СИМВОЛЫ
Основное значение греческого слова "символ" - знак, знамение, цель, небесное явление. Поэтому слово "символ" обычно понимается, как всякий вещественный знак, имеющий условное значение для известной группы лиц (Ю. Лукин, "В мире символов"). В одном символе может быть заложен огромный блок информации.
Все без исключения религии/мировоззрения уделяют огромное внимание символам. Весь Древний Мир почитал символы, и символы в жизни людей играли (и играют) большую роль. Но почему это так происходит? Казалось бы, символ - это просто набор закорючек, значок. Но это только казалось бы. Символ - это не просто сочетание линий и загогулин. Символы - это не просто рисунки для обозначения, не голые абстракции типа "чёрного квадрата" и не плоды человеческого воображения. Подлинные символы, хранящие тайны мироздания, невозможно сотворить человеку. Круг, спираль, зигзаг, Свастика - порождения самой Природы.
Каждый символ - это носитель потенциальной энергии. Что такое потенциал? Потенциал - это сила, которая способна проявиться, но еще не пришла в движение. Символ - это сильное средство для управления людьми. Символ захватывает человека в среду влияния той или иной идеологии, тех или иных сил. Символ - это один из наивысших приоритетов управления людьми.
Замечательно сказал Конфуций: "Знаки и символы правят миром, а не слово и закон".
Сионисты всегда придавали важное значение распространению своей ритуальной кабалистической символики. А в особенности шестиконечной "звезды Давида" (магендовид).
Пятиконечные и шестиконечные звезды - это древнеегипетские знаки, которым египтяне придавали важное значение. Но позже их присвоили евреи.
Вся Москва разукрашена пятиконечными и шестиконечными звездами. Их смысл раскроем позже. Зачем это делается? Это заключается в том, чтобы показать, кто тут хозяин. Этот прием зовется: "индикатор присутствия".
Вообще, к символике надо всегда внимательно приглядываться. Символ может рассказать обо многом. Символы надо знать и понимать.
Так вот, интересен тот факт, что сразу же после большевистского переворота шестиконечный "щит Давида" незамедлительно стал главным элементом композиции государственных гербов РСФСР и УССР и отличительной эмблемой ЦИК 1-го созыва. Однако с целью одурачивания непосвященных профанов сионская звезда там изображена со свернутыми концами. На рисунках отчётливо видно, что получается при развёртывании углов (жирный пунктир) на гербах РСФСР и УССР. В итоге получается шестиконечная "звезда Давида".
Так что не надо думать, что евреи засели в России только после горбачёвской перестройки. Жидократия в России правит очень давно. Меняется только степень и внешние формы её управления. Самый безошибочный сигнал присутствия евреев - это, конечно же, пятиконечные и шестиконечные звезды.
Иудеи, как это писалось, не только оседлали и извратили ипостась Яви, подменив её на своего племенного божка Яхве. Они взяли на вооружение также древнее арийское представление о человеке как о триединстве энергии (разума), материи (тела) и духа (воли). В язычестве человек изображался в виде треугольника вершиной вверх (на рисунке слева).
А в чем смысл звезды Давида, ставшей символом государства Израиль?
Каждый символ имеет по иудейской Кабале 77 значений, из которых 76 - ложные и только одно - истинное. Правда, эти ложные значения в той или иной мере работают на международный Сион (В. Емельянов, "Десионизация", стр. 43).
Завершающий и единственно верный смысл звезды Давида раскрывается в закрытом для гоев толковании талмуда. Иудейская звезда строится из двух треугольников, один из которых расположен вершиной вверх, а другой - вершиной вниз. Первый из треугольников символизирует иудеев, а второй - гоев.
В этой звезде заложена идея мирового господства евреев над всеми гоями мира. Своего рода некий абстрактный символ "союза" всадника (иудеев) и лошади (эксплуатируемых гоев).
Символика, заключенная в магендовиде, сводится к следующему: иудеев на Земле мало, но разум их высок, а материи и энергии количественно мало. Иудаизм поднимает дух (волю) иудея на высоту, формирует у евреев все бойцовские качества, необходимые для выживания.
Арийцев гораздо больше, чем евреев. У арийцев очень велика масса материи и энергии. Но человек без развитого духа (воли) - это псевдочеловек. Значит надо обратить треугольник гоев вершиной вниз, чтобы отнять у них волю, дух, сделать из них примитивных человекоподобных существ, отнять у них арийские языческие религии, воспитывающие их дух. Евреям в этом активно помогает христианство - религия обезволивания, смиренности и покорности, делающая из человека раба в духовном и в физическом смыслах.
По эстетическим мировоззрениям иудеев они представляли светлое триединство ("богоизбранные"), в то время как гои - тёмное ("двуногий скот"). Типичная еврейская игра в наоборот. Игра в наоборот - самая любимая игра евреев. Гойский разум принижается, как бы загоняется в землю, хоронится и постепенно погребается в ней. Однако же, пусть в приниженном состоянии, но какой-никакой разум у гоев ещё остается. Пятиугольная звезда масонов - это лишь вариант магендовида с отрезанным разумом гоев. Гои-масоны добровольно отсекают у себя дух, идя холуйничать к своим кошерным хозяевам. Этот символ называется звездой Соломона или магеншломо. Масоны и кабалисты называют его также пентаграммой.
Процедура накладывания на себя христианского креста - это процедура рисования на себе пятиконечной звезды, процедура закрепления отрицательной энергетики вместо избавления от неё. Не случайно выражение "нести свой крест" означает неимоверные страдания, лишения и мученичества. Христиане крестятся правой рукой, начиная со лба, заканчивая левым плечом. Вы можете самостоятельно проследить весь путь рисования 5-конечной звезды при осенении себя крестом .Характерно и то, что левый (энергетический) угол магеншломо (который находится в правой руке молящегося) подобно вампиру высасывает из него его энергию. Тот, кто крестится, - только ухудшает свою карму, делает её менее здоровой, а потом передает её своим потомкам. И рабы воспроизводят рабов. Только цепи находятся не на руках и не на ногах. Они внедряются в собственную голову, в собственное сознание.
Интересно отметить слелующее. В иудейской кабалистике почитаема книга Гершеля Шанкса "Иудаизм в камне" (выпущена в 1979 году). Вся книга - яркое свидетельство отсутствия самобытности евреев в архитектуре. Все иудейские дворцы и синагоги - это либо переделки арийских храмов и дворцов, либо они строились арийцами-эллинами (греками) и другими. Только вклиненные в арийские архитектуры звезды Давида и меноры-семисвечники опошляют строгий арийский стиль.
Слева Вы видите рисунок реконструкции синагоги в Капернауме (построенной на римские языческие деньги, кстати сказать). Она исторически находилась на северном берегу Тивериадского озера. Согласно евангельской традиции, в этой синагоге проповедовал сам Иисус Христос. На одной из страниц книги виден один из фрагментов руин этой синагоги с пентаграммой, она же звезда Соломона.
Подпись гласит, что в о время ни пентаграммы, ни магендовиды, высеченные на камнях этой синагоги, не имели никакого смысла, а рисовались "просто так" (В. Емельянов, "Десионизация", стр. 43). Вот уж на воре шапка горит. Остается лишь спросить, какое же из 76 ложных значений иудейской кабалистики имели эти звезды, когда на них взирал матерый шовинист-"интернационалист" Христос, проповедуя, что "нет ни эллина, ни иудея"?
Сионисты пытались загадить своим ублюдочным жидовским магендовидом юбилейный рубль 1977 года. Эта затея провалилась. Два вагона уже готового рубля переплавили и заменили другим, без магендовида (там же, стр. 44). Но пятиконечная звезда Соломона, стоящая на всех советских деньгах, ничуть не безобиднее, чем шестиконечная звезда Давида. И ныне она много где разбросана.
Обратимся к символу христианской веры. Задумаемся над изображением христианского креста. Что он из себя представляет? Что он означает? Нет символов, не обладающих смыслом. Смысл есть в каждом символе.
