Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Свободное общение » Вопросы на которые Ulis не хочет давать ответы


Вопросы на которые Ulis не хочет давать ответы

Сообщений 121 страница 150 из 943

121

здесь кстати вспоминается сказка о рыбаке и рыбке, где старуха хотела стать владычецей морзкою. тоесть бубовым королём она хотела стать, а в результате осталась у разбитого корыта.
о чём эта сказка? всего лишь о том, что после жизни наступает смерть, а после смерти новая жизнь. бубового короля, рыбы, владычицу морзкую, сменяет бубовый валет, искатель приключений и авантюрист, овен. всё это вертится покругу.
такчто делить масти по старшенству, то нужно иметь ввиду, что красные масти отображают процесы.
или скорее так:
буби - процес.
червы - результат (то, что получается непосредствено во время процеса)
пики - окончательный результат.
крести - модель, по которой организуется процес.

а теперь подумаем, какая из этих мастей важнее?
все важные, потомучто все части целого.

122

anTon написал(а):

морзкою

у меня к тебе небольшая рекомендация проверять орфографию, хотя бы в ворде перед отправкой, ошибки слишком реальные, глаза цепляются.

123

кшадрий тоже не несёт ответствености за кого-то, он служит и выполняет приказы.

"Служит и выполняет приказы" -- слуга (читай: шудра). А кшатра, по природе своей варны, делает нечто бОльшее: несёт ответственность за защиту организма (вплоть до самопожертвования)

Скажем, лимфатическая система человека. При проникновении в тело всякой заразы, тысячи клеточек-кшатриев окружают пришельцев и уничтожают, зачастую при этом погибая. А почему? Потому что несут ответственность за другие варны организма.

Если кшатрий не несёт ответственности, то это -- разбойник с большой дороги, а не кшатрий. А кшатрий -- это что-то типа японского самурая (со своим кодексом). Имхо, так.

124

Нуклеус А. В.,
не могу с Тобою согласиться.
Кшадрий же не сам решил служить, он подчинился королю, а точнее идее.
И срожается кшадрий не за кого-то, а за идею. И ответствености он не за кого не несёт, а выполняет свою мисию, работу, задачу. Кшадрию глубоко пофиг на всех, кроме короля, бога, лидера, которому он служит.
вся путаница возникла потому, что кшадрий занял место вайшы. А вот вайша какраз и несёт ответственость за все нижестоящие варны, защищает их, заботится о них, управляет ими.

возьмём любого человека. кшадра, это его руки. человек берёт в руки оружье с какой целью? чтобы защитьть тело, королеву, вайшу. рукам приказал взять оружье и защищаться кто? мозг, король, идея. =)

то же и в шахматах - дама, самая сильная фигура и её берегут на ровне с королём, а вот офицерами вполне можно пожертвовать.

125

Ну, видимо, можно долго по этому поводу препираться. :)
Пожалуй, остановлюсь.

126

ладно. я впринцыпе понимаю, на чём базируется Твоя точка зрения.
ну идея о том, что кшадрий должен быть над вайшей.
это модель небесной иерархии.
кшадрий, это ангелы и архангелы. над ними тока бог, а под ними женщины, вайшы и рабы, шудры.
поэтому я против. странно, что Улис эту фишку сам не просёк....

127

тут в паралельной теме Улис рассказывал нам историю про то, как ангелы оскопили самородного человека.
при этом на мой вопрос, относится ли это также к женщинам, ведь у них нету члена и их нельзя оскопить, ответа дать не смог. Это не удивительно, потомучто Улис сам является Архангелом, а Архангелы человеческого языка не знают и могут общаться с людьми тока по средствам телепатии.
короче кроме земной иерархии, есть ещё и небесная, астральная тобишь.
состоит она из 3 каст, ангелы, архангелы и бог.
ангелы, это кшадрии.
архангелы, это вайшы.
бог, это брахман.
бог во вселенной не один, но в королевстве он один.
Ваш высший космический совет, это понтэон богов, союз брахманов.
так-то =)

хрестианский бох, это бывший брахман, который был изгнан из понтэона. походу так.
или же он сам решил изгнаться. разные источники говорят поразному.

128

я тут думал...
всётаки кшадрии должны быть под вайшами. Улис неправельно пишет.
смотрите, кшадрии над вайшами, это чисто-военное госсударство. Такое госсударство обязательно имеет тотолитарный строй. И такое госсударство может развиваться тока в военном аспекте.

Короче оптимально, это когда всем правят вайши и имеются союз разных брахманов, которые переодический подбрасывают вайшам новые идейки и контролируют ситуацию. Такое госсударство будет Творческим и будет развиваться во всех аспектах.
У нас например так. Тока у нас брахманов нормальных нет, поэтому страна не развивается.

129

Теперь, что касается плана Улиса.
Я официально заявляю, что план его не поддерживаю.
почему? счас объясню.
Улис хочет создать правое госсударство.
что это значит.
Это значит то, что это будет закрытое госсударство,
типа, как с железным зановесом.
интернет скорее всего запретят, как и все виды обмена инфой с другими странами.
ну и немудрено, что такое госсударство быстро ослабнет и станет лёгкой  добычей для тех, с кем Улис счас пытается сражаться. Тоесть такое госсударство может в последствии совершить попытку подчинить себе весь остальной мир.
собствено это уже было, это мы уже знаем.
другое дело, если Улис ждёт конец света. Типа Улис сформирует госсударство и все, кто к нему примкнут, спасутся, а остальные здохнут.
ну тогда флаг ему в руки. я лично здыхать не планирую.

так мне вомногом нравится, что пишет Улис и мне это помогло.
поэтому в знак благодарности и делюсь здесь своими мыслями, дабы  соблюсти правила энергообмена.
тоесть просто хочу, чтоб Вы знали, что есть и такое мнение.

вообще, идею о создании правого госсударства не вижу возможным реализовать. где? на какой теретории? собствено, как и любое другое, и левое и центрированное и какое угодно. неужели Вам так нравится воевать? =))))))))
не проще ли объединиться и развиваться вместе? при таком раскладе никто не останится ущербным =) все смогут реализоваться. каждый получит своё.

просто обидно, когда люди погибают. нам то пофиг, а им неприятно. нехорошо.

у моего плана тоже конечно есть пункты риска.
например когда риптоиды, арахноиды, или кто там плохой, короче когда они будут ходить рядом с нами в кибер-телах,
может найтись какой-нибудь предатель среди брахманов, который захочит их использовать, чтобы подчинить себе всех остальных и устроить глобальный ****ец людям, причём зделает он это исключительно поприколу. но до этого ещё надо дожить.
впрочем, мы уже с этим сталкнулись. телевидение, компьютеры, мобилы, любая техника имеет свою тварную душу. и нас уже это всё давно поробощает.
такчто надо будет отловить всех этих засранцев и надрать им задницу =)))))

130

Uliss вот одна старая армянская сказка.Еще языческих времен.
Надеюсь ты поймешь,что там к чему :)

Анаит

В давние времена жил царь с царицей. Был у них один- единственный сын Вачаган. Отец с матерью души в нем не чаяли и ни днем, ни ночью не спускали с него глаз. Слуги толпами ходили за Вачаганом, предупреждая все его желания. В двадцать лет царевич был чахлый и хрупкий, как цветок, выросший без солнца.
Однажды старый врач Лохман, слава об искусстве которого разнеслась по всему свету, пришел к царю и говорит:
- Царь! Если ты хочешь, чтобы твой сын Вачаган не сошел раньше времени в могилу, то не держи его в четырех стенах. Широки зеленые степи, высоки агванские горы. Много в них диких зверей и птиц. Пусть царевич Вачаган займется охотой. Только не Царь послушался мудрого Лохмана. И царевич, одетый в простое платье, с утра уезжал в горы вместе со своим верным слугой Вагинаком. Царевич так увлекся охотой, что часто ночь заставала его врасплох, и он вынужден был пользоваться гостеприимством радушных крестьян, зачастую деливших с усталыми путниками кусок хлеба и кувшин молока.
Вачаган чутко прислушивался к людским нуждам, и не раз продажный судья попадал в тюрьму. Вдовы и сироты, не поведав царю своих бед, получали деньги из царской казны, и бедные общины неведомо откуда получали помощь. Однажды, разгоряченный охотой Вачаган в сопровождении слуги прискакал в деревню Ацик и остановился у родника. У родника гурьбою толпились девушки, пришедшие с кувшинами за водой.
- Напоите меня, девушки! - попросил Вачаган.
Одна девушка наполнила кувшин и передала его другой. Та, вместо того чтобы передать кувшин Вачагану, вылила его на землю. Тогда первая девушка снова наполнила кувшин и передала его подруге. Девушка вылила и этот кувшин на землю.
- У меня горло пересохло от жажды, дай же мне воды! - воскликнул Вачаган. Девушка рассмеялась и снова вылила воду на землю.
Вачаган разгневался, но девушка не обращала на это внимания. Она словно забавлялась - то подставит кувшин под струю, то снова выльет воду. И только на шестой раз она подала кувшин Вачагану. Утолив жажду, Вачаган спросил у девушки:
- Почему ты не дала мне сразу напиться? Шутила ли ты или хотела меня рассердить?
- У нас нет обычая: шутить с незнакомцами, - строго ответила девушка.
- Я видела, что вы разгорячены охотой, а вода в роднике холодна, как лед.
Даже разгоряченного коня хороший хозяин не поит холодной водой. Такой ответ поразил Вачагана, но еще больше поразила его красота девушки.
- Как тебя зовут, красавица?
- Анаит.
- Кто твой отец?
- Мой отец - пастух Аран. Но зачем тебе знать наши имена?
- А разве это грех?
- Если это не грех, то назови себя и скажи, откуда ты родом?
- Солгать тебе или сказать правду?
- Делай, как найдешь для себя достойным.
- Достойным для себя Я нахожу правду. Но своего имени Я не могу тебе открыть.
Анаит взяла свой кувшин и ушла.
С тех пор Вачаган потерял покой. Образ Анаит не покидал его ни днем, ни ночью. Все чаще и чаще ездил он в деревню Ацик, чтобы хоть мельком увидеть красавицу. Верный слуга Вагинак доложил об этом царю с царицей. Царь позвал сына и сказал:
- Сын мой Вачаган! Тебе минуло двадцать лет. Ты - моя единственная надежда, ты - опора моей старости. Настало время тебе жениться.
- Я уже выбрал себе невесту, отец.
- Кто же она? Дочь какого царя? - обрадовался отец.
- Она Дочь пастуха из деревни Ацик. Имя ее - Анаит.
- Это невозможно, - замахал руками царь. - Забудь о ней скорее. Помни, что царский сын должен выбирать себе в невесты либо царевну, либо княжну. У грузинского царя три дочери - выбирай любую. У князя гунарского – красавица дочь.
- Нет, - отвечал Вачаган.
- Ну, тогда женись на дочери военачальника Варсеник. Она выросла на наших глазах, красавица, и будет тебе верной женой и нам покорной дочерью.
- Нет, отец! Если ты хочешь, чтобы я женился - знай: нет для меня другой невесты, как Анаит, дочь пастуха.
Долго уговаривал царь сына, но тот твердо стоял на своем. Тогда царь выбрал богатые подарки, позвал верного Вагинака, и тот в сопровождении двух вельмож поехал в деревню Ацик сватать Анаит, дочь пастуха.
Старый Аран приветливо принял гостей и разостлал для них ковер.
- Какой чудесный ковер! - удивлялись гости. - Это работа твоей хозяйки?
- Нет, я вдовец! - ответил Аран. - Моя жена умерла десять лет тому назад.
Это работа моей дочери Анаит.
- Такого ковра нет даже в нашем дворце. Твоя Дочь искусная мастерица. Слава о ее красоте дошла до дворца. Царь послал нас для переговоров. Он хочет взять твою Дочь Анаит в жены своему сыну. Вельможа ждал, что Аран не поверит своим ушам или запляшет от радости. Но пастух продолжал молча сидеть на ковре и ничем не проявил своей радости.
- Что с тобою, Аран? Ты не рад такой высокой чести?
- Дорогие гости, - усмехнулся старый пастух. - Я благодарен царю за великую честь взять из дома жалкого пастуха украшение для царских палат. Я могу подарить царю этот прекрасный ковер, но дочь моя сама распоряжается своей судьбой.
Вельможи переглянулись между собою.
В комнату вошла Анаит, поклонилась приезжим и села за пяльцы. Ее тонкие пальцы мелькали, как белые бабочки.
- Посмотри, Анаит, какие богатые дары прислал тебе наш царь, - сказал
Вагинак, вынимая шелковые платья и драгоценные украшения. Анаит мельком взглянула на все и спросила:
- За Что же мне такая милость?
- Царь хочет тебя в жены своему сыну Вачагану. ты напоила его водой из родника. И вместе с кувшином Он отдал тебе свое сердце.
- Значит, тот прекрасный юноша - сын царя? - удивилась Анаит. - Но знает ли он какое-нибудь ремесло?
- Зачем царскому сыну ремесло? - рассмеялся Вагинак. - Все подданные – его слуги.
- Сегодняшний господин - завтра может стать слугой. Ремеслом должен владеть каждый, будь он царь или слуга.
Вельможи переглянулись между собой.
- Значит, ты отказываешь царевичу только потому, что он не знает ремесла?
- переспросили вельможи.
- Скажите царевичу, что он мне мил, но я поклялась выйти замуж только за человека, знающего ремесло, и не могу нарушить клятву.
Послы вернулись во дворец и рассказали обо всем.
Царь с царицей обрадовались, думая, что уж теперь Вачаган откажется от своего намерения.
Но Вачаган сказал:
- Анаит права. И Царь - человек. А каждый человек должен быть мастером какого-нибудь дела.
И решил Вачаган научиться ткать парчу.
Из Персии привезли мастера, и за один год Вачаган превзошел своего учителя. Своими руками он соткал из тончайших золотых ниток подвенечное платье и послал его Анаит. Девушка долго любовалась чудесным узором и дала свое согласие выйти замуж за Вачагана.
Семь дней и семь ночей шел свадебный пир. Царю так понравилась Анаит, что он с радости на три года освободил всех крестьян от налогов, и в стране сложили такую песню:

Встало солнце золотое в день свадьбы Анаит,
Дождь из золота полился в день венчанья Анаит,
Все поля озолотились, все налоги позабылись,
Все пополнились амбары благодатными хлебами.
Честь и слава нашей мудрой, златокудрой Анаит!

Вскоре после свадьбы царь послал по делам верного слугу Вагинака в дальний край своего царства, и тот бесследно исчез. Годы шли, царь с царицей умерли, и на трон взошел Вачаган. Однажды Анаит сказала мужу:
- Вачаган! Я замечаю, что ты не знаешь, что делается в твоем царстве. Люди, которых ты созываешь на совет, не говорят тебе всей правды. Чтобы успокоить тебя, они говорят, что все хорошо. А так ли это на самом деле? Сбрось на время царские одеж
- Ты права, Анаит. Но кто же без меня будет управлять государством?
- Я! И сделаю это так, что никто не будет знать о твоем отсутствии.
- Хорошо, Анаит. Завтра я покину дворец, и если через двадцать дней я не вернусь, значит, со мною случилась беда.
В простой крестьянской одежде Вачаган отправился в дальний путь. Много он видел, много слышал, но самое необычайное случилось с ним на обратном пути в городе Пероже.
Однажды он сидел на городской площади и увидел толпу народа, следующую за седовласым старцем. Старец медленно ступал, перед ним очищали дорогу и подставляли под ноги по кирпичу.
- Кто этот старец? - спросил Вачаган.
- Это великий жрец, он до того свят, что не ступает ногою на землю из боязни раздавить какое-нибудь насекомое.
В конце площади старец опустился на разостланный ковер и начал проповедь. Вачаган протиснулся вперед, чтобы разглядеть и послушать старца. Старец заметил Вачагана и подозвал его к себе.
- Кто ты и откуда?
- Я из далекой, чужой земли. Пришел искать в ваш город работы.
- Пойдем со мной. Я дам тебе работу и щедро заплачу за нее.
Вачаган последовал за старцем. На краю города старец отпустил провожавшую его толпу. Остались лишь жрецы и носильщики, нагруженные тяжелою кладью. Все они были чужестранцы. Вскоре показался какой-то храм, окруженный со всех сторон высокой стеною.
Великий жрец остановился около железных ворот, отпер их огромным ключом и, впустив всех, снова запер замок. Вачаган увидел перед собой храм, увенчанный голубым куполом, окруженный маленькими кельями. У этих келий носильщики сложили свою кладь, и великий жрец повел их в храм. В глубине храма, близ алтаря, великий жрец нажал незаметную пружину, и стена раздвинулась надвое. За ней виднелась новая железная дверь. Великий жрец открыл эту дверь и сказал:
- Войдите, люди. Здесь вас накормят и дадут работу.
Никто не успел сказать и полслова, как железная дверь захлопнулась, и все погрузились во тьму. Ошеломленный, Вачаган бросился к дверям и изо всех сил застучал:
- Откройте! Откройте!
Но ему отвечало только собственное эхо.
Ошеломленный, Вачаган молча поплелся вперед, туда, где виднелась слабая полоска света. Остальные последовали за ним. Падая и спотыкаясь, они добрались до скудно освещенной пещеры, откуда неслись жалобные крики.
Навстречу им метнулась какая-то тень. Вачаган выпрямился во весь рост и громко крикнул:
- Кто ты, человек или дьявол? Подойди и скажи, где мы?
Тень приблизилась и, дрожа, как лист в бурную ночь, остановилась перед ним. Это был человек с лицом мертвеца. Его глубоко впавшие глаза сверкали голодным блеском, щеки ввалились, синие губы обнажали беззубый рот. Это был живой скелет, обтянутый кожей.
Заикаясь и плача, этот живой труп сказал:
- Следуйте за мной, и все поймете.
Они пошли по узкому коридору и вышли в другую пещеру, где такие же голые, еле копошащиеся скелеты лежали на холодной земле, прижимаясь друг к другу, и тщетно пытались согреться.
Проводник повел Вачагана дальше, через такую же пещеру, где в чинном порядке стояли огромные котлы и такие же люди-тени копошились вокруг них, мешая длинными палками какое-то варево.
Вачаган заглянул в котел и в страхе отпрянул назад. В котле варилось человеческое мясо. Вачаган ничего не сказал своим товарищам по несчастью и последовал за проводником.
Тот привел их в огромную, тускло освещенную пещеру, где сотни мертвенно-бледных, измученных людей вышивали, вязали, шили. Тем же путем проводник привел их в первую пещеру и устало опустился на камень.
- Тот же старец так же заманил в эти пещеры и нас. Я потерял счет времени, ибо тут нет ни дня, ни ночи и только бесконечной чередой тянутся кошмарные сумерки. Знаю только, что все, кто попал вместе со мной, - погибли. Если человек, попавший сюда, знает ремесло, его заставляют работать, если нет - уводят на бойню, и оттуда он попадает в те ужасные котлы, которые вы только что видели. Старый дьявол не один, все жрецы - его помощники. Вачаган, не отрывая глаз, смотрел на говорящего и... узнал в нем своего исчезнувшего слугу Вагинака.
Вагинак не узнал своего господина, и Вачаган, боясь, чтобы радость встречи не порвала, как меч, тонкую нить жизни Вагинака, не назвал себя. - Силы совсем оставляют меня, и тогда меня отправят на бойню, - грустно сказал Вагинак. - И всех вас ждет та же судьба.
- Нет! - гневно воскликнул Вачаган. - Оставайся с нами, я верю, что мы выберемся живыми из этого ада!
Вачаган расспросил своих спутников об их ремесле. Один оказался портным, другой - ткачом, третий - вышивальщиком, остальные не знали никакого ремесла.
- Будете моими помощниками, - заявил им Вачаган.
Вскоре с шумом распахнулись железные двери, и в пещеру вошел жрец, окруженный со всех сторон стражей.
- Это новоприбывшие? - спросил он.
- Да, мы слуги твоей милости.
- Кто из вас знает какое-нибудь ремесло?
- Мы - искусные мастера. Мы умеем ткать ценную парчу. Она стоит в сто раз больше, чем чистое золото.
- Неужели на свете есть ткань, которая стоит в сто раз больше, чем золото?
- удивился жрец.
- Я не лгу, - гордо ответил Вачаган.
- Хорошо, - поверил жрец. - Скажи, какие вам нужны инструменты, какой материал, и идите в общую мастерскую работать.

- Нет, о господин! Чужие глаза не должны видеть нашу работу. Позволь нам остаться здесь и прикажи посылать нам в пищу хлеб и плоды. Мы не едим мясную пищу и, вкусив, сразу умрем, и вы лишитесь огромной выгоды.
- Хорошо, но горе, если вы обманете меня. Я пошлю вас на бойню и прежде чем убить, предам всех страшным пыткам.
В тот же день жрец прислал необходимые инструменты и материал. Вачаган принялся за работу, обучая ей своих товарищей по несчастью.
Каждый день слуги жреца приносили пленникам хлеб и плоды. Каждый старался хоть немного уделить несчастным, томившимся в соседней пещере. Вагинак постепенно стал приобретать человеческий вид. Когда основа парчи была готова, Вачаган сказал жрецу:
- Мы не можем дальше работать в полутьме. Прикажи принести нам огня. Жрец исполнил просьбу Вачагана и принес смоляной факел и несколько светильников.
Увидев Вачагана, освещенного с ног до головы, Вагинак дико вскрикнул. И без сознания рухнул на землю.
- Что с ним? - удивился жрец.
- Блеск факела ослепил его, господин. Он придет в себя и спокойно будет работать, - с поклоном сказал Вачаган, и жрец ушел. Вскоре парча была готова. Она сверкала и переливалась всеми цветами радуги. По краям тонкого узора Вачаган выткал крохотными буквами историю своей неволи.
Увидев чудесную парчу, жрец пришел в восторг.
- Ты действительно мастер, - милостиво бросил он Вачагану.
- Я тебе говорил, что эта парча будет стоить в сто раз дороже золота. Знай же, что она стоит еще дороже! На ней вытканы волшебные талисманы. Жаль, что они не доступны каждому. Прочесть и открыть их тайну может только мудрая царица Анаит.
Жадный жрец не отводил глаз от чудесной парчи. Он решил не показывать ее главному жрецу, с тем, чтобы самому воспользоваться щедрой прибылью. Тем временем Анаит так мудро правила страной, что народ не знал об отсутствии Вачагана. Прошло условленных двадцать дней - Вачаган не вернулся. Царица встревожилась не на шутку. По ночам она видела страшные сны. Собака Вачагана Занги день и ночь выла, кидалась под ноги и, визжа, тащила куда-то Анаит за платье. Конь Вачагана не ел корма и ржал, как жеребенок, потерявший мать. Куры кукарекали, как петухи, а петухи, вместо зари, пели под вечер фазаньими голосами. Храбрая Анаит впала в отчаяние. Она разослала гонцов во все концы своего царства, но Вачаган исчез, как иголка в стоге сена. Однажды утром ей доложили о приезде иноземного купца с товарами.
- Позовите его, - приказала царица. - Может быть, он встретил на своем пути моего дорогого мужа.
Слуги ввели жреца. Он отвесил царице низкий поклон и на серебряном подносе преподнес золотую парчу.
Анаит мельком взглянула на парчу и спросила:
- Не встретил ли ты на своем пути царя Вачагана?
- Нет, - ответил жрец.
- Сколько стоит твоя парча?
- Она стоит в триста раз больше, чем вес золота. Это цена работы мастеров и материала. А мое усердие оцени сама, о госпожа!
- Это неслыханная цена за парчу.
- Это не простая парча, царица, на ней вытканы волшебные талисманы, исцеляющие грусть и горе. Занги - собака.
- Вот как? - удивилась Анаит и снова развернула парчу.
«Любимая Анаит, я попал в страшный ад. В нем я встретил Вагинака. Доставивший парчу - один из демонов этого ада. Ищи нас к востоку от Перожа под обнесенным стеной храмом. Налево от алтаря стена раздвигается надвое. Торопись, нам грозит смерть. Вачаган».
Сердце Анаит затрепетало, как пойманная птица. Снова и снова она пробегала страшные слова. Собрав все свои силы, Анаит с улыбкой сказала:
- Да, ты прав! Узоры этой парчи обладают чудесным свойством. Еще вчера я не находила себе места от тоски и горя. А сейчас ты видишь - я улыбаюсь. Этой парче нет цены. Но мертвое творение не может быть выше своего творца,
- не так ли?
- Ты говоришь мудро, царица.
- Приведи ко мне мастера, соткавшего эту парчу, - я хочу посмотреть на него.
- Мудрая царица! Я не видал этого мастера. Я купец и приобрел эту парчу в Индии у одного еврея. А тот купил парчу у араба. А у кого купил араб - я не знаю.
- Но ты говорил, что работа и материал стоят в триста раз дороже веса золота. Значит, ты сам отдал ее ткать.
- Мудрая царица, так сказал мне купец, у которого...
- Ты лжешь! - гневно вскричала царица. - Талисманы открыли мне твою мерзкую тайну. В темницу его!
Слуги схватили жреца и увели.
Анаит приказала трубить тревогу. Тревожно перешептывающийся народ запрудил дворцовую площадь, спрашивая друг у друга, что случилось. На балкон вышла вооруженная с ног до головы Анаит.
- Граждане! - сказала она. - Жизнь нашего царя Вачагана в опасности. Кто любит царя, кому дорога его жизнь - за мной. К полудню мы должны быть в Пероже.
Не прошло и часа, как все, кто мог носить оружие, были на конях. Анаит оседлала огненного коня, обскакала свое войско, скомандовала «вперед» и помчалась в Перож, вздымая за собой облако пыли. Войско Анаит осталось далеко позади, когда она остановила огненного коня посреди площади Перожа.
Жители, приняв Анаит за божество, преклонили перед нею колени.
- Где ваш начальник? - гордо спросила Анаит.
- Я твой слуга, - поднявшись с колен, сказал седобородый старик.
- Что творится в твоем храме?
- Там живет святой человек, которого чтит весь наш народ.
- Святой человек?! Веди меня к нему.
Начальник повел Анаит к храму, а за ним последовала толпа. Увидав их приближение и приняв их за богомольцев, жрецы открыли первую железную дверь. Навстречу толпе, с пением молитвы, с высоко поднятыми для благословения руками, вышел главный жрец. Анаит на коне въехала в храм. Она подскакала к алтарю, нащупала в стене тайную пружину, стена разошлась надвое, и перед изумленной толпой предстали тяжелые железные двери.
- Открой эту дверь, - приказала главному жрецу Анаит.
Вместо ответа главный жрец с вооруженными слугами бросился на Анаит. - Она осквернила храм! Смерть ей! - бесновался главный жрец, призывая горожан к мести. Умный конь Анаит затоптал его могучими ногами, а тем временем на подмогу отважной женщине, сражавшейся с окружавшими ее жрецами, подоспело войско и истребило всех врагов до единого. Народ со страхом и недоумением следил за происходящим.
- Подойдите поближе и посмотрите, что скрыто в подземелье вашего храма! - сказала Анаит.
Когда двери пещеры сорвали с петель, страшное зрелище предстало народу. Из адского подземелья выползли люди - не люди, а тени. Многие из них были при смерти и не могли стоять на ногах. Другие, ослепнув от света, шатались и ползли, как муравьи. Последними вышли Вачаган и Вагинак с полузакрытыми глазами, чтобы дневной свет не ослепил их.
Воины ворвались в подземелье и вынесли оттуда тела умерших людей, орудия пыток, ремесленные инструменты и котлы с человеческим мясом. Пристыженные горожане помогли им разбить и очистить храм. Только покончив с этим, Анаит вошла в наскоро сооруженную палатку, где ждали ее Вачаган и Вагинак. Царь с царицей уселись рядом и не могли наглядеться друг на друга. Вагинак, плача, приник к руке Анаит.
- Мудрая царица! Это ты спасла нас сегодня!
- Нет, Вагинак! Не сегодня спасла вас мудрая Анаит, а тогда, когда спросила: «А знает ли сын вашего царя какое-нибудь ремесло?» Помнишь, как тот смеялся тогда?
Пристыженный Вагинак молча опустил глаза. С тех пор прошло много лет, но слава о мудрой Анаит жива до сих пор.

Нетрудно понять кто есть Анаит и кто есть Жрец.
Думаю расшифровать очень просто. :)))

131

Ulis, очень интересно твое мнение по поводу книги "Изумрудные Скрижали Тота-Атланта". Что о них думаеш?

132

Является ли удаление постов нарушением природного закона "не мешай"?

133

не, это просто неуважительное отношение к афтару. если он не нарушил никаких правил форума, а его пост удаляется без объяснений, это просто невежлево и всё.

впрочем да, можно трактовать и как нарушение закона "не мешай". но при этом следует помнитьь, что этот закон весьма и весьма относителен, так как живя в мире, Ты просто физически не способен никому не мешать. мы все постоянно друг другу мешаем и это нормально. даже мертвец в магиле ито мешает, ибо занимает место =)))))))))))))

вобще, я в последне время склоняюсь к тому, что в природе нет таких законов, которые запрещают что-то делать, или наоборот побуждают к действию. это всё законы эгрегорные. в природе есть просто законы, суть которых такова, мол зделаешь так-то, будет то-то и то-то и всё. природе всёравно, как Ты поступишь. это эгрегорам не всёравно, потомучто они борятся за самосохранение и процветание.

134

Начинающий юрист написал(а):

Является ли удаление постов нарушением природного закона "не мешай"?

Нет не является, ибо удаляется, как правило, откровенный флуд, бессмысленные реплики и личные препирательства между участниками- все эти посты как раз и нарушают закон- Не мешай!- ибо вносят хаос в заявленную тему и размывают ее. Вот последний пост Антона- содержит здравые мысли, поэтому и не удаляется, хотя это редкость для него.

135

анТон написал(а):

не, это просто неуважительное отношение к афтару. если он не нарушил никаких правил форума, а его пост удаляется без объяснений, это просто невежлево и всё.

Если Админ будет подробно аргументировать удаление каждого бессмысленного поста- это что будет? Тем более, что размещение флуда на брахманическом форуме- это и есть проявление неуважения к участникам.

136

размещение флуда на брахманическом форуме- это и есть проявление неуважения к участникам.

согласен. но от флуда никуда не денешься. для этого и существует модер, чтобы оперативно подчищать флуд. кстати, Ты, как модератор мне нравишься. очень хорошо модерируешь, я бы даже сказал, обрасцово. на других форумах модеры обычно встревают в словестные перепалки с участниками, пытаются что-то доказать, провоцируют, самоутверждаются, ну вообщем ведут себя мягко говоря, не професионально. =)

137

Если Админ будет подробно аргументировать удаление каждого бессмысленного поста- это что будет?

каждого разумеентся не нужно. но удаляя некоторые посты вежливое объяснение будет не лишнем. видешь ли, то, что для Тебя кажется бессмысленым, для других может иметь смысл. если Ты пренебрегаешь ценностью других постов, согласись, в этом есть что-то неуважительное?...

138

так-как Улис скорее всего не захочет отвечать и на этот вопрос,
сразу же размещаю его здесь:

Улис, а зачем Ты хочешь возродить матриархат? сидел бы у себя дома и поклонялся своим богиням, какое Тебе дело до остальных?
да и ненадо его возрождать, он и так уже есть. кто хочет, пресоединяется =) да и Расия помоему итак страна матриархальная - все же представляют её, как женщину. какая разница, что они не используют имена тех богинь, которым Ты поклоняешься, всёравно это подразумевается. что, разви от имён что-то меняется? помоему имена здесь совсем роли не играют.

ну а что касается хрестиан и политиков, кому они мешают? и чем именно?
пусть варятся себе там в своей каше, кому до этого какое дело...
почему бы просто не забить на них? =)))))

139

я кстати знаю одного мальчишку, он сахаджа ёг =)))))
чем-то по фишке Улиса напоминает.
тоже такой умный, начитаный, сидит на шее у деда с бабкой и поклоняется своей этой Матыдже, матери, как он её называет =)))))))
он говорил, что на его взгляд самые правельные темы, это сахажда ёга и православие, типо по вибрациям =))))))))
но в бога отца он не верил, тока в эту мать =))))))))

ну вообщем сектанты все малёха ебанутые на голову, я те гаварю.

140

анТон написал(а):

Улис, а зачем Ты хочешь возродить матриархат?

Потому что меня уже достали эти Бабуины. Самцы Альфа у власти с их дешевейшими, обезьяними понтами. Типа я забрался на самое высокое место, сгреб под себя все бананы со всей округи и теперь буду раздавать их только тем, кто будет мне лизать задницу...

Отредактировано Ulis (2010-03-28 16:00:09)

141

вообщем, извини, если что, но я буду считать, что Ты сказал это серьёзна.
так-вот, я понимаю Тебя, как мужчина мужчину. понимаю, в чём у Тебя проблема, потомучто у самого были похожие косяки.
и я эту проблему вообщем-то решил, кстати, во многом благодаря Тебе, за что Тебе конечно же объявляю благодарность =)

насамом деле то, что Ты хочешь возрадить, это итак уже есть. Твои богини цветут и пахнут и все Твои мнимые враги им непочём =)
просто найди это в мире, попроси свои силы, чтобы они Тебя к этому привели и пресоединяйся =) а этих бабуинов оставь в покое, насамом деле всем на них насрать =))))))
это мой Тебе совет =)

142

анТон написал(а):

этих бабуинов оставь в покое, насамом деле всем на них насрать =))))))
это мой Тебе совет =)

АнТон, может быть у вас в Латвии, обстановка более мягкая, но вот у нас в России кругом, силовики, чиновники, реальные пацаны. Постоянно даже в самых незначительных стычках, только и слышно: - "Ты типа ещё не понял с кем связался". Скоро глубокой ночью в лесу помочится будет нельзя, обязательно на крутого попадёшь.

143

Ты знаешь, у нас действительно с этим помягче.
но у Вас всегда так было и в будущем, думаю, хоть и будет смягчение обстановки, но в целом, в этом смысле ничего кардинально не поменяется. у страны энергетика такая, это не от палитиков зависит, природа такая, а против природы не попрёшь.
поэтому либо валите оттуда нах, либо преспосабливайтесь.
я понимаю, ситуация сложная,
но все проблемы решаемы.

главное поймите, что эти Ваши проблемы, это не проблемы страны, а проблемы лично каждого из Вас. и решать эти проблемы должен каждый своим путём, это путь каждого в отдельности. и у каждого из Вас есть такая возможность.
так-что дерзайте! =)

что касается силовиков и реальных пацанов, если их не бояться и не лесть к ним, они Вам ничё не зделают. они же тоже люди и тоже, как и Вы боятся и хотят жить =))))))

144

вот, кстати, неплохая статья в темк.
для тех, кто боится быть битым =)
http://www.karate.msk.ru/index.php?view=20&id=1

для начала покатит =)

145

Ulis
Как тебе новый модератор?

146

Цит. Потому что меня уже достали эти Бабуины.

Которые еще к тому же- НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ СО СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ!!! - Обеспечение безопасности своих граждан. Не говоря уже об экономике, общей интеллектуальной, психической деградации, экологии, здоровье и пр.

147

Которые еще к тому же- НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ СО СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ!!!

Почему ты думаешь,что не справляются?
Может если их прямые обязанности сокращение населения и развел империи-то они по моему отличники своего дела.

148

Насчет сокращения и деградации населения- эт с тобой согласен..Но вот насчет развала Империи Сетха- тут сомнения.....Хоть мы тут развернули тему о будущем России, но объективно, ни они сами, ни их астральные Хозяева- не заинтересованы в этом развале. Рептоиды- да. Но если предположить, что нынешние Бабуины выполняют некий План, разработанный в недрах Пентагона и ЦРУ по окончательной дезинтеграции России- это ж на какой крючок их надо было посадить?

149

Ulis
Финансовый.Уже давно в кишках застрял.

Да и так ли верны они своему господину.Может вовремя переметнулись?

150

Да, весьма вероятно. В Рептоидной системе больше возможностей для постсмертной эволюции. Может им ПОКАЗАЛИ! Что их ждет! Там- за порогом....Они и купились...


Вы здесь » Путь Одиссея » Свободное общение » Вопросы на которые Ulis не хочет давать ответы