Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 391 страница 417 из 417

391

Эзотерика в компьютерных играх

Одолев Корделию Аврора подросла.
Эзотерика в компьютерных играх

Перемещаемся дальше. Попадаем в деревню где основной вид деятельности – промысел морепродуктов. Их здания из черепашьих панцирей напоминают Пагоду.
Эзотерика в компьютерных играх

Основной их рацион питания - дары Моря. Неподалеку обитают аисты.
Эзотерика в компьютерных играх

Но как мы видим почти все жители пропали. И как окажется жителей забрал и съел больших размеров Людоед, живущий в пещере под водой. Победив Людоеда, мы находим двух выживших в деревне жителей и сообщаем печальную весть, что они остались одни. Так вот эти двое - старик (Drust) и маленькая девочка (Genofeva).
Эзотерика в компьютерных играх

Старик лично мне напомнил Желтого Императора из игры «Titan quest», который кстати жил в жадеитовом дворце.
Эзотерика в компьютерных играх
Оба в желтом одеянии из легкой материи и носят длинные седые усы. Еще у Drust можно заметить на лбу усики как у богомола.

Девочка, как видим, с восточным разрезом глаз и розовыми волосами, собранными в причудливые хвостики, напоминающие цветы лотоса. Имеет миниатюрное телосложение.
Эзотерика в компьютерных играх

Что получается из описанного? Это Пацифида. Намеки очень явные. Символ Ханоя - Пагода Черепахи.. Лао Цзы изображался верхом на аисте. Богомолы и их яйца часто используется в китайской медицине.  Про "Стиль богомола" — один из крупнейших стилей китайского ушу тоже все слышали. То что страны наследники Пацифиды едят много морепродуктов тоже факт.
А точнее старец — это тот самый мудрец звездочет. Девочка - наследие Пацифиды - современные Китай, Корея, Япония и др. Родители Генофевы, которых сожрал людоед - погибшая прародительница этих стран.

Девочка тоже владеет магией. Она умеет ускорять и ускоряться. А врагов и вовсе обездвижить.
Пещера людоеда под водой это, понятно, эгрегор в Астрале.

P.S. Глядя на фаллические края черепашьих домов вспомнилась статья.

Отредактировано Ravan (2016-11-05 23:29:33)

392

И вот собрав всех представителей жителей волшебной страны (а на самом деле заручившись поддержкой представителей всех пяти человеческих цивилизаций) можно отправляться в на дно Моря (в чертоги Солнца). Это место находится глубоко под водой (значит в Астрале) и выглядит точь-в-точь как дворец Снежной Королевы.
Эзотерика в компьютерных играх

Всё из хрусталя, безжизненно и холодно сияет.
Эзотерика в компьютерных играх

Далее есть интересный момент. Мы находим сородича Игникулюса, который помогал волшебнику, которого сожрал людоед. Теперь этому светлячку хочется домой к звездам, но сил у него на телепортацию не хватает. Он призывает других сородичей и просит нас отыскав их привести к нему.
Эзотерика в компьютерных играх

По завершении он предлагает Игникулюсу пойти с ним и другими светлячками на родину - в дом вечной утренней зари, где искра с искрой говорит.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Но наш напарник отказывается. Т.к. именно здесь с друзьями он стал чем-то большим, чем летающим огоньком. После того как его сородичи унеслись, он, наконец, понял для себя кто он есть, воскликнув: "Коль свет от трудностей бежит, то кто же сумрак озарит?".

Раскрыв магические ворота встречаем Нокс, которая пускает газ и улетает.
Эзотерика в компьютерных играх

Az вот подумал, как же любят злодеи травить, однако. Но, если подумать, не удивительно. У тех же пауков (арахноидов) главное оружие — это не паутина. Паутина — это еще не приговор. Есть шанс выпутаться (даже с чьей-то помощью) и уйти. Их оружие — это яд. Если яд впрыснут, то всё, жертва умирает.
Так вот, мы догоняем Нокс в ее тронном зале. Вода кстати здесь течет снизу вверх. Вспомнился мне фонтан Черномора из нашего фильма "Руслан и Людмила", который тек не вниз, а вверх.
Эзотерика в компьютерных играх

Очень похоже на трон Снежной Королевы.
Эзотерика в компьютерных играх

И начинается очередная битва, на этот раз за Солнце, которое вверили ей охранять. Иначе говоря, битва за Правь.
Эзотерика в компьютерных играх

Вот это и есть истинное обличье той, что похитила Солнце. И, сдается мне, что в этом образе показано христианство. Рептоидная голова, но осьминожьи руки. Вся такая белая (и добрая), но при этом похитила Солнце (А христиане только этим и занимались всю свою историю. Изводили солнцепоклонников и рушили их храмы, запрещали культы солнца и свастику). И язычок то у гадины - черный. Потому что все их Заветы и прочие псалмы это ложь, провокация и чернуха.
Причем, что интересно, в бою с Нокс очень хорошо заходит Генофева. У нее устойчивость к стихийным атакам, которыми бьет в бою Нокс. И, если, провести параллели с реальностью, то так и есть. В странах где живут азиаты-наследники Пацифиды меньше всего влияния христианства, да и вообще авраамических религий.

Отредактировано Ravan (2016-11-07 01:19:23)

393

Образ Нокс мы уже видели раньше.
Эзотерика в компьютерных играх

Это Леди Гага
Эзотерика в компьютерных играх

И вот после нашей победы обозленная Умбра угрожает Авроре, предлагая сделку. Если Аврора отдает Луну и звезды Умбре, то та не убивает Герцога (отца Авроры).
Эзотерика в компьютерных играх

К слову, во время отсутствия Авроры Герцог заболел. При этом в стране начался потоп (тоже Умбра наколдовала). И без Короля жители не могут координированно как-то ему противостоять, отчего многие гибнут. Как az понял Умбра угрожает Авроре «большой жатвой» на Атомарке.
Учитывая способности Авроры (раз та одолела двух своих соперниц), Умбра предлагает некое равноправие. Правь (День) - светлым. Навь (Ночь) - темным. Атомарка – ни вашим, ни нашим. И вот если бы тут разработчики закончили игру было бы вполне логично, будь здесь взрослое произведение, где обычно выбирают меньшее из зол. Но ведь мы обещали Энгусу, верно? Любой ценой прекратить властвование «злой Мачехи». Поэтому Аврора не соглашается. Тогда Умбра убивает Короля.
Эзотерика в компьютерных играх

А с гибелью короля у Авроры рассеивается корона. И беззащитная она падает под атакой Умбры.
Эзотерика в компьютерных играх

Но из последних сил бросается в воду.
Эзотерика в компьютерных играх

Поток восходящей воды уносит ее наверх.
Эзотерика в компьютерных играх

Где она всплывает.
Эзотерика в компьютерных играх

Эта сцена напомнила концовку фильма Джима Джармуша "Мертвец". Где Уильям Блэйк лежал в лодке, а вокруг первозданный астрал. Тут правда Аврора не в лодке и без сознания. Только голые скалы и звездное небо.
Здесь меня второй раз посетила мысль, что авторы могут закончить игру. Правь и Навь уже не во власти темных сил и позиции «темной владычицы» сильно пошатнулись. Но авторы что-то знают.
Появляется Игникулюс и с другими светлячками уносит героиню на Алтарь Матильды.

Появляется Лесная Фея и являет свое истинное лицо - она и есть та самая Королева Света.
Эзотерика в компьютерных играх

Она играет на флейте. Собирая жителей волшебной страны вокруг Алтаря. Жители начинают оплакивать Аврору, то есть каждый скорбящий испускает энергию Анахаты. Эту энергию аккумулирует Алтарь и отдает Авроре. Та воскресает.
Эзотерика в компьютерных играх

И кстати меняет наряд на белое платье, вместо желтого. И на голове снова появляется корона, но уже не золотая, а белая полупрозрачная (хрусталь?). Вот он сформировавшийся образ наследницы Белой Богини.
Эзотерика в компьютерных играх

Мать убеждает дочку не тратить время на разговоры и на копление сил, а сразу нанести окончательный сокрушительный удар по Умбре, пока та, запершись в темной башне обдумывает произошедшее.
Аврора теперь как Нео летит к башне.
Эзотерика в компьютерных играх

И вот они напротив.
Эзотерика в компьютерных играх

Первая ассоциация это
Эзотерика в компьютерных играх
Нео против Смита. И погода такая же. Замок на фоне похож на эти строения.
Эзотерика в компьютерных играх

И далее
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Умбра являет истинную форму.
Эзотерика в компьютерных играх

Сделаю отступление. Тут вышел трейлер "Dishonored 2", где молодую принцессу Emily из дворца и из страны изгоняет злая колдунья Delilah. И играя Эмили надо будет вернуть себе трон. Эта Далила выглядит как Умбра, даже воротник такой же.
Эзотерика в компьютерных играх

А тем временем Аврора одолевает Умбру окончательно.
Эзотерика в компьютерных играх

Жители волшебной страны теперь вольны жить. Но Умбра ведь начала "большую жатву" в стране Герцога. Хотя еще можно остановить массовые жертвы.
Эзотерика в компьютерных играх

Как видим этот населенный пункт венчает крест, а значит что Умбра может инициировать жатву только на подконтрольных ей территориях, где господствует христианство, к примеру.
Аврора возвращается в Храм на летающем городе и активирует зеркало-телепорт. Оказавшись во дворце она показыавет всем открывшийся портал. Люди спасены.
Эзотерика в компьютерных играх

Это напомнило "Tomorrowland", где как сказал админ, показано воссоздание Великого Кольца Жизни.
Эзотерика в компьютерных играх

А дальше все венчает вот такая картина.
Эзотерика в компьютерных играх

Восходит солнце вверх, и крестик уходит вниз. Его смыло рекой времени. Лишь "уши" торчат как напоминание. То есть сгинуло не только само христианство, но и устои и институты власти базировавшиеся на нем.

Королева Света свои полномочия беречь жизнь передает Авроре.
Эзотерика в компьютерных играх

Стало быть Аврора теперь Берегиня.

394

Эзотерика в компьютерных играх
Всебог (ориг. The Allgod) — чудовище и второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, сильван с помощью хитрости убедивший окрестных мужиков в своем божественном могуществе, заставив их приносить богатые дары. Встреча с ним возможна по квесту «Опиум для народа». Геральту предстоит решить, что делать с сильваном, или дьяволом, как его кличут в народе. Он может убить его, оставить все как есть — культ Всебога будет существовать, но сильван будет довольствоваться скудными дарами, пока не закончится война. Есть и третий вариант — Геральт может рассказать крестьянам о подвале, тем самым, им самим дать возможность выбрать, что делать с сильваном.

Всебог рассказывает как он стал божеством.

— Давно сидишь в этой норе?
— Лет сто. Была зима, я тут укрылся, развел огонь — такой большой, что пламя через расщелину подожгло на горе. Я раскашлялся от дыма… и вдруг слышу — какой-то крестьянин. Голос ниоткуда, — кричит, — чудо! Ну так я и стал божеством.
— Скорее, паразитом.
— Может, и так. Только кто, в таком случае, Фрейя и Мелитэле? Они ведь тоже ничего не дают в обмен на жертвы и молитвы. Со мной хоть поболтать можно.

Речь Всебога, если Геральт решает его убить.

— Ты думаешь, это шутки смертный?! Тот, кто узрит мою божественность… Должен умереть!
Эзотерика в компьютерных играх

Отредактировано YUgo (2016-11-11 07:39:51)

395

Watch Dogs 2
https://ru.wikipedia.org/wiki/Watch_Dogs_2

Эзотерика в компьютерных играх

396

Игра онлайн Небеса
"Небеса" - это удивительный мир, который уже полюбили миллионы игроков!
Это история о сложных буднях хранителя волшебного острова, его путешествиях и эпических сражениях с монстрами.
Это уникальная игра с шестью культами, разделенными на две фракции - Любовь, Мужество и Праздник ведут борьбу с Ненавистью, Скорбью и Ужасом.
Нелегкая судьба Хранителей, вовлеченных в конфликт богов и их аватаров полна приключениями и незабываемыми историями.
Онлайн игра "Небеса" переносит нас в сказочный мир, где бок о бок существуют могущественные волшебники и ужасные монстры. Выступая в роли Хранителя волшебного острова, парящего среди облаков, нашему персонажу предстоит выбрать собственный путь и сразиться с другими обитателями здешнего мира, чтобы стать лучшим или, может быть, одним из Легендарных Хранителей.

Можно отстроить такой вот "островок" зиккурат с одноглазым оком - антураж соответствующий
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Можно Драконье-религиозно-соборное инферно с мёртвым древом
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

397

Живые варианты летающих островов
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

398

Грибной на тему Алисы...
Эзотерика в компьютерных играх
Железный, искусственный, орлы, цепи
Эзотерика в компьютерных играх
Ледяные дворцы
Эзотерика в компьютерных играх

399

В последние годы высокобюджетные фильмы и игры создаются не творцами искусства, а маркетологами. И на выходе получается не произведение, а продукт. В продукт пихают то что не сочетается. Разные художественные, музыкальные и словарные элементы, которые в ходе соцопросов нравятся большинству, но в целостной картине выглядят как Франкенштейн.
Поэтому стал аз замечать, что чаще играю в инди, чем в ААА. Инди делают с душой. Когда хотят о чем-то поведать, рассказать нам. Это как авторское кино. Но проще. Бюджет меньше. Не надо договариваться о сроках с актерами и съемочной группой.
Решил аз вспомнить такую инди, вышедшую в 2011-2013 на разных платформах.
Rocketbirds: Hardboiled Chicken
Эзотерика в компьютерных играх
Steam
PS store
Рейтинг: Сев. Америка 17+, Европа 12+. Разработчик:
Эзотерика в компьютерных играх

Хочу сразу сказать, если где-то R пишут как Я, да еще добавляют красную пентаграмму, то это неспроста. Это значит, что далее будет фигурировать СССР (Россия).
И для начала вот такой простенький видеоролик из игры. Предыстория событий.

Некоторые комментаторы с ютуба быстро определили в пингвинах немецких нацистов. Вот она аналитика 80 уровня. Встретили по одёже и проводили по ней. Вот только волк в овечьей шкуре все равно волк. Штирлиц вот наряжался в мундир RSHA. И что? Он от этого стал сотрудником Третьего Рейха? В сеттинге игры все персонажи – птицы. И на роль антагонистов определили почему-то именно пингвинов, хотя это такие себе мирные животные. Почему разработчики сделали так, мне к счастью долго думать не пришлось. Админ нас просветил.

Ulis написал(а):

Пингвин даже для Бэтмена - серьезный противник, ибо у него много Пингвинов-Големов, готовых пожертвовать собой, к тому же они все запрограммированы на уничтожение Готэма - это надо понимать намек на коммунистов.

Сейчас то мы знаем, что оборотни НКВД и СМЕРШа занимались переодеванием карательных отрядов в форму противника (солдатов СС) и уже в этой форме – геноцидом народов Белоруссии, Украины и России, а также бомбардировками мирных поселений. Так что пингвины в форме солдат и офицеров СС это РККА и прочие големы Сетха, поскольку главный символ воинствующих пингвинов в игре это красная и черная пентаграммы.
Некоторые солдаты-пингвины носят за спиной ракетные ранцы на ядерном топливе, что опять-таки похоже на пингвинов с ракетами за спиной из “Batman Returns”.
В игре мы видим месть Крутого Петуха пингвинам за военные преступления. Видим борьбу белой и черной пентаграммы. Белая пентаграмма — это США. Она есть и на флаге, и на знаке U.S. Army. Черная пентаграмма — это символ черной магии, знак душегубов. Здесь черная пентаграмма это обобщенный символ черной кшатры Арктиды и сионизма.
Невысокого роста нацлидера страны где правят пингвины зовут – il Putzky. В игре чаще просто – Путцки. А можно и просто – Пу. Одет в красное. Носит бородку. На голове мусульманская феска с пентаграммой. Понятно что Пу это ставленник Сиона. Фамилия кстати кончается на -ky (а не -ki), значит правильно будет Путцкий (то есть фамилия таки не польская).
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

И он уже паникует, т.к. знает, что стал мишенью Крутого Цыпа.
Главный защитник Пу – Brno, одетый в черное и покрытый шрамами является главой военных сил. Он грозится убить и съесть Крутосваренного. Странное поведение для просто военного.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Получается что Крутой Цып это военные силы под предводительством Белой Атлантиды, а Брно это военные силы (в первую очередь российские) от Черной Арктиды. Имя Brno, имхо, это BeaR in NOrth или Boreal Rogue from NOrth.
Пропаганда (в том числе военная) на подконтрольных территориях работает вовсю.
Эзотерика в компьютерных играх

После череды стычек и погромов (жанр игры обязывает) Цып будто специально попадает в ловушку и даже подшучивает над собой.
Брно и Крутосваренный знали друг друга очень давно. Еще до Путцки.
Эзотерика в компьютерных играх

Ключевое слово здесь «по-прежнему». Черная Кшатра Арктиды давно еще могла отринуть свои дела и смягчить наказание за преступления. Но этого не случилось.
В плен Крутой Цып похоже действительно попал специально. В тюрьме он встречает пернатого породы «Северный кардинал». Пташки этой породы – самый многочисленный и крупный (в плане антропометрии) вид той страны где установился пингвиний режим. Bud (так зовут главного кардинала) предлагает устроить побег для них и его собратьев. Тем самым начать свержение режима Путцки.
Эзотерика в компьютерных играх

А еще он демонстрирует нам свою находку – маленьких жучков (которые больше смахивают на пауков). Этими жучками можно контролировать волю пингвинов.
Эзотерика в компьютерных играх

Здесь жучок показан буквально как букашка. Но это образно. «Жучок» же либо программа для электронного устройства, либо микросхема для электронного устройства, которая выполняет определенную, чаще вредную функцию. В игре, взяв под контроль через «жучок» любого вражеского служилу, можно заставить его убивать своих и потом застрелиться. В фильме Kingsman эта технология наглядно показана.
Выбравшись из камеры и освободив других устраиваем бунт.
Эзотерика в компьютерных играх

Отредактировано Ravan (2017-01-17 22:40:31)

400

Уничтожив еще 2 дирижабля попадаем в музей истории пингвинов. Видно что пингвины решили переписать историю всего человечества всех пернатых на свой мотив. Пингвины по их же версии самый древний народ. В музее из фикций и имитаций соорудили экспонаты это доказывающие. Даже на яйце динозавра якобы след от лап пингвинов. Тот, кто управляет прошлым, управляет будущим.. Тут думаю не надо лишний раз напоминать вам нам о том как твари и оккупанты (Сетх в большей степени т.к. христианство + коран) искажали всю прошлую быль человечества.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Влажные мечты сионизма или "мы хотим мир, желательно весь".
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Далее еще одна картина. Где иудеи пингвины это высший народ. А гои остальные птицы это где-то то ли животное, то ли неандертальцы.
Как в этой темке.

Ulis написал(а):

Однако, с религиозной точки зрения, гой не является ни евреем, ни мужчиной, ни человеком, ни животным.

Эзотерика в компьютерных играх

Но пингвины правят не пингвинами. Рядовые жители – воробушки, щеглы, соловьи и др. крайне недовольны авторитарным режимом правления, когда приходится жить худо-бедно и сильно экономить, слушая при этом байки про внешнего врага будучи ограниченными у себя дома в правах и свободе слова.
Жители явно непроцветающего городка, волнистые попугайчики, спасаются от служителей правопорядка с щитами и дубинками. Нарушение статьи 20.2 как никак. (А почему на том сайте паутина с пауком слева вверху?)
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Пробираясь через «разгоняющих демонстрантов» попадаем в метро. А через него подходим к цитадели врага. Штурмуем ее вместе с «северными кардиналами» и пробираемся внутрь.
Эзотерика в компьютерных играх

Попадаем внутрь. Путцки некуда больше бежать.
Он бросает в бой оставшихся бойцов, но Крутой Цып одолевает всех.

Эзотерика в компьютерных играх

Верхушка режима, администрация затейников, хочет сбежать от правосудия. Кстати за кем мы чаще замечаем желание применить ядерное оружие, если на их власть посягнут? (Не считая пухлощекого Кима).
Эзотерика в компьютерных играх

Приходится северным кардиналам полагаться лишь на помощь Крутоцыпа.
Эзотерика в компьютерных играх

Наш герой летит на перехват ракеты. Это надо понимать как системы ПРО американцев способные на перехват запущенных ядерных боеголовок понятно кем. То есть здесь образно Крутоцып это и есть снаряд перехватчик.
Эзотерика в компьютерных играх

Аз понял почему Putzky так зовут. Put - это put in. Z - это знак реинкарнации. Ведь его личность реинкарнировала в тело клона. Ky - как уже писал, указывает на национальность.

Крутоцып проникает внутрь ракеты. Его сразу встречает Brno.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Это самый сложный бой в игре. Brno использует щит и ему помогают солдаты. Его слабая сторона неповоротливость. Он грузный и неуклюжий, как медведь. Для победы надо заходить в спину, т.к. в лоб Brno неуязвим. Возмездие неотвратимо.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эта фраза, природный закон, есть посыл Черной Арктиде. Давным-давно вы начали эту войну, вы и огребайте.

А тем временем Путцкий пытается запереться у себя в кабинете и дождавшись выхода в стратосферу бомбануть по своей уже бывшей стране, дабы не досталась ты никому. Но имеющийся у нас жучок действует и на расстоянии. Так что отправляем Путцки бороздить большой театр.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Подытоживая: про это ни одна крупная студия не сделала бы ААА игру. Но посыл то донести надо. Поэтому и эгрегор белых атлантов "вышел на связь" с небольшой инди студией из 4 человек (во главе с Sian Yue Tan) в Хьюстоне, штата Техас. Не сами же они это придумали.

В конце игры нам открывают страшную тайну (которую многие и так знают). Весь этот режим Путцки контролировался хозяевами из космоса, а сам Путцки - просто буратина.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Какое "говорящее" название станции (эгрегора). А какие выразительные морды у филинов. Которые кстати общаются друг с другом телепатически. Кого напоминают антропоморфизмом они вам? Мне сразу показалось что "сионских мудрецов". Также здесь это может означать "Орден 72-х".

И напоследок. Протагонист Hardboiled Chicken так назыается неспроста. Когда он был еще в яйце готовый вот-вот вылупиться, это яйцо хотели сварить, но не доварили. И наш герой таким образом закалился в огне перед самым рождением. Огонь его стихия. Если вспомнить "Аватар", то маги Огня были в Атлантиде (маги льда/воды в Арктиде, маги Земли в Хиттиде, маги Воздуха в Пацифиде).
Выходит что закаленный огнем Петух действительно Атлант.
Следующий год Огненного Петуха. Да свершится правосудие. С наступающим.

Отредактировано Ravan (2016-12-23 09:01:12)

401

Какое "говорящее" название станции (эгрегора). А какие выразительные морды у филинов. Которые кстати общаются друг с другом телепатически. Кого напоминают антропоморфизмом они вам? Мне сразу показалось что "сионских мудрецов". Также здесь это может означать "Орден 72-х".


филины - серые обычно
Эзотерика в компьютерных играх

402

Эзотерика в компьютерных играх
Хорошее инди творение. «Stage 2 Studios» выпускает медиаконтент и предоставляет услуги трансляции, а также имеет студии звукозаписи. Базируется в Денвере, Сиэтле и Аляске. В принципе не бедствующая студия. И зачем-то один сотрудник (David Board) вдруг решил сделать игру, хотя опыта нет. Ну ему выделили скромный бюджетик (из-за чего он еще добирал деньжат на Kickstarter.com), дали еще пару сотрудников в помощь и пожелали удачи. То есть игра изначально не разрабатывалась с целью обогащения, ее разработку не вели маркетологи. Это было желание автора что-то нам рассказать.
Lifeless Planet

Xbox One
PS4
Steam
GOG
Возрастной рейтинг: Сев. Америка 13+    Европа 12+
Эзотерика в компьютерных играх

Вот какие ассоциации у вас глядя на эту обложку игры? Аз подумал, что игра про вернувшихся на Землю космонавтов, которые обнаружили ее безжизненной после того как «плохие русские» устроили ядерную войну. И что они будут изучать останки цивилизации и философствовать на тему «какие же люди ничтожные и глупые что уничтожили сами себя» (примерно, как в депрессивном фильме «Письма мертвого человека»). Но это было бы грустно и банально.
Синопсис такой: троих астронавтов отправляют на далекую планету, где согласно наблюдениям с орбитальных телескопов, есть жизнь. Только вот сразу вызывает подозрение что троих (wtf?), да еще и на маленькой капсуле. Если сюжет имеет глупости и нестыковки, значит либо это фигня какая-то, либо это все для профанов. А истинный сюжет увидят знакомые с эзотерикой.
И вот они приземлились на планете, куда их отправили. Мы играем за американца. Так же судя по флагам на капсуле наши двое коллег – японец и немец. Но наш герой не помнит последние часы, а коллеги пропали. Правда есть следы на песке.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Вот так вот. Что-то пошло не так. Или не туда приземлились, или тут произошла катастрофа, или наши астронавты долго были в криосне и заплутав в космосе приземлились спустя многие годы на уже вымершую планету. Надо выяснить что да как. Тут заканчивается кислород. Бежим до первого запасника (они были сброшены на планету до прибытия астронавтов).
Эзотерика в компьютерных играх

И далее на своем пути кроме песка, дюн и небольшого количества воды не находим ничего. В голове всплывают мысли и воспоминания астронавта перед отправкой в космос. В частности, с его слов корреспонденту перед полетом эта поездка в один конец. Назад на Землю он уже не вернется. И у нашего героя случается первая галлюцинация. Он видит больничную койку. Когда к ней он подходит, она исчезает, а на астронавта обрушиваются катящиеся глыбы. Это кстати эзотерически очень важный момент. Но о нем чуть позже.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

И вот мы натыкаемся на книгу в песке. Разработчики не скрывают что читали Алексея Толстого. По сути это отсылка разработчиков к источнику своего вдохновения
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

И видим далее то что изображено на обложке игры – линии оборванных электропередач, уходящих вдаль.
Эзотерика в компьютерных играх

Пройдя вперед находим невероятное. Людское поселение. Утопающие в песке деревянные домики – обветшалые, брошенные. Одиноко висит флаг СССР. Кажется, будто люди испарились. А ведь действие происходит в 70-ые. Неужто "commie" выиграли космическую гонку?
Эзотерика в компьютерных играх

Что же это получается? Американский астронавт-первооткрыватель, только-только приземлившись, недавно еще с сотрясением и кислородным голоданием, с ужасом обнаруживает, что гордый советский народ уже успел тут освоиться, пожить и потеряться, вместе с атмосферой. Это вам не отсталый капиталистический Запад. Догнали и перегнали (Ха-ха).
Тут то авторы и раскрывают сюжет настоящий.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Никакой наш астронавт не астронавт, и никакая это не другая планета. Это 14 аркан Дуата. А действие происходит в СССР. И как обычно бывает человека, попавшего в постсмертное бытие, показывают нам как потрепанного и не помнящего последние дни. Это классика жанра.
Обыскав поселок находим первую аудиозапись проживавшего здесь ученого-коммуниста, где он говорит, что «предстоит трудный путь по окультуриванию и освоению данного места на благо нашей Родины. Но нам не впервой распространять коммунистические идеалы среди порабощенных народов». Раз при жизни строили коммунизм, то и продолжили делать это после смерти.
На местном складе находим раненого коллегу-немца. Но спасти его не удается. Его что-то уносит под землю.
Эзотерика в компьютерных играх

Единственный путь дальше лежит в подземный бункер. Туда и отправляемся. В бункере темно и заброшено. Много где обвалились потолки. Главные ворота открываются под гимн СССР. Внутри узнаем, что поселенцы были чем-то атакованы (тем же что забрало немецкого космонавта). Последние забаррикадировались в бункере и умерли от голода. Здесь герой опять видит галлюцинацию – больничную койку с аппаратом жизнеобеспечения. Слышно чьё-то тяжелое дыхание.
Эзотерика в компьютерных играх

Галлюцинация исчезает, и мы видим светящиеся зеленые следы босых ног на полу. Очередная загадка этого места.
Эзотерика в компьютерных играх

Выйдя из бункера на поверхность, астронавт видит вдали босую женщину в шортах и футболке, которая предостерегает его за ней не следовать. Так вот кто оставляет этот светящийся след. Далее она убегает со скоростью антилопы. Наш главгерой думает, что рехнулся окончательно. Но зеленые следы на рассохшейся земле не исчезли и продолжаются вдаль. Галлюцинация не может быть статично долгой. Значит это по-настоящему. Поэтому остается идти по следам, ведь посреди этой пустоши идти-то и некуда. Продолжение следует…
Эзотерика в компьютерных играх

403

Пройдя чуть вперед видим, что она уже наверху опоры ЛЭП. Не только бегает как антилопа, но и лазает как обезьяна. Завидев нас, уходит по проводам.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Топая и прыгая добираемся до других сооружений советских колонистов. А сооружениям нужна энергия. Вот они и нашли источник энергии для себя. Это оказались светящиеся зеленые комочки (который они прозвали «Зеленый Огонь») из мха. По сути это высокоэнергичное растительное топливо. И также колонисты нашли устройства, работающие на «Зеленом Огне» и устройства преобразующие эту энергию в другую. Устройства явно высокотехнологичны и что важно экологичны (будто эльфы постарались). И что удивительно, свечение «Зеленого огня» идентично зеленым следам на земле оставленными той женщиной.
Теперь взглянем на это так. Что если «Зеленый огонь» это «Жива» - энергия живых существ. Ведь именно за счет этой энергии в Астрале и живут умершие. Энергия жизни и должна быть зеленого цвета, потому что зеленый цвет – цвет жизни. Ну и не забываем про анахатную энергию. Которая тоже зеленая и за которую так яростно борются религиозные культы (и культы народных «вождей») ибо она самая сочная и полезная напрямую влияет на крепость астрального тела.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Оставшиеся древние сооружения, работающие на «Зеленом Огне», это видимо остатки древних цивилизаций, на которые наткнулись наши «колонисты». Как здесь видно древние умели эффективно использовать Зеленый огонь и даже консервировать эту энергию про запас.
Но куда все подевалось? Ведь астронавты летели на зеленую планету, а прилетели в пустыню. Куда подевался весь «Зеленый огонь»? Предстоит выяснить.
Вот уже наступил вечер и солнце близко к горизонту, как мы находим коллегу японца.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Любопытно, что коллегами американского астронавта были японец и немец. Оба погибли здесь, на территории СССР. (Скорее всего разработчики делают отсылку на нацистскую Германию и Японскую Империю, которые тоже погибли, воюя с СССР).
А вот причина смерти космонавтов и причина паники колонистов – организмы похожие на шевелящиеся корни, торчащие из земли.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Предстоит миновать поле крайне опасной фауны. Пройдя мимо них видим разрушенное каменное кольцо. Ответ на вопрос – «Что же это?» – рядом. Это был один из порталов сюда. Анализируем оставленную аудиозапись ученого.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Колонисты так быстро осваивали этот мир, что сжигали "Зеленый мох" быстрее чем тот восстанавливался. А ведь это 14 Аркан. Тут надо экономить. Поэтому они скоро остались ни с чем. А тут еще и поставки с атомарки накрылись. Ну и выражение директора, что мол страдание - это неотъемлемая часть нашей культуры вообще веет раболепским уничижительством. Культивировать страдание как выжную часть на пути развития, это варварство.
По-нашему, по-одиссеевски, эти порталы здесь – это тот самый свет в конце тоннеля, про который все время рассказывают пережившие клиническую смерть. То есть точка невозврата после смерти. Через портал прибывали сюда люди и припасы. Припасы – это энергии, которые транслируются с атомарки потомками и те вещи которые умерший уносит с собой (не зря же фараоны и китайские императоры в своих склепах захоранивали драгоценности и яства). А в это время в СССР во всю навязывался материализм и вера в одну единственную жизнь (у «православных» хоть «рай» есть). Поэтому связь с миром мертвых была нарушена. Никаких тебе Хэллоуинов и Дней Мертвых. Ментальная и сердечная энергия живущих собиралась через привязки к эгрегорам коммунизма (пентаграммы, плакаты вождей, пионерские галстуки, лозунги, стихи и конечно же ТВ). В 14 Аркане и так приходится экономить чтобы выжить. А тут еще и связь с атомаркой прервалась. Поэтому и портал больше не работает. Связь между мирами нарушилась. Портал кстати в виде кольца. Великое Кольцо Жизни стало полукругом. Живите как хотите.
Портал-кольцо при последней транспортировке взорвался и люди погибли. Опасно умирать на территории контролируемой астральными паразитами. В добавок у населения СССР нет навыков органичного перехода в Дуат. Мистерии при жизни не проходили. Хорошо только тем, кто живет не первую человеческую жизнь и проходил мистерии в прошлых воплощениях.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Загадочная русская женщина (последняя из выживших колонистов) все время ускользает от протагониста. Вновь находим запасник с кислородом (предпоследний), продлевая себе жизнь. Время у нашего астронавта ограниченно. Надо выяснить как отсюда выбраться, хотя он сам уже в это не верит. Наступает ночь. И становится опаснее. Корни-убийцы научились мимикрировать. Принимают вид той женщины, за которой следует главгерой.
Эзотерика в компьютерных играх

Топая вперед видим следующее.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Понять произошедшее помогает аудиозапись ученого.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Суть такова. «Зеленый огонь» (он же «Зеленый мох», он же «Зеленая бактерия», он же «Жива») там в Дуате является основным источником питания для существ. И тут пришли значит советские «колонисты» и стали осваивать целину. Из других записок можно было узнать, что они совершали освоение крайне интенсивно (а по сути экстенсивно), вырубая леса, строя плотины, сжигая бешеными темпами «Зеленый огонь». И поскольку он был питанием для остальных организмов, то они либо прекратили существование, либо стали искать другую пищу – в данном случае такой пищей стали сами «колонисты». Второй причиной гибели почивших советских граждан называется вирус, который они принесли сюда. Который убил «Зеленый мох» и превратил местную фауну в агрессивную. Этим вирусом является идея коммунизма, которую отошедшие в мир иной и принесли с собой. Советский гимн, плакаты и символика которую несли с собой «колонисты» для местной фауны (читай: для нашей Природы) это и есть смертоносный вирус. И понятно, что Природа стала вести себя агрессивно по отношению к советским гражданам. Так происходит борьба с вирусом и его носителями. Ну и то что советский тоталитарный режим власти по сути является убийцей «Живы» на всех уровнях реальности тоже объяснять думаю не надо.
Порталы стали хуже работать и перестали вовсе. Сеть кольцеобразных порталов в этот мир из нашей реальности и обратно, это и есть Великое Кольцо Жизни. Но с приходом ВКП(б) к власти (а на самом деле еще с крещения Руси) Великое Кольцо Жизни стало функционировать с перебоями. И поэтому те, кто все же удачно попадал в Дуат, минуя чертоги душегубов, рисковали не дожить до нового воплощения умирая от нужды.
Эзотерика в компьютерных играх
До одного ученого дошло, что если весь мир против тебя и фортуна отвернулась, то наверно ты живешь не по-понятиям нарушаешь несколько Законов Природы.

404

Эзотерика в компьютерных играх

Казалось бы, это был вопрос времени. Он и сам уже не надеялся на хороший исход своих приключений.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Но вот какое дело, загадочная русская женщина решила помочь. Запитав корень «Зеленым огнем», который она умеет излучать, высвобождает астронавта. Наверное, потому что наш герой проявил достаточно сноровки, раз дошел так далеко и пережил ночь здесь. Да и на коммуниста не похож.
Будем снова следовать по ее следам. Ведь раз она спасла протагониста, то вряд ли просто хотела отсрочить его гибель здесь. Значит есть надежда на спасение. Нужно идти дальше и изведать неизведанное.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Красивый древний лес с исполинскими деревьями. Все высохло и умерло. Причем подобно энергетическим установкам и высокотехнологическим сооружениям, встреченным нам ранее, этот лес также принадлежал древним жителям этой «планеты». Учитывая что это не Африка и не Антарктида, здесь именно что священная гиперборейская роща с дубом в центре ритуальной поляны. Вот только все высохло и запустело. Зато теперь в бывшем лесу вот ЭТО.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Это не плотоядная отцветшая календула, нет. Если повернуть картинку на 180, то это явно похоже на паука свисающего со своей нитки. Сомнения окончательно отпадают если наступить на такой «цветок». Восемь (!) когтей быстро смыкаются в смертельную ловушку и из жертвы высасываются все соки.
Эзотерика в компьютерных играх

Опасный лес предстоит преодолеть. После астронавт находит еще один портал в виде полукольца. Тоже сломанный. Последние телепортации в этот мир проходили с большим количеством жертв. Потом портал затух.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Что ж двигаемся дальше. Какие-то установки и механизмы худо-бедно еще работают, поэтому есть надежда найти выход из ситуации.
Эзотерика в компьютерных играх

Дальнейший путь идет через местность с вулканической активностью. Да и на небе резко потемнело. Это уже 15 аркан. Но тут он не раскрывается в полной мере. Просто не попадаемся в лаву.
Эзотерика в компьютерных играх

Пройдя лаву, находим на дне кратера лежащую и обессилившую ту самую прыткую выжившую русскую колонистку. Причем лежит она не как потерпевшая, а уж больно расслабленно и так мягко подзывает нашего героя своей ручкой. Словно говорит «возьми меня». И показывает наверх. Наш герой берет ее… на руки.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Шутки шутками, но здесь «астронавт» проходит проверку на «достоин-не достоин», «сможет-не сможет», «удалой-не удалой». Это 6 Аркан. Ну и возрастной рейтинг и бюджет не позволили показать секс как он есть. Зачем это вообще здесь? Об этом позже.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Надо теперь им обоим подняться из кратера прыгая по камням в скале в окружении пышущей жаром земли. Эдакая возгонка кундалини.
Поднявшись наверх находим домик с парочкой аудиозаписей. Теперь многое проясняется.
Эзотерика в компьютерных играх

Нашу загадочную русскую женщину зовут Аэлита. В составе экспедиции колонистов в своей лаборатории, будучи ученой, она проводила биологические эксперименты. Чисто для себя, для интереса. Параллельно с основной работой. У Аэлиты были ручные, способные атаковать и защищаться растения. Увидев это глава экспедиции, уже после того как планета начала умирать, решил использовать ее труд на благо своей миссии (миссия эта – освоение планеты под нужды партии Советского Союза). Только вот сотрудничать с коммунистами по поводу своих экспериментов она не захотела. Т.к. понимала, что не надо делиться технологиями с варварами, сжегшими весь «Зеленый мох» и не умеющими жить в гармонии с Природой. За отказ сотрудничать ее били, пытали, но она не сломалась. Тогда в качестве мести в нее ввели сыворотку, которую она вводила растениям, отчего те росли где угодно и становились разумными. И вот тогда Аэлита и стала женщиной-растением. Там, где она ступала на землю, появлялись ростки жизни. Так же у нее появились сверхспособности. Быстро бегать, высоко прыгать, устойчивость к низким и высоким температурам. Такого персонажа мы уже встречали в кино. Вспомните «Бэтмен и Робин». Там тоже на Isley обрушили ее же химикаты, отчего та и превратилась в «Ядовитый Плющ». Женщина-растение — это Исида. Значит Аэлита — это тот же персонаж.
Она Богиня. Без кавычек. Поэтому может позволить себе ходить в одной майке и шортах босиком там, где наш протагонист благодаря скафандру только и выживает. На тот момент, когда наш астронавт попал в этот мир, тут была только она. "Единственная выжившая", а по-сути хранительница этого места и истинная хозяйка этих земель.
Она может здесь пробыть еще долго времени. И ничего. Но наш протагонист без кислорода и еды долго не протянет. Поэтому он нуждается в ее помощи. Но и она тоже нуждается кое в чем. Богине нужен Геб. Поэтому она поначалу убегала от него, заставляя своего преследователя пройти через опасные испытания. И когда он оказался достоин, то вступила с ним в интимную связь. Наш протагонист познал Шакти. В ходе тантрического слияния для него открылась сама суть Природы. Рождающей и дарующей. Это для нашего героя важный шаг на пути самопознания и выживания.
Теперь они действуют сообща.
Эзотерика в компьютерных играх

405

Впереди длинная холмистая пустошь. Если преодолевать пешком, то астронавт не успеет дойти до последнего запасника кислорода. Поэтому наши герои решают включить световые дорожки построенные древними. Причем дорожки проходят через кольца. А кольца состоят из двух половинок. И работает это все конечно же на «Зеленом Огне». По-нашему, по одиссеевски, это следует понимать, что древние цивилизации формировали, «рисовали» путь для себя, когда они попадали в 14 аркан. Чтобы не плутать по пустоши и не помереть от нужды. То есть облегчали для себя и для других почивших прохождение 14 аркана построив такой путеводитель. Это культура, не варварство.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

И вот удается дойти вовремя до последнего запаса кислорода. Который как напомню был сброшен вместе с остальными с Земли. Но тут появляется один из выживших представителей древних цивилизаций. Это высокий прямоходящий древень (Энт). Оказывается, это он и его собратья повелевали теми агрессивными корешками-стеблями атаковавших и перебивших колонистов. Аэлиту понятное дело они не трогали. Планетная экосистема боролась с носителями коммунизма. Ибо коммунизм (ровно, как и монотеистические религии) это болезнь, вирус. И этот Энт набрасывается на астронавта. Почему?
Вспомним «Властелин колец: Две башни». Там энты тоже были разъярены тем что орки вырубили старинные рощи, а пруд осушили. И попавшие в руки Энта полурослики Мерри и Пиппин доказывали ему, что они не плохие, они не орки. А ведь Древень готов был и их раздавить. Так же тут. Энт уже без разбора косил всех. И орков коммунистов, и астронавтов. Во «Властелине Колец» энты порушили Изенгард – крепость Сарумана. Здесь Энты до событий игры разнесли все поселения советских «колонистов». Вот такое «фэнтези» под видом «научной фантастики».
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Астронавт проваливается под землю, но не погибает. А оказывается в прекрасном цветущем месте, с голубым небом и летающими островами. Это 17 Аркан. Как он сюда попал? Аэлита как было видно успела взмахнуть рукой. И поскольку для нас ясно что она Богиня, она отправила его в 17 Аркан. Она может. Но стало это возможным именно после тесного тантрического контакта между ними.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Тут то и обнаруживается «скелет в шкафу» протагониста. Оказывается, у него есть жена, которая как-то пропала. Потом она нашлась в лесу, без сознания, потрепанная, покалеченная. Упала со скалы. Так она стала прикована к постели с аппаратом искусственного дыхания. Именно эта больничная койка и преследовала протагониста в галлюцинациях. Он не надеялся на ее выздоровление и поэтому согласился на полет в один конец на другую планету. Он оставил ее. Как же это все понимать?
Жена астронавта — это его Атман. Она подобно Шляпнику из последней «Алисы в Зазеркалье» заболела и стала прикована к кровати. И тоже все потому что Личность (протагонист) верит в одну единственную жизнь. Верит в научный материализм. Но в отличие от погибших здесь коммунистов-колонистов, он также верит в загробную жизнь. Здесь это выражено как его желание исследовать другой новый мир на другой планете. Именно поэтому он еще до сих пор жив (в отличие от коммунистов-колонистов, которые загробную жизнь отрицают), а его Атман-жена еще кое-как дышит. Помните первый раз, когда случилась галлюцинация? Там после ее появления, вдруг обрушились глыбы и чуть не раздавили несчастного исследователя «далеких планет». Это надо понимать, что вера в единственную жизнь и отрицание реинкарнации губительно. Это может раздавить (в первую очередь в моральном плане) и убить (это уже как следствие). Этой дурной идеей (что жизнь, якобы, бессмысленна и кратковременна) человек сам на себя обрушивает несчастья, вступая в конфликт с собой.
Эзотерика в компьютерных играх

Наш астронавт оставил больную жену. По сути прогрессивный человек каждую жизнь в целях эволюции должен налаживать контакт со своей Атмой. А не бросать ее/его и не вселять дурные идеи.
Без помощи Аэлиты кончился бы астронавт на этой пустыне. Но она его спасла отправив в это место.
Вот тут игру вполне могли и закончить разработчики. Попал наш герой в 17 Аркан. Вот и славненько для него.

406

Но он пока не достоин этого. И поэтому ему снова мерещится… нет, не пустая койка. Теперь ему мерещится уже жена. Без сознания и лежащая на траве. Значит наш протагонист идет на поправку.
Эзотерика в компьютерных играх

Произошедшее с ним заставило его усомниться в своей вере. Он пытается подойти к лежащей жене. Но галлюцинация рассеивается. Он начинает прыгать по летающим островам, чтобы найти ее. Но ее тут нет. Вот если бы он познавал свою душу при жизни, проходил мистерии, тогда бы он ее тут встретил в 17 Аркане, на елисейских полях. Но ее тут нет. И ему тут не место. Острова под ним рассыпаются, и он проваливается вниз. Потому что его представления о постсмертном бытии были ошибочны. Падать больно.
Но он не умирает. Раз уж Богиней поцелованный.
Оказывается в темном подземелье той пустоши, по которой мы бродили. Это нижний Астрал. Здесь мы находим нашу Богиню и другого Энта. Починив еще одну световую дорожку помогаем ей подойти к Энту поближе. Далее она словно садится в него как садятся футуристические пилоты в прямоходячих мехов (Mech). С нашей помощью они скрепляются вместе.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

В данном контексте можно интерпретировать Энта как Тело Силы нашей Богини. Одев его, ее силы многократно возросли. Теперь она может не просто мох на следах оставлять, а делать кое-что покруче.
Эзотерика в компьютерных играх

Она вдохнула жизнь во всю пустошь. Вся пустыня наполнилась Живой. Она течет, пульсирует по гигантским жилам. Скоро тут будут цвести. Она спасает целую Планету (здесь точно без кавычек).
Эзотерика в компьютерных играх

Теперь, когда Энты перестали атаковать первого встречного, можно пройти в недоступные зоны. На вершине холма видим спутниковую тарелку. Она построена погибшими учеными. Это последнее что оставили здесь последние выжившие. Возможно они хотели поймать какой-то сигнал, либо отправить свой. Это похоже 16 аркан. Развенчание мифов и разрушение ошибочных идей о бытии. Вот последние записи.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Оставшиеся выжившие под конец экспедиции нашли еще один портал (ранее неизвестный). И он вел назад, на Землю (читай: вел обратно на атомарку, на новое воплощение). Они к своей большой радости, после всех бед и потерь узнали для себя, что их жизни еще не конец (не конец эволюционного пути). И они, не спеша, по одному, с интервалом времени (поскольку имелась серьезная нехватка энергии для работы портала) требующимся для перезарядки портала, стали возвращаться на Землю. Некоторые заходить в портал побоялись, учитывая нестабильность. Ведь при транспортировке их могло разнести на куски, как в случае с другими порталами. Так авторы игры дают понять, что на территории СССР и эрэфии опасно умирать и воплощаться. Но тут случился казус.
Эзотерика в компьютерных играх

И больше никто не рискнул зайти в портал.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Так и есть. Человек заново воплощается спустя столетия после своей смерти. В будущем, относительно своей прежней жизни.
Со временем на территории СССР связь между мирами и вовсе оказалась наглухо закрыта. Отчего у "колонистов" затух портал.
Почему же они не рискнули войти в него до затухания? Имхо, они не готовы были увидеть территорию СССР без СССР. Им ведь при жизни промыли мозги про общество победившего пролетариата. Про мировую революцию. И что в будущем все страны будут управляться коммунистической партией. А тут наши «колонисты» вдруг увидели другое будущее. Не то что им обещали. И поэтому они скорее поверили, что увидели мир инопланетян, чем свою родную Землю без «совка». Эта их вера и погубила.
Наш протагонист спускается с холма, и видит
Эзотерика в компьютерных играх

Он видит то что раньше, еще недавно и не предполагал увидеть. Он верил, что путешествие в этот мир – это билет в один конец. Что «оттуда не возвращаются» (мне с детства эта фраза не нравилась). Но увидев произошедшее здесь и познакомившись с Аэлитой, восстановив древние кольца-конструкции и прочитав дневники попавших сюда до него, он понял, что Вселенная устроена иначе. Он видит кольцо возвращения. Это не конец Пути, это лишь переход на новый уровень. И в следующем воплощении он уже не будет морочить голову своей Атме идеей, что жизнь скоротечна и пуста. Он уже не Профан. Он Посвященный. Поскольку теперь наша Богиня запустила процесс оживления и этот мир наполнился энергией, то и конечный портал заработал. При том стабильно. Значит наш герой может в него войти.
Эзотерика в компьютерных играх

За время наших странствий на Земле прошло много лет.
Эзотерика в компьютерных играх
Здесь астронавт говорит фразу: "Я хочу дать ей все возможные шансы жить снова". Это он про свою Атму. Как видим он исправился.

После титров показывают ту самую спутниковую тарелку перед последним порталом. Она вдруг со скрипом приходит в движение. А это значит, что снова возможно общение между мирами – Атомарным и Волновым.

Отредактировано Ravan (2017-01-28 22:37:06)

407

    Трейлер

Богов в изначальной задумке как бы 7-мь но получилось 4- веро, из которых работают только 3-ри. Или аналоги Юпитер,Марс(в большей мере)+Меркурий,Сатурн.

Почитаемый хайборийцами Митра считается богом правосудия и справедливости, но его фанатичные последователи горят желанием распространить эту религию в ущерб всем прочим. Фанатики Митры наделены способностью создавать священные статуи, одежду и оружие, а также божественный символ Феникса.

Старый Змей Сет поощряет ритуалы человеческих жертвоприношений на своих кровавых алтарях. Последователи Сета получают силы, угодные их божеству, защиту от отравления и возможность превращать змей в стрелы.

Йог, Владыка Пустых обиталищ, требует от своих последователей поедания ритуально очищенной плоти. Речь идет о человеческом мясе. Взамен Йог дарует своим последователям священное оружие и доспехи.

Кром смотрит на мир с вершины своей горы, не отвечает на молитвы и не желает поклонения. Если в начале игры выбрать Крома, вы не получите знаний служителя религии. Это бог для тех, кому неинтересна религиозная система Conan Exiles.

408

Еще одна интересная игрушка выживаловка, про Ад. С одной стороны традиционное представление монотеистических религий, а с другой масса интересных деталей. Символов.


Геймплей

409

Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Chaos Drift - это классическая RPG, где игроков ждут больше двадцати часов сюжетной кампании, пошаговые битвы, боссы и сокровища.

Дата выхода
3 марта 2017
Разработчик
OmniStorm Gaming

410

411

Outlast 2 вышла недавно и собрала внутри себя кучу мерзости на религиозную тему...
Думаю, это очень правильно подействует на мозги многим, способным размышлять.
Смотрю прохождение и это действительно мда впечатляет: страшно, мерзко, вызывает ненависть.
Один из девизов игры можно выделить фразу - спасения можно достичь только путём мук, есть только один путь.
ну и пытают зомбированный народ(там несколько сект), заставляют убивать собственных детей от "антихриста", вообще тематика детоубийства самая мерзкая и её там выше крыши.
интересен пока персонаж Марта, которая служит главному проповеднику Ноту и является главной линией агрессивного действия (прям прототип бога медузы и арахниды "невесты"), которая кхе кхе живёт в стороне на скотобойне(!). Он использует её садизм, говоря в письме что она "его злодейка" и что её действия не греховны, так как "зачищая мир", она спасает его и прочая муть, демонстрирующая, как можно заставить человека убивать и делать жуткое под воздействием религии.
Герой ведёт расследование и спасает свою жену вроде как поняла, которую они похитили... в символическом значении: свою душу.
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
смотрю прохождение этого человека (серый по карме, но и его передёргивает от количества отвратного)
https://www.youtube.com/playlist?list=P … tFQmo3jfmm

412

Квинтэссенция христианства. Если от "Bioshock: Infinite" у особо верующих бомбило, что они возвращали деньги за игру и жаловались в Твиттере и Ютубе, то здесь то просто разрыв шаблона не иначе будет.
Авторы игры далеко не профаны. Первая часть игры была про подсознание, где все персонажи это его аспекты. Причем раз жанр - хоррор, то и подсознание взяли явно не здоровое. А самый запоминающийся персонаж - Эдди Глускин по сути был в эзотерическом смысле "извращенной сексуальностью". Конечно бюджета не хватило для полного раскрытия сути. Но все же как в игре точно изобразили пациентов (подопытных) у которых подсознание лишившись всех блоков и ограничений полностью захватило контроль над телом. Кто-то стал всех убивать и жрать, кто-то всех е*ать, кто-то от всех прятаться и убегать. Кто-то все время рыдать и самобичеваться. А кто-то обожествлять весь этот ад.
Корпорация "Меркофф" которая по сути черная кшатра, пыталась создать солдат-берсеркеров путем высвобождения подсознания. Но как нам показывают разработчики и поучают тем самым - там глубоко внутри скапливается у каждого весь негатив накопленный за все воплощения. Вся боль и жестокость. И вот так просто выпустить это наружу нельзя. Не зря же есть духовные практики по зачистке этого "темного подвала".

413

Блогер https://ermalex76.livejournal.com/

утверждает, что в этом трейлере или прологе игры  StarCraft II Wings of Liberty Сделка , опубликованном в 2007 году:

"Речь идёт в нем о процессе творения Новой Украины. Милитаризация Украины оружием, знаниями и технологиями. Это все облечено в яркий образ запайки героя в скафандр цвета флага Украины.

Однако жёлто-синий скафандр - только этого недостаточно для передачи информации. Разумеется, авторы ролика оставили ещё несколько "пасхалок" для тех, кому он предназначался.

И мой вопрос такой. Кто этот арестант 626? Кого запаивают в скафандр Украины?"

Однако ответа так и не дал. Как там дальше по ходу игры развивается сюжет не ведаю, ибо не играл и не смотрел полную версию.

На мой взгляд, Арестант 626 скорее всего - Гор. А Дева - Исида. Почему Гор - арестант? Да потому что его арестовали и заковали в 45 году. И арестовал его скорее всего Гвидон. Ведь большая часть Германии и часть Берлина была зоной оккупации США, то есть Атлантиды. Почему же Гвидон арестовал Гора? Ну во-первых он старше на много-много тысяч лет, во вторых мудрее, в третьих выше по статусу. Гвидон - Бог Солнечной Ситемы, а Гор - бог локальный, земного уровня. К тому же сильно накосячил тем, что ввязался в войну с Сетом, будучи недостаточно подготовленным, оскопить смог, а вот убить - нет. И во 2 мировую войну повторилось то же самое. Белая Атлантида вооружала 3 рейх, в расчете на то, что на этот раз у Гора получится завалить Сета, но опять - стратегические просчеты особенно в мае 40 года, июнь -август 41 года на восточном фронте и весь 42 год на восточном фронте, который закончился поражением под Сталинградом, неверное планирование операций, избыточные человеческие жертвы, так что на этот раз он должен реабилитироваться.

Но это не объясняет, почему номер арсетанта 626.
Может Админ не прав насчет Гора, ибо в учебнике СССР о нем явно не писалось, у кого какие будут версии?

414

Моя любимая RTS. Расскажу про сюжет. Может кому интересно.

Персонаж в видео - Тайкус. Он в конце помрет. От руки ГГ.
Там по сюжету есть древний космический злодей Амун из Бездны - черной, холодной, пустой и вечной. Ибо звезды и их свет рождаются и умирают, а Бездна вечна. Он против света, эволюции и скорее времени тоже (как злодей из "Доктора Стрэнджа"). И побороть его может только бывший человек - Сара Керриган (внешность и национальность соответствуют имени). Бывший потому что ее как-то поймали зерги (насекомоподобные роиды) и превратили в себе подобных. Теперь она их предводитель и ведет роидную экспансию в Галактике. А еще она мощный псионик.
Она знает про Амуна и хочет побороть его создав армию зергов. Но это проигрышный вариант, т.к. Амун легко может перехватить их волю (коллективный разум как никак). Поэтому надо для начала превратить Сару в человека обратно. Для этого нужен мощный артефакт из прошлого. Его поиском и займется ГГ (то есть мы).
Так вот Тайкуса освободили из тюряги для того чтобы он грохнул Сару. Одели его в запаянную броню с механизмом саомуничтожения. Если откажется грохнуть - взорвется. Как он сам говорит: "Это сделка с дьяволом". Амнистировал Тайкуса - Арктурус. Он Император и хозяин всей колонии людей в данном секторе. Персонах отрицательный. Заключил сделку с Амуном вместо того чтобы с ним бороться.
Найдя артефакт и применив его, Сару превращают в человека и Тайкус решив убить ее получает пулю сам.

Как мне видится, то что показано в ролике это Гор не после второй Мировой, а до. Эта броня Тайкуса - это те кредиты которые брали нацисты на восстановление Германии после первой Мировой. То есть броня и оружие Тайкуса (Гора) которые дал ему Арктурус (темные Атланты, Повариха) это финансовая помощь будущему Третьему Рейху. Но Тайкус (Гор) получив оружие и свободу стал вести свою игру (так же и Гитлер перестал исполнять волю кредиторов, начав СВОЮ военную кампанию). Тайкус хотел грохнуть рыженькую Сару. Потому что став нечеловеком она вела войны против людей и на ее счету миллиона жертв. Но ГГ (Джеймс Рейнор) - бравый ковбой, рисковый парень и мечтатель, хулиган и шериф (Белые Атланты) против убийства Сары (в игре она по-видимому символизирует прожидовленное еврейство). Рейнор выступает за очистку Сары от скверны (освобождение евреев от жидовства) и возвращение ей человеческого облика. Вот тут Гор и Атланты не сошлись, как аз думаю. Поэтому Тайкусу пустили пулю в лоб (поражение стран Оси). Но что интересно труп в игре мы не увидели. Также как и не видели мы труп Алоизыча.

415

SOMA (2015)
http://somagame.com/

       2015 год. Главный герой игры Саймон Джаррет, житель Торонто. Он должен пройти курс томографии, так как он получил черепно-мозговую травму. Но во время сканирования мозга он теряет сознание. Приходит в себя протагонист на неизвестной станции. Сама станция полностью разрушена, а по её коридорам бродят обезумевшие роботы. Последние записи, сделанные на компьютерах, датируются 2103 годом. Игроку предстоит понять, как он попал на эту станцию и узнать, что произошло, пока он был в анабиозе.

       У игры якобы позитивная концовка, а если подумать, то в ней показан конец человечества. По сюжету игры в недалеком будущем — 12 января 2103 года произошло столкновение кометы с Землёй, которое уничтожило всю жизнь на суше.

       В 2060-х годах в области Срединно-Атлантического хребта был построен подводный исследовательских комплекс PATHOS-II. Был создан искусственный интеллект WAU (НИУ), однако кроме троих членов команды Патоса II никто не знал о его существовании. До катастрофы, НИУ никак себя не «проявлял», но затем, резко активировался и попытался спасти человечество от вымирания, следуя протоколу «Сохранять жизнь любой ценой и в любой форме» (так повествует игра, на деле же возможно НИУ собрался провести экспансию всего и вся, т.к. некоторые рыбы в океане оказались порабощенными НИУ через структурный гель). После катастрофы ученые, оставшиеся в живых, нашли путь спасения человечества — перенос сознания людей в виртуальную реальность — проект Ковчег. Люди создавали Ковчег для запуска в космос при помощи космической пушки; в космосе, в теории, система могла находиться тысячи лет, питаясь от солнечных батарей. НИУ, захватив власть в комплексе с помощью структурного геля, который он сам вырабатывал, создал свою версию виртуальной реальности, загружая сканы мозга погибших сотрудников в роботов / либо «подключая» сотрудников к себе при помощи структурного геля. Новоиспеченные големы, поняв, что с ними стало, сходили с ума. К концу игры игрок видит как люди, порабощенные НИУ, просят протагониста о его уничтожении.

       Главный герой игры Саймон — в 2015 году вместе со своей подругой попал в аварию, повредив мозг, после чего согласился на участие в экспериментальном лечении у доктора Дэвида Мунши, разработавшим нейрограф, который сканировал поврежденный мозг для построения его компьютерной модели. В процессе прохождения игры выяснилось, что вылечить Саймона не удалось, и, находясь при смерти, он разрешил отдать сканы своего мозга на изучение доктору Дэвиду Мунши в качестве шаблона для продвинутого ИИ. Эту версию Саймона НИУ загрузило в эдакого «франкенштейна» — чип с сознанием вставлен в череп погибшей сотрудницы комплекса и «привязан» к ней при помощи структурного геля. И таких «Саймонов» по комплексу могло ходить очень много, т. к. в теории НИУ могло периодически загружать сознание Саймона в новых големов «для сохранения человечества».

       Игрок в процессе прохождения может сделать выбор: стереть сознание Саймона из НИУ или нет; убить «прошлого» Саймона после того как он при помощи компаньона — цифровой копии ученой Кэтрин Чун копирует своё сознание в костюм, способный выдерживать большое давление или нет; уничтожить НИУ или нет. Само НИУ к игроку не враждебно, даже делится с ним структурным гелем, повышая здоровье.

       Игра заканчивается тем, что Саймон с Кэтрин удачно запускают в космос «Ковчег», и там, в виртуальной реальности они встречаются и как бы всё хорошо. Параллельно показывают погибающую Землю. А на Патосе предыдущая копия Саймона впадает в бешенство, узнав, что произошло копирование вместо перемещения, ругается с Кэтрин, после чего у нее происходит эмоциональная перегрузка, и устройство ломается, оставляя одну из копий Саймона одного.

       Когда Саймон узнает что с ним произошло, на станции он может пройти тест, в котором присутствуют вопросы по типу «как вам в новом теле», «как ваше самочувствие» и т. д. В конце игры, после того как сознание Саймона скопировалось в Ковчег, в красочном лесу установлен терминал с этим же тестом. В обзорах пишут, что ответы на эти тесты были диаметрально противоположными, то бишь, мол, если сперва игроки отвечали что им некомфортно ощущать себя роботом, то на Ковчеге все чувствовали себя прекрасно, эдакий хэппи-энд. Но хэппи-энда здесь нет, загнать себя в компьютер это не хэппи-энд, плюс не учитываются внешние факторы: откуда вообще взялась эта комета, а как же другие цивилизации, ВСГ, да и, в конце-концов, душа, реинкарнация? Итого то ли по незнанию, то ли намеренно создали такую игру.

Неудачный вариант голема:
Эзотерика в компьютерных играх

Эта машина считает себя человеком:
Эзотерика в компьютерных играх

Человек, связанный с НИУ:
Эзотерика в компьютерных играх

Ктулхуподобный монстр - порождение НИУ:
Эзотерика в компьютерных играх

Сердце НИУ:
Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Отредактировано Art (2017-09-10 18:26:01)

416

PREY (2017)

Steam

       Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.

       Похоже что мимики никто иные как арахноиды.

       Далее будет огромное количество спойлеров, в том числе о концовке игры.

Свернутый текст

       Действие игры разворачивается в альтернативной реальности, в которой президент США Джон Кеннеди выжил после покушения в 1963 году и активно финансировал космические программы. Со спутником Ворон-1, запущенным СССР для закрепления лидирования в космической гонке пропадает связь, в дальнейшем выясняется, что причиной послужило попадание по спутнику инопланетного организма — Тифона. США и СССР объединяются для исследований Тифона и вместе строят станцию Клетка на орбите Луны, на которой изучают пленных пришельцев. После развала СССР США получают полный контроль над станцией. После инцидента, приведшего к гибели всех ученых, станцию закрывают. На момент игры (2035 год) на станции именованной Талос-1 проживают сотрудники корпорации Транстар, которая приобрела её для использования «в качестве штаб квартиры». Продолжившиеся под руководством (и крайне негуманные) опыты корпорации по работе с Тифоном позволили создавать чрезвычайно популярные на Земле нейромодификаторы, которые позволяют модифицировать человеческий мозг, чтобы получить чужие знания и навыки, а последние достижения и нечто большее…

       Мы играем за Моргана Ю — вице-президента компании Транстар. Инженеры Транстара пленили инопланетян — мимиков, которые уже появлялись в масс-медиа (Грань Будущего), и ставили над людьми эксперименты — на основе ДНК мимиков изготавливали нейромоды, дающие людям сверхспособности.

       Мимики — идеальные пакуи

Эзотерика в компьютерных играх

       Морган возглавляет отдел исследований и ответственен за эти эксперименты. Посоветовавшись с Алексом (исполнительный директор Транстара и брат Моргана) Морган уже несколько недель проживает один и тот же день, добровольно взявшись исследовать нейромоды Тифонов по принципу: протестировал нейромод —> удалил нейромод; при удалении нейромода память «отматывается» на момент установки нейромода.

       

Личность Моргана меняется, он понимает, что Тифоны (мимики) представляют серьезную опасность для человечества:

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Поняв, что Тифоны представляют огромную опасность для человечества, Морган из циничного ученого стал совсем другим человеком. Он, в тайне от всех, создал операторов «Октябрь» (оповестил Моргана о том, что он живёт «одним днём»), «Декабрь» (побег со станции), и «Январь» (уничтожение станции). Каким в итоге стал Морган, игрок решит сам (по мере прохождения игры можно будет помогать тем или иным персонажам, либо игнорировать их просьбы, тогда они погибнут). И вот, однажды, во время начала прохождения очередных тестов, мимики вырвались на свободу, после чего активировался оператор «Январь», который подменил нейромоды, чтобы Морган больше не терял память и сбежал из лаборатории.

Эзотерика в компьютерных играх

     Далее Морган, следуя подсказкам Января, начинает свое путешествие по полуразрушенной станции, постепенно узнавая, о событиях, которые на ней происходили. При помощи нейромодов мы можем «прокачивать» Моргана способностями людей или способностями Тифонов, однако Январь предупреждает, что устанавливать способности Тифонов нежелательно, всё-таки Морган — человек.

Галерея пришельцев:

Маяк Тифонов — передает сигналы эгрегору мимиков
Эзотерика в компьютерных играх

Мимик и Высший мимик
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Телепат напоминает Медузу
Эзотерика в компьютерных играх

Ткач
Эзотерика в компьютерных играх

Фантом
Эзотерика в компьютерных играх

В одном из сообщений Морган говорил, что когда он сканировал Коралл, он увидел, что смотрит в черноту, и ему показалось, что она за ним следит (что-то в этом роде, скриншот не успел сделать), т.е. он в результате введения в себя нейромодов Тифонов подключился к их эгрегору.

«Ткач» создавал нейронные структуры, напоминающие паутину. Как объяснено в игре, это нейронная структура, которая в определенных местах удерживает души своих жертв.

Прямо-таки паутина:

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Поначалу кажется, что в игре несколько концовок.
       Первая — найти «Декабрь», и сбежать со станции.
       Вторая — собрать больше информации о мимиках и уничтожить их всех специальным устройством, которое разработал Морган. При этом станция не пострадает.
       Третья — полностью уничтожить станцию.
       Однако, это ложные концовки. После выполнения любой из последних двух концовок проигрываются титры и грузится последний уровень, в котором выясняется, что настоящий Морган погиб (нам не говорят как); мы всё это время играли за Тифона, находившимся в виртуальной реальности. Над этим Тифоном ставили опыты по «очеловечиванию», и внушили ему, что он это Морган. Мир оказался захвачен мимиками. Ближе к концу игры Моргана, но как выяснилось потом, Тифона призывает к себе эгрегор Мимиков, который ему говорит, что они лгут (всмысле Алекс и операторы).

Сбой в симуляции:

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Эзотерика в компьютерных играх

Немного оффтопа про СССР:
Эзотерика в компьютерных играх


417

Middle-earth Shadow of War
Эзотерика в компьютерных играх

Тематика Игры - Свобода Личной Воли в противодействии Чужой Воле.
Борьба с теми, кто хочет поработить твою волю, тебя, не важно с какими мотивами.
Игра по мотивам Властелина Колец, с некоторыми нарушениями лора, но если рассматривать, как отдельное произведение, то почти что шедевр. Сцены, сделанные там, Достойны фильмов серии. Можно, полагаю, найти все сценки уже на ютубе... (внизу спойлеры)
Глав.герой Талион стал в ходе ритуала вместилищем для души-призрака Келебримбора, эльфа, создателя колец власти. Эльф захотел стать Светлым Властелином, с акцентом на Властелине, т.е. он создал новое кольцо с помощью Талиона в этой части игры, чтобы поработить самого Саурона и через него завладеть всем его войском, чтобы принести "порядок" в Мордор и Средиземье,поработив их силой кольца (сначала были орки, в игре можно подчинять орков, но герои рассорились, когда эльф захотел подчинить человека, пусть и тёмного, Иссилдура), прячась всё время под мотивом Мести за гибель семьи (назвал это мелочностью), что было изначально близко самому Талиону, чью семью убили орки.
В итоге - Саурон поглотил дух Келебримбора, присвоив себе его кольцо, срезав вместе с пальцем с руки сообщницы эльфийки, и так два властелина стали единым целым. Талион выступил против уже двоих, пожертвовав своими убеждениями, надев одно из 9ти колец королей, зная, что будет воевать, оттягивая  войну, дав всем время, до последнего, как тьма поглотит его.
Судим идею по итогам - идея белого порядка путём порабощения равнозначна идее чёрного порядка путем захвата всего и вся. Всё это нарушает главнейший закон Свободы Выбора.
Так же можно отметить, что паучихе Шелоб здесь сделали человеческую форму, она выступала в роли Видящей, дарующей видения глав.герою, которые, однако, не помогали избежать событий. Она не положительный герой в отношении Талиона, нейтральный, она отобрала у них сначала кольцо, потом была вынуждена вернуть, когда к ней пришли охотники Саурона за ним. Её желанием было не допустить порабощения Саурона Келебримбором (по её словам, с помощью Талиона ему это бы удалось), чтобы его войска не пошли потом на Средиземье, тут уж у всех явно было "без шансов" на сопротивление. Однако, паукам верить нельзя) Может она плела "судьбу", чтобы Саурон "был на коне".
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

Многим, кстати, "не зашло" порабощать орков, поскольку их сделали слишком уж Живыми.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх