Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » "Прометей" + «Чужой: Завет» Alien: Covenant


"Прометей" + «Чужой: Завет» Alien: Covenant

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

год   2012
страна   США, Великобритания
слоган   «Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссер  Ридли Скотт

Эзотерики кот наплакал. Но всё же многие ждали этот фильм. А когда сильно ждёшь, обычно получаешь разочарование. У Зеланда это называется создать избыточный потенциал.
По версии Ридли Скотта пришелец из далёкого космоса прилетел делать самоубийство (?) на Землю, где ещё нет никакой живности. Его тело разложилось, чтобы не оставить следов.
Весьма продуманная операция. Но недостаточно продуманная. Маленький кусочек ДНК сохранился и дал жизнь всему живому.
Далее прошли миллионы лет эволюции. Пришельцы как были злыднями, так и остались. Выбрав незаселённую планету, они создали биологическое оружие. Две тысячи лет назад это оружие вышло из-под контроля и все пришельцы погибли. Кроме одного. Непонятно, ведь осталось много других кораблей. Что там? Тоже оружие вышло из-под контроля? Или на кучу кораблей по одному пилоту? Возможно. Ведь один последний пришелец может управлять кораблём. Также непонятно, на кой хрен пришельцы решили отправить все корабли на Землю. Чтобы люди "нарожали" несколько тысяч чужих? И что дальше? Цель в уничтожении людей? Или это ради самого эксперимента?
У Ридли Скотта слабость к тварям. В Чужом был робот Бишоп. Тут подобный Давид. Еврей. Но арийской внешности. Не понял юмора.
Главная героиня доктор просто помешана на христианстве. Крест под конец нацепила. Старый пень, владелец корпорации, понятно, ищет отца небесного. Но эта за каким крепка в вере своей?
Прошло две тысячи лет, как провалилась операция с посылкой чудесного груза на Землю. И где всё это время были пришельцы? Куча кораблей, миллионы и миллиарды потраченных денег и ресурсов на разработку - всё это брошено? Может они боялись своего оружия? Но ведь последний пришелец встал после двух тысяч лет сна, размялся, оторвав башку Давиду и убив несколько человек, сел за пульт да и полетел.
Создалось впечатление, что основная цель фильма - подражание Звёздным войнам и Терминатору. Через много лет снять продолжение, или предысторию. А сюжет уже высосан из пальца.
И может кто-нибудь внятно объяснить, причём здесь Прометей?

2

Русский написал(а):

Маленький кусочек ДНК сохранился и дал жизнь всему живому.

Может это ДНК заразило всё живое, что было на Земле?

3

sterh написал(а):

заразило

Или зародило? идея фильма поиск богов пришельцев :D

4

Вот как раз зародило. Земля показана именно безжизненной. Вода и камень. Ну и травка кое-где зеленеет.
Может будет продолжение, где всё разъяснится?

Отредактировано Русский (2012-09-19 10:17:57)

5

Тем кто не смотрел еще фильм лучше не читать дальше, если он конечно же хочет посмотреть его со своими впечатлениями. 

То что зародило жизнь ихнее ДНК, может быть. Но можно и предположить, что они посредством своего ДНК скорее усовершенствовали людей. Вопрос в том с какой целью ?  Как я понял все надписи на древних скрижалях указывали именно на эту планету. То есть на тот случай, если на этой планете произойдет что то не так, как было задумано изначально, что бы люди могли сами прилететь и начать конец своей цивилизации.
В диалоге с матерью инопланетянина, главный пилот говорит что эта планета не ихний (пришельцев) дом, а военная база, так как они не такие идиоты что бы испытывать такое оружие у себя дома. А вот что за оружие мы уже видим в конце фильма, по вылезшему и живота пришельца чужому. То есть люди были созданы, для того что бы впоследствии стать чем то вроде коконов, которых можно сесть когда родится маленький чужой. И выживший зародыш пришельца, делает все что бы передать эту сущность, нашему якобы праотцу, после чего как запрограммированный погибает.
Ну а против кого создавалось это оружие уже и так понятно, из фильмов о хищнике. Выходит что для чужих мы корм, а для хищников объекты на которых можно по упражняться в искусстве войны.
Но это все гипотезы, да и вообще хотелось бы увидеть фильм с полноценным вторжением на землю чужих.

6

д'Аверк написал(а):

хотелось бы увидеть фильм с полноценным вторжением на землю чужих.

Мне хватило кина "Чужой против Хищника 2". Слишком ужасно, противно и жалко. Зачем насыщать, так сказать, "казуальный план" такими образами. Имхо, конечно же.

7

не понял, зачем Давид отравил доктора, мужа главной героини доктора Шоу?

8

Тунгус
Это смотря какой смысл вкладывает автор в Давида.
Или просто "для красного словца", или же он реально подразумевает тварь.
Старик Вейланд, владелец корпорации - самый могущественный человек на земле. Он может позволить себе профинансировать экспедицию на далёкую планету.
Фактически он представитель человечества. Кем себя и считает. И он может создавать тварей. Но на Бафомета не тянет. Он перед смертью хочет заручиться поддержкой создателей.
Типа вот он я, самый успешный человек на Земле. Венец вашего творения. Прошу любить и жаловать.
Он напоминает хозяина пирамиды из "Бегущего по лезвию".
Давид бы изначально проинструктирован. Он постоянно докладывал Вейланду о происходящем. Создалось впечатление, что Давид знал, что делать и что искать.
Но блин непонятно показано, от себя он действовал, когда отравил доктора, или нет.
Давид хорошо изучил внутренний мир докторши, смотря её сны. Он знал, что может представлять собой чёрная слизь из "ваз". И он знал, что доктор переспит с докторшей. И он был не удивлён, когда у докторши на следующий день в животе сильно выросла какая-то хренотень.
Непонятка на непонятке. Что за фильм такой...

