Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Русский сионизм


Русский сионизм

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Очень важная и интересная статья одного из видных сионистов. Его небольшое эссе доказывает, что Сионизм или чистое Сетхианство- есть одна из глубинных основ русского христианства.

Русская религия: царь духов и вождь сионского народа

Авраам Шмулевич

Сегодня мало кто знает, что в России исконно существовала "русская религия", совершенно особая духовная традиция, не христианская, но также и отличная от дохристианского славянского язычества, поскольку традиция эта монотеистична.

К середине XVIII века из этой традиции выделились, оформившись в особые учения, четыре ветви (перечисляю в порядке времени обособления): христоверы (их также называют хлыстами), субботники (или иудействующие), духоборы и молокане.

Попытаемся реконструировать ее основные положения. Эта традиция включает в себя (и это, возможно, основной ее элемент) положение о том, что Бог может во всей своей полноте пребывать как в отдельном человеке, так и в целой группе, общности людей. Отдельная личность становится, таким образом, носителем Божества, живым Богом. В таком же качестве может выступать и целая общность людей.

В эту традицию входит также представление о том, что путем некоторых духовных усилий каждый человек может достичь такого состояния, когда Бог воплотится в нем. Такое состояние - вещь достаточно редкая, если мы говорим об отдельном человеке. Но все же, согласно этим верованиям, встречаются личности, которые каким-то образом (или благодаря тому, что были избраны, или путем особых усилий) смогли дойти до него и получить статус живого Бога. Эти люди рассматриваются не просто как учителя, наставники других, а выступают в роли сосуда, через который Божественность распространяется и на всю связанную с ними общность, и, таким образом, вся группа приобретает также богоносный статус. Однако принципиальной, непереходимой разницы между живым Богом и остальными людьми не существует, и в принципе любой может стать им.

Бог может быть также воплощен в своей полноте и в целой группе людей, без того чтобы кто-то из них приобрел статус Богочеловека. Для подобного Боговоплощения с человеческой стороны требуются лишь духовные усилия, особые мистические практики, которые вводят человека в это состояние. Положение о моральных заслугах, о награде за совершение каких-то добрых дел, для достижения статуса Богочеловека или боговоплощающей общности, в общем-то, отсутствует.

Следствием такого учения является отрицание священства как группы особо выделенных для богослужения людей, а также отрицание существования каких-то выделенных для контакта с Божеством богослужения предметов (в частности, отрицание икон и всех христианских таинств, а также всей церковной иерархии).

Представление о русском народе как о народе-богоносце является выражением этой традиции. Концепция "народа-богоносца" изначально чужда христианской мысли и не встречается даже среди национальных церквей, таких как армянская, эфиопская или айсорская (ассирийская, несторианская), и не присутствует нигде, кроме России.

Для описываемой "русской духовной традиции" характерен также интерес к иудаизму, использование ветхозаветной терминологии, выполнение определенных ветхозаветных заповедей, причем именно в еврейском их понимании.

В течение веков эта независимая русская традиция подвергалась, естественно, влиянию христианства, однако это влияние коснулось в основном лишь терминологии. В более современных ее манифестациях люди-богоносцы именуются "Христами" или "Сваофами" (у христоверов). Термин "Христос" для их обозначения встречается и в источниках, говорящих о более раннем времени, вплоть до XIV века. Однако, поскольку авторами этих источников были ортодоксальные православные христиане, трудно сказать, каким термином пользовались аутентичные носители этой традиции.

Есть также определенная эсхатология, деление человечества на чистых, или своих, принадлежащих к этой традиции, и остальных, а также представление об идеальном, построенном на основе Божественной воли, обществе чистых или верных, то есть людей традиции.

Характерна для нее также целая система духовно-мистических практик, основные элементы которой остались неизменными до настоящего времени. Система эта весьма эффективна и позволяет адептам достигать состояния экстаза, люди также могут впадать в беспамятство и пророчествовать, то есть произносить какие-то непонятные для непосвященных тексты.

Имеются свидетельства, что те, кто владеет этой традицией, получают возможность прозревать будущее, то есть достоверно предсказывать грядущие события, а также получают возможность влиять на людей внушением. Элементами этой духовно-мистической практики являются радения, то есть коллективные пляски, сопровождающиеся особым пением. Пляски эти могут выполняться и отдельным человеком, и в присутствии других людей, которые фактом своего наблюдения также участвуют в происходящем. Важным и часто встречающимся элементом здесь являются коллективные круговые пляски с хоровым пением, а также верчение. Кроме того, особые дыхательные упражнения, как во время молитвы, так и не связанные с ней; произнесение (вслух или про себя) особых текстов; иногда встречается упоминание о групповом сексе как элементе радений (но я не уверен, что это соответствует действительности). При желании можно усмотреть близость этой русской традиции с определенными положениями учения хасидизма. (Следует отметить, что сходство различных религиозных традиций и различных практик не обязательно есть результат непосредственного заимствования. Это может быть также результатом технологической и феноменологической общности эзотеризма и структуры мистического опыта.)

К середине XVIII века, как уже было сказано, из этой традиции выделились христоверы, субботники, духоборы и молокане.

В церковной полемической литературе, а вслед за ней и в научной, так же как и в разговорном языке, их называют сектами, а все учение - русским сектантством. Все эти группы выделили в своем учении какие-то отдельные элементы из этой древней традиции. При этом общее духовное поле всегда сохранялось. Многие "сектанты" даже теперь осознают, что в принципе они принадлежат к одному учению. Так, в песне духоборов, записанной на рубеже XIX-XX веков, говорится:

Злые косматые попы
Делают по дворам частые поборы;
Кто мало им подает
Зовут - духоборы.
Своими частыми поборами по дворам
Обтерли пороги хвостами;
Кто мало им подает
Зовут - хлыстами.
Эти попы по дворам
Все двери протолкали;
Кто мало им подает
Тех зовут - молокане.

В этой песне характерно не только ощущение единства отстоявших к тому времени далеко друг от друга (казалось бы) сект, но и резко отрицательное отношение к официальному никонианскому православию; попы здесь выступают просто в виде чертей. Дугой представитель этой традиции штабс-капитан Николай Созонтович Ильин (? - 03.07.1890), основатель секты "Десное братство" (она же "Сионская весть", их еще именуют "иеговисты-ильинцы"), выражался в середине прошлого века так: "Доскопоклонно-дохломольно-пушечное и кнутобойное православие".

Относительно ощущения "сектантами" различных направлений своего единства Владимир Дмитриевич Бонч-Бруевич, бывший не только революционером и советским государственным деятелем, но и крупным этнографом - исследователем русского сектантства, пишет: "Общие элементы тоже существовали подобно тлеющему огню под пеплом, иногда вдруг вспыхивая с новой силой". Поэтому мы видим, например, у "прыгунов" появление плясок и радений, вроде бы похожих на хлыстовские, или интерес к соблюдению ветхозаветных заповедей, или вроде как на пустом месте появляется во второй половине XIX века такой феномен, как штабс-капитан Н.Ильин. Но говорить тут надо не о влиянии, скажем, хлыстовства на молоканство, а о проявлении единой традиции.

Кроме того, всегда существовали люди, бывшие в той или иной степени носителями этой традиции в ее неструктурированном виде. К таким людям принадлежал, по-видимому, и Распутин. Современники и последующие исследователи называли его часто Хлыстом. "Хлыстов" иначе называли "христоверы", и их учение, в отличие от других сект, допускало или даже предписывало в случае гонений выдавать себя за православных, иметь дома иконы, ходить в церковь и т.п. Однако окружение Распутина, практически все писавшие о нем мемуаристы, так же как и историки, занимавшиеся политической историей предреволюционного периода, были плохо знакомы с феноменом русского сектантства: именем Хлыст в начале века называли всех мистических сектантов. Точно так же в начале XIX века даже в правительственных документах всех сектантов без разбора именовали молоканами.

Эта описываемая особая русская духовная традиция продолжала, и продолжает по сию пору, оказывать огромное влияние на русскую реальность. Большей частью она существовала подспудно, но иногда, как в случае Распутина или Кондратия Селиванова и Татариновой во времена Александра I, она подходила вплотную к верхам власти и носители ее оказывались замешанными в политический процесс на главных ролях.

Многие представители культуры Серебряного века в поисках новых духовных ориентиров обратились к русскому сектантству: Андрей Белый, Хлебников, Есенин, Клюев. О большой глубине проникновения тут, впрочем, говорить не приходится.

Влияние русского сектантства на русское революционное движение, большевизм и Октябрьскую революцию несомненно. Однако роль в этом поэтов Серебряного века достаточна вторична. Скорее, тут можно говорить о круге понятий, закрепившемся в русском обществе.

Большой интерес к русскому сектантству, в частности к "прыгунству" (о нем чуть ниже), проявлял Ленин. Прямо в Кремле, на квартире Бонч-Бруевича, находилось богатое собрание сектантских рукописей, им же и собранное. Бонч-Бруевич, как уже упоминалось, был одним из крупнейших исследователей сектантства, даже использовал их в подпольной работе большевиков. Дунайские староверы, например, доставляли "Искру" в Россию. По воспоминаниям Бонч-Бруевича, Ленин часто приходил к нему на квартиру в Кремле и тщательно изучал эти рукописи, "даже начертания букв". Возможно, имелись и еще какие-то каналы влияния.

Невозможно обойти вниманием вопрос о русской сектантской духовной поэзии. Существовала целая традиция "духовных стихов", и не только на сугубо религиозные темы. Приведенная выше песня записана довольно поздно, и тут уже сказывается влияние общей культуры. Но и она, по-моему, весьма хороша и своей скрытой экспрессией производит сильное впечатление. Но более ранние или лучше сохранившие традицию тексты имеют совершенно особый и непривычный характер. Для уха, воспитанного на современной литературе, эти стихи в лучшем случае кажутся примитивными, а в худшем - просто какофонией.

Я неоднократно, ради интереса, показывал их многим своим знакомым, воспитанным на классической русской поэзии, и, как правило, люди только морщились! Мне же эти стихи доставляют большое удовольствие. Тут просто надо понять, что многие слова употребляются не так, как принято в современном русском языке, понятийная база также во многом другая, но самое главное - мы имеем дело с особой поэтикой и эстетикой. Приведу для примера несколько "духовных песен" Максима Рудометкина.

Война

Нову песню мы поем,
Путем истинным идем!
Мiр стреляет в нас и бъет,
Честь нам, славу не дает!
Мы их славы не желаем,
На Господа уповаем;
Он нас словом сотворил,
Дух нас жизнью одарил.
И мы были за рекой,
За мiрской славой такой,
Мiрска слава есть вода,
Душе погибель, беда!
Мы разсеяны там были,
Отца имя мы забыли
И друг друга презирали,
Богу делали печали.
Ныне вышли мы на свет
Прошли хулы всех бед,
Воздадим славу отцу
К небесному Творцу.
Ему слава и держава
Во веки веков. Аминь.

* * *

Скоро время то придет,
Всяк на войну пойдет!
Слава Богу, слава Богу -
Слава нашему Царю!
Член Сиона, веселись,
Сего мiра не боись!
Кто забудет о любве,
И о мiре, о себе,
На того венец готов,
Что он воин есть таков!
У того мечи в руках
Глагол Божий на устах.

* * *

Первый воин идет,
Первый номер берет!
Второй воин идет,
Второй орден берет!
Третий воин идет,
Третий номер берет!
Четвертый воин идет,
Четвертый орден берет!
Пятый воин идет,
Пятый орден берет!
Шестой воин идет,
Шестой номер берет!
Седьмой воин идет,
Седьмой номер берет!
Сiя повеленiя
С самого явленiя,
Как тому Уранiя
Будет ему равная.
Чистый поход!!
Аминь!

Максим Рудометкин является одним из основателей толка "прыгунов" среди молокан. Крестьянин Моршанского уезда Тамбовской губернии, он родился где-то в начале XIX века, в числе прочих "сектантов" при Николае I был переселен на Кавказ. "Прыгунов" называли еще сопунами, от слова "сопеть", они сопели, дышали особым образом при молитве, использовали какую-то особую дыхательную технику, а наименование "прыгуны" - соответственно от слова "прыгать", и этими техниками, резкими телодвижениями, плясками и особым дыханием, молокане действительно достигали каких-то измененных психических состояний, впадали в "пророчество".

Рудометкин как раз и ввел прыганье, пляски. Практиковались они не каждый день, но только в дни православных церковных и еврейских праздников. Рудометкин также "мог воскрешать мертвых". Такие случаи описаны, причем наблюдателями-интеллигентами, не молоканами, которые объясняли виденное, конечно, тем, что "воскресшие" притворялись мертвыми, сговорившись с Рудометкиным. Молокане, возможно, испытывали влияние суфийской практики. Известно, что многие мистические стороны их учения были принесены одним из последователей Семена Уклеина, основателя молоканства, в конце XVIII века из Персии. Но все это, к сожалению, совершенно не исследовано и даже не зафиксировано. Те, кто писал про них до революции, были или православные священники-миссионеры, задачей которых являлось уничтожение молоканства, или правительственные чиновники, имевшие с ними дело по долгу службы, или просто случайные наблюдатели-интеллигенты, или краеведы. И те, и другие, и третьи, как правило, законченные рационалисты в духе эпохи и официально православные, для них и православная мистическая традиция были книгой за семью печатями. На "прыгунов" все эти деятели смотрели как на темных спятивших мужиков, а то, что на Востоке есть какая-то достойная внимания духовная традиция, им и в голову не приходило.

Молокане, вместе с субботниками (иудействующими), духоборами и хлыстами, относились к числу "вреднейших сект". Их всех страшно преследовали при Николае I.

В русской народной сектантской мистической традиции есть представление, что район горы Арарат имеет особое мистическое значение, там должен открыться "град Господень Иерусалим". Согласно их представлениям, 1833 год имел какое-то особое значение в этом смысле, и в этом году целые молоканские деревни стали переселяться в Закавказье из Центральной России. Движение захватило даже православных, которые переходили в молоканство и отправлялись в путь. Какое-то особое значение имел и 1857 год. В этом году Рудометкин во время торжественной церемонии у подножья горы Арарат короновался титулом "Царь духов и вождь сионского народа". Была у него в том числе и какая-то особая царская одежда.

Учение Рудометкина изложено в книге "Книга Солнца". Там он, в частности, приводит план географической организации мира и отношения "избранного духовного народа" с "гогами и магогами", людьми, чуждыми духу. "Чистые" живут в особом географическом месте, в центре которого столица, в центре столицы "дворец царя духов". Подробно разбирается количество башен, ворот и т.п., их взаиморасположение относительно сторон света и т.д. Вообще, арифмологии уделяется много внимания. Разбираются также мистические свойства различных частей света. Рудометкин разработал особый сакральный язык, на котором можно было общаться. Приветствием служили, например, слова: " Паргинал, Ассургинал, Юзгорис!"

Кончилось все это тем, что в 1860 году он был арестован и заключен "для увещевания" в тюрьму Соловецкого монастыря. Тюрьмы имелись практически при всех крупных монастырях, и соловецкая считалась самой тяжелой. Условия там были жуткие, имелись камеры (а все камеры были в толстых каменных стенах, действительно "каменные мешки"), где можно было только сидеть, причем согнувшись, и так иногда по несколько лет. Рудометкин провел на Соловках девять лет. В 1869 году он был переведен в Суздальскую крепость при Спасо-Ефимьевском монастыре, где находился вплоть до своей смерти в 1877 году. Тюрьма при Спасо-Ефимьевском монастыре также считалась одной из самых суровых, туда заключали наиболее дерзких "вольнодумцев". До Рудометкина там сидели, например, декабрист Шаховской и "монах-прозорливец" Авель, который сделал императору Павлу I предсказание "о судьбах державы Российской" включительно до его правнука (Николая II). Сидели и после Рудометкина - в частности, маршал Паулюс со своим штабом.

По-видимому, Рудометкин умер не сам, а был убит. Вообще же, были физически уничтожены все основатели и значимые фигуры "прыгунства" (Рудометкин погиб последним). Причем все это происходило уже после смерти Николая I, при Александре II, в очень либеральные времена, когда по отношению к сектантам и раскольникам политика была мягкая. То есть официальная церковь очень опасалась "прыгунства" и расправилась с ним совершенно беспрецедентно. Однако, как это ни удивительно, учение Рудометкина дожило до сего дня. При советской власти, в 1920-е годы, из "прыгунов" выделилась группа, получившая название "максимисты" (от "Максима Рудометкина"), которые отличались тем, что не вступали в колхозы и профсоюз, не повязывали детям пионерские галстуки и т.п. Их руководитель и в 1960-е годы носил фамилию Рудометкин и был его потомком.

От Рудометкина сохранились также духовные стихи, молитвослов и "Книга солнца", в которой изложено его мистическое учение. "Книга солнца" обычно переплеталась еще с несколькими молоканскими основными сочинениями и называлась тогда "Дух и жизнь. Книга Солнца". Под таким названием она несколько раз издавалась американскими молоканами в Лос-Анджелесе. Возможно, в неполном виде.

2

Ulis написал(а):

Его небольшое эссе доказывает, что Сионизм или чистое Сетхианство- есть одна из глубинных основ русского христианства.

Аз не совсем понял. Если христоверы, субботники,  духоборы и молокане и прочие хлысты и скопцы это  чистое Сетхианство, то что тогда  есть официальное православие?

Ulis написал(а):

резко отрицательное отношение к официальному никонианскому православию; попы здесь выступают просто в виде чертей.

Ulis написал(а):

"Десное братство" (она же "Сионская весть", их еще именуют "иеговисты-ильинцы"), выражался в середине прошлого века так: "Доскопоклонно-дохломольно-пушечное и кнутобойное православие".

Ulis написал(а):

Вообще же, были физически уничтожены все основатели и значимые фигуры "прыгунства"

Всё это больше напоминает разборку между двумя различными кланами с разными астральными хозяевами. Если это все же внутри клановая разборка, то в чём же тогда общая платформа  этих двух групп, по которой мы их можем определить как сетхианцев?

Отредактировано Зелёный (2010-01-22 15:25:41)

3

Тут все просто- официальное "православие"- это тоже сетхианство, но разлива от Черной Арктиды.

4

Сионизм: планы и средства
(раввин Менахем Мендел Шнеерсон)

1. Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне - красно-коричневые), в силу своей замкнутости является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих "породнившихся" мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, - самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах - резкому сокращению в своей численности.

2. Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащенных самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с еще большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России. Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина - русских) на маленькие ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.

Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрёл свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают "незаконно" отобранные у них земли и прочее. Всё это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них. Более того, мы полностью обезопасим себя. В сознание славян-профанов (непосвященных) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет "антисемит". Слово "еврей" будут произносить шепотом.

Несколькими процессами (вроде суда над антисемитом Осташвили с последующим его уничтожением) и другими методами (радио, телевидение - устрашающие фильмы, вроде отмщение израильской сверхразведки Моссад за убийства евреев) запугаем быдло настолько, что ни у одного еврея не упадет с головы ни единый волос в то время, как славян будут отстреливать пачками, уничтожать тысячами - на границах, где евреи не служат, в миротворческих силах, терроризмом, заказными и уголовными убийствами.

3. Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты - это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует все якобы по самым демократическим нормам (как президентские выборы в марте). Наоборот, мы сделаем само слово "фашист" бранным. Этого ярлыка будет бояться каждый, на кого мы навесим его. Мы очень хорошо знаем, что национализм укрепляет нацию, делает её сильной. Лозунг "интернационализма" устарел и уже не работает так, как прежде, мы его заменим "общечеловеческими ценностями", что одно и то же. Мы не дадим подняться ни одному национализму, а те националистические движения, которые стремятся вывести народ из-под нашего диктата, мы уничтожим огнем и мечом, как что делается в Грузии, Армении, Сербии. Зато мы обеспечим полное процветание нашему национализму - сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом. Не зря Генеральная Ассамблея ООН в 1975 году приняла резолюцию, в которой определила сионизм, как самую отъявленную "форму расизма и расовой дискриминации", но в силу нашего победного шествия на всей планете в 1992 году отменила это решение. Этот международный орган мы сделали оружием наших устремлений по захвату власти над "всеми царствами и народами".

4. Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны. И, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень - уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда еще армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации - на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.

Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:

а) Язык и литература,

6) Физика и математика.

Об истории говорить нечего. Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.

Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять их наших людей. Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.

Разложите молодежь - и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодежи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу - миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов. Сократить деторождение хотя бы наполовину - это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных. Создадим для преступников условия жизни лучше, чем для рабочего быдла, из тюрем будем выпускать уголовников, чтобы стало больше убийств, грабежей, нестабильности. Амнистия будет касаться только воров и убийц, короче, всех, кроме осужденных по статье за "разжигание межнациональной розни", что заменяет сейчас закон об антисемитизме. Посеем среди народа страх. Страх за жизнь, которая станет ничего не стоить, страх за рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее ваших... Страхом и будем править.

5. Эти грандиозные задачи будут осуществлены в несколько этапов. Уже сейчас 85% шельфа Северного Ледовитого океана оказались (широкие круги населения пока не осведомлены об этом) в наших руках, благодаря запутанным и не разъясненным народу договорам, заключенным при Горбачеве и Ельцине. Уже сейчас на землях юга России проживает полтора миллиона армян - это наш форпост. На первых порах, для обмана, мы объявим на Кубани Армянскую республику, затем, изгнав казаков, преобразуем ее в Хазарию - Израиль. Поможет нам то, что казаки постоянно пьяны, любят власть и готовы передраться друг с другом на этой почве. Правда, есть еще одна структурированная организация - православный клир. Мы зашлем туда в священники своих иудейских представителей (их там сейчас - не продохнуть - SCh.), которым по талмуду разрешается внешне выполнять ритуалы других религий, сохраняя в душе свою веру иудаизма. Остальных подкупим. А тех, кто не поддастся - уничтожим. Больше у русских нет более - менее организованных структур, да быдло и не способно объединиться и создать их, ибо русское быдло уже спилось и деградировало и на структурирование не способно.

Всех горцев мы загоним туда, где они и должны быть - высоко в горах. Одновременно мы отрежем русских от Востока при помощи Великой Дуги. Будет создана конфедерация свободных народов "Итил - Урал", отсекающая Урал и Сибирь от Центральной России (Коми, Коми-Пермяцкая республика, Удмуртия, великий Татарстан, Башкортостан и создаваемая по секретной договоренности с Германией Республика Немцев Поволжья). Затем дуга пройдет ниже по Калмыкии, Дагестану, Азербайджану, сомкнется с Турцией. А за Уралом - все проще: суверенные, освобожденные якобы от Русского ига Саха, Чукотка, Бурятия... Мы там создадим такую невыносимую обстановку, что нацменьшинства сами попросят "западное общество" защитить их от кровавых русских колонизаторов.

Если в прошлом веке США купили у России Аляску, то в XXI веке купит полностью Сибирь. Куда войдут сибирские территории между Енисеем на западе, Северным Ледовитым океаном на севере, Тихим океаном на востоке и границей Китая, Монголии и Северной Кореи на юге. Эти земли в два раза превосходят территорию самих США. Акр земли будет куплен по цене 1000 долларов, за всю же Сибирь придется заплатить 3 триллиона долларов в течение 20 лет. Ежегодные выплаты составят 200 миллионов долларов, половина из которых уйдет на закупки товаров в США.

Сибиряки никуда не денутся от того, что им придется подчиниться какому-нибудь иностранному влиянию, а США выглядит приятнее, чем азиатские соседи. В конце концов, Владивосток ближе к Лос-Анджелесу, чем к Москве...

6. Для проведения всех этих архиважных для нас мероприятий мы под видом "демократических преобразований" дадим славянскому быдлу монархию. Каждому - марионеточного президента. И побольше блеска, шума, помпы! Монархизм хорош тем, что всю энергию масс направляет в свисток. Отвлекает от нашей тайной активной работы по структурированию населения по образцу, необходимому нам. Президент - это ширма, вроде избранная всенародно (а мы подделаем избирательные процедуры так, чтобы всё казалось законным), из-за которой мы и будем управлять всеми необходимыми процессами. Президент будет наделён неограниченными полномочиями. Путём перестановки кадров на высших постах силовых структур он во главе их поставит наших людей. Армия, МВД, ФСБ и всяческие спецназы будут напрямую подчинены президенту. А значит - нам. У нас в руках будут только веревочки, идущие к рукам президента. И мы будем дергать за эти веревочки так, как надо для осуществления грандиозного замысла покорения всех племен и царств, подчинения их нашим сверхнародом, избранным богом Израилевым.

7. Но главное - деньги. Они делают все. Они - власть. Они - сила. У кого деньги - у того оружие. Сверхсовременное. У того наемная армия. Деньги владеют средствами массовой информации, дурачащими миллиарды людского скота. Подкупают нужных нам людей. Убирают непокорных. Бомбят сопротивляющихся фанатов - иракцев, сербов, в перспективе - русских. Всё решает капитал и захват власти. Над накоплением капитала и захватом власти мы практикуемся уже более трех тысячелетий, и никто с нами в этом деле не снокаутирует. Своих денег у вас нет. Власти тоже. Их у вас нет и не будет! Не дадим!

Мы ненавидим вас безмерно! Эта ненависть дает силы мило улыбаться вам в лицо, внедриться к вам в доверие и руководить вами, показывая "заботу" о вас и ваших детях, будущих внуках и правнуках, которые в действительности не появятся.

Вы обречены. И пока вы не поймете этой простой истины, пока будете дергаться, до тех пор вас будут бить больше, чем полагается. Будете послушными - вас останется 65 - 70 миллионов единиц, в противном случае - 40-45.

Главное сейчас - удержаться нам еще минимум 2-3 года. А потом для нас не будет уже здесь, в этой стране, никаких проблем. Мы создадим такие защитные средства, что никто из вас и не шелохнется. Всё, что будет, нам известно, контролируемо и тайно управляемо. И никто нам не в силах помешать!

Что мы сделаем

1. Мировые запасы промышленного сырья истощаются, и уже к началу следующего тысячелетия "западное общество" не сможет удержать свой нынешний уровень потребления без подпитки со стороны новых источников - колониальных стран - доноров. Поэтому наши устремления направлены сейчас на Россию с двуедиными целями: Первое - ликвидация самой мощной и независимой империи, занимающей одну шестую часть земли. Второе - завладение ее богатствами, которые составляют 60-70% всех мировых запасов сырья и 75-80% открытых мировых запасов нефти и газа, сосредоточенных в Сибири и на шельфе Северного Ледовитого океана.

2. На планете идёт интенсивное потепление климата. Пустыня продвигается на север со скоростью 10 км. в год, обезвоживание земли - 25 м. в год. Уже сейчас древние центры мира - Афины, Рим и, главное, Иерусалим (Израиль) попадают в зону только искусственного орошения. Через 20 - 30 лет надо будет думать о переселении громадных масс цивилизованных народов севернее их нынешнего проживания. К тому времени на Кубани, в Ростовской области, на Украине будет изумительный субтропический климат, а в Черноземье и на севере Украины - климат сегодняшнего Предкавказья. Если вспомнить историю, то нужно признать, что эти земли - исконные земли древне - иудейской Хазарии, то есть Израиля, захваченные Киевской Русью в Х веке. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению (совсем оборзел - SCh.). Мы вёрнем эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию - иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория - резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке" (газета "Славянин", N-4(32), 2001 год).

А не подавитесь ли, пархатые?

Такие вот представители "вечно гонимых". Теперь посмотрим на судебный процесс, затеянный против главного редактора газеты "Славянин" (при нынешней "свободе слова" таких процессов - тысячи). В прокуратуре Вологды либо сидят законченные придурки, которые не понимают, что делают, либо сидят типичные шабес-гои, которые осознанно делают дела, угодные Сиону. Иначе то, что они делают, никак не назвать.

Редактору газеты "Славянин" В. Ф. Попову пытаются запретить быть редактором этой газеты. Прокуратура пытается его дисквалифицировать. Ему "шьют" недееспособность. Правда, сначала пытались упрятать его за решётку. Против него дважды возбуждалось уголовное дело. Статью называть надо? 282-я. Естественно, за "разжигание межнациональной розни". О каком разжигании межнациональной розни идет речь? Газета, которую лично я очень люблю и перечитываю постоянно, никакой вражды против евреев не измышляет. Она оперирует только фактами. А они таковы: власть в России принадлежит жидам. А они правят так, что на каждого рожденного русского ребенка приходится десять умерших людей. Думали, что русские будут умирать молча? Не те времена, знаете ли. Тихо и без шума прокуратуре с Владимиром Федотовичом расправиться не удалось. Не удалось прокуратуре спрятать редактора-националиста за решётку. На его защиту встали русские ученые. Это академик Ю. К. Бегунов и доктор юридических наук О. Г. Коротаев. Они дали комплексную оценку его газете. Вот что они говорят: "Уголовное преследование ведется незаконно, есть только пропаганда, а не действие, а пропаганда по существующим законам не наказуема".

Уголовное преследование было прекращено в связи с отсутствием состава преступления. Тогда суд закрыл газету. Газета оказалась без учредителя. Нашлись для этого поводы. Городской суд Волгоды признал Волгодское отделение Всеславянского Собора прекратившим свою деятельность. Нет учредителя - нет и газеты. Придрались к тому, что газета на момент судебного разбирательства не имела устава и договора с регистрирующей организацией. А этого достаточно по статье 15 закона "О средствах массовой информации" для остановки деятельности газеты. Суд 9 ноября 2001 года аннулировал свидетельство о регистрации газеты "Славянин". Но суду этого мало. Владимира Попова пытаются дисквалифицировать, признав его недееспособным. Более того, ему "шьют" крайний вариант недееспособности, чтобы приставить к нему опекуна. С таким диагнозом он и шагу в сторону не сделает, не то, чтобы откроет заново и начнет редактировать газету. И это при том, что Попов - психически нормальный человек и на учёте нигде не состоит.

Заявление о признании его недееспособным исходит от прокурора. Дело по заявлению прикурора-невидимки находится в производстве вологодского суда. Суд отказывает Попову в удовлетворении жалобы на клеветников. Кто заказал всё это "правовикам" Вологды? Кто эти люди? Кто они по национальности? Где они работают? В связи с этим позорным процессом возникает и другой вопрос: не много ли "правовики" на себя берут? Не превышают ли свои скромные полномочия? Как можно из нормального человека "делать" ненормального? Пользуясь доверчивостью Попова, его без предупреждения везут неизвестно куда. Якобы в интересах следствия. Вследствие обмана (а фактически это - насилие над личностью) Владимир Попов был подвергнут ряду экспертиз: как по проверке памяти, так и повторной судебно-психиатрической экспертизе в отсутствие адвоката. По какому праву? Кто эти должностные лица, организовавшие все это и превысившие свои полномочия? Какие у них фамилии? Какие у них должности? Всё это не раскрывается.

А Владимир Попов - весьма уважаемый человек. Ветеран ВОВ, бравший Берлин, полковник в отставке, орденоносец, выпускник бронетанковой академии, председатель Всеславянского Собора. Попов уже 8-й раз избирается на этот пост общим собранием. Это говорит о том, что он полностью психически нормален и вменяем. Если бы он был психом, он никогда не смог бы редактировать и выпускать такую замечательную газету!

На каком основании за Поповым ведут слежку? По какому праву? Кто отдал приказ следить за Поповым? Кто эти должностные лица, организовавшие все это и превысившие свои полномочия? Какие у них фамилии? Какие у них полномочия и должности? По пятам за Поповым следует машина с надписью "Конвойная". Этот факт отражен в заявлении ветеранов войны, тыла, труда, офицеров, физиков-ядершиков и других в защиту Попова. Заявление отправлено в вологодский суд. Националисты требуют фамилий тех, кто преследует Попова, но кто же их даст? Отмазываются "интересами следствия". Понятно, что это за интересы!

Информации о процессе очень мало. Мне неизвестно, чем он закончился и когда он начался. Такие факты не разглашаются, по телевизору их не показывают, в СМИ не печатают, а ход дела известен немногим. Это, чтобы втихую расправляться с неугодными режиму на уровне мелких рычагов власти. У меня есть пара десятков таких позорных процессов, взятых из национальных изданий и газет. Можно с уверенностью сказать одно: редакторы всех национальных газет вызывались в областные прокуратуры, а многие и по несколько раз.

Тем временем по телефизору выступает руководитель союза еврейских религиозных общин, раввин московской синагоги и член "Бнай Брит" Шаевич Адольф Соломонович. Владимир Путин встречается в Кремле с представителями Федерации еврейских общин России (ФЕОР), во главе с главным раввином Берлом Лазаром. Нам, "дорогим россиянам" предлагают разделить радость этих жидов по поводу того, что президент интересуется их религиозной жизнью в "уникальном многонациональном государстве". Темы, обсуждаемые там, мы не знаем. Но точно изместно, что всплыла набившая всем националистам оскомину басня про несчастных и униженных евреев и про какую-то "ксенофобию и религиозный экстремизм". Как же вы, "богоизбранные", уже достали.

Хотите, чтобы вас уважали и любили? Не дождётесь!

5

-Россия для русских и по-русски. (Император Александр III)
-Я готов написать на своем знамени"Россия для русских и по-русски" и поднять это знамя как можно выше. (Скобелев М.Д.)
-Хозяин земли русской есть один лишь русский. Так было и всегда будет. (Достоевский Ф. М.)
-Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа. (Ломоносов М. В.)
- Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить. (Менделеев Д. И.)
-Мы призваны творить свое и по-своему, русское по-русски. (Ильин И. А.)
-Мы русские и потому победим. (Суворов А. В.)
-Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы. (Столыпин П. А.)

Сказано хорошо. И по 282 УК не привлечешь. Хотя попытаться могут.

6

Долго думал куда это кинуть, решил в эту тему, вот такой у нас 21 век… со всех сторон мракобесие наступает, кстати обратите внимание как Герман Стерлигов ненавидит белого самородного Теслу. Но тварям из иерархии сионо-сетха этого уже мало, они уже призывают всех учёных людей уничтожать.

Христианский фундаменталист Герман Стерлигов призывает уничтожать ученых
http://sterligoff.blogspot.com/2012/01/ … st_19.html

Обращение к российским спецслужбам
Выражаю глубокое удовлетворение на предмет физического уничтожения видного колдуна, Иранского физика-ядерщика.

Происшедшее событие полностью соответствует заповеди Всевышнего Бога: "не остави ворожея в живых".

Наконец спецслужбы стали зрить в корень: проблема не в политиках и бизнесменах, проблема в проклятых колдунах-учёных.

Единственная возможность предотвратить всемирный экологически коллапс - введение смертной казни для главных экологических террористов – учёных химиков и физиков. В связи с тем, что нашим предкам не хватило мудрости на своевременную ликвидацию Менделеева, Эдисона, Теслы, Сахарова и других проклятых колдунов, все мы находимся сегодня на пороге гибели от их изобретений.

Призываю российские спецслужбы последовать доброму и своевременному примеру, поданному в Тегеране израильскими и американскими коллегами в деле уничтожения наиболее опасных для человечества колдунов-учёных в любой точке земного шара.

Пусть это станет делом совести для сотрудников спецслужб всего мира, и тогда перекрестное уничтожение химиков и физиков приведёт наконец к реальному разоружению и предотвращению экологического коллапса во всех сферах жизни на земле.

Почёт и уважение героям, избавившим человечество ещё от одного колдуна в Тегеране!

Герман Стерлигов, овцевод.

P.s.
Со своей стороны обещаю всем сотрудникам российских спец служб, осуществившим уничтожение колдунов-учёных в разных странах мира, по 100 буханок настоящего бездрожжевого хлеба из русской печи, как дополнительный стимул, за каждую голову уничтоженного экологического террориста.

Отредактировано AntiZombi (2012-01-21 01:52:36)

7

ХАЗАРЫ. Об этом народе историки начинают упоминать более часто с VI века, а в Х веке Хазария уже прекратила свое существование. В чем и где скрыты причины подъема и падения Хазарии? В первую очередь, мы должны, очевидно, задаться вопросом: «А кто же такие были хазары?» Историки привыкли все, что хоть сколь-либо относится к Востоку, сразу же отюрчивать, обыранивать или относить к арабам. Но сами арабы утверждают совсем противоположное.

Легенды из арабского сборника «Мадал-ат-таварих» относят прародителя хазар к нашей кровной родне, считая, что Рус и Хазар были детьми одной матери и одного отца. Арабские историки и писатели древности относили хазар к славянам. Едва ли стоит оспаривать эти свидетельства, тем более что и этимология слова «хазар» не проливает света на происхождение этого народа.

Предлагается считать, что имя «хазар» происходит от «хаз» или «каз» — гора и «ар» — арий, то есть «горец-арий». Но это этимологическое решение не увязывается с древнерусским названием этого народа — «козаре». Если следовать логике автора «Повести временных лет» и называть все народы по месту, где они сели, то те, что ушли дальше всех на восток, или ко заре (к восходу солнца), и там осели, и должны называться «козаре», подразумевается «живущие на зоре». В таком случае хазары были самыми восточными из восточных славян (если, конечно, не считать саков и согдов). Легкость, с которой в русском языке находится этимологическое решение словам «козаре», «каган», «саркел» и прочих слов «нерусского» происхождения из южнорусских просторов, невольно приводит к мысли о правоте арабов, считавших булгар, хазар и иже с ними славянами. Видимо, мы неправомерно сужаем границы древнего славянского мира в угоду норманнистам, отрицающим роль славян в древнем мире и считающим славян, в том числе и русских, людьми второго сорта.

Но есть еще одна деталь, говорящая, что славян-ские земли в древности не ограничивались восточным берегом Волги.

Одним из самых почитаемых или даже самым почитаемым апостолом на Руси является Андрей Первозванный. Известно, что первоначально апостолов — странствующих проповедников идей христианства было двенадцать: Андрей, Петр, Иаков, Иоанн, Фаддей, Филипп, Фома, Варфоломей, Матвей, Иаков Алфеев, Симон Зилат и Иуда, брат Иакова. Но когда мы начинаем знакомиться с «деяниями святых апостолов» в Новом Завете, то вырисовывается любопытная картина: основная часть «Деяний» посвящена деяниям двух апостолов: Петра и Павла — остальные оказываются вроде бы и не у дел. К числу этих безработных апостолов относится и Андрей Первозванный.

Нет имени этого апостола и среди авторов «Посланий». Все это находится в явном несоответствии с «первозванностью» апостола. Согласно прозвища, Андрей был первым апостолом, последовавшим за Христом и, возможно, даже начавшим свою миссионерскую деятельность еще при жизни Христа. Это значит, что начало миссионерской деятельности Андрея должно приходиться на конец тридцатых — начало сороковых годов первого столетия от Рождества Христова. Так где же все-таки проповедовал Андрей Первозванный? «Повесть временных лет» свидетельствует о том, что святой Андрей из Синопа прибыл в Корсунь, а затем проделал путь «из варяг в греки» в обратном направлении: сначала побывал «идеже послhже бысть Киев», потом «идеже нынh Новъгородъ» и уже затем «иде в Варяги, и приде в Римъ». Судя по всему Андрей пропутешествовал из Варяг в Рим по морю Варяжскому, коим наши предки считали все воды, омывающие берега Европы.

Но для того, чтобы пользоваться на Руси таким авторитетом и почитанием, как апостол Андрей Первозванный, всего, что поведала нам «Повесть временных лет», явно недостаточно — для этого Андрею нужно было оставить на Руси более глубокий след, нужно было проповедовать на Руси. И действительно, в пользу деятельности апостола Андрея на Руси говорят «Каталоги» Ипполита, Дорофея, Софония, Епифания, и древнее церковное предание отводит Андрею, как жребий, проповедь в Скифии — в самой восточной части удела Иафета. В зону деятельности Андрея, кроме Скифии, древними источниками включаются также Фракия, Вифиния, Понт, Севастополь и даже Согдиана и страна Саков. Стоит ли напоминать читателям, знающим географию, что автором «Повести временных лет» все эти территории включены в состав удела Иафета. Согласно этого источника, удел Сима начинался восточнее Болгарии Волжско-Камской и Хорезма. Невольно возникает вопрос: «А на каком же языке читал свои проповеди Андрей Первозванный и какой национальности были его слушатели?» Читая свои проповеди в уделе Иафета и роду Иафета, которым называли себя русские, апостол Андрей должен был проповедовать на русском языке (иначе грош цена этим проповедям). Но для того, чтобы увлечь людей своей верой, апостол Андрей должен был либо владеть русским языком в совершенстве, для чего нужно, даже зная язык, пожить несколько лет среди русских, либо самому быть русским. И если Фракия, Вифиния, Понт, Согдиана и страна Саков не говорили на русском языке, то сколькими же языками должен был владеть в совершенстве Андрей — уроженец Вифсаиды и где он мог их изучить? Ведь Андрей, согласно Евангелию, был простым рыбаком. Видимо, все-таки Андрей был русским по происхождению, и русские в Передней Азии в то время не были редким явлением.

Хорошо известно, что для обращения русских, болгар и других славянских народов в Православие Византии потребовалось заслать на Русь Кирилла, разработать кириллицу, написать на ней книги и т. д. и т. п. и проповеди вести на славянских языках. Андрей же был Первозванным, следовательно, у него не было таких возможностей, как у его последователей, ни для написания книг, ни для изучения языков и овладения ими. Поэтому было бы естественно считать, что проповеди свои он читал на русском (словенском) языке. В таком случае мы приходим к необходимости признать Тракию (Фракию), Вифинию, Понт, страну Саков и Согдиану, не говоря уже о самой Скифии, русскими (славянскими) территориями, и еще раз убедиться в правоте арабов, считавших хазар славянами.

Поэтому события, происходившие до Х века в Прикаспии, в том числе и в Северном, имеют объяснение, связанное с арабской экспансией на юге Каспия и в Средней Азии.

В Средней Азии арабы, насаждая ислам, разрушают древнейшую восточно-скифскую (восточнославянскую) цивилизацию — Хорезм и ее столицу — Ургенч, вызвав этим миграцию согдов и саков (ныне тюрков) в междуречье Волги и Урала, что способствовало, с одной стороны, усилению Хазарии, а с другой стороны — ее обособлению и поиску самостоятельности. Ведь традиции саков и согдов носили на себе отпечаток длительного проживания в иных условиях, нежели Волжское Понизовье.

В это же время натиск арабов на юг Каспия вызывает миграцию населения с Южного Прикаспия из тех районов, которые ныне зовутся Астрабад (даже название то сродни «Астрахани»), Мазандеран и Гилян. Миграционные пути в этом случае пролегали по западному побережью Каспия. Часть этих беженцев слилась с астраханскими тороками. Часть предпочла пожить самостоятельно, основав некое государственное формирование со столицей Самандар. В тех местах, где был построен этот город, всегда было сложно со строительными материалами, и саман действительно является даром природы. Русское происхождение названия «Самандар» (так же как и Краснодар, Солнцедар и проч.) говорит о русскости и этой части беженцев. Для саков и согдов, покидавших Хорезм, был ближе путь к Уралу, к Итилю. Видимо, эта миграция носила не разовый, а системный характер и способствовала принятию хазарами иудаизма, быстрому росту Хазарии и ее отделению от остальных южнорусских земель. После разгрома Хазарии земли ее частично вошли в состав Астроганьского царства.

Комм. Это небольшое исследование еще раз подтверждает идею о том, что основной этнический состав Хазарского каганата составляли не тюркские, а славянские народы!!!  Так на кого же ходил воевать Вещий Олег - "отмстить неразумным хазарам"? Они же козары, они же козаки? А эти те мрази, регенаты и изменники, кои уже в 7 в. стали рабами Сетха и его военной силой!!! Вещий Хелег, и Святослав гиперборейцы, разгромили этот гадюшник, но хазары оказались хитрее - просочились в Киев и стали отравлять сознание арийцев ядом христианства.

8

Русский сионизм
Русский сионизм

9

Статья написана "православным патриотом", который обильно поливает грязью Петра I и возвеличивает Ивана Грозного
http://ya-russ.ru/ivan-groznyj-pervyj-s … -v-rossii/
Иван Грозный — первый самодержец в России

«Мы от Августа Кесаря родством ведемся»

Иван Грозный

   Основатель Царства и наследник Римской империи, Византии, прямой наследник. Венчанный подлинно императорским титулом Царя (от цьсарь, цѣсарь, лат. caesar, др.-греч. καῖσαρ; Caesar (цезарь или кесарь) — обязательная часть титула римских императоров времён Римского государства и позднее — Западной Римской империи и Восточной Римской империи, происходящая от имени Юлия Цезаря и отражающая таким образом преемственность власти императоров от него)

Человек завершивший собирание России и начавший ее монументальное продвижение на Восток, к ее сердцу, к Сибири, объединивший осколки империи Чингисхана, создавший политическую, государственную систему России, обеспечивавшую и обеспечивающую ее выживание и развития — систему самодержавия, или в научной терминологии «русской власти». Осуществивший революцию сверху против зарвавшихся элитариев. Человек в эпоху которого восторжествовала идея «Москва Третий Рим», фундаментальная идея, краеугольный камень русской государственности.

«Древнее византийское царство с его боговенчанными императорами всегда было образцом для православных стран, однако оно пало под ударами неверных. Москва в глазах русских православных людей должна была стать наследницей Царьграда — Константинополя. Торжество самодержавия олицетворяло и для митрополита Макария торжество Православной веры. Так сплелись интересы царской и духовных властей (Филофей). В начале XVI века все большее распространение получает признание и идея божественного происхождения власти государя.
16 января 1547 года в Успенском соборе Московского Кремля состоялась торжественная церемония венчания, чин которой был составлен самим митрополитом[24]. Митрополит возложил на него знаки царского достоинства — крест Животворящего Древа, бармы и шапку Мономаха; Иван Васильевич был помазан мирром, а затем митрополит благословил царя.
Позднее, в 1558 году Константинопольский патриарх Иоасаф II сообщал Ивану Грозному, что «царское имя его поминается в Церкви Соборной по всем воскресным дням, как имена прежде бывших Византийских Царей; это повелено делать во всех епархиях, где только есть митрополиты и архиереи», «а о благоверном венчании твоем на царство от св. митрополита всея Руси, брата нашего и сослужебника, принято нами во благо и достойно твоего царствия». «Яви нам, — писал Иоаким, патриарх Александрийский, — в нынешние времена нового кормителя и промыслителя о нас, доброго поборника, избранного и Богом наставляемого Ктитора святой обители сей, каков был некогда боговенчанный и равноапостольный Константин… Память твоя пребудет у нас непрестанно не только на церковном правиле, но и на трапезах с древними, бывшими прежде Царями».
Царский титул позволял занять существенно иную позицию в дипломатических сношениях с Западной Европой. Великокняжеский титул переводили как «принц» или даже «великий герцог». Титул же «царь» в иерархии стоял наравне с титулом император.
Безоговорочно титул уже с 1554 года предоставлялся Ивану Англией. Сложнее стоял вопрос о титуле в католических странах, в которых крепко держалась теория единой «священной империи». В 1576 году император Максимилиан II, желая привлечь Грозного к союзу против Турции, предлагал ему в будущем престол и титул «всходного [восточного] цесаря». Иоанн IV отнесся совершенно равнодушно к «цесарству греческому», но потребовал немедленного признания себя царем «всея Руси», и император уступил в этом важном принципиальном вопросе, тем более, что ещё Максимилиан I признал царский титул за Василием III, именуя Государя «божиею милостью цесарем и обладателем всероссийским и великим князем». Гораздо упорнее оказался папский престол, который отстаивал исключительное право пап предоставлять королевский и иные титулы государям, а с другой стороны, не допускал нарушения принципа «единой империи». В этой непримиримой позиции папский престол находил поддержку у польского короля, отлично понимавшего значение притязаний Московского Государя. Сигизмунд II Август представил папскому престолу записку, в которой предупреждал, что признание папством за Иваном IV титула «Царя всея Руси» приведёт к отторжению от Польши и Литвы земель, населённых родственными московитам «русинами», и привлечёт на его сторону молдаван и валахов.»

Не менее важна идейная подоплека Империи или по-русски Царства основанного Иваном Грозным.
Царь Израильский и Небесный Иерусалим.

Иван Грозный, Царь Израильский — именно так называл Иван Грозный сам себя.

Израиль ( По одной версии, это имя происходит от глагола сара (управлять, быть сильным, иметь власть, данную свыше), таким образом образуя слово, означающее «Имеющий власть над силами». Другие возможные значения — «Принц Божий» или «Борьба/сражение Бога»), — по сути, означает Избранный, именно в этом контексте, Небесного Израиля употребляет это обозначение Царь Иоанн.

«Мало того, что он глубоко проник и изучил Священную Историю (т. е. еврейскую историю), он стал еще и самого себя и свои владения на Руси идентифицировать как иудейско-израильское царство. Хорошо известна его переписка с беглым боярином князем Андреем Курбским. Военачальник князь, неудачливый в сражениях, и знающий крутой царский нрав, бежал в Польшу и стал невозвращенцем. И оттуда стал писать царю покаянно-оправдательные письма. В ответных письмах ему Иван Грозный крепко ругает князя и заодно объясняет ему свои поступки и политические взгляды. Интересно, что оба они называют Московское царство «Израилем», а жителей и подданных царя — «израильтянами». Вот как звучит это в устах знатного русского боярина XVI века Андрея Курбского.

«…За что, о царь, сильных во Израиле побил и воевод, богом данных тебе, различным смертям предал?… Читал (я) в Священном писании, что будет пущен губитель на род человеческий… Ныне же видел сановника,… погубившего уже сильных и благородных в Израиле… Не годится, о царь, таким потакать» (11, стр. 248).

Здесь речь идет о гонениях на верных царю и родине бояр и воевод, устроенных якобы плохими советниками царя, а не царем самим. Но Иван Грозный хорошо понимает, о ком идет речь. И в своем ответе князю Курбскому царь никак не церемонится.

«Что ты, собака, совершив такое злодейство, пишешь и жалуешься! Чему подобен твой совет, смердящий гнуснее кала?… А когда ты писал: за что я перебил сильных во Израиле,… то ты писал и говорил ложь… А сильных во Израиле мы не убивали и неизвестно, кто еще сильнейший во Израиле: потому что Российская земля держится божьим милосердием,… а не судьями и воеводами» (12, стр. 42, 56–57).

И еще один эпизод, о котором рассказывают Никоновская летопись и так называемая «Казанская история». Речь в них идет о победоносной войне Московского царства с осколком Золотой Орды — Казанским ханством. В Москву тогда вернулось увенчанное славой русское войско. Эта победа в обоих исторических документах называется «обретением русским народом горнего, то есть небесного Сиона, или Иерусалима». Туда, в «небесный Сион, или Иерусалим», то есть в рай, попали души русских воинов, отдавших жизни за победу над врагом. Такой «небесный Иерусалим» по православной традиции есть апокалиптический образ «святого града», где после «страшного суда» будут жить только праведники вместе с Богом. Вот так, воины воевали и отдавали свои жизни за Русь, а попадали за это в Израиль…

Сама идея «небесного Сиона, или Иерусалима», рая для погибших русских воинов, не давала покоя московскому царю Ивану Грозному. И в честь победы над Казанью он решил заложить в Москве новый собор, каких еще не бывало на Руси. По замыслу это должен был быть храм-город, символизирующий собой Иерусалим. Но не тот, что на земле, лежащий в руинах в глухой турецкой провинции в Палестине, а тот, что на небе… Новый собор должен был быть виден издалека: на фоне неба силуэт святого города Иерусалима с башнями церквей и дворцов. Зодчие Барма и Постник хорошо поняли тогда этот дерзновенный замысел царя: храм не для удобства собраний и молений внутри, а для созерцания «божественности мироздания» снаружи. И построили на Красной площади в Москве новый собор — Храм Покрова что на Рву. Он и сейчас стоит там, на том же месте, где был построен в 1555–1564 годах. И называется он — Храм Василия Блаженного. Так по воле Ивана Грозного «небесный Иерусалим» попал в самое сердце России — на Красную площадь в Москве.

И сегодня идея «небесного Иерусалима» на Красной площади остается актуальной для верующего православного человека. Перед нами интервью официального представителя Русской Православной Церкви митрополита Владимира, данное им газете «Аргументы и факты» (2).

Вопрос: «Вы сказали, что даже известный всему миру храм Василия Блаженного на Красной площади — народное представление о Небесном Иерусалиме. Что такое Небесный Иерусалим?»

Ответ: «Созданный православным вдохновением благочестивых русских мастеров собор Покрова на Рву, иначе называемый храмом Василия Блаженного, — это одно из самых ярких воплощений славянского духа. А в Священном Писании имя Небесного Иерусалима прилагается к Царствию Божию — вечному царству добра, света и красоты. И лишь духовный слепец (! — С.Г.) может не видеть, что православие, явленное в таких формах, как воплощенная мечта о Небесном Иерусалиме, было основой не только русской культуры, но и российской государственности (! — С.Г.). Незнающий православия никогда не постигнет смысла российской истории…»»

Империя Великого Царя.

«Падение Константинополя, мыслившегося как вечный город христианства, и исчезновение империи, которую считали важной составляющей Церкви, повергло души восточных христиан в глубокое отчаяние. Как может Церковь продолжать существовать без империи? И каково теперь будет место Москвы в истории? Эти вопросы возникли в тот самый момент, когда великое княжество московское, постепенно превращавшееся в могущественное государство, осознало себя последним защитником православия, сохранявшим независимость 25. В XV в. московское летописание утратило локальный характер, став общерусским и развивая идею русского единства; таким образом оно имело тенденцию приписать Москве центральное место в истории. Чтобы сохранить традиционную структуру христианства, включавшую христианскую империю, и определить место Руси в истории, можно было предложить три решения. Во-первых, можно было допустить, что падение Византии не было окончательным и что царственный град будет освобожден русскими. Во-вторых, можно было признать верховенство западной Священной Римской империи или, наконец, в-третьих, представить саму Москву как настоящую империю, преемницу Византии 26.
Именно первое из этих решений, сохранявшее исходную концепцию мироздания, отвечало на первых порах умонастроениям московитов. Мы видим, что именно к этому решению обращаются различные версии русских известий о взятии Константинополя турками. Описав падение царственного города, автор добавляет: «…аще вся прежереченная Мѣфодием Патаромскым и Лвом Премудрым и знамения о градѣ сем съврьшишася, то и послѣдняа не прейдут, но такоже соврьшитися имут. Пишет бо: «Русий же род съ прежде создателными всего Измаилта побѣдять и Седмохолмаго приимуть с прежде законными его и в нем въцесарятся…»»
Для понимания этого пассажа следует помнить, что в Византии и особенно на Руси считалось, что мир будет существовать семь тысяч лет 28. Византийский календарь считал годы от сотворения мира, и 7000 г. падал на 1492 г. христианской эры; тогда и ожидался конец света. Псевдо-Мефодий исчислял историю по тысячелетиям, в течение седьмого тысячелетия измаильтяне завладеют Греческим царством, но появится царь, который освободит его, после чего появится антихрист и настанет конец света, что, видимо, совпадает с концом седьмого тысячелетия 29. С этой точки зрения взятие Константинополя турками—это событие заранее предсказанное и ничего не остается, кроме как ждать царя-освободителя, а затем, в 1492 г., и конца света 30. Древние пророчества, приписываемые Льву Премудрому, и надпись на гробнице Константина легко укладываются в пророческую схему Псевдо-Мефодия. Эти пророчества гласят, что Константинополь будет освобожден ξανθον γένος, и это светлокожее племя часто отождествлялось с русскими 31. Таким образом, московиты брали на себя миссию освобождения царственного града. Московские книжники могли под влиянием южных славян наделять своего правителя царским титулом, однако не спешили придавать его царству имперский статус, сохраняя его за вечным градом Константинополем 32. Эта концепция могла быть развита и усилена идеей «византийского наследия», возникшей в результате брака Ивана III (1472) с наследницей Палеологов .
……….
В 1489 г. имперский посол Николай Поппель предложