Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?


Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Сообщений 571 страница 576 из 576

571

Две сырые мысли азъ предлагаю  к разсмотрению.

1. Сетх родился из бока матери Нут. Иешуа Хрион родился из бока матери Марии.
Рождение из бока означает кесарево сечение, так как Мария осталась девой и после рождества Иешуа.
Кесарево сечение предполагает наличие какой причины?

2. Сетх имел красные волосы. Что, если Озирис, Сетх, Изида, Нефтида были братьями по матери, а под Гебом подразумеваются разные мужчины разных рас? Тогда Сетх был сыном мужчины красной расы, которая в Атлантиде воевала с белыми атлантами. Потом они заключили союз. Исчезновение Атлантиды нивелировала союз и вражда опять разгорелась, в результате которой погиб почти весь Египет от ядерной бомбардировки белых красными?

572

Западные политики и эксперты констатируя иррациональность действий Кремля (имеется в виду весь политикум РФ) на протяжении последних лет 10, просто не понимают природы Сиона. Основной ресурс Сиона, как астральной структуры - это не экономика подконтрольных государств, не наука, ни технологии, ни уж тем более - культура, и даже - не вооруженные силы, основной пищевой ресурс - это поглощение, пожирание человеческих Душ. Так уж устроены Бородачи - это монотрофные примитивные Мега паразиты и перестроится на иные системы питания и получения энергии они не могут в силу своей изначальной морфологии, физиологии и анатомии. Только высасываение жизненных сил организма-донора и дальнейшеее полное поглощение Души-Атмы - единственный доступный для них метод питания и выживания.

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Посему - основным мотивом их действий на атомарке всегда будет расширение границ своих скотоводческих хозяйств - то есть государств - в данном случае - России и постоянное стремление к численному увеличению полностью подконтрольных им людей-доноров. То есть не просто людей, проживающих на их территории, а людей, которые различными методами и черной магией подключены к их пищевым цепочкам. Это может быть не только Крещение, но и различные "патриотические" движения, школьное образование, личные документы, финансовые инструменты, банкноты, кредиты, ну и разумеется - телевидение, как главный инструмент программирования.

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

(На этой картине, которую мы уже публиковали, вокруг Бога-Ктулху - западное сообщество, но на самом деле - это подлинная картина того, что происходит в России)

Однако, людей-доноров в России остается все меньше, стадо вырождается, спивается, плохо размножается. Посему Сион требует от своих Управляющих активных действий по завоеванию нового донорского, пищевого материала. То есть им явно дают понять - что вас поставили здесь Управляющими Имением не для того, чтобы вы строили себе дворцы и покупали яхты - вы здесь для того, чтобы увеличивать стада. Пасти народы и увеличивать стада на убой. Но у них плохо получается. Сумели отхватить только несколько шматков в Грузии и Украине.
В Сионе давно поняли, что План Андропова - провалился. Запад не удалось подорвать и завоевать изнутри его же инструментами.
Значит, стратегия будет кардинально меняться. Это точно также, как в 20-30 годы демонов Революции, которые расчитывали на то, что им удастся взорвать западные государства изнутри, путем диверсий и экспорта революций - всех убрали и ликвидировали, а все рычаги управления Резервацией передали Сталину, который стал готовить страну к наступательной тотальной войне.
Тут тоже самое будет, только без смены Лица Режима. Бородачам нет необходимости развивать государство - то есть экономику, науку, культуру, образование, технологии - это только им вредит, для них главное - это иметь больше тупого истерически-патриотически зомбированного населения. Которое можно в любой момент направить на завоевания новых пространств и людей-доноров, а если не получатся завоевания - просто пустить под нож.
Нынешнее обострение ситуации инициируется Сионом, дабы перевести противостояние с Западом из пассивно-маневренной, гибридной стадии, в активную, военную фазу. То есть весь мир ждет эскалация противостояния.

573

Кто наставил Моисею рога

Как известно, Моисей (Моше) очень часто изображается на картинах, иконах, скульптурах с двумя рогами на голове. Наиболее известное изображение «рогатого Моисея» принадлежит Микеланджело. Скорее всего, за основу скульптор взял книгу Исхода (34:29), где рассказывается о вожде еврейского народа, сходящего с горы Синай со скрижалями Завета.

Согласно латинскому переводу, там сказано, что – «et ignorabat quod cornuta esset facies sua», («Он не знал, что лицо его стало рогатым»). На самом деле, согласно практически всем еврейским комментариям, там сказано: «Лицо его сияло».

Принято считать, что речь идет об ошибке в переводе, проистекающей из того, что переводчик неверно передал значение слова «керен», которое, помимо «рога», означает еще и «луч света». Однако святой Иероним, автор перевода, датированного концом четвертого века и названного «Вульгатой», вряд ли допустил бы столь грубую ошибку.

Известно, что Иероним знал, что «каран» — глагол, переведенный как «рогатый», мог также обозначать и «стал сияющим», и об этом он дает понять в своем комментарии к книге Амоса, написанном несколькими годами позже. Иными словами, Иероним знал, что подразумевалось в библейских строках: лицо Моисея светилось от общения с Богом. Кстати, подобный смысл сохранился во всех древнегреческих и арамейских переводах.

Только в одном греческом переводе Ветхого завета, сделанном прозелитом Аквилой Синопским, глагол «каран» переосмысливался как «стал рогатым», но почему-то именно этому определению решил следовать церковный писатель и аскет Иероним. Следовательно, он должен был поверить, что Моисей сошел с горы Синай, увенчанный рогами, а вовсе не лучами восторга.

Поскольку Иероним жил в то время на Святой Земле и консультировался с евреями, работая над переводом, скорее всего, кто-то из них мог, действительно, сказать ему, что так и было: Моисей, спустившись с горы Синай, был рогатым. В это трудно поверить, но, тем не менее, существовали евреи, верившие, что у Моисея каким-то образом выросли рога.

Вера в буквальные моисеевы рога сохранилась в ряде текстов, написанных примерно в то же время, что Иероним работал над переводом. Один из примеров – это текст на арамейском языке: «Господь опустил небо над Синаем», который впоследствии в том или ином виде появлялся в ряде восточноевропейских молитвенников XVI-XVII веков.

Это повествование о встрече Бога и Моисея на Синае. Господь, обращаясь к Моисею, говорит, что избрал его для того, чтобы он стал вождем своего народа, и утверждает, что наделил Моисея силой, не имеющей себе равных, в том числе, «огнем, пожирающим огонь» и особой пурпурной мантией, придающей «мужественность», — что позволит ему сражаться со злыми ангелами. В одном из стихов этого литургического текста Бог говорит Моисею: «Я возложил на твою голову рога величия, и если приблизится к тебе ангел, ты поразишь его».

В другом стихе, уже на иврите, в молитвеннике девятого века, говорится, как Моисей насмехается над ангелами и говорит: «Я не спускаюсь, я не спускаюсь, пока не докажу, что я герой, пока не покажу тебе тело с моими рогами».

Понятно, что, по крайней мере, некоторые евреи считали, что у Моисея, действительно, были рога. Но так ли об этом говорится в Книге Исхода или имеется в виду более поздняя интерпретация?

Есть в научном мире сторонники «осиянного Моисея», есть и сторонники Моисея, «увенчанного рогами». Кроме того, последние в качестве своей правоты отмечают, что рассматриваемая сцена имеет параллели с эпизодом, повествующим о золотом тельце, у которого – уж точно! – были рога. Возможно, наши сегодняшние представления о Моисее не соотносятся с божественным символом быка, но не исключено, что это было понятно читателям тогда, когда история фактически записана.

Можно вспомнить и то, что месопотамского лунного бога Сина часто изображали быком, у которого рогами были лунные лучи; так что, может быть, и нет противоречия, и лучше всего представить, что Моисей был и рогатым, и сияющим.

Элон Гилад, «ХаАрец» М.К.

Комм. Для понимания сущности сионизма следует давать слово его адептам, знающим традицию в силу своих религиозных корней. Так был ли Моисей с рогами или у него сияло лицо? Есть иные картины и фрески эпохи возрождения, где Моисея изображают и с рогами и с двумя лучами исходящими из головы::
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
То есть, после аудиенции с Яхве-Сетхом Моше-Мозес приобрел некие качества, которых у него не было ДО, и которые явно отличали его от всей остальной массы народа, в том числе и от его подельников - Аарона и Иофора-Рагуила. Это закономерно, так как Вождь племени должен был обладать экстраординарными способностями - сиддхами - для руководства жестоковыйными евреями, дабы успешно выполнить задачу по созданию народа-Голема. Посему, Моисей стал Авешей - то есть вместилищем Силы Бога Яхве-Сетха, также как в впоследствии таковым стал тов. Сталин. Относительно вместилища Силы Бога - думаю ни иудеи ни христиане не сталнут возражать против этого, но вот относительно "рогов" - будут утверждать, что это "неправильный перевод", однако иные цитаты, приведенные в статье, убеждают, что рога все таки были. И если мы вспомним анатомические особенности Бородачей, у которых двукамерный череп сзади очень напоминает рога, то мы можем предположить, что за время пребывания Моисея на горе Синай ( он оставался там дважды по 40 дней) у него таки действительно выросли рога, которые должны были, как это максимально возможно для человеческой анатомиии - соответствовать анатомии Бородачей и быть вместилищем части сознания Сетха.
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
То есть это - наиболее аутентичное изображение Моисея, даже борода у него в максимальной степени напоминает Тентакли.

574

Песах, кровавый навет и освящение имени Всевышнего

Большинство ученых согласны с тем, что кровавый навет, появившийся в средневековой христианской Европе, стал драматическим этапом в эволюции антисемитизма. Но почему он появился в двенадцатом веке и среди ашкеназских общин в Европе?

Ответить на этот вопрос попытался профессор Исраэль Юваль в статье «Возмездие и проклятие, кровь и сюжет». Толчком к этому исследованию стало личное переживание профессора Юваля, испытанное им, когда он стоял в немецком городе Трир у глубокого колодца, расположенного под знаменитой базиликой. Результатом его исследований стало по истине новаторское эссе, в центре которого пульсирующий вопрос об осознании жертвенности в среде еврейской диаспоры, кульминация которого и обусловила кровавый навет.

До того, как профессор Юваль занялся изучением этого вопроса, любая попытка рассмотрения христианской психологии, лежащей в основе кровавого навета, считалась ересью по отношению к религии, которую исповедовали жертвы этого навета – евреи диаспоры. Однако это его не остановило. Рожденный в сугубо религиозной семье, прекрасно разбирающийся в Торе и Талмуде, он оказался искушенным и в ереси. При этом важно отметить, что Исраэль Юваль вовсе не пытался оправдать появление кровавого навета, как говорится, упаси Господь.

Собственно говоря, сценарий кровавого навета, как правило, был достаточно типичен. Незадолго до наступления Песаха находили мертвым христианского ребенка, обычно в реке. Местные «юридические умы» с уверенностью определяли, что евреи убили ребенка во исполнение религиозного ритуала, с тем, чтобы использовать кровь убиенного для выпечки мацы.

Исраэль Юваль указывает, что первый кровавый навет случился в городе Вюрцбург, Германия, в 1147 году, а два года спустя возник так называемый «Норичский навет». Как отмечается, это первый, подробно документированный навет, ставший, к тому же, «литературным прообразом» для всех прочих.

Как утверждает Юваль, есть прочная связь между кровавым наветом в Вюрцбурге и событиями, которые произошли в этом же регионе несколькими десятилетиями ранее. Речь идет о ситуации, возникшей в 1096 году в связи с крестовыми походами, и о том, каким образом эта ситуация отразилась на общинах ашкеназских евреев, обосновавшихся, главным образом, в городах Шпайер, Вормс, Майнц и Трир, расположенных по берегам Рейна.

Крестоносцы предоставили евреям на выбор два варианта: либо креститься, либо умереть. Тысячи евреев были сожжены на костре.

Далеко идущим ответом на подобное варварское отношение к евреям стал феномен, получивший имя «Кидуш ха-Шем» («Смерть во имя благословения Всевышнего»). Во имя этого можно было то ли пасть от руки крестоносцев, то ли пойти на самоубийство.

Акт самоубийства не является чем-то новым в еврейской истории, хотя это запрещено с точки зрения Галахи. Но вспомним историю Хануки о Ханне и ее семи сыновьях, совершивших массовое самоубийство в Масаде во время великого восстания против римлян.

Но в Германии в среднике века было нечто другое. Мы говорим о беспрецедентном явлении, которое не имело аналогов в истории еврейского народа. Хроники сообщают о десятках коллективных массовых самоубийств евреев и, что еще страшнее, о множестве случаях убийства близких родственников: матери, которые убивали своих сыновей и дочерей; отцы, которые сжигали дома; родители, которые бросали детей в замерзшую реку.

Профессор Юваль показывает, что это явление не возникло само по себе, а взросло на мессианской фундаменталистской почве, характерной для евреев-ашкеназов средневековья. Эти фантазии включали в себя поклонение крови. Они были в центре ашкеназского еврейского искупления, которое Юваль назвал «возмездием мщения».

Эта кровоточащая атмосфера, вдохновила даже некий мессианский мидраш (толкование), где утверждалось, что капли крови убитых во имя исполнения заповеди «Кидуш ха-Шем» подсчитываются одна за другой, а затем, распыляясь, попадают на Божественное одеяние. И когда это одеяние полностью станет багровым от крови, то Божий гнев отомстит язычникам и ускорит искупление. И тогда получается, что убийцы их сыновей и дочерей на самом деле святые герои, потому что они приносят искупление.

Исраэль Юваль, анализируя всевозможные источники, доказывает, что еврейско-ашкеназский дух средневековья был погружен в кровь, месть и ненависть к христианам. Например, Калонимус Бен Иегуда, считающийся одним из самых известных ашкеназских средневековых поэтов, в своем знаменитом плаче, написанном в то время, пятнадцать раз употребил слово «месть». Другим примером, который нам хорошо знаком, может служить стих «Изливать свой гнев на другие народы», добавленный в пасхальное сказание — Агаду примерно в то же время.

Нееврейская среда не осталась равнодушной к феномену «освящения имени». В своей статье «Кидуш ха-Шем» историк Мэри Минти рассматривает ряд христианских источников, которые указывают на то, что христианская среда и особенно Церковь, знала об этом феномене и боялась его.

На основании этих наблюдений и рассуждений Исраэль Юваль приходит к причинно-следственной связи между «освящением имени» и появлением кровавых наветов. Согласно его версии, христиане могли рассуждать так: если евреи не стесняются убивать своих сыновей и дочерей, чтобы ускорить искупление, что мешает им убивать наших детей в канун Песаха — праздника, который более всего символизирует их духовную свободу? По его мнению, культ крови, укорененный богословием ашкеназского еврейства, привел к жажде еврейской крови со стороны христиан. Путь от превращения еврея из жертвы в убийцу оказался короток.

Оши Дерман, «ХаАрец», М.К.

Комм. Разумеется, иудеи считают, что это гои виноваты, ибо начали первыми, однако история изложенная в кн. Исход, неопровержимо доказывает, что именно иудеи впервые в истории человечества, ведомые своими небесными кураторами Бородачами во главе с Сетхом, начали тотальную религиозную войну со всеми признаками геноцида.

575

Яхве против Баала – хроника переворота - исследование Андрея Склярова.

Первые страниц 10 автор долго раскачивается, далее начинает выдавать занимательную аналитику, впрочем не пренебрегая вольной интерпретацией. Полезно, что бы понимать как якобы "создатель мира" начинал свой тернистый путь, в нынешней ипостаси, ещё "вчера" в конкурентной борьбе за статус единственного племенного божка периферийного народца.

После подобных публикаций Склярова ликвидировали.

576

Север14 написал(а):

После подобных публикаций Склярова ликвидировали.


Согласен. Я давно слижу за его видео и публикациями. И когда Скляров, начала копать в сторону, что древние боги это были реальные персонажи и они требовали себе в жертву людей и были очень кровожадными и что еврее были их оружием, и он стал об этом писать и говорить открыто... тут я подумал с горечью, что всё, кердик Андрею пришёл... Да и сколько еще было странных и тайных смертей за последние годы... боятся что всё начало сочится из все щелей информация . Но а как им ещё закроешь рот? Только пуля и петля им в назидание, да и другие пусть задумаются что всё не просто так они умирают один за другим..


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?