Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass


Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Алиса в Зазеркалье
Alice Through the Looking Glass

год 2016
страна США, Великобритания
слоган «Весна - самое время сойти с ума»
режиссер Джеймс Бобин
сценарий Линда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсер Тим Бёртон, Джо Рот, Дженнифер Тодд, ...
оператор Стюарт Драйбёрг
композитор Дэнни Элфман

В главных ролях:

Миа Васиковска
Джонни Депп
Хелена Бонем Картер
Энн Хэтэуэй
Саша Барон Коэн

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass
Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Фильм снят по оригинальному сценарию и от Кэррола осталось только название. Визуально фильм на порядок выше предыдущего. Качество графики и выдумка художников просто поражают - особенно дворец Времени. И сценарист Линда Вулвертон https://www.kinopoisk.ru/name/102637/ написала сценарии в таким фильмам, как Малефисента, Алиса в Стране чудес, Король Лев, Красавица и чудовище поистине - брахманическая женщина, представитель Белой Атлантиды.

2

В общем - эту оригинальную и гениальную историю-послание от Disney можно интерпретировать аналогично фильмам    Дом странных детей Мисс Перегрин Оз: Великий и Ужасный (2013)
То есть путешествие Алисы в Зазеркалье - это погружение в свою собственную Вселенную. Аяуяска трип с целью исправления Кармы и последующей интеграции всех энерготел.

Несколько цитат из темы Схема чакр, Энергетическая Конституция

Человеческое тело — это микрокосм, копирующий макрокосм: постигнув тайны своего тела мы тем самым можем овладеть и тайнами природы. Основным инструментом тантрической Садханы также служит ТЕЛО — в отличие от "патриархальной" ведической Садханы, инструментом которой служит СОЗНАНИЕ. Тантры считают, что для расширения сознания не существует орудия более совершенного, чем человеческое тело.

Пытаясь теоретически проинтерпретировать результаты своих интроспективных исследований "схемы тела", тантристы пришли к выводу, что сознанию дано лишь то, что показывает ему тело. Сознание можно изменять, изменяя точки его подключения к телу.

"ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО — РЕЗЮМЕ ВСЕЛЕННОЙ...

"Тело есть основа всех наук. Здесь протекают все священные реки, здесь расположены все священные обители и места паломничества, Солнце и Луна. Я никогда не видел места, более достойного поклонения и более преисполненного благодати, чем мое тело.

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Да, важнее всего для человека его тело. Ты сможешь достичь мира не раньше, чем узнаешь его тайны" (цит. по 80).
Подобно безумному нищему, который повсюду таскает с собой котомку, полную драгоценностей, мы не догадываемся заглянуть в свое тело и не подозреваем о скрытых в нем сокровищах. Тайна тела заключается в том, что оно не исчерпывается собой как моделью мира, — микрокосмом, копирующим макрокосм, — но служит ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ МИРОВ, и эти представительства, будучи столь же неразрывно связаны со своими мирами, как физическое тело с физическим миром, являются такими же "выходами" на свои планы, как физическое тело — на план физический.
Поэтому второй тайной тела есть то, что оно служит не только представительством миров, но и ПОСРЕДНИКОМ МЕЖДУ МИРАМИ, — единственной точкой как физического, так и любого другого мира, через которую можно вступить в контакт со всеми уровнями проявления и стать проводником их сил или, пройдя и победив их, вернуться "к Себе".
Но что это за "миры", совокупность которых порождает на физическом плане такой удивительный феномен, как человеческое тело? Очевидно, "колеса" нашего тела вращают те самые "миры", с которыми мы имели дело, разбирая вопрос о природе визуализаций в Чакрах.

Комментарий. Это самая важная мысль данного текста, это то, к чему я подвожу своими комментариями - именно колеса нашего Тела вращают миры, а не наоборот, именно они и создают эти миры!

В таком случае - сама Алиса - разумеется Личность-Воин. Шляпник - Атман, который в данном случае - мужского пола, потому что Личность -Женского. Родственники Шляпника - реинкарнационная линия с ответвлениями, то есть Предки по линии Атмы. Время - Чакра Талу, и вообще ЦНС, которая регулирует все процессы в организме и энерготелах. Красная Королева - Левое полушарие, Белая королева - Правое полушарие. Близнецы, Пес, Чеширской Кот, Кролик, мышь - чакры или Сефироты, в частности Кот - это Сефирот Даат.

3

Итак, в первой части Алиса через кроличью нору попала в свою внутреннюю Вселенную. Описывать подробно ту часть мы не будем, отметим только, что попадание в этот мир через кроличью нору - тоже самое у Пушкина описано в "Сказке о Мертвой царевне" :

Вот идет; и поднялась
Перед ним гора крутая;
Вкруг нее страна пустая;
Под горою темный вход.
Он туда скорей идет.
Перед ним, во мгле печальной,
Гроб качается хрустальный...

Это ни что иное как Большое затылочное отверстие в черепе:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Через него Сознание погружает вглубь своего Мира-Вселенной.  Там Алиса впервые познакомилась со всеми Персонажами своей же энергетической, физиологической, кармической пьесы, сюжет которой пишет она сама своими мыслями, словами и действиями. Так она стала Адептом, ставшим на Путь Мага. Но это только первая ступень. Эта История начинается с того, что Алиса - капитан корабля - Wonder - Чудо:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

И командует им, бороздит океан. Что это значит в оккультном аспекте? Первые астральные выходы из Тела. Астрал довольно опасен для начинающих адептов и она спасается от преследователей на джонках с Красным Драконом на парусах:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Искусно пройдя отмель и рифы, она спасает Корабль, Себя и Команду от преследования и благополучно возвращает Корабль в порт приписки - то есть внетелесный опыт оказался удачным, и Дух возвратился в Тело. И все это под девизом Атлантов - " Все невозможное - возможно!"
Но ее открытие - то, что можно путешествовать вне тела - оказывается не вызывает энтузиазма у остальных - профанов. На ее предложение отправиться туда целой эскадрой - они ее осмеивают. К тому же, глава компании, ее бывший жених, пытается отсудить у нее ее корабль, доставшийся ей от умершего Отца.
Она в отчаянии убегает из собрания и тут ее находит голубой Мотылек - Абсолем

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

и показывает ей Путь, как можно выйти из границ этой цивилизации - на этот раз - через Зеркало:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass
Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

За Зеркалом она оказывается в своем Эфирном Теле - вернее видит эфирные аналоги своих физических Органов. Там все живое и наполнено Сознанием. Все движется и взаимодействует.
Мотылек Абсолем здесь говорит, и мне представляется, что это тело Буддхи.

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Он ее направляет к Двери с напутствием  - "Смотри не оступись!", но она конечно оступилась и попала в миры своего Астрального Тела.

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

4

Здесь уже не все так физиологично и механистически, как в Эфирном теле, ибо все органы Астрального тела обладают более развитым Сознанием. Она их и всех встречает как старых знакомых.

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

И Чеширский Кот появляется из Пустоты как раз там где на стволе ЦНС расположен Сефирот Даат.

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

На столе много книг, и даже физиогномическая карта головы:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Белая королева ее упрекает, что ее давно здесь не было, а потом они наперебой сообщают ей печальную весть, что Шляпник ушел в себя. А Чеширский Кот, который знает всегда больше всех, объявляет ей, что: "Шляпник тяжело болен и спасти его кроме тебя некому".
Дог рассказывает, что однажды они гуляли с ним по роще и Шляпник нашел свою самую первую Шляпу и тут же вспомнил, что все его родственники были убиты Драконом Бармаглотом. И вот он впал в глубокую печаль.
Шляпник живет в доме в виде Шляпы:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Теперь пришла пора пояснить, почему Шляпник это Атман. Вроде персонаж вполне себе комичный и не серьезный. Но ведь и Алиса - девушка нестандартная! Животные не носят шляп. Могут носить кое какую одежду - мех можно назвать одеждой, раковины, перья. Но Шляпы носят только Люди - разумные существа. И Шляпу нужно уметь делать, это искусство, этому нужно учиться, для того чтобы сделать Шляпу нужен Разум и умелые Руки. Шляпа - это субститут высшего Сефирота Кетер -Корона или Сахасрара Чакры или вообще - реинкарнирующего Астрального тела.
Вот две иллюстрации, поясняющие, что такое Шляпа:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass
Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Это развитое Астральное Тело. И то обстоятельство, что Шляпник-Атман - в шляпе, и вся его семья - тоже шляпники и носят фамилию Цилиндр - говорит о том, что Атма Алисы уже много раз воплощается в человеческом царстве.
Но Шляпник заболел и вообще почти при смерти, потому что думает, что вся его семья, то есть линия реинкарнации и эволюции погибла. А если так, то и он обречен погибнуть. Раз ветвь Древа эволюции оборвалась и связи с предками и корнями - нет, то такое существо обречено погибнуть. Вот почему он в печали.
Она стучится в дверь его Дома - Чакра Хрит - и он ее встречает на пороге.

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

5

Однако он в подозрении - точно ли она Алиса? А почему так? Да потому что до него дошло, что Алисе внушили идею, что никакой эволюции и реинкарнации не существует, ведь это христианская Англия, а это означает что его отрезали от его Предков, от его реинкарнационной линии, вот он и умирает, потому что дальше только Смерть и Пустота.
Он ее ощупывает со всех сторон и все же убеждается что это она. Она говорит: "Мне так тебя не хватало!" и это правда, Духу без связи  Душой жить тяжело. А он ей сообщает, что его семья в беде:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Он верит и чувствует, что они живы, но она ему не верит, предки умерли, реинкарнации не существует! " Ты не моя Алиса!, Моя Алиса мне бы поверила!" - и с этими словами он выставляет ее за порог.
Она сообщает всей компании, что Шляпник смертельно болен и надо что-то делать! И только Белая Королева- Правое Полушарие - Сефирот Хокма- Мудрость знает что можно сделать - нужно вернуться в его прошлое - то есть в оккультных терминах - Алиса должна просмотреть и исправить свое реинкарнационное Древо и все кармические причинно-следственные связи. Но это опасное предприятие, грозящее смертью для всех, и это реальность, которая чуть не реализуется под конец Истории.
Но для этого нужно завладеть Хроносферой на которой можно путешествовать по бескрайнему океану Времени. Только для этого нужно договориться со Временем, который живет в Замке Бесконечности, над незапамятной бездной, всего лишь в двух тиках за маятником.
И Алиса входит в новую Сферу своей энергоконституции:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Его напутствуют - "Жизнь Шляпника - в твоих руках!" "И не только Шляпника!" - добавляет Чеширский. ТО есть всех их!

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

И вот она на подступах к Замку Бесконечности - к нему нелегко подобраться - это смертельно опасно! Она ухватывается за минутную стрелку и едва не сваливается в пропасть - а это не что иное как ствол ЦНС, уходящий глубоко вниз.

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

ЦНС или Сушумна Нади или Брахма Нади по описаниям состоит из трех вложенных друг в друга канала:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Она благополучно по часовой стрелке пробирается к воротам и ее никто не встречает - никакой охраны. Да и не мудрено - ведь это ее Тело! Просто она первый раз проникла Сознанием в это Место! Это Чакра Талу - Трон! И Здесь правит Царь Время! В Христианской цивилизации здесь должен сидеть Бог Отец, но Алиса все же начинающий Маг, волшебница, поэтому у нее все так как должно быть по Природе.
Он наблюдает за ним, как он входит в ворота с надписью underlandians living - "подземельные живущие":

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

И там Время констатирует что жизнь некоего Хинкеля закончилась, его часы оттикали. Он захлопывает крышку часов и Хинкель помирает.

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Затем он с этими часами идет в противоположную сторону и входит в ворота с надписью - underlandians deceased - "подземельные умершие"

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass
Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

И там вешает часы на цепочку.
И что все это значит с оккультной точки зрения? На самом деле все просто, если знать Истину. А она такова - каждая клетка тела обладает Сознанием и собственной Судьбой. Хинкель - это одна из клеток тела, которая уже стала старой и выработала свой ресурс. Из ЦНС посылается команда на Апоптоз - то есть на самоликвидацию - и клетка помирает. Это понятно, но почему Время переносит часы с именем Хинкеля в другой зал и вещает там на цепочку? А потому что первый зал - это живущие клетки, работающие, второй зал - это Атмы клеток, которые ждут реинкарнации в новые молодые клетки! Вот так все устроено! В каждом многоклеточном организме происходят те же самые процессы, что и в Большой Природе!

Обратим внимание, что на шляпе семейства Шляпников стоит литера Н и она же на подиуме Зала умерших.

6

Алиса выдала себя тронув створку ворот и Милорд Время крайне удивлен и раздражен: "Кто здесь и откуда? Как удалось войти?? Это невозможно!"
И действительно, Сознание, Личность в первый раз появилось в Чакре талу! Впрочем он не долго возмущался и решил сделать для Алисы экскурсию, и вот что она увидела:

"Мерило всех времен - вечный часовой механизм"

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

И у него в груди точно такой же синхронизированный с космическими часами:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Да и как может быть иначе? Ведь все ритмы тела подчинены космическим ритмам и циклам!

Сам Милорд Время, когда не работает восседает на Троне:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

И вроде бы начал благосклонно выслушивать просьбу Алисы, но когда она заговорила о Хроносфере, тут же прервал разговор:

"Хроносферу? Куда взять? Одолжить? В пользование??? Ты хочешь остановить ход Истории? Хроносфера приводит в движение часы Вечности!" Он ее отсылает вон с напутствием: "Деточка! Прошлое не изменить, но можно из него извлечь уроки!"

Но она не вышла вон, а увидела Хроносферу пробралась через механизмы и овладела ею!

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Да мало того - оказывается Хроносфера это как Машина Времени - можно ее развернуть, зайти внутрь и путешествовать и в прошлое и в будущее, путешествовать по всем мирам!

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass
Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

И что такое эта Хроносфера? Вы не поверите - но это ТА САМАЯ ТОЧКА СБОРКИ!!!!

7

И этот фильм назван гениальным, потому что это есть видео инструкция - как научиться управлять Точкой Сборки. Это не просто, и те кто читал книги Кастанеды, и других нагуалистов, в курсе, что это не просто. Для начала надо научиться извлекать, выдергивать Меч из Камня - то есть извлекать Сознание, Разум, Личность, Дух из постоянного места дислокации - Манас Чакры, привязанную к левому полушарию ГМ. Разумеется - это требует длительной и упорной подготовки по усмирению не контролируемой ментальной активности. Опустошение и прекращение Внутреннего Диалога. Алиса для этого покинула Общество и уединилась в зимнем саду в глубоком молчании.
Следующий этап -  овладение Эфирным Телом, то есть умение видеть и управлять эфирными органами - этот Этап Алиса прошла еще в первое свое погружение и в этой истории - ей уже не надо было "нырять" в кроличью нору ибо есть путь проще и эффективнее - через Зеркало.
Третий этап - это видение и управление органами, Сефиротами, Чакрами и Надями Астрального тела.
Четвертый этап - проникновение Сознанием в ЦНС, видение процессов которые происходят в Таламусе, Гипоталамусе, Лимбической системе, и вот только придя в самый Центр, Святая Святых - в Чакру Талу - можно оттуда дотянуться до Точки Сборки - Хроносферы.
Но Алиса еще очень неопытный воин, начинающая Волшебница, поэтому Милорд Время крайне обеспокоен последствиями, которые могут наступить, когда неумелый Оператор начнет сдвигать ТС, Ведь это грозит гибелью вообще всей Системе. И это много раз случалось с теми, кто без подготовки начинал эксперименты по сдвигу своей ТС - все кончалось сумасшествием, несчастными случаями, выпригиванием из окна на смерть, деструктивно-хаотической внешней деятельностью, приводящей к тяжким последствиям как для самого "Оператора" так и для тех, кто по несчастью оказался рядом.

И Алиса действительно управлять ТС в начале совсем не умеет и ее хаотическое движение, как землетрясение отражаются на всех мирах ее Тела. Свет гаснет, время останавливается или бежит вспять, все дрожит - и так не один раз.
Но она все же научилась кое-как управлять ТС и отправилась в Прошлое, то есть в свое кармическое прошлое. Причем на индикаторе Хроносферы мелькают не года и месяцы, которых Организм не знает и не понимает, а кармические События.
Что же нам говорят про перемещение ТС?

Точка Сборки

Фрагменты, особо иллюстрирующие фильм - выделены.

При движении Точки Сборки в вертикалях изменяется структура самого человека. Представьте себе что мы проецируем на плоскость авторучку. При перпендикулярном положении, на плоскости мы увидим круглое пятно, при изменении угла проекции форма проекции объекта будет меняться. Таким образом перемещая Точку Сборки вертикально человек как бы изменяет свой внешний вид. При этом движение Точки Сборки вниз изменяет вид человека в сторону животного начала (вспомните театр теней, где рука актера может изобразить волка). При движении Точки Сборки вверх человек воспринимается как в большей степени интеллектуальное, нежели животное, существо. На теле человека различают семь вертикальных зон возможной фиксации Точки Сборки (они также называются чакрами).
Кроме того, возможно движение ТС влево, собирающее мир тонких материй, энергоинформационных структур, и вправо - в сторону большей плотности материи. При движении Точки Сборки внутрь или наружу меняется Договор, или принцип сборки мира. Другими словами, человек смещается в параллельный мир.

Маги рассматривают время так же, как и другие измерения, при этом утверждают, что оно не одномерно, а двумерно. Если с первым измерением связываются изменения и процессы, то второе измерение соответствует многовариантности событий и называется "расширением времени". Таким образом, процесс развития становится ветвящимся, и возникают направления, являющиеся ответвлением от исходного. Возникает структура дерева, имеющего ствол и ветви. Ствол олицетворяет собой наиболее вероятный ход процесса, а ветви - менее вероятные пути; все ветви, в свою очередь, тоже разветвляются, выдавая все менее и менее вероятные варианты, в итоге стремящиеся к нулю (здесь мы сталкиваемся с теорией пределов). Между мирами существуют "переходы" - точки разветвления. Эти точки пространства имеют одновременно физику (свойства) обоих миров, поэтому для обоих миров они аномальны (аномальные зоны). Попав в такую зону, обычный человек может перейти в параллельный мир (перестраивается его Точка Сборки). Маги могут сместиться таким образом не только в аномальной зоне, а в любой точке (если у них хватит энергии).
Каждый из миров представляет из себя некоторый диапазон возможностей (вроде реки, имеющей не только длину, но и ширину). Соответственно условия Договора (или описание мира, его физика) отличаются в середине и на краях диапазона. Между мирами (Договорами), по аналогии с телевизионными каналами, лежат неструктурированные зоны (информационные массивы), именуемые подпространством. Выйдя из пространства в подпространство, человек теряет синхронизацию с мерностью пространственно-временного потока и может войти обратно в любой точке пространства-времени.

От типа взаимодействия с окружающим миром зависит положение фиксации Точки Сборки. Маги называют это "магическими практиками" или Великим Деланием. Смысл такого делания, в отличие от обычного метода совершения поступков, состоит не в получении внешнего результата, а в наработке внутренних качеств (изменении позиции фиксации Точки Сборки).

ТС каждого человека фиксируется внешней энергией. Эта энергия нарабатывается Договором и является суммой всех энергий, находящихся в радиусе восприятия данного человека.

Когда мы стоим перед выбором какого-то действия, то своей Точкой Сборки мы как бы изменяем весь мир, или порождаем альтернативный договор. Реально существует множество договоров, вариантов существования мира.

Моносов Б.М.

Мое:

Кокон или Поселенный Пузырь или Ветрогон или Аура – есть Микрокосм, содержащий в себе Макрокосм, то смещение ТС действительно должно перемещать и Центр Восприятия в иные миры.

Таким образом, можно дать определение Точки Сборки - это Орган в энергетическом теле-ЭТ большинства живых существ, при помощи которого осуществляется взаимодействие Тоналя с Нагвалем, внутреннего информационного, энергетического континуума, с внешним континуумом. Причем, это не единственная точка взаимодействия ЭТ с Нагвалем, есть еще точки, в которых ЭТ взаимодействует с энергиями Земли, Космоса, точки Чакр и даже отдельных Надей. Однако ТС отличается от остальных точек взаимодействия тем, что непосредственно связано с Центром Сознания - Эго и участвует в формировании Образа Мира. В этом качестве ТС выполняет ту же функцию, что и лимбическая система ЦНС - то есть производит фокусировку всех сигналов и энергопотоков Нагваля и осуществляет ее селекцию, трансформацию и модуляцию для дальнейшей репрезентации Сознанию - Эго. Можно сказать и так - та или иная позиция ТС на ЭТ производит репрезентацию Сознанию доступный для восприятия сегмент внешнего информационного, энергетического континуума - Нагваля. Спонтанное или целенаправленное смещение ТС на ЭТ приводит к смене сегмента Нагваля, доступного для восприятия. Теоретически, ТС может занимать всю поверхность ЭТ, в таком случае - всё ЭТ будет ТС.

Если Сознание, Эго находится в Чакре Талу, то горизонт видимых и осознаваемых процессов расширяется многократно!
Но не все и тут так просто! Мало того, что Царь должен восседать в Чакре Талу, его Точка Сборки должна быть в Чакре Талу и быть полностью им управляема! Поскольку Сознание имеет полевую природу, то и монтирование основной Модели Мира должно происходить непосредственным совмещением Центра Сознания и Точки Сборки в Чакре Талу! Именно в таком случае Сознание будет существовать на Стреле Времени в Настоящем, ибо будет воспринимать не последствия изменений, а сам процесс изменений! То есть будет жить Здесь и Сейчас! Это совершенно иное, можно сказать – фундаментально иное состояние сознания. Те, кто его постиг, поясняют очень смутно его характеристики, ибо выразить линеарной речью континуальное восприятие невозможно. Но, во всяком случае, можно понять, что времени в его профаническом восприятии там не существует. Какое может быть время, где есть только Настоящее?

В позиции, когда Центр Сознания совмещается с ТС, время воспринимается не как линеарная последовательность, а как континуальное одновременное протекание всех процессов – примерно так. Это означает, что все те энергетические процессы, которые были ранее вне зоны внимания и осознания, становятся видимыми и осознаваемыми. Но самое главное, что в этой позиции Сознание получает возможность влиять на протекание процессов! Как во внешнем мире, так и во внутреннем континууме.

Нет Стрелы Времени - есть Волна Времени! "Ты волна, моя волна" - Гвидон здесь возможно заклинает не только Эфир, но и само Время! Волну Времени.

8

Милорд Время отправляется в погоню за Алисей, похитившей Хроносферу - его задача всеми силами сохранять баланс и равновесие всей Системы, поэтому его рвение вполне оправдано. ТС должна быть там, где ей и положено быть! Но Алиса избегает его преследования, Милорда захлестнула волна времени, а она "нырнула" в свое прошлое, еще до того времени, как она первый раз провалилась в кроличью нору. И там она перво-наперво встречает конечно же молодого и веселого Шляпника!

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass
Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Он ее видит в первый раз, но чувствует что они знакомы. Она прибыла чтобы спасти всех его родственников и предупредить его об опасности - сейчас она увидит их в первый раз - то есть реинкарнационную ветвь рода Шляпника. Они как раз все собрались на коронации Красной принцессы. Хотя она старше, но ее коронацию проводят позже, ибо Белая Принцесса уже в короне.

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Если смотреть со стороны королевской четы - Красная слева - и это Левое Полушарие, Белая - Правое Полушарие. Хотя есть Король и Королева, корону надевает господин Цилиндр, что не соответствует обычной практике церемоний коронации. Скорее всего Король и Королева - это Богини Геб и Нут, они лишь наблюдают за церемонией, а корону изготовил и водружает Цилиндр. Но она не надевается, потому что у Красной принцессы слишком большая голова и слишком большое ментальное Тело, которое мы видим в виде красной двудольной прически. Фактически - Левое полушарие претендует быть главным и не признает вообще какую бы то власть Правого полушария. К тому же она - Красная Принцесса - злая, себялюбивая, эгоцентричная, мстительная и желает всем отрубить голову. И ее никто не любит, никто на свете. Коронация не состоялась ибо корона рассыпалась.
Красная принцесса в гневе покидает собрание пообещав отомстить всем! Шляпник в результате этого инцидента теряет благосклонность Отца, собирает чемодан и уходит из дома и Алиса не может его остановить - он расстается и с ней.
Следует еще раз подчеркнуть, что все эти события происходят внутри самой Алисы, а не где-то там у кого-то. Она видит, какие процессы и почему происходили в ее собственной голове. Лет эдак в 14-15 когда начинает доминировать Левое рациональное полушарие, когда происходит отчуждение от родителей, когда весь мир представляется непонятным и враждебным и тебя никто не любит.
И именно тогда Атман уходит. Теряется из виду, не ощущается.
Алиса узнает, что у травмы головы принцессы Ирасебет есть Причина и отправляется еще далее вглубь Прошлого. Там она видит, что начало конфликта  - незаконно съеденное юной  Мираной пирожное. Она его стащила со стола и съела в комнате Ирасебет, уронив крошки, и когда мать-королева обнаружила пропажу, Мирана не призналась в том, что пирожное съела она. Ирасебет оказалась виновной в том что не совершала и обурившись такой несправедливостью выбежала вон из Дворца, подскользнулась и ударилась головой о постамент. Так ее голова стала расти и пухнуть. И, хотя Алиса пыталась предотвратить это падение, у нее ничего не вышло.
Мне представляется, что тут закодировано развитие Разума в антропогенезе. Когда-то давно Левое и Правое полушарие жили в ладу и ни одно из них особо не доминировало. Хотя Ирасебет была все же постарше и развитей. Но вот, на каком то этапе эволюции Правое полушарие съело лишнюю печеньку - возможно это эпоха Шаманизма в раннем палеолите. Получив определенные преимущества, благосклонность Матери Природы, Богини Нут.
В ответ на это Левое полушарие вырвалось во внешний Мир раньше Правого, правда сразу получив по голове - но этот толчок стал стимулом к развитию и гипертрофированному развитию, которое привело к функциональной асимметрии полушарий и доминированию именно Левого полушария. Удар по голове привел к тому, что Левое полушарие стало воспринимать мир как принципиально враждебный и отделенный от Сознания.
Ну а дальше- пошло поехало, тирания, патриархат, драконы в союзниках, поругание и заточение Правого полушария и путей ведущих к его развитию. И все остальные проблемы человеческой цивилизации.

9

В индивидуальном развитии, в онтогенезе - это период от 3 до 5 лет, когда и происходит функциональный дисбаланс полушарий и вперед вырывается Левое Полушарие - развитие речи, счета, чтение, абстрактные понятия, выстраивание иерархии внешнего мира, ну и первые ощутимые удары по голове, как физические так и психологические. Физические удары и раньше были, когда ребенку было год и он начинал ходить и падал и ударялся, в том числе головой - но тогда все это не запоминалось и не фиксировалось Личностью, которая тогда была в зачаточном состоянии, как обида, нанесенная внешним миром.

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Там же Алиса знакомится с совсем юным Шляпником, который привел ее в свой Дом и сделал свою первую Шляпу. Да, хотя Атман и древний, но в каждом новом воплощении, в каждом новом Теле, он заново учится строить Астральное Тело. Оно может и не быть сразу удачным и совершенным, поэтому Отец - Цилиндр, якобы выбросил его первую Шляпу в мусорное ведро, но на самом деле - любовно сохранил и положил в карман у сердца.
Алиса видит это и спешит вернуться в актуальное время, чтобы сообщить Шляпнику об этом, но тут ее настигает Милорд Время и требует вернуть Хроносферу. Она ныряет в зеркало и оказывается в физическом, телесном мире. То есть в оккультных терминах - она не смогла удержать позицию Точки Сборки в данном мире и ее выкинуло обратно.
Что произошло за это время пока она путешествовала по мирам? Всего несколько минут. Пока ее Сознание находилось в мирах собственной Вселенной, в комнате откуда она и прыгнула первый раз через Зеркало, дверь сломали и нашли ее в пикантной позе когда она искала Хроносферу, закатившуюся под диван. Сочли ее спятившей с ума и поместили в психиатрическую клинику. Где ее собираются лечить от невменяемости, то есть навсегда закрыть ей Дверь в иные пространства.
Она сбегает с клиники, вколов психиатру его же собственный препарат. И проникнув в Замок, находит Хроносферу под диваном.

10

Ulis написал(а):

Когда мы стоим перед выбором какого-то действия, то своей Точкой Сборки мы как бы изменяем весь мир, или порождаем альтернативный договор. Реально существует множество договоров, вариантов существования мира.
Моносов Б.М.

В тему - Управление судьбой - А ты так можешь?

11

Ныряет снова в Зеркало и сместив ТС оказывается в

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

В ТОМ СТРАШНОМ ДНЕ, когда Дракон Бармаглот, союзник Красной Королевы уничтожил эгрегор - селение Шляпника. И тут она видит, что само семейство не погибло, а солдаты Красной Королевы их всех пленили. Это занчит, что эволюционная-реинкарнационная ветвь жива, и с это радостной вестью Алиса возвращается в актуальное время, где Шляпник уже почти умер:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Она ему вкладывает в руку ту самую его первую Шляпку и он оживает. Потому что она поверила, что его родственники живы, что означает что она поняла что реинкарнация существует! Они все вместе собираются в поход освобождать пленников, которые томятся во дворце Красной Королевы, который и на Дворец то совсем не похож:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

А это и сеть ментальное тело, огромное, разросшееся и растет в пустыне - они входят в него и видят множество этажей, комнат, все переплетено мыслями, и ментальными паразитами в виде разных сороконожек. Постепенно большинство из них попадаются в ловушки и поглощаются этой ментальной массой. Что это означает? Это означает, что в ментальном теле нет проекций Чакр или Сефиротов, хотя они там должны быть, ибо у каждого органа физического Тела есть проекция в коре головного Мозга - так формируется, конструируется Модель Тела, но Чакры там никогда не были представлены, поэтому они и пропадают среди этих сплетений мыслей и понятий. К тому же Алиса еще не достаточно умеет владеть ментальной активностью - вернее почти совсем еще не умеет, потому что Красная Королева, то есть Левое Полушарие тут главная.
Они оказываются перед последней дверью, куда по наитию их ведет Шляпник:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

И здесь Древо Жизни на котором с обеих сторон изображены любовные сцены с участием самой Красной Королевы.
Она их обнаруживает и тоже берет в плен, сразу после того, как Шляпник все же находит свою семью, заточенную в песчаный сувенир.

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Красная Королева сумела пленить и Милорда Время и теперь завладела и Хроносферой. Она забирает с собой Белую Королеву и отправляется с ней в день, предопределивший их вечную вражду. Там она видит саму себя в прошлом и она в прошлом видит себя в будущем

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass
и все начинает умирать и превращаться в мертвые кристаллы.

Алиса со Шляпником - то есть Дух вместе с Атманом на машине милорда Время также оказываются там в последний момент, забирают обоих Королев и Хроносферу и мчатся в Чакру Талу.
Это все показано как тотальное умирание всего, но на самом деле - это есть практика или ритуал "смерть - повторное рождение". Если этот ритуал или практика проводится индивидуально, то это означает, что Адепт полностью погасил все флуктации сознания, как бы умер, застыл, заморозился, все перестало жить полная тишина и безмолвие.
Полная остановка Внутреннего Диалога!
И этот процесс запускается автоматически, когда Мозг, то есть Читта вмест с Манасом - Сознанием-Духом осознает источник флуктаций сознания, корень всего последующего бесконечного порождения мыслей и образов.

12

Они все успевают оказаться в Чакре талу - то есть смысл в том, чтобы все Органы, Чакры, Нади, Тела сконцентрировать в одном месте под своим полным контролем. Полный контроль Адепт реализует в том, что уже в полном осознавании возвращает Хроносферу или Точку Сборки на свое место:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

В этот момент она сама полностью застывает - все! Внутренний Диалог полностью остановлен! И произошла Остановка Мира! И только это позволяет достичь Полной Реализации:

"Точка Сборки должна быть в Чакре Талу и быть полностью им управляема!"

Да, Хроносферу она с этого места брала, но тогда все было расстроено, Шляпник-Атман был при смерти, семья Шляпника была неизвестно где, Красная и Белая королевы смертельно враждовали, все остальные Чакры  были в полном смятении. А теперь все в сборе в одном месте и под полным контролем Духа Алисы! Все начинает возрождаться, все оживает, но в ином качестве. На ином уровне - уровне Мага! Теперь даже Милорд Время признал верховенство Духа Алисы и более уже не ей не перчит.

Левое и Правое полушарие прекращают вражду и теперь любят друг друга - полная синхрония и единство:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

Семья шляпника высвобождается из плена и вырастают до своего нормального роста -  а это означает, что теперь Алиса может видеть все свои прежние инкарнации, беседовать с ними и узнавать подробности тех  своих жизней!

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass
Часы вновь идут синхронно с часами Вселенной и теперь можно возвращаться в мир внешний. Они все ее провожают с благодарностью:

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

То есть нам здесь показали Полную Реализацию, Тотальную Интеграцию, Великое Делание. Во всех подробностях и нюансах. Magus natus. Magicae artis.

Окончание фильма аналогичное фильму Дом странных детей Мисс Перегрин
Алиса отказывается от сделки, которая лишала ее корабля и вместе с матерью отправляется в плавание по морям Всего Света!

Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass
Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass

То есть это уже уровень космической эволюции.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass