Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Пиши ещё. Всё о кино.


Пиши ещё. Всё о кино.

Сообщений 151 страница 180 из 208

151

Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Образ "Снежной королевы" 1966

152

Хранитель времени (2011)

Господа, может, кто-то вспомнит, как называется французский полнометражный мультфильм, где главный герой в будущем убивает существо, чтоб спасти прошлое, в котором это существо само ему в этом помогло?  пришел в голову, а вспомнить не могу несколько дней

153

Кажется этот Гандахар Световые годы http://vk.com/video69884544_166480878

154

Ну если это "Гандахар", то мы даже с автором общались Солярис. Solaris начиная с 134

155

ага, он! басиба вам! ^^

156

Министерство культуры отозвало прокатное разрешение фильма «Номер 44», тем самым запретив ее к показу буквально за день до старта в России.

<...> В фильме есть все, что положено: Сталин устроил „голодомор“ специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что „у нас нет убийств, они есть только при капитализме“; советские солдаты-мародеры с пятью трофейными часами на запястьях <...>

157

Не собирался создавать отдельную тему, но упомянуть об этих фильмах совершенно необходимо. Это "Штурм Белого дома" http://www.kinopoisk.ru/film/675649/ Роланда Эмериха и "Падение Олимпа" http://www.kinopoisk.ru/film/673427/ Антуана Фукуа.
Замечательным является то обстоятельство, что оба фильма вышили в прокат в 2013 году и то, что сюжеты обоих фильмов на 90% идентичны разница лишь в том, кто направляет террористов на захват Белого Дома. В фильме Эмериха - это заговор внутри политического истеблишмента США, в фильме Фукуа - это спецслужбы КНДР, проникшие в делегацию Южной Кореи.
Бюджет обоих фильмов 220 миллионов. Думаю, все это не просто так.
Вероятно, что оба фильма есть защитная магия государственного масштаба.
Символически проиграть вариант так чтобы он не реализовался в реальности.

158

Ulis написал(а):

Вероятно, что оба фильма есть защитная магия государственного масштаба.


Кстати внимательный наблюдатель наверняка заметил, что с 2000 по  2012 год в России было снято порядка пяти детективных сериала, в которых у террористов, ставящих себе целью захват атомной электростанции, всё в последний момент срывалось. А также три сериала, где также  срывались планы, только уже сбить самолёт президента России.

159

Интервью 2014
Эзотерики здесь нет, это комедия с туалетным юмором, однако вполне возможно, что этот фильм подразумевался как астральная атака. В широкий прокат фильм не вышел, Sony слили его на YouTube. Главный месседж состоит в том, чтобы не просто «завалить» лидера той или иной структуры, нужно чтобы люди сами осознали кто этот лидер, нужно уничтожить его информационно. Проблема для россиян в том, что они не задумываются, кто действительно стоит у власти, а ведь ответ на поверхности – на протяжении уже более тысячи лет неизменной оставалась только религия, значит и причина в ней.

160

Улис тут сказал, что за небольшим исключением смотреть в советских фильмах нечего. Вот одно из исключений. Как в небольшом отрывке режиссёру удалось отразить подноготную тайной  власти.
Просмотр к сожалению только на Ютуб.

161

Фильм - Фредди против Джейсона / Freddy vs. Jason,лучшего объяснения работы эгрегора аз не видел. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4123880

162

http://www.kinopoisk.ru/film/809038/   Вот тема для обсуждения.

Отредактировано alekseicool (2015-10-16 18:02:48)

163

Предлагаю к просмотру фильм "Ре-Цикл" (Гонконг-Тайланд). Начало несколько нудное, свойственное южно-азиатским фильмам, в процессе появляется динамика, концовка - на грани фола.
Может кто-нибудь напишет эзотерический отзыв?

