Nagual.men написал(а):Так держать, Йожка-Завитушка!
Из-ТИН-но!
Nagual.men написал(а):живая благоприятная энергия ци
ЖИ-вая. ЖИ-ВИТ.
Nagual.men написал(а):Аист стоящий на одной ноге, но держащий равновесие- хотя и не журавль, но намёк ясен- символ Аркана Отшельник и Умеренность. Это значит медитация, йога, цигун, тайцзицюань, нейгун, управление внутренними энергиями. Три сферы- три дань-тяня человека...
ДАНЬ ТЯНИ.
В русских народных сказках ТРИ ЦАРСТВА: СЕРЕБРЯНОЕ и ЗОЛОТОЕ, МЕЖДУ которыми - МЕДное. ДАР СТАРШЕЙ ЯГИ (см. "Финист Ясный Сокол") это СЕРЕБРЯНОЕ ДОНЦЕ с ЗЕЛО - SЕЛО (!), или золотым ВЕРЕТЁНЦЕМ.
Из личного архива Марины Чертковой:
"Что такое ДАН ТЯНЬ по-нашему? "Тянь" понятно - от ТЯНУТЬ, СТЯЖАТЬ, изТИНа. ДАН - это ДОН, ДОНЦЕ (на котором ПРЯХА сидит). Вот от этого и плясать нам! В сказке "Репка": тянут-потянут, вытянуть не могут. Откуда репку тянут? Из земли. Сокровища откуда достают? Со ДНА морского. Оттуда ДАНЬ, которую собирают. Так что китайские "дань-тяни" из борейского ДОНЦА, это всё наша РУССКАЯ ЯГА, а не китайская "лапша" вместе с индийской "йогой" нагов.
ЧАКРЫ, НАДИ... А что такое НАДЯ? Имя русское женское - раз. А ещё... ср. с НА-ДЕЖДА, О-ДЕЖДА. От слова ДАЖДЬ, сюда же ДОЖДЬ ("золотой", SЕЛОтой). ЯГА - ЭТО ДАР, то, что ДАЁТСЯ ДАРОМ, т.е. ДАНное от Природы-Матери Человеку. Ты сам, главное, НУДИ, не ленись! (буквально: продолжай попытки снова и снова).
"ЧАКРА" это изкажённое родное слово, а вовсе не санскрит. Ср. с японской СА-КУРА (по сходству энергетического вихря с цветком вишни). Корень -КР- (КРА-СОТА, КУРА, КРОВЬ, которая по телу разносит всё для него жизненно важное). В "Тихом Доне" Шолохова есть такой персонаж - дид ЩУКАРЬ. Что он там щукарит, а?
У всякой стадии (кона) ЯГИ - свой ЧАС, своё время. Осилил одну ВОЛНУ (СТЕПЕНЬ - ступень тяжести), готовься встретить следующую, осилишь эту ВОЛНУ, сможешь СТЯЖАТЬ дальше, вплоть до "экстаза" - ДЕВЯТОГО ВАЛА (см. картину Айвазовского). А потом, как в награду, нисходит ТИШИНА - будто тихое дуновение. Так затихает последний всхлип рыдающей скрипичной ноты...
Сравнение с вытягиванием "репки" хотя и смешно, но близко: дедка-бабка-внучка-жучка-кошка-мышка - как ноты в гамме, чем дольше ТЯНЕШЬ и ДЕРЖИШЬ "НОТУ", тем она тоньше и выше. В оцерковлённой Руси музыкальная грамота стала привилегией дворянского сословия, но ДУХ МУЗЫКИ (подлинной ОРГАИСТИЧНОСТИ) в КРОВИ у славян, от этого ДУХА - наши ХОРОВОДЫ и ПЕСНИ, в этом смысле каждый русский человек - АРКА-НАВт, ОРГО-НАВт, ЛЮБОВНЫЙ МАГ, который держится за ХВОСТ БЕЛОЙ КОБЫЛИЦЫ (см. "Конёк-горбунок").
СЛАДКАЯ РЕПКА где растёт? Знамо, в ЗЕМЛЕ, которая и ДАЁТ СИЛУ (а не церковный бог с "небеси"). От ДОНЦА ЗЕМЛИ-МАТЕРИ отталкиваемся (в ней сила и опора, в её РОДОВЫХ путях МАТР-ЁЖКИ, нишах РОДА, а СИЛА ПРЕДКОВ - в "кругах ада") и зачинаем БОРЕЙСКИЙ ТАНЕЦ (тантра по "восточному", а по-нашему - ПЛЯСКА, ПЛЕСКание, или ТАНцуй, ТЯНись к РА). И репка тогда получается - это первая "НОТА". Нота ДО, а за ней остальные: ре, ми, фа, соль, ля, си. МЫШКА - нота СИ (мышка тоненько-тоненько ПИщит).
Так в русской народной сказке передаётся "оргазмическое вытягивание" и "поднятие" КОН-ДАЛИНИ (ДУАльный (жарко-ледяной) КОНеобразный поТОК ЖИВЫ (а не ЦИ), т.е. ЖИВОЙ ЭНЕРГИИ. Да, чем-то похоже на процесс ВЫТЯГИВАНИЯ СО ДНА (недаром у даосов т.н. ДОЛИННЫЕ ОРГАЗМЫ). Но какой-то в этом всём китайско-даосском есть МЕХАНИЧЕСКИЙ подход. Нет, не хочется быть КИТАЙСКИМ БОЛВАНЧИКОМ. Зачем нам вторичные ("второй свежести") теории, когда в нашей КРОВИ есть подлинный ДУХ МУЗЫКИ (от котором ещё Ф.Ницше писал)? Ведь у нас есть наша БОРЕЙСКАЯ ЯГА, золотой ключик к которой в нашей в КРОВИ!
Да, беЗспорно, стадий ТРИ (как и КОТЛОВ в "Коньке-Горбунке" Ершова и Пушкина).
КОТЁЛ с КЛЮЧЕВОЙ (ледяной) ВОДОЙ и КОТЁЛ с ВАРЁНОЙ ВОДОЙ (горячей) - да, когда СИЛА прибывает, то её ПОТОК как волна за волной КАТИТСЯ, и никогда не получается одинаково: бывает, ТЕПЛО-ЖАР нарастает, а иной раз и холодком повеет, будто струя родниковая со дна. В реке так перемежаются водяные пласты, а в океане течения.
Кобылица ж Ивану обещала, что в холод КОНЁК его согреет, а в жару холодом обвеет. Да, похоже, Конёк-горбунок имеет отношение к ЯГЕ (не к йоге!).
Почему так радею за нашу борейскую ЯГУ? А потому что она БАБА ЯГА - абсолютно, до мозга костей родная, прям на уровне подсознания сигнал - ТВОЕ, ЖЕНЩИНА! РУССКИМ ДУХОМ ПАХНЕТ!
А в йоге от яги один пшик и жмых - не столько энергии получишь, сколько мороки.
Теперь про третий КОТЁЛ - с МОЛОКОМ. Видимо, это вершина борейской ЯГИ. Одно скажу: без ЛЮБВИ, чисто механически, к сему КОТЛУ и не мечтай подходить, а то вместо МАННЫ небесной получишь проблемы в самое ТЕМЯчко.
МОЛНИЯ и МОЛОКО однокоренные (-МЛ-). В старину так и говорили: МОЛОНЬЯ - разряд молнии в грозовом небе похож на струи белого молока из коровьих (и женских) сосков.
Так что в котле скорее всего МОЛНИИ КИПЯТ (как в СВАРЕ), тут без КОНЬКА-ГОРБУНКА делать нечего.
Справишься с этим третьим КОНОМ - будешь КРОВЬ с МОЛОКОМ (МОЛОНЬЕЙ). Иначе откуда выражение: ОГОНЬ в КРОВИ?
Что за КЛЮЧ ("вскипятя его ключом")?..."
Отредактировано Марина (2014-08-19 12:34:53)