Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Досье преступлений христианства


Досье преступлений христианства

Сообщений 211 страница 238 из 238

211

Прежде чем поцеловать попу руку, подумайте, что он делал ею пять минут назад...

Когда звучит простой вопрос: «А можно ли оскорблять чувства верующих?» — скисают даже самые прожженные либералы. Идеологические шпажки тут же запихиваются в ножны. Наступает время оговорок, десятков различных «но» и расшаркиваний. В результате получается невразумительное блеяние, не содержащее вообще никакого ответа.

Хотя ответ на этот вопрос предельно прост: на тех территориях, где не существует прямого законодательного запрещения на такое оскорбление, делать это, несомненно, можно. Более того, нужно. И даже необходимо.

Конечно, есть территории, избравшие своим уделом интеллектуальную деградацию, или не имеющие никаких амбиций развития. Их список известен: Бангладеш, Россия, Нигерия, Афганистан и другие державы, ориентированные на самобытность и духовность. Там законы, защищающие «чувства верующих», разумеется, используются и применяются.

В кодексах развитых стран подобные запрещения иногда встречаются (в виде юридических окаменелостей), но в основном цивилизованный мир следует решениям Венецианской комиссии при Совете Европы, давно рекомендовавшей «исключить кощунство из числа правонарушений».

Смысл этой рекомендации понятен. Дело в том, что право на кощунство — гораздо более важное право, чем это кажется на первый взгляд. Кощунство — существенная компонента свободомыслия, позволяющая лаконично выразить свое отношение к набору тех архаичных нелепостей, что лежат в основе любой религии. Более того, публичное кощунство является прекрасным способом напомнить верующим, что они не единоличные владельцы мира, культуры и информационных пространств. Что помимо их воззрений существуют и диаметрально противоположные.

Это напоминание полезно и для самих верующих. Дело в том, что в благоприятных средах они быстро забываются и теряют ориентиры поведения. Что впоследствии неминуемо приводит к драмам. Мы многократно наблюдали, как попы сперва суют всем под нос руки, назойливо требуя поцелуев, а потом обижаются, созерцая свои окровавленные культи. Периодически натыкаясь кадыком на клинок атеизма, верующие трезвеют и «возвращаются в берега». Это сохраняет балансы и позволяет избежать неприятных эксцессов.

Возвращаемся в нашу тему. На территории РФ мы, к сожалению, лишены возможности публично кощунствовать. Почему мы говорим «к сожалению»? Потому что сегодня нам необходимо выяснить, существуют ли у верующих некие особые «чувства». Конечно, это проще было бы сделать на каком-нибудь живом примере. На минуточку запустив механизм кощунства, мы бы легко разглядели и конструкцию пресловутых «чувств». Верующие выучены отзываться на такие провокации и своей реакцией всегда предоставляют превосходный исследовательский материал. Но! По известным причинам (148 ст. УК) мы не можем этого сделать, а поэтому будем рассматривать механизм «кощунство — оскорбление чувств», ни в коем случае не приводя его в движение. Так сказать, в статике. Впрочем, и выключенный, этот механизм тоже понятен, а ковыряться в нем пинцетами логики еще удобнее.

Итак. Предположим, что «чувства верующих», т. е. некие неведомые науке и недоступные другим людям ощущения действительно существуют. В таком случае мы имеем дело с феноменом. С паранормальным явлением, достойным тщательного изучения. Практически каждый «верующий» утверждает, что наличие таких «чувств» радикально отличает его от всех остальных людей. Это серьезное заявление. Отметим, что сегодня оно является претензией на целый набор существенных привилегий.

Какова же природа этих «чувств»? По логике вещей они должны быть приложением к тому комплекту догматов, с исповедания которых начинается всякий верующий. Но если это так, то они должны быть неизменны точно так же, как само христианство. И иметь столь же древнее происхождение. В этом случае оскорбительное для верующих IV века должно столь же сильно оскорблять поклонников Иисуса и в семнадцатом столетии. А то, что было нестерпимо для христиан Х века — непременно должно «сработать» и в XXI. Так ли это? Посмотрим.

Начиная с III века христиан смертельно оскорбляли Гомер, Эврипид, Софокл, Эсхил, а также вся античная классика. Почему? Да потому что эти авторы в своих сочинениях упоминали или прославляли языческих богов. Посему Гомера и прочих Софоклов запретили преподавать в школах, а их сочинения сжигались, закапывались в землю или соскребались с пергаментов. Тех, кто осмеливался их декламировать или просто читать, убивали. Бесконечное количество книг, содержащих имена Озириса, Зевса, Гермеса, Марса и других конкурентов Иеговы-Иисуса были уничтожены.

Афиней Навкратисский в своем «Пире философов» называет относительно точные цифры: он пишет, что примерно 800 имен античных писателей и ученых и около 1500 их произведений были утрачены навсегда в период расправы последователей Иисуса с античной литературой.

В 391 году епископ Феофил дожег Александрийскую библиотеку. Там оставалось порядка 26 000 томов «оскорбительной» литературы. Благочестивейший Валент приказал специально собрать по всей Антиохии книги дохристианского периода и уничтожить «без всякого следа». Папа Григорий I в 590 году издал декреталию, обязывающую покончить с «мерзостью» Гомеров, Апулеев и Демокритов. В ворохах сжигаемых книг частенько находилось местечко и для ученых того времени.

Хотя надо отдать должное христианам: в ту пору они еще любили разглядывать мучения своих оскорбителей и предпочитали убивать их каким-нибудь бездымным способом. Например, срезая с них мясо острыми ракушками. С живых. Именно так им удалось покончить с первой женщиной-астрономом Гипатией, убитой по распоряжению св. Кирилла Александрийского.

Надо сказать, что не только книги, но и вся античная культура «оскорбляла чувства верующих во Христа». Последователи «пресладкого бога» сносили храмы, дробили статуи, смывали фрески, крошили камеи и скалывали мозаики.

Спустя всего несколько веков мы видим представителей этой же веры, любовно коллекционирующих древнеримское и греческое искусство. Они уже мастерят стеклянные капсулы для камей с Аполлоном и сдувают пылинки с мраморных глаз Афины. По какой-то загадочной причине, то, что так сильно терзало верующих и причиняло им «душевные муки», становится объектом их же восхищения, изучения и торговли.

Здесь становится правомерным первое сомнение в наличии неких особых «чувств», остро и напрямую связанных с верой.

Дальше все развивается еще любопытнее. Наступает минута, когда самым сильным оскорблением чувств верующих становятся… иконы. На секундочку заглянем в православную Византию VIII века. Гомер уже никого не волнует. Зато мы видим огромные костры из икон. Видим иконописцев, которым в наказание за их творчество отрубили пальцы или сварили руки в кипятке. 338 православных епископов на соборе 754 года (во Влахернской церкви) объявляют иконы самым страшным оскорблением религии и требуют их полного уничтожения. Православные толпы рыщут по всей Византии, выискивая повод оскорбиться посильнее. Они его легко находят, так как иконы есть в каждом доме. Тому, у кого в доме обнаруживают живописное изображение Иисуса Иосифовича или его мамы, эту икону разбивают об голову. После разбития крупные фрагменты некогда священных досок заколачивают в зад их владельцев. Или в глотку. Ставится на поток и глумление над образами. Поверх ликов на иконах рисуются свинособачьи или «иные демонские рыльца».

338 православных епископов потирают лапки и еще усерднее зажигают верующие толпы, в красках расписывая нюансы той душевной боли, которую должна причинять истинно верующим иконопись. Но через несколько лет все меняется волшебным образом. 338 православных епископов, пошушукавшись, вновь берутся за дело — и по всей Византии начинается облава на тех, кто колол иконы и варил в кипятке руки живых иконописцев. В результате тех же самых православных, которых оскорблял факт существования икон, начинает оскорблять даже мысль об их сожжении или раскалывании. Начинается новый поиск виновных. Их находят без всякого труда и поят свинцовыми расплавами. Византийский пейзаж украшается трупами с выжженными ртами и внутренностями. Это — кощунники-иконоборцы. Теперь именно они вызывают ненависть христиан. Ровно такую же, как несколько лет назад вызывали иконописцы и иконостасы. 338 православных епископов светятся счастьем, а иконы вновь объявляются особо почитаемыми предметами. Наигравшись в иконоборчество, верующие устремляются на поиски новых поводов оскорбиться.

Разумеется, сравнение христиан с бандерлогами, которые, погромив и напакостничав, быстро теряют интерес к объекту погрома и бегут искать новые, более сильные ощущения, не слишком корректно. Пока воздержимся от него. Посмотрим, что было дальше.

А дальше было еще интереснее. Христиане начали оскорбляться вообще на все, что попадалось им под руку: на астрономию, химию, книгопечатание, палеонтологию и ботанику. На открытие аптек, электричества и рентгеновских лучей. Опустим хрестоматийные и всем известные примеры Де Доминиса, Бруно, Бюффона, Мигеля Сервета, Шарля Эстьена, Ивана Федорова, et cetera. Рассмотрим менее известные, совсем недавние скандалы.

Самое начало XIX века. Оскорбленные анатомией русские семинаристы под водительством Казанского епископа Амвросия врываются на анатомическую кафедру Казанского университета, громят учебные коллекции, а все, что остается не расколотого и не затоптанного, сбрасывают в специально заготовленные гробы, отпевают и хоронят под колокольный звон и пение.

Середина XIX века. Верующим нанесено новое страшное оскорбление: огромные кости, которые, по их мнению, служат доказательством существования описанных Библией великанов (Быт. 6-4, Числ. 13 -34), наукой объявлены останками древних ящеров. Ученых прямо обвиняют в кощунстве, умалении авторитета «священного писания» и посягательстве на «основы благочестия».

Конец XIX века. Теперь верующие возмущены тем, что гинекология может стать легальной отраслью медицины. Возможность разглядывания, обсуждения, изучения и изображения rima pudendi приводит их в невероятную ярость. А спустя всего 50 лет христианки, сидя в гинекологических креслах, весело машут билетиками в ставшие модными палеонтологические и анатомические музеи.

Много столетий верующие имели возможность решать любые вопросы с помощью костров. Когда у них отобрали спички, они ринулись в юридические бездны, требуя защиты своих особых «чувств» особыми законами. Перечислить все, что на протяжении двадцати веков вызывало их истерики, практически невозможно. Это изобретение железных дорог, радио, авиации, бурение скважин и объяснение происхождения видов. Сегодня мы можем с уверенностью утверждать: все, что когда-то оскорбляло религиозные чувства, обязательно становилось гордостью человечества.

Но дело даже не в этом. Нас больше беспокоит тот факт, что оскорбленность верующих каждый раз вызывалась некой новой причиной, а через некоторое время проходила без следа. Более того, всласть пооскорблявшись, христиане оказывались очень активными и благодарными пользователями того, что недавно причиняло им такую «душевную боль».

При всем желании мы не видим никакой связи их «чувств» с догматами их веры или другими паранормальным фактурами. Мы видим лишь обыкновенную людскую злобу, умело направляемую их идеологами то на одно, то на другое. Эта злоба пририсовывала в VIII веке свиное рыльце Христу на иконах, в XVI заставляла громить первую в России типографию, а в XIX травила Дарвина. Приглядевшись еще пристальнее, мы можем заметить (помимо злобы) нетерпимость к инакомыслию и новациям. Несомненно, злоба и нетерпимость — это сильные чувства. Но они не являются уникальными и не дают прав на привилегии.

Даже этот краткий анализ позволяет (с известной уверенностью) утверждать, что «особые чувства» верующих являются фикцией. Таким же надуманным и искусственным понятием, как и сама вера.

Дело в том, что религиозность не есть врожденное и неизбежное свойство человека. ДНК не занимается такими пустяками, как передача конфессиональной принадлежности. Вера — это всегда результат внушения, научения или подражания. Она всегда обусловлена условиями среды обитания и обстоятельствами. Точно так же обстоят дела и с «оскорблением чувств». Если верующего не выучить оскорбляться, то он никогда и не будет этого делать.

Давайте рассмотрим это утверждение на очень простом примере. Для максимальной наглядности нашего мысленного эксперимента возьмем фигуру главного христианина России, ревнителя православия Владимира Гундяева, известного под церковным псевдонимом «патриарх Кирилл». Предположим (бывает всякое), что маленького Володю в возрасте двух-трех лет украли бы цыгане. И, заметая следы, перепродали бы в другой, дальний табор. А оттуда — еще дальше. Госграницы для цыган понятие условное. Посему перепродажи кудрявого малыша могли бы завершиться в Ассаме, Бихаре или другом штате прекрасной Индии. Разумеется, воспитанный джунглями, Володя был бы совершенно другим человеком. Он не знал бы своего настоящего имени. Его родным языком стал бы бенгальский. Ни о каких Христах, дикириях и кафизмах он не имел бы ни малейшего представления. Его богами стали бы слонолицый Ганеш, многорукая Кали и обезьянка Хануман. Его чувств никогда не оскорбила бы шалость «Пуссей». А из щепок спиленного «Фемен» креста наш герой сложил бы костерчик и весело зажарил на нем жирную праздничную кобру.

Александр Невзоров

212

:cool:

213

http://m.echo.msk.ru/news/detail.php?ID=1722514

02 МАРТА 2016 08:00
В Ставрополе сегодня может завершиться судебное разбирательство по резонансному делу об оскорблении чувств верующих

Местному жителю предъявлены обвинения по уголовной статье за грубые оценки Библии в Интернете. Пользователю «Вконтакте» грозит до года лишения свободы за спор в социальных сетях по вопросу о месте женщины в семье и обществе. Патриархальные представления оппонентов фигурант дела расценивал как глупость, а когда его оппоненты сослались на Новый Завет, он раскритиковал и Библию, назвав её, цитата по порталу «Грани.ру», «сборником еврейских сказок». Далее пользователь настаивал на том, что Бога нет, и с издёвкой отзывался о молитвах. Переписка состоялась в октябре 2014. Следующей весной домой к ставропольцу пришли следователи в сопровождении спецназа и понятых. Выяснилось, что кто-то из пользователей написал жалобу – в итоге возбудили уголовное дело по статье об оскорблении чувств верующих. Следствие ссылается на доводы пары потерпевших и на экспертизу. Обвиняемый настаивает на праве любого человека выражать любое мнение в Интернете: «Если что-то не нравится, то выйди и не читай!» Фигурант дела об оскорблении чувств верующих, в свою очередь, жалуется на угрозы в свой адрес и на давление со стороны силовиков на членов его семьи и их работодателей.

214

Интервью первого россиянина, которого судят за оскорбление чувств верующих
Подробнее на Znak.com: https://www.znak.com/2016-03-03/intervy … veruyuchih

215

Библия, которой более 1500 лет, говорит, что Иисус не был распят.

Библия, написанная более чем 1500 лет назад, была обнаружена в Турции. Книга вызывает беспокойство в Ватикане, потому, что содержит Евангелие от Варнавы, который был одним из учеников Христа, и путешествовал с апостолом Павлом.
Древний манускрипт был «повторно обнаружен» в хранилище Палаты правосудия Анкары. Теперь его передадут в Этнографический музей Анкары. На тонкие кожаные страницы манускрипта нанесены надписи, сделанные золотыми буквами на ассирийском языке, который является диалектом арамейского.
Этот список Ветхого Завета находился у турецких властей после того, как в 2000 году реликвия была изъята у контрабандистов в ходе операции на Средиземноморском побережье Турции. Банде были предъявлены обвинения в контрабанде антиквариата, ведении незаконных раскопок и хранении взрывчатых веществ. В ходе слушания дела стало известно, что возраст книги – 1500-2000 лет.
Турецкие власти признали найденную Библию культурным достоянием, придав ей статус музейной ценности, и вот теперь, после двенадцати лет ожидания, находку под охраной полиции передали Этнографическому музею в Анкаре.
Эксперты расходятся во мнении по поводу происхождения рукописи и ее подлинности. Есть и другие аспекты, которые волнуют специалистов: наличие у находки копий, и вывезены ли они за пределы Турции.
Религиозные власти в Тегеране настаивают, что из текста следует, что Иисус не был распят, не был Сыном Бога, но он был пророком, а Павел, «самозванцем». В книге также говорится, что Иисус вознесся на небо живым, не будучи распят и Иуда Искариот был распят на его месте.
Текст также предсказывает приход последнего исламского мессии — то, что еще не произошло.
Ватикан выразил обеспокоенность по поводу находки, и попросил турецкие власти с католическими экспертами оценить содержание книги. Считается, что католическая церковь на Никейском Соборе, осуществила цензуру Евангелий, которые являются частью Библии, удалив некоторые, возможно, в том числе и Евангелие от Варнавы.
Копия древней рукописи оценивается в 40 миллионов турецких лир (28 миллионов долларов).

216


+ ссылка под видео

217

Далее коммунисты баржу конечно же затопили
Массовое жертвоприношение достигало адресата.

218

После церковного обряда экзорцизма девушка начала сходить с ума, а затем покончила с собой, хотя это  её же родители в ту церковь и завели … походу она стала жертвой …

В видео правда несколько сюжетных линий, вырезать только по теме времени не было, но в принципе  там  есть еще  интересные моменты, может кому будет полезно

Это кста одно из немногочисленных видео где ярко показаны «деяния церкви», ведь помимо той девушки реальных жертв экзорцизма намного больше

За такие откровения эту передачу буквально через месяц закрыли … в цикле передач были еще сюжеты , но теперь их "днем с огнем не найти" , так что качайте и распространяйте ...

Отредактировано AQUILA (2016-05-29 12:50:24)

219

«Все, что русские взяли от православия – перекреститься перед тем, как зарубить тебя топором» Ф.М. Достоевский

Комм. Достоевский, будучи типичным русским сионистом (при этом ненавидя евреев) в своей благоглупости считал, что православие (то бишь сионизм, адаптированный для славянских гоев) может быть иным. Однако этот сионизм, начиная Моисея и с Книги Иисуса Навина никаким иным быть не мог. Убивать во имя Бога - вот сама суть сионизма. В том числе и т.н. "православия".

220

Хотя Панасенков назвал Гитлеризм третьей по ужастности общественную формацию, но думаю, он так не думает.

Досье преступлений христианства

221

Ulis написал(а):

Убивать во имя Бога - вот сама суть сионизма. В том числе и т.н. "православия".


Вот и Чаплин меня полностью поддерживает:

http://echo.msk.ru/programs/personalnov … 8964-echo/

О.Чиж
― Нельзя убивать людей.

В.Чаплин
― Почему нельзя? Некоторых убивать можно и нужно.
...
В.Чаплин
― Вот не факт, что это было правильное решение. Так вот, смотрите, даже Бог, если мы читаем Ветхий Завет, если мы читаем Апокалипсис, то есть Новый Завет, прямо санкционировал и санкционирует в будущем уничтожение большого количества людей для назидания остальных. Не как наказание, не как месть, а для назидания остальных. Для назидания обществ иногда необходимо уничтожить некоторое количество тех, кто достоин уничтожения.

О.Чиж
― А кто решает?

И.Воробьева
― Да, кто достоин уничтожения, а кто нет?

В.Чаплин
― Если хотите, воля Божия и воля народа, которая должна совпасть с волей власти.

...

И.Воробьева
― Скажите, пожалуйста, задам вам личный вопрос: Как ваша вера соотносится с уничтожением, фактически убийством людей?

В.Чаплин
― Самым прямым образом. Бог сам уничтожал целые народы – знаем это из Ветхого Завета, — он будет поражать смертью огромные массы людей, в том числе, детей, женщин, инвалидов и так далее, и мы об этом знаем из Апокалипсиса.

...

В.Чаплин
― Это развязывание ангелов смерти… Может быть, руками людей. Войны очень часто посылаются в наказание людям и в назидание людям, опять же не за что-то, а зачем-то. В назидание другим. Вот эта гипертрофированная боязнь того, что, в том числе, по воле Божией или, по крайней мере, по попущению Божию уничтожается или будет уничтожаться большое количество людей или какое-то количество людей, — это придумка так называемого гуманизма: все что угодно, только не война; все что угодно, но только не уничтожение какого-то количество людей.

...

И.Воробьева
― Знаете, это очень удобно, когда погибают люди или когда кто-то решил, что кому-то жить не надо и убил это очень удобно сказать, что так Бог решил. Это тоже, знаете, как вы выражаетесь вашим языком, прекрасная придумка.

В.Чаплин
― А каждый имеет право.

О.Чиж
― Каждый имеет право на убийство?

В.Чаплин
― На то, чтобы формулировать для себя то, что считает правильным и то что считает данным Богом.

...

В.Чаплин
― Тех, кто не кается и не признает собственную неправоту, конечно, карается гораздо более страшной вещью, чем все земные муки и чем расстрелы или повешения, то есть вечной смертью, вечными муками. Об этом ясно говорится в Священном Писании, об этом ясно говорится в Евангелие. Вот не укладывается Христос в рамках этой сю-сю-гуманистической идеологии.

...

И.Воробьева
― Какая человеконенавистническая у вас религия.

В.Чаплин
― А вот хотите — ешьте, хотите — нет, что называется.

И.Воробьева
― Согласитесь, что это человеконенавистническая религия?

В.Чаплин
― Но сказать правду, господа, это человеколюбивая религия, потому что настоящие благи не здесь, а за гробом. И чтобы достичь их, иногда здесь нужно устроить людям… бог может устроить людям шок, который вдруг заставит их выскочить из своих обывательских клеток и совершенно по-другому начать жить. Почитайте Апокалипсис…

И.Воробьева
― Вы приравниваете убийц к Богу, вы понимаете?

В.Чаплин
― Бог сам убивал большое количество людей и санкционировал — читайте Апокалипсис – убийство большого количество людей, в том числе, женщин и детей…

...

В.Чаплин
― Гуманизм – это антихристианское мировоззрение, это сатанинское мировоззрение.

...

В.Чаплин
― А вы знаете, вообще, людей, которые становятся достойными Царства Божия, то есть люди, ради которых происходит все общество, их может быть не очень много, их могут единицы из миллионов. Вот еще один популярный миф нашего гуманизма, псевдогуманизма, я бы сказал, — это миф о том, что Бог обязательно должен всех вести в свое царство, а он в любом случае вводит в свое царство меньшинство, а не всех. И есть, что называется, интуиция связанная с тем, что это меньшинство будет очень маленьким. Уж не знаю, сколько процентов, но явно не более 49. Об этом прямо говорится в Священном Писании. Как ни крутите, не загонишь настоящее христианство в культ потребления и «покемонство.

...

И.Воробьева
― А скажите, пожалуйста, а если это коснется ваших близких, как, нормально: Бог велел убить… Нормально все?

В.Чаплин
― Естественно. Нормально-нормально…

О.Чиж
― А если это коснется вас?

В.Чаплин
― Конечно, естественно. Если это справедливо, значит, справедливо.

И.Воробьева
― А кто решает, что это справедливо – Бог?

В.Чаплин
― Бог решает.

И.Воробьева
― А каким образом вы узнаете о том, что Бог решил?

В.Чаплин
― Из Священного Писания, из Библии. Вот так, вот так.

...

В.Чаплин
― Мне кажется, что жить долго на Земле – это пошло.

...

И.Воробьева
― А вот у вас нет никакого права, на мой взгляд, абсолютно субъективный, возвращаясь к вашим первым утверждениям, произносить публично, что вы – за убийство людей.

В.Чаплин
― Я не только имею право это говорить, я должен это говорить. Потому что когда истинное христианство молчит о том, что сам Бог благоволит посылать людям то, что по ошибке считается ими страданием, но то, что на самом деле служит им во благо – об этом надо говорить, об этом нельзя молчать. Тот, кто молчит – тот покемон.

...

В.Чаплин
―  А я считаю, что гуманизм – это сатанизм. Я считаю, что вот эти причитания о том, что никто не должен лишаться жизни – это прямо антихристианское и сатанинское мировоззрение.

...

О.Чиж
― И вы оправдываете убийство по воле народа, у которого не всегда бывает истинная вера?

В.Чаплин
― У народа, у которого есть истинная вера, как правило, наказания смертью бывают справедливыми. Исключения бывают, да. Иван Грозный тоже вовсе не всех уничтожил справедливо, но многих справедливо. И по большому счету это решение – кого оставлять в живых, а кого нет – оно должно быть связано с Божией правдой.

...

В.Чаплин
― Только я имею право сказать, что те, кто сегодня слишком приукрашивает христианство, отказывается от его огненности – вот это «пятая колонна». Я об этом постоянно говорить. Те, кто пытается христианство оскопить, лишить монополии претензий на истину – это и есть «пятая колонна», это те, кто пытается христианство встроить в антихристианский этот гуманистический порядок.

И.Воробьева
― То есть попутно имеете право на решение, кого убивать?

В.Чаплин
― Естественно.

Комм. Поп представил христианство в своим истинном виде. Ведущие пытались несколько раз объявить его высказывания "фашизмом", но самом деле - это сионизм в чистом виде - как и было определено мной выше - "Убивать во имя Бога - вот сама суть сионизма". Сионисты за все века своего правления убили людей во имя и славу Бога в миллионы раз больше, чем канонические Фашисты. Напомню еще раз, что за все 22 года правления Муссолини было казнено всего 9 человек! Поп же призывает убивать всех, кто по его трактовке ( и по трактовке РПЦ МП) не соответствует канонам "православного христианина". Если учесть что православных на Земле даже по формальным признакам не более 100 миллионов человек, то это означает, что Поп призывает уничтожить около 98,5 % населения Земли. Что дает полное законное право этим 98,5% населения требовать уничтожения всех так называемых православных. Ибо в данном случае Поп определяет необходимость уничтожения всех врагов православия и всех не православных исключительно исходя из его трактовки некоего древнего текста, который не признается в качестве священного и обязательного к исполнению большинством населения Земли. Следовательно, Церковь, имеющая таковые воззрения, которые озвучил ее официальный представитель, представляет угрозу жизни для большинства населения Земли и должна быть ликвидирована. 

222

В период перед наступлением иудейской Пасхи гражданин Христос Иисус Иосифович, нулевого года рождения, в целях оскорбления чувств верующих, ворвался в храм г. Иерусалима Иудейской области Римской Империи и, сделав бич из верёвок, нанёс телесные повреждения небольшой тяжести сотрудникам церковных лавок, продававшим предметы для отправления церковных обрядов.

Из хулиганских побуждений, выражая явное неуважение к установленному общественному порядку и с целью уничтожения имущества официально зарегистрированных при храме менял и церковных лавок, он опрокинул столы меновщиков и продавцов голубей, выкрикивая при этом экстремистские высказывания, направленные на возбуждение ненависти к социальным группам "меновщики" и "торговцы". Показания потерпевших подтверждаются, в частности, письменными показаниями граждан Матфея (Мф. 21:12-13), Иоанна (Ин. 2:13-16) и других, записанными ими добровольно и без всякого принуждения.

Главным следственным управлением Следственного Комитета Римской Империи в Иудейской области возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных соответствующими статьями Уголовного кодекса Римской Империи - уничтожение чужого имущества, экстремизм в целях возбуждения ненависти и вражды к социальной группе по профессиональному признаку, хулиганство, нарушение права на свободу совести и вероисповеданий и оскорбление чувств верующих.
(из пресс-релиза Следственного Комитета Римской Империи в Иудейской области) (с)

223

Досье преступлений христианства

224

http://kosarex.livejournal.com/2618073.html

Из истории Карла Великого

https://ru.wikipedia.org/wiki/Карл_Великий
В 792 году сын Карла от его первой жены Химильтруды Пипин, прозванный Горбатым, узнав, что он отстранён от наследования, поднял восстание. Он сумел увлечь за собой несколько графств, но потерпел поражение. Весь год Карл провёл в Регенсбурге, но от нового похода против авар его отвлекло восстание саксов. Размах его превзошёл даже события 785 года. К саксам присоединились фризы и славяне. Повсюду были разрушены храмы и перебиты франкские гарнизоны. Летом 794 г. Карл и его сын Карл Юный во главе двух армий вторглись в Саксонию. Видя себя окруженными, саксы массами бросились к Эресбургу, принесли клятвы верности, дали заложников и вернулись к христианству. Осенью 795 г. король с сильной армией вновь опустошил Саксонию и дошёл до нижней Эльбы. Узнав, что саксы убили его союзника, князя ободритов, он подверг страну вторичному опустошению, взял до 7000 заложников и возвратился во Франкское государство. Едва он ушёл, восстали саксы в Нордальбингии. Карл должен был обратиться против них.

В 793 году на севере вновь вспыхнуло восстание, которое охватило не только Саксонию, но и другие территории, на которых жили фризы, авары и славяне. С 794 по 799 год здесь велась война, сопровождавшаяся массовыми захватами заложников и пленных, с последующим их переселением в качестве крепостных во внутренние области государства. Сопротивление саксов шло с большим ожесточением (особенно в Вихмодии и Нордальбингии).

Желая достичь победы над ними, Карл заключил союз с ободритами, и вместе с семьей провёл зиму 798/799 года в Саксонии, на Везере, где разбил лагерь, а по сути выстроил новый город с домами и дворцами, назвав это место Герсталь (то есть «Стоянка армии»). Весной с войском он подошёл к Миндену и опустошил всю область между Везером и Эльбой, в то время как его союзники ободриты успешно воевали в Нордальбингии.

В 799 году был ещё один поход Карла вместе с сыновьями в Саксонию, в котором сам король не проявил никакой активности.

Прежде, чем разобраться с историей славян, давайте разберемся с официозом.
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z … t012.shtml
Точкой отсчета начала походов викингов в Западной Европе считается 793 г. В "Англосаксонской хронике" рассказывается, что 8 июня язычники обрушились на монастырь св. Кутберта на о. Линдисфарн, небольшой остров на восточном побережье Англии, близ англо-шотландской границы. Этими язычниками были скандинавские викинги; монахи погибли под ударами их мечей. Богатства одного из известнейших и высокопочитаемых монастырей Англии, обители св. Кутберта, стали добычей викингов. В следующем десятилетии они разграбили многие другие монастыри, церкви и местечки по побережью от Ирландии до Уэльса81.

Итак, движение викингов возникло в самый разгар агрессии Великой римской империи и лично Карла Великого против саксов, фризов и славян, имевших прямой выход к морю. При этом саксы имели также хорошие связи со скандинавами в Дании и Норвегии. Кстати, и фризы частично жили в Ютландии. Там же под боком рядом с фризами и датчанами жили славяне.

Карл Великий вел священную борьбу с язычниками - грабил, убивал, насаждал огнем христианство, уводил народ и обращал в крепостных во Франции. Некие викинги в ответ с особым удовольствием начали нападать на монастыри и церкви, да и в целом по разным территориям, подвластным Риму. То есть, ответом на религиозную войну стала, судя по целям, религиозная война. До этого Европа нашествий викингов не знала.

Когда у нас врут про историю славян, то забывают, что пользуются той ложью, которая была после походов викингов крайне необходима католической и православной церкви, поскольку тогда они были едины. Надо было скрыть, что на религиозную войну и геноцид народов одержимыми религией оккупантами, началась ответная реакция. Отсюда стремление убедить историков и просто начитанную публику, сбить с толку простых людей, опиравшихся на предания, будто протеста против христианского геноцида не было. Всё это напоминает попытку создать общественное мнение в стиле известного анекдота.

Микола - возьму ружьишко, пойду постреляю клятых москалей.
Жена - не надо, они могут в ответ стрелять в тебя.
Микола с улыбкой - меня-то за что?!

Дальше идет эффект наведенного сознания. Даты совместить как-то неудобно, выводы сделать ещё неудобнее. Ну, зачем потом викинги взяли Париж в 844 году, столицу франков? Конечно, только пограбить, нельзя же мстить за благую, усеянную трупами, дорогу христианизации. И почему это русы, то есть венды, бежавшие от геноцида в Новгород, вдруг начали нападать на Византию, которая была тогда неотъемлемой частью единой церкви во главе с Римом, а потом кончили нападения после христианизации? Понятно, пограбить хотели, ничего больше, ну, ещё хотели поторговать, пошлины им мешали. Месть? Разве можно мстить благочестивым христианам, особенно, христианскому начальству, благославлявшему геноцид? Ни за что!

Совмешение дат здорово прочищает мозги. В том числе, дает понять, почему историю с викингами решили сделать историей только скандинавских, исключительно грабительских набегов. Ведь не только славян "забыли", "забыли" ещё саксов и фризов. Разделили единую историю на куски для удобства манипуляции. Потом, конечно, стали вранье дописывать, исходя из более поздних целей. Хотя идея всех перессорить ради управления чужим сознанием сохранилась. Какой почин, такое продолжение. Либеральная общественность, с её претензиями на оригинальность, по сути продолжает христианскую традицию борьбы за ложь и даже не замечает её папско-римские корни.

225

На пермского школьника завели дело об экстремизме. ФСБ забрала его прямо с урока
https://meduza.io/news/2016/12/19/na-pe … mo-s-uroka

226

Двена́дцать стате́й» царе́вны Со́фьи — закон Московского государства, изданный 7 апреля 1685 года царевной Софьей, состоящий из 12 статей, в котором определены различные степени наказания для старообрядцев (расколщиков, как они названы в документе) и их пособников: начиная от смертной казни в виде сожжения живых людей в срубе (для тех, кто не отказывался от своих убеждений) до пыток, заточения в монастыри, битья батогами, лишения имущества.

Досье преступлений христианства

Предъистория документа
В 50-е годы XVII века началась Церковная реформа патриарха Никона, в результате неё двоеперстники или старообрядцы были собором 1656 года и Большим Московским собором провозглашены еретиками и преданы анафеме. Но меры эти не помогли для достижения цели реформы — перехода всего населения на новый обряд, более того, старообрядцы стали организовать свои молитвенные собрания, строить часовни, скиты, монастыри и создавать вокруг них многочисленные поселения.

Ни церковные прещения (наказания), ни заключения в темницы не прекратили раскола. Кроме того, старообрядцы вели непрерывную проповедь среди населения, исповедуя верность старому обряду и провозглашая ложность реформы.

В 1681—1682 году Московский поместный церковный собор от лица архиереев, во главе с патриархом Иоакимом, просит царя применять гражданские суды для наказания старообрядцев. Но, по мнению патриарха, законы были недостаточно суровы, надо было ввести казнь за старый обряд, что и было сделано в 1685 году — введены пытки за инакомыслие и смертная казнь — сожжение живых людей в срубах. В соответствии с решением Московского собора 1681—1682 года розыском старообрядцев занимались воеводы вместе с местными архиереями, они посылали служилых людей, чтобы приводить раскольников в суды, где тех затем пытали и сжигали живыми в срубах.

Документ. Не вырубишь топором:
В прошлом въ Лето 7193 году от сотворения мира (1685), апреля, в 7 день, Великие Государи Цари и Великие Князи Иоанн Алексеевич, Петр Алексеевич всея Великия и Малыя и Белыя Poсии самодержцы, и сестра их Великая Государыня благоверная Царевна София Алексеевна, слушав сих статей, указали и бояря приговорили: расколщикам впредь свой великих государей указ чинить по прежнему указу отца своего великих государей, блаженныя памяти Великого Государя Царя и Великого князя Алексея Михайловича, всеа Великия и Малыя и Белыя России самодержца, и по сему своему великих государей указу и по статьям, каковы писаны ниже сего:

1.

Которые расколщики святой церкви противятся, и хулу возлагают, и в церковь и к церковному пению и к отцам духовным на исповедь не ходят, и святых таин не причащаются, и в дома свои священников со святынею и с церковной потребой не пускают, и меж христианы непристойными своими словами чинят соблазн и мятеж, и стоят в том своем воровстве упорно: и тех воров пытать, от кого они тому научены, и сколь давно, и на кого станут говорить и тех оговорных людей имать и расспрашивать и давать им меж себя очные ставки, а с очных ставок пытать; и которые с пыток учнут в том стоять упорно ж, а покорения святой церкви не принесут, и таких, за такую ересь, по трикратному у казни допросу, буде не покорятся, жечь в срубе и пепел развеять.

2.

А буде кто у казни обратятся и принесут к святой церкви повиновение, и обещаются с чистым намерением так не делать: и таких посылать в большие монастыри и держать их в тех монастырях под началы, в великом бережении и за крепким караулом, и давать им хлеба и воды по мере, и приставливать к ним добрых и искусных старцев, и велеть их приводить в церковь Божию ко всякой церковной службе, также и к келейному правилу, и смотреть за ними со всяким прилежанием, каково тех противников к покаянию обращение, и совершенно ли они церкви Божией повиновение приносят, и нет ли в них какого лукавства, чтоб они лукавством своим и лестным обращением от заточения не отбывали, и потому что многие притворством своим и лукавым обращением выманивались и уходя из монастырей в иные места чинили противности горше первого; и буде которые совершенно от той злобы отстанут и святой церкви приобщатся истинным намерением и чистой совестью, и таких, по подлинному свидетельству, из-под началов свобожать; а буде которые из них похотят постричься, и их постригать в тех же монастырях; а буде которые постричься не похотят, а жен и детей у них нет, и тем быть в тех же монастырях до кончины живота своего неисходно, чтоб они, вышед из тех монастырей, с прелестники в сообщении не учинились и на прежнюю злобу не обратились; а у которых есть жены и дети, и тех давать на поруки, чтоб им впредь такой прелести не держаться, и с расколщики не знаться, и учения их не слушать, и в дома к ним не входить, и к себе не пущать, да над ними того ж всего велеть надсматривать отцам их духовным; а буде они были в тех монастырях, или вышед из монастырей из-под начала, объявятся в прежней своей злобе, a покорение у казни приносили лестно, и таких казнить смертью, как писано выше сего в 1 статье.

3.

Которые прелестью своей простолюдинов и их жен и детей приводили к тому, чтоб они сами себя жгли: и таких воров, по розыску, за то их воровство, что от их прелести люди жглись, жечь самих.

4.

Которые люди ходили по деревням и людей, которые в совершенных летах, также и детей их, которые в совершенных и в малых летах, перекрещивали и прежнее святое крещение нарицали неправым, а перекрещиванье вменяли в истину: и тех воров, которые перекрещивали, хотя они церкви Божией и покорение приносят и отца духовного принять и святых тайн причаститися желать будут истинно, и их, исповедав и причастя, казнить смертью без всякого милосердия.

5.

А которые люди ходили к расколщикам и сами у них перекрещивались, и носили детей своих крещеных, которые в малых летах и в возрасту, перекрещивать, а прежнее святое крещение вменяли в неправое крещение: и тем, которые перекрещивались, буде они в том учнут виниться без всякие противности, чинить наказание, бить кнутом и отсылать ко архиереям, кто чьей епархии, и им о исправлении их чинить по правилам святых апостол и святых отец; а которые покорения в том приносить не учнут и станут в той своей прелести стоять упорно и вменять то в истину, а прежнее святое крещение нарицать неправым, и тех казнить смертью.

6.

Которые люди в церковной противности учинились внедавне и в расспросе учнут церкви Божии приносить покорение, что они чинили то от неведения или от какого принуждения, а известить не смели, а иных никого тому не учили, и в том вины свои объявят совершенно и обещаются с клятвою впредь того не делать: и таким за то чинить наказание, смотря по вине, и посылать для исправления на патриарш двор, а после исправления отдавать их под паству отцам их духовным за поруками, а отцам их духовным над ними смотреть накрепко, чтоб они впредь к церкви Божии приходили, и церковного расколу у себя не имели, и с расколщики не знались, и в дома к ним не ходили, и к себе их не пущали, и учения тех плевосеятелей и хулников на святую церковь отнюдь не слушали; а на поруки их давать в том же.

7.

А буде которые в расколах будут оговорены, а они в расспросе учнут сказывать, что за ними церковной противности нет, и в церковь Божию они ходят, и отцы духовные у них есть: и про таких свидетельствовать отцами их духовными, и буде их в том отцы духовные очистят, и тех, по свидетельству отцов духовных, отдавать им же на поруки и велеть им над ними надсматривать накрепко, чтоб от них церковной противности отнюдь не было; а буде такие объявятся в расколе и будут в том обличены, что они той прелести держались тайно, а в расспросе в том запирались лукавством, и тем, будет от тех противности не будет, чинить наказание, бить кнутом и ссылать в дальние города.

8.

Которые люди расколщиков у себя держали и чинили им поноровку, ведая про них, и для их прелестного учения, а не извещали, и видя не поймали и не привели, или от того с сих имали какие взятки: и таким за то чинить жестокое наказание, бить кнутом и ссылать в дальние города; а буде которые ведая, таких же церковных противников у себя в доме держали, творя к ним милость, или которые учнут приходить про них проведывать или приносить питие или яствы, или принесут от кого какие письма подсылкою, а сами хотя того прелестного их учения и не держались и по свидетельству в том очистятся, и тем, за утайку тех воров, чинить наказание, бить кнутом, а иных, смотря по делу, и ссылать; а которые что приносили собою спроста, и в том очистятся, и тем чинить наказание, бить батоги.

9.

У которых людей будут выняты расколщики, а жили у них с порукою, а они про раскол их не выдали, а те записи будут не записаны: и на таких имать пени по пяти рублев на человеке, а у которых жили без поруки, и на тех имать, против татиной и разбойной статей, по пятидесят рублей на человеке; а у которых жили хотя и с порукою, а они про раскол их ведали, а не известили, и тем чинить наказание, бить кнутом и ссылать, а на порутчиках имать пени по 50 рублев на человеке; а на которых людях пенных денег взять будет нечего, для того что они люди бедные, и тех, буде они ручались по тех расколщиках в житье, не ведая про раскол их, вместо денежные пени ссылать в украинные города, куда доведется, а которые ручались ведая, и тех ссылать же в дальние города с жестоким наказанием.

10.

Которые люди за раскол будут сосланы в города, и в тех городах воеводам и приказным людям приказывать над ними в тех слободах, где они жить станут, старостам и пятидесяцким, и десяцким, и околним соседям надсматривать, чтоб от них церковной противности и расколу не было; а буде они объявятся или втай учнут держаться расколу, или с расколщики учнут знаться, о том писать им к себе [то есть к нам — ред.] Великим Государем, а их держать за крепкими караулы; а по тем их отпискам тем ворам чинить указ, по сим же указным статьям, смотря по делам их, кто чего доведется.

11.

На которых людей станут говорить в расколе языки, а те люди в то время от сыску ухоронятся или будут где в отъезде, а ворам и расколщикам будет указ учинен, а те люди объявятся собою или сысканы будут после, и в том учнут запираться, а очных ставок дать будет не с кем: и таких, по раскольничьим речам, расспрашивать и разыскивать про них околними соседы и отцами духовными, и буде по розыску очистятся, и их, освидетельствовав отцами духовными подлинно, свобожать на поруки; а буде в чём будут обличены, и их пытать, и по пыточным речам указ чинить, по вышеписанным статьям, до чего доведется.

12.

У расколщиков, у кого объявятся дворы, и поместья, и вотчины, и лавки, и иные промыслы и заводы, также и по расколщиках у порутчиков, которые ручались ведая и сосланы будут в ссылки: и те их поместья, и вотчины, и дворы, и лавки, и промыслы, и заводы отписывать на себя Великих Государей и продавать по оценке с большою наддачею, для того что по таким сыскным делам на прогоны и посыльным людям в жалованье их государские денежные казны исходит немалое число; а которые люди по расколщиках ручались, не ведаючи за ними расколу, а сосланы будут только за пенные деньги, что им тех денег заплатить нечем, и тем ссыльным дворы свои продавать самим по вольной ценой, кому похотят.

227

ЗА ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СОЖГЛИ ДЖОРДАНО БРУНО?
За Джордано Бруно закрепился образ мученика науки, которого сожгла инквизиция за веру в то, что Земля круглая и вертится вокруг Солнца. Историк Ованес Акопян объясняет, почему это не соответствует действительности
«…Ученый был приговорен к сожженью.
Когда взошел Джордано на костер,
Верховный нунций перед ним потупил взор…
— Я вижу, как боитесь вы меня,
Науку опровергнуть не умея.
Но истина всегда сильней огня!
Не отрекаюсь и не сожалею».
Неизвестный автор
Италия эпохи Возрождения не знала, пожалуй, фигуры более масштабной и одновременно сложной и противоречивой, чем Джордано Бруно, известного также как Бруно Ноланец (по месту рождения — Нола, город в Италии). Доминиканский монах, знаменитый скиталец, один из самых скандальных людей своего времени, яростный сторонник гелиоцентрической системы, создатель секты под названием «новая философия» — все это одно лицо. Трагическая смерть Ноланца, сожженного в Риме в 1600 году, стала одной из самых мрачных страниц в истории инквизиции. Казнь Бруно неоднократно интерпретировали как попытку католической церкви остановить распространение гелиоцентрической системы Коперника, за которую ратовал Ноланец. Со временем это стало совершенно общим местом (см. стихотворный эпиграф). Вот характерный пассаж из школьных заданий к уроку обществознания 11-го класса: «В то время учили, что Земля — центр Вселенной, а Солнце и все планеты вращаются вокруг нее. Церковники преследовали всех, кто был с этим не согласен, а особенно упорных уничтожали… Бруно зло высмеивал попов и церковь, звал человека проникнуть в загадки Земли и неба… Слава о нем пошла по многим университетам Европы. Но церковники не хотели мириться с дерзким ученым. Они нашли предателя, который прикинулся другом Бруно и заманил его в ловушку инквизиции».
Однако документы инквизиционного процесса над Джордано Бруно полностью опровергают эту точку зрения: Ноланец погиб не из-за науки, а потому, что отрицал основополагающие догматы христианства.
В 1591 году, по приглашению венецианского аристократа Джованни Мочениго, Бруно тайно вернулся в Италию. Причина, по которой он решился на это, в течение долгого времени оставалась загадкой: некогда он покинул Италию из-за преследования, появление в Венеции или других городах могло грозить Бруно серьезными последствиями. Вскоре отношения Бруно с Мочениго, которому он преподавал искусство памяти, испортились. Судя по всему, причиной было то, что Бруно решил не ограничиваться преподаванием одного предмета, а изложил Мочениго собственную «новую философию». Видимо, это же побудило его пересечь границу Италии: Бруно планировал представить в Риме и других городах Италии новое, стройное и целостное религиозное учение.
К началу 1590-х годов он все яснее видел себя религиозным проповедником и апостолом реформированной религии и науки. В основе этого учения лежали крайний неоплатонизм  , пифагорейство  , античный материализм в духе Лукреция   и герметическая философия  . При этом нельзя забывать одной вещи: Бруно никогда не был атеистом; несмотря на радикальность высказанных им суждений, он оставался глубоко верующим человеком. Коперниканизм же для Бруно был отнюдь не целью, но удобным и важным математическим инструментом, который позволял обосновать и дополнить его религиозно-философские концепции. Это заставляет лишний раз усомниться в тезисе о Бруно как «мученике науки».
Амбиции Бруно, вероятно, способствовали его разрыву с Мочениго: на протяжении двух месяцев Бруно на дому обучал венецианского аристократа мнемотехнике, однако после того, как он заявил о своем желании покинуть Венецию, Мочениго, недовольный преподаванием, решил «настучать» на своего педагога. В доносе, который он отправил венецианским инквизиторам, Мочениго подчеркивал, что Бруно отрицает основополагающие догматы христианского вероучения: о божественности Христа, Троице, непорочном зачатии и другие. Всего Мочениго написал три доноса, один за другим: 23, 25 и 29 мая 1592 года.
«Я, Джованни Мочениго, сын светлейшего Марко Антонио, доношу, по долгу совести и по приказанию духовника, о том, что много раз слышал от Джордано Бруно Ноланца, когда беседовал с ним в своем доме, что когда католики говорят, будто хлеб пресуществляется в тело, то это — великая нелепость; что он — враг обедни, что ему не нравится никакая религия; что Христос был обманщиком и совершал обманы для совращения народа — и поэтому легко мог предвидеть, что будет повешен; что он не видит различия лиц в божестве и это означало бы несовершенство Бога; что мир вечен и существуют бесконечные миры… что Христос совершал мнимые чудеса и был магом, как и апостолы, и что у него самого хватило бы духа сделать то же самое и даже гораздо больше, чем они; что Христос умирал не по доброй воле и, насколько мог, старался избежать смерти; что возмездия за грехи не существует; что души, сотворенные природой, переходят из одного живого существа в другое; что, подобно тому, как рождаются в разврате животные, таким же образом рождаются и люди.
     Он рассказывал о своем намерении стать основателем новой секты под названием „новая философия“. Он говорил, что Дева не могла родить и что наша католическая вера преисполнена кощунствами против величия Божия; что надо прекратить богословские препирательства и отнять доходы у монахов, ибо они позорят мир; что все они — ослы; что все наши мнения являются учением ослов; что у нас нет доказательств, имеет ли наша вера заслуги перед Богом; что для добродетельной жизни совершенно достаточно не делать другим того, чего не желаешь себе самому… что он удивляется, как Бог терпит столько ересей католиков».
Из доноса Джованни Мочениго от 23 мая 1529 года
Объем еретических тезисов был столь велик, что венецианские инквизиторы отправили Бруно в Рим. Здесь в течение семи лет ведущие римские богословы продолжали допрашивать Ноланца и, судя по документам, стремились доказать ему, что его тезисы полны противоречий и нестыковок. Однако Бруно твердо стоял на своем — порой он, казалось, был готов пойти на уступки, но все же в последний момент менял свое решение. Вполне возможно, причиной тому было ощущение собственной высокой миссии. Одним из краеугольных камней обвинения стало чистосердечное признание Бруно в том, что он не верит в догмат Святой Троицы.
«Утверждал ли, действительно ли признавал или признает теперь и верует в Троицу, Отца, и Сына, и Святого Духа, единую в существе?..
     Ответил: „Говоря по-христиански, согласно богословию и всему тому, во что должен веровать каждый истинный христианин и католик, я действительно сомневался относительно имени Сына Божия и Святого Духа… ибо, согласно св. Августину, этот термин не древний, а новый, возникший в его время. Такого взгляда я держался с восемнадцатилетнего возраста по настоящее время“».
Из материалов следствия венецианской инквизиции
Спустя семь лет безуспешных попыток переубедить Бруно инквизиционный трибунал объявил его еретиком и передал в руки светских властей. Бруно, как известно, решительно отказался каяться в ересях, об этом, в частности, свидетельствует отчет конгрегации инквизиторов от 20 января 1600 года: «По поручению светлейших брат Ипполит Мариа совместно с генеральным прокуратором ордена братьев проповедников беседовал с оным братом Джордано, увещевая признаться в еретических положениях, заключающихся в его сочинениях и предъявленных ему во время процесса, и отречься от них. Он не дал на это согласия, утверждая, что никогда не высказывал еретических положений и что они злостно извлечены слугами святой службы».
В дошедшем до нас смертном приговоре Бруно не упоминаются гелиоцентрическая система и вообще наука. Единственное конкретное обвинение звучит так: «Ты, брат Джордано Бруно… еще восемь лет назад был привлечен к суду святой службы Венеции за то, что объявлял величайшей нелепостью говорить, будто хлеб пресуществлялся в тело и т. д.», то есть Бруно вменялось в вину отрицание церковных догматов. Ниже упоминаются «донесения… о том, что тебя признавали атеистом, когда ты находился в Англии».
В приговоре упоминаются некие восемь еретических положений, в которых упорствовал Бруно, однако они не конкретизируются, что дало некоторым историкам, в том числе советской школы, основание предполагать, что часть документа, где подробно описываются обвинения инквизиции, была утрачена. Сохранилось, однако, письмо иезуита Каспара Шоппе, который, по-видимому, присутствовал при оглашении полного приговора и позже кратко пересказывал в письме его положения:
«Он учил самым чудовищным и бессмысленным вещам, например, что миры бесчисленны, что душа переселяется из одного тела в другое и даже в другой мир, что одна душа может находиться в двух телах, что магия хорошая и дозволенная вещь, что Дух Святой не что иное, как душа мира, и что именно это и подразумевал Моисей, когда говорил, что ему подчиняются воды и мир вечен. Моисей совершал свои чудеса посредством магии и преуспевал в ней больше, чем остальные египтяне, что Моисей выдумал свои законы, что Священное Писание есть призрак, что дьявол будет спасен. От Адама и Евы он выводит родословную одних только евреев. Остальные люди происходят от тех двоих, кого Бог сотворил днем раньше. Христос — не Бог, был знаменитым магом… и за это по заслугам повешен, а не распят. Пророки и апостолы были негодными людьми, магами, и многие из них повешены. Чтобы выразить одним словом — он защищал все без исключения ереси, когда-либо проповедо­вавшиеся».
Каспар Шоппе. Из письма ректору Альтдорфского университета от 17 февраля 1600 года
Нетрудно видеть, что и в этом пересказе (достоверность которого — вопрос отдельного научного обсуждения) не упоминается гелиоцентрическая система, хотя и упоминается идея о бесчисленности миров, а список ересей, которые приписывались Бруно, связаны именно с вопросами веры.
В середине февраля на Кампо-деи-Фьори в Риме «наказание без пролития крови» было приведено в исполнение. В 1889 году на этом месте был установлен памятник, надпись на постаменте которого гласит: «Джордано Бруно — от столетия, которое он предвидел, на месте, где был зажжен костер».
http://nethistory.su/blog/43436869309/Z … &pad=1

228

Досье преступлений христианства
Досье преступлений христианства
Досье преступлений христианства
Досье преступлений христианства

229

Смертный приговор Степану Разину
1671

Это не совсем в тему, ибо Разин был прежде всего - государственный преступник, бунтовщик, вор и разбойник, однако его бунт носил явно антихристианский характер. В исконно русском человеке проявлилась стихийная ненависть к жидовскому христианству. Вот выдержки из Приговора:

Вор и богоотступник и изменник донской казак Стенька Разин!
В прошлом во 175-м году, забыв ты страх божий и великого государя л. 79 царя и великого князя Алексея Михайловича крестное целование и ево государскую милость, ему, великому государю, изменил, и собрався, пошел з Дону для воровства на Волгу. И на Волге многие пакости починил, и патриарш и монастырские насады, и иных многих промышленных людей насады ж и струги на Волге и под Астараханью погромил и многих людей побил.

А во 178-м году ты ж, вор Стенька с товарыщи, забыв страх божий, отступя от святые соборные и апостольские церкви, будучи на Дону, и говорил про спасителя нашего Иисуса Христа всякие хульные слова, и на Дону церквей божиих ставить и никакова пения петь не велел, и священников з Дону збил, и велел венчатца около вербы.

И по тому мучении церкви божий и монастыри, и великого государя казну в полате и в таможне, и домы всяких чинов людей пограбил, а в приказной полате дела государственные зжег. И такое паругательство чинил, чево нигде не ведетца, и священников и иноков и инокинь, обнажа безо всякого стыда, и всяких чинов людей из животов мучил розным томлением и муками, и самых младенцов не щадил.

Ты ж, вор, в Астарахани после побитых дворян и голов стрелецких и детей боярских и сотников и всяких служилых и торговых людей жон и дочерей выдал на поругательство богоотступником товарыщем своим, таким же ворам, насильством, а священником велел их венчать по своим печатям вневолю, а не по архиерейскому благословению, ругаясь святей божий церкви и преданию святых опостол и святых отец, вменяя тое тайну святаго супружества ни во что. А которые священники тебя не послушали, и тех сажал в воду.

И в той своей дьявольской надежде вы, воры и крестопреступники Стенька и Фролко, со единомышленники своими похотели святую церковь обругать, не ведая милости великого бога и заступления пречистыя богородицы, християиские надежды, и московских чюдотворцов, и дивного в чюдесех преподобного отца Сергия, Радонежского чюдотворца, к царствующему граду Москве и ко всему Московскому государству, в такую мерзость пришли, что о имени великого бога, в троице славимого, и пречистыя богородицы, християиские заступницы и надежды, и слышать не хотели, уповая на дьявольскую лесть.

И за такие ваши злые и мерские пред господем богом дела и к великому государю царю и великому князю Алексею Михайловичю за измену и ко всему Московскому государству за разоренье по указу великого государя бояре приговорили казнить злою смертью – четвертовать.

Ссылка

230

- сериал "Отбросы". Суть религии без лицемерия.

231

Митрополита Тобольского и Тюменского обвинили в педофилии. О походах в баню рассказал Андрей Кураев, уже изобличавший «гомоиерархов» в Казани и Твери.
"Упоминаются походы митрополита в баню с мальчиками, которые натирают священнослужителя медом, то, как Димитрий якобы приходит к ним в спальню ночью и залезает к детям под одеяло, а также другие «привычки» владыки. Если верить автору анонимки, такие порядки в учебном заведении существуют давно, но родители и наставники не верят детям, когда те сообщают о таких фактах. «А если кто-то поддался, тому владыка дарит подарки дорогие, — пишет v_tobolkin. — У кого-то фотоаппарат, у кого-то телефон, у кого-то кроссовки. А еще все знают, где у владыки лежат деньги, и понемногу там берут». (С)

232

Комм. Не мое - но кратко и по сути.

Dmutro Luxovud

Иудаизм — это религия для рабовладельцев [Евреев]. Христианство — это религия для рабов [неевреев, гоев]. Вот и вся библия. Главная суть христианства — выпестовать побольше презренных рабов. Иудаизм и христианство формируют два противоположных психотипа. Иудаизм формирует мышление рабовладельца. Христианство формирует мышление раба. Вот и все еврейские игры в христианство. Именно по этой причине в современных христианских странах у руля управления стоят одни Евреи. Куда ни плюнь — всюду и везде Еврейска лавочка. Иудаизм поднимает самооценку еврея на высоту духа.

Еврею говорят:

"Ты — избран богом. Все остальные народы — это нечеловеки, служебный скот. Ты должен управлять другими людьми. Тебе надо пробиваться везде и тянуть своих. Собственность гоя — это твоя собственность, которая пока что временно находится у него. Око за око, зуб за зуб".

Поэтому Евреи идут не сталь варить и не уголь в шахтах добывать и не лифты ремонтировать, а идут в банки, в СМИ, в руководители, в коммерческие структуры, где везде есть свои.

Христианство учит человека противоположному:

"Ты — раб божий. Ты человек маленький, грешный. Тебе надо покаяться, смирись, гордость — это грех, интерес к женщинам — это грех, полнокровная жизнь — это грех. Мысль о грехе — тоже грех. Не заботься о дне завтрашнем, так говорил Иисус. Терпи, ибо бог терпит и нам велел. Дали в морду — подставь другую щеку. Отнимают верхнюю одежду — отдай и рубашку. Насилуют жену — предложи ещё и дочь.

Раздай своё имение нищим, бери свой крест и вперед. И снизойдет на тебя благодать Его. А будешь своевольничать — загремишь в ад".

В итоге самооценка христианина заземляется на ноль. Истинно верующий христианин живёт как убогое, тупое и забитое существо, внешне похожее на человека, но без мозгов. По "святым" местам паломничества устраивает. Живёт в дерьме и ему это нравится! Взгляните на службу в христианской церкви — вы увидите там стадо безмозглых дураков. Кстати, христианские иерархи и не стесняются открыто называть христиан агнцами [овцами], которых надо пасти. А те, кто пасет, прямо называются пастухами [пастырями]. И христианин с этим соглашается. Христиан зовут рабами божьими, они и сами себя так называют. Такое обращение с собой они считают нормальным. Для них это естественно.

233

234

Честно не знаю куда обратиться с этим вопросом. Как быть с источниками воды которые захватили и "освятили" христиане. Предлагают съездить "святой источник каменец". Там есть интересные камни. Но везде уже понатыркано икон и сам источник закрыли кельей. Как получается что ездить уже нельзя в такие места?
Досье преступлений христианства

Отредактировано Радомир (2017-06-06 18:04:05)

235

Да тему выбрал правильно. ибо "освящение" природной воды - это ее омертвление. Родники - это как пульс Планеты - ее кровеносные сосуды, которые дарят Жизнь, а эти Твари на эту природную воду наклабывают печать смерти.

236

Тоже считаю это преступлением!!!! Место говорят энергетически сильное, в ледяном роднике искупаться только за радость, только вот наверно не получиться. На каждый сильный источник о в народе котором молва идет везде уже по навтыкали икон((((((( Рейдерские захваты. Кроме отторжения ничего не испытываю((. Тихой печалью с болью отзывается!!!

Отредактировано Радомир (2017-06-07 05:55:33)

237

Ulis написал(а):

"освящение" природной воды - это ее омертвление

И мало того, этот яд разливают и продают:Досье преступлений христианства
Вчера в Кисловодске освятили все минеральные источники.

Отредактировано Being (2017-06-07 09:41:49)

238

Конфликт угрозыска и Патриархии: МВД решило провести в монастырях дактилоскопию
http://www.mk.ru/incident/2017/07/20/ko … opiyu.html
Просьба представителей полиции не получила поддержки в РПЦ
Взять отпечатки пальцев и, возможно, поставить на негласный учет всех послушников мужских монастырей в Белокаменной хотят полиция и Следственный комитет РФ. В социальной сети в четверг появился любопытный документ за подписью служителя церкви протоиерея Сергея Привалова, который в вежливой форме отказал силовикам.
Как выяснил «МК», правоохранительные органы в лице временно исполняющего обязанности начальника столичного угрозыска обратились к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с просьбой предоставить сведения о монастырях, расположенных на территории столицы, а также лицах, проживающих в них. Сотрудники полиции собирались провести оперативно-следственные действия в отношении жителей монастырей — взять образцы буккольного эпителия и отпечатки пальцев рук. Инициатива полиции вполне понятна: преступники легко могут скрываться в монастырях долгие годы, ничем себя не выдавая.

Однако председатель Синодального отдела РПЦ протоиерей Сергей Привалов в ответном письме пояснил, что представители Следственного комитета РФ уже не раз обращались с аналогичными просьбами к наместникам ставропигиальных мужских монастырей (в частности, Свято-Троицкой Сергиевой лавры и Высоко-Петровского монастыря). Но в то же время следователи не представили Церкви никаких оснований для инициирования данных мероприятий. Поэтому РПЦ не пошла навстречу блюстителям закона.

«Будучи готовыми к сотрудничеству с правоохранительными органами, Синодальный отдел по монашеству полагает выдвинутые в Вашем письме требования чрезмерными. Благословение Божие на Ваши благие дела и начинания», — написал Сергей Привалов. Подлинность письма «МК» подтвердили в РПЦ, однако за комментариями посоветовали обращаться в правоохранительные органы.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Досье преступлений христианства