По велению души решил написать про

"The Last Guardian" (Похож на творчество Хаяо Миядзаки)
The Last Guardian/ Последний страж

Также известная под японским названием Hitokui no Owashi Trico и более ранним рабочим названием Project Trico — компьютерная игра, разработанная Team Ico — внутренней студией Sony Computer Entertainment. Википедия

Дата выпуска: 6 декабря 2016 г.

Гейм-дизайнер: Уэда, Фумито
The Last Guardian/ Последний страж

Платформа: PS4

Автор этой игры - абсолютно уникальный, его история становления на творческом поприще похож на случайную закономерность, душа вела его или он посвященный но все сложилось так что он неожиданно стал автором игр, стилей, историй не имеющих аналогов в мире, не в кинематографе ни в видео-играх, считаю что это истинное искусство и послание к людям и к этому миру (Изначально он планировал снимать мультфильмы похоже главное для него предать историю выразить то что он действительно хочет выразить , игрой, фильмом или мультфильмом это не столь важно как то что он хочет сказать - о том что на душе)

У него существует еще две Игры и все они то же части общего необыкновенного повествования:
1. Ico (2001, PS2) 2. Shadow of the Colossus (2005 ,PS2)
Про эти истории пока не вижу смысла рассказывать и предлагать их для внимания. А вот в The Last Guardian
вижу серьезный посыл от автора, сюжет повествует об освобождении Атмы-души и не в одном фильме не видел что бы так явно на это намекали показывали путь освобождения, даже по той причине что главных героев два и все что они делают это налаживают связь, прозревают, освобождаются и раскрывают самих себя и истину. Их цель покинуть место-тюрьму которое называется "Гнездо". Все символы в истории и отсылки - яснее некуда. 

СМОТРЕТЬ
Полное прохождение - фильм https://www.youtube.com/watch?v=03pzP7Ej_dQ
Концовка раскрывающая смысл: https://www.youtube.com/watch?v=4BNHVkazET8

Возможно ошибаюсь в своих интерпретациях но опишу самые явные послания в Игре:

Сюжет начинается с того что мальчик (считаю что Атма) оказывается в беспамятстве в неизвестно месте (возможно отсылка к потери памяти после реинкарнации) Он освобождает существо закованное в цепях - Трико (считаю это порабощенная богом, эгрегором личность, сознание, человек) У существа на морде разломана шлем-маска через которую оно видит мир но разломана на половину.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Мальчик помогает его освободить от оков и снимает маску с него , кормит и после этого этот неизвестный зверь Трико преображается и становиться дружелюбным. 
Потом они отыскали зеленый щит который помогает управлять силой Трико , возможно заблокированными хозяином, эгрегором сиддхи и доступ к силе. Этот щит дает силу от связи Атмы и человека, от воссоединения Мальчика и Трико, зверь может метать молнии из своего хвоста вместе с взаимодействием с этим щитом.
Сам щит лежит в холодном храме на статуи в области Аджны
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Так же щит помогает преодолевать замки, запертые новые локации - блоки и иллюзии, разрушать щиты с глазами и самое главное разрушать точки с перевернутым треугольником где Трико лихорадит и он одержим и по велению своего хозяина - съедает мальчика, то есть вновь становиться рабом ибо он съедает что бы отнести его (Атму) сущности вседержителю.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
У щита есть и меч, он в другой истории этого же автора ( игре Shadows of Collossus ps2) это оружие света обычно.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
На протяжении всей игры встречаются вот эти вот глаза которые пугают Трико, их нужно Мальчику-Атме уничтожить или сбросить с обрыва что бы пройти дальше иначе ни как. Страх управляет зверем и вот покровитель страха и его бог , ему он служит и подчиняется. Сама сущность которая будет раскрыта в конце предстает в облике черной сферы и жидкости именно вот эти вот глаза используются что бы сдерживать Трико и управлять ими, используется страх. И такие глаза по всей игре:
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Стражи так же вооружены глазом как щитом и пугают Трико.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Дальше выясняется что есть и некие бочки с каким то наркотиком, вокруг которых и в тех местах где они лежат - летают бабочки, голубые цвета и свет преобладают. Возможно бабочки символизируют связь с планетой, с землей ее ресурсами и силой. Но Трико как наркоман хмелеет от них и рвется к ним , мальчик кормит его ими до последнего момента пока не открывается их тайна в конце и по совместительству завершается игра (они как плата, поощрение хозяина) Они для Трико определенно нездоровая зависимость.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
И так получается три способа манипулировать сознанием бога или эгрегора:
1. Обман, слепота - маска;
2. Страх - Глаз;
3. Наркотик, удовольствие - бочки с сиропом.
Как у каждого хозяина есть: ложь и кнут, пряник и много страха для раба.   
За время взаимодействия Мальчика и Трико (Души и человека) у них выстраивается связь и они могут понимать друг друга без слов, Мальчик-Атма может давать команды Трико. Открываются новые сиддхи от это взаимодействия.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Потом повествуют что Трико ворует детей в людском поселении (мир Атмы может быть) , проглатывает их и улетает - относит хозяину Атму. Оказывается у Трико есть крылья но они пока не активны. Это он украл Мальчика он его похититель. Так же в тему Дэвид Айк говорил что элюминаты насилуют детей и приносят их в жертву на самйн и прочие праздники. Плюс в детстве человек ближе всего к своей Атме.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Трико со временем восстанавливает силы и у него начинают расти крылья, он может увеличивать их и парить в прыжке но не долго и очень редко. Крылья слабы, они символизируют астральное тело как я понял из описаний Ulis. Суть роста крыльев не в восстановлении сил со временем самим Трико, а от взаимодействия его с Атмой-Мальчиком.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему

Далее они встречают такого же Трико но он в маске и черный (окажется это самка возможно потому что через женщин и секс мужчину особенно связывает система и порабощает, отнимая дело души и путь духовного развития или сильно усложняя его, заставляя постоянно сменять его на семейную бытовуху) Черный трико не видит врага в нашем Трико, Черный замечает мальчика и идет к нему как к добыче.  Наш Трико заступается и они начинают сражаться. Трико защищает мальчика свою Атму от Такого же ка кон но безумного , который хочет забрать ее и отнести в жертву Хозяину. Это как в Матрице: "Люди так увязли в Матрице, что будут сражаться и умирать за нее" Вместе им удается спастись причем Мальчик-Атма помогает победить бывшую оболочку раба и слуги в лице Черного Трико - чужака, Мальчик же выхаживает нашего Трико потом после боя когда тот чуть не погибает от полученных в бою ран. Главное что они вместе и связь с Атмой установлена крепко.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Они встречаются несколько раз с Черным Трико, садят мальчика в клетку он выбирается и прочее. Встерчи кончаются тем что они разламывают маску Черного Трико и он словно потеряв причину или силу, просто от шока убегает проч. 
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Герои пробираются к главному белому храму где полно стражи и находят самое сердце этого места - черную сферу окутанную черной энергией , самого хозяина и главную управляющую сущность, то что питается детьми - Атмой как потом выясниться. Щит помогает остановить ее и ослабить и им удается выбраться наружу "на самый верх пирамиды"
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Когда сущность видит что они уходят от нее то она призывает всех своих стражей таких же Черных Трико каким был наш герой. У сущности есть башня, антенна, передатчик которыми она контролирует всех Трико.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Вот это находиться на самом острие и высоте башни
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Вот пирамида под антенной
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Вот то что они находят еще на верху эта та пасть в которую складывали Атмы - детей похищенных Трико. Некая лягушка или птица с клювом. Трико на нее реагирует страхом так же как на глаз в игре (истории) - он видит по другому своего хозяина и выражает неодобрение. Эта же пасть получив Атму-Ребенка выплевывает ту самую бочку с наркотиком за которую собственно работают Трико и воруют Атмы-Детей, скорее всего имеется в виду что они не воруют а приносят в жертву свою Атму-Душу.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Да и у Атмы-Мальчика к концу, все тело покрывается узорами, они же появляются у похищенных детей. Мальчик сам сказал что не знает откуда они у него и почему но потом видно, что все похищенные жертвы - клейменные.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
И наконец наступает жестокая развязка. На зов пирамиды, сущности, хозяина слетаются все Трико и тогда становиться ясно что они приносят украденных детей, отрыгивают их в эту каменную голову и она им в плату выдает бочонок наркотика.  Что приметно они как шакалы за кусок мяса дерутся за бочку и нападают друг на друга - "естественный отбор" среди рабов, искусственно вызванный хозяином.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Голова той самой пасти похожа на слепого птенца, а место называется "Гнездо", возможно Трико считают подсознательно эту статую своим птенцом и кормят на инстинкте с которым забояться о детях, так же как система использует инстинкты размножения и заботы о потомстве для создания новых рабов.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Потом из нее в оплату работы вылетает бочонок с наркотиком. И тут один из Черных Трико замечает еще одну Атму-мальчика.
Что примечательно они в масках похоже на коров или быков - стадо. 
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Так же необычно что теперь Черные Трико обращают больше внимания на нашего Трико потому что он изменился и соединился с Атмой-Душой, он другой, абсолютно другой - они чувствуют и видят его иным теперь.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Трико вступается за мальчика и защищает свою Атму и начинается душераздирающая сцена. Его буквально рвут на куски, в прямом смысле слова и отрывают хвост который падет в храм где находится сущность.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Так как хвост Трико стреляет молнией и оторванный лежит напротив черной сферы - Мальчик берет щит и прыгает за ним в храм и там уничтожает эту сущность которая всеми правит чрез маски и антенну посылаемые волны (как предполагают через луну или другие трансляторы) и Черные Трико в масках мигом перестают жрать нашего Трико ,словно человек перестает уничтожать себе подобных на войнах и кормить сущностей, словно он более не подвластен. Они пятятся назад и падают с башни и с небес прямо на землю - камнем летят.
The Last Guardian/ Последний страж
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Башня рушиться без черной сущности и показывают похожее на то самое тело которое было в начале игры, откуда взяли щит из аджны (возможно аджна символизирует прозрение, взятый контроль и осознание) чакры возможно это физическая смерть и переход , разрушается физическое тело. Только это тело если сравнить, имеет круг - место для щита в области анахаты, а не аджны как в начале (в анахате где примерно находиться душа) Тело другое и оно рушиться.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Трико выжил и раненый спасет мальчика-Атму и вместе с ним улетает с этого места и относит его обратно туда откуда он его забрал. Так же виден самый первый Черный Трико с которым они сражались (Самка) она выжила, у нее кстати то же отвалилась маска, они сломали ее в бою и она от шока убежала проч. И эта выжившая Трико тянется к ним но не умеет летать. Видимо потому что она очнулась а новые крылья - астральное тела вместе с Атмой не наработала не освободила, было тело разрушено но не уничтожено (В истории вообще много второстепенных моментов для подробного описания сюжета я не все описал)
Так же важно что Трико сбила молния когда он летел поэтому он выбыл из матрицы и выжил. Мальчик которого он вез для того что бы скормить той сущности так же выжил и ни кто не знал что он у него внутри - он сохранил Атму и смог выбраться из матрици.  Случай или не случай но какая та сила их освободила, видимо при перерождении они сохранили сознание с прошлых воплощений в этом сила в сохранении себя посл смерти.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Не уверен знак ли это но у Трико остался один глаз и это показывают четко, правда правый - отвечающий за левое полушарие (логику и ограниченность).
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Трико приносит из последних сил в деревню мальчика откуда взял его и убедившись что мальчик живой - улетает проч (глаз у него уцелел но непонятно заем так акцентировать было на этом внимание: один глаз или правый глаз? Око - ему конец или что?!) Мальчик остается жив, он старик и внукам рассказывает эту историю.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Люди находят щит застрявший в земле.
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
Эзотерика кинематографа - Начать новую тему
В конце показывают Что трико жив и у него есть потомство, семья с той Самачкой что без маски каменной - остальные (тварные) погибли наверное. Там видно что глаза больших и у маленьких Трико как у кошек горят (это секретная концовка видна если сделать на ТВ светлость большую иначе не увидишь)

Отредактировано 69 (2018-09-24 09:29:08)