&C - Tiberian Sun) и Конец (C&C - Tiberian Twilight). Хотя позже Tiberian Sun растянули на 2 части и получилось итого 4 части. Плюс есть спин-офф/приквел под названием С&С - Red Alert.
Тибериумная серия повествует о противоборстве двух военно-политических образований: международная военно-политическая и научная организация «Глобальная Оборонная Инициатива» (ГОИ (заметьте, гои!), англ. Global Defense Initiative, GDI) и полуподпольная террористическая группировка «Братство Нод» (англ. Brotherhood of NOD, сокращённо — Nod). В третьей части появляются еще и пришельцы известные как Скрины (англ. Scrin).
Вся сага C&C крутится вокруг инопланетного живого минерала - Тиберий (англ. Tiberium), который был из космоса занесен на планету. Тиберий является основным и единственным ресурсом в тибериумной вселенной. Вся война в серии игр идёт за Тиберий. (На самом деле проецируя информацию игры на нашу реальность, можно сказать что все современные войны идут за человеческие души).
Свойства тибериума довольно необычны, он способен впитывать минералы из недр планеты и собирать их внутри себя, при этом увеличиваясь в размерах и разрастаясь. Таким образом тибериум является идеальным полезным ископаемым. (АтМан это идеальное полезное ископаемое, он впитывает за время своей эволюции энергию Земли и Солнца, собирает внутри себя, при этом совершенствуясь и "увеличиваясь в массе"). В то же время Тиберий по сценарию игры ядовит, и там где он растет гибнет и мутирует всё. Здесь же кроется второе скрытое значение Тиберия: Тиберий в эзотерическом смысле является хорошо отлаженной системой по поставке человеческих душ. Занести на планету Тиберий означает создать эту систему поставки.
После появления на Земле (падения на Землю) Тиберия планета поделилась на три зоны заражения:
«Синяя зона» —  это 20 % территории планеты. В этих зонах в высокотехнологичных городах живёт 15-20 % всего населения планеты. Экосистемы находятся в относительном равновесии. Эти зоны тщательно охраняются войсками GDI.
«Жёлтая зона» — высокое содержание свободнорастущего тиберия. «Жёлтые зоны» это 50 % территории планеты. В них живёт около 80 % населения планеты и это число неуклонно сокращается. Это территории экологической катастрофы, в них царит опустошение и жара, встречается множество руин городов и селений. Это основной плацдарм сражений, и его преимущественно контролирует Братство Нод. Некоторые регионы находятся во власти местных тоталитарных группировок.
«Красная зона» — существование земных видов флоры и фауны невозможно. «Красные зоны» это 30 % территории планеты. В «Красных зонах» царит тьма и холод, временами формируются ионные бури. Эта местность изменилась до неузнаваемости — на многие километры протянулись огромные разломы из которых торчат глыбы тиберия размером с многоэтажные здания.
В скрытом смысле здесь передается информация о делении планеты на подконтрольные Сетху территории - "Красные" зоны, на территории подконтрольные Белым Астральным и Земным цивилизациям - "Синие" зоны, и территории не принадлежащие ни тем ни другим.
"Поля Тиберия", где растет инопланетный минерал смертельно опасны для всего живого, если оно не защищено крепкой броней. (Это значит если незащещенный профан или молодой АтМан попал в систему изъятия душ, то считай умер навсегда). Солдат в игре постояв на тибериумном поле несколько секунд умирает, но если вовремя с него уйдет то его можно вылечить. (Тут намек на то что попавших в сети "ловцов человеков" еще можно спасти, если еще не поздно для них).
Подробнее о сторонах:
GDI (логотип на 1 рис.) представляет собой в игре добрую часть человечества. Борцы за справедливость, мир, демократию и т.п. По логотипу угадывается что инициаторами создания Глобальной Оборонной Инициативы является Астральная Атлантида. Их цвета жёлтый и белый (логично для представителей самородный людей воюющих на стороне Земли-Геи). Во второй части серии игр показывается орбитальная станция "Филадельфия", из которой командиры отдают приказы войскам GDI. Тут угадывается Остров Буян.
Технологии GDI традиционно остаются на высоком уровне. Коронным орудием считается спутник с ионным орудием. (Это намек на астральное оружие Белых эгрегоров самородных людей)
Brotherhood of Nod (логотип на 2 рис.) - вымышленная организация, фракция из серии игр Command & Conquer. Это загадочное, тайное и высокотехнологичное авраамическое общество с древними корнями, которое в современном мире начало проявлять совмещённые характеристики крупномасштабного религиозного движения, транснациональной корпорации и безграничной нации-государства, но не является ни одним из них в отдельности.  Логотип напоминает "глаз в треугольнике", а сама организация NOD на протяжении всех игр серии стремится к уничтожению самородных людей, к их зомбации или порабощению. Их цвета: красный и чёрный (забегая вперёд скажу что NOD это сетхианство), что логично для этой организации: красный - цвет шудр, черный намек на черную карму и психотип личности. Их лидер - Кейн (англ. Kane, рис. 3, 4). Образ Кейна срисован с Сетха - лысый с бородой (бородка короткая сделана чисто для красоты, смысл от этого не страдает). Если читать англ. по-русски получится КА НЕт. То есть "нет души".
Точной расшифровки NOD не существует, хотя есть предположение, что оно переводится как «поклонение» (англ. to nod).
Их девиз: «One vision! One purpose!» ("Одна задача! Одна цель!"). То бишь у представителей этой организации отсутствует индивидуальный путь, строжайшая дисциплина и полный контроль за участниками. На лицо тоталитаризм. Поскольку Кейн - это Сетх, то и страны подконтрольные NOD в серии игр это страны которые были подконтрольные Сетху в разные времена. В игре это Россия и СНГ, часть Азии (Ближний Восток, Север и Северо-восток Африки, часть Восточной Европы и часть Южной Америки).
Любимые методы ведения борьбы NOD это скрытность, маскировка и действие исподтишка.
Кейн требует к себе полного подчинения всех его генералов, и имеет группу ближайших сподвижников состоящих в так называемом "Внутреннем круге". Это его лучшие генералы, самые преданные ему, Кейну, предатели человечества.
Внутри Брастсва (кстати слово Брастство исключает или принижает наличиче женщин, что опять-таки характерно для сетхианства) существует фракция "Черные Братья". Орден "Черных братьев" появился практически одновременно с самим Братством NOD и на первых порах выполнял роль своего рода "инквизиции", следя за неукоснительным соблюдением постулатов Кейна. Однако постепенно значимость этого "Ордена в Ордене" возросла, и ко времени Второй войны с GDI "Братья" стали личной гвардией пророка. Их первостепенными задачами были повсеместное распространение религии NOD и поддержание боевого духа воинов Братства любыми методами. Здесь угадывается "орден 72" ближайших приспешников Сетха. Через них он дейсвует в проявленном мире - Яви.
Замечу, что Кейн всегда появляется в игре где-нибудь в темных, залитых красным цветом комнатушках, на экранах мониторов и никогда под открытым небом на земле. Это опять-таки отсылка к тому что Сетх присутствуют уже долго только в Нави и оттуда лишь отдает свои приказы.
NOD умеет использовать Тиберий как оружие (что мы и видим в реальности на Земле, проецируя информацию из игры).
Scrin (логотип на 5 рис.) являются виновниками появления тиберия на Земле. !!! По логотипу угадываются Арахноиды! Вот так вот друзья!
Скрины не хотят ксеноформировать Землю (превратить ее в подобие своей родной планеты), они лишь желают добывать тиберий, не имея к самой планете никакого интереса. Добычей минерала руководит Прораб 371. (И сколько таких Прорабов на вселенную Арахноиды наплодили интересно!?) Помогает игроку разумный Корабль-матка. (Ну тут уже открытым текстом обозначается основной инструмент экспансии). Спустя время после заброски Тиберия на пленету Скрины начинают строительство "Вышки Предела" на этой планете, транспортирующие Тиберий в другую звездную систему. Пехота скринов выглядит насекомообразной. Интересно то, что скрины предпочитают пребывать в "Красных" зонах. (А где же им еще быть!). Раса Скринов разделена на так называемые Секты. Вот характеристика двух из них:
Секта "Жнецов". «Жнецы» подавляют в космосе те цивилизации, которые могли бы стать опасностью для Скринов. При этом какая раса является потенциально опасной решают сами «Жнецы».
Секта «Странников». Использует технологии контроля разума и придерживается партизанской тактики, стараясь не привлекать к себе внимание. Они внедряются в население планеты, которая должна быть завоевана Скринами и используя "Владык Иллюзий", медленно захватывают контроль над разумом всех жителей планеты. Также "Владыки Иллюзий" способны срастаться с телами живых существ. (Намек на завязанных на арахноидов самородных людей и воплощенных в человеческом теле арахноидов) Такая способность привела к появлению Сектантов — Гибридов людей и Скринов, которые способны управлять разумом аборигенов.
Основные войска Скринов это воздушные войска. (Намек на то что основная их свора расположена на полевом уровне Матери-Земли-Геи). Скрины способны пересекать межгалактическое пространство. (Так оно и есть в отношении Арахноидов). У Скринов есть оружие управления погодными явлениями.

6

Далее подробнее опишу события всех частей C&C.

7

Кто обещал про half-life писать ? Ждем-с :)

8

C&C: Tiberian Dawn. Первая часть тиберумной саги. Можно перевести как "Рассвет тиберия", "Падение тиберия" (падение на Землю имеется ввиду). Первая часть рассказывает о начале конфликта GDI и Nod. Поскольку НОД это сетхианство то это значит, что имеется ввиду первый акт вторжения Кейна/Сетха на Землю и первые его попытки завоевания человечества. И тут обнаруживается удивительное совпадения игры и реальности. Вся кампания за НОД (все миссии игры, когда приходится играть на стороне НОД) проходит в Африке. А первая попытка Сетха поработить человечество была предпринята в Египте, как мы знаем. Причем Кейн появляется в игре не сразу. Вначале каждой миссии зачитываются брифинги главнокомандующим, которым в первых миссиях выступает мужчина по имени Seth. Но это не Сетх реальный. И его потом убивает Кейн и сам становится главнокомандующим. Здесь намек на внутренние распри ануннаков, возможно между Сетхом и Баалом. Кейн убивает Seth'a и садится в его кресло и этим как бы говорит нам - "Теперь Seth это я".
Тиберия на Земле еще совсем мало, и действительно тогда во времена жизни Сетха в Египте, "машина по поставке душ" не была еще мощной и похожей на конвейер. В это время GDI занимаются тем что ищут пути снижения влияния тиеберия на людей и животных. (Читай: думают как тиберий убрать с Земли). В то время как Nod призывает своих сподвижников и простых людей поклоняться Кейну и тиберию (!). Кейн объявляет что теперь можно вести счёт времени от падения тиберия на Землю .(Сетх тоже объявил "начало времён разумного человека" от "дня сотворения" которое совпадает с днем начала его экспансии на Землю). Nod разрабатывают новые виды оружия на базе тиберия, а Кейн строит планы по превращению планеты в экосистему, основанную на тибериуме. (Или по-другому Сетх на энергии съяденных душ укрепляет эгрегор и плодит Тварей, а также думает как сделать так чтобы поставка душ шла со всех уголков планеты).
В конце кампании за GDI, которая проходит в Европе (преимущественно в Восточной) предстоит разбомбить Храм Нода, в котором скрывался Кейн. На этом первая война с Кейном заканчивается.

Отредактировано Ravan (2010-01-20 19:46:47)

9

У меня вопрос- в компьютерные игры не играл, поэтому полный профан. Каждый играющий может выбрать себе фракцию, за которую будет воевать, так понимаю? Эта игра сетевая? Может в нее играть одновременно множество людей в разных концах земли? Если да, то есть внутри игры статистика, сколько людей на чьей стороне воюют? Почему интересуюсь- если игра сделана Белыми Атлантами и все так реально представлено- то это означает, что моделирование ситуаций, бывших в реальной истории земли в игровом пространстве- модели, есть довольно серьезная Магия, одна из форм борьбы магических кланов в Астрале. Если в игру играет один человек, как развиваются события на поле боя, в зависимости от того, чью он сторону выбрал для начала игры?

10

Каждый играющий может выбрать себе фракцию, за которую будет воевать, так понимаю?

C&C принадлежит жанру - стратегии. Вид поля боя сверху. Выделяешь мышкой боевые единицы - юниты, и отправляешь куда надо, а выделяя здания можешь отдать приказ на строительство как юнитов так и надстроек к зданиям. За каждую сторону имеется несколько миссий - карт, связанных сюжетом. Например, играя за GDI необходимо одержать победу в 14 миссиях. Как правило играя за выбранную сторону в конце приводишь ее к триумфу над врагом. Играя за GDI приводишь их к победе, играя за Nod приводишь к победе Nod.

Эта игра сетевая?

В C&C можно играть до 8 человек на одной карте. То есть в партии игры участвует до 8 человек одновременно и каждый имеет свою армию.

Может в нее играть одновременно множество людей в разных концах земли?

Да. Серия C&C вместе с спин-оффами является очень популярной игрой. А грядущую 4 часть (которая подытожит долгое противостояние Nod и GDI) вообще хотят активно использовать в киберспорте по всему миру.

есть внутри игры статистика, сколько людей на чьей стороне воюют?

Сетевые баталии проводятся на нескольких серверах по всему миру и на некоторых ведется статистика по количеству игр за ту или иную фракцию, по количеству побед той или иной фракции и т.д.

Если в игру играет один человек, как развиваются события на поле боя, в зависимости от того, чью он сторону выбрал для начала игры?

Ну вот аз, например, по сети играть не люблю и поэтому ограничился тем, что прошёл игру за GDI и Nod по одному разу. По 14 за каждую фракцию. Сюжет за каждую фракцию отличается. Кампания за Nod заканчивается тем что они, похитив коды управления от ионной пушки GDI, бьющей с космоса огромным лазером куда угодно на Землю, наносят удар по Белому дому, Бранденбургским воротам, Эйфелевой башне или зданию английского парламента. Причем все сцены разрушения на выбор четко показываются.
Ионная пушка это думаю астральное оружие массового поражения.

Отредактировано Ravan (2010-01-20 20:46:28)

11

C&C: Red Alert. Переводится как "Красная угроза". Это спин-офф/приквел. Хотя на самом деле, друзья, это продолжение событий Tiberian Dawn и сейчас узнаете почему.
Сюжет в игре следующий: Альберт Эйнштейн спустя короткое время после окончания Второй Мировой Войны изобретает машину времени и перемещается лет на 30 назад. В прошлом он убивает Адольфа Гитлера, переместив его из прошлого куда подальше. Тем самым Эйнштейн надеется предотвратить II Мировую Войну. Но когда Эйнштейн возвращается в своё время, он обнаруживает, что ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным предпринимает массированное наступление на Европу. И войска союзников, руководимые главным образом США должны остановить Сталина, иначе он завоюет весь мир!
Тут аз вижу прямое подтверждение той версии, что Гитлер пожертвовал жизнями нескольких тысяч немецких солдат, чтобы спасти мир от "Красной угрозы" - коммунизма.
В игре 2 кампании: Миссии за Союзников и за СССР. За кого играешь, те и победят в конце.
Самое интересное, что когда играешь за Советов, в игре (во время брифингов между миссиями) присутствует Кейн (!), который является советником Сталина (!!). То есть нам говорят, что Сетх курировал Сталина.
Сталина по ходу игры отравляет Надя (глава КГБ, и сподручница Кейна) по приказу Кейна. Тут уже нам говорят, что КГБ напрямую контролируется Сетхом (Причастен ли Сетх к смерти Сталина мне неизвестно).
Кейн и Надя медленно, но верно превращали Москву в столицу "Brotherhood of NOD". (Да-а, черным по белому нам говорят, что Москва это главный форпост сетхианства).
Кстати еще немного о Кейне: Имеет огромное влияние по всему миру. Поклоняющиеся ему называют его «Великим Пророком», «Бессмертным», «Воскресителем» (В точку! Паства ведь что-то подобное щебечет про него и его деятелей). Кейн очень нервный, сразу же расправляется с отступниками и сепаратистами. Главная цель Кейна известна только ему самому (И снова в точку! Врядли те кто служит Сетху знают о всех его намерениях правду). Считается, что Кейн неуязвим и живет он уже долго и не стареет. В ходе одной из частей игры Command & Conquer главный герой натыкается на древнеегипетские изображения, в которых фигурирует Кейн (Думаю не осталось сомнений, что Кейн - Сетх).
Но позже Кейн отравляет Надю и реформирует СССР в NOD (Тут думаю намек на реформацию СССР в Россию; расформирование КГБ и формирование ФСБ).
Несколько интересных фактов из игры: Помимо советов, Кейн передавал Сталину и боевые технологии;
На боевом командном центре СССР виднеется купол православной церкви, что очень странно для боевой постройки (То есть "православие" это тоже элемент геноцида).

12

Ulis написал(а):

Может в нее играть одновременно множество людей в разных концах земли?

Есть международные игровые серверы, где могут играть тысячи людей из разных стран.

