Притяжение (2017)
Притяжение?
Добавлю в мультикам - "Как приручить Дракона" (все части).
К фильмам - "Последний охотник на ведьм".
Путь Одиссея |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » 100 лучших эзотерических фильмов
Притяжение (2017)
Притяжение?
Добавлю в мультикам - "Как приручить Дракона" (все части).
К фильмам - "Последний охотник на ведьм".
Отчего -Барбарелла- не понравилась?
Слабый фильм. Не смог досмотреть. Роже Вадим - не тот режиссер, от кого стоит ждать эзотерики.
До 90-х годов подавляющее большинство фильмов кровь из глаз и травма психики. По мне так содержание стоит мучений. Это ж шестидесятые!
Вот еще несколько фильмов к вниманию:
1. "Х Икс " http://www.tvcok.ru/film/ks.html
Главные герои скрытые Арканы Таро http://www.clamp.ru/taro.html
Ведется бой между Землей и Небом. В аниме показано что положительная сторона это силы неба но это словно для маскировки по своей сути силы земли более чисты. Герои положительные должный быть в команде силы земли. Небо - спасает нынешнюю цивилизацию. Земля - спасает себя, борется за возрождение природы и избавления от гнета людьми и "их" системы. Герои которые симпатизируют могут о оказаться вашим Арканом Таро.
2. "Я все могу" https://ok.ru/video/10707600697
Там разберетесь, только в конце как принято в системе, герой отказывается от силы и свободы, а весь смысл жизни человека сводится к тому что бы любить и совокуплять женщину, размножиться детьми и прожить с ней до смерти, веря что это возможно сделать абсолютно счастливым, все это время.
3. "Дитя чудовища" https://ok.ru/video/125500459520
Восхождение человека и встреча со своей душой в духовном или астральном мире. Победа над внутренним врагом и типа темным "Я". В конце опять же герой спешивается и оседает в семье но воссоединившись с душой и духом.
4. "Вычислитель" https://ok.ru/video/318174792406
Жестокий конец и злющая система.
5. "Превосходство" https://ok.ru/video/601693293252
Не могу понять что это до конца, так как к искусственному интеллекту неодобрительно отношусь но фильм хороший имеет свой посыл не понимаю от кого и для чего.
6. "Акира 1988 г." Мощьный аниме фильм. https://ok.ru/video/214529214994
7. Список эзотерических фильмов - спорных со стороннего сайта, если это можно здесь выкладывать: https://www.mir-real.ru/stati/item/318- … skie-filmy
8. "Мастер и Маргарита" https://www.youtube.com/watch?v=ozT7JYRojvw
Точный разбор не встретил и не доверяю встреченным авторам, впрочем как полагаю есть не отредактированный, подлинный вариант книги Булгакова.
Увидел Иешуа его суть "мир где вообще не надобна будет ни какая власть" и "Все от того что он за мной не правильно записывает" "Левий Матфей", "Ровным счетом не чего из того что я говорил" "там написано не было", "Я вообще полагаю что эта путаница будет длиться еще очень долго". Это сильная пощечина религии и системе.
Арканы:
-Понтий Пилат: 5 (Пятый прокуратор Иудеи);
-Иван бездомный: 17 (Лежал в палате № 17 в дурдоме.. уааха ха ха.. злобный смех);
-Мастер: 18 (По той же причине, палата 18 и потому что Луна ему близка);
-Маргарита: 19 (Солнце и желтые цветы).
Вы можете увидеть свое и другое в любом из этих фильмов свое видение не предлагаю, предлагаю фильмы для внимания, в благодарность сайту и Ulis за то что показал альтернативное видение происходящего в мире.
Отредактировано 69 (2018-05-05 14:29:34)
Аниме (Напоминает "Матрицу" но очень медленную...)
Эксэлла (2011) (Exaella)
https://ok.ru/video/375367797429
Мультфильм (Напоминает "Аватар" по смыслу и даже сюжету)
Долина папоротников: Последний тропический лес 1992
https://ok.ru/video/263439780603
Аниме "Ergo Proxy" http://adultmult.tv/xhtml/ergo_proxy.html
Описание арканов https://atuatill.livejournal.com/1379.html
Отредактировано 69 (2018-06-10 13:57:11)
Удивительные предсказания и послания в мультфильмах и кинематографе об ОПЕРАЦИИ 11.09.2011
"11 ПРЕДСКАЗАНИЙ ТЕРРАКТОВ 11 СЕНТЯБРЯ В ФИЛЬМАХ И МУЛЬТФИЛЬМАХ" Язык послание в картинах непосредственно во время фильма и обложках и совсем коротких и незаметных деталях. Предлагаю обратить внимание на язык , даже не на тему и события а то ка кони это описывают и как сообщают.
https://www.youtube.com/watch?v=olj1U_8CkCg
Достойные потесниться в топе…
1. Дюна (1984) - Дэвид Линч
Достойные потесниться в топе…
1. Дюна (1984) - Дэвид Линч
Двумя годами ранее чем Дэвид Линч "Дюну" планировал снять режиссер Алехандро Ходоровски. Довольно известный деятель искусства, как он себя называет в фейсбуке, родители которого - Одесские евреи, впоследствии эмигрировавшие в Чили.
https://www.facebook.com/alejandrojodorowsky
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ходоровски,_Алехандро
Воплотить до конца эту работу ему не удалось по определенным причинам, но будь она снята, то несомненно стала бы одним из самых знаковым произведений мирового кинематографа, возможно намного большим чем другая широко известная его работа - "Священная гора"-
Волшебная гора. The Holy Mountain>>.
В этом фильме повествуется о том как продвигалась работа над созданием первичного кинематографического варианта Дюны.
Чем интересно все описываемое в этом фильме ?
Тем что, если бы задуманное удалось бы осуществить в полном обьеме, то мир получил бы монументальную артхаусную картину, в которой так же как и в случае с Андреем Тарковским
Андрей Тарковский и его "Солярисом", очень явно угадывалась бы информация о боге медузе и прочих подобного плана иерархиях.
Несмотря на то что фильм не был снят, представленных автором и участвовавшими в подготовке к съёмкам фильма персонажами воспоминаний и пояснений достаточно для того чтобы увидеть некоторые параллели имеющие связь с этими образами и характерными для них символами.
Описывая свое видение того чем является его картина, автор прямо говорит:
"Для меня Дюна - является пришествием Господа, художественного, кинематографического бога", далее упоминая что необходимость в создании подобного масштаба картины была продиктована в том числе тем что он "...он чувствовал себя на то время как будто внутри тюрьмы, в которой мое эго, мой интеллект, не имели свободы"
Слова и сцена слегка напоминает слова агента Смита из 1-й части Матрицы, во время его монолога рядом с закованным в наручники Морфиусом, когда он говорит что "... мне нужно отсюда выйти, мне нужно освободиться,..."
Характеризуя "Дюну" Френка Герберта, он говорит что "...Френк Герберт создал мир Дюны, но он не обозначил точно что это было", потом, рассказывая о своем опыте постижения этого произведения уточняет что "...я пытался найти духовный смысл этого произведения".
Таким образом мы видим что изначально заложенный Фрэнком Гербертом сюжет для Ходоровски не показался представляющим интерес, в связи с чем он впоследствии привнес туда свою "особую" сакральность, свои же смыслы, и свои же, хранящиеся глубоко у себя в подсознании архетипы и образы.
Примечательный факт, что многих работавших с ним в этом фильме актеров, как и в процессе работы над "Священной горой", Ходоровски в процессе "творческих актов" активно приобщал к марихуане и ЛСД, что, на его взгляд, видимо, должно было способствовать погружению в те самые сакральные состояния в процесс работы над образами фильма.
Описывая природу человека, Ходоровски проявляет свой внутренний дуализм и говорит что "...для меня человеческое существо похоже на луну, одна сторона сверкающая, а другая темная сторона - подсознание..."
Тут он конечно же, как и во многих сказанных им вещах - говорит больше о себе самом. Проецируя на свои творения свою собственную природу ума и своей души.
В своей версии Дюны Ходоровски Герцога Лето делает скопцом.
И вправду, почему бы ему не быть скопцом ? Ведь это "очень логичная" и "естественная" мысль.
После чего описывает как этот оскопленный герцог оплодотворяет "удивительную" женщину с помощью капли своей крови, после чего в результате акта духовной любви рождается его сын Пол Атрейдес.
Такой себе очевидный вариант непорочного зачатия.
Также он упоминает что "...Пол, - это необычный мальчик. Он - Мутант. Мутант, с большой душой и силой".
По задумке Ходоровски, Пола в Дюне должен был играть его собственный 12-ти летний сын.
На роль Императора Галактики Ходоровски собирался привлечь ни много ни мало - Сальвадора Дали. Еще одного знаковую персону, творчество которого было иногда столь же сюрреалистичным и запредельным как и многие идеи Ходоровски.
В фильме приводится краткая реплика самого же Дали относительно своего творчества: "...Никто никогда не сможет понять Дали, потому что мне самому никогда не понять мои работы. Никогда Дали не понять картины Дали, потому что Дали - только создает загадки."
Звучит с одной стороны пафосно и загадочно, ну а с другой... О чем это говорит ? Всего-лишь о том что очень многие творческие люди на самом деле при ближайшем рассмотрении являют собой определенного рода эффективно функционирующие каналы передачи информации.
Будучи либо сенситивными от Природы, либо, что чаще, - являясь представителями стоящих за ними астральных сообществ, они транслируют в наш с вами мир эти самые образы, законы, формы, и присущее этим сообществам внутреннее наполнение, зачастую совершенно не догадываясь о том что именно, откуда, и по какой причине они несут.
Эта информация приходит к ним как правило в моменты творческих озарений, и впоследствии бывает выражаема ими во всевозможных формах произведений искусства, художественных образах, образах кино, литературы и т.д.
Роль принцессы Ирулан в фильме была обещана тогдашней музе Сальвадора Дали, Аманде Лир - https://ru.wikipedia.org/wiki/Лир,_Аманда
Впоследствии с легкой руки Дали же, к сотрудничеству над фильмом был привлечен еще один знаковый персонаж эпохи со знаком минус - Ханс Гигер https://ru.wikipedia.org/wiki/Гигер,_Ханс_Руди
Со слов Ходоровски, Гигер обладал тем самым необходимым ему "..дивным жестоким искусством" который благодаря своему таланту и должен был привнести в фильм недостающую Ходоровски мрачную инфернальность.
Далее, поскольку Ходоровски весьма вольно интерпретировал изначально заложенные в Дюну смыслы, и накладывал на них СВОИ собственные, якобы "ниоткуда берущиеся" фантазийные образы, мы увидим что образ Пола начнет нам напоминать образ "божественной жертвы" совершенной Иисусом, через которую впоследствии все вокруг станут подобны этому Полу, и вместят в себя его ментальность, уподобившись ему самому.
Таким образом автор, как и агент Смит в Матрице, тиражирует образ этого "Иисуса", делая ментально и сущностно подобными ему - всех персонажей, поскольку все они потом начинают считать себя этим самым Полом.
"Убивая героя в конце, вы одновременно открываете новый путь самоидентификации. В итоге вы идентифицируете себя не с героем или персонажем, но одновременно начинаете идентифицировать себя со ВСЕЛЕНСКИМ РАЗУМОМ." - именно такими словами описывает то что происходит в фильме уже во взрослом возрасте сын Ходоровски.
"Когда Пола убивают, - он не умирает, потому что он мессия всего просвещенного человечества", а также "Умирая физически он становится частью всех. И тогда, если все человечество просветляется, Земля - меняется. Планета покрытая песком, на ней начинают появляться растения, животные, она становится похожей на рай." - говорит автор.
Далее он уже сообщает "Дюна - это планета- мессия, потому что у нее есть СОЗНАНИЕ! И это - часть сознания Пола. И планета - отправляется во Вселенную, освещая другие планеты."
Все это очень пересекается со смыслами которые точно так же неосознанно закладывал в свой "Солярис" Андрей Тарковский.
Потом в фильме он признается в том что он изменил конец книги.
Далее он произносит совсем уж характерные слова:
"Когда вы делаете фильм, вы не должны слепо уважать, и следовать источнику. Это как вступить в брак - вы идете с женой, белая женщина, вся в белом. Берете женщину. Если вы уважаете женщину - у вас никогда не будет ребенка !
ВАМ НУЖНО СОРВАТЬ БЕЛУЮ ОДЕЖДУ И ИЗНАСИЛОВАТЬ НЕВЕСТУ ! И тогда у вас будет ваша картина. Я изнасиловал Френка Герберта ! Изнасиловал ! Вот так ! .... "
Кому-то это все может показаться просто какой-то художественной аналогией, допустимой интерпретацией образов. Но как мне кажется в этих словах как раз и содержатся образы того как подобного рода создания, владельцы вот таких вот сотворенных атм видят мир в котором они вынужденно временно живут, и то, как они с ним собственно впоследствии и поступают, при этом всего-лишь перенося вовне заложенные в них их творцом качества.
Белая женщина - это как олицетворение Земной Матери Природы в целом, и женского же начала на нашей планете в частности. Срывая с нее белые одежды и насилуя - именно так они и творят своих Мутантов, которые впоследствии заполоняют умы и сознания земнородных людей христианской мутью, стремясь превратить планету в еще один форпост вселенского паразита.
Однако, по причинам слишком большой сложности, слишком большой оригинальности и сюрреалистичности, как следствие - сумасшедшей дороговизны, экранизация этого шедевра в том виде в котором ее обозревал автор не была никем осуществлена и творение Ходоровски в оригинальной версии не было никем воспринято в Голливуде.
Масштаб и вселенский размах задумок автора (чтобы полноценно реализовать проект автор собирался снять как минимум 12-ти часовую картину, но был готов и к 20-ти часовой экранизации) на то время не нашел финансовой поддержки ни от кого из продюсеров, и впоследствии проект был отдан Дэвиду Линчу который снял адаптированный для широкого круга зрителей полуторачасовой вариант кино.
Сам Ходоровски считает экранизацию Линча - полным провалом. Но элементы сценария, раскадровки, и прочие составные части творческого наследия оригинального варианта Дюны, со слов многих из тех кто высказывался в фильме - ходили потом по Голивуду и послужили прототипами и идейной базой для создания сюжетных линий и элементов в снимавшихся после Дюны картинах, таких как Звездные войны, Терминатор, Прометей, Матрица и др., снимавшихся в том числе много позже.
На сайте http://pascalemontandon.com принадлежащем супруге Ходоровски размещены в том числе различные рисунки, автором которых является она же, судя по всему.
На этой картине изображена многоликая голова, внутри несущая истину о сущности того кто управляет ее сознанием.
Тут она изображает видимо все семейство, в полном обьеме, жена с поглощающей пентаграммой на своей свадхистхане, на ней сидит ее супруг, а на нем сидит то что на нем сидит всегда. Его Творец видимо. Всем очень хорошо и все довольны, т.к. им всем вполне удается благополучно разыгрывать из себя благодушных гимнастов балансируя при этом на канате перед толпой.
Тут судя по всему описан процесс энергетического питания все этой злорадостной семейки, с точки зрения супруги. На картине - она охотится на анахатные и свадхистханные энергетики почитателей своего искусства - самородных людишек, экстатически упиваясь от сего процесса, за нее крепко держится ее муж стремясь дотянуться до ее свадхистханы, ну а за мужа - держатся те же силы которые и на картинке выше.
Ну а тут семейка отдыхает после трудов, судя по всему - на руках своего Господа.
На мой взгляд все очень даже понятно
Суррогаты Surrogates | Эзотерика кинематографа | 2017-03-19 |
Ликбез для новичков. | Свободное общение | 2019-12-11 |
Никита Михалков. | Эзотерика кинематографа | 2020-06-02 |
Приключения Буратино | Эзотерика кинематографа | 2016-12-13 |
«Двенадцать стульев» «Золотой теленок» Илья Ильф, Евгений Петров | Путь Одиссея | 2015-08-08 |
Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » 100 лучших эзотерических фильмов