Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Белое солнце пустыни


Белое солнце пустыни

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Белое солнце пустыни 
 
Год 1970
страна СССР
режиссер Владимир Мотыль
сценарий Валентин Ежов, Рустам Ибрагимбеков, Марк Захаров
оператор Эдуард Розовский
композитор Исаак Шварц
В ролях 
Анатолий Кузнецов
Спартак Мишулин
Кахи Кавсадзе
Павел Луспекаев
Раиса Куркина
Тамара Федотова
Николай Годовиков
Муса Дудаев
Николай Бадьев
В. Кадочников

Этот фильм явно выходит за рамки традиционных советских фильмов про гражданскую войну. Большинство из всей советской кинопродукции той поры уже давно забыто, а эта картина живет и нет- нет да посмотришь еще раз, хотя видел уже раз 20. Что-то притягивает твое внимание в этом фильме.

Итак. Первое. Фильм по своей структуре и метафизическому смыслу построен на базовых архетипах. Это- мифологическая история, сделана по всем канонам русской волшебной сказки.
Второе. В фильме Товарищ Сухов проходит целый ряд посвящений, как и любой сказочный или мифологический герой и все его посвящения - есть прохождения мистерий Арканов ТАРО.
Разберем поподробнее.
Предположим, что т. Сухов-  умер- погиб на войне- идет война, а погибнуть на войне- проще простого. Сейчас мы не будем опираться на исторические реалии. Для нас сама война- за кадром. Итак, Сухов, сразу после физической смерти, проходит Аркан 13 Смерть и оказывается где? В пустыне- это Аркан 14 Умеренность. У Пушкина в "Сказке о царе Салтане"- это первый этап посмертного пути Гвидона- пустынный остров. Не буду подробно описывать характеристики и значения каждого из Арканов. Надеюсь, что этот текст читает уже подготовленный читатель. Перед Суховым - безбрежная пустыня или Дол, как называли Астральное пространство русские волхвы. Здесь трудно выжить, но Сухов- герой, маг, волхв. И он обязательно выживет.
Вот первая встреча- Голова, закопанная в песок. У Пушкина в поэме "Руслан и Людмила" тоже есть Голова без Тела. В эзотерическом смысле- это Дух, лишившийся возможности обрести свое новое эфирное Тело или потерявший его- в данном случае- его закопали враги. Будем считать, что Саид тоже недавно умер, но в отличие от Сухова, который Эфирное Тело имеет, Саид выбрал неправильную жизненную стратегию- стал тягаться с сущностью сильнее его и вот результат- как только после смерти он попал в Царство, где Абдулла- Хозяин, тот его тут же поймали, закопали и оставили умирать в пустыне, под убийственным солнцем. Сухов его откапывает- у него на это есть лопата- т.е. навыки и умения, наработанные в течение всей жизни, у него есть Сила, чтобы откопать Саида и у него есть Доброта. Откапывание- это фактически возвращение умершему эфирного тела, которого он лишился. Саид становится Добровольным Помощником, который обязательно должен быть у любого сказочного героя.
Сухов хотел уже было отправиться Домой- т.е. на новое воплощение, но тут ему представилась возможность проявиться себя именно как Магу и Волхву- если бы вернулся, воплотился на этом этапе- ничего бы не приобрел в своей постсмертной эволюции. Как это и бывает с большинством граждан, но Сухов уже был готов к подвигам, поэтому его позитивная Карма и его наработанный эволюционный статус дали ему возможности продвинуться далеко вперед. А как далеко- сейчас выясним.
Ему дают задание- сохранить гарем из женщин Востока. Что это такое? Гарем принадлежал Абдулле - если мы подразумеваем, что Абдулла тоже Маг - это значит 9 его жен - это его 9 Шакти - не хватает одной - Десятой - Атмы. Именно из за этого он в итоге и проигрывает. Ведь он Черный Маг- все его Шакти- купленные. А настоящий Волхв должен по любви жениться на своей Душе- Царевне. 
Своего гарема он лишился, потому что началась война - как на земле, так и на небе. Это как в волшебных сказках - либо коня потерять, либо голову сложить. Он решил пока Гарем оставить, поскольку, если лишишься головы, то и Гарем не понадобится.
Итак Сухов вдруг оказался Султаном- вокруг него 9 Шакти, и они действительно считают его своим Господином. Это сразу подняло его в статусе. Следующий Аркан 15 Тифон- Тифон в данном случае Абдулла- Царь, лишившийся Царства, и Маг, лишившийся всех своих Шакти. Но зато у него есть целое войско, которое первым видит Саид. Надо понимать, что и войско у Абдуллы - астральное. Каждый маг, тем более Черный - обязан иметь свое астральное войско. Вот именно его и встретил Саид, перевалив за бархан. Если у Пушкина Гвидон подстреливает из лука коршуна, то тут Саид убивает двух воинов Абдуллы, хотя тот не слишком скорбит по этой потере - ведь это не люди, а Силы.
Все дальнейшее повествование выстраивается как мистерия борьбы с Тифоном- т.е.  это Аркан 15, который приходится преодолевать не одномоментно, как в некоторых других текстах, а в течение всей Большой Мистерии.
Сухов, тем временем входит в крепость- это Аркан 16 Башня. У Пушкина- Гвидон с Матушкой входят в город- "И дивясь пред собой Видит город он большой, Стены с частыми зубцами, И за белыми стенами Блещут маковки церквей". Здесь церквей нет, здесь старинная  крепость,  да еще и музей. И точно так же как Гвидон, который стал править на остове Буяне и называться Князь. Сухов сразу стал начальником, комендантом этой крепости.
Петруха в данном случае - тоже помощник, только не добровольный, а назначенный, помощник мага, неопытный, наивный, неумелый, который неумолимо гибнет в этой войне, рано ему воевать с Магами.
Следующий Аркан 17 Звезда. Это еще один обитатель Астрала - Бог Управитель данного Царства - Верещагшин, с его скромным домиком, садиком, женой, павлинами и осетровой икрой. Идеальное совпадения с изображением Аркана 17. Он таможенник - поставлен сюда блюсти закон более высокими инстанциями, поэтому до поры до времени, пока не началась война в Астрале - он был в неприкосновенности и все местные, царьки его уважали. Но царь на небе - пал, кто теперь будет царствовать - неизвестно, поэтому- Тоска и неопределенность.
Поскольку Сухов и Верещагин- одного рода- племени, то Сухов, естественно, желает найти в нем союзника, но даже демонстрация удали и магических навыков- срывание чалмов с аксакалов не убелило Верещагина- он то здесь, в Аркане Звезда- давно- обжился, куда ему, зачем? Авось все уляжется, утрясется.
Пулемета он не дал, поэтому возвращаемся в Аркан 16 Башня. Петруха тут задумал жениться на Гюльчатай. Почему  у него ничего не вышло? Потому что он еще не дорос до этой стадии эволюции, когда он может иметь жену- супругу - Шакти в Астрале. Для этого надо быть Магом или тантрическим Йогом, а у него может и женилики то нет, поэтому его притязания отвергаются, мало того из за своих необоснованных мечтаний он и погиб. Абдулла он ведь еще и Маг Оборотень, поэтому и подстерег его, проткнул штыком и был таков.
Между тем т.Сухов, даже будучи комендантом крепости-  Башни и имея 9 восточных Шакти, мечтает о Екатерине Матвеевне и шлет ей мысленные послания, которые несомненно являются мантрами- медитациями, направленными на активизацию и пробуждения Души Атмы- Царевны Лебеди у Пушкина.
Замечательна сцена, когда он во сне видит себя в окружение всех 9 Шакти в обнимку с самой главной - его Душой- Екатериной Матвеевной. У Гомера- Это Пенелопа, а Сухов, соответственно, получается- Одиссей. Маг с десятью Шакти, женившийся на Царевне- Душе- есть совершенный Архат-  это Аркан 21 Вселенная, но Сухову до него еще очень далеко.
А пока Сухов, уснувший на стене Башни, проспал, вхождение вражеского отряда в его цитадель. И вот как это и есть в Аркане Башня - он с этой вершины падает вниз - да еще как падает - на дно черной ямы -  в пустую  нефтяную емкость - а это, между прочим - Аид- точка 6 Арканов ТАРО. Именно туда отправился Одиссей, когда гостил на острове у Цирцеи. Без посещения Аида никак нельзя. Никакой уважающий себя Маг не пройдет мимо такой возможности. С точки зрения здравого смысла- прятаться в этой емкости - верх безумия, если рассматривать фильм как реальность- ведь убежать оттуда невозможно- это ловушка, в которую он сам себя загнал, но с точки зрения магической- это очень здраво- это Аид, который находится совсем в другом пространстве и спрятаться туда от превосходящих сил, сделаться на время невидимым- это очень правильно.
Абдулла, несмотря на то, что он Черный Маг - в Аид лезть не хочет - мало ли что - вдруг обратно не выберешься, поэтому пытается выкурить Сухова огнем - это как раз стихия Аида. Но тут ему начинает ставить палки в колеса Добровольный Помощник Сухова- Саид, который спасает Сухова в уплату на свое спасение. Да и Верещагин усовестился  и решил сподмогнуть земляку. Погибает он почти зазря, но зато красиво, да и время его уже вышло.
Сухов из Аида вылезает и Абдуллу убивает. В фильме все это довольно скомкано, и неправдоподобно, но мы находимся в магической реальности, поэтому некоторые нелепости тут не имеют значения.
Итак Мистерия завершилась- Сухов доказал свою магическую силу, фактически он дошел до Аркана 19, если окончательной битвой мы будем считать Аркан 18 Луна- хотя она проистекала при ярком солнце, но сам смысл Аркана- проползти меж двух огней- между псов и шакалов и остаться в живых, обхитрить всю эту Оккультную Иерархию- вот его главный смысл.
Сухов прощается со своим временным Гаремом и отправляется Домой - куда? На новое воплощение! Но не просто так- а новым опытом и знаниями, которых у него ранее не было- был просто красноармеец Сухов- а теперь Тантрический Маг - Воин.
И это еще один мотив- мотив Возвращения Домой, на Землю, после долгих Странствий - делает этот фильм действительно космическим, недаром наши космонавты всегда смотрят его перед полетом в космос.

2

У ма имеются кой-какие соображения по БЕЛОМУ СОЛНЦУ. Но предварю их сентенций, не раз мною повторяемой: все ВЕЛИКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА современной цивилизации созданы в основном мужчинами в РАСЧЁТЕ на самих МУЖЧИН, равно как эзотерические, йогические и пр. школы для посвящённых и пр. и пр. Не стану вдаваться в подробности, почему так случилось или же почему так задумано Природой. "Белое солнце пустыни", кстати, стоит в этом же ряду - шедевров, созданных мужчинами для мужчин. Хотя это и не значит, что это неинтересно женской аудитории, очень даже интересно почитать, как Гринёв обретает свою Марьюшку, а Маргарита своего Мастера.

Собирается ли Женщина переламывать ситуацию, дабы "обскакать" мужчину в притязаниях на гениальность? Скажу про себя - НЕТ. Женщина уже гениальна по природе своей.
Почему ма здесь, на почти чисто мужском форуме? Бывает, покину его... чтобы вернуться?  Неужто только затем, чтобы "переломить" положение вещей? НЕТ. Говорила уже: ма лишь выравниваю перекос.

Создадут ли раскрепощённые в будущем Женщины будущие же шедевры, чтобы эти произведения искусства и науки служили Женскому Пути, хотя и параллельному Мужскому, но всё же иному? Возможно - да, а возможно - нет. Возможно, Женщины будут так и продолжать оставаться в "тени" мужского гения и уходить с "этого света" с улыбкой Тамары из "Демона" Лермонтова на мёртвых устах, так и не поведав об истинном Женском Знании миру... но, возможно, случится и так, что Женщинами всё-таки будут написаны таааакиииие Книги, что "священные писания" покажутся комиксами. Будут ли эти Женские Веды только для Женской аудитории? Вполне может быть. Не допусти Женщина в прошлом чёрного мага в святая святых женской природы (собственной души и тела), возможно, мы жили бы сейчас в другом мире... Этот классический случай описан Пушкиным в "Полтаве". Речь о Марии же и Мазепе. Да, Марию приворожил чёрный маг, она влюбилась, но Кочубей-то куда смотрел?! Стало быть, и КОЧУБЕИ сплоховали на каком-то этапе, не смогли своих жён-дочерей защитить и сами умерли под пыткой... а все богатства КОЧУБЕЕВ достались Мазепам-Кощеям... История стара как мир.

КОЩЕЙ и ЦАРЬ-ДЕВИЦА, вечное противостояние, похищение и возвращение. Иногда похищают ЦЕЛЫМ ГАРЕМОМ, а возвращают с минимальными потерями. Из ДЕВЯТИ - ВОСЕМЬ или чуть меньше - СЕМЬ. Так в "Белом солнце пустыни" потеряна (Петруха не доглядел!) самая умная и образованная девочка ГюльЧИТАЙ (ЦВЕТОК), умеющая читать и считать. Такие как раз первыми и попадают под удар, поэтому ПЕТРухам не ЛИЧИКО ОТКРОЙ надо просить, а оберегать лучше! Откроет, когда время придёт, и не только личико. А в итоге - оба в земле сырой лежат: она задушена, а он со штыком в сердце... И снова по новой...

А посему очень мне нравится в "Белом солнце пустыми" ЖИВОЙ образ ВЕЛИКОЙ МАТЕРИ с загадочной улыбкой Джоконды - хоть бы словечко обронила! - КАТЕРИНЫ МАТВЕЕвны (МАТ-ВИЕвны), к которой идёт и идёт и идёт ДОЛГОЙ ДОРОГОЙ в ДЮНАХ товарищ Сухов... Казалось бы, уж СУХОй остаток остался от нашего неутомимого АЛхимика со звёздочкой Венеры на фуражке, заменяющей ему "третий глаз"... близок, близок как никогда Сухов к совершенству, ведь он управился со всеми подвигами Геракла, осталось последнее - пересечь границу, разделяющую ПЕСКИ и ТРАВУ-МУРАВУ и обнять и прижать к сердцу свою любезную...

Белое солнце пустыни

ан нет! Возникнут новые обстоятельства и задержки в Пути к Царице и Владычице сухова горячего сердца. Прозревает ли Сухов, что в обретении самосовершенства таится для него величайшая опасность, а именно... смерть? Вот он, умудрённый житейским опытом, и поспешает неспеша, то там задержится в песках, то сям... И всё шлёт письма-отчёты-сонеты возлюбленной  КАТА-РИНЕ МАТ-ВИЕвне, БЕЛОЙ ЛЕБЕДИ в АЛЫХ ОДЕЖДАХ, КРОВИ С МОЛОКОМ... И защищает, защищает свою КАТА-РИНУ неутомимый солдат с жезлом в "ранце", ибо всё, что он делает, - ради неё, самой Жизни. И жезл и МЫСЛЕННЫЕ письма - его священное оружие, его МЕЧ и ЩИТ.

Белое солнце пустыни

Сколько ещё будет этих мужских писем и книг, кинофильмов на Пути Одиссея - кто знает? Пусть будут.  Главное, чтобы Пенелопа была в Доме.

Отредактировано Марина (2014-08-02 15:48:21)

3

Марина написал(а):

Да, Марию приворожил чёрный маг, она влюбилась, но Кочубей-то куда смотрел?


Видимо при власти Великой Матери мужчины не могли восходить до брахманического статуса. Вот и не смогли дать ответа на появление  чёрного брахмана из Пекельного Царства.

4

Марина "Почему ма здесь, на почти чисто мужском форуме? Бывает, покину его... чтобы вернуться?  Неужто только затем, чтобы "переломить" положение вещей? НЕТ. Говорила уже: ма лишь выравниваю перекос. "

Так почти или чисто?

Здесь нет перекоса. Здесь многие люди у которых мужское и женское гармонизировано. Здесь все нормально. Перекос в тебе.

Свои берега не контролируешь и льешь воду чрез меру.

Само противостояние мужского и женского поднимается только неполноценными женщинами, с необоснованно завышенной самооценкой.

Женщина не должна противопоставлять себя мужчине, хотя бы потому что она его рожает. И мужчина был в женщине ребенком и потом заходит в нее. Мы все одно, на квантовом уровне.

5

Изида, твои слова СУХОвей, СУХОстой...

Видно, что ВОДЫ - ЖЕНСКОЙ СТИХИИ - ПОЧТИ НЕТ. Плюс затаённое неприятие. К словам и ма умею цепляться, тоже мне искусство!

Не стоит переходить на личности - это семитские штучки. Пиши о "Белом Солнце пустыни" лучше.

Isida написал(а):

Перекос в тебе.


Не переживай. Ма с перекосами работаю, иногда более успешно, иногда менее - они мне не страшны, как хирургу вывихи.

Isida написал(а):

неполноценными женщинами


И снова семитские штучки: 

http://toldot.ru/urava/ask/urava_5366.html   

Isida написал(а):

с необоснованно завышенной самооценкой.


В точку! ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛЕКО ГЛЯЖУ, НАСКВОЗЬ ВИЖУ - ЦЕ ВОДА Ж...

А в ПУСТЫНЕ, по которой Моше свой народ водил, с ВОДОЙ всегда проблематично было, это факт.

Белое солнце пустыни

Зато у КАТЕРИНЫ МАТ-ВИЕвны см.  :rolleyes: ВОДИЦА из ДВУХ УЩАТ на КОРА-МЫСЛЕ как раз ЧЕРЕЗ КРАЙ и ПЕРЕЛИВАЕТСЯ...

Изида, спасибо за подсказку, а то было совсем Ма из виду упустила ВЁДРО с ВОДИЦЕЙ, да и про КОРА-МЫСЛО вспомнила с твоей подачи.

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Изидушка, ты великая умницААА! Эврика!  :jumping:

СУХОву в ПУСТЫНЕ как раз ВОДЫ и не хватало, вот почему он так к КАТА-рине МАТ-ВИЕвне стремился! Как раз ради этого:

Isida написал(а):

мужское и женское гармонизировано


Белое солнце пустыни

Не просто так СУХОв дело с ОГОНЬКОМ имеет: от шашки динамитной прикуривает, баркас минирует. Ишшо древние говаривали: мужчина - ОГОНЬ, женщина - ВОДА!

- померялись ХУЙовой силушкой. ОГОНёк-то от ЛАМ-ПАДки  :flirt:

Белое солнце пустыни

Изида, это тебе:

Белое солнце пустыни

Белое солнце пустыни

Отредактировано Марина (2014-08-03 16:03:09)

6

Марина написал(а):

СУХОву в ПУСТЫНЕ как раз ВОДЫ и не хватало, вот почему он так к КАТА-рине МАТ-ВИЕвне стремился!

Да, вода 💦 символ энергий - Аркан Умеренность.

Несмотря на активное научно-технологическое развитие, особенно скачок в 20 веке, тем не менее, особенности прошедшей Эры Рыб в том, что Мир как бы замер, наступил черно-магический морок, повсюду были видны проявления некрофильских психоматриц. И даже сейчас, в 21 веке, вместо попыток изучить, понять и соотнести оккультные эзотерические знания с современной, во многом материалистической наукой, узнать о постсмертном пути Атмы, о котором нам поведали источники из разных культур и Цивилизаций, и подготовить человека к этому пути, некоторые ученые занимаются технологиями заморозки тел для будущего оживления, трансперсональными компьютерными технологиями, чипизацией. Цель- замена природного тела на неживое, искусственное, которым будет управлять сознание-личность человека - "Голова Саида без тела", который не знает про реинкарнацию, не понимает и даже боится естественной смерти, как не только природного механизма баланса численности населения, но и движителя его собственной эволюции, через рождение в новом живом природном!  более совершенном теле. И силы-энергии жизненной не хватает - жажда. Пытаются "усовершенствовать" природу человека, умники. Реинкарнация - это и есмь природная трансперсональная технология. Изучайте, осваивайте! Или вот недавнее достижение - изобретение искусственной матки. Как там говорил проф. Преображенский? Зачем? Когда в здоровом обществе женщина не боится, а хочет и может рожать здоровых детей. Это всё некрофилия, путь к слабости и деградации.
Мы в последнее время всё чаще замечаем, что в Мире, включая Астрал, начались подвижки. В чём причина? Чтобы это понять нужно ответить на вопрос - а почему эти подвижки не происходили раньше? И здесь всё очевидно: пастухам и черным богам, ловцам человеков, никакие подвижки - ни точек сборок отдельных людей, ни Мира в целом - не нужны. Они зафиксировали Мир на тысячелетия в застойном состоянии, подконтрольном и управляемом, давая Человечеству получить лишь ограниченный круг знаний. "Рождение, крещение, обрезание, школа и вуз с углубленным изучением материализма, или наоборот теологии, игра в демократию, контроль жизненного пути, смерть, крест на могиле, Бог. Всё.".
В настоящее же время Мир как раз приходит в свое естественное состояние - подвижное, переменчивое, текучее, многообразное, живое. Обнажаются красота и уродства. Начинают быстро реализовываться сценарии "ошибка или зло- раз, кармический ответ- два, урок усвоен- три".

Лейте, знания, Водолеи! И важно - доступные знания не отменяют необходимости их самостоятельно осваивать.

Изображение знака зодиака Водолей из древнего храма в Дендерах (Верхний Египет)- Водолей льёт воду на Рыб...
Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Отредактировано Nagual.men (2014-08-04 14:21:46)

7

Nagual.men, замечательный пост  :rolleyes:

Nagual.men написал(а):

Лейте, знания, Водолеи!


Да, вместо Вода можно сказать Веда, этим мы обозначаем свойство воды хранить информацию (помимо очистильной функции). Вадa, вадати,  вадана — говорить, рассказывать на санскрите. РЕЧЬ обладает свойством литься, как вода. Богиню РЕЧИ индусов Сарасвати можно назвать также ЗАРАсВАДА.

Ulis написал(а):

Гарем принадлежал Абдулле - если мы подразумеваем, что Абдулла тоже Маг - это значит 9 его жен - это его 9 Шакти - не хватает одной - Десятой - Атмы. Именно из за этого он в итоге и проигрывает. Ведь он Черный Маг- все его Шакти- купленные. А настоящий Волхв должен по любви жениться на своей Душе- Царевне.


Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

ПАРАНДЖА (от араб. фараджийя, т.е. ФАРА-ДЖИВА)

Ulis написал(а):

Между тем т.Сухов, даже будучи комендантом крепости-  Башни и имея 9 восточных Шакти, мечтает о Екатерине Матвеевне и шлет ей мысленные послания, которые несомненно являются мантрами- медитациями, направленными на активизацию и пробуждения Души Атмы- Царевны Лебеди у Пушкина.
Замечательна сцена, когда он во сне видит себя в окружение всех 9 Шакти в обнимку с самой главной - его Душой- Екатериной Матвеевной. У Гомера- Это Пенелопа, а Сухов, соответственно, получается- Одиссей.


С Владимиром Яковлевичем Мотылём моя жизнь пересеклась непостижимым образом, - его «Звезда пленительного счастья» озарила, подобно молнии, детский мозг… Гораздо позже осознала, что встречу в будущем с Владимиром Мотылём мне организовал мой батюшка. А дело было так. В нашей семье – мама, папа и две сестрёнки – была такая традиция: КАЖДОЕ воскресенье (не важно: дождь ли, снег ли) мы все вместе шли в КИНО. Пешком километра полтора, через Устьинский мост, а потом вдоль набережной, к кинотеатру «Зарядье», что был когда-то возле Кремля (ныне древнее Зарядье Москвы уничтожено стараниями бывшего мэра под псевдонимом ЛУЖКОВ (!). Видите, как мэров в матрице подбирают? ВЕЛИКИЙ ЛУГ как раз напротив ЗАРЯДЬЯ, через Москва-реку).
В одно из из тех незабываемых воскресений мы всей семьёй отправились в «семейный» кинотеатр (в «Зарядье» было два кинозала, как сейчас помню: СИНИЙ и КРАСНЫЙ) смотреть «БЕЛОЕ солнце пустыни»…  Я тогда была совсем маленькой и ничего не поняла из того, что происходило на экране, кроме стрельбы, но терпеливо сидела в кресле и смотрела «Солнце…» вместе со взрослыми. Помню, что папа был от фильма в восторге (он и понятия не имел, что режиссёр его земляк и родился в Лепеле, неподалёку от места, где отец жил с рождения и до войны). Мама же осталась к фильму равнодушной, и Лепель «отомстил»: в один из приездов на родину отца мы всей семейкой, включая 88-летнего дедушку, попали в аварию, и матушка моя высказалась по этому поводу: «Ну вот и съездили мы в Лепель – и влепили же нам там!» 
Тогда же, не подозревая ни о чём таком неприятном, мы шли через мост обратно к дому, дул сильный холодный ветер, мне запомнился именно он и ещё то, что... У АБДУЛЫ ДЕВЯТЬ ЖЁН.
Да, не кто-нибудь, а моя востроглазая старшая сестра Люда умудрилась сосчитать жён Абдулы в процессе просмотра, она успевала по арифметике. Помню, как всю обратную дорогу сестра приставала к папе с мамой, требуя от них ответа: «почему у плохого дядьки целых девять жён, старых и молодых, и ни одного ребёнка! А у нашего папы мама одна, а ребёнков целых два!»
Не помню, что отвечали ей тогда папа с мамой, хоть убей. Но сегодня мне яснее ясного: дети не у киношного, а настоящего Абдулы, конечно же, были. Наверняка они составляли немалую часть его бандформирования, как теперь принято говорить. И, взорвись банда с Абдуллой на том баркасе (как и задумывал товарищ Сухов), они бы вместе с отцом и всем награбленным добром ушли под воду. Но госпожа Удача распорядилась иначе: взорвался мытарь Верещагин, пройдя в неведомую оставшимся в живых Т(д)ВЕРЬ, а его смерть спасла жизни Сухову со звездой во лбу и восьми жёнам Абдулы, который отправился-таки за море вместе с Павлом Артемичем: ТАМОЖНЯ дала добро!
(Кстати, в основу сюжета легла реальная история собравшегося удрать на ту сторону, за Каспий, басмача и его жён. За сценарий было взялся Михалков-Кончаловский, но в самом начале отказался от работы из-за более выгодного предложения.)   
В. Мотыль начал с жён Абдулы, а позже добрался до жён декабристов – его всегда волновали женские судьбы, - тяжёлая и одновременно счастливая судьба его матушки наложила свой отпечаток на творчество сына. Ну, а тема планетарной любовной коти заложена В.Мотылём практически во всех его киношедеврах, среди которых "Женя, Женечка и "КАТюша" (зачастую Мотыль был и сценаристом). Разве «Белое солнце пустыни» боевик? Скорее Учебник для мужчин по боевой и любовной «коти».  Ведь надо разуметь, что такое ПИСЬМА Фёдора Сухова к Катерине Матвеевне… поток ЖИВОЙ ЛЮБВЕОБИЛЬНОЙ МЫСЛЕ-РЕЧИ... Разве можно сравнить ПИСЬМА Сухова с письмами того же Германна к Лизе в "Пиковой даме", где Германн списывает с немецкого романа, ибо не любит Лизу, воспитанница графини для него лишь средство, а цель - вырвать тайное знание у Гранд Маман! И совсем иным путём движется к цели Сухов в БЕЛЫХ одеждах, попутно помогая другим...  Долгая дорога в дюнах рано или поздно приведёт Сухова из горячих песков под Белым солнцем к Женщине в АЛОМ у БЕЛОствольной берёзки на берегу Реки – Леты или Эвнои? Будем надеяться, что Эвнои… 

Далее будет фоторепортаж.

Отредактировано Марина (2014-08-05 07:36:03)

8

Дело происходит в Педженте посреди пустыни.

Авторы киноповести пользовались иносказанием. В противном случае невозможно объяснить, почему они дали одному из упоминаемых в сюжете населённых пунктов название «Педжент». Хотя это название и похоже на Пенджикент (небольшой городок близ Самарканда, удалённый на сотни километров от Каспийского и Аральского морей), но ему всё же нет места ни на одной географической карте.

По всей видимости, ПЕДЖЕНТ это сокращённое Пенджикент.

ПЕНДЖИКЕНТ - ПАН-ДЖИ-КАНД - буквально: ВСЁ ЖИВОЕ ПОТОК, ПОТОК ВСЕХ ЖИВЫХ ДУШ.

Панджаби или восточный панджаби (pañjābī; в.-пандж. ਪੰਜਾਬੀ, з.-пандж. پنجابی; в русскоязычной литературе встречаются названия пенджаби, пенджабский язык, панджабский язык) — язык панджабцев и джатов. Относится к индоарийским языкам индоевропейской языковой семьи. Один из официальных языков Индии.

    «ПЕДЖЕНТ (англ. pagent, от лат. pagina — пластина, плита (ср. с ПОГАНЫЙ – «сельский», «имеющий запах» - М.)), передвижная сцена в ср.-век. театре, применявшаяся при постановке мистерий, мираклей, театрализованных процессий и др. Представлял собой большую повозку, на которой устраивался двухъярусный балаган; в нижнем ярусе переодевались актеры, а в верхнем, имевшем занавес, примитивную декорацию, показывалось представление (сцена или акт многоактной пьесы); затем П. переезжал на новое место и играл эту же сцену перед другими зрителями, а его место занимал следующий П., на котором продолжалось развиваться действие. Сцены исполнялись в строгом соответствии с сюжетом (выделено нами). Распространение получил в Англии; применялся и в др. европ. странах. В нач. 20 в. П. называли театр. представления с применением передвижной сценической площадки (устраива¬лись в Великобритании, США).

    Лит.: Гвоздев А., Пиотровский А., История европейского театра, М. — Л., 1931, с. 415 — 62; Parker A., Pagents: their presentation and productions, L., 1954», — так гласит Большая советская энциклопедия, изд. 3, т. 19, стр. 308, (Москва, 1975).

9

Марина написал(а):

Зато у КАТЕРИНЫ МАТ-ВИЕвны см.   ВОДИЦА из ДВУХ УЩАТ на КОРА-МЫСЛЕ как раз ЧЕРЕЗ КРАЙ и ПЕРЕЛИВАЕТСЯ...


Ушата по две стороны от ключицы , ведь почему ключица ? Через нее воду носили , там точка баланса , ключ к равновевию ушат и контролю разлива воды .

Марина написал(а):

СУХОву в ПУСТЫНЕ как раз ВОДЫ и не хватало, вот почему он так к КАТА-рине МАТ-ВИЕвне стремился! Как раз ради этого


Перед источником надо высохнуть хорошенько . Вот Аз к примеру отошел вроде далеко - далеко от своего , настолько что и вовсе вроде моим перестал быть . Высох - эмоции как таковые практически отсутствуют . Процесс трансформации , весьма болезненной ( тяжко таки в пустыне ) почти закончился . Можно заново к источнику припадать , обновляться , набираться Сил .

10

Только сейчас заметила свою описку: УЩАТ вместо УШАТ. Учительница Русского языка и литературы в школе Антонина Семёновна поведала мне первой, что описки нужны, ибо красноречивы, и она их никогда не засчитывала, как ошибки, напротив, учила с помощью описок вникать в подсознательный процесс. Светлая ей память!

уЩАТа, дети ЩУКИ. У Катерины МАТ-ВИЕвны уЩАТА в ведре с водой, "щуки", исполняющие желания!

Белое солнце пустыни

Утка роняет ЯЙЦО с кощеевой иглой на самое ДНО, достать его может лишь ЩУКА.

Hermes написал(а):

ключ к равновевию ушат и контролю разлива воды


Гермес, ты тоже допустил описку: равно-ВЕВИЮ. Класс!  :cool:

Hermes написал(а):

Перед источником надо высохнуть хорошенько


Да! прожариться под БЕЛЫМ СОЛНЦЕМ, которое уже не извне, а внутри! А чтобы оно не сожгло без сухого остатка, подчистую, нужен ЗАПАС ВОДЫ в ДВУХ УШАТАХ. А это здоровые ПОЧКИ! Знак ВЕСЫ и есть КОРОМЫСЛО (МЫСЛ(ь) КОРЫ), и в физиологии отвечает за ПОЧКИ, регуляторы баланса воды в организме. Хотя Весы не водный знак, а воздушный - равновесный, равноВЕВИЕ!  :cool:  А вот Скорпиоша - водный знак, более древний, когда знака Весы и в помине не было! В прежние времена Скорпион царствовал на Небе в одиночестве - мрачный любвеобильный Плутон (управитель знака), пока в Рыбью эпоху его не потеснили Весы, дабы уравновесить искусственным (культурным) образом. Так ДВЕ КЛЕШНИ Скорпиона стали ДВУМЯ ЧАШАМИ-УШАТАМИ. Правда, при их помощи лишь ВЗВЕШИВАЛИ, определяли лёгкость и тяжесть, а про ВОДИЦУ и вовсе позабыли, увлекшись взвешиванием (видно, из-за повальной моды на похудание и рептильные стандарты красоты).

ПОЧКИ и были КЛЕШНЯМИ сексуального жгучего Скорпиона.

Отредактировано Марина (2014-08-06 13:34:02)

11

Марина написал(а):

Учительница Русского языка и литературы в школе Антонина Семёновна поведала мне первой, что описки нужны, ибо красноречивы, и она их никогда не засчитывала, как ошибки, напротив, учила с помощью описок вникать в подсознательный процесс. Светлая ей память!


Достойный человек , глубокое понимание сути процессов  . С описками действительно любопытно вышло , каждому свой намек дали .

Марина написал(а):

ПОЧКИ и были КЛЕШНЯМИ сексуального жгучего Скорпиона.


ФИльтр . Надпочечники тоже сюда входят .

Марина написал(а):

Правда, при их помощи лишь ВЗВЕШИВАЛИ, определяли лёгкость и тяжесть, а про ВОДИЦУ и вовсе позабыли, увлекшись взвешиванием (видно, из-за повальной моды на похудание и рептильные стандарты красоты).


Главный критерий весов - точность , показатель разности , различия . Воздух как самая подвижная структура ( из " материи " ) наиболее подходит для наиболее быстрого сравнения и выявления отличий . А если рассметривать весы с позиции баланса - равности - водной глади , то тут по символике подходит вода , как пластичная структура .

12

Гермес, как думаешь, кто Марина по Зодиаку - Скорпион или Весы?

К чему ма клоню? А вот к чему. Хорошо бы внимательно изучить "античный" миф о Данае в МЕДной башне и Золотом дожде, в помощь дивная картина влюблённого в Саскию РемБРандта, а также Звёздное небо над головою (и нравственный закон внутри нас, И.КАНт(д)):

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Интересно, что у "приставленной" к Данае СТАРОЙ смотрительницы, похожей на переодетого старика (прям гоголевский скупец Плюшкин!) - связка КЛЮЧЕЙ. Как у Верещагина:

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Так что всё зависит от СТАРУХИ-СТАРИКА - даст ТАМОЖНЯ ДОБРО или нет. Захочет, даст АВТО-МАТ, а вдруг передумает и не даст  :dontknow: Починяй свой АВТО-МАТ, надейся только на себя в автоматном деле, сохраняй РАВНО-ВЕСИЕ на ЛЕЗВИИ БРИТВЫ МЕЖДУ... как эквилибрист Фёдор Сухов с ЛАБАРУМОМ, подобно ХИРОну-ХАРОну (то бишь ЖЕЗЛ в ранце, он же ВАДЖра).

ВАДЖРА - ВАДА-Ж(а)Р(РА) - ВЕДА ЖАРА РА, охлаждаемого (когда необходимо) ВОДОЙ РЕЧКИ (РЕЧИ (мантры, мысли). ВЕСЫ - КОРО-МЫСЛО.

ВОДА и ЖАР РА (растопленный ЛЁД и ПЛАМЕНЬ).

Отредактировано Марина (2014-08-06 13:44:56)

13

Марина написал(а):

сохраняй РАВНО-ВЕСИЕ на ЛЕЗВИИ БРИТВЫ МЕЖДУ... как эквилибрист Фёдор Сухов с ЛАБАРУМОМ, подобно ХИРОну-ХАРОну


ХИРОну-ХАРОну, управителю ДВУХ БЕРЕГОВ, ПЕРЕВОЗЧИКУ туда и обратно.

ЛАБАРУМ - БЕЗ(а)ЛАБЕРный (т.е. НЕ-СВОБОДНЫЙ, НЕуравновешенный, без ЛАБАР-УМа), ЛИБЕРальный и пр. "Жезл в ранце", ШТАНДАРТ с БЕЛЫМ ОРЛОМ, а вовсе не ХИ РО "византийского Константина-христианина". КОНСТАНТА - ПОСТОЯНСТВО (Констанция в "Трёх мушкетёрах" А.Дюма).

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

ЭК-ВИЛ-ЛИБРрист - ЭКВА(АКВА, ВОДА как свободная стихия, ВОЛНА)-ЛИБРист. Чувство ПОЛНОГО РАЗ-КРЕПОЩения при ПОЛНОЙ СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ на ТОЧКЕ (сжатие в ТОЧКУ) помогает погрузиться в ПОТОК и сохранять там равновесие.

Сухов, если вы обратили внимание, всегда в ПОТОКЕ - никогда не выходит из БЕРЕГОВ и НЕ теряет присутствие Духа (оптимист по натуре).

Уф!

__________________________________

Если бы не Изида с её дельным с своевременным замечанием, где бы мы были уже?

Отредактировано Марина (2014-08-06 14:10:56)

14

Марина написал(а):

Гермес, как думаешь, кто Марина по Зодиаку - Скорпион или Весы?


Или Весы . Кора - мысль , вот поэтому Плутон и знаком в НАТАлке .

Марина написал(а):

Хорошо бы внимательно изучить "античный" миф о Данае в МЕДной башне и Золотом дожде


Даная - Даэна - Персефона . МЕД - МИД  - середина , башня - ось - пилум - пи . Золотой дождь - ну че там тебе надо ? Сила , возможности , способности и все такое , скорее всего . Полагаю миф о том , что дождь лишь тогда , когда Даная в башне  :D Нет Данаи - нет дождя .

15

Hermes написал(а):

Или Весы .


Верно. Муж у ма Плутон (в смысле, Скорпион), даже имя у него с корнем -МАР-  :canthearyou: Вместе мы - СИЛА! Иногда отпускает к МАМЕ, согласно договора).

16

Hermes написал(а):

Нет Данаи - нет дождя .


Эт точно! Данаю с Дождём попозже обсудим, пока же просто любуемся картиной великого Рембрандта и примечаем ДЕТАЛИ, - тема сия обширна настолько, что трудно собрать её в БЕРЕГА.

Тем более что мы пока ишшо в море песка,  возле ТАМОЖНИ меж ДВУХ МОРЕЙ. Таможня представляет собой МАЗАНку - БЕЛЫЙ ДОМИК с ЛАМПАДКОЮ, ПАВЛИНАМИ (ПАВАМИ), осетрами с ЧЁРНОЙ ИКРОЙ, ГАРБУЗАМИ и пр. вкуснотищей. При этом мы помним, что домик-МАЗАНка напичкан взрывчаткой и автоматами-пулемётами с гранатами НЕ ТОЙ СИСТЕМЫ, по выражению офицера-бандита - полного неудачника в отличие от Саида, который напротив - "счастливый" (значение имени). Забавно, что с-АИД, как и Верещагин, сохраняет МИР с Чёрным Абдулой (читай сначала АБ(а)Д(у,о)ЛА, или АБАДОННА ("ангел смерти"), а только уже после "раб Божий" в переводе с арабского. Вернее, не столько мир, сколько политику невмешательства: без разницы - что белые, что красные, "худой мир лучше доброй ссоры". Но так уж получилось, что СЧАСТЬЕ больше на стороне Сухова (Сухов ведь сам его и откопал СОЛДАТСКОЮ ЛОПАТкою, из ХОБОТА чайника дал напиться) - даже покидая Сухова на время, "СЧАСТЛИВЫЙ" возвращается вновь. 

А ещё Белый Дом-мазанка напичкан САМОГОНом, который и в самом деле выходит из БЕРЕГОВ - так его много! А таможенник с ДВУМЯ Георгиями (ДВАЖДЫРОЖДЁННЫЙ, Гергиевским крестом награждали за пролитую за ЗЕМЛЮ кровь) - увы, горький пьяница. В этом он МЕРЫ не знает, а почему? Как говорил наимудрейший "ангел мщения" Абдула: "Что ещё нужно Человеку, чтобы достойно встретить старость?"

Белое солнце пустыни

Отредактировано Марина (2014-08-06 15:00:19)

17

Оставим ненадолго супружескую чету в Белой Мазанке и вернёмся к Плутону, хозяину Аида.

С-КОР-ПИ-ОН - С КОРО(й) ОН (С КОРОЙ ФИ(о)Н) - вот откуда половой гигантизм, силища сексуальная (её и М(а,е)Ровинген в "Матрице" демонстрировал, а без Коры он, грозный владыка Аида, не ФИНН(ФИНИСТ), а ПАЛОЧКА без НОЛЯ).

В силе Абдулы не приходится сомневаться ни на секунду, мужчина видный - поди, удовлетвори 11 жЁнок! Просчитались мы: их не ДЕВЯТЬ было изначально, а 11 (число Персефоны). Девять их стало, когда Абдула ДВУХ из 11 убил.

СКОРПИОН - СКАРАБЕЙ - САКУРА - САКРАЛЬНЫЙ (СКРЫТНЫЙ, САНСКРИТ, СЕКРЕТ) - СКРИПКА и пр. и пр. Сюда же - ЗИККУРАТ (СИККУРАТ) и ФИО-титулы: граф Монте-КРИСТО, Франциск Скорина (сын СКОРНЯКА), Сикорский и др.

Что представляют собой ДВЕ КЛЕШНИ Скорпиона? Нетрудно догадаться, если смотреть на Зодиак с т.зрения физиологии: яички (у мужчины) и яичники (у женщины). Так почему вдруг КЛЕШНИ Скорпиона стали ЧАШАМИ Весов? Всё смешалось в Доме Облонских... Кто там у нас химичил со Звёздным небом над головою, оскоплял ненасытного Скорпиона чувством меры?

Белое солнце пустыни - мало того, что ДВЕ клешни, так ещё и раздваиваются подобно Y(Ук по-нашему).

Отредактировано Марина (2014-08-06 17:12:35)

18

Марина написал(а):

Тем более что мы пока ишшо в море песка,  возле ТАМОЖНИ меж ДВУХ МОРЕЙ.


Не беда , мы всегда где - то . Строчку из песни вспомнил " 9 граммов в сердце " - 9ка высшее проявление тройки ,  самое не стабильное и близкое к распаду - символ Нептуна хозяина Океана и последней эпохи Рыб . Сердце - кора - ось , 9 граммов в серде - трезубец Нептуна у Прозерпины ?

Nagual.men написал(а):

Пытаются "усовершенствовать" природу человека, умники.

 
Вот оно , алхимия , только не природно - естественная , а через жопу выдуманная .

Nagual.men написал(а):

Это всё некрофилия, путь к слабости и деградации.


Верно ! Слабость стада залог его величины .

Nagual.men написал(а):

И здесь всё очевидно: пастухам и черным богам, ловцам человеков, никакие подвижки - ни точек сборок отдельных людей, ни Мира в целом - не нужны. Они зафиксировали Мир на тысячелетия в застойном состоянии, подконтрольном и управляемом, давая Человечеству получить лишь ограниченный круг знаний.


Жизнь злая , не ложись с краю  :D  Вон даже стойкие ребята депрессивной тон ключают , Кволодя не вытянут они этот раунд . Иначе с чего бы нам тут торчать ?

19

Hermes написал(а):

не вытянут они этот раунд . Иначе с чего бы нам тут торчать


Кто бы сомневался! Один наш Сухов стоит целой роты чёрных кшатриев  8-)

А теперь сравним: СУХОВ - СААХОВ БГ
Вот так, "Кавказская пленница", где Саахов - Чернобог, привела нас к "Белому солнцу...", где Сухов - Белбог... "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!"

Да, Сухов тоже почти БГ, ибо помимо мужского в нём развито женское, ему до безсмертия ШАГ остался... но этот шаг, как в песне поётся, "длиннее жизни". Опять же он ФЁДОР - ТЕОДОР. Педагог по старославянскому языку в Литинституте приводил нам такой пример, касаемо ФИТЫ: имя Достоевского Фёдор до реформы Буквицы начиналось не с Ферта, а с Фиты. 

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Считается, что советская символика - масонская. Что до серпа с молотом, то ещё и «рабоче-крестьянская». Но Серп и Молот - это не только орудия труда, но и древнейшие символы, знаменующие собой победу над силами пространства и времени. Молот - орудие кузнеца, которым он кует действительность - создаёт нечто из ничего. Демиургическая, божественная власть молота символизирует победу над силами пространства. Серп же властен над силами времени. По античной традиции серпом оскопляют демиургов – Урана, Хроноса, тем самым лишая время его убийственной силы. Да и выгода прямая - рождение Афродиты, к примеру. Когда же над серпом и молотом сияет звезда мудрости, этот знак приобретает смысл, который тщится и пыжится описать масонская эмблематика, но она не раскрывает подлинного знания, хотя и понятно, что речь – о безсмертии.
Сухов – кузнец, он куёт СЕРП и вручает его Катерине Матвеевне. Какая же Великая богиня без серпа? Вот полный набор символов Деметры (Цереры) - серп, вспаханное поле, рог изобилия, поросёнок (связь с изобилием), журавль (клик птицы напоминает скорбный плач), мак (сонное «зелье»), факел (для поиска Персефоны под землёй).
ЦЕРЕРА -  это СОЛНЕЧНАЯ ЦАРИЦА – ЦАРИ РА! -  лучи солнца проникают и под землю, в мрачный Аид. ДеМЕТРА это МАТРИ, МАТЕРЬ.  Дева и Мать одновременно. В образе Великой богини всегда содержались три главных формы или титула — царица, дева, мать. В итоге благодаря столь разным именованиям (Церера и Деметра) получаем: СОЛНЕЧНАЯ ЦАРИЦА-МАТЕРЬ, или МАТЬ-СОЛНЦЕ КРАСНОЕ. Вот кто такая КАТЕРИНА МАТВЕЕВНА – она и есть и БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ и СОЛНЦЕ КРАСНОЕ той ЗЕМЛИ (см. аркан «Солнце»), куда стремится СОЛНЦЕ- и ОГНЕПОКЛОННИК Сухов. Ну, и разве можно променять Великую Деву-Мать, облачённую в Солнце, на Девять восточных красавиц из гарема Чёрного Абдулы? Сухов так и говорит: мол, однолюб, да и положена нам лишь одна жена, которая и шьёт, и кашу варит, и детей рожает…

Стоп!
Ведь гарем Сухову «перепал» случайно, буквально на голову свалился - Рахимов подсобил, а вернее, навязал Сухову чужих жён, а ведь тот домой, к Кате единственной шёл! А тут – целых ДЕВЯТЬ красивых женщин, которых нужно защищать от бандитов и кормить – и это в пустынных-то условиях!

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Hermes написал(а):

9ка высшее проявление тройки


ДЕВЯТЬ плюс ОДНА, итого ДЕСЯТЬ. Итак, мы просчитались: у Абдулы было изначально не ДЕВЯТЬ, а ОДИННАДЦАТЬ (!) ЖЁН (двух он убил, он бы всех своих жён убил, если бы ему не помешал подоспевший вовремя отряд Рахимова. Абдула хотел уходить налегке, 9 Шакти были ему обузой, но и оставить их врагу он не мог. Стало быть, то награбленное добро, что он грузил на баркас, с лихвой заменяло ему энергию 11 (а не 9!) жён. Вопрос: что же именно награбил Абдула и что было в бочках, которыми кидался Верещагин? К тому же, раз Абдула с такой лёгкостью избавляется от женщин, то он – жёноненавистник и вероятно мужеложник, раз избрал путь разбоя и окружение изгоев-мужчин. Стало быть, имеет дело с обратной кундалини. Абдула, бывший когда-то белым, почернел. Немудрено: значение имени Абдула в "научной" этимологии – «раб Божий»).

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

В итоге жён осталось девять, и ими поневоле командовал Сухов, хотя командовать женщинами он не привык. Так или иначе, но барышни слушались своего нового «господина». А он им никак не мог втолковать, что не господин он им вовсе, он им и плакатики: «Женщина тоже человек», и хранителю музея Лебедеву на возмущённое: «зачем сюда гарем? Здесь величайшие ценности!» ответил, что «Эти девять освобождённых женщин и есть величайшая ценность!» Только где ж это было понять старичку Лебедеву, тот и икону Богородицы держал верх тормашками!

Белое солнце пустыни

В коврах (с руноскриптами) - какого они века давности - Лебедев точно разбирался, а в женщинах – нет.
Кто же такие они, эти девять восточных красавиц, не нужных ни Чёрному Абдуле, ни Белому Сухову, а между тем из-за них сшибаются копья! Из-за них мужчины сражаются и погибают – Абдула хочет, чтобы его жёны умерли, а Сухов - чтобы жили. Да что ж это за величайшая ценность такая? Ещё бы - будущие матери! Но не только.

ШАКТИ... кто такая «шакти» как не ДЖА-КТИ, или ЖИВА-КАТЯ, которую надо ШУКАТИ? Искать и не сдаваться!

Белое солнце пустыни

Глядя на эту картинку можно понять, чем именно красавицы ценны, особенно если перенести их из пустыни на зелёную траву-мураву, с Древом Жизни и Колесом фортуны в центре. То прялка и берёзка (борейская роза). Одна из шакти читает красную Книгу Жизни (Веды), другая просеивает муку сквозь сито (или сеет семена будущего урожая), третья разжигает самовар, четвёртая корову доит, пятая вышивает, шестая воду в ступе толкёт и т.д. Или вот такая аналогия: ДЕВЯТЬ МУЗ, каждая отвечает за свой «производственный участок», а Сухов навроде Аполлона-Мусагета (водителя муз). Вот только одна маленькая нестыковочка – главная ведь Катерина Матвеевна, коей Кузнец-мусагет вложил в руку Серп. И вот они оба – Сухов и Катерина Матвеевна, будто Солнце с Луною соединились, головы сблизили – в алом платочке и алой же чалме стали Солнцем единым, луна не в счёт, ибо светит отражённым светом. Чудеса да и только! Алхимия! Обретение Философского камня! А что на руке у Сухова, которой он обнимает любезную? Часы? Компас? Два в одном - компас-часы? А в правой руке - ЧАША, ПИ-АЛА.

Белое солнце пустыни

Стало быть, не ДЕВЯТЬ плюс ОДИН, а ДЕВЯТЬ плюс ДВОЕ, итого одиннадцать, а вернее, ДЕВЯТЬ плюс ДВА в ОДНОМ, так будет вернее (не путать философский камень с гермафродитом!).
Есть ли аналог сей ПАРЕ в АЛОМ? Так точно! Вот вам пример из античности, к союзу Аполлона и Минервы (Афины) в окружении девяти муз не раз обращались художники Возрождения.

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни
Arnold Houbraken, Афина посещает Аполлона на горе Парнас                                                          Momper, Joos de (Younger), Афина посещает муз на горе Геликон

Мало того, что Сухов с помощью ДЕВЯТИ МУЗ настроился на полный ЛАД - с женщинами поведёшься, всего наберёшься! – Федя буквально в шкуре Геракла побыл, как и тот, совершил тринадцатый подвиг (о котором почему-то умалчивается, раз общеизвестны только 12), а именно побывал в девичьих покоях, как Геракл в гостях у Омфалы, претерпевший муки ада: сидел за прялкой и даже щеголял в женском платье!

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Сухов как по лезвию бритвы прошёл в общении с Девятью музами – не обабился, но всё же смягчился, музыку (граммофон) раздобыл, заботился как о дочках… Благодаря такой самонастройке того и гляди до самой КАТИ досигнёт и заключит в объятия! И тогда он станет маг и волшебник, а проще говоря, безсмертный, чего Чёрный Абдула (первый после Кощея) допустить не может. Ведь жёны его, он за них калым платил, а тут Белбогу отдай? Неужто Абдула не в курсе, кто такие музы, ведь он производит впечатление мудреца, пусть и чёрного. Конечно, в курсе, ведь он не пощадил Гюльчатай, которая, если сравнивать жён Абдулы с музами, вполне себе муза Урания – ведь у Гюлчатай не было проблем со счётом, т.е. математические способности налицо. За её смышлёность Сухов и назначил Уранию-Гульчатай "старшей по общежитию". К тому же она с ЧЕРЕПАХОЙ на ты, а это символ устройства Вселенной! Да и Петруха, помощник Сухова, был пронзён в самое сердце сначала стрелой Амура, а только потом штыком винтовки... Что на это можно сказать? Большая потеря. А кому совершенство давалось легко и сразу?

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Из жён Чёрного Абдулы Сухов не уберёг девятую, самую маленькую да удаленькую Гюльчатай, по недосмотру ПЕТРухи. Интересный персонаж. Мало того, что имя – Пётр («камень»), так судьба будто швыряет его, как камешек – от Рахимова к Сухову, от Сухова к Верещагину. Влюблённость в Гюльчатай неизбежно сталкивает с Абдуллой-Абадонной. ЦВЕТОК РАДОСТИ (что означает имя Гюльчатай), то бишь вожделенный Золотой Цветок даосов (Лотос индусов) оборачивается смертоносной силой, ибо Урания не позволяет ОТКРЫВАТЬ СВОЁ ЛИЧИКО (а лишь тому, кого сама изберёт). Говорил же настырному Петрухе Сухов: «От-ставить!» И именно её задушил Абдула-Кощей! Он же – Абадонна (АБ(а)Д(у,о)ЛА), «ангел смерти». В сказке о Кощее и Марье Моревне Кощей возвращает себе силу с помощью ВОДЫ, когда ему дают напиться. Точно так же поступает и Чёрный Абдула (читай ЧЕРНОМОР. Двойное усиление: ср. чёрный ангел смерти и чёрный мор), умоляя Гюльчатай дать ему напиться воды. А когда Кощей на свободе, то что ему Петруха с винтовкой, которая и стреляет-то через раз?

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Теперь у Сухова одна задача: сберечь оставшихся ВОСЕМЬ шакти. Где тонко – там и рвётся, и вот уже верный Саид-«счастливый» оставляет Сухова и на слова Фёдора «Абдула убъет женщин» отвечает: "Абдула убъет тебя".  Счастье перестало улыбаться Сухову - казалось бы, полная безнадёга, но тут хранитель МУЗейных сокровищ Лебедев сообщает о подземном ходе, выводящем к морю, – надежда умирает последней, ибо не всё ещё потеряно, пока мы живы.

Продолжение следует ;)

Отредактировано Марина (2014-08-07 07:32:41)

20

Вывод из предыдущего поста. Напрашивается явная аналогия:

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Белое солнце пустыни - в итоге 11 фигур
Девять муз, Афина и Аполлон. Рельеф фронтальной стенки саркофага.  II век по Р. Х. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
Описание: Передняя сторона саркофага имеет традиционную композицию для этой темы: девять муз, Аполлон и Минерва. Аполлон помещен в середине и имел, как можно предположить, черты лица умершего. Пять муз расположены слева от него, Минерва и четыре музы — справа. Симметричности композиции мешает фигура Минервы. Она стоит в позе, повторяющей позу Аполлона, и тем самым центр смещается несколько вправо.

Белое солнце пустыни - 11 фигур
Саркофаг муз. Белый мрамор. Рим. 180—200 гг. н. э. Вена, Музей истории искусств.

Описание: Девять муз и покровители искусств — Афина и Аполлон. Фигура Афины, прислонившейся к масличному дереву, находится в центре композиции. На голове ее шлем, в левой руке копье, у ног эгида. На дереве справа около Афины змея, на земле сова — атрибуты богини, символизирующие ее мудрость. Обнаженная фигура Аполлона Мусагета — крайняя справа. У его ног расположился грифон — мифическое животное, наездником которого был Аполлон.

Хранитель МУЗейных ценностей Лебедев хотя и не разглядел в жёнах Абдулы МУЗ, но зато помогал Сухову спасать гарем, за что и поплатился жизнью.

Белое солнце пустыни

ГАРЕМ - ГАРНЫЙ - ХАРИТЫ

Гарный - "хороший, красивый, свадебный", ср. болг. ха́рен, сербохорв. ха́ран "благородный". В русск., возм., заимств. из укр. га́рний "хороший, хорошенький"; ср. блр. га́рны "приветливый". Прочие слова считаются производными от греч. χάρις. (Фасмер)

Хариты - в греческой мифологии: прекрасные видом благодетельные богини, воплощающие доброе, радостное и вечно юное начало жизни. Этимология: Греческое Charis, Charites (charis ‘прелесть’, ‘красота’, ‘изящество’).

Отредактировано Марина (2014-08-07 01:12:09)

21

Продолжаем:

Белое солнце пустыни

Верещагин-таможенник, он же МЫТАРЬ.

Белое солнце пустыни

Гэндальф, он же МИТРАндир.

Отредактировано Марина (2014-08-26 14:58:23)

22

Марина написал(а):

Ведь жёны его, он за них калым платил, а тут Белбогу отдай?


А кто тут выступает Белбогом? Да Петруха и выступает. Лучший друг Мытаря/Митры Верещагина.

Белое солнце пустыни

Данную картину ещё можно назвать и так "Ахмат шах Масуд со своим молодым адъютантом на отдыхе после боя".  8-)

Вообще то Петруха и должен был по идеи заменить Верещагина. То есть стать новым представителем имперской власти. Рахимов -  власть местная. Но не получилось. Хотя Верещагин и готовил его к преемственности.
Сухову гарем не нужен. Его задача просто довести его до нужного пункта назначения. А вот Петруха хочет женится. Пока на Гульчитай. Но так как Гульчитай старшая по женскому общежитию, то понятно, что вскоре за ней в жены Петрухи должны будут подтянутся и все остальные женщины освобождённого востока. Естественно потеряв при этом всю свою завоёванную свободу.

Отредактировано Зелёный VS (2014-08-26 15:53:57)

23

Марина написал(а):

Гэндальф, он же МИТРАндир.


Заметьте у  Гэндальфада напрочь отсутствует  жена /боевая подруга. Тут он солидализируется    с другим Гэндальф/Митрой наших дней (ну или почти наших) с Пал Палачем Знаменским. Который также является образцом Честности, Порядка и Закона.

Белое солнце пустыни

Отредактировано Зелёный VS (2014-08-26 16:11:22)

24

Зелёный VS написал(а):

А кто тут выступает Белбогом? Да Петруха и выступает.


Не. Белбог - Сухов.  Но! С Петрухой как Сухову так и Верещагину сподручней, ведь он ПЕТРуха.

Зелёный VS написал(а):

с Пал Палачем Знаменским


К кому Сухов отправляет ПЕТРуху за ПИРотехникой? (Гэндальф тож в Шир с фейерверками пожаловал.) Знамо дело: к ПАВЛУ Артемьевичу. Вот и нашли друг друга - ПЁТР и ПАВЕЛ. Спелись.

Зелёный VS написал(а):

у  Гэндальфада напрочь отсутствует  жена /боевая подруга.


У пушкинского Финна тоже.

Другое дело Верещагин:

Верещагин – при всех его положительных качествах –  большой любитель САМоГОНа. Немудрено: у Верещагина жЁнка-душенька НАСТАСЬЯ кормит его рыбьей икрой (чёрной!) которую он уже есть не может, тащит в церковь. А пулеМЁТы (весь верещагинский запас оружия) жЁнка выбрасывает в морскую воду.
Настасья – носительница КРАСНОГО КРЕСТА, была сестрой МИЛОСЕРДИЯ в Первую мировую. Верещагин обязан ей жизнью – она выходила его, залечила боевые раны. Георгиевским крестом награждались те, кто пролил кровь за землю. Стало быть, Верещагин уже воскресал из мёртвых – он дважды рождённый. Вынесенный с поля боя ВАЛЬ-КИРией.

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

У ПАВла ПАВЛины  - древний дохристианский символ восКРЕСения, кричат так: УА, УА!

РАЙ(х) с ПАВЛИНАМИ, или ТАМОЖНЯ (а проще говоря – МЫТищи, где сидит МЫТАРЬ (МИТ-РА)
После проверки на «вшивость» дважды (!) кавалер Георгиевского креста Верешагин бросает Сухову КЛЮЧИ от РАЯ. У Верещагина не только КЛЮЧИ, но и пулеМЁТы.
В доме очень много оружия. Откуда? Но Верещагин не даёт его ни тем ни другим.

Верещагин – не берущий мзды МЫТАРЬ  на ТАМОЖНЕ, границе двух миров - этого и того света,  (почти в раю: домик-МАЗАНКА на берегу моря, чёрная икра столовыми ложками, САМоГОН, павлины). А хлеба достать почти невозможно, жёнка лишь муки чуток раздобыла.

МЗДА - (Аз)ХАРА-МАЗДА - WАZДА, в смысле ВОЗДАЯНИЕ. Всяк труд мзды своей достоин, гласит старая пословица, стало быть МЗДА когда-то была просто платой за переправу, а не взяткой.

МЫТАРЮ всё едино: красные или белые (белые или чёрные), сторону Сухова он выбирает из-за Петрухи.

Отредактировано Марина (2014-08-26 20:09:33)

25

Марина написал(а):

Верещагин – при всех его положительных качествах –  большой любитель САМоГОНа. Немудрено: у Верещагина жЁнка-душенька НАСТАСЬЯ кормит его рыбьей икрой (чёрной!) которую он уже есть не может, тащит в церковь. А пулеМЁТы (весь верещагинский запас оружия) жЁнка выбрасывает в морскую воду.

Тут следует уточнить откудова нета тяга к спиртному. РАзрушенна Империя, Древние ТРАдиции и Ритуалы. Человек уже не может никак восполнить необходимый ЗАРЯд Энергии, и ему соостветственно подсунули "сурогатку", только вот Энергия получаемая в следствие уПОтребления спиртных напитков плохого КАчества то бишь пониженной частоты вот соостветственно и ПОнижается ВибРАции САМого ЧелО ВЕКА и засим постоянная тяга к восполнению и ЗАРАДКА Энергиией не прекРАщается. А ЧелОВЕК тем временем губит себя "сурогаткой" и ПОтребность Высокой Духовности не дает ПОкоя...
Георгиевский Крест: Высшая Государтсвенная Награда введенная самой Великой ЕКАтериной ...(так если отвлечься на тему наград  РАссии).Белое солнце пустыни

26

Марина написал(а):

Не. Белбог - Сухов.


Белбог и Чернобог две ипостаси единого целого. Это просто игра Бога Отца ( первого чёрного кшатрия) в двух следователей, доброго и злого. Сначала народ запугивается Абдуллой, затем приходит "добрый Верещагин" и всех спасает. Сухов же принципиально пытается выскочить из этой схемы. Он просто идёт к своей Катерине Матвеевне. Хотя его всё время пытаются сбить с пути, напялив на него корону Белбога. Отсюда и его реакция на павлинов - царских птиц.  "Павлины говоришь  8-) " - и усмешка.

Марина написал(а):

У пушкинского Финна тоже. (Жена отсутствует)


Пушкинский Финн любил Наину. У Знаменского и  Гэндальфада всякая романтическая пред история отсутствует напрочь.

Марина написал(а):

у Верещагина жЁнка-душенька НАСТАСЬЯ


Вряд ли жена Верещагина является его Душой. Ведь она его абсолютно не понимает. Пытается отвадить от службы. Хотя даже постороннему наблюдателю понятно, что Верещагина без службы просто не существует. Верещагину без службы остаётся только спиваться, что он и делает в начале фильма. А как говорят в народе: - "При хорошей жене муж пить не будет." А то, что она выбрасывает всё оружие в море, говорит о том, что она таки готова просто уничтожить Верещагина даже ценой своей жизни, ибо понятно, что живя в уединённом домике, вокруг которого постоянно крутятся разные банды, и не иметь при этом оружия,  смертельно опасно. Верещагин платит ей той же монетой. Мы не видим сцен, где он хоть как нибудь приласкал бы свою жену. Зато Петруха тут же оказывается в объятиях Верещагина, смотри фото выше.

Марина написал(а):

МЫТАРЮ всё едино: красные или белые (белые или чёрные), сторону Сухова он выбирает из-за Петрухи.


Он не выбирает сторону Сухова. Это иллюзия. Просто у них временно совпадают цели. Он остаётся верен себе и своей Службе, несмотря на все старания своей жёнушки - душеньки.

Отредактировано Зелёный VS (2014-08-27 10:41:16)

27

Зелёный VS написал(а):

Он просто идёт к своей Катерине Матвеевне. Хотя его всё время пытаются сбить с пути, напялив на него корону Белбога. Отсюда и его реакция на павлинов - царских птиц.


А вот и соглашусь  8-)

Зелёный VS написал(а):

Пушкинский Финн любил Наину. У Знаменского и  Гэндальфада всякая романтическая пред история отсутствует напрочь.


:cool:

Ишшо как любил! лишь благодаря этой любви и развился от пастуха до волхва.

Зелёный VS написал(а):

Он не выбирает сторону Сухова. Это иллюзия. Просто у них временно совпадают цели.


Итак...  Запахло ЖАРеным... Какова цель Верещагина-мытаря?

28

Марина написал(а):

Итак...  Запахло ЖАРеным... Какова цель Верещагина-мытаря?

Одна и та жа на все времена. Демонстрировать собой власть Бога Отца на вверенной ему территории.

Белое солнце пустыни

Отредактировано Зелёный VS (2014-08-27 11:18:18)

29

OlMar написал(а):

Георгиевский Крест


"Святой Георгий", поражающий Змея, нынешний символ Московии, отпочковался от Егория Хороброго - волчьего пастыря, не имеющего отношения к герою христиан. Егорий, он же Егерь, Ягарь.

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Самый удивительный и таинственный герой русского эпоса, а также историческая личность - волхв (ср. с волк) Всеслав Полоцкий умел превращаться в волка и рыскать по дремучим лесам, одолевая в одно мгновение невероятные расстояния так, что могло показаться, будто он находится в нескольких местах одновременно: "...князьям города рядил, а сам в ночи волком рыскал... Херсоню великому волком путь перерыскивал..." (Слово о полку Игореве). В отличие от мифологии народов Европы, у славян оборотень изначально был положительным персонажем, да и факт оборотничества воспринимался как нормальное явление. Необычное - да, но ни в коем случае не страшное и ужасное.

Недавно писала в ветке "Наги":

Культ ягуара является частью «религии» ацтеков. В основе этого культа лежит способность людей к сдвигу "точки сборки" вниз в область частот, занимаемых "тотемом Ягуара". При этом происходит превращение человека в «ягуара». Эти обряды практиковались в древних цивилизациях Южной Америки. В ходе ритуала, под действием музыки (ритм барабанов) и танца (движения, имитирующие повадку ягуара), происходила трансформация человека в зверя или птицу (соответственно – «тотем Орла»). Подобная трансформация зафиксирована в «Слове о полку Игореве»:  «Коли Игорь соколом в полете, тогда Овлур волком бежит». Т.образом, ацтекский опричник был воином-шаманом в одном лице.

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Отредактировано Марина (2014-08-27 20:39:53)

30

Продолжаю  :rolleyes:

Белое солнце пустыни

Солнце в Древней Руси по некоторым данным считалось источником молний.
В «Слове о полку Игореве» говорится, что Всеслав Брячиславич «въ ночь влъкомъ рыскаше: изъ Кыева дорискаше до куръ Тмутороканя, великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше». Первые издатели не поняли этого места, оставив «Хръсови» без перевода («по ночам как волк рыскал из Киева и до Тмуторокани»), затем В. А. Жуковский перевел его как Херсон, а Д. Н. Дубенский — как Хазария или Корсунь. П. Г. Бутков предположил, что «Хръсови» поставлено по ошибке переписчиков вместо «Днѣпрови», не допуская ещё, что речь идет о Хорсе, бывшем, по его мнению, «славянским Фебом». Наконец, в 1840 г. анализ фонетических, этимологических характеристик слова «Хърсъ» в сочетании с сопоставлением аналогичных мотивов в фольклоре других народов привели П. И. Прейса к выводу о том, что во фразе «великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше» слово «Хорс» может «значить только: солнце. Прежде нежели оно успело подняться, прежде нежели петухи начали петь, Всеслав уже был в Тмутаракани». При этом, по мнению Прейса, в Слове «Хорс есть не просто солнце, но лицо мифологическое», и подобная идея «очень обыкновенна в понятиях народов арийских». Как показывает в своей работе российский религиовед А. А. Бесков, версия о солнечной природе Хорса держится, фактически, лишь на его иранской этимологии. Но, поскольку эта этимология крайне ненадежна, солнечная природа Хорса вовсе не является установленным фактом и логичнее было бы видеть в нем бога луны. Впрочем, этот исследователь не склонен настолько жестко сопоставлять древнерусских божеств с определенными функциями или природными объектами - он реконструирует обширный пласт древней восточнославянской мифологии, в котором сопряжены солярный, лунарный, близнечный культы, а также культы коня, волка, свадебная обрядность. С его точки зрения, Хорс и Дажьбог могли осмысляться в качестве божественных близнецов, подобно древнеиндийским Ашвинам или древнегреческим Диоскурам, из которых один мог соотносится с солнцем, а второй с луной. При этом он отмечает параллелизм между Хорсом и Волосом, последний из которых, возможно, был хтонической ипостасью Хорса.

Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни Белое солнце пустыни

Так что

Зелёный VS написал(а):

Демонстрировать собой власть Бога Отца на вверенной ему территории.


не получается. Близёхо, но не совсем в !десятку".

У Бога-папы нет жёнки (и даже женилки), а у Верещагина есть и женилка и жёнка по имени НАСТАСЬЯ. Почти как в алхимии: «Объедини мужское и женское и найдешь то, что ищешь».

Белое солнце пустыни - павлин символизирует то же, что и петух, солярный символ. Белое солнце пустыни

                                                                                                                                                                                    Это в идеале.

Но что-то у них пошло не так. По фильму, их ребёнок умер в младенчестве, и Петруха для Верещагина как бы замена сына. ПЕТРуха, ПЕТРуха, ПЕТРуха...

Черномор (Абдулла) не оставляет Верещагину и шанса на обретение "философского камня":

- Иди, иди, - отвечает Верещагину Чёрный Абдулла. - Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?

_______________________________________

Так какая всё же цель у Верещагина? Неужто и в самом деле старость? Или, может, МОЛОДОСТЬ? То бишь, безсмертие.

Зелёный VS написал(а):

Сухов же принципиально пытается выскочить из этой схемы. Он просто идёт к своей Катерине Матвеевне. Хотя его всё время пытаются сбить с пути, напялив на него корону Белбога.


Лучше и не скажешь.

Сухову ведь и правда не нужны (для себя) ВОСТОЧНЫЕ МУЗЫ, да и Петруху со стреляющей через раз винтовкой Сухову (вместе с жёнами Чёрного Абдуллы) навязал Рахимов.

Кто таков РАХИМОВ?  Рахман, или брахман.

Рахимов делится с Суховым насчёт Абдуллы:
Двадцать семь дней за ним гоняюсь. Пол-отряда потерял. Третьего дня в Черной крепости совсем было накрыли — из рук ушел… Лютует. Ни своих, ни чужих не жалеет — совсем озверел! Грабит, жжет, режет всех подряд — и старых и малых. Жен своих и то не пожалел: перестрелять хотел…
— В Черной крепости его через трубу надо было брать, — отвечает Сухов.
— Так он через неё и ушел. Я же не знал, что там ход. Сухов!  Помоги! С тобой мы его враз прикончим. Ты ведь один целого взвода стоишь, а то и роты.
Краткий ответ Сухова на домогательства Рахимова:
Рахимов, я домой иду.

В сценарии киноповести открывается содержательная сторона этого ответа:

«— Нет уж, хватит, — сказал Сухов. — Мне домой пора. Я и так большой крюк дал. Теперь по гипотенузе пойду — она короче [34]. До Астрахани дойду, а там до Нижнего — по воде [35]… Ты уж пойми меня — не могу».

Не обращая внимания на слова Сухова, Рахимов продолжает:
— Ты возьми, а мы пока Абдуллу поймаем. Он сейчас у Сухого Ручья. Ты их только до Педжента доведи, всё-таки от бандита подальше. Я тебе человека дам, лошадь, пшена, а, Сухов? Сухов, да сейчас может быть на 300 вёрст никого из наших нету!

Из брахманов, может, и никого, зато:

- повторюсь, имя САИД значит СЧАСТЛИВЫЙ

Интересно проследить все эпизоды с Саидом - в какие именно моменты Сухову улыбается счастье...

Отредактировано Марина (2014-08-28 15:57:16)


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Белое солнце пустыни