Если бы христиане вместо своей тупой веры хоть чуточку задумались бы, то всё стало бы ясным как 2х2. На кресте убили того, кого почитают за христианского бога. Этот символ показывает богоубийство. Крест с Иисусом Христом - это символ убийства. Иисус Христос - это символ кровавой жертвы, где в жертву был принесен человек (или "богочеловек"). А ведь убили не кого-то, не животное, и даже не простого человека с точки зрения христианина, а ЦЕНТРАЛЬНУЮ ФИГУРУ ХРИСТИАНСТВА - Иисуса Христа. На кресте умер Иисус Христос, основатель христианства. "Воистину умер". Умер с большими страданиями. Крест для христиан символизирует смерть. Позорную, мучительную смерть.
Крест вошёл в символику христианства. Это очень хорошо подходило к основам христианства. Для христианства имеют смысл только дурацкие раздумья о загробной жизни. Только в христианстве с презрением относились к человеческой жизни "во плоти" Это привело к чудовищным практикам, как "умертвление плоти".
Недаром крест присутствовал на человеческих могилах. Он в данных обстоятельствах символизирует - здесь смерть, здесь лежит мёртвый человек. А когда на кресте висит мёртвый человек? Что это означает?
Кроме кладбищ, кресты устанавливаются на христианских храмах и церквях. Характерным свойством многих христианских храмов является присутствие в них "святых мощей" - трупов каких-то "блаженных" (то есть психически неполноценных). Христианский храм представляет из себя могилу, место погребения, что уже достаточно для помещения над ним креста - символа смерти.
Но в храме находятся и живые люди. А что они там делают? Они готовятся к смерти. Они пытаются искупить свои дурацкие грехи и спасти свои дурацкие душонки. Зачем? Для "христова царствия". Они уже мертвы для этой жизни. Храм увенчанный крестом является для них своего рода выросшей из земли общей могилой - переходным мостиком с этого света на тот.
Задумайтесь теперь, что происходит, когда человек "осеняет себя крестом", или хуже того, надевает этот символ мучительной и позорной смерти на себя. Этим человек показывает другим людям, что он уже мёртв или хочет умереть. Земная жизнь для него - явление незначительное. Настоящая жизнь для него смысла не имеет.
Уважаемый читатель, задумайтесь и над тем, что происходит, когда священник крестит Вашего ребёнка, налагая на него символ смерти! Фактически он накладывает на Вашего ребёнка духовную смерть, гниль и смрад.
Сооружения и люди несущие на себе символ креста, с помощью этого символа показывают, что они не принадлежат уже миру живых, а принадлежат миру мёртвых. Кроме того, становится ясно, что религия, избравшая себе главным символом крест, является культом смерти, религией мёртвых, "мёртвой" религией. С виду красивой, но сгнившей внутри. Смерть для христианина - это встреча со своим еврейским богом.
Ну а тот, кто любит крест, тот любит сам процесс убийства и мучительства своего бога. Носить такие кресты могут только те, кто не задумывается на предметом своей веры. Но этот крест носят почти все христиане. Носят и даже не задумываются над тем, что они на себе носят. Не задумываются. Отучены! А начинаешь им говорить - огрызаются. Так сильно вера сидит в их глупых и безответственных мозгах. В язычестве, кстати сказать, на себе мёртвых богов не носили. В язычестве таскать на себе изображения мертвых богов было вообще невообразимым идиотизмом. Но так поступают христиане. "Дикое" язычество получило "достойную" замену. Попы могут трактовать это мракобесие с крестом, как им вздумается. Доходит до того, что умирающего на кресте Христа называют "символом вечной жизни". Христиане проглотят всё, что им скажут или напишут. Они даже вопросов не зададут. Трактовка - это способ морочить голову. Проглотят ведь дурачки наивные и даже не задумаются.
Несмотря на мое чисто физическое неприятие всего, что связано с христианством, я не могу не восхищаться христианами-иконоборцами. Это течение возникло в VIII веке. Они отвергали крест как орудие пытки и казни. Особенно активными были павликане. Их просто взяли и перебили по приказу императрицы Феодоры. У христиан убийства - это самый универсальной способ доказательства своей правоты во внутрихристианских распрях.
Можно вспомнить и Джона Уиклиера (1320-1388 гг), который, будучи христианином, отвергал иконы и культ святых. Последователи Джона Уиклиера называли крест изгнившим столбом, достойным почитания не более чем деревья в лесу, - те, по крайней мере, живые. Ну что же, очень логичные выводы.
А если бы Христа удавили железным ошейником на Востоке, то все христиане носили бы на своих шеях маленькие железные ошейники. Сожгли бы Христа в Риме на гридироне, - христиане носили бы маленькие решетки на цепочках. Если бы Христа колесовали где-нибудь в Италии, то все христиане носили бы на себе маленькие колесики. Отрубили бы ему голову на гильотине во Франции - христиане носили бы маленькие гильотинки. Посадили бы его на кол в Румынии - христиане носили бы маленькие колышки с нанизанным на них "спасателем". Не сомневайтесь, - носили бы и не задумывались.
Христианский крест - это орудие казни. Об этом никогда не надо забывать. Ведь даже если подумать, чисто эстетически: ну что такого прекрасного в христианском кресте? Почему христиане носят на своих шеях этот страшный символ с мёртвым человеком или с человеком, находящимся в предсмертной агонии? Задумайтесь на этим, - и всё станет кристально ясно.
Все толстенные христианские трактаты, раскрывающие "высший смысл" символа христианской веры - сплошное надувательство.
ам по себе чистый крест безо всяких христов - очень древний символ. Его, конечно же, не попы придумали. Он был известен за тысячелетия до Иисуса Христа. Крест как таковой - древний языческий символ огня и Солнца. Старославянское слово "Крес" означает "Огнь". Христианство лишь опошлило и изуродовало этот символ, повесив на него труп и пристроив вниз половинку андреевского косого креста вместе с табличкой наверху: "Иисус Христос - царь иудейский".
Самое забавное то, что Иисуса Христа распяли не на привычном нашему взгляду христианском кресте, а на двух перекладинах в виде буквы "T". На таких же крестах распяли, например, 6 тысяч рабов вдоль дороги их Капуи в Рим после поражения армии Спартака в 71 году до р. х.
Прекрасно о христианском кресте пишет Владимир Авдеев в своей книге "Преодоление христианства", глава 9: "Исследователи христианства сознательно обходят стороной тот факт, что еще шлемы Ахиллеса и Сеннахерима были украшены крестами. Во главе римских легионов носили хоругви, украшенные крестами. Кресты были обнаружены в погребальных захоронениях практически всех народов задолго до того, как люди разных континентов и рас впервые увидели друг друга.
Ацтеки и этруски в разных концах земли, даже не подозревая существования друг друга, еще за 1000 лет до рождества христова украшали им свои храмы. Крест был привычным украшением фасада древних финикийских городов. Когда миссионеры из Европы впервые достигли острова Явы, то первое, что они увидели в туземной деревушке, так это украшения в виде крестов в хижинах. А когда Шлиман обнаружил руины легендарной Трои, то всюду, куда бы ни обращал свой взгляд, он видел целый россыпи из амулетов с этим знаком. Но об этих простейших фактах полностью замалчивается.
Крест - это символ безупречной нравственности у буддийских правителей. На шее послов, приносивших дань египетскому фараону еще за 1500 лет до рождества Христова, также были кресты. Ныне установлено, что крест был священным у германцев, индийцев, кельтов, персов, славян, когда все они составляли один народ и говорили на одном языке.
При раскопках в Пенджабе была найдена буддийская медаль с изображением Великого Избавителя, который тоже держал крест в руке. Крестом пользовалась династия Птолемеев в Египте, которые изображались только с этим знаком в руках, и это означало, что они являются спасителями Египта. В целом же во всем языческом мире крест служил для обозначения символов победы и могущества.
Даже такие, еще хорошо известные современному человеку языческие боги, как Бахус и Серапис, также обозначались крестами, в результате чего дело порой доходило до забавных курьезов. Так, спешно переделывая языческий храм в христианский, разгоряченные фанатики иногда ограничивались лишь разбиванием "поганых идолов", ничего больше не меняя. Отцы церкви смотрели на это сквозь пальцы. И в самом деле: какая разница "истинно верующим во Христе", рука какого мастера начертала этот крест, главное, что он есть, а значит есть символ для "божьего стада" - общий знаменатель.
В Мексике тысячу лет спустя, произошло то же самое: туземцы с воодушевлением обступили христианского миссионера, охотно принимая крест. Крест был всего лишь племенным знаком туземцев, которым показался очень симпатичным привозной Христос, обозначавшийся, как и их собственный идол. Гостеприимные, бесхитростные люди, они с радостью принялись креститься, вознося молитвы своему божеству. Это, естественно, было истолковано как "всепроникающая сила христианства".
Всё было на удивление похоже в Китае, где миссионер Родес увидел детей с челом, украшенным крестом от рождения, и тоже подумал, что здесь все готовы к принятию христианства. Анализируя данные раскопок в славянских степях, нам не составляет большого труда догадаться теперь, почему Андрей Первозванный также в состоянии аффекта воскликнул: "Степи Скифии пылают верой!".
Во владениях Ламы буддисты тоже очень любили носить кресты, а в Средней Азии, в ущельях Гималайских гор, воины носили на лице татуировку в виде креста и миссионеры также без труда обратили их в христианство. Даже негры в Сенегалии также украшали себя крестом. Огромные территории Азии, Африки и Америки, никогда не слышавшие о Христе, издревле поклонялись кресту. В Сахаре, в Полинезии, в Патагонии - всюду миссионеры видели крест, и всюду они инспирировали массовое обращение в христианство".
Раз уж мы подняли тему отношения христианства и коммунизма к смерти и мертвецам, хочется сказать вот что. У коммунистов и у христиан заведено следующим образом. Не просто почитать мертвецов, но советоваться с ними, просить у них помощи и заступничества, включать их в состав трудовых коллективов и боевых подразделений, награждать их орденами, присваивать им звания и даже просить их подтвердить правильность данного пути. Народ ещё помнит времена, когда на каждой стене красовалось загробное одобрение вечно живого Ленина: "ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ, ТОВАРИЩИ!". Выходило, что мёртвый Ленин видит, куда это мы идем, и с того света одобряет. Нормально, мол, ройте себе яму дальше. Выходило, что нами мертвец правит. И дело тут касается не только мертвецов. Например, в испанской армии "дева" Мария имеет должность генерала-лейтинанта.
Правда, некоторые страны в деле подчинения мертвецам обогнали даже совков. В КНДР пост президента страны навечно оставлен за умершим Ким Ир Сеном. Мертвый президент во главе страны. Страной правит мертвец. Из четвёртого измерения указания шлет. А мы и не хуже! Чтобы не отстать, "наши" усиленно стараются возвести маршала Жукова в разряд вечно живых с присвоением очередных воинских званий. Предлагают учредить звание Генералиссимуса России и посмертно присвоить его Жукову ("Красная звезда", 3 августа 1996 год).
Этого всё равно мало. Потому поступают предложения вознести его выше. На самые небеса. Вот "убеждённый, правоверный атеист", член Союза журналистов России В. Дебердеев предлагает причислить Жукова к лику святых РПЦ ("Красная звезда", 3 августа 1996 год). Жукову звание святого пока не присвоили, а его бывший охранник уже оглашает окрестности кличем: "ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ЕГО!" ("Красная звезда", 30 ноября 1996 год).
5 августа 2000 года на канале НТВ был показан репортаж, который способен вогнать в шок нормального здорового человека. Два попа в Храме Христа-"спасателя" держали ящик, в котором находилась мёртвая полусгнившая голова какого-то Пантелеимона. Это очередной христианский "святой". Под ним проползали "люди", которые просили у этой головы здоровья. Полная отмороженность. Некропоклонники. Им нравится мертвичина. Теоретически эти "люди" ещё пока живые. Но на самом деле они мертвы. Ходячие трупы, которые хотят не здоровья, а всего лишь сдохнуть. Омерзительная религиозная процедура религии смерти. Для христиан это нормально. Интересные у христианства представления о жизни. И символы те, что надо.
Часто некоторые демагоги - евреи и их холуи - говорят, что, дескать, символы не имеют никакого значения, а так, - чисто для красоты. Но зачем же тогда они напичкали всю Москву своими еврейскими звёздами? Зачем тогда они повесили на свой флаг магендовид? Зачем? Это называется "не имеет никакого значения".
Устав сионистского ордена B`nai B`rith гласит следующее: "Продолжайте распространять нашу символику везде, где только можно" (В. Емельянов, "Десионизация", стр. 225). Не случайно евреи стремятся засылать свой шестиконечник в другие страны любыми путями, изображая его на пуговицах, брошках и прочих невинных предметах. "Там, где есть "магендовид", есть наши люди, те, кто верен Израилю" - поучал своего агента Левитта руководитель комитета сионистов Герберт Коэн (там же, стр. 212).
Проверить лживость "не имеющего значение" не составляет труда. Покажите жидам Свастику. Вы сразу увидите, какой звериный шум и гам они поднимут. Зарычат и завизжат на все лады. И отношение к символам сразу сменится на противоположное. Я не зря повесил Свастику в самом начале своего сайта. Пусть это будет фильтром для слабоумных, движимых не стремлением к анализу, а примитивными эмоциями. Им у меня делать нечего. А евреям же безполезно говорить, что Свастике многие тысячи лет, что Свастика - это символ Солнцеворота. Вас слушать не будут. Всё это и так евреям прекрасно известно, всё они прекрасно знают. Им страшен этот символ. А почему страшен, если "символы не имеют никакого значения"?
В газете "Коммунист", издаваемой в Харькове (выпуск от 12 апреля 1919 года) жид М. Коган хвастается: "Без преувеличения можно сказать, что великий русский социальный переворот в действительности является делом рук евреев. Разве тёмные угнетённые массы русских крестьян, рабочих были бы в состоянии собственными силами сбросить иго буржуазии? Безусловно, нет. Евреи были теми, кто дали русскому пролетариату зарю Интернационала и не только дали, но и теперь ведуь дело Советов, крапко находящееся в их руках. Мы можем быть спокойны, пока верховное командование Красной Армией находится в руках товарища Троцкого. Хотя среди рядовых Красной Армии евреев нет, но, находясь в комитетах, в советских организациях и в командном составе, евреи ведут храбрые массы русского пролетариата к победе… Символ еврейства, вековая борьба с капитализмом, сделался символом русского пролетариата, что видно из принятия красной пятиконечной звезды, которая, как известно, в старые времена являлась символом сионизма и еврейства. Под этим знаком придёт наша победа и смерть тунеядцам - буржуазии…" (Ю. Козенков, "Голгофа России" стр. 4). Вот и вся история с красной звездой. И это пишет еврей-функционер, а не какой-то жидоненавистник. А весь бред про борьбу еврейства с капитализмом можно смело выбрасывать на помойку. Достаточно почитать, что пишет Вернер Зомбарт, ругая по именам своих кровных братьев-толстосумов. В развитии капитализма евреи сыграли главную роль (И. Шафаревич, "Трёхтысячелетняя загадка", стр. 79-87).
А христиане? Ведь если хоть чуть-чуть призадуматься, то любому профану станет ясно, что на кресте с Иисусом Христом гораздо больше злодеяний, чем, скажем, на той же Свастике. Под символом креста христиане сожгли на своих кострах 12 миллионов человек, вырезали почти все коренное население Америки (а это около 100 миллионов индейцев) и задушили 6 миллионов славян (не считая позднейших преследований) при христианизации Руси и родственных нам, русским, народов. В одном только Новгороде треть жителей, не желавших креститься, были просто перебиты. И подобное происходило на всех русских землях. Казалось бы, и отношение к кресту должно быть соответствующим. Но нет, ничего подобного. Нормально, носят христиане на себе эту гадость и не стесняются. Так что, все носители крестов - духовные соучастники преступлений христианства. И причащаются они скорее даже не кровью Иисуса Христа, а кровью миллионов замученных людей "во имя его". Уж её-то без всяких дурацких чудес хватит на всех.
Возьмите Ленина. Сколько же он крови пролил на Руси! Картавый педик Ленин со своим жидовьем под верховодством пятиконечной звезды Соломона вырезал 37 миллионов славян в период 1917-1923 годов. В основном русских. А коммунисты? Тоже ничего. Носят эту звезду где только можно и не стесняются. А ведь под этой еврейской звездой жидокоммунистами была развязана самая кровопролитная гражданская война в России. А нынешние коммунары даже не задумываются, ибо демагогия учит, что пятиконечная звезда - это содружество пяти континентов Земли. Всё это, естественно, не более одного из 76 ложных значений по иудейской Кабале.
Перед вышеупомянутыми преступлениями носителей "слова божьего" и пятиконечных звезд меркнут даже самые отвратительные зверства терроризма в XX веке. Самые кровопролитные и отвратительные войны в истоии человечества совершались со словом божьим на устах. Самый звериный жидокоммунистический геноцид в России совершался под звездой Соломона и декларацией построения коммунистического рая по всей земле. Однако, несмотря на все эти факты, русский народ отвергает свои родные символы и принимает инородное. Эту ситуацию пора ломать. И ломать её надо капитально.
Вот что ещё интересно. После "перестройки" в Москве, вместо того, чтобы реально что-нибудь полезное сделать, евреи-демократы мгновенно кинулись восстанавливать храм Христа-спасателя (ХХС), взорванного в 1932 году евреями-коммунистами под руководством Лазаря Давидовича Кагановича. Сколько десятков миллионов долларов было украдено на его постройку - отдельная тема. Но мы не об этом. Обратите внимание на кресты, которые на куполах ХХС. Какие звезды там сияют? На каждом кресте разместили по 12 шестиугольных звезд Давида, звезд чужого государства - Израиля. Число 12 - число колен израилевых. И это не где-нибудь, а в Москве, в столице России, на главном христианском храме! Мало кому удастся плюнуть в лицо русским людям более изощренно.
Это символ власти жидов на Руси, символ того, что Россию превратили в колонию Израиля. Никогда ранее на христианских храмах не было звезд Давида (единственной звездой допускается только 8-конечная звезда Андрея Первозванного). Наглость жидов, полужида Алексия II (Ридигера) и высших иерархов церкви, предателей русского народа просто поражает.
А возмущает вот что: полная тишина русских людей. Никакого писка нигде нет. Даже шороха не слышно. И всё хором молчат. Будто умер русский народ. А ведь и вправду умерли русские люди. Душой умерли и физически вымирают. Глотают русские одну мерзость за другой. Ничего не понимают, что происходит. Совсем будто одурели. И ведь ходят человекоподобные особи, не имеющие национальности (хоть в паспортах у них когда-то было написано "русский") в этот проклятый жидовский ХХС, в эту проклятую жидовскую синагогу и дают деньги попам, продавшим жидам русское достоинство. Какое унижение! Какой позор! И ничего не понимают. Да и вряд хотят понять и осмыслить. У них ВЕРА "святая".
При обзоре с верхней точки внутри храма отчётливо видно, что в центре на разноцветном мраморном полу в круг расположено 13 жидовских шестиконечных звёзд жёлтого цвета.По телевизору такие панорамы демонстрировались не раз. Шестиконечные звёзды не только на (и в) храме ХХС. Купол церкви Псково-Печёрского монастыря украшен такими же звёздами и не он один.
"Народ может потерять очень многое, перетерпевать всевозможные катастрофы и быть еще в состоянии подняться. Но им все утеряно и ему уже никогда не подняться, если он потерял свою душу" (Гюстав Лебон).
Нация без собственной исконной религии (мировоззрения) становится абсолютно безпомощной и слепой!
Везде и всегда без исключений.
Есть немало поводов для раздумий. Обратимся к хваленой и холеной "свободной" Америке. Возьмите однодолларовую купюру США. После захвата жидовской мафией власти в США, они тут же вывалили на всеобщее обозрение один из "индикаторов присутствия". Что же это за "индикатор присутствия"? В 1930 году по инициативе тогдашнего президента США, масона Генри Уоллеса и теософа Сергея Макроновского (он же Николай Константинович Рерих) был введен новый вариант дизайна купюры в один доллар.
Купюра весьма интересна. Достаточно посмотреть на оборот этой купюры. В левой её части изображена усечённая египетская пирамида со всевидящим оком в треугольнике наверху. Интересно, а что египетская пирамида делает на американском долларе? Масоны называют это око "Великим Архитектором Вселенной". Пирамида состоит из 13 ярусов. Над оком надпись из 13 букв "Annuit Coeptis" ("Он покровительствует нашему заговору"). Под пирамидой блестит надпись "The great seal" ("Великая печать"). Ну и кто же он такой, этот самый таинственный "он"?
На этой купюре всюду проступает число 13. У египетской пирамиды ровно 13 ступеней. Орёл справа держит щит с 13 полосами. В его правой лапе - ветка акации с 13 листьями и 13 бутонами (символ масонства). Акация является священным деревом масонства, отверзающим могилу Адонирама, его легендарного основателя. В левой лапе орел держит ровно 13 стрел (своего рода юрисдикция за каждой из ступеней пирамиды). Орел в клюве держит ленту с надписью из 13 букв: "Epluribus Unum" ("Из Множества - Одно", другой перевод - "Единство во многообразии"). Над головой орла красуется шестиконечная еврейская звезда Давида, составленная из 13 пятиконечных звезд Соломона. Странная символика, ничего не скажешь. Каждый может сам взять один доллар, лупу и потратить на изучение этой странной бумажки ровно 5 минут, чтобы лично убедиться.
Официально считается, что число 13 - это количество первоначально объединившихся штатов и к евреям это не имеет никакого значения. Как это не имеет значения? Тогда причем тут еврейская звезда Давида и египетская пирамида? Почему они тут изображены? Далее, если Вы посмотрите на еврейский знак - менор-семиконечник (рисунок справа) и на монету в пол-шекеля (рисунок слева), то увидите, что по бокам расположены две ветки с 13 листьями. Странные числа у "божьего" народца. Менор служит основным элементом герба государства Израиль. Я бы не обратил внимания на эти самые 13 листьев, да интересная числовая символика у "богоизбранных" жидов, ничего не скажешь. Официальное толкование этой подозрительной символики всё время старается уболтать и направить сознание по ложному пути. Не будем прислушиваться к официальным пустышкам.
Приведу один малоизвестный пример. В городе Кингисеппе (Санкт-Петербургская область) в 1997 году завершилась замена моста через реку Лугу. Каждая сторона моста имеет по 178 элементов ограждения. Чем может заинтересовать этот мост? Мало ли что и где строится. Но вот что примечательно. Обратите внимание на фотографию фрагмента этого моста. Что же там делают жидовские меноры-семисвечники? Менора является элементом герба государства Израиль. А что она делает на мостах в РУССКОМ городе?
Это еще один символ. Это символ того, что Россия превращена в государство жидов. Что они правят в России. Как знать, каково воздействие этой дряни на души людей? Но это точно знают жиды, рассыпая свою кабалистику направо и налево. Налицо еще один факт внедрения символики чуждого нам государства. Да еще и в чугунном исполнении (мост рассчитан на 100 лет). Казалось бы, - такая мелочь. Но это один из многих тысяч кирпичиков храма Сиона! И таких кирпичиков по всей России (да и не только по России) навалом. Вся наша необъятная Родина нашпингована подобной символикой. И ни одна "россиянская" газета не пискнула, не шелохнулась, не возмутилась. Помалкивать в тряпочку будет политкорректно, да и себе дешевле. А ведь этот мост крупным планом показывали по телевизору. Злорадно ухмыляется жидовское руководство мостотряда, построившего это "чудо-решетку". Очень образно и то, что этот мост вёдет к христианскому храму. Все это, разумеется, "случайно". У них всё "случайно".
