Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Информационные закладки в детских играх


Информационные закладки в детских играх

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Идея о том, что, детская игра в Классики (Классы) - это не просто способ развития глазомера, координации, устойчивости, выносливости, и прочего, но имеет в себе какой-то глубокий эзотерический смысл, настойчиво приходила мне в голову еще несколько лет назад. Помню, какое-то время, меня этот вопрос весьма занимал, Аз даже ходил и фоткал себе в телефон эти детские рисунки на асфальте, встречаемые мною повсеместно в летнее время на улицах родного города, и думал: "Ну что же это мне так настойчиво напоминает ??" и мысль об этом все крутилась и крутилась в голове, но поймать идею за хвост, как говорится, вначале не удавалось.

На тот момент, по всей видимости мне слегка не хватило усидчивости в эпизодических ментальных усилиях, потому как все время что-то не давало достать мыслью до Сути, прятавшейся совсем рядом в символах иудаизма (хотя о древе сефирот Аз понятие имел давным давно). По прошествии некоторого времени пазлы таки сошлись, и сейчас, вспомнив об этом решил поделиться.

Если у кого-то еще были какие-то сомнения на этот счет, либо попросту отсутствовало разумение сути этого явления - "ответственно и авторитетно" :glasses:  :idea:   сообщаем что, известная всему бывшему СССР (и далеко за его пределами, в т.ч. вглубь веков) детская игра - "классики" - есть не что иное, как, откорректированная под определенные задачи, и адаптированная для детских сознаний модель личной эволюции человека, тем не менее, направленная на создание некоторых ограничений в потенциальной жизненной реализации тех кто в таковую игру играет. Вот так. Ни много ни мало)

Концептуально данная игра соотносима с каббалистическим же  Древом сефирот.

С единственным несущественным отличием от древа сефирот, заключающимся в том, что сефиры все девчата (ранее, кстати, это была игра не только для девочек) оформляют не кругами, а квадратиками. Собственно полюбуйтесь сами, и попытайтесь найти хоть какие-то отличия:

                               Это Древо Сефирот:                                                      А это наша "детская" игра:

Монотеизм - Начать новую темуМонотеизм - Начать новую тему

Структура, как мы можем видеть, идеально совпадает: Два сефирота, - Малкут и Йесод - находятся последовательно внизу, далее - горизонтальная пара Ход и Нецах, затем одиночный Тиферет, затем Гебур и Хесед, затем одиночный Даат, после него снова пара - Бина и Хокма, и венчает все одиннадцатая сефирота - Кетер. В этом плане все совпадает идеально.

Нумерация же Сефир, обратна кабалистическому начертанию и соответствует тому что корни (Муладхара) у нашего древа находятся внизу, как и положено в нашем случае, т.к. у самородных земных человеков древо растет корнями от Земли. 

Таким образом, если рассматривать эту игру в свете данной информации о Древе сефирот, суть данной "игры" представляется совсем иначе, и состоит не только лишь в том чтобы просто прыгать на одной ноге с биткой (хотя и такой вариант, без какого-либо понимания, вполне подойдет в качестве программной закладки информации сразу на подсознание), но раскладывается несколько глубже, сообразно концепции этого самого Древа с сефирами.

Поскольку сефиры, как мы все знаем, - соотносятся с проработкой определенных чакр человека, то игра на самом деле представляет собой тренировку прохождения личного эволюционного пути, проходя (или не проходя) который, маленький человечек учится благополучно преодолевать всевозможные препятствия, тем самым - подготавливая себя ко всему же подобному в этом и следующих своих воплощениях.

Атмой, собственно, в данной "игре" - является как-раз та самая КРУГЛАЯ БИТКА, которую пинают ногой, пытаясь перегонять ее с сефиры на сефиру, при этом не выходя за рамки очерченных контуров каждой из сефир.

Как вариант, под БИТКОЙ можно понимать не конкретно Атму человека, но его ТОЧКУ СБОРКИ - Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass но Сути это также - особо не меняет, ибо говорим мы по-прежнему о том, что речь идет об тренироке сознания человека, целью которого является закладка на подсознание ситуаций связанных с личной эволюцией!

Продолжаем рассуждать о нашей "игре"...

Многообразие вариантов и правил того, как играют в "Классики" - удивляет.

Самый простой и понятный из вариантов - это обычная последовательная перегонка битки с сефиры 1, до сефиры 10, что представляет собой тот вариант реинкарнации, когда (если) атме удается в ходе воплощения наработать все 10 сефирот, т.е. иными словами - активировать все свои чакры (если быть точным то ПОЧТИ все чакры). Далее битка выбивается из поля под номером 10. И игра (данное конкретное воплощение или их совокупность) считается - удавшейся.

Понятное дело, что на то, чтобы реализовать все 10 сефирот в течении одной жизни, - т.е. проэволюционировать от Муладхары до Сахасрары, и реализовавшись при этом по всем варнам - Варны либо освоить все 12 Рангов в Ранговой системе - Ранговая Система - уходит далеко не одна жизнь, а обычно - десятки жизней в человеческом теле, но Сути данной игры это совсем не меняет.

Вариантов, по которым происходит разыгрывание ситуаций в "классиках" - на самом деле вагон и маленькая тележка. На каждом континенте, в каждой стране, каждом городе, на каждой улице, в каждом дворе, наконец, эти правила, в каких-то нюансах, в чем-то будут очень похожи, но в чем-то будут, естественно, отличаться, и это тоже все весьма понятно ибо жизнь с ее многообразием вариантов к этому располагает, но нас в большей степени будут интересовать не все эти сотни вариаций прохождения игры, а именно БАЗОВЫЕ ДЛЯ ВСЕХ правила.

Начать можно пожалуй с тех общих для всех правил, которые соблюдаются всеми, вне зависимости от того, где происходит игра. Во-первых, почти для всех играющих применяется общее правило, о том, что, находясь на клетке под номером 5,  - можно "отдыхать" (т.е. переминаться с ноги на ногу, стать на обе ноги и т.п.). Поскольку пятая сефира (Тиферет) - соотносима с Анахатой, то под "отдыхом" подразумевается возможность восстановить свои силы, т.к. основная стихия нашей Вселенной - это стихия ЛЮБОВЬ, и когда человек дорастает (добирается) до Любви, он получает возможность здорово "омолодиться и восстановиться", купаясь в этих, насыщающих все его естество, всеобъемлющих и все собою заполняющих, энергиях. Тут без вопросов, все вроде понятно.

Далее, общим для всех правилом, является также следующее - битка должна перемещаться с клетки на клетку, при этом не попадая на линии и не выходя за рамки той клетки на которую должно произойти перемещение. Что в нашем случае указывает на последовательное освоение человеком каждого из энергоцентров, при этом нужно быть предельно внимательным, бережливым, по отношению к своим энергиям, чтобы это не привело к тому, что наша АТМА покинет тело прежде времени (выход за рамки линий), либо же попадание на линии между сефирами - может означать аллегорически "застревание" в эволюции, когда атме не удается перейти с одного Ранга в следующий, или после освоения одной чакры Душе никак не удается начать осваивать следующую.

Вариант же, в котором битка пролетела нужную нам сефиру и, проскочив ее, попала аж на следующую, также не зачитывается, т.к., по-видимому, будет символизировать перескакивание в эволюции через одну ступень,что обычной жизни могжет также выйти боком, как говорится, потому как развитие в идеале проходит последовательно.

Последним же, также, общим для всех правилом, является вот какое: Попадание биткой на поле, которое называют "Солнце", "Вода", "Огонь", либо просто "Финиш" или "Конец", и соотносимого с зоной действия сефирота Кетер - практически у всех играющих в эту игру всегда ассоциируется с ПРОИГРЫШЕМ либо же ОПАСНОСТЬЮ. После которого таковому участнику приходится проходить все заново.

То-бишь конкретно Сефирот Кетер - это зона ТАБУ :question:, попадать в которую якобы "никак нельзя". И вот тут начинаются уже вопросы.

Какой конкретно смысл заложен в это ? Вообще заполненный Сефирот Кетер соотносим с Сахасрарой в ее раскрытом состоянии. Но так же Сефирот Кетер является и местом через которое к человеку могут быть подключены Паразитические иерархии (про Бороду Черномора вспомним). Если смотреть на это с такой позиции, то табуирование данной сефиры может иметь хотя-бы какой-то приблизительный, пусть даже не слишком обоснованный, смысл.

Если же отталкиваться от того, что полностью раскрытая Сахасрара, помимо каких-то очень условно негативных аспектов, является атрибутом человека полностью реализовавшего себя и, так сказать, расцветшего в своей окончательной энергетической "красоте", то в таком контексте табуирование данного Сефирота будет выглядеть уже совсем-совсем иначе.

С такой точки зрения это скорее будет похоже на некую сознательную диверсию со стороны тех кто эту игру создавал, направленную на то чтобы прописать на уровне подсознания каждого ребенка (уточним - гойского ребенка), игравшего в эту игру, запрет на освоение энергий данного центра, и, таким образом, "отрезать его от Космоса"!

Википедия  -   https://ru.wikipedia.org/wiki/Классики_(игра)  на счет данной игры нам говорит что корни ее восходят ко временам Римской империи -  Древний Рим

Скажем даже более того. Поскольку конкретно в Римской империи Сефирот Кетер у ее жителей с момента внедрения там христианства был узурпирован конкретно под эту деструктивную религию, то можно утверждать что корни этой игры восходят не столько к самой Римской империи, хотя и к ней, естественно, тоже, но, если быть совсем точным, - более восходят они к таковому явлению как иудаизм, и, конкретно - к КАББАЛЕ.

В вышеупомянутом посте Улиса - Алиса в Зазеркалье Alice Through the Looking Glass где он рассматривает информацию о точке сборки, внизу сообщения есть важная фраза. Процитируем ее:

Если Сознание, Эго находится в Чакре Талу, то горизонт видимых и осознаваемых процессов расширяется многократно!
Но не все и тут так просто! Мало того, что Царь должен восседать в Чакре Талу, его Точка Сборки должна быть в Чакре Талу и быть полностью им управляема! Поскольку Сознание имеет полевую природу, то и монтирование основной Модели Мира должно происходить непосредственным совмещением Центра Сознания и Точки Сборки в Чакре Талу! Именно в таком случае Сознание будет существовать на Стреле Времени в Настоящем, ибо будет воспринимать не последствия изменений, а сам процесс изменений! То есть будет жить Здесь и Сейчас! Это совершенно иное, можно сказать – фундаментально иное состояние сознания. Те, кто его постиг, поясняют очень смутно его характеристики, ибо выразить линеарной речью континуальное восприятие невозможно. Но, во всяком случае, можно понять, что времени в его профаническом восприятии там не существует. Какое может быть время, где есть только Настоящее?
В позиции, когда Центр Сознания совмещается с ТС, время воспринимается не как линеарная последовательность, а как континуальное одновременное протекание всех процессов – примерно так. Это означает, что все те энергетические процессы, которые были ранее вне зоны внимания и осознания, становятся видимыми и осознаваемыми. Но самое главное, что в этой позиции Сознание получает возможность влиять на протекание процессов! Как во внешнем мире, так и во внутреннем континууме.

Вот еще один интересный пост, в котором приведены цитаты Кастанеды, вполне соотносимые с тем о чем мы тут говорим - Вопросы администратору.

То-есть, применительно к нашей "игре", табуирование зоны сефирота Кетер, либо верхних сефирот вообще (как будет видно на нижеприведенных картинках, подразумевающих данную игру на еще более "урезанных" вариантах Древа сефирот), как раз и может говорить о том что, в этих случаях Точка сборки такового играющего, никак не будет допускаться в положение, когда она могла бы естественным эволюционным путем добраться до чакры Талу и закрепится там в правильном положении.

Сейчас вот, по ходу написания поста, также вспомнилось, что когда-то (пока навскидку не могу найти источник) читал о научном исследовании активности головного МОЗГА, суть которого заключалась в том (эту активность смотрели у представителей различных религиозных конфессий), что преобладающие зоны активности в мозгу у них - всерьез отличаются. Причем у представителей авраамических религий типа христианства, ислама, и еще кого-то там - ситуации была плюс-минус похожа. А самым отличающимся положением зоны активности мозга была, насколько Аз помню, именно активность у ортодоксальных иудеев (этот момент просто запомнился сильно). По крайней мере картинка, получаемая на электроэнцефалографе (или на чем там делали эти снимки) - именно у них ЗНАЧИТЕЛЬНО отличалась от всех остальных.

О чем это говорит ? Естественно, утверждать, что именно таковая картинка активности в мозгу должна рассматриваться как наиболее эволюционная, - будет скорее всего несколько поспешно, т.к. тут не учтен факт что ортодоксальные иудеи - это как раз те кто на уровне верхней Сефироты будут иметь астральную подключу к Сиону. И, возможно, в какой-то мере, эта сильно сдвинутая в иные области мозга, активность - будет частично характеризовать именно это явление. Однако, несмотря на этот аспект, это никак не должно нас отпугивать или настораживать настолько, чтобы мы решили не исследовать совсем пространство данного сефирота.

Само собой напрашивается вопрос: А что, - существует ли таковой вариант развития, при котором самородный земной человек начнет осваивать сефирот Кетер, и по мере освоения данного Космического сефирота, не столкнётся там с каким-нибудь давно его там поджидающим паразитом Вселенского масштаба ? Давно и упорно оккупировавшем данную зону, как раз с целью того чтобы улавливать в свои СЕТИ неосторожных исследователей.

Уверен, что ответ на этот вопрос может быть однозначно "ДА", - т.е. человек вполне способен и имеет на это полное право, развиваться и продвигаться в своей эволюции, МИНУЯ так обязательно всем нам навязываемых "добрых бородатых посредничков" в лице всех патриархальных богов антиприродной направленности.

В общем, если взять за рабочую версию все вышесказанное, то, получается, что игра-то эта, вовсе и не игра. А такая себе, возможно, мина замедленного действия, которую в качестве некой вовремя и умело подсунутой мало что понимающим гоям, программной закладки, (начиная с гоев Римской империи), которую ежедневно уже на протяжении пары-тройки тысячелетий прокручивают им (многие миллиарды раз сыграло в нее человечество) на разные лады, как бесконечное кино. Что, естественно, при таком масштабе и повсеместной распространённости этого явления, не могло не нести с собой определенных последствий.

Однажды возникнув, данная игра, не будучи никем критично осмыслена, и будучи принятой практически повсеместно в мире (в нее давным давно играют на всех континентах) превратилась в вирусный инструмент по настойке сознаний людей, в результате которой таковые люди уже во взрослом реализованном возрасте могут например перестать понимать или вообще "видеть" проявления сефирота Кетер у кого-либо, в том числе у себя. В том числе подсознательно избегая усилий по наработке данной сефироты, т.к. с детства ЗНАЮТ, что попадание в зону ее действия - "ОПАСНО".

Что с успехом позволяет тем товарищам, местом проявления которых будет являться как раз эта сефирота - безнаказанно садить на головы людям, не способным адекватно и критично оценивать реальность, любые деструктивные антиприродные программы, по причине того что, данная зона у таковых людей является - НЕ ОСВОЕНОЙ, ибо они там НИКОГДА НЕ ХОЗЯЙНИЧАЛИ, и мало того что не хозяйничали, - они вообще избегают туда попадать и боятся развиваться до уровня понимания этой сефироты, ибо это было им внушено через эту игру в детстве. А детские импланты и закладки - труднее всего поддаются каким-либо корректировкам, это мы - уже знаем.

Что "добрым пастырям" и требовалось достичь: получить послушное стадо, которому сверху на макушку можно надеть колпак или какую-угодно иную "ермолку" (удобную для пастырей идеологию, деструктивность которой гои не будет осознавать) и таким образом продолжать управлять ими.

В случае если данная версия кому-то также покажется имеющей смысл,  то усилия по перепрограммированию сознаний детей, должны будут включать - осознанное снятие табу с зоны сефирота Кетер, что приведет к некоторому видоизменению основных правил этой игры, - сверху должна будет появиться одиннадцатая клеточка, и причем, в случае, если родители к примеру будут претендовать на воспитание ребенка в брахманских традициях, - они должны будут обьяснить ребенку все особенности этой игры, что она означает его эволюционный путь, что каждый уровень соотносим с определенными чакрами, и прочее прочее. объяснения эти, при этом, само собой, будут сильно растянуты во времени, возможно, т.к. в пятилетнем возрасте ребенку все равно в полной мере не удастся вас понять. В общем тут открывается бескрайнее пространство личного творчества для осознающего родителя и его ребенка.

Маленькому ребенку, например, дабы не ставить себя в положение взрослого, пытающегося обьяснить первокласснику непонятные эзотерические глубины, можно обьяснить суть игры, представив (попросту - НАЛОЖИВ сверху образ) что эта табличка, - это образ живого же человечка, у которого цифра 1 - обозначает - НОЖКИ, а цифра 11 с цифрами 9 и 10 - обозначает его ГОЛОВКУ. И необходимость допрыгать с биткой до этой самой ГОЛОВКИ, может быть объяснена тем, что именно через это ты получаешь возможность стать УМНЫМ (можно объяснять другими удобными словами) человеком ! Либо можно в целом эту зону цифры 11 - назвать - ЭФИР или ДАО ! Что тоже будет верно ! Это будет сызмала закладывать ребенку понимание того что ЭФИР, как физическая субстанция, - во-первых реален, а во-вторых - необходим для того чтобы у человека полноценно функционировало его СОЗНАНИЕ !

Далее по структуре самой игры можно давать такие объяснения:

На цифре 1 человек осваивает ЗЕМЛЮ, т.е. 1 - это ЗЕМЛЯ

Соответственно, допрыгав до цифры 2 - человечек достигает ВОДЫ и становится ПЛАВНЫМ, НАПОЛНЕННЫМ, ЭНЕРГИЧНЫМ.

Допрыгав до цифер 3-4 - осваивает ОГОНЬ, ДЕРЕВО, РОСТ (потому как цифра 4 - отвечает за эту стихию) становится АКТИВНЫМ, БОГАТЫМ и ЩЕДРЫМ

Допрыгав на цифру 5 - осваивает стихию ВОЗДУХ, получает ЛЮБОВЬ и только на этом уровне становится ЧЕЛОВЕКОМ ! (Вообще всю эту игру можно переименовать, назвав ее "ЧЕЛОВЕК", либо "ЭФИР", либо "КОСМОС")

На уровне 6-7 этот ЧЕЛОВЕК осваивает МЕРУ, ТВОРЧЕСТВО, ГАРМОНИЮ

На уровне 8 - МАГИЮ (или можно назвать ее БЕЗКОНЕЧНОСТЬЮ, потому-что горизонтальная восьмерка означает этот символ)

На уровне 9-10 - осваивает УМ и ВЫСШИЙ ИНТЕЛЛЕКТ

и, соответственно, на уровне 11 - осваивает ЭФИР, СОЗНАНИЕ либо познает КОСМОС, обретает КОСМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ

Уверен на 100 процентов, что вот если именно таким образом вы станете обучать этой игре своих детей и они сыграют в нее 100-200-500-1000 раз, то в их сознаниях будут заложены как раз те самые - ПРИРОДНЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРАВЫЕ алгоритмы, и жизнь каждого из них сложится уже в чем-то иначе.

В этом видео молодая мамочка обьясняет деткам суть этой игры точно так же примитивно как ее саму этому обучили ранее в детстве. Само собой, никакой попытки осмыслить что все сие означает, и зачем оно вообще нужно, она не производит, по факту, точно так же, без какого бы то ни было понимания, передавая этим детям свой, примитивный шаблон:




Где-то вообще играют в еще более урезанные варианты Древа сефирот, которые таким образом вообще игнорируют самые верхние сефироты:

Деструктивные информационные закладки в детских играх Деструктивные информационные закладки в детских играх Деструктивные информационные закладки в детских играх

Понятно, что, согласно статистике, рождавшиеся в последние периоды времени, дети, в среднем по земному шару, процентов на 60-65 представляли собой оборотней, которым все эти премудрости с полноценным древом сефирот могли быть слегка преждевременны, но все же, вне зависимости от того какова Варна рождения маленького человечка, сызмала ему надо бы закладывать ПРАВИЛЬНЫЕ понятия и образы, иначе потом, вырастая, шансов исправить то было заложено в детском возрасте - становится всерьез меньше.




Как вариант, если не слишком сильно включать "паранойю" :confused:  ;) , и допустить, что в данном варианте Древа сефирот:

Деструктивные информационные закладки в детских играх

таки имеют место все семь энергетических центров, поскольку, если проходить просто шагая вперед, всю "табличку", то мы сделаем ровно семь шагов по клеточкам, и только на восьмом шаге - попадем в "ФИНИШ". В данном случае можно было допустить, что "ОПАСНОЙ" данная - восьмая (по ходу имеющихся в наличии "слоев") зона - могла бы быть, попросту символизируя переход в мир иной, к примеру, т.е. - быть условной зоной смерти. И по этой причине, возможно, играющие могли бы всячески избегать попадания в нее.

В этом случае слово "ВОДА", которое также, изредка, пишется на уровне Сефирота Кетер, вместо слова "Огонь", могло бы иметь своим значением - АСТРАЛ, в который попадает душа в посмертии. Однако, судя по тому что именно зону Сефирота Кетер зачастую называют либо ОГНЕМ, либо СОЛНЦЕМ, а также, рисуют лучи, исходящие из этой зоны, скорее всего таки будет более верным утверждать что это никакая не "восьмая" зона вне семи чакр, а тот самый Сефирот Кетер, от попадания внутрь которого всех нас так тщательно пытаются избавить создатели этой "детской" игры.

Также в пользу этой версии служит то что лучи, рисуемые вокруг этой зоны, как раз олицетворяют полноту реализации принципа Эйн-соф, т.е. божественного Сияния источником которого как раз и является Бог в Иудаизме.

Третья версия того, почему на эту сефиру "нельзя попадать" гоям. В случае если создателями этой "игры" были таки иудеи-каббалисты, а лично Аз - особенно в этом не сомневаюсь, то таким образом могла бы быть закодирована информация, о том, что Знания связанные с каббалой и Богом Иудеев, дислоцирующемся, как мы уже знаем, как раз внутри сефирота Кетер - являются запретными для всех гоев. Что, опять же, никак не исключает, а возможно таки - просто дополняет первичный смысл, который Аз озвучил в самом начале.

В любом случае, данная "игра" представляет собой явление, которое (если рассматривать его с точки зрения магии) способно вмещать в себя на информационных под-уровнях разного рода информацию, которая по своей значимости и глубине, будет выходить очень далеко за пределы бытового профанического восприятия данного явления, и таких же ее попыток трактовать.

П.С.

Кто-то, возможно скажет: что все это может быть "слегка высосано из пальца", и что, на самом деле, самыми откровенно закабаляющими, либо, ограничивающими возможности для развития сознания, вещами, были отнюдь не детские игры, но - многовековые кровавые крестовые походы, в которых, в жерновах "священной инквизиции" были уничтожены за последние тысячелетия, сотни миллионов людей планеты Земля.

И что именно эти страхи и кровавые преступления против воли и личности людей, и были теми самыми, значительными веригами, препятствовавшими какому бы то ни было свободомыслию, либо развитию всего мирового сообщества. И будет в этом, конечно же, тоже по-своему прав.

Однако, для нас, - для тех, кто пытается осмысливать реальность не только на самых очевидных уровнях, представляет интерес, также и та сфера о которой идет речь. Ибо в настоящее время подобного рода кровавые репрессии уже не так часто встречаются, а потребность у эгрегоров в том чтобы держать в определенных рамках свою паству - сохраняется, в связи с чем нам нужно уметь отслеживать все подобного рода смысловые дезинформирующие закладки, где бы они не находились, и как тщательно бы не скрывались от нашего взора. Тем более, когда речь идет о наших с вами детях!

В конце концов, именно информационная безопасность, - в наступающую новую Югу - будет иметь актуальность гораздо большую чем все иные виды и формы влияний.

Отредактировано Art.Dom (2022-02-16 17:17:52)

2

Интересные наблюдения.
Действительно очень похоже, что это программирование на линейное поведение и конвергентное мышление.

В детстве, всегда выбивала «крышечку» за поле:), мне не интересно было играть.

Сейчас преподаю курс по развитию креативности и учу нелинейно мыслить.

Детям лучше давать для изучения и решения задания на логику, и развитие абстрактного мышления, чтобы привыкали выходить за рамки.
Чем больше будет создано заданий для расширения сознания и поиска альтернативных решений, тем картина мира ребёнка будет динамичнее. Тогда и удерживать динамику жизни, быть как серфингист и балансировать в разных потоках, будет легче.

3

Isida написал(а):

Интересные наблюдения.
Действительно очень похоже, что это программирование на линейное поведение и конвергентное мышление.

В детстве, всегда выбивала «крышечку» за поле:), мне не интересно было играть.

Сейчас преподаю курс по развитию креативности и учу нелинейно мыслить.

Детям лучше давать для изучения и решения задания на логику, и развитие абстрактного мышления, чтобы привыкали выходить за рамки.
Чем больше будет создано заданий для расширения сознания и поиска альтернативных решений, тем картина мира ребёнка будет динамичнее. Тогда и удерживать динамику жизни, быть как серфингист и балансировать в разных потоках, будет легче.

Да, само собой, вообще, застревать на каком-либо одном алгоритме, или в какой-то одной игре, это всегда чревато тем что сознание будет и в дальнейшем фиксировано в какой-то одной позиции. Поэтому чем более многовариантным и творческим, является игровое пространство ребенка, тем большее количество синапсов будет задействовано у него в мозгу, и тем более нестандартным человек вырастет.

4

Очень впечатлило такое интересное наблюдение. Если скажем в футболе из "22Акранов" кхм.... игроков все решает проф подготовленность и "случай" относительно Малхут и Кетера(двое ворот). Так как Малхут это проявленный Кетер, а Кетер это не проявленный Малхут.  Тот кто пропустил в себя чужую энергию падает ниже, а остальные выше за счет пополнения чужой энергетикой, наш мяч в вас.
В общем в классиках все более структурировано.
Кетер это Сфира в которой все находится в замерзшем состоянии, кристализация и неподвижность. Йоги долго не двигаясь познают Кетер(Сахасрару)Свою Высшую Волю и Идеал ее. Это чистота самых исходных Архетипов. Можно сказать склад кристалов с ценными свойствами развитием и временем, импульсами. Вспомните фильм Священная Гора и Нептунианцев это тоже отчасти Кетер. "Ничто" из фильма "Бесконечная история" только там он черный в образе Малхут и поврежденной Бины (исправленная Бина зеленого цвета(Императрица+Хохма)).
Белый цвет это Кетер, дальше видео о всех тонкостях этого цвета и авторитаризм с навязыванием. Оберегают что бы не свалился человек, единицы работают с белым цветом в экологическом для себя и других ключе, с минимум последствий.

https://www.youtube.com/watch?v=bbH7lAHY7sE&ab_channel=ГригорийСемчук

Отредактировано д'Аверк (2022-02-18 03:24:18)


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Информационные закладки в детских играх