Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Начало / Inception


Начало / Inception

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Начало / Inception

Год выпуска: 2010
Страна: США, Великобритания

Режиссер: Кристофер Нолан / Christopher Nolan

В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кен Ватанабе, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Эллен Пейдж, Том Харди, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Майкл Кейн, Лукас Хаас

Описание: Исполнительный директор небольшой фирмы заправляет конторой, сотрудники которой умеют погружаться в сны людей, чтобы имплантровать в них новую информацию или, наоборот, удалять лишнюю. Тихую научную работу нарушает заказ, от которого нельзя отказаться — вживить в мозг успешного бизнесмена «правильные» идеи, которые понравятся его конкурентам.
Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

Офигенный фильм. Эффект при просмотре как от Матрицы. Кукушка улетает напрочь. Не знаю, насколько реальны подобные события в жизни, но думаю сюжет не высосан из пальца. Сама идея - нереальности нашего мира - не нова, но всё же интересно.

2

Посмотрел фильм. Многие вещи показанный там имеют место быть в реальной жизни, как например тотем, для осознания реальности и сна, временная зависимость от уровня сна (сон во сне), защита подсознания на нарушителей "порядка", и многое другое. Сам же считаю, что внедрение через сон реально. В фильме показывается, что Фишер запомнил сон и вложенную идею (тоже помнил) принял за свою. В действительности всё будет происходить немного иначе, человек просыпаясь может не помнить сон, но вложенная идея будет им распознаваться как своя. Так же уделяется внимание специальному хим составу снотворного, способного на выброс в третий уровень сна. На мой взгляд это просто ограничение, которое показано в фильме для того, что бы было поменьше экспериментаторов в реальной жизни. Мол, всё подвязано на снотворном и без него вы не сможете проводить столь тонкие операции, а так как состав этого нереального снотворного вы не знаете, то просто получайте удовольствие от просмотра. Также, аппарат для подачи снотворного завязан с общими сновидениями подключённых к нему людей. Будто благодаря ему участники и видят общие сны.
Выброс Саито за пределы контролируемого сновидения в результате его смерти во сне, аналогичен трипам сальвинориновых путешественников. Где за пять - десять минут реального времени человек в своих видениях может прожить целую жизнь, каждый день, иметь семью, детей и т.д.
Вообще фильм можно рассматривать как "пособие для интересующихся" о возможностях,некоторых уловках и полезных вещах в сновидениях. К примеру тотем Кобба, который сначала был в реальности тотемом его жены, после чего он перенёс его в сон, и уже там осознавал реальность или нереальность - это на самом деле так и делается.

Отредактировано Леонид (2011-05-27 00:16:02)

3

Пробовал неоднократно юлу во сне - ведёт себя также, как и в реале. Так что это всего лишь образ.

4

Я сначала воспринимал фильм как фантастику, пока не пережил подобное в собственном сне. Так что идя фильма с разноуровневыми снами оказалась вполне реалистичной.

5

Barh написал(а):

идея фильма с разноуровневыми снами оказалась вполне реалистичной

Двойные сны не редкость, а вот тройные были всего пару раз.

6

Русский написал(а):

Сама идея - нереальности нашего мира - не нова, но всё же интересно.

Там идея как раз противоположная. Жена Кобба покончила с собой ибо решила, что реальный мир - это еще один уровень сновидения. И он не смог ее переубедить. Волчок - якорь для чего был нужен? Именно для того, чтобы убедиться что ты в Реале. Его (Кобба) собственная идея - возвращение к своим детям, причем именно в реальном мире.
Вообще в фильме есть предупреждение всем сновидцам - в мирах сновидения можно пропасть навсегда. С женой Кобба именно это и случилось.
В связи с этим может поступить возражение - что миры сновидения, согласно Кастанеде и Хакерам Сновидений - не менее реальны. Но это реальность для Сознания, но не для Тела. Тело остается в этом мире и может болеть и умереть, его могут убить, пока ты там развлекаешься. То есть, Мир Сновидения может считаться реальным, если ты сможешь переместить туда свое биологическое тело. И только в этом единственном случае!

7

В конце не показали, как остановилась юла. Вот я и подумал, что это основная мысль.

8

Русский написал(а):

Сама идея - нереальности нашего мира - не нова, но всё же интересно.

Русский написал(а):

В конце не показали, как остановилась юла. Вот я и подумал, что это основная мысль.

:mybb: Ты про вышеперечисленную идею что-ли?
Да в принципе реально то что ТЫ Есть, а что есть ты? Твои мысли, сновидения, ощущения итп, только вот в Атомарном-Физическом Мире ты имеешь более полную остроту и полноту всего и Реальную Силу и Возможность осуществлять необходимые Изменения, так сказать Высший Пилотаж ТАО это Проявление в Материальном Плане... Вот это надо всегда помнить. Да еще в ТРОНЕ(помнишь мы пересекались) что там Кевин Ф(л)инн сказал Кворе: Это он сдеся крутой дядя а в нашем Мире мы его быстро обнулим ... Фильмы высокобюджетные поэтому и снимаются что-бы людей Просвещать, а Фантастика это дело второе скорее всего для любителей фантастики.

9

Конструирование миниатюры.

10

В фильме "начало" очень доступно показана слоистость реальности. Реальность напоминает по своей структуре слоенный пирог. Идея сама по себе не нова. Так же течение времени на различных слоях отличается. Что само по себе перекликается с течением времени на 7 планах. К примеру на каузуальном плане событие уже произошло, а на физическом сигнификация этого события произойдет с запозданием.

Отредактировано Zhendos (2012-03-08 14:32:44)

11

Браунинг- правая рука Фишера старшего, крёстный отец Фишера младшего...
Фишер- переводится как "рыбак"...

С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.

(Св. Евангелие от Матфея 4:17-20)

http://uploads.ru/t/9/d/W/9dW4T.png

12

Zhendos написал(а):

Есть какие нибудь собственные мысли?


Все мои посты выше- являются собственными мыслями. Хотя конечно, аз благодарю Авторов русского (гиперборейского) алфавита, за любезно предоставленные буквы. И Александра Сергеевича, за Сказки. А Админа Форума, за толкования. И создателей фильма, за ценную магическую информацию, которой безусловно, нужно ещё суметь максимально эффективно, и с пользой, воспользоваться...
Может пишу не достаточно подробно, но потому что в расчёте на тех, кто читал толкования Сказок, и кто хотя бы поверхностно знаком с темами Форума. Сам понимаешь, повторять каждый раз одно и то же...? Пусть Уважаемые Читатели тоже напрягут извилины, информации достаточно...

Отредактировано Nagual.men (2012-03-12 10:08:22)

13

Корабельщики в ответ:
«Мы объехали весь свет,
Торговали мы недаром
Неуказанным товаром;
А лежит нам путь далек:
Восвояси на восток,
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана»


http://uploads.ru/t/V/M/L/VMLAY.png

http://uploads.ru/t/d/z/2/dz2Tx.png

http://uploads.ru/t/T/k/a/TkaMg.png

14

Хорошо, в таком случае будь добр напиши еще раз , свою мысль без упоминаний о Пушкине и Евангелие.  Кого символизирует в фильме Рыбак?

15

Zhendos написал(а):

без упоминаний о Пушкине и Евангелие.  Кого символизирует в фильме Рыбак?


Видишь ли, без упоминаний Евангелия трудно обойтись, если те, о ком мы пишем, связаны с ним. А может быть и авторы фильма основывали сюжет, в том числе, и на информации о Христианстве? Повариха зарабатывает деньги, и финансирует Ткачиху. Ткачиха проводит представителей Поварихи постсмертными путями- Браунинг у кровати умирающего Фишера старшего. Рука руку моет. В фильме речь идёт от том, чтобы не позволить достичь Фишерам энергетического могущества. Речь, конечно, о достижении энергетического могущества и промышленного развитии любой ценой, нанося коллосальный вред Планете.
Фишеры это представители Чёрной Атлантиды, а именно Поварихи, а также те люди, которые находятся под контролем Ч. Атлантиды, действуя в поле управления её эгрегора, и которые не осознали настоящее положение дел на Земле. Хотя Фишеры по сюжету не являются явно негативными персонажами, Чёрными Атлантами, поэтому скорее они просто действуют в поле управления Рептоидов. Вот свежий пример таких "Рыбаков":

Американский политик ударил Словом Божьим по науке о климате

15 марта 2012 | 13:20
// ФОБОС

Большой общественный резонанс вызвало выступление сенатора от Республиканской партии США Джеймса Инхоуфа в одном из христианских реалити-шоу. Дело в том, что Инхоуф представляет в Сенате интересы верующих американцев, и является ярым противником науки о климате. Его авторству принадлежит наделавшая много шума книга под названием «Как заговор глобального потепления угрожает нашему будущему». На днях, обращаясь к христианской молодежи, сенатор Инхоуф снова выступил с резкой критикой сторонников глобального потепления, приведя в подтверждение своих слов стих 8:22 из книги Бытия: «Пока Земля существует, будет время сеять и время собирать, будет холод и тепло, зима и лето, день и ночь». Инхоуф заявил, что Бог существует, а значит со стороны людей слишком высокомерно считать, что они способны изменить созданные Богом условия обитания на планете. Инхоуф считает возмутительным планы людей по борьбе с изменением климата, так как по его мнению, оно является частью Божьего промысла. Противники сенатора тут же откликнулись, сказав, что вера Инхоуфа в Бога не должна отрицать науку о климате. По словам оппонентов, изменение климата является объективной реальностью, а в Священном Писании нет ни слова, подтверждающего или опровергающего его. Если на предстоящих в 2012 году выборах республиканцы получит в Сенате большинство, то Джеймс Инхоуф займет в нем должность председателя комитета Сената по окружающей среде. Оппоненты сенатора считают, что человек, разоблачающий все точные науки с помощью Библии, не должен занимать такой важный пост. Они опасаются, что интерпретации крайне правого сенатора укрепят враждебность некоторой части общества по отношению к важному вопросу глобального потепления.

http://news.gismeteo.ru/news.n2?item=63467500837


http://uploads.ru/t/T/i/S/TiSGI.png

Отредактировано Nagual.men (2012-03-16 12:09:46)

16

Nagual.men написал(а):

Видишь ли, без упоминаний Евангелия трудно обойтись, если те, о ком мы пишем, связаны с ним. А может быть и авторы фильма основывали сюжет, в том числе, и на информации о Христианстве?


В том, что американские эзотерики и сценаристы, участвующие в создании фильмов, знают об истинном смысле Христианства, можно не сомневаться...

Из фильма Беовульф - http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=1247

Мы люди сами превратились в чудовищ. Время героев умерло, Виглаф. Христианский бог его убил. Не оставив людям ничего, кроме страстотерпцев, страха и стыда.
http://uploads.ru/t/g/b/s/gbsNe.png

17

Nagual.men написал(а):

В том, что американские эзотерики и сценаристы, участвующие в создании фильмов, знают об истинном смысле Христианства, можно не сомневаться...

Ага, знают, только открыто никто не скажет, так Сказ-Ка(Ки) через Холливуд рассказывать а остальное все сами ...
А под-сказки прям вот на показ выставленны, правда без соответствующих глубоких расшифровок. Вот к примеру Иисус Христос:   Пилат приказал начертить" INRI", эдакий Брэнд Нэйм и тайный знак "Самого Спасителя"? Обычно эти четыре буквы толкуют как «Iesus Nazaræus Rex Iudæorum» — Иисус Назарянин Царь Иудейский. Но есть ещё и внутреннее, эзотерическое, их объяснение — «Igne Natura Renovatur Integra» — Огнём Естество Обновляется Всецело. Старые алхимики не без основания обозначали свою печь, пещь (creuset, по-старому croiset — Э.К.; chêne creux или chêne creuset — дуплистый дуб, voie creusée — крестный путь— перев.) графическим знаком креста, знамением огненного очищения материи, о котором сказано в Писании как о Страшном Судище Христове, Последнем Суде, отделяющем добрых от лукавых тем же огненным путём, каким золото отделяется от нечистых металлов. Эхехе, так он оказывается и есть "Гиена Огненная"(помнишь еще Ванга призналась что -кто Иисус) - та самая печь то бишь Энкиду -Баал, сын Бога, Соляриса-Черное Солнце ...

18

Русский написал(а):

Пробовал неоднократно юлу во сне - ведёт себя также, как и в реале. Так что это всего лишь образ.

Нет не совсем, согласно законам Природы Жизнь развивается Эволюционно и основывается Эволюция на Принципе Самоподобия который в свою очередь держится на Симметрии, вот так и распостраняются Узоры Жизни(Лайф Пэттерн-Life Pattern). Так что: что Наверху то и Внизу, Что в Астрале то и в Реале...(только в реале Юла должна немножко наклонится, так сказать создать Вибрацию(под определенную плотностную Частоту) и таким образом ТАО дающая Эфир-Волну переходит в другое агрегатное состояние переходя в Атомарный-Материальный План, пожалуйста перепроверь, po моим подсчетам так должно быть). :idea:

19

Волшебная лампа Аладдина - Inception

Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон. Итак, не про сон сказать, что это сон, всё равно, что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не сон - сон или сон - про не сон. Наимудрейший.  :)

20

Стюарт Свердлов. О снах

Человек в среднем спит от семи до восьми часов за ночь, что составляет примерно одну треть его дня. При средней продолжительности жизни в 75 лет получается, что человек спит 25 лет своей жизни! Не слишком ли это большой срок, при котором вы не осознаете, что происходит в вашей жизни?
Мир сна настолько же реален как и обычный мир, за исключением того, что в мире сна  правила и законы немного другие. В состоянии осознанного сновидения человек принимает как данность, что он может выходить за рамки обычных законов и ограничений физической реальности. В состоянии ОС у вас есть прямой доступ к нефизическим реальностям, а также вы можете раскрыть свои врожденные способности, которые находятся в дремлющем состоянии и которые вы не осмеливаетесь использовать в повседневной конвенциональной реальности. Большинство людей используют менее 10%  возможностей своего мозга. Если бы вы смогли раскрыть лишь небольшую часть из оставшихся 90%, представьте себе какие горизонты раскрылись бы перед вами. Такие способности как экстрасенсорное восприятие, телекинез, левитация и мгновенное целительство были бы обыденными.
В состоянии ОС вы можете делать все это и даже больше, потому что ваше сознание и душа выходят за пределы принятых ограничений физического мира, в котором вы живете. Во сне вы можете по выбору войти в одну из двух сфер. Вы можете выбрать войти в астральный план существования, который граничит с физическим миром. На астральных уровнях существуют много неприятных сущностей, которые могут на вас влиять тем или иным образом. Также вы можете пройти сквозь эту низшую сферу существования и попасть на уровень гиперпространства чистого разума, мгновенной мысли и понимания, где такие понятия как время и пространство теряют смысл. Именно из этого гиперпространственного/энергетического уровня будут исходить ваши самые значительные сны, раскрывающие ваше истинное Я.
После возвращения из гиперпространственных снов обратно в тело,  у ума нет никакого ориентира и точки отсчета для интерпретации тех символов и изображений, которые вы воспринимали во время сна, и поэтому шишковидная железа создает пиктограммы поверх символов гиперпространства. Пиктограммы затем связываются воедино так, чтобы ум мог их понять и таким образом создается сюжет сна, который вы вспоминаете по пробуждению.
Сны раскрывают информацию и инструкции от ума, которую вы зачастую не способны принять в бодрствующем состоянии.  Поэтому очень важно, чтобы каждый человек вел свой личный дневник сновидений, в который он бы записывал все свои сны, чтобы по истечению времени вы смогли бы увидеть большую картину того, что раскрывает вам  высшее Я.
Также необходимо научиться правильно интерпретировать сны, чтобы понять передаваемое вам послание. Через это понимание, постепенно ваша жизнь начнет улучшаться, и вы сможете создавать для себя более приятные переживания.  В среднем человек видит пять снов за ночь. Без снов вы бы сошли с ума, потому что они действуют как  клапан для высвобождения ваших мыслительных шаблонов и эмоций, не позволяя вам  перегрузиться или не застрять во всевозможных слоях, фильтруя и прорабатывая жизненные переживания.
Противоположно расхожим убеждениям, вы можете видеть сны только о самих себе. Другие персонажи всегда представляют различные аспекты вашей же личности, и то как они взаимодействуют друг с другом. Даже когда вы видите сон, в котором участвует близкий друг или любимый человек, то вам необходимо понять, каким образом он/она отражается в вашей личности. Это единственная причина, по которой эти люди появляются в ваших сновидениях.
Каждый символ во сне может  либо иметь отношение к человеческому виду в целом, либо это может быть что-нибудь уникальное относящиеся конкретно к отдельному индивиду из его личной истории и переживаний - особенно из переживаний раннего детства.
Например, если вы видите сны об океанах или больших водоемах, то это всегда имеет отношение к «океану жизни» и вашему восприятию жизни. Однако, если вы видите сон о конкретном водоеме, то это скорее всего имеет отношение к вашему мыслительному шаблону и переживанию, которое этот водоем отражает о вашей личности. Таким образом легче интерпретировать сны, когда вы знакомы с деталями жизни данного человека или если вы можете настроиться на его частоту.
Чтобы легче вспоминать сны, первым делом после пробуждения оставайтесь в неподвижном состоянии на протяжении 90 секунд. Пошевелившись, вы уже будете не в том положении, в котором видели сон, и ваш ум заблокирует воспоминания. Оставаясь неподвижным сразу после пробуждения помогает образам из сновидения закрепиться в уме, позволяя легче их запомнить и записать в дневник.
Существует много разновидностей сновидений: сны Высшего Я, сны наяву, осознанные сны, повторяющиеся сны, ночные кошмары, лунатизм, пророческие сны. Также есть запрограммированные сны, которые основаны на вашем оригинальном мыслительном шаблоне. О таких снах я напишу в будущих статьях.
Говорят, что жизнь это вам не сон. Как раз наоборот, сон — это  неотъемлемая часть жизни и вместе они  являются частями нечто большего. Они отражают друг друга подобно тому, как физическая реальность отражает не-физическую. 
Сновидцы – самые успешные люди в мире. Весь фокус в том, чтобы сделать сон явью. Продолжайте видеть сны и всегда помните, что ваши сны реальны.
Сладких снов!

Перевод Андрея Горощенко

21

Nagual.men написал(а):

Фишер- переводится как "рыбак"...


"Мой главный конкурент один старик, который скоро умрет и его сын унаследует управление корпорацией. Я хочу чтобы он решил развалить отцовскую империю". Это говорит Сайто Коббу и предлагает совершить Внедрение Inception в глубины бессознательного Роберта Фишера - Сына Отца Рыбака.

А вот и сам Отец Рыбак на смертном одре:

Начало / Inception

А вот его резиденция на одном из УРОВНЕЙ сновидения:

Начало / Inception

Всё мертво. Снежные равнины
Коврами яркими легли;
Стоят угрюмых гор вершины
В однообразной белизне
И дремлют в вечной тишине;
Кругом не видно дымной кровли,
Не видно путника в снегах.
Лишь изредка с унылым свистом
Бунтует вихорь в поле чистом
И на краю седых небес
Качает обнаженный лес.

Начало / Inception

А вот как еще ранее описывалось это место:

Войско в горы царь приводит
И промеж высоких гор
Видит шелковый шатёр.
Всё в безмолвии чудесном...

И как мы понимаем все уровни того, что в фильме называется сновидением РЕАЛЬНЫ. То есть в фильме есть профанный уровень понимания - сновидческий, а есть эзотерический, и в этом уровне - мы видим не сновидения, а отдельные МИРЫ, каждый из которых РЕАЛЕН!

Глава самой крупной энергетической корпорации на Земле. "Мы последняя компания на пути к их энергетическому господству и больше мы не сможем им противостоять, скоро они будут контролировать энергоснабжение половины мира и в итоге они будут обладать супервластью" Миру нужно чтобы Роберт Фишер изменил свои планы" - это еще одно пояснение Сайто о том, что происходит в мире.

Разумеется никакая энергетическая корпорация не может обладать супервластью, но если мы предполагаем, что Морис Фишер - это Бог Отец, а Роберт Фишер - это Бог Сын, и сама корпорация  - есть Корпорация под названием Христианская Церковь, то все становится более понятным, в том числе и то обстоятельство, что эгрегор умирающего Бога Отца находится на севере в снегах.
Кто такой Сайто в таком случае? Тоже глава энергетической корпорации и очень могущественной и очень древней, в этом нас убеждает его резиденция:

Начало / Inception

Которая во-первых находится где-то на востоке, во-вторых на берегу Океана-моря. Из интерьера и количества вооруженной охраны, мы можем сделать вывод что это Черная Пацифида. Которая ради сохранения равновесия в мире хочет, чтобы Церковь Бога Сына-Рыбака развалилась и не обладала более супервластью. Сам Сайто не может самостоятельно перемещаться между мирами, только с Проводником, поэтому он и нанимает Кобба. Почему? Потому что после инцидента с Шамахансокй царицей и после того, как петушок клюнул в темя царя Дадона, все Черные Пацифидцы потеряли такую способность.

Кто в таком случае Доминик Кобб? Представитель Атлантиды. Тут даже гадать не нужно. Один из тех самых корабельщиков, "что объехали весь свет". И то обстоятельство, что он соглашается на предложение Сайто, убеждает нас в том, что он из Белых.
Когда-то давно он, со своей женой Мол создавал целые новые миры в Астрале, и она решила навсегда остаться в этом созданном ими мире - эгрегоре. Который был также реален, как и все остальные миры. Но Кобб внедрил ей Идею, что этот мир, нереален. И тогда они решили вместе покинуть его и легли на рельсы под мчащийся поезд. Однако оказавшись в "реальном" мире Мол продолжала думать, что она по прежнему в одном из уровней сновидения и побуждала Кобба продолжить выброс в реальный мир, где их ждут их реальные дети. В итоге она покончила с собой выбросившись из окна отеля.

Однако продолжала существовать на всех уровнях сновидческих миров Кобба. Причем постоянно ломая сценарии его сновидений, из-за чего  у него и его соратников - корабельщиков постоянно возникают проблемы и осложнения. Если мы будем следовать профанному уровню понимания фильма, то в таком случае Мол - это просто проекция подсознания Кобба, как это и заявлено им самим. Но если следовать оккультному пониманию, то Мол - это Шакти, силой воображения которой и творятся миры, и рождаются Дети. То есть она реально существует. Но только не на атомарке, а в том Острове-городе-эгрегоре, который они вместе создали с Коббом. Который кстати, без должного управления начинает растворяться под набегающими волнами Астрала:

Начало / Inception

«Ты, волна моя, волна!
Ты гульлива и вольна;
Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь,
Топишь берег ты земли,

Так вот - поскольку Мол - она же Шакти, она же Богиня Мать покинула атомарку, в том числе и потому что сам Кобб не смог ей этому помешать, то сам Кобб-Атлант был обвинен в ее убийстве и теперь не может вернуться в свой Дом и увидеть своих детей. И теперь вынужден зарабатывать себе на жизнь прыгая из одного мира в другой, занимаясь грабежом и взломом эгрегоров по заказам различных могущественных корпораций.
То есть главный мотив всей этой истории для Атланта Кобба - иметь все законные основания вернуться -  воплотиться на атомарке и обнять своих детей. Но этого он сделать не может поскольку его сразу арестуют и посадят в тюрьму пожизненно. И единственная возможность для него - это согласиться на предложение Сайто. Причем, Сайто обладает настолько большими возможностями и могуществом, что один его звонок решает все проблемы с законом.

Кобб набирает команду и начинает с визита к своему тестю, то есть отцу Мол и деду их детей. Но самое главное, что он учитель и наставник Кобба - именно он научил его путешествовать по мирам. Чтобы встретиться с ним Кобб входит в Школу Архитектуры:

Начало / Inception

Где преподает и воспитывает новых Архитекторов его тесть. Он кстати говорит, что он научил Кобба управлять Разумом, но не учил его быть вором. А у Майлса к тому же на столе лежит книга с изображением древнегреческого храма:

Начало / Inception

Майлс в данном случае - профессор, который воспитывает Архитекторов, которые создают Миры - это кто? Скорее всего постаревший Тот-Гермес. Или великий Имхотеп в новом воплощении европейца. https://ru.wikipedia.org/wiki/Имхотеп "В египетской мифологии Имхотеп считался сыном мемфисского бога-творца Птаха (и чаще всего, богини-львицы Сехмет). Он изображался в виде юноши, сидящего с развернутым папирусом". Ну да, уже далеко не юноша, но ведь и времени прошло - 4500 лет.
И именно он, представляет Коббу нового, лучшего своего Архитектора - Ариадну.

Начало / Inception

Она и становится новой Шакти которая и создает новые миры. Причем делает это очень успешно и все схватывает на лету. Собирается команда из имитатора Имса или Эймс- это скорее всего Локи, который мог превращаться в любое живое существо в том числе и менять пол https://ru.wikipedia.org/wiki/Локи и знатока сновидческих снадобий Юсуфа - это скорее всего Морфей https://ru.wikipedia.org/wiki/Морфей "на некоторых памятниках искусства он представляется в образе бородатого старца с цветком мака в руке. Морфей обязан следить за снами царей и героев". Именно это в фильме он и делает.

Начало / Inception

Итак против корпорации Бога Отца Рыбака собралась команда - Заказчик - Пацифида, главный исполнитель и организатор -  Атлантида, имитатор - Арктида, скандинавский пантеон, управитель сновидений и Архитектор - древнегреческий пантеон и Артур - проводник - Азиатида - друид, кельтский пантеон.

Опять же - если рассматривать сюжет фильма исключительно в сновидческом аспекте, то там все очень зыбко и не очень мотивировано - да, Роберта Фишера умело в первом и втором уровне подсаживают на Идею, которую, он уже сам стремится реализовать. То есть развалить Империю. Но просыпаясь почему он должен эту Империю разваливать? Только потому что его Отец сказал ему последнее слово на третьем уровне слово что: "Я разочарован тем, что ты хотел быть мной".  Сомневаюсь. Есть же еще Совет Директоров, акционеры, почему они должны дробить компанию в угоду прихоти Наследника?
Но вот если речь идет о уничтожении самого эгрегора Бога Отца, что и происходит в финале третьего уровня сновидения, то тут совершенно иная история! Значит Богу Сыну на этом уровне сказано - что Бог Отец не хочет чтобы Бог Сын занимал его место и становился новым Богом Отцом.Начало / Inception

22

Роберт Фишер, услышав последние слова отца повинуясь его жесту набирает код сейфа:

Начало / Inception

В котором на верхней полке хранится папка Last will and testament - Последняя воля и завещание. Ветхий и Новый Заветы в англоязычном мире называются Old Testament и New Testament.

Начало / Inception

А на нижней:

Начало / Inception

Свастика!  замаскированная под детский ветрячок. Ветер - это энергия Времени, которая раскручивает Свастику  - ДНК.

Значит в таком случае, имеем не погружение в бессознательное Роберта Фишера, с целью внедрить туда Идею, а реальное проникновение в реальные миры. Первый мир, где все сначала происходит на улице, где идет дождь и все сразу начинается с перестрелки - это мир так называемого Нижнего Астрала. Стрельбу по Хакерам устраивают не "проекции" бессознательно Роберта Фишера, а вполне реальные в этом мире охранники Бога Отца и Бога Сына. Первое проникновение в эгрегор Бога Сына происходит на заброшенном складе. Главный тут Имс-Локи, который преобразился в правую руку Фишера старшего, он же крестный отец Фишера младшего - Питер Браунинг. Browning между прочим, имеет значение - "поджаривание".
Оттуда они выезжают на белом фургоне и преследуемые охраной Фишеров мчатся к мосту, где должен произойти Выброс. В фургоне они уходят на другой уровень.
Второй мир - это Отель, то есть эгрегор, и поскольку тут присутствует и Питер Браунинг и опять же охрана Фишеров, которая опять начинает стрельбу - то надо понимать - что это один из эгрегоров Христианства. Здесь уже главный сам Кобб - именно он убеждает Фишера Младшего проникнуть в эгрегор Бога Отца, то есть в ту самую резиденцию , она же охраняемая больница, где:

Всё мертво. Снежные равнины
Коврами яркими легли.

Резиденцию штурмуют - Имс -Локи - он тут главный, потому что Север - его стихия, Кобб, Сайто и Ариадна. В конце концов именно Локи вместе с Фишером Младшим, видит Бога Отца перед его смертью. Он вводит код массивной двери, однако вовнутрь не входит:

Начало / Inception

Последние слова Бога Отца были - "Я разочарован, что ты хотел быть мной" после чего Фишер младший открывает сейф и берет не Testament, а Свастику в виде ветряка. То есть глубинный смысл этого эпизода - что эпоха Старого и Нового Testament  - закончилась и теперь будет возврат к Свастике, то есть природным, пантеистическим началам Бытия.
В оккультно-магическом смысле, команда Кобба проникла в самое сердце Христианского Эгрегора и поменяла базовые коды и смыслы Системы. Но главное Имс-Локи взрывает эгрегор Бога Отца.

23

Интересно знать на что указывает код. Есть теория что даже случайно выбранные нами цифры имеют значение

24

Но перед этим Кобб и Ариадна, дабы оживить раненого Фишера Младшего уходят на  4 уровень, где и живет по сей день жена Кобба Мэл. Тут между ними происходит важный разговор. Он говорит, что она не существует, а Она говорит, что Она для Кобба - единственное, во что он по прежнему верит, Он говорит - что он ее уже не может представить ее со всей ее сложностью и несовершенством, и что Она просто Тень его настоящей жены и что она недостаточно хороша. Она замахивается на него ножом, но Ариадна успевает выстрелить из пистолета и фактически убивает прошлую Шакти. После чего выпрыгивает из этого уровня и через несколько Выбросов оказывается на атомарке.
Что это означает в оккультном аспекте? Что прежняя Матри и Шакти сначала умерла на атомарке, а потом была убита и в Астрале. Хорошо это или плохо? Наверное так надо, ибо это смена эпох. Ариадна - лучший Архитектор. Прежняя Шакти запуталась в мирах и потеряла приоритеты и таким образом стала опасной. Для нее атомарка перестала быть реальной и приоритетной, хотя именно так и должно быть. То есть она бросила своих детей, перестала о них заботиться, подставила Кобба и ушла в один из миров Астрала. Который в фильме называют Лимбом, но  на мой взгляд, учитывая, что это 4 уровень сновидений, это скорее всего этот мир Ментала.
"Мы оба состарились, ты просто это не помнишь, наше время прошло и я должен отпустить тебя, должен отпустить".
То есть глубинный смысл таков - Кобб и его жена Мэл слишком увлеклись созданием миров в Астрале и оставили в небрежении атомарку, своих детей. Хотя по сюжету они отсутствовали совсем недолго, но в действительности - они в Астрале пробыли 50 лет и там состарились. А за это время на атомарке стал господствовать Бог Рыбак, который сетями ловит человеческие Души. И они тут чувствуют себя лишними - это не ИХ мир. В тоге Мэл уходит из этого мира, выпрыгнув из него обратно в Астрал, а Кобб вынужден скрываться от властей и заниматься сомнительными с кармической точки зрения делами. А Дети остались без Отца и Матери. Если Дети - это потомки Атлантов в Азиатиде, то значит, что родители оставили их без своей мудрости и опеки, и только присмотр Тота-Гермеса уберег их от поглощения каким-нибудь Богом Паразитом.
Кстати говоря, актриса, которая играет Мэл - Марион Котийяр - мне лично очень не симпатична, как и Мила Кунис - обе курносые, с ассиметричными глазами и без всякой харизмы.

После смерти Мэл эгрегор рушится окончательно, но как произошел выброс Кобба из него не ясно - после он оказывается в бессознательном состоянии внутри фургона, который уже упал в воду и далее он обнаруживает себя на берегу море-океана выброшенным волнами к резиденции постаревшего Сайто.

Начало / Inception
Начало / Inception

То есть на этом уровне встречаются Атлантида и Пацифида.  Сайто вспоминает как они когда-то были молодыми. То есть в прошлом цикле, когда их цивилизации существовали на атомарке. А Кобб призывает его пойти с ним в реальный мир, чтобы тот снова мог стать молодым и выполнить обещанное. И тянется к пистолету. То есть Кобб, убивает Сайто, охранники убивают Кобба и оба возвращаются на атомарку.

Привратник пограничник на границе атомарки, проверив паспорт Кобба, приветствует его: "С возвращением мистер Кобб" - с возвращением Белой Атлантиды!
Начало / Inception

И первый кто его встречает это Майлс, тесть, дед его детей:

Начало / Inception

А вот и его дети которых он может наконец таки обнять:

Начало / Inception

Итак, в будущем мире, в новую эпоху возвращаются и продолжают жить;
Кобб - Белая Атлантида и его дети,
его тесть, Тот-Гермес или Имхотеп - Др. Египет
Сайто - Пацифида,
Имс - Арктида,
Юсуф - Азиатида,
Артур - Друид - Арктида- Азиатида
главной Шакти-Архитектором этого мира или точнее Новой Эпохи становится Ариадна, ученица Имхотепа-Тота-Гермеса.

Бог Отец умер, а Бог Сын решает свою Империю - Христианскую Церковь развалить ибо уже не хочет быть Богом. Ну или точнее  - ему внушили, что не стоит ему становиться им...

Таким образом, если рассматривать фильм в оккультно-цивилизационном аспекте, то он получается неизмеримо глубже, чем если просто  рассматривать только сновидческий уровень.
Какие у нас есть основания полагать, что этот аспект действительно присутствует, а не выдуман по ходу толкования?
Основания следующие - это то обстоятельство, что сам Кристофер Нолан - представитель Белой Атлантиды и снимал фильм про себя и о своих соратников, атлантов-корабельщиков, второе - то обстоятельство, что он работал над сценарием почти 10 лет. То есть это не было какое-то минутное вдохновение - это была длительная ментальная работа с полным погружением в материал, и за 10 лет эгрегор Белой Атлантиды влил в его сознание и подсознание всю информацию, все уровни и аспекты Истории и главное - саму методологию этого всемирного магического ритуала - уничтожение эгрегора Бога Отца и Возвращение на атомарку Белой Атлантиды.
Фильм должен быть безупречен с точки зрения шифровки этой главной Идеи и вместе с тем - с магической точки зрения быть мощнейшим оружием.

25

И в дополнение из темы Эзотерические сны. Осознанное сновидение.

Просперо, в пьесе Шекспира "Буря" говорит:

"Мы созданы из вещества того же,
Что наши сны
. И сном окружена
Вся наша маленькая жизнь."

Вот подтверждение из книги Тендзин Вангьял Ринпоче "ТИБЕТСКАЯ ЙОГА СНА И СНОВИДЕНИЙ" : гл. Прана -
Сновидение — динамический процесс. В отличие от застывших образов, запечатленных на пленке, которую мы использовали в качестве сравнения, образы сновидения изменчивы: они движутся, люди разговаривают, звуки вибрируют, чувства обострены.
Содержание сновидения создано умом, но основой его яркости и подвижности является прана. Лунг, тибетский эквивалент слова "прана", буквально значит "ветер", но более наглядный его перевод — "сила жизненного ветра". Прана — основополагающая энергия всех переживаний, всей жизни.

"Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч"

Далее:

Кармическая прана — это энергия сновидения, животворная энергия, а ум сплетает конкретные проявления кармических следов — цвет, свет, эмоции и образы — в осмысленный сюжет: сновидение, сансарное сновидение, которое и становится результатом этого процесса.

Комм. Эта цитата из прошлых обсуждений приведена здесь, чтобы еще раз подчеркнуть мысль, что все планы сновидения в фильме  - РЕАЛЬНЫ!


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Начало / Inception