Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Общение Брахманов


Общение Брахманов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Прим. В данной работе интерес представляет информация о факторах, благодаря которым, развитые люди будут имеют возможность выстраивать между собой гармоничные коммуникации. В первую очередь с себе подобными. Чем станут привносить в свое общение недостающую открытость, искренность, спокойствие, благожелательность, радость, творчество, и осознанность. Также эта работа дает возможность начать лучше понимать "ху из ху" во время нашего повседневного общения с кем-либо. Информация, в данной работе - о Брахманах (в том числе - "черных") и, преймущественно, - для Брахманов, а также тех, кто уже приближается к данным уровням миропонимания.

Материал писался автором еще два с половиной десятилетия назад. В связи с чем, при прочтении следует сосредотачиваться на сути, по-возможности игнорируя местами присущий автору излишний драматизм, в т.ч. не всегда уместные, с точки зрения мировосприятия самородных людей, примеры. Также понимать, что подача информации, зачастую идет с позиции мировоззрения человека с "черными" чакрами. В  том числе, когда автор описывает общение "черных" брахманов - то описываемых им "черных" брахманов не стоит путать с черными брахманами Арктиды, о которых есть достаточно информации на форуме, хотя и тут, возможно, не все так однозначно.

Стоило бы отдельно разобраться в причинах по которым чакры людей с очень концентрированными и насыщенными, но, по сути-то, все-равно, цветными энергиями внутри, кто-то решил называть "черными", возможно таки если очень глубоко покопаться в смыслах, то не таким уж и необоснованным это все окажется, и даже возможно как раз таки приведет нас каким-то боком к тем самым черным брахманам Арктиды. Возможно также, что терминология которая к нам перекочевала частично из Кали-Юги (имею ввиду не только данную работу), также должна будет нуждаться в очень тщательном перепросмотре, и, возможно, замене отдельных элементов, как не вполне удовлетворяющих по смысловым параметрам.

Несмотря на то что работа, как мы уже это выяснили, изобилует описанием восприятия жизни, присущего как раз таки им - людям с "черными" чакрами, многие другие тонкие наблюдения, подмеченные автором, достаточно ценны и касаются всех вообще.

Размещаю ее в таком виде как есть, ибо пока что времени на то чтобы ее полноценно преобразовать в "Сатья-Юговский" вариант, учитывающий все новые мировые тенденции, - пока нет, а информация является актуальной. По этой причине - вся приведенная ниже информация - для неторопливого и вдумчивого осмысления.



Автор: Читтапад. Харьков. 1998 г.

Введение

Общение брахманов – это одна из форм общения, которая развивается у энергетически целостных, продвинутых людей. Это общение служит росту осознания, это медитация сознательно и творчески практикуемая продвинутыми людьми.

По мере духовного развития человека у него появляется "голова". Под этим подразумевается, что он все больше учится брать на себя ответственность за себя, за окружающих, за ситуации в жизни, действия, поступки и их последствия. Когда появляется "голова", мы начинаем думать вперед событий, т.е. сначала думать, а потом - делать.

После формирования головы проходит еще некоторое время, у всех разное, и складывается видение мира. Для того, чтобы у человека сложилось цельное, стройное видение мира, ему необходимо самому проделать большую ментальную работу, во время которой человек будет искать ответы на основные вопросы бытия, смысла жизни, устройства вселенной, причинно-следственных связей и т.д. Если работать честно с сами собой в этом направлении, то надо до конца устранять внутренние противоречия между отдельными фактами, которые обязательно будут, или оставлять отдельные места в философской модели мира под опять же, честным грифом "понятия не имею".

Далее начинается та фаза развития сознания, когда люди применяют свое видение мира к жизни. Они пытаются жить по тем законам, которые постигли, выстраивать свою жизнь в соответствии с философией и видением мира.

Люди пытаются найти гармонию между своими действиями, чувствами и законами. На этой фазе характерна защита своего видения, борьба за него, доказательство другим людям того, что его философия и идеи истинны. Когда в общении затрагивается идея, закон, на который человек опирается внутри, и эта идея подвергается сомнению, нападкам, сравнению с альтернативой, то люди обычно начинают защищать свои столпы, вкладывая в слова силу. Этот момент очень ярок. Если вы один раз обратите на него внимание, то потом легко будете замечать реакцию "мобилизации войск" и у себя и у других.

Тем, кому удается решить задачи своей судьбы, достичь в жизни желаемого с таким видением мира, которое сформировалось в юности, обычно уже не меняют свою модель, уверяются в ее истинности, правильности, охотно поучают младшее поколение и спокойно живут с чувством выполненного долга. Примерами могут служить французский аббат пятнадцатого века, у которого сформировалаось глубокое религиозное видение мира, а жизнь была посвящена несению веры людям, и русский марксист-революционер конца девятнадцатого века, чье видение мира резко отличалось, но тоже было цельным и жизнь прошла в гармонии с его философией - марксист честно, до конца служил революции.

Видение мира - вещь относительная, оно формируется под воздействием каких-то учений и стоящих за ними астральных сообществ. Чаще всего у конкретного человека оно складывается в интересах этих самих сообществ и служит задачам, которые астральные сообщества хотят решить на физическом плане, например, внедрение христианства или захват власти через революцию.

Если духовное развитие человека пошло дальше этой фазы, то он начинает постигать ограниченность, условность своего собственного видения мира и относительность вообще любой философской модели. Этот процесс обычно сопряжен с тем, что человеку не удается осуществить в жизнь желаемых достижений. Тогда он пытается расширить свою модель, сделать ее более гибкой, узнать новые факты, впитать, вобрать в себя все модели и узнать то, как же на самом деле устроен мир, узнать истину, если таковая где-то имеется.

Начиная с этой точки, человек снова становится учеником.

Он часто предпочитает слушать, а не говорить, впитывает и созерцает, а не спорит и утверждает. Такие люди постепенно перестают сражаться за свое мнение, свой авторитет, который их больше не интересует, и часто специально подставляют свои концепции под чью-то критику, анализ, чуждую систему знаний.

Эти люди уже мудрецы, но еще не те, которые которые постигли устройство мира. Они перестали быть идеологами от каких-то обществ, бойцами ментального фронта, хотя в истории были примеры, в которых такие мудрецы продолжали нести народу идеи, которые сами уже переросли. Например, среди суфийских учителей был мудрец, и не один, который уже давно занимался медитацией, полетами в астрале, погружением в самадхи, а при этом продолжал работать в мечети в качестве муллы, читать верующим проповеди о вере и этике.

Зачем же подставлять свое видение мира под чуждые нам идеи и знания ? Это делают те кто убежден в том, что существует объективная истина, которую невозможно разрушить.  Эти люди накопили достаточно личной силы, чтобы жить без веры в какие-либо идеи.  Они ждут, что чуждые системы знаний выжгут в них все несовершенное, слабое, уязвимое, а оставят только одну голую истину, неоспоримые факты или обнажат путь к истинному видению мира.

Брахманское общение - общение мудрецов. Его задача - выявление истины в каком-то конкретном месте бытия.  Здесь ищутся ответ на вопросы: "Как что-то устроено в тонких мирах? Какие законы действуют в какой-то части мира или человеческой психики? Как влиять на эти ключевые точки, изменять себя, мир, убирать нежелаемое и развивать желаемые элементы?" Происходит обогащение своего видения за счет обмена с партнером в том случае, когда оба обладают интересными глубокими наработками, отработали многие законы, медитировали над сложными вопросами и т.д.

Брахманское общение требует навыка управления деятельностью чакр, в частности - Вишуддхи и знания того, какие за вами стоят силы и как они будут влиять на ваше общение.


Известные варианты общения брахманов


Существует много известных форм общения брахманов, когда знания, потоки энергии, подключки и состояния передаются от старших к младшим. Это рассказы, лекции, проповеди, занятия в тренировочных залах, культовые церемонии, все виды посвящений. инициаций, мистерии. Для подобных форм общения, которые мы знаем в основном из истории Кали-Юги, характерна иерархичность, подчеркнуто значимая, важная роль старших. При этом неизбежно происходит отдача человеческой энергии вверх иерархии: учителю, его учителю, богам, святым и т.д.

В Сатья-Югу постепенно произойдут изменения в самом духе передачи знаний. Только черные учителя сохранят старые традиции, а общение белых и серых учителей с их учениками будет все больше похоже и напоминать дружеское. Уже есть живые примеры в художественной литературе: общение Ричарда и Шимоды в "Иллюзиях" Ричарда Баха, общение Андрея и Зы Фен Чу в "Третьем открытии силы" Андрея Сидерского.

Многие современные учителя эзотерики с удовольствием сбросили бы с себя маску важности и рассказывали бы ученикам о сокровенных тайнах бытия за чашкой чаю, но подсознание людей не всегда готово к этому.

Мы настолько привыкли к важному поведению брахманов, что если кто-то продвинутый попытается обьяснить нам духовные или эзотерические законы в легкой форме, нам покажется, что он "почти такой же как я", зато если он напустит на себя важность и значимость, мы тут же будем "внимать", пока не задумаемся: "а чему это я тут внимаю ?". Программы, закладывавшиеся пять тысяч лет - не шутка.

В данной работе мы будем рассматривать ту форму общения брахманов, которая происходит в основном на равных, при одинаковом, подобном или хотя-бы сопоставимом уровне духовного развития. А если разница в уровнях сильней, то старший автоматически берет на себя большую ответственность за последствия своих слов и говорит аккуратно - почти как в целительстве, чтобы не сломать в человеке каких-то иллюзий, на которые ему еще надо опираться.

Кстати, именно в целительстве, где пациентов обучают законам, ритуалам, астральным связям, брахманы становятся аккуратными, аристократичными, чутко слушают знаки сил. Вот такая аккуратность и собранность и требуется для того стиля общения, о котором пойдет речь, но если в целительстве только учитель соблюдает все законы, а пациент ведет себя как может, то в брахманском общении оба находятся в потоках и строго соблюдают "технику безопасности".

В целительстве пациент открыт для целителя, а целитель для пациента закрыт. А в том общении, о котором идет речь, оба открыты настолько, насколько каждый хочет или настолько, насколько ему разрешают открыться его силы, но ценность брахманского общения находится в зависимости от того, насколько могут открыться участники. Для этого желательно знать свои и его силы, их интересы на Земле, чувствовать свои и партнера слабые места, недостатки, иллюзии, чтобы не разрушить что-либо раньше времени.

Бывают случаи, когда один из партнеров в духовном общении немного выше или ниже другого. Тогда они вместе медитируют над одним вопросом и стараются найти истину. А еще есть ситуации, где один партнер значительно выше другого и заранее знает то, к какому пониманию вопроса он хочет подвести собеседника. Это уже напоминает общение учителя и ученика, и это хорошо, в том случае, если старший действительно знает истину в какой-то области или знает то, по какому пути надо направить ученика для его гармоничного духовного развития.

Однако в реальной жизни мы часто сталкиваемся с тем, что такая форма общения эксплуатируется недостаточно продвинутыми людьми, которые очень хотят стать учителями, получить энергию поклонения, власть и статус в собственных глазах и глазах окружающих. Они передают собеседнику личный опыт, подходящий только им самим, скрывают некомпетентность во многих вопросах, выдают свою философскую модель за саму истину, играют роль очень продвинутых существ, эксплуатируя потребность людей иметь духовную и психологическую опору в виде продвинутого наставника.

Для открытого брахманского общения блеф неприемлем, поскольку он всегда преследует выгоду и мешает честному творческому сотрудничеству в поиске истины.


Этика по отношению к партнеру


1) Необходимо следить за состоянием партнера. Если он устал, притупилось восприятие, то лучше прервать медитативное общение, тем более, что его результат зависит от качества состояния человека, за исключением случаев, когда результат надо получить срочно и можно принять ответственное решение, способное повлиять на дальнейшую судьбу и т.д.

2) Бывают состояния, когда вскрытые пласты информации о мире вызывают легкий (иногда сильный) шок и для обретения равновесия требуется время, чтобы сознание и подсознание человека переработало новые знания, приняло их, или наоборот - не приняло в целях самозащиты. Кроме того, эти знания надо еще проверить на истинность, связать с предыдущими знаниями, опытом, и общей картиной мира.

3) Не надо стремиться перегрузить человека своими впечатлениями, знаниями, опытом, ощущениями. Это может быть ему совсем не нужно и напоминает желание радушной хозяйки накормить гостя всем, что есть, до отупения.

Если случается, что шок от столкновения с новыми истинами о мире наступает не от ваших слов, а от чего-то, что открылось собеседнику внутри него самого, по ходу общения, а он не готов делиться этим с вами, и будет бестактностью понуждать его открыться.

Этикет аристократического общения требует уважительного отношения к тому, что собеседник пожелает скрыть, сохранить в тайне, но если при обычном разговоре такие вещи уже спрятаны заранее, то при медитативном общении они могут открыться первый раз неожиданно для самого человека и если вы их заметите, поймете сами, то это уже ваше, но лезть в этот момент к партнеру - неэтично.

4) Если разговор затрагивает щекотливые темы, глубокие интересы каких-то людей, обществ, богов и т.д., то стоит внимательнее относиться ко всему, что происходит в это время в окружающем мире: во дворе могут злобно залаять собаки, случиться скандал, вдруг потухнет свет в доме, сгорит на плите чайник, ошибется номером человек и ругнется по телефону...

Знаки относятся не только к партнеру, они могут относиться к вам и тому, о чем вы еще только хотите сказать, и тут стоит всерьез подумать, стоит ли развивать тему дальше, а если стоит, то "как" ? Знаки могут подсказывать, что вы начали нарушать законы: кого-то критиковать, мешать чьим-то планам и т.д.

5) Высокий духовный учитель часто знает дальнейший путь своего ученика и дает указания в соответствии с ним, но даже если вы не являетесь учителем, желательно чувствовать личный путь развития тех, с кем вы общаетесь, уважать особенности этого пути, даже если вы не принимаете для себя часть его законов. Общаться с подобными нам людьми легче, чем устанавливать контакт и взаимопонимание с чуждым разумом, но именно это дает большое обогащение и расширение нашего видения мира.

Только развитое уважение к чуждым путям развития и понимание их роли в большой игре жизни - Лиле, даст возможность считывать с них новую информацию.

Если равный партнер подобен вам по законам, а значит и по энергиям в чакрах, то общаться легко, иногда очень приятно, но много нового не узнаешь, а вот если он совсем другой, то оба должны втянуть все мешающие партнеру энергии и выводить их постепенно, очень аккуратно, следя за собой и другим. А делать это стоит в тех случаях, когда оба поняли, что они достаточно интересны друг другу, чтобы общаться, войти в контакт на уровне Вишуддхи.


Необходимые и желательные условия для духовного сознательного общения


Для глубокого рабочего контакта нужна заинтересованность обоих партнеров в том вопросе, над которым они медитируют, заинтересованность такая, что оба готовы тратить на него энергию, пристально смотреть детали, терпеливо объяснять друг другу свое видение, которое является продуктом поисков истины, а не просто сформировавшимся мнением о предмете, устраивающим человека.

Если в общение включается несколько человек, то им тоже должен быть интересен вопрос, даже если у них мало опыта осознания обсуждаемого, иначе люди будут чувствовать дискомфорт, а это отразится на общем поле, и будет мешать тем, кому интересно.

В тех случаях, когда у партнеров, или хотя-бы у одного, есть подсознательный страх того человека, с которым он ведет разговор, открытого общения (даже по Вишуддхе, а тем более - по Анахате) не получится, поскольку страх включает инстинкт самосохранения, а следовательно - сохранение большей части информации о своем видении в тайне. Подсознание, наполненное программами войны, будет мешать сознанию: "А вдруг он завтра меня подставит?" А если мы завтра встретимся на узкой дорожке ? А если наши интересы разойдутся ? А может нам придется делить деньги, людей, власть ?"

Поиск истины в творческом сотрудничестве и открытый обмен видением - задача духовного общения, описываемого в данной работе. Они могут дать огромное ускорение процессу духовного развития, однако это привилегия мирных людей, не собирающихся что-либо захватывать друг у друга сейчас и в будущем. Если вам удастся найти таких партнеров, а ваши силы создадут условия для общения и разрешат выводить информацию, вам очень повезет, но наш мир пока полон хищников и здесь лучше не ошибаться.

Чтобы овладеть в совершенстве языком осознания, очень важно научиться говорить медленно, спокойно, негромко, без эмоциональной яркости и без вкладывания силы. Это основа. Здесь нет места убеждению кого-то в чем-то.

Мыслеобразы строятся четкие, но не жесткие. Сам говорящий все время видит то, как он говорит, что говорит, осознает - зачем, и следит за тем, какие в нем самом просыпаются эмоции по ходу его речи. Как только появляется желание убедить партнера, приукрасить события, окрасить факты положительным или отрицательным отношением, говорящий останавливается и успокаивает вибрации.

Общение такого типа используется человеком для лучшего познания себя же и самоочищения, которое лежит в основе духовного развития. Если вокруг не найдется никого, кому мы могли бы хоть в чем-то доверять, то придется всю работу делать в одиночку, но если найдется - есть шанс очень ускорить процесс.

Существует открытый и скрытый бой. Физический открытый бой - драка на шпагах, а психологический открытый бой - диспут, спор, торговля на базаре, судебный процесс, защита диссертации, телепередача "Акулы пера" и т.д. Физический скрытый бой - отравление ядом пищи, а психологический скрытый бой - девяносто процентов общения современных людей.

Люди целуются или даже занимаются любовью. Думаете, они просто наслаждаются счастливым настоящим ? Ничего подобного ! В девяноста случаях из ста один человек доказывает другому свою нужность, а этот другой доказывает свои умения, третий западает на себя понравившегося партнёра, чтобы сделать "своим", четвёртый самоутверждается, то есть доказывает самому себе, что он классный любовник, пятый старается доставить наслаждение партнёру, чтобы тот ввёл его в новый круг общения, дал денег, защитил от врагов, шестой стремится ободрать партнёра энергетически по Свадхистхане, а если удастся добраться – и по сердцу, а если удастся – по всем чакрам, седьмой наставляет рога супругу из мести за измену, восьмой удерживает супруга, девятый платит сексом за ресторан, десятый платит за ласку и внимание... это и называется Кали-юга.

Люди почти не могут открыть рот, чтобы не начать доказывать окружающим, что они: умны, интересны, достойны внимания, богаты, компетентны и т.д.  А доказывать, значит вводить другим в головы свои картинки таким образом, чтобы люди видели нас не такими, какими они нас уже видят, а такими - какими нам хочется и выгодно. Это программирование, а программирование в обход сознания - нападение, скрытая война, в которой снаряд - кусок специально подготовленной информации, выбрасываемый Вишуддхой в окружающих, а зачастую - дезинформации.

Итак, если человек собрался общаться открыто по Вишуддхе, то он замедляет речь именно для того, чтобы она больше не являлась оружием. Почему на шпагах дерутся быстро ? Вопрос звучит нелепо, но нас не удивляет быстрая речь именно потому, что мы привыкли драться ею, как шпагой с самого детства и других форм общения вообще не знаем.

Если кто-то говорит медленно, мы тут же заключаем, что он не уверен в себе, не знает, о чем говорит, что он сомневается, а следовательно - слабее нас, младше, глупее, растерян и радостно начинаем учить его жить, т.е. впихивать побольше своего опыта и знаний (пока не закрылся), чтобы получить потом энергию. Это поведение черной Вишуддхи, но даже люди с белой горловой чакрой часто вынуждены с детства обучаться такой речи, ибо вокруг идет война словом.

Яркость речи дает насыщенность картинок энергией, а энергетичная картинка, напитанная стихиями восхищения, страха, радости, злобы и всем другим, действует дольше, переварить или выбросить ее сложнее, она глубже врезается в подсознание слушателя.

Здесь речь именно о Вишуддхе, которая отвечает за передачу информации о мире, но если говорить о сердце, то тут можно встретить очень медленную речь, которая, тем не менее, является прекрасным оружием скрытого типа.

Завоевание сердца человека часто происходит через насыщение слов мягкостью, вкрадчивостью, умелой лестью, восторгами, умилением, жалостью, бархатной интонацией, окутывающим туманом, даже ласка, нежность, чувство безопасности, тепло могут быть использованы умелым бойцом - завоевателем, все зависит от уровня - от того, каким количеством стихий он владеет. Здесь речь бывает медленной, иногда совсем медленной, но ее насыщенность энергией очень велика и крадущаяся к подсознанию мягкая сила - тоже.

Если кто-то берет на себя ответственность, или просто делает попытку общаться не сражаясь, то ему надо просмотреть свое поведение по всем чакрам. Там, где он с детства ведет войну за энергию, у него черная чакра (см. методическое пособие по черному, белому и серому поведению людей. Часть1).

Чакру можно менять, что делается при духовном продвижении, а можно прикрыть, т.е. убрать все энергии с ее уровня. В противном случае могут происходить явления, когда и вы, и партнёр, начали открыто общаться на уровне информации, но у партнёра вдруг открылось ещё и сердце, у вас сердце чёрное и вы втянули в себя часть его сердечной энергии, он сник, обесточился и в следующий раз не захочет с вами медитировать.

Брахманское общение потому и считается общением высокого типа, что каждый участник уже должен уметь контролировать проявления всех своих чакр. Та форма разговоров, которая здесь описывается, характерна для "серых", для тех, кто умеет жить на своей энергии и тратить её на медитации с партнёром, не занимаясь одновременно добычей энергии из собеседника, как это делают "чёрные".

Мы живём в мире войны – в мире организованном чёрными силами за время Кали-Юги, и даже представить себе мирное общение, в котором нет скрытой борьбы за свои интересы нам очень трудно. Поддерживая самый невинный, чисто дружеский, весёлый разговор, люди продолжают борьбу на многих уровнях: за свой статус в обществе, за то, чтобы их принимали на желаемом уровне, за то, чтобы скрыть недостатки и проявить достоинства, за внимание, уважение, даже за любовь.

То общение, которое здесь предлагается, не относится к миру чёрных, у чёрных такого общения быть не может, они почти ничего не делают без задних мыслей и целей, а если делают - значит начинают превращаться в "серых".

В нашем мире есть "черные", "белые", "серые", но сам социум пока очень черный, поэтому мы "живем в мире черных". "Белые" и "серые" люди живут в своих мирах только внутри себя, т.е. в астрале или во время кратковременного общения с природой. Они могут идти по городской улице, живя в своих состояниях, не выпуская их наружу, однако достаточно им захотеть купить стаканчик орешков у уличной торговки, как сразу надо собраться и быть готовым к борьбе: могут подсунуть прогорклые орешки, у стаканчика дно может быть поднято внутрь на треть, а еще продавщица наверняка попытается продать вам два стаканчика, качнув при этом бедрами, которые к орешкам прямого отношения не имеют.

В мире тотальной войны в оружие превращено все: сексуальная энергия, сердечная, слово, взгляд, выражение лица, жесты, интонации и т.д.

"Белые" и "серые" люди, для выживания в черном мире, вынуждены "носить черную одежду", иначе их не поймут, не примут, будут постоянно травить и проверять на силу.

Некоторым дают черную пару - жену или мужа, которые прикрывают "своего" обеспечивая часть контакта с черным миром. "Черный" (часто женщина) в такой паре постоянно толкает своего "беленького" зарабатывать деньги, занимать посты, подтверждать статус, а про себя думает: "Какой-то он у меня недоделанный, слишком уж мягкий, драться не хочет!" Общение в такой паре - та же борьба, хотя бывает и мирное, пока "белый" "черному" нужен...

Большинство из нас выросли в черном мире и даже не подозревают, что прямо здесь на Земле есть еще и другие миры, с иными законами, иным ощущением мира, иными причинно-следственными связями.

Брахманское общение, в том виде, в котором оно представлено в данной работе является частью мира "серых" и цена, которую берут на входе в это измерение - складывание оружия. Многие люди не могут до конца отпустить все свои "шпаги, дубины, пистолеты", им даже в голову не может прийти что это возможно, что это зачем-то нужно, что в момент отказа от войны они могут автоматически оказаться под покровительствомсовсем других сил, чем те, к которым они привыкли.

Внутри самого себя некоторые люди иногда попадают в состояния без борьбы, но им кажется нереальным, что в таком состоянии можно с кем-то общаться, а если они в воображении это пробуют, то почувствуют себя голыми, детьми, безоружными, немного растерянными, без привычных пальцев на курках и рукоятках.

Если человек живет чем-то только внутри себя, он как-бы закапсулирован от окружающего мира, но если хотя бы двое начали словесно общаться по серым или белым законам, то их мир начинает проявляться на физическом уровне, начинает материализоваться, что постепнно и неизбежно будет происходить в Сатья-Югу.

В сером мире совсем не обязательно прикрывать, что вы чего-то не знаете, в чем-то не уверены, где-то слабы, наоборот, здесь можно выставить те места, где у вас дыры, чтобы примерить к ним виденье и знание партнера, но только в том случае, если вы уверены в нем и в себе, если знаки вам это позволяют.

Каждый обогащается видением другого, а потом сознательно с ним работает, но решать что-то он будет сам, не перекладывая ответственность на того, кто повлиял свои видением на решение. Уровень ответственности за себя, за свои поступки, решения, должен быть уже наработан, чтобы не "валить потом на жирафа".

Для брахманского сознательного общения надо иметь голову, сложившееся, цельное, увязанное видение мира, и что особенно важно - чувствование своего личного пути духовного развития, которое очень пригодится в тот момент, когда через открытую Вишуддху к вам попадет чужое видение, законы, ощущения и начнут вас изнутри переделывать.

Кстати, если даже вы побаиваетесь, не столько партнера, сколько чем-то от него "заразиться", то сам страх надо уметь держать под контролем.

Теперь попробуем описать предпочтительное состояние тел человека во время специально проводимого духовного общения.

Физическое тело с одной стороны расслаблено, т.е. в нем нет сильных зажимов и напряжений, а с другой стороны - собрано, пронизано легким равномерным электричеством, которое течет к голове, но не расплывается куда хочет.

Астральное тело спокойно, не дергается по эмоциональным потокам, ему должен быть интересен сам процесс осознания и ждущие человека открытия, а если его не увлечь познанием мира, оно все время будет хотеть гулять, болтать, кушать, хотеть в кино, и т.д.

Мысли человека необходимо привести в гармоничное, управляемое состояние, при котором каждая конкретная мысль будет протекать через голову с той скоростью, с которой хочет сознание - управляющий, а не с той, с которой бегает она сама.

Для атаки на чужое виденье мира мыслям придается ускорение, подобно тому, как пускается стрела из лука, но для сознания мысль должна быть поймана и сознание прокатывает ее внутри себя столько раз, сколько хочет, то медленно, то быстро, всесторонне изучает, проверяет ее соответствие всей картине мира, выявляет связи с другими фактами, проверяет на истинность, просвечивает интуицией и т.д. Эта работа проводится не с простыми мыслями, типа: "я иду в кино", а со сложными, ценными, меняющими что-то в картине мира, например: "люди рождаются в четырех варнах...".

Если вы стремитесь передать партнеру свое переживание, чувство, эмоцию, их сплав, то нужно вызвать их в себе, вспомнить, но количество пробужденных энергий не должно захватить вашу голову и заразить вас настолько, что сознание потеряет интерес к познанию и бросится купаться в чувствах.

Когда нас захватывает сплав стихий, мы можем заразить им партнера по общению, ведь энергию он получит внутрь, а там она может вызвать его личные ассоциации, пробудить уже его - партнера эмоции и мы вместе расплачемся или расчувствуемся, рассмеемся.

Такое иногда происходит при парном осознании, ведь между партнерами стоит энергетический канал и чакры приоткрыты у того и другого.

В целительстве это вообще недопустимо, поскольку могут пройти болезни на целителя, но там нет и такого канала. Целитель закрыт на пациента, он только смотрит через третий глаз, может диагностировать руками, может вывести целящую энергию через руки, или направляя ее третьим глазом. Вокруг целителя имеются энергетические защиты и, если он ставит канал на пациента, то для того, чтобы пропустить энергию в одну сторону, а не создать резонанс.

Хотя такие техники встречаются в шаманском целительстве, сейчас их применяют мало, но вот для парного осознания они подходят. Разница лишь в том, что шаман сам устанавливает резонанс с пациентом, настраиваясь на его вибрации, и вытесняет из него болезнь с помощью личной силы и духов-помошников, а в сознании резонанс устанавливают оба, причем сознательно, не теряя контроль, умея разрывать канал в любой момент, следя за составом перетекающих в обе стороны энергий и т.д.

Здесь снова уместно напомнить об ответственности за состояние партнера: выдержит ли он, если вы захотите показать ему свои страхи, боль, любовь, или что-то еще ? Под "показать" здесь подразумевается, что вы вызовете в себе эти чувства, сопровождаемые словестным рассказом, эти чувства пройдут в канал и войдут внутрь его чакры так, что он сможет реально прожить кусочек того, что проживаете вы внутри себя и осознать это.

Заметим, что речь идет не о канале между сердечными чакрами, а о канале между горловыми. Если люди откроют сердечные чакры, они скорее всего теснее свяжутся между собой, там вступят в действие совсем другие законы - законы сердца, которые в данной работе мы не рассматриваем. Когда открываются сердца, обычно возникают личные чувства между людьми, а здесь речь идет об информационном обмене, при котором вы можете не испытывать к партнеру особой любви, достаточно хорошего отношения, уважения, внимательности.

Энергия сердечных чувств, здесь передается не напрямую - из сердца в сердце и совсем не в больших количествах. Вы только немного ее активизируете, переводите кусочек к горлу и выводите вместе со словесным рассказом, а партнер сам ее ловит, пропускает чрез себя как хочет, или как умеет, и сам пытается составить адекватное представление о ваших переживаниях. Если это удалось, постепенно возникает хорошее взаимопонимание, истинность которого можно проверять в дальнейшем общении.

Так же, через Вишуддху, вы можете выводить частицы сексуальной энергии, делясь своими ощущениями в этой сфере, а сексуальный контакт - это совсем другое.

Есть разница между тем, что в русском языке названо эмоциями и чувствами. И о тех, и о других, и о видении любых явлений можно передавать информацию через Вишуддху, весь секрет в том, чтобы передавать истинную, не окрашенную информацию, а для этого надо выполнять законы этой чакры.

Чувствами называют разные состояния, в которых в человеке просыпаются и развиваются энергии, дающие новые способности и меняющие ощущение мира. В йоге теперь выделяют 24 чувства и 49 стихий, но в русском языке стихии и чувства пока еще обозначают одним словом.

Эмоции - это сплавы тех же чувств и стихий, но окрашенные резким положительным или отрицательным отношением. Эмоции отличаются сгущённостью энергий, концентрацией в одном месте астрального пространства большого количества стихий и некоторой "стиснутостью" их между собой.

Эмоции возникают там, где мы западаем, где мы чего-то очень сильно хотим или не хотим.

В гармоничном мире гармоничный человек имеет много разных приятных ощущений, которыми он живет, которые свободно через него текут, которые он учится осознавать, развивает, которые приносят ему информацию о мироздании. Есть и неприятные, но их немного.

В негармоничном мире, где страдание достигает больших размеров ( в силу космических, от нас не зависящих причин), мироощущение людей раскалывается на два полюса: очень хочу и очень не хочу. Стихии внутри организма начинаю сжиматься в негармоничные смеси, люди приучаются пользоваться этим смешанным топливом для жизни и воспитывают на нем следующие поколения.

Человека в детстве не докормили материнским молоком. Он вырос с жаждой мороженого и сигарет, они напоминают ему те ощущения, которые он недополучил. Такой человек уже выбит из гармоничного состояния в какой-то точке, он жаждет мороженого, и курить - у него уже есть эмоции, образуемые концентрированной смесью стихий жажды, страдания и чувством вкуса.

Люди в общении передают друг другу мысли, мыслеформы, стихии, их густые смеси - эмоции, даже чувствами заражают, и все это они делают "как бог на душу положит".

Те, кто начинает заниматься йогой, постепенно понимают, что общаясь привычным способом, они перемешивают энергии так, что результаты занятий сводятся к нулю, за исключением здоровья. Тогда йоги начинают все больше закрываться при общении от горячих эмоций людей, чтобы иметь возможность овладеть своей энергией, управлять ею, сделать свой мир независимым от внешней энергетической среды, разобраться с законами и т.д.

Прим. Под "занятиями йогой" тут и вообще по тексту в большей мере подразумевается осознанная духовная практика, подразумевающая целенаправленную внутреннюю работу над собой, нежели просто упражнения хатха-йоги, как таковой, подразумевающию работу лишь с физическим телом.

На этот этап уходит разное количество лет, но потом наступает время, когда человек может снова начать общаться, приоткрывая чакры, делая это сознательно, внимательно, осторожно. Начиная с этого момента, появляется возможность того, что здесь названо брахманским общением. Легче всего им смогут овладеть те, у кого есть большая практика целительства, поскольку поиск истины и обмен видением похожи на обычное общение открытостью чакр, а на целительство - мерами предосторожности.

В привычном общении люди очень часто лукавят: выставляют форму дружеской беседы, делового разговора, и тут же применяют скрытое оружие - быструю яркую речь, работу по точкам и т.д.

Хороший самоконтроль достигается благодаря "прорастанию осознания" во все человеческое существо. Это всего-лишь модель, но своей образностью она может подтолкнуть к пониманию задачи.

Представьте, что в голове есть сознание - светящийся шар или облако. Во время сложных физических упражнений, игры на музыкальных инструментах, танцев и т.д., это облако выпускает светящиеся нити, эти нити прорастают во все тело и там остаются навсегда, образуя связь между центральным сознанием - их корнем и частями тела. У хорошего фигуриста их много в ногах, у пианиста - в руках, у шахматиста увеличен обьем самого шара и нити переплетены вокруг головы.

Если кто-то учится управлять состояниями, нити тянутся в другое тело - астральное, прикрепляются к чакрам и, как только у человека немного изменилось состояние, например, он почувствовал радость без видимых причин, центральное сознание как бы смотрит через эту нить в сердце и выясняет: "Почему радуемся? Откуда это явление? Как его усилить, ослабить?" Такие нити могут тянуться и за пределы физического тела человека. Когда происходит медитативное общение, нити светятся ярче, человек находится в состоянии повышенного осознания.

Игра черных


Рассмотрим сознательный вариант общения брахманов, когда оба партнёра знают, что они черные, или по крайней мере у них черные Вишудддхи и оба осознают законы черных. Тогда общение превращается в спарринг. Интересы взаимные — каждому нужна имеющаяся у другого информация, информация о нём самом и его развитии, виденье, способности, которыми владеет партнёр.

Всё это они будут добывать друг у друга в бою силой, выманивать хитростью, если не получается, то покупать, обменивать, шантажировать, но никак не «делится виденьем в творческом сотрудничестве».

Черный ничего не делает «просто так», он преследует конкретные задачи, которые хорошо осознаёт и часто прячет от других людей. Он может вкладывать в слова энергию любых чакр, лишь бы удалось зацепить противника, пробить на эмоции, заставить сделать ошибку, хоть капельку чего-нибудь испугаться, проявить гордыню, страсть, нетерпение и в этот момент боец постигает истину или её часть. Он добывает информацию об умениях противника, используя блеф, дезинформацию, ролевую игру, артистизм, он может прикинуться слабым, незнающим, уязвимым, достойным жалости, взять роль ученика, готового поклоняться, через минуту выставить факты, свидетельствующие о его уникальных способностях, намекающие на то, что он великий маг и т.д., и т.п.

Настоящие слабые места в таком бою глубоко прячутся, хотя есть приёмы, когда слабость превращается в силу в конкретной ситуации. Черным трудно договорится между собой, их договора держатся только на пользе, на выгоде, а как только ситуация меняется, они обычно стараются «умыть руки».

Если черный искренне работает на престиж в глазах других и в своих собственных, значит, у него ещё большая и мало осознанная гордыня, если он уже знает себя и не доказывает себе, что он лучше, выше, а только внушает это окружающим, он продвинулся. Когда гордыня уже под хорошим контролем, ему ничего не стоит выглядеть в глазах других людей слабым, глупым, если это сулит выигрыш в какой-то игре.

Мысли, идеи, факты, знания, виденье — всё превращается в оружие и становится таким, какой энергией напитано: твёрдым, цепким, острым, режущим, колющим, жгучим или коварно мягким, застилающим глаза, туманящим сознание. В такой беседе даже одно слово — оружие и оно направлено в цель. Если чакра черная, вы охотитесь за знанием, опытом, способностями или плетёте какую-то более сложную интригу, в которой разговор на Вишуддхе — только один ход большой игры.

Черные могут договориться не подключать другие чакры, но это происходит обычно там, где их общение носит социальный, общественный характер. Если черные дерутся один на один без свидетелей, то в ход часто идёт весь арсенал, но при свидетелях, в рамках иерархии, бои идут по установленным правилам. Представьте, что в суде адвокат (женщина), отвечая на вопрос прокурора (мужчины) вдруг посмотрела на него влажными глазами и начала сексуально улыбаться. Это будет нарушением установленных правил поединка на Вишуддхе, хотя подключать сердечную энергию, чтобы разжалобить судей, вполне допустимо.

Бывает, что черные спарингуют по правилам, не нарушая определённые этические установки или технику безопасности, но это обычно происходит внутри одного клана, где задачей является не уничтожение противника, а рост всех членов клана, которые скоро выступят против одного общего врага, или в школе, где проходит обучение людей.

Игры с черными


Предположим, вы имеете белую Вишуддху и собираетесь общаться с человеком, у кого она черная, тут многое будет зависеть от того, насколько вы и он осознаете свою и его природу, свое поведение, то, как перераспределяется энергия и, как вообще сложатся обстоятельства вашего общения.

Если вы собираетесь у такого человека учиться чему-то, то стоит помнить, что вам предложат опыт, который придется быстро делать своим или выбрасывать, иначе вы будете много отдавать энергии, да еще и чужие элементы могут сбивать с вашего пути.

Общение удобно проводить с большими интервалами так, чтобы успеть переварить все, что вам дали. Интервалы индивидуальны. Придется проводить отслеживание чужих энергий, законов, философии, искать белые и серые аналогии, зато и развитие ускоряется.

Опыт опасен еще и тем, что вместе с ним можно получить подключку к тем силам, под которыми живет человек, наработавший этот опыт, силы будут выше самого человека и могут оказаться очень цепкими.


Выстроенный канал брахманского общения


Еще раз вернемся к творческому сотрудничеству. Когда канал уже выстроен, люди притерлись, то можно наблюдать следующие признаки:

1) Люди "садятся работать" быстро, без долгой перестройки, как в слаженной целительской группе.

2) Поле собеседника вам приятно, вы чувствуете спокойно перетекающие энергии, гармонично дополняющие друг-друга.

3) Долго объяснять приходится только сложные вещи, а легкие понимаются с полуслова, а иногда даже без слов.


Желаем успехов !



В качестве небольшого послесловия хотелось бы сказать следующее. Информация хоть во многом и актуальная, однако есть ряд вопросов, в которые нужно бы углубиться и внести ясность.

Перво наперво хотелось бы сказать вот о чем: 

Описывая взаимодействующих между собой "черных" брахманов, автор, конечно же, подразумевал их вполне заурядное общение, и что во время своего взаимодействия данные брахманы, живущие по законам черных, - фактически, с его слов, - не нарушают никаких законов, и, общаясь между собой, хотя это и имеет вид коварной, хитрой, и завуалированной, местами, борьбы, но - делают это они без какого бы то ни было риска получить хотя-бы малейшее наказание со стороны сил Природы.

В связи с чем логично что возникает вопрос - либо мы чего-то недопонимаем, поскольку все эти проявления (коварство, хитрость, подкуп, шантаж и прочие) - как-то не слишком то и укладываются в мировоззрение обычного земнородного человека, при условии, конечно, что разум его не инфицирован какой-либо специально привнесенной извне не свойственной его Природе заразой.

Тут как-раз в этом и смысл. Наказания для этих черных брахманов потому и нет, что Природа то у них как раз - не такова каковой является обычная наша общечеловеческая Природа. Наша с вами обычная Природа - она как-раз таки не является, никогда не являлась, и никогда не будет являться - черной. Она всегда была, есть и будет  - Белой !

Таким образом, поскольку Природа этих, описываемых автором, Черных Брахманов - не имеет своими корнями привычную нам Материнскую Земную Природу, то можно таки сделать достаточно достоверный вывод, о том что описывая взаимодействие данного вида брахманов, речь таки, скорее всего может идти о людях, так или иначе имеющих энергетические подключки вовсе не к матери-Природе, а например, о тех же иудеях. Потому как именно в мировоззрениях этих людей все описываемые автором проявления типа коварства, хитрости, покупки, шантажа, торговли и прочих проявлений, не свойственных представителям коренной белой расы, - очень проявлены, им как-раз и свойственны, и мало того что свойственны, так еще и за высшее благо у представителей иудаизма и почитаются.

Означает ли это что нам после выяснения данного нюанса должно перестать быть интересно устройство миров темных или законов по которым они живут ? Нет. Не означает, потому что врага и принципы по которым он живет и реализуется - нужно знать всегда в лицо. Кто предупрежден - тот вооружен. А информация - это как раз всегда и есть - самое мощное и эффективное оружие.

Отредактировано Art.Dom (2022-08-30 02:30:28)

2

Хорошая информация. Мне была полезна. Благодарю.
Вопросы такие: можно ли считать брахманами Олимпийцев (Зевса, Геру и т.д.) ? И как быть с непростыми взаимоотношениями между Олимпийцами ?  Ведь иногда они такие ловушки друг другу устраивают, до которых людям тянуться и тянуться.

3

avnucleus написал(а):

Хорошая информация. Мне была полезна. Благодарю.
Вопросы такие: можно ли считать брахманами Олимпийцев (Зевса, Геру и т.д.) ? И как быть с непростыми взаимоотношениями между Олимпийцами ?  Ведь иногда они такие ловушки друг другу устраивают, до которых людям тянуться и тянуться.

Рад стараться !

Касательно же вопроса. Написал ты маловато, понять можно по-разному то о чем ты спрашиваешь. Как по мне то твой вопрос с закавыкой слегка, наверное было бы более проще понять тебя если бы ты слегка уточнил какое именно затруднение ты хотел бы ответом на этот вопрос для себя разрешить, и слегка набросал бы эскиз той картинки, внутри которой данное затруднение "спряталось".

Но, если правильно понял твое намерение, то с одной стороны у тебя, вероятно, сложилось впечатление, что коль человек брахман, то, якобы он должен быть более склонен к гармоничному взаимодействию (да и топик вроде как к этому "призывает").

С другой - имеется попытка слегка "натянуть" варновую систему на иерархию земных богов (вполне понятная попытка, потому как - а почему бы, собственно говоря, и нет? Так ведь?!).

И с третьей стороны - если бы таки оказалось что Зевс и Гера таки полноправно могли бы называться брахманами, то коль уж эти высокопоставленные брахманы позволяют себе так изощренно подставлять друг друга, заманивая в разного рода многоходовки, с единственной конечной целью - непременно добиться своего, то к чему нам тут эта этика брахманского общения, коль уж сами боги на личном примере нам показывают что грош цена этой этике будет, поскольку в реальной жизни рулят совершенно иные, жесткие, а местами и вовсе жестокие, а не какие-то там ванильно-приторные правила и законы взаимной этики, этикета, мер безопасности и прочего, о которой таки идет речь в данном топике, и к чему он, собственно говоря, местами вроде как и призывает. 

Ведь если данные боги имеют таки статус брахманов, то по какой такой причине, будучи брахманами, взаимодействие между ними гораздо чаще похоже на остросюжетный сериал, нежели на умиротворенное благое, тактичное, учитывающее взаимные особенности, взаимообогащающее и даже взаимоприятное, бережное общение, как о том пишет автор работы.

Начнем по порядку.

Во-первых брахманы, как мы уже выяснили из того о чем написано в первом посте, - могут сидеть под разными эгрегорами, принадлежать к разным культурам, иметь совершенно различных астральных покровителей, пропускать через себя совершенно различные стихии, и вообще - по набору своих внутренних стержневых качеств - могу друг от друга отличаться настолько, насколько вообще могут отличаться друг от друга два существа, принадлежащие к одному виду Homo Sapiens, но выполняющие при этом в Природе диаметрально противоположные функции.

Из чего следует - что разобравшись с тем какова твоя собственная Природа, КТО ты есть, "где твой ДОМ" образно говоря, поняв, носителем каких изначальных качеств ты сам являешься, какие из них - твои "генетически", а какие ты, возможно, сознательно либо неосознанно, почерпнул, "проходя где-то" и они не так уж и нужны - ты и поймешь куда тебе двигаться и с кем тебе будет по пути а с кем - категорически нет.

Исходя из написанного - выбор пути по которому движется тот или иной продвинутый человек - и соответственно, выбор методов которые ему ближе - зависит от того каков он по своей сути, если он условно говоря - "белый" брахман - то у него и методика взаимодействия с окружением соответствующая,- помягче, если же он "черный", то он воспринимает мир и окружающих не в тех качествах, в которых их видит белый брахман. Ну и также, помимо ранжирования по варнам, надо об этом не забывать - существует еще масса других, характеризующих любого индивидуума, параметров.

Как то: эгрегориальные подключки (нахождение под эгрегором той или иной цивилизации), далее склонность к проявлению в какой-либо из шести форм (творец, управитель, хранитель, санитар (целитель), маг (палач), или воин), далее - через какой из уровней человек в большей степени проявляет - проявляется ли он больше как альтруист, или как интуит, или как абстрактно мыслящий, или как эстет (артист), или как аристократ, или как социально-ориентированный человек, и насколько в нем наработки каждого из уровней проявлены.

Далее, с какими базовыми законами в данном своем воплощении он в большей степени взаимодействует, какие из них у него можно считать наработанными и отработанными, а какие из них - он только осваивает и начинает нарабатывать. И так далее.

Каждая философско-религиозная система, или даже просто какая-либо отдельная школа или сообщество людей, которые объединены общей целью - развития входящих в его состав членов - у каждого такого сообщества будет в чем-то своя отличающаяся система взглядов, такая себе - призма, через которую они будут смотреть на любого человека. У одних во главу угла будут ставиться одни качества и параметры, у других - иные. Жизнь очень разнообразна в этом отношении. 

Но, естественно, чтобы не быть однобоко развитым, желательно таки стремиться к всестороннему развитию себя как личности, что подразумевает возможность поиграть и в то и в это, попробовать себя и с той и с какой-то еще другой стороны, не зацикливаясь на какой-то лишь единственной страсти или строне реальности.

Подытоживая конкретно по этому аспекту - брахманы - это те кто имеет наибольшую по широте своих возможностей способность взаимодействовать как с каждым конкретным человеком, так и с разнообразнейшими другими сообществами и пространствами людей в них входящих. Чем более высокоразвит брахман, тем более он гибок в своих коммуникациях с миром, и тем больше у него этих каналов взаимодействия с миром имеется в наличии и тем более каждый из этих каналов наполнен информацией и теми качествами, которыми данных брахман по этим каналам обменивается.

Вопрос же о том со всеми ли из этих пространств он будет одинаково взаимодействовать - это будет зависеть от Природы самого Брахмана, и от Природы пространства которое выходит с ним на контакт, или с которым на контакт выходит он сам. Единственное что можно с уверенностью сказать, что как правило Брахман стремится всегда учитывать ЗАКОНЫ объективно проявленные в данный конкретный момент времени в той части реальности в которой он себя проявляет.

Соответственно понятия ЭТИКИ, ЭТИКЕТА, УМЕСТНОСТИ, СВОЕВРЕМЕННОСТИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и прочего - это как раз те параметры, с которыми брахман взаимодействует наиболее плотно для того чтобы с одной стороны избежать ненужных неоправданных трат своей энергии, а с другой - минимальными усилиями достичь желаемых целей, и прийти к реализации тех планов или задач которые он перед собой ставит, проявляясь в данном пространстве или взаимодействуя с ним.

Относительно попытки натянуть систему четырех варн на мир богов. Что тут можно сказать. Для того чтобы понять уместно ли это, надо бы вначале дать определение тому кто такие есть эти боги.

Если брать более приближенный к природному вариант взгляда на это, то фактически обожествлены эти боги были людьми, с незапамятных времен, но изначально, поскольку любое развивающееся сложное явление, коим также являются и боги, когда-то имело некую отправную точку, начиналось с некоего семени (как выросшее затем из него дерево), то вот таким семенем для каждого конкретного земного бога когда-то был некий конкретно живший человек, мужчина либо женщина, качества которого резко выделялись на фоне других масс людей, делая его в чем-то незаурядным в их глазах. Чем притягивали к нему большое количество внимания, а следовательно - энергий других людей, своих соплеменников зачастую, но и не только их, когда молва о подвигах какого-то человека разлеталась за пределы существования этих сообществ.

Иногда этих людей с подобными качествами могло быть несколько, но впоследствии, ментальными усилиями людей, их стремлением поэтизировать, прославить, обобщить, иногда украсить, выделив их из общей массы других людей, создавая из всего этого набора сходных по качествам людей, одного итогового общего персонажа, наделяя его усиленными и наиболее яркими качествами, - большие сообществами людей (этносы целые зачастую) - этих когда-то существовавших реальных людей - превращали таким образом в БОГОВ.

Регулярно подключаясь к их образам ментально, эмоционально, взаимодействуя с ними, люди создали многочисленные энергетические каналы от себя самих (своих чакр и своих энергетических тел, в первую очередь - ментального и астрального) к этим астральным образам своих героев, постепенно по мере приобщения все больших количеств каналов и порций астральной энергии эти образы развивались и превращались в огромные живые эгрегоры этих теперь уже исполинских по уровням накопленных в себе энергетик, БОГОВ, чем на многие тысячелетия вперед задали для сотен споследующих поколений определенную заранее обусловленную реальность своего бытия, поскольку данные устойчивые полевые энергетические структуры имеют огромные, по сравнению с продолжительностью жизни отдельно взятого человека, сроки жизни.

Естественно, поскольку социумы, этносы и цивилизации развивались, видоизменяя свои структуры и обрастая какими-то новыми свойствами, то, то же самое происходило и с эгрегорами этих богов, родственных этим людям. Боги трансформировались, иногда со временем меняя не только имена но и в чем-то наборы функций, свои атрибуты, зачастую спустя тысячелетия изменяясь почти до неузнаваемости, оставляя внутри себя лишь некие коренные базовые свои качества. Но это тоже все являлось эволюционным процессом, отражающим в полной мере все те процессы которые происходили внутри этих коллективов, социумов, сообществ, наций, этносов, цивилизаций.

Следовательно все земные боги - были отражением многообразия и изменчивости человеческой же природы. Потому и в художественных произведениях, зачастую носивших под собой глубоко мистическую природу, отражавших иносказательно всю сложную реальность человеческого бытия того времени мы можем видеть как данные боги соперничают друг с другом, проявляя зачастую весьма явные человеческие качества же. 

Так вот если мы говорим о таких вот богах, прообразами которых были люди, с конкретными наборами своих теперь уже обожествленных качеств и свойств, то тут применение варновой системы, возможно и было бы уместным. Хотя и могло бы выглядеть как попытка натянуть эти варны на явления намного более широкие и энергетически гораздо более сильно разветвленные, нежели отдельно взятая человеческая особь.

С другой же стороны, бывало же и так что богам могли придавать вовсе не качества какого-то конкретного человека, ведь часто обожествлялись вовсе не люди, а явления Природы, например: восход или закат солнца, лес, либо озеро, либо река, горы, ветер, либо дождь, рождение чего-либо либо его смерть, и так далее.

Часто богами могли быть какие-то отдельные животные либо птицы, таких примеров тоже достаточно, в шаманских ли традициях, либо же в традициях коренных народов южной или северной Америки  (индейцев) и т.д. И лишь потом уже это Природное явление или это животное обретало некую удобную для восприятия человека форму, некий привычный для человека образ, зачастую  с человеческими же чертами, а часто и не имевшее человеческих черт но имевшее лишь некий животный тотем. В данном случае - говорить о том - могут ли такого рода боги быть ранжированы по варнам, скоре всего будет уже почти совсем неуместно, хотя при желании и тут тоже можно пробовать поэкспериментировать, коль у кого-то в этом есть своя необходимость.

В случае же конкретно с Зевсом и Герой, поскольку это одни из наиболее известных и соответственно детализированных по своим проявлениям, качествам и атрибутам, боги, уместно ли будет называть их Брахманами. Тут можно порассуждать. Для этого просто надо выписать качества присущие Зевсу и Гере. И посмотреть - соответствуют ли данные качества качествам Брахмана.

Коль тебе, avnucleus, это по каким-то причинам, интересно - можешь заняться этим, и как у тебя будет в наличии этот списочек, там и смотри - есть ли пересечения с качествами брахмана в случае отдельно с Зевсом, или нет, и есть ли такие же пересечения в случае с Герой. Заодно и нам всем расскажешь. Соответственно далее будет уже более проще рассуждать - насколько это обосновано и какой в этом смысл.

Касательно же того что в очень многих античных произведениях, да и не только в античных кстати, их авторы показывают богов с нарочито человеческими же качествами (взять ту же Энеиду Вергилия), то тут удивительного как раз ничего и нет, потому как почему бы, (при условии что прототипами этих богов таки были реальные люди) авторам этих произведений не делать этого, ведь тем самым они придают произведениям жизненности, колорита, вкуса, остроты, что способствует тому что такие ожившие очеловеченные образы будут выглядеть наиболее органично в глазах и сознаниях читающих. Одним словом творцы и творческие люди - они способны на что угодно, лишь бы им в их творческих актах неизменно сопутствовала муза и вдохновение.

Если же слегка отойти от художественных произведений, и попытаться понять что из себя представляют данные Боги, с энергетической точки зрения, то тут мы прийдем к тому что любое божество (из тех которые уже не имеют физических тел, потому что есть и те которые их имеют), - это всегда - эгрегориальная структура. Которая в качестве своей "визитной карточки" имеет образ данного божества (его мурти), являющийся удобным для взаимодействия интерфейсом, далее же за которым на самом деле стоит само эгрегориальное образование, обслуживающее это божество и способствующее выполнению им, присущих ему и востребованных, со стороны взаимодействующих с ним людей, функций.

Почему Аз сказал о том что какие-то из богов могут иметь физические тела ? Кому-то это может показаться странным, кому-то кто у себя в сознании к богам относит только те эгрегоры которые на слуху у миллионов, но это вовсе не означает что это всегда какой-то исчерпывающий ограниченный список -  тех кто богами является.

На самом деле статус Бога можно вполне умудриться получить при жизни. Да мы это все так или иначе в той или иной форме периодически встречаем то в литературе, то в повседневной жизни, то в кино, то там то тут, не часто, но это таки бывает. Боги ведь тоже разных рангов бывают на самом деле.  Ну а начинается все примерно одинаково у всех. Вначале должна накопиться определенная критическая масса почитателей.

В случае с мужчинами, кстати, вполне быстро и качественно могут быть способны ОБОЖЕСТВЛЯТЬ за достаточно короткое время - женщины. Особенно влюбленные в Вас женщины. У отдельных женщин энергопотенциал бывает ого-го каким, и если она для себя решила начать вас по какой-то причине ОБОЖАТЬ (думаете слово случайно что-ли такое на этот счет говорят?), и тем более, если к примеру, таковая женщина к тому же далеко не единственная, то у того на кого будет направлен постоянный поток ее/их внимания - за достаточно короткое время  происходят вполне ощутимые видоизменения внутри энергетических тел, в итоге приводящие к тому что таковой мужчина уже при этой жизни может получить данный статус.

Другой конечно вопрос, что ореол влияния такого Божества будет относительно ограничен, однако, это уже вопрос десятый, нам же важен сам факт - что это вполне возможно и так оно порой и происходит.

Далее конечно, любой здравомыслящий человек должен бы по идее задать себе вопрос, - а надо ли это мне ? И если надо то зачем ? Насколько это нужно мне, чтобы усилиями тех кто на вас сильно фиксирован вы через какое-то время стали Богом ?

И зачастую, если человек заинтересован в том чтобы развитие происходило более гармонично, ответ на это может быть вполне однозначный, - это не всегда и нужно, потому что влезть на пьедестал, - заняв какое-то место, оно не так уж и сложно бывает, но вот свободно эволюционировать далее, находясь в этой застывшей слега форме - может быть весьма проблематично.

В первую очередь потому что "короля делает свита", и если повлиять на мировосприятие вашей свиты вы не особо в силах, потому как вы будете на самом деле и сами частично зачарованы особенностями того что и как с вами происходит, то вы будете надолго заточены в этой позиции без возможности свободно эволюционировать далее.

Хотя это все - тоже вопрос интересный и не такой уж однозначный.

Если сравнить с повседневной жизнью, то это может быть сопоставлено для лучшего понимания, например с некоей значительной социальной должностью, на которую человек попадает, и если он на ней сидит продолжительное время, то его уже потом иначе как через призму этой должности никто по-другому и воспринимать не станет. Он допустим, работает министром здравоохранения, а на самом-то деле, с детства, в душе своей, к примеру, всю жизнь имел склонность к тому чтобы рисовать, и мечтал стать художником, но теперь, коль уж так сложились обстоятельства, это становится куда как проблематичным по понятным причинам.

Даже став впоследствии художником таки, и допустим, организовав спустя время выставку, об этой выставке будут писать скорее всего не иначе, как о выставке "бывшего министра здравоохранения", от этого социального клише будет уже трудновато избавиться, потому что карма той или иной функции которую ты продолжительное время исполняешь - образовывает в тонких телах человека и в его сознании, а главное - в сознаниях людей которые с вами общаются - вполне конкретные изменения энергетические , наличие которых впоследствии всегда приводит к тому что от вас "фонит", теми или иными энергиями, будь вы хоть стократ "переодеты", умыты, причесаны, и "надушены", и вообще - захотите анонимно появиться в среде незнакомых вам людей, - ваши параметры энергетик чрез короткое время все равно будут чувствительными людьми считаны, и вы будуте интерпретированы как "чиновник", к примеру.

А даже если вам и удастся видоизменить себя изнутри, полностью зачистив следы некой, ранее вам присущей функции, но дело в том что в сознаниях тысяч или сотен тысяч людей - вы по прежнему будете оставаться тем, кем вас знали ранее, - то это также сделает почти невозможным для вас, либо очень затруднит дальнейшую эволюцию в среде людей, помнящих вас в прежней вашей форме и функции.

По этой причине пользоваться "трамплинами" чтобы побыстрее запрыгнуть на какие-то высоты и там благополучно длительное время находиться - не всегда и на руку может быть.

Возвращаясь же к теме разговора,... Являются ли Зевс или Гера брахманами, как уже выше и сказал, ты avnucleus, сам вполне можешь исследованием это вопроса заняться, сопоставив качества этих божеств с качествами Брахмана и попытавшись найти там пересечения, к примеру.

Если же задавая свой вопрос ты имел ввиду нечто совсем иное и Аз тебя не слишком правильно понял, то прошу прояснить о чем именно ты вопрошал, чтобы картинка стала чуть более ясной. Спасибо.

Отредактировано Art.Dom (2022-09-08 22:10:54)

4

Хорошо. Поподробнее. Хотя. Знающий -- не говорит, говорящий -- не знает. ;) Ладно. Попробую поподробнее.

Когда Гераклита Эфесского спрашивали: «Кто такие Боги?», он отвечал: «Боги - это бессмертные люди», а когда его спрашивали: «А кто такие люди?», он отвечал: «Люди- это смертные Боги».

Кто такой греческий Зевс? Зевс -- первый из бессмертных, кто избежал участи своих братьев и сестёр, которые были поглощены отцом Кроносом. Как известно, Кронос -- это титан, который поедал своих детей. Так Кронос съел Аида, Посейдона, Геру, Цереру. Съел бы и Зевса. Но вместо Зевса мать Кибела подсунула Кроносу камень. Так Зевс получил шанс избежать участи своих старших братьев и сестёр.

Это всё аллегория. То есть иносказание. Иносказание говорит о том, что бессмертие возможно (вообще, аллегория -- многогранна и неисчерпаема. Можно рассматривать любую из граней и искать ответы на вопросы, которые возникнут по тому или иному поводу. Но рассмотрим пока одну из граней: бессмертие возможно). Это сказать легко, что достаточно, чтобы вместо тебя твоя мать подсунула твоему отцу камень, и у тебя появится шанс на спасение. А так -- это целый путь. И непростой путь.

Но как бы то ни было, Зевс получил шанс на спасение и воспользовался им. Затем -- спас своих сестёр и братьев. Затем -- вместе с ними воевал с отцом и с титанами. Победил. Стал властвовать на Олимпе. Разделил мир между собой и братьями. Сочетался браком со своей божественной сестрой Герой.

Кто такие брахманы? Брахманы -- это мудрые. Можно ли считать бессмертных мудрыми? По-моему, можно. Не были бы бессмертные мудрыми, не достигли бы бессмертия.

Может показаться, что в деле обретения бессмертия Зевс играет основную роль, а его братья и сестры обязаны своим бессмертием своему младшему брату. Но ведь и Зевс обязан своим старшим братьям и сёстрам (не смотря на то, что те были поглощены отцом). Старшие братья и сёстры, хотя и не обрели бессмертия самостоятельно, шли своим путём в попытке обрести бессмертие. Вряд ли такую сложную задачу (обретение бессмертия) можно осилить с первой попытки. Не узнав, что такое смерть, не узнаешь, каким образом можно её избежать. Поэтому, кто такие Аид и Посейдон, старшие братья Зевса? Они -- исследователи смерти. Это братья, на опыт которых опирался Зевс, идя по пути обретения бессмертия. Не смотря даже на то, что новорождённый Зевс никогда при жизни не встречался со своими братьями (которых отец Кронос проглотил до рождения Зевса), тем не менее Зевс использовал опыт своих братьев. Можно считать Аида и Посейдона -- ранними инкарнациями Зевса. А можно считать, что опыт всех, кто шёл по дороге бессмертия прежде тебя, не исчезает напрасно (и его можно использовать). Хромосомные цепочки, которые содержатся в каждом ядре каждой клетки организма, длинные, и записан в этих цепочках -- весь предшествующий жизненный опыт сестёр и братьев. Все люди же -- сёстры и братья друг другу (по генетическому родству). И моя земная мать и мой земной отец -- тоже сестра мне и брат мне. Можно сказать, что человек -- наследует геномы своих братьев и сестёр. Поэтому, когда в мифологии говорится о том, что Зевс женат на своей сестре, Гере, -- это не инцест. Это -- другое. Это -- аллегория, иносказание. Мы, мужчины, (все!) аллегорически женимся на своих сёстрах, потому что любая земная женщина является нашей сестрой (по родству генотипа). А женщины, (все!) аллегорически выходят замуж за своих братьев. Иначе бы связь между мужчиной и женщиной была бы невозможна. А так мейоз, первое клеточное деление, в результате которого формируется геном нового человека, возможен именно потому, что геномы клетки-отца и клетки-матери соотносятся друг с другом (они братские и сестринские друг другу).

Так что очень правильно, что в брахманской семье (между Зевсом и Герой) муж и жена являются друг другу братом и сестрой.

Но какие же сложные отношения между ними! Зевс -- всё время ищет новую любовь (среди смертных и бессмертных). А Гера -- всё время устраивает непростые испытания (очередной новой возлюбленной своего мужа или их ребёнку).

Искры высекать можно, наблюдая, как взаимодействуют между собой Зевс и Гера! Какой миф ни посмотри: историю Ио, похищение Европы, жизнь Геракла, Семелу и Диониса, Аполлона и Артемиду, и т.д. и т.д. Везде одно и то же. Через тернии -- к звёздам. Никакого благостного общения. И вечный бой, покой нам только снится.

Это с одной стороны. С одной стороны, между божествами -- постоянная нешуточная борьба. А с другой стороны -- на Олимпе постоянный мир и договор.

И состязание у божеств происходит не только между Зевсом и Герой, но и между всеми остальными.

Аид крадёт Персефону, мать Церера не может найти свою дочь, грустит, земля истощается и все божества умоляют Цереру одуматься, и находится компромисс, что Персефона будет часть времени проводить под землёй с мужем, а часть времени на земле с матерью. И этим успокаивается Церера. И земля приходит в себя.

То же самое -- с Фебом и Фаэтоном. Зевс убивает Фаэтона. И Феб грустит и не хочет больше вести колесницу. А кроме него нет никого, кто мог бы с этим справиться. И мир гибнет. И все боги умоляют Феба одуматься. И Феб смиряется и выводит колесницу. И ведя колесницу, вспоминает о погибшем сыне и о жестокости своего отца, убившего Фаэтона. Но делает своё дело. Потому что -- иначе нельзя.

5

Да, ещё небольшое дополнение. Путь Одиссея, на форуме которого мы находимся, -- это путь обретения бессмертия. Но Одиссей -- не первый, кто идёт по этому пути.  Одиссей -- это один из смертных, кто идёт по пути бессмертия.

А вот Зевс -- это точно первый.

Между прочим, Одиссей -- это потомок Зевса. В "Метаморфозах" Овидия есть эпизод, в котором описывается спор между Улиссом и Аяксом Теламонидом за доспехи Ахилла. Сначала -- приводится речь Аякса, в которой тот, говоря о своих достоинствах, среди прочих назвал себя третьим от Юпитера (то есть являлся правнуком Громовержцу). Затем -- выступил Улисс. И парировал, сказав, что он тоже -- от Юпитера третий (и причём третий не только со стороны отца, но и со стороны матери).

О чём это говорит? Это говорит о том, что Одиссей -- идущий по пути бессмертия, следует путём своего отца. И Зевс -- это один из отцов Одиссея. Так что между путём Одиссея и между путём Зевса -- много общего. Разве только, что путь Одиссея -- приближен к пути смертного человека (того, кто ещё не обрёл бессмертие). А путь Зевса -- приближен к пути брахмана (того, кто уже достиг своего Олимпа).

Так что -- предлагаю посмотреть на путь Одиссея чуть поширше. Не забывать Зевса и других Олимпийцев. Имхо, принцип тут такой: хотите стать брахманом, поступайте так, как поступают боги.

Отредактировано avnucleus (2022-08-31 10:41:31)

6

Конечно, хорошо бы общаться с брахманами и продвигаться вперёд безопасным образом, но внутренний голос говорит мне, что за те знания, которые действительно необходимы, нужно вести войну. Зевс вел войну со своим отцом. Одиссей сражался у стен Трои.

Война, конечно, имеется в виду не с кем-то, а -- с самим собой.

Отредактировано avnucleus (2022-08-31 17:07:43)

7

avnucleus написал(а):

Кто такой греческий Зевс? Зевс -- первый из бессмертных, кто избежал участи своих братьев и сестёр, которые были поглощены отцом Кроносом. Как известно, Кронос -- это титан, который поедал своих детей. Так Кронос съел Аида, Посейдона, Геру, Цереру. Съел бы и Зевса. Но вместо Зевса мать Кибела подсунула Кроносу камень. Так Зевс получил шанс избежать участи своих старших братьев и сестёр.

Это всё аллегория. То есть иносказание. Иносказание говорит о том, что бессмертие возможно (вообще, аллегория -- многогранна и неисчерпаема. Можно рассматривать любую из граней и искать ответы на вопросы, которые возникнут по тому или иному поводу. Но рассмотрим пока одну из граней: бессмертие возможно). Это сказать легко, что достаточно, чтобы вместо тебя твоя мать подсунула твоему отцу камень, и у тебя появится шанс на спасение. А так -- это целый путь. И непростой путь.

В широком смысле, бессмертие - не только возможно, но и в каком-то смысле - неизбежно. А неизбежно оно потому что система, застывшая в какой-то окончательной форме и не стремящаяся к изменению, - обычно очень мало жизнеспособна. Система, в которой ничего бы не происходило, в которой Кронос продолжал бы поедать всех детей своих, и это всегда шло бы по одному и тому же циклу - была бы обречена на медленную смерть. Как и благодаря каким бы механизмам это произошло бы - не суть важно, конкретных вариантов реализации этого - много. Это так или иначе произошло бы. Слишком жесткие конструкции помимо своей механической прочности (что обычно может истолковываться с условно позитивной стороны), обычно в качестве второй стороны имеют - очень высокую хрупкость.

Постепенно накапливающееся напряжение внутри среды, свидетельствующее о том что система подходит к рубежу за которым последует неизбежное ее изменение, привело к тому что МАть Зевса, а мать, как и женское начало вообще - это всегда и есть то самое ПОЛЕ, ПРОСТРАНСТВО, ЭНЕРГИЯ. Это и есть сам ПРИРОДА. Так вот Пространство, Природа - само инициировало этот сдвиг устоявшегося цикла, подменив Зевса на камень. Был ли это единственный из возможных сценариев, того, как именно это изменение могло было бы начаться ? Скорее всего, конечно же, нет, однако, скорее всего - это был один из наиболее целесообразных вариантов, наиболее энергетически "созревших" и наиболее "простых".

Любая обширная сложная система, какой бы совершенной она ни была, всегда будет содержать в себе некую "ахиллесову пяту", некую точку отказа, некое слабое место (иногда их может быть несколько или даже - много), в нужное время с нужным усилием надавив на которую, приложив к ней слегка выходящее за грань нормы, усилие, можно достичь того что характеристики функционирования этой системы будут изменены раз и навсегда, имевший место ранее прежний порядок и прежние законы в данной системе будут с этого момента - нарушены, и энергия начнет течь по новым контурам, чем начнет активно преобразовывать параметры и свойства этой устоявшейся ранее системы, из-за чего в ней неизбежно произойдет смещение акцентов, смена прежнего иерархического устройства, и все последующее развитие начнет идти уже по иному пути. Зевс в данном случае - это как раз и был тот персонаж, благодаря которому все пошло по новому контуру. Но также надо понимать, что в какой-то мере он был лишь инструментом (пусть и имеющим статус Бога) в руках того кто на самом деле инициировал процесс.

Поведав о том что Кибелла стала инициатором этого сдвига в привычном для всех цикле рождения детей и последующего их поедания Кроносом, Овидий просто озвучил более тонкие механизмы того как Природа Мать сама регулирует себя. В данном случае Кибела выступала как персонификация этой изначальной силы Природы.

Механизм же этот заключается в том что в процессе жизнедеятельности входящих в ее поле организмов, данными организмами производится некая работа с неизбежным изменением качеств самой Природной среды. Но на каком-то этапе, когда критическая масса совершенных изменений бывает почти достигнута, сама же изменившаяся среда способствует тому что появляются предпосылки для смены привычных алгоритмов, и появляются они на самом деле не в каком-то одном отдельном аспекте (Кибела решает подменить Зевса камнем), но что происходить подобного же рода процессы начинают в буквальном смысле повсеместно, во всех сферах и пространствах Жизни, а с какого конкретно из пространств (Кибела ли будет первой или кто-то иной) начнется лавинообразное изменение (где тонко - там и рвется) - это второстепенный вопрос. Важно что это таки происходить начнет.

Именно таким образом и запускается механизм саморегуляции, в ходе которого накопившиеся в чрезмерном количестве факторы, мешающие дальнейшей эволюции среды - должны будут быть изменены.

Поскольку мы говорим о глобальных общемировых процессах, то естественно что такого рода глобальные процессы изменения уже имеют место. НО, как обычно есть ряд существенных НО.

В первую очередь все эти НО будут касаться того что подобного рода глубокое понимание происходящего есть также и у оппонентов самородного человечества, и задачи, которые решаются оными, на самом деле точно так же - неоднозначны, глубоки и многослойны. Они точно также пытаются оседлать все эти волновые процессы, и управлять ими. Причем делают это в том числе в настоящий момент и начали делать это уже также - давным-давно.

Конечной же их целью является таковая - вне зависимости от того как будут складываться обстоятельства - по окончанию всех возможных трансформационных процессов - любыми способами остататься при своих СТАТУСАХ внутри безопасного пространства, изнутри которого можно будет продолжать эффективно и, по возможности, неявно, управлять миром, как бы при этом это не выглядело снаружи...то есть задача их сводится к тому чтобы сохранить свое стратегическое превосходство пусть даже при этом тактически будут проиграны очень многие "битвы", а они таки скорее всего могут быть проиграны... Все эти процессы ими давно смоделированы, осмыслены, и в данное время - продолжают быть управляемы с той или иной степени эффективности.

То-есть, у них задача - по-возможности с минимальными потерями закрепиться в этом, проявляющем себя, новом пространстве, но, даже если при этом им не удастся сохранить подавляющее большинство своих сил, - если все нижние  и средние левелы данной античеловеческой махины - сохранить не удастся, то и это не есть для них проблема, более даже как целиком допустимые и ожидаемые потери, которые не так уж и важны, потому как управляющий всеми процессами, мозг - останется жив. Главное для них - в эпоху этих изменений точно так же - создать глобальную, как часики функционирующую систему, при которой ни у кого из самородных не будет ни малейших сомнений в том что он не автономен, не свободен, на самом деле не сам себе хозяин и прочее, и при этом в глобальном смысле они хотят продолжать незримо управлять всем, являясь своего рода глобально воздействующим глубоким имплантом, достать уже который без того чтобы совершенно не умертвить весь организм хозяина - не будет представляться возможным, ибо в буквальном смысле слова - все мировые процессы и каждый отдельно взятый человек будут при этом зациклены и будут находиться в прямой либо косвенной зависимости от этого глобального импланта.

8

Методы же и задачи которые ставил перед собой Одиссей, и сейчас ставят перед собой его последователи, - как раз и состоят в том чтобы помешать этому процессу вживления импланта, оставшись самим хозяевами как в своих телах, в своих сознаниях, так и в широком смысле - чтобы в теле нашей планеты хозяином стал наконец сам человек, а не агенты деструктивных эгрегоров.

Причина же по которой Одиссей часто действовал непрямыми методами, зачастую маскируя свои истинные намерения, как это было например в случае с троянским конем, либо с прячущимися под шкурами животных вместе с ним - его друзьями, когда они спасались от Полифема, состоит в том что находясь на территории или в пространстве контролируемом неприятелем - единственный эффективный способ взаимодействия с данным пространством который может позволить впоследствии перехватить управление ситуацией, как раз и состоит в том, что действовать приходится под прикрытием.

По крайней мере до тех пор пока не попадешь в святая святых, где тебе и предоставится возможность расправиться с недругом окончательно, застав его врасплох. Иные методы приведут лишь к напрасному героизму и ничем неоправданным жертвам.

Такая вот версия.

Что же касается этикета, этики, соблюдения правил поведения, необходимых при общении как в среде брахманов, так и, тем более за пределами этой среды, то как раз это и будет реализацией на практике принципов, которые использовал Одиссей, как мастер артистизма при разработке своих стратегий взаимодействия с этой враждебной средой.

9

Art.Dom написал(а):

привело к тому что МАть Зевса, а мать, как и женское начало вообще - это всегда и есть то самое ПОЛЕ, ПРОСТРАНСТВО, ЭНЕРГИЯ. Это и есть сам ПРИРОДА. Так вот Пространство, Природа - само инициировало этот сдвиг устоявшегося цикла, подменив Зевса на камень.

Очень верное дополнение! Благодарю! Мне очень понравилось.
И ведь действительно, камень не мог не появиться.
Собственно, можно пойти дальше и развить эту мысль: отец Кронос настолько привык к устоявшемуся положению вещей, что, вот, он поедает своих детей, и так будет продолжаться всегда, что словно -- сам Окаменел. И мать-Природа просто -- подсунула ему его подобие, камень. И отец -- не заметил подмены (потому что уже не видел различий между своими детьми, сколько он их уже проглотил? миллионы? миллиарды?).
Классный образ!
"Камень" имею в виду.
Говорю же -- аллегории древних текстов неисчерпаемы.
Кажется, такая малость, а начнёшь развёртывать -- открывается бездна.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Общение Брахманов