Так же "чисто случайно" в советское время решётки маленьких белых репродукторов на всех станциях метро и на всех вокзалах были украшены всё тем же приятным иудейскому глазу магендовидом. В конце 70-х годов XX века Гусь-Хрустальный наладил выпуск новых стаканов, грани стенок которых сходятся на дне в звезду Давида. Масса изделий керамики и других народных промыслов начинает "вдруг" нести такие же сомнительные украшения. В газетах появляются кроссворды в форме звезды Давида. А уж про архитектурное оформление, несущее в себе "ценности иудаизма", говорить и не приходится. Да, наверное, по такой же "чистой случайности" и Пентагон в США тоже построен в виде этой пятиконечной звезды ("пента" означает "пять" по-гречески).
Вот Вам еще небольшой пример из нынешней России. Обратите внимание на наклейку "Русской водки", выпускаемой ТОО "Пятигорский Винкомбинат". Слева наверху отчетливо виден жидовский менор-семисвечник. Так что, русские мужики, дело за небольшим: шапку по кругу и на свои кровные за "живой" водой вперёд ползком.
В данное время никто из русских не задумывается под какими символами живет? Что они означают? Чьи имена носят улицы и переулки? Чьи имена носят города? Кто лежит в мавзолее на Красной Площади? Кому стоят памятники на площадях и скверах? Такое ведь возможно только в силу полной безграмотности, вызванной социальным замбированием. Люди видят символы и не знают их смысла. Русскими людьми полностью утеряно национальное самосознание. Пока его не восстановить (а это и восстановление русского язычества в частности) - нечего и мечтать о возрождении и последующей достойной жизни.
В области символов творится полная неразбериха. Вот, возьмём двуглавого орла. Считается, что это исконно русский символ. Опровергнуть это совсем несложно. Впервые официально эмблема черного двуглавого орла на золотом фоне была введена императором Византии Константином Великим в 326 году. Однако двуглавый орел был не государственным гербом Византии, а являлся ее неофициальным символом. После падения Византии в 1453 году Московское государство, руководствуясь своим пониманием преемственности ("Византия - второй Рим, Москва - третий Рим"), присвоило себе её эмблему. А потому считать этот символ исконно русским было бы ошибочно.
Двуглавость является признаком уродства. А ведь во всех сказках, мифах и легендах герои побеждали многоголовых чудовищ. То же самое происходило и в истории человеческой цивилизации: все страны, имевшие эмблемой двуглавого орла (Византия, Римская империя, Австро-Венгрия, Российская империя, Королевство сербов, хорватов и словенцев), погибали.
Не совсем понятно, почему национальным символом номер один в России является Георгий Победоносец. Уж он-то не имеет никакого отношения ни к Руси, ни к Москве, на гербе которой он изображен. Георгий жил и свершал свои деяния, когда Москвы не было и в помине. И любой другой город мира мог с таким же успехом претендовать на этот символ.
Не всё понятно и с изображенными на гербе России тремя коронами. По одной из версий, они символизируют единство трех властей: исполнительной, законодательной, судебной. Но, с другой стороны, корона - символ монархии, а Россия, по Конституции, является президентской республикой. Кому-то после коммунизма захотелось немного поиграться с монархией. А под эту монархическую балалайку окончательно прибрать в свои бездонные еврейские карманы все богатства России.
Символ - это не только знак, символ - это понятие широкое. Символами являются также и музыкальные формы. В годы советской власти монополия коммунистической идеологии на музыку и не скрывалась. Всякие коммунистические песни и гимны очень хорошо вскрывают саму суть коммунизма.
Вот несколько примеров. В первые годы советской власти мощный призыв о мировой революции пронзал все сферы жизни взбесившейся советской Иудеи. С каждого плаката, которыми как обоями обклеивались дома, улицы, вагоны и афиши, с каждого рабочего собрания, митинга, трибуны звучал призыв "раздуем мировой пожар!". В любом сборнике песен этот призыв был обязательным.
В 1918 году это звучало так:
Бой последний, решительный бой
На арене горит мировой
На штыки под набат и пожар
Мы земной опрокинули шар
(слова П. Орешина, музыка И. Шведова)
Можно встретить и такую песню:
Всей земли народ
Пусть тревогу бьет
Будем мир беречь!
Встанем как один,
Скажем: не дадим
Вновь войну зажечь!
(А. Жаров, С. Туликов)
Характерная песня "Красная армия всех сильней" есть в обязательном порядке во всех сборниках советских песен.
Мы раздуваем пожар мировой...
(П. Григорьев, С. Покрасс)
И тут же песня "В защиту мира":
Вновь богачи разжигают пожар
Миру готовят смертельный удар
(И. Френкель, В. Белый)
Обратите внимание, что эти песни сочиняли и пели те же самые люди. Жиды, придумавшие и силой навязавшие России свой жидовский коммунизм, одновременно разжигают войну и в то же время яростно борются против каких-то поджигателей-богачей. Абсурд? А ведь ничего недоступного обозрению нет. Всё доступно, всё открыто, всё лежит на поверхности. Но не всё доступно пониманию непосвященных. Надо просто научиться видеть.
Наконец, в самом любимом гимне коммунистов поется следующее:
Смело мы в бой пойдём
За власть советов.
И все как один умрём
В борьбе за это.
Прочтите внимательно данный опус. За что здесь предлагается воевать? Не за самого себя, не за близких, не за Родину и не за свой народ. Здесь предлагается воевать за какую-то власть каких-то советов, в которых дирижируют обрезанные жиды ленины-бланки, троцкие-бронштейны и подобные им. А самое главное: предгалается не выжить, а умереть. И не просто умереть, и даже не всем как одному, а еще и в борьбе за "это" (кроме организаторов, разумеется). Вот так лжерелигии зомбируют сознание людей. Сегодня такого рода кондовые песни воспринимаются как тяжелый бред. Да, это бред. Но это не просто бред, а психологический трюк, отравляющий сознание людей. Весь советский народ на протяжении многих лет пел этот бред.
Белогвардейцы переделали этот гимн и пели его так:
Смело в бой пойдём
За Русь святую
И всех жидов побьём
Сволочь такую.
В своё время эта песня распевалась на всем пространстве вооруженных сил Юга России.
А что сказать о тех западниках, которые обвиняют население бывшего СССР в "совковости" и идиотизме? Сначала на себя посмотрите, "свободные" люди! Весь запад носит на своих шеях противоестественный элемент в одежде - галстук. Что это за символ? Что он символизирует? Галстук символизирует затягивающуюся петлю-удавку на шее. Этот символ - чисто масонское изобретение. Он ничем не лучше ошейника. И ведь не только носят эту гадость, но и всячески её приукрашивают, в зависимости от положения в обществе. А откуда пошла мода на галстук? Почему галстук вообще носят на шее в виде петли? Кто установил такую моду? И никто ничего из этих "индивидуалистов" не понимает. Ещё можно напомнить, что весь запад хрустит однодолларовыми бумажками, которые мы уже разобрали. Чья бы корова мычала, западники. И чем вы лучше? "Свободная Америка" - это такая же иллюзия, как и еврей-дальнобойщик. Америка - это полицейское государство. Просто степень тоталитарности в Америке несколько иного рода и она более мягкая, нежели она была в СССР. А про Европу и говорить нечего. Европейцы, понимающие русский язык и читающие русские национальные газеты и журналы, поражаются тем, что у нас более менее открыто можно говорить о том, о чем, скажем, в Германии говорить запрещено. Юрген Граф, например, вымотанный судебными разбирательствами за свою книгу "Миф о холокосте", приехал жить в Россию.
Совковость - это не только советское или российское понятие. Это мировое понятие. Везде, где правят жиды, люди в своём большинстве превращены в "совков". Американский "совок" в десятки раз "совковее" советского "совка". Средний "американиянин" намного тупее, чем средний "россиянин".
