Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Высоцкий


Высоцкий

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

[Что-то у нас в персоналиях одни плохиши]

Аз думаю, что Вадимир Высоцкий не менее важная персоналия, чем все остальные в параллельных темах. Фигура очень интересна и противоречива.
С одной стороны это еврей, который помог бафометчикам одолеть сета.
С другой стороны это самородные стихи-песни для самородных людей. Человек, который слушал Высоцкого, уже навсегда останется человеком, который слушал Высоцкого. И этот человек будет свободнее. От всех.
Кроме того, чувствуется что это было воплощение достаточно продвинутой личности.
В общем тема открыта.

2

Дааа, вот так нас обложили- самый русский бард и тот оказался еврей... Интересно, а он сам осознавал свое еврейство?

3

еврей еврею рознь. как и русский русскому.

4

Слабо верится, чтобы он был еврей. Скажу честно - самый русский из всех русских.

5

Ну так и порешим- еврейские гены есть, но Душа- русская...

6

Где там конкретно? Там много статей.

7

Не понимаю отношение составителей этого сайта к национальности.
Это что ваши "базальные комплексы"? Художник-пейзажист Левитан был наполовину
евреем. Ну и что? Какие пейзажи писал, просто сила. Если вы рождены на Земле, то вы человек
планеты Земля, а не русский, украинец, армянин, англичанин или еврей.
"По делам смотрите"...Или начитались дебила Климова с его любимым "комплексом власти".
Высоцкий гениален. Актер-поэт. Не важно кем вы родились, важно что делате.
У души вообще нет наци...

8

Будет трагедия если мы тут "загрызём" настоящего арийца из за того что тварная капля генов ему кровь подпортила. Если вообще она там есть. Это всё только говорит о том, что чистой северной крови с каждым веком всё меньше и меньше. Но она ещё сильна ! Хоть и растворяют её физическими и ментальными инъекциями, не отрицайте её !
Высоцкого глубоко уважаю. Его надо слушать в детстве, он некий учитель, сторонний наблюдатель, который подтверждает то что ты чувствуешь, объясняя и дополняя это. Возможно где-то у него есть и свои тараканы. Но так он же живой человек, он не пришёл "спасать" нас. Он сам живёт. Да он и не учит в прямом смысле, он даёт варианты поведения выделяя самые зацепистые антогонизмы. Мир открыт.
Высоцкий правда в фильмах хреновых снимался, да что делать, время было такое. Сейчас другое и тоже не лучше.
У меня отец моряк, я в детстве его 1 месяц в году видел. Он компенсировал своё 11-и месячное отсутствие пластинками Высоцкого. Я его всё детство слушал вперемешку со сказками, детскими песенками, фугами Баха, Грига и Вагнера.
Современная музыка будь то бард Высоцкий или некий тяжёлый рок носит воспитательный характер. Лет до 18-20 слушать можно, но дальше надо завязывать с этим. Высоцкий здесь яркий и чистый представитель того что надо услышать. Он ускоритель, он процедуры после травмы которые возвращают тебя к жизни.

9

Дуримар чего тебе не понятно ? Мы на уровне крови, а не на уровне души. Были бы на уровне души, возможно бы и не рождались, надобности нет. Так что всё правильно, ивреи это ивреи, а северная кровь она северная. ЭТО ВАЖНО ! Это линия обороны. Душа же здесь- это муторное и не совсем ощутимое понятие. Она выпадает, она лишняя сейчас, к тому-же трёп о ней монополизирован карфагенянами. У нас есть кровь у них её нет, проживём пока и без души... Что такое душа и не мораль ли это, очередная и ненужная пока интеллектуальщина.
Есть кровь и этого достаточно. Будем работать над собой.

з.ы. я РАсту, хоть и через пень-колоду. Зато сам. Без всяких книжек и метаний-поисков. Воды глотнул, свалил с пельменной, пошёл дальше.

10

Вот читаю я посты этого сайта, и удивляюсь. Кругом одни евреи...
Так ли это на самом деле? Мне кажется еврей - это тот кто рожден в Израиле,
исповедует иудаизм, говорит только на иврите. Всё остальное - ПОЛУКРОВКИ С НАМЕСОМ КРОВИ РАЗНОЙ.
И не хера всех под термин "еврей" гнать. Совсем охуели от еврейского вопроса. Везде слышится
заговоры масонов и в том же духе.
Где вы увидели людей чистокровных? Логика должна быть. За 1000 лет сколько смешений произошло.
Особенно после монгольского нашествия.

Все мы СМЕСЬ.

11

Никакой зацикленности на евреях на этом Форуме нет. Ты зайди на сайт Зарубежом- там узнаешь, что нееврев вообще не существует и что все русские- это евреи. Евреи здесь рассматриваются только как один из инструментов порабощения человечества- но не самый важный. Твое определение еврейства и верное и неверное. Есть галахические евреи- ты говоришь о них, есть Алия. Но это тоже евреи.

12

Знаете "волков бояться, в лес не ходить".
Тогда вообще соху в руки и в лес идти, жить, спасаться от всего....

13

"...В этом отношении образы Высоцкого сродни образам Константина Васильева, глубоко русским, но не содержащим ни грамма «российского» или православного. Чтобы понять глубокий смысл этих образов, достаточно сравнить картины К. Васильева и имперско-православного лакея Глазунова.
В картинах Васильева как будто оживают те образы, которые веками уничтожались после навязывания Руси христианства. Обратите внимание, читатель, даже не на картины в целом, а на их периферийное оформление. На всех этих птиц, волков, рыб. В этих рядах животных прослеживаются следы скифского стиля. Эти изображения уместны при иллюстрации самых древних русских сказок и былин в их дохристианских версиях.
Кстати, иллюстрациям былин посвящено много картин Васильева.
Короче, «русскость» картин Васильева при всем, как мы теперь понимаем, демонстративном отсутствии в них христианского и имперского, не вызывает ни малейших сомнений.
И то, что очевидно у Васильева, пусть и не столь же очевидно,  но тем не менее отчетливо, прослеживается и у Высоцкого. Это мотивы свободолюбия, чести, достоинства. И при этом глубокой «русскости». Вдумаемся: все коллизии, фигурирующие в песнях Высоцкого, не были бы возможны ни в одной другой стране!
Это же очевидно!
Опять же для сравнения окинем взором все эти современные «городские», а по сути еврейские произведения литературы или популярного искусства. Что же мы видим?
Еврейское «интеллигентное»,  «московско-питерское» искусство вне национальности. Русский там только язык. А так совершенно очевидно, что переведи все это на любой другой язык – и мы не отличим все эти «творения» от современного «всемирного искусства мегаполисов».
Разве можно так сказать о Высоцком?
Его песни понятны только в русском контексте. Они немыслимы вне проблем, стоящих перед русским в России.
Поэтому повторим: песни Высоцкого глубоко русские.
А отношение к Высоцкому это оселок, на котором проверяется «национализм без патриотизма».
Автор не владеет полной информацией, но интуитивно верит слухам о том, что и к убийству К. Васильева, и к смерти Высоцкого приложили руку советские спецслужбы. Там прекрасно понимали, кто представляет опасность для режима. ..." П.М.Хомяков "Российский "Титаник" и Русский Феникс", http://www.velesova-sloboda.org/start/main.html. Автор верно подметил, что образы в стихотворениях Высоцкого и картинах Васильева глубоко русские, а не какие-то там "православные" или "российские".)))

14

Велесову Свободу давно закрыли. Хомяков убежал на Украину от ФСБ. По поводу смерти Васильева- да, были такие мнения, как и о смерти Шукшина. Что убили. А вот о смерти Высоцкого- тут сомневаюсь- Олимпиада была в самом разгаре- не нужно было властям убивать его именно в этом момент. Сам сгорел. Не надо было морфием от алкоголизма лечиться.

15

chaby-chalyaby1 написал(а):

Еврейское «интеллигентное»,  «московско-питерское» искусство вне национальности. Русский там только язык. А так совершенно очевидно, что переведи все это на любой другой язык – и мы не отличим все эти «творения» от современного «всемирного искусства мегаполисов».Разве можно так сказать о Высоцком?

Вот это абсолютно точно ! Это надо жирным текстом написать и на потолок прибить ! Тоже так чувствовал только слов не нашёл.

Ulis извеняй за наглость. А можешь маятником узнать, атма Высоцкого жива ?

16

Полагаю, что атма жива, пока существует эгрегор (и вот он Там, защищенный от посягательства потусторонних хищников).
А эгрегор его существует, поскольку его творчество получило широкую известность. И пока не помрет последний, кто его помнит, эгрегор будет поддерживаться (следовательно, он будет недоступен для поглощения).

Значит, жива его атма. И без маятника ясно.

17

Может к смерти Высоцкого и Васильева приложили руку спецслужбы. А также в разные времена -  к убийству Пушкина, Лермонтова, Маяковского, Есенина, Цоя, Талькова, Круга, Турчинского ...     ...

18

Ну Турчинского и Круга- то вряд ли. Фигуры не того масштаба. А вот Пушкина- да, убили по приказу Николая 1.

19

Вспоминаю тут сразу же цитату: "убей сильнейшего из гоев".

20

Ulis написал(а):

Ну Турчинского и Круга- то вряд ли. Фигуры не того масштаба. А вот Пушкина- да, убили по приказу Николая 1.

Cлышал много чего. Могли и по приказу Николая, а могли и масоны. Слышал, что вроде бы нагрудник Дантесс одел.

21

То что Николай 1 убил Пушкина, это очень неожиданно.

А Турчинский скорее всего попал в некую матрицу, по которой произошла цепь событий: Трахтенберг , Хромая Лошадь, Турчинский, то есть удар , в том числе и смысловой по "гуляющий элите".

22

Зелёный написал(а):

То что Николай 1 убил Пушкина, это очень неожиданно.

Причина- Наталья Николаевна. Почитайте тайные записки Пушкина. Все станет ясно. Дантес был просто орудием убийства.

Оказывается не зря государь проезжал под нашими окнами. Н., пьяная, призналась мне, что, когда я уезжал из Петербурга, она встречалась с ним наедине. Она давала ему знак, когда я уеду, открывая левую штору. Она проговорилась, когда я для разнообразия решил не ебать её, а попросил подрочить. "0, мой Николай!", - засмеялась она, но тут же спохватилась.

"Что?

- вскричал я, - Какой Николай?" Она мгновенно протрезвела, и краска залила её лицо и шею. Она стала клясться, что верна мне и призналась, что он заставил её дрочить ему, обещая, что ничего большего требовать от неё не будет. По его понятиям, он не изменял своей жене и убедил Н., что она, лишь дроча ему, не изменяет мне.

Я хотел тотчас броситься во дворец, но Н. повисла на мне и мольбами и рыданиями удержала меня. Я решил немедля и сполна расплатиться с долгом казне, но и здесь он унизил меня, предпочтя держать меня в долгу и, сохраняя за собой власть, оскорбить меня, простив долг.

Я явился к государю на следующий день и сказал, что знаю всё и что я решил драться с Дантесом, так что пусть он воспользуется случаем, чтобы убить меня.

Иначе... и тут я посмотрел ему прямо в глаза, и тогда я понял, что он не будет препятствовать дуэли. Если я убью Дантеса, следующим должен быть он. Я убежал из дворца, чтобы не натворить глупостей. Упаси меня, Бог, от цареубийства. Убей меня.

* * *

23

Я думаю Высоцкому помогли "лечиться морфием от алкоголизма". Я летом делала попытку подняться на Эльбрус, но погода не позволила. Так вот, когда я вернулась я ничего не могла слушать кроме Высоцкого.

24

Высоцкий.
По Юности слушал, даже почти все альбомы сейчас в MP3 на полочке лежат.

НО последние 2-3 года чисто по творчеству - не тот человечек, что-то "не то", в массы вкидывал...
Трудно сказать что именно.
Словом если заносить тупо в "Польза" - "Вред", может и во "Вред" закинул-бы.
(Признавая и "воспитательные" моменты его творчества конечно же - но лишь на определенном этапе, НА КОТОРМ ГЛАНОЕ НЕ ЗАСИДЕТЬСЯ).

Не за Еврейство (Правда, не правда - не знаю), какой-то "Потерявшийся" он был. Сейчас только про ТВОРЧЕСТВО говорю (о его жизни и "пристрастиях" тут уже сказали). В массы "Надрыв" какой-то нёс, безалаберность самоуничтожение.

25

Вот здесь аргументы о "дваждырождённости" Высоцкого
http://alieko.livejournal.com/12296.html

26

«Лирическая»

Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.

Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени -
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели.

Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.
И думаешь ты, что счастливее нет,
Чем край заколдованный этот.

Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с ветром пасмурным в ссоре,-
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море.

В какой день недели, в котором часу
Ты выйдешь ко мне осторожно?
Когда я тебя на руках отнесу
Туда, где найти невозможно?

Украду, если кража тебе по душе,-
Я не зря в том лесу партизанил!
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял!
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял!


Слова и музыка Владимира Высоцкого, 1969 г.

Думаю, песня то по мотивам Пушкина, и про Арктиду-Рассию, как будто Руслан о Людмиле поёт. Кроме того, дворец, светлый терем и шалаш - в Сказке о рыбаке и рыбке похожая иерархия: ветхая землянка, изба со светелкой, высокий терем, и царские палаты.

Вот кстати, отрывок из книги Марины Влади «Владимир или Прерванный полет», почитать можно здесь http://lib.ru/WYSOCKIJ/wladi.txt
Важные фразы выделил:

…На следующее утро специальный курьер приносит тебе заграничный паспорт взамен того, который каждый человек в СССР должен иметь при себе. По всем правилам оформленная виза, на которой еще не высохли чернила, и заграничный паспорт у тебя в руках. Не веря своим глазам, ты перелистываешь страницы, гладишь красный картон обложки, читаешь мне вслух все, что там написано. Мы смеемся и плачем от радости. Лишь гораздо позже мы осознали невероятную неправдоподобность ситуации. Во-первых, посыльный был офицером, а во-вторых, он принес паспорт "в зубах", как ты выразился, а ведь все остальные часами стоят в очереди, чтобы получить свои бумаги! Приказ должен был исходить сверху, с самого высокого верха. Ты тут же приводишь мне пример с Пушкиным, персональным цензором которого был царь. Ему так и не удалось получить испрошенного разрешения поехать за границу. Позже мы узнали, что Жорж Марше хлопотал за нас перед самим Брежневым. Потребовалось доброжелательное вмешательство высшего сановника СССР для того, чтобы ты получил это право, в конечном счете законное. Тебе повезло больше, чем Пушкину…

…В восемьдесят четвертом году я буду присутствовать в Париже на репетиции Рихтера. Когда маэстро поднимется, я подойду к нему, и мы посмотрим друг на друга долгим взглядом. Своими сильными руками он возьмет меня за плечи, печально улыбнется и тихо скажет: - Нужно всегда быть готовым умереть. Это - самое важное.

Единственный поэт, портрет которого стоит у тебя на столе, - это Пушкин. Единственные книги, которые ты хранишь и время от времени перечитываешь, - это книги Пушкина. Единственный человек, которого ты цитируешь наизусть, - это Пушкин. Единственный музей, в котором ты бываешь, - это музей Пушкина. Единственный памятник, к которому ты приносишь цветы, - это памятник Пушкину. Единственная посмертная маска, которую ты держишь у себя на столе, - это маска Пушкина. Твоя последняя роль - Дон Гуан в "Каменном госте". Ты говоришь, что Пушкин один вмещает в себе все русское Возрождение. Он - мученик, как и ты, тебе известна каждая подробность его жизни, ты любишь людей, которые его любили, ты ненавидишь тех, кто делал ему зло, ты оплакиваешь его смерть, как будто он погиб совсем недавно. Если воспользоваться словами Булгакова, ты носишь его в себе. Он - твой кумир, в нем соединились все духовные и поэтические качества, которыми ты хотел бы обладать. ... На свете счастья нет, но есть покой и воля. Давно завидная мечтается мне доля - Давно, усталый раб, замыслил я побег В обитель дольную трудов и чистых нег. Когда небо розовеет, позолоченные купола церквей вырисовываются на нем китайскими тенями и легкий туман поднимается над рекой, ты любишь побродить по городу. Тепло одевшись, мы собираемся пройтись по бульварам, поклониться Пушкину.


Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.

Колдуны - это жреческая верхушка Авраамических религий - иудаизма, ислама и христианства во главе с Черномором - Сетхом. Исихасты. Хотя если смотреть дальше - это ещё и Чёрные Брахманы Арктиды.
Учитывая афоризм «Ученье свет, а не ученье - тьма», можно сказать, что жрецы укрыли от света знаний людей, то есть: «Верь в Бога единого, и не нужно тебе знать ни про Душу-Атму, и её реинкарнацию, ни про третий глаз, ни про магию». Заколдовывают, усыпляют Души.

Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.

Ели - это же Древа Эволюции каждого из нас.
Но мы живём в диком лесу, в котором нарушен природный баланс и в человеческие тела воплощается слишком много Оборотней из диких зверей. Причем кого делали и делают в Стране, да и в мире, из этих Оборотней? Вместо полноценного продолжения личной эволюции, физического и интеллектуального развития, они разобщённо бегают под разными знамёнами, то христианства, сталинизма, коммунизма, атеизма, то разных общественных движений, созданных при участии этих самых Колдунов. Убивали друг друга в революцию, гражданскую войну, в ходе репрессий. И просто в пьяных драках. И даже отрезали себе гениталии в сектах скопцов. А потом замаливают грехи у своего Бога. Действительно заколдованный дикий лес!

Украду, если кража тебе по душе,-
Я не зря в том лесу партизанил!
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял!

Народ позволил украсть Черномору свою Людмилу, и до сих пор живёт и  «ходит под Богом», под покровительством его религиозных и иных альфа-самцов, которые сами находятся в управлении Колдунов. При таком шудрянском раскладе рассчитывать можно только на рай в шалаше, до тех пор, пока граждане сами не захотят изменить свою жизнь.

Отредактировано Nagual.men (2013-01-25 07:22:35)

27

Вот такая статья о Высоцком.

Предположим, наша версия о ритуальном устранении ВВ верна – что в таком случае могла бы символизировать жизнь Высоцкого протяженностью ровно в 42,5 года? Напрашивается, конечно, аналогия с кое-чьим брожением по пустыне в рамках программы Синайского Турпохода (вокруг «синей горы»). Ведь по большому счету, суть обеих операций заключалась в нейро-лингвистическом программировании психики пациентов: в первом случае – древнего племени хевреев, во втором – всех нас с вами.
  Есть здесь, правда, одна небольшая неувязка – в соответствии с библейской хронологией книги Чисел турпоход занял около 41 года с хвостиком, - максимум, 41 с половиной год (хотя хронология эта весьма туманна). Вот если бы развязка наступила на год раньше, тогда... Давайте проверим.
25 июля 1979 года.
Это произошло в Бухаре. Мы жили в гостинице. У Володи внезапно наступила клиническая смерть. Его чудом удалось спасти. Помог местный врач. Он сделал уколы в подключичную артерию. А я, как могла, делала Володе искусственное дыхание (Оксана Афанасьева-Ярмольник).
И еще один фрагмент из интервью с Оксаной:

-         А про остановку сердца в Бухаре вы знали?
(…)
- А кто Володю откачивал? Я его откачивала… (…)
Там была самая настоящая клиническая смерть. Я ему дышала, а Толя Федотов делал массаж сердца… Володя, когда очнулся, сказал: "Я вас видел и чувствовал… Но как в кино. Ты дышишь, а Толя массирует…

    В первом случае речь идет о «местном враче», а во втором – о все том же Анатолии Федотове. Отнесем это расхождение к издержкам девичьей памяти Оксаны, ведь сам эпизод клинической смерти Высоцкого 25-го июля 1979-го года подтверждается всеми мемуаристами. Некоторые, правда, утверждают, что в тот день сердечный приступ у ВВ случился не в Бухаре, а во время концерта в Самарканде (Самарре?), но и это расхождение несущественно: важно, что и тут, и там имеется пустыня.

     Если бы Высоцкого не спасли в ту роковую для него дату 25 июля 1979 г., то он прожил бы на 366 дней меньше, то есть, в общей сложности 15156 дней. Присмотритесь внимательнее: (15)(15)6 – ничего  не напоминает? Имеем пресловутые три шестерки. Да и сами инициалы Высоцкого довольно подозрительны: аббревиатура ВВ служит обычно для обозначения международного ордена B’nai B’rith (см. 4-ю часть книги В. Острецова «Масонство, культура и русская история»), а буквы финикийского (хеврейского) алфавита vav (6-я), samekh (15-я), vav (6-я), соответствующие инициалам ВСВ или VSV, имеют числовое значение 6, то есть, снова дают нам все те же три шестерки: 6(15)6. «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.» (Откровение Св. Иоанна Богослова, 13:18) У кого есть время, перечитайте «Войну и мир» Л.Н. Толстого.
  Если этого вам покажется мало, то проанализируйте остальные вехи жизненного пути Владимира Семеновича («Владеющий миром потомок Сема»?). Вторая жена Людмила Абрамова родила ему двоих сыновей: Никиту и Аркашу.
ознакомились они с Люсей в 1961-м году, дети родились в 1962-м и 1964-м, а вот когда, вы думаете, состоялось бракосочетание? Правильный ответ: 25-го июля 1965-го года! К тому времени они уже и не жили вместе. (Брак с первой женой Изольдой Жуковой также был заключен 25-го числа – 25 апреля 1960 г. – об этом чуть ниже).

     Почему в 1972-м году Высоцкого так сильно потрясла смерть клоуна-мима Леонида Енгибарова, который «упал прямо на улице ГОРького, его даже за пьяного приняли. Когда это случилось? 25-го июля...» (В.И. Новиков)?
Летом 1967-го года Высоцкий знакомится с секс символом пятидесятых Мариной Влади (Полякоффой), сразу налаживается двусторонний контакт и взаимопонимание: казалось бы, к чему зря время терять – поскорее пирком да за свадебку? Ан нет, на этот раз брак отложен до 1-го декабря 1970 года. Оказывается, это 11999-й день жизни любвеобильного барда.

     Ну и что же из всего этого следует? - спросите вы. В соответствии с теоремой Геделя, чтобы лучше понять смысл описанных нами событий, следует выйти за рамки рассматриваемой системы. Давайте так и поступим.

