Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Магия Смерти


Магия Смерти

Сообщений 121 страница 136 из 136

121

Степан Разин написал(а):

Посмотрите  внимательно  на  эти  фото.  Что  вы  испытываете?  Зафиксируйте  свои  эмоции,  мысли.  Будьте  честны  сами  с  собой.  Сформулируйте  свои  впечатления.  Для  тех,  кто  хочет  (или  может)  может  выразить  свои  мысли  вслух,  прошу  это  сделать  здесь,  на  форуме.

Ну поклонение мощам в общем то взято из глубокой древности. Ещё когда дикие племена существовали. Во времена язычества от такого ритуала напрочь отказались и предавали по обычаю умершего огню. Вот кое какое пояснение нарыл. http://sir35.narod.ru/BOOK/Paper88.html

122

Nagual.men написал(а):

Разница между Арагорном и Сауроном в отношении к Мёртвым весьма существенна - первый призвал их выполнить клятву, долг, растворить карму, и отпустил в новое воплощение. И они с радостью ушли, потому что длительное пребывание в военном положении, связь с прошлым воплощением, и невозможность реинкарнировать из-за невыполненного долга, приносили им страдания и деградацию. Сам факт того, что они просили, чтобы их отпустили, означает что их положение было вынужденным и неестественным, хотя и кармически заслуженным...

Так вот Назгулы они силой задержанные Личности, вынужденные быть привязанными к Атомарке, прошедшему воплощению, своему умершему телу-мощам, и лобызающим их слугам и рабам божьим. Поэтому они крайне опасны - голодные и злые, ведь они, бывшие цари, вместо того чтобы уйти в родной эгрегор и приобрести статус "Царя Озириса", не случайно стали слугами Саурона


Вот собственно оно самое. Царь-Фараон, Гор-Арагорн и Сетх-Сион-Саурон...
Магия  Смерти

Магия  Смерти Магия  Смерти Магия  Смерти

123

Черный христианский колдун. Полная противоположность Финну:

В пещере старец; ясный вид,
Спокойный взор, брада седая;
Лампада перед ним горит;
За древней книгой он сидит,
Ее внимательно читая.

Масонство

124

Nagual.men написал(а):

Способностью зафиксировать точно квантовые переходы могут только структуры, кванты которых непосредственно участвуют в самом взаимодействии и с которых считывается информация, квантовое состояние, для вывода результата. Для современного квантового компьютинга считывание результата это одна из серьёзных проблем. Но не для нашего мозга с его эпифизом. Видимо именно на квантах кристаллов, находящихся в эпифизе, и происходит обмен и смена квантовых состояний, которые сразу же транслируются на макроуровень морфологии мозга, в нейронные цепи, и мысленно воспринимаются нами как информация пришедшая из Астрала или же Ментального Информационного поля.
И здесь же на мой взгляд ответ на вопрос робототехники и информатики- в чём секрет интеллекта, Сознания человека, и как его повторить в железе и софте. Ответ - никак. Точнее для этого нужно сотварить Тварь - искусственную Атму. О которых на Форуме написано уже много. Вопрос в том, возможно ли искусственную Атму, в момент её создания, интегрировать так же глубоко в материальные слои Вселенной, как это есмь у настоящей, Природной Атмы, чтобы их было не отличить? И где взять весь эволюционный опыт, всю реинкарнационную историю? И тут собственно возникает второй вопрос - зачем?


Вот пример...

26 июня 2009 Шакунтала Деви продемонстрировала свои фантастические способности жителям Москвы

Эта жительница Индии способна в уме производить сложнейшие математические действия. Ну, например, перемножить два 13-значных числа. Причем за рекордное время - всего за 28 секунд.

И вот Шакунтала, которая уже стала супер-популярной во всем мире, продемонстрировала свой талант жителям Москвы. На глазах у пораженных зрителей гениальная женщина за считанные секунды извлекала корень 20 степени из 42-значного числа или, например, мгновенно называла, на какой день недели приходится та или иная дата.

Кстати, чудо-женщине уже исполнилось 72 года. Как уверяют медики, к этому возрасту умственные способности человека серьезно слабеют. Но в случае с Шакунталой, как оказалось, это правило не действует.

Шакунтала Деви: "Доктор, который осмотрел меня, был очень удивлен. Чем человек старше, тем обычно он медленнее решает задачи. Пик способностей приходится у большинства на молодые годы. Я же не такая как все. У меня и сейчас великолепная память и острый ум".

Кстати, в свое время Шакунтале удалось доказать, что ее голова совершеннее любого компьютера. В состязание с электронным мозгом она вступила на одном из теле-шоу в Нью-Йорке.

Ведущий передачи попросил гостью произвести в уме сверхсложные вычисления. И пока Шакунтала думала, эту же задачу решал компьютер. Так вот, феноменальная женщина не только дала правильный ответ, но и справилась с заданием на несколько секунд раньше, чем машина.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/other/11520


21 апреля 2013 она ушла...

Шакунтала Деви (англ. Shakuntala Devi; 4 ноября 1929 — 21 апреля 2013) — индийский математик и феноменальный счётчик.

Деви, Шакунтала

И очевидно, что авторы и создатели трилогии Матрица очень глубоко копали когда готовили фильмы...

Магия  Смерти Магия  Смерти

Отредактировано Nagual.men (2013-11-04 19:12:10)

125

Nagual.men написал(а):

или, например, мгновенно называла, на какой день недели приходится та или иная дата.

Она ушла 21 апреля, оставив нам загадку: почему именно 21, а не 22 апреля, в День Земли и Международный день Матери-Земли

Не рассчитала? Но это удивительно! Или здоровье не позволило уйти точно 22? Или так всё и было задумано, накануне?...
#p55706

Отредактировано Nagual.men (2013-11-04 19:53:49)

126

Немного энциклопедии и сакрального с ютуба.
http://en.wikipedia.org/wiki/Aghori 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Агхори 
https://www.youtube.com/watch?v=b5WqwgZvLuo
https://www.youtube.com/watch?v=d10x8LI … Z4tHF_gVIw 
http://vk.com/video71792524_165982788

Не аврамическая религия, но все же достичь мокши, а в данном случае эта свобода достигается через само идентификацию с абсолютом,который естественно не может быть разделен отсюда все противоположности иллюзорны, ломаем табу, едим чел. мясо, пьем мочу, ну и жертвоприношения, шива это любит, думаю без них тру "бесстрашный" не может обойтись.
Предопределенность часть их учения, за все причинно-следственные связи отвечает шива, привет првслвным.
Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной (Пуруша), оппозиционного Шакти (Пракрити), динамичному женскому началу вселенной, проявляющемуся в виде материального мира. Как то Брамма вел беседу с Вишну, который хотел узнать кто же все таки создатель Вселенной. На что получил ответ от скромного Браммы: " Эт Я, можешь мне молиться сын мой".  Такой ответ естественно разозлил Шиву, после он воплотился в форму Bhairava (ужасный с санскрита) покарать Брамму за столь дерзкое высказывание. На почве конфликта пострадало несколько голов Браммы http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … u_1972.jpg и теперь черный властелин ими всех пугает. Но бесстрашных не напугать, поэтому они поклоняются именно этой манифестации Шивы. Чернуха прикрытая индуиским мистицизмом, выродившаяся секта, или вырожденцы живущие на девиациях,  приносящих хоть какой-то доход. Практикуем иль не стоит. А может где то в глубине учения скрыто хоть что-нибудь полезное для самосовершенствования, все таки Индия, хотя ребятам может позавидовать любой православный, не надоело им ходить вокруг да около, маскироваться и прятаться по пещерам и  склепам, берем пример с индийских коллег.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … uselang=ru  Шива своей персоной, ассоциации есть?
Теперь истинно православно верующий валяясь в луже, после выпитой крови иссуса христа, что у "бесстрашных" не возбраняется, может также без страха заявить, что это садхана и нет другого пути кроме начертанного господом. Ну, единственное, бесстрашные не ведают стыда, эксгибиоционизм, нет, им это не нравится, просто это простой способ борьбы со столь не естественным чувством. Но мы то как всегда впереди ни чета этим варварам.

127

http://ru.wikipedia.org/wiki/Капалика 
http://en.wikipedia.org/wiki/Kapalika
шиваистская секта, от нее откололась секта агори

http://ru.wikipedia.org/wiki/Чод
http://en.wikipedia.org/wiki/Ch%C3%B6d
одна из практик тибетского буддизма

http://en.wikipedia.org/wiki/Phowa   практика медитации

Магия  Смерти  http://ru.wikipedia.org/wiki/Капала
http://en.wikipedia.org/wiki/Kapala

Магия  Смерти  http://en.wikipedia.org/wiki/Damaru
Магия  Смерти  http://en.wikipedia.org/wiki/Kangling

Шиваитские школы в очень многом отличаются друг от друга. Но все они, в основном, пользуются следующим:
Пепел — бхасма или вибхути — повсеместно используется всеми шиваитскими школами. Это может быть пепел от яджны (жертвоприношения) или иного ритуала с использованием огня. Но наиболее почитаем пепел с мест кремации — шмашанов. Пепел, нанесённый на тело, символизирует отрешённость от мира и указание на конечность существования в мире майи.   http://ru.wikipedia.org/wiki/Вибхути

Димешвар Рам Авадхута "Тантра"

Шава-садхана (практика с трупом)

Надо отметить, что как мунда, так и шава и тому подобные элементы вира-садханы[1], используются уже в непосредственно готовом виде, садхака не должен предпринимать каких-либо насильственных действий по отношению к кому-либо. Как уже ясно из главы "Гуру-ученик", для посвящения в истинную тантрическую традицию необходимо обладать надлежащими качествами, такими как склонность к медитации, богонаправленность, доброжелательность ко всем существам, контроль над чувствами и т.д., и т.п. Такие качества характера, как жестокость или гнев, противоречат самим основам тантрической системы и практики. Тантрический садхака не должен совершать никакого насилия по отношению к живым существам, если это не обусловлено крайней необходимостью. Такой необходимостью может быть защита, о чем будет сказано при описании магических ритуалов. В некоторых направлениях совершается жертвоприношение животных (балидана), однако наивысшие из тантриков, также как и наивысшие из тантрических поднаправлений, не совершают таких жертвоприношений, выполняя внутреннюю медитацию и ментальное жертвоприношение своих чувств и состояний сознания внутри тела (антарьяга).

Что же касается мунда-садхана, шава-садхана и т.п., то гуру или сам садхака находят черепа или трупы уже умерших животных или людей и, очистив соответствующими ритуальными действиями, используют их в практике. Это могут быть, например, трупы следующих умерших людей: убитого грозой, укушенного змеей, утонувшего, убитого в битве или схватке и т.п. Согласно Тантрасара Кришнананды, запрещено использование ряда трупов, в том числе: женщины, самоубийцы, прокаженного, старого, а также несвежих трупов. Если нет возможности найти подходящий для обряда труп, то садхака может совершить обряд с символическим заменителем трупа, сделанным из травы дарбха или некоторых зерен (ячменя, риса и т.д.).

Распространенные на Западе произведения литературы и кино, изображающие тантриков как злодеев, жаждущих крови, ужасающих фанатиков, готовых убить и принести в жертву кого угодно - не более чем плоды творческой фантазии авторов, рассчитывающих на массовый успех. Невреждение - наивысший закон, который следует соблюдать в этом мире. Необходимо совершенно ясно понять, что описываемые здесь особые обряды имеют связь с работой с тонкими энергиями, но не имеют ничего общего с убийством или чем-либо в этом роде.

Если гуру считает необходимым для блага ученика провести шава-садхану, то, найдя подходящий шава, они производят подготовку к этому ритуалу. С помощью специальных магических действий (мантра, ньяса, кавача и т.д.) производится очищение места, выбранного для обряда, очищение шавы и других используемых элементов. Руки и ноги (или ноги и волосы) трупа привязываются таким образом, чтобы в процессе ритуала не возникло непредвиденных неприятностей. Обряд проводится ночью, желательно в полночь, в уединенном месте. Гуру руководит действиями ученика и помогает ему как в магической защите от нежелательных влияний, так и в том, чтобы повторение мантры было действительно эффективным. Садхака садится на шаву и под руководством и при поддержке гуру повторяет джапу (мантру на четках). Во время этого ритуала необходимо продолжать джапу с интенсивной концентрацией сознания до тех пор, пока труп не подаст признаков жизни. Затем садхака должен испросить у полу ожившего мертвеца какой-либо дар. Таким даром могут быть определенные сиддхи[2]. В свою очередь, садхака может оказать определенную услугу покидающей этот мир душе, даровав ей благословение, обеспечивающее более благоприятное существование. Он также может принести дары родным и близким умершего.

Если не принять меры предосторожности и оставить труп не связанным, то может случиться, что пробудившийся полу мертвец, будучи еще в невменяемом состоянии, скинет или даже схватит садхака, особенно если покойный обладал достаточно крепким телом.

После того, как цель обряда достигнута, шава вновь возвращается в мертвое состояние, после чего садхака освобождает привязанные конечности трупа. Затем, омыв тело и произнеся соответствующие благословительные мантры, он должен бросить тело в реку, или похоронить или сжечь. После этого - все предметы, использованные в этом обряде, выбрасываются в воду. Садхака принимает омовение и возвращается домой. Считается, что божественная сила пребывает в теле такого садхака в течение 15-ти дней со времени совершения этого обряда. В течение этого периода - ему следует вести особенно воздержанный образ жизни - не иметь секс с женой, не слушать песни, не наблюдать танцы и т.д.

Магические ритуалы

В тантрической традиции используются определенные магические ритуалы. Они могут быть разного характера. Некоторые из этих ритуалов являются защитой от нежелательных влияний, способных так или иначе помешать духовной практике или даже представляющих серьезную опасность для жизни садхака, круга практикующих или окружающих людей и живых существ.

В Шактисангама-Тантре причины использования особых магических методов описываются следующим образом: (Шива говорит): "Во время великих ужасов и бедствий, опасностей для жизни, потери царства, при утрате имущества, гибели потомства, опасности эпидемии и гибели государства - предписаны методы защиты страны, поражения враждебного государства, достижения полного удовлетворения, эти методы называются шаткарма-садхана"[3]. В действительности, такое описание может быть предназначено лишь только для обычных людей, т.е. пашу, для которых превыше всего такие понятия, как "моя семья", "родная кровь", "мое государство" или "отечество" и т.д. и т.п. Для не обусловленного вира, а тем более дивья существует лишь одна семья - поклоняющихся Высшему, один род - Кула, одно царство - саччидананда (вечное разумное блаженство) или Царство Благого Отца. (Шива - "благой"). Однако, в любом случае, методы практической магии могут использоваться для создания благоприятных условий для садханы, или как защита от опасностей или неблагоприятных влияний по отношению к садхакам, чакре (кругу посвященных) или окружающим. Для достижения результата в том или ином магическом ритуале - необходимо быть дикшита (т.е. быть посвященным от гуру). Каждый ритуал требует совмещения нескольких компонентов в правильной последовательности. Такими компонентами могут являться определенные листья, коренья, жидкости, смеси, а также специальные мантры, обеспечивающие желаемый результат. Так, например, для излечения болезней садхака должен пить гхи (топленое масло) в количестве 1 пала, произнося специальные мантры. Для устранения жажды садхака должен приготовить специальную смесь из красного тертого сандала с водой и, произнеся определенную мантру над этой смесью 108 раз, выпить эту "микстуру" и произнести слова, уничтожающие жажду. Для устранения голода должны быть приготовлены особые пилюли из смеси кришначитра и гхи. Затем, повторив определенное количество раз кама-биджу, а также специальную мантру против голода, нужно принять эти пилюли.

Из магических ритуалов, действие которых направлено на самого садхака, можно назвать (кроме уже кратко описанных ритуалов излечения болезней, устранения жажды и голода): прекращение мочеиспускания, прекращение семяизвержения, сохранение неподвижности, устранение лени, прекращение сна, освобождение ото всех болезней.

Что касается излечения других, то при необходимости садхака, обладающий сиддхи, может исцелить больного человека или животное, или даже оживить недавно умершего.

Однако на ряду с этими и другими ритуалами, которые могут быть использованы в работе над своим сознанием и телом или для помощи другим, существует также и ряд таких магических ритуалов, выполнение которых преследует исключительно защитные цели. (В случаях крайней необходимости применяются особенно сильные методы, способные разрушить любые темные силы). К таким ритуалам защитного характера относятся: осуществление собственного контроля над чьим-либо сознанием (вашикарана); введение кого-либо в состояние неподвижности (стамбхана); разрушение (устадана); убиение (марана); создание враждебности между двумя существами (видвешана); изгнание (уччатана) и др. Шесть из такого рода ритуалов объединяются в ряде тантр под одним названием – шаткарма (шесть действий).

Прежде всего следует отметить, что все ритуалы типа шаткармы не включают в себя никакого физического контакта с лицом, по отношению к которому они направлены. Садхака находит необходимые компоненты - растения, семена, корни, экскременты животных, кости, жидкости и т.д., пишет необходимые формулы, рисует специальные янтры, произносит с сильной концентрацией специальные мантры, манипулирует ритуальными предметами, согласно предписаниям и, посредством совокупности всех этих действий, психической силы и поклонения Шакти и Шиве - достигает желаемых результатов, даже таких, как изгнание кого-либо из данной местности или убиение. Следует пояснить, что такие сильные психические методы применяются только в самых крайних случаях, когда у садхака нет иного выбора. Все действия шаткармы могут применяться только по отношению к настоящим негодяям, лишенным веры в Бога, творящим беззаконие и пытающимся нанести вред садху (святым отшельникам) или садхакам. Такие люди демонических качеств не хотят и слышать никакие благостные увещевания. Они агрессивны, себялюбивы, желают власти, способны на любое преступление. И если таким людям по воле Судьбы пришла в голову мысль причинить то или иное зло по отношению к отдельному садхаку или садхике, или даже чакре (т.е. по отношению к тантрическому кругу посвященных) - их не остановят никакие разумные доводы. Тогда садхака может совершить такой ритуал шаткарма в тайном месте - и результат его проявится на расстоянии. Так, не видя самих враждебных лиц, можно, например, натравить двух негодяев друг на друга (видвешана), подчинять кого-либо своему контролю (вашикарана), изгнать опасных людей (или существ) из местности (учатана) и, если нет другого выхода - умертвить тело демонического существа, угрожавшего жизни садхака или чакре (марана)[4].

Известны также такие магические ритуалы как защита от кражи и т.п., а также ритуал оживления мертвого (отличие этого ритуала от шава-садхана в том, что в данном случае, если это необходимо, садхака оживляет умершего и возвращает его к земному существованию). Кроме того, существуют определенные магические ритуалы, предназначенные специально для обретения тех или иных сиддх (совершенств или психических сверх возможностей), например, способности понимать крики птиц и зверей, или "загипнотизировать" или удерживать под контролем людей, даже царя.

128

http://en.wikipedia.org/wiki/Charnel_ground

http://en.wikipedia.org/wiki/Kha%E1%B9% … 81%C5%84ga Кхатванга
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кхатванга
Представляет собою жезл или дубину, реже посох, часто квадратного сечения или многогранник с одним-тремя черепами.
Черепа либо вырезаются при создании кхатванги, либо берутся человеческие черепа (часто небольшого размера) и насаживаются на предварительно обточенную палку.
Изначально кхатванга изготавливалась из костей людей или животных – в основном, из длинных костей рук или ног.

The tantric rituals are called "sādhanā". Some of the well known sādhanās are:
śāva sādhanā (sādhanā done sitting on a corpse).
śmaśāna sādhanā (sādhanā done in the cremation ground).
pañca-muṇḍa sādhanā (sādhanā done sitting on a seat of five skulls).

Димешвар Рам Авадхута "Тантра"

Мунда-садхана

Это практика, в которой используются черепа (мунда). Для этой садханы могут быть использованы как человеческие черепа, так и черепа некоторых животных. Из этих черепов сооружается специальное сидение для медитации, или же черепа закапываются в землю или песок и над ними. устанавливается алтарь.
Согласно Йогини-Тантре, если обряд совершается с тремя черепами, то могут быть использованы черепа человека, вола и кошки, или же три человеческих черепа. Если совершается обряд с пятью черепами, то нужно иметь следующие мунды: шакала, змеи, собаки, обезьяны и человека, или же пять человеческих мунд. Согласно другому варианту, для сидения на трех мундах могут использоваться черепа обезьяны, шакала и человека; для сидения на пяти мундах черепа змеи, обезьяны, шакала и два человеческих. При недостатке черепов даже один мунда может служить цели совершения этой практики.
Мунды наделены определенной энергией, которая при правильном их очищении и использовании будет способствовать быстрому достижению результатов в медитативной практике. Как существуют ускорители реакций в химии, так и при использовании мунд можно достичь достаточно быстрых результатов в практике индивидуальной мантры и кундалини-йоги.

Шмашана - садхана

Шмашан, или место кремации, играет важную роль при выполнении ряда тантрических практик. Прежде всего, место сожжения мертвых тел - это подходящее пристанище для отреченных (садху, саньяси), отбросивших узы мирских привязанностей и свободных от бремени внешних условностей. Здесь хорошо размышлять о тленности всего материального; воочию, ежедневно можно видеть как то, за чем люди ухаживают так тщательно, на что тратят все свои силы, мысли, побуждения, сбережения, что кормят и поят, омывают, выводят гулять, одевают, лечат, о чем сочиняют романы, стихи и романсы и т.д. и т. п. - весьма быстро и неизбежно превращается в горстку пепла, как старая сожженная одежда. Именно на месте сожжения можно ощутить единство жизни и смерти, это - наиболее благоприятное место для практики непривязанности к миражам материальной иллюзии. Огонь - всеочищающая стихия. Недаром в Упанишадах говорится, что Господь проявляет Себя в материальном мире в виде огня.
Согласно тантрической традиции - медитация или практика мантры на шмашане является особенно эффективной. При благоприятных условиях такой практики результат может быть достигнут очень быстро.
Поэтому многие тантрические садхаки поселяются на местах сожжения, живут там постоянно и практикуют различные виды садханы Однако, надо сказать, что в современной Индии шмашан - это далеко не всегда и не всюду спокойное место. Бывает, что в таких местах живет достаточно много людей, но мало кто из них занимается практикой по-настоящему. Известные шмашаны все больше становятся местами посещения или даже развлечения приезжающих туда людей. В прошлые времена, когда такие великие тантрические святые, как Бамакхэпа в Тарапитхе, жили и совершали поклонение на этих шмашанах, это были уединенные и спокойные места, действительно благоприятные для интенсивной бхаваны (медитации). Для совершения интенсивной практики лучше всего найти действительно спокойное место, свободное от скопления людей, не обязательно даже связанное с общеизвестными местами поклонения. В таком месте может выполняться весь спектр тантрических практик.

Адепты древнейшей шиваитской секты капаликов, как и все прочие аскеты, напрямую стремились к получению сиддх: «…Их первичной целью было не столько мистическое единение с божеством, сколько достижение йогических сил — таких как телепортация, способность становиться невидимым, проникать в ум другого человека, ходить по воде и летать по воздуху». Для этого они кроме всего прочего «…Практиковали суровые упражнения Хатха йоги» (Дольф Харсуннер, «Странствующие йогины. Практика, аскетизма», Москва, 1997, с.24).

129

Во как , все нутром чуют Силу Смерти , пытаясь использовать ее себе во благо , хотя само бытие подобного процесса уже великое благо . До недавнего времени в арсенале моем имелся лишь один инструмент - Жизнь , посредством которого Аз действовал , отталкиваясь от данного факта . Однако есть и еще один факт - Смерть , осознал который относительно недавно , " выровняв " свой фундамент , начавший уже было коситься . Все началось с понимания процесса , что нужно для того , чтоб умер человек ? - Смерть должна " прийти " ! По другому никак , это важнейшее условие , в  отсутствие которого , человек может мучится , кочевряжиться , однако из жизни не уйдет . Следовательно , у каждого есть ряд условий наступления Смерти , строго индивидуальный . Тем меньший , чем более высокий эволюционный статус Личности . Пример Наполеон , Гитлер  - десятки раз могли умереть , однако их " держала " цель воплощения и " договор " согласно которому Смерть наступала после определенной причины и обратного хода не имела . Вот и причина отчаянной смелости , когда ЗНАЕШЬ для чего ты здесь , страшит не Смерть , а не выполнение задуманного . Собственно Смерть в таком варианте  инструмент гораздо мощнее чем Жизнь , т . к последняя уже явленный факт , обусловленный , сбывшийся . Один из наиболее радикальных способов изменения реальности и явления своего интереса . Когда решаешь идти до конца , остается лишь вопрос полноты , насколько полно сумеешь проявить задуманное . Ведь финал всей Жизни - показатель ее качества , последнее слово , воин не должен умирать в постели , иначе какой он воин , если не воспользовался самым ценным козырем ? При таком отношении напрочь исключаются манипуляции через страх смерти , на что покупают практически всех . Обретение власти над своей Смертью дает возможность влиять и на следующую Жизнь . Если не прогнулся , выстоял - получишь бонус в следующий раз . Да и враги начнут уважать , зная что поделать с тобой ничего не смогут , коль ты здесь надо готовиться к ожесточенному противостоянию . Автоматически следует и вопрос союзников , поддержки . В случае использовании Личности , как проводника - инструмента определенной Силы , эта самая Сила знает что ее инструмент если и сломается , то от соприкосновения с чем -то более сильным , а не по причине слабости или малодушия замешанного на жалости к себе и страхе за свое тельце .  Наличие условий можно интерпретировать как цену , если знаешь цену своей Жизни , тогда узнаешь момент , когда весы на единый момент замирают в равновесии ( Маат и ее перья ) , позволяя тебе самому решать , менять себя на событие или нет .

130

Во все века во всех странах сильные мира сего стремились заполучить или создать «лучи смерти», несущие гибель их врагам. Всемогущие правители с великой щедростью одаривали золотом колдунов, магов, алхимиков, уверявших, что они уже стоят на пороге овладения невидимыми, страшными лучами.

По их утверждению, в большинстве совершаемых обрядов невидимые лучи возникали в момент убийства живого существа. Жрецы или маги могли направлять их особым образом и убивать других людей.

Что это? Поэтический вымысел или информация о забытых (или хранимых в тайне) знаниях? А ведь о «поле смерти», «лучах смерти», излучаемых человеком в момент его ухода из жизни, писали еще философы Древней Греции. Серьезное изучение этой проблемы началось в конце XIX века, когда идеей заинтересовался известный французский естествоиспытатель Камиль Фламмарион.

Тайны НКВД и СС

В России на проблему воздействия умирающих на окружающих их людей обратили внимание вскоре после Октябрьской революции. В то время в Москве и Ленинграде появилось много лабораторий, проводивших под строгим присмотром спецорганов изучение различных таинственных явлений, которые можно было бы использовать «на благо всемирной революции».

В 20-е годы профессор А. Гуревич обнаружил так называемое деградационное излучение живых клеток. С помощью опытов ученый смог доказать, что живые клетки растений излучают электромагнитные волны, которые, поглощаясь другими живыми клетками, ускоряют их стремительное размножение. И наоборот, умирающие клетки излучают электромагнитные волны, вызывающие гибель соседних клеток.

Следующий шаг в изучении «лучей смерти» сделал русский эмигрант-биолог В.Лепешкин. В 30-е годы, работая в Барселоне, он узнал о результатах опытов Гуревича. Свои исследования ученый проводил (за отсутствием необходимых средой) с помощью обыкновенной кухонной кастрюли. По ее окружности Лепешкин наклеивал специальную, чувствительную к ультрафиолетовой зоне спектра фотопленку.

В саму кастрюлю он помещал живых креветок, затем ошпаривал их кипятком. После проявления пленка оказывалась засвеченной. На нее воздействовало излучение, названное Гуревичем «деградационным».
Позже советский физик Сергей Докучаев разработал гипотезу о существовании так называемых продольных электромагнитных волн, излучаемых при гибели живых организмов.

Чтобы доказать это, он убивал крыс, находившихся в полностью экранированных от любых известных физических полей клетках. Тем не менее прибор, установленный на большом расстоянии от места проведения опыта, фиксировал всплеск некробиологического излучения.

Неожиданные открытия делались не только в лабораториях ученых, но и за письменным столом писателей-фантастов, порой предвосхищающих будущее развитие науки. Вот, например, книга Анатолия Жаренова «Парадокс Великого Пта», вышедшая 35 лет назад. Интрига разворачивается вокруг странного явления, которое наблюдал во время Второй мировой войны профессор-эсэсовец Людвиг Хенгенау в лаборатории, находившейся в одном из лагерей смерти. Помощница профессора Луиза, «кроткая, как кролик, ровно в 5 часов вечера преображалась: в глазах вспыхивала ненависть, и она начинала беситься. Но проходило минут пять, и все возвращалось к норме».

Через несколько дней Хенгенау скрупулезно отмечал в своем дневнике: «Новое. Ровно в пять Луиза начала бредить». Затем ученый записывал, что цвет кожи у женщина начинает меняться. В конце концов, ровно в пять часов она внезапно умерла от какой-то неизвестной болезни. Что же послужило причиной ее смерти?

«Гуляю по лагерю, - продолжает вести свой дневник Хенгенау, - и вижу: возле нашей лаборатории построили новую газовую камеру. И в голову пришла странная мысль: нет ли тут связи? Установил число, когда в камеру была загружена первая партия заключенных. Именно в этот день у Луизы началось «это». И час совпал. Камера, оказывается, загружается ежедневно в пять часов. Да, я сделал открытие и называю его «полем смерти»! Оно возникает, когда одновременно гибнет толпа людей».

Эти строки являются отражением реальных событий, происходивших во время Второй мировой войны. Руководителей Третьего рейха очень интересовали странные эффекты, возникавшие во время насильственной смерти большого числа жертв. Для этого в фашистских концлагерях на практике применялись тайные знания о магии крови, содержавшиеся в восточном оккультизме и у европейских мистиков.

«В этом и заключается магический смысл человеческих жертв, - считают Жак Бержье и Луи Повель, авторы нашумевшего исследования «Утро магов», - массовых расстрелов, казней, удушения в газовых камерах, вообще всего, что творилось в лагерях смерти. Это была высшая магия человеческих жертвоприношений, а не просто результат деятельности психопатологических типов».

Чудовищные жертвоприношения не помогли руководителям Третьего рейха. Но, как это нередко случается в экспериментальных науках, даже если добиться первоначально заданной цели не удается, вместо этого конвейер бесконечных опытов приводит к другим - неожиданным, побочным результатам. В том числе и появлению «лучей смерти».

«Последнее слово» жертвы

А вот открытие, совершенное в одной из лабораторий подмосковного города Пущино учены-мибиологами. Они попытались разобраться с биополем растений и его воздействием на окружающий мир. Около растения ставили баночку с водой, наполненной инфузориями. После этого растение безжалостно кромсали, обрывали листья, прижигали ствол. Инфузории начинали метаться в воде, многие из них гибли. Получается, что в момент гибели отдельных частей растения оно начинает испускать «лучи смерти», реально несущие гибель оказавшимся поблизости микроорганизмам.

А что будет, если заменить растение более сложным животным организмом, например кроликом? В одной из отечественных газет промелькнула заметка об экспериментах, проводившихся еще в 1979 году в лаборатории 1-го Медицинского института. Они на редкость простые и весьма напоминают опыты в Пущине.
На стол клали связанного кролика, вокруг ставили стаканы с жидкостью-индикатором.

Затем экспериментатор умерщвлял животное. Жидкость в стаканах тут же меняла свой цвет: в одних становилась розовой, в других - красной, а в расположенных около головы погибшего животного - густо-бордовой. Ученые объяснили журналисту, присутствовавшему при проведении опыта, что мозг кролика подобен ядерному реактору и в момент гибели выбрасывает во все стороны пучки протонов. Жидкость-индикатор наглядно демонстрирует, в каком направлении идут наиболее интенсивные пучки.

Члены научной группы, исследовавшие излучения, возникающие в момент смерти, провели обследование работников скотобоен. Выяснилось, что практически все они злоупотребляют спиртным. По мнению ученых, это было связано с необходимостью выведения радионуклидов, накапливающихся в организме из-за частого попадания работников скотобоен под «лучи смерти». Как известно, облучение радионуклидами приводит к мутациям и раковым заболеваниям. Подтверждением верности этой гипотезы может служить повышенная смертность работников мясокомбинатов от рака крови.

Проведенный в Москве опыт напомнил журналисту о ритуалах принесения в жертву животных у мусульман и иудеев. На празднике Курбан-байрам человек наносит точный удар ножом в артерию и мгновенно отпрыгивает в сторону. В иерусалимском храме первосвященник, совершавший заклание животного на алтаре, в сторону не отпрыгивает, зато надевает тяжелые, расшитые золотом одежды, сильно напоминающие фартуки, которыми защищали себя от облучения врачи-рентгенологи.

Кладбище - не место для прогулок

Почему же так опасно находиться вблизи жертвы в момент ее гибели и особенно стоять около ее головы? Чтобы разобраться с этим вопросом, обратимся к ученым, занимающимся изучением биополя, но не живых существ, а умерших людей.

Большой цикл исследований по изучению воздействия негативной энергетики кладбищ на самочувствие людей провел в 1993-1994 годах Научно-практический центр биолокации. Операторы детально обследовали территорию ликвидированных кладбищ и обнаружили любопытную закономерность. Ширина зоны воздействия вокруг кладбища была неравномерной: она оказывалась вытянутой с запада на восток. Сразу встал вопрос: почему? На него ответил кандидат наук, архитектор Михаил Лимонад, профессионально занимающийся воздействием полей, созданных различными сооружениями, в том числе и кладбищами, на самочувствие людей.

Ответ интересовал ученого с сугубо утилитарной точки зрения - для объективного определения ширины санитарнозащитной зоны, которая должна отделять кладбище от жилой застройки.

По мнению исследователя, скелет, особенно в области грудной клетки, образует своеобразную катушку индуктивности со смещенным сердечником - позвоночником, дополненную трубчатыми волноводами костей конечностей. Если представить, как располагаются силовые линии сверхслабого электромагнитного поля скелета, то получим контур яйцевидной формы, вытянутый вдоль позвоночника, очень схожий с обычными контурами ауры человека.

Таким образом, излучения ауры скелета продолжаются весьма длительный срок, и общая геопатогенная зона кладбища вытягивается с запада на восток вдоль оси погребения.

Если сопоставить выводы, сделанные М. Лимонадом, с исследованиями, проведенными в 1-м Московском медицинском институте, становится ясно, что скелет животного или человека представляет собой своеобразную электронную пушку, из сердечника которой - позвоночника - вылетает в момент смерти пучок излучений, губительно влияющий на все живое.

Сигнал тревоги

Белорусский философ А. Мане-ев, обобщив результаты опытов по возникновению «лучей смерти» в разных странах, сделал интересный вывод. Он считает, что излученные поля могут существовать независимо от их источника. Человек умер, а излучение, содержащее сигнал о происшедшем с ним, продолжает поступать в мозг его родных и близких. По мнению Манеева, излученная при гибели организма информация содержит абсолютно все сведения о нем, а не только о его гибели. Это позволяет думать о посмертном существовании психического мира человека.

Блестящим подтверждением этой гипотезы стали уникальные опыты, проведенные советскими учеными. В середине восьмидесятых годов, работая в Институте физико-технических проблем АН СССР над изучением свойств ДНК, старший научный сотрудник Петр Гаряев получил удивительные результаты. Он брал ДНК теленка -целые, не разрушенные, помещал их в кювету спектрометра и затем облучал пучком красного лазерного света. Далее ученый строил графики, из которых по формулам можно было оценить различные параметры молекул. Открытие, положившее начало новому направлению в микробиологии, пришло случайно.

Ученый измерил спектр пустого места, на котором несколькими минутами ранее находился препарат ДНК, а теперь стояла чистая кювета. И совершенно неожиданно для него луч лазера рассеялся, как и в предыдущем опыте, будто бы на его пути встретилась невидимая преграда. Спектр получился таким, словно в пустом пространстве по-прежнему находились ДНК!

«Как нам удалось установить позднее, - рассказывает П. Гаряев, -это были фантомы умерших ДНК. Во время плавления ядер произошла некая «запись» информации с ДНК расплавленных ядерных клеток. Что характерно, спектрометр регистрировал фантом около 40 дней...»

Приказ: «Уничтожить!»

Добровольцев пострадать за науку всегда хватает. Будь то генетики, биологи или биохимики. Особенно если речь идет о генетическом аппарате человека. Одним из таких «камикадзе» оказался коллега Петра Гаряева. Он обследовал лазерным лучом хромосомы собственной спермы. Затем расширил пучок излучения и сам попал в пространство его действия, после чего тотчас же почувствовал страшное недомогание и едва не погиб. В течение десяти дней температура у него держалась около сорока градусов. Не было сил даже рукой шевельнуть - настолько он ослаб.

«Когда я начал анализировать случившееся, то предположил, что наш сотрудник волнами от своей ДНК в кювете получил некую непонятную «команду», - предположил П. Гаряев, - с которой организму было трудно справиться». Так «поле смерти» получило свое научное объяснение. Хромосомы, умирая, давали команду «на самоуничтожение» всему человеческому организму, и он начинал послушно выполнять ее. К счастью для невольного участника опыта, он остался жив.

131

Вот так рабы должны прощаться с Фараоном.

132

В Мексике нашли тоннель в загробный мир

В Мексике на территории древнего города майя Паленке археологи нашли подземный водный туннель, вырытый под Храмом Надписей. Этот храм является гробницей древнего правителя Баакульского царства К'инича Ханааба Пакаля, сообщает The Guardian.
https://www.theguardian.com/world/2016/ … nel-system

По словам археолога Арнольдо Гонсалеса, тоннель построен между 683 и 702 годами н. е. Скорее всего, гробница и пирамида были специально построены у источника, что позволило древним майя соорудить водный туннель для того, чтобы душа Пакаля из усыпальницы путешествовала в потусторонний мир.

Раскопки в Паленке начались в 2012 году после того, как археологи обнаружили с помощью георадара на всей территории пирамиды пустоты под землей. Опасаясь, что древнее сооружение может рухнуть, они раскопали один участок и наткнулись на три слоя тщательно установленных каменных блоков. Блоки, как выяснилось, были "крышей" тоннеля шириной и высотой около 60 см.

Читайте также: Лазер помог выявить скрытые в джунглях города

Ранее археологи обнаружили похожий туннель недалеко от Мехико в Теотиуакане.

"В обоих случаях присутствует вода. Возможно, ей придавали аллегорический смысл, согласно которому цикл жизни ею начинается и заканчивается ", - отметил Педро Санчес, председатель кафедры археологии Национального института антропологии и истории Мексики.

Внимание историков в Паленке привлек саркофаг, украшенный резьбой, в котором покоился Пакаль. Некоторые из археологов ошибочно считали, что на саркофаге изображен правитель майя, который сидит в космическом корабле. Гонсалес пояснил, что надпись, начертана на гробнице, говорит: "Бог приведет мертвых в подземный мир, погрузит их в воду, так что там они будут приняты".

Иными словами, Пакаль не полетел в космос, а спустился под воду. "Нет ничего общего с космическими кораблями", - отметил Гонсалес.

Комм. По всей видимости Пакаль, после прохождения Аркана 13 Смерть, на новое воплощение или в Аркан 21 шел коротким путем, минуя иные Арканы - с 14 по 20. Таким образом это грандиозное сооружение было создано с единственной целью - проторить для Царя короткий путь к Бессмертию. Аналогичное путешествие совершил Одиссей с острова Феаков на корабле на родную Итаку.

133

Nagual.men написал(а):

сходи на могилу, пообщайтесь. Тогда она перестанет волноваться за тебя и племянника (а значит - пройдёт 14 Аркан Умеренность), и будет свободна двигаться дальше...

Делать этого профану не стоит. Погостная магия вещь предельно опасная, для понимания того же Стометова стоит прочесть. Кладбище - не место встречи, а место перехода. Все что живет, ростет, лежит, течет и т.п. на погосте получает силу от разложения различных жизненных сил. Попытка "пообщаться", получить знак что тебя слышат - это ЗОВ, а он обязательно приведет к той силе, которая может откликнуться и стремится по максимуму прорваться в этот мир, а по минимуму - напитаться и привлечь к себе просто ради еды. Хочешь что-то сделать - любому нищему подай с мыслью о том, что это знак твоей помощи сестре. Вообще, все эти игры с умершими, все это сильно воняет христианством и его привязками к смерти. Живи и отвечай за себя, если просят (племянник) - помогай, а не просят - не лезь! Милосердие - это не доброта!

134

Being написал(а):

Делать этого профану не стоит. Погостная магия вещь предельно опасная,


Специальные магические ритуалы (не связанные непосредственно с ушедшими (умершими) родными людьми) -  то есть некромантия, и тем более взятие чего-либо с кладбища - это одно.
А общение с ушедшими родными - это другое. Эти ритуалы не следует смешивать и путать между собой. Итак много путаницы в мире оккультных наук. И понятно, что общаться с ушедшими родными можно только в случае, если такое общение уместно: при жизни были хорошие отношения, и родственник будет рад визиту. Естественно, что навязываться не нужно. Как раз таки и веду речь о том, чтобы попрощаться и отпустить.
Что касается кладбища как места для общения - то частично согласен. И сам подумал и решил, что это общественное место перехода ушедших, а потому имеет свои минусы. Там много отвлекающих обстоятельств: чужие могилы, жизни и судьбы, астральные бродяги-вампиры, желающие стать подселенцами. С другой стороны, каждая могила, имеющая ограду - частная территория. Более того, в обществе со здравым Кольцом жизни - открытыми каналами перевоплощения и коммуникации между Мирами, случаями вампиризма и подселения должна заниматься астральная полиция. Нужно понимать, что факторы риска, в принципе, встречаются и в других местах. Каждый решает сам: уверен в себе - может идти на кладбище, соблюдая правила. Не уверен - общайся с ушедшими дома, или на природе. Риски - не причина отказываться от восстановления Великого кольца Жизни Земли. Волков бояться - в лес не ходить.
Вообще же (если не вдаваться в частности и правонарушения) Вселенной, Астралу, здешним и ушедшим (умершим) без разницы, кто и что делает. Посему закон инициативы: Тебе надо - ты и делай. Если человек не боится, и считает уместным и нужным ненавязчиво помочь родственнику, и после сообщить об этом ушедшему человеку, и в итоге он решил проблемы, и все остались довольны - и здешние и астральные жители, то значит он прав и оказался силён в данной ситуации. Это законы Кто сильнее тот и прав, и Как получилось так и лучше.
Что касается подаяния нищим. В данной ситуации - при чём тут они? Есть конкретная личная, частная задача - уладить семейные дела с близкими людьми! 
К слову, мой подход: аз обычно подаю только тем нищим, кто проявил инициативу и сам попросил лично меня, согласно законам Тебе надо - ты и делай, и В просьбе не отказывай.
Замечу также, что понимаю лёгкую (но достаточно выраженную, чтобы ощутить) негативную реакцию на мой пост. В данном случае расцениваю её как признак того, что аз дал, в общем, верный совет. Совет опасный для "системы", из-за которой Астрал наглухо закрыт для значительной части Человечества. Как в фильме Матрица: сделал что-то запретное с точки зрения "системы", и тут же программы-агенты, через окружающих, подтягиваются к месту и выражают недовольство, "ставят на место". Надеюсь ошибся, но подозрения возникли.
Негативное отношение к умершим, самозапрет и страх перед контактами с Астралом, даже минимально необходимыми, а также перевод стрелок в направлении "не суйся в другой мир, подай лучше нищему - тогда тебе и твоим близким воздастся, от кого-то"  - это следствие христианизации, а также просто недостаточного понимания устройства Мира. Нужно оставить негатив и страх в прошлом,  и продолжать учиться...

Отредактировано Nagual.men (2017-06-20 11:50:13)

135

Nagual.men написал(а):

Надеюсь ошибся, но подозрения возникли.

Ошибся. И да, прав что есть ПОследствия христианизации с его ритуальными закрепощениями души при жизни с последующей передачи на корм. Аз признаю волю каждого, просто предупредил, т.к. на собственном опыте испытал то, о чем сказал... а испытал на себе попытку яростного прорыва, нападения, по сути повлекшее за собой резкую смену действительности вокруг, аварии, нападения, увечия, разрушения отношений, болезни близких, предательства и т.п. мерзости явно заставляющие искать помощи. Аз о том, что не каждый уверенный в себе Может и заХочет позволить себе подобное приключение без осознанности. По поводу "подай нищему", так то не помощь ему и ожидание воздаяния, а откуп - помощь себе  проявить милосердие, т.е. контроль над своей жизнью и желаниями здесь и сейчас. Аз не подаю, даже когда просят, т.к. просят те, кому положено в этой жизни просить. Уверен, что не нужно пытаться налаживать мосты с потусторонним миром, если нет с ним договора. Делай, что должен здесь и сейчас и будь, что будет. А сестры нет. Она умерла. Это просто нужно принять, а не искать "Гробового". Как то так.

Отредактировано Being (2017-06-20 12:59:35)

136

Дух, владеющий Телом всегда сильнее аналогичного по эволюционному статусу Духа без Тела. Ибо Тело - и Защита и Интруменрт и Оружие. Бестелесный Дух конечно может нанести ущерб Живому человеку, при некоторых условиях, например если некий Темный Маг будет так сказать - Наводчиком, или сам Живой человек по незнанию и легкомысленности стал Проводником, но в целом большинство людей никак не испытывают никаких особых проблем из-за Мертвых. ( В данном случае - опять же имеются в виду Духи одного эволюционного уровня).

У меня нет и никогда не было ни малейшего страха перед мертвым телом или кладбищем - пару раз очень давно даже бывал на кладбищах ночью (так сложились обстоятельства) - в общем полное безразличие. В Армии много раз (не меньше 30 за полтора года) бывал в похоронных командах - то есть когда хоронили ветеранов войны, бывших кадровых военных (звания от майора и выше - уже капитанам и ниже почетный караул был не положен). Будучи сержантом - руководил процессом. То есть почетный караул, салют из карабинов и пр. В общем на фоне однообразия армейских будней - это было почти развлечением. Тем более почти всегда родственники одаривали хавчиком солдатиков. Но в целом отношение к покойникам и похоронам было абсолютно бесстрастное.
Однако в этой сфере всегда следует помнить о законе - "Не зная броду, не суйся в воду".


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Магия Смерти