Христианство, так же как и коммунизм, активно использует музыкальные формы для пропаганды своих идей. Самая главная и первичная из них - пение псалмов Давида. Христианство применяет музыкальные формы для расширения своих догм. Песнопение - это что-то вроде коллективной хвалы бога. Но, естественно, в уродливой форме. Такой музыке присуща суровость, всякое отрицание жизнерадостности, безжизненность, тупое и монотонное пение. Это - песни покорности и смирения. Поскольку христианство - это религия смерти, то и музыка, конечно же, соответствующая. Зайдите в церковь, и Вы услышите замогильное пение мертвецов. Весьма понятно, что "русская православная" церковь не признает никаких других форм музыки, кроме своего уродства.
Для всего христианства очень характерна следующая песня из протестантского сборника XIX века:
Я - падаль, годная, чтоб ворон лишь клевал,
Грехами изувеченный калека,
Земные все грехи в себя впитал,
И стал я непохож на человека.
О господи, ты пса, меня, прими,
Кинь милости обглоданную кость,
Рукою властной за уши возьми
И в рай небесный брось.
Посмотрим на мавзолей, в котором словно господь бог лежит "Володенька" Ленин. Что он из себя представляет? Что это за символ? Кто его строил? Кто там лежит?
После смерти Ленина его "гвардия" решила мумифицировать тело и выставить его "для прощания с советским народом". Зачем?
Жизнь и деятельность вождя мирового пролетариата разобрана до винтиков. Многие черты реального Ленина оказались весьма далеки от обожествленного идеала (А. Арутюнов, “Досье Ленина без ретуши”). Мифологическое житие Ленина подверглось скрупулёзному анализу. Но ниспровергатели коммунизма, свергнув его историческую основу, ни разу ни обратили внимание на самую сердцевину “русского” коммунизма - мумию Ленина. На символы обязательно надо обращать внимание.
Ключевым моментом любого культа являются святыни и реликвии. Именно они выполняют роль своего рода оккультного генератора. Он творит особую реальность и приводит в движение всю систему чувств верующих. Жизнь Ленина разобрана и разложена по полочкам. А вот его существование в качестве мумии - нет. Не живой Ленин, а Ленин в качестве мумии осуществляет смысловую связь с “делом Ленина, которое живет и побеждает”.
Вот что резко бросается в глаза. Марксизм-ленинизм объявил своей философской базой материализм и научный атеизм, отрицающие загробное существование души. И тут же Ленин был объявлен безсмертным. Провозгласив смертность человека как такового вообще, коммунизм окружил Ленина безсмертием. И именно в телесном плане. Мумии древнеегипетских фараонов символизировали непрерывность циклов жизни, незыблемость самого принципа перерождения. Мумия фараона олицетворяла собой гарантию новой жизни для каждого подданного, который должен был через некоторое время после смерти вновь обрести телесную форму.
В своей неоднократно переизданной книге - "Мавзолей Ленина" главный бальзамист Ленина Илья Збарский с гордостью пишет: "У египтян бальзамированием занимались особые люди, составлявшие касту и державшие в секрете свои способы бальзамирования" (Владимир Авдеев, "Мумия Ленина"). Во всей истории России бальзамирование Ленина - единственный случай. Конечно, те кадры, которые занимались бальзамированием этой мумии, имели особые знания, недоступные средним обывателям.
Древнеегипетские фараоны должны были сопровождать сущность своего народа в иной жизни, оттуда влияя на его физическое бытиё, благословляя и охраняя. Функция коммунистического фараона была прямо противоположной. Тела древних фараонов прятались даже от глаз посвящённых. Красный фараон представил себя под взгляды прибитой и ошарашенной толпы. Египетские фараоны царили в ином мире, как им и было положено. Красный фараон живо затесался в ряды живых, да еще с претензией на безсмертность. “Ленин и теперь живее всех живых” - это некрофилия. Из мистики известно, что существование упыря возможно только за счет живых. Физическое продление существования мертвого тела всегда идет только за счет живых, им в ущерб. Прикосновение к мертвому телу - опасно в высшей степени из-за трупного яда. И опасно не только для физического здоровья, но и для здоровья душевного.
С самого детства детям внушали, что “Ленин живее всех живых”. Эту фразу учили понимать как символ, в то время как смысл её буквален, это и есть середина “русского” коммунизма.
В своей книге “Смерть и безсмертие”, изданной в СССР в 1925 году Пауль Каммерер в частности объясняет, что “собственные продукты распада необходимо выводить наружу”, и что эти продукты распада вызывают понижение жизнеспособность окружающих живых людей. Очень примечательно, что на обложке этой книги красуется циркуль - отличительный символ масонства.
Нетрудно догадаться, что эля этой цели к мумии Ленина и устроена нескончаемая толпа посетителей. “К нему не зарастёт народная тропа”. При сохранении мертвого тела необратимо должны образоваваться продукты распада, которые надо выводить наружу. Посетители “святыни” революции служат для этой цели. Они проходят мимо мумии Красного Демиурга, а он щедро одаривает их своими трупными испражениями, которые люди выносят наружу. Мавзолей посетили уже более 70 миллионов человек, обезпечив жизнедеятельность этого палача русского народа.
Миллионы людей разносят по свету откровенную порчу и трупный яд мертвеца, и это не может не сказываться на жизни народа, вырождающегося от такой “святыни”.
То, что проживание трупа Ленина имеет глубокий мистический смысла, писал в своей книге "Египетская магия" некий "Мистер масон S.S.D.D.": "Есть все резоны предположить, что мумифицировались только те, кто имел несколько степеней инициации, поскольку египтяне считали, что мумификация предотвращает перевоплощение...". Общеизвестно, что последователи оккультизма считают, что при сохранении тела посвященных после смерти, возможно воскрешение в будущем. Так как полагалось, что душа может вернуться в сохранённое тело только будучи привязанной к нему всё время.
На смену временному деревянному Мавзолею, который был сработан за четыре дня, пришел стационарный, а в 1930 году был открыт каменный мавзолей по проекту А. В. Щусева. На конкурс представлялось много вариантов, но самый примечательный - проект Ф. О. Шехтеля 1925 года. Это самая обычная египетская пирамида, внутри которой, над склепом, планировалось создание сводчатой аудитории, не иначе, как для тех, кто собирался вершить красные мессы.
Мумифицирование фараона в древнем Египте свидетельствовало, что все его положительные качества переносились на весь народ. Среди фараонов не могло быть людей с отягощенной генетикой, калек и ущербных, сознательных губителей и разрушителей. При дворе фараона стоял специальный жрец, следивший за его мужской потенцией. Считалось, что безплодие вождя может поразить весь народ. Этот обряд был исполнен заботой обо всём народе. Духовное и физическое величие фараона, символизированное бальзамированной мумией, должно было укреплять расовую чистоту, здоровье и процветание его народа.
В случае с мумией красного фараона всё то же самое, но с точностью НАОБОРОТ. Ленин - лысый, сифилитический, картавый, маниакальный, не имеющий ни капли русской крови, педераст, откровенный дегенерат и палач. Он потратил всю свою жизнь на уничтожение России и всего русского. И он покоится в самом центре Москвы и символизирует особое слияние с народом, кровь которого он продолжает пить и после своей смерти.
Мумия Ленина - это энергетический вампир, порча которого вызывает физическую и духовную смерть русского народа. Известно, что паразит не может существовать без донора. Культ мумии картавого "вождя мигового пголетагиата" действует аналогично. Почестями, восхвалениями, посещением усыпальницы с этими мощами, хирея и вырождаясь, русский народ поддерживает своими жизненными силами этот труп. Неразлагающаяся мумия, сохранённая в качестве “святыни”, высасывает жизненные соки, обрекая русский народ на медленную смерть. Эта простейшая формула из оккультизма была известна ещё в первобытных обществах. Только “прогрессивные” материалисты XX века не понимают таких простых и очевидных вещей.
Миф о безсмертии Ленина и культивируемая память о нем означает передачу во времени и на расстояние весь букет психических болезней этого упыря на народ. И что самое главное: мумия Ленина лежит в Мавзолее без мозгов. Это проявляется в жизни нации сильнее всего остального.
В кругах православной общественности очень популярен рассказ о том, что когда рыли первую яму для Мавзолея, прорвало канализационные трубы и место для будущего траурного зала затопило дерьмом. Патриарх Тихон по поводу этого символического события мудро изрёк: “По мощам и елей”.
Какая святыня в любой религии возводилась на канализационной магистрали? Для насылания порчи на русский народ даже редкостной дегенерации Ленина оказалось недостаточно. Решили приплюсовать еще и естественные нечистоты. Место для Мавзолея подбирал В. Д. Бонч-Бруевич.
Когда в древнем Риме языческим императорам надоели бунты евреев, то они использовали вполне конкретный магический обряд. После подавления восстания Бар-Кохбы в 132-135 годах, Иерусалим вместе с храмом сровняли с землей. Местность вокруг города вспахали по кругу. После этого на площади языческие жрецы провели обряд очищения местности от заразы. В торжественной форме были заложены языческие храмы, и город получил новое имя - Элия Капитолина. Римляне прекрасно знали, что надо делать.
Закулисные кукловоды умело сталкивают лбами так называемых монархистов и коммунистов. Первые - фанатики “мощей царя”. Вторые - фанатики “мумии Ленина”. И те и другие - пассивные некрофилы, потому что обе категории поклоняются трупам. Прибавьте сюда “животворящий крест” с мертвым Христом - и Вы получите увядающую энергетику обоих религий смерти, христианства и коммунизма.
До тех пор, пока в качестве святыни не будет избран природный, живой источник жизни - никакого возрождения Руси ждать нечего. Мавзолей, этот террариум, нужно срыть до основания, выкорчевать всё, что имеет отношение к “революционному некрополю”, снять со стен башен жидомасонские звезды. После чего разровнять место и провести обряд по изгнанию трупных нечистот. Саму мумию сжечь и развеять остатки этой дряни по ветру. Лучше всего зарядить пепел этого жида-сифилитика в пушку и выстрелить им в направлении Израиля. Там его пеплу самое место. Все памятники Ленину и его окружению выкорчевать и разбить на мелкие кусочки. Символы, имеющие отношение к жидам и жидославию, полностью запретить, а за распространение онных сурово наказывать. Христианство со своей плюгавенькой доктриной покаяния и поклонению кресту здесь не будет иметь успех. Только язычество в его русской традиции будет способно очистить коммунистическую скверну!
Вообще, поклонение коммунизму, христианству и другим еврейским гнойникам - настоящий позор для людей, считающих себя русскими.
Откровенно еврейская газета "Московский комсомолец" 14 декабря 2000 года опубликовала такое сообщение: "Всемирный еврейский конгресс выражает глубокую благодарность Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ), а также фракции КПРФ в Государственной Думе РФ за их принципиальную позицию. Всемирный еврейский конгресс полностью солидарен с КПРФ. Мы не должны позволить, чтобы из Мавзолея на Красной площади было вынесено тело Владимира Ильича Бланка - великого человека, оставшегося в истории под псевдонимом Ульянов-Ленин". Аналогичные телеграммы направили в Госдуму РФ еврейские общественные организации Израиля и США. А наши полудурки всё евреев защищают от "злобных антисемитов".
Кстати, коммунисты и в отношении культа трупов - только вторые. Они научились этому мракобесию у христиан. Церковь обожествляет "святые мощи". А что это такое? Так называемые "святые мощи" - это трупы. Самые обыкновенные трупы, которым поклоняются христиане. Ну и как же может здоровый человек идти в храм, чтобы молиться трупам и ждать от них чего-то необычного? Как можно молиться этим духовным калекам? Как можно отдавать этому человеческому хламу свой разум и свое сердце? Все христиане, молящиеся трупам - это пассивные некрофилы. И ладно бы, если они просто глазели на них. Так они ещё верят, что трупы каких-то "особенных" ("святых") людей даруют исцеление. Культ трупов - это главное в религиях смерти. В таких религиях как христианство или коммунизм. Без трупов им не выжить. Трупы - это символика религий смерти. Поэтому архипастырь РПЦ Алексий II активно выступает против того, чтобы Ленина из мавзолея выкидывать.
Отмечу еще раз то, что во всех языческих религиях поклоняться мертвецам и мертвым богам являлось их оскорблением и глумлением над телами мертвых. Огромная разница между христианством и язычеством, не правда ли?
Обратите внимание, что любая религия, захватывая какую-то территорию, вбирает в себя идеи и символы поверженных национальных религий. В любой стране, захваченной христианами, храмы привозной веры строились на месте пепелищ и руин храмов старых религий, в священных рощах и у священных родников старых богов. Национальных богов христиане либо уродовали до уровня нечисти, либо заменяли своими "святыми". Благо свято место пусто не бывает. Иногда оставались нетронутыми даже какие-то старые символы, но содержание в них вкладывалось уже новое. Христианству на Руси пришлось поступить так же. Приспособление христианства для русских людей происходило через замену Солнца-Ярилы - Георгием Победоносцем, Праскева Пятница встала на место Матери-Сырой-Земли (пятница - это почитаемый в древности день), еврейский пророк Илья встал на место Перуна, а еврейская Богородица встала на место Макоши, богини счастливого жребия, и так далее. Христиане поставили себе задачу пробить в голове русича брешь, а затем капать на неё христианское зловоние, отравляя и размазывая сознание русских людей. И неплохо у них это получилось.
Чтобы уловить души славян, жидохристианству пришлось чужое и враждебное вероучение подделать под русское. Им пришлось взять языческое название "православие". Русские люди помнили, что они православные, ибо славили Правь, жили по Прави. Правь в русском язычестве - это правящая или управляющая ипостась (роль) бытия. Русские были православными, когда никаких христов и прочих моральных уродов ещё и в проекте не было. Мороча головы, христиане называют себя "православными". Возникло нелепое и абсурдное словосочетание "православное христианство". В библии нигде нет слова "православие". Этого слова я нигде не встречал в древнерусских христианских летописях. Да и само слово "православие" появилось лишь в XVI веке стараниями патриарха Никона. Византийская церковь, приверженцы которой и крестили Русь огнем и мечом, никогда не называлась православной. Она называлась ОРТОДОКСАЛЬНОЙ, то есть правоверной, а не православной. Православное христианство - это смесь русского язычества и еврейского христианства. Следов язычества в православном христианстве немало. Прежде всего - это переделка языческих богов в христианских "святых" (либо в бесов). Это грязное приспособленчество с целью получить максимальный эффект.
Почти все христианские праздники наполовину языческие. Когда христианское варево приползло на Русь, то людей стали жечь за приверженность родным обычаям. Но потом церковь поняла, что это отвращает людей от христианства. Церковь приспособилась, мимикрировать она умела всегда. Вообще, вся история христианства на Руси - это наглое примазывание вороватой церкви под выдающиеся исторические события, в которых она участия не принимала. Мы ещё займемся этим.
"Многие думают, что православие выражает Русский Дух. На самом деле же РПЦ - это не дух Русского народа, а лишь его отражение на полотне еврейского духа. Чтобы выжить на русской почве, жидовский дух рядился в дохристианские обычаи и верования. Если убрать так поносимое священниками язычество, что национального, что русского останется в православии?" ("За Русь", N-28, 2001 год).
Хочется привести ещё один доступный всем для обозрения пример из области архитектуры. Вглядитесь в купола-луковки, красующиеся на любой христианской церкви. Что они означают? Вам такая архитектура ничего не напоминает? Почему они имеют именно такую форму? Почему эти луковки используются только в православии? Почему у католиков крыши на церквях просто остроконечные? В чем особенность православного христианства? Вы не задумывались над этим вопросом? Не знаете? Вам этого не рассказывали? В семинариях этому не учат? В церквях не объясняют?
