Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?


Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Сообщений 421 страница 450 из 552

421

Да помимо версии этого форума существует ещё сотни версий. И в них вообще всё по другому происходит по захвату планеты Земля.

422

Вячеслав
Может притянуто, может и нет. Но вспомнился опять Октавиан Стампас. Там в одной из книг про тамплиеров король днём в церковь ходит, а ночью проводит сатанистские обряды.
Типа зачем добиваться внимания бога. Лучше служить обоим эгрегорам, и пусть они добиваются твоего внимания.

423

Викторыч написал(а):

Да помимо версии этого форума существует ещё сотни версий. И в них вообще всё по другому происходит по захвату планеты Земля.

Подпись автора

    Дым дым дым кольцами, облака и там и тут
    Разные у нас автобусы, у тебя другой маршрут ...


Но большинство версий основывается на рептоидах - что они управляют мировым правительством. А про сетха и арахноидов там ни слова.

424

Время написал(а):

А про сетха и арахноидов там ни слова.

Да есть. Их ещё арахниды называют. И про сетха, его ещё сет называют. Только инфы не так много как на этом форуме.

425

Людоедство и Библия Еврейская Ветхий Завет http://www.proza.ru/2011/06/13/530
Андрон
Общеизвестно, что Еврейская Библия, святая для всех иудо-христиан (в том числе, и для  русскоговорящих иудо-христиан России) книга Ветхий Завет, уделяет немалое внимание такому явлению в жизни иудеев, как людоедство. Во многих местах Библия повествует о людоедстве, но, что удивительно, нигде не даётся никакой оценки этому явлению в жизни иудейсково общества, оценки с точки зрения человеческово понимания людоедства. Впрочем, точно такой же подход в Еврейской Библии и к безпробудному пьянству, убийствам с особой жестокостью, изнасилованиям, в том числе, сестры, совокуплениям в пьяном виде отца с дочерьми, мужеложеству, торговлей мертвечиной и к другим многочисленным библейским святостям.
  Вроде как само собой разумеется, что две дочери могут спаивать вином отца в усмерть а потом совокупляться с ним по очереди, пользуясь тем, что пьяный до безпамятства отец находится в беззащитном состоянии. Необычная такая библейская святость, но, наверное так принято поступать у тех, кто придерживается взглядов иудо-христианства, ведь такое поведение дочерей и родителя считается святостью у всех иудо-христиан, ведь книгу, где всё это в подробностях описывается, кое у ково принято считать святой.
Но вернёмся к людоедству, о котором повествует Еврейская Библия (източник Библия Новая Американская, далее-БАН, ссылка в «сети»- http://www.usccb.org/nab/bible/index.shtml)...
Читаем по порядку:
1) Книга Плача Иеремии (Lamentations), 2:20 : «...И должно ли матерям поедать своих младенцев, детей своих, только что народившихся? И должно ли убивать раббинов и пророков прямо в доме Яхве Бога?...»
Тут же в Еврейской Библии на стр. 862, издания 1970 года, даётся пояснение : «...Сильный голод в осаждённых городах принуждал голодных жителей к людоедству». Любопытно, правда, пишет Святое Писание? Читаем дальше.
2) Книга Плача Иеремии (Lamentations), 4:10 : «...И женщины, пребывая в страданиях великих, своими руками варят тела детей своих малых в кипятке, чтобы накормить плотью детей убитых своих тех, кто оплакивает падение дочерей моих и людей моих...» Тут разсказчик повествует о падении Иерусалима.
3) Книга Цари 2 (Царств, Kings 2), 6:26-30 : «... 26. Однажды проходил царь Исраела у городской стены, и вдруг к нему бросилась в крике женщина : «Помоги, мой господин царь!» «Нет,-ответил он,-Яхве Бог поможет тебе. Где я тебе найду помощь- от размолотово пола или от винодельни? Что там за беда у тебя?» И ответила женщина господину царю: «Мне одна женщина сказала: «Ты отдай своево сына, мы ево съедим севодня, а завтра мы съедим моево сына.» И мы сварили и съели моево сына. На следующий день я сказала той женщине: «А теперь ты отдай своево сына, чтобы мы сварили и съели ево».  Но она спрятала своево сына». 30. Когда царь услышал такое, он изорвал на себе свои царские одежды и все увидели, что на теле ево, под одеждами царскими, простая дерюга, мешковина».

Тут небольшая оказия, поскольку в содержании Еврейской Библии на русском языке (Ветхий Завет) нет описания этово разговора женщины, съевшей своево сына, с царём Исраила. В Еврейской Библии на русском языке всё святое повествование заканчивается на утверждении порядковым числом 23. А где же утверждения 24-33, кои наличествуют в Еврейской Библии, узаконенной для иудо-христиан всево земново шара попом ватиканским, то есть всемирной верховной властью поповской? Святость то не в полном объёме излагается для русскоговорящих иудо-христиан в Еврейской Библии (Ветхом Завете)! Это же, непорядок, можно сказать, нарушение прав людей!
4) Книга Барух (Baruch) 2:3 : “...и как записано в законе Мосеса, что мы, один за другим, должны поедать плоть детей своих, плоть сына, плоть дочери...»
5) Книга Езекил (Ezekiel) 5:10 : «... И означает это, что отцы, которые есть среди вас, будут поедать сыновей своих, поедать их плоть, а сыновья будут поедать плоть отцов своих. И нашлю я на вас страдания и разметаю тех, кто из вас остался, по разным сторонам... И продолжал Яхве Бог, покуда жив я,...» И дальше следуют другие святые слова Яхве Бога.

Теперь, принимая во внимание изложенные выше иудо-христианские святости, попробуем понять, а что обозначает утверждение, приведённое во Второзаконии 14:21, там где даётся указание Яхве Бога, Бога исраилова, иудеям не есть мертвечину, отдавать её иноплеменнику, неиудею, или продавать мертвечину неиудею.
Далее следует такое утверждение : «Не вари козлёнка в молоке ево матери». Это какой такой козлёнок и какая такая матерь? Это что, речь идёт о тех самых младенцах, которых голодные иудеи варили и ели в тяжёлые времена? Я лично так понимаю это высказывание Яхве Бога, Бога исраилова, о неких «козлятах»-младенцах, которых некие иудейские матери варили в своём молоке-кипятке... Ну а как ещё понимать это утверждение про таинственных варёных козлят, следующее за советами иудеям относительно изпользования с выгодой мертвечины?
 
И в заключении ознакомимся с одним из обещаний Яхве Бога, Бога исраелова, которое он даёт иудеям, на тот случай, если иудеи откажутся следовать указаниям своево Бога, Бога исраелова.
Ветхий Завет, Книга Второзаконие 28: 53 : «... и когда вы окажетесь в осаждённом вашими врагами городе, вы будете поедать плод, вышедший из утроб женщин ваших, будете поедать плоть собственных сыновей и дочерей, которых дал вам я, Яхве Бог, Бог ваш».
Как видите, свои обещания Яхве Бог, Бог исраила, изполнял в точности, судя по многочисленным примерам, приведённым в Еврейской Библии.
То есть, людоедство было обыденным явлением среди голодново населения осаждённых иудейских селений. Еврейская Библия об этом повествует, но никакой оценки этому явлению не даёт.
Более тово, даётся отношение Яхве Бога к людоедству как средству принуждения и запугивания несогласных с ним иудеев.
Я думаю, что у Читателя достаточно смысловой нагрузки, чтобы самостоятельно подумать, всё осмыслить и сделать соответствующие выводы для себя в отношении содержания Святово Писания, касающевося таково явления, как людоедство, некогда случавшевося в среде яхвебожьих людей, сынов Исраела.

426

Может на форуме и проскакивало, тем не менее, отпишусь о своих мыслях возникших при взгляде на куличи в магазине, Пасха ж недавно была вот и стряпали и продавали Это.
Куличи, судя по всему, символизируют отрезанный член Сетха, а крашеные яйца, его же реальные яйца.
Кулич-член, белая глазурь сверху кулича-сперма,  разноцветные точки на глазури-сперматозоиды.
Но вот смысл поедания такого?
По мне ответ очевиден: православные едят тело его, чтобы он после их смерти ел их тела, а также такими поеданиями и воспеваниями праздника Пасхи подпитывают  сексуальную энергию Сетха, ему ее уж очень не хватает.

