Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Мультфильм "Coraline в стране кошмаров"


Мультфильм "Coraline в стране кошмаров"

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

После просмотра этого произведения искусства (кстати мультфильм сделан вручную) по мотивам одноименного произведения Нейла Геймана ("Звездная пыль", "Зеркальная маска", "Американские боги" ) нахожусь под впечатлением. Все настолько откровенно показано, что трудно комментировать. Просто посмотрите.

2

Только вот вчера глянул. Хоть перевод был и не дублированный, но всё было понятно. Главное что сожрать душу Коралины хозяйка Зазеркалья могла только по собственному согласию Коралины. Вот главный момент. Ну и аналогий с Кэролловской Алисой тоже там много.

3

В первую очередь бросаются в глаза очевидные параллели Коралины с Алисой Л. Кэрола, как то говорящий кот, нора в другой мир, белый кролик (в мультфильме тушканчик), наконец просто странные личности явно «не в себе». Мне кажется, что авторы, предвидя, что большинство зрителей будут судить фильм именно с этой точки зрения, специально заложили подсказку: имя героини пишется и произносится как Коралайн, а не Кэролайн, на что она сама неоднократно обращает внимание всех вокруг, хотя ее упорно продолжают называть неправильно. Это значит, что сюжет напоминает сказки Кэрролла, но отнюдь не является его пересказом. И это становится очевидным из просмотра – за антуражем Кэроловской Алисы из Страны Чудес явственно проступает арахноидная тематика. Она настолько очевидна, что тут даже комментировать нечего. «Другая мама» Коралины изображена типичной паучихой, особенно в конце, когда окончательно проявляется ее сущность.
Пройдусь кратко лишь по некоторым моментам.

Три духа, которых Коралина встречает в зазеркальном мире, куда ее запирает "мать"-паучиха - это три более ранние цивилизации, которые были съедены-уничтожены Арахноидами. У всех глаза заменены на пуговицы - они признаются, что сами разрешили это с собой сотворить.

Почему вместо глаз пуговицы? Все элементарно – в пуговице 4 дырки, 2 пуговицы – 8 маленьких глазков – глаза паучихи. Кроме того замена глаз на пуговицы – это лишение астрального зрения, закрытие третьего глаза, что и было проделано с предыдущими цивилизациями.

«Другой папа» Коралины – Бог-отец: добрый, любящий и готовый всегда выслушать. Но только пока выполняешь правила «мамы». По сути, он марионетка Арахноидной матки.

Наконец, кукла–копия Коралины. Почему это было так важно, чтобы у Коралины оказалась эта кукла? Кукла – это идея «сотворения души». Как только Коралина начинает ассоциировать куклу с собой (называет ее «маленькая Я»), она попадает в лапы к арахноидной матке. Бог сотворяет не душу, а лишь иллюзию ее сотворения.

4

LMS, замечательно всё ты расписал. Ни убавить. Только добавить. :)
По мере того как Коралайн находила глаза предыдущих детей, обрушивалась часть альтернативной реальности, где и жила паучиха-другая мать. Это означает что на энергии пожранных атманов и держится эгрегор арахноидов. И еще в другой реальности всегда была ночь. Это думаю следствие зачерненности астрала.
Сама Коралайн думаю это гл. жрица рода, цивилизации и т.п. Поэтому когда она попалась в лапы арахноидов, то попались все члены ее рода и ей пришлось спасать уже не только себя.

5

Ravan написал(а):

И еще в другой реальности всегда была ночь. Это думаю следствие зачерненности астрала.

Ночь была только в иллюзорном мире, созданном паучихой. Ее настоящий мир был абсолютно белым. Или пустым.

Отредактировано LMS (2009-07-09 12:15:11)

6

Да, фильм настолько уже явно и открыто показывает, как все обстоит на самом деле, что это явно еще одно послание Белой Атлантиды- рассчитанное в основном на детей. Дети конечно сути не поймут, но возможно в таких фильмах есть информация которая воспринимается непосредственно Атманом, а это означает, что и поведение и мышление человека уже будут изменяться. Он уже не полезет бездумно в ловушки. Ты предупрежден!
Что еще можно добавить? Кот Ученый, который присутствует почти с первых эпизодов и до последних и который говорит в том мире и который дает советы, объясняет и спасает. Но это не чеширский кот, на мой взгляд. Скорее, все же это тот самый египетский Кот, который уничтожает змеев, как олицетворение тьмы и является образом и одним из ликов Ра. 
Две пышные Дамы, которые живут в Подвале Дома вместе с тремя черными собаками- это Богини Матери. в "Фаусте" Гете, Фауст тоже в одной из мистерий спускается вниз к Матерям. Первоначально они выглядят комично и даже нелепо к глазах Коралины. Но в цирке она видит их истинную прекрасную сущность- они ловкие, красивые, мощные и опять же спасают ее. Они же дают ей волшебный камень- кольцо, через которое видно все в истинном свете.
Ход из одного мира в другой- очень похож на аналогичный в "Приключениях Буратино"- во первых это дверца, за холстом, и чтобы открыть эту дверцу- надо добыть ключ. Во- вторых сам Ход- через аналогичный Буратино вернулся из царства Мальвины опять в этот мир.
Эксцентричный Бабински- который живет вверху Дома, а Дом- это понятно- эгрегор и который появляется и в том мире- как владелец цирка- это на мой взгляд- истинный Хозяин Эгрегора. Должен же быть у Эгрегора Хозяин. Коралина воспринимает его как клоуна, что закономерно- ведь она понятия не имеет, что у ее эгрегора должен быть Хозяин. Но он есть. Хотя он никак не влияет на свободу выбора и даже не помогает самой Коралине, но именно в его цирке- а это астральное продолжение эгрегора- Коралину встречают дрессированные мыши составившие ее имя, там же она видит шоу Матерей, которые в данном случае летают в самом верху и самое главное- летучие мыши которые висели под куполом этого театра- цирка- спасли Коралину от одной из смертельных ловушек.
Превращение чудесного сада Паучихи- Матери в холодное пустое пространство- описано точно также у Пушкина в поэме "Руслан и Людмила"- когда Руслан рушит иллюзорное царство Черномора. И вообще- все приключения Коралины в царстве Паучихи аналогичны приключениям Людмилы в царстве Черномора. Первоначально ее кормят всякими изысканными лакомствами, потом показывают чудесные чертоги, потом она пытается спрятаться- убежать, а и итоге оказывается в сетях.
Бог Отец, управляемый механически- ему даже рот открывают паучьи механические лапы- сам сообщает, что ему не позволено говорить от самого себя и он полностью зависит от Силы Матери Паучихи. Передвигается на механическом Богомоле, по английски богомол- Mantis и слово не содержит того смысла, который есть в русском обозначении, но присутствие насекомых везде и всюду- в качестве мебели, еды, декораций- Паук висит над камином- все очень напоминает то, что видел Нео в царстве Деуса.
Пришивание пуговиц вместо глаз- это явное указание на то, что те кто пуговицы себе пришил- начинают видеть мир точно также как Паучиха Мать и с ее точки зрения. Наборчик для пришивания пуговиц имеет форму человеческого лица. Иголки очень тонкие, процедура вроде не болезненная, но итог- пожирание твоей Жизни. Именно об этом сообщает Коралине говорящий Кот- а это самая главная информация.
Ну и наконец- Паутина, куда падает Коралина- это уже настолько явно, что действительно- добавить нечего.
Финал самый что ни на есть жизнеутверждающий- надо жить в ЭТОМ МИРЕ, украшать и беречь его, а не лазить по всяким астральным смертельным ловушкам.

7

Супер мультфильм! Авторы книги и фильма конечно молодцы.

LMS написал(а):

Три духа, которых Коралина встречает в зазеркальном мире, куда ее запирает "мать"-паучиха - это три более ранние цивилизации

Один из духов - сестра бабули, которая приходит в гости в конце фильма. Кто она (бабуля)?

Ulis написал(а):

волшебный камень- кольцо, через которое видно все в истинном свете

Этот камень напоминает глаз в треугольнике. Мне кажется, что это "обратный глаз". Если в человеке "сидит" глаз бога-отца, который наблюдает за своей "овцой", то этот камень обратный глаз, с помощью которого можно заглянуть в мир бога-отца и увидеть, как всё обстоит на самом деле.

Бог-отец показан здесь какой-то жертвой. Он даже пытается помочь Коралине. Ulis, что скажешь по этому поводу?

Отредактировано Русский (2009-12-24 14:41:04)

8

Русский написал(а):

Один из духов - сестра бабули, которая приходит в гости в конце фильма. Кто она (бабуля)?

Не. Сестра бабули это Паучиха. Есть еще мальчик - внук этой бабули. Он помогает Коралине.

9

Да ну, как это паучиха? Посмотри повнимательнее, после того, как в конце Коралина выбрасывает мешок в колодец, мальчик показывает фотку бабули с сестрой, а Коралина говорит:"Это (сестра бабули)  призрак хорошенькой девочки."
Кстати, а что символизирует колодец? Он очерчен по кругу грибами. Если в него провалиться, то "можно увидеть звёзды даже днём". Если это астрал, то что за место у паучихи?
Имя у мальчика странное, Заккельберри. И он странно одет, в костюме скелета и на голове странный шлем с разными насадками.

10

Колодец- это Тартар, судя по всему. Антивселенная.

11

Когда Коралина смотрит спектакль в театре, на заднем плане кажется присутствует эпизод из Одиссеи. Корабль плывёт мимо острова Сирен, моряки гребут с заткнутыми ушами, а Одиссей попросил привязать себя к мачте, чтобы послушать, как сладко поют Сирены. Обратите внимание, на борту корабля посередине, вокруг дырки для весла нарисованы крылья. Намёк не астральный корабль.

12

Русский написал(а):

Этот камень напоминает глаз в треугольнике. Мне кажется, что это "обратный глаз".

Это Аджна Чакра- Третий Глаз. Первый раз Матери дали Коралине кружечку, в котором лежал этот камень. Она повертела ее в руках, но ничего не извлекла из нее- все конфеты били как камень. Второй раз, когда она уже несколько раз побывала во сне в Астрале- ей вновь дают эту кружечку и камень легко из нее извлекается. И вот тогда она видит сквозь него все в истинном свете.

13

Русский написал(а):

Имя у мальчика странное, Заккельберри. И он странно одет, в костюме скелета и на голове странный шлем с разными насадками.

Было предположение, что это её атман.

14

Всем здравия.

А что это за таблички с годами в сундучке с названием "Специальный резерв" из которого достают вазочки с конфетами? 1921, 1936 и 1960. Это не может быть просто так.
Посмотрел мультфильм после того, как понакомился с этим сайтом. Мультфильм очень душевный, что-то глубокое он точно во мне затронул.

Отвелекся :)

Года 1921, 1936, 1960 что значат? Достали вазочку самую "старую" от 921 года, кстати.

Еще что бросилось в глаза - это символика России, кажется, флаг с гербом с двуглавым орлом, звезды, ну и "русскость" Бабински - что этим сказано?

15

Alfa написал(а):

Года 1921, 1936, 1960 что значат? Достали вазочку самую "старую" от 921 года, кстати.

Не знаю, что значат первые две даты, но 1960 - это год рождения Нила Геймана - автора истории "Коралина" и сценариста фильма. Интересный факт - семья Геймана из польских евреев, а его мать в девичестве Голдман (статья Википедии). Сперва аз подумал, что 1921 и 1936 - годы рождения его родителей, но его отец родился в 1932, о матери информации нет.

Отредактировано LMS (2010-01-07 11:19:58)

16

Русский написал(а):

Этот камень напоминает глаз в треугольнике.

Камень с дыркой - "куриный бог". Роль Куриного Бога выполняли предметы старые, поломанные, вышедшие из употребления; они традиционно связывались с культом мертвых. Другая устойчивая деталь — сквозное отверстие у камешка, отбитое дно у сосуда позволяет усматривать в Курином Боге женский эротический символ.

17

Отрывок из книги Нила Геймана, не вошедший в мультфильм (там этот эпизод заменен сценой с богомолом в саду) - Коралина ищет души детей и другая мама заманивает ее в комнату, где она встречает то, что было ее другим отцом:

Коралайн повернулась лицом в темноту и спустилась по ступеням. На стене у подножия лестницы отыскался еще один ржавый железный выключатель. Коралайн нажала на него, и включилась висящая на проводе голая лампочка. Света от нее было недостаточно, чтобы хотя бы рассмотреть, что нарисовано на облупленных стенах. Рисунки казались незаконченными. Коралайн разглядела, кажется, глаза, и еще что-то наподобие гроздей винограда. А под ними – каких-то тварей. Коралайн усомнилась, что на стенах изображены именно люди.
В углу подвала была навалена куча хлама: картонные коробки, заполненные заплесневелыми бумагами, и гора истлевших занавесок.
Тапочки Коралайн шаркали по цементному полу. Скверный запах усилился. Она уже собралась развернуться и уйти, как вдруг заметила чью-то ногу, торчащую из-под груды занавесок.
Коралайн сделала глубокий вдох (вонь прокисшего вина и заплесневелого хлеба, казалось, заполнила всю голову) и, отвернув сырую ткань, увидела нечто, размерами и формой более или менее напоминающее человека.
Прошло несколько секунд, прежде чем она разглядела, что это за существо: оно было бледным и вздувшимся, как личинка, с тонкими прутиками рук и ног. Черт лица почти не было – они разбухли и сгладились, как поднявшееся дрожжевое тесто.
На месте глаз у существа были две большие черные пуговицы.
Коралайн издала восклицание ужаса и отвращения, и, словно проснувшись от этого звука, создание начало подниматься. Коралайн застыла, как вкопанная. Существо поворачивало голову, пока не вперило черные пуговичные глаза прямо в нее. На гладком лице прорезался рот – между губ тянулись вязкие нити чего-то белесого – и голос, даже отдаленно не напоминающий голос отца, прошептал:
– Коралайн.
– Что ж, – казала Коралайн созданию, которое раньше называлось ее другим папой. – По крайней мере, ты не бросаешься на меня из-за угла.
Ничего не ответив, оно подняло руки-хворостинки к лицу и смяло белую глину, вылепив нечто вроде носа.
– Я ищу своих родителей, – объяснила Коралайн. – Или одну из украденных душ других детей. Они здесь есть?
– Здесь нет ничего, – ответило невнятно бледное существо. – Ничего, кроме пыли, сырости и забвения. – Оно было белым, громоздким и раздутым. Чудовищным, подумалось Коралайн, но вместе с тем и жалким. Она поднесла к глазу камень с дыркой и посмотрела в отверстие. Ничего. Безликое существо говорило правду.
– Несчастное создание! – вырвалось у нее. – Готова поспорить, она бросила тебя сюда в наказание за то, что ты выболтал мне лишнее.
Существо растерялось, но потом кивнуло. Коралайн удивилась, как эта червеобразная страхолюдина когда-то могла напоминать ей папу.
Мне так жаль… – произнесла Коралайн.
– Она не в настроении, – сообщило существо, которое было когда-то ее другим отцом. – Совсем, скажу тебе, не в настроении. Ты основательно вывела ее из равновесия. А когда ее вывести, она начинает вымещать злобу на других. Это в ее духе.
Коралайн потрепала его безволосую голову. Кожа у него была липкая и напоминала нагретое тесто.
– Несчастное создание! – повторила она. – Ты всего лишь вещь, которую она создала, а потом выбросила.
Существо закивало так энергично, что пуговица, заменяющая левый глаз, отпала и со стуком покатилась по бетонному полу; оно растерянно завертело головой, словно потеряло собеседницу из поля зрения. Наконец, увидев ее, создание снова открыло рот, и, как будто прилагая неимоверные усилия, вымолвило хлюпающим торопливым голосом:
– Беги, дитя. Уходи из этого места. Она хочет, чтобы я причинил тебе вред, чтобы навсегда запер тебя здесь; тогда ты не сможешь закончить игру, и она выиграет. Она приказывает – я не могу сопротивляться…
– Нет, можешь! – возразила Коралайн. – Просто будь храбрым!
Она резко развернулась: чудище, которое когда-то выдавало себя за ее папу, оказалось теперь между нею и лестницей из подвала наверх. В попытке добраться до ступеней, Коралайн начала обходить его у стеночки, но бесхребетное создание начало скручиваться, пока снова не уставилось на нее оставшимся глазом. Казалось, оно выросло и окончательно проснулось.
– Увы, – произнесло оно. – Не могу…
И рванулось к ней через всю темницу, распахнув беззубую пасть.
Чтобы предпринять что-то, у Коралайн остался какой-то миг. В голову пришли только два выхода. Во-первых, она может закричать и попробовать убежать, а эта червеобразная громадина будет все гоняться и гоняться за ней по слабо освещенному подземелью – пока не догонит. Во-вторых, она может сделать что-нибудь другое.
И Коралайн сделала что-нибудь другое.
Как только чудовище приблизилось, она резко вытянула руку, сомкнула пальцы на его оставшемся пуговичном глазе и изо всех сил дернула.
Целую секунду ничего не происходило. Но потом пуговица все-таки оторвалась, выскочила из ладони Коралайн и, звякнув о кирпичную стену, покатилась по полу.
Существо замерло на месте. Затем, слепо задрав голову и до ужаса широко раскрыв рот, оно яростно и отчаянно заревело и бросилось рывком туда, где стояла Коралайн.
Но Коралайн там больше не стояла: стараясь топать как можно тише, она уже поднималась на цыпочках по ступеням, прочь из полутемного погреба с безобразными картинками на стенах. Она не в силах была отвести взгляд от оставленного внизу существа, которое скручивалось и сталкивалось со стенами в попытке ее поймать. И тут, будто ему подсказали, что делать, чудище остановилось и склонило набок слепую голову.

«Оно прислушивается,» – сообразила Коралайн. – «Нужно быть тише воды!»
Она сделала еще один шаг, и существо ее услышало. Голова его дернулась в ее сторону. Какой-то момент оно колебалось, словно собираясь с силами, а потом, молниеносно как змея, бросилось вверх по лестнице, настигая беглянку. Коралайн развернулась, с маху преодолела последние полдюжины ступеней, вывалилась на пол в пыльной спальне, не останавливаясь, рванула на себя тяжелую дверцу люка и отпустила. Дверца обрушилась на место, и что-то глухо стукнуло, тяжело врезавшись в нее снизу. Люк дрожал и грохотал, но не поддавался.

- "вонь прокисшего вина и заплесневелого хлеба" - вино и хлеб, символизирующие ритуал причастия;

- рисунки на стенах - сцены из Апокалепсиса ("глаза, и еще что-то наподобие гроздей винограда. А под ними – каких-то тварей"  - похоже что это об ангеле, который сошел на землю и срезал гроздья винограда, которые потом бросил в «великое точило гнева Божия». И оттуда потекла кровь «даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий».);

- метод борьбы Коралины с белым существом очень напоминает действия Одиссея - ослепить одноглазого циклопа и потихоньку пробираться к выходу.

Отредактировано LMS (2010-01-07 15:01:27)

18

...

Отредактировано Arachnoidagenda (2011-05-09 18:24:38)

19

LMS написал(а):

Почему вместо глаз пуговицы? Все элементарно – в пуговице 4 дырки, 2 пуговицы – 8 маленьких глазков – глаза паучихи.

Точно, получается когда луну накрывает тень пуговицы можно мысленно вообразить, как на луне появляется глаз паука. Так ведь и реальность того мира начинает рушиться именно с луны. Мне кажется луна играет немаловажную роль и по теории джокерхилла именно она является главной базой Арахноидов.

20

Мудра

21

Арахноидная глазюка?

22

Mудра 2

23

А паучиха то выбралась из астрала!!!Хоть не полностью,но этого было достаточно,чтобы создать нешуточную угрозу для Коралины!

Отредактировано KovalArt (2011-01-03 22:21:22)

24

Пересмотрел еще раз. Во время представления, которое дает псевдо - Бабински мыши танцуют на арене и образуют Пентаграмму, главная Мышь тоже танцует на шаре с Пентаграммой. Далее они выстраивают Вавилонскую башню, потом самая верхняя мышь начинает съезжать с верха и сбрасывает всех нижних мышей. На месте башни оказывается псевдо Бабински. То есть вместо Башни - Бог Отец. На мой взгляд - тут представлена явно библейская история со строительством и разрушением вавилонской Башни.
Когда Коралина попадает в тот мир в третий раз, Мать Паучиха ей дарит кофточку всю усеянную Пентаграммами. Готовит ее так сказать к пожиранию.
Особо следует отметить, что Мыши и Крысы пользуются особым расположением Паучихи, учитывая масонского Микии Мауса и борьбу Тома и Джерри. Очевидно это так, потому что мыши и крысы разносят заразу, которая производится Арахноидами в своих лабораториях. Кот - соответственно, как и в Египте - на стороне человеческих сил.

25

И вот я тоже всё это заметил, очень глубокий смысл, но ни как не могу отнести к чему либо, на верхнем этаже(общий план) где живёт этот силач-акробат синего цвета, с медалью ,у него над дверью герб россии.ну прям уж очень очень герб россии.
Извиняюсь, пропустил тот пост где об этом уже писали.

Отредактировано Леонид (2011-01-17 01:31:14)

26

Герб и там и там есть, что у него за медаль сейчас поищу, и причём тут если россия, то сыр....

27

он ликвидатор аварии на ЧАЭС.

Отредактировано Леонид (2011-01-17 01:31:42)

28

Значит как одна из возможностей, даты на конфетках, это даты как то относящиеся к изучению атома(возможно)

На заседании Физического общества в Копенгагене 18 октября 1921 года Бор прочел доклад: "Строение атома и физические и химические свойства элементов", в котором изложил основные положения теории периодической системы. Он объяснял то, перед чем вставал в тупик Дмитрий Иванович Менделеев: глубинные причины периодического изменения свойств. "Последовательность элементов распадается на различные периоды, внутри которых их химические свойства изменяются известным характерным образом, - говорил Бор. - Для истолкования этой закономерности естественно предположить отчетливое распределение электронов в атоме таким образом, что расположение групп элементов в системе следует приписать постепенному образованию электронных групп в атоме по мере увеличения атомного номера".

Эти "электронные группы" Бор назвал "квантовыми орбитами"; несколько позже их станут называть "оболочками" и "подоболочками". Бор далее предложил четкую схему последовательного формирования электронных конфигураций атомов, с тех пор, по существу, не претерпевшую заметных изменений. И иллюстрировал свои представления лестничной формой периодической системы.

Безусловно, схема эта не имела строгого теоретического вывода. Она опиралась на эмпирические факты изменения свойств элементов в таблице Менделеева и на их характеристические рентгеновские спектры. Правильнее сказать, Бор не "вывел" периодической системы, а лишь объяснил ее, пользуясь квантовой моделью строения атома. Для "вывода" же потребовались принципиально новые идеи и методы. Их предоставила квантовая механика.

Так же в 1921 Эйнштейн должен был получить нобелевскую премию «за заслуги перед теоретической физикой, и особенно за открытие закона фотоэлектрического эффекта»

В 1936 году Бор выступил со статьей “Захват нейтрона и строение ядра”, в которой предложил капельную модель ядра и механизм захвата нейтрона ядром. Странно, но ни Бор, ни другие не могли сразу предсказать деление ядра, подсказываемое капельной моделью, пока в начале 1939 г. не было открыто деление урана.
Эльза Ловенталь, дочь двоюродного брата своего отца, вдова, воспитывавшая двух дочерей умерла в 1936это последняя жена Эйнштейна.
в 1936 Эйнштейн рассмотрел гравитационное действие одной звезды на излучение другой. Он вычислил коэффициент усиления света и пришел к выводу, что в случае, когда обе звезды и наблюдатель находятся на одной прямой, изображение далекой звезды будет иметь форму кольца. Подобно другим теоретикам, Эйнштейн не верил в возможность экспериментального обнаружения эффекта гравитационной линзы в приложении к обычным звездам, поскольку более близкая к наблюдателю звезда-линза мешает своим излучением разглядеть искаженное и слабое изображение более далекой звезды. В своей статье Линзоподобное действие звезды при отклонении света в гравитационном поле, опубликованной в журнале «Science» в 1936, Эйнштейн писал: «Конечно, нельзя надеяться на то, что удастся прямо наблюдать это явление».

13 февраля 1960 года в пустыне на юге Алжира французы взорвали свою первую атомную бомбу (всего их там было испытано 17)
.
Ядерный взрыв в Черном море Вероятно, он был произведен 4 декабря 1960 года под днищем крейсера "Адмирал Нахимов", но эхо его звучит до сих пор

С одной стороны это более менее значимые даты , с другой нет. Так что пока не знаю что дальше подумать и что к чему отнести.Все материалы по датам взяты из разных источников.

Отредактировано Леонид (2011-01-17 15:01:10)

29

фух, посмотрел (точнее посмотрел фото всего фильма) практически кадр за кадром. Я надеюсь никто не будет против если я выложу много фото и описаний. Но вот только меня так и терзает вопрос-кое какие маркеры-отметки в фильме увидел, но сопоставить и сложить их в одно что то не получается. Кстати смотрел на других форумах (просто мне очень интересна личность Бабински) кроме того что он алкаш руский или синий из за аварии на ЧАЭС и у него свекольная диета, ничего  не нашёл......
Так же , наверное, стоит объяснить моё столь пристальное внимание к данному фильму. Это не актёры, это не рисунки, и с самого детства когда я видел кукольные мультики( сами знаете какого уровня анимации) мне казалось это очень огромной работой, большей чем снять фильм, или даже сделать анимацию полностью компьютерной.И очень запомнилось , когда ещё в школе учился, часто ездили гулять в центр города , а там в самом центре кукольный театр, но никогда там не был.Поэтому каждая вещь, мне кажется, тут не с проста, это не массовка в кедах в фильме Александр помоему.
А то что бабински синий из за аварии, возможно.Также он есть и предлагает Коралине есть свеклу, а свекла и её сок очень полезны при радиоактивном заражении и связывает стронций-90.Поэтому мне кажется мои предположения по поводу баночек с конфетами имеют место быть.

Отредактировано Леонид (2011-01-17 15:02:58)

30

В том мире везде трилистники в нормальном солнце(на стуле, на танке во многих местах)
Первое письмо с сыром пришло бабински от "Жонглирующий медведь"- Чёрный лес - Россия
По адресу места назначения получаем( там написано) Ашланд 97520 США - там находится eufloria flowers.
Так же везде есть (как уже говорили выше) насекомые, в самом начале, когда "другая мама" потрошит куклу-сестры бабули Заки, её швейная машинка украшена довольно интересным орнаментом-жук олень или жук рогач.
Стоит обратить внимание, что значок на кепке Коралины очень похож на то что держут в своих лапах белые львы на тибетском флаге.
Так же везде в фильме число 12.тараканов, дырявых окон, на будильнике при ревизии дома 12:00....
сначала представления танцует 49 мышей а когда к ним спускается тот мышь который танцует на шаре их становится 51 , и кстати так же на шляпах у всех трилистник, а у главного ещё и пентаграмма.
Совершенно точно что "другой маме" надо кушать, потому что в диалоге за столом когда она спрашивает Коралину-"Ну если ты уже наелась.....?" пуговки очень заблестели.
Возможно кто нибудь знает что обозначает орнамент на жаровне с курицей, а так же орнамент на тарелках другого мира.
Про гроздья винограда они есть, как раз на обоях когда "другой папа" за пианино разговаривает с Коралиной. Трилистников очень много в другом мире, над плиткой, на банках.
Интересно что это за синий паровоз с номером 136 с подливкой.
В самом начале обои это- большая птица, кормящая или рвущая более мелкую.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Мультфильм "Coraline в стране кошмаров"