Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Земля будущего. Tomorrowland.


Земля будущего. Tomorrowland.

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Земля будущего. Tomorrowland

Земля будущего. Tomorrowland.

Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…



Начало интригует. Задумка стоящая. Особенно вот этот кадр с фоновой музыкой заставляет  открыть себя Солнцу, Великому Ра!

Земля будущего. Tomorrowland.

Заманчиво - да еще как!

Отредактировано ПРОМЕТЕЙ (2014-11-28 19:03:13)

2

Хороший фильм. Конечно, сюжет о банальных вещах, за исключением не новой, но интересной, и возможно научно-обоснованной, идеи тахионных полей. Но главная идея - Будущее не предопределено, Мы сами его меняем. Поэтому мне понравился.
Фильм о Земле будущего, а точнее о Городе. В его чертах не угадывается явно какая-либо известная нам астральная Цивилизация. Поэтому можно считать его общим примером астрального человеческого города, живущего по модели Западного, Европейского и Атлантического общества.
В сюжете уделено внимание психологии роботов, то есть Тварей, которых этот астральный город создаёт, для того чтобы завербовать и привести нужных людей, учёных и гениев, к их творцам - населению Города, чтобы вместе строить успешное и технологически развитое сообщество. То есть цели создания Тварей совершенно отличаются от тех, что в религиях. А сам этот Город будущего, в который героиня желает попасть - вариант Рая. Но Рая человеческого, а не христианского Царствия Небесного. Этот высоко технологичный Рай Люди создают сами, а Твари помогают.
А вот раскрыта ли психология Людей в этом Мире будущего?  На первый взгляд не раскрыта. Но думаю, что авторы на примере главных героев - Фрэнка и Кейси, показали какими видят людей будущего. Эти люди не только наслаждаются благами цивилизации, но и способны создавать их сами, своими умом и целеустремлённостью. И сами определяют и меняют своё будущее, вопреки прогнозам. Понравился эпизод когда Кейси, одним переключением клемы, запустила прибор, который её отец, инженер NASA, не мог включить.
Кроме того, не раскрыта тема спора глобалистов и антиглобалистов, и как эта проблема решена в обществе будущего. Не рассказано, как решена проблема пресловутого мультикультурализма. Правда, возможно эти вопросы для более серьёзного фильма. Этот же похож на молодёжный приключенческий.
И всё было бы хорошо в этом Городе будущего, если бы большая часть Человечества не вела бы Планету к катастрофе, и губернатор Никс не перемудрил в попытке спасти Настоящее своего Города, воздействуя на Атомарку передачами о катастрофах, тем самым кармически почернев, вместе со своими тварными слугами. В итоге их действия создали в Атомарке Земли меж-временной контур глобальной катастрофы.

Из антуража сюжета можно понять, что авторы считают летающие тарелки и их пилотов жителями Астрала. А жители Города полноценно используют технологии, которые в Атомарке открывал Никола Тесла, который, по сути, один из заочных героев фильма, ибо недвусмысленно указано на его деятельность...
Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-04 13:00:04)

3

Всё таки чтобы новая инфа дополнила уже имеющуюся в голове, на интеграцию в целостную картину, нужно время. Действительно, Утро вечера мудренее (означает консолидацию памяти, из гиппокампа в долговременную, во время сна), а фильмы нужно смотреть дважды. Так вот, поразмыслил – всё-таки фильм можно считать, используя интерполяцию на основе уже имеющихся у Нас знаний, ещё одной гранью развития Цивилизации Атлантиды. Если соотносить со Сказкой Пушкина - то соответствие следующее...
Ранний период развития Древней Цивилизации Атлантиды - от начала Сказки до момента прибытия на остров Буян Гвидона. Фрэнк представляет собой первое поколение Гвидонов, которое формировало Атлантиду...
Земля будущего. Tomorrowland.

Затем, как мы знаем, наступил вечер, и новый день - новая эра развития Цивилизации...

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

В то время уже было сформировано достаточно зрелое государство, с развитыми коллегиями и кланами: вайшьи - Повариха, кшатрии - Царь Салтан, жрецы, маги и брахманы - Ткачиха и Бабариха...
Земля будущего. Tomorrowland.

Как и любое современное государство, территория Атлантиды того времени состояла из атомарных и астральных городов. Действие начинается в Нью-Йорке, затем перемещается в астральный город - столицу Атлантиды того времени, предшественницу Града на острове Буяне, на который ещё только предстоит приплыть Гвидону и провести там реформы.
Особую роль играет НИИ Корабельщики, при участии которых и развивалось действие Сказки. Именно такие люди как Кейси и составили когда-то сообщество Корабельщиков. Весь смысл передан в этом кадре: пусковая платформа на мысе Канаверал - корабль, Космос, звёзды, Астрал, романтика, мечты, наука и целеустремлённость...

Земля будущего. Tomorrowland.

...и в Астрале - "я же недалеко, всего 20 световых лет"...
Земля будущего. Tomorrowland.

О кораблях и летающих тарелках...

Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Кстати, сравните: "Панель управления корабля пришельцев. Ее нашли среди обломков, оставшихся после крушения 1947 года" - Пикантная тайна NASA
Земля будущего. Tomorrowland.

И чтобы не остановиться в развитии, избежать застоя, Городу требуются новые граждане - молодые и умные люди с идеями. Подобное обстоятельство мы уже видели в фильме Чарли и шоколадная фабрика / Charlie and the Chocolate Factory
И вот губернатор Никс открывает программу вербовки...
Земля будущего. Tomorrowland.

Вербовку и презентацию Города претендентам можно соотнести с эпизодами Сказки, когда, в Атомарке, Корабельщики, Ткачиха, Повариха и Бабариха делятся информацией о чудесах с Салтаном и Гвидоном.
И вот однажды в Город была приглашена и Кейси...

Вот открыл царевич очи;
Отрясая грезы ночи
И дивясь, перед собой
Видит город он большой,

Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Здесь Гвидон женщина, что мы уже видели в фильме Ханна. Совершенное оружие / Hanna
Но, когда взрослеет новая царевна Кейси, и прибывает на Буян, в Атлантиде уже многое поменялось - платформу на мысе Канаверал демонтируют, и соответственно, в астральном городе на Буяне тоже царят кризис, застой, упадок и запустение. Как мы знаем, это произошло при участии Чёрных Атлантов, которым стал Никс, а также Рептоидов, Арахноидов, и из-за войны с Чёрной Арктидой. Всего того почернения, которое тогда происходило на Планете. В Атлантиде у власти "Коршун", в которого превратился Никс. Очевидно, это показано последнее время перед катастрофой Древней Атлантиды...
Земля будущего. Tomorrowland.

Затем раскрываются причины происходящего с научной, социальной и физической точек зрения, и Никс предлагает им пережить глобальную катастрофу на одном из островов - "Остров необитаемый, его нет на картах"...

Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,

Земля будущего. Tomorrowland.

Вообще, тема взаимоотношений отцов, сыновей и дочерей, проходит через многие американские фильмы. Так что Пушкин точно отразил один из аспектов социальной матрицы Атлантиды. Матери, жене Салтана, обычно в сюжетах уделяется меньше внимания. В той же Сказке основные действующие лица - Салтан, Гвидон и Лебедь. В этом же фильме мать вообще не показана. Но думаю смысл в том, что подразумевается то, что она априори, безусловно, главная, поскольку является женой, матерью и хранительницей. В этом фильме отсутствие матери компенсировано тем, что главная героиня - её дочь. Которая, по всей видимости, вместе со своим отцом и Фрэнком, и войдёт в научный и правительственный совет Буяна...
 
Царь слезами залился,
Обнимает он царицу,
И сынка, и молодицу,

Земля будущего. Tomorrowland.

А затем был вечер, и наступил новый день, год, эра...

Земля будущего. Tomorrowland.

Элевсинские мистерии Деметры и Персефоны...
Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-08 00:56:09)

4

Да Tomorrowland - это астральный эгрегор, а не будущее. Вообще эгрегор, как образование в мире Бриах, выполняет в глобальной системе Земли ту же функцию, что и Разум у Человека. Все что делает человек сначала придумывается Разумом, потом реализуется в материале. В этом смысле Разум опережает настоящее, придумывая будущее, формируя его. Эгрегор по отношению к атомарке, выполняет ту же функцию. Так что, если в фантастическом фильме или книге повествуется о некоем сообществе в будущем, можно смело предполагать, что речь идет об астральном эгрегоре в настоящем. Поскольку никакого Будущего не существует.
То что речь идет об Атлантиде, Острове Буяне, становится ясно с первых кадров, ибо на выставке звучит главный закон Атлантиды - "Все невозможное - возможно" - его произносит сам Франк Уолкер. Потом он через портал попадает в Астрал, остается там на долгое время, а потом его изгоняют обратно на атомарку - мотив и причины так и остались не совсем ясными. Остров Буян представлен как прекрасная светлая, радостная страна, где живут исключительно позитивные, интеллектуальные и эволюционно продвинутые граждане, и таки да - "изоб нет, везде палаты", даже небоскребы и прочие чудеса.
Но за то время, что Фрэнк прожил там и после его отправки в ссылку, все на острове поменялось в худшую сторону - начался регресс, упадок, деградация и диктатура. И виновник всему этому оказывается самый загадочный и проблемный для понимания фильма персонаж - это Губернатор Острова Буяна Nix - он то и программирует будущее, внушая людям на атомарке мысли и идеи о конце света. В таком случае кто он? Иисус Христос или Гвидон, который устал быть князем? Ну вот надоело ему, устал, разочаровался, понял, что на этом уровне ему уже делать нечего. Вот и решил устроить локальный Конец Света. Перезагрузку системы. Все равно человечество не отвечает высоким стандартам острова Буяна. Пускать их всех туда совершенно невозможно - в этом он прав.
Совершенно ясно, что он Древний - поскольку когда Фрэнк был еще мальчиком, Никс уже был главным на этом Острове. И в этом смысле - они не равны. Никс  - Хозяин, Фрэнк - приглашенный, инициированный, и явно не из тех самых Древних Атлантов. Сформировался в Азиатиде.
А вот девушка Casey Newton - она может и да. Слишком быстро все схватывает. На голову выше азиатидцев. Она то и ломает систему и становится главной по новым инициациям. В общем на острове Буяне произошло полное обновление контингента и руководства. Возможно, что авторы фильма что-то такое знают.
Ну это так - первые наброски. Тут еще многое, что можно обсуждать. Хотя фильм мне показался несколько запутанным. Сюжет как-то не выстроен и главная мысль, идея - с большим трудом проглядывается за всеми этими наворотами.

5

Ulis написал(а):

Хотя фильм мне показался несколько запутанным. Сюжет как-то не выстроен и главная мысль, идея - с большим трудом проглядывается за всеми этими наворотами.


Да, вот и аз, как написал выше, не сразу увидел глубину. Даже упоминание закона, о котором аз помню твой комментарий ещё по фильму о Вилли Вонке:

Ulis написал(а):

Фильм конечно 100% атлантический, бабушка Чарли в самом начале произносит один из основных законов Атлантиды "Все невозможное - возможно".


- сразу не вывел на убеждение о том что речь явно об Атлантиде, поскольку этим законом, в принципе, могут пользоваться все кто пожелают, если умеют. Теперь же, когда рескрываются всё новые и новые смысловые оттенки фильма - вижу, что это совершенно явно Атлантида.

Ulis написал(а):

главный закон Атлантиды - "Все невозможное - возможно" - его произносит сам Франк Уолкер.


- Да, и кроме того Фрэнк собрал таки реактивный ранец, и был приглашён Атлантидой, в лице Афины, на Буян, будучи ещё ребёнком...

Ulis написал(а):

Совершенно ясно, что он Древний - поскольку когда Фрэнк был еще мальчиком, Никс уже был главным на этом Острове.


А Фрэнк старше Кейси, и когда он оказался на Буяне - главная героиня, действительно - умная и сообразительная, ещё не родилась. Именно Фрэнк начинает повествование в начале фильма. Поэтому, всё-таки думаю, мы вполне можем толковать персонажа Фрэнка и как одно из поколений молодых Атлантов. Хотя дело конечно не только в возрасте личности, но и Атмы.

Ulis написал(а):

В этом смысле Разум опережает настоящее, придумывая будущее, формируя его. Эгрегор по отношению к атомарке, выполняет ту же функцию.


- используя эту мысль предположу, что со временем коллективный разум Атлантиды, как и любой эволюционирующий эгрегор, стал умнее, быстрее и проницательнее, ведь проходили столетия и тысячелетия, и на момент рождения поколения Кейси передал ей/им свой опыт - вот она и схватывает всё на лету, опять таки - эпизод как она помогла отцу включить прибор. То есть авторы могли так показать последовательность эволюции Атлантиды...

И растет ребенок там
Не по дням, а по часам.

Кстати, ошибся, мама Кейси всё же показана в фильме - но один раз, когда Кейси ещё ребёнок.
Далее...

Ulis написал(а):

В общем на острове Буяне произошло полное обновление контингента и руководства. Возможно, что авторы фильма что-то такое знают.


Да, и аз сделаю даже более смелое предположение. Начиная с этого исторического эпизода-

Nagual.men написал(а):

Царь слезами залился,
Обнимает он царицу,
И сынка, и молодицу,


после древней катастрофы, во времена Азиатиды, и теперь уже Матриатиды, на Буяне как раз и правит Совет из условных "Кейси" и "Фрэнка"- подобных людей. А этим фильмом они нам передают привет!  :mybb:

Князь Гвидон тот город правит,
Всяк его усердно славит;
Он прислал тебе поклон,
Да тебе пеняет он:
К нам-де в гости обещался,
А доселе не собрался».

Точнее, не только нам, а всем друзьям и союзникам на Планете, кто имеет оккультные знания, и сможет расшифровать. Ведь мы ж выяснили, что сюжет запутан и оставляет вопросы. Но у нас, учитывая толкования Сказок Пушкина, и огромный раздел Эзотерика кинематографа, есть все ключи чтоб открыть смысл. Подобные фильмы - невербальная коммуникация между Мирами, Буяном и Атомаркой. Пока не научились общаться напрямую - приходится такими вот окольными путями. Кстати, Фрэнк тоже принимал от Никса передачи.
Так вот, думаю что Буян передаёт привет и напоминание:  ситуация в Мире зависит от всех Нас. Мы можем и должны изменить Мир к лучшему.

PS. Через два дня после того как начал толковать фильм, 6 числа, весьма неожиданно, но приятно для себя, получил, в качестве подарка на НГ, небольшой сувенир на морскую навигационную тематику. Кому интересно - в личку. Если смысл тот о котором подумал и пишу -  понял и благодарен...
И возможно, некоторые участники нашего Форума, в ближайшее время, на НГ или ДР, тоже получат подобные подарки и сувениры. Так что постараемся держать связь...

Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-09 06:54:44)

6

Может эти цифры что то значат?
Земля будущего. Tomorrowland.
Земля будущего. Tomorrowland.

Вроде как 63 и 59 - это дни, но странно то что часы и минуты те же самые  - 09 и 22. Секунды первый раз кончаются на 44. Может 09 и 22 это 22 сентября? Однако указания на год нет.

Но самое главное вот в этих кадрах:
Земля будущего. Tomorrowland.

Земля будущего. Tomorrowland.

Воссоздание Великого Кольца Жизни!

7

Значок T - Tomorrow - Будущее, а если перевернуть - похож на якорь...

Ulis написал(а):

Печать ВМС США. http://en.wikipedia.org/wiki/USN

Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.
Пристают к заставе гости;
Князь Гвидон зовет их в гости

Земля будущего. Tomorrowland.

Далее. Кейси наблюдает за вертикальной посадкой ракеты. Причём, не тарелка на левитации и антигравитации, а именно ракета, и похоже "старого" образца - на топливе. Кажется, к этому эпизоду спец внимание привлечено...

Земля будущего. Tomorrowland.

Помните недавнее событие, которым SpaceX 21-22 декабря отметила солнцестояние - новый астрономический год? 22 декабря 2015 Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю
Стартовала с космодрома на мысе Канаверал естественно, куда ездила Кейси...

Можно предположить, что SpaceX Илона Маска напрямую получает технологии с астрального Буяна. И уже сейчас обладает всеми технологиями для создания полноценной, например, летающей тарелки, на левитации, и даже антигравитации. В общем, технологиями TomorrowLand...

Ulis написал(а):

http://focus.ua/world/342443/

Доехать до Марса за 110 дней. Как "невозможный двигатель" отвезет человечество к звёздам

Комм. Вероятнее всего тяга возникает из за взаимодействия электромагнитных волн с темной материей. Если создать вихревое поле, то тяга будет еще сильнее. То есть поверхность "ведра" сделать из магнитов, которые будут закручивать ЭМВ и толкать их к расширяющей части "ведра". Конечно, выводить ракету на орбиту этот двигатель не сможет, но разгонять корабль в вакууме и невесомости - да.
Марсианин The Martian


Но возможно SpaceX, и NASA тоже, попросили временно притормозить выпуск моделей будущего, и пока не публиковать все технологии, чтоб раньше времени не раскрывать карты, и не обрушивать мировые финансово-промышленные рынки. А также из соображений последовательности развития, накопления опыта и подготовки инфраструктуры. Ну и Tesla Motors Маска тоже не осталась в стороне...

Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.  Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-11 07:34:36)

8

Nagual.men написал(а):

Ну и Tesla Motors Маска тоже не осталась в стороне...

Да в музее эйфелевой башни есть восковые фигуры Эйфеля, Тесла, Эдисона и Жюль Верна. И Фрэнк объясняет что башню Эйфель создал как проход в иной мир, то есть портал в астральный эгрегор.
Хотя мне эта двойной перелет на перекладных показался  излишним - сначала телепортацией из США на вершину эйфелевой башни, а оттуда уже на ракете - на орбиту, а уже с нее ввинчиваться в эгрегор. Тут авторы явно переборщили.  В телепортацию еще могу поверить, но не поверю, что в конце 19 века кто-то мог построить космический корабль, да еще и спрятать его под башней. Ну не верю и все тут!

Земля будущего. Tomorrowland.

9

Nagual.men написал(а):

на Буяне как раз и правит Совет из условных "Кейси" и "Фрэнка"- подобных людей. А этим фильмом они нам передают привет!

...

мама Кейси всё же показана в фильме - но один раз, когда Кейси ещё ребёнок.


Интересно, мама Кейси показана, но ничего не сказано про её судьбу. То есть, как бы передан от неё привет, но в Городе её нет. Там её дочка Кейси. Может это специально, предложение самостоятельно догадаться, а где же она? Чтоб это понять, надо вспомнить, что Она, Третья Девица, Мать Гвидона, Царица Орлица, уже в ранней Атлантиде, до рождения Гвидона, имела высокий эволюционный статус, мудро выбрав в качестве приоритета, в развитии Цивилизации, не концепцию богатства, как Повариха, и не методики внешней социальной инженерии и магии, как Ткачиха, а развитие внутренних резервов, личную эволюцию, рождение богатырей. Или, другими словами -

Ulis написал(а):

учения - философские, религиозные и мистические - способствующие индивидуальной эволюции Человека как природной, социальной и космической Сущности


А раз она предложила  это Царю Салтану, значит, она владела не только теорией, но и практикой, причём длительностью в тысячи лет. Ведь как уже говорилось на Форуме, Мать, как Цивилизационная Природная Матриархальная концепция, доктрина, наука, а также и как практикующие её люди обоих полов, в данном случае - женского, ведут свою родословную из Арктиды. Уже в Арктиде была сформирована эта Матриархальная традиция, и затем была продолжена в Атлантиде, с повышением эволюционного статуса людей её практикующих. Где же эти люди, среди которых и мама Кейси? Предположу, что они возросли до статуса богинь и богов Солнечной системы, - Бог Пушкин, и вошли в Совет Галактики

Виктория написал(а):

улис скажи пожалуста --какой был ответ от тех к кому ты обращался вместе с участниками форума?

Ulis написал(а):

Ответ был в том, что Обращение получено.


Поэтому матери нет в Городе TomorrowLand, а её место заняла Кейси. Этот рассказ юной Кейси о далёких звёздах, и упоминание в фильме условных 20 св. лет не случайны, а видимо указание на новые ступени эволюции…

Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-15 12:56:47)

10

В этом фильме есть один интересный момент. Кейси Ньютон (Кейси известный мистик. Ньютон известный учёный) находясь на острове Буяне (Земля Будущего) приглашается на космический корабль. Она направляется к нему. Но тут возникает нечто интересное, а именно эффект "Передвижения тела находящегося по грудь в воде". Движение её замедляется, она пытается идти, тратит много сил, в конце концов её выбрасывает обратно на атомарный уровень. Вот. Но мы с вами уже обсуждали этот эффект и говорили, что многие визионеры отмечают его появления при попытке переместится по области дикого первобытного астрала, который окружает со всех сторон города/эгрегоры.

Земля будущего. Tomorrowland.

А теперь вспомним, что говорит Кейси её брат сразу после того как её вернуло назад - "Кейси, а почему от тебя пахнет болотом". Смешно. Кейси была здесь

Земля будущего. Tomorrowland.
А от неё пахнет болотом. Это может означать только одно. Город начинает разрушаться, пока конечно это лишь первые сбои в системе. Первобытный астрал начинает потихоньку хозяйничать прорастать в структурированном эгрегоре. Как трава пробивается через асфальт.
Кто накликает хаос, кто открывает врата первобытному астрала? Ну это понятно  -Дэвид Никс.
Кстати этот фильм хорошо перекликается со сном опубликованным на форуме. А именно, что Белый Дом/Храм разрушается под воздействием Белого Червя, который завёлся в его стенах. И только коллективная молитва/мистерия группы молодых людей у священного алтаря не даёт Червю окончательно разрушить храм.
Понятно что Белый Червь, это силы энтропии. И источником этой энтропии выступают "динозавры", то есть группа "Древних" главных держателей  акций этого милого острова.
Так что вот так. Говорят фильм не совсем понятен. Понятен и хорошо. Только вот правда не всем понравится. Потому как она заключается в  достаточно широком переформатировании Острова. И главное, что требуется уход "динозавров" как небесных, так и их земных ставленников. И приход на их место молодёжи. Вариант казалось бы хороший, но...... И ещё бы два года назад вряд ли кто нибудь против него возражал. Но вот сейчас. Молодёжь это хорошо, с точки зрения энергия жизни. Но плохо с точки зрения опыта. А Сион Небесный - он тоже в счастливых малышей переформатируется или как? Так что все эти вопросы стоят на заднем плане. И что делать? Сложнейшая задача стоит перед нашими атлантическими партнёрами. Но это уже другой разговор, не имеющий отношения непосредственно к обсуждаемому тут фильму.
Земля будущего. Tomorrowland.

11

Зелёный VS написал(а):

В этом фильме есть один интересный момент.


Ты привёл хороший анализ новых смыслов...

Зелёный VS написал(а):

Молодёжь это хорошо, с точки зрения энергия жизни. Но плохо с точки зрения опыта. А Сион Небесный - он тоже в счастливых малышей переформатируется или как? Так что все эти вопросы стоят на заднем плане. И что делать? Сложнейшая задача стоит перед нашими атлантическими партнёрами.


Ну, так они этим фильмом, с одной стороны, передают привет, и показывают что на Острове Буяне всё хорошо. И, тем не менее, в конце фильма открывают новую рекламную кампанию Острова, привлекая партнёров, и, в перспективе, потенциальных будущих штатных сотрудников, граждан Острова. Значит, дают понять, что всегда готовы к сотрудничеству, обмену опытом, принятию помощи в чём-либо.

Зелёный VS написал(а):

эффект "Передвижения тела находящегося по грудь в воде". Движение её замедляется, она пытается идти, тратит много сил, в конце концов её выбрасывает обратно на атомарный уровень. Вот. Но мы с вами уже обсуждали этот эффект и говорили, что многие визионеры отмечают его появления при попытке переместится по области дикого первобытного астрала, который окружает со всех сторон города/эгрегоры.
А теперь вспомним, что говорит Кейси её брат сразу после того как её вернуло назад - "Кейси, а почему от тебя пахнет болотом". Смешно. Кейси была здесь
А от неё пахнет болотом. Это может означать только одно. Город начинает разрушаться, пока конечно это лишь первые сбои в системе. Первобытный астрал начинает потихоньку хозяйничать прорастать в структурированном эгрегоре. Как трава пробивается через асфальт.


- кстати, это важный смысловой эпизод! Вообще, о том, что понимать под термином "структурированный Астрал" - трудно говорить однозначно. Ведь даже понятие "Структурированная Атомарная Материя" - САМ, можно толковать широко. С какого уровня принять начало структуризации? С уровня простейшего атома водорода? То есть, плазма, электроны, протоны и нейтроны - это ещё не САМ, а атом водорода - САМ? Или же структуризация обусловлена биогенным фактором? То есть, горные породы, мировой океан, атмосфера, не биологические структуры - это не САМ, а первые протобионты - явились первыми структурами САМ? Или же САМ - продукт хоз. деятельности людей и урбанизация? Другими словами, всё зависит от критериев, которые мы примем. С Астралом же, который, по всей видимости, проявляет по отношению к Атомарке волновые свойства (с их интересными эффектами) - всё ещё сложнее. Ведь Жизнь (биологически структурированная живая Материя) имеет свойство структурировать Материю мыслями, намерениями и действиями...

Ulis написал(а):

Да Tomorrowland - это астральный эгрегор, а не будущее. Вообще эгрегор, как образование в мире Бриах, выполняет в глобальной системе Земли ту же функцию, что и Разум у Человека. Все что делает человек сначала придумывается Разумом, потом реализуется в материале. В этом смысле Разум опережает настоящее, придумывая будущее, формируя его. Эгрегор по отношению к атомарке, выполняет ту же функцию.

А вот если "скорость передвижения в воде" понимать в смысле темпоральности - тут у нас больше инфы к размышлению! Недавно Isida добавила ещё одну часть мозаики смысла:

Isida написал(а):

Динамичный фильм
USA - секреты успеха


А именно видео в популярном нынче жанре Time-lapse. Что привлекательного в просмотре таковой съёмки? Может, подсознательная память о высокой темпоральности Астрала, по сравнению с Атомаркой? Ты вспомнил свой сон. Аз тоже вспомнил свой опыт по выходу в "межфазовое" состояние:

Nagual.men написал(а):

И здесь самое важное и интересное наблюдение, которое мне уже знакомо по прошлым подобным выходам. От центра комнаты где аз левитировал, до приоткрытой внутрь комнаты двери,  примерно см 50 - комната маленькая. Расстояние одного шага и секунды.
Однако по ощущениям летел как будто метров 5. Успел ясно осознать - врежусь у дверь или пролечу?
Получается, что в этом состоянии сознания мышление ускоряется, плотность фиксации событий в уме в ед времени, а значит частота процессов обработки (аналогия с разгоном процессора), в сознании увеличивается. Это можно сравнить с высокоскоростной съёмкой, когда в результате можно разглядеть отдельные фазы быстрого процесса. Вывод - разница в скорости течения локального времени в обычном состоянии, и в выходе. Как мы знаем, это известный эффект, когда в экстрим. ситуации человек как будто вопреки законам физики успевает среагировать, чётко осознавая происходящее в течении, иногда, долей секунд.
...
Сразу же лечу обратно в тело. Возврат очень быстрый, разглядеть не успел. Войдя в тело просыпаюсь.
Выход из тела. "Фазовое" состояние.


Вот видимо и она - разница в темпоральности Астрала и Атомарки! Когда Кейси, возвращаясь в Атомарку, начала медленнее двигаться, по сравнению с жителями Города, как бы вязнуть в течении локального времени. Понятно, что в фильме могли отобразить только скорость шага, но реально темпоральность отражается на скорости всех физико-биологических процессов, включая восприятие. Предположу, по своему опыту, что при возврате в Атомарку она могла ощутить резкое ускорение видимого темпа жизни Города, до почти не различимого сознанием "мелькания", с переходом этого ускорения в полёт (возможно, сознание, и в частности мозг, визуализирует и запоминает это в виде полёта по туннелю), и резким возвратом/выбросом в реальность Атомарки. Ну и как видим сюжет развивается в соответствии со Сказкой...

Земля будущего. Tomorrowland.

Ну, послушай: хочешь в море
Полететь за кораблем?
Будь же, князь, ты комаром».
И крылами замахала,
Воду с шумом расплескала
И обрызгала его
С головы до ног всего.
Тут он в точку уменьшился,
Комаром оборотился,
Полетел и запищал,
Судно на море догнал,
Потихоньку опустился
На корабль — и в щель забился.

"Идём, мы оставили тебе местечко"...
Земля будущего. Tomorrowland.

Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-19 18:03:48)

12

Первое , что хочется сказать - очарован талантом Рэффи Кэссиди - Афина , выражаю своё почтение этой замечательной девушке , она прекрасна !

Второе - общая конструкция фильма , изполнено блестяще в плане создания общей картины из вязи идейных смыслов , грамотно переплетённых и оформленных . Консультанты явно знают " как здесь всё устроено " и мягко намекают для освежения памяти .

Поехали ! В фильме представлены две символические оппозиции : Никс - Афина , Фрэнк - Кейси , они носители Архетипов , хтонических Сил . Картина настолько наполнена взаимосвязанными деталями , что трудно определиться с чего начинать , так что начну с начала , которое одновременно является концом  :D

Фрэнка привозит автобус с изображением гончей , что символически отображает Анубиса и подобных ему , Харона к примеру , фирма  Grayhound - лидер автобусных перевозок в США и видимо основана  кем - то из Атлантов . Когда парень открывет сумку Губернатор заинтересован , в нём на мгновение пробудился интерес , который угасает когда он узнаёт , что механизм недоработан , поскольку уже тогда Никс хочет определённости и вдохновение для него не играет значимую роль . Так же стоит отметить , что Афина не подчиняется ему и действует изходя из своих представлений - " Афина , что ты тут делаешь ? " , нарушет прямую директиву Никса - " Афина , нет ! " , уже в этот момент приняв решение и запустив механизм последующих действий - " Я - будущее , Фрэнк Уокер " . Она - Судьба и обозначена безэмоциональной программой , если она сотворена Никсом , то не смогла бы игнорировать его директиву , символически Афина - возносящая достойных на Олимп - Буян и карающая ничтожных , она - Немезида , в момент телепортации Фрэнк произносит фразу - " Правосудие слепо " ,  даёт повязку на глаза и сам закрывает их , Афина переносится без повязки , тому как не может потерять зрение , она " слепа " . Собственно сами повязки и внесены в сюжет для подчёркивания этой детали .

На 17 минуте фильма видим стену с изображением " гриба " от взрыва и мусорную корзину  , эта тема проходит красной нитью , как желание Никса устоить очистительный апокалипсис , и надпись  space for lease - пространство ( место , локация ) для аренды . Вопрос кому хочет сдать планету Губернатор ? Затем показывают демонтаж платформы , который хочет остановить Кейси , тому как её отец останется без работы ( материального обезпечения , тела )  . В своём диалоге с братом она озвучивает одно из ключевых понятий - " Самое незначительно действие способно изменить будущее " , вопрос лишь просчитано ли это действие Системой , однако девушка даёт понять - " Я знаю как всё устроено " и готова идти до конца/начала , после заявления , что   " никогда не отступит " получает последний значок от Судьбы , поскольку Кейси представляет из себя Константу - Постоянную , то чем так мечтает стать Никс . Девушка не верит в " конец света " и хочет найти выход , создать прецендент поскольку умеет , но до конца этого не осознаёт , обладает непоколебимым намерением не веря прогнозам .

Далее она попадает в " пригласительный ролик " который заводит её в озеро , - " ты пахнешь болотом " сказывает ей брат , болото - стоячая вода , отсутствие движения и в то же время они изполняют важную роль в экосистеме , это природный фильтр и подпитка рек на что намекает маяк указывая путь . Ей был дан сигнал , что местность подвержена санации и деструкции согласно установленному Никсом порядку .

Кейси находит в интернете сайт ловушку для сбежавшей Афины , которую Никс собирался утилизировать , поскольку обладает собственной системой контроля будущей реальности которую по его просьбе создал Фрэнк . Магазин имеет название " blast from the past " - взрыв из прошлого , что скорее всего отсылает к уничтожению Фаэтона , изменению СС и созданию Луны , которая представлена машиной программирующей будущее , замена Афины . Пятибрат в своих " откровениях " так же называл Луну - " станция Судьба " , хоть  писанина откровенная деза , однако его приём состоит в представлении части правды , как фундамент для лжи . Это как сказать - " Вода мокрая , проверили ? А теперь слушайте дальше про её свойства " . Собственно от Луны они  отталкиваются - " берут разбег " на космическом корабле , она показана таким крупным планом не зря . Ведь по сути Луна влияет на физиологию человека делая возприимчивым к внушению , а если копнуть глубже и принять во внимание её влияние на овуляционный цикл и его деформацию , как " владычицы Вод " , так совсем ахтунг .

В магазине женщина робот наблюдает ядерный взрыв и сказывает - " Неделя разпродаж , первые три полки  70% " , рядом с ней штурмовик из " Звёздных войн " . Так же примечательна надпись  " we do not make chance for the bus no exeptions " - мы не даём шанс для автобуса ( Анубиса - Grayhound ) без изключений  . Что указывет на закрытый для въезда эгрегор , переправа не работает . У женщины на пряжке два сердца , а её компаньон - Хьюго Хертцбек ( большая обратная сторона Сердца )  появляется в 10 - 30 со словами - " Вас ждёт залп из проооо " на чем его придавливает дверь , и дальше по тексту - " Распахнутая дверь изпортит весь эффект , а это главное " они озвучивают мысли самого Никса , поскольку являются его своеобразной проекцией , в отличие от Афины . И ещё по тексту - " Откуда у них технологии , до которых нам , как до Луны " . Потом они убивают Ворона - вещую птицу и стараются поразить Кейси , которой на помощь является Афина . Следующий важный эпизод в машине , когда она сообщает Кейси , что та набрала 73 балла по шкале Файнмена - Драмлберга . Это ключ к пониманию , кто такая Кейси , поскольку потом Фрэнк услышав подобный результат восклицает - " Это невозможно ! " ведь у него , изобретателя станции Судьба всего 41 балл , к тому же утверждение нарушает основной девиз - " Всё возможно " , однако в его представлении это действительно " за гранью " .

72 Аркона отражают сферу циклических взаимодействий планет , выраженных в произходящих событиях оформляющих структуру человека на разных уровнях . 73 - один из Арконов отображающих способность человека взаимодействовать как с ближним Космосом , так и дальним , ощущать вибрации дальних звёзд , которые Кейси перечисляла в детстве . 73 - " нулевой " Аркон , фундамент отсчёта - начало и конец - Файнмен Драмлберг звучащий файный ( финист - фин ст ) образ - мен - ману , Глупец - Хлопец поскольку drum - барабан ( англ. ) , а барабан у музыкантов - основа ритма , его плоть и кровь .

Следующий важный кадр - Кейси лежит отброшенная импульсом от двери Фрэнка на поясе пряжка - перевёрнутая пентаграмма и фраза - " Откуда бы ты ни явилась иди домой " , при этом она в тени половиной тела , остальная на свету , что показывает обладание полярными силами . Однако в данный момент её цель - разрушение в созидательных целях . Она представляет собой Хаос и может влиять незначительно , но мощно , поскольку малейшее попадание хаотических энергий разъедает причинно - следственную ткань - " Я знаю , как всё устроено " эта фраза повторяется неоднократно . Её задача - обусловить нарушение сценария задуманного Никсом , поскольку он замкнул Систему в Абсолют автоматически навлекая внимание Иерархов Сил Порядка и Хаоса . Как Афина превозходит Никса , так и Кейси возвышается над Фрэнком , здесь мужское начало является Архетипом Порядка - Формы - Правил - Рацио  определённости одним словом , поскольку внутренне Фрэнк здался позволив созданному им порядку увлечь себя . Никс поматёрее будет , однако и он поддался идее Абсолютного Контроля , Фатума поскольку отклонение в 1/10000 его не заинтересовало , а ведь это та самая песчинка вызвавшая лавину . При чём роль Кейси вторична , она не совершала ключевых действий , а лишь побуждала их , своей непоколебимостью вдохновив Фрэнка . Женское начало выступает в роли Случая - неструктурированного Хаоса - Иррациональности . В фильме несколько раз звучала фраза о Волках , кого кормишь , тот и растёт , в метафизическом плане Кейси - Волк Хаоса , а Никс - Волк Порядка , действия которых направлены на обратный результат . Никс созданием Порядка хочет утвердить Хаос , а Кейси разрушением заданных Абсолютных параметров неизбежности установить новый Порядок . Губернатор видать забыл одно важное правило - каждое вероятное событие имеет шанс в 50% , оно либо наступит либо нет , шанс в  1/10000 перевесил остальную утвердительную часть изпользовав это правило . Помню была у меня дискусиия с одним человеком по поводу 50/50 , как основы регулирования Системы , этот фильм прекрасное тому доказательство . Следовательно Кейси оформляющая " невозможность " даже в понимании таких зубров как Никс .

" Я чувствую , что мне нужно туда , потому , что это мой долг " - сказывает Кейси объясняя Фрэнку мотив своего побуждения . Далее он транслирует свою программу - " Тебе внушили , что ты особенная , но это ложь " однако она не верит , поскольку обладает иррациональным Знанием недоступным ему . А он ей всё твердит - " Представь себе мир , где я с абсолютной уверенностью знаю дату твоей смерти " , тогда девушка быстро осознаёт возможность программирования реальности через предсказания и объяснения мира пророками или учёными , на что прямо намекает её имя - Кейси ( Эдгар ) Ньютон ( Исаак ) . И создаёт импульс - " Кто - то сказал мы  сами творим свою Судьбу " , тем самым смещая уготовленный сценарий на 1/10000 % . Выходит она создала внесистемную причину , а где брать подобные причины в Упорядоченном ?

Вообще фильм фонтанирует фразами содержащими как прямые намёки , так и весьма тонкие - " Ты меня в очередной раз в гроб загоняешь " сказывает Фрэнк Афине , а в ответ - " Ничего личного это лишь программа " .

По прибытию их встречает Губернатор и выслушав , решает посмотреть , что они хотят показать ему . По пути наверх идёт внедрение мысли о неизбежности будущего показанного тахионными преобразователями станции .  Никс сказывает Фрэнку - " Мы значительно улучшили интерфейс , но не стали трогать твой изначальный алгоритм " , который впоследствии снова произносит фразу - " Она знает , как всё устроено " в ответ на недоуменный вопрос Губернатора . Далее нам показываю ядерный взрыв в мегаполисе и новый Майдан в Киеве на 1:35:50 , Украина показана как влияющий фактор планетарного масштаба . И следующие слова Дэвида - " Мир движется к гибели , это точно , это неизбежно , это уже факт " . Ему это не угрожает он " не изчезнет " по его словам , поскольку прекрасно устроился в ином измерении .

Далее их собираются депортировать , взбудораженная  Кейси мобилизируя силы понимает принцип работы станции , поскольку та убеждает людей " кормить не того Волка " то бишь Хаос . Монолог Никса о том , что " не блок виноват , а вы сами " интересен , поскольку показывает его изтинную мотивацию - увидеть будущее , получить власть большую , чем он имеет . Пеняя на слабую сопротивляемость людей он кривит , поскольку этот фактор зависит от воздействия порождая замкнутый круг . Как итог - " Чтобы спасти Цивилизацию , я покажу её гибель " весьма забавный способ . К тому же ему не интересно само спасение , он хочет " сдать пространство в аренду " снова , обосновав подобное решение выбором людей транслируемого им сценария . По сути он чист , поскольку не нарушал правило свободного выбора , однако у Немезиды своё видение ситуации . Возникает потасовка в ходе которой взорвавшаяся бомба обрушивает балку на Никса , оглушённые взрывом Фрэнк и Кейси встают , когда Афина видит в тахионном поле транслируемом станцией гибель Фрэнка , и в прыжке заслоняет его , тем самым нарушив течение причинно - следственной реки . Это метафизическое противостояние двух Судеб , именно Афина является началом и концом - она привела Фрэнка против воли Никса и снова нарушив его волю ( сбив программу действия ) является орудием уничтожения рукотворной Судьбы , которая погребла под собой Никса .

Монолог Афины в конце содержит ряд подсказок кто она - с одной стороны " аудиоаниматроник " а с иной система , что может игнорировать обязанности и способная ощущать " нетипичные мысли " . Своим уходом она уравновешивает Систему позволяя " невозможному сбыться " разрушая станцию , которую Никс своим последним словом определяет как " проклятье " . Его желание создать Ordo ab Chao привлекло внимание последнего , чьё вмешательство позволило сохранить баланс .

  Совершенно в ином плане представлено противостояние Хаоса и Порядка в фильме " Тёмный рыцарь " , это постоянное взаимодействие имеет множество граней , различать которые порою весьма трудно .

В целом фильм - своеобразное послание возможным союзникам ,  кто тоже знает " как всё устроено " и способен действовать без сомнений , до конца/начала . Идёт акцент на 22 сентября , поскольку именно в августе - сентябре будет самая мощная трансляция энергий через соединение Сатурна с Марсом на оси Антарес - Альдебаран в квадрате к Нептуну . Особое место уделяют Украине . Многочисленные намёки на противостояние группировок технологического прорыва - Тесла и желающих сохранить мир в подчинении энергетической зависимости . Однако это уже иная тема , далёкая от кинематографа , хоть и содержащая в нём намёки .

Отредактировано Страж (2016-01-21 00:42:15)

13

Еще добавлю фразу I'm not giving up - Я не сдаюсь", которая написана на открытке всемирной выставки, которую держит Кейси, попав в дом Фрэнка.

Земля будущего. Tomorrowland.

На стене здания в городе будущего, когда Кейси первый раз попадает туда - надпись - "Воображение, намного важнее знания" Альберт Эйнштейн.

Земля будущего. Tomorrowland.

Никс здоровается с Кейси масонским рукопожатием.

Земля будущего. Tomorrowland.

Майдан в Киеве.

Земля будущего. Tomorrowland.

При всем при этом все же осталось не совсем ясным кто же у нас Афина?

14

Nagual.men написал(а):

Вообще, о том, что понимать под термином "структурированный Астрал" - трудно говорить однозначно. Ведь даже понятие "Структурированная Атомарная Материя" - САМ, можно толковать широко. С какого уровня принять начало структуризации? С уровня простейшего атома водорода? То есть, плазма, электроны, протоны и нейтроны


Структурированный в смысле, что существование в данном сегменте астрала упорядочено, работой матриц, хорошо известных и понятных человеческим атмам. У Христа есть целый ряд притч, которые связаны в одну сюжетную линию фразой "Чему можно уподобить Царствие Небесное?".  Так вот он уподобляет его хорошо известным образам: царскому дворцу; винограднику; весёлому брачному пиру в поместье господина. Но потом появляется  тема грешника. И исход всегда один. И был выброшен грешник во тьму внешнию из Царствия Небесного,  где одни  стенания зубовные.  И вот в этой тьме внешней, просто отсутствуют поддерживающие более менее благоприятное существование атм Матрицы.  Наглядно это показано в фильме "Наш дом -  Astral City". Что есть тьма внешняя и что есть  Царствие Небесное.
С самых первых минут фильма.
https://my.mail.ru/mail/irina.harchenko … /4849.html

Nagual.men написал(а):

Предположу, по своему опыту, что при возврате в Атомарку она могла ощутить резкое ускорение видимого темпа жизни Города, до почти не различимого сознанием "мелькания", с переходом этого ускорения в полёт (возможно, сознание, и в частности мозг, визуализирует и запоминает это в виде полёта по туннелю), и резким возвратом/выбросом в реальность Атомарки. Ну и как видим сюжет развивается в соответствии со Сказкой...

Но это не объясняет почему от Кейси пахло болотом. А вот в моей версии это становится понятно.
И ещё.

Судно на море догнал,
Потихоньку опустился
На корабль — и в щель забился.
"Идём, мы оставили тебе местечко"...
Земля будущего. Tomorrowland.

Не совсем так радостно. Вспомни, что об этом говорил Фрэнк Уокер, когда Кейси Ньютон рассказала ему об этом случившимся с ней эпизоде  - "А это! Приглашение на космическую вечеринку, которая уже давным давно отменена".

То есть это иллюзия. Точнее матричная заплатка поставленная на месте   прорыва силами хаоса тьмы внешней, в этом сегменте астрального города. Поэтому там и тяжело двигаться и после его посещения присутствует запах болота. Видно заплатка слишком "тонка".

Да и вообще. Фильм ясен как божий день. И все ответы там даны прямо и недвусмысленно. Дэвид Никс готовит тотальную катастрофу на атомарном плане. Зачем? Да потому что силы хаоса подтачивают остров, а приток огромного количества душ даст и большой приток энергии, с помощью которого и можно будет бороться с наступающей энтропией. То что атомарка опустеет и в будущем это приведёт и к смерти самого астрального города для него уже  не важно. Ибо "динозавру" Дэвиду Никсу надо просто по максимуму выжать весь тот потенциал, который отпущен его сущности породившей её ДАО/Малефисенты.
После чего он уйдёт в тёмные материнские воды, которые растворяют всё,  вплоть до самых мельчайших кармических нитей. Молодое и среднее поколение атлантов такой исход не устраивает. Они хотят что бы Остров имел будущее. При чём не просто будущее, а будущее аутентичное их прошлому. Поэтому Кейси и говорит новому поколению вербовщиков - "Идите и ищите, но только тех, кто кормит правильного волка". Тогда как Дэвиду Никсу уже не важно атлант не атлант, кто окажется на месте катастрофы, происходящей  под его знаком и управлением, тот и сойдёт. Хоть Дугин с Баркашовым. Лишь бы было где до существовать, пока есть ещё отпущенное Малефисентой время.

Отредактировано Зелёный VS (2016-01-21 12:57:49)

15

Фильм инициирован Белой Атлантидой, губернатор Никс  - это однозначно Черная Атлантида. В его идее зачистить атомарку слились и христианская эсхатология и масонские и парамасонские провокационные вбросы о Большой Жатве. Которые звучали и в откровениях Инсайдера и в "Матрице" и в "Восхожденни Юпитер". Точнее сказать так - Черная Атлантида активно готовила Большую Жатву, начав еще 20 веков назад, сочинив и надиктовав Откровение Иоанна Богослова. Белая Атлантида все это время активно противодействовала осуществлению этих планов. В частности инициировав эпоху Возрождения, Реформацию и эпоху Просвещения.
И вот уже в последние десятилетия война идет посредством кинематографа, а по глубинной сути - магией кинематографа. Ибо все эти фильмы - инициирующие. У масонов и христиан в итоге ничего не получается и миру дается новый шанс.

Но КТО такая Афина?

16

Спору нет. Но скорее всего речь идет о том как через индуцирование "Апокалипсической версии Будущего" Человечество лишается ПРАво ВыбоРА. И это нарушение устраняется Кейси Нютон (намек на Эдгара Кэйси и Исаака Нютона, должно быть), Мечтательницой - то есть ВысокоРАзвитой Гармонической Личностью не подверженной внешнему,  недружественному воздействию.

17

Ulis написал(а):

При всем при этом все же осталось не совсем ясным кто же у нас Афина?


Так она сама и говорит, что она продвинутый робот. Религиозным языком говоря  - Ангел божий др.-греч. ἄγγελος, ангелос — вестник, посланец. По современному, эгрегориальный программный модуль активизирующий энергетическую вибрацию человека на частоте эгрегора от которого он (ангел)  является производным. А также канал связи по закачке в сознание соответствующих эгрегориальных информационных пакетов. Так как нашей героине предстоит схватка с губернатором Никсом, то и Ангел носит имя Афина (богиня организованной войны, военной стратегии и мудрости)

Земля будущего. Tomorrowland.

18

Зелёный VS написал(а):

Религиозным языком говоря  - Ангел божий др.-греч. ἄγγελος, ангелос — вестник, посланец

В тот то и проблема интерпретации кинотекста. Что определить то мы можем, что это Ангел, или более конкретно - Тварь, Тварная сущность, но вопрос в состоит том КТО эта Афина в человеческой истории, а не в фильме? И почему ее назвали именно Афиной?
Ибо если мы предполагаем, что Афину создал сам Никс, то он и есть у нас Бог Творец, то есть, в таком случае - самодеятельность Афины, которая уже проявилась в 1964 году в конце концов переросла в бунт, то это значит, что она это - падший ангел. В том смысле - что Афина бунтует против своего Создателя и в том смысле что постоянно уже достаточно долгое время автономно действует на атомарке, то есть ищет и инициирует Мечтателей, вопреки запрету Никса.
И эта ее деятельность очень сильно не нравится Творцу, настолько, что он посылает других Тварей, более примитивных, но исполнительных, с заданием ее выследить и ликвидировать.
И в конце концов, именно заключенная в ней энергия уничтожает Машину Судьбы.

19

Ulis написал(а):

Но КТО такая Афина?


Тут нужно ещё сказать несколько слов о создании Тварей в принципе. Не случайно есть закон - Не сотворять Тварей. Потому что даже если Тварь создана Людьми, для помощи в чём-либо, и запрограммирована в полном соответствии с Тремя законами роботехники:

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

Всё равно возникает правовой вопрос: она занимает человеческое тело, забирая место у какой-либо самородной Атмы. И даже если Атме это не создаст проблем, и она найдёт другое тело, то ещё существует проблема для родителей. Если они знают о существовании в Мире самородных и тварных Атм, то скорее всего разумно не захотят становиться участниками эксперимента по воплощению Твари, а предпочтут рождение живой Души. Они живые, и захотят воспользоваться своим природным правом общения с тоже живой настоящей Душой своего ребёнка. Этот вопрос интересно поднял Стивен Спилберг в фильме Искусственный разум Однако в этом фильме этот вопрос решён так что не придерёшься: Tomorrowland обладает такими технологиями, что через открытый портал Тварь может напрямую уйти в Атомарку, не занимая места Человека. Хотя порталы между Мирами в конце фильме, как уже заметил Ulis, можно понимать и как воссоздание Великого Кольца Жизни.
Но в этом фильме Роботы/Твари имеют интересную особенность - механизм самоликвидации.

Зелёный VS написал(а):

эгрегориальный программный модуль активизирующий энергетическую вибрацию человека на частоте эгрегора от которого он (ангел)  является производным.


- логичная версия. Здесь нужно сказать, что вообще любые целевые мыслеформы, например, проклятия, или пожелания успеха и счастья, это ментальные программы, и тоже в каком-то смысле простейшие Твари, созданные Людьми для своих целей, но не воплощённые в тела. Особенно сказанные энергетически сильными людьми. Как известно, проклятия действуют несколько поколений, и затем, видимо из-за энтропии, теряют энергетику и силу. Так же и пожелания успеха - каждый раз/год надо желать снова. То есть, все эти ментальные программы теряют силу и растворяются. Вот Вам и механизм самоликвидации. Так что похоже действительно, Афина изначально выполняла для Атлантиды, или же стала нести позже, функцию охранительной программы, в самом широком смысле - и мудрое сохранение для Города такого ценного кадра как Фрэнк (вопреки воле Никса и ещё до бунта против него), и, позже, вербовка и помощь Кейси. И тут мы пришли к одинаковому выводу! -

Ulis написал(а):

самодеятельность Афины, которая уже проявилась в 1964 году в конце концов переросла в бунт, то это значит, что она это - падший ангел. В том смысле - что Афина бунтует против своего Создателя


Что делает Афина? Да как и программа/Тварь Сераф в Матрице - "Охраняю всё что нам дорого".

Отредактировано Nagual.men (2016-01-23 10:46:24)

20

Nagual.men написал(а):

похоже действительно, Афина изначально выполняла для Атлантиды, или же стала нести позже, функцию охранительной программы, в самом широком смысле - и мудрое сохранение для Города такого ценного кадра как Фрэнк (вопреки воле Никса и ещё до бунта против него), и, позже, вербовка и помощь Кейси. И тут мы пришли к одинаковому выводу!


Похоже, что программа Афина до сих пор действует...

Nagual.men написал(а):

возможно, некоторые участники нашего Форума, в ближайшее время, на НГ или ДР, тоже получат подобные подарки и сувениры. Так что постараемся держать связь...


А Isida приняла месседж по теме города...

Isida написал(а):

Динамичный фильм


Так о каком Городе речь, о Чикаго, или смысл шире?  :) 
Думаю, обсуждением фильма, расшифровкой смыслов, мы усилили эгрегор фильма и Афину. Значит, коннект установлен, инициация прошла успешно. Видимо, цель астральных авторов фильма, заложенная в сюжете - приглашение к сотрудничеству, конкретно нашим Форумом, реализована. Однако, в сюжете, возможно, зашифровано ещё одно предложение и мотивация, которое достижимо сложнее:

Князь Гвидон тот город правит,
Всяк его усердно славит;
Он прислал тебе поклон,
Да тебе пеняет он:
К нам-де в гости обещался,
А доселе не собрался

а именно: кто-нибудь из Участников Форума владеет свободно и осознанно следующими техниками? -

Упражнения на развитие ясновидения
Выход из тела. "Фазовое" состояние
Астральные путешествия

вот о том и речь. Пора нам вылезать из песочницы. Расшифровка фильмов хорошо. А непосредственное общение, новые знания? За руку вести не будут, тем более чтоб Город не открывать тем кому рано или не нужно, нежеланным гостям, шпионам. Принцип самостоятельности и последовательности развития, "кто нашёл тот и гость". Фрэнк тоже с трудом попал, Афина помогла.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-23 21:51:34)

21

Nagual.men написал(а):

Видимо, цель астральных авторов фильма, заложенная в сюжете - приглашение к сотрудничеству


Верно , при этом существуют несколько целевых уровней , подсказка тем , кто вспоминает " как здесь всё устроено " - ведь это ключевая фраза фильма , а уж сотрудничать с ними или с кем иным - личное дело умельцев . Интерес Атлантической группы состоит в привлечении внимания к собственному сценарию реальности и манипуляций проводников определённых Сил направленных на его осуществление .

Страж написал(а):

Она представляет собой Хаос и может влиять незначительно , но мощно , поскольку малейшее попадание хаотических энергий разъедает причинно - следственную ткань - " Я знаю , как всё устроено " эта фраза повторяется неоднократно . Её задача - обусловить нарушение сценария задуманного Никсом , поскольку он замкнул Систему в Абсолют автоматически навлекая внимание Иерархов Сил Порядка и Хаоса .


Долго размышлял с подобным определением , тому как

Страж написал(а):

в метафизическом плане Кейси - Волк Хаоса , а Никс - Волк Порядка


когда на первый взгляд выглядит наоборот . Однако день назад получил подтверждение -

-  "  Алая Ведьма (англ. Scarlet Witch), настоящее имя Ванда Максимóфф (англ. Wanda Maximoff) — вымышленный персонаж комиксов Марвел . Ванда — мутант, обладающая способностью, именуемой «магия хаоса» .

Алая Ведьма может использовать мистическую энергию для эффектов, изменяющих действительную реальность; Алая Ведьма способна создавать «магические сферы», определённые области искажения реальности, квази-псионической силы, которые могут вызывать молекулярные беспорядки в поле вероятности, окружающем цель, что в результате приводит к возникновению маловероятных событий " - 1/10000 % весьма маловероятно , Никс не поверил .

  Сейчас привлекается внимание именно Волков Хаоса , умеющих " рвать " ткань запрограммированной реальности осуществлением внесистемных причин , порождающих непредвиденные следствия , стоящих на ребре монетки . Когда монетка упадёт определённой строной , настанет черёд Волков Порядка по его формированию и укреплению .

Земля будущего. Tomorrowland.

Символ цветовой гаммой указывает " землю будущего " , в него включен символизм Тау Креста и Анкха , как единства противоположностей .

Символ Атома , частично скрытого указывает на суперпозицию , одновременное существование взаимоизключающих элементов , проявление которых зависит от внимания наблюдателя - " кормление Волка " .

Атом созвучен Атме и Атуму

- " Он является персонификацией первоначального хаоса, из которого вышло все сущее. Согласно гелиопольскому сказанию, Атум, создавший сам себя, возник вместе с первозданным холмом (с которым он отождествлялся) из первичного хаоса — океана Нуна . Атум возник из первичного хаоса в образе змея или ихневмона ( Офион в пеласгическом мифе о сотворении мира , змея - волновой аспект порождающий Форму своими характеристиками - прим. ) "

- " Во многих текстах он называется Атум- Ра — вечерним, заходящим солнцем . "

Вообще символика Тау Креста - графическое отображение " трех Ра " - возходящее , заходящее Солнце и его Зенит , в Анкхе к нему добавлен Надир , как отображения " дна неба " , обновляющего океана , поглощающего и рождающего Солнце , непостижимого для " дневного " сознания выражаемого кортикальной частью мозга , шевелящегося глубоко " ночного " выражаемого лимбической частью . Иначе сказывая - Жизнь и Смерть , как фазовые состояния .  Соединение этих частей даёт выход к осознанию единого цикла - звучания собственного Бытия и отворяет врата Вечности .

Зелёный VS написал(а):

Так она сама и говорит, что она продвинутый робот.


  " Я - будущее , Фрэнк Уокер "

22

Страж написал(а):

Символ цветовой гаммой указывает " землю будущего " , в него включен символизм Тау Креста и Анкха , как единства противоположностей .

Земля будущего. Tomorrowland.

А так? В осове - неорганическая, атомарная материя, из которой вырастает океан живой материи, из которго вырастют три энергоканала, которые устремлены в бесконечность. Очень напоминает Герб Украины. Ну и гамма цветов - флаг.
Но в директивном положении Атом может означать активизированную Меркабу.

23

Ulis написал(а):

Герб Украины. Ну и гамма цветов - флаг.

! Плодородное поле - оно и символизирует органическую и живую материю!
Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-24 20:19:36)

24

Рассмотрела фильм несколько с другой стороны.

Афину увидела как ген отвечающий за инстинкт самосохранения человека - человечества.

Ведь все последнее время нас пугают апокалипсисом. Убить напрямую иноземцы человечество не могут, им за это потом будет наказание. Пытаются постоянно запустить - внедрить в человека программу самоуничтожения, но вот незадача, в природе на Земле все любит выживать.
Ген-инстинкт самосохранения, тот самый камень преткновения, который заставляет человека бороться за жизнь и не подчиняться приказу - самоустраниться.

Религии тоже для этого придумали, чтобы выкорчевать этот ген и научить слушаться приказы. Последний из которых будет ....

Украина активно присутствует и в картинках майдана и в пшенице, зачем? Чтобы проследить к чему готовят, это уже сбылось, точка бифуркации произошла и дальше "атомная война" и ..... дни сочтены.

Вот только этот ген-Афина - желание жить, сохранить Человечество, не дает сбыться планам.
Очень хороший фильм, надеюсь, что и результат будет соответствующий, как в фильме, будут рождаться дети с сильным желанием жить и созидать.

У меня буква Т, в такой графеме, все-таки ассоциируется с тельцом.
Поискала символ инстинкта выживания, нашла только картинку с ресурса, доступ к которому "только по приглашениям" :)))
Земля будущего. Tomorrowland.

25

Ulis написал(а):

А так?


А так - Герб Украины , который подтверждает цветовая гамма . Украина играет одну из ключевых ролей , в фильме это показали ясно , как и деструктивную роль пролития Крови в Киеве . Для благополучия нации треба вливать Семя вместо пролития Крови в учинённых жертвоприношениях , АТО как пример .

Nagual.men написал(а):

Плодородное поле - оно и символизирует органическую и живую материю!


Органику и неорганику

Ulis написал(а):

неорганическая, атомарная материя, из которой вырастает океан живой материи


Пример - нутро Матери в котором атомарная материя совмещается с Атмой , алхимия оживления и одухотворения . Собственно Герб Украины и есть символическое изображение Матки , равно как и трезубец Посейдона , который на самом деле - " повелительница Вод "

Посей Дон - засеянное ( оплодотворённое ) дно ( поле ) , Посейдонна выглядит так

Земля будущего. Tomorrowland.

Земля будущего. Tomorrowland.

26

Дизайн значка поменялся. Фрэнку Афина дала другой значок - буква Т красная, фон синий.

Земля будущего. Tomorrowland.
Земля будущего. Tomorrowland.

Земля будущего. Tomorrowland.

Земля будущего. Tomorrowland.
Земля будущего. Tomorrowland.
Вот еще интересный кадр - значок в центре Черной Дыры.
Земля будущего. Tomorrowland.
Земля будущего. Tomorrowland.

27

Ulis написал(а):

Дизайн значка поменялся


Действительно , этот момент упустил , поскольку много внимания уделил диалогам и надписям .

Пересмотрел начало - значок содержит Атом и реверсию цветов , буква Т  оранжево - жёлтая , как фон другого значка  . Есть три основных отличия : реверсия цветов , символика Атома , включенность в сферу и выхождение за неё буквы Т .

Если цвета можно объяснить полярностью получателей , как представителей Начал , то пропорции буквы объяснить труднее . Как вариант - " оторванность " одной половины создала выпирание и разростание " органической материи " , что буквально хлещет через край . Произошло нарушение ротации - круговорота , символ стал однополярным . Сознательное вытеснило безсознательное , а заодно память о " той стороне " , в результате чего возникла деструктивная Идея - " живём один раз " .

Ulis написал(а):

Вот еще интересный кадр - значок в центре Черной Дыры.


Его туда поклала Кейси явно уравновешивая значок , намекая на отсутствующую часть -  Чёрная Дыра  аналог Матки во Вселенском масштабе , тем самым косвенно подтверждая свой статус в 73 балла по шкале Файнмена - Драмлберга , как сущности Вселенского уровня . Поздний значок носит явный след влияния Патриархата , который постарался убрать упоминания о Великой Матери и любые знания связанные с действительностью .

Isida написал(а):

Вот только этот ген-Афина - желание жить, сохранить Человечество, не дает сбыться планам.


Этот вариант куда интереснее " Ангела Божьего " 

Обратил внимание на платье в котором она предстала в первый раз , поскольку упоминал тематику " засеянного поля "

Земля будущего. Tomorrowland.

Она - чистое поле

Отредактировано Страж (2016-01-24 22:25:41)

28

еще корова тоже бывает символом земли, матери, плодородия) и буква т - Терра - Земля
да уж фильм точно богат на яркие образы) золотые колосья плодородие, изобилие, и цвета любимые
Земля будущего. Tomorrowland. Земля будущего. Tomorrowland.

29

Пшеничное поле в фильме несёт не только оккультный смысл Элевсинских мистерий Деметры и Персефоны. Ещё один смысл - экологический. Несмотря на развитую техносферу, большое количество транспорта, вокруг Города не видно канистр, покрышек, ржавого металолома, куч пластика и прочего мусора. Вокруг Города показано плодородное поле. Видимо авторами подразумевается, что там не только пшеница, а ещё и фруктовые сады растут и другие культуры. Город сам обеспечивает себя продуктами питания, структурируя жизненное пространство вокруг. То есть это такая сбалансированная зелёная городская экосистема будущего.

Отредактировано Nagual.men (2016-01-25 20:54:03)

30

Ulis написал(а):

В тот то и проблема интерпретации кинотекста. Что определить то мы можем, что это Ангел, или более конкретно - Тварь, Тварная сущность, но вопрос в состоит том КТО эта Афина в человеческой истории, а не в фильме? И почему ее назвали именно Афиной?


Это вопросы сложнейшие. Тут надо постепенно шаг за шагом распутывать этот клубок. Во первых, надо поставить вопрос, что за за место нам показано. Точнее так, мы предположили, что это остров Буян, эгрегор атлантов. Но в то же время

Ulis написал(а):

Ибо если мы предполагаем, что Афину создал сам Никс, то он и есть у нас Бог Творец

Второе, мы знаем, что одним из самых "прокачанных" астральных островов , если так можно выразится, является Царствие Небесное, находящиеся под патронажем Иисуса.  А вот у этого Царствия существует интересная пред история. Архангел Гавриил, когда благовещевовал о рождении божественного младенца Девой Марией не много разъяснил цель его рождения. А именно, место, который Бог Отец создал как место радости и увеселения, опустело и стоит заключённым (то есть закрытым). Но Бог желает его возрождения, поэтому посылает Иисуса, который станет путём и вождём для всех людей, которые алчут Царствия Небесного. Это интересный момент.  То бишь получаем, что на момент рождения Иисуса, Царствие Небесное пусто и закрыто. Но почему? Как же так? К временам Иисуса все "отпады" народа Божьего от своего Господа прекратились. В самых не больших городках стоят синагоги, и как пишет нам то же Евангелие, Иисус приходит туда проповедовать, после чего за ним следуют толпы. Родителям Девы Марии даже пришлось купить себе второй дом в Иерусалиме, так как на большие праздники, в городе уже не было места, где можно было бы остановится, столько людей стекалось на богослужение  в главный храм. А Царствие Божие пустое при этом. Так что учитывая этот факт, а также факт жёсткого клинча между Иисусом и иудейской жреческой элитой, и словами Христа, что никто не приходит к Отцу, и никто не попадает в Царствие Небесное не иначе как через него, то можно предположить, что Царствие Небесное и Сион Небесный, всё таки два разных места.
Но как сказано ранее Царствие Небесное создаётся Иисусом не на пустом месте. Царствие нужно лишь отварить и по новому заселить. Так что же там было раньше? Смею предположить, что именно раньше там и был остров Буян. Ибо США христианская страна, местами даже очень глубоко христианская. Так что вполне возможно, что Идилиум Иисуса вполне мог возродится на Буяне.
Теперь не много можно поговорить и про букву "Т". Это букву мы уже встречали в другом фильме, а именно в фильме "Эквалибриум".
Земля будущего. Tomorrowland.
Что означает там это "Т". Означает оно слово "Тетраграмматон" .
Тетраграмматон - четырёх буквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога. Так что "Т" может символизировать Невидимого Отца Небесного. В отличии от видимого Сына.

Что касается Афины, то проблему её происхождения нельзя отрывать от проблемы всего олимпийского пантеона. Возможно что можно провести такую линию Буян - Олимп - Идилиум Иисуса. Да Царствие Небесное опустело. Но возможно, что это касается лишь душ/атм. А вот эгрегориальные автономные модули вполне могли продолжать существовать и ждать момента возрождения и не просто ждать, но и работать для его прихода.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Земля будущего. Tomorrowland.