164

Зелёный VS написал(а):

Улис тут сказал, что за небольшим исключением смотреть в советских фильмах нечего

И готов повторить. Согласно каталогу Кинопоиска всего с период 1890 по 2015 год в РИ, СССР и РФ было снято: 13187 фильмов.
Из них достойных к просмотру не более 200. То есть 1,5 % Остальное - в печку!
Фильмы снятые до революции обсуждать нет смысла - это были эксперименты не имеющие большой художественной ценности, их видели только специалисты, киноведы, нам их тоже показывали на 1 курсе ВГИКа - ничего достойного внимания. Хотя во Франции уже был Жорж Мельес, в США был Гриффит и Чаплин, в Германии Эрнс Любчи, Роберт Вине
Фильмы снятые в СССР период с 20-х годов по 91 г. можно классифицировать по следующим категориям:

Фильмы про революцию, гражданскую войну, становление советской власти в городе и на селе - злостная пропаганда, ложь на 99% - в печку!
Фильмы про ВОВ - еще более злостная пропаганда, ложь на 95% - в печку!
Фильмы про рабочих и крестьян и трудовые подвиги, стройки социализма - шудрянсоке кино, дешевая пропаганда, ложь на 90% - в печку!
Производственное кино 70-х годов - нудятина не имеющая НИКАКОЙ художественной ценности - в печку!
Фильмы про "любофф", семью, детей и родителей, свадьбы, разводы, одиночество, несчастные женщины с трудной судьбой  - в печку за ущербность, скуку, неполноценность, дегенеративность. Главная идея всей этой пурги - "В СССР секса нет! не было и никогда не будет!"
Фильмы про  благородную советскую милицию и подлых преступников - та же советская пропаганда - в печку!
Фильмы про сложную международную обстановку и злобный американский империализм, при шпионов-разведчиков - 100% идеология - в печку!
Фильмы "про простой народ и его трудную судьбу" - апология шудрянства, страдания и рабства - в печку!
Исторические фильмы про Россию - та же идеология либо советская либо имперская - мы одни хорошие, все остальные - гады - в печку!
Фантастика по произведениям советских писателей - по большей части наивная коммунистическая хренотень, не имеющая ничего общего с реальностью.

Что же остается? Неплохо в СССР снимали только экранизации зарубежной литературной классики. Качественно. Это могу признать. Имеется в виду экранизации зарубежной литературы до 20 века. Ну и частично русской литературы 19 века. Например Пушкина или Гоголя. Волшебные Сказки. Некоторые кинокомедии, которые мы здесь разбирали. Данелия снял несколько хороших фильмов, Параджанов, Козинцев, Захаров, Рязанов, Тарковский ("Солярис", "Зеркало", "Сталкер") ну еще пару тройку фамилий можно вспомнить.

Большая часть кинопродукции СССР и нынешней РФ не имеет НИКАКОЙ художественной и эстетической ценности, это утверждаю как профессионал, можете поверить, так что не смотрите советского и российского кино! Мало того - большая часть этой кинопродукции просто вредна для психического здоровья! Так что, как говорил профессор Ф. Ф. Преображенский: "Не читайте советских газет!"

В то же время если взять скажем кинематограф Франции, Германии, Италии, США тех же самых 20 -х - 50 - х годов годов то там что ни фильм, то просто гениальные шедевры снятые на все времена! Потому что фильмы снимались вне идеологических установок и клише, фильмы вечные, потому что общечеловеческие. Просто большинство о них ничего не знает и никогда не смотрели, хотя это сейчас проще простого, все фильмы есть в сети. Посмотреть хотя бы "Набережную туманов" или "Под крышами Парижа", "Дети райка", "Касабланка", "Огни большого города"...

165

Практика геноцида в советском и постсоветском кинематографе:

МЕТОДЫ ПРОПАГАНДЫ АЛКОГОЛЯ СРЕДСТВАМИ КИНЕМАТОГРАФА:

1: Демонстрация употребления алкоголя положительными героями в качестве нормы поведения.

2: Формирование стереотипа, что алкоголь – обязательный атрибут свадеб, похорон, вечеринок, праздников и т.д.

3: Наделение алкоголя мифическими свойствами – снимает стресс, вдохновляет, заряжает силами, сплачивает и т.д.

4: Изображение алкоголя символом взрослости и самостоятельности. Целевая аудитория – дети, подростки, молодёжь.

5: Алкоголь просто фигурирует в кадре, как элемент интерьера или фона (англ. product placement)

В американском и европейском и даже в азиатском кино (Китай, Япония, Ю. Корея) тоже часто бывают сцены с употреблением алкоголя. Но! Как правило - это дополнительные негативные характеристики отрицательных персонажей, либо знак депрессии, потери ориентиров, жизненного кризиса главного положительного героя, из которого он в конце концов выходит. В данном случае употребляются крепкие напитки - джин, виски, текила, водка, либо пиво и как правило цивилизованно - в баре. Из горла пьют только бомжи, валяющиеся в грязи - самое дно.
В сценах семейного застолья как правило все употребление символическое и ограничивается одной бутылкой шампанского или вина на всю компанию.

В российском же кино употребление алкоголя ( и даже спиртосодержащих жидкостей) в разных видах и в разных местах, по любому поводу - это постоянный фон всего действия. Причем одинаково много пьют и отрицательные и положительные герои.
Фильм "Москва слезам не верит" В. Меньшова - идеал всех советских женщин которым за 40 - это Гоша, Гога, Гера и как там еще его - который "любит это дело" но! под хорошую закуску и с друзьями, на природе и прочая. То есть красиво. Но потом его находят в его холостяцкой халабуде, где он пьет горькую без закуски, без друзей, сидя среди мусора и пустых бутылок. Ну понятно - его самолюбие уязвили. Она оказалась директором. Но как решается эта психологическая коллизия, то есть фрустрация? Опять водкой, причем без закуски.  Тот кто его нашел - муж другой героини, молча садится, Гога ему наливает полный стакан водки, тот выпивает без закуски. Все. Уважаю! То есть кодировка такая - настоящие мужики ДОЛЖНЫ глушить водяру гранеными стаканами, не закусывая. Тогда их будут любить и уважать.

"Народный" фильм того же Меньшова "Любовь и голуби" - там деревенский пьянжужка, которого играет Юрский, все время пьет и все время попадает в комичные ситуации, а зрителю как бы предлагается веселиться вместе - мол это так забавно - заливать вовнутрь химические яды а потом плясать и балагурить.

Сериал "Особенности национальной охоты и рыбалки " - это вообще массивная индоктринация позитивного-лубочно-анекдотного отношения к алкоголизму. Там нет никакой сатиры или осуждения - там есть внедрение в подсознание идеи - что напиваться до потери сознания - это весело и интересно! Это наша национальная забава! Шоб нас все за это уважали!

То же самое "Ирония судьбы" - напейся до потери сознания -  и будет тебе и приключение и неординарный новый год и любофф.

Фильм М. Евдокимова "Не валяй дурака…" - это настоящий гимн массовому народному алкоголизму...

Ну а там всякие "народные", ментовские , военные сериалы  - там вообще ни один эпизод без выпивки не обходится.

Все это свидетельствует о глубокой ущербности цивилизации, вырождении и полной дегенерации. Причем не думаю, что сценаристы и режиссеры специально алкоголизируют сюжеты и героев своих фильмов - просто они уже так привыкли, без водки у них сюжеты не клеятся, да  сами они почти все сильно пьющие люди.

166

http://www.kinopoisk.ru/film/675597/

ПиКей PK

год 2014
страна Индия
режиссер Раджкумар Хирани
сценарий Раджкумар Хирани, Абхиджит Джоши

В главных ролях:

Аамир Кхан
Анушка Шарма

Никогда не смотрел индийского кино, меня всегда от него тошнило. Все эти толстозадые Зиты и Гиты с бесконечными визгливыми песнопениями, танцами и мокрыми подмышками еще в детстве вызывали негативную реакцию.
Но этот фильм - чисто европейский по духу и мысли - атеистический и антирелигиозный. Ознакомление инопланетянина с идиотизмом земных религиозных верований. Там почти всем досталось - индуистам, йогам, шиваитам, мусульманам, сикхам, христианам, вот только иудеев обошли стороной. Главный сеанс с разоблачением конечно состоялся в отношении местного гуру. Но пафос понятен и так - все религии - в печку!

167

О ПиКей  - отличный фильм. Как впрочем и все фильмы, где снимался Аамир Кхан.  Он еще и является продюсером многих фильмов, где снимается сам.

Советую еще посмотреть фильм "Байкеры 3". Не смотря на название в фильме очень много эзотерических смыслов и символов. Удивительный фильм. Аамир Кхан там просто потрясающий.

Сейчас в Индии очень много снимают серьезных фильмов, без песен-плясок  :)

168

Пиши ещё. Всё о кино.
Две сестры, две королевы. Образ злой - золото, а под ним чернота и чёрные нити... Белая же королева, белая сова, потеряв дочь, радость материнства, стала Ледяной и стала готовить воинов-убийц... 

Пиши ещё. Всё о кино.
Руки на головах драконов
Пиши ещё. Всё о кино.

Отредактировано YUgo (2016-02-22 16:37:45)

169

170

http://cutinsight.com/v-filmah-nashli-t … zhivopisi/

В ФИЛЬМАХ НАШЛИ ЦИТАТЫ ИЗ КЛАССИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ

171

Кажется, продолжение одного из моих любимых мультов - Труп Невесты!  Жду с нетерпением!) А если серьёзно - подождём, посмотрим... Кстати, на мой взгляд, актрисы для такого полукомедийного фильма отлично подобраны - милые и забавные...

172

http://www.kinopoisk.ru/film/410599/

Груз
год 2009
страна Швейцария
режиссер Иван Энглер, Ральф Эттер
сценарий Арнольд Бучер, Иван Энглер, Патрик Стейнманн

Год 2267. Земля стала необитаемой из-за экологической катастрофы, а выжившие живут в переполненных космических станциях на орбите Земли. Молодой доктор Лаура Портман одна из них. Она надеется на лучшее будущее далекой планеты Рея. Но чтобы попасть на нее — нужны деньги. Лаура подписывает контракт и устраивается в корпорацию «Койпер» для работы на старом грузовом корабле «Кассандра», который проделает путь к станции N42 и обратно за 8 лет. Полет полностью автоматический, во время которого члены экипажа проводят большую часть в состоянии глубокого сна, пока один дежурит 8,5 месяцев. Из-за террористической угрозы на корабле присутствует дополнительно Самуэль Деккер, ответственный за безопасность. К концу своей смены, Лаура Портман слышит необычный шум из грузового отсека. Она поднимает членов экипажа, чтобы исследовать холодные грузовые трюмы корабля. После первых смертей, все начинают не доверять друг другу. Лаура и Самуэль раскрывают истинное содержание груза и назначение корабля…

173

Когда серьезно погружаешься в какой либо текст, то начинаешь воспринимать не только его букву, но и его дух. Конечно дух субстанция эфемерная, незримая, но колёса истории крутит при этом будь здоров.
Известный режиссёр Эльдар Рязанов как то  рассказывал.
"Приступили к съёмкам фильма "Ирония судьбы или с лёгким паром". И сначала на пробы пригласили Андрея Миронова, на роль Евгения Лукашина и Людмилу  Гурченко, на роль Нади Шевелёвой. Сняли сцену, где пьяный Лукашин просыпается в чужой квартире. Отсматриваю сцену. Всё замечательно. Актёры сыграли профессионально, весело, органично смотрятся в кадре. Вообще нет к ним никаких претензий. А сердце мне говорит: - Не то. И понимаю, что я хочу снимать другую историю. При чём как другую? Будет и нынешний сценарий, и утвержденные декорации, даже текст героев не будем корректировать. Но при этом это будет другая история. 
Так вот к чему я привёл эту историю. Когда погружаешься в материал, начинаешь чувствовать вещи второго, а иногда, если повезёт, и третьего смыслового ряда. Так вот. Если бы Черномор и Наина замутили христианство, то вроде бы всё было как и сейчас. Но....... Христом был бы Андрей Миронов, а Богородицей Людмила Гурченко. При чём говоря о Миронове, оговорюсь, что имею ввиду раннего Миронова. Поздний Миронов уже сопрягается со Христом. Поэтому Миронов ранний, Миронов из "Приключения итальянцев в России" и из "Брильянтовой руки". Никто  другой бы у Черномора и Наины на эту роль просто не прошли бы кастинг. Но вышло по другому. Христа и Марию сыграли Андрей Мягков и Барбара Брыльска. И получилась совсем другая история. Но что бы это понять и ощутить, надо развивать в себе способности не только воспринимать события через текстовой или речевой ряд, но и попробовать попытаться  уловить  мелодию  исходящею от той или иной истории.

Мессия- Змей

Отредактировано Зелёный VS (2016-05-01 15:38:07)

174

Кино похоже на Эквилибриум. Но это мне понравилось больше. Сюжетная идея об пробуждаемой эмоциональной памяти, позитивных образах, излучаемых человеком, которые спасают Мир -  в этом есть свой шарм. Ведь представьте, что люди по всей Планете вспомнят как жила Белая Арктида! И ныне воплощённые Белые Арктидцы и Атланты передадут им свои воспоминания! В фильме представлен вариант тоталитарной модели общества. Где механизмом контроля людей, религией, и богом, является собственно сам контроль поведения, чрезмерная идеализация, перфекционизм. Якобы для спокойной, безопасной жизни. В фильме нет упоминания об арахноидах, но процедура убийства - "удаления", которая судя по всему широко применяется, намекает на жертвоприношения. Кроме того, думаю, что идея привести общество к такому извращённому "идеализированному" состоянию, не могла возникнуть и быть реализована без влияния паразитов сознания и людоедов. Исходя из нашей теории, что Арахноиды (они же, судя по всему, Летуны), мигрируют по Галактике, то возможно есть Планеты, где вместо патриархального бога ими внедрён другой механизм контроля, показанный в фильме. Ведь не важен способ, важен результат - контроль, порабощение, отсутствие понимания, и "удаление" людей...

Пиши ещё. Всё о кино.

Отредактировано Nagual.men (2016-10-14 00:53:48)

175

Посмотрел тут случайно минут 20 фильм В. Шукшина "Печки-лавочки" 1972 года. Эпизоды в поезде. Ну все знают - Бурков - " авиационно железнодорожный конструктор", Санаев - профессор, Рыжов - проводник, ну и сам Шукшин с женой. Такое впечатление, что взглянул  во время, в эпоху, которая была 1000 лет назад. Никак не меньше. То есть все настолько далекое, что кажется что никогда не жил в этой эпохе, хотя в 72 году также ездил на поездах по Советскому Союзу, как персонажи этого фильма. Мне не смешно и не грустно было смотреть на приключения и переживания этой простой советской деревенской пары, никакой ностальгии, просто абсолютно что-то далекое, чужое и чуждое. 

Пиши ещё. Всё о кино.

К чему это написал? К тому что давно уже не имею ничего общего с этой цивилизацией.
Пиши ещё. Всё о кино.

Мне она совершенно не интересна. Для меня она не представляет никакой ценности, ничего полезного для моего развития она не дала. Посмотрите этот фильм или хотя бы вспомните его - что там есть полезного или ценного в контексте обсуждаемых на данном Форуме тем? Ничего. Все эти события и переживания персонажей фильма меня трогают также, как переживания папуасов Новой Гвинеи, то есть НИКАК. А ведь именно такой жизнью жили 98% советских людей. И тут речь даже не об образе жизни, были эпохи и похуже, а о горизонте восприятия мира в целом. То есть того уровня понимания своего места во Вселенной. Тут как раз пример того, когда Простота хуже воровства. Потому что такая Простота мало чем отличается от видения мира животным. Тунельное видение мира. Линейный Микромир, в головах маленьких, простодушных людей.
Хотя сам Шукшин был совсем неплохой человек и лично к нему у меня нет претензий, не запятнал себя ничем. Даже не был коммунистом, да его бы и не приняли, учитывая отца, которого расстреляли в ходе коллективизации. Но был продуктом эпохи. Конечно - он был не так прост как этот тракторист из фильма. Во-первых - он не был Оборотнем, имел 5 воплощение, дорос до Вайшьи, был талантливым человеком, написал много рассказов, повестей, сценариев и в других условиях мог бы стать даже Президентом, как например, менее талантливый Рейган. Но сама страна в которой он родился, вернее даже - цивилизация - наложила на него кучу блоков, ограничений, табу, запретов, как внутренне-психологических, так и внешних административно-идеологических.
Ну и есть подозрение, что смерть его была насильственной, то есть организованной, об этом намекал его друг Г. Бурков. На здоровье он не жаловался, сердце было здоровым, и вдруг в 45 лет в самый расцвет сил, неожиданно умирает. "От сердечной недостаточности". И Бурков все время вспоминает странный запах, который стоял у него в каюте, когда его обнаружили мертвым.
Могли его убить? Запросто! За что? За "Степана Разина", которого он только собирался снимать. Это был очень опасный фильм для советской власти и особенно для ее еврейского крыла. "Лучшего из гоев убей".... Не сомневаюсь, что убили его по приказу Андропова. Как и Константина Васильева.
Учился он во ВГИКе в мастерской Михаила Ромма - одного из главных сионистских пропагандистов советского режима. Ромм его брать не хотел, ибо Шукшин был необразованный сибирский валенок, на фоне Тарковского, Гордона или Митта. Но видимо ему шепнули, что надо мол, взять простого русского парня до кучи и для баланса к евреям, которых на курсе было большинство. Так Шукшин чисто русский парень попал на курс еврейского режиссера педагога, о котором грозился что-то такое рассказать нелицеприятное. Но так и не рассказал. Хотя разумеется сам Ромм организовать убийство Шукшина не мог, но мог высказать на еврейских сходках свои опасения старшим товарищам по кагалу относительно своего ученика.
Ибо Шукшин, особенно после "Калины красной", стал невероятно популярен, имел харизму, волю и интеллект, чтобы стать лидером русского антисионистского движения, а если бы снял фильм о Степане Разине и сам бы сыграл в нем главную роль, то вырос бы до уровня общенационального былинного героя. Что допустить нельзя было никак!

176

Рецензия на фильм «Ученик»
Пиши ещё. Всё о кино.
http://vestnikburi.com/shkola-bunta/
«Ученик», вы не ошиблись, российский классический артхаус. Подчёркиваю: российский. Он не вписывается в череду западных фильмов про религиозный фанатизм. По сюжету старшеклассник Вениамин Южин вдруг ощущает, что он не такой, как все. Ответ на вопрос «какой он?» и «что делать?» трудный подросток находит в книгах Библии. Всё, сказанное в Священном писании, парень внезапно принимает за чистую монету и  - бесится. Дословными цитатами он клеймит одноклассниц в бикини, трусящего по поводу и без одноклассника-калеку, собственную одинокую мать и учителей. Даже школьный поп не внушает доверия Пророку: ведь Церковь мирится с неверными! Церковь продажна! Церковь предаёт божественные идеи! Вскоре “истинный” христианин превращает свою комнату в келью, где обещает жить и умереть ради Господа.

Удачным случаем доказать свою преданность Отцу новоявленный Иисус считает, как ни странно, противостояние учительнице биологии. Эта женщина одна во всей школе способна своими знаниями об устройстве Вселенной изменить взгляды Южина: без тени смущения ведёт секспросвет, рассказывает теорию эволюции и т.п. Разъярённый мессия даёт Богу обещание покончить с ересью. Он заводит себе Ученика – того самого одноклассника-калеку, но вскоре сторонник оказывается слишком трусливым и слишком влюблённым в своего Учителя (буквально, то есть геем). Поэтому Веня в припадке гнева убивает пособника, и сам находит способ отомстить учительнице-прогрессистке –  обвиняет её в педофилии. К этому моменту Пророк уже игнорирует большинство цитат из Библии, создав некоторый свой образ, кого и почему следует называть праведным. Его религиозность превращается в фанатизм.Сперва зрителю кажется, что Вениамин обращается в фанатика из-за повсеместной религиозной пропаганды. Юноше преподаёт не самый худший учитель ОПК, перед которым регулярно пресмыкаются большинство коллег-учителей и администрация. Неважно, что все эти люди на деле оказываются лже-христианами. Да, никто из них не помнит Библию, да, регулярно ходит в церковь и молится только сам поп. Но чтобы не произошло, они остаются демонстративно религиозны! Слышат, что в Библии запрещают – соглашаются, видят крест – крестятся. И, что ещё печальнее, невольно поощряют религиозность Пророка, оставляя все его проповеди и акции без наказания. В итоге тот всё наглее и отвязнее мотает нервы своим учителям.

uchenik16082016-03

Остановить этот цирк мечтает только преподавательница биологии. Прогрессистка, интеллигентка, сторонница науки, Елена Львовна Краснова сопротивляется до самого конца. И когда будущий “святой” остается глух к естественнонаучным аргументам, начинает «бить» верующего его же оружием – цитатами из Библии. Правда, затем у Красновой сдают нервы: видя беззастенчивое враньё, она в самом деле ударяет оппонента по лицу. Целеустремлённость рушит ей личную жизнь и карьеру. Так что непонятно, кто больше пострадал в этой истории -  подросток-фанатик или эта молодая здравомыслящая женщина. Школа – место, где дают знания и воспитывают – упорно доказывает Елена Львовна. Поэтому когда её увольняют, она отказывается уходить и в знак протеста прибивает кроссовки к полу актового зала.

Но нет, это кино не только про обострившуюся борьбу между религией и наукой.

Если приглядеться, к религиозному фанатизму юношу подтолкнула не всеобщая религиозность. Учителя пытаются оспорить представления главного героя о добре и зле, но раз за разом терпят фиаско. Исключение - Краснова. Однако её современные научные концепции звучат для педсостава так же безумно, как и религиозные проповеди Вениамина. Ведь все её коллеги профнепригоды: учитель физкультуры тайно любуется обнажёнными девочками, учительница истории не может объяснить, зачем нужна индустриализация и т.п. А главное - ещё и страшно невежественны. Забыли вместе с Библией учебники по биологии, истории, и даже стандарты по допуску детей к занятиям в бассейне. Их невежество – почва, из которой вырастает религиозность. Замечу, что, поскольку перед нами люди взрослые – им хватает ума сомневаться, когда Пророк агитирует. А вот сам Веня с юношеским максимализмом не сомневается ни в чём.

Отредактировано YUgo (2016-10-30 03:25:24)

177

178

Рекомендую к просмотру "Капитан Фантастик ". https://my-hit.org/film/419970/
Фильм о самородном человеке: ...много лет тому назад мужчина Бен решил покинуть цивилизацию и поселиться посреди леса, вместе со своими шестью малолетними детьми. Отпрыски подрастали, учились охотиться на животных, читали книги, время узнавали по солнцу, лечились растениями, которые им дает матушка-природа. Но когда отец и дети узнали, что покончила жизнь самоубийством их жена и мама, они тут же отправились город. И если отец понимал, куда он направляется, то детям придется впервые столкнуться с реальным миром, где присутствуют самые разнообразные гаджеты и жизненные принципы, существенно отличающиеся от ихних.

179

Being написал(а):

Рекомендую к просмотру "Капитан Фантастик ".


«Смеяться над людьми нельзя, но над христианами — можно»
Да фильм неплохой, у американских християн наверное все пуканы порвало, от такого многократного и изощренного издевательства над их религией и самим Христом, которого назвали Эльфом.
Однако проблема фильма в том, что его снимали американские Левые, и все идеи которые там озвучиваются - тоже левые, и старший сын, который то ли марксист, то ли сталинист, то ли троцкист тоже воспитан в Левизне, и празднуют они там день рождения Ноама Хомского - еврея и сиониста, социалиста и анархо-синдикалиста. Все это в итоге свело идею в унитаз, как и прах ихней жены и матери. Если бы они цитировали Юлиса Эволу этому фильму цены бы не было. И шотландский марш Scotland The Brave  - который там звучит был бы как нельзя к месту. А так - это что-то похожее на историю хиппи из 70-х, которые закончили тусоваться среди рокеров и курить травку и решили основать эко-поселение. Только мама была психические нестабильной, страдала МДП и вскрыла себе вены.
Сама идея эко-поселения конечно прекрасна, но не в таком моно семейном варианте. Ибо подростки без нормального сексуально общения вырастут ущербными и озлобленными, никакой гармонии развития не будет, либо будет инцест.

180

Пэн: Путешествие в Нетландию / Pan

Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.
Пиши ещё. Всё о кино.

- А если мы упадем с крыши?
- А на этот случай у меня уже приготовлены нужные документы!

Питер Пэн — это мальчик который никогда не повзрослеет, но это не единственная его способность, главное, он умеет летать. В 1953 году, Дисней выпускает первый мультфильм про Питера Пэна, в 2002, второй. В 2003 выходит полнометражный фильм. Однако, предыстории этого вечного мальчика, никто не знал. Вот, наступил 2015 год и перед нами появился фильм Пэн, в российском прокате с припиской Путешествие в Нетландию.

Действие фильма, начинается довольно мрачно, во время второй мировой войны. Питер, мальчик-сирота, живёт в приюте для мальчиков в Лондоне. Однажды, его с ребятами, похищают пираты на воздушном корабле, в Нетландию, где всем заправляет злобный и опасный пират — Чёрная борода. С этого момента и начинаются приключения Питера, в Нетландии.

http://kinogo-hd.co/komedii/2125-pen-pu … 015-1.html


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Пиши ещё. Всё о кино.