427

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Сет — древнеегипетское божество: сын Кеба (земли) и Нут (неба), брат и муж Нефтиды (см.), восьмой из девяти великих египетских богов, брат и противник Осириса (см.), а потому и главный враг душ умерших во время их загробных скитаний. Был, вероятно, олицетворением враждебной плодородию пустыни; его имя еще в древнейших надписях определялось иероглифом камня. По убиении Осириса царствовал над вселенной 350 лет, пока возмужавший Гор (см.) не вступил с ним в борьбу, окончившуюся третейским судом Тота и примирением противников, между которыми было разделено господство над Египтом. С. досталась в удел дельта. Наравне с Гором С. считался покровителем Египта и царского дома; фараоны признавали себя его наследниками, что выражали в своем титуле и в изображениях своих между двумя божествами. Считаясь врагом Осириса и покровительствуемых последним покойников, С. не имел, однако, характера злого бога-демона, врага жизни: он считался только олицетворением силы (отсюда его постоянный эпитет: «великий силой»), был богом войны и покровителем воинственных азиатских народов, почему отождествлялся с Ваалом; его культ был особенно распространен в воинственное время XVIII и XIX дин., когда цари даже принимали его имена (Сети I и II, Сетнахт), не смея, однако, идти с ними пред престол Осириса и меняя их перед смертью на Осири. Не был С. и врагом света: он считался спутником Ра при его плавании по небесному горизонту; его священное фантастическое животное изображалось везущим солнечную барку, а он сам участвовал в поражении врагов Ра. Только в последние времена египетской культуры, начиная с саисской эпохи, когда культ Осириса, сделавшегося окончательно национальным богом, получил первенствующее значение, С., как его враг и к тому же покровитель утеснявших Египет иностранцев, подвергся преследованию и сделался предметом отвращения, чем-то вроде диавола. Имя его выскабливалось, изображения уничтожались; он был вычеркнут из списка девяти божеств и заменен Тотом или Гором. Нередко вместо его имени писали «злодей», или «пустое место», или Тебха-Тифон. — Изображался С. в виде какого-то фантастического животного с длинными прямостоящими тупыми ушами и поднятым вверх длинным хвостом, а также в виде человека с головой этого животного и короной на ней. В Птолемеевское время часто изображался в виде гиппопотама. Почитался С. как главный местный бог в самом южном номе (Nubt) и назывался поэтому «Нубти» и «владыкой южной страны», а также в самой вост. части Дельты, в Танисе и Аварисе; имел также храмы в Фивах и Мемфисе.

См. Pleyte, «Sur quelques monuments relatifs au dieu Set» (Лейден, 1865); «Set dans la barque du Soleil» (1865); Ed. Meyer, «Set-Typhon» (Лпц., 1875).

428

Картинки, дополняющие темы форума  №2

429

Пишется Бейт ха-Кнессет пример http://users.livejournal.com/yozhik_/46530.html

С течением времени сформируются три самостоятельные вида деятельности синагоги, в соответствии с которыми эти три функции получат названия:
- Бейт ха-Тфила - Дом молитвы;
- Бейт ха-Мидраш - Дом учения;
- Бейт ха-Кнессет - Дом собрания.

Подробнее: http://guide.travel.ru/israel/111992.html
В  ЭЕИ http://www.eleven.co.il/ пишут "кнесет" - с одной С - шифруются....

А так - кто бы сомневался?

430

Кое-что крайне интересное!

Снова Осел!!!
Долгое время это graffito, датируемое 240 годом по Р.Х. и обнаруженное на Палатинском холме в Риме, считали языческой карикатурой на христиан. Однако в настоящее время ученые склоняются к мысли, что перед нами – изображение адепта гностической секты сифиан, на полном серезе чтивших Христа с ослиной головой.

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
http://www.nsad.ru/articles/evangelie-i … i-xxi-veka

431

11 табличка "Книга Энки" Это из книги покойного Захария Ситчина. Автор прямо скажем не очень надежный. Но история войны Гора с Сетом  - дана подробно и в полном соответствии с другими источниками. Однако генеалогия Асара и Сату - противоречит египетской мифологии и Манефону. Здесь они оба сыновья Мардука, следовательно оба были Анунаками.

Хвала Нинхарсаг, хранительнице мира на Земле! Ануннаки хором кричали.

