Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Побудь в моей шкуре


Побудь в моей шкуре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Побудь в моей шкуре .

Второй смысловой ряд фильма..

Информация о фильме:
Название: Побудь в моей шкуре
Жанр: фантастика, триллер, драма
Страна: Великобритания, США, Швейцария
Год выпуска: 2013
Режиссер: Джонатан Глейзер

Действие развивается в Шотландии, где каждый день по трассе Эдинбург-Глазго ездит задрипанная машина с роскошным водителем. За рулем пышногрудая брюнетка Лаура с огромными зелеными глазами. Она подбирает одиноких мужчин. Больше их никто никогда не видел.         http://www.myvi.ru/watch/_7I9__ezoIkGTXmLcRfjRYQ2
Побудь в моей шкуре

Наше понимание фильма.

Побудь в моей шкуре

Фильм снят по основам гностической философии и повествует о противостоянии Рока/Малифесенты некому миру, который находится по ту сторону вращающегося неба без звёзд.

Лаура и есть олицетворение Малифесенты. Ибо

Объективный рок — это агрессия вагинальной инерции.
Агрессия объективного рока навязывает всему, что заключено в онтологической тюрьме реальности, фикцию выбора.
Возможностью выбора объективный рок стремится предотвратить само возникновение вызова.
По сути, эта возможность сводится к выбору между жизнью и гибелью
В гибели воплощается диссолютивная мощь вселенской вагины.
Гибель гораздо первичнее и непосредственнее, чем мираж жизни, выражает подлинное метафизическое качество бытия.
Объективному року/вагины противостоит Посланник Неведомого.

Лаура, которая есть олицетворение Рока/Чёрного Неба ощущает, что в Её реальности существует некая заноза, которая вызывает страдания и предчувствия будущей гибели. Этой занозой является некий Посланник Неведомого. Так как вселенная основана на принципе вагины, значит посланника  надо искать среди мужчин, при чём среди мужчин одиноких, ибо мужчина живущий с женщиной уже не опасен, так как полностью находится под энергетическим контролем своей женщины, а значит и Верховной богини/ Малифесенты/Рока. Так как Рок есть некая вселенская инерция, то поиск посланника идёт путём механического перебора всех кто подпадает под категорию "Потенциальная  угроза/заноза". При чём поиск идёт и как и положено, методом слепой случайности. После того как объект захвачен, ему предлагается фикцию выбора между жизнью и гибелью. "Тебя подвезти?" Можно всегда ответить - "Нет". Но и это будет фикцией, так как чёрная машина Рока так и будет накатывать на "засвеченного" через определённые отрезки времени, пока он не скажет - "Да". Но Рок хоть и могуч, но слеп. Поэтому он сам попадает в ловушку (встреча с посланником Неведомого/лесником), который и наносит свой удар -Сжигая. И

В огне вселенской весны сгорает кошмар объективного рока.
Этот огонь необратим в своем действии.
Огонь вселенской весны творит на месте сожженной гипнотической реальности фантастическое бытие.
Фантастическое бытие, рожденное из этого огня, не знает ни конца, ни возобновления.

В посте применялись цитаты из работы Гейдара Джемаля "Ориентация Север".

Отредактировано Зелёный VS (2015-10-09 16:19:44)

2

Зелёный VS написал(а):

Лаура, которая есть олицетворение Рока/Чёрного Неба ощущает, что в Её реальности существует некая заноза, которая вызывает страдания и предчувствия будущей гибели. Этой занозой является некий Посланник Неведомого. Так как вселенная основана на принципе вагины, значит посланника  надо искать среди мужчин, при чём среди мужчин одиноких, ибо мужчина живущий с женщиной уже не опасен, так как полностью находится под энергетическим контролем своей женщины, а значит и Верховной богини/ Малифесенты/Рока. Так как Рок есть некая вселенская инерция, то поиск посланника идёт путём механического перебора всех кто подпадает под категорию "Потенциальная  угроза/заноза". При чём поиск идёт и как и положено, методом слепой случайности. После того как объект захвачен, ему предлагается фикцию выбора между жизнью и гибелью. "Тебя подвезти?" Можно всегда ответить - "Нет". Но и это будет фикцией, так как чёрная машина Рока так и будет накатывать на "засвеченного" через определённые отрезки времени, пока он не скажет - "Да". Но Рок хоть и могуч, но слеп. Поэтому он сам попадает в ловушку (встреча с посланником Неведомого/лесником), который и наносит свой удар -Сжигая. И

Так уж вышло, что ма читала книгу, которая сразу же мне вспомнилась в начале просмотра фильма, по которой, как потом в титрах ма и убедилась писался сценарий, не могу говорить наверняка, ибо читала лет 11 назад, но насколько помню, у нее не было задач ни искать именно одиноких мужчин, ни предоставлять никаких фикций выбора...
кроме того, она не заманивала их на секс, она просто брала попутчиков, и применяла к ним специально оборудование в своей тачке, чтоб доставить их, куда ей приказано, те, она просто исполнитель, замаскированный под человека, коим она не являлась, а была инопланетной крысой, а "некая заноза в ее реальности, которая вызывает страдания" это как раз тот факт, что ее вынудили жить в чужой коже, в чужой среде и не своей жизнью а быть тварью, для чего ей пришлось смиряться каждый день с тем, что ее тело было изуродовано (с ее родной крысиной позиции) операциями (для придания человеческого облика)
поэтому, мне кажется, что анализировать фильм стоит, зная некие факты из первоначального источника, потому что смысл меняется, ..- честно, просто не помню никакой сексуальной подоплеки, как можно подумать из фильма... а фикция выбора "тебя подвезти" здесь не может иметь место, потому что она не сама предлагает всем встречным подвозить их, а останавливается у тех, кто и ловит тачку,чтоб их подвезли
и там самое неприятное вышло то, что последняя ее жертва, была как раз не пытавшийся ее изнасиловать дальнобойщик, а вполне себе милый и НЕодинокий парень, возвращавшийся домой, который сидя с ней рядом, сочувствовал ей, почуяв ее "некую занозу"

3

Зелёный VS написал(а):

Объективный рок — это агрессия вагинальной инерции.
Агрессия объективного рока навязывает всему, что заключено в онтологической тюрьме реальности, фикцию выбора.

а это все хорошо понимают? что такое агрессия вагинальной инерции?


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Побудь в моей шкуре