Если не знать, о чем этот фильм, то сюжет представляется малоосмысленным - совершенно не понятно – кто с кем воюет и во имя чего. Формально действие вроде бы происходит в 30-х годах, и можно было бы предполагать, что Тотенкопф и его армия – это аллюзия на Гитлера и Нацистскую Германию. Возможно, что большинство так и поняли. Однако, реально все выглядит прямом противоположным образом, если знать О ЧЕМ этот фильм.
Это фильм повествует о последней войне которую вела Атлантида с Черной Арктидой. Это период перед окончательной гибелью всех древних цивилизаций. В Черной Арктиде Царь уже поженился на Злой Царице – Матке Арахноидов, власть полностью перешла в руки Черных Кшатриев и Черных Волхвов и уже создан эгрегор Бога Отца. Чтоб не откладывать дела в долгий ящик, скажу, что Totenkopf - Мертвая голова – это и есть Бог Отец. Причем этот Череп не имеет никакого отношения к символике и эмблематике 3 Рейха, ибо там Череп никогда не изображался с крыльями. Подробнее об этом в этой теме: https://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=104 Крылья в эмблематике всегда означают Астральный план. Способность в нем существовать и перемещаться, управлять своим Астральным телом и сознанием. Значит смысл эмблемы Черепа с крыльями – это Мертвая Голова в Астрале.
Но поначалу наши герои ничего этого не знают. Черепа с крыльями они видят на груди – там, где Анахата - могучих Роботов, которые атакуют город Атлантов. Мы уже знаем из трактовок других фильмов, что как только в кадре появляются Роботы, значит речь на самом деле – идет о Тварях. То есть автор так вспоминает то, что ему удалось увидеть в прошлом. Они видели людей, но внутри эти люди были Роботами, Тварями, почти бессловесными автоматами. Жестокими и неумолимыми. Их в мифологии называют Асами. Во время этой первой битвы Небесный Капитан на своем самолете впервые спасает Полли, которая в эзотерическом смысле и есть его Душа-Атма.
Полли - журналистка по сюжету фильма, но ее журналистская деятельность вскоре прекращается, ибо она становится попутчицей НК – Небесного Капитана в его розысках Тотенкопфа. После нападения армии Тотенкопфа на ангары и аэродром НК, а это как мы понимаем – и есть Атлантида, Роботы с извивающимися конечностями похитили помощника НК – Декса, который в последний момент успел запеленговать, откуда идут команды на управление армией Тотенкопфа и оставил сообщение об этом. НК и Полли на его самолете отправляются в Непал. А на самом деле – в Пацифиду. Там их ждут опасные приключения, но все с эзотерическим смыслом – там они проходят по мосту – а это проход между мирами. И еще они там проходят между 2 башен – а это, между прочим, Аркан 18 Луна. Земная Пацифида уже оказалась уничтоженной и Тотенкопфа они там не нашли. Но зато они после спасения от неминуемой гибели попали в небесную Пацифиду - Шамбалу. Там просвещенный адепт дает им указание, куда им лететь дальше. А именно – на север. Уже в полете НК начинает чертить маршрут, и получается, что если лететь от Непала немного на северо-запад, то маршрут уходит точно на Север, там, где посреди океана находится Остров Тотенкопфа. Надо сказать, что этот полет уже происходит в Астрале, ибо они вскоре встречают эскадрилью небесных авианосцев. Которой командует одноглазая Френки. Не думаю, что автор фильма имел в виду одноглазую Ткачиху или Повариху, скорее всего он помнил, что кто-то в Атлантиде был одноглаз, но кто конкретно – не знает. Во всяком случае, если считать, что НК – это представитель Белой Атлантиды, то есть Гвидона и Салтана, то значит и Френки из их компании. Что интересно – форма этих воинов один в один есть форма войск СС, и Люфтваффе. Из чего мы можем сделать вывод, что автор фильма знал о том, что войска 3 Рейха есть реинкарнация войск Атлантиды, мало того, он почти в открытую это продемонстрировал. Возможно, именно за это ему больше не дают снимать.
Френки с ее эскадрильей помогает НК и Полли отбить от небесной атаки роботизированных самолетов Тотенкопфа и, подлетая к его острову, они ныряют вглубь океана. И потом вполне успешно передвигаются под водой. А что нам говорят современные исследователи НЛО? Что есть подводные НЛО, которые стремительно перемещаются под водой, выныривают и летают по воздуху, а потом могут нырнуть под воду вновь. Мы вполне можем предположить, что Автор нам показал именно тоже самое и речь идет не о технических средствах передвижения а о Виманах или даже о Меркабе.
Заныривание в океан можно рассматривать и как проход в Навные миры. Там у самого прохода к острову они встречают охранника в виде четырехлапого Паука, который их чуть не уничтожил, но Френки героически пробивает им путь, чуть не погибнув сама. Проникнув внутрь Острова, а как мы понимаем – это уже эгрегор, они сначала проходят через мост - а это проход между мирами, и находят в эгрегоре Дэкса и ранее похищенный ученых – им, оказывается, почти удалось сбежать. Это кстати слабо отмотивированное событие – сценарно сделано не очень удачно. Но тем не менее они все вместе пробираются во дворец Тотенкопфа. Там у самых его дверей они встречают еще двух роботов, умело поражают их, и уже на самом входе видят голограмму Тотенкопфа, которая им чего-то там угрожает. А что это такое? Да эта голограмма – и есть Бог Отец! И войдя внутрь, они обнаружили, что сам Тотенкопф давно помер и почти истлел! И что на самом деле всей его армией управляет его Голограмма, то есть его астральная проекция! То есть Автор фильма увидел ровно то, что описано мной в моем сценарии «Завещание Финна» https://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=1014
Далее они разделяются, и НК один начинает свою героическую борьбу с Мистической женщиной, которая уже несколько раз появлялась ранее во время прошлых сражений. И у нас создалось впечатление, что именно она и управляет реально всей этой армией Тотенкопфа. У меня нет сомнения, что именно так Автор увидел Матку Арахноидов. Она у него тоже Робот, и это говорит о недостаточно глубоком видении. "Мистери вумен" почти побеждает НК, но в самый критический момент ему на помощь приходит Полли и они вдвоем одолевают ее. Тут надо сказать – ради чего все это затевалось – внутри этого эгрегора НК и Полли видят гигантскую ракету, внутрь которой по транспортерам загружаются тысячи земных живых существ. Предполагается, что это нечто вроде Ноева Ковчега, и что когда эта ракета выйдет на орбиту, на Земле все оставшееся живое будет уничтожено.
На мой взгляд – тут есть истина. Во-первых, саму ракету, которая улетает в дальние миры, можно трактовать как канал откачки жизненной энергии, да что там – конкретно похищения Душ живых существ. Во-вторых – возможно, что Арахноиды уже были в курсе, что скоро на этой планете начнется тотальная санация, причиной которой, явилась их экспансия. Вот и решили напоследок забрать все самое ценное, весь генетический материал, чтобы впоследствии после катастрофы засеять мир, но существами, которые прошли их полную арахноидную модификацию.
НК и Полли героически разрушают этот коварный план космического масштаба, ракета взрывается и они в капсуле на парашютах опускаются в океан, а точнее в лоно Земли матери. А что это за капсула – это родовая капсула воплощения. И Они воплотились вместе! То есть Личность-Эго и Душа-Атма прошли все этапы смерти – и теперь они воплощаются в новой цивилизации уже, будучи совершенными. Шива и Шакти в гармоничном и вечном единстве. Тут она, наконец, делает свой главный снимок – чтобы навек запечатлеть этот образ – Царевна лебедь выбрала своего Гвидона!
Гарри фон Бюлов-Боткамп в форме Люфтваффе в годы Второй мировой войны.