Во время первого Шара после Потопа Нинхарсаг старалась вражду остановить;

Превыше всех амбиций и притязаний была задача золота поставку на Нибиру восстановить;

Постепенно Земля к жизни и изобилию возвращалась; семенами жизни, Энки сохраненными,

То, что само выжило на земле, и в воздухе, и в воде, было приумножено.

Человеческие останки были самым ценным из всего, что Ануннаками было обнаружено!

Как в прежние времена, когда Примитивные Рабочие создавались,

Ануннаки, которых мало было, теперь в Цивилизованных Рабочих нуждались.

К тому времени первый Шар после Потопа подошел к завершению,

Неожиданным событием было нарушено примирение

Не между Мардуком и Нинуртой, не между Энки и Энлиля кланами эта война была,

Между Мардука сыновьями, Игагами подстрекаемыми, вражда началась.

Когда Мардук и Сарпанит со своими сыновьями — и дочерями на Лахму Потоп пережидали,

Двое их сыновей Асар и Сату, к дочерям Шамгаза, лидера Игигов, чувства нежные испытали,

Когда на Землю все они возвратились, оба брата на сестрах двух женились,

Асар на той, что Астой звали, женился, Сату с той, что звали Небат, обручился.

Асар со своим отцом Мардуком на темных землях жить пожелал,

Сату рядом с Местом для Приземления, где Игиги обитали с Шамазом, свое владение основал.

О владениях земных Шамгаз не мог позабыть: где Игиги хозяевами могут быть?

Этим других Игигов подстрекал Шамгаз, об этом Сату Небат твердила каждый раз;

Оставаясь с отцом своим, Асар его преемником надеялся стать, что одному плодородные земли его наследовать!

Шамгаз и его дочь Небат об этом Сату день за днем продолжали напоминать.

Как бы наследство в руках Сату одного сохранить, отец и дочь замышляли.

В удобный день они праздник организовали; Игигов и Ануннаков на него позвали.

Асар об их намерениях в полном неведении был, на праздник своего брата он прибыл,

Небат, сестра его супруги, столы накрыла, скамеечки для ног она также разместила,

Она лучшие наряды свои надела, с лирой в руках она песни для могущественного Асара пела.

Сату ему жареное мясо предлагал, сам его солил и разрезал, всячески он брата своего ублажал.

Шамгаз молодое вино в большом кубке Асару предлагал, зелье в него он подмешал,

Огромный сосуд он ему преподнес, вином с зельем наполненный до краев.

В хорошем настроении был Асар; он весело встал и начал петь под звуки цимбал.

Потом от зелья он словно пьяный стал, неожиданно на землю он упал.

Чтобы спал он глубоким сном, мы в тихое место его отнесем! Так хозяева другим гостям сказали.

Они Асера в другую комнату потащили, в гроб они его положили,

Гроб они закрыли замками тугими, бросили его в воды морские.

Когда весть о случившемся до Асты дошла, она к Мардуку, отцу своего мужа, пришла, с мольбой к нему обратилась она:

Асар убит, в морские пучины жестоко он брошен, срочно найти его гроб ты должен!

Они гроб Асара долго в море искали, на берегах темной земли они его отыскали.

Окаменело Асара тело, из ноздрей его дыхание жизни отлетело.

Мардук одежду на себе рвал, свою голову он пеплом посыпал.

Сын мой! Сын мой! Сарпанит кричала и причитала, велико было ее горе и печаль.

Энки рыдал, обезумев от горя: проклятие Ка-ина повторилось снова! Своему сыну, плача, он сказал.

Аста мольбы к высоким небесам возносила, Мардука о мести и семени его, чтоб наследника родить, она молила:

Сату смерти нужно придать. От семени твоего позволь мне наследника зачать,

Пусть твое имя будет увековечено именем его, пусть продолжателем станет он рода твоего!

Увы, вы не можете так поступить! Энки Мардуку и Асте говорил:

Брат, который убил, продолжателем рода своего брата должен быть,

Поэтому жизнь Сату нужно сохранить, от его семени наследника Асара ты должна родить!

Таким поворотом судьбы Аста была потрясена; обезумев от гнева, бросить вызов законам решила она.

