Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Знаки и символы


Знаки и символы

Сообщений 1 страница 30 из 591

1

Здравствуйте, Ulis

Как вы объясните смысл этих двух мозаик, текст и символы? Я сфотографировал их в Вышеграде в Чехии. Насколько я знаю этому собору около тысячи лет.

С уважением,
Сергей

Сергею

На первый взгляд- эти два изображения- модификации Мирового Древа, растущего одновременно снизу и сверху. В древности- до появления патриархальных религ. Систем, все мировые Древа изображались как и положено по Природе- корнями вниз- ветвями вверх. Затем, при появлении иудаизма, христианства, каббалы- Древо стало изображаться корнями вверх, ветвями- вниз- это отражало антиприродную и внеземную сущность этих систем- а конкретно- арахноидную их природу и Источник- как иудаизма так и христианства. Здесь ствол Древа растет из Земли, но вот крона обоих Древ берет начало сверху- в чем тут смысл? Очевидно, что здесь представлено некое устройство Вселенной. Поскольку церковь стоит в Чехии- а Чехия в средние века была оккультным центром Европы, то, возможно, что кто либо из оккультистов таким образом транслировал свои идеи и представления о Вселенной. Явных христианских символов тут почти нет- только Держава и Скипетр в руках одного из королей- которые можно интерпретировать просто как знаки власти. Под Королями можно понимать любого человека- ведь каждый Человек- есть Царь Государь своего личного Царства Государства.

В общем тут представлены две сферы Вселенной- атомарный мир- сам ствол, короли, пространство под кроной- это Явь или Бахиджа Лока.

И полевая или волновая сфера, то, что называется Эфир. В Египте то же самое изображалось знаком Анкх. По бокам от кроны- два ряда волновых гребней- по три уровня с каждой стороны. В них синие и красные сегменты- это собственно и есть активные и пассивные фазы общей волновой материи, которые завихряясь, образуют центр в пространстве, который обозначен синим крестиком- это и есть центр развития жизни- т.е Атма, которая в процессе эволюции может развиться до Человека, который находиться как раз под этим вихрем. Ангелов в данной модели можно рассматривать как Астральное Тело самих королей, а не как отдельных сущностей. Т.е. это Король- его Я, Эго, Дух, физическое Тело, над ним- Ангел- его эфирное или Астральное Тело, а еще выше- центр этой системы- синий крестик вихря- Атма, Душа, чье начало проистекает из верха кроны. Там на самом верху- Круг, который можно интерпретировать как изначальное Дао, из которого все исходит- оно разделяется на Два рукава- это две полусферы, которые содержат по 10 первичных вихрей с каждой стороны. Всего 20.

Теперь самое главное- то, что в центре этой золотистой сферы. Это, очевидно- два варианта излучения изначального потока энергии. Они состоят из 6 слоев керамики- синий, зеленый, желтый, белый, розовый, красный. Что соответствует 6 чистым гласным звукам русского алфавита- А, И, О, У, Ы, Э. Гласные звуки, которые можно петь- есть обозначение различных спектров волновой энергии- материи. Согласные звуки- соответственно, отображают дискретные атомарные объекты.

Две различные формы этой изначальной энергии означают следующее- на первом снимке, где есть слова «Слуште Слово» представлен процесс начала эволюции- два потока, исходящие из единого Дао, сливаются, а затем внизу образуют одно полное кольцо, второе- незамкнутое. Замкнутое кольцо- это изначальная Атма- которая формируется в самом начале эволюции любого живого существа, незамкнутое кольцо- это потенция развития этой самой Атмы ибо этот незамкнутый промежуток- есть как бы Рот для принятия и поглощения энергии и информации для последующего Роста и Эволюции. Эта энергия всюду вокруг в виду золотого поля кроны- сферы. То, что это Начало, можно понять, исходя из того, что на стволе- зеленые  листья, а на втором снимке там уже цветы.

На втором снимке, где есть слова «Вона Присло» изображен процесс окончания эволюции. Т.е. это время расцвета, за которым следует пожинание плодов. Собирание, актуализация, концентрация. Два рукава изначальной энергии с двух сторон сходятся вверху в точке Исхода. Однако, на этом изображении, небольшой круг, который мы интерпретировали как изначальное Дао, и которой был вверху сферы, теперь оказался в самом низу сферы, в том месте, где из кроны исходит центральный золотистый луч. Очевидно смысл этого в том, что первоначально человек думает, что Источник жизни- где- то вверху, «на небе», но в ходе йогической работы над собой, он обнаруживает, что Центр мира- в Центре.

Кроме того, если соединить между собой все малые центры композиции, то получиться что то очень похожее на Шри Янтру! Т.о.можно констатировать, что данные мозаики к христианству не  имеют отношения- поскольку здесь нет ни изображения Бога Отца, ни Христа, ни Святого Духа в виде голубя, ни Всевидящего Ока в Треугольнике.

Это явно пантеистическая традиция.

Благодарю за снимки, они дали пищу для размышления.

увеличить

увеличить

2

Шри Янтра

увеличить

3

В общем нашел статью, где пытались ответить на вопрос по вселенной Звёздных войн "кто такие Ситхи?". Поразительно то, что там заметили сходство названий Ситх и Сетх. Это всё-таки подтверждает вашу правоту.
Плюс сказано про связь с тем, почему Ситхи носят маски.

В книге "Иконостас" П. Флоренского - виднейшего мыслителя начала ХХ в. - есть интересные для нашей темы рассуждения о маске. В глубокой древности, говорит Флоренский, маски были родом икон. Египетская маска была символом преображения после смерти, идеальным обликом умершего. А "страшные маски" - это кощунство по отношению к идее преображения светом.

Лицо есть явление некоторой реальности, посредник в проявлении реальности высшего порядка - лика, "образа Божьего". Лицо есть откровение и раскрытие сущности познаваемого. Свет лица - не освещение земным источником, а всё пронизывающий и формы полагающий океан сияющей энергии. "Но смысл его делается отрицательным, когда оно [лицо], вместо того чтобы открывать нам образ Божий, не только ничего не дает в этом направлении, но и обманывает нас, лживо указывая на несуществующее. Тогда оно есть личина".

Маска - это видимая реальность, лишённая, тем не менее, правды реальности. "Маска - это обман тем, чего нет на самом деле, мистическое самозванство, даже в самой легкомысленной обстановке имеющее привкус какого-то ужаса".

Маска, вводящая в заблуждение, может намертво прирасти к лицу, и лицо станет личиной. Именно такое состояние существа - Зло. Существо уже не может снять маску и отделиться от Зла, с которым вошло в полный резонанс. Флоренский упоминает Ставрогина Достоевского, его "лицо, как маска".

Дарт Мол раскрашивал свое лицо, Вейдер носил маску в прямом смысле, у Императора живая ткань лица покрылась коростой-маской. Так же и у графа Дуку лицо скрывает/выражает неправду. Только в тот миг, когда он отрубает руку Энакину, он словно приходит на мгновение в себя, и мы видим лицо с опущенными глазами от стыда и ужаса перед самим собой, от превращения, а не преображения.

Как узнать, пожрала ли маска, как короста на лице Императора, всю живую ткань, так что у злого отнят ещё прежде физической смерти живой образ? Является ли маска коконом, внутри которого - пустота, а жизни больше нет?

У Света есть и проба, и оружие, и лекарство, перед которым Тьма являет всю свою слабость и несуществование. Это любовь. Там, где есть любовь, нет ни пустоты, ни темноты.

Свет любви и бессилие Тьмы наиболее полно проявлены в сцене спасения Дартом Вейдером своего сына. Всё учение ситхов, все прелести Зла оказались ничего не значащей пустотой для человека, который любил и был любимым. Жизнь в нём вошла в резонанс с любовью Люка к своему отцу и с любовью самого Вейдера к Амидале. Будучи правой рукой Императора, он жил мертвым, а умер живым и преобразился в Силе.
***

Что же держит ситхов в плену их иллюзий? Жажда власти? Возможно. Это одна из самых сильных и опьяняющих страстей. Но следовать её позывам - это идти по болоту за блуждающими огнями. Или, утоляя жажду, пить свою собственную кровь - а кичиться тем, что пьёшь чужую. Какая радость в том, что приобретешь весь мир, а себя погубишь? Ответ покрыт мраком. Скорее всего, его и вовсе не существует. А калейдоскоп у Лукаса получился очень жизненный, настоящий. Художник сказал правду.

по моему именно это является важнейшей частью статьи. вся статья - здесь(http://sw.org.ua/journal/007/07/).

P.S. Ulis,(простите за оффтоп) скажу честно, не всегда понимаю, как я верю написанной вами информации. Если бы я не прочитал вашу статью про Богов, с которой я был изначально согласен, я бы возможно(хоть и не факт) воспринимал большую часть вашей информации так же, как состав передач типа "Необьяснимо, но факт". Но поскольку я нахожу похожие мысли в совершенно не касающихся вас источниках, я вам верю, хоть для меня это и сложно.

4

Маска, вообще то говоря, в ритуалах древних матриархальных систем, была символом реинкарнации. Смысл в том, что лицо- т.е. Душа- Атма "одевает" каждый раз в каждом новом воплощени новую Маску. Хотя этим, разумеется, ее функции не исчерпывались. В тибетском и монгольском ламаизме устрашающие маски, надеваемые на время ритуалов, были призваны установить взаимодействие и Идамами- искусственно созданными сущностями- охранниками буддизма.
Флоренский- типичнейший русский религиозный философ- некогда лет 20 назад, всех их перечел и до сих пор жаль впустую потраченного времени. Не собираюсь писать статью про этих интеллектуальных дегенератов- слишком много чести- но скажу, что катастрофа 20 века в России была обусловлена еще и тем, что в России НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО настоящего натурфилософа. Вся эта ихняя "хфылософия"- это есть переложение Православного Катехизиса для интеллигентов. Поскольку в этом Катехизисе-  абсурд на абсурде, то вот эти самые хфилософы все свои силы потратили на то, чтобы доказать себе и таким же как они- глупым русским интеллигентам, что это вовсе не абсурды, а некий глубокий смысел, который надо "понимать"- это такая вот талмудическая философия. Из за того что в России не нашлось ни одного трезвого мыслителя, типа Ницше или Шопенгауэра, например,  русское сознание начала 20 в. это было в основном- мутная смесь мессианских галлюцинаций и пустых иллюзий. Иудо большевики, поэтому, очень легко захватили власть в этой стране, поскольку были прагматиками, а потом отдали должное всем этим хфылософам- жидолюбам- поскольку они все были жидолюбами- поубивали их всех, либо вытурили из страны.
А вообще- верить мне не надо! Надо ЗНАТЬ! Познавать самому. Ведь все что пишу- это мое видение мира, у другого человека- оно другое. Тут только вопрос в том, чье видение мира будет доминирующим- вот уже 17 веков весь арийский мир видит мир сквозь иудео- христианскую теологию, которую ему навязали. Т.е это видение мира Тварей- стоворенных сущностей. Они заставили весь мир служить Богу, который их сотворил. Моя цель- дать арийский взгляд на мир. Взгляд- самородных, земнородных Человеков.

5

А вообще- верить мне не надо! Надо ЗНАТЬ! Познавать самому. Ведь все что пишу- это мое видение мира, у другого человека- оно другое. Тут только вопрос в том, чье видение мира будет доминирующим- вот уже 17 веков весь арийский мир видит мир сквозь иудео- христианскую теологию, которую ему навязали. Моя цель- дать арийский взгляд на мир.

насчёт познавать - согласен. видение мира у каждого человека своё, если оно не навязано извне. Насчёт доминирующего - вспоминаю Planescape, где на планах(не знаю, действует ли в planescape и в жизни этот закон на первичном материальном, одним из миров которого наша Земля и является) действовал закон, согласно которому философия, если её придерживалось значительное число сущностей творила и изменяла мир. Не потому, что согласно этой философии действуют, а потому, что её уже придерживаются. Скажу честно, интересуясь философией и пытаясь познавать мир никогда не мог и не хотел принять иудео- христианскую теологию. Просто из-за её примитивности(на мой взгляд). С вашими идеями мои расходятся куда как меньше.

6

Про философию, которая изменяет мир- это совершенно точно. Так оно и есть. Тут дело в Духе- Разуме. Поскольку Дух- Разум отдельного индивидуума управляет Телом, то Дух многих индивидуумов, если это Дух солидарный, основанный на единой философии, обязательно изменит мир! А поскольку моя философия- от Природы, от Корней, от Земли Матери- то она сильнее всех этих экспортированных из иных миров идеологий и теологий. И она, моя философия, обязательно победит, только нужно Время. Нужно по крайней мере- 100 тыс. человек, которые придерживаются этой философии. Думаю, что в ближайшие 2-3 года это число будет достигнуто.

7

Интересная польская икона.
Что мы здесь видим. Всевиядящее око- нам это уже известно, что так выглядят в Астрале Бог Медуза
Из облака- две длани- из обоих сыплются некие "дары"- правая сыплет какие то шарики- и людям, молящимся- очень нравится, что на них сыплются "божественные" шарики, другая сыплет что то вроде зерна, которое клюют то ли курицы, то ли павлины. Зерно сыплют, чтобы птицу приманить к себе поближе.
В левой руце- человечек. То есть той же самой руцей, которой приманиваются и кормятся курицы, той же руцей кормится рыба. Курицы кормятся зерном, рыба- человечиной. Рыба- не простая- летучая, летит прямо по небу. Вернее- тут два неба- одно- высшее- где Глаз, другое, пониже- где Рыба. А кто у нас Рыба? Знамо- Иисус Христос, его так и символизировали в раннем христианстве и его имя на греческом расшифровывали как "Рыба". Ай да Иисус! Человеков кушает- и доволен! И не поперхнется, сволочь. Самое интересное, что человечек, которого сейчас уже совсем слопают, вроде как и не понимает, что с ним происходит, думает, наверное, что в Царствие Небесное попал.
Художник, написавший икону, явно не был профессиональным иконописцем, потому что стиль иконы- это такое народное, наивное искусство. И он, очевидно, искренне считал, что пишет икону на христианскую тему и ничего кроме христианства здесь не видел. Ну пожирает рыбка человечка- так ведь в христианстве "отдать богу душу"- есть самая вожделенная цель. Истинные злодейский смысл виден только если ты понимаешь, кто есть у них "Бог".

увеличить

8

Да, польская икона уж совсем явная... А рыба наверное олицетворяет Эпоху Рыб, в которую мы живём.

По вышеградским мозаикам, все-таки не очень все прозрачно.
Как прокомментируете текст - Slyste slovo Od Boha Prislo?
Три уровня по которым растет древо — Нижний, Средний и Верхний миры и Древо Вселенной, которое растёт в из нижнего в верхний.
В первой картинке и во второй меняются местами синий и красный цвета на королях, ангелах, трёх уровнях, сферах по бокам, 20 вихрях. меняются позами короли, во второй появляется книга внизу.

А на фоне золотого солнца не хромосомы или части спирали ДНК?

Отредактировано Sergious (2008-11-20 15:28:34)

9

Слова традиционные- "Слушайте Слово, От Бога пришло". Надо было что нибудь написать, иначе пастве вовсе непонятно будет, зачем все это.
Про синий и красный цвет уже упомянул- это колебания Ян- Инь космических энергий- теже цвета на Ба Гуа, например на флаге Ю. Кореи.
Мизансцены внизу напоминают по композиции "Сказку Королей" Чюрлениса. Правда там смысл иной- передача царства от отного Ману к другому, во время смены эпох.
ДНК и хромосомы- вряд ли- это же атомарно- молекулярные структуры.

увеличить

10

Вот еще одна интересная и загадочная картина Чюрлениса- впрочем, у него практически все картины загадочные. Это четвертая, заключительная часть Сонаты Солнца. Финал. У него все Сонаты- четырехчастны- поскольку он еще и музыкант, это, на первый взгляд обусловлено структурой классической сонаты. Аллегро, анданте, скерцо, финал. Но, поскольку он пишет картины на космические темы, то тут заложен более глубокий смысл- 4 космические Юги- Саттва, Двапара, Трета, Кали.
Финал Сонаты Солнца- это как раз Кали Юга, в которой мы все жили последние 2 600 лет. Тоже трехчастная структура мира. В самом верху, где нет никаких знаков- это на мой взгляд- изначальное, непроявленное Дао, Пракрити, то, что в современной космофизике называется Темная Энергия и которая заполняет все пространство между галактиками. Далее идет, то что называется Астрал, а в современной космофизике- Темная Материя. Здесь мы видим полусферу с пятью лучами, ту же, что на Вышеградской мозаике. Это пять изначальных стихий.  Инь- Янские символы- Луна- Солнце, а также прослеживаются символа Аркана 18 Луна. Летящий Орел- эмблема Духа.
Нижняя сфера- физический космос- сюда из верхнего мира вдается еще одна почти полная сфера- похожая на грудь с соском-  источник жизни этого холодного мира. И весь этот мир опутан Арахноидной паутиной! Как это ему удалось почувствовать! Четыре короля- управители каждой из эпох, сидят на вершинах своих иерархий, склонив короны и в бездействии сложив руки. Занавес закрывается Мистерия закончена!

увеличить

11

часто в инете можно увидеть символ чёрного солнца.
что то ссылку не прописывает. наберите в гугле Чёрное солнце. Зайдите в википедию.
цитата оттуда:
Концепция Чёрного солца введена теософом Еленой Блаватской в ее книге «Тайная доктрина» (1888). В ней Блаватская сделала попытку синтеза различных философско-религиозных воззрений анализируя египетские, халдейские, индуистские, христианские, зороастрийские, гностические, буддистские и другие первоисточники считающиеся священными. Она указывана на единую сущность всех религий и философий, стремится объединить их стройной мировоззренческой системой, названной Тайной Доктриной. В каждой религии она выделяла эзотерическую (тайную) и экзотерическую (внешнюю) части.

Это что арахноидная звезда ?

Отредактировано Eocen (2009-06-13 09:36:03)

12

Eocen написал(а):

часто в инете можно увидеть символ чёрного солнца.

"Солнце и круг Зодиака на входе в финансовое здание в Лондоне. Чёрное солнце представляет использование энергии Солнца в тёмных целях"-цитата с  какого-то сайта, не помню...

увеличить

Отредактировано Nagual.men (2009-06-13 16:21:39)

13

Вот ещё про это чёрное Солнце. Там могут быть и другие фото интересные, надо пошарить...Это интересно

14

http://www.baltasar.fatal.ru/library/kabbala/kabbala/tolwords.jpg
вот всем нам известное древо Сефирот.
http://www.archi.ru/photo/buzlanov/krym/images/2003-06-03_162.jpg
а вот фонтан, стоящий в Крыму, в Бахчисарае, во дворце крымского хана. Аз когда увидел - сразу заметил поразительное сходство...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бахчисарайский_фонтан
Правда посетителям говорят, что он поставлен в знак некой истории несчастной любви, но мы видим, что это. Источник сверху и Сефироты.

Правда неясно, почему тогда Пушкин посвящал ему стихи?

15

Фонтан по отношению к древу сефирот перевернут: Малкут хотя и сверху, но именно поэтому служит источником из которого начинает струиться вода. Так что с этой точки зрения правильно получается. А в качестве Кетер может выступать самая нижняя чаша фонтана, накапливающая воду.

Отредактировано LMS (2009-08-21 06:50:14)

16

LMS написал(а):

Фонтан по отношению к древу сефирот перевернут: Малкут хотя и сверху, но именно поэтому служит источником из которого начинает струиться вода. Так что с этой точки зрения правильно получается. А в качестве Кетер может выступать самая нижняя чаша фонтана, накапливающая воду.

там ещё вверху, на источнике видна пятиконечная пентаграмма. Не сильно похоже, но похоже.

17

Если догадки по фонтану верны, как думаете с какой скрытой целью он мог быть поставлен ? В просто-так неверицца.

18

Если догадки по фонтану верны, как думаете с какой скрытой целью он мог быть поставлен ? В просто-так неверицца.

алтарь, или что-то подобное.

19

Тут многие спрашивают- что означает символ вынесенный на сайте "Путь Одиссея" и на обложку и на титульный лист книги "Путь Одиссея".
Это Крылатый Диск Солнца. Символ Солярных, Правых сил и иерархий.
Это символ Гора, сына Осириса и Исиды.
Это символ совершенного Духа- сам Диск символизирует Дух, две змеи- это смивол ДНК. Крылья- а в них 22 пера с обеих сторон- это означает- прохождение всех 22 земных Арканов Таро в женском и мужском варианте.
Это символ Аджна Чакры.
Это символ- тот же Жезл Кадуцея, только без нижней части. В таком случае две змеи- это энергоканалы- Ида и Пингала.

20

Ulis, наверное не ошибусь если предположу, что этим воплощением рассчитываешь пройти все 22 аркана?

21

Не знаю где спросить...
Какую функцию, помимо "закрепления эгрегора" (и вытягивания энергии) несут на себе иконы? Они могут "передавать информацию", служить "ушами", может даже "глазами" сущностей, которые стоят за изображениями?
*просто вспомнила фильм Гарри Поттер - где портреты были своеобразной "агентурной сетью" директора и сообщали о "разговорах", "передвижении" интересующих его лиц...

22

YUgo
вероятно если они просто так стоят, то может и ничего, а если перед ними каждый день лбом об пол биться и грехи замаливать, тогда они по установившемуся каналу связи могут и энергию сосать, и подглядывать

23

Если наделано столько много икон "мелких" - без возможного "крокодильего жира" в краске... то не спроста, явно. Когда смотришь на изображение, ты уже отдаёшь какую-то часть энергии. Путь и меньшую, чем в "башне усилителе" церкви. И если стоИт долго... дома, то это уже постоянная "подпитка", связь, хоть и тонкая.
Есть ещё быть может какие-то функции... вроде "усиления колпака", прикрывающего виденье и настрающего на определённые мысли.
И да - вот. На иконах изображены "разные персонажи". Тем кто на них нарисован, те кто включился в кармушку - тоже что-то перепадает?

24

YUgo написал(а):

Когда смотришь на изображение, ты уже отдаёшь какую-то часть энергии. Путь и меньшую, чем в "башне усилителе" церкви. И если стоИт долго... дома, то это уже постоянная "подпитка", связь, хоть и тонкая.

уверен в этом на 100%

25

А мне иногда прям пачками прут эти иконы и кресты. То у знакомых кресты висят на шее, то в маршрутке иконку, то в машине у кого увижу, то бабки на рынке торгуют. От одной отвернулся - тут другая рядом, от другой взгляд отвёл - купола какой-нибудь  церкви в глаза лезут. Понастроили этих церквей через каждые 100 метров, плюнуть негде.

26

Они не забирают, а отдают. Они не вампирят. Они программируют или если точнее поддерживают уже сложившиеся, а сложилось всё это дерьмо- в детстве. Это столпы.
Не думайте о них, им того и надо, такая функция. Не раздражайтесь. Они уводят к оставленному архетипу. Забыть о нём окончательно, значит полностью раскреститься. Но такое навряд ли возможно даже для некрещёного, всё пропитанно ими. От какашек до звёзд. Потому и война и никакой толерантности.
Если вы в гостях, заставьте хозяев убрать их. Если дома, то ставте её на искосок и ногой вломите чтоб треснула пополам, а уж потом ругайтесь с родными. А другого пути уйти от архетипа невижу, ведь со своей же головой воюешь, а не с предметом. Вычищаешь заражённый вирусом хард. Дефрагментирование или полная затирка... Но ток голову не заменить как винчестер, потому и ногой ей в бубен. Заодно и святого обидем что там намалёван.
Жить то нада.

27

Картинки сами не вампирят, вампирит эгрегор, а картинки-вещи, думаю, - устойчивые энергоканалы, столбы "настроя на определённую волну" мыслей и чувств.
"сбор шерсти с овец"
Убрать у фанатиков "идол" - натащат новые. У гостей вообще не получится "попросить убрать" - тебя скорее выставят. Для них же это "хорошее". ловко волки прикинулись овцами
Такое ощущение, что лучше запастить книжками по выживанию, пройти курсы, сжечь паспорт, порвать и сегануть куда нить в лес - душа дороже всяких удобств. Но это бегство от проблем, а не решение их, так что тоже не дело.
Что касаются "отдают" не знаю, в церкви не была, перед иконой не проводила манипуляции.
Вот молитва да, упорно не хотела её учить, руки опускались, когда домучили "укорением" что-то нахлынывало после прочтения. Нейтральное, как бы слегка пульсирующее иногда.

28

Ну новые символы то ещё натащить надо. А в этот промежуток жизнь прольётся, у них есть время подумать. Словно тяжело больной пришёл в сознание. И не факт что натащат, скорее забъют в силу лени и финансов и инфы твоей и своей- задумаются. Да люди то всё знают\чувствуют нужен толчок, они сами понимают что это лишь мода или общепринятое. А ты им объясни что у всей этой вц монополия на "духовные практики" оттого они и не задумываются а идут сразу к этой вц. Про бога не говори, переводи разговор на другой уровень сходу. Бог- муть, они в нём утонут, в этих размышлениях. До этого надо дорасти, не грузи их. Жизнь важнее, а говоря о нём мы играем в его же игры, пускай и с другого конца. Оставь человеку не то чтобы право выбора, а как бы сказать- право созидать вместе с тобой.
А у гостей не проси убрать, а ультиматум ставь. Ну вот что ты там узнаешь в этих гостях ? Что пирожок с гвоздями лежит на третьей полке, а не на четвёртой ? всё таки на третьей... О да ! это знание. Да ап чём речь, не так уж всё и плохо. У большинства людей нет ни икон ни крестов на шее. А всем остальным ультиматум, условия не выполняют- ф топку их. Про чужих аз вообще молчу, а с роднёй по типу дядей и тёть можно попытаться разобраться.
Кста, про лес. До леса тоже надо дорасти, потому не надо в лес, а не патамушта это бегство. Это не бегство от проблем. Не бегство.

29

Послушайте, вот такая ситуация: есть у меня дома 2 маленьких изображения девы марии. размером примерно 5*8 см
Раньше обращался к ней - помогало всегда  кроме 1 случая.
После всех случаев помощи купил таки их в церкви - и долгое время стояли они у меня в комнате. последний год стояли в шкафу.
Всего простояли около 5 лет.
После того я пришел сюда они были незамедлительно переведены в лежачее положение с кучей всякой мелочи в шкафу в выдвижном ящике.
Вопрос - как мне правильно от них избавиться, чтобы не нарушать закон "Не дергай тигра за усы"
Чтобы не топтать, не глумиться а просто избавиться от них не принеся вреда себе самому?
Просто выкинуть думаю недостаточно, надо еще что-то сказать, ритуал какой хоть простенький провести. (повторяю что я не крещеный ни разу)

30

Я свои иконки, которые лично покупал, порвал на мелкие кусочки и в унитазе смыл без всяких наворотов.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Знаки и символы