Эта тема полностью закрыта для обсуждения и нигде не освещается. А ведь всё очень просто. Купола на цервкях - это архитектурное выражение мужского фаллоса, символа солнечного начала, мужской силы, любви, чувственности, наслаждения, плодовитости, продолжения рода, созидания. И поэтому красота храмов и церквей осознаётся людьми на уровне подсознания. Оно не обманывает. Вы можете взглянуть хотя бы на колокольню Ивана Великого в Кремле. Вы ясно увидите, что луковка символизирует необрезанный фаллос. Ниже головки идут как бы символические складки кожи. И это 81-метровое сооружение смело смотрит в небо.
Что тут сказать? Исполинский, необрезанный, торжествующий фаллос, гордо торчащий в небо - замечательный подарок христианам от язычников.
Не случайно колокол размещен именно на колокольне. Символизм колокола с его "билом" очевиден. Это ни что иное, как отлитый в бронзе символ того процесса, которого бедные, нищие и исхудавшие от постов и немеренных воздержаний пузатые попы с золотыми одеяниями старательно избегают, а народ - уважает. Само слово "колокол" состоит из двух слов: "коло" (круг, кольцо) - означающее женское воспринимающее начало, и "кол" (шест) - означающее мужское оплодотворяющее начало. Ну что же, неплохо.
Природа требует продолжения жизнестойкого рода. Отсюда русальские обряды - игрища вокруг огромного, грубо вырезанного стоячего столпа, олицетворяющего мужскую силу. Язычество - это здоровое, естественное содействие творческой мощи Природы. Это - прославление любви, не позволяющей иссякнуть славянскому роду-племени. Обратите внимание, что женщины любят фотографироваться у деревьев, гордо возвышающихся в небо. И это тоже на уровне подсознания. Оно не обманывает.
Фаллическая символика присутствует в языческой культуре всех времён и всех уголков Земли. В древнерусском язычестве натуралистически вытесанный каменный или деревянный столп, этимологически родственный Яриле и греческому Эроту, - символ плодородной мощи Рода и жизнестойкости рода-племени. Устанавливаемый в культовых местах на Красных Горках, он играл центральную роль в семейно-родовой обрядности наших Праотцев. До начала XX века в весенней и свадебной обрядности сохранилось изображение Ярилы в виде куклы с явно выраженными признаками мужского пола, а фаллическая русская народная игрушка “Ванька-встанька” лишь в советское время была заменена на женоподобную неваляшку. В странах Западной Европы до сих пор широко известен обряд установки “Майского дерева”.
Фаллические образы никогда не были культом "безстыдного секса", но культом животворящей Любви. К какому еще более яркому символу можно прибегнуть в то время, когда происходит стремительное вырождение русского народа?
Только ЖИЗНЕУБИЙЦА может сказать: "Есть скопцы, которые из чрева матери родились так: и есть скопцы, которые оскоплены другими людьми; и есть скопцы, которые сами себя сделали для царства небесного" (Мф., 19:12).
Когда хмурое и угрюмое жидохристианство начало заражать Русь своими помоями, христиане подрубили родовое дерево славянства. Они опоганили фаллос как знак похоти, развращения, "блуда поганьского". Угождая поповскому жеребячеству, нынешние "фаллософы-фалловеды" осрамили Купальские Праздники как "свальный грех". Ото всей христианской литературы выворачивает наизнанку. Что им ответить? Существует скандальная брошюра канадца В. Бульбы "Иисус Христос - гомосексуалист". Потом, для начала вычистили бы свои христианские монастыри от педерастов, лесбиянок и педофилов. На себя посмотрите сначала, похотливые извращенцы. От вашей показной "нравственности" начинает тошнить!
Эта брошюра привела христиан в неподдельное бешенство. Все дело в том, что их демонстративную "смиренность" в ряде случаев как рукой сносит и высовывается наружу истинно христианское мурло. "Смиренный" и "богобоязненный" "владыка" Лазарь "приговорил" автора к смерти.
В США примерно 60 миллионов католиков "духовно окормляются" из речей 46 тысяч католических попов. Как сообщила американская газета "Kansas City Star" - католические священники уже сотнями медленно умирают от СПИДа. Дело дошло до того, что большинство семинарий стали требовать в обязательном порядке от всех своих учащихся сдавать кровь для проверки на СПИД. Частота заболевания этой болезнью среди священников в четыре раза выше, чем в целом по стране.
И это только в среднем по стране. В штате Канзас и в штате Миссури частота заболевания СПИДом среди священников в семь раз выше. Священник A. W. Richard Sipe считает, что эту статистику надо поднять до восьми раз. А специалист по проблеме СПИДа Joseph Barone утверждает, что частота заболевания СПИДом среди священников в одиннадцать раз выше, чем по стране в целом.
Charles Isola, психиатр-терапевт из отдела социальных услуг Нью-Йорка показал, что все священники зараженные СПИДом, которых он консультировал, были педерастами в возрасте от 40 до 60 лет. Все они заразились этой болезнью во время педерастических контактов со своими партнерами. Некоторые из них заразились через непосредственные контакты с прихожанами церквей, где они проповедовали. Вот что такое "нравственность" в христианском понимании!
О том, что творится в РПЦ интересно почитать в статье Романа Южакова, бывшего иподиакона, "В церковной среде процветает гомосексуализм", где он пишет, что педерастия у попов в церкви на Руси стала нормой ещё при Советском Союзе с 1943 года. Сейчас она приняла немыслимые масштабы. Всё строго по Иисусу Христу.
Наконец, возьмите слово ПОЛ. Что оно означает? Пол-человека, половину полноценной человеческой сущности. Именно слияние двух половинок в единое целое дают начало новой жизни. И это прекрасно и великолепно. Только христианская религия смерти может ненавидеть естественное, сетуя "на развращение нравов". Христианству и лично иисусу Христу вообще любо всё противоестественное.
Недаром шлем русского воина и головной убор царя оказались похожими на купол церкви. Кому-то это покажется смешным, однако смешного тут мало. Шлем - это один из символов мужской силы. Снимая головной убор, человек снимает доспехи и оружие, независимо от состава материала убора, и тем самым проявляет полное доверие к хозяину дома, в который вошёл. Ведь он становится незащищён от возможных посягательств.
Будучи не в силах ни пытками, ни сожжениями искоренить народные обычаи, христианские жулики подделывались под язычество. На месте капищ и святилищ христиане возводили свои церкви с куполами-луковками в виде столпов, языческих символов жизни и плодородия!
Ещё один символ, принесенный в наше время из древности - обручальное кольцо. Когда мужчина и женщина женятся, они одевают друг другу на палец кольцо. Кольцо символизирует женскую вагину, палец - мужской фаллос. Это действие означает, что мужчина и женщина нашли друг друга и отныне живут вместе. Превосходный символ.
Припомним еще один символ, с которым каждый из нас сталкивается каждый день. Это самое обыкновенное рукопожатие. Оно тоже идёт из глубины веков. Но что оно означает? При встрече люди протягивают друг другу раскрытые ладони. Люди при рукопожатии как бы символически говорят: "Смотри, в моей руке нет оружия, мы друзья". Раскрытая ладонь - это знак доброго, честного намерения. Само слово "ладонь" образовано от имени славянского бога согласия и дружбы - ЛАДа. Обратите внимание: когда человек искреннен, он всегда демонстрирует открытые ладони. Еще один вепиколепный символ.
Мы живем в мире символов. Это невозможно отрицать. Их надо уметь понимать и различать. Символы - это показатель идеологии. "Предъяви мне свои символы, и я скажу кто ты". Не менее важна роль символов для национального самосознания. Человек понимающий свои родные национальные символы, оболваниванию не поддаётся.
Посмотрите на евреев. С какой любовью они носят свой проклятый жидовский магендовид. С каким восхищением и придыханием они созерцают свои семисвечники-меноры. Про московские синагоги с укрепленными на крыше шестиконечными звездами Давида говорить и не приходится. А русские люди что-нибудь национальное и родное на себе носят? Ничего они национального и родного они на себе не носят! Носят на себе ублюдочные христианские кресты с распятым обрезанным евреем! А ведь у нас были и есть свои национальные и мощные символы!