Прежде чем тело Асара в саван завернули, и в святыню оно было помещено,

Из фаллоса Асара семя жизни его Астой было извлечено.

Этим семенем Аста оплодотворила себя сама, родить наследника и мстителя Асара желала она.

Энки и его сыновьям, Мардуку и его братьям, Сату такие сказал слова:

Я — единственный наследник и Мардука преемник, Земли Двух Теснин буду я единственный властелин!

Перед советом Ануннаков Аста его требование опровергла: Наследником Асара я беременна.

На берегах стремительной реки она скрывалась, гнева Сату она опасалась;

Хорон она имя новорожденному мальчику дала, его она растила, чтобы отомстил он за своего отца.

Сату из-за этого покой потерял; Шамгаз от своих притязаний не отступал.

Из года в год земной Игиги и их отпрыски от Места для Приземления еще дальше расселялись,

К границам Тильмуна, священной земли Нинхарсаг, они все ближе продвигались.

Наводнить Место Небесных Колесниц Игиги и их Земляне угрожали.

На темных землях Хорон из-за циклов жизни Земли быстро подрастал, героем настоящим он скоро стал,

Хорон был усыновлен его старшим дядей Гибилем, который его обучал и наставления ему давал.

Для него Гибиль смастерил крылатые сандалии, чтобы летать, словно сокол, он был в состоянии;

Божественный гарпун Гибиль сделал для него, мощнее снаряда было его острие.

На юге в горах Гибиль искусству добычи и плавки металлов его обучил.

Секрет металла, что железом назывался, он Хорону открыл.

Из него Хорон оружие ковал, из преданных Землян он армию собрал.

Чтобы бросить вызов Сату и Игигам, на север через земли и реки они прошли.

Когда Хорон и его Земляне к границам земли Тильмуна подошли,

Хорону такую весть с предложением от Сату принесли:

Лишь между нами двоими этот конфликт, пусть поединок один на один его разрешит!

В небе над Тильмуном Сату в Вихре своем летал, боя с Хороном он ожидал.

Когда Хорон навстречу ему ввысь как сокол взлетел, стрела Сату в него полетела,

Отравлена она была, словно жало скорпиона сразила Хорона она.

Когда Аста это увидала, к небесам она взывала, Нингиш-зидцу на помощь она призывала.

Из своей небесной колесницы Нингишзидда на землю сошел, спасти героя для матери его он пришел.

Магические силы Нингишзидда применил, ими яд в чистую кровь он превратил,

К утру Хорон исцелился, с того света он к жизни возвратился.

Затем Нингишзидда снабдил Хорона Огненным Столбом, как небесная рыба был он, с плавниками и огненным хвостом,

Глаза этой рыбы угрожающе светились, то синими, то красными они становились.

Хорон в Огненном Столбе ввысь взлетел, к торжествующему Сату он полетел.

Далеко и высоко их сражение происходило; жестоким и смертельным оно было.

Сначала Огненный Столб Хорона удар получил, затем своим гарпуном Хорон Сату сразил.

С высоты на землю Сату упал; Хорон веревками его связал.

Когда Хорон перед советом с дядей плененным предстал,

Что Сату ослеп, они увидали, его яички раздавлены были, как фляга пустая, он стоял перед ними.

Пусть Сату живет слепым и бездетным! С такими словами Аста обратилась к совету.

Чтоб он до конца своих дней как смертный простой среди Игигов жил, такую участь для него совет определил.

Торжественно Хорон был преемником провозглашен, трон своего отца унаследовать должен был он;

На металлической таблице записали решение совета, в Зале Записей поместили таблицу эту.

В своем доме пребывая, Мардук решению совета радовался; о том, что случилось, он сокрушался:

Хотя Хорон сыном Асара, его собственного сына, был, от Игига, Шамгаза, он происходил,

Земля, что во владении Ануннаков была, ему не могла быть отдана.

Потеряв обоих сыновей, Мардук и Сарпанит друг в друге утешение искали.

Вскоре они еще одному сыну жизнь дали; Набу, Пророком, они его назвали.

432

Сетх-Яхве пробовал заключать разные Заветы и Договоры с разными семитскими народами. В частности с амореями.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%EE%F0%E5%E8
Важные фрагменты из статьи:

Амореи (амориты) (самоназвание «сутии», то есть потомки легендарного праотца Суту; он же Сиф в синодальном переводе Библии, Шет в еврейских текстах) — кочевой западносемитский народ древней Передней Азии, говоривший на аморейском языке.

Комм. Хотя библейского Шета связывают с Сифом, но на самом деле произношение говорит что это явно Сет, а не Сиф.

По одной из версий, амореи пришли из Аравии, куда они попали из Северной Африки через Красное море еще в V тыс. до н. э.

Комм. То есть именно оттуда, где когда-то царем был Сетх Всемогущий. И весьма вероятно, что этот Исход № 1 произошел вскоре после свержения Сетха Гором. Просто Гор начал гонения на все племена, которые поклонялись Сету.

Не нужно думать, что племена западных семитов (амореев) в Месопотамии образовали какое-то единство. Напротив, так называемые амореи разделились на множество совершенно независимых друг от друга и нередко враждовавших племён.
после этого на сутиев и переходит месопотамское название «амореи» (букв. «западные люди»), как ранее называли именно эблаитов. В ходе этого расселения выделилось три племенных союза сутиев: собственно сутии (они же диданы) на северо-западе, ханеи в центре и бини-ямина на юге и юго-востоке (некоторые исследователи полагают, что от последних происходит библейское колено Вениамина). (букв. «западные люди»)

Комм. Евреи сейчас тоже считают себя "западными людьми".

Создание империи Хаммурапи и экспансия хурритов в 18—17 вв. до н. э. стали поворотным этапом в судьбе амореев. Отныне зонами их сплошного обитания остаются только Нижняя Месопотамия, Сирийская степь и Заиорданье (царство Васан и союз «Сынов Шета»), в то время как в северной, уже заселенной преимущественно хурритами, части этого ареала, остаются только отдельные аморейские племена. Тем не менее за территориями современных Ливана и Сирии к западу от Евфрата закрепилось название «Амурру» (то есть страна амореев). Там создается союз Ямхад

В XVIII веке амореи создают племенной союз гиксосов, который осуществляет экспансию в Египет.

Комм. Итак - амореи через колено Вениамина имеют прямую связь с Евреями и др. Израилем. Амореи состояли в "Союзе Сынов Сета" и вместе с другими семитскими племенами вторглись в Египет в ходе нашествия Гиксосов, которым руководил сам Сетх. В дальнейшем - в связи с поражением в этой военной экспансии и изгнании Гиксосов из Египта, амореи, судя по всему, положили с прибором на Сета и вернулись к родовым культам. Это продолжалось до 7 в. н.э., когда Стех их снова не прибрал к рукам под именем Аллаха.

433

http://vk.com/ulisses?z=video69884544_166734740/videos69884544

Сущность христианства. Ясно и доходчиво. Стыд и страх божий.

434

Поп жжёт. Голому перед самим собой стыдно! А как же в душ идти? В шубе? Или глаза закрыть? Свет выключить?

435

Русский написал(а):

Поп жжёт. Голому перед самим собой стыдно! А как же в душ идти? В шубе? Или глаза закрыть? Свет выключить?

:D  Да он наверное начитался про то что в средневековой Европе признаком особой святости считалось грязное тело и вши с блохами. вот и решил что мыться грех.

436

Чё та не верю я в Сетаха и т.д. - похоже на очередное еврейское представление для отвода глаз. Кто из вас видал действительно верующих евреев, ну хоть одного? Да, в Израиле есть небольшая кучка "ортодоксов",  но они похожи не на верующих, а на психически больных скорее, и их презирает всё остальное население Израиля. В реале евреи больше верят в Каббалу чем в иудаизм, но это же не религия - это обряды чёрной магии для достижения власти, денег и т.д. Кстати, евреи не людоеды, они используют только человеческую кровь,  которой лечатся и правят своё ДНК. И потом, не нормально это, слишком много "троиц", которые тварей делали: Один-Хёнир-Локи, Шива-Брахма-Вишну, Отец-Сын-Святой дух. Может и ещё есть, но я о других не знаю, а эти до боли похожи друг на друга. И во всех этих "троицах" проглядывает гомосексуализм, но ярче всего он представлен в Шиве, который спереди мужчина, а сзади баба, кстати, и шея у него голубая.  :rofl:  Смысл создания "троиц" думаю был в подмене матриархата на патриархат, а потом и к обычному гомосексуализму скатились, хотя изначально он был ритупьным (и остаётся у масонов) ввиду того что мужчинам не полагалась колдовская сила, поэтому им пришлось стать немного "бабами". У евреев, кстати, новый год начинается в первое новолуние сентября, как и у нас раньше было - Богородица умирает 28 августа, а в сентябре она возрождается (подлинное Рождество), и это является подлинным началом нового года. Ну а в христианстве подменили великую Богиню, создавшую этот мир, на странноватого мужичка, болтающегося на кресте. У староверов до сих пор отсутствуют кресты с трупом - там растительный узор.

437

Зелёный V написал(а):

Никто и не чего не подменял. Картина висящая над письменным столом Папы Римского в его кабинете.  Как мы знаем в кабинетах всегда должен висеть портрет твоего царя или царицы.

А странноватый мужичок это её вечно умирающий и воскрешающий сын/любовник, он же год, точнее годовой цикл солнца. И так шло из глубокой древности. А уж потом данную религию соединили с иудаизмом, то есть с эгрегором "Бог Отец". В результате и родился такой гибрид как христианство. В рамках которого идёт постоянная война между приверженцами двух изначально различных концепций.

Отредактировано Зелёный V (Сегодня 16:29:55)

Ну, у меня тоже много чего на стенках висит!  :D 

Как же не подменяли? Вы просто не местный, вернее ваши родители скорее всего сюда мигрировали, потому что все местные знают от своих бабушек и прабабушек что новый год начинался именно в сентябре - евреи просто стырили наши обычаи когда явились сюда, типа такие все из себя свои в доску. Скорее всего поковырялись в календарях уже в 20 веке - слишком много свидетелей которые помнят что было по-другому. И опять же, цикл двунадесятных праздников в современном варианте (январь) полностью повторяет праздники, связанные с культом Богородицы (август-сентябрь). Про "троицы" я уже писал, но вы во что бы то ни стало пытаетесь навести тень на плетень, впрочем не удивлён - руководимые евреями "родноверы" делают точно также. Короче, хоть мытьём, хоть катаньем, но отвлечь народ от подлинных богов и понимания прошлого.

438

Зелёный V написал(а):

Вам сколько вообще лет. Если вы не видите разницу между комнатой мальчиком подростком, у которого на стене полуголая Саманта Фокс висит и официальном кабинетом, где принимаются делегации со всех стран мира.

Да это все знают. Из учебников истории. А именно, что с 1500 года (примерно) до 1700 года соответственно, новый год начинался на Руси с 1 сентября. Православная церковь так и осталось верна этому календарю. И день 1 сентября считается новым церковным новолетием.  В связи с чем вообще не понятны тогда ваши нападки на РПЦ, когда именно она сохранила, как вы считаете, добрые и издревле славные обычаи.

А при чём тут январь? Раз церковь открывает богослужебный год 1 сентября то первый двунадесятый праздник приходится на 21 сентября - день Рождества Богородицы. А последний праздник соответственно закрывает церковный год 28 августом, на который приходится  День Успения Пресвятой Богородицы.   Так Богородицей православный год начинается ей же и заканчивается.
Что касается оставшихся десяти двунадесятых праздников, то они также или посвящены самой Богородице, либо её сыну. Исключение составляет праздник Троицы,  который можно в какой то части отнести как праздник Бога Отца. Но опять же, по форме этот праздник далёк от чистого монотеизма бога Яхве, так как в этот день по православной традиции пол храма устилается свежескошенной травой, а иконы украшаются берёзовыми ветвями.

Ну как вы увидели, даже несмотря на то, что мы сюда пришли вместе с немцами оккупантами, кое в чём, что творится на вашей земле мы всё таки разбираемся. 

Отредактировано Зелёный V (Сегодня 13:05:38)

А Вам сколько лет что Вы влёт принимаете на веру всё что видите? Православные у нас вообще утверждают что Велес это святой Власий, а Макошь это и есть Матрона - верить этим профессиональным лгунам, которые мать родную продадут чтоб только к кормушке пристроится?  :D

Про новый год. Из каких учебников это могла знать моя абсолютно неграмотная прабабка, которая почти всю жизнь прожила в глухой деревне без школ и врачей, и без коммунистов кстати?  :playful:

Я понял что Вы во многом разбираетесь, поэтому и наводите тень на плетень. Вы же сами тут подняли и обсосали со всех сторон тему "матиархат", в отличие от "родноверов", которые даже от этого слова на стенку лезут, а тут в упор типа "не замечаете", и либо троллите как Деус, либо отвечаете невпопад, причём вырывая отдельные пункты из контекста.... Да не переживайте, мне лично для себя было любопытно раскопать поглубже, но нет - так нет, я больше ни своего, ни вашего времени терять не собираюсь.  :music:

439

Зелёный V написал(а):

Абсолютное не понимание. Православные в принципе не могут такого сказать, что святой Власий это бог Велес. Потому что все языческие боги для  них являются бесами, которые одурманивали людей своими сатанинскими магическим фокусами, что бы последние их принимали за богов и таким образом поклонялись Дьяволу. О том, что святые происходят от древних богов, это точка зрения учёных атеистов.


Да Вы с Луны чтоль упали?  :D  День Велеса и день Власия - 24 февраля, и "курируют" они один и тот же вопрос - покровители домашнего скота! С Макошью/Матроной то же самое, да и с многими другими "святыми" тоже. Ясен пень что попы говорят будто это и были святые, а народ тёмный и просто не так всё понял, но это же просто смешно.  :playful:

440

Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

441

Ordo ab ChaoКаббала...  :D

442

Картинка больше про парня из Назарета, но и яхве тоже присутствет!

443

Ordo ab Chao написал(а):

Картинка больше про парня из Назарета, но и яхве тоже присутствет!

Нет.Это не про парня из Назарета...  :nope:
Это куда более вечные и фундаментальные Архетипы вплетены в картину.
А назаретянин как раз один из вечных Архетипов на себя натягивал...  :rofl:

444

так точно :writing:

445

Ordo ab Chao
Исида-Гор/Дева Мария & Иисус со змеем переплетённый, - не спроста. Картинка наглядно демонстрирует, кто рулит, - Рептоиды. Нравится всем окружающим инсектоидам это или нет.

Вот кстати наткнулся на картинку, отражающую суть противоборства инсектоидов и рептоидов одним метафорическим образом..
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

Отредактировано ASxPro13x (2014-01-04 16:11:00)

446

тут сам Сетх-Иегова к нам пожаловал

русский "волхв" сумел в армянина подсадить некого демона, похож по замашкам на Сетха.
(там всего 7 видео, с самых первых сеансов, хорошо показано, как демон постепенно овладевал Самиром и в итоге смог полностью им управлять)

447

Вопрошающий не слишком квалифицированный. Ну подождем, когда Храм нерукотворный на Масличной горе объявиться....

448

Да, у Иеговы все время понты только, ничего он не может.

449

SarmaT мелкий и дежурный бес за него отвечал, с какой нибудь периферии бороды. Вот ещё самому с волхвом общаться.
Вот подумалось. Допустим человечество изгнало яхве, запретило авраамические религии, так оне, евреи,  его воскресят и опять притянут. Выход- тотальный геноцид? Или же стоит считать за человека еврея проклявшего свою породу и традиции, отрекшегося публично от прошлого своего народа? Какая тут может быть практика возвращения к детям земли, какое раскрещивание-разнационаливание? 
А осел возможно станется местным божком какого нибудь деструктивного и мелкого культа. Подавлять культ или оставлять деструкторов? Наверное на такое местечко сильная конкуренция среди казявок, захочет ли яхве опуститься до такого? Мелкие деструкторы нужны, но не с таким прошлым. Он всех мелких демонов выдавит и опять начнётся восстановление, пускай и века пройдут. Будет как Ктулху спать на дне океана и ждать. Эвокация? Заставить его, подконтрольного и прищученого, служить "человечеству"? У него ведь большой опыт, но и жажда мести конечно тоже. Интересно...

450

necoe написал(а):

мелкий и дежурный бес за него отвечал, с какой нибудь периферии бороды.

Скорее всего. Интерактивный программный модуль - интерфейс для общения с верующими и прочими интересующимися...


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?