Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Приключения Буратино


Приключения Буратино

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Приключения Буратино (ТВ)

год 1975
страна СССР

режиссер Леонид Нечаев
сценарий Инна Веткина, Алексей Толстой

В главных ролях:

    Дмитрий Иосифов
    Владимир Этуш
    Ролан Быков
    Елена Санаева
    Владимир Басов
    Николай Гринько
    Юрий Катин-Ярцев

Почти все волшебные сказки есть инициации. Поскольку Наблюдатель, он же Рассказчик - есть видящий Маг Нагваль и рассказывает он как и Дон Хуан о законах Нагваля. Слушатели или Зрители есть Посвящаемые. Они не видят того, что видит Рассказчик, но чем он талантливее, тем более вероятность того, что и Посвящаемые обретут Видение. Посему, все волшебные сказки, и эта сказка - не исключение, можно понять, только если сместить если не Точку Сборки, то хотя бы позицию Наблюдателя. Причем смена позиции Наблюдателя может быть результатом чисто интеллектуального труда. В данном случае этот труд состоит в осознании того, что действие сказки описывает не трехмерку, а процессы эфирного и астрального планов.
У нас есть два текста и один фильм для анализа. Фильмов про Буратино вообще больше чем один, но данный фильм самый эзотерический. Что же касается исходных текстов, то изначально была написана сказка Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы» (итал. Le avventure di Pinocchio. Storia d'un burattino) затем известный нам перевод Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», 1936. Сравнивая оба текста можно констатировать, что сказка Коллоди более информативна и эзотерична. Во-первых она длиннее и содержит больше событий и персонажей, во-вторых автор, изначально имел цель написать инициатическое произведение, ибо скорее всего был масоном. Об этом упоминается только в итальянской статье о Сказке. https://it.wikipedia.org/wiki/Le_avvent … _burattino В частности авторы считают, что в Сказке о Пиноккио заложены традиции мистерий, восходящих к античности в частности упоминается Апулей, так как одно из приключений или точнее злоключений Пиноккио - а именно - превращение в осла - это сюжет магической повести "Золотой осел" https://ru.wikipedia.org/wiki/Метаморфозы_(Апулей) упомянутого древнеримского автора. https://ru.wikipedia.org/wiki/Апулей
В целом Толстой почти буквально воспроизводит текст Коолоди до момента посадки Буратино денежного дерева. Далее сюжеты кардинально расходятся. В сказке Коллоди больше не появляется ни директор кукольного театра, ни Кот с Лисой, нет также Дуремара, черепахи Тортиллы, Золотого ключика и Магического Театра в конце. Сказка Коллоди будет проанализирована после.

Вообще удивительно, что в 1975 году в СССР на студии "Беларусьфильм" был снят столь глубоко оккультный фильм. Ибо фильм более эзотеричен, нежели текст Толстого. Хотя формально авторы фильма - сценарист Инна Веткина и режиссер Нечаев почти не отошли от оригинала. Об этом кстати писал совсем недавно:  "в фильмах информации может быть заложено больше чем в книге, например - если снять экранизацию книги, то в образах фильма можно заложить гораздо больше информации, чем есть в оригинале" 100 лучших фильмов всех времен и народов

Начало фильма - довольно древний человеческий эгрегор, европейский, христианский. Дзузеппе и Карло -  реинкарнируюшие Сущности, тоже достаточно древние, но у Карло статус будет повыше. Хотя в целом они вайшьи. Они доживают свое последнее время в эгрегоре. Сил уже мало, бедность. Однако Джузеппе Сизый Нос еще не готов к реинкарнации, поэтому говорящее полено он отдает Карло.
Тот забирает полено и запирается у себя в каморке.  Камора от греч. kamara - свод - что есть понятное дело - Матка. То есть нам тут описывается не что иное как воплощение Атмана. А изготовление куклы Буратино есть функция Аркана 1 Маг.
Ну и Буратино в данном понимании есть Личность нового воплощения. Которая формируется как раз в процессе эмбриогенеза где-то к 7 месяцу. Почему из полена? Ну тут два смысла - во-первых дерево есть исходный природный земной материал, элементный, а именно из неорганических элементов строится Тело воплощения. Во-вторых - каждое воплощение, новая жизнь - есть ветвь на Древе индивидуальной Эволюции. Но деревянность Пиноккио в эзотерическом, инициатическом смысле, есть знак его нативности, примитивности, непосвященности, невежества, простоты и профанизма. Он профан в самом том смысле, который вкладывался в надпись над храмом Аполлона в Дельфах - "Прочь Профаны!" Он деревянный, потому что не гибок, наивен, простодушен, доверчив, и к тому же он Кукла, Автомат, а burattino по итальянски - это и есть марионетка . Человек, которого все кому не лень дергают за нитки, потому что он - самоуверенный и глупый. Пока тот не поумнеет и не начнет жить собственным Разумом и действовать только согласно своей Воле - тогда он становится Человеком. Но это только в тексте Коллоди Пиноккио в конце превращается в мальчика.
Итак, Маг Атман Папа Карло создает себе куклу для того, чтобы ходить с ней по базару и зарабатывать хотя бы небольшие деньги на жизнь.

Приключения Буратино

В Аркане 1 Маг, как и в фильме Маг в одиночестве творит. У него на столе инструменты, и результатом его творения может быть Бессмертие.

Из пахучих завитушек, стружек и колечек,
Мне помощником под старость и на радость вам
Скоро-скоро деревянный выйдет человечек,
Будет с кем мне под шарманку топать по дворам.

Вот уже почти готов он - добрый человечек,
Я вложу в него надежду и одежду дам,
Он спасёт нас от печали, от нужды излечит,

Будет с кем мне под шарманку топать по дворам.

Пахучие завитушки, стружки и колечки - это молекулярная основа ДНК, которая как раз включает в себя и кольца и "завитушки":
Приключения Буратино

Карло также дает ему Одежду - то есть эфирное и астральное тело, чтобы он мог бегать по дворам.

Главное - что это должен быть Добрый Человечек, как и сам Карло, ибо Карма у него вполне светлая. На него то Карло и возлагает свои надежды на Бессмертие. Уже когда Буратино готов, имеет все органы чувств, Папа Карло его обучает первым движениям - еще в утробе - заметим!

Приключения Буратино[/url]

Когда Творение закончено начинается рождение, появление на свет - Аркан 2 Жрица Истока.

Приключения Буратино

В фильме этот Аркан представлен в виде Арки в форме Йони, причем трижды. Сначала в Арке-Йони появляется мутный силуэт, который становится отчетливым, а во второй раз уже сформировавшийся Буратино - новая Личность. Надо понимать, что так видит рождение новой Личности Атман Папа Карло - собственно - его глазами мы и наблюдаем этот процесс. Буратино для Атмана-Карло - есть дверь в Новый Мир, в новое воплощение. Ведь он сначала сидит в темноте Матки-Каморки, а потом в темноте нового Тела и мир видит глазами Буратино. Это гениальное решение! Снимаю шляпу перед режиссером!

Приключения Буратино
Приключения Буратино
Приключения Буратино
Приключения Буратино

И тут нам еще показывают Аркан 18 Луна, который кодирует будущий тернистый Путь новой Личности по жизни, суровую необходимость, пройти этот Путь между Пирамидами-эгрегорами, по извилистой дороге, по бокам которой на путника будут кидаться Собаки и Шакалы с желанием растерзать его.
Приключения Буратино

Папа Карло уходит покупать Азбуку, а Буратно остается в Каморке и тут происходят еще несколько важных событий - в диалог с Буратино вступает старый мудрый Сверчок, который говорит: "Сколько раз я тебе говорил Буратино - не трогай шарманку - она старая - вот видишь - сломал!" Как же так? Ведь Буратино только что появился на свет! Как же он мог "столько раз" ему это говорить? Но если предположить, что Сверчок - это Тело Буддхи напрямую подключенное к Душе Мира и хранящее опыт всех реинкарнаций Атмана, то тогда нет ничего удивительного что Сверчок говорит именно так. Сверчок  - это существо из той же породы что и Мудрый Мотылек из фильма Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass . Буратино не слушает его нудных наставлений, не хочет идти в Школу, как тот советует, и когда тот запускает в него молотком, за то что Сверчок назвал его голову пустой и деревянной, предрекает, что "впереди его ждут страшные приключения". Там же Буратино, увидев нарисованный Очаг, протыкает его носом и видит потаенную дверцу - ту самую, дверь в Бессмертие.
Однако был тут же схвачен крысой и почти утащен в темную нору, откуда его успел вытащить подоспевший Карло.
Что все это может значить с оккультной точки зрения? То что эмбрион, уже на последней стадии развития, когда уже формируется Новая Личность может воспринимать уроки, как от биологических родителей (что доказано), так и от Атмана, так и получать информацию о жизни от Тела Буддхи - главным образом информацию о Законах Бытия и Реинкарнации. Далее новая Личность может видеть и Путь к Бессмертию - в данном случае - в виде запертой Двери и наконец - эмбрион в любой момент может погибнуть, потому что есть астральные Хищники, которые его всегда готовы погубить.
Папа Карло приносит Азбуку - то есть основную информацию о том мире и цивилизации, где придется жить Буратино, но за эту Азбуку, ему пришлось отдать свою куртку - то есть одно из своих энергетических тел. Но Буратино его успокаивает:
"Когда я вырасту, выучусь, куплю тебе тысячу новых курток". То есть - когда Эго-Личность обретет Силу и Знание, то сможет создать много новых , более совершенных Астральных тел.

Итак, все решено, подготовлено и Бураттино обращаясь к Сверку, говорит: "С завтрашнего дня я буду Человеком!" Раздается звонок и происходит Рождение - выход в Белый Свет:

Приключения Буратино

2

Выйдя в Белый свет Буратино тут же окунается в шумный, разноцветный и опасный мир. И, первым делом, встречает процессию Театра Карабаса Барабаса, который поет песню:

Я на спектакль приглашаю,
Там будет множество затей,
Я этих кукол обожаю,
Как будто собственных детей.
Мы вам покажем представленье,
Ах, это просто загляденье,
Эх, это просто наслажденье,
Ух, это просто объеденье.

Понятное дело, что бородатый Карабас  - это не кто иной, как Сетх-Черномор-Яхве-Бог Отец-Аллах и он активно зазывает публику на свое "представленье" , он же "спектакль" - и мы четко понимаем, что речь идет о Теологии и Церкви. Да, он такой добрый Бог Отец и обожает своих кукол, как собственных детей, но под конец признается, что все это для него  - "объеденье".

Да здравствует наш Карабас удалой,
Уютно нам жить под его бородой,
И он не какой не мучитель,
А просто наш добрый учитель.

А Куклы - то есть адепты его Церкви, которых он дергает за нити, грустно поют ему оссану, уверяя себя и зрителей, что он - никакой не мучитель, что им уютно жить под его бородой и что он их Добрый Учитель.

Приключения Буратино
Приключения Буратино

Приключения Буратино
Но по сути, вся эта мизансцена - почти буквальная реализация Аркана 15 Тифон.

Приключения Буратино

Буратино, соблазнившись возможностью попасть на спектакль, продает свою Азбуку и попадает внутрь. Но там он видит представленье - то есть заунылую христианскую теологию и выскочив на сцену, заявляет Арлекино, который в этом действе играет роль Дьявола, что "Это плохой, глупый и злой театр". Это то самое видение и понимание Природного Человека, когда он чистыми глазами видит реальную сущность христианской церкви и всей ихней гнусной теологии. Короче, поломал литургию.

Приключения Буратино

Карабас, между тем, наблюдает за действом из своего пространства и с его точки зрения - все происходит как на плоском экране - то же самое мы видели в клипе Леди гага "Алехандро" Леди Гага-Lady Gaga -  всемирный проект Рептоидов - Иллюминатов....
Карабас увидев, как вопиюще беззаконно, испорчена его замечательная пиеса, хватает Буратино, заносит к себе в чертоги и вешает на крючок -"Ну все, твоя песенка спета" И, как древнегреческий трагик, надевает на себя котурны.

Между тем, мы знакомимся с Дуремаром и черепахой Тортиллой. Дуремар ловит пиявок, которые как известно, питаются человеческой кровью и тем самым как бы лечат. Мутит воду в пруду и тем самым беспокоит черепаху Тортиллу. Она всплывает на поверхность и видит того, кто "морщит море". Тортилла его упрекает - ты же не врач, ты шарлатан! Но ему наплевать, лишь бы золото у него звенело! Она даже предлагает ему ключик, который принесет ему счастье, но ему дороже золото.

Приключения Буратино
Приключения Буратино

3

Когда Карабас хотел Буратиной растопить очаг, тот ему рассказал, что это невозможно, потому что он однажды проткнул такой нарисованный очаг носом, холст с которым, находится в каморке папы Карло. Карабас дает ему 5 золотых и отправляет домой. Тут скорее всего мы являемся свидетелями попытки Сиона получить информацию о путях Бессмертия из родовых, природных источников. Ведь Папа Карло - это Атман, который пройдя путями эволюции тысячи путей, наработал, проторил этот путь, но не успел сделать решающего шага. Поэтому Карабас и дает Буратино 5 золотых, чтобы задобрить Карло.

Приключения Буратино
Приключения Буратино

Но, как и предполагал сверчок, Буратино, в силу своей наивности,  попадает сразу же в следующее ужасное приключение - его тут же берут в оборот два мошенника-фармазона Лиса Алиса и Кот Базилио - и они, как мы предполагаем - это темные кланы Атлантиды - Бабы Бабарихи и Поварихи. Причем кот как бы наполовину слепой, к тому же один глаз у него явно рептильный. Причем Алиса явно умнее, хитрее и командует котом.

Приключения Буратино
Приключения Буратино
Приключения Буратино
Приключения Буратино

Короче, юный Буратино, попался на ловушки и разводы, которые так умеют расставлять фармазоны. Закопай дескать, свои золотые в землю и получишь Денежное дерево.

Приключения Буратино

Короче новые "друзья" его подхватили, охмурили, соблазнили, да так, что Буратино не слушает увещеваний Джузеппе вернуться Домой к папе Карло - то есть вернуться на природный, родовой путь. Они его подхватывают за белы ручки и уволакивают в направлении к Стране Дураков.
Приключения Буратино

Джузеппе с Карло прибегают на это место - но тех и след простыл. "Говорю же - здесь я его видел с этими разбойниками" А Карло ему отвечает многозначительно - "Чего тебе только не привидится - говорил же тебе - Начни новую жизнь" То есть создай своего Буратино, новую Личность.

Приключения Буратино

4

После обильно обеда в корчме, за который должен был заплатить Буратино, но так и не заплатил, он оказывается один в ночной тьме. А это Аркан 9 Отшельник:
Приключения Буратино

Приключения Буратино

Фармазоны, переодевшись в разбойников его преследуют и он решив, что будь что будет, засунул все золотые себе в рот, лег под дерево и притворился мертвым -  а это Аркан 10 Колесо Фортуны:

Приключения Буратино[/url]

Лиса Алиса и Кот Базилио не узнанные им страшных хламидах, его находят и вешают на дерево за ноги. Это Аркан 11 Сила - потому что они в данном случае сильнее его и далее Аркан 11 Подвешенный.

Приключения Буратино[/url]

Приключения Буратино
Приключения Буратино

Рано утром его находит подвешенным Мальвина. И черный пес Артемон отвязывает его и он оказывается в совсем ином мире.

Приключения Буратино
Приключения Буратино

5

В Оккультном смысле - он при данной жизни научился выходить из Тела, и оказался в одном из миров Астрала, в эгрегоре Мальвины - девочки с голубыми волосами, которая убежала от Карабаса - то есть в эгрегоре Иштар или Астарты.

Приключения Буратино
Приключения Буратино

Однако Буратино явно не готов принимать законы этого эгрегора и мало того - явно не хочет учиться, теперь уже не хочет учиться законам Астрала. Поэтому его после нескольких увещеваний запирают в чулан, полный пауков и паутины. Однако, Буратино их не боится и даже молотит их кулаками. Мальвина умоляет его раскаяться, но он остался непреклонен. Тут появляется Летучая мышь (однако!) слуга лисы Алисы и показывает Буратино крысиный ход, через который можно вылезти из чулана обратно в трехмерку.
Приключения Буратино
Приключения Буратино

Между тем, Дуремар-Иисус ( а это именно он!) приходит в дом Карабасу, привлеченный запахом жаркого, рассказывает ему о Золотом Ключике и становится ему как родной. Он заключает его в объятия. Бог Отец и Бог Сын. Причем Дуремар даже подхватывает Бороду Карабаса - "Позвольте вашу бороду!"
Приключения Буратино
Приключения Буратино

6

Буратино, через крысиный лаз вернулся обратно в атомарку и тут его снова подхватили фармазоны, завязали ему глаза, как при это делается во время посвящения в Масоны:
Приключения Буратино

Мало того, они закрутили его, завертели, да еще и посадили на Колесо Фортуны, запряженное Ослом!

И повели через ворота, охраняемые спящим стражем, в Страну Дураков.
Приключения Буратино

А Это явно указание на столбы Йахин и Боаз иудейско-масонской псевдомудрости.
Приключения Буратино

Буратино, как и полагается Пустой голове, зарывает золотые в землю, а затем по доносу Алисы его бросают в пруд.
Приключения Буратино
Приключения Буратино

И там в пруду, то есть на уровне изначальных природных матриархальных сфер, он встречает черепаху Тортиллу, которая в данном случае олицетворяет уже самые изначальные основы живой материи, недаром в древних мифах Земля покоилась именно на Черепахе ( а этот мифологический сюжет мы уже разбирали).

Свернутый текст
Ulis написал(а):

Черепаха это не волнвоой разум и не рептоиды. Сегодня ночью мне пришло четкое понимание что это такое. Это видение древних Одиссеев устройства не Вселенной в целом, а того, как развивается каждый мир конкретной сущности.
Итак Черепаха - это Древнее, Живое, которое плывет в водах космического пространства. Причем не обладая никаким особым Разумом, черепаха в общем безучастна. В этом образе закодировано видение того самого потока Воды Живой, которая изливается из Лона Мира. Однако существуют два состояния этой Воды или Волны - та которая свободно плещется в пространстве и та, которая набежала на берег Земли - то есть атомарную материю. Так вот Черепаха - это как раз та волна, которая набежала. Что произошло? Она уже на этой стадии структурировалась и приобрела автономность, границу и индивидуальное развитие. Почему именно Черепаха, а не иное другое живое существо? Да потому что у нее есть панцирь, который она выращивает из самой себя и этот Панцирь - создает фрактальность пространства. Но не физического, а полевого. О фрактальности уже писал в теме Британские ученые синтезировали молекулу РНК Так вот каждый сегмент ее панциря - это отдельный Фрактал или ячейка Жизни. Причем эти ячейки разрастаются из центра в разные стороны, увеличиваются в размерах и у них есть периодичность или слоистость. То есть на место первичных ячеек - фракталов вырастают новые. Затем- следующий слой или уровень. Эти фракталы и являются основой Жизни. В процессе эволюции эти ячейки заполняются веществом и энергией.
Далее - три Слона которые есть в каждой ячейке - это три Гуны-  Саттва, Раждас и Тамас или три функции - Создание, Сохранение, Разрушение. Причем - это не абстрактные понятия, ибо в живых организмах эти функции выполняют вполне конкретные клетки, органы и ткани. Почему, собственно они Слоны, причем все равны по значению и каждый устремляется в свою сторону, но именно это  уравновешивает всю систему.
Наконец - мир на их спинах - это индивидуальное бытие каждого живого существа. Есть Закон - "Ты рождаешься в Мире, Мир рождается в тебе", вот это самое и есть. Каждое воплощение рождает новый мир, причем они эти миры все время расширяются и увеличиваются в объеме. То есть - чем ближе к центру - тем диаметр этого Мира - меньше. Он плоский потому что большинство живых существ именно так и видят мир! Даже мы, люди, зная что земля - это сфероид, тем не менее воспринимаем мир как горизонтальную плоскость. Мы не знаем, и не видим, что было в прошлом, поэтому вниз это видение Мира не распространяется - мы видим только то, что вокруг и немного то что вверху и в предполагаемом будущем. Причем у этого Мира есть границы - и это действительно так! Для рыбы - границы ее мира - это тот водоем, в котором она плавает. Для Белки - тот лес, в котором она живет. Для человека еще недавно - его деревня, где он жил от рождения до смерти, государство, гражданином которого он является. Наконец, самые развитые люди расширяют границу своего Мира до размеров Земли и даже Космоса. Но и это не предел - следующий этап  - это расширение своего Мира в Астрал.

Приключения Буратино

И она отдает ему ключ, потому что Буратино - "Добрый, любит папу Карло и несет людям радость".

Приключения Буратино
Приключения Буратино

Отредактировано Art (2021-11-01 11:47:31)

7

Дуремар, подслушал этот разговор и тут же доложил Карабасу и они вместе отправились на поиски Буратино. В корчме они закусывают, а Буратино залез в кувшин, чтобы выведать, какую дверь открывает Золотой Ключик. Сюда же заявляется парочка фармазонов и выдает место, где тот прячется.
Приключения Буратино

Карабас разбивает кувшин, Буратино убегает, начинается погоня. Уже в лесу Буратино, Мальвина и Пьеро залезают на Ель Высокую - а это наше Мировое Древо и их враги не могут их достать, получая шишками по голове. Тогда Алиса и Базилио предлагают спилить Ель Высокую, и даже начинают пилить. Что собственно представители этих прарзитических кланов и делают в реальной жизни. Однако спилить дерево им не удалось, потому что подоспевшие Карло и Джузеппе отмтузили их палками.
Приключения Буратино

Буратино спрыгнул на Землю и стал бегать вокруг Ели, Карабас - за ним и так замотал свою бороду о смоляной ствол, что она намертво прилипла. Двинуться не может. Помниться, было на Форуме сообщение, что Сетх действительно застрял намертво своей бородой. Пришлось ее пилить. Правда здесь бороду пилят фармазоны. Может оно так и будет, кто знает.
Приключения Буратино

Все добрые люди и освобожденные актеры театра Барабаса собираются в каморе папы Карло.
Приключения Буратино

И Буратино достает ключ и открывает им замок в Вечность и Бессмертие.
Приключения Буратино
Приключения Буратино
Приключения Буратино

8

"А я тут не при чем! А я тут не при чем!"

Приключения Буратино

В сказе Колоди Карабас только эпизодический персонаж, а в сказке Толстого - центральный. Почему так? Потому что Колоди  - итальянец и католик, возможно что и масон, поэтому бородатый Бог Сетх - Карабас - его мало интересует. Колоди не собирался в своей сказке-инициации, отрубать его Бороду.
А вот граф Алексей Толстой, был православным, а потом и советским графом-писателем, жил в самые суровые времена эпохи Сталина, поэтому с Сетхом-Черномором был, можно сказать, знаком близко. Поэтому в его Сказке бороды он лишается.
Конечно, Толстой все это писал неосознанно. Но тем не менее почти все изложил так, как есть в реальности. Ведь он читал Пушкина, его поэму "Руслан и Людмила" и глубоко в подсознании, знал, что его Бородатый Бог -  Злодей и Душегуб, и что он должен лишиться бороды.
И еще каким-то высшими телами реинкарнации он чувствовал, что должен вырваться на свободу из Мордора. Поскольку Толстой - явно Гипербореец, то путь к Свободу он чувствовал как выход из атомарки в астральный эгрегор, который зашифровал в символе веселого Театра.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Приключения Буратино