Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Магия Смерти


Магия Смерти

Сообщений 31 страница 60 из 136

31

Митяй написал(а):

Не, это не для меня,  чё-то Аз очкую, Степан. Ну и жути нагнал, да ну его, этот эгрегор христианства...

Не  хочешь  в  христианский  некроэгрегор,  давай  рассмотрим  путь  в  некроэгрегор  предков.  Тем  более,  что  все  ключи  для  входа  в  него  сидят  в  нашем  подсознании  с  самого  раннего  детства.

А  без  состояния  христианского  фанатизма  и  любви  ко  Христу  в  некоэгрегор  Христианства  ходить  НЕЛЬЗЯ!  Правило  техники  безопасности.  При  этом,   становиться  христианином  для  таких  входов  не  нужно.  Нужно  уметь  "надеть"  на  себя  соответствующий  образ  и  держать  его  на  все  время  сдвига.

32

Степан Разин написал(а):

Не  хочешь  в  христианский  некроэгрегор,  давай  рассмотрим  путь  в  некроэгрегор  предков

Давай. Степан, а нельзя пообщаться с предками без кладбища и черепов? Экстрасенсы как-то по другому общаются. Аз смотрел все битвы, они там так легко и непринужденно входят в любой некроэгрегор...

33

Степан Разин
Какие из Стихий не совместимы со Стихией Смерти?

34

Митяй написал(а):

Экстрасенсы как-то по другому общаются. Аз смотрел все битвы, они там так легко и непринужденно входят в любой некроэгрегор...

Входить  в  некроэгрегор  и  общаться  с  находящимися  на  некрослое (после  40  дня)  могут  только  некроманты  (строго).  Есть  другие  методы  получения  интересующей  информации,  касающейся  интересуемых  лиц.  Они  не  связаны  со  сдвигами  по  смерти  и  вхождением  в  некроэгрегор.  Не  все  из  них,  скажем  так...  являются  непосредственным  контактом  с  личностью  покойного.  Что  же   касается  личного  контакта  после  40  дня  со  дня  смерти,  то  это  либо  к  некромантам  либо  к  владеющим  техниками  друидов (сейчас  этими  техниками  владеют,  в  основном,  все  те  же  некроманты).  О  техниках  друидов  (или  магии  Жизни)  поговорим  позже.  Эта  ветка  форума  посвящена  магии  Смерти.

Отредактировано Степан Разин (2011-08-18 20:02:31)

35

Кто-то написал(а):

Какие из Стихий не совместимы со Стихией Смерти?

Не  совсем  понял  твой  вопрос.  Что  конкретно  тебя  интересует?

36

Все эти ритуалы на кладбищах и с применением костей сильно смахивают на агхору. Левостороннее направление в тантре, целью которого является какая-то полная свобода.

37

Жуть. Особенно когда впервые слышишь о таком. Конечно удивлён, на эту тему раньше не знал вообще ничего, ноль целых, ноль десятых. Страшновато знать, что твой сосед вполне может быть некромантом.

38

Степан Разин написал(а):

Не  совсем  понял  твой  вопрос.  Что  конкретно  тебя  интересует?

С какими Стихиями Некромант не может работать.

Отредактировано Кто-то (2011-08-18 19:23:28)

39

Кто-то написал(а):

С какими Стихиями Некромант не может работать.

В  силу  его  особой  специфичности,  можно  (с  некоторой  натяжкой)  говорить  о  Хаосе.  Но  это  в  равной  степени  относится  и  к  магам  других  Стихий.  При  этом,  в  силу  непосредственного  соседства  некрослоя  с  пространствами  Хаоса,  некроманты  имеют  преимущества  по  сравнению  с  остальными  магами.  В  частности,  они  имеют  уникальную  возможность пространственных  перемещений  в  пограничном  слое,  образованном  пересечением  некрослоя  и  пространств  Хаоса.   У  других  магов  (кроме  магов  Хаоса)  такой  возможности  нет. 

Со  всеми  остальными  стихиями  некромант  может  работать.

40

Благодарю за ответ.

41

Есть мысли, что Меч может относится к стихии Хаоса, а Голова это средство непрямого контроля. Поначалу Сет просто отрезал член Осирису и пытался с его помощью овладеть этой силой, но Гор вовремя вмешался. В результате Сет вынужден тратить много сил для контроля Меча.

42

Теперь  предлагаю  задаться  вопросом:  чей  образ,  (являющийся  по  сути  одним  из  архетипов)  хорошо  нам  известный,  можно  использовать  для   входа  в  некроэгрегор  предков?  Кстати  сказать,  образ  этот  использует  А.С. Пушкин.

43

Степан Разин написал(а):

Теперь  предлагаю  задаться  вопросом:  чей  образ,  (являющийся  по  сути  одним  из  архетипов)  хорошо  нам  известный,  можно  использовать  для   входа  в  некроэгрегор  предков?  Кстати  сказать,  образ  этот  использует  А.С. Пушкин.

Либо первый или второй... :mybb:

44

OlMar
Кого из них ты имеешь ввиду на первой картинке?

45

Кто-то написал(а):

Кого из них ты имеешь ввиду на первой картинке?

Голову, конечно... даже не подумал что кто-то на Руслана ... :idea:

46

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

Архетипический  образ "зашит"  в  данной  песне.

47

Матриархальная, пантеистическая... 

БАБА  ЯГА - КОСТЯНАЯ  НОГА!!!

увеличить

увеличить

увеличить

48

OlMar написал(а):

в  некроэгрегор  предков

Некро- вот что Аз упустил... Ну конечно. Без сомнений.Извини...  o.O

49

Степан РазинПо эксперименту с картинками, получается я чувствительный, но не могу работать с магией смерти или как? =))
Если так,то не очень то и хотелось :)) Ничего интересно и притягательного я в смерти не вижу)) Меня больше жизнь интересует))
Кстати про магию жизни подобной информации нет?:) Я бы скорее ей занялся...

50

Может ли у "призрака" находиться в подчинении некроэгрегор?

51

Страх смерти и страх исследовать смерть это одно из самых сильных доминант психики человека. В связи с этим вспомнил что писал Джидду Кришнамурти о страхе вообще...
Д.Кришнамурти. Вне насилия. Страх. ariom.ru/litera/krishnamurti/krishnamurti-02/p2-1.htm

52

Степан Разин написал(а):

Матриархальная, пантеистическая... 
            БАБА  ЯГА - КОСТЯНАЯ  НОГА!!!

Аналог нашей Бабе Яге это богиня Кали

Отредактировано OlMar (2011-09-02 20:35:12)

53

KovalArt написал(а):

Может ли у "призрака" находиться в подчинении некроэгрегор?

Если  под  призраком  ты  подразумеваешь  Мертвеца,  то  да,  может.

54

Степан Разин написал(а):

Если  под  призраком  ты  подразумеваешь  Мертвеца,  то  да,  может.

Мертвец,который не был полностью поглощен Знаком Смерти?

55

KovalArt написал(а):

Мертвец,который не был полностью поглощен Знаком Смерти?

В  этом  случае  маловероятно.  Я,  по  крайней  мере,  о  таких  случаях  не  знаю.  У  этих,  как  правило,  другая  забота - получить  полноценную  смерть.

56

Степан Разин написал(а):

Пятый  вход – практики  массового  убийства  людей  (инициирование  эпидемии,  инициирование  войны)

Назови хотя бы несколько исторических событий, которые однозначно можно идентифицировать как инициированные массовые убийства? 
Про 2 мировую писал уже несколько раз, что это было массовое жертвоприношение. Однако это было очень широкомасштабное мировое событие, которое нельзя однозначно интерпретировать как жертвоприношение в силу того, что в войне было задействовано много разных полярных сил. Поэтому, можно так интерпретировать отдельные эпизоды войны. Например расстрелы в Катыни. Вообще как раз в контексте идеи Форума совсем не против развития и исследования этой темы, но только в качестве разоблачения инициаторов этих магический акций.

57

Арес-Марс - в таком случае и является таковым некроэгрегором, в котором некий Маг господствует некоторое время, пока его не вытеснит дрогой, более сильный.

58

Ulis написал(а):

Арес-Марс - в таком случае и является таковым некроэгрегором

Точнее  его  Богом.  При  этом  данный  Бог,  в  прошлом,  являлся  реальной  сущностью  -  отцом  Арием  (или  Яром)  Гипербореи.  При  деградации  культа  и  вытеснении  его  новыми,  старые  Боги  впадают  в  спячку,  а  те  кто  послабее  и  за  кем  нет  реальной  сущности,  часто  погибают  навсегда.  Яра  в  аспектах  Ареса-Марса, (бога  войны),  как  ты  понимаешь,  будили,  поили  жертвами  и  посылали  в  бой.  Если  мы  хотим  вернуть  себе  власть,  Яр,  во  всех  аспектах,  должен  быть  с  нами.  И  только  с  нами.

Яр!

59

Степан Разин написал(а):

Эпидемии  чумы,  свирепствовавшие  в  Европе  в  средние  века,  также  их  работа.

Как ты думаешь рептоидные кланы имели к ним отношение?
В жизнеописании Аполлония Тианского есть эпизод чумы в Эфесе. Когда она свирепствовала, он приказал жителям забить насмерть камнями какого-то страшного нищего, когда они забили его камнями там вместо человека оказалась псина. После этого чума прекратилась. Как прокомментриуешь этот эпизод?

60

Стихотворение К. Симонова - Убей его!
Как образец некро заклинания.
На мой взгляд его можно использовать, только вместе "немец" поставить другое по смыслу. Например "Тварь".

Симонов - Убей его!

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты в люльке, качаясь, плыл...

Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы...

Если мил тебе бедный сад,
С майским цветом,
С жужжанием пчел,
И под липой сто лет назад
Дедом вкопанный в землю стол...

Если мать тебе дорога,
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть.

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что поцеловать ты не смел —
Так ее любил,
Чтобы немцы ее втроем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее живьем
Обнаженную на полу,
Чтоб досталось трем этим псам
В муках, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Так убей же немца, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвом стоял.
Так хотел он — его вина.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его жена
Понапрасну пусть будет ждать.

Если немца убил твой брат,
Если немца убил сосед, —
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Так убей же немца ты сам,
Так убей же его скорей.
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

1942

Мой вариант.

Если дорог тебе твой Дом,
Где ты Арием выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты в люльке, качаясь, плыл...

Если дороги в Доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, Прадедом и Отцом
В нем исхоженные полы...

Если мил тебе Белый сад,
С майским цветом,
С жужжанием пчел,
И под липой сто лет назад
Дедом вкопанный в землю стол...

Если Мать тебе дорога,
Тебя выкормившая Грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть.

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что поцеловать ты не смел —
Так ее любил,
Чтобы Твари ее втроем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее живьем
Обнаженную на полу,
Чтоб досталось трем этим псам
В муках, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Так убей же Тварь, чтоб она,
А не ты под землей лежал.

Если Тварь убил твой брат,
Если Тварь убил сосед, —
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Так убей же Тварь ты сам,
Так убей же ее скорей.
Сколько раз увидишь ее,
Столько раз его и убей!


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Магия Смерти