Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Ваджра


Ваджра

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Ваджра.  Концепция развития. (Отчет харьковской исследовательской группы- Прислан мне по почте).

1. История вопроса.
Ваджра – один из самых сильных предметов «Магии Востока»; его создали Боги. Он является универсальным предметом построения любых вещей в пространстве. Если правильно пользоваться этим предметом, то адепт приобретает огромную силу и власть над всеми предметами и живыми существами. В полной мере ваджрой могут пользоваться только адепты, прошедшие последнее посвящение и причисленные к архатам. Ваджра чаще всего является символом власти Богов. Его берут в правую руку и раскачивают из стороны в сторону, причем держат его по определенным правилам. Пользоваться ваджрой учат после посвящения. Его сила, пусть даже небольшая, способна повлиять на ход событий. Это как жезл, направляющий энергию в определенное пространство для достижения целей. Ваджра важен во всех операциях и магических ритуалах. На картинке вы видите один из классических вариантов исполнения ваджра в характерно восточном стиле(Тибет).

2. Актуальность современности.
Всё выше перечисленное составляло «стержневую основу» закрытости  эпохи прошлого, эпохи Рыб и Кали-Юги. В связи с изменением ситуации в мире, а именно:
-с одной стороны естественное и всё более набирающую силу проявление новой эры, эры Водолея. Которая является предшественником и первой ступенью Сатья –Юги. Эры - с характерными особенностями соития (коллективизма) и четко проявленной силы индивидуализма на почве ключевых свойств Водолея: свободы и «Воздуха», легкости, подвижности и лучистости – как особенности проявления энергетики, и
– с другой стороны, неуклонное стремление сохранить свои позиции элементами уходящей эпохи, т.к. ни кто не хочет не умирать, не просто так сдавать свои позиции.
Приход новой эры ведет за собой приход новых технологий, качеств, понятий, возможностей и т.п. которые еще не завоеваны на экономическом, идеологическом и социальном рынках.
Все это ставит перед нами следующие задачи:

3. Задачи.
-1.Вывести ваджру из закрытого тайного «состояния» на уровень открытости и доступности информационной базы, а так же  возможности свободного использования ваджры каждым желающим индивидуумом(причем не только и даже не сколько личностью связанною с йогой и другими эзотерическими методиками но и обычным социальным человеком, на него кстати и надо уже сейчас делать основной, жизненно-рекламный, «упор»), особенно в самооздоровительных и  очистительных методиках пространства и предметах пользования. Что же касается  использования ваджра в целях защито-военно проявления следует ограничиться выдачей, в мир широкого использования ваджры, ограниченных методик. Это обусловлено накопившемся опытом  ведения астральных войн в раннее существовавшей в Харьковской Академии Йога с одной стороны и огромнейшим опытом(наследие которого до сих пор пожинает и проживает наша цивилизация) использования магии погибшей Атлантиды.
-2. В связи с выше обусловленной необходимостью «выхода в массы», на первый уровень деятельности вышел вопрос разработки и нахождения финансовых и идеолого-политических путей, а именно создание длительной последовательно-поточной рекламной компании, основанной на полезности, целесообразности, интересе, простоте и доступности использования ваджра каждым индивидуумом. Причем основной упор в первую очередь необходимо акцентировать на «зацепкам» по усилению и раскрытию индивидуальных качеств, возможностей, сиддх и талантов индивидуума с одной стороны, и далее, с другой стороны,  что не менее важно, делать подкрепляющий акцент необходимости и полезности использования ваджра для коллективного и семейного практикума, причем не только в эзотерическом, но и в обыденно-бытовом проявлении: - оздоровление и усиление семейного эгрегора, психологического и социального пространства и т.д. Предлагается выйти за рамки закрытого распространения информации основу которого сейчас составляют в основном йогичесие группы, как правило не многочисленные по своему составу и полузакрытые по своему типу. Ещё не маловажным аспектом является то, что бум моды на йогу уже давно прошел, иога стала не столь актуальна, как это было раньше и как показало время - в конкурентной борьбе йога полузакрытого типа оставляет желать лучшего.

4. Интернет исследование темы Ваджра. 
Интетнет исследовании темы Ваджра показало скупость и информационную ограниченность данного вопроса, что само собой создает огромное полевое пространство для развития этой темы, ибо нет конкурентов знающих, т.к  На сайтах в основном повторяется одна и та же информация в мизерном объеме и предоставлено совершенно мало новейших разработок и предложений. Для наглядности привожу почти весь «багаж» темы существующий на сегодняшний момент, хочу заметить, что это полностью заграничные(не славяноязычные) разработки. 
Анализ собранной информации позволяет сделать следующие выводы:
1.Приведенные «приборчики» построены на основе принципа элементарного колебательного контура, и «нагружены» идеально правильной геометрией формы. Что являет собой узко направленный коридор их действия, изначально заложенный автором через и посредством геометрии формы с одной стороны и, в итоге ведет к автоматизации практикующего с другой стороны. Так, как нет в этом свободы воли практикующего и практикующий не может подключить свои индивидуальные, природные и космические потоки. Вывод намечается сам собой - отсутствие природных форм, человеку, как явлению в этом мире природному, ровным счетом не дает ничего кроме медленного превращения практикующего в четко отлаженного биоробота. Строгость геометрических форм несет такой же вред по своему аналогу как  искусственные витамины и полуфабрикатная пища. Биороботизация  происходит на тонких уровнях торсионных полей, в первую очередь и далее - ментальном, астральном и эфирном телах.
2.Полное отсутствие «эзотерического дизайна» не позволяет при работе с этим видом ваджр выйти на уровень вселенских творческих энергетических потоков, пропустить их сквозь себя, пропитаться ими, получить целительный эффект и выйти на новый энерго – информационный уровень. Тем самым ваджра «строгих геометрических форм» не создает и не является той дополнительной основой и базой для духовного продвижения человека по пути эволюционного развития. А ведь одной из ключевых задач  ваджр является суть вывести человека, еще на Земле, на уровень живого бога. Данное положение обусловлено тем, что ваджра является божественным атрибутом.  Основу эзотерического дизайна должны составлять формы и линии обусловленные природными и космическими потоками, а не строгостью прямых линий и правильностью геометрических фигур. В природе нет ни прямых линий, ни прямых углов. Из выше перечисленного следует, что «краеугольным камнем» наших разработок как раз и должен состоять эзотерический дизайн.
3.Стоимость заграничных ваджр начинается от 60$ - самая простенькая модель и растет далее в пропорциональной зависимости от сложности исполнения, стоимости материала, и от степени эксклюзивности продукта. Среднестатистическая, массового характера, стоимость ваджры составляет 80 – 120$. Безусловно такие цены, на данный момент времени,  для отечественных потенциальных потребителей, мягко говоря, не приемлема. Но, с другой стороны, с ростом благосостояния, возрастает и покупательная способность, поэтому уже сейчас необходимо не только думать, но и реально разрабатывать и продвигать ваджры на эзотерическом рынке стран СНГ, и зарубежья,- которое можно «взять» неординарностью подходов и решений данной темы.

6. Наши исследования.
Мы(ХТИГ – Харьковская творческая исследовательская группа) разработали и провели исследование некоторых видов ваджр. Привожу отчет о показателях исследования ваджры с условным обозначением 8.1:

1.Описание формы.
А.Форма разработана на основе ключевых принципов эзотерического дизайна,  сочетающего в себе соитие формы биогенетического кода человека(ДНК) с выходом на бесконечность пространство – временного и бесконечность творческих потоков. Данное  явление достигается работой формы ваджры в динамике сочетающей как элементы самой формы так и «ходом» образующихся объемных горизонтальных восьмерок, что дает выход на потенциал бесконечности пространство- временного континуума и ходом  образующихся объемных вертикальных восьмерок,- что дает подключку и выход на бесконечность космических  творческих потоков и не только их( сюда свои подключки может всунуть и Московский институт, и просто личность, здесь свобода для всех! Мы не монополисты, мы всегда за индивидуальность развития, пусть даже в системе. ), данное явление обусловлено тем, что горизонтальная восьмерка выражающая собой бесконечность горизонтального уровня поставленная вертикально образует уже бесконечность уже вертикального уровня – т.е. бесконечность творческого потенциала( смотри так же нумерологию, где 8 – это творчество). 
         Б. Форма объемного четырехлистника сама собой(по своей сути) создает
        защиту и закрывает нижние миры и выход из них, гномиков, карликов и
        т.п. сущностей наносящим вред человеку.
2. Испытания:
Испытания проводились над:
- человеком,
- пространством,
- водой типа «Ордана», «Березовская»,
- крепко заваренным черным чаем,
- пивом. Этот пункт был выбран в связи с тем, что пиво в составе которого в наше время присутствует множество алкоголически искусственных и магико-атлантических присадок  и подключек особо вредных на тонко – энергетических уровнях и вызывающих как тонко подсознательно-психологическую так, порой и физиологическую зависимость, особенно у молодежи.
Среда испытаний:
- природа(парк),
- квартира( являет собой эгрегорную индивидуальность),
- кафе( коллективная среда, с изобилием сущностей и спетром  смеси социальных и индивидуальных энергетик).

3. Результаты испытаний.
-Испытания над человеком. Испытатель А работал с ваджрой держа ее левой(берущей) рукой, практикуя мантры: Авизило Ха, аэнэха, икаэс. Правой рукой практиковались мудры: спасающая жизнь, сохраняющая, созидающая, разрушающая стихии, мудра подымающая. В процессе практики испытатель А был сторонним наблюдателем, не прикладывал ни волевого усилия на ток энергий, не осуществлял практику направленной концентрации на чем либо.
В процессе практики явно прослеживались следующие эффекты: чистка головы, расширение сознания, объемный тепловой эффект в области грудной клетки, раскрытие анахата чакры с последующим ощущением окружающего пространства через нее. Испытатель В, работая по аналогичной схеме, ощутил на себе те же эффекты, за исключением того, что вместо анахата чакры  у испытателя В произошло раскрытие вишудхи. 
-Испытания над пространством. В закрытых помещениях наблюдался эффект энергетического очищения пространства и среды, а именно трансформация тяжелых отрицательных энергетических и полевых характеристик среды в категорию лучистости, легкости, искристости. Вязкость среды из резино - болотистого состояния трансформировалась под индивидуально оптимальные показатели испытателя проводящего опыт. При испытаниях в шумных средах(кафе, метро) – замечалось разряжение пространства и довольно ощутимое снижение уровня шума, создаваемого посетителями. При испытаниях на природе отмечается эффект активизации «игры» пространства с окружающей биологически живой средой(кусты, деревья, трава, выявлен заметный интерес животного мира).
-Испытания над жидкими средами. Жидкая среда становится значительно более мягче по своим вкусовым характеристикам, будь то получистая среда(«Березовская» и «Ордана»), или смеси(чай, пиво). Особо заметно проявляется «снятие» отрицательных химических присадок в чае и пиве, продут приобретает новые качества с видоизмененными эффектами воздействия на организм - в чае отсутствует как специфически противный привкус, так и едкая среда собирающаяся на дне заварки, пиво полностью лишается как «магических» вкусовых присадок, так и меняется характеристики воздействия алкогольных составляющих на организм – это уже продукт иного толка.
Свастика дает подключение к миру Сва. Свастикообразная ваджра даст дорогу в Сваргу, мир Сварога, Перуна – громовержца, атрибутом которого как раз и является ваджра – молния.

7.Защита.
-Патентирование формы и методик работы.
-Нанесение характерного клейма(так же запатентированного) на продукт.
-Бирка с логотипом и «адресатом».
-Инструкция пользования(позволит выстроить нашу энерго-идеологию).

8. Некоторые особенности исполнения ваджр и работа с ними.
По геометрическим и структурным параметрам ваджры могут подразделяться на:
-янские, область работы которых лежит в спектре янских, мужских энергий. Выполнена из золота с алмазами или Ян-кварцем.
-иньские, область работы которых лежит в спектре янских, женских энергий. Серебро с инь-кварцем.
-андрогинообразные, сочетающие в себе слой спектра общих инь – янских энергий. Переплетение золото-серебрянных нитей, на одном конце янский кристалл, на другом иньский.
-ваджры с характерными особенностями символики стихий.
Ваджра может быть как цельная, так и со съемными головками. Последний вариант дает усиление практических возможностей за счет комбинирования набора головок, увеличит экономический показатель за счет продажи не только единицы, но и комплекта(тут инструкция более чем уместна, т.к на основе смены модификаций можно составить своеобразные целевые комплексы, а это уже более интересное занятие, чем просто крутить ваджру).
Методика работы с ваджрой включает себя: особенности позы(асаны), направление по сторонам света, время(соответствие с лунными циклами – для инь ваджры, солнечное время – для янь ваджры, для андрогинно-ваджры особо благоприятно сумеречное время, сумерки – время проявления особых сил). Работа с ваджрой может проводится как единичным индивидуумом, так и коллективом – сила коллектива дает каскадно усиленный резонанс. Работа пяти «стихийных» ваджр выстроенных по звезде, с алтарем или центральной ваджрой в центре, в природном «месте силы». Коллективная работа и связь каждого индивидуума с центром может дать качественный резонансный эффект на порядок выше обычного с одной стороны и довольно серьезно может через алтарь почистить эгрегор группы с другой стороны.
Приняв Ваджрасану, инь ваджра в женской руке, Ян ваджра в мужской. Если необходимо набрать мужских энергетик, то работать Ян ваджрой взяв ее в «берущую» руку…

9.Предостережения.
В связи с тем, что разработанные нами  Ваджры хотя максимально и стремятся к «природным» формам( за основу ваджр взят эзотерический славянский дизайн) по сути является инструментом искусственной коррекции энерго – пространственных свойств. Тем самым Ваджра несет собой некую степень магического воздействия, а использование магии не только чревато(чрево), но и автоматизирует практикующего под Атлантический эгрегор.  Как не „крути”, но в «корне»  ваджра имеет форму фаллоса с яйцами - м.в, и яичником – ж.в. Необходимо быть очень осторожным, в практиках использования ваджр, чтобы не получилось как в сказке - …ядра чистый изумруд. При практике наших ваджр,  внешние потоки сливаются с внутренними и закручиваясь в энергетические спирали типа ДНК могут творить по средством воли практикующего, вернее практикующий может творить при помощи инструмента Ваджра, главное, чтобы творение давало гармоничный духовный рост. Но необходимо четко знать и определять для себя цели работы с ваджрами. Не мешает хорошо обдумать стоит ли разбирать свой энергопотенциал заложенный а ваших удах. Будь внимателен и осторожен.

2

Получается все жезлы и посохи с наконечниками у магов в компьютерных играх в жанре фэнтези не выдумка?! Вот это да!

3

Ravan написал(а):

Получается все жезлы и посохи с наконечниками у магов в компьютерных играх в жанре фэнтези не выдумка?! Вот это да!

игры то основывали на древних знаниях о жезлах, магических приемах и пр. - не думаю что сами создатели верили в них, но правда существует от них отдельно :)

4

Конструкция боевой ваджры, для применения в оккультной войне.

http://uploads.ru/t/S/r/Y/SrYgm.jpg

5

горящий можжевельник написал(а):

Ваджра не использовалась в качестве орнамента, украшения, к тому же в Греции ваджра почти не встречалась.

А как же громовержец?
http://www.theoi.com/image/K19.1Eileithyia.jpg
http://www.theoi.com/image/O24.9Ganymedes.jpg
http://www.mlahanas.de/Greeks/Gods/Myth/ZeusTyphoeus.jpg
http://www.theoi.com/image/K1.2Zeus.jpg
http://www.theoi.com/image/img_zeus.jpg
http://www.souvenirsfromgreece.com/images/zeus_bronze_statue1.jpg
http://www.livius.org/a/greece/olympia/coin_jupiter_olympia_bodemuseum.JPG
http://www.uark.edu/campus-resources/dlevine/Zeus.jpg
http://1.bp.blogspot.com/_wIVEQVjZHzM/THRP9BqkisI/AAAAAAAAaEc/bRtmUyl-xpg/s1600/DSCN1693.JPG
http://www.livius.org/a/greece/artemisium/dodona_zeus_keraunos_nam1_s.jpg

Отредактировано Incognita (2012-03-27 13:07:34)

6

Читал в интернете что
1) Ваджра это штука типа светового меча. Ею какой-то там индуистский бог разрезал как-то уробороса (или как там его зовут на индуистский манер).
2) Ваджру использовали для нарезания скал на блоки (вроде бы инфа от мулдашева). Возможно это тот самый "лазер", про который часто упоминал скляров.
3) Размер ваджры может быть очень большим - больше метра. Видимо, для применения великанами.
4) Центр ваджр содержит некую сингулярность, типа гипотетических черных микродыр. Создается она пользователем ваджры.
5) Ваджра может летать и управлятся на расстоянии.

Возможно тут показан принцип действия ваджр: http://spinfields.narod.ru/ALMANACH/1n01/comfort.htm
или тут, по списку: http://spinfields.narod.ru/ALMANACH/Axion.htm

Отредактировано sigel (2012-05-16 13:59:17)

7

Доброго времени суток.
Напоминает римскую Лилию, впоследствии французскую http://uploads.ru/i/E/T/l/ETlo3.jpg
Источник: http://arhivarrus.com/ww1/124-19-2.html

8

Как думаете, допустимо ли своей кистью образовать ваджру, загнув три центральных пальца внутрь ладони и растопырив в разные стороны мизинец и большой?

9

д'Аверк написал(а):

Напоминает римскую Лилию, впоследствии французскую

Нет все таки мы определили Лилию как стилизованное изображение трех энергоканалов выходящих из головы Бафомета.
Хотя не исключаю такого варианта...

10

Меня гложат сомнения. Взять и причислить невинный цветок лилию к бафомёту, как и свою кисть ( в предложенном мной выше варианте). Или игнорировать бафомёта и всю это чернь и смотреть в мир нараспашку.

11

горящий можжевельник написал(а):

    Ваджра не использовалась в качестве орнамента, украшения, к тому же в Греции ваджра почти не встречалась.

А как же громовержец?

Третья картинка с верху там где Зевс поражает Тифона, напомнила символ ярящегося хаоса в сатанизме.
http://uploads.ru/i/n/7/V/n7VY4.jpg
 
Если вспомнить что Улис писал в теме о Пентаграме,  то хаос находится как раз там где у Бафомета рот, хотя есть еще гипотеза о том что темное пламя это более высший ступень энергии в подсознании. В любом случае Ваджру  можно понимать как концентрически направленную энергию, того тока что находится в человеке.

Отредактировано д'Аверк (2012-05-17 17:54:54)

12

necoe написал(а):

Меня гложат сомнения. Взять и причислить невинный цветок лилию к бафомёту

Это Лилия
http://uploads.ru/t/x/X/a/xXagQ.jpg
http://uploads.ru/t/i/S/Z/iSZNc.jpg

Как видим очень мало сходства.
Так что это либо Ваджра либо Бафомет

13

Может быть и так, вот что заметил когда рассматривал это все.
И живая лилия и геральдическая могут образовывать Гексаграмму.
http://uploads.ru/i/m/l/7/ml73k.jpg
 
http://uploads.ru/i/K/2/J/K2J3e.jpg

При этом у геральдической верхний треугольник больше чем нижний
в то время как у Бафомета больше нижний чем верхний 
http://uploads.ru/i/I/q/L/IqLj1.png

(Верх и низ имеется ввиду по указанию треугольников )

http://uploads.ru/i/7/Q/s/7QsH4.png

Затруднения с геральдической лилией и Бафометом, то есть его факелом над головой, заключались в том что образовать с тех трех лучей Гексаграмму труднее чем с лилии как живой так и геральдической.
Хотя может быть на это и рассчитывали создатели геральдической.

Отредактировано д'Аверк (2012-05-17 21:20:41)

14

Посмотрим на него как на ваджру. Крылья Бафомёта образуют нижний конец ваджры, рога и лоб- верхний, морда- ручка, он сам из себя её делает. Она и не обязана быть симметричной. И если принять эту версию, форма ваджры как формула "мира" первичней чем бафомёт.

15

OlMar я пас.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Ваджра