13

Но не одновремено , своего рода дуэли... Там нет глобального противостояния и победа одних никак не влияет на положение дел других

14

C&C: Tiberian Sun плюс дополнение Firestorm. Можно перевести как "Полдень тиберия" или "Тибериевое солнце", причём у обоих этих названий есть свой смысл.
Земля под воздействием тиберия изменилась — тиберий покрыл еще больше суши по сравнению с первой частью, огромные территории стали непригодны для проживания, флора и фауна мутировали, а большинство гражданского населения эвакуировано. Тиберий тоже стал меняться - на некоторых областях появился синий тиберий, который при сборе и переработке даёт больше денежных кредитов. (То есть на некоторых территориях появилась более мощная душепожирающая система. И мне кажется это намёк на христианство. В пользу этой версии будут еще ссылки).
На стороне Nod появляются новые действующие лица: Антон Славик и Оксана Кристос (Кристос - Христос. Намёк на то что христианство и рептоиды стали помогать Сетху).
В войну GDI и Nod вклинивается группа мутировавших людей "Забытые". Эти мутанты появились вследствие и во время появления на Земле тиберия путем мутации. "Забытые" они потому что GDI не успело или забыло эвакуировать их из зоны поражения Тиберием (В реале эгрегоры самородных людей желающих продолжать эволюцию не смогли эвакуировать к себе всех после начала экспансии Арахноидов. Некоторые люди затерялись и не нашли в Астрале дорогу домой. А дальше они уже не смогли бы попасть к своим бывшим сородичам так сказать, т.к. уже стали другими и эгрегор бы их не принял) Часть их помогает GDI, часть Nod'у. Хотя большая часть остается сама по себе.
Вследствие увеличения зон покрытых тиберием на Земле стали происходить Ионные бури (или Ионный шторм). Когда во время игры начинается Ионная буря - радар не работает, самолеты не летают, высокотехнологические юниты отказываются функционировать. Под Ионной бурей думаю стоит понимать 2 вещи:
Во-первых это кармическая зачерненность, которая зачерняет Астрал, чакры, нади и т.д. Люди как следствие не могут делать то что они делали бы если бы не эта зачерненность. В игре радар не функционирует из-за этого, в реале люди хуже видят вокруг себя. Смотрят но не видят как обычно говорят. Самолеты не летают в игре - в реале у людей синдром пришибленности, отчаяния и духовного упадка. Ну и т.д.
Во-вторых под Ионной бурей угадывается Кали-Юга. Такое предположение аз делаю исходя из текста Гомера.
«Треть совершилася ночи, и темного неба на онпол
Звезды склонилися – вдруг громовержец Кронион Борея,
Страшно ревущего, выслал на нас, облака обложили
Море и землю, и темная с грозного неба сошла ночь.
Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос;
Черный корабль свой от бури мы скрыли под сводом пещеры.
Где в хороводы веселые нимфы полей собирались».
12. 312- 318.
Корабль скрыли в "Одиссее" от бури. В игре летучие корабли и космические тоже скрывали от Ионной бури (даже миссии некоторые вокруг этого крутились) иначе они становились добычей врага или разрушались от молний вызванных бурей.
"Треть совершилася ночи" - это тоже совпадение с игрой. Ионная буря в игре появилась во второй части тогда еще трилогии C&C (квадрологией она станет позже). Во время Ионных бурь особенно страдает GDI т.к. у них больше воздушных юнитов. И им остается больше защищаться чем нападать. Опять-таки проводя аналогию реальности с игрой можно сказать, что большой помощи от Белых астральных цивилизаций трудно было ждать, т.к. им самим нужно было выживать. Природные силы не благоволили им. Активные наступательные действия они тоже не могли делать на Тварей и Черных.
Сюжет второй части тибериевой саги крутится вокруг инопланетного артефакта "Тацита" (англ. Tacitus). Тацит попал на Землю вместе с совершившим крушение во время Ионной бури инопланетным кораблем. Тацит - огромный информационный носитель о тибериуме и инопланетных технологиях. Артефакт напоминает хрустальный шар размером чуть больше человеческого кулака. Внутри шара «плавает» вся информация, написанная на «языке» Скринов. Что подразумевается разработчиками под Тациотом мне не понятно, может позже додумаюсь. Хотя скорее это похоже на минерал анобтаниум из "Аватара". То есть эзотерической трактовки не имеет.
В названии частей серии игр в изначальной форме прослеживается такая аналогия. "Рассвет Тиберия - Полдень Тиберия - Закат Тиберия" приходится на "Закат - Полночь - Рассвет возможности идти путем эволюции" на планете Земля. Пока в мире имел место быть Тиберий и пока не произошел его закат, возможность идти правыми путями эволюции была почти нереальна. И с Закатом Тиберия почти сразу происходит Рассвет жизни и Природы. Но это подробнее будет разобрано в  трактовке следующих частей серии.
В игре присутствует искусственный интеллект под названием CABAL (Computer Assisted Biologically Augmented Lifeform). По-русски - СИНОД (Сверх Интеллектуальная Новая Организационная Доктрина) (рис. 1). CABAL сильно напоминает Арахноидное солнце из "Матрицы" и "Черное Солнце" на входе в финансовое здание в Лондоне "Bracken House". Им собственно он и является. Братство НОД использовало его в качестве тактической и логистической консоли. По-сути, CABAL являлся правой рукой командиров Нода (!). В «Tiberian Sun», CABAL показывает своё презрение к человечеству, что в дополнении "Firestorm" вылилось в то, что CABAL начал войну против Nod и GDI одновременно. Но не против Кейна, потому что после событий "Tiberian Sun" Кейн временно "погиб". CABAL решил превратить всё человечество в киборгов. Для этого он стал похищать людей (гражданских, солдат Nod, солдат GDI) в качестве материала, т.к. киборги это не роботы и им нужно для изготовления живые части тел людей.
CABAL'у самому нужны люди для функционирования и он также выращивает людей в чанах путем клонирования (рис. 2).
Киборги в игре думаю являются Рептоидами. И вот почему. Если проводить аналогию с фильмом "Остров" Майкла Бэя, то аналогия прямая. Люди это органы для Хозяев.
В четвертой части саги один из киборгов выглядит так (рис. 3). Напоминает чёртика, беса рогатого и прочих демонов, т.к. кроме рогов сзади имеет вилку, с которой часто чертей и рисуют. А из Третьего откровения инсайдера мы знаем, что Сатана и прочие подконтрольные ему черти это всё Рептоиды с коллективной их душой. А у киборгов в C&C CABAL был как бы их коллективной душой. Киборги - рептоиды и появились во второй части Тиберуимной Саги, когда появился CABAL, синий тиберий и мутанты. А значит смысл в том что когда рептоиды решили помочь Сетху наступил на Земле Полдень тиберия и освещался он Тибериевым солнцем - CABAL'ом.
Вот еще одно доказательство того, что Кейн - тварь (рис. 4) Здесь он находится в чане с физиологическим раствором (или как там его называют?) где он выращивается у CABAL'a. То есть нам говорят, что зародился он не в утробе, а в чане - искусственно. Половина лица как и у Терминатора Кэмерона - металлическая. Металл здесь конечно это маска, но думаю под тем образом двуликого лица который создал Кэмерон у людей прочно сидит образ Машины, а значит не человека. Этот образ и решили использовать разработчики.

15

Что можете сказать по поводу игр серии Myst?
Основа сюжета в следующем - человек придумывает мир и описывает его в книге. Любой, кто ее прочтет может попасть в этот мир.

16

Знаешь это перекликается с дианетикой, но не с той которая на виду, а с её эзотерической частью. Дело в том, что  там одиторы, погружают человека в прошлое, чтобы найти корень его проблем. Но группа дианетиков решила пойти дальше и найти исток, сначала они попадали в детство человека, потом в прошлые жизни, не буду описывать все этапы, в общем вышли на первоначальную сущность, которой они дали условное название "татэн".  Значит эти татэны были чистый дух, обитали в пустоте и забавляли себя тем, что придумывали задачи необычайной красоты и сложности, для того чтобы другие находили ответ. И вот однажды один из них (сейчас он является Творцом  и хозяином вселенной), придумал новое до толе не известное увлечение, созвав всех татэнов, он показал им книгу - фильм, где представлял свой замысел - материальный мир. Каждый кто заинтересовался имел возможность войти в эту книгу - фильм, и принять участие в увлекательной игре, не только умственной, но где есть и ощущения, и чувства, в общем всё что мы теперь называем жизнь, повторюсь, раньше они могли лишь абстрактно мыслить. Подвох оказался в том, что из игры не было выхода, и они стали пленниками материального мира и татэна его придумавшего. Не знаю правда это или нет, но человек говорил, что эти данные полученные из сознания людей погружённых в глубокую стадию гипноза.

Отредактировано Зелёный (2010-02-12 16:11:35)

17

В книге написано, что любой неоправданный ущерб, нанесенный человеком кому-либо разрушает его Душу. Мозг не видит разницы между кино и жизнью, именно поэтому у смотрящих фильмы возникают настоящие эмоции, люди сочувствуют главным героям. Не означает ли это, что нанося неоправданный ущерб кому-либо в компьютерной игре, игрок наносит ущерб своей Душе?

18

Dragonis, скажу вот что. Все люди принадлежат к тем или иным типажам. За редким исключением. Люди одного типажа похожи внешне (убранство, прическа, манера себя вести) и внутренне (одинаковое мировоззрение). У каждого типажа есть свой эгрегор. Компьютерные персонажи срисованы с реальных типажей людей.
И вот, если человек во время игры с ненавистью наносит ущерб компьютерному персонажу, желая зла ему - то он наносит ущерб эгрегору этого типажа и тем самым думаю может и нанести ущерб Душе своей. Если же играть спокойно, бесстрастно, акцентируя внимание на своем главном герое, его действиях, то есть играть без ненависти, то и плохого с игроком случиться не должно думаю.

19

А в играх серии Готика эзотерика есть?

20

В любых комп. играх есть эзотерика :) В "Готике" её просто мало.

21

Mass Effect 2.
Действительно кино, только даже интересней. У тебя есть выбор, ты там присутствуешь, ты влияешь на ход событий и на финал.
Сюжет- Научная-фантастика.
Древняя раса 4-х глазых жуков называемая "Коллекционеры"\арахноиды, похищает людей целыми колониями\заманивает через христианство, ислам и прочее, растворяет их в серую жижу и из этого материала\душа-энергия строит гигантское тело для ещё более могуче развитых духов во всех смыслах именующих себя "Жнецы". В идеале всё человечество должно быть переведено в эту серую кашу из которой Коллекционеры создадут тела для Жнецов.
Прямым текстом Коллекционеры говорят- "Человек, это Спасение через разрушение." А сам процесс растворения тела в серую кашу именуется "Возвышением". Главный Коллекционер зовётся "Предвестником". Тоесть мол типо не переживайте что мы вас убиваем, мы вас так спасаем. Чувствуете авраамическое излучение ?
По ходу сюжета выясняется что Коллекционеры  когда-то были порабощены Жнецами. И теперь проводят их волю.
Ну это я обрисовал остов сюжета, в игре дофигища всего интересного. Кому не влом советую поиграть и пройти её до конца. Игра свежая, что-то типа хита.
Финал потрясающей, на выбор 2 варианта.
Говорят будет ещё 3-я часть. А в первую не играл-незнаю. Действительно в игры можно вложить то что не пропустит цензура в кино. К тому-же в игру надо играть, тоесть надо чтобы у тебя получалось проходить миссии, иначе сюжет не развивается и ты стоишь на месте. Какой цензор\чиновник станет играть ??? А кино надо только смотреть и музыку только слушать, ничего для того не делая. Ну это разные жанры действительно...

з.ы. Игра сходу в заставочном ролике начинается с гибели гг ! Которого воскрешает военезированная подпольная структура борющаяся всеми средствами, исключая дипломатию, за человека- называющая себя "Цербер"\Арктида и... Тоесть сразу идёт речь о новом воплощении и более трудных задачах стоящих перед гг.

Отредактировано Eocen (2010-06-07 09:22:25)

22

автор продолжай тему игр

23

Как вам такое откровение твари в компьютерной игре?
http://www.youtube.com/watch#!v=zpdiXyza3n0&feature=related
Вообще игра на злободневную тему. :)))

Отредактировано gangmen (2010-07-04 20:06:04)

24

Идея же стара как мир :)
gangmen, что чувствуешь когда смотришь Электроника?

25

Детство.

26

Название «Deus Ex» происходит от латинского выражения deus ex machina, означающего «бог из машины», то есть «персона или событие, которое обеспечивает внезапное, неожиданное разрешение истории» (ссылаясь на практику в греческой драме, когда актёр, играющий божество, спускается на сцену сверху с помощью машинного механизма, и неким образом разрешает ход истории).

Параллели с реальным миром

Заговоры — это одна из основных тем Deus Ex, и поэтому сюжет игры затрагивает многие популярные теории заговоров, такие как, например, Зоны 51, людей в чёрном и различные происшествия, связанные с инопланетянами. Тайные сообщества Маджестик-12, Иллюминаты, Тамплиеры, Бильдербергский клуб и Трёхсторонняя комиссия играют существенную роль в сюжете или упоминаются во время игры.

В миссиях, где виден силуэт Нью-Йорка, на фоне неба нет силуэтов башен-близнецов Торгового Центра; реальные башни были уничтожены в ходе террористической атаки в 2001 году лишь через год после выпуска игры. Харви Смит объяснял это пугающее совпадение тем, что часть линии горизонта вместе с башнями-близнецами существует в файлах с игрой, но игра пропускает эту часть текстуры при обработке из-за ограничений видеопамяти на текстуры. По словам Смита, в течение разработки игры, разработчики оправдали это тем, что башни были «уничтожены террористами до начала сюжета игры».[13]

