Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Андрей Тарковский


Андрей Тарковский

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Андрей Тарковский

Лицо, кстати, очень неприятное....

Показывают тут на канале "Культура" его фильм "Зеркало" - смотрел его раз 15 наверное. И тут меня как бы что то сподвигло - а ведь не тестировал его ни разу!
Дай, думаю, протестирую. Помнится Истархов в соей книге "Удар русских богов" назвал Тарковского "сионистом" - мне тогда еще лет 10-12 назад эта характеристика показалась не справедливой. Ну да, занимался богоискательством, как большинство русских интеллигентов, но уж не сионист. Однако! Если под сионизмом понимать Сетхианство, служение астральному Сиону, то тут совсем другая история. Так вот. Еще до начала тестирования был уверен, что он представитель Белой Арктиды. Ну так у меня сложилось мнение на протяжении всей моей жизни, когда Тарковскому, еще при его жизни, была сделана репутация высокого художника. Да и сам помнится во ВГИКе писал работы по его фильмам, анализировал, вникал, достаточно глубоко надо сказать, преподаватели кипятком писяли. Тогда вообще был культ Тарковского в известных кругах.
Однако время шло и многое подверглось тотальному пересмотру, и то что ранее казалось Светлым, таковым уже не казалось.

Итак Тарковский Андрей Арсеньевич.
Самородный. Брахман. 19 воплощение -  и все в Черной Арктиде! Первое воплощение 13 тыс. лет назад - как раз накануне гибели Арктиды - и как раз тогда когда Черная Арктида уже господствовала. Далее - 8 воплощений Шудрой, 6 Вайшьей, 4 Кшатрием. Это означает что последние воплощения его уже были в период христианства и он принимал самое активное участие в качестве воина в его насаждении. После смерти Душа была втянута в Сион, Личность ликвидирована. Вот такой неутешительный итог всех жизней.

И в связи с этим становится понятным кармический смысл всех его фильмов.
"Иваново детство" - Иван - это он сам в первом воплощении - Черная Арктида ведет войну с Атлантидой. Он с самого детства - в этой войне. В строю, в казарме, вокруг кровь, смерть. У него есть воспоминания о Белой Арктиде навсегда утерянной, его старшими товарищами уничтоженной - это флэшбеки с его матерью.

"Андрей Рублев" - он сам при принятии христианства. Нет это не значит что Тарковский в прошлых воплощениях был Рублевым - это означает что через судьбу этого иконописца богомаза, он рассказывает как сам пришел в христианство из язычества, которое отверг. Помните эпизод с языческим праздником? Так вот он уверен в этом - был среди тех христианских головорезов, которые язычников смертным боем уничтожали в Древней Руси.

"Солярис" - об этом фильме написано много Солярис. Solaris здесь же скажу, что он как Черный Арктидец в этом фильме показал всем, кто на самом деле у них Бог. Хотя сам про это не догадывался.

"Зеркало" -  это уже его нынешнее воплощение в Азиатиде в 20 веке. Повествование о себе, о своем Роде в контексте всей мировой истории 20 в.

"Сталкер" -  фильм об эволюционном и психологическом кризисе  - христианство его ожиданий не оправдало, куда дальше идти непонятно. Теперь он Сталкер, страдающий интеллигент. Это как новый поиск Пути. Решил поискать в Нагвале. Однако Пути как такового он не нашел. Однако, как Художник Маг - все таки сделал себе некое будущее- дочка у Сталкера экстрасенс, и он ее на плечах несет - а это знак продолжения эволюции его как Личности и цивилизации которую он представляет. Которая кстати засрала там все вокруг.

"Ностальгия" - он теперь писатель, который заброшен в другую страну в другую цивилизацию и ностальгирует по утраченному матриархату. То есть по Белой Арктиде, которую они сами же и уничтожили.

"Жертвоприношение" - фильм-расплата за все предыдущее. Якобы начинается ядерная война, а Черная Арктида - есть самый главный инициатор всех войн, в том числе и инициатор ядерной противостояния. Он сжигает свой дом - это и есть Черная Арктида - давно надо было спалить! Сам сходит с ума - давно бы так! Однако сына своего оставляет засохшее дерево поливать.

2

Отец его эпический и мощный поэт его бы ещё потестить, как эта их связка работает, как он сына притянул.

3

Андрей Тарковский

Арсений Тарковский
Самородный. Брахман. 22 воплощение. Первое в Белой Арктиде 15 тыс лет назад. Представитель Белой Арктиды.
Арсений ушел из семьи, и возможно что ушел не от жены, а от сына! Почувствовал враждебное начало!

Надо сказать, что Арсения ценю намного больше чем Андрея. Стихи его многие знаю наизусть. Он действительно поэт мирового уровня, так скажем уровня Гомера - по эпичности, космогоничности, и пантеистичности. Есть несколько его стихов, которые по емкости мысли и образов и концентрации информации о мироустройстве - выше многостраничных Вед. Например это -

ПОСРЕДИНЕ МИРА

Я человек, я посредине мира,
За мною мириады инфузорий,
Передо мною мириады звезд.
Я между ними лег во весь свой рост -
Два берега связующее море,
Два космоса соединивший мост.

Я Нестор, летописец мезозоя,
Времен грядущих я Иеремия.
Держа в руках часы и календарь,
Я в будущее втянут, как Россия,
И прошлое кляну, как нищий царь.

Я больше мертвецов о смерти знаю,
Я из живого самое живое.
И - боже мой! - какой-то мотылек,
Как девочка, смеется надо мною,
Как золотого шелка лоскуток.

Я тень из тех теней, которые, однажды
Испив земной воды, не утолили жажды
И возвращаются на свой тернистый путь,
Смущая сны живых, живой воды глотнуть.

Как первая ладья из чрева океана,
Как жертвенный кувшин выходит из кургана,
Так я по лестнице взойду на ту ступень,
Где будет ждать меня твоя живая тень.

- А если это ложь, а если это сказка,
И если не лицо, а гипсовая маска
Глядит из-под земли на каждого из нас
Камнями жесткими своих бесслезных глаз...

http://www.stihi-rus.ru/1/Tarkovskiy/

4

Иваново детство
1962
страна СССР
режиссер Андрей Тарковский
сценарий Михаил Папава, Владимир Богомолов, Андрей Кончаловский, ...
директор фильма Глеб Кузнецов
оператор Вадим Юсов
композитор Вячеслав Овчинников

В главных ролях:
Николай Бурляев
Валентин Зубков
Евгений Жариков
Степан Крылов
Николай Гринько
Дмитрий Милютенко
Валентина Малявина
Ирина Тарковская

"Иваново детство" - смотрел этот фильм очень давно. Решил пересмотреть, исходя из новой концепции. И что же вы думаете? Все подтвердилось! Итак - утверждаю, что этот фильм Тарковский снял как воспоминание о своей жизни в Арктиде. Причем тут показано 2 первых его воплощения. То есть - его первое воплощение было ок. 13 тыс. лет назад когда Белая царица еще не умерла. Второе воплощение было тогда когда Царицу убили и в Арктиде стал царствовать "грешный царь" и его новая супруга - "царица злая".
Первые три флешбека - это и есть вынутые из реинкарнационной памяти воспоминания о жизни в Белой Арктиде.
Начало такое - кукушка кукует 5 раз и затем мы видим Ивана, а точнее - Вана, Иваном он будет позднее. Сейчас пока это еще цивилизация светлых земнородных Ванов. Но! Первый кадр - Ваня смотрит на мир через паутину, причем паутина явно искусственная - спели из лески и повесили на дерево. Странная затея - что за прихоть режиссера - начинать кино с экспозиции паутины? да и еще потом лейтенант медицинской службы Маша, скажет в березовой роще, не совсем в тему - что она больше всего боится пауков!
Но мы то знаем в чем дело! Арахноиды уже спели свои сети и накинули на этот мир!
Но Ваня пока об этом не догадывается. Пейзаж типично гиперборейский - мирный, лесной, ели, простор, красота, покой, все наполнено светом - " вся белешенька земля". Он летит - и это настоящий полет - свобода! Полет может быть в эфирном теле, но все равно - это было! Наши предки гиперборейцы так летали и это умели делать даже дети! Видит сверху Мать - а это сама Хатхор. Она несет ведро с водой, он
ее догоняет, припадает в истоку, она возвышается над ним, но как добрая и любящая Мать.

По сюжету - это сон Ивана, а по глубинному смыслу - воспоминание о первом человеческом воплощении. А вот сразу по контрасту второе воплощение - тут уже власть захватила Черная Кшатра. Черных Волхвов мы не увидим. Тарковский, судя по всему, о них вообще не знал. Здесь идет непрерывная война! Земля черная - черная кармически. Вся испаханная, испоганенная, исковерченная - не осталось почти ни одного живого места. Почти всю картину, за исключением эпизода в березовой роще - одни и те же выжженные дымящиеся пейзажи. Люди здесь живут в темных подвалах и окопах. Они все время воюют! Вот он воплотился в этом мире - и ему Черные Кшатрии сказали - что у нас есть Враг! И с ним мы ведем беспощадную войну! Они ему не сказали - что это они первые начали эту войну. И Ваня превратился в ожесточенного, озлобленного зверька - Ивана родства не помнящего. Теперь он мстит! Врага, кстати мы так и не увидим. Один раз мелькнет пленный, которого Иван увидел из окна машины, да в болотистом лесу тенью пройдут четыре вражеских солдата. А вообще-то враг у него в голове! И Тарковский сам того видимо особо не желая, показал это в эпизоде воображаемой битвы Ивана с невидимыми врагами. Враги то на самом деле - это иллюзия! галлюцинации в сознании! Враг в тебе самом сидит оказывается - такой можно сделать вывод из этого эпизода. Ну так ведь у него Мать убили! Вот он и мстит! А кто убил-то?

А вот и второй флэшбек - он вместе с Матерью смотрит вглубь колодца и хочет увидеть Звезду. Обстановка вполне мирная - никакой войны нету! Значит и врагов, которые Мать убили, и с которыми он будет воевать позже - тоже рядом нет. Вот он оказывается на дне колодца - пытается поймать звезду - а это есть первая попытка добраться до 17 Аркана Звезда, но звезда от него ускользает и он видит себя на дне - а это между прочим - нулевой Аркан - Аркан нового воплощения! Короче - когда он проходил этими путями - на Земле случилось что-то совершенно ужасное, так что Земля содрогнулась - но что именно, он не знал. А когда он вылез на поверхность - то есть вновь родился - он увидел лишь лежащую ничком убитую Мать. Ран на теле, кстати у нее не было.
Исходя из линейной логики эпизода - кто убил Мать, если до этого никакой войны не было? Исходя из этой логики - совершенно не ясно - кто это сделал. Но исходя из наших знаний - более чем понятно - Пока Ваня пребывал в Астрале - Дуате - Черные Кшатрии замочили его Матушку, как им было приказано Маткой Арахноидов, а ему сказали - что это сделали коварные заморские супостаты! В общем все как описано в  моем сценарии - Завещание Финна

И вот он уже Воин. Матери у него нет, семьи нет и не будет - теперь его вечная планида - казармы, окопы, война, смерть. Теперь он уже не яблочки кушает - спиртом его потчуют - приучают так сказать к эгрегорным привычкам - теперь ты воин, мужик - должен спирт из кружки хлебать, чтобы мозги скорее высохли, дабы не думать и не рассуждать не о чем!!! Потому что Воину Черной Арктиды мозги вообще не положены! Там есть вверху те, кто думает за вас! Иван и не бунтует против такого противоестественного положения вещей - он начинает бунтовать, когда его пытаются отправить в суворовское училище - тоже казарма, однако без войны. Он сбегает от своих начальников с Пентаграммами и обозревает окрестности - все спалили - от изоб одни печи осталися! Встречает тут полубезумного старика с петухом на веревочке - а это между прочим - Дадон со своим петушком! Совсем разум потерял от всей этой кровавой разборки между цивилизациями.
А война то между прочим идет между Арктидой и Атлантидой - это была последняя война, после чего все накрылось медным тазиком. Короче его возвращают в строй. Тут Тарковский нам дает несколько зарисовок относительно нравов в этой Черной Арктиде. Теперь тут женщины тоже в форме - вернее - одна с запуганными глазами - лейтенант мед. службы Маша. Женщин тут опустили и еще и унижают - старший лейтенант Гальцев начинает общение с ней тем что вменяет ей в вину вшивость! Да завшивела Черная Кшатра - она всегда такой была! тут уже нет никакой гармонии между мужским и женским - теперича они всегда будут раздельно!!! По разным казармам!

Третий флэшбек показывает как оно было в Белой Арктиде - мальчик с девочкой, яблоки, первая детская любовь - как оно и должно быть.

В Черной Арктиде этого уже не будет! Вот эпизод в березовой роще - капитан Холин пытается лейтенанта Машу как-то соблазнить, но получается у него как-то криво и глуповато, однако он ее все таки ухватил над окопом и даже поцеловал - и она уже после этого вроде как растаяла и готова была к нему подойти - но он ее прогнал!!! Это как же так? Когда и где так было? Это ж полный позор и конфуз! Да в Черной Арктиде всегда так теперь будет - мужики без баб в окопах, бабы без мужиков у станков. Спарились быстро в темноте под одеялом, по разрешению начальства, зачали нового ублюдка и снова в окопы.

Конец-то всегда будет один - и он показан со всей убедительностью - казнь, гильотина, виселица. Это Тарковский показал конец кармического Пути Черной Кшатры. Он неминуем. Слишком много они натворили черных дел на этой Земле.

Хотя для себя оставил лазейку - это последний эпизод с девочкой - это явное будущее. Матриатида.

Тарковский кстати, много позже в какой-то своей книге напишет что "мальчик играл плохо" - это он о Бурляееве. Ну возможно Тарковскому не понравилось явная примитивность созданного образа - кроме ожесточения и тупого мщения - больше никаких красок характера. Все слишком однобоко. Думаю, так он впоследствии оценивал эту роль - хотя в данном случае режиссер отвечает за все! Однако не соглашусь с оценкой - Бурляев играет так, как и надо было играть этого Ивана! Его психотип - Коли Бурляева -  впоследствии прабославного юродивого нашего кино - как нельзя лучше подходит для этой роли! Нет, тогда в 62 году - он еще не был православным - он тогда был советским пионэром, свято верил в коммунизм и искренне ненавидел фашистов, но его изначальный психотип, антропологические характеристики русского юродивого, уже заложенная в генах мутация, психическая дегенерация, жизнеотрицание - вот это и уловил Тарковский в его психотипе. Сам себя узнал и от себя отрекся. Убил Ивана. Казнил. И правильно сделал - нечего этим Иванам нашу Мать Землю поганить!

5

Надо сказать, что Арсения ценю намного больше чем Андрея.

Та же история, только острее.
Очень теплые чувства всегда Арсений вызывал, а Андрей - враждебность и антипатию, как бы глухое рычание. Что-то смогла через нехочу посмотреть - ни кадра в памяти не осталось. Хотя как поклоннице артхауса и художнику - полагается просто обожать! Да и в нашей среде - не понимать Тарковского - это немыслимо ffffffffffuuuuuuu. А во впечатлениях осталось - какая-то тяжелая нежить.
За бугром по его фильмам в киноакадемиях учат, несколько раз сталкивалась с иностранцами, которые первым делом хотели поговорить о Тарковском и выливали на меня восторги свои :facepalm:

Может, от твоего объяснения, Улис, удасться осилить его фильмы)

А ты не мог бы Кустурицу пpотестить? ^^


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Андрей Тарковский