28

В нашем сознании твердо закрепился (или все же был исподволь нам навязан?) образ Высоцкого – талантливого актера и всенародно любимого менестреля, опального исполнителя гениальных авторских песен, творца, безжалостно преследуемого партийными чиновниками. Но давайте задумаемся: насколько этот образ соответствует действительности? В послужном списке Высоцкого около 30 ролей в кинофильмах, дюжина прижизненных авторских пластинок, заслуженное положение звезды в родном театре на Таганке, щедро оплачиваемые левые гастроли по всему Союзу и за рубежом, отдых на Канарах, Гавайях и в закрытых санаториях Совмина. Разве ТАК зажимают таланты при тоталитарном строе?
Придание публичному персонажу ореола гонимости в расчете на пробуждение к нему симпатий в широких массах обмороченных гоев является крайне нехорошим признаком, почти несмываемым клеймом. ЕБН тоже с этого начинал. Справедливости ради следует отметить, что сам Высоцкий зачастую стеснялся этого клейма, прекрасно понимая всю его пошлость и мерзопакостную, циничную конъюнктурность.
История знакомства Высоцкого с заграничной кинозвездой - «колдуньей» Мариной Влади (Марина-Катрин Владимировна Полякоффа) также весьма многозначительна. Воздержимся от неуместных острот и инсинуаций и отметим лишь, что в роли сводника выступил в данном случае заклятый друг нашей страны, многолетний корреспондент «Humanite» Макс Леон (он же был и свидетелем на бракосочетании двух «Влади»). Нам неизвестны подлинные имя и фамилия этого человека, но, судя по его биографии  это был масон международного класса: «боец Сопротивления», опытный террорист, журналист-международник, специалист по Ближнему Востоку (а кто по нему нынче не специалист?), «борец за мир во всем мире».  Благодаря этому знакомству Высоцкий в последние годы жизни частенько бывал в Парижске (как он сам говорил), циркулировали даже слухи о его переезде на ПМЖ, которые он, впрочем, неизменно опровергал. 
Не секрет, что у Владимира Высоцкого были поклонники и покровители на самой верхушке партийной иерархии. Это и не отрицают - было бы странно, если бы их у него не было. Кто же были эти люди?
Высоцкий был блестящим мастером застольных импровизаций, любил покуражиться и побалагурить в узком кругу друзей, рассказывая о своих встречах с «интересными людьми». Вот одна из его историй - «Как я попал к Хрущеву» в записи Михаила Златковского (это не выдумка - такая встреча действительно состоялась в марте 1970-го года с подачи внучки Никиты Соломоновича Юли):
«... Старый, обрюзгший, с волосами на ушах Никита Сергеевич несказанно рад Володе. У ВВ бывший Первый Человек, конечно же, был уже не Н.С. Хрущев, а Добрый Дед – пасечник, к которому нежданно приехал внучок из большого города. Дед хлопотливо принимал Вовку; озираясь – не застукали бы родные! – вытаскивал из-за книг в шкафу початую бутылку водки с заткнутым газетой горлышком... Сопя, кряхтя, плакался, что вот, мол, «суки! пригрел на груди...». Тоскливо прощался, зная, что снова остается один. Да и рад,  ох как рад, что Вовка уважил! И с надеждой потаенной: может, еще приедет? И знал по-стариковски: нет, не приедет... «Ты уж давай, громи их!»

«Добрый пасечник» HORUS  CHAVER  (Hruschev)

29

Цитирую Ulisa:

У меня даже появилось представление, что Хиттида выполняла в 60-70 г. позитивную функцию, не давая развернуться Арахноидам в полную силу. Поэтому ее и слили. Хотя она этого заслуживала.

Зелёный 6 написал(а):

«Добрый пасечник» HORUS  CHAVER  (Hruschev)

Может быть после победы над Германией, потери власти Гитлером, а также смерти Сталина, ситуация изменилась, и Гор сделал ставку на Хрущёва и Хиттиду???

30

Гор сделал ставку на Хрущёва и Хиттиду??? - Nagual.men

Да в твоём предположении есть смысл, в чём мы можем это видеть, в первую очередь в культуре. Начинают появляться фильмы, которые завоёвают награды на международных фестивалях, международные премии по литературе. А это значит мы стали производить продукцию, которая интересна и вызывает симпатию, не только в нашем Сетхетианско-Хиттидском королестве, но и для людей более свободного мира. Хотя было много и такого, когда их нии бафометчики тянули наших. Но это уже другая тема.


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Высоцкий