Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Христианство и магия Смерти>>


Христианство и магия Смерти>>

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

Не против...

32

Используют ли в ритуальных целях сочетания Магии Смерти,Жизни,Огня,Воды,Земли и Воздуха?

33

KovalArt написал(а):

Используют ли в ритуальных целях сочетания Магии Смерти,Жизни,Огня,Воды,Земли и Воздуха?

Ты  имеешь  в  виду  христианство?

34

Ну и христиане в том числе.

35

Используют.  И  разные  стихии  и  комплексные  (сложные)  состояния  сознания  при  сдвигах  по  стихиям,  когда  сознание  мага  расщепляется.

36

Степан Разин написал(а):

Используют.

А что при этом происходит?Какого эффекта добиваются?

37

KovalArt написал(а):

А что при этом происходит?Какого эффекта добиваются?

Адепт  проходит  крещение,  причастие,  отпевание  и  пр.  Привязывается  к  астро- и некро-  эгрегору,  отдает  им  свои жизненные  силы,  получает  программы  поведения  от  астро- и некро-  эгрегоров  и  пр.  и  пр.

38

Степан Разин написал(а):

Привязывается  к  астро- и некро-  эгрегору,  отдает  им  свои жизненные  силы,  получает  программы  поведения  от  астро- и некро-  эгрегоров  и  пр.  и  пр.

Как в этой связи растолкуешь "Вий"?

39

Ulis написал(а):

Как в этой связи растолкуешь "Вий"?

На  сегодня  некроэгрегор  Христианства  является  самым  мощным  в  некромире.  И  магам  Смерти,  хочешь  или  не  хочешь,  приходится  с  этим  считаться.  Один  из  самых  простых  выходов  в  некрослой  сегодня - это  выход  через  христианский  храм.  Кроме  этого,  большинство  церквей  в  прошлом  ставились  на  местах  силы/языческих  капищах.  В   том  числе  капищах  Чернобога,  Мары  и  Мора. 

Принято  считать,  что  Вий - чернобожич  (Чернобожий  сын),  "брат"  Дия  небесного,  владыка  пекельного  царства/преисподней.  Однако,  я  считаю  его  одним  из  аспектов  самого  Дия,  в  аспекте   бога  некромира.  Культ  Дия  все  еще  жив,  поэтому  жив  и  сам  Дий,  в  своих  некро-  и  астро-  аспектах.

Паночка - ведьма,  скорее  всего  языческая,  а  не  чернокнижная.  Церковь,  в  которой  ее  отпевали,  100 %  стоит  на  языческом  капище,  капище  Дия (в  аспекте  Вия)  и  (или)  Чернобога.

40

А Фома? Просто отдал душу некромиру? Кстати в фильме в последний раз он начертил круг против Солнца...

41

Ulis написал(а):

А Фома? Просто отдал душу некромиру?

Душа  в  посмертии,  точнее  сознание,  может  уйти  как  в  некроэгрегор,  так  и  в  связанный  с  ним  астроэгрегор. 

Ты  занят  толкованием  Вия.  Со  своей  картиной  мира  и  своим  походом  (методологией).    Признаться,  фигура  бурсенка  Фомы,  как  и  его  судьба,  мне  малоинтересна.  Если  исходить  из  теории  магии,  что  Фома  был  принесен  Вию  в  жертву  (на  тонком  плане).

42

Всё абсолютно идентичное происходит и в современной истории. Под Вием можно представить Бафомета, который приносит в жертву, например путем отрубания головы самородных, в лице бурсенка Фомы Брута у которого седела голова, после каждого зомбирования Ведьмой, т.е. терял ментальное тело или атму. А Ведьма кто в современном варианте - это тёмные рептоидные кланы. Открывание глаза у Вия - символизирует открывание глаза у Бога  Медузы. Всё сходится, магия смерти проводится всем фронтом путём зомбирования человечества.

Отредактировано kvolodja (2011-08-30 14:22:33)

43

Степан Разин написал(а):

Признаться,  фигура  бурсенка  Фомы,  как  и  его  судьба,  мне  малоинтересна

Именно "бурсенок", и черт с ним! А вот судьба автора - Николая Гоголя, которого заживо кушали, и дар провидческий перекрыли, и стерегли до последней минуты, и после смерти имеют - очень даже волнует.

44

kvolodja написал(а):

например путем отрубания головы самородных, в лице бурсенка Фомы Брута у которого седела голова, после каждого зомбирования Ведьмой, т.е. терял ментальное тело или атму

А с чего ты решил, что Хома Брут - самородный? И почему он тогда в бурсе? Персонаж малопривлекательный да и мужик никакой (больше на кастрата или гомика похож). Одна забота - о брюхе. ПЫЛЬ, одним словом. Он как раз в бурсе то и зомбирован, еще до встречи с ведьмой. Ведьма ему предложила сексом с ней заняться (Гоголь показывает, что они и занимаются сексом: то она верхом на нем, то он на ней), и не просто сексом, а космическим сексом, но Хомушка пуглив оказался для подобных оргазмов. Подстраховался: молитвочки Сетху стал читать, и тогда она слабеть стала. Какая же женщина не ослабеет, если мужчина молится во время полового акта! А когда он подмял ее под себя в страхе и забил ее до смерти, "старушка" ему и открылась: я, мол, на самом деле прекрасная девушка, потому как защититься по-другому уже не могла! Панночка - это демонизированное женское начало. Так что Хомушка по заслугам получил: не служи ТВАРЯМ. А Вий - это орудие Белой Панны (а старушка она потому, что древнее мира).

45

Марина написал(а):

Он как раз в бурсе то и зомбирован, еще до встречи с ведьмой. Ведьма ему предложила сексом с ней заняться

Какой нормальный космический секс может быть между черными магами смерти, только аннигиляция, пожирание атм и поглощение энергии, тем более между тварью - рептоидом Панночкой и чёрным волхвом Фомой. Так черный маг смерти Жиль Дэ Рэ использовал секс, после чего производил ритуальное убийство жертвы и наслаждался её страданиями. Как он сам говорил: «ничто не доставляло такой радости, как человеческие муки, слезы, страх и кровь». Изыском его изуверства стало убийство молодой беременной девушки, у которой он вырезал живот с целью извлечения уже созревшего плода.

46

kvolodja написал(а):

чёрным волхвом Фомой

Героя ховут Хома, а не Фома. Разница существенная. Будь добр, покажи мне в авторском тексте, где сказано, что панночка - рептоид.
А вот Хома - явный их прислужник, потому что твАрит молитвы богу. Посмотри у Гоголя, там все написано.

Отредактировано Марина (2011-08-31 12:42:36)

47

Во-первых: плачет кровавыми слезами, можно встретить на иконах и изображения ангелов, в том же виде. Во-вторых в картине изображены существа нижнего астрала, где в основном и обитают рептоиды. Нельзя конечно отрицать, что Гоголь использовал самородную чёрную ведьму, но т.к. среди этих существ нет ни одного самородного человека, то можно предположить, что Гоголь изобразил собирательный образ чёрной ведьмы - рептоида, где в конце она превращается в старушку, как у Пушкина в поэме "Руслан и Людмила":
...И вдруг сидит передо мной
Старушка дряхлая, седая,
Глазами впалыми сверкая,
С горбом, с трясучей головой,
Печальной ветхости картина.

Отредактировано kvolodja (2011-08-31 14:58:24)

48

kvolodja написал(а):

Гоголь изобразил собирательный образ чёрной ведьмы - рептоида, где в конце она превращается в старушку,

Согласен с Мариной - в повести нет никаких указаний на Рептоидность Паночки. Надо учитывать то, что Гоголь был глубоко, очень глубоко христианином и для него все языческое есть априори сатанинское.

49

Вий как неолитичекая Венера с точки зрения христианина? То есть Хоме явилась Венера, Праматерь, но он своим христианским глазом увидел ее как Вия? Интересно!

50

Первую актрису, сыгравшую Панночку, зовут Наталья ("природная") Владимировна (владеет миром) Варлей. Varley - валлийская фамилия (кельтская группа языков); не знаю, связана ли она с "камнями Варлы" или "Варловым лесом" (Карелия). Но думаю, что не просто так именно Наталье досталась эта роль, и зря она раскаивается в том, что сыграла Панночку. Хороша она в этой роли! Разумеется, в венке из ромашек.

51

Марина написал(а):

Почему церковь так оберегает свои «алтари» от женщины, и, главное, свои «святыни» от женской менструальной крови?

Марина написал(а):

Это известно, попы так и говорят. Но умалчивают, что происходит с их мощами и пр., если женщина или девушка с месячными к ним все же, несмотря на запрет, подходит. Ведь не гонят же они женщину из храма, если, скажем, у нее рука перевязана (например, порезалась), и кровь проступает на повязке.

Ulis написал(а):

Вий как неолитичекая Венера с точки зрения христианина? То есть Хоме явилась Венера, Праматерь

Вот же она, Женщина в Церкви, c каплей крови! Она единственная надежда на эволюцию для всех этих тёмных людей и прочих сущностей с их ужасной уродливой кармой, поэтому они её так и боготворят.

Отредактировано Nagual.men (2011-08-31 18:42:49)

52

Зеленый V навел меня на такую мысль: а почему, собственно, средней руки славянскому божку подземного царства приписывается ВСЕВЕДЕНИЕ? Всеведением обладает только Великая Мать.

Из инета: "Вий — в малорусской демонологии грозный старик с огромными бровями и веками, которые свисают до самой земли.
Вий не может ничего видеть сам по себе, но если удастся нескольким силачам поднять ему брови и веки железными вилами, тогда ничего не может утаиться перед грозным его взором. Взглядом своим Вий убивает людей, разрушает и обращает в пепел города и деревни. А.Н. Афанасьев видит в Вие отражение древнего и могучего божества славян, именно бога-громовника".

Вот на каком этапе у мужского бога появились "всевидящие очи"! Это элементарное жульничество!

Ребята, а мы ведь "Матрицу" с вами забыли. Что нужно было Меровингену? Глаза Пифии! Меровинген - слепой Вий, мечтающий о всеведении Богини.

Но какова интуиция Гоголя! Ведь он Панночку делает "слепой", не видящей Хому. Жульнический прием удался - у ведающей матери украли глаза. Но она нашла способ, как вернуть зрение.

Отредактировано Марина (2011-08-31 19:04:59)

53

Nagual.men написал(а):

Женщина в Церкви, c каплей крови!

Нынче таких писателей, как Гоголь, днем с огнем не сыскать:

"Трепет пробежал по его жилам: пред ним лежала красавица, какая когда-либо бывала на земле. Казалось, никогда еще черты лица не были образованы в такой резкой и вместе гармонической красоте. Она лежала как живая. Чело, прекрасное, нежное, как снег, как серебро, казалось, мыслило; брови – ночь среди солнечного дня, тонкие, ровные, горделиво приподнялись над закрытыми глазами, а ресницы, упавшие стрелами на щеки, пылавшие жаром тайных желаний; уста – рубины, готовые усмехнуться… Но в них же, в тех же самых чертах, он видел что-то страшно пронзительное. Он чувствовал, что душа его начинала как-то болезненно ныть, как будто бы вдруг среди вихря веселья и закружившейся толпы запел кто-нибудь песню об угнетенном народе. Рубины уст ее, казалось, прикипали кровию к самому сердцу. Вдруг что-то страшно знакомое показалось в лице ее. <...> В самом деле, резкая красота усопшей казалась страшною. Может быть, даже она не поразила бы таким паническим ужасом, если бы была несколько безобразнее. Но в ее чертах ничего не было тусклого, мутного, умершего. Оно было живо, и философу казалось, как будто бы она глядит на него закрытыми глазами. Ему даже показалось, как будто из-под ресницы правого глаза ее покатилась слеза, и когда она остановилась на щеке, то он различил ясно, что это была капля крови".

Кровь из правого глаза. Подтверждение мысли, что видящая с закрытыми глазами насильственно ослеплена.

54

Ulis написал(а):

Гоголь был глубоко, очень глубоко христианином и для него все языческое есть априори сатанинское.

Когда Гоголь писал "Вия", он не был сильно воцерковлен: "Вий" вошел в "Миргород" - самый сильный цикл повестей с откровенно языческим ядром. Это уже позже Гоголя обработал о.Матфей Константиновский и К. Знали, что Гоголь для них опасен.
Гоголя ослабила потеря Пушкина - это очевидно. Убрав Пушкина, они взялись за Гоголя.

55

Зеленый V написал: "Здесь же прямо наоборот, красивая и молодая от природы девушка ( в том порука её отец Голова, который вырастил свою любимую дочь с пелёнок), зачем то, с помощью чар придаёт себе образ безобразной старухе и в таком виде соблазняет мужчин. Этот момент  не совсем понятен".

Что ж, читаем оригинал:

"– А что, бабуся, – сказал философ, идя за старухой, – если бы так, как говорят… ей-богу, в животе как будто кто колесами стал ездить. С самого утра вот хоть бы щепка была во рту.

– Вишь, чего захотел! – сказала старуха. – Нет у меня, нет ничего такого, и печь не топилась сегодня.

– А мы бы уже за все это, – продолжал философ, – расплатились бы завтра как следует – чистоганом. Да, – продолжал он тихо, – черта с два получишь ты что-нибудь!

– Ступайте, ступайте! и будьте довольны тем, что дают вам. Вот черт принес каких нежных паничей!

Философ Хома пришел в совершенное уныние от таких слов. Но вдруг нос его почувствовал запах сушеной рыбы. Он глянул на шаровары богослова, шедшего с ним рядом, и увидел, что из кармана его торчал преогромный рыбий хвост: богослов уже успел подтибрить с воза целого карася. И так как он это производил не из какой-нибудь корысти, но единственно по привычке, и, позабывши совершенно о своем карасе, уже разглядывал, что бы такое стянуть другое, не имея намерения пропустить даже изломанного колеса, – то философ Хома запустил руку в его карман, как в свой собственный, и вытащил карася.

Старуха разместила бурсаков: ритора положила в хате, богослова заперла в пустую комору, философу отвела тоже пустой овечий хлев.
Философ, оставшись один, в одну минуту съел карася, осмотрел плетеные стены хлева, толкнул ногою в морду просунувшуюся из другого хлева любопытную свинью и поворотился на другой бок, чтобы заснуть мертвецки. Вдруг низенькая дверь отворилась, и старуха, нагнувшись, вошла в хлев.

– А что, бабуся, чего тебе нужно? – сказал философ.

Но старуха шла прямо к нему с распростертыми руками.

«Эге-гм! – подумал философ. – Только нет, голубушка! устарела».

Ритор - в ХАТЕ. Богослов - в ПУСТОЙ КАМОРЕ, философ, овца заблудшая, РЫБОЙ прельстившаяся - в ОВЧАРНЕ.  Ай да Гоголь!

Она - древнее мира, но не устарела, Она  - какая есть, в таком облике философу и предстает (если бы был настоящим философом, то бы понял. Это проверка). ЕЕ цель - не совратить его, а вселенную ему показать, там далее у Гоголя такие красоты - читайте сами. Она и идет к нему поэтому с распростертыми руками.
И еще обрати внимание: философ у богослова рыбу подтибрил, из богословских штанов! Хома - жулик априори, он и с "бабушкой" (см. выше) не собирается рассчитываться! Но Есть Закон: получил - плати. А он думает получить кров на халяву. Вот ОНА и проверяет его на вшивость.  А вшивее то некуда! Хома Брут весь в паразитах, со своей сушеной РЫБОЙ в животе. И еще красавицу ему подавай. А не жирно ли будет?

Почему она выбрала горе-философа? С богословом все ясно, он мертвец. Ритор у нее в хате, под рукой. Раз она отвела ему место в хате, значит, он не совсем пропащий.

И философ и Брут Хома не с потолка, здесь смысл. Но по части Брута пусть думает Улисс.

Отредактировано Марина (2011-09-02 10:31:51)

56

от вернулся с Рима, после форума все виделось в другом свете... заметил такую особенность,- в пентэоне, в ватиканском соборе св.Петра..... во всех больших соборах где в стены , под полом и так в саркофагах лежат останки пап и званием ниже, ллюдей запускают таким образом чтоб поток внотри  вращался против часовой стрелки, вроди и фигня но во всех храмах так, такшо неспроста видать...
как щитаете?

ешо удивил тот факт что в собор св.Петра непускают с голыми плечами и шорта-юбках очень коротких- что такого грешного в плечах недоганяю,)) помоему им просто в кайф любые ограничения, так повыё...

57

Гоголя сильно ослабила потеря Пушкина. Пушкин не просто так именно Гоголю подарил сюжет (идею) МЕРТВЫХ ДУШ. И Гоголь реализовал. Эта "эстафета" незримо передавалась после убийства Гоголя. Мне думается, последний, кто нес факел-родник - Есенин. Но я могу ошибаться. Может, и не последний. Может, потом Волошин, Тарковский, Ахматова...

58

Зеленый написал: Да целое море для исследования.

Пушкин, Гоголь... Почему Золотой век? Потому что романтизм сделал прорыв сквозь христианство в язычество. И какой прорыв! Поэтому и Золотой. Серебряный век - Волошин, Гумилев, Ахматова... Вторая попытка вырваться из паутины иудеохристианства. Древняя культура Арктиды пробивается родником из-под асфальта истории.

Да, будем двигаться далее. А пока подвожу итог (сейчас сентябрь, урожай собран):

Земля в ряде традиций, в т.ч. у славян и греков, представлялась как хтоническое существо. Вий у Гоголя – это Земля-Мать в ее всеведающей хтонической мощи низшего земного мира . Производительная сила жизни с умерщвляющей потенцией преисподней.  Кровавая слеза Панночки-ведьмы – зернышко граната, царственного фрукта Персефоны.

p.s. Не могу удержаться от злой иронии: вся наша "религиозная русская философия" - это Хома Брут, стыривший карася из богословских штанов.

Отредактировано Марина (2011-09-04 09:03:47)

59

Ну да, смотря с какого угла зрения на магию смерти в Вие смотреть - матриархального или патриархального, зависит от внутреннего мира созерцателя произведения. Черная и белая магия смерти меняют свои позиции в зависимости от расположения места координат наблюдателя).

60

Не знаю куда написать, так что напишу сюда.
Сейчас видел по телевизору сюжет о том,как первый канал помогает тяжело больным детям.
И вот что я заметил: мамочки усиленно накладывают кресты на детей, возят их по "святым" местам итд итп.
И я задумался: а не вызывает ли христианство эти самые детские болезни?


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Христианство и магия Смерти>>