Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » Золотой ключик или Буратино - толкование с позиции магии друидов


Золотой ключик или Буратино - толкование с позиции магии друидов

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

"Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос. Однажды ему попалось под руку полено, обыкновенное полено для топки очага в зимнее время. — Неплохая вещь, — сказал сам себе Джузеппе, — можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола… Джузеппе надел очки, обмотанные бечевкой, — так как очки были тоже старые, — повертел в руке полено и начал его тесать топориком. Но только он начал тесать, чей-то необыкновенно тоненький голосок пропищал: — Ой-ой, потише, пожалуйста!"

По территории Европы расселились наследники Гипербореи. Знающими природную магию были друиды. Столяр Джузеппе - это мастер друид, но не высшей степени, однако он мог выявить и услышать древнюю душу (Буратино деревяный - значит древний), но не смог бы обучить ее ничему новому. Поэтому он отдает полено другому друиду Папе Карло, шарманщику. Этакому Баяну, знающему грамоту. Друид- эриль был более высокого уровня он мог словом, песней влиять на пространство.

"Карло жил в каморке под лестницей, где у него ничего не было, кроме красивого очага — в стене против двери. Но красивый очаг, и огонь в очаге, и котелок, кипящий на огне, были не настоящие — нарисованы на куске старого холста."

Очаг: огонь - котелок - в котором варилась еда. Вар - варение - алхимический процесс преобразования субстанций.

Очаг включает в себя стихии: огонь, вода, металл, воздух. Красивый очаг - значит правильно разложенный, зажженный и варящий.
Не настоящий, нарисованный, т.е очаг был не проявленный в реальности. Как мыслеформа - портал был создан (или хранился) Карлом, но не каждый мог им воспользоваться. Хотя о нем знал черный маг Барабас. И о способе перейти из одного мира в другой с помощью Золотого ключика, который открывал проход.

http://uploads.ru/t/f/T/N/fTN7Z.jpg

2

"Карло вошел в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезать из него куклу. «Как бы мне ее назвать? — раздумывал Карло. — Назову-ка я ее Буратино. Это имя принесет мне счастье. Я знал одно семейство — всех их звали Буратино: отец — Буратино, мать — Буратино, дети — тоже Буратино… Все они жили весело и беспечно…»

Прежде всего закладывается информация Имени. В магии друидов очень важно Имя друида - потому что оно обладает информационным полем окружающим и влияющим на человека и также связывет его со всеми кто такое имя носил. Формируется устойчивая энергоинформационная связь со всеми носителями данного имени.

(кстати в христианстве наречение новым именем при крещении также выполняет ту же функцию, связать энергетически с "усопшими святыми").

Какую нформацию вкладывает Карло в имя Буратино - принесет счастье, семейство - т.е имя рода(отец, мать, дети) - жили весело и беспечно.

(А в христианстве нарекают в честь святых-мучеников, т.е обрекают на соотвествующую жизнь).

"Первым делом он вырезал на полене волосы, потом — лоб, потом — глаза… Вдруг глаза сами раскрылись и уставились на него… Карло и виду не подал, что испугался, только ласково спросил: — Деревянные глазки, почему вы так странно смотрите на меня? Но кукла молчала, — должно быть, потому, что у нее еще не было рта. Карло выстругал щеки, потом выстругал нос — обыкновенный… Вдруг нос сам начал вытягиваться, расти, и получился такой длинный острый нос, что Карло даже крякнул: — Нехорошо, длинен… И начал срезать у носа кончик. Не тут-то было! Нос вертелся, вывертывался, так и остался — длинным-длинным, любопытным, острым носом. Карло принялся за рот. Но только успел вырезать губы, — рот сразу открылся: — Хи-хи-хи, ха-ха-ха!"

Показан процесс открытия друидом мастером способностей ученика, однако показано, что не все поддается мастеру, потому что Буратино древння душа уже имеющая свой характер с прошлых жизней.

"Я — Говорящий Сверчок, — ответило существо, — живу в этой комнате больше ста лет. — Здесь я хозяин, убирайся отсюда. — Хорошо, я уйду, хотя мне грустно покидать комнату, где я прожил сто лет, — ответил Говорящий Сверчок, — но, прежде чем я уйду, выслушай полезный совет. — Оччччень мне нужны советы старого сверчка… — Ах, Буратино, Буратино, — проговорил сверчок, — брось баловство, слушайся Карло, без дела не убегай из дома и завтра начни ходить в школу. Вот мой совет. Иначе тебя ждут ужасные опасности и страшные приключения. "

Говорящий сверчок - также хранитель очага, лесной житель-дух. Буратино может его видеть и слышать благодаря способностям, которые развил папо Карло, но слушаться его не захотел.

http://uploads.ru/t/a/b/S/abSnF.jpg

Отредактировано Isida (2012-05-09 18:49:25)

3

"... Тогда Буратино догадался, что ему ужасно хочется есть. Он подбежал к очагу и сунул нос в кипящий на огне котелок, но длинный нос Буратино проткнул насквозь котелок, потому что, как мы знаем, и очаг, и огонь, и дым, и котелок были нарисованы бедным Карло на куске старого холста. Буратино вытащил нос и поглядел в дырку, — за холстом в стене было что-то похожее на небольшую дверцу, но там было так затянуто паутиной."

Очаг, привлек Буратино, который хотел есть. Еда в данном случае, эзотерическая иформация. Очаг место где данная информация (варится) готовится.

Однако любопытный нос, подвел Буратино и ничего кроме двери с паутиной получить не удалось.

Символической здесь является и дверь в другой мир и паутина, которая его закрывает.

Данный форум тоже можно сравнить с очагом. Когда-то древние эрили заложили поленья, развели огонь, поставили варить еду, одно время хранителем являлся А.С. Пушкин, который так же собирал поленья и готовил эзотерическую информацию, сейчас Улис поддерживает в горении очаг.

Но разные люди приходят погреться, покушать и не все даже в статусе Буратино.

Одни видят только нарисованный виртуальный очаг на холсте, более видящие сидят у очага в астрале.

Третьи приходят разрушить, четвертые увести к своему очагу.

Ну-да, ладно вернемся к нашему Буратино.
http://uploads.ru/t/S/m/I/SmIqy.jpg

4

..
http://uploads.ru/t/1/G/p/1GprS.jpg
http://uploads.ru/t/b/9/l/b9lPN.jpg
http://uploads.ru/t/r/V/5/rV5N6.jpg

5

"... Я буду умненький-благоразумненький, папа Карло… Говорящий Сверчок велел мне ходить в школу. — Славно придумано, малыш… — Папа Карло, но ведь я — голенький, деревянненький, — мальчишки в школе меня засмеют. — Эге, — сказал Карло и почесал щетинистый подбородок. — Ты прав, малыш! Он зажег лампу, взял ножницы, клей и обрывки цветной бумаги. Вырезал и склеил курточку из коричневой бумаги и ярко-зеленые штанишки. Смастерил туфли из старого голенища и шапочку — колпачком с кисточкой — из старого носка. Все это надел на Буратино: — Носи на здоровье! "

"...Вот тебе азбука. Учись на здоровье. — Папа Карло, а где твоя куртка? — Куртку-то я продал. Ничего, обойдусь и так… Только ты живи на здоровье. Буратино уткнулся носом в добрые руки папы Карло. — Выучусь, вырасту, куплю тебе тысячу новых курток…"

Карло не только открыл видение, сшил одежду - одежда это защитные техники для оберегания здоровья, но и обеспечил азбукой.

Древнейшая "азбука" как раз появилась у друидов - и носила названия деревьев.
Назывался такой алфавит Beth-luis-nion ("береза-рябина—ясень") — по первым трем согласным.

Но он им не владел, а пошел и обменял знания букв на куртку (защитную технику). - учит Буратино закону - за все надо платить.

http://uploads.ru/t/1/9/T/19Tqk.jpg

6

БУРАТИНО ПРОДАЕТ АЗБУКУ И ПОКУПАЕТ БИЛЕТ В КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

ВО ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОМЕДИИ КУКЛЫ УЗНАЮТ БУРАТИНО

"Но тут он, повернувшись к публике, вдруг увидел на передней скамейке деревянного мальчишку со ртом до ушей, с длинным носом, в колпачке с кисточкой… — Глядите, это Буратино! — закричал Арлекин, указывая на него пальцем. — Живой Буратино! — завопил Пьеро, взмахивая длинными рукавами. Из-за картонных деревьев выскочило множество кукол — девочки в черных масках, страшные бородачи в колпаках, мохнатые собаки с пуговицами вместо глаз, горбуны с носами, похожими на огурец… Все они подбежали к свечам, стоявшим вдоль рампы, и, вглядываясь, затараторили: — Это Буратино! Это Буратино! К нам, к нам, веселый плутишка Буратино! Тогда он с лавки прыгнул на суфлерскую будку, а с нее на сцену. Куклы схватили его, начали обнимать, целовать, щипать… Потом все куклы запели «Польку Птичку»: Птичка польку танцевала На лужайке в ранний час. Нос налево, хвост направо, — Это полька Карабас. Два жука — на барабане, Дует жаба в контрабас. Нос налево, хвост направо, — Это полька Барабас. Птичка польку танцевала, Потому что весела. Нос налево, хвост направо."

Казалось бы, мог возникнуть вопрос откуда они знают Буратино? Что значит узнали? И еще запели общую песню.

Значит Буратино продает или меняет Азбуку на билет к своим. Он пока не может, не готов еще обладеть знаниями. Но дар Карло помагает ему попасть в родной эгрегор, созданный в прошлых воплощениях и встретиться с друзьями из прошлой жизни. Эгрегор организованный - театр, но захваченный Карабасом Барабасом. - черный маг - который манипулирует его друзьями.

http://uploads.ru/t/E/e/G/EeGQL.jpg

7

СИНЬОР КАРАБАС БАРАБАС ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СЖЕЧЬ БУРАТИНО, ДАЕТ ЕМУ ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ И ОТПУСКАЕТ ДОМОЙ

"..Полезай в очаг. — Синьор, я не могу этого сделать. — Почему? — спросил Карабас Барабас только для того, чтобы Буратино продолжал разговаривать, а не визжал в уши. — Синьор, я уже пробовал однажды сунуть нос в очаг и только проткнул дырку. — Что за вздор! — удивился Карабас Барабас. — Как ты мог носом проткнуть в очаге дырку? — Потому, синьор, что очаг и котелок над огнем были нарисованы на куске старого холста. — Аап-чхи! — чихнул Карабас Барабас с таким шумом, что Пьеро отлетел налево. Арлекин — направо, а Буратино завертелся волчком. — Где ты видел очаг, и огонь, и котелок нарисованными на куске холста? — В каморке моего папы Карло. — Твой отец — Карло! — Карабас Барабас вскочил со стула, взмахнул руками, борода его разлетелась. — Так, значит, это в каморке старого Карло находится потайная… Но тут Карабас Барабас, видимо не желая проговориться о какой-то тайне, обоими кулаками заткнул себе рот."

Отец - значит учитель. И Карабас знал Карло ранее. Видимо Карло был известным шарманщиком-баяном, но работал сам. Карабас Барабас сам не владел знаниями и умениями, но знал черные технологии подчинения воли других (страх насилия) и заставил "кукол" работать на себя.

Золотыми монетами он подкупает Буратино и оплачивает сбережение очага для его прихода.

http://uploads.ru/t/H/1/n/H1nmA.jpg

8

ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ БУРАТИНО ВСТРЕЧАЕТ ДВУХ НИЩИХ — КОТА БАЗИЛИО И ЛИСУ АЛИСУ

Кот Базилио и Лиса Алиса - явные представители организаторов финансовых пирамид - бафометчики. Ведут Буратино в страну дураков. Предлагают вложить в "банк под %" - аля ммм. Прикидываются добренькими и бедненькими, кризисы у них там постоянные - и если ваши денежки не взошли - это кризис виноват :) все это враки :).

http://uploads.ru/t/5/m/a/5maIk.jpg

9

НА БУРАТИНО НАПАДАЮТ РАЗБОЙНИКИ

Затем попросту Лиса и Кот переодеваются в разбойников, а вернее они ими и являются, только маскировались.

Буратино помагают ночная птица Сплюшка и Белый Лебедь.

"...В это время он увидел белого лебедя, спавшего близ берега, засунув голову под крыло. Буратино кинулся в озерцо, нырнул и схватил лебедя за лапы. — Го-го, — гоготнул лебедь, пробуждаясь, — что за неприличные шутки! Оставьте мои лапы в покое! Лебедь раскрыл огромные крылья, и в то время, когда разбойники уже хватали Буратино за ноги, торчащие из воды, лебедь важно полетел через озеро. На том берегу Буратино выпустил его лапы, шлепнулся, вскочил и по моховым кочкам, через камыши пустился бежать прямо к большой луне — над холмами."

"ДЕВОЧКА С ГОЛУБЫМИ ВОЛОСАМИ ВОЗВРАЩАЕТ БУРАТИНО К ЖИЗНИ

За ветвями дуба, где висел Буратино, разлилась утренняя заря. Трава на поляне стала сизой, лазоревые цветы покрылись капельками росы. Девочка с кудрявыми голубыми волосами опять высунулась в окошко, протерла и широко открыла заспанные хорошенькие глаза. Эта девочка была самой красивой куклой из кукольного театра синьора Карабаса Барабаса. Не в силах выносить грубых выходок хозяина, она убежала из театра и поселилась в уединенном домике на сизой поляне. Звери, птицы и некоторые из насекомых очень полюбили ее, — должно быть, потому, что она была воспитанная и кроткая девочка. Звери снабжали ее всем необходимым для жизни. Крот приносил питательные коренья. Мыши — сахар, сыр и кусочки колбасы. Благородная собака-пудель Артемон приносил булки. Сорока воровала для нее на базаре шоколадные конфеты в серебряных бумажках. Лягушки приносили в ореховых скорлупах лимонад. Ястреб — жареную дичь. Майские жуки — разные ягоды. Бабочки — пыльцу с цветов — пудриться. Гусеницы выдавливали из себя пасту для чистки зубов и смазывания скрипящих дверей. Ласточки уничтожали вблизи дома ос и комаров… Итак, открыв глаза, девочка с голубыми волосами сейчас же увидела Буратино, висящего вниз головой. Она приложила ладони к щекам и вскрикнула: — Ах, ах, ах! "

ДЕВОЧКА С ГОЛУБЫМИ ВОЛОСАМИ ХОЧЕТ ВОСПИТЫВАТЬ БУРАТИНО

Кто же такая Мальвина, с голубыми волосами и знаниями арифметики, которая сбежала от Барабаса и хочет поучать Буратино?
Скорее всего девочка с другой планеты, более древней цивилизации, маг Барабас когда-то подчинил ее себе но не надолго, но Буратино не очень-то спешит у нее учиться. Но природные жители Земли ее полюбилии помагают здесь жить.
http://uploads.ru/t/G/3/5/G35CJ.jpg

10

ПОЛИЦЕЙСКИЕ ХВАТАЮТ БУРАТИНО

"Ты совершил три преступления, негодяй: ты — беспризорный, беспаспортный и безработный.
Отвести его за город и утопить в пруду. Сыщики ответили: — Тяф! Буратино пытался рассказать про папу Карло, про свои приключения. Все напрасно! Сыщики подхватили его, галопом оттащили за город и с моста бросили в глубокий грязный пруд, полный лягушек, пиявок и личинок водяного жука. Буратино шлепнулся в воду, и зеленая ряска сомкнулась над ним."

БезприЗорный - не видимый для местной всласти
БезПаспортный - официально не зарегистрированный и неконтролирумый поэтому.
Безработный - не работающий на систему.
Вердикт - утопить.

" Не нужно забывать, что Буратино был деревянный и поэтому не мог утонуть. Все же он до того испугался, что долго лежал на воде, весь облепленный зеленой ряской. Вокруг него собрались обитатели пруда: всем известные своей глупостью черные пузатые головастики, водяные жуки с задними лапами, похожими на весла, пиявки, личинки, которые кушали все, что попадалось, вплоть до самих себя, и, наконец, разные мелкие инфузории. Головастики щекотали его жесткими губами и с удовольствием жевали кисточку на колпаке. Пиявки заползли в карман курточки. Один водяной жук несколько раз влезал на его нос, высоко торчавший из воды, и оттуда бросался в воду — ласточкой. Мелкие инфузории, извиваясь и торопливо дрожа волосками, заменявшими им руки и ноги, пытались подхватить что-нибудь съедобное, но сами попадали в рот к личинкам водяного жука. Буратино это наконец надоело, он зашлепал пятками по воде."

Буратино деревянный - древний - не тонет в астрале. Кинули его но, он не утонул. А остался на этом плане.
http://uploads.ru/t/p/e/7/pe7wU.jpg

11

..."Тортила, помоги человеку. Черепаха долго глядела на луну, что-то вспоминала… — Однажды я вот так же помогла одному человеку, а он потом из моей бабушки и моего дедушки наделал черепаховых гребенок, — сказала она. И опять долго глядела на луну. — Что ж, посиди тут, человечек, а я поползаю по дну, — может быть, найду одну полезную вещицу. Она втянула змеиную голову и медленно опустилась под воду. Лягушки прошептали: — Черепаха Тортила знает великую тайну. Прошло долгое-долгое время. Луна уже клонилась за холмы… Снова заколебалась зеленая ряска, появилась черепаха, держа во рту маленький золотой ключик. Она положила его на лист у ног Буратино. — Безмозглый, доверчивый дурачок с коротенькими мыслями, — сказала Тортила, — не горюй, что лиса и кот украли у тебя золотые монеты. Я даю тебе этот ключик. Его обронил на дно пруда человек с бородой такой длины, что он ее засовывал в карман, чтобы она не мешала ему ходить. Ах, как он просил, чтобы я отыскала на дне этот ключик!.. Тортила вздохнула, помолчала и опять вздохнула так, что из воды пошли пузыри… — Но я не помогла ему, я тогда была очень сердита на людей за мою бабушку и моего дедушку, из которых наделали черепаховых гребенок. Бородатый человек много рассказывал про этот ключик, но я все забыла. Помню только, что нужно отворить им какую-то дверь и это принесет счастье… У Буратино забилось сердце, загорелись глаза. Он сразу забыл все свои несчастья. Вытащил из кармана курточки пиявок, положил туда ключик, вежливо поблагодарил черепаху Тортилу и лягушек, бросился в воду и поплыл к берегу. Когда он черненькой тенью показался на краю берега, лягушки ухнули ему вслед: — Буратино, не потеряй ключик!"

Получается что Карло представитель Белой Арктиды - создавший и охраняющий очаг, Барабас - Черной Арктиды - использовавший портал белых арктидцев для путешествий между мирами, завледевший ключом, но потерявший его в глубинах астрала. Черепаха - найдревнейшее животное планеты умеющее проникать в глубины астрала, не захотела помагать разбойнику, но принесла ключик Буратино - Человеку который сможет правильно воспользоваться ключом.

http://uploads.ru/t/x/d/w/xdwQR.jpg
http://uploads.ru/t/w/D/0/wD0Uk.gif

12

БУРАТИНО И ПЬЕРО ПРИХОДЯТ К МАЛЬВИНЕ, НО ИМ СЕЙЧАС ЖЕ ПРИХОДИТСЯ БЕЖАТЬ ВМЕСТЕ С МАЛЬВИНОЙ И ПУДЕЛЕМ АРТЕМОНОМ

СТРАШНЫЙ БОЙ НА ОПУШКЕ ЛЕСА

"Синьор Карабас держал на привязи двух полицейских собак. Увидев на ровном поле беглецов, он разинул зубастый рот. — Ага! — закричал он и спустил собак. Свирепые псы сначала стали кидать задними лапами землю. Они даже не рычали, они даже глядели в другую сторону, а не на беглецов, — так гордились своей силой. Потом псы медленно пошли к тому месту, где в ужасе остановились Буратино, Артемон, Пьеро и Мальвина. Казалось, все погибло. Карабас Барабас косолапо шел вслед за полицейскими псами. Борода его поминутно вылезала из кармана куртки и путалась под ногами. Артемон поджал хвост и злобно рычал. Мальвина трясла руками: — Боюсь, боюсь! Пьеро опустил рукава и глядел на Мальвину, уверенный, что все кончено. Первым опомнился Буратино. — Пьеро, — закричал он, — бери за руку девчонку, бегите к озеру, где лебеди!.. Артемон, скидывай тюки, снимай часы, — будешь драться!.. Мальвина, едва только услышала это мужественное распоряжение, соскочила с Артемона и, подобрав платье, побежала к озеру. Пьеро — за ней. Артемон сбросил тюки, снял с лапы часы и бант с кончика хвоста. Оскалил белые зубы и прыгнул влево, прыгнул вправо, расправляя мускулы, и тоже стал с оттяжкой кидать задними ногами землю. Буратино взобрался по смолистому стволу на вершину итальянской сосны, одиноко стоявшей на поле, и оттуда закричал, завыл, запищал во всю глотку: — Звери, птицы, насекомые! Наших бьют! Спасайте нив чем не виноватых деревянных человечков!.. Полицейские бульдоги будто бы только сейчас увидели Артемона и разом кинулись на него. Ловкий пудель увернулся и зубами тяпнул одного пса за огрызок хвоста, другого за ляжку. Бульдоги неуклюже повернулись и снова кинулись на пуделя. Он высоко подскочил, пропустив их под собой, и опять успел ободрать одному бок, другому — спину. В третий раз бросились на него бульдоги. Тогда Артемон, опустив хвост по траве, помчался кругами по полю, то подпуская близко полицейских псов, то кидаясь в сторону перед самым их носом… Курносые бульдоги теперь по-настоящему обозлились, засопели, бежали за Артемоном не спеша, упрямо, готовые лучше сдохнуть, но добраться до горла суетливого пуделя. Тем временем Карабас Барабас подошел к итальянской сосне, схватил за ствол и начал трясти: — Слезай, слезай! Буратино руками, ногами, зубами уцепился за ветку. Карабас Барабас затряс дерево так, что закачались все шишки на ветвях. На итальянской сосне шишки — колючие и тяжелые, величиной с небольшую дыню. Наладить такой шишкой по голове — так ой-ой! Буратино едва держался на качающейся ветке. Он видел, что Артемон уже высунул язык красной тряпкой и скачет все медленнее. — Отдавай ключик! — заорал Карабас Барабас, разинув пасть. Буратино пополз по ветке, добрался до здоровенной шишки и начал перекусывать стебель, на котором она висела. Карабас Барабас тряхнул сильнее, и тяжелая шишка полетела вниз, — бах! — прямо ему в зубастую пасть. Карабас Барабас даже присел. Буратино отодрал вторую шишку, и она — бах! — Карабасу Барабасу прямо в темя, как в барабан. — Наших бьют! — опять закричал Буратино. — На помощь ни в чем не виноватым деревянным человечкам! Первыми на помощь прилетели стрижи, — бреющим полетом начали стричь воздух перед носом у бульдогов. Псы напрасно щелкали зубами, — стриж не муха: как серая молния — ж-жик мимо носа! Из облака, похожего на кошачью голову, упал черный коршун — тот, что обыкновенно приносил Мальвине дичь; он вонзил когти в спину полицейской собаки, взмыл на великолепных крыльях, поднял пса и выпустил его… Пес, визжа, шлепнулся кверху лапами. Артемон сбоку налетел на другого пса, ударил его грудью, повалил, укусил, отскочил… И опять помчались по полю вокруг одинокой сосны Артемон и за ним помятые и покусанные полицейские псы. На помощь Артемону шли жабы. Они тащили двух ужей, ослепших от старости. Ужам все равно нужно было помирать — либо под гнилым пнем, либо в желудке у цапли. Жабы уговорили их погибнуть геройской смертью. Благородный Артемон решил теперь вступить в открытый бой. Сел на хвост, оскалил клыки. Бульдоги налетели на него, и все втроем покатились клубком. Артемон щелкал челюстями, драл когтями. Бульдоги, не обращая внимания на укусы и царапины, ждали одного: добраться до Артемонова горла — мертвой хваткой. Визг и вой стояли по всему полю. На помощь Артемону шло семейство ежей: сам еж, ежиха, ежова теща, две ежовы незамужние тетки и маленькие еженята. Летели, гудели толстые черно-бархатные шмели в золотых плащах, шипели крыльями свирепые шершни. Ползли жужелицы и кусачие жуки с длинными усами. Все звери, птицы и насекомые самоотверженно накинулись на ненавистных полицейских собак. Еж, ежиха, ежова теща, две ежовы незамужние тетки и маленькие еженята сворачивались клубком и со скоростью крокетного шара ударяли иголками бульдогов в морду. Шмели, шершни с налета жалили их отравленными жалами. Серьезные муравьи не спеша залезали в ноздри и там пускали ядовитую муравьиную кислоту. Жужелицы и жуки кусали за пупок. Коршун клевал то одного пса, то другого кривым клювом в череп. Бабочки и мухи плотным облачком толклись перед их глазами, застилая свет. Жабы держали наготове двух ужей, готовых умереть геройской смертью. И вот, когда один из бульдогов широко разинул пасть, чтобы вычихнуть ядовитую муравьиную кислоту, старый слепой бросился головой вперед ему в глотку и винтом пролез в пищевод. То же случилось и с другим бульдогом: второй слепой уж кинулся ему в пасть. Оба пса, исколотые, изжаленные, исцарапанные, задыхаясь, начали беспомощно кататься по земле. Благородный Артемон вышел из боя победителем. Тем временем Карабас Барабас вытащил наконец из огромного рта колючую шишку. От удара по темени у него выпучились глаза. Пошатываясь, он опять схватился за ствол итальянской сосны. Ветер развевал его бороду. Буратино заметил, сидя на самой верхушке, что конец бороды Карабаса Барабаса, приподнятой ветром, приклеился к смолистому стволу. Буратино повис на суку и, дразнясь, запищал: — Дяденька, не догонишь, дяденька, не догонишь!.. Спрыгнул на землю и начал бегать кругом сосны. Карабас-Барабас, протянув руки, чтобы схватить мальчишку, побежал за ним, пошатываясь, кругом дерева. Обежал раз, вот-вот уж, кажется, и схватил скрюченным пальцами удирающего мальчишку, обежал другой, обежав в третий раз… Борода его обматывалась вокруг ствола, плотно приклеивалась к смоле. Когда борода окончилась и Карабас Барабас уперся носом в дерево, Буратино показал ему длинный язык и побежал к Лебединому озеру — искать Мальвину и Пьеро. Потрепанный Артемон на трех лапах, поджав четвертую, ковылял за ним хромой собачьей рысью. На поле остались два полицейских пса, за жизнь которых, по-видимому, нельзя было дать и дохлой сухой мухи, и растерянный доктор кукольных наук синьор Карабас Барабас, плотно приклеенный бородой к итальянской сосне."

Бой описан по все традициям магии друидов.
Путешествие Буратино по сосне. - Сосна символ мирового дерева. Шишки - это плоды - заклятия.
Насекомые леса и жители пруда все бросились помагать - "деревянным человечкам" - древним друидам. И сообща они победили :)

http://uploads.ru/t/8/B/2/8B2Iu.jpg

13

Песня Карабаса Барабаса, который уже без бороды, с Дуремаром пьет в трактире.

"Мой народец странный, Глупый, деревянный. Кукольный владыка, Вот кто я, поди-ка… Грозный Карабас, Славный Барабас… Куклы предо мною Стелются травою. Будь ты хоть красотка — У меня есть плетка, Плетка в семь хвостов, Плетка в семь хвостов. Погрожу лишь плеткой — Мой народец кроткий Песни распевает, Денежки сбирает В мой большой карман, В мой большой карман… "


"Плетка в семь хвостов" - затрагивает 7 энергетических тел человека. Поэтому своей плеткой Барабас управляет людьми.

А ДуреМар ему помагает ловить непослушных.

http://uploads.ru/t/p/0/B/p0Bd2.jpg

14

Всех деревянных человечков схватили, но..

"И на верху косогора появился старый папа Карло. Рукава у него были засучены, в руке — сучковатая палка, брови нахмурены… Он плечом толкнул Карабаса Барабаса, локтем — Дуремара, дубинкой вытянул по спине лису Алису, сапогом швырнул в сторону кота Базилио… После этого, нагнувшись и глядя с косогора вниз, где стояли деревянные человечки, сказал радостно: — Сын мой, Буратино, плутишка, ты жив и здоров, — иди же скорее ко мне!"

Старый папа Карло - вовсе не в смысле старый, а опытный мастер, который смог Один победить шайку бандитов.

"Неожиданное появление Карло, его дубинка и нахмуренные брови навели ужас на негодяев. Лиса Алиса уползла в густую траву и там дала стрекача, иногда лишь останавливаясь, чтобы поежиться после удара дубинкой. Кот Базилио, отлетев шагов на десять, шипел от злости, как проткнутая велосипедная шина. Дуремар подобрал полы зеленого пальто и полез с косогора вниз, повторяя: — Я ни при чем, я ни при чем… Но на крутом месте сорвался, покатился и с ужасным шумом и плеском шлепнулся в пруд. Карабас Барабас остался стоять, где стоял. Он только втянул всю голову до макушки в плечи; борода его висела, как пакля. Буратино, Пьеро и Мальвина взобрались наверх. Папа Карло брал их поодиночке на руки, грозил пальцем: — Вот я вас ужо, баловники! И клал за пазуху. Потом он спустился на несколько шагов с косогора и присел над несчастной собакой. Верный Артемон поднял морду и лизнул Карло в нос. Буратино тотчас высунулся из-за пазухи: — Папа Карло, мы без собаки домой не пойдем. — Э-хе-хе, — ответил Карло, — тяжеленько будет, ну да уж как-нибудь донесу вашего песика. Он взвалил Артемона на плечо и, отдуваясь от тяжелогогруза, полез наверх, где, все так же втянув голову, выпучив глаза, стоял Карабас Барабас. — Куклы мои… — проворчал он. Папа Карло ответил ему сурово: — Эх, ты! С кем на старости лет связался, — с известными всему свету жуликами, с Дуремаром, с котом, с лисой. Маленьких обижаете! Стыдно, доктор! И Карло пошел по дороге в город. Карабас Барабас со втянутой головой шел за ним следом. — Куклы мои, отдай!.. — Нипочем не отдавай! — завопил Буратино, высовываясь из-за пазухи. "

Карло тоже знает Барабаса и ему стыдно. что тот Доктор, но предал традиции Белых Арктидцев.

15

Папа Карло, возьми молоток, отдели от стены дырявый холст. И он задранным носом указал на очаг, и на котелок над очагом, и на дым, нарисованные на куске старого холста. Карло удивился: — Зачем, сынок, ты хочешь сдирать со стены такую прекрасную картину? В зимнее время я смотрю на нее и воображаю, что это настоящий огонь и в котелке настоящая баранья похлебка с чесноком, и мне становится немного теплее. — Папа Карло, даю честное кукольное слово, — у тебя будет настоящий огонь в очаге, настоящий чугунный котелок и горячая похлебка. Сдери холст. Буратино сказал это так уверенно, что папа Карло почесал в затылке, покачал головой, покряхтел, покряхтел, — взял клещи и молоток и начал отдирать холст. За ним, как мы уже знаем, все было затянуто паутиной и висели дохлые пауки. Карло старательно обмел паутину. Тогда стала видна небольшая дверца из потемневшего дуба. На четырех углах на ней были вырезаны смеющиеся рожицы, а посредине — пляшущий человечек с длинным носом. Когда с него смахнули пыль, Мальвина, Пьеро, папа Карло, даже голодный Артемон воскликнули в один голос: — Это портрет самого Буратино! — Я так и думал, — сказал Буратино, хотя он ничего такого не думал и сам удивился. — А вот и ключ от дверцы. Папа Карло, открой… — Эта дверца и этот золотой ключик, — проговорил Карло, — сделаны очень давно каким-то искусным мастером. Посмотрим, что спрятано за дверцей. Он вложил ключик в замочную скважину и повернул… Раздалась негромкая, очень приятная музыка, будто заиграл органчик в музыкальном ящике… Папа Карло толкнул дверцу. Со скрипом она начала открываться.

Древний род "БуРатино" - белые арктидцы - проложили туннели в различные миры вселенной. Но пауки заплели входную дверь, Черный маг Барабас забрал ключ и многие забыли про эту дверь.
Но "древние человечки" "вспомнили" о ней и пошли путешествовать :)

http://uploads.ru/t/e/m/U/emUYB.jpg

А после....
"сами куклы открыли кукольный театр «Молния», они сами пишут пьесы в стихах, сами играют свои роли." -  и их уже никто не дергает за веревочки.

Текст сказки http://www.imama.ru/skazki/1723_print.shtml

По арканам Таро сказку тоже можно разобрать. Значит ее писали знающие люди и каждый ребенок изучивший сказку становится "посвященным" в древнюю традицию.

Отредактировано Isida (2012-05-09 21:32:14)

16

Борода карабаса - зависимость черных от ритуалов, ограничивающая их возможность проявлять их власть постоянно.
Дуремар с пиявками - хозяин летунов. Буратино в болоте - астральные твари пробуют его на вкус, но он "деревянный".
Тортилла - здается мне это дух луны. Тортила - блин выглядящий как луна, и имя черепахи такое же. Ну или дух земли.

17

Isida написал(а):

А ДуреМар ему помагает ловить непослушных.

Dur est MAR sed MAR

Isida написал(а):

Буратино взобрался по смолистому стволу на вершину итальянской сосны, одиноко стоявшей на поле, и оттуда закричал, завыл, запищал во всю глотку: — Звери, птицы, насекомые! Наших бьют! Спасайте нив чем не виноватых деревянных человечков!.. Полицейские бульдоги будто бы только сейчас увидели Артемона и разом кинулись на него.

Vostanie BIOSfery protiv supostatov(smotri AVatar), Buratino - vladeet sidhoj prizyvanie Prirody na podmogu.

sigel написал(а):

Борода карабаса - зависимость черных от ритуалов, ограничивающая их возможность проявлять их власть постоянно.

Boroda skoree vsego Informatzionno-Energeticheskij Potentzial Osoboj Moschi.

sigel написал(а):

Тортилла - здается мне это дух луны. Тортила - блин выглядящий как луна, и имя черепахи такое же. Ну или дух земли.

Eto Vselennaya... Tam gde-to na forume estj pro CherepAHA, EE imya i znachit  CherepAHA na italianskom... Nu da Duh Vselennoj vklyuchayuschij i Duh Zemli, mozhno i tak skazatj. Ona smotrit na Lunu poskol'ku ponimaet ee Vliyanie na Faktor Narastaniya Otricatelinoj Energii.
A vot interessno: KAR-A-BAS BAR-A-BAS. KTO V KURSE? Da esche i BAS-kov v roli DUR-E-MAR (vryadli kto-nitj luchshe ego sygral). Baskov esche "SCHIT i Mech" snyal...

18

Вот ОН БУР(БОР)АТИНО - Путь ТАО-"Вечный ЗОВ"
http://s1.uploads.ru/t/LdHoK.jpg
Вот ОН БУР(БОР)АТИНО - Путь ТАО-"Вечный ЗОВ"
Осенило меня при перечитывании  "Руслан & Людмила" и именно следующий отрывок где упоминается про Фидия а ведь "ЗС"-"Золотое Сечение"-КОНстанта Эволюционного Развития по СпиРалли названа именно в его честь: "Ф"

Летятъ алмазные фонтаны
Съ веселымъ шумомъ къ облакамъ;
Подъ ними блещутъ истуканы
И, мнится, живы; Фидій самъ,
Питомецъ Феба и Паллады,

...
(разьяснения добавлю потом)

19

Isida написал(а):

Кто же такая Мальвина, с голубыми волосами и знаниями арифметики, которая сбежала от Барабаса и хочет поучать Буратино?
Скорее всего девочка с другой планеты, более древней цивилизации, маг Барабас когда-то подчинил ее себе но не надолго, но Буратино не очень-то спешит у нее учиться. Но природные жители Земли ее полюбилии помагают здесь жить.


Буратино обеими руками приподнимал истлевший войлок – им было занавешено отверстие в каменной стене. Оттуда лился голубой свет. Первое, что они увидели, когда пролезли в отверстие, – это расходящиеся лучи солнца. Они падали со сводчатого потолка сквозь круглое окно.

Значит солнце и было тем источником голубого света, который лился через отверстие.

Оказывается, наше Солнце далеко не всегда бывает желтым или оранжевым, порой его цветовая гамма может быть самой разнообразной. Например такой, что оно становится похожим на большую чернику!
Наше центральное светило может выглядеть как огромная черника, если правильно на него посмотреть, то есть в особом волновом.диапазоне.

Julvius

Это Сновиденье? Или часть моего Детства?
И то и другое. Это Сновиденье моего Детства.
Великое Голубое Солнце медленно поднимается из-за горизонта. Его первые лучи освещают белые горы. Океан под ними становится плазменным и обретает оттенок серебристо-голубого металла. Океан и вся субстанция планеты полностью меняется в периоды активности Голубого Солнца.
Голубое Солнце начинает петь. Сначала это пение тихое, тонкое как дыхание. Но оно единовременно разливается по пространству, проникая во все его самые мелкие частицы. С Восходом Голубого Солнца начинает петь всё Сущее, каждый цветок, каждая пылинка, каждый атом. Его чарующее пение проникает в сны жителей Атлантиды, оно разливается кругами и с каждой новой волной становится всё более мощным и объёмным. Оно ложится звучанием покоя и красоты в колыбельные мирно спящих детей и на дно Океанов. Оно проникает в холмы, ядра атомов, в корни растений и драгоценные камни. Всё живое заряжается целительным Звуком. Золотая Пыльца начинает резонировать с ним. И Звук становится всё более и более мощным, объёмным, переливчатым, как воды Океана. Жители Атлантиды просыпаются и надевают голубые одежды и голубые атласные ленты вплетают в волосы, чтобы приветствовать Голубое Солнце. Они собираются в центрах своих Городов, в абсолютном Безмолвии полноценно созерцая Таинство Мистерии Восхода, своей глубинной, истинной Сутью. И в сакральных Центрах Солнечные Люди возжигают Живой Огонь — Огонь Голубого Солнца. В этот момент все жители Золотой Планеты на своих островах, в своих прекрасных городах и храмах начинают петь, сначала тихо и нежно. А затем их пение становится всё яростнее и величественнее, оно вторит Пению Голубого Солнца. Оно становится рёвом пробуждённого Океана. Голубое Солнце вибрирует, насыщает пространство своей кристально-чистой праной, Звуком Любви. Оно поднимается всё выше и выше, озаряя своим ясным светом кристальную Архитектуру Городов и все сознания живущих.

20

Isida написал(а):

Золотыми монетами он подкупает Буратино и оплачивает сбережение очага для его прихода.


А вот и эти монеты.

Золотой ключик или Буратино - толкование с позиции магии друидов

В тексте не сказано, как выглядели эти монеты. Но образ использованный на монетах в фильме, в тексте всё таки встречается. А именно в параде зверей, который начинается после того, как Папа Карло заводит башенные часы Кукольного театра, который был найден нашими героями в загадочном подземелье.

Потом шёл слон, друг детей, – умный, добродушный, – помахивая хоботом, в котором держал соевую конфету.

Откуда у Карабаса ( по фильму) такие монеты. И кто их отчеканил? Власти города, как мы помним полностью на стороне Карабаса.  Что это благо или зло воплотилось через подсознание художника фильма.

21

Как "Золотой ключик" друиды использовали руну Феху, первую руну Футарка, как ключ в традицию и священную рощу.
Золотой ключик или Буратино - толкование с позиции магии друидов
Золотой ключик или Буратино - толкование с позиции магии друидов

22

Pinocchio - Version 2.0 updated

The Golden Key, or Pinocchio - interpretation from the perspective of the magic of the Druids - Reply

The Golden Key, or Pinocchio - interpretation from the perspective of the magic of the Druids - Reply

The Golden Key, or Pinocchio - interpretation from the perspective of the magic of the Druids - Reply

The Golden Key, or Pinocchio - interpretation from the perspective of the magic of the Druids - Reply

The Golden Key, or Pinocchio - interpretation from the perspective of the magic of the Druids - Reply

The Golden Key, or Pinocchio - interpretation from the perspective of the magic of the Druids - Reply

The Golden Key, or Pinocchio - interpretation from the perspective of the magic of the Druids - Reply

Отредактировано III (2015-10-28 16:02:28)

23

Интересная первая картинка, ІІІ, 8 - в птицах, 8 - в сумме на двух кубиках, розы и механические предметы... не кстати объединены.
Пиноккио идет влево, навряд ли, правильным путем.
Над головой проиллюстрированы электрические процессы (представленные руной соулу), это верно, в магии друидов к рунам мысли относили руны Вуньо, Соулу и Дагаз.

24

On the left side on one of the gears there is also a symbol of spiral. I have a copy of that comic book, but unfortunately I did not find this in pdf

Отредактировано III (2015-11-05 00:17:39)


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » Золотой ключик или Буратино - толкование с позиции магии друидов