27

C&C: Tiberium Wars
Для начала рассмотрим обложку игры (рис. 1). Здесь мы видим 2 треугольника. Верхний изображает волновой мир. Нижний атомарный. Наш "дорогой" Кейн изображен на верхнем, что даёт понять, что сидит он в волновом мире.
В принципе этой части игры быть было не должно. Просто после роспуска студии разработчиков "Westwood Studios" издатель и правообладатель франчайза - "Electronic Arts" решила сделать ход конём.
События игры происходят после Всемирного Экономического Кризиса. Да такого, что всем странам пришлось откатиться в технологиях на несколько лет назад, заменив шагающих мехов (Мех - это такая боевая единица с одним пилотом) на танки и т.д. Поскольку напрашиваются параллели на наш Экономический кризис, который обещают, что ударит несколькими "волнами" еще раз, то думаю события игры намекают на ближайшее будущее, хотя и не уверен. Хотя если случатся катаклизмы, подорвущие Мировую экономику, то думаю может случиться как в игре.
В этой части игры есть 3 главных события.
1. Третья Тибериумная война начинается после разрушения космической штаб-квартиры GDI. Причем ядерной ракетой. Не думаю, что это намёк на разрушение Белой Астральной Атлантиды. Такого думаю точно не случится. Это намёк на какие-то серьезные изменения противоборствущих сил в Волновом мире.
2. Офицальное появление на авансцене инопланетян. Тут думаю намёк на то что скоро скрывать присутствие на нашей планете внеземного разума станет невозможно и все воочию убедятся в том что мы тут не одни во вселенной.
Также начинается открытая война инопланетян с людьми. Тоже думаю намёк на правду в ближайшем будущем.
3. Строительство Межпространственного портала. Инопланетяне строят его в конце игры, когда понимают, что на этой планете им делать больше нечего.
Немного инфы с Вики: "Вследствие затишья последних лет интересы GDI стали постепенно сдвигаться из военных областей в экологию и способы борьбы с распространением тиберия. Опыты показали, что тиберий можно разрушать звуковыми волнами. Это может позволить очистить даже красные зоны от этого вещества. GDI с помощью «Тацита» продолжает пытаться избавить мир от тиберия. Борьба GDI с тиберием может лишить Nod получаемой из него энергии и остановить их военное развитие."

Отредактировано Ravan (2010-07-04 23:00:29)

28

C&C: Tiberian Twilight. Переводится как "Закат Тиберия". Это заключительная часть саги о Кейне.
Сама игра - так себе. Но инфу az почерпнул из неё. Вообще, игру делали какие-то сомнительные личности разной национальности и цвета кожи. Играть в неё даже не собираюсь, да и не нужно это. Вся полезная для нас инфа заключена в видероликах, сопровождающих игру.
События этой части C&C начинаются с того, что построена Сеть Контроля Тиберием (СКТ). То есть, теперь Тиберий полностью под контролем людей и потихоньку уходит с Земли, не оставляя и следа. "Красных зон" всё меньше и меньше. В конце же оказывается, что СКТ была подсоединёна к Межгалактическому Порталу и эта энергия заряжала портал. Кейн копил энергию оставшегося Тиберия для активации портала.
Самая главная фраза, которую говорит Кейн: "Я прожил здесь тысячи лет, и скоро я вознесусь". Причём как окажется в конце, вознесение - это переход через портал в другое место вселенной. И после этого его "вознесения" на нашей планете не остаётся ни Тиберия, ни его последователей, ни инопланетян. А главные СМИ GDI говорят, что теперь граждане Земли можете спать спокойно. Вот такая вот история. Братство Nod (сетхианство во всех формах) повержено, киборги (рептоиды) побиты, Scrin'ы ушли.

P.S. Если еще какие-то игры будут про Тиберий, то это уже высасываине из пальца, ИМХО. Левые разрабы будут пытаться нажиться на франчайзе.

Отредактировано Ravan (2010-07-04 22:31:05)

29

Ravan, слух, у тебя неплохо получается в этой теме...Попробуй разобрать игры WarCraft3 (там несколько частей), StarCraft1 и SC2 + World of WarCraft (тоже несколько частей). Сможешь?

30

читательоль, спасибо что похвалил :) Сейчас az пишу про Half-Life.
Игры Blizzard Entertainment, которые ты просишь разобрать, очень эпические. Во вселенной Warcraft'a игры больше магические, чем эзотерические. StarCraft мне нравится больше, про него и напишу. В WoW не играл.
А вообще вкратце могу сказать, что если игра фэнтезийная - значит в ней магическая информация присутствует в большом количестве. Если игра фантастическая, то в ней много эзотерики.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх