Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 421 страница 427 из 427

421

Esoterics in computer games

422

Kingdom Come: Deliverance отметился ровно как и смелой критикой(речь Индро(главный герой) в миссии в храме после кутежа со священником(тоже очень смело), так и общей лояльностью к христианству. Из серии - нужно отыскать священника в одно место, откуда он ушёл, типо без него никак. В целом отношу скорее к негативной игре-произведению, не смотря на то, что смотрится, как весьма душевный сериал. Эзотерики непосредственно там нет(ок, не узрела), ведьмы условно представлены в одном квесте и представлены сатанистками, хотя ничего такого не делали, только плясали, да предлагали своё тело к.т.. 
миссия с речью
https://www.youtube.com/watch?v=TOFU2E_pe68

Отредактировано YUgo (2018-02-21 16:42:04)

423

Немного о лоре серии The Elder Scrolls. Он действительно сомнителен, как указала YUgo в посте, т.к. образно говоря, писался "лебедем, раком и щукой" - получилась эдакая солянка. Речь пойдёт о персонаже Вивике. Итак, в реальной жизни чтобы добиться каких-либо успехов, нужно эволюционировать, собственными силами добиваться чего-либо, заниматься саморазвитием. Грубо говоря, подняться на уровень бога можно путем долгих медитаций, тренировок, и процесс этот будет занимать не одну единственную жизнь, и то не факт, что получится. Во вселенной ТЕС, как аз понял, если сильно не углубляться, столкнулись две некие силы (Ану и Падомай) и породили Аэдра и Даэдра, и были они бессмертными, пока Лорхан (один из аэдра) обманом/хитростью не уговорил других аэдра пожертвовать своим бессмертием для создания Нирна (планета, где мы управляем протагонистом). Во вселенной ТЕС даэдра нельзя убить, что никак не укладывается в нашем представлении об устройстве вселенной, если только "даэдра" не будет являться статусом/должностью, а назначаться на эту должность будут разные сущности. Так вот, к чему всё это. Предположим (отклонившись от лора), что даэдра - это бессмертные сущности, которые добились своего состояния путем саморазвития, и при этом их можно убить (как, например, какого-нибудь Дункана Маклауда, он ведь тоже бессмертный и его можно убить, верно?). А раз они сами добились своего бессмертия и сверхъестественных способностей, то эти способности у них никто отнять не может (бог дал - бог забрал, а раз бога нет, то ты сам себе слуга и господин). И тут на сцене появляется Трибунал, который просёк фишку, что, оказывается, можно стать богами, запитавшись силой от некого магического инструмента - сердца Лорхана. Но ведь это сердце можно уничтожить, тогда и вся божественность пропадёт. И, получается, что члены Трибунала не путём саморазвития стали богами, а просто запитались силой магического инструмента (поэтому-то они и являются "ложными" богами), и когда сердце было разрушено, их сила сошла на нет. Поэтому мне непонятно, каким таким образом Вивек в полуоффициальном лоре от Майкла Киркбрайда (МК - создатель персонажа "Вивек"), отправился куда-то там в высшие измерения, либо же сел на место Азуры, по мне так это нелогично (описано в "Суд над Вивеком". Под всем этим складывается впечатление, что МК является женоненавистником). Следовательно, кимеры, а позже, и данмеры были сразу же обречены когда отвернулись от Азуры. Так что Ввардерфел был обречен на погибель, начиная с предательства Трибунала. Да и раз Вивек такой крутой, зачем вообще он этот камень в небе оставил? Выкинул бы его куда подальше. Ну и Дагот Ура победить не смог, тоже мне "живой бог".
А теперь заступлюсь за Азуру. Итак, Вивек, Сота Сил и Альмалексия, избавившись от Неравара стали богами, "послали" Азуру, в результате чего она превратила их в данмеров. Логично спросить, а почему же Азура вообще всех кимеров прокляла, а не только членов Трибунала? Ответ: любой народ завязан на своих правителей. Члены Трибунала, убив Неревара, и, запитавшись силой сердца, "переподключили" всех кимеров с Азуры на себя, и, информационно, все кимеры стали не просто чужды Азуре, а может быть, даже и опасны ей вследствие ментального воздействия Трибунала на свой народ (это как 86% РФ кудахтали про майданодаунов и, впоследствии, поддержали акцию кремнаш!). А те, кто был против новой власти, те, кто был силён духом, тех репрессировали, либо они ушли в оппозицию/эшлендеры.

Отредактировано Art (2018-02-24 05:23:45)

424

425

Far Cry 5. Действие игры разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, США, где хозяйничает культ под названием «Врата Эдема» под руководством пастора Иосифа Сида. Игрокам в роли нового шерифа штата придется противостоять этому культу, который устроил настоящий террор в округе.

Эзотерика в компьютерных играх

Концовки

В игру не играл, только глянул концовки. Все 3 концовки в игре — плохие, оканчивающиеся ядерной войной (в двух из них это будет неявно).

Первая концовка. Протагониста заавтоматили — услышав определенную песню, сработал триггер, и главный герой убил своих друзей.

Вторая концовка. На основании слов главгада можно сделать вывод, что он взял весь штат под свой контроль, т.к. во время ядерных взрывов по радио тишина (на видео 13:54 «политиков заставили замолчать, корпорации уничтожены»). Скорее всего, он спровоцировал одну из стран, имеющих в своем запасе ЯО, на ответный удар (на 11:11 слышна сирена, и, далее следует серия ядерных взрывов).

В третьей концовке протагонист в самом начале игры отказывается арестовывать Иосифа, и все уезжают.

Быть может, плохими концовками авторы хотели показать, что все эти культы нужно уничтожать на корню, не то они проберутся на все уровни власти.

Отредактировано Art (2018-03-30 15:12:13)

426

прозвучало там, что это (секта) опухоль, которую нужно вырезать...

негативные концовки показали насколько опасна эта зараза, если вырвется из под контроля,если дать ей малейшую возможность...

427

God of War — консольная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией SIE Santa Monica Studio, и изданная Sony Interactive Entertainment для консоли PlayStation 4. Вышла 20 апреля 2018 года. Является восьмой игрой серии God of War, а также сиквел к игре 2010 года God of War III. Игра является перезапуском, при этом продолжив события предыдущих игр, и перенесёт серию в мир скандинавской мифологии — все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии.

Эзотерика в компьютерных играх

Не хочу спойлерить, просто - настоящий шедевр!! в плане постановки, эпика, фантастически подобранных эффектов и музыки. Да и сюжет сам весьма хорош Такого уровня ещё не видела... ну я ещё и любитель мифологических образов, поэтому мне "зашло".

Главный герой пусть и бог войны из Греции (сменил Ареса), но значительно изменился к старости, ярость у него под контролем, есть мудрость, думаю, на него значительно повлияла жена, благородная женщина воин, прозванная Справедливой (остальное спойлерить не буду). Он настолько преклонялся, видимо, перед ней, говоря, что она намного лучше всех богов и богинь, что после её смерти пошёл выполнять её просьбу - развеять её прах с вершины самой высокой горы, а выполнять эту опасную миссию в чужом краю очень не просто, это можно только от большой любви и Уважения. К тому же это пришлось делать с юным сыном, который явно не готов к такому путешествию...

Спойлер!
Главная из ванов богиня Фрейя или Фригг(здесь она одно лицо, Фригг она стала, когда была вынуждена выйти замуж за Одина) и одна из немногочисленных персонажей сего произведения (не признаётся сначала, что богиня, но и врёт, что простая ведьма, мальчик, сын Кратоса, сам назвал её ведьмой...)
Знак шестиконечной звезды над дверью в дом, спрятанный под большой черепахой, на которой стоит древо...Она явно тут олицетворяет природные силы...

Эзотерика в компьютерных играх
И флаг - белый с шестиконечной звездой...
Эзотерика в компьютерных играх


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх