Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Все о сексе » Лингам


Лингам

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Материал взят с сайта http://phallologia.narod.ru/ch/enc/index.html

ЛИНГАМ (линга, гухья, ваджра) (санскр. linga, lingam — отметка, отметина, знак; символ, жезл света; мужской половой орган) (половой член, хуй, фаллос, ваджра): мужской половой орган; геометрический символ лингама, в графических аналогах чакр, — равнобедренный треугольник, изображаемый (в отличие от йони) вершиной вверх. «Божество, которое пребывает здесь, в священном месте Шивы, в блаженстве, формой своей подобно водовороту... Внутри этой области господствует запредельная Шри Парамешвари (Высшая Госпожа), пробуждающая вечное знание. Она, с Ее прекрасным искусством творчества – всемогущее время, и Она тончайшая из всего тонкого, вместилище того непрерывного потока нектара, который течет из вечного блаженства. Её излучением освещена вся Вселенная и этот котел. Медитируя над Ней, Которая сияет в полости Мула-лотоса светом 10 миллионов солнц, человек становится господином речи и царем среди людей, посвященным во все учения. Он освобождается от всех болезней и его глубинный дух становится полным великой радости. Своей изящной и убедительной речью он служит всем главнейшим Богам» «Шат чакра нирупана».

Линга в древнеиндийской мифологии в различных течениях индуизма является символом божественной производящей силы, в частности бога Шивы (др.-инд. «благой», «приносящий счастье»), олицетворяющего созидание и разрушение во Вселенной, и таким образом служит почтительным обозначением детородного органа Шивы. Он является источником, проводником и преобразователем творческой энергии и удовольствия, магическим Жезлом света. Считается , что лингам — золотое и духовное сердце — содержит в миниатюре всю вселенную, он есть выражение триады Брама-Вишну-Шива (Бог как творец, Вседержитель и Разрушитель), а также Атмического Сознания — Духа Святого, — которое подобно нити, продёрнутой сквозь жемчужное ожерелье. Неудивителоьно, что лингаму приписываются исцеляющие свойства и способность творить чудеса. Божественному творческому началу лингама содействует природная энергия йони. Поклонение линге, как одно из проявлений фаллического культа, восходит уже к протоиндийской цивилизации и засвидетельствовано в «Ригведе»; оно находит параллели во многих архаичных культурах. Наибольшее распространение культ линги получил в шиваизме (поклонение линге и женскому символу — йони как символам Шивы и Парвати). Классическим символом йогического контроля служит ритуальное изображение медитирующего йога с эрегированным фаллосом. «Ежедневно надо медитировать над Сваямбху-лингамом (в области муладхары-чакры). Нельзя пренебрегать этим. Все силы придут этим путем» (Шива Самхита).

Шива, генетически восходящий к ведическому Рудре, но практически в тысячах своих имен-модификаций воплотивший множество местных божков неарийских племен, очень противоречив. Главной его функцией считается разрушительная (бог смерти, разрушения, изменения), что частично связано и с тем, что Шива — покровитель аскетов, стремящихся к такому разрушению и изменению, к слиянию с Вечностью и Абсолютом. Шивы. Однако, будучи богом-разрушителем, Шива также олицетворяет собой мужское начало в природе, именно он дает толчок к зарождению новой жизни. И практически в культе Шивы на передний план вышел созидательный момент: культ жизненной силы и мужского начала стал основным в шиваизме. Этот аспект культа Шивы, символизировавшийся в индуизме в форме почитания лингама, мужского животворящего начала, наиболее популярен. Столбовидные каменные изваяния-лингамы в храмах и домашних алтарях индийцев символизируют мощь и животворящие потенции Шивы. Это же символизируется обликом бычка Нанди, тоже обычно изображаемого с подчеркнуто, выразительными половыми признаками. Бычок Нанди — атрибут Шивы, он всегда рядом со своим хозяином.

Культ “лингама” наиболее почитаемого в Индии грозного бога Шивы с древних времен оказывает огромное влияние на жизнь индусов. Этот символ творческой энергии божества и созидающей силы Вселенной, обычно изображаемый в сочетании с женским органом — “йони”, является непременным атрибутом шиваистских храмов и домашних святилищ. Слово “лингам” у большинства индусов, особенно у женщин, вызывает если и не священный трепет, то, по крайней мере, глубокое уважение, ибо это не что иное как религиозный синоним детородного органа Шивы. К Шиве, к символизирующему его лингаму обращаются (как, впрочем, и к Вишну) жаждущие потомства, в его храм стекаются бездетные женщины, ожидающие от его мощи, подчас считающейся воплощенной в жрецах храма, реального содействия. Женщины, особенно жаждущие материнства, исступленно молятся его скульптурным изображениям, умащают благовониями, украшают цветами. Не менее почитаем “лингам” и у мужчин: считается, что он приносит успех и процветание, способствует исполнению самых сокровенных желаний. Этот культ лингама-Шивы приобрел и философское толкование. В Линга-пуране сказано, что лингам — высший объект познания, что он отождествляется с Брахманом, являет собой «удивительное выражение величия» божества.

У индусов в пуранах записано множество красивых легенд, связанных с лингамом. Одна из них о споре в глубокой древности двух верховных богов пантеона — Брахмы и Вишну, кто из них самый великий. В разгар перебранки вдруг возникает пылающий и сияющий лингам-фаллос бога Шивы как столб Огня (Джйоти Сварупа). Чтобы определить его величину, найти его начало и конец, Вишну кабаном вгрызается в землю, Брахма гусем взлетает к облакам. Обое вернулись несолоно хлебавши. Вишну сразу признался, что не смог найти предел этому огню. А вот Брахма соврал и сказал, что нашел основание. Тогда перед ними явился Шива, и тогда уж оба бога хором признали, что самый могущественный и величайший из богов — Шива. Но из-за того, что Брахма вначале соврал, а Вишну признался, Брахма стал «забытым Богом», а Вишну был благославлен, что Он будет Самым почитаемым на Земле. Впрочем, в конечном итоге, Шива благословил обоих. А вот история явления Огненого Лингама стала днем Тхируккаартхикай или Священного Пламени. Каждый месяц, Четырнадцатый день(чатурдхаши) каждого месяца во время темной луны называют маса Шиваратри (месячная Шивы Ночь). А ту ночь, которая припадает на темную половину месяца Магха (февраль-март) называют Маха Шиваратри. А вот еще одна история: некий рассвирепевший лингам так «расходился», что все боги не могли его успокоить. Положение спасла Великая Богиня: она просто взяла и вставила его в свою йони.

Шива традиционно изображается в виде лингама, который имеет куполообразную форму, очень похожую на человеческий мозг в его самом общем виде, и является его Ведическим соответствием. Мозг управляет всей деятельностью организма. Когда мозг работает совершенно уравновешенно, мы переживаем чистое сознание, трансцендентное состояние. Поэтому мозг представляет Шиву в его форме лингама в физиологии.

Сутра (санскр. «нить»)
1. Религиозный или мистический текст небольшого объема, излагающий основы учения. Сутры и тантры — основные документы всех неведических религиозно-философских школ Индии и Тибета, в том числе шакти и ваджраяны.
2. Сутрами называют также различные участки поверхности лингама.

Виды линг:

В Индии и Непале чуть ли не на каждом шагу можно встретить тысячи каменных и деревянных линг (изображений лингама)иногда довольно внушительных размеров.На улицах Древнего Рима и Помпеи также можно было встретить символические изображения эрегированных фаллосов. На их подставках стояла надпись: «hic habitat felicitas» («здесь обитает счастье»). Однако они не имели ничего общего с религиозным культом, а служили указателями пути к ближайшему борделю. В отличие от этого, изображение лингама в виде каменного столба (обычно поднимающегося из йони) играет важную роль в ритуале шиваистских сект и служит предметом поклонения. Линги считаются священными символами Шивы. Люди целуют и гладят их, приносят им в жертву рис, цветы и плоды и красят красной охрой. А во время празднования Махашиваратри — явления Шивы в виде огненного лингама Брахме и Вишну — ночь празднования делиться на четыре части и каждые три часа совершается особая пуджа («поклонение», жертвоприношение) и абхишека (окропление) Шивалингама, причем первая должна закончиться в полночь. Первая пуджа завершается возлиянием на Лингам молока, вторая пуджа завершается возлиянием курдом (или йогуртом), третья — гхи (топленым маслом), четвертая — медом, что может символизировать и процессы сгущения и «амритизации», происходящие с мужским семенем при его активной сублимации.

Священный лингам бога Шивы обычно в изобилии окружен символами йони и другими предметам тантрического культа, поскольку все это используется для продолжительных медитаций и в ритуальных целях. В Индии считается, что человек, видевший Лингам Шивы, непременно получит освобождение. А уж тем более тот, кто совершает ему поклонение. Такие люди, во-первых, обретают здоровье на всю жизнь. Во-вторых, возвращают утерянные богатства. В-третьих, нередко Шива появляется в форме лингама для того, чтобы побеждать и уничтожать демонов. Так что все, кто поклоняется лингаму, никогда не будут бояться уж тем более смерти, и если их вера искренна, они будут вне колеса Сансары, колеса жизни и смерти. В-четвертых, такие люди достигают поставленных жизненных целей и достигают исполнения желаний своего ума. В-пятых, они успешно преодолевают все опасности и получают желаемое, благодаря защите Шивы. В-шестых, они со всеми своими близкими будут счастливы и здоровы. В-седьмых, лингам символизирует противоядие и поэтому его поклонники защищены от отравления. В-восьмых, таких преданных в течение всей жизни посещает удача. В-девятых, с ними случаются чудеса. В-десятых, кто сделает последний выдох рядом с лингамом, достигнет мукти и немедленно отправится в рай. В-одиннадцатых, верный Шиве будет благословлен и все его грехи будут уничтожены чистотой лингама. В-двенадцатых, такой человек будет полностью удовлетворен, поскольку рядом с ним всегда будет сила Шивы. Однако некоторые йоги считают себя выше этой символики и поклоняются различными способами своему собственному эрегированному пенису как воплощению мужского начала Шивы.

Шивалинга. Символическое изображение божественного лингама, часто с лицом Шивы. Шивалинги можно увидеть в Индии буквально на каждом шагу. «Человек, возводящий шивалингу, вне всякого сомнения заслуживает в десять миллионов раз большую награду, чем тот, кто раздает все свое золото нищим и больным, приглашает на жертвоприношение десять тысяч человек или роет колодцы в пустыне» «Маханирвана-тантра». Фаллический культ жив в Индии и поныне: набожные индусы украшают шивалинги цветами и красят их свежей охрой, поливают топленым маслом, медом и соком сахарного тростника. «Шивалинга должна быть сделана из хрусталя или подобного ему материала, но ни в коем случае не из глины. Поклоняясь шивалинге, обретаешь вечность» «Гупта-садхана-тантра». Шивалингу называют сваямбху — «сам себя создавший».Наиболее известные шивалинги находятся в пещере Амарнатха и в храме Матангешвара — самом знаменитом из 85-ти храмов Кхаджурахо. Здесь стоит огромный лингам высотой два с половиной метра и больше метра в обхвате.

Экамукхалинга («одноликий лингам»). Лингам с объемным ликом Шивы, который располагается сбоку от вершины, не превосходя ее выстоты. Используется в ритуальных целях. Нередко «третий глаз» Шивы открыт, а его лицо сияет экстатическим блаженством.
Трилинга. Символическапя статуя, состоящая из трех шивалинг; каждая из них украшена головой божества.
Лицевая линга. Один каменный лингам с тремя ликами Шивы.
Экалинга. Самая крупная разновидность шивалинги, напоминающая каменный столб или обелиск. Экалинги ставят обычно на вершине горы, на кладбище, в пустом доме и на перекрестке четырех дорог.

Йонилинга.Статуя или статуэтка (как правило, каменная), изображающая лингам Шивы, введенный в йони Шакти. Лингам вставлен в подставку в форме йони. Во время ритуалов йонилингу украшают цветами и другими подношениями, поливают сверху молоком, маслом и святой водой. Йонилинги обладают множеством символических значений. Напр., это символ единства и союза противоположностей, йони и лингама, женского и мужского начал, Пуруши и Пракрити, Шивы и Шакти, в которых зарождается все живое. Имитирует йонилингу ритуальный жест йонимудра — кулак с оттопыренным большим пальцем, поставленным на раскрытую ладонь. Разновидностью йонилинги можно считать йониюгму — изображение
пересекшихся «мужского» и «женского» (т.е. перевернутого) треугольника, которое на Западе принято называть гексаграммой, печатью Соломона и «Звездой Давида», развевающейся на еврейском флаге.

Йонилинга. Сверху цвет дурмана — символ божественного опьянения.

Четыре чакры из семи содержат в себе лингам: муладхара (сваямбху-линга), анахата (бана-линга), аджна (итара-линга), сахасрара (пара-линга) . Согласно «Йогини-Хридайя Тантре» они называются так потому, что ведут к Чит. Они – Питхи, Камарупа и остальные отражают Чит, и являются формами Манаса, Ахамкара, Буддхи и Читты. Они рассматриваются как основные чакры, в которых энергии Шакти, Божественные энергии, наисильнейшие. Выражение «открыть три двери», которое встречается в некоторых ритуалах, связано именно с муладхарой, анахатой, аджной, что обеспечивает доступ к сахасраре.

Сваямбху-линга (санскр. svayambhu «сам по себе», «самопорожденный», «самовозникший», «не созданный никем»). Мраморная линга в форме Космического Яйца (золотое яйцо, которое плавало в темных водах небытия, а затем раскололось на серебряную землю и золотое небо). Круглая форма символизирует, что сваямбху «сам себя породил». Подобные линги служат объектом поклонения во время пуджи. особой популярностью пользуются в Банарасе, Индия. Белую сваямбху («ядро бытия») обычно кладут на красную ткань — символ женского, активного, творящего начала. Для тантрического садхаки «самопорожденный лингам» символизирует Великой Целое, конечную Реальность. Свет, излучаемый из Сваямбху-лингама, голубоватый и холодный, как свет осенней луны, но он наполняет радостью сердце йогина. Сваямбху-линга ассоциируется с муладхара-чакрой, в треугольнике которой лингам, повернут головкой вниз (с помощью Кама-биджа (полового влечения) – активизируется и поворачивается вверх), желтого цвета, прекрасный, «как будто он из литого золота. Его можно познать созерцанием, и он формой и цветом напоминает молодой лист. Как очаровывают холодные, подобные цвету молнии, лунные лучи, так прекрасен и он. Божество, которое пребывает здесь, в священном месте Шивы, в блаженстве, формой своей подобно водовороту» («Шат-Чакра-Нирупана»). Шактананда-Тарангини сравнивает Сваямбху-лингам с «голубовато-зеленым красавцем Шивой», а Рудраямала-Тантра, говоря о треугольнике в Муладхаре и о Кундалини, сравнивает ее со вспышкой 10 миллионов молний в сизых грозовых облаках. Сизый, темно-голубой и темно-зеленый считались родственными цветами.

Бана-линга. Эллиптической формы. Находят их на дне речных русел. Своей сферической формой и естественным глянцем обязаны мощному действию речного течения. Найденные на дне реки Нармада в Западной Индии ценятся особенно высоко; их называют нармадешвара. Шайвисткие нармадешвара соотвествуют вайшнавистким салаграмам. Бана-линга ассоциируется с чакрой сердца (анахата-чакрой), он красного цвета. «В околоплоднике этого лотоса – шакти в форме треугольника, чье нежное тело – как 10 миллионов молний. Внутри треугольника – Шива-линга, называемый Бана-лингам. Он блестящий как золото, и в Его головке отверстие, маленькое, как драгоценность» («Шат-Чакра-Нирупана»).

Брахманда. В форме «космического яйца». Яйцеобразные брахманды находят тоже на дне речек.

Итара-линга («еще один, отличный, другой») (джйоти-лингам, Хара-Шива). Джйоти-лингам — «пламенный» лингам, в виде столба огня, как это было при явлении его Брахме и Вишну. Или же лингам, внутри которого играет «божественное пламя», например всеми цветами радуги. Как в прямом, так и в переносном смысле. Например, это может быть хрустальный лингам, внутри которого горит пламя. Или это может быть явление огненного лингама, как видения или откровения. Некоторые при этом видят сам лингам, другие — свет, исходящий от него, и третьи — лишь краткую вспышку света. Однако, в любом случае, каждый человек сталкивается с тайной творения и сотворения джайоти-лингама в своей жизни. Джйоти-лингам (итара-линга) ассоциируется с аджна-чакрой, он белого цвета и сияет как цепь вспышек молний.

Пара-линга – бесформен, бесцветен и безбуквен, ибо в нем пребывает общая совокупность всех букв в форме блаженства. Отождествляется с сахасрара-чакрой.

Лингама, названия

Существует великое множество его прямых и иносказательных названий (см. также хуй):

Агрессор (кит.);
Адепт (кит.);
Алмазный скипетр (санскр. ваджра);
Атанор (лат., алхимич.);
Бык (тантр., иногда обозначает яички);
Болт (рус.);
Верный слуга (кит.);
Вершина Ян (кит.);
Воин (кит.);
Генерал (кит.);
Гриб бессмертия (кит., лин);
Гухья (непал.);
Дипломат (кит.);
Драгоценность (тантр.);
Дротик (араб.);
Единорог (кит.);
Елда, елдак (рус.);
Жезл (зап. эзотер.);
Жезл (санскр. банда);
Змея (кит.);
Инструмент (кит.);
Искатель (араб, el fattache);
Ключ желания (перс.);
Копье (санскр. шула);
Лин (кит.);
Лягушка (кит.);
Магический жезл (зап. эзотер.);
Малиновая птица (кит.);
Мальчик (кит.);
Механа (санскр.);
Монах (кит.);
Муде (др.-рус, внеш. половые органы мужчины);
Нефритовая вершина (кит.);
Нефритовая флейта (кит.);
Нефритовый скипетр (кит.);
Нефритовый стебель (кит. ю-хэн);
Орудие любви (кит.);
Пагода Ян (кит.);
Паж (кит.);
Первооткрыватель (араб., el mokcheuf);
Петушок (кит.);
Плод (кит.);
Плуг (тантр.);
Позитивная вершина (кит.);
Посол (кит.);
Скипетр (тантр.);
Скипетр Его Средств (тантр.);
Стрела любви (тантр.);
Тигр (кит.);
Фаллос, фаллус (финик., греч.);
Флейта (кит.);
Хвост (нем., Schwartz);
Хобот (кит.);
Хуй (рус.);
Черепаха (кит.);
Il Santo Mernbro (итал., «святой член»);
Membrum virile (лат., «мужской член»);
Pino (ит. «хвоинка»);
Prick (англ., «колючка»);
Zack (старо-нем., «зубец»)...

Котилингешвара
Еще с десяток лет назад лишь местные жители знали о существовании небольшого селения Каммасандра, разместившегося среди арахисовых плантаций на окраине южноиндийского штата Карнатака, в 110 километрах от города Бангалора. Однако за последнее время молва о некогда безвестном поселке разнеслась по всей стране. Туда вдруг устремились десятки тысяч паломников-индусов, все чаще в отдаленный район приезжают иностранные туристы, под лучами нещадно палящего южного солнца стоически преодолевая на джипах и автобусах сотни километров пыльных дорог.

Отправиться в дальний путь людей подталкивает желание посетить весьма необычное культовое сооружение, выстроенное в Каммасандре в 1980 году землевладельцем по имени Самбашивамуртхи, которого в соответствии с религиозными обычаями индусов за заслуги на поприще служения Богу с недавних пор стали уважительно называть “свами-джи”. Он совершил действительно неординарный поступок: все деньги, доставшиеся в наследство от умершего отца, израсходовал на строительство храма, получившего название “Котилингешвара”, что в переводе с местного языка каннада означает “десять миллионов лингамов”. В храме “Котилингешвара”, как утверждает его настоятель, установлен самый большой в мире “лингам” Шивы. Высота высеченного из мрамора скульптурного изображения детородного органа божества составляет 3 метра 30 сантиметров. Ну а если индус окинет взором окрестности святой обители, то у него, наверно, захватывает дух: вокруг рядами выстроены... 300 тысяч сделанных из черного мрамора больших и малых “лингамов”. Их размеры — от 30 сантиметров до одного метра.

По словам 50-летнего священнослужителя, в молодости изучавшего политологию в университете города Майсора, для того, чтобы оправдать название храма, он мечтает установить вокруг него все 10 миллионов “лингамов”. Однако вряд ли ему удастся достичь поставленной цели: неожиданно там приобрела широкий размах торговля скульптурными изображениями детородного органа Шивы. И этот бизнес, надо сказать, приносит храму и его владельцу доход, позволяющий не только безбедно существовать, но и из года в год расширять производство ритуальных “сувениров”.

В среднем каждый день храм посещают более 500 прихожан и любопытствующих. Многие из них не скупятся на приобретение для кого-то священных, а для кого-то экзотических “лингамов”, стоимость которых колеблется — в зависимости от размеров, качества материала и работы — от 500 до 25 тысяч рупий. Ежегодно их продается до 20 тысяч. Сотни пользующихся неизменным спросом “изделий” каждый месяц доставляются в “Котилингешвара” из соседнего Майсора, где специально для их производства были построены несколько заводов.

Подавляющее большинство индусов терпимо и даже с уважением относятся к бизнесу “свами-джи” Самбашивамуртхи и с удовольствием посещают его храм — если не для выполнения религиозных ритуалов, то из любопытства. Для иностранцев же проповедуемый культ “лингама” — сущая экзотика. Но в округе имеется и немало скептиков, скорее всего из зависти к преуспевающему священнослужителю обвиняющих его в том, что в погоне за наживой у него “не осталось ничего святого”. Эти выпады “свами-джи” парирует тем, что ежедневно расходует до 2 тысяч рупий, накрывая бесплатный стол для 300 своих прихожан. Кроме того, полностью за свой счет он содержит школу и несколько поликлиник. “Для других целей мне деньги не нужны”, — утверждает он.

2

Канамара Мацури - так называется праздник плодородия проходящий ежегодно в Японии…
Мужчины, солидные и очень занятые на работе в обычные дни, приходят на праздник плодородия в масках и в диковинных маскарадных костюмах - вероятно, чтобы не узнали коллеги.
На празднике мужчины демонстрируют всем мужское достоинство с помощью громадных пенисов, изготовленных из папье-маше. Размахивая своими искусственными членами, они гоняются по улицам за женщинами, иногда даже забегая для этой цели в дома.

http://prikol.bigmir.net/view/118233/

увеличить

увеличить

3

http://vkontakte.ru/video70293986_141416356
http://vkontakte.ru/video5184176_141303309
Фаллические культы сохранились в настоящее время только в Японии и Ю. Корее. Японцы вообще считают свои острова гигантскими фаллосами.

4

Почему в Америке большинству мужчин делают обрезание?

5

По статистике - ок 70% белых американских мужчин, не являющиеся иудеями или мусульманами - обрезаны. На мой взгляд - для того чтобы у них не развивались высшие аналитические, интеллектуальные и главное - оккультные способности. Обрезание крайней плоти развитие этих способностей блокирует. На примере мусульман это видно особенно наглядно. С евреями иначе, потому что большинство евреев - дваждырожденные и свои интеллектуальные способности ( в основном - левополушарные) накапливают в течении нескольких жизней.

6

Значит всё-таки повезло родиться в России, а не, скажем Америке? :-)

7

Ulis написал(а):

С евреями иначе

Я кстати не уверен, что их верхушка практикует обрезание. Я кстати читал где-то, что евреи проводят обрезание младенцам для того, чтобы у них не успела открыться сердечная чакра, а следовательно и все остальные высшие. Т.е кундалини усиленно циркулирует по нижним трем.

8

Почему мужчина так устроен, что может только косвенно управлять своим пенисом? Почему он не управляется так же, как, например, руки и ноги?  :)

9

Dragonis написал(а):

Почему мужчина так устроен, что может только косвенно управлять своим пенисом? Почему он не управляется так же, как, например, руки и ноги?  :)

Да,да.
Еще лучше как змея своим телом.Какие тогда открываются горизонты... :)

10

Ахаахааа)))) Ну правда, почему так?) Просто интересно)

11

Dragonis написал(а):

Почему мужчина так устроен, что может только косвенно управлять своим пенисом? Почему он не управляется так же, как, например, руки и ноги?

Ты имеешь в виду волевое управление эректильной функцией? Объясняю - эректильная функция есть квинтэсенция всех психических, биохимических, физиологических и энергетических процессов в организме мужчины. Эта функция функционирует только в случае идеальной гармонии, сбалансированности всех систем, хорошем здоровье, удовлетворительном психическом состоянии и репродуктивном возрасте. Если какие либо параметры выходят за рамки этих норм, наблюдается эректильная дисфункция. И это правильно. Если мужчина болен - он не должен заниматься сексом и зачинать. Сначала выздоровей. Если ты находишься в депрессии и у тебя не стоит - правильно - незачем транслировать потомству свое угнетенное психическое состояние. Если ты уже стар - успокойся и займись садом-огородом ибо если ты зачнешь дитя а назавтра помрешь - кто его будет растить - одна мать? И так далее. Это все есть эволюционная страховка. Если бы эрекция управлялась исходя из желаний самого пациента, то это значит, что все безнадежно и тяжело больные люди могли передавать свои гены. Что привело бы к скоротечному вырождению. С изобретением Виагры это и началось, ибо ей пользуются как раз импотенты, старики и прочие дегенераты, у которых не стоит без внешнего химического стимула.

12

Понятно, очень интересно и логично. :-)

13

Ulis
С появление антибиотиков и кольта-дегенератам так просто стало жить и размножаться. :)
Они успевают наплодить себе подобных до старости и дисфункции эрекции.
Знаешь у дебилов тоже неплохо стоит... :)

14

Да! А что насчет Чикотило? Почему не сработала эволюционная защита?

15

gangmen написал(а):

Знаешь у дебилов тоже неплохо стоит...

Дебилы психически неполноценны, следовательно - не способны вести брачные игры - отсеиваются сразу.
Чикатило был импотентом, как утверждается, поэтому реализовал свои сексуальные потребности через садистские акты.

16

Ulis
А зачем брачные игры?
Если у папы с мамой денжата водятся то жену на размножение просто покупают.
Примеров много видел... :)

17

Ulis написал(а):

С евреями иначе, потому что большинство евреев - дваждырожденные и свои интеллектуальные способности ( в основном - левополушарные) накапливают в течении нескольких жизней.

Как это так?Почему? Спасибо за ответ.

18

OlMar написал(а):

Как это так?Почему? Спасибо за ответ.

Об этом Юлис где-то уже писал. Это так потому, что хорошо выполнившей функцию Твари, позволяется реинкарнировать и накапливать опыт несколько раз. Поэтому оне падлы и умней многих Самородных, и занимают ведущие руководящие посты. Один хрен, весь этот опыт принадлежит их создателям - арахноидам. Дают им попользоваться, потом отберут все равно...

19

Митяй написал(а):

Об этом Юлис где-то уже писал. Это так потому, что хорошо выполнившей функцию Твари, позволяется реинкарнировать и накапливать опыт несколько раз. Поэтому оне падлы и умней многих Самородных, и занимают ведущие руководящие посты. Один хрен, весь этот опыт принадлежит их создателям - арахноидам. Дают им попользоваться, потом отберут все равно...

Спасибо, Митяй. Да, аз получил ответ на этот вопрос потом(то ли нашел обьяснение Улиса о котором ты упоминаешь, то ли сам допер)... это всгда так задашь вопрос а ответ :ту-ту медленно подкрадывается.  :mybb:

20

http://uploads.ru/t/d/k/B/dkBFT.jpg
http://uploads.ru/t/V/n/x/Vnxo7.jpg
http://uploads.ru/t/3/l/C/3lCtu.jpg
http://uploads.ru/t/D/S/d/DSdbc.jpghttp://uploads.ru/t/0/x/e/0xelw.jpg
http://uploads.ru/t/P/S/3/PS3Dl.jpg
http://uploads.ru/t/H/g/i/Hgi2S.jpg
http://uploads.ru/t/R/T/e/RTewI.jpghttp://uploads.ru/t/e/Y/L/eYLdm.jpg
http://uploads.ru/t/c/U/G/cUGmb.jpg
http://uploads.ru/nas/f1/jA/web/uploads.ru/data/t/T/V/Y/TVYhW.jpg
http://uploads.ru/t/R/q/O/RqOkP.jpg
http://uploads.ru/t/v/u/E/vuErs.png
http://uploads.ru/t/c/K/D/cKDYd.jpg
http://uploads.ru/t/Q/u/z/QuzL3.jpg
http://uploads.ru/t/x/S/b/xSbLG.jpg
http://uploads.ru/t/V/v/Q/VvQgS.jpg

21

http://uploads.ru/t/m/C/u/mCu5l.jpg

22

Источник: Ссылка
Лингам

Почему у всех древних такие маленькие половые члены?
Читатель, который задал мне этот вопрос, боялся, что эта тема может оказаться слишком глупой для моего блога. Но, во-первых, не существует глупых вопросов, а во-вторых – ответ на этот вопрос на самом деле очень интересный.

Давид Микеланджело, крупный план

Вопрос читателя: «Почему у всех древних статуй такие маленькие половые члены?»

Я предполагаю, что под «древними статуями» мы понимаем древнегреческие и римские скульптуры. Мы сконцентрируемся на древнегреческих, потому что они оказали значительное влияние на все последующие европейские статуи с маленьким пенисом.

Лаокоон и его сыновья, греческая скульптура, музей Ватикана

Существуют две причины, почему у древнегреческих статуй такие маленькие половые члены. Во-первых, они в расслабленном состоянии. Если сравнить размер этих пенисов с большинством реальных расслабленных половых членов, окажется, что на самом деле они не сильно меньше, чем в реальной жизни.

Во-вторых, культурное представление о мужской красоте в те времена было совершенно другим. Сегодня большие половые члены считаются признаком мужественности, но есть основания полагать, что в Древней Греции маленькие половые члены ценились больше.

Греческая бронза, Атлет из Фано, музей Гетти в Калифорнии

Одна из причин, которые предлагают историки (например, Кеннет Довер в своей эпохальной книге «Греческая гомосексуальность») в объяснение того, почему маленькие пенисы ценились больше, заключается в том, что большие половые члены ассоциировались с глупостью, похотью и уродством. На самом деле, существует довольно много древнегреческих скульптур с огромными половыми членами. Вот некоторые из них:

Греческая статуя сатира, Афинский археологический музей

И вот еще одна:

Греческая терракотовая фигура Приапа, ©Christie, 2015:

2015,http://www.christies.com/LotFinder/lot_details.aspx?intObjectID=1403973 /

Первая скульптура – сатир, вторая изображает греческого бога Приапа. Сатиры в греческой мифологии – последователи Дионисия, бога удовольствия и вина. Приап же был греческим богом плодородия, которого Гера прокляла постоянной эрекцией, бессилием, уродством и глупостью. Другие боги так призирали Приапа, что даже выгнали его с Олимпа.

Большие половые члены в древнегреческом искусстве и литературе ассоциируются с глупыми, похотливыми мужчинами, часто – животными-сатирами. В то же время, идеальный греческий мужчина был рациональным, умным и авторитетным. Он мог быть активным в сексуальном плане, но это не было связано с размером полового члена – а его маленький член позволял ему оставаться невозмутимо логичным.

Греческая бронза, Посейдон или Зевс, Афинский археологический музей

Греческий автор Аристофан подытоживает это восприятие полового члена в одной из своих пьес, «Облака»:

Если добрые примешь советы мои

И свой слух обратишь к наставленьям моим,

Станет, друг, у тебя

Грудь сильна, как мехи. Щеки - мака алей.

Три аршина в плечах, сдержан, скуп на слова.

Зад могуч и велик. Перед - мал, да удал.

Если ж будешь по новым обычаям жить,

Знай, что щеки твои станут желты, как воск,

Плечи щуплы. Куриная, слабая грудь,

Язычок без костей, зад цыплячий, больной,

Перед вялый - вот будут приметы твои.

Древнегреческие статуи всегда рассказывают о балансе и идеале. Поэтому логично, что у них маленькие половые члены, обратное казалось бы смешным и гротескным.

Древние римляне относились к большим половым членам лучше, но у большинства их скульптур по-прежнему маленький пенис. Позже, в эпоху Возрождения, скульпторы находились под влиянием древнегреческого искусства и также ваяли статуи с маленькими половыми членами.

Знаменит пример статуи с маленьким членом – Давид Микеланджело (1501-04), скульптура периода Возрождения из Флоренции, Италия. Есть интересная теория о том, почему пенис Давида такой маленький, вне зависимости от греческого влияния. В 2005 году двое флорентийских ученых опубликовали статью, в которой утверждают, что половой член Давида сморщился от страха. Если посмотреть на Давида спереди, видно, что его лицо действительно выглядит испуганным и озабоченным, возможно из-за предстоящей битвы с гигантом Голиафом. Ученые считают, что Микеланджело изваял каждую деталь тела Давида так, чтобы было похоже на страх и напряжение – включая гениталии.

Давид, Микеланджело, Галерея Академии, Италия

Классические греческие скульпторы оказали большое влияние на изображение тела мужчины в европейском искусстве, поэтому не удивительно, что статуи с маленькими пенисами стали нормой в западной традиции. Это также показывает, что наша одержимость размером пениса всегда присутствовала, она просто немного изменилась.

23

http://ttolk.ru/2014/11/06/анатомия-пениса-позволяет-предсказа/

Анатомия пениса позволяет предсказать социальную структуру вида
06.11.2014

Все гипотезы, объясняющие увеличение члена у человека, делятся на две группы: либо большой пенис физически помогал более эффективно оплодотворять самку, либо дело в том, что самки, как субъекты, обладающие свободной волей, предпочитали самцов с более крупными пенисами и рожали от них больше детей. У биологов до сих пор нет однозначного ответа на этот вопрос.

Научный журналист Ася Казанцева написала книгу «Как мозг заставляет нас делать глупости» (Издательство АСТ, 2014), в которой она попыталась доходчиво объяснить многие психологические поступки человека, его зависимость от биологии. Мы приводим отрывок из этой книги, в котором объясняется, так ли важна длина члена для мужчины.

Профессор Алан Диксон из Университета королевы Виктории в Веллингтоне, Новая Зеландия, посвятил свою жизнь изучению секса у обезьян. В книгах и статьях Диксона содержатся справочные таблицы и иллюстрации по анатомии пениса и тестикул у сотен видов приматов, от мышиного лемура (масса тела – 60 г, вес семенников – 3 г) до медвежьего павиана (масса тела – 30 кг, длина кости внутри пениса – 10,5 см).

Анализ большого количества данных позволяет вывести некие общие закономерности, и главная из них в том, что анатомия мужских половых органов в значительной степени позволяет предсказать социальную структуру вида. В целом виды, практикующие промискуитет, обладают гигантскими семенниками, относительно длинным членом и склонны к частым или длительным копуляциям. А вот если самка находится в охраняемом гареме или вступает в парную связь, то самец ничем особенным похвастаться не может: член у него короткий, яички небольшие, секс непродолжительный и происходит не очень часто.

Шимпанзе и гориллы хорошо вписываются в эту схему. Самки шимпанзе спариваются со многими самцами, и максимальными шансами зачать детёныша обладает тот, кто спаривается часто, выбрасывает много спермы и доставляет её глубоко во влагалище. Поэтому у этих обезьян крупные семенники (в относительном исчислении в три раза больше, чем у человека), а длина эрегированного пениса, ещё и покрытого кератиновыми шипами, по данным Диксона, – до 18 см.

Гориллы же охраняют своих самок и не подпускают к ним конкурентов, так что их семенники весят всего 30 г, а пенис, по оценке того же Диксона, у некоторых самцов может достигать в возбужденном состоянии всего 9 см – это при массе тела в 160 кг.

С человеком ситуация неоднозначная. Яички у нас среднего размера – интенсивные спермовые войны явно не предполагались. Но для моногамного животного у человека удивительно крупный член – в длину не меньше, чем у шимпанзе, и при этом гораздо толще.

Все гипотезы, объясняющие увеличение члена у человека, делятся на две группы: либо большой пенис физически помогал более эффективно оплодотворять самку, либо дело в том, что самки, как субъекты, обладающие свободной волей, предпочитали самцов с более крупными пенисами и рожали от них больше детей.

Первая группа объяснений предполагает, что сперму необходимо было доставлять как можно глубже. Но зачем? Если бы речь шла о конкуренции спермы разных мужчин, логично было бы в первую очередь наращивать объём семенников, как и делают все полигамные виды. Тем не менее в 2003 году американский физиолог Гордон Гэллап и его коллеги всё же озадачились проверкой этой гипотезы. Они купили искусственную вагину и три фаллоимитатора разной формы, приготовили искусственную сперму (7 мл воды комнатной температуры смешать с 7,16 г кукурузного крахмала, перемешивать пять минут), заливали эту сперму внутрь вагины, а затем вводили в неё один из фаллоимитаторов – в разных экспериментах на разную глубину. На всех стадиях эксперимента вагину взвешивали, чтобы узнать массу спермы, которая в ней осталась.

Ученым удалось продемонстрировать, что фаллос действительно способен извлечь из влагалища до 90 % спермы предшественника. Эффективность вытеснения зависела от двух параметров: во-первых, от глубины фрикций (вот и объяснение того, почему люди с длинными пенисами могли бы получить эволюционное преимущество), а во-вторых, от выраженности у данного конкретного фаллоимитатора венца головки – это тот участок члена, который придает ему специфическую форму. Заметное расширение головки по сравнению с телом пениса, которое во время эрекции выражено у большинства мужчин, оказалось очень эффективным приспособлением для вычерпывания спермы.

После экспериментов с искусственными вагинами ученые перешли к живым людям. Студентов опрашивали, подозревали ли они когда-то свою девушку в неверности (или были ли они когда-то девушками в такой ситуации), был ли в этот период секс и как он отличался от обычного секса в паре. В другом исследовании вопрос был проще – как меняется секс после разлуки. Абсолютное большинство участников сообщили, что в обеих этих ситуациях фрикции были быстрее и глубже. Можно легко предположить, что это связано не только с эмоциональной реакцией на партнёра, но и с бессознательным желанием сгладить последствия возможной измены – минимизировать вероятность зачатия ребенка от постороннего мужчины.

В книге Мэтта Ридли «Секс и эволюция человеческой природы» упоминается еще несколько доводов в пользу этой гипотезы. Ридли цитирует работы Бейкера и Беллиса, посвященные тому, что, во-первых, женщины более склонны изменять своим мужьям в период максимальной вероятности зачатия; во-вторых, что женский оргазм, произошедший одновременно с мужским семяизвержением или вскоре после него, увеличивает количество спермы, остающейся в половых путях женщины, причем такие оргазмы женщины чаще испытывают с любовниками, чем с мужьями; и наконец, и мужчины, и самцы крыс во время секса продуцируют больше спермы, если у них есть основания полагать, что самка могла встретиться с другим мужчиной, а не находилась весь день в их поле зрения.

Но можно попробовать объяснить крупный размер члена и без привлечения супружеской неверности. Для этого понадобится гипотеза об околоводном образе жизни предков человека, популяризованная Яном Линдбладом в книжке «Ты, я и первозданный». Речь идет о том, что какая-то часть нашего эволюционного пути могла происходить на побережье, в постоянном контакте с водой, и от этого у нас возникло прямохождение (чтобы глубже заходить в воду), безволосость в сочетании с толстым слоем подкожного жира (как у китов), развитые губы и язык (чтобы высасывать ракушки), направленные вниз ноздри (чтобы не захлебнуться), плавательный рефлекс у младенцев, а также длинный пенис (чтобы предотвращать вымывание спермы водой во время секса).

Существует и вторая группа объяснений того, почему у человека большой пенис. Предполагается, что никакой прямой пользы для зачатия в этом нет, но зато этот орган просто нравится самкам и на протяжении сотен тысяч лет они предпочитали мужчин с более крупными членами, реже им изменяли и рожали от них больше детей. К сожалению, у нас пока нет никакой возможности отправиться на 3,2 млн лет в прошлое, чтобы понять, так ли это. Единственное, что нам остается, – попробовать понять, как относятся к размеру члена современные женщины.

Ответы на вопросы о современном человеческом сексе знает Стюарт Броди, тот самый шотландский психолог, который заставлял испытуемых испытывать оргазм в лаборатории, чтобы измерить их уровень пролактина. В основном он занимается более тяжелым и неблагодарным трудом: подведением корректной научной базы под совершенно очевидные вещи. Например, у него есть статья о том, что толстые мужчины мастурбируют практически так же часто, как худые, но реже занимаются вагинальным сексом (и только треть вообще живёт с девушками). Или ещё у него есть статья о том, что среди женщин сексом реже занимаются алекситемики – люди, не слишком заинтересованные в эмоциональной стороне жизни и не очень умеющие о ней думать и говорить.

Но есть у Стюарта Броди и совершенно прекрасные работы. Например, он участвовал в исследовании, экспериментально доказавшем, что опытные врачи-сексологи могут с высокой точностью определять, способна ли женщина испытывать вагинальный оргазм, всего лишь наблюдая за её походкой на видеозаписи. А ещё Стюарт установил, что ранняя потеря девственности коррелирует у женщин с большей устойчивостью к стрессу. Когда испытуемых заставляли выступить перед незнакомыми слушателями и обосновать свою пригодность к работе, уровень гормона стресса, кортизола, повышался у всех. Однако девушки, начавшие заниматься сексом до 18 лет, демонстрировали меньшее изменение уровня гормонов, и их анализы крови быстрее возвращались к норме после выступления, чем у тех, кто потерял девственность уже после совершеннолетия.

Разумеется, такой выдающийся исследователь не мог остаться равнодушным к вопросу о том, имеет ли все-таки значение размер пениса. Он провёл масштабный опрос среди сексуально активных женщин (преимущественно шотландских студенток, средний возраст – 25,8 года). Анализировался широкий спектр сексуальных практик, но помимо прочего был задан следующий вопрос: «При прочих равных повышается ли у вас вероятность оргазма при вагинальном сексе, если вы делаете это с мужчиной, чей член длиннее среднего?» Длина среднего члена была оговорена отдельно – его предлагалось условно считать равным американской долларовой купюре (15,5 см).

Лингам

Ответы распределились следующим образом: «Если член длинный, оргазм более вероятен» – 16,8%, «никакой разницы – одинаково вероятен оргазм и с обладателем длинного, и с обладателем среднего – 29,9%, «в случае длинного пениса оргазм менее вероятен» – 3,1%, «никогда не испытывала вагинального оргазма» – 29%, «недостаточно партнёров, чтобы сравнивать» – 21,2%.

Далее Стюарт Броди проанализировал весь массив данных о сексуальной активности участниц исследования (разновидности секса, наличие или отсутствие клиторальной стимуляции во время него, способы мастурбации, частота оргазма при разных сексуальных практиках и т. д.) и пришёл к следующему выводу:

«Женщины, которые сообщили о значимости размера члена, за последний месяц испытали больше оргазмов во время традиционного секса без дополнительной стимуляции, чем женщины, заявившие, что размер для них не важен. В то же время между этими группами не было никакой статистически заметной разницы в частоте клиторальных оргазмов, равно как и в частоте оргазмов, вызванных вагинальной мастурбацией или любыми другими сексуальными практиками».

Из этого Стюарт Броди делает вполне эволюционный вывод: «Женщины, предпочитающие более глубокую вагинальную стимуляцию, с большей вероятностью испытывают вагинальный оргазм. Это согласуется с представлением о том, что способность к оргазму эволюционировала как часть системы женского выбора партнёра. Этот выбор благоприятствовал мужчинам с относительно более крупными пенисами».

Комм. Выводы статьи однозначны - в патриархальных, моногамных сообществах, гле у женщины отсутствует выбор сексуального партнера и отца будущих детей - размеры члена неизбежно уменьшаются, ибо отсуствует половой отбор и конкуренция. Мужчинам патриархального социума нет необходимости заботься об оргазме женщины - она и так является его собственностью, домашним животным и никуда не может от него сбежать. Посему, патриархат создан генерацией самцов с маленькими членами, которые объединились в воинские структуры для того чтобы силой завоевать себе женщин.


Вы здесь » Путь Одиссея » Все о сексе » Лингам