Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?


Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Сообщений 451 страница 480 из 573

451

Nagual.men написал(а):

Так что Сетх видимо хорошо знает геомантию...

Удивился если он бы ее не знал . Одно дело знать , другое иметь влияние на нее . А вот тут ручки у него коротки . Бриарей его на пушечный выстрел к своим владениям не подпустит . Более того в кризисные переломные моменты именно взаимодействие сфер ( гидро - атмо - лито ) сбивало планы и возвращало все " на круги своя " .

452

Аят из Корана на шлеме Александра Невского (вн.). А вы знали об этом?

    Чтобы понять, насколько оружие с арабскими надписями типично для коллекции Оружейной палаты, обратимся к описи Оружейной палаты Московского Кремля, составленной в 1862 году помощником директора Оружейной палаты Лукианом Яковлевым. Этот редчайший документ существует лишь в каллиграфической рукописи и хранится в архиве Оружейной палаты Московского Кремля.
    ...
    Поэтому собрание сабель Оружейной палаты в рамках традиционной истории выглядит неестественным. Оно требует специальных объяснений.
    На основе традиционной истории логично предположить, что крестоносец напишет на щите девиз на латыни, мусульманин - аяты из Корана, а русский воин воспользуется хотя бы родным языком. Вместо этого мы наблюдаем засилье так называемого «восточного» оружия на Руси с надписями религиозного содержания, выполненными почти исключительно на арабском языке. Как правило, это аяты из Корана и обращения к Аллаху.   
 
    Такое широкое применение арабского языка на старом русском оружии, причем преимущественно для религиозных формул, говорит о том, что арабский язык до XVII века мог быть одним из священных языков Русской православной церкви. Сохранились и другие свидетельства использования арабского языка в Русской православной церкви доромановской эпохи.

    Например, драгоценная митра - головной убор православного епископа, до сих пор хранящаяся в музее Троице-Сергиевой лавры. Ее фотография приведена в альбоме Л. М. Спириной «Сокровища Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника. Древнерусское прикладное искусство» (ГИПП «Нижполиграф», Н. Новгород, год издания не указан). На митре спереди, прямо над православным крестом, помещен драгоценный камень с арабской надписью.

    Обилие арабских религиозных надписей на предметах, входящих в состав Большого наряда русских царей, то есть их парадного воинского доспеха, и практически полное отсутствие каких-либо надписей на других видах вооружения (за исключением разве что клейм изготовителя на шпагах и немецких мечах) также служит косвенным свидетельством в пользу использования арабского языка на Руси в качестве старого языка традиционных обрядов и старого церковного языка.

"Вместо этого мы наблюдаем засилье так называемого «восточного» оружия на Руси с надписями религиозного содержания, выполненными почти исключительно на арабском языке. Как правило, это аяты из Корана и обращения к Аллаху. Причем речь идет НЕ о трофейном оружии. Сабли с арабскими надписями на Руси покупались  и изготавливались в Оружейной палате русскими мастерами.
...
Половина «шапок иерихонских», являющихся важной частью торжественного воинского наряда русского царя, имеет религиозные арабские надписи. Поразительно, что другие языки, кроме арабского, при этом не используются.

Есть даже пример парадоксального, с точки зрения традиционной истории, соседства казалось бы совершенно чуждых друг другу религиозных символов на «шапках иерихонских» русских царей. Так, например, на «шапке иерихонской» Михаила Федоровича Романова, работы мастера Оружейной палаты Никиты Давыдова 1621 года, в клеймах помещена арабская кораническая надпись: «Обрадуй правоверных обещанием помощи Божьей и скорой победы». Эта надпись соседствует с восьмиконечными православными крестами на самом шлеме и с образом архангела Михаила на стрелке шлема.

Другой пример. На зерцалах царских доспехов первых Романовых, хранящихся в Московской Оружейной палате, кириллицей по-русски написаны только титулы Михаила Федоровича и Алексея Михайловича. Религиозные же надписи на зерцалах выполнены сплошь на арабском языке.

В целом прослеживается следующая, поразительная с точки зрения внушенной нам версии русской истории, картина. Надписи обычно присутствуют на традиционном русском княжеском вооружении - сабле, зерцальном булатном доспехе и шапке иерихонской, - которое входило в «большой наряд» русских царей.
...
Причем только арабские надписи, как правило, содержат религиозные формулы на русском оружии. Пожалуй, единственное исключение - это двуязычная «турецкая» сабля XVI века из собрания Московской Оружейной палаты, на которой религиозные надписи выполнены и по-арабски и по-русски.

На пяте этой сабли написано по-арабски: «Во имя Бога, благого и милосердного!», «О победитель! О заступник!». По обуху той же сабли идет надпись кириллицей также религиозного содержания: «Суди Господи, обидящьия мя. Побори борющьия мя. Прими оружие и щит и возстани в помощь»."

""Например, драгоценная митра - головной убор православного епископа, до сих пор хранящаяся в музее Троице-Сергиевой лавры. Ее фотография приведена в альбоме Л. М. Спириной «Сокровища Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника. Древнерусское прикладное искусство» (ГИПП «Нижполиграф», Н. Новгород, год издания не указан). На митре спереди, прямо над православным крестом, помещен драгоценный камень с арабской надписью."

"В музее Московского Кремля хранится шлем Александра Невского с арабскими надписями. На нем высечен арабской вязью аят из Корана (61:13). На поверхности шлема отчетливо видно нанесенное золотой насечкой изображение царского венца с восьмиконечным православным крестом. На носовой стрелке шлема помещено эмалевое изображение архангела Михаила.

А вокруг острия шлема ИДЕТ ПОЯС АРАБЕСОК. То есть АРАБСКИХ изречений, заключенных в рамки. На арабеске каноническим арабским шрифтом помещена надпись "Ва башшир аль-муминин" - "И обрадуй же верующих". Это - часто встречающееся выражение из Корана. "

Интересное в сети. Часть 4.

Интересное в сети. Часть 4.

Интересное в сети. Часть 4.

Шлем-«шапка ерихонская» царя Алексея Михайловича — Турция, XVII в. Серебро, сталь булатная, ткань шелковая. Резьба, ковка, чеканка, насечка золотом, золочение.
Арабская надпись на шлеме гласит:
« Аллах — нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон…     »

Интересное в сети. Часть 4.
Интересное в сети. Часть 4.

http://maxpark.com/community/politic/content/2181518

453

Лена написал(а):

Есть даже пример парадоксального, с точки зрения традиционной истории, соседства казалось бы совершенно чуждых друг другу религиозных символов на «шапках иерихонских» русских царей. Так, например, на «шапке иерихонской» Михаила Федоровича Романова, работы мастера Оружейной палаты Никиты Давыдова 1621 года, в клеймах помещена арабская кораническая надпись: «Обрадуй правоверных обещанием помощи Божьей и скорой победы». Эта надпись соседствует с восьмиконечными православными крестами на самом шлеме и с образом архангела Михаила на стрелке шлема.

Никакого "парадокса" здесь нет - Бог то Один и тот же! Сет Оскопленный!

454

Ulis написал(а):

Никакого "парадокса" здесь нет - Бог то Один и тот же! Сет Оскопленный!

Ulis написал(а):

Обрадуй правоверных обещанием помощи Божьей и скорой победы». Эта надпись соседствует с восьмиконечными православными крестами на самом шлеме и с образом архангела Михаила на стрелке шлема

Ну с позиции сегодняшнего дня сочетание Сур из Корана и христианских православных символов считается полной ересью как с одной так и с другой стороны. Однако раньше разделение по видимому было не столь жёстким. В Казани на Баумана ур (улица Бауманская) стоят два храма 16 века полностью идентичные друг другу. Но один храм является православной церковью, другой - мечетью. Внутренний интерьер храмов разный, но это более поздние росписи. Можно предположить, что раньше храмы были полностью идентичны как снаружи так и внутри. Хотя это всё  таки странно. Нет ни одного источника, который бы нам говорил о разводе на православную и исламскую ветвь некой единой некогда религии.

455

Наследие ОРДЫ. Нее, никакой общей Религии не было.

456

OlMar написал(а):

Наследие ОРДЫ. Нее, никакой общей Религии не было.

А что значит наследие орды? Есть православные каноны. На Балканах тоже долгое время существовало мусульманское господство Османской империи. Однако люди или оставались православными платя специальный налог, или принимали ислам. Но не смешивали две религии.

457

Орда разрешала всякие религии... что-то по принципу "У руки много пальцев однако все они ведут к Одному КОрню". Извини, ты о какОМ ПРАВО СЛАВИ(ть)и говоришь? О иудо-христианской византийского розлива ? Если, так  тогда уж лучше Магометанскaя Вера(как и НАПОЛЕОН бы предпочел, хотя он был КАтоликом, то бишь  иудо-христианская церковь синедриониста саула-павла именем Христа-Креста).

458

OlMar написал(а):

Орда разрешала всякие религии... что-то по принципу "У руки много пальцев однако все они ведут к Одному КОрню"

Да это не имеет значение что они разрешали разные религии. само духовенство не должно было разрешать прихожанам смешивать догмы и символы своей религией с чужой.

OlMar написал(а):

Извини, ты о какОМ ПРАВО СЛАВИ(ть)и говоришь? О иудо-христианской византийского розлива ? Если, так  тогда уж лучше Магометанскaя Вера(как и НАПОЛЕОН бы предпочел, хотя он был КАтоликом, то бишь  иудо-христианская церковь синедриониста саула-павла именем Христа-Креста).

Это чем же лучше. В православии хоть есть культ Богородицы и других святых жён. Тот же культ влюблённых "Петра и Фефроньи". А магометанская вера полностью подавляла любое проявление женского начала.

459

Зелёный VS :mybb:

Ладно, так уж и быть, Зеленый, РАз ты заговорил на МАтеМАтическОМ Языке(ссудя по твоему посту из темы "ГАГА") то признаюсь тебе что ПОявление КОРАнического(основанный на КОРАне Мохамада из рода КУР(У)ейшитов, почитай КОлесова там он яссно обьясняет что енто за  РОД такой)  Ислама произошло соглассно ЗаКОНу КОмплементарности (пространственная взаимодополняемость поверхностей взаимодействующих Элементов  или их частей) в ключающий в себя и антипаралельность Феноменов. Правда в РАССию (после победы при КАлКА над РАССкими и уж потом соответствующий РАзгрОМ Селджукидов) ЗОЛОТАЯ ОРДА стала внедрять Ислам добровольно-принудительным ОБРАзОМ (ОДИН из РАССких Князей отказавшийся принять Ислам поплатился ЖИЗНЬю, но енто ничего по сравнению с тем что случилось при Хане Узбеке когда Ислам стал основной Религией в МОНгольской Империи и все ЦАРевичи-Чингизиды которые воспротивились этому процессу были истребленны). Чтобы не быть многословным то отмечу что соглассно данному ЗаКОНу КОмплементарности и антипаралельности Великий МАстер всех Времен и НаРОДов Леонардо да ВИНЧИ и написал свои Шедевры (то бишь зашивровал по ЗерКАльнОМу Принципу).

460

OlMar написал(а):

ЗОЛОТАЯ ОРДА стала внедрять Ислам добровольно-принудительным ОБРАзОМ (ОДИН из РАССких Князей отказавшийся принять Ислам поплатился ЖИЗНЬю,

Тот же по форме вопрос, что и участнику Иероглифу.

Когда и почему ислам был отринут правящей русской элитой?  И кто до тех пор поощрял принципы двоеверия (что является ересью ) да ещё и в открытой форме?

461

Ну когда Ислам в РАССии стал полностью сунитским(то есть не КОРАнический а основанный на Суны яхвист-амунраевичей, Инопланетных Агрессоров Человечества) наверное тогда его и отринули. Нынче насколько мне понимется в РАССИИ суннитский ислам заменяется маранистким ваххабизмом (маранисты -евреи прозелиты которые были изгнаны из Гишпании и утвердились в Великой Британии, а после революции кромвеля и истребления АРИЙской АРИстократии полностью рулят на туманнОМ Албионе)...

462

Плакатик коммунистический, но по своей эзотерической сути - очень верный.

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

463

Это гравюра Aubrey Beardsley
Хотя художник писал явно не Осириса и Сета, но по сути получилось именно так. Эти два архетипа - Праврити Марга - жизнелюбие, потентность, вирильность, маскулинность и Нирвити Марга - аскетизм, импотентность, жизнеотрицание, мизантропия - заложены в культуре очень глубоко. У "Сета" обратим внимание- серьга в виде креста, лысый череп и маленькая бородка. У "Осириса" - шлем в виде перьев.
Конфликт был неизбежен.
В античном мире, там где процветал культ Осириса было установлено множество его статуй с эрегированным фаллосом, после воцарения христианства большая часть этих скульптур было разбито, у всех были отколоты фаллосы. Вот такова была месть Сета за его оскопление.

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

464

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
Среди тайных "образов", соотносимых с Сатурном, Агриппа Неттесгеймский, опираясь, по всей видимости, на знаменитый трактат по магии "Picatrix", указывает, что этой планете подобает изображение "мужа с головой оленя и стопами, подобными верблюжьим, - муж сей восседает на драконе, в правой руке сжимает косу, в левой же - копье; печать с этим образом способствует продлению жизни и долголетию" [60]. Также Агриппа упоминает еще одно изображение, часто воспроизводимое на магических "печатях Сатурна": "старик, восседающий на высоком троне, - руки его подняты над головой, он держит в них рыбу или серп; в ногах у него лежит виноградная гроздь; голова старика укутана черной или темно-серой тканью, и все его одеяние - черного или темного цвета" [61]. Можно предположить, что дракон на первой из упомянутых нами "агрипповых печатей" отчасти тождествен Уроборосу, - гностическому символу времени; копьем старец понуждает к действию, однако действие это изначально несвободно, серпом же он срезает "созревший плод" - но одновременно и кладет предел длительности любого процесса, обрывая его; на последнее указывает и виноградная гроздь в ногах на "второй печати".
Источник - http://ithaca-66.livejournal.com/15039.html

465

http://milinda.com.ua/viewtopic.php?f=2 … p;start=15

Тема та же, основана на моей информации, но есть ряд умных комментариев, раскрывающих тему более широко и ряд нюансов мной не замеченных.

Если прочитать Ветхий Завет буквально, то, по-моему, будет следующая картина. Безземельные евреи заключили пакт с одним из богов. В обмен на то, что тот "даст им землю", то есть покроет преступление (для приматов вообще захват чужой земли - это преступление, отечественная война всегда справедлива, агрессор всегд неправ), евреи получили всем известный "закон", предписывающий среди прочего поклоняться только этому богу, вплоть до отрицания других, а также непропорциональные кары за эти грехи. Так как исполнять этот закон для людей малореально, то атата по попе было бесконечным и садистским.
Пример оказался заразительным. Возможно, причина этого неслучайна. Последние несколько тысяч лет человечество нестабильно. По сути, оно проходит процесс завоевания своей планеты. Процесс этот имеет взрывной характер и пока только ускоряется. (Взрыв был особенно сильным и быстрым в XX веке). Вместо задачи "завоевать землю Израилеву" ставится задача завоевать Землю. Потом, может быть, планеты, потом, может быть, звёзды. Потом, может быть, галактики. Потом, может быть... Стоп! Очевидно, что процесс этот бесконечно продолжаться не может. И если думать об этом процессе, как о вечном и как о природе человека, то рано или поздно башка входит в когнитивный диссонанс.
К счастью или к горю, но процесс окончания завоевания Земли уже не за горами. Планета кончается, а добираться звёзд технологий нет. Поэтому, когда закончатся ресурсы взрыва (нефть, рост населения, ввод новых территорий) следующей задачей человечества будет покончить со своим яхвевским прошлым и научиться тихо и мирно ;-) жить на ограниченных возобновляемых ресурсах. Этот процесс на эзотерическую литературу проектируется как начало нового эона, эры Водолея.
Но, всё же, что же за бог это был. Очевидно, он должен быть прежде всего завоевателем. Откроем любой тупой справочник по высышим арканам и найдём, поиском слово "победа". Поиск покажет на Колесницу. Покопав данного товарища, мы обнаружим, что картинка на карте списана из откровения Иезикииля и представляет собой Яхве таким, как его увидел данный пророк. Колесница так же является священным символом для христианства и митраизма. Так же данному богу покланяются и мусульмане (они сами это признают). Ещё до своего забвения на мировой карте религий делали это зороастрийцы. Колесницу Абрахаса рисовали гностики. В итоге получаем единого и самоуверенного бога Ормузда-Митру-Яхве-Абрахаса-Элохима-Аллаха, который с самоуверенным видом восседает на колеснице. Его тело полностью (в иделе) закрыто латами, потому что своего тела стесняется и не позволяет ему быть обнажаться, в руках он держит законсервированное (или просто спижженое у человечества) - грааль сексуальности, эмоций, чувств, желаний, юмора и т.п. Он 100% серьёзен, гневлив, ревнив, зол, но доблестен и в каком-то смысле честен и чист. Его зодиакальный символ - это рак. Впереди него чёрно-белые монстры-херувимы, так как мир он по своей воле делит на добро и зло, чёрное и белое. Он установил на Земле порядок, похожий на армейский.
В мифологии древнего Египта этому товарищу соответствует Гор.
Пока добрый светлый дядя Гор в союзе с Императором Ра (Ра-Хоракты) на берегах Нила боролся с Сетом за души людей, всё было нормально. Но очевидный религиозный дисбаланс, возникший в центре мира 2-3 тыс. лет назад с одной стороны создал этот кровавый, духовно душный, но занятный мир машин, но, с другой стороны, насрал в души людям, что насильно воспитывались 2 тыс. лет в монастырях Яхве, не зная радостей здорового секса и любви, но зная страхолюбовь и победоненависть.
Авраамические религии (от слова Абрахас??? ;-)) тоже проходят свой цикл эволюции. Позже, после наивной еврейской честности и их оговорок про "других богов", христиане создали развитое единобожие. Попытавшись сделать или представить Гора как бога любви, они успешно провалили эту миссию. Ага, какая любовь под страхом и кучей внешних ограничений... Мусульманство же, как следующий шаг, несёт в себе оттенки атеизма, то есть представляет собой фазу растворения концепции единобожия. В частности, если христиане, особенно в средние века, интересовались сущностью бога, создавая различные теологические теории, то мусульмане этим не страдают. Более того, первый шаг мусульманина - это слова "нет бога!". Ну, кроме Аллаха, конечно, но это всё потом. НЛП рулит.
Хаос же, представляемый Сетом, на 3000 лет стал олицетворением зла. Добродетели аркана "Дьявол", отлично описанные ранним Варраксом, методично, но с истериками, закидывались говном. Такие дела

466

Фрагменты из книги М. Зильбермана "Гиксосы и их потомки" Наиболее важные места выделены мной - Ulis.

2.«Пятая колонна» гиксосов в Египте эпохи
Среднего царства.

    Царский город «Раамсес» («Пи-Рамсес - Город Раамсеса» или «Пер-Рамсес - Дом Раамсеса»), получивший это свое имя при Рамсесе II, был основан гораздо раньше, в эпоху Среднего царства. Первоначальное наименование города - «Ровати» («Врата Двух Дорог»),- в древности мимо него проходил Пелузийский рукав Нила, что давало ему выход к Средиземному морю; а также через город шла и знаменитая «Дорога Гора», ведущая в Ханаан.
    Отрыта стела (так называемая "Стела Четырехсот лет эры Сетха"), сооруженная при Рамсесе II в память о 400-летней годовщине не столько переименования Ровати в «Аварис» в связи с перенесением туда столицы (резиденции гиксосских фараонов) из Мемфиса, сколько учреждения ими культа бога Сетха, родового бога номархов Рамессидов, в качестве главного государственного божества.
    По сообщению Манефона, Аварис построен первым гиксосским царем Салитисом (первым фараоном XV династии, правление которого относят на 1680-1642 гг. до н.э. либо на 1630-1615 гг. до н.э. (по Franke)). Однако, согласно Папирусу Салье I (из числа «школьных», датируется первым годом правления Мернептаха) именно «царь Апопи (тронное имя "Ра-аа-аб-тауи",- по Манефону четвёртый царь гиксосов, т.е. тогда это - Апопи II, четвёртый фараон XIV династии)... построил (в Аварисе) ему (богу Сетху) храм». Следовательно, он и перенёс столицу, поскольку строительство храма (дома бога) - первоочередная необходимость для правителя.
Ветхий Завет (Быт.47.11) повествует о событиях тех «давно минувших лет»: «И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле Египетской, в лучшей части земли, в земле Раамсес». Таким образом, в Ровати и его окрестностях расселялось много разных родов хаабиру, прибывающих из Ханаана по основной магистрали - «Дороге Гора
    В настоящее время для наименования «шасу» предложены две этимологии (А. Васильев. Шасу Новоегипетских источников и ранняя история Израиля): египетская - от глагола «шас»- «скитаться; и семитская - от «шаса» - «грабить» или «шосэ» - «грабитель».
    В легендах об Аврааме Египет (в эпоху первой волны гиксосов, когда хаибири униженно просили египтян пустить их "пожить" в Дельте Нила), судя по стихам Псалма (87.4):
- тесть Моисея (Суд.1.16)). По-видимому, кени(ты), упомянутые в форме "к-н-и" на египетском обелиске времён ХII династии, обнаруженном на Синае (70-4.с224), были одним из первых племён хаабиру, пришедших в Египет ("כן" ("кен") акк., ивр.,- "истинный, правильный"). В этот же период кочевало на Синае и в южной части Ханаана племя мадианитян (перепродавших Иосифа в Египет), кровнородственное кенитам (Чис.10.29; Суд.4.11): «Ховав, сын Рагуила,- мадианитянин», а «Хебер Кенеянин отделился (тогда) от Кенеян, сынов Ховава». Имя второго сына Мадиана (отпрыска Авраама) в египетских текстах обозначено, как "Eperu, Apuriu" (99.с271).
Самые расхожие египетские украшения на колесницах: пальметки, противоборствующие звери, спиральные завитки - азиатского, гиксосского, происхождения. Наглазники же упряжи, сбруи, традиционно украшало изображение бога Сета (Сетха) - главного бога гиксосов. Некоторые тёмные аспекты истории древнеегипетских украшений связаны с серьгами. По не выясненным пока причинам до эпохи Нового Царства египтяне не носили серег. На этот факт обратил внимание Г.Картер в публикации о памятниках гробницы Тутанхамона. Египтолог выдвинул предположение о том, что серьги "завезли" в Египет гиксосы.
Преисподняя, «Страна без возврата» для «черно-голового», это - «дом, откуда вошедший никогда не выходит», где тень умершего влачит вечное безрадостное существование.
В более поздних текстах, воспевающих героическую борьбу Гора с Сетом и его воинством, говорится, что Астарта (Иштар) принимает участие в битвах богов египтян уже как союзница Гора и Ра (текст из храма города Эдфу): "И Хор сказал: "Поспеши, о Ра! Отыщем врагов, что внизу, на земле!" И тогда Ра, святой, пошёл; и Астарта была с ним (в его "Небесной ладье"). И искали они... (Сетха)".
    В Саисском номе Дельты, где обосновались гиксосы, и куда их цари перенесли свою резиденцию, издревле почитался бог и хозяин этой земли (исконной земли Рамессидов) - воитель Сетх и находилось (в районе Ровати-Авариса) его святилище (54.с167). Поэтому и (Папирус Салье I) "царь Апопи (Ра-аа-аб-тауи) избрал своим богом Сета в качестве господина (этой земли) и не кланялся никакому (другому) богу египетскому. И он (Апопи) построил ему (Сету) храм превосходной работы и долговечный... рядом с дворцом царя... Апопи установил празднества и дни для приношений Сету во всякое время... И он поднимался каждый день, чтобы ежедневно приносить жертву... скотом Сету; и сановники его величества несли гирлянды цветов, подобно тому, как это делается в храме Ра-Горахте" (27., 48.); т.е. Апопи Ра-аа-аб-тауи, подобно номархам Среднего Царства, возложил на себя функции верховного жреца главного бога гиксосов (ранее же главным жрецом бога Сетха был номарх из дома Рамессидов).
    Царь объединённого Египта считался "господином обоих венцов Гора и Сета", и носил, как символ единения страны, одновременно обе короны (двойной венец) - Юга и Севера. Ранее, до объединения Египта, Южные цари ("сутени") носили высокую белую корону ("хетгет"), их символы - лотос и гриф. Северные же цари ("биоти") носили своеобразный красный венец - ("дешрет"), их символы - папирус и кобра. В войне за объединение Древнего Египта в единое царство победил Юг, т. е. Сетх одержал победу над Гором и объединил страну.
    Боги Сетх (Сутехи) и Гор (Горахте), владыки венцов и жезлов, считались покровителями царской власти. Так, в титулатуре фараонов II династии сочетание имён Сета и Гора означало (49-2.с429) «царь (объединённой страны)». Последний фараон II династии, после нового "объединения обеих земель" принял имя "Хасехемуи" ("Сияющий двумя жезлами") и называл себя и Гором, и Сетом (пятый царь этой династии называл себя только Сетом), (94,с172).
    Бог Сетх эпохи гиксосов - "самый азиатский из всех египетских богов", отмечал египтолог Пьер Монте (80.с237). Он носил шлем "сирийского война" (т.е. "черноголового" из Рутену) с солнечным диском (египетский мотив) между рогами (шлем с рогами - головной убор Балу), оплетёнными лентами (символика Иштар-Астарты-Анат), которые у самой земли завязывались треугольным бантом (символика богини Неба, указывающая на её связь с Сетом (Астарта-Анат - жена Сетха-Баал-Хаддада)). Гиксосский Сетх носил азиатское одеяние и походил на Баал-Цафона-Хаддада, "как родной брат". В частности, стела с изображением (107.с 217) «правительственного писца и хранителя дома серебра» Мами была посвящена «Сетху из Цафона».
Синкретический бог Баал-Хаддад, в образе которого слились угаритский Баал-Цафон, аккадский Аддад и хурритский Тешшуб ещё до эпохи владычества гиксосов в Египте (и которого только жители Угарита и его окрестностей (ханаанеи, "черноголовые" и хурриты) могли занести в Египет),- громовержец, бог-воитель, победитель змея,- очень походил на древнеегипетского Сетха, и, по единодушному мнению историков (49.), был отождествлён с ним ко времени правления четвёртого фараона гиксосов Апопи Ра-аа-аб-тауи (ещё Группе (50.с105) доказывал тождественность (для Амарнского периода) угаритского Баал-Цафона и египетского Сетха).
    Ещё во времена войн Рамсеса II с хеттами слово "Сет" было также и именем нарицательным в представлениях египтян Нового Царства и хеттов, и означало просто "бог" (как "ваал" или "эл") или, точнее, главный бог.
в своё время номархи Раммесиды роднились с царями-гиксосами Авариса (о чём в Фивах не забыли) и посещали великолепный храм Сетха, выстроенный фараоном Апопи по традиции на месте их старого родового святилища (возможно, отсюда и большая приверженность Раамсеса II к гиксосским богам)).
Образ бога Сетха со временем приобрел сугубо негативную окраску, сделался объектом насмешек, соединившим в себе все три ненавистных, презираемых имени: Сетх, Апопи и Цафон. В этом образе наименование "Апопи" - уже не имя царя, человека, но змея - "Апоп", и мифологически, и исторически неразрывно связанное с богом Сетхом. Цафон также уже не угаритский Баал-Цафон, а опять-таки змей, но древнегреческий - Тифон (94.), огнедышащий пятидесятиголовый дракон неимоверных размеров, демон (как считали пифагорейцы), враг Зевса, Всевышнего; однако сумевшего однажды даже одержать победу над ним (возможная параллель к гиксосскому этапу истории Египта).
    С VIII в. до н.э., образ бога Сетха ("Светлейшего") воплощал в себе лишь тёмное, злое, демоническое начало; его, трусливо прятавшегося, постоянно убивали то бог Гор, то его мать Исида. Сетх был навсегда вычеркнут из состава Энеады (девятки) главных богов Египта и заменён Гором.
Но убить Сетха бог Гор так и не смог. Всякий раз богу гиксосов удавалось в последний момент спастись (подобно самим гиксосам). Даже когда Гор, схватив Сета за длинные ослиные уши, замахивался мечом, чтобы снести злодею голову, Сетх то превращался в змея и уползал под камень, то, обернувшись гиппопотамом или крокодилом, нырял в воду и прятался на дне реки.
корень «ykbm», найдены печати с этим именем); Shemsu (Шемеш); Сатапи (Шет-аби - «(благой) Шет (Шеду) - отец мой»; это имя может быть интерпретировано и как «Сет-аби» - «Сет - отец мой); Шутхи («Шет-ахи» - «Шет - мой брат»).
Манефон сообщает о том, что гиксосы, выдворенные из Египта, основали город Иерусалим (Шалем) и поселились в нём (44.с23,276).
Среди учёных, и в частности, представителей русской школы истории не отвергается точка зрения о том, что (1., 49.) хаабиру, в том числе и евреи, при гиксосах «возможно... сыграли в стране (Египте) очень заметную роль».
    Существует довольно много косвенных свидетельств ("улик"), указывающих на племена "черноголовых", хаабиру, как на численно доминирующую компоненту состава союза гиксосов.
Цари гиксосов, носящие имя Апопи, происходили из родов «Ашер» и «Иссахар», соседствующих на земле Верхний Рутену (земле Ашер). Возможно, египтяне их (эти колена) даже не различали.
    Символ, связываемый древней еврейской традицией с коленом «Иссахар»,- «осёл» - т.е. бог Сетх, с точки зрения египтян-гиксосов. Если предположить, что этот символ - отголосок египетской судьбы рода «Иссахар» в эпоху гиксосов, то не исключено, что царь (Апопи II), учредивший в Аварисе культ бога Сетха, происходил именно из этого рода.
    В благословении Иакова (Быт.49.14,15) жребий колена "Иссахар" ("יששכר", где "שכר"- "плата, вознаграждение", а "יש"- "есть; достигнуть") в значительно более поздней (по отношению ко времени гиксосов) интерпретации учёных-левитов трактуется по смыслу слов, входящих в это наименование: "Иссахар - осёл, лежащий среди заград... стал работать в уплату дани".
    В одном из текстов об Апопи говорится, что "его отец (бог) Сетх (осёл), властитель Авариса, подмял под себя все чужеземные страны".
    Древнееврейская традиция: "осёл" - животное царей (и позднее пророков),- несомненно, свидетельствует о гиксосском периоде в истории потомков Евера-Авраама.
    Сообщение же о том, что для Апопи, фараона гиксосов из ассимилированных выходцев из Месопотамии, но не египтянина, "его отец - Сетх" (Сетх-Баал-Цафон-Хаддад гиксосов), однозначно указывает на Хаддада, как на его личного бога (у ханаанеев институт личных богов не зафиксирован), как на прародителя, а не на как непосредственного отца его (Апопи) - фараона Египта (зачатого Сетхом по древнеегипетской традиции).
Итак, можно полагать, что для израильского колена «Иссахар», «осла крепкого», бог Адду (Сетх-Хаддад эпохи гиксосов),- илу (личный бог), а Иштар, как неоднократно упоминалось,- иштари (личная богиня).
Пророчество Неферти: Жрец-прорицатель предвещает: в междоусобной борьбе за власть «один будет убивать другого. Я показываю тебе сына в виде врага, брата в виде противника. Человек будет убивать своего отца... Будут устанавливаться законы, которые будут постоянно нарушаться... Будет страна мала (утрачено влияние в вассальных странах), а её правители многочисленны (централизованная государственная власть рухнет и страна распадётся на независимые номы); она будет опустошена (разграблены государственные зернохранилища и казна страны), хотя её доходы велики» (бедное государство при богатых и могущественных номархах).
    Радость встречи вновь прибывших (гиксосов второй волны) с родственниками, уже давно жившими в Египте, описана в Ветхом Завете (Быт.45.14): "И целовал (Иосиф) всех братьев своих, и плакал, обнимая их
Существует суждение (81.с184), что гиксосы "не без помощи каких-то групп египтян, провозгласили себя египетскими фараонами".
Судя по содержанию Лейденского папируса, гиксосы намеренно инициировали массовый уход этнических египтян из Дельты: "Пустыня ("Азия") распространилась по всей стране (в Дельте). Номы опустели. Нигде нет больше египтян... Иноземное племя (гиксосов) пришло из-за границы в Египет" (опять же нет и речи о военном вторжении).
    Так как «не было хлеба по всей земле, поэтому голод весьма усилился, и изнурены были от голода земля Египетская и земля Ханаанская (Быт 47.13)». Вероятно, в Нижнем Рутену, Угарите и Сирии засухи не было и гиксосы, зная о голоде в Египте, привезли с собой приличные запасы продовольствия: "Египтяне пришли к Иосифу и говорят: дай нам хлеба, зачем нам умирать... (а) серебро вышло у нас" (Быт.47.14-22).
    Таким образом, гиксосы могли скупать землю у египтян Дельты, страдавших от голода: "Купи нас и земли наши за хлеб... И продали египтяне каждый своё поле... И досталась земля фараону (гиксосов)".
    Люди, продававшие свои земельные участки, покидали территорию нома; и это явление, как гласит текст папируса, носило массовый характер. В счёт уплаты долгов ("Пророчество Неферти"): "Они (гиксосы) отнимут упряжки с пахоты... (и этим) ожесточат сердца тех, кто будет на жатве", (и ранее хорошо относился к пришельцам-гиксосам)
Известно, что до вторжения гиксосов правители номов (областей) считались собственниками своих земель. После изгнания гиксосов земли страны уже централизованы. Очевидно, эта централизация произошла при гиксосах. Многие историки связывают с этим фактом библейский рассказ о реформах Иосифа (Быт 47.20-26).
    Обычную царскую десятину, налог, принятый и в Месопотамии, гиксосы заменили пятой частью: "И поставил Иосиф в закон земле Египетской, даже до сего дня: пятую часть давать фараону, исключая только землю жрецов" (Быт.47.26).
«Хауар- (ис)» («Нога (Уар)» - «Город ноги») от Манефона, не осведомлённого в том, что название "Хавар" идентично наименованию канала в окрестностях Ниппура - "Ховар". В народной этимологии Египта существовало много географических названий, инициированных (48.с188) легендой из цикла преданий об Осирисе, о его священных останках (частях тела, разбросанных Сетхом по всей стране). Так, главный город третьего нома Ниент-хани имел прозвище "Ха-уар-амент" - "Правая нога". Мало вероятно, чтобы фараон Апопи (II), "черноголовый", связывал введённое им наименование столицы, в которой он же и выстроил главный храм верховного бога азиатов Сетха (Сетха-Хаддада - своего личного бога), с ногой чуждого гиксосам Осириса, врага Сетха.
    Проанализировав библейский текст ("Египет и Библия"), французский египтолог Пьер Монте приходит к выводу, что и легендарный Иосиф жил в столице гиксосов Аварисе (в земле Гошен).
Империя гиксосов в Азии простиралась от Египта (Цахи, Хар, Верхняя и Нижняя Рутену, Сирия) и до "страны рек Нахараин" (до Евфрата). Территория, подвластная гиксосам в Азии, чётко очертана в Книге Иисуса Навина (1.2-4) как земля, которую Господь дарует во владение сынам Израиля: "От пустыни (на Синае) и Ливана... до... реки Евфрат, всю землю хеттеев (владения хеттов в Х1V в. до н.э.) до Великого (Средиземного) моря к заходу солнца,- будут пределы ваши".
    В Ветхозаветном повествовании о похоронах Иакова, также предполагается, что в то время Палестина входила в империю гиксосов: "И дошли они (без пограничных конфликтов, мирно и спокойно в траурной процессии от самого Египта) до (поселения)... при (реке) Иордане» 50. 10.
    Рассматривая храмовую архитектуру периода 1800-1550 гг. до н.э. А. Мазар подчёркивает (104.с177) "религиозное единообразие, установившееся в Леванте в это время" (очевидно, связанное с повсеместным поклонением Сетху-Баал-Цафон-Хаддаду),
    Текст Книги Исхода ((12.40), как он изложен в Септуагинте): "Времени же, в которое сыны Израилевы и отцы их обитали в Египте и в земле Ханаанской, было четыреста тридцать лет,"-
    По современным данным (согласно Эвансу), гиксосы были изгнаны из Египта в 1567 году до н.э.;
Манефон в своей "Истории" описывает ужасающие злодеяния, содеянные гиксосами в Египте, явившие Древнему миру образцы невиданной и бессмысленной жестокости, бесчеловечности, породившие в душах египтян великое, неугасимое пламя ненависти ко всему, что связано с гиксосами, с их пребыванием в стране
    Историограф Манефон пишет об исходе гиксосов следующее: "Против пастухов (амеу) восстал царь Фив и цари других египетских земель, и вели с ними жестокую многолетнюю войну". Фараон во главе войска из 480 (сумма цифр числа - 12, т.е. 480 - число сакральное и не обязательно достоверное) тысяч человек осадил Аварис, но не взял город и, "отчаявшись в исходе осады", "заключил с гиксосами договор, по которому все они должны были оставить Египет и в полной безопасности для себя удалиться... со своими семьями и имуществом".
    Гиксосы "ушли из Египта в Сирию через пустыню... и в Иудее выстроили Иерусалим" (И.Флавий).
Судя по Карнакской надписи Яхмеса I, в его войнах с гиксосами египтянам помогал Крит - и флотом, и наемниками (Шахермейр предполагает даже наличие греко-ахейских дружин на службе у фараона). Мобилизацией чужестранцев для борьбы с гиксосами занималась мать Яхмеса I, царица Аххотеп.
Вождь неогиксосов Ирсу обосновался в Аварисе, вновь ставшем резиденцией захватчиков, укрепил и отстроил город, возродил культ Сетха, издавал законы.

    О мятеже "нечистых" Манефон рассказывает так: в Аварисе, пожалованном фараоном "нечистым" из чувства сострадания, они "избрали своим предводителем некоего Осарсифа, жреца из Гелиополиса", с которым мстительный египтянин Манефон идентифицировал Моисея, по-видимому, заимствовав у последнего некоторые черты его исторического образа.
    Вторит Манефону в этом вопросе и Страбон ("География" XVI,II,с36), вероятно, воспользовавшийся «Историями Помпея» Посидония: «Моисей, один из египетских жрецов, владел частью так называемого Нижнего Египта».
    Готовясь к мятежу и захвату власти в государстве, Осарсиф укрепил город и вызвал подкрепление (200 тысяч воинов) из Иерусалима, направив посольство к "изгнанным... пастухам... родина предков которых - Аварис". "Гиксосы, пришедшие из Иерусалима, совместно с "нечистыми", обращались с покорённым населением бесчеловечно, их владычество казалось самым ужасным из всех зол". Они сжигали города и деревни, грабили храмы, оскверняли статуи богов, издевались над жрецами. (Данное описание вполне адекватно тексту папируса Харриса о зверствах "сирийца Ирсу", захватившего трон Египта). За время своего правления Осарсиф издал многие постановления, которые (по определению Манефона) были враждебны египетским обычаям.
    По поводу реакции фараона на захват Осарсифом власти в стране, Манефон говорит следующее: узнав об этом Аменофис "впал в отчаяние, припомнив предсказание Аменофиса, сына Пааписа" и "своего пятилетнего сына Сетоса, называвшегося Рамсесом, по имени (его) отца - Рамсеса... он отправил... к другу, а сам бежал в Эфиопию". Через тринадцать лет "после этого Аменофис пришёл из Эфиопии с огромным войском, и сын его Рамсес также во главе своего войска. Вместе они напали на пастухов (амеу) и прокаженных, наголову разбили их и, многих из них умертвив на месте, остальных преследовали до сирийских пределов".
Мернептах (он же Минепта II)
    (ок.1240-1231 гг. до н.э.)
         тринадцатый сын;           Сети II (он же Минепта III)
             (ок.1230-1225 гг. до н.э.)
                его сын
          Сетенехт (он же Мерира Миамун II);
                 его сын
          Рамсес III (1198(1204)-1166(1173))

    Из приведённой генеалогии явствует, что только сын царя Сети II фараон Сетенехт носил тронное имя «Миамун», как и его дед, Рамсес II (Сетенепера). И тогда царь Аменофис (по Манефону)- однозначно фараон Сети II, а его сын Сетос, изгнавший Осарсифа,- Сетенехт Мерира Миамун II, известный в истории, как фараон, подавивший мятеж "сирийца Ирсу" и вернувший себе трон (фараоны Рамсес II и Сети II образу Сетоса не отвечают).
    Следовательно, жрец Осарсиф и сириец Ирсу - один и тот же исторический персонаж (их деяния идентичны, а эпохи синхронны). Заметим, что имя "Ирсу", этимологически близкое (корень слова) к наименованию "Осарсиф", вероятно, связано с местом происхождения данного персонажа - «Сур» (Сирия).
    Историограф Манефон определяет эпоху пребывания гиксосов в Египте со времени, когда «из восточных стран люди происхождения бесславного» (гиксосы второй волны) захватили Египет "легко и без сражения", и до изгнания неогиксосов, «нечистых», сирийца Ирсу-Осарсифа фараоном Сетенехтом (в ок.1212 году до н.э.), и оценивает её в 511 лет.

    И тогда год появления в Египте гиксосов "второй волны" по Манефону - ок. 1723 г. до н.э. (511+1212).
    Примечательно, что надпись на каменном памятнике (48.), стоявшем перед одним из египетских храмов (Булакский музей), говорит о четырёхсотом годе гиксосского царя Сет-Нуби (Золотой Сетх). По-видимому, Сет-Нуби происходил из рода, представляющего гиксосов первой волны. В ознаменование 400-летней годовщины пребывания своего рода в Египте он, будучи царём, и воздвиг этот памятник (судя по имени, Сетх-Нуби мог происходить из колена «Иссахар»).
Сын Авраама Измаил умер, когда ему было 137 лет (сумма цифр числа равна одиннадцати, но не двенадцати, что указывает на негативное отношение автора описания к образу Измаила). Патриарх оставил после себя двенадцать сыновей (двенадцать родов исмаилитов). Их имена: Наваиоф, Кедар, Адбеел, Мивсам, Мишма, Дума, Масса, Хадад, Тема, Иетур, Нафиш и Кедма
Заметим, что в Древнем Египте, как и во всём Древнем Мире, практиковались человеческие жертвоприношения. В частности, в пору сильнейшего, нестерпимого зноя египтяне сжигали живых людей в честь бога Сетха.
    В Амарнский период и позднее, как и во времена пребывания союза гиксосских племён в Египте, ханаанеи, хурриты и хабиру считали своим главным богом синкретического Сетха-Хаддад-Тешшуба и поклонялись ему. Так, на Сидонской цилиндрической печати (50.с102,103) с аккадской клинописью (цилиндр эпохи Амарны) изображён молящийся царь, стоящий между богами Сетом (в виде осла) и Рашапой (в виде египетского война).

Исход евреев из Египта
Крайняя плоть во времена неолита приносилась в жертву богине Неба (подобно жертвам вакханалий (самооскопление) в честь Великой богини-матери)). "Восьми дней (восемь - сакральное число богини Неба) от рождения пусть будет обрезан… младенец" (Быт.17).
Санхунйатон, жрец и историк, живший, как считается (50.), до окончания Троянской войны, изложил в своей "Финикийской истории" архаичный миф об учреждении обычая обрезания у ханаанеев. По этому мифу бог-демиург Эл (Илу) во время какого-то ужасного бедствия, инициированного его отцом Шамемрумом (оскоплённым Элом), приносит Шамемруму в искупительную жертву не только своего сына (см. выше), но и свою крайнюю плоть, причём, принуждает сделать обрезание и всех своих сподвижников
Презрительное отношение к необрезанным, язычникам (например, филистимлянам), не раз высказанное в Танахе, запечатлено и в лексике ветхозаветных евреев: необрезанные - "арелим" ("орла"- "крайняя плоть").
    В ритуал обрезания у евреев заложено совершенно иное содержание, нежели у ханаанеев. "Брит мила" ("завет (союз) обрезания"),- символ договора между Богом и каждым отдельным представителем избранного Им народа "Вот завет Мой… между Мной и между вами… Обрезайте крайнюю плоть вашу, и это будет знамением завета (договора)… и будет завет Мой на теле вашем (как напоминание)" (Быт.17.10-14).
В акте "Брит мила" речь идёт о человеческой крови, синониме человеческой души: если кто-либо из евреев не обрезан, то "истребится душа та из народа своего" (Быт.17). Очевидно, что при обрезании еврея важна не жертва собственно крайней плоти ("орла"), как у ханаанеев, а жертвоприношение крови из детородного члена, важнейшего мужского органа, призванного обеспечить мужчине продолжение рода и достойное бытиё при жизни и посмертно (за счёт сыновей).
Примечательно, что когда в наше время многие евреи-репатрианты проходили в Израиле обряд обрезания, им не удаляли крайнюю плоть, но делали надрез на коже пениса таким образом, чтобы капала кровь.
Господь Бог желает, чтобы душа каждого из избранного Им народа гарантированно возвращалась к Нему. Отсюда и содержание "завета (союз) обрезания"- обязательство, принимаемое человеком на заре жизни, вернуть душу свою и посмертно «приложиться к народу своему». "Душа… Ты хранишь её во мне, и Ты в будущем возьмёшь её у меня" (46.с8). (Аналогия: подписание кровью договора с Сатаной о владении им душой умершего, - и выбор, и обязательство). Отсутствие же крайней плоти может расцениваться как знак, "метка Господня", на должнике.
. "И случилось дорогою на ночлеге, что встретил его Господь... Тогда взяла Циппора каменный нож и обрезала крайнюю плоть сына своего, и положила к ногам Его, и сказала: жених крови Ты мне (сейчас)… жених крови (души сына) - по обрезанию" (Исх.4.24-26).
    Характерно, что на иврите слово "кровь" - мужского рода, а "душа"- женского. Судя по приведённому тексту, для души живого человека Господь Бог - не "муж" ("баал-байт"- "владыка (своего) дома", хозяин своих чад и домочадцев), но "жених" (потенциальный хозяин своей невесты, которая в силу договора непременно станет его женой, его собственностью(на Востоке)). Отсюда и образность выражения: при жизни человека Господь - "жених крови (души)", потенциальный собственник души мужчины, кровь которого Ему уже отдана в качестве гарантии её возврата. Живой человек сам владеет данной ему на время душой, и только во время сна: "Руке Его вверяю я дух мой, когда я сплю" (Из молитвы (46.)). Но после смерти иудея, Господь Бог - её безраздельный хозяин ("муж крови") в силу договора "Брит мила".
    Согласно сведениям Геродота, описавшего страну египтян во второй книге своей "Истории", свиней приносили в жертву исключительно богам Осирису и его супруге Исиде "в каждый день полнолуния".
Заяц, по Ветхому Завету, также не входит в ряд "кошерных" животных и запрещён в пищу. И здесь просматриваются египетские истоки, но иной природы. По свидетельству Плутарха, евреи не едят зайца потому, что находят в нём сходство с ослом (длинные уши). В частности, на одном египетском рисунке (57.с200) представлена типичная сцена: "Гор убивает Сетха", в которой Сетх (осёл,- человек с головой осла) изображён в обличье зайца.
Гиксосское прошлое ветхозаветных евреев нашло отражение в их традиционо символически положительном видении образа осла, священного животного бога Сетха-Баал-Хаддада, главного бога большинства хаибири ещё в эпоху Судей. Так, белый осёл Мессии (Машиаха), на котором он въедет в Иерусалим,- символ мира и спасения.
... Хепри: Я соединился со своей сжатой ладонью и заключил в объятия свою тень как жену, и я влил семя в свои уста и дал от себя начало потомству (Хепри - двуполое божество: "Я - великий Он-Она") в образе богов Шу ("Пустота, воздух; ветер; животворное дыхание) и Тефнут ("Влага")... которые породили Геба ("Земля") и Нут ("Небо"), а (те) произвели на свет Осириса, Гора Слепого, Сетха, Исиду (Эннеада - гелиопольская девятка изначальных богов) и Нефтиду ("Небт-Хат"- "Госпожа дома") в одних родах друг за другом".
    В последствии почитание Атума-Хепри было вытеснено поклонением "живому богу"- Ра, и более древний гелиопольский демиург слился с богом Ра в синкретический образ (традиционная египетская триада) «Ра-Атум-Хепри» ("Я утром - Хепри (молодой Ра), Ра - в полдень, и Атум - вечером"; (94.с180)), который и стал во главе Эннеады богов. "Ра соединён с телом его" (с телом Хепри-Неб-ер-чера), (Лейденский папирус), и отсюда Ра - бог-демиург: "он породил всё, он дал всем жизнь". Ра, уничтожив хаос и мрак, создал в мире порядок, основанный на мудрости, истине и справедливости ("Слава тебе, Ра, владыка правды"), воплощавшихся в его дочери Маат, постоянно находящейся в его небесной ладье ("Маат - сердце (разум) бога Ра").
Приведём весьма интересный диалог из "Книги Мёртвых" (Гл.175), в котором описывается, как убитый Сетхом Осирис, попав в безотрадную и угрюмую преисподнюю, оплакивает себя и взывает об участии к верховному богу (82.с32).
    Осирис.     О Атон! Что за пустынное место, в которое я попал? В нём нет воды, в нём нет воздуха, его глубину не измерить; оно черно как самая чёрная ночь (здесь Аменти похоже на Кур или Шеол).
"Он (Господь, «Шем») был (жил), и Он есть (жив), и Он будет (жить)..." (из еврейской молитвы (46.с7)).

467

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Древнее изображение трехголового Тифона.

468

Христианство это совместный Проект Сетха-Черномора и Бафомета-Наины. Посему христианство Сетху и поднадоело. Православного джихада не получилось. Большая часть православных давно утратило пассионарность и банально деградировало и спилось
Эксклюзивные же права на Иудаизм и Ислам принадлежат только Сетху. Однако евреев-иудеев мало по сравнению с арабами и большая часть из них ушла под Бафометчиков. Поэтому для завоевания мира у Сетха есть только Ислам. Но у исламского мира нет ядерного оружия, которое есть у России. Посему вопрос об исламизации россиянсокго населения для Сиона - первоочередной. Посему Атлантида и давит на РФ чтобы развалить этот сионистский Мордор до того, как Кремль решится провести исламизацию. По правде сказать, у них нет таких интеллектуальный ресурсов чтобы осуществить эту религиозную революцию. Все замыслы о создании российского Халифата всего лишь прожекты.
Что же касается Китая то китайская цивилизация никоим образом не будет способствовать исламизации своей зоны контроля и будет жестко пресекать подобные попытки.

469

Ulis написал(а):

Христианство это совместный Проект

Метафизика Переяславской Рады 1654 года.

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

На коленях с закрытыми глазами только царь православный Алексей Михайлович Тишайший. Но и Богородица смотрит на него. Остальные изображённые митрополит Черниговский и выпускник иезуитского колледжа, заслуженный ветеран польско -турецких войн, награждённый именной саблей из рук его величества Короля Польского Зиновий Богдан Хмельницкий.

Туй, Испания, 13 июня 1929 г.

Однажды ночью я была одна. Я преклонила колени у перил в центре капеллы, чтобы прочесть молитву Ангела. Так как я была усталой, то выпрямилась и молилась дальше с распростертыми руками. Горела только лампадка. Внезапно вся капелла осветилась сверхъестественным светом, и над Алтарем появился Крест из света, который простирался до потолка. В ясном свете был виден в верхней части креста лик и верхняя часть фигуры человека, голубь на груди, тоже из света, и пригвожденное на Кресте тело другого человека. Несколько ниже пояса, паря в воздухе, виднелась Чаша и большая Облатка, на которую падали капли крови, которые текли с Лица и из Раны на груди Распятого. С Облатки капли соскальзывали в Чашу. Под правой перекладиной Креста стояла Богородица. Это была Фатимская Богородица с Непорочным Сердцем в левой руке, без меча и роз, но в терновом венце и с пламенем. Под левой перекладиной Креста большие буквы, бегущие на Алтарь, образовывали слова, которые как будто из кристально чистой воды: “Милость и милосердие”.
Я поняла, что мне была показана тайна Святой Троицы, и приняла откровения об этой тайне, которые мне запрещено открывать.
В конце Богородица сказала мне:
– Пришел момент, когда Господь призывает Святого Отца в единении со всеми епископами Мира, посвятить Россию Моему Непорочному Сердцу. Таким образом Он обещает спасти ее. – Так много душ погибает справедливостью Господа, за те грехи, которые они творят против Меня, что я прошу искупления: принести себя в жертву за это и молись.
Я рассказала об этом моему духовнику, который поручил мне записать то, что желает Богородица.”

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

470

base112 написал(а):

Сетх сворачивает проект христианство и массово планомерно заменяет его глобальным проектом исламизации европейской части земли.

На самом деле Сетха исламизация России совсем не устраивает. Исламский мир крайне нестабилен (политический хаос, религиозные войны, терроризм), поскольку является исключительным проектом Сетха, а значит, является чужеродной для земной цивилизации системой, и в массе своей обладает гораздо меньшим научно-творческим потенциалом. Такой энергетический канал пригоден для самого Сетха, а вот для арахнойдов это "второсортный продукт", который обеспечивается количеством во вред качеству. Более того, операция по исламизации России в данный момент практически неосуществима по ряду политических и социокультурных факторов. У рептойдов и Сетха в последнее десятилетие, в силу объективных космических и земных законов, резко сузился "диапозон контроля", они уже не могут управлять теми методами и логикой, которые использовали на протяжении тысячелетий. Особенно это применимо к иррациональному, всецело авторитарному, самолюбивому Сетху. Подобные проекты могут привести к непредвиденным необратимым последствиям, пойдет ли Он на такой риск? Человечество уже прошло точку невозврата, дальше только чистилище. Баланс окончательно нарушен, времена проектов закончились, теперь только ручное управление, к которому Сетх вместе со своим комитетом не готов.
"Вавилон должен быть разрушен"

471

Evillurk написал(а):

"Вавилон должен быть разрушен"

Грамотно пишешь, со знанием дела, откуда инфу получаешь?

472

Ulis написал(а):

Evillurk написал(а):"Вавилон должен быть разрушен"

Уважаемый Ulis, я предпочитаю высказывать исключительно собственную точку зрения, основанную на фактах, а уж в фактах недостатка нет. Благо живем в информационном обществе.
По поводу "инфы" могу сказать, что на вашем форуме ее более чем достаточно. Все, что я написал, в том или ином виде здесь уже было представлено, только другими словами. Главное - правильный анализ и дополнения.

Отредактировано Evillurk (2015-10-03 11:44:01)

473

Интересное в сети, часть 5

474

Благодарю участника Рахима за ценные ссылки!

http://paranormal-news.ru/news/strannyj … 0-14-11420

http://mirpristrasten.com/blog/43840044 … &pad=1

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Один к одному! Кадр из фильма "Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов" Дж. Лукас. 2002 г. На правой стороне - орден Арахноидов.

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
Статуэтка изображающая Бога Сетха New Kingdom, 19th-20th Dynasty (ca. 1295-1070 B.C.)

Что-то мне подсказывает, что это череп существа одного вида с Сетхом. Во первых - наличие рогов, которые могли иметь кожистые выпуклости направленные вверх и были ушами. Там у него в верхней части "рогов" есть отверстия под слуховые канальцы. Во вторых - отсутствие рта. Каким образом питалось это существо? Ясно, что питание осуществлялось путем втягивания жидкой пищи через отверстия в нижней части черепа - всего их 10 - 4 основных - по центру, 2 небольших чуть выше и 4 в боковой части черепа. Скорее всего втягивание пищи осуществлялась через мышечные структуры типа небольших хоботков, возможно с присосками в нижней части. Которых был несколько. Они и выглядели как борода.

Очевидно, что это было сухопутное существо, поскольку дышало воздухом через ноздри. Дыхательная и пищевая система скорее всего  были отделены друг от друга поскольку для втягивания пищи нужно было создавать отрицательное давление диафрагмой. Отсутствие челюстей и вообще рта говорит о том, что существа не имели возможностей для коммуникации с помощью речи. И если коммуникация существовала, то осуществлялась либо телепатически либо жестами или мимикой. Главной особенностью питания было способность мощно втягивать полужидкую пищу. Скорее всего данный вид вел не хищнический, а хищническо-паразитический образ жизни.  Возможно, что на планете, где эволюционировал данный вид, были более крупные, примитивные существа, ведущие водный и  полуводный образ жизни и имеющие мягкие покровы и мягкие ткани, которые можно было высасывать присосавшись к этим существам. Возможно, что через боковые хоботки в тело жертвы впрыскивался парализующий яд, разлагающий и частично переваривающий ткани и превращающий их в полужидкую массу, которая втягивалась центральными хоботками.

Хотя Лукас показал Сетха со ртом, но скорее всего в виду отсутствия зубов и челюстей рот всасывал, а не пережевывал пищу.

Совершенно очевидно, что Сетх прибыл на Землю не один, а с целым войском. Скорее всего это черепа двух рядовых воинов. Кроме того, следует отметить, что черепа совсем небольшого размера, то есть существа, если и были прямоходящими, то были ростом не более 120-140 см.

Коварный, злобный Черномор,
Ты, ты всех бед моих виною!
Семейства нашего позор,
Рожденный карлой, с бородою...

Кроме того - объем мозга был очень небольшим. Следовательно, если данный вид существ имел некую высокую социальную организацию и иерархию, позволяющую им путешествовать в Космосе и даже захватывать чужие миры, то это означает, что индивидуальное сознание и интеллект каждого существа было явно недостаточным для осуществления подобного рода сложных действий. Следовательно, мы с полной уверенностью можем предполагать, что данная генерация существ имела коллективный разум, единый центр управления, интегрированный с коллективным разумом Арахноидов.

Вот так он и выглядит -  Бог Израиля, Авраама, Исаака и Иакова, Бога Отец Христианства и Аллах Ислама!

Все тайное становится явным!

475

На основании представленных останков, попробуем как это делал Кювье обрисовать в общих чертах эволюцию данного вида живых существ.
Ясно что это хордовые, сухопутные, прямоходящие плотоядные, ведущие хищническо-паразитический образ жизни. На планете, на которой они эволюционировали уровень тяготения был раза в 2 больше, чем на земле - на это указывает массивный череп с толстыми костями и небольшой рост существа. Скелет, скорее всего тоже был массивным.

Планета твердая, с морями, многочисленными мелководными озерами. Рельеф сравнительно ровный.
Предки данного вида развились в море и наиболее близким земным аналогом данных существ была данная фауна кембрийской и ордовикской эпохи.

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Это бесчелюстные хордовые, большая часть которых на Земле вымерли еще 400 млн. лет назад, потому что не выдержали конкуренции с рыбами, поскольку рыбы имеют челюсть и являются более активными и совершенными хищниками. https://ru.wikipedia.org/wiki/Бесчелюстные

Ныне на Земле существуют 2 класса бесчелюстных хордовых - миноги и миксины. Хотя их череп имеет ротовое отверстие. Но зато у миксин есть щупальца вокруг ротовой области.
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

При каких же природных условиях бесчелюстные могли выжить и эволюционировать в наземных существ?
Скорее всего на планете С (будем ее так называть) было множество мелководных и никогда непересыхающих морей и озер и климат был  очень влажный с постоянной густой облачностью. В таком случае - хордовые челюстные и крупные головоногие моллюски жили в глубоководных морях и конкурировали между собой, а придонные бесчелюстные жили в мелководных водоемах и не имели конкуренции в своей пищевой нише.
Питались они малоподвижными видами типа медуз или неподвижными прикрепленными ко дну видами типа актиний. Способ питания диктовался особенностями лицевого аппарата. Отсутствие челюсти вело к тому, что данный вид был узкоспециализированным и питался только теми существами, которые не имели жестких кожистых покровов, чешуи или экзоскелетов.
Придонный характер обитания привел к появлению плавников, которые стали выполнять роль конечностей при перемещении по суше в соседние водоемы. Так предки данных существ первыми из хордовых вышли на сушу и стали там доминировать, не допуская выхода на сушу  челюстных видов хордовых. Однако, даже выйдя на сушу, они продолжали обитать вблизи водоемов, так как никакой иной пищи на суше у них не было. Хотя в принципе они могли питаться яйцами и личинками насекомых высасывая их, но учитывая большое тяготение, насекомые на этой планете были очень мелкие.

Скорее всего в процессе освоения сухопутного образа жизни, данные существа выработали способности к выращиванию пищи. То есть созданию ферм по выращиванию тех видов водных организмов, которыми они питались еще будучи сугубо водным видом. Для освоения данной формы пищевой деятельности, необходимо было наличие коллективного разума, общих действий и иерархии.
Скажем, когда промежуточные предки данного вида были двоякодышащими и вели образ жизни амфибий - они могли постоянно жить на суше, но питались в водоемах. Когда же они полностью потеряли жабры и стали дышать воздухом, то скорее всего для производства питания они стали строить дамбы на мелководных озерах, разводить в них существ, а питались ими спуская воду из водоема.

Еще раз хочу подчеркнуть, что отсутствие челюсти давало только единственную возможность питания - всасывание полужидкой пищевой массы.

Хотя выше написал, что данные существа были первыми вышедшими на сушу на планете С, и долгое время доминировали на суше, но это не означает, что они так и остались единственным наземным видом позвоночных. Весьма вероятно, что на другом континенте планеты, эволюция пошла по типу земной эволюции сухопутных позвоночных - то есть  - челюстные рыбы - амфибии - рептилии - динозавры. Весьма вероятно, что Динозавры вступили в жесткую конкуренцию с генерацией к которой принадлежал Сетх, и в силу более развитой и эволюционно более продвинутой нервной системе и более развитого мозга, а также челюстям, грозили тем полным уничтожением. Таким образом Рептилии и предки Сетха являются изначальными конкурентами и даже врагами.
Однако у этого "нашего" более древнего вида было преимущество - коллективный разум и многоуровневая иерархия и организация. Коллективный разум нашел себе союзника в виде коллективного разума Арахноидов. Арахноиды спасли род Сетха от уничтожения и вымирания, дав ему какие-то военные технологии и оружие. В обмен на то, что род Сетха будет служить Арахноидам. Вот так возможно и сложился этот Альянс.
Можно ли назвать этих существ Рептилиями или Ящерами? В строго таксономическом смысле - нет, поскольку у всех рептилий есть челюсть с зубами и ротовое отверстие в черепе. Но все этапы эволюции в принципе схожи. На Земле не существует сухопутных бесчелюстных. Но учитывая прямохождение, наличие передних конечностей, способности к манипуляции ими, можно поставить этот вид на одну ступень эволюции с наиболее развитыми динозаврами, ходящими на задних конечностях, таких как Стенонихозавр или Троодон https://en.wikipedia.org/wiki/Troodon

476

В поэме Пушкина "Руслан и Людмила" аудиенция Наины и Черномора описывается так:

В окно влетает змий крылатый;
Гремя железной чешуей,
Он в кольца быстрые согнулся
И вдруг Наиной обернулся
Пред изумленною толпой.
«Приветствую тебя, — сказала, —
Собрат, издавна чтимый мной!

То есть Наина - это явный крылатый Змей, Ящер, но к Черномору она обращается как к "собрату", а не к брату. Следовательно в таксономическом смысле Сетх-Черномор не Ящер.
Ящеры, Рептилии, Динозавры, как и млекопитающие идут путем индивидуальной эволюции и индивидуальной добычи пищи. Посему в социальных и политических структурах, которые контролируют Рептоиды, всегда будет присутствовать конкуренция, индивидуализм и политические и экономические свободы в той или иной степени. В наибольшей степени все эти качества присущи клану Поварихи.
Род Сетха-Черномора ( кстати понятно почему Пушкина дал ему это имя - предки Сетха жили в "черных" морях своей планеты, черными они были в силу того что были мелководными со стоячей водой) добывал питание путем коллективной организации, жесткой иерархии и дисциплине. То есть для того, чтобы создать фермы, плотины, запруды для разведения животных предназначенных для пищи, или их икры, нужна была четкая и строгая организация. Жесткая система подчинения и наказания в случае неповиновения.
Чтобы создать плотину или запруду - требовалось очень много тяжелых земляных работ. Старшие иерархи заставляли нижестоящих работать, а чтобы те подчинялись, имели для принуждения и репрессий вооруженную армию. Сложилась жесткая авторитарная моновласть с одним иерархом во главе. Что мы и наблюдаем в политических и религиозных структурах, созданных и  контролируемых Сетхом. Эгоизм, индивидуализм, индивидуальные свободы - подавляются, осуждаются и полностью отменяются. Тотальная авторитарная диктатура. Полное, рабское подчинения Иерарху.
Только в отличие от планеты, где род Сетха жил изначально, здесь на Земле эта иерархия использует людей как животных, предназначенных для пищи. При жизни человека Сетх своей бородой - щупальцами-присосками вытягивает всю жизненную энергию из людей, подключенных к нему через религиозные инициации, а после биологической смерти вся энергия высасывается без остатка из астрального тела верующего.
Хищные Рептилии добывают себе пищу благодаря своей мобильности. Индивидуально или небольшими группами ищут жертву, догоняют, заваливают. Существа рода Сетха сидят на одном месте. Поэтому Наина прилетает к Черномору, а не наоборот.
Чтобы создать поля, фермы, кормовую базу - нужно затратить много времени и усилий, поэтому, когда все это создано - вся эта иерархия оказывается прочно к ней привязана. Она статична. Сидит на одном месте. Стремится максимально закрепить свое право на отвоеванную территорию, поставить непроницаемые границы и оградить перемещения объектов питания как внутри этой резервации, но самое главное  - возможность пересекать границу фермы. Это особенно ярко проявилось в эпоху правления тов. Сталина. Да и ранее в России до 19 века 99% населения безвылазно сидело по своим деревням городам и селам и никуда далее уездного города не выезжало.
Особенность, сам механизм питания предполагает неподвижность жертвы, поскольку паразит должен к ней присосаться, впрыснуть в нее яд, парализующий волю к сопротивлению, и затем регулярно высасывать из нее жизненные соки. Точно так устроено православное государство, точно так было устроено государство в эпоху Сталина, и сейчас власти в России опять стремятся воссоздать эту слегка порушенную предыдущими пертурбациями кормовую ферму.

477

Есть правда одна проблема в этой версии - Пушкин пишет о том, что борода у Черномора была из "власов седых". Хотя возможно что волосы вокруг присосок и на самих присосках выросли у этих существ как защита от холода. То есть основная функция бороды Черномора - это всасывать пищу, а волосы - это дополнительная вторичная защитная функция.
Иначе не объяснить в чем же состоит магическая сила бороды Черномора, ибо Пушкин этот вопрос никак не разъясняет.
Вот все фрагменты текста, где упоминается борода Черномора:

Арапов длинный ряд идет
Попарно, чинно, сколь возможно,
И на подушках осторожно
Седую бороду несет;

И входит с важностью за нею,
Подъяв величественно шею,
Горбатый карлик из дверей:
Его-то голове обритой,
Высоким колпаком покрытой,
Принадлежала борода.

Хотел бежать, но в бороде
Запутался, упал и бьется
;

Вокруг брады его седой
Рабы толпились молчаливы,
И нежно гребень костяной
Расчесывал ее извивы;

Противник слабый мне не страшен;
Узнай чудесный жребий мой:
Сей благодатной бородой
Недаром Черномор украшен.

Доколь власов ее седых
Враждебный меч не перерубит,
Никто из витязей лихих,
Никто из смертных не погубит
Малейших замыслов моих;

Блистая в ризе парчевой,
Колдун, колдуньей ободренный,
Развеселясь, решился вновь
Нести к ногам девицы пленной
Усы, покорность и любовь.
Разряжен карлик бородатый,
Опять идет в ее палаты;

Не то — шутите вы со мною —
Всех удавлю вас бородою!»

Всю ночь она своей судьбе
В слезах дивилась и — смеялась.
Ее пугала борода,

Семейства нашего позор,
Рожденный карлой, с бородою,

В его чудесной бороде
Таится сила роковая,

И, всё на свете презирая,
Доколе борода цела —
Изменник не страшится зла.

Сей меч известен будет нам;
Что нас он обоих погубит:
Мне бороду мою отрубит,

И он летит к безвестной встрече,
Закинув бороду за плечи.

Поймал, за бороду хватает,
Волшебник силится, кряхтит

На бороде герой висит;
Летят над мрачными лесами,

Руслан за бороду злодея
Упорной держится рукой.

Лети хоть до ночной звезды,
А быть тебе без бороды!»

Напрасно длинной бородой
Усталый карла потрясает:
Руслан ее не выпускает
И щиплет волосы порой.

Тогда Руслан одной рукою
Взял меч сраженной головы
И, бороду схватив другою,
Отсек ее, как горсть травы.

«Знай наших! — молвил он жестоко, —
Что, хищник, где твоя краса?
Где сила?»
— и на шлем высокий
Седые вяжет волоса;

Струится кровь с кольчуги медной;
На шлеме вьется борода;

Из всех представленных фрагментов совершенно неясно в чем же состоит волшебная сила Бороды. Если это просто борода из волос и ничего более. Почему Черномор ею так дорожит? Ведь обычная волосяная борода, если ее срезать или обрить, вырастает вновь - а эта, судя по всему - не вырастает, тем более что он уже был рожден с Бородой, значит ее наличие - есть анатомическая особенность данного вида, а не вторичный половой признак как у людей и некоторых млекопитающих.

В общем прошу высказывать свои мнения....

478

Может быть по принципу "подобное к подобному" у них есть нечто вроде бороды-щупалец медузы? Или нечто вроде... щупалец осьминога, только потоньше и многочисленнее, чтобы вроде и "удавить" и запутаться можно....
http://medbiol.ru/medbiol/dog/images/97.gif
http://vse-o-tattoo.ru/wp-content/uploads/2014/09/Рисунок-медузы.gif
Можно "дно" прочёсывать такой бородой и она длиннее тела, чтобы не нагинаться.... ходят и борода за ними волочиться по воде, у кого длиннее тот и "круче", больше улов.... И длинной она может быть по идее только у вельмож, так как требуется слуги для обслуги.
А сходство с бородой чисто визуальное...
Мелких то всяких животных в пруду может быть масса, учитывая тяготение хммм
Или там, например, сели такие "старцы" в запрудье на какое нить плавучее средство и борода всё за них делает... чем длиннее - тем и охват больше... у обычных рабочих она, наверное, коротковата, как и у воинов, по идее и им питаться проблематичнее... и вообще может там голод и борода может вырасти длинной только при интенсивном питании... и от голода особенно злые и жадные.
http://img.likeness.ru/uploads/users/31 … 188781.jpg
http://cs10041.vk.me/u82162042/-1/x_97dc8fa1.jpg
http://demotivators.to/media/posters/10 … i-tyi-.jpg

Отредактировано YUgo (2016-01-02 04:40:40)

479

Да, мысль о том, что Борода Черномора - это орган его питания, мне пришла в голову еще лет 10 назад, ибо просто волосяная борода никак не помогает питанию, а даже может мешать. Следовательно и магической силой обладать не может.
Но никаких подтверждений этому не было. Потому что на Земле не существует видов с подобным типом питания. Если они и существовали, то только в кембрийскую эпоху и вымерли более 400 миллионов лет назад. Но эти черепа не оставляют сомнений в том, что подобный тип и орган питания - реальность. Потому как никаким иным способом, кроме как всасывать жидкую пищу, эти существа питаться не могли.
На Земле похожим типом питания в настоящее время обладают Актинии https://ru.wikipedia.org/wiki/Актинии и черви Нематоды https://ru.wikipedia.org/wiki/Нематоды

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
Так что при определенных условиях этот вид актиний мог эволюционировать в такое существо:

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Добавлю. Черномор довольно бойко разговаривает, хотя выше мною сделано предположение, что эти существа не имели речи. Но при более глубоком размышлении пришел к выводу, что звуковая коммуникация у них появилась вскоре после окончательного закрепления на суше. Обоснования этому следующие - отверстия для всасывания пищи - очень маленькие - возможно для того, чтобы было большее давление и мощность всасывания жидкой пищи. Однако это было и проблемой - так как отверстия могли легко забиваться твердыми частичками и волокнами. А это означает невозможность питания и смерть. Значит должна быть возможность для прочистки-продувки этих отверстий и хоботков обратной тягой воздуха. Значит дыхательная и пищеварительная система соединялись клапаном, и когда нужно было очистить засорение существо выдыхало воздух через эти отверстия а не через ноздри. А это означало, что при наличии в гортани голосовых связок или их аналогов, существо могло издавать звуки, модулируя поток воздуха изменением формы рта. Поэтому рот все таки есть и Лукас показал существо совершенно правильно.

480

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?