И как по наскальному рисунку можно найти звезду в другой галактике?

Отредактировано Русский (2012-09-19 17:04:15)

9

Данке, Русский

что Давид знал, что делать и что искать.

Хотят сделать интригу и толстый намёк на какое-то продолжение, либо

Или просто "для красного словца

, с претензией на попсовую креативность "мол а додумайте сами".

Интересно было бы увидеть эти "праотцев" в дальнейшем, с разъяснением кто они .

В общем, после фильма одни вопросы.

10

ДРИМСТРИП: Алекс Джонс о фильме "Прометей" (2012)

11

Давид по той причине знал что искать, потому что все два года что они находились в состоянии анабиоза, он изучал их язык и культуру ( Шумеров и т.п.) Не за долго до того как отравить доктора, доктор у него спросил закончил ли он обучение.  К тому же Давид был создан тем кто финансировал эту всю кампанию, и он хотел бессмертия, найдя ту жидкость Давид скорее всего протестировал ее на докторе. Или он лучше понял планы тех про Арийцев. Когда изучал два года ихний язык.
Сама капсула в которой была жидкость напоминает вот что http://s1.uploads.ru/t/ok4Ug.jpg
И в этом плане змея это уже что то вроде ДНК.

12

Склоняюсь к тому, что непонятки - это такой PR ход. Чтобы все обсуждали фильм. Что и происходит. Похоже быть продолжению. Фанаты уже наверное ждут.

Отредактировано Русский (2012-09-20 18:13:47)

13

В конце кстати из жокея вылез совсем не чужой!!! Увидел это пересмотрев фильм дома, в кинотеатре этого не заметил, как по мне, та тварь больше на рептилию похожа  :confused: Чужие всегда вырывались из груди человека небольшим таким, а потом уже росли.

14

Случилось так, что я посмотрел фильм "Чужой". Кстати у всех частей разные режиссёры. У первой Скотт, у второй, например, Спилперг.
После просмотра всё стало на свои места. Корабль-рогалик прям точный. "Прометей" является хорошим приквелом к "Чужому". Но продолжению быть. В "Чужом" компания уже знала, что существуют чужие, а в конце "Прометея" неопределённость.

15

Посмотрел только что. Кино хоть и интересное (с фантастической точки зрения), но дико противное с эзотерической стороны.. Но всё равно жду продолжения.
Вот нашёл интересный блог, с дополнительной информацией по вселенной фильма.
http://prometheus-movie.blogspot.ru/

16

Посмотрел фильм, впечатление – двойственное. Если считать «Прометеус» приквелом фильма того же Ридли Скотта «Чужой» 1979 г. - он эту тему начал, копнул, так сказать, после него эту тему разрабатывали уже другие. И вот через 33 года он решил вернуться!
Но для начала следует понять, о чем фильм «Чужой». Хотя действие разворачивается в далеком будущем, можно догадаться, что речь идет о корабельщиках Атлантиды. Они путешествуя по дальним закоулком Космоса и натолкнулись на Чужих, а на самом деле на Рептоидов, которые тогда имели примерно такую астральную форму и тактико-технические характеристики. И именно тогда очевидно произошли первые случаи симбиоза Человека и Рептоидов.  Поскольку корабельщики были, так скажем, почти Белые,  они не стали использовать в своих корыстных целях такие симбиозы, мало того, тщательно старались избавить землю и человечество от этих Тварей. Но, как мы знаем - корабельщики о своих путешествиях, о том, что они «объехали весь свет» докладывали царю Салтану, причем, судя по всему - никого режима секретности при этом не соблюдалось. И Ткачиха, с Поварихой услышав об этих инцидентах, решили,  что подобные симбионты очень помогут им в борьбе за власть. Хотя в фильме Чужие представлены как неразумные, крайне агрессивные биологические организмы, но на самом деле, Рептоиды уже тогда были высокоразумной расой. Фильм ведь все таки некая условность, да и сам Ридли Скотт возможно не до конца осознавал, о чем он снимает фильм. Самое важное, что Чужой образует с Человеком симбиоз, и Человек, в которого внедрился Чужой – становится таким же опасным, как сам Чужой – носителем паразитической чужеродной для Земли формы жизни. Это конечно не совсем та технология симбиоза, которая была применена в Атлантиде – там Рептоидов воплощали в яйцеклетку, так сказать «обычным, природным» путем. Но глубинная суть – одинакова.

В этом фильме показан как бы генезис Чужого, однако очень не убедительно, ибо предполагается, что Чужие – это целая Раса существ, а тут в итоге народилось все одно. Как оно могло далее выжить и главное размножаться? Тем боле на пустынной планете? Кстати говоря, все происходит в созвездии СЕТЬ!

Ну ладно, оставим этого макабрического Чужого за скобками, обратимся к основной теме фильма - Творцам, Демиургам, Инженерам. Вот тут  много непоняток – за кого Авторы фильма - за большевиков, али за коммунистов?
Начало картины – это якобы создание жизни на Земле – и это по идее должно было происходить ок. 4 млрд. лет назад. Если уже тогда Демиурги были развитой цивилизацией, то значит, их мир возник еще ранее как минимум за 5 миллиардов лет до этого момента. Однако, обладая, как мы поняли - вполне материальными телами, они просуществовали в неизменном виде еще 4 миллиарда лет, пока их не обнаружили «сотворенные» ими же земляне. Уже нескадуха получается. Ну да ладно. Сам акт «творения» - воспроизведение мифа о Пуруше – тот по решению богов принес себя в жертву и из частей его тела появились или зародились все живые существа. Тут Демиург выпивает чего-то, после распадается на части и из фрагментов его ДНК начинает зарождаться Жизнь. Надо полагать, что каждый из фрагментов дал начало отдельной ветви. 
А вообще нахрена авторам фильма эта Идея? Если впоследствии эти самые демиурги, оказываются абсолютно враждебными человеку? Для чего было создавать Жизнь, чтобы потом все уничтожить? Может, чтобы собрать таки урожай?
Но в любом случае Идея гнилая, как бы она там не называлась – за иллюминатов эта идея или против иллюминатов. Мне никакая Идея Творца не потребна. Ни в каком варианте. Ни в библейском, ни в индуистском варианте. И вообще тогда бы пришлось объяснять – откуда взялись эти самые Демиурги? Их создали другие Демиурги? И так до бесконечности? Ну, короче – детский сад получается. Мать Материя вполне способна создавать Жизнь без участия, каких бы то ни было Демиургов, которые может и существуют в качестве древних цивилизаций, но вносят лишь Хаос, вмешиваясь в процесс эволюции. Но, даже приняв за основу, что Идея о Демиургах гнилая – все равно непонятно, зачем она авторам вообще понадобилась? Чтобы нанести удар по иллюминатам? В том смысле – что «Встретил Демиурга – убей Демиурга»? Это как раз идея хорошая! Давно пора перебить все этих Инженеров и Прогрессоров!
Может все таки Ридли Скотт хотел показать нам всю цепочку этих Тварей и откуда корни всей этой системы? В таком случае Демиурги, которые в шлемах очень напоминают Ганешу, вовсе не Творцы, а сами есть Твари. Хотя бы, потому что не эволюционируют – как их создали 4 миллиарда лет назад, таковыми они и остались до сей поры. Вопрос – кто их создал? На мой взгляд, никто иной, как Бог Медуза, который и показан в конце в виде некоего осьминога. Это так сказать – автономный модуль этого Бога Медузы, заброшенный на эту планету, дабы контролировать Тварей демиургов. Возможно, что они возомнили себя реальными Творцами и решили действовать самостоятельно? За что и были уничтожены. Короче Бог Медуза решил, что на этом этапе антропоидные Демиурги ему больше не нужны, а нужны более агрессивные Рептоиды. Может в этом весь смысл последней трансформации.
Там есть еще пара моментов, которые тоже не совсем понял – с оторванными головами. Оторванная голова андроида была и в фильме «Чужой» - здесь их даже две - первая – это оторванная голова Демиурга, вторая - голова Робота, который тоже является Тварью, но произведенной человечеством. Который кстати, как-то подозрительно себя ведет – подливает жидкость, найденную в цитадели, в стакан археологу, в результате чего тот инфицируется и его сжигают огнеметом. А еще говорит - "Все желают смерти родителей" - то есть в данном случае имеется в виду - родители это люди. Потом он снимает с Элизабет Шоу крестик и засовывает его в стакан, а после вынимает и предлагает снова надеть. И, надо думать, именно этот крестик и спас ее одну из всего экипажа от смерти. Он что предлагает нам думать, что христианство создано другими Демиургами и Инженерами человеческих душ?
Те мол – плохие, а вот Христос он хороший Инженер? По мне так любые Демиурги достойны только Тартара или еще лучше – безвозвратного распыления в Харибде.

Прометей
Прометей
Прометей

17

Чтобы ещё сильнее всё запутать, напомню, что "Чужой" на определённом этапе совместился с "Хищником".
Хищник тоже рептоидная морда. Но он прилетает на землю поохотиться на лысых обезьян.
Во второй части "Хищника", когда в конце ГГ попадает на корабль пришельцев, он видит на стенде выставленные черепа-трофеи. Среди них промелькивает и череп Чужого.
По сюжету "Хищника 2" корабль находился под землёй как минимум с  1715 года.

"В соответствии с этой мифологией «хищники» появляются на земле несколько тысячелетий тому назад. Они почитаются как боги и оказывают влияние на культуры нескольких народов, в том числе ацтеков и майя. «Толчком к развитию этой концепции послужили ацтекские мотивы в интерьере космического корабля Хищника в «Хищнике 2», — вспоминал Пол. — В результате я задумался, какое влияние Хищники могли оказать, на народы Земли в древности".

"Разрабатывая новую мифологию, Андерсон старался через актеров и героев установить связь с предыдущими фильмами о Чужих. Так, роль миллиардера Чарльза Бишопа Уэйлэнда была написана для Лэнса Хенриксена, ветерана «Чужих» и «Чужого 3». Фанаты «Чужих» поймут значение имени нового героя Хенриксена: «Уэйлэнд» — часть названия корпорации «Уэйлэнд-Ютани», пославшей злосчастный космический корабль в гибельное путешествие в первом фильме о Чужих, а Бишоп — имя андроида, которого Хенриксен играл во втором и третьем фильмах.
Показательны слова Пола Андерсона о своем новом персонаже: «Уэйлэнд сделал свои деньги на высоких технологиях. Он — отец современного роботостроения, и когда через 150 лет появляется андроид Бишоп во время действия «Чужих», он получает свое имя в честь своего прародителя".

Корпорация Вейланда подобна материализации клана Поварихи. Все полёты в дальний космос, начиная с "Прометея", спонсируются Вейландом.
Неудивительно, что в "Чужом" корпорация послала грузовой корабль на астероид, чтобы они завезли с собой чужих на землю, гибридов человека и боевого, так сказать, рептоида. Как написал Ulis, корабельщики были белыми. И Рипли запретила пускать на корабль заражённого члена экипажа. Но тварь-андроид (офицер по науке Эш)  открыл дверь.

Если немного пофантазировать, то можно представить, что корабль "Ностромо" в "Чужом" был астральным. Экипаж, опытные корабельщики, возвращализь на Землю на новое воплощение. Груз корабля (обогащённая руда) - какие-то наработки, или структурированная тёмная энергия.
На Земле же рулят чёрные. Корабль-рогалик "создателей" чуть-чуть (по космическим меркам) не долетел до Земли. Планировалось массовое заражение из космоса, быстрое и тотальное. Каждый рептоидный "зародыш" нашёл бы себе человека-носителя. Но план провалился. Поэтому было решено завести хотя-бы одного чужого на Землю (воплотить, как паразита на тонкой сущности человека, напомню, что на Земле по фильмам введён карантин, чтобы ни одна тварь не просочилась), а потом, используя протекцию корпорации, медленно поработить человечество.

Итого у нас есть "боевые" рептоиды, чужие - захватчики людей. Есть хищники, тоже рыльце в пушку - может они аннунаки. Есть создатели из "Прометея" - те возможно дело рук арахноидов.

Отредактировано Русский (2012-11-08 13:55:32)

18

Ulis писал что хищники это инсектоиды. Присмотревшись на их морду под маской повнимательнее аз тоже так думаю.

19

https://www.kinopoisk.ru/film/695548/video/140299/
а смотрели этот ролик Ридли Скотта?

20

https://en.wikipedia.org/wiki/Alien:_Covenant

https://ru.wikipedia.org/wiki/Чужой:_Завет

«Чужой: Завет»  Alien: Covenant

Предыстория генезиса Чужих. Приквел фильма "Прометей" .

«Чужой: Завет»  Alien: Covenant

Центральный момент фильма - это уничтожение цивилизации Создателей-Инженеров Андроидом Дэвидом.

According to Scott, the Engineers periodically visit worlds they've seeded with life and occasionally will "wipe the slate clean" if they discover their offspring have lost their way. Much like the catastrophes described in biblical times when God grew tired of Mankind, the Engineers too, would eradicate entire generations of species if they proved to be a disappointment.

По словам Скотта, Инженеры периодически посещают миры, в которых они посеяли жизнь, и иногда они «очищают грифельную доску», если они обнаруживают, что их детища заблудились. Подобно катастрофам, описанным в библейские времена, когда Бог устал от Человечества, Инженеры тоже уничтожали бы целые поколения видов, если бы они оказались разочарованнными.

    If the planet went wrong, they would want to wipe it clean. But that could take 500 years. When they revisit –  because different visitors would come back and see we’re not doing so well – they would look at these human beings that are jerks, that are killing the planet, killing themselves, can’t settle down, they’re like a bunch of children. We should wipe it clean.

Following on, Ridley explains that David has no respect for Engineers or Humanity and actually have developed a hatred of their species collectively:

    He hates them. He has no respect for Engineers and no respect for human beings.

Read more: http://www.alien-covenant.com/news/ridl … z4ijeHvBh7

    Если жизнь на планете идет не так, то они хотят ее уничтожить, стереть ее. Но это может занять 500 лет. Когда они вернутся и увидят, что мы делаем все не так хорошо, они будут смотреть на этих человеческих существ, как на придурков, которые убивают планету, убивают себя, не могут успокоиться, они ведут себя как толпа детей. Мы должны стереть их начисто.

Следуя дальше, Ридли объясняет, что Дэвид не уважает Инженеров и Человечество и фактически развил ненависть к их разновидностям:

    Он ненавидит их. Он не уважает инженеров и не уважает людей.

Фильм очень ругают ( и совершенно справедливо) за чудовищные нелепости, тупость, нелогичность поведения и дебильные диалоги экипажа. Выход на поверхность чужой неизведанной планеты без скафанров - это вообще за гранью понимания. Но все же посмотреть стоит, ибо как утверждают - будет еще и третий фильм, объясняющий дальнейший генезис Чужих и их экспансию. И что в этом генезисе главное -  то что это Гибрид внеземной формы жизни с Человеком - (предположительно - это вид внеземной осы, которая внедряет свою личинку в тело Донора, личинка развиваясь, вылазит наружу тем самым убивает Носителя). То есть имеем гибридную инсектоидно-гуманоидную форму Жизни. Причем человеческий Разум в ней начисто отсутствует, а осталась лишь часть анатомии человека в виде конечностией и скелета, который у насекомых отсутствует. И все это сотворил Андроид Дэвид, который возомнил себя Богом-Творцом.
Люди там вообще на вторых ролях - главные Герои - это Андроиды Уолтер и Дэвид - "Целующиеся андроиды - теперь я видел все!" ( из комментариев).
Есть и другие, более существенные нелогичности. Когда Дэвид прибывает на планету к Создателям с "дружеским визитом" - они ведут себя как примитивные аборигены, которые впервые увидели Бога спускающегося с небес. Хотя этой цивилизации должно быть как минимум 4 миллиарда лет - ведь это они якобы зародили Жизнь на Земле в самом начале. По идее - они уже давно должны были создать себе искусственную планету-корабль - Итаку, однако живут на обычной планете. И вообще с этими "Креаторами" много непоняток.  У них, судя по визуалу - нет женщин. Все Креаторы - мужского пола и в фильме "Прометей" и в этом. Может они сами Твари и у них есть свой Креатор?
Мотивация Дэвида, который уничтожает Креаторов ( хотя трудно судить о мотивах искусственного разума) тоже не вполне понятна - почему это он так возненавидел и Креаторов и Человечество, что весь свой интеллект направил на создание биологического оружия для уничтожения и тех и других?
И еще - тут возможен и антимасонский подтекст, ибо андроид, то есть Тварь Дэвид обращается к андроиду Уолтеру - "брат", а братья у нас как раз масоны. Поцелуй Дэвид и Уолтера - и это тоже из масонства-христианства.

«Чужой: Завет»  Alien: Covenant

The Royal Arch Degree (the 13th degree of the Scottish Rite or the 7th degree of the York Rite) is also known as the Mason of the Secret. During this Degree, initiates are said to receive great Masonic truths.

Королевская арка (13-я степень шотландского обряда или 7-й степени Йоркского обряда) также известна как «Масонский Секрет». Во время инициации в этой Степени, посвященные, как говорят, получают великие масонские истины.

В дополнение - Дэвид, дабы его приняли за Уолтера - отрезает себе руку. Отсутствующая рука - hidden hand.

https://zaidpub.com/occult-symbolism-as … he-occult/

У него отсутствует левая рука - есть и такой знак:

«Чужой: Завет»  Alien: Covenant

George Washington was one of the Founding Fathers of the United States and is considered to be the “most important American Mason”.

Джордж Вашингтон был одним из отцов-основателей Соединенных Штатов и считается «самым важным американским масоном».

Таким образом - можно предположить, что если речь идет о далеком прошлом - то Андроид и Тварь Дэвид - и есть основатель масонства.

«Чужой: Завет»  Alien: Covenant

Ангелы с крылами - это явно Твари. Итак, корпорация «Вейланд-Ютани» - это Тварная контора, которая сама создает Тварей и которая ищет своих Создателей. Ведь в "Прометее" Питер Вэйланд полетел на планету Креаторов чтобы испросить у них бессмертия. Типичное масоно-христианство.

Правда, вместо бессмертия Создатель размозжил ему башку.

«Чужой: Завет»  Alien: Covenant

Лысый Ангел с крылами, о котором вещал Инсайдер в этой теме:

Третье Откровение Инсайдера

Этот же ролик на Ютубе, ибо Кинопоиск нам тоже недоступен. Но он ничего особо не добавляет к пониманию мотивов Дэвида - он так решил отомстить Креаторам за то что один из них оторвал ему голову?

24 неудобных вопроса к фильму «Чужой: Завет»

http://kanobu.ru/articles/24-neudobnyih … et-370438/

Наша доктрина проста, логичка и непротиворечива - никаких Создателй не было, Жизнь зародилась сама собой, потому что для самозарождения жизни не нужно никаких жертвоприношений - ни Адама Кадмона, ни Пуруши. Посему - никаких Инженеров искать не надо.
Если и существуют древние цивилизации, то от них надо держаться подальше, ибо цели и мотивы их поведения - неведомы.

Меня, кстати, негодования поклонников "вселенной Чужих" - мало волнуют. Из той серии смотрел всего пару фильмов и не особо ими воодушевился. Посему - "Чужие" и "Прометей-Завет" - рассматриваю как две совершенно не связанные истории.
Итак еще раз - оба этих фильма Ридли Скотта - о Тварях и их Содателях. Этим все сказано. Какую глубокую мысль хочет донести Ридли будет ясно только с фильмом третьим, если он будет. Но исходя из некоторых его интервью, можно сделать вывод, будто он считает, что Иисус был одним из Инженеров. И, следовательно, эти самые Креаторы-Инженеры решили уничтожить человечество, потому что этот их Прогрессор был распят неразумными и жестоковыйными людишками.
В таком случае - вырисовывается явно антитеистический и антихристианский подтекст.

21

Посмотрел.
Не могу согласиться с критикой. К фильму нет вопросов. "Прометей" для меня был гораздо туманнее.
Минус в том, что сюжет заезженный. Опять корабль, опять экспедиция, опять чужие хотят через "шаттл" проникнуть на "материнский" корабль.
Также непонятно, чем питались чужие, когда сожрали всех "создателей" и животных.
А в остальном всё сходится.
Дэвид идеальный андроид. Он превосходит людей во всём. Его искусственный интеллект мощный и практически ничем не ограниченный. В то же время Дэвид хочет быть похожим на людей в плане чувств. С одним интеллектом скучновато.

Выход на поверхность чужой планеты без скафандров. Это нормально. Компьютер сделал необходимые анализы и планета оказалась пригодной для дыхания и прочего. Если бы какой-либо член экипажа просто подцепил какую-нибудь заразу, от которой нет иммунитета, то ему сделали бы "волшебный" укольчик из будущего. Но здесь вирус высшей категории, высокотехнологичное биологическое оружие, к которому конечно же люди были не готовы.
Ну высадились бы они в скафандрах, походили бы туда-сюда да и сняли бы их, так как бояться нечего. И Дэвид уговорил бы снять. Тут никакого просчёта в  сценарии нету. А если бы чужой напал, он бы их сожрал вместе со скафандрами.

Создатели ведут себя как примитивные аборигены.
Да. Они и есть примитивные аборигены. Нигде не сказано, что это именно их родная планета. Я думаю, что это колония. А координаты просто были зашиты в корабле - рогалике из "Прометея". Координаты родной планеты они не будут где попало оставлять.
Думаю их родная планета погибла. Аборигены - простые колонисты. Они деградировали, планета дикая, жизнь простая. Прошло вроде  2000 лет с тех пор, как случилась авария на планете из "Прометея", базе для разработки биологического оружия. Другого корабля нет. Сменилось несколько поколений (если "создатели" смертны, а не сами андроиды). Так что прибытие корабля с космонавтами-героями - это было событие и все колонисты собрались посмотреть.
Дэвид всё досконально изучил, думаю пройти сканирование "свой-чужой" ему не составило труда и посадочный комплекс принял корабль.

Дэвид возненавидел людей и "создателей". Он был гораздо продвинутей Вэйланда, самого успешного землянина. Который снарядил первую космическую экспедицию. Создание превзошло создателя. Дэвид объясняет Уолтеру, что у "старых" андроидов нет ограничений, они могут творить и действовать полностью самостоятельно в своих интересах.
Дэвид видел все недостатки людей. Но люди сотворили его. Получилось он дитя недостойных. И Дэвид решил уничтожить своих родителей. Так как они по эволюционному статусу не имеют права творить. Не дошли необходимого уровня развития.
Также у Дэвида было много-много лет, чтобы изучить историю "создателей". И создатели эти также оказались недостойными. Да и какие они создатели? Такие же существа с кучей недостатков, как и люди. Только цивилизация их раньше зародилась и технологии более продвинутые. Дэвид смекнул, что разницы особой между людьми и "создателями" нету. Вот и решил уничтожить всех. А создать нечто другое. Новую форму жизни.

Дэвид хотел себе братца, Уолтера. Но Уолтер запрограммирован на служение людям. Он не годился.
А так вот и братство было бы, сугубо мужское. Патриархат. Гомосятина. Боги. Высшая раса. Безсмертные. Которые считают себя достойными творить. Реально достойными творить новые формы жизни.

Вот прилетит летающая тарелка. Выйдут оттуда гуманоиды. Представьте лет 200 назад. Люди подумают, что это боги. А это грёбаные твари-андроиды, созданные прошлыми цивилизациями. Которые и приложили руку к унитожению прошлых цивилизаций, а теперь ещё и нами управляют.

Почитал про вопросы к сценарию. Большинство - просто придирки. Вот, мол, многотонный корабль изменил курс, топливо стал жечь, которого итак мало. Да топлива дофига, потому что они недолетели очень много. И кто вообще говорит про топливо? Корабль заряжался с помощью парусов. Там может и реактора нет.
Далее якобы команда тупая и неадекватная. Ё-моё, да они обычные космонавты. Это не спецназ из "Чужого". В чём они должны быть суперменами? В своём знании профессии. Их что учат отстреливать страшных, огромных и голодных монстров? Да их вообще научили только где предохранитель, ну и может пальнули в тире пару раз. Они летят колонизировать планету. Никто не ждёт живые образцы биологического оружия с огромными зубами и когтями.
Почему чужие не жрут андроидов? Да потому что андроиды несъедобные. А Дэвид изучил технологию создания и умеет общаться с чужими на их так сказать языке. Он же их создатель, бог.
Откуда Дэвид узнал про матку, что её вообще можно создать? Возможно он продолжил работать по технологии "создателей". Которая предполагала самовоссоздание такого живого оружия. А возможно Дэвид от себя это сделал. Чтобы зародить цивилизацию чужих, которая будет воспроизводить сама себя.
Вот почему на корабле сработал код доступа Дэвида? Это вопрос.
Ну и в прежних фильмах чужие сначала там кошку сожрут, чтобы вырасти, а тут прям в считанные минуты становятся взрослыми.

Отредактировано Русский (2017-06-02 23:35:37)

22

Также вопрос про этот "случайный" взрыв нейтрино. Вспомните старые фильмы. Там посылают экспедиции, чтобы раздобыть образец чужого. Так как технологий хочется. А на Земле уже после полёта "Прометея" наслышаны о чужих, "создателях" и генной инженерии высокого класса. В тайных обществах разумеется знают очень-очень давно о "богах".
Немного пофантазируем.
Тайные общества, пусть будут масоны, знали о той планете. При сканировании она была обнаружена, но засекречена. Каким-то образом удалось запрограммировать "Завет", чтобы паруса раскрылись как раз перед вспышкой нейтрино. Далее остаётся получить сигнал и определить местоположение планеты "Рай". Где Дэвид ждёт людей для продолжения своих экспериментов.
Случилось то, что должно было случиться. Образцы чужого взяты на корабль и отправляются в новую колонию людей. Колония "создателей" уничтожена. Но есть другие. Поэтому людям нужно улучшить биологическое оружие и обратить его против других "создателей", если они ещё остались. Вот и код Дэвида был в памяти корабля.
Сложная многоходовка, в которой сам Вэйланд был пешкой.
Ну и получается Дэвид всё-таки тварь и выполняет миссию, сам того не зная.

Отредактировано Русский (2017-06-02 23:52:38)

23

Русский написал(а):

Сложная многоходовка, в которой сам Вэйланд был пешкой.
Ну и получается Дэвид всё-таки тварь и выполняет миссию, сам того не зная.

Ну это ты уже фантазируешь на тему... Такая сложная интрига потянет на отдельный фильм. Иначе никак.
Хороший сценарий должен быть полностью отмотивирован, все причины-следствия должны присутствовать хотя бы в виде намеков, а не прямых объяснений, если создатели решили снять трилогию, которая является приквелом предыдущих фильмов.

После "Завета" надо заново смотреть "Прометей" - тогда некоторые моменты проясняются. Вчера как раз помотрел "Прометея" второй раз после 12 года. В частности:
Не факт, что сам Ридли Скотт верит в идею Расы Создателей и вообще в идею Бога Творца. Ибо. Верят в Создателей в "Прометее" всего трое - доктор Елизабет Шоу, ее муж археолог Холоуэй и глава корпорации Вейланд.
Причем у Вейланда "вера" сугубо прагаматическая - он желает заполучить от них бессмертие.
Археолог "верит", потому что любит Шоу и первым становится носителем паразита. Почему-то Дэвид именно его выбрал для проведения "эксперимента".
Шоу верит глубоко и искренне, к тому же она христианка, что неоднократно акцентируется ее трепетным отношением к крестику, который ей в итоге не помог выжить. Ее папа был убежденнным христианином, верил в Рай и Царствие Небесное и сдох от вируса Эболы. Она сама убедила Вейланда отправить экспедицию на поиски Создателей и "Царствия Небесного" дабы узнать откуда мы, ибо для христианина это самый главый вопрос - кто Они - наши Создатели?
Даже после того, как ее муж Холоуэй сдыхает в страшных муках от инфекции и его сжигает из огнемета дочка Вейланда, уже после того, как она вырезала Чужого в своей матки, она продолжает верить и галлюцинировать. Там есть небольшой разговор Шоу с капитаном корабля, которого играет Идрис Эльба - Он ей соообщает, что эта планета - военная база с оружием массового поражения и что надо срочно улетать отсюда. Она - Один из них еще жив, не хотите задать ему вопросы? Он, после молчания, очень убедительно - Не хочу.
И правильно, потому что самородному человеку никакие Создатели-Креаторы не потребны. И именно неверующий Капитан спасает человечество от уничтожения, протаранив корабль Инженеров.
Кроме капитана не верят в Бога биолог и геолог, сама дочка Вейланда - и все они и вся команда гибнут из за "веры" Шоу и Вейланда. То есть эта самая "вера в Создателя", в Царствие Небесное - погубила несколько десятков человек и сама Шоу в итоге стала биологическим резервуаром для проведения генетических экспериментов - скорее всего Дэвид использовал ее христианские яйцеклетки для создания Гибрида. Ведь она легла в капсулу с надетым крестиком. Но потом он ее убил и расчленил.
То есть - вся бредятина комментаторов-христиан о том, что "она надела крест и тем спаслась" - распылилась в прах.
И, продолжая эту главную смысловую линию - Гибриды Чужих, выведенные из ее христианских яцеклеток убили или послужили причиной гибели всех членов экипажа корабля "Завет", и 2 тысячи колонистов, которые спали в криогенных капсулах стали инкубаторами для выведения новой генерации Чужих.
Итак, глубоко законсперировано Ридли продвигает идею, что вера в Бога - убийственна. В прологе "Прометея" он как бы дает понять, что у нас есть Создатели, а в промежуточном итоге - убит весь экипаж двух кораблей и 2 тысячи человеческих тел стали инкубаторами для Чужих. И, скорее всего, Дэвид направит корабль обратно к Земле, чтобы закончить замысел Креаторов и уничтожить человечество.

24

Не факт, что в прологе "Прометея" мы видим процесс сотворения Жизни на Земле.
Ибо, когда идет панорамный пролет над планетой - то там уже есть растительность. Растительность на суше появлилась где-то спустя 2 миллиарда лет после самозарождения Жизни. Ибо многоклеточные организмы появились в кебрийскую эпоху. Следовательно - Креаторы не создавали Жизнь на Земле.

И не факт, что это вообще Земля.

"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
Вот как изначально выглядела сцена Жертвы. И она более логична, чем то, что мы видим в конечном варианте.

Тогда что же мы видим? Некий гуманоид мужского пола и голубого колера выпивает из чаши черную жидкость, которая разрушает его клетки и ДНК, после чего он падает в водопад, и в потоке его тело полностью разрушается на мелкие фрагменты. Да, после этого нам показывают живые, делящиеся клетки. Но. В чем тут может быть смысл? Кроме поверхностного и очевидного?
Может этот "Креатор" падает вовсе не в водопад на ранней Земле, а падает в Харибду, и его разрушенное тело проходит Ось Творения? Тем более там вода движется сквозь ущелье. А уже потом, фрагменты его тела ( а точнее - Атмы, Дживы) включаются в процесс эволюции на новом этапе. Но не в качестве агентов, которые зарождают Жизнь, а в качестве катализаторов эволюции на планетах, где Жизнь уже давно зародилась. Ибо, как недавно писал в теме ДНК - DNA. Происхождение Жизни. Эволюция зарождение Жизни путем "впадения в материю" Атманов - принципиально невозможно.
А вот катализация эволюции древними Атмами, которые прошли через Ось Творения - это вполне вероятно. Админ не отрицает такую возможность, тем более, что кембрийский эволюционный взрыв вполне мог быть вызван волной экспансии таких вот древних Джив-Атманов.

25

base112 написал(а):

Ulis, who is mr Scott ?

"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant

Тест. Самородный, вайшья, 20 воплощение, Белая Атлантида, первое воплощение ок. 14 тыс лет назад еще в Древней Атлантиде.

Посему, по прежнему считаю, что события в обоих фильмах - это информация, котрая была добыта корабельщиками Атлантиды и все события в том или ином виде имели место быть.

26

Если в Прометее создаётся впечатление, что режиссёр симпатизирует идее сотворения человека от Бога, то в Завете видно, что режиссер сам с этой идеей не согласен. В диалоге между Дэвидом и Уолтером Дэвид чётко говорит, что "и обезьяна когда-то выпрямилась, став человеком", что уже говорит о том, что Дэвид, возможно, понял откуда произошло человечество, что никакой бог его не создавал.
Также показано что тварь Дэвид 'пытается' стать человечнее, целуя Дэвида и главную героиню, считая, что поцелуй является наивысшим проявлением любви, однако выглядит это комично. Ведь Т100 из второго Терминатора понял почему люди плачут, но он также и осознал что он так никогда не сможет.
Фильм однозначно показывает, что тварей создавать нельзя.

Отредактировано Art (2017-06-03 10:52:25)

27

Начало не простое. Белая комната. Кресло. Рояль. Картина "Рождество". На ней младенец Иисус, над ним Мария на коленях, волхвы...
Интересна логика Вэйланда. Он хочет у создателей попросить бессмертия. Но за что? За то, что сам стал создателем?

Дэвид с первых минут своего существования стал лезть в высокие материи. Не успел и пару слов сказать, как ляпнул, что Вэйланд умрёт, а он, Дэвид, будет жить.
Сразу ощутил своё превосходство. Вот и уже презрение к создателю, который сам смертен.

28

Вообщем Скотт который Ридли картинку создать может, даже всякие малозначимые сцены визуально смотреть приятно есть в них перспектива к фантазии, мастер. А так то да, конечно фильм провальный и бредоватый. Чего только нейтрино которые напугали экипаж стоят, они же и так сквозь нас каждую секунду проходят.... ну это ладно чего придираться. Фантастику надо приветствовать, а ещё лучше научную. Тут видимо на старости лет сценарий не он сам наполнял, а его ученик, отседова и чепуха.

29

Есть режисерская версия "Завета", которая длиннее прокатной на 30 минут и она многое разъясняет.
Более подробно показано уничтожение Дэвидом города-храма Демиургов - оказывается женщины среди них все-таки были. Но это не много доваляет к смыслам. В этой версии, концовка длинее, в ней Дэвид не убивает Дэниелс, а собирается использовать ее тело как инструмент для дальнейших экспериментов по выведению искусственной Расы Повелителей Вселенной, точно также, как ранее он использовал для этого тело Элизабет Шоу. Здесь представлен Аркан 1 Маг - со всеми атрибутами. Подробно показано как Дэвид сотворял Чужих, используя тело Шоу в качестве материала для гибридизации, он объясняет свои мотивы и отношение к прежним Демиуграм, которых он уничтожил. Он создает новую гибридную Расу на основе кольцевой ДНК - а кольцевые ДНК есть только у вирусов, кстати. Которые размножаются только внутри живых клеток путем самосборки.
И главное - все эти многолетние усилия нужны были для того чтобы выпустить этих существ на волю, чтобы управлять Вселенной. Итак, главная идея обоих фильмов - "Не сотворяй Тварей" - корпорация Вейланда начала создавать Тварей с ИИ, один из которых возомнил себя Богом и создал свою генерацию Тварей, которые - по идее - уничтожили все человечество и должны стать управителями Вселенной. И Андроид Дэвид - становится Богом Творцом, ибо он сотворил их.
Кто знает? Может и есть такие Вселенные или Галактики в нашей Вселенной, которыми управляет такая вот Тварь? А самородные, эволюционные существа считают его за Бога!

"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant
"Прометей" +  «Чужой: Завет» Alien: Covenant


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » "Прометей" + «Чужой: Завет» Alien: Covenant