Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Магия Смерти


Магия Смерти

Сообщений 61 страница 90 из 139

61

А кто в руководстве СССР был главным некромагом по твоему? Вернее так - кто в разные периоды выполнял эту функцию? Конечно, есть искушение сказать, что сам Сталин и был главным некромагом, но мне представляется, что он не был спецом в этой области, тут как раз нужен узко-заточенный спец.

62

Ulis написал(а):

А кто в руководстве СССР был главным некромагом по твоему?

В  СССР  магия  Смерти  в  ее  чистом  виде  была  под  запретом.  Смертью  как  направлением  занимались  специалисты  других  стихий  (тема  Смерти  была  одной  из  ключевых,  но  все  же  факультативной).  Главные  спецы  были  в  закрытых  НИИ,  включая  НИИ,  обслуживающие  зиккурат  ВИЛа. 

Вообще  же  тема  Главных  специалистов  по  направлениям  всегда  была  абсолютно  закрытой,  со  всеми  вытекающими.  Среди  высшего  руководства  СССР  эти  "люди"  никогда  не  светились.

Отредактировано Степан Разин (2011-08-29 13:39:23)

63

Не, Академик Калоша на роль некромага никак не тянет....

64

Степан Разин написал(а):

как  только  вы  услышите  о   вскрытии  могил  видных  полководцев  прошлого  и  т.п.

А вот вопросик тебе, друже, вот гробницу Тамерлана(последний из рода Чингизидова) вскрыли и бац Великая Отечественная-Священная Война... Что ты думаешь? Заранее благодарен за твое  внимание.

65

OlMar написал(а):

А вот вопросик тебе, друже, вот гробницу Тамерлана(последний из рода Чингизидова) вскрыли и бац Великая Отечественная-Священная Война... Что ты думаешь? Заранее благодарен за твое  внимание.

Тамерлан - это  общеизвестный  факт.  А  сколько  скифских (арийских) курганов  они  отрыли  до  41 г.?  Сколько  экспедиций  было  и  на  Юг  и  на  Север,  и  в  степи,  и  даже  на  Тибет?  Барченко,  Блюмкин,  Рыбаков  (с  его  раскопками  курганов  вятичей)  и  пр.  и  пр.   А  камлания  с  жертвоприношениями  в  зиккурате?

66

Степан Разин написал(а):

А  камлания  с  жертвоприношениями  в  зиккурате?

Спасибо за ответ. Да, про остальное известно мне, а вот про камлание... ну да ладно, раз тебе известно об этом, сойдет и так.

67

Степан Разин поведай пожалуйста о внутреннем диалоге.Есть ли техники по его полной остановке?Вот это новомодное увлечение - Слэклайн,может способствует этому?

Отредактировано KovalArt (2011-09-01 22:04:03)

68

KovalArt написал(а):

Степан Разин поведай пожалуйста о внутреннем диалоге.Есть ли техники по его полной остановке?Вот это новомодное увлечение - Слэклайн,может способствует этому?

Не  знаю  как  у  кого,  но  на  мой  взгляд,  для  практики  важнее  научиться  концентрации.  Тоже  видение,  на  две  трети,  это  умение  концентрироваться.

Одна  из  простых  практик.  При  правильной  концентрации  на  свадхистане  на  "экране"  в  голове  проступят  образы  (картинки),  связанные  с  сексуальными  партнерами.  Причем  сами  картинки   не  обязательно  будут  сексуального  характера.  У  человека,  "не  умеющего  работать  с  экраном",  "в  голове"  просто  возникнут  воспоминания,  связанные  с  тем  или  иным  сексуальным  партнером.  В  силу  того,  что  привязки  по  свадхистане  сильные,  фиксировать  их  в  сознании  просто.  Освоив  эту  практику  можно  двигаться  дальше.

69

Степан Разин написал(а):

Не  знаю  как  у  кого,  но  на  мой  взгляд,  для  практики  важнее  научиться  концентрации.  Тоже  видение,  на  две  трети,  это  умение  концентрироваться

Да, СТепан, это ключ, ты прав. Но вообще простейший которым Аз пользуюсь, это ставишь большой палец правой руки на терцовую кость
над бровями(где находиться предположительное место 3 глаза). Когда почуствуешь пульсацию посредине черепка просто концентрируешься на этом. Работает...

70

ЯРославль.  Авиакатастрофа.  43  жертвы. 

Какие  мысли?

71

Степан Разин написал(а):

ЯРославль.  Авиакатастрофа.  43  жертвы. 
            Какие  мысли?

Жертвоприношение! :)
Жители города рассказали,что в день катастрофы у чиновников там была какая то очередная конференция.
Аэропорт ждал самолёты набитые этими паразитами.
Поэтому половина взлётной полосы была занята.
Вместо 3 километровой разгоночной полосы,самолёту с хоккеистами дали только 1,5 километра.
Он не успел набрать скорость и врезался об башню  или вышку!...

72

На жертвоприношение похоже.
Скорее всего сетхианцы сделали.

73

Deus написал(а):

Жертвоприношение!

Кто-то написал(а):

На жертвоприношение похоже.

А кому была жертва? И была ли жертва принята?

74

Степан Разин написал(а):

А кому была жертва? И была ли жертва принята?

Город как называется?!...
ЯРославль!!!
Значит местному богу-Яриле!  :playful:
Жертвы горели,хорошо горели-значит принята... :D

75

76

Варианты:

1. Яр взял сам.
2. Отводя  от  высокого  руководства,  перевели  на  хоккеистов.  Поэтому  Яр  принял,  но  не  руководителей,  а  хоккеистов.
3. Делали  на  хоккеистов,  но  с  целью  запугать  высокое  руководство.
4. Другие  варианты.

Какие  мысли?

77

Степан Разин написал(а):

ЯРославль.  Авиакатастрофа.  43  жертвы. Какие  мысли?

Deus написал(а):

Жители города рассказали,что в день катастрофы у чиновников там была какая то очередная конференция.Аэропорт ждал самолёты набитые этими паразитами

И не просто конференция, а Международный политический форум! - http://www.gpf-yaroslavl.ru/

Deus написал(а):

Город как называется?!...ЯРославль!!!

Степан Разин написал(а):

Какие  мысли?

Да, первая мысль была- катастрофа в городе Славы Яра...

В общем очень похоже на жертвоприношение, или запугать кого-то хотят...

увеличить

увеличить

78

Nagual.men написал(а):

В общем очень похоже на жертвоприношение, или запугать кого-то хотят...

Если это действительно так, то недолго уже осталось тем, кто это организовал. Все сгорят в лучах мести Яра...

Ulis написал(а):

Ра- "Ты великий кот, мститель богов"- надписи на гробницах царей 19 и 20 династий.

1. Ярило.

2.  Ра в образе кота убивает змея под священной сикоморой Гелиополя. Виньетка из «Книги Мёртвых», гл. 17- http://annals.xlegio.ru/egipet/rak/03.htm.

увеличить

увеличить

Отредактировано Nagual.men (2011-09-10 01:28:07)

79

Степан Разин написал(а):

1. Яр взял сам.
2. Отводя  от  высокого  руководства,  перевели  на  хоккеистов.  Поэтому  Яр  принял,  но  не  руководителей,  а  хоккеистов.
3. Делали  на  хоккеистов,  но  с  целью  запугать  высокое  руководство.

Неужели все так просто делается?Спасибо, друже за разьяснение.Жестоко как-то. Может это просто из-за пресловутой русской "Авоська". :mybb:

80

OlMar написал(а):

Может это просто из-за пресловутой русской "Авоська".

Тогда признай,что 911-это просто Американская "Авоська"!...  :D

81

OlMar написал(а):

Неужели все так просто делается?

OlMar написал(а):

Может это просто из-за пресловутой русской "Авоська".

Тот,  кто,  выполняя  приказ,  "ковырялся"  в  самолете  перед  вылетом  вряд ли  думал  об  оккультизме.  Тот,  кто  непосредственно  отдавал  приказ  "ковыряльщику",  тоже.  Максимум  считали,  что  главная  задача  мероприятия - "припугнуть"  Диму  (во  второй  раз).

Те  же,  кто  выше  этих  двух,  100 %  исходили  из  оккультных  факторов.  Место - град  Славы  Яра  учитывалось  обязательно.  Для  них  Яр - это  в  первую  очередь  Древний  Бог  Войны, принимающий  человеческие  жертвоприношения.

Однако  ж...  Яр  мог  желать  взять  жертву  сам,  причем  кого-то  из  высокого  начальства.  Придворным  оккультистам  пришлось  отводить  на  других. 

Плюс  знаки  последних  дней...

Метеорит  в  одесской  области,  гриб  над  Питером,  до  этого - многочисленные  НЛО  в  самых  разных  городах  Земли,  те  же  метеориты...  Комета  Еленина...

82

Степан Разин
Вы,забываете главное!

Степан Разин написал(а):

Для  них  Яр - это  в  первую  очередь  Древний  Бог  Войны, принимающий  человеческие  жертвоприношения.

Так вот.
Именно сейчас расстояние между планетами Марс и Земля достигло своего минимума за 60000 лет!  :D

83

During the Russian crash of Yak-42, was seen a UFO! Filming with a webcam September 7, 2011

--

84

Прошу Разина прокомментировать это видео. Для чего адепт отрубает руку у трупа и вгрызается в мясо?

http://vkontakte.ru/video69884544_160950526
Первоначально он садится на труп - то есть подключает свою Муладхару к некромиру, как понимаю. Потом подключает и рот - то есть верхние чакры - вопрос - что это ему дает? Теоретически - имеет ли в данном случае смысл делать Сиршасану на трупе? Правда этого ни разу не видел ни на одном изображении...

85

Москва построена на костях.
Как ни странно, самое патогенное в Москве место - это Кремль, - заявляет директор НИИ прикладной эзотерики Сергей Шведов. - У моих знакомых квартира выходит окнами на Кремль, и цветы у них на подоконниках погибают, несмотря на отличный уход!

Кремлевское кладбище.

На территории Кремля люди селились, судя по археологическим находкам, начиная со 2-го тысячелетия до нашей эры. В Х-ХП веках здесь обитали племена вятичей. Они устраивали на этом месте капище. Поблизости находилось и кладбище, где погребали местных колдунов. А нынешний Боровицкий холм тогда звался Ведьминой горой и на нем устраивали языческие празднества с жертвоприношениями.

Столетия спустя в земле вокруг холма обнаружили множество обугленных человеческих останков и черепа, насаженные на колья...
Существует легенда о том, что в период распространения христианства на вершине холма казнили верховного языческого жреца. Но он успел перед смертью проклясть это место. И не было с тех пор покоя Кремлю: то он горел, то разрушали его враги, то происходили тут кровопролития...

Между тем, еще Указом 1657 года царь Алексей Михайлович запретил устраивать погребения в Кремле и Китай-городе. В 1723 году Петр I повелел: "В Москве и других городах мертвых человеческих телес, кроме знатных персон, внутри градов не погребать". Однако царь умер, и о его повелении забыли. До 1771 года хоронили покойников в черте города. Потом перестали.

Хитроумный замысел большевиков

Есть гипотеза, что революционеры специально строили здания "на крови", то есть на местах погостов и массовых побоищ. Причем возводили не просто дома, а государственные учреждения - суды, наркоматы... Делалось это для того, чтобы затуманивать людям мозги. Бредовые идеи легче было вдалбливать в головы в таких зданиях. Сознание человека действительно затуманивалось, и он начинал воспринимать реальность искаженно. Доходило даже до галлюцинаций...

Так или иначе, здание, где ныне размещается Государственная дума, было некогда построено на месте церкви Параскевы Пятницы в Охотном ряду. Близ деревянной церквушки в XV веке находилось поле, на котором проходили "судебные поединки". Существовала такая судебная практика, при которой исход спора между истцом и ответчиком решался в честном бою. Многих в этих поединках убивали, и земля здесь буквально пропиталась кровью.

В 1928 году церковь снесли и к 1935 году возвели на ее месте Дом СТО (Совета труда и обороны СССР). Позднее в нем размещались Совнарком и Госплан. Именно тут нередко рождались совершенно бредовые проекты, наподобие поворота сибирских рек. И нынешнюю Думу по традиции разместили здесь...

Трагическая судьба Манежа

Еще одна московская достопримечательность "на костях" - здание старого Манежа. Оно было построено в 1817 году по высочайшему повелению императора Александра I. Строительство здания в самом центре столицы, близ Кремля, приурочили к пятой годовщине победы России над Наполеоном, предназначив его для проведения военных учений и парадов.
В летописях сохранилось упоминание о том, что когда-то на месте Манежной площади находилась Стремянная слобода стрелецкого полка. В 1493 году она сгорела дотла. После пожара на этом месте запретили возводить какие бы то ни было постройки.

В 1993 году на Манежной площади начались археологические раскопки. Исследователи извлекли на свет Божий многочисленные предметы быта, старинные монеты, ювелирные изделия... А еще они наткнулись на слои чистого песка и угля. Это были остатки давнего пожара в Стремянной слободе.. На глубине 6-7 метров лежали человеческие кости. Ученые насчитали более 40 захоронений, относящихся к периоду домонгольского нашествия на Русь в 1237 году. Скорее всего, погост располагался при православном храме.
Воины хана Батыя сожгли храм и уничтожили кладбище, а столетия спустя на этом месте была возведена Стрелецкая слобода.

Дом на Болоте

А кто не знает мрачного вида серое здание в Москве на улице Серафимовича, известное как Дом на набережной? Печальная слава его связана, прежде всего, с политическими репрессиями сталинской эпохи.
Место, где стоит дом, издавна называли Болотом - из-за находившегося здесь водоема, заросшего тиной и ряской. В XVI веке боярин Берсеня Беклемишев начал строить тут свои палаты. Не достроил - был казнен по приказу царя Василия III. Строительство завершил думский дьяк Аверкий Кириллов, но и тому не довелось пожить на новом месте: погиб во время стрелецкого бунта. Примерно в те же годы на Болоте казнили государственных преступников. Известный разбойник Ванька Каин грабил проезжавших здесь купцов. Кроме того, совсем неподалеку устраивали кулачные бои. Здесь же располагался погост храма Николы на Берсенях... Словом, место гиблое, для жизни малопригодное...

Однако именно в районе Берсеневской набережной, на улице Всехсвятской, что на правом берегу Москвы-реки, на месте бывшего Винно-соляного двора, в конце 20-х годов прошлого столетия решили строить "Дом будущего" для партийной элиты. Официально он тогда именовался Домом для ответственных работников ЦИК и СНК Союза ССР, ВЦИК и СНК РСФСР.

Прежде чем начать строительство, снесли все старые здания. Фундамент поставили прямо на надгробиях старого церковного кладбища.

Дом был сдан в начале 1930-х годов. О нем всегда ходило множество легенд. Рассказывали, что между стенами квартир тянулись тайные коридоры, куда каждый вечер проникали сотрудники Лубянки, чтобы слушать, о чем говорят жильцы. То и дело кого-то арестовывали, но соседи ничего не видели, так как агенты госбезопасности попадали на лестничные площадки не через подъезды, а по системе мусоропровода. Арестованных спускали на лифте в подвал, на минус третий этаж, где уже дожидалась вагонетка. Оттуда по подземному туннелю их доставляли прямо на Лубянку.

Среди оставшихся жильцов многие кончали жизнь самоубийством. Возможно, сказывалась всеобщая атмосфера страха: человек боялся, что раз сегодня арестовали соседа, то завтра непременно заберут его самого. А может быть, всему виной негативная кладбищенская энергетика здания.
Ныне серая махина Дома на набережной зловеще возвышается над Москвой-рекой, каменной мощью напоминая прохожим свои мрачные предания. Невольно хочется обойти его стороной...

86

Ulis написал(а):

Прошу Разина прокомментировать это видео. Для чего адепт отрубает руку у трупа и вгрызается в мясо?

http://vkontakte.ru/video69884544_160950526
Первоначально он садится на труп - то есть подключает свою Муладхару к некромиру, как понимаю. Потом подключает и рот - то есть верхние чакры - вопрос - что это ему дает? Теоретически - имеет ли в данном случае смысл делать Сиршасану на трупе? Правда этого ни разу не видел ни на одном изображении...

Этот  ритуал  мне  не  знаком.  Показанное  на  видео  не  похоже  на  известную  Шава  Садхану.  Умертвие  не  связано,  магического  круга  нет  и  пр.  Насколько  я  помню,  в  результате  успешно  проведенной  Шава  Садханы  в  умертвие  вводилась  сущность.  После  чего  осуществлялся  контакт  проводящего  ритуал  с  вызванной/введенной  сущностью.  Сверхзадачей  Шава  Садханы  является  непосредственный  контакт  мага  с  Богиней  Матерью  (мантра  "МА")  в  аспекте  Смашан  Тара.

То,  что  я  вижу  на  видео,  имеет  отношение  не  к  Смашан  Тара,  а  скорее,  к  практикам  аспекта  Агхора  Шива.  Шиве - разрушителю.

Отделенная  рука  100 %  станет  артефактом.  Проводись  ритуал  в  Европе,  да  еще  на  висельнике,  я  бы  сказал,  что  рука  пойдет  либо  на  "руку  смерти"  либо  на  "руку  счастья".  А  так,  возможны  варианты.   Ритуальный  каннибализм  данного  видео,  на  мой  взгляд,  это  Агхора  Шива.  Не  более.  С  чакральным  подключением  к  энергиям  Шивы-разрушителя.

Знаменательно,  что  данное  видео  привлекло  твое  внимание.  Для  некоторых  из  нас   возвращение  к  тайным  аспектам  тантры  есть  проявление  глубинной  памяти  прошлых  воплощений.  "МА!"

Отредактировано Степан Разин (2011-09-14 00:50:42)

87

Шава-садхана (санскр. shava «труп»). Вполне возможно, что на видео отражена одна из вариантов Шава-Садханы в сочетании с практикой Чод (Ритуал ваджраяны). Впервые упоминается в Тибете знаменитым учителем Пхадампой (ХI в.) Адепт остается один на кладбище в окружении коршунов, лис и шакалов и отдает свое тело на растерзание «упырям». Они впиваются зубами в тело адепта; ухватив жертву за вихры, лакомятся его внутренностями; он слышит их смрад и видит их безумные, налитые кровью глаза, переживает «второе рождение».
При шава-садхане гуру или сам садхака находят трупы умерших животных или людей и очищают их соответствующими ритуальными действиями. Это могут быть трупы людей, убитых грозой, укушенных змеей, утонувших, погибших в битве или схватке и т.д. Тантрасара Кришна-нанды запрещает использование ряда трупов, в том числе женщины, самоубийцы, прокаженного, старого, а также несвежих трупов. Если нет возможности найти подходящий для обряда труп, то садхака может совершить обряд с символическим заменителем шавы, сделанным из травы дарбха или некоторых зерен (ячменя, риса и т.д.). Если гуру считает необходимым для блага ученика провести шава-садхану, то. найдя подходящий шава, они производят подготовку к этому ритуалу. С помощью специальных магических действий (мантра, ньяса и т.д.) проиводится очищение места, выбранного для обряда, очищение шавы и других используемых элементов. Руки и ноги (или ноги и волосы) трупа привязываются таким образом, чтобы в процессе ритуала не возникло непредвиденных неприятностей. Обряд проводится ночью, как правило, в полночь, в уединенном месте. Гуру руководит действиями ученика и помогает ему как в магической защите от нежелательных влияний, так и в эффективном повторении мантры. Садхака садится на шаву и под руководством и при поддержке гуру повторяет джапу (мантру на четках). Во время ритуала необходимо продолжать джапу с интенсивной концентрацией сознания до тех пор, «пока труп не подаст признаков жизни». Затем садхака должен испросить у полуожившего мертвеца какой-либо дар. Таким даром могут быть некоторые сиддхи. В свою очередь, садхака может оказать какую-либо услугу покидающей этот мир душе, даровав ей благословение. Он также может принести дары родным и близким умершего.
Тибетская легенда повествует о некоем монахе, который изготовил из коралла изображение докипи Курукуллы и, положив его к губам мертвой женщины, сел медитировать. Через семь дней женщина приподняла голову и спросила: «Чего ты хочешь?» Вместо того, чтобы выразить свое желание обрести способность запоминать все, что ни увидит, он ответил: «Хочу иметь способность запоминать письменные знаки». «Пусть будет так!» — ответило божество. После проявления в нем этой магической силы он действительно стал запоминать все письменные знаки, но не мог запомнить ни одного устного наставления.
Шава-садхана — весьма трудная и опасная практика. По словам тантрических гуру, если не принять меры предосторожности и оставить труп несвязанным, то «пробудившийся мертвец», оставаясь «в невменяемом состоянии», скинет с себя или даже схватит садхаку. После того, как цель обряда достигнута, шава вновь возвращается в мертвое состояние, после чего садхака освобождает его связанные конечности. Омыв тело и произнеся благословительные мантры, он должен бросить труп в реку, похоронить его или сжечь. Все предметы использованные во время шава-садханьи выбрасываются в воду. Садхака принимает омовение и возвращается домой. Считается, что божественная сила пребывает в его теле еще в течение 15-ти дней. В этот период ему следует вести особенно воздержанный образ жизни: не иметь половых сношений со своей женой, не слушать песни, не наблюдать танцы и т.д.

88

Детские жертвоприношения в Перу

Археологи обнаружили останки 42 детей и 74 лам и других верблюдовых, которые были принесены в жертву 800 лет назад в рыбацком поселении Хуанчакито, Перу.
Ученые полагают, что это было массовое жертвоприношение во время религиозной церемонии предшествовавшей Инкам культуры Чиму, призванное увеличить плодородие земли и океана. Оскар Габриэль Прието, возглавляющий экспедицию, сообщил, что это захоронение жертв – самое крупное из всех найденных захоронений культуры Чиму.

1. Археолог Оскар Габриэль Прието указывает на останки ребенка. Захоронение было обнаружено на месте поселения Хуанчакито, Трухилло, 13 сентября 2011 года

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

89

Алтарь Богоматери в одной из церквей Милана. Инкрустация выполнена из черепов и костей младенцев.

увеличить

увеличить

увеличить

90

Колдуны подземелья Колоброс
Колдуны подземелья Колоброс

Плато Уарас в Западных Кордильерах с давних времен считается тайным убежищем колдунов Перу. Говорят, они умеют вызывать духи умерших и материализовывать их. Могут резко повышать и понижать температуру окружающего воздуха, что необходимо для появления "сияющих, управляемых небесными покровителями повозок".

К сожалению, мало кому из чужестранцев удавалось становиться участниками этих магических обрядов. Один из них, англичанин Джозеф Ферриер, в 1922 году побывал в таинственном подземном поселении Колоброс. И был настолько потрясен уведенным, что не поленился написать очерк для журнала "Британский следопыт", предпосланный клятвенным заверением: "Ручаюсь за абсолютную правдивость изложенного".

Джозеф Ферриер умалчивает о том, как ему удалось стать гостем запретной для посторонних систем подземных лабиринтов, "весьма запутанной и тесной, почти непригодной для вольного дыхания, и перемещения, но с зальцами, в которых вынужденно живут от рождения до кончины. Потому что жизнь каждого потомственного колдуна носит особый, более нигде, кроме как на здешнем плато, не встречающийся смысл". В чем же заключается этот смысл? По мнению Ферриера в следующем.
"Подземные колдуны не проводят границу между миром живых и миром мертвых. Считают, что живые и мертвые - лишь духи. С той только разницей, что до момента кончины дух каждого из нас томится в телесной оболочке. После смерти высвобождается, делаясь духом вне тела. Поэтому специальными приемами колдуны добиваются того, что принявшие плоть духи могут быть рядом с нами, среди нас. Можно не верить, но копии этих некогда живых встречаются в лабиринтах, разгуливающие среди живых. Я сам неоднократно путал фантомов с людьми. Не путают только колдуны Колоброса".
Обряды материализации, творения фантомов, практикуются в большом зале, имеющем форму равнобедренного треугольника. Стены, потолок покрыты медными пластинами. Пол выложен клиновидными бронзовыми плитами.

"Как только я переступил порог этого ритуального помещения, - пишет Ферриер, - сразу получил восемь или десять электрических ударов. Сомнения исчезли. Металлизированная комната мало чем отличалась от металлизированного внутреннего объема конденсаторной банки, и, видимо, нужна была колдунам-медиумам для их загробных обрядов. В чем я убедился, когда они в своих набедренных повязках встали, сцепив руки, и затянули песню без слов. В ушах моих загудело. Я прикусил язык, когда увидел, что вокруг голов колдунов начали вращаться тонкие серебристые обручи, разбрасывающие влажные холодные блестки. Блестки падали на медь под ногами, образуя подобие паутины, красной, словно кровь. Из паутины замедленно прорастали слабо видимые подобия человеческих тел. Они стояли, зыбко вибрируя от сквозняков галерей. Колдуны, разомкнув руки и прекратив пение, принялись, пританцовывая, натирать клочьями шерсти установленные в центре зала смоляные столбики. Прошло несколько минут. Воздух насытился электричеством, начал мерцать.
Обретя дар речи, я спросил колдуна Аотука, что будет дальше? Ао-тук сказал, что дальше тени вызванных мертвых станут твердыми, пригодными для нахождения в нашем мире". Колдуны подземелья Колоброс добились невозможного. Повинуясь древнейшим магическим техникам, разряженные, легкие как дым, тени стали совсем неотличимыми от людей - мыслящих, с бьющимися сердцами, способными поднимать и переносить тяжести весом до десяти килограммов, иногда более. Обряды "очеловечивания бесплотных духов" показались Ферриеру похожими на европейские средневековые ритуалы вызывания мертвых. Так ли это, можно судить по отрывку из очерка.
"Самый опасный для колдунов ритуал приманивания умерших отнимает много телесных сил. Лучше всего действо шабаша удается в отрезок времени между осенним равноденствием и зимним солнцестоянием. Магический новый годе лабиринтах Колоброс начинается 1 ноября с "безмолвного ужина" вокруг алтарного стола, покрытого треугольной холстиной, на которой расположены оловянный кубок, черные шнур и кадильница, железные трезубец и нож, песочные часы, семь горящих свечей.
Каждый колдун носит на груди защитную золотую пиктограмму в форме оскаленного черепа, обрамленного четырьмя свинцовыми костями. Как только ближе к полуночи, верхний сосуд часов освобождается от песка, колдуны возжигают ладан и принимаются звать на трапезу гостей. Трезубец при их приближении начинает вспыхивать голубым светом, нож - красным. Шнур полностью сгорает. Из пола выбивается пламя, повторяющее контуры египетского священного креста, символизирующего вечную жизнь. Бросив в огонь деревянные череп и кости - знак Осириса, - колдуны громко восклицают: "Восстаньте из мертвых!" Главный колдун пронзает пламенеющий крест светящимся трезубцем. Пламя тотчас гаснет. Свечи гаснут тоже. Упадает насыщенная запахом ладана тишина. Под потолком разливается сильное свечение.
"Уходите, уходите, тени усопших. Мы не подпустим вас к себе, покуда не станете для нас живыми. Да будет согласие между нами. Да быть тому!" - оглушительно кричат колдуны. Вот уже нет теней. Вместо теней - их подобные телесные повторения, с коими можно советоваться, когда требуется принять важные решения.

Спросите, почему подземные колдуны из одежды предпочитают набедренные повязки? Потому что переговоры с воскресшими истончают ткани одежд, как бы добротны ткани не были. У меня был новый льняной костюм. Несколько бесед с воскресшими, несколько прикосновений к ним -и костюм мой пришел в негодность, как бывает под действием тлена".

Ферриер утверждает, что воскресшие не вечны. Каждый задерживается среди колдунов Колоброса от силы на год: "Когда фигура "соседа" блекнет, когда истончается его внутренняя энергии, для него устраивается обряд возвращения к теням, - быстрый, чисто формальный. Как же еще? Знания получены. "Сосед" не нужен. Он, как бы не хотели колдуны, больше не вернется". Однако с этого мимолетного обряда берет начало главный обряд - небесных повозок. О магических составляющих этого действа Ферриер не пишет ничего. Сообщает, что видел только, как в небе над плато Уарас "со страшным грохотом и скрежетом пронеслись огненные колеса и врезались в бровку каньона Колоброс". С "богами седьмого неба" колдуны встретиться ему не позволили, сославшись на то, что простым смертным с бессмертными общаться нельзя. На возражение Ферриера, что сами колдуны, будучи смертными, с небесными богами все-таки встречаются, обитатели Колоброса ответили, что контакты не часты, осуществляются только по инициативе бессмертных, делающих встречи безопасными.
Характеризуя уровень знаний богов, Ферриер говорит, что они настолько ушли вперед, что давно "забыли то, над чем только-только начинают размышлять лучшие умы человечества". В лабиринты Колоброса ныне не рискуют наведываться даже опытные спелеологи. Один из них, американец Майкл Стерн, мечтает побывать там. Экспедицию планирует на лето 2008 года, не обращая внимания на участившиеся природные аномалии. Это и локальные землетрясения, и ночные надпочвенные свечения, и грязевые гейзеры в районе лабиринтов, и пролеты огненных шаров, и "десанты" призраков, имеющих грушевидные головы. Местные жители не сомневаются в том, что подземелья Колоброса по-прежнему обитаемы. Путь туда без ведома хозяев заказан. Стерн упорствует: "Я не раб суеверий, не верю в колдунов. Для меня Колоброс - всего лишь система глубоких, трудно проходимых пещер, не более". В начале минувшего века Джозеф Ферриер тоже так считал. А встретился с чудом.

А.Володев "Интересная газета. Магия и мистика" №3 2008 г.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Магия Смерти