Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Люси. Lucy. Бессмертие или размножение. 100% возможностей мозга.


Люси. Lucy. Бессмертие или размножение. 100% возможностей мозга.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга.

Аз искренне удивлен почему еще никто не вызвался создать данную тему?  :dontknow: Фильм ведь далеко не простой и то, как он влияет на массового и посвященного зрителя заставляет задуматься.

Фильм- Люси.
год- 2014
страна- Франция
слоган - «Она — ключ к тайнам Вселенной»


Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.

Ее зовут Люси…

Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга.

Само описание фильма, которое дается в сети полностью искажает смысл самого фильма, тем самым уводя зрителя от правильного понимания. Если рассуждать более широко, данной творение Бессона раскрывает нам Эволюцию на планете Земля с обретением бессмертия по достижению максимальных возможностей Человека, как части микрокосмоса.

Это происходит за счет мощных наркотиков, которые возбуждают и раскрывают весь потенциал человеческого мозга и как правильно было замечено многими учеными при использовании мозга более чем на 10-20%, само тело человека уже не нуждается в физической оболочки и происходит слияние и эволюция на клеточном уровне (вибрации, волны) с самой Вселенной. Человек обретает бессмертия, путь в десятки, сотни реинкарнаций для него закончен. Как писал Ulis в Пути Одиссея - Мастер не оставляет трупа - совпадение с концепцией фильма прослеживается.

Интересна тема с Азиатским этносом и его противостоянием на пути бессмертия, хотя по фильму вроде как они во всем и виноваты. Тут потребуется более детальный разбор.

Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга.

Допустимо, что это спрятанный образ Сетха или Бафомета, который не хочет терять перевоплощение и пожирание душ. Но вероятность ничтожна мала, весь упор фильма делался не на это.

На протяжении картины мы постоянно видим и узнаем интересные факты о планете Земля, Космосе и теории Эволюции ( все по Одиссею, как книжку его читали) :yep:
В один момент мы видим и самого главного паразита - Бога  Медузу :|

В процессе возможностей эволюции или даже Революции человеческого мозга Люси, возможности возрастают в геометрическое последовательности, происходит воплощение тысяч Атм, включая Рептилий.

В финале нам предстает Черная Королева Земли, почему выбран этот цвет с таким сюжетом для меня осталось загадкой.

Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга.

В целом советую посмотреть фильм всем. Но от вашего мировосприятие окружающей действительности будет зависеть, Что вы сможете в нем увидеть. 

p.s.  95% зрителей выходят из кино с отупевшим взглядом и пустыми глазами. Что транслируется помимо картинки в фильме стоит задуматься.

p.p.s. В конце от Черной Королевы звучит послание - "Теперь вы знаете, что нужно делать..." и  все. пошли титры. черный экран.

2

Случайно открыл тему Ulisa - Самые красивые здания мира. Решил дополнить обзор.

Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга.

Около 4-5 раз в фильме показывают одно из самых крупных зданий мира, находящееся в Тайвани - Тайбэй 101.

Тайбэй 101 объединяет древние мотивы и традиционную китайскую философию с современными технологиями и материалами. Тайбэй 101, как и все сооружения со шпилем, обладает символизмом axis mundi, оси мира, где встречаются земля и небо и соединяются четыре стороны света.

Высота в 101 этаж символизирует обновление времени: новый век, который наступил во время постройки здания (100+1) и все новые года, которые затем наступят (1 января = 1-01). Также число символизирует высокие идеалы, которые на единицу больше ста (традиционное число совершенства). Кроме того, число этажей имеет и почтовый подтекст: 101 — это почтовый код Тайбэйского международного бизнес-центра. Также число 101 может быть интерпретировано как запись в двоичной системе счисления, широко используемой в IT-индустрии, основе экономики Тайваня.

В конструкции башни можно выделить восемь секций, каждая из которых состоит из восьми этажей. В китайской культуре число 8 ассоциируется с достатком, процветанием и удачей. В культурах, использующих семидневную неделю, число 8 символизирует обновление времени (7+1). В цифровых технологиях число 8 ассоциируется с байтом, обычно принимаемым за единицу измерения объёма информации.

Как видим символизма в здании достаточно. Еще интересный факт, здание имеет внутреннее Ядро.  "Фирмой Thornton-Tomasetti Engineers вместе с Evergreen Consulting Engineering был спроектирован 660-тонный стальной маятник, являющийся инерционным демпфером колебаний. "

Добавление к первому посту - Еще один важный момент фильма, как раскрытие понятия  Время, вечность, пустота.  Теория относительности. Опять же символизм с зданием Тайбэй 101. - " 19 апреля 2005 года — освещение башни составляет формулу E=mc² в рамках празднования 100-летней годовщины со дня публикации специальной теории относительности Альберта Эйнштейна"

И еще один интересный факт про здание - "Характер ночной подсветки здания, ярко-жёлтой в районе шпиля, делает Тайбэй 101 похожим на гигантскую свечу или факел. С 6:00 до 10:00 каждый вечер подсветка здания имеет один из семи основных цветов спектра. Каждый цвет соответствует своему дню недели:

Понедельник - Красный, Вторник - Оранжевый, Среда - Желтый, Четверг - ЗеленыйПятница - Голубой, Суббота - Синий, Воскресенье - Фиолетовый.
   
Этот цветовой цикл объединяет башню с богатым символизмом радуги, традиционно рассматриваемой в качестве моста между землёй и небом или связующим звеном между людьми в разных концах света."

Отредактировано ПРОМЕТЕЙ (2014-09-20 05:54:24)

3

В сети фильм всячески очерняется, что наводит на определённые мысли. Больше всего упрёков в том, что "малобюджетный, слабый по части спецэффектов, сатанинский" и пр.

Отредактировано ЛадаВеда (2014-09-20 07:32:26)

4

О да, стадо требует спецэффектов и попкорна.

Таких фильмов тут много, толку мало.
Чего только не разбирали.

Война идёт по всем фронтам. Даже через кино. Украина лишь верхушка айсберга.

5

В фильме "Люси" как раз и обрисована безнадёжная ситуация для всех одиноких "прометеев"

Поясню. В фильме "Люси" одна главная героиня, т.е. она сама. Ещё есть Мама, с которой Люси общается по телефону.

Главного героя - мужчины - нет. Мужская масса второстепенных и эпизодичных персонажей состоит из:

- трусливого сожителя Люси,
- ученого чернокожего
- его коллег по науке,
- мафиози с пушками,
- полисменов, также с пушками,
- биоконтейнеров для перевозки наркотиков (наркотик, преобразивший Люси, выработан из вещества, выделяемого маткой беременной женщины на 6-й неделе, для формирования плода)
- хирурга-корейца в операционной и его ассистентов
- работников аэропортов

Кажись, всех перечислила, хотя, может, кого и забыла. Да и немудрено: нет яркого мужского персонажа. Тот же полисмен - проходная фигура, что он может по сравнению с всесильной Люси, которая ещё вчера была игрушкой в мужских руках? Игрушкой - мягко сказано. Но всё изменилось благодаря ядерной силе вещества (оно подарено Жизнью женщине сугубо в плодоносных, созидательных целях). Но некие силы (назовём их "корейцы", как в фильме) решили использовать женскую силу для обретения власти над миром, как ни банально звучит. Хитрож...пые даосисты и им подобные знают тааакоое о Женщине, чего она, "бедняжка", сама в себе не подозревала. И вот подишь ты - прозрела! Перестарались "корейцы", жажда наживы и сексуальная распущенность подвела (женщина любит красивый секс, а не помоечный). Во-первых, не стоит из Женщины делать биоконтейнер для "перевозки наркотика", а во-вторых - бить её ногами по животу (харе), ибо на это ЖЕНСКОЕ место МАМОЙ поставлена ЗАЩИТА в первую очередь.
Впрочем, в жизни происходит всё так, как нужно самой Жизни. Обидчики получают по самое некуда, а объект сексуального притяжения получает Откровение в собственном апокалипсисе.

Так где же главный герой? А нетути  :dontknow: . Потому что фильм не про любовь. Не мелодрама "Люси" Люка, а боевик. Или, как там его - блокбастер. И всё в таком духе.

Люси-то в итоге не одинока - она ВЕЗДЕ. И тут уж позволю себе аналогию с фильмом "Превосходство" - там в итоге ДВОЕ любящих друг друга тоже ВЕЗДЕ (Сознание+Материя или осознание Пространной самой себя с помощью Времени, как кому больше нравится).

Касаемо "Люси" и "прометеев", которым досталось по крошке от ЛЮЧии, что светит и греет. Ибо никто из одиноких "прометеев" в фильме (у сожителя была Люси, но придурок не понял, какое сокровище было рядом с ним) не потянет быть её парнем, а уж тем более второй половинкой. Хуже того, ни у кого из них нет женщины (рядом с главным наркобароном-корейцем мелькнула какая-то кореянка-массажистка, но и только); бездушные ребята, однако, без царевны в голове.
Поэтому ПРАМАТЕЙА-ЛЮЧИЯ подумала-подумала и, разорвав кольцо времён, наделила своим Знанием Люси-примата (женскую особь), что надёжнее. Пусть эволюционно неразвитая, зато не агрессивна. Высший пилотаж у Бессона, где соприкасаются указательные пальцы ПраМатейи-Люси и Люси-ПриМатки. Аллюзия очевидна. Бес-Сон лишь поменял мужскую пластику на женскую.

Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга.

Вот только... Действительно, а почему Королева в "чёрном"? Та не, это скорее тёмно-синий или тёмно-зелёный, просто тёмное светлым смотрится не для всех.

Возможно, в следующий раз, у "прометеев" появится шанс, но при условии, что все они женятся на дочерях Лючии.
Ну, а пока одинокие "прометеи" не осознали важности момента и полагаются лишь на пушки-пукалки, наркотики, разного рода научные эксперименты по обретению власти, магические амулеты и прочая, а любовь для них мягко говоря, секс, а женщина - биоконтейнер, игрушка, отсталая приматка и пр. и пр., что ж... придётся тогда "прометеям" вариться, хе-хе, в собственном соку, сидя на кощеевой ИГЛЕ: "оставь надежду всяк сюда входящий".

А фильм "Превосходство" об искусственном (якобы) интеллекте не мешало бы обсудить. Руки дойдут - открою тему. Мрачный, на первый взгляд, фильм, но зато какая перспектива у человечества! А всего-то надо: женщина не дала угаснуть сознанию любимого мужчины, а он в ответ подарил возлюбленной осознание вечности ВЕЗДЕ и ВСЮДУ, даже в сплошной "темноте":

Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга.

Отредактировано ЛадаВеда (2014-09-21 14:59:09)

6

размножение или бессмертие - жизнь "в миру" или аскетом в пещере, добиваясь "нирваны"
грибы также в неблагоприятных условиях для жизни начинают усиленно размножаться, чтобы сохранить вид - что используется в пищевом промышленном их выращивании

7

Ай да Люк, ай да путешественник! Вспомнилась сначала песня битлов Lucy in the Sky with Diamonds (LSD или в простонародие Люся), видать поел марочек, вышел в космос и решил через свои обостренные чувства снять сие, в фактах к фильму написано, что он 10 лет готовил сюжет, интересно как)....) Впрочем все хорошо показано, при просмотре вспомнил свою бурную молодость, выходы в астрал, чтение мыслей и прочие способности которые обострялись, правда хочется сразу сказать, что повторять уже без люси это не получалось и потому крайне не рекомендую юным психонавтам бежать окисляться, слишком много побочных эффектов и лучше развивать гармонично без химии!
однако действительно не ясно, что за пучья форма была в конце и растворение ...

8

Посмотрел. Отличный фильм, с глубоким смыслом! Люси напомнила Невесту из Убить Билла. Убить Билла 2. В том фильме тоже эпизод войны Невесты с Чёрной кшатрой Пацифиды. В этом фильме она представлена бандой мистера Чана. Можно сказать, что представлена версия, как могла бы измениться/изменилась Невеста в этой войне. Интересно также то, что мафия торгует наркотиком, идея синтеза которого взята у Природы - гормон, вырабатываемый в организме матери для роста ребёнка. Намёк на эксплуатацию Природы в корыстных целях. Думаю, что и Тарантино, и Бессон, использовали один и тот же паттерн/маттерн из ИнфоПоля Земли:

Русский написал(а):

ПРОМЕТЕЙ написал(а):
Аз, считает Белые Атланты Голливуда следят за нашим сайтам и его темами.

Позволю себе не согласиться.
Скорее все мы подключены к некоему общему белому эгрегору. Информация регулярно пополняется, накапливается. Хотя всё новое - хорошо забытое старое. Они подсознательно или бессознательно получают оттуда информацию.
И мы в свою очередь тоже.


ПРОМЕТЕЙ написал(а):

Русский, вполне возможен и такой вариант. Но одно другого не исключает


Странник написал(а):

однако действительно не ясно, что за пучья форма была в конце и растворение ...


Это не паучья форма. По сюжету Люси человек, и в конце фильма, не смотря на трансформации, сохраняет человеческие качества - передаёт Человечеству свои знания. Ближе к грибному мицелию - это возможно. Но больше похоже на древесные корни. Получив доступ к информации она могла использовать любые Природные формы. И вот где она эту идею увидела - когда наблюдала за потоками в корнях и ветвях дерева, на этом эпизоде заостряется внимание...
Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга.
# Люси, Аватар, Эйва, Деревья, Корни, Нейроны, Сети...
Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга. Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга. Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга. Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга.

Просто ей в этом эпизоде нужно было быстро, утилитарно и прагматично выполнить важную задачу - передать информацию учёным. Красоваться, и играть со спектром отражения света было некогда. Поэтому она выбрала такую, на первый взгляд невзрачную, но подходящую форму - корни-каналы для передачи материи и информации. В конце, когда задача выполнена, материя компьютера рассыпается, но перед этим сама Люси превращается в живой квантовый компьютер. Сначала интегрирует свои физическое и астральное тела. А в завершение становится некоей автономной свободной Сущностью-структурой - Атмой, с мышлением и самоосознанием - Личностью, перемещающейся в толще окружающей материи как некоторое её состояние, волна, и использующей суперпозиции (состояния) её частиц для вычисления процессов связанных с поддержанием своей жизнедеятельности, - так можно толковать эту трансформацию. Личность сохранилась, способность воспринимать информацию и отвечать - её ответ "Я повсюду". Вспоминается "Мыслю - следовательно, существую". Думаю, к этому же состоянию пришёл Нео в конце Матрицы. Является ли это 100% фантастикой? Не уверен, скорее научной фантастикой.
Можно интерпретировать и так, что она соединяется, интегрируется с Мировой Душой, становится богиней Планетарного уровня. И вот здесь главная идея фильма! В Природе ведь существует не только вертикальный перенос генов, по восходящей (нисходящей) ветви древа, от предков к потомкам способом полового размножения. Но и горизонтальный перенос, когда элементы ДНК встраиваются в геном при жизни. И аз увидел в сюжете сексуальный подтекст: обратите внимание, группа учёных, брахманов - все мужчины. В белых халатах - кармически белые. Люси - женщина. Она чтобы передать информацию, свой эволюционный опыт, зарождает яйцеклетку - флешку, и передаёт её учёным, чтобы они оплодотворили (сперма) её своей научной творческой деятельностью, используя эти знания для эволюционного развития всей Планеты. Люси всё-таки родила символического "ребёночка"...
Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга. Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга.

Отредактировано Nagual.men (2015-01-11 13:01:51)

9

ПРОМЕТЕЙ написал(а):

Интересна тема с Азиатским этносом и его противостоянием на пути бессмертия, хотя по фильму вроде как они во всем и виноваты. Тут потребуется более детальный разбор.


Само вещество разработал в лаборатории некто очень умный, кто не показан в сюжете. И затем через Люси его передают мафии. Её избиение запускает цепочку причин, выживание, месть, и неожиданное для неё самой саморазвитие. 

ЛадаВеда написал(а):

Но всё изменилось благодаря ядерной силе вещества (оно подарено Жизнью женщине сугубо в плодоносных, созидательных целях). Но некие силы (назовём их "корейцы", как в фильме) решили использовать женскую силу для обретения власти над миром, как ни банально звучит.


Странник написал(а):

лучше развивать гармонично без химии!


Nagual.men написал(а):

мафия торгует наркотиком, идея синтеза которого взята у Природы - гормон, вырабатываемый в организме матери для роста ребёнка. Намёк на эксплуатацию Природы в корыстных целях
...
флешку, и передаёт её учёным, чтобы они оплодотворили (сперма) её своей научной творческой деятельностью, используя эти знания для эволюционного развития всей Планеты...


В общем, Бессон использует плохую причину - наркотик, и выводит из неё хорошее следствие. Понятно, нужен был сюжет, противостояние. Сюжет показывает, что зло иногда слишком сильно проникает в ход событий. Реально же это "вещество" -  собственные энергии Человека, его ци, кундалини. Развитие в нутробе матери и дальнейшее саморазвитие!

Отредактировано Nagual.men (2015-01-10 17:13:13)

10

Можно сравнить трансформацию Люси с такой формой жизни как Неорганики. Ведь она, сохраняя человеческий опыт, выгодно совмещает его с качествами Неоргаников. Интересно, как они выглядят? Может некоторые выглядят именно так, как показал нам Бессон? Ведь существуют Неорганики-союзники и Летуны, и у них разные способы воздействия на сознание и осознание человека.

Странник написал(а):

Ай да Люк, ай да путешественник! Вспомнилась сначала песня битлов Lucy in the Sky with Diamonds (LSD или в простонародие Люся), видать поел марочек, вышел в космос и решил через свои обостренные чувства снять сие, в фактах к фильму написано, что он 10 лет готовил сюжет, интересно как)


- интересная версия. Если это действительно так, Бессон мог увидеть и Неоргаников. Или читал о них. Вот, у нас две темы: Летуны Летуны

Возможна ещё и такая версия Словарь терминов в книгах Карлоса Кастанеды

Varaha написал(а):

Есть накой малоизвестный текст:
Indigo. Видение тоналя
Рекомендую. Это не пустышка.


Ulis написал(а):

Щупальца, описанные в тексте, автором не выдуманы, а имеют на самом деле серъезное обоснование. Дело в том, что нижний Дань Тань, откуда они выходят в данной технике, в эволюционном аспекте соответствует Первому мозгу, который сформировался еще у моллюсков, которые взаимодействовали с миром щупальцами- добывали пищу, оборонялись и спаривались. Очевидно, что у Человека эти способности, эти рудиментарные органы, на полевом уровне остались. Главное- вспомнить и развить эти способности.


Люси. Lucy. Бессмертие или размножение.  100% возможностей мозга.

Чёрная субстанция (лат. Substantia nigra) — составная часть экстрапирамидной системы, находящаяся в области четверохолмия среднего мозга. Играет важную роль в регуляции моторной функции, тонуса мышц, осуществлении статокинетической функции участием во многих вегетативных функциях: дыхании, сердечной деятельности, тонусе кровеносных сосудов.
Несмотря на то, что чёрная субстанция представляет собой непрерывную полосу в срезах среднего мозга, анатомические исследования показали, что на самом деле, она состоит из двух частей с очень различными связями и функциями: pars compacta и pars reticulata. Pars compacta служит в основном в качестве приёмника сигналов — в цепи базальных ганглиев, поставляя дофамин полосатому телу. Pars reticulata служит в основном в качестве трансмиттера (передатчика), передавая сигналы от базальных ганглиев к другим многочисленным структурам головного мозга.
Чёрная субстанция

Отредактировано Nagual.men (2015-01-11 18:39:17)

11

Люк Бессон взялся а тему, которая ему по варне не положено освящать. Он Вайшья, а это тема брахманическая, посему вопрос достижения бессмертия и вселенского сознания он решил просто - наркотик. Сюжет и вообще сценарий очень слабый. Хороший сценарий отличается от плохого, тем, что в хорошем, крепком сценарии все продумано, все события и поступки персонажей глубоко мотивированы либо логикой развития сюжета, либо историческими или социо-культурными реалиями, либо внутренней психической эволюцией персонажа.
Здесь сама завязка сюжета не выдерживает никакой критики. Дорогое синтетическое вещество, над которым возможно работали много лет, в дорогостоящей лаборатории с привлечением европейских специалистов по биохимии, вложили много денег, доверили доставить курьеру-наркоману, да еще иностранцу. Смысл? Если вещество синтезировалось на деньги мистера Чана, то значит он с самого начала контролировал весь процесс и если у него есть целая армия вооруженных бойцов, то именно им он должен был поручить доставить вещество из лаборатории для отправки. Тем более живые контейнеры были уже приготовлены.
Далее - вещество, если его предполагают использовать в качестве наркотика и зарабатывать на этом деньги, обязательно тестируют на "добровольцах", коими рекрутируются наркоманы. Здесь все "тестирование" заняло одну минуту, после чего испытуемый был застрелен. Полная туфта. Если уж вещество дает такие эффекты, как это показано на примере Люси, то его обладатели должны были по идее его засекретить и использовать его сами для обретения могущества и всезнания, а не продавать детишкам в Европе.
Люси решают использовать в качестве контейнера, делают операцию, после чего сажают на цепь в подвале, где ее бьет в живот один из  охранников, в результате чего пакет с веществом повреждается. Опять туфта. Даже глотатели- любители запечатывают пакеты с наркотиками в несколько сверхпрочных слоев пластика. И по идее эта корейская мафия должна была сделать еще более тщательно - ведь они профессионалы.  Но тем не менее вещество начинает действовать и Люси постепенно начинает приобретать сверхспособности.
После того, как первая доза Вещества подействовала, она обрела способности профессионального убийцы и легко освобождается из заточения убив всех охранников. Ну это логично.
Потом она зачем то ранив одного из таксистов в ногу, приказывает другому вести ее в больницу. Там она войдя в операционную убивает пациента, которому делали операцию, объяснив, что операция все равно бы не помогла. Садится сама на операционный стол и начинает длинный разговор с мамой по телефону, причем никто не поднимает тревогу, не вызывает полицию, и после того как из ее живота вынули пакет, она спокойно покидает госпиталь, забыв про таксиста, которому приказала ее ждать. 
Затем управляя электромагнитными полями подключается к телевизору и гаджетам профессора, которого играет Морган Фримен и просит его принять и обследовать ее. Что не есть логично, ибо она уже намного опередила всех профессоров в интеллекте.
Легко пробирается в отель к мистеру Чану, убив всех его телохранителей, но самого босса почему то оставляет в живых, видимо, для того чтобы сюжет мог раскручиваться дальше.
Звонит комиссару полиции в Париж и дает ему информацию об оставшихся трех живых контейнерах.
Корейская мафия тоже не дремлет и целая армия мистера Чана вдруг оказывается в Париже вооруженная до зубов, хотя им всем лететь из Тайваня пришлось бы минимум 12 часов. А ведь после задержания курьеров прошло совсем немного времени. Опять косяк.
Далее она едет по Парижу с бешеной скоростью, устраивая несколько десятков аварий, ничуть не заботясь о последствиях.
В госпитале нейтрализует всех корейцев, которые уже успели завладеть 2 из трех пакетов с Веществом, перестреляв целую роту полицейских.
Потом появляется на консилиуме профессоров в университете, причем совершенно не заботясь о том, что сейчас сюда нагрянет корейская мафия и начнет убивать ни в чем не повинных ученых. Хотя могла бы уже это предвидеть, так как у нее уже было 80% и поставить преграду на входе, как она сделала несколько ранее. Опять не логично.
Затем вливает в себя все оставшееся Вещество через капельницы. Что очень сомнительно, ибо 3 килограмма разведенного сухого Вещества,  дали бы минимум 30 литров раствора. Но на данном этапе уже нет ничего невозможного.
100% - это уже полное и свободное управление временем и своим позицией в пространстве-времени. Ну с этим можно согласиться.

Тем не менее, несмотря на все эти косяки и ляпы - снято все очень эффектно, круто и к самому визуальному ряду претензий нет.
Есть претензии к самой идее обретения этих способностей через употребление Веществ. Это явный Левый Путь. Правый Путь - это путь постепенной эволюции описанный Гомером в странствиях Одиссея. Он в конце своего Пути тоже обретает те же способности, что и Люси, в том числе и видение Начала зарождения Жизни - ту самую Первую Клетку. Но сколько ему пришлось преодолеть! Тут же вся "заслуга" Люси в том, что она спровоцировала охранника на удар в живот.

12

Если же вести речь с точки зрения технологической, то прогресс Люси состоял не в расширении областей головного мозга, включенных в контролируемый сознанием психический континуум, а расширении контроля сознания над всем биологическим телом вплоть до каждой клетки. В головном мозге ок. 100 млрд. нейронов, столько же нервных клеток в спинном мозге, плюс 100 трлн. соматических клеток.
То есть в системе Арканов ТАРО - это полная реализация Аркана 21 Вселенная.

13

Ulis написал(а):

Есть претензии к самой идее обретения этих способностей через употребление Веществ. Это явный Левый Путь.


" Вселенная есть умопостигаемая сфера , с центром в каждой своей точке и отсутствием радиуса " Гермес Трисмегист

В таком варианте отсутствует " Право " и " Лево " , учитывая ИСТОКИ вещества путь ,ТОТ что надо ! Удар тюремщиком в РАЙОН МАТКИ тоже обоснован , можно провести параллель с ролью Инквизитора в фильме " Фонтан " . Они оба не думают о последствиях , лишь транслируют общее отношение к Женскому Началу , являясь стимулом для движения , изменения и приобретения иных качеств . В моем видении , Цель оправдывает средства , когда готов нести ПОЛНУЮ ответственность за свои поступки . В фильме хорошо показана роль Мужского начала - обучение и напоминание , внесение легких изменений , со временем являющих Форму основы .
Употребление Веществ  изменяющих КОНфигурацию объекта естественно чревато последствиями , однако многотысячелетный опыт Шаманов сказывает обратное - все средства хороши , когда умеешь БЫТЬ СОБОЙ . СИЛА есть нейтральный показатель для общего Внешнего , приобретая полюсность при объективно - персональном взгляде . Соглашусь , что многие посмотрев фильм , внутри себя оправдали свое пристрастие к разного рода действующим веществам , своеобразное " оправдание " . Это их дело , обратный пример - Джон Лилли .

14


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Люси. Lucy. Бессмертие или размножение. 100% возможностей мозга.