Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Эгрегоры. Теория и правила взаимодействия.


Эгрегоры. Теория и правила взаимодействия.

Сообщений 241 страница 244 из 244

241

Вот ценный фрагмент текста о христианском эгрегоре. Сам материал не сохранился.

     "Это к вопросу о карме, если она есть.
     Теория кармы утверждает, что люди создают свое будущее своими поступками. Каждый поступок имеет то или иное последствие для судьбы человека. С этим трудно не согласиться, но, при условии, что есть значимые поступки, а есть практически нейтральные. Значимые для человека поступки, прежде всего, оставляют в его душе сильный эмоциональный след (как говорят психологи - импринт). Кроме того, значимое событие прямо или опосредованно меняет энергию  данного человека.
     Особенно важно в этом контексте взглянуть на идею бессмертия души. Ведь именно на этом вопросе религии ловят своих сторонников, обещая им жизнь вечную. С точки зрения науки, душа - это энергетическое тело (дубль), которое уже давно фиксируется с помощью физических приборов и изучается в контексте так называемых измененных состояний сознания.
     Энергетическое тело фиксируется приборами и после смерти человека. Вопрос лишь в том, насколько долго оно существует после смерти, сохраняет ли оно память о земной жизни, и каковы оптимальные условия его долгого существования? Теория резонансно-волнового взаимодействия говорит о том, что такого рода энергетический объект сохранит стабильное существование при нескольких условиях. Во-первых, энергии человека в момент смерти должно быть достаточно для того, чтобы в момент отрыва от физиологической составляющей тела энергетическая структура  не разрушилась, сохраняя свои основные энергоциклы. Чем лучше сохранится прежняя структура, тем больше человек в образе двойника будет помнить о своей прошедшей жизни. Во-вторых, энергия человека в момент смерти должна состоять не менее чем на две трети из личной энергии, а не взятой напрокат у других людей. Иначе эта иная энергия вернется к своим владельцам и заемщик потеряет свою структуру. И в-третьих, резонанс двойника с окружающим материальным миром может притянуть эту энергию снова в  материю и способствовать ее новому возрождению. Недаром считается очень важным то, о чем человек думает в момент смерти, каковы основные привязанности его к материальному миру (положительные и отрицательные) - это определяет резонансное развитие двойника.
     Что происходит, например,  с душой верующего в Христа в момент смерти? Энергия верующих Христа образует объект, обычно называемый эгрегором. Этот объект, в первую очередь, поддерживается живыми последователями этой религии. После смерти обычного адепта этой веры, естественно, выясняется, что большая часть энергии двойника (души) соответствует по структуре энергии эгрегора. И естественно, что эта энергия притягивается к эгрегору Христа, теряя при этом те части, которые не резонируют с эгрегором. По сути, человек «сохраняется в Боге» тем больше, чем ближе он к Христу. Говорить здесь о сохранении индивидуального опыта жизни личности можно лишь условно. О возрождении в чреве матери тоже нет речи. Однако, через адептов энергия эргрегора постоянно растет. Понятно, что эта энергия уже не может воплотиться в физическую жизнь отдельной личности, но ее части, выброшенные на периферию  эгрегора, способны воплотиться в отдельного человека. Можете теперь с этих позиций сами решить, что является правдой, а что нет в христианских догматах...
     Закон воздаяния за дела человеческие, таким образом, сводится к идее «правильной жизни», т. е. такой, при которой дела человека увеличивают его личную энергию и прочность его энергетической структуры. Человек теряет энергию - значит ограничивает свои возможности и свободу выбора, в конечном итоге теряет все шансы на новое возрождение или существование в виде чистой энергии. Если человек накапливает массу энергии обманом, он потеряет ее в момент смерти и себя тоже..."

242

Пост участника Земной из темы Родноверы

Дажень Яр написал(а):

Хотя использую иногда базовые упражнения из славянской гимнастики. И чакры там по-нормальному называются, а не свадсхарами всякими). И не знаю подключает ли меня техника "дождь" к какому-либо эгрегору.


Подключает точно. Об этом есть в книге Людмилы Пучко "Биолокация". С помощью маятника было установлено, что человек, занимающийся йогой, тем самым прикрепляется к эгрегору индусов. Речь в основном велась об опасности подобных предприятий, если практик при этом крещён или как-то иначе включён в православие. То есть схема с эгрегорами до невозможного проста: используя какую-либо технику (особенно если она энергетическая, то бишь напрямую связанная с чакрами) или сакральные символы, придуманные в данном эгрегоре, ты тем самым используешь его (эгрегора) энергию и соответственно обязан питать его своей Душой/Личностью/Атманом, чтобы сохранялся баланс в природе. А эта отдача тобой энергии (также как и твоя в этом выгода) возможна так или иначе за счёт подключённости к эгрегору, налаживанию с ним контакта. Какие от этого могут иметься последствия - нужно смотреть что за эгрегор. Мне кажется, что большинство всего "славянского" что вылазит в сети или во всяких школах сейчас под полным контролем Чёрных Волхвов Арктиды (как писал Ulis). Хотя бы потому что это "славянское" то там то сям вырастает как грибы, непонятно на каких традициях вообще базируясь. Эгрегор получается нехороший и лучше его всячески избегать, если нет уверенности в аутентичности предлагаемых практик, а по сути - в том, что всё это время реально сохранялась непрерывная инициаторная цепь, которая имеет свои корни в Белой Арктиде.

Не знаю что ты там имеешь с этих практик, но если их авторы - Чёрные Волхвы (что вероятнее всего), то лучше их совсем оставить.

243

Целиком согласен с автором поста о серьёзных искажениях исконно словянских практик, дошедших до нас.

Рассмотрим хотя бы основную словянскую магическую практику "мерячение".

Погуглите, сколько вреда в интернете вреда нарочно нагружено на эту идеальную магическую практику.

Практика всего лишь настраивает и человека и общество на жизнь по правде и на различение правды от лжи

путём состояния ни бодрствования ни сна, когда маг средоточием своей мягкой воли безошибочно видит правильные пути решения задач и поступков.

Азъ проходил курс подготовки к мерячению у мастера из моей династии Рюриковичей и ответственно утверждаю, что в этом курсе и практике нету того страшилища, которое рассказывается в интернете.

Азъ на этом курсе напомнил, возобновил мои родовые навыки и ими владеют любые маги от рождения и просто с этим живут.

Азъ третью часть уроков в вузе и в семинарии проспал, но чётко понимаю и ориентируюсь до сих пор в сути изученного мною материала в сонном состоянии.

Самым лучшим эгрегором азъ считаю натуральные знания, передаваемые по линии рода, или по линии от учителей к тем ученикам, которые были склонны изучать определённые глубокие жизненно важные знания.

Эти школы азъ не назвал бы эгрегорами.

244

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эгрегор

В современном эзотеризме

Понятие эгрегора является одним из понятий теософии. В своих трудах его охотно использовали Папюс, а также известный отечественный мистик-визионер Даниил Андреев:
« Под эгрегорами понимаются иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами. Эгрегоры лишены духовных монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности. Свой эгрегор имеет любое государство, даже Люксембург (Роза мира. Средние слои Шаданакара) »

В оккультизме эгрегор — сущность, взаимодействующая с человеческой психикой. За счёт существования одновременно, по оккультной терминологии, в астральном и ментальном планах, он способен на логические операции с эмоциями и чувствами людей[8].

С точки зрения биоэнергоинформатики «эгрегор» — энерго-информационная структура, изначально возникающая из сонаправленных эмоций и мыслей группы людей, объединённой общей идеей[источник не указан 2194 дня].

Постулируется наличие различных эгрегоров: религиозных, родоплеменных, клановых, магических орденов, некоторых философских учений, творческих школ, длительно и целеустремленно работающих коллективов, социальных движений и т. п.

В рамках такого объединения людей предполагается взаимное развитие эгрегора и индивидуумов через обмен информацией и энергиями, что способствует развитию гипотетической «коллективной психики».

В общем случае эгрегор можно охарактеризовать как некое порождение мыслей группы людей, действующее независимо от каждого из членов группы, а возможно, и от всей группы в целом.

В начале XX в. французский оккультист-самоучка Франсуа Менон в работе «Общий очерк по теории эгрегоров» выделял шесть т. н. «глобальных эгрегоров», или Сил, порождённых мыслями людей о соответствующих категориях бытия и способных управлять человеческими жизнями в глобальном аспекте. Среди этих сил он выделял «Добро» и «Зло», «Жизнь» и «Смерть», «Порядок» и «Хаос». Эта теория, однако, не получила широкого распространения (книга Менона вышла очень небольшим тиражом), став достоянием нескольких небольших тайных обществ[9].

Историк масонства Жак Шабо описывает масонское восприятие понятия эгрегора как «момент восторга и единения целой группы, зачастую появляющийся в конце завершающего ритуала, когда масоны образуют все вместе „братскую цепь“, держась за руки». При этом имеется в виду связь между масонами по всему миру[10].
Взаимодействие эгрегора и человека в эзотерических концепциях

В некоторых современных эзотерических учениях считается, что энергообмен эгрегора и человека неравноценен, что эгрегор всегда получает больше энергии, чем даёт человеку, и при этом незаметным для человека образом влияет на его мышление. И даже если эгрегор подпитывает кого-то, то использует в качестве марионетки в собственных целях, не считаясь с интересами индивидуума[11]. Развитие этой идеи ведёт её сторонников к рассмотрению необходимости создания психической защиты от постоянного незаметного влияния эгрегориального слоя на мышление человека. При этом К. В. Титов выделяет следующие возможные взаимодействия человека и эгрегора:

    Человек эгрегориальной массы — это среднестатистический человек, который подвержен влиянию большого количества эгрегоров, подчиняется эгрегориальным тенденциям, и в среднем его мышление меняется не сильно, так как влияние разных эгрегоров компенсирует друг друга.
    Эгрегориальные марионетки — это люди, как правило, пытающиеся прикрыть свою психологическую травму эгрегориальной идеей по принципу: «Я чувствую себя ущербным, но зато я состою там-то…». Именно это состояние, по мнению Титова, заставляет людей вступать в разного рода секты.
    Эгрегориальные шатуны — это люди, которые поочерёдно увлекаются то одной идеей, то другой, достаточно длительное время тратя на каждое своё увлечение.
    Эгрегориальные лидеры — люди, находящиеся на вершине эгрегориальной пирамиды и казалось бы получающие от эгрегора подпитку. Но лидер может смениться из-за изменения эгрегориальной тенденции и человек потеряет свои преимущества.
    Внеэгрегориальный человек — к ним относятся те люди, которые в силу врождённых способностей или сознательной установки имеющие в своей психике специальную защиту, умеют на подсознательном уровне блокировать влияние эгрегоров.
    Надэгрегориальные игроки — люди, которые, обладая защитой от эгрегоров, создали так называемый «персональный эгрегор», который подчиняется воле их сознания.

Согласно этой концепции наиболее выгодны внеэгрегориальная и надэгрегориальная позиции, так как они позволяют сохранить свободу мышления и безопасно пользоваться преимуществами взаимодействия с эгрегорами[12].

Похожие идеи высказываются сторонниками КОБ. Приверженцы этой концепции также говорят о влиянии эгрегоров на мышление человека и о том, что через этот слой можно управлять массами[13].

Существуют также и противоположные мнения, что от эгрегора можно получить защиту и попросить эгрегор что-либо сделать[14]. Для этого достаточно соответствующим образом «настроиться» и «вызвать эгрегор».

Таким образом мнения о равновесности и безопасности взаимодействия с эгрегорами в современных практиках разделяются. Одни авторы видят в них пользу и защиту, другие с осторожностью относятся к открытому взаимодействию с эгрегорами и говорят о крайней необходимости защиты от них даже в повседневной жизни[


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Эгрегоры. Теория и правила взаимодействия.