Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Городской шаман


Городской шаман

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Городской шаман

Рекомендуется к прочтению изучению и выполнению.

http://www.koob.ru/serge_kahili_king/gorodskoy_shaman

http://plastmir.nm.ru/irkshamanito.htm

Кахили Кинг Серж - слева...

2

Юлис знаешь ещё какие-нибудь книги по типу Хохот шамана, очень интересно было читать её?

3

http://www.koob.ru/serkin/shamanskii_les

продолжение "Хохота шамана".

4

А подскажите общий стиль книги и первой и второй и продолжения, это нужно для того чтобы в правильном отделе книжного её заказать иначе не примут заявку. Это ведь эзотерика?

5

Формально да, это эзотерика.

6

Ещё одна хорошая книга по шаманизму. Сочетание современной психологии и древнего шаманизма. Весьма и весьма... :writing:
http://www.koob.ru/mindell/telo_shamana

7

Книгу скачал про городского шамана. Что то не очень верится что в мегаполисе это есть. Если в наших северных краях "цивилизация" все естественное загубило. В 90х годах эта тема меня волновала, пытаясь найти настоящего шамана, но шаманов из народа манси и ханты в 20х годах полностью истребили. Были убиты или утоплены в полынье красноармейцами, та же участь не миновала  и монахов и священников. 
  В данный момент настоящих шаманов нет. Правда знаю что есть одна правнучка шамана и как понимаю традиции и какие то знания у нее утеряны.
      Манси и ханты дети природы, и их шаманы действительно что то понимали и знали, умели общаться со стихиями, с предками и гуляли по всем мирам.  А сот у якутов шаманы есть. Не всех истребили.           
    Вот рассказ написан как понял в 70годах тогда еще летали поршневые вертолеты Ми-4  Мое мнение это уже не настоящие шаманы , а стилизованиые под театр так как они глубинные процессы действа не понимают, и просто видели как в детстве их шаман это делал. Хочу добавить что и волхвов настоящих нет. 
       
-Шесталов познакомил нас с мансийским уникумом — Шешкиным. Скульптор, режет по дереву. Пишет, сочиняет музыку. Как сам говорит, написал две мансийских оперы! Наконец, он подпольный шаман. У него в роду все шаманили. Именно Шешкин подсказал нам, где мы можем снять «праздник семи богатырей». Деревенька Вежакоры на берегу Оби. «Далеко отсюда, однако».

Ми-4 сделал разворот над Березово... Долго вертелись в предполагаемом районе. Наконец нашли. Сверху видны только четыре старых избы. Ни души. Пилоты приметили приткнувшуюся у одной избы лошадь. Раз есть живая лошадь, значит, есть живые люди, рассудили они.

Юван в прекрасной заморской дубленке, с золотыми очками на мансийском лице, по пояс в снегу выглядел весьма экзотично. Он взял на себя роль переговорщика с отцом мансийского семейства. По отрицательным жестам поняли: переговоры идут туго: «отец не шаманит, все это враки, зря прилетели, он — благопристойный рыбак».

Приехал лесник Николай Петрович. Русский мужик. В больших годах, но крепкий. Подтвердил: сосед-рыбак шаманит. Его знает вся мансийская округа. К нему часто приезжают для исполнения обрядов.

Юван взял отца-шамана в оборот, вдалбливая ему, что мы хорошие люди, снимаем кино, которое прославит весь мансийский народ. То, что Юван говорил на его родном языке, что он знает Шешкина и разбирается в истории мансийского народа, у шамана вызывало уважение. Но упрям и хитер был старик. Выяснилось: завтра приезжают его братья. Может быть, они согласятся участвовать в священных плясках. Для братьев понадобятся две бутылки водки, иначе разговора не будет.

Братья появились в этот же день к вечеру. Трое. На двух оленьих упряжках... Проблемы вскрывались постепенно. Оказывается, нужен жертвенный петух. Дело в том, что по ходу действа петуху отрубают голову, он, крутясь в агонии, на снегу разбрызгивает кровь, и по кровавому рисунку шаман предсказывает нечто…

Утром новая неприятность. Без огненной воды праздник не проводится. А у нас кончилась огненная вода! Скандал на глухом берегу Оби. Шаман отказывается шаманить. Съемочная группа близка к истерике. Где-то кукарекает помилованный петух.

Наконец уладилось. Пересекли Обь. Въехали в густой лес, в котором, казалось, саням не развернуться. Петляем, петляем и все глубже втягиваемся в реликтовую тайгу.

Перед нами — две древние избушки, крепко стоящие на высоких пеньках. Дверцы закрыты деревянными щеколдами. После съемок я увидел скрытые лучные самострелы, которые заново взводились.

Поведение людей напоминало хорошо организованную съемочную площадку, только на фоне реально существующей сказки.

Сначала открыли одну избушку. Шаман достал из нее деревянные, украшенные таинственными резными знаками мечи и бронзовые украшения. Братья, увидев наследие предков, почтительно пали ниц. Властный окрик старшего заставил их подняться.

Открыли второй лабаз. Какое ритуальное одеяние извлекалось на свет! Мантии из оленьих шкур, полысевшие от времени, головные уборы, напоминавшие средневековые конусообразные колпаки с лошадиными хвостами на макушке, пояса с колокольчиками. Появились бубен, колотушка и еще что-то незнакомое, непонятное.

Наконец оделись, обвесились амуницией, взяли в руки мечи, шаман ударил в бубен. И началось...

Дикие вопли и завывания! Тревожный гул бубна. Хаотичное мотание хвостами и схлестывание! Мечи мелькали, но не соприкасались! На стволах деревьев гримасничали березовые маски. Вот им-то и доставалось от мечей. Вся воинственность «богатырей» была направлена против злых сил.

Злых духов изгнали. Все сняли.

Где все происходило? Мне никогда не найти это святое место. Да и опасно. (С. Погорелов. В холодной северной ночи//Уральский следопыт, № 3/2006)

8

Святые места святые озера и сейчас есть, даже самострелы 100 летней давности заряжены. Манси и ханты многие крещенные, но идя на охоту выполняют обычаи своего народа. Они с природой не играют, а выполняют ее законы. И берут от леса только то чтоб на жизнь хватило. Особая проблема у них от газовиков и нефтяников которые без спроса влезли со своим уставом в их спокойную жизнь. сам я глухарей добывал в 100м от домf  70годах  а теперь дичи ,рыбы все меньше и меньше. Но есть места где в радиусе 100км нет человека и природа читая. Даже избушки   охотничьи  редкость

9

Шаманизм как феномен нахождения коммуникаций между живущими здесь и миром растений, животных и духов, достоен изучения.
Шаманизм признает энергитичность предметов. Да, с точки зрения физики, в этом есть смысл. Все предметы в вашем доме пропитаны вашей энергией на квантовом уровне. Поэтому многие не рекомендуют использовать предметы недружелюбно настроенных к вам людей, это касается и подарков.
Энергия человека всегда переходит к вам с предметом. Поэтому не рекомендуют брать чужие ручки, деньги из рук и мн.др.
С энергетически сильными людьми наоборот очень полезно обмениваться. Энергия как информация также переходит и через тексты.

Наблюдаю уже много лет за брендом IKEA, интересно, они осознают, что работают в шаманском стиле.

История с лампочкой очень показательна. Первая реклама вышла в 2002 году и получила социальный Резонанс, всем было жаль Лампу, про рекламу не забывали и недавно сняли продолжение истории и удовлетворили социальные потребности в душевности. Такие случаи в рекламе обычно не встречаются, но IKEA действительно подходит ко всем домашним мелочам с душевностью. Мы - это и наши дома, бережём их.


P.S тем, кто не читал Хохот Шамана, очень рекомендую.

Про порядок нам напомнят окружающие..

10

Городской шаман


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Городской шаман