Данная алхимическая процедура повествует в иносказательной форме во-первых о том как взаимодействуют христианский и иудейский эгрегоры, и о том как и для чего иудаизм использует христианство.
Экскременты Иисуса - это любые "продукты жизнедеятельности" христианства, - т.е. аллегорически все то что исходит из него и с ним ассоциируется, все тексты, образы, истины, постулаты, таинства, ритуалы и прочее.
Также возможно это грязная неотработанная карма самого Иисуса и всей поповской братии сидящей в христианском эгрегоре. Эту нечистую энергию после какой-то первичной эгрегориальной перегонки загоняют в сердца верующих, и в дальнейшем еще как-то преобразовав, используют для обеспечения функционирования этого эгрегора, а иудеи, которые с помощью христианства имеют возможность легче управлять миром, - получают закономерные дивиденды в виде золота.
Управляют всем этим процессом - иудеи (показано что это именно они раздувают мехами огонь), и они же, как показано, - конечные бенефициары всей этой "божественной машины", конечная цель которой сводится к тому чтобы они же обращали все это в деньги. Ибо золотой телец, деньги, золото, - это и есть бог иудеев. А христианство - это удобная для них идеологическая доктрина которая является ключевым элементом в этой отлаженной оккультной алхимической системе.
И кстати переводчик в фильме допускает определенные неточности (возможно непреднамеренно но кто знает), озвучивая то что говорит иудей такими словами: "Твои экскременты. Я могу превратить их в золото."
На самом деле же иудей говорит нечто иначе по смыслу звучащее. Он говорит: "You are excrement. You can change you are self in to gold". Что в переводе как раз и означает "Ты - экскременты. Ты можешь превратить себя в золото !"
После чего Иисусу показывают себя самого в зеркале, и он, глядя на себя, в сердцах разбивает его этой золотой какашкой. Что как раз и подтверждает что он "прозрел" и внутренне согласен со словами иудея, и от этого ему было нестерпимо видеть себя в зеркале таким какой он есть. Разбивание зеркала это в данном случае символизирует отказ от себя самого. Непринятие себя таким каким он себя увидел в зеркале.
Итак Иисус прошел третье "посвящение".
Следующая сцена. Это четвертое "посвящение". Иисус и иудей находятся в зеркальном пространстве со всех сторон окруженные зеркальными поверхностями, и ходят по часовой стрелке вокруг некоего каменного столба похожего на герму - https://ru.wikipedia.org/wiki/Герма . Тварная иудейская шакти при этом снимает все на камеру.
Герма имеет пирамидальную структуру сверху, и скорее всего символизирует теперь уже самого Иисуса. Пирамидальное окончание сверху вместо человеческой головы у гермы говорит что на нем уже сидит Сион. Собственного сознания (головы), на данном этапе он уже не имеет.
Причем если ранее Иисус был постоянно почти голый, то теперь он уже одет почти так же как иудей, в практически черных одеяниях (ненамного отличающихся по насыщенности от одежды иудея), с черной же шляпой, и с эннеаграммой на груди. Что собственно понятно, поскольку в предыдущих посвящениях его уже подключили к Сиону через макушку, - т.е. подключили к "Богу" и отрезали от корней. Также, поскольку он уже отрекся от себя, - ему дали новые одеяния (новое эфирное тело).
Теперь пришло время "разобраться" с его душой-атмой.
После того как они оба совершили несколько кругов вокруг гермы, иудей говорит следующее: "Ты разбил зеркало. Теперь - разбей камень." Он дает Иисусу серебряный топорик и Иисус начинает колотить по камню топором. Совершает пять безрезультатных ударов , после чего иудей берет топор в руки и легким шестым ударом сверху раскалывает камень напополам.
Внутри нам показывают крупную прозрачную сферу, напоминающую жемчужину но прозрачную и гораздо крупнее. После чего иудей берет ее в руки и произносит следующее: "У этого камня есть ДУША. Она создана за миллионы лет."
Понятно что это его душа и что эту душу эту у него теперь забирают, причем этот болван сам же ее и отдает. Вспомним начало фильма когда нам показывали картинки и на одной из последних картинок мы видели как наг свернутый в три половиной оборота находится в некоей полости состоящей из крупных жемчужин. Можно предположить что эти жемчужины и есть - души людей, благодаря использованию которых паразиты сварганили свой эгрегор (используют их в качестве строительного материала для своего эгрегора, и соответственно для питания ими же).
Далее - Шестое "посвящение" в котором речь уже пойдет о создании новой души для Иисуса (свою прежнюю душу он уже отдал сам в руки иудея чуть ранее).
Сверху нам показывают образ который соответствует янтаре Манипура-чакры.
Иудей с Иисусом сидят внутри янтры, причем иудей сидит вовне треугольника, а Иисус - внутри треугольника в одном из его углов. Их разделяет пространство внутреннего круга. Далее иудей произносит: "Таро научат тебя как создать Душу", после чего пространство начине вращаться против часовой стрелки, одновременно с этим иудей выкладывает внутрь внутреннего круга карты таро. После того как пространство совершит девять полных оборотов, вращение замедляется и останавливается. Далее нам показывают что внутри круга лежит не менее 21-й карты Таро (Аз насчитал только 21).
Далее оба - и иудей и Иисус - снимают свои шляпы. Затем иудей становится внутрь круга, берет стоящего вовне Иисуса за предплечье, и в таком положении они продолжают вращение против часовой стрелки, причем Иисус в процессе вращения внимательно рассматривает изображения на стенах пространства. Этих изображений 12.
Естественно то что пришло на ум что эти 12-ть изображений по идее могут нас отсылать также к 12-ти коленам Израилевым.
Потому как к картам Таро эти изображения отношение хоть и имеют местами, но в целом несут какие-то иные смыслы. Также в защиту версии о том что это должны быть именно изображения 12-ти колен Израилевых будет следующее: Как заявил ранее иудей - в этом ритуале будет создаваться новая душа. Душа тварная. Иудейская. Ну а что вообще содержат в себе души людей ? Опыт проживания жизни находясь при этом в различных родах и содержат. А что является олицетворением родов в иудаизме ? Да эти самые 12-ть колен и являются носителями этой информации.
Поищем соответствия в символике присущей этим 12-ти коленам, в этих изображениях, а также попытаемся слегка систематизировать и понять что вообще на них изображено И какие смыслы может в себе содержать.
Вот эти изображения:
Здесь изображено восьмирукое божество андрогин, какой-то "иудейский вариант Ардханаришвары" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Ардханари , либо, поскольку автор фильма многое соединяет с Египтом и Таро - возможно это соединенная вместе пара кого-то из божеств Гермопольской Огдоады, но это лишь не слишком глубокие догадки, также вполне возможно что это личный художественный вымысел автора (не исключаю), в ходе которого им было создано некое синтетическое божество, но вероятнее всего что Аз не слишком глубоко копал)
На теле у андрогина присутствуют изображения двух крестов Анкх. Верхняя окружность одного из них наложена на лицо андрогина и обрамляет его, второй же расположен в горизонтальном положении в районе Свадхистаны. Затрудняюсь в ясной форме определить назначение этих атрибутов в таком положении на теле. По поводу нижнего анкха лежащего горизонтально на ум приходят лишь ассоциация с неестественно расположенной прорезью для пуговиц, которые производители (в особенности это касается производителей из США, а там нередко таковыми производителями являются люди с еврейскими фамилиями) располагают не вертикально, как было бы привычно для всех нас, и европейцев в том числе, но почему-то горизонтально. Т.е. начиная сверху все дырочки для пуговиц имеют разрез вертикальный, а самая нижняя - как правило это либо 7-я сверху, либо 6-я - имеет не вертикальный разрез а горизонтальный. Как-будто и в этом даже имеет место некое программирование намекающее на оскопление энергий Свадхистаны, либо усечение корней связанных с Муладхарой. Но это опять же мои догадки.
Левая часть андрогина - женская с четырьмя руками, держащая в каждой из них следующие атрибуты: нижняя рука - держит жезл управляющий стихией воды (капли исходящие из жезла), вторая снизу рука - жезл управляющий стихией воздуха (крылья), третья снизу рука - семилепестковый цветок произрастающий из ладони (смысл не ясен пока, возможно управление стихией эфир - т.к. цветок имеет запах, но это не точно), четвертая снизу рука - держит вертикальный обруч, либо канат имеющий красный цвет ниже того места за которое она держит его и далее выше ладони - он синего цвета.
Правая мужская сторона данного божества-андрогина держит в руках следующие атрибуты: нижняя рука - жезл управляющий нагами (возможно имеется ввиду стихия земля, т.к. наги живут под землей в Патале - https://ru.wikipedia.org/wiki/Патала ), вторая снизу рука имеет кожу темного цвета и держит также обруч который ниже места за которое она его держит становится красным, а выше - синим, третья рука держит жезл управляющий стихией огонь, четвертая снизу рука держит то-ли песочные часы то-ли фонарь, из которого выбиваются лучи солнца.
Также у андрогина на теле отмечена особо точка находящаяся на передне-срединном меридиане ниже пупка, вероятнее всего это точка Ци-Хай, либо просто точка характеризующая у этого андрогина активность конкретно нижнего из дань-тяней.
Андрогин стоит на головах двух египетких фараонов, причем у одного белое лицо, у второго - лицо с темной кожей. Стояние на ком-либо как правило имеет смыслом либо победу над ним, и как следствие - способность управлять тем над кем возвышаешься, либо похожие смыслы.
Также андрогин изображен окруженным со всех сторон волнующимся и не слишком спокойным морем. Что также относит сферу его проявления к стихии вода.
На заднем плане на значительном отдалении от андрогина, на берегу мы видим разрушенные постройки, в самой крупной из которых мы можем угадать христианский храм, с крестом на куполе, в который из тучи бьет молния, также сверху этого храма головой вниз падает некто в желтой либо оранжевой одежде, возможно имеющий отношение к службе в этом христианском храме.
Человек, а также связь со стихией вода, также наличие палки в руке - все эти символы могут означать принадлежность к колену Рубена.
Тут изображен динамический процесс в ходе которого бабочка полетевшая на огонь свечи в итоге опалила себе крылья и упала рядом со свечой (это то что разум рисует сразу).
Пространство картины разделено на три части: верхняя часть полукруглой формы имеет голубоватый цвет, средняя - либо темно-синий, либо темно-зеленый, и нижняя часть - красный.
Посередине сложенное из крупных камней возвышение заканчивающееся плитой с орнаментом в виде Уробороса на торце. На возвышении в центре стоит горящая свеча, от верхней части свечи вниз ведут пять застывших "дорожек" из расплавленного воска, имеющие свое окончание возле изображения лежащей бабочки.
Хотя бабочка лежащая снизу - совсем не выглядит обгоревшей. Означать может тоже что угодно. Например то что бабочка - это душа некого свободного человека, который был влеком в направлении источника света (света неких знаний например, источником которых являлись - Наги, либо знаний которые охранялись Нагами). И, в связи с тем что знания эти не соответствовали его природе, - в конце концов опалился ими и упал ниц.
С точки зрения колен изралевых изображение можно отнести к колену Леви. Поскольку характеризующий это колено символ - это менора (семисвечник). Здесь же мы видим свечу и автор выделил специально пять ручейков, которые в сочетании с двумя бабочками дают число 7, таким образом этот ребус нас вполне может отсылать к семисвечной меноре и следовательно к колену Леви.
Задний фон этого изображения разделен вертикально на две части, - в верхней части - темно-синюю слева, и голубую - справа, средняя часть изображения содержит в себе круглой формы основание, на котором имеется вертикальная овальной формы (по видимому бумажная) мембрана, которую держит рукой царь и царица, сзади которых стоят семь разноцветных людей (красный, оранжевый, желтый, светло-зеленый, зеленый, синий и фиолетовый). Царь держит обруч, за него держится царица, а за царицу - держатся все остальные люди. Царь и царица ростом гораздо выше чем остальные люди.
Также между задним фоном и царем с царицей изображены контуры человеческого лица, возможно (но это не точно) - это лицо того же андрогина из первой картинки (т.к. брови слева и справа несколько отличаются по форме). Также на уровне межбровья этого лица нарисован человек в темном трико, пересекающий границу изображения слева направо, в черном же колпаке, на изображение которого наложено нечто напоминающее рыбу головой вниз с неким центральным каналом светлого цвета и желтой областью в районе головы этой "рыбы". Голова же этой "рыбы" совмещена с областью Свадхистаны бегущего человека в черном трико.
Отредактировано Art.Dom (2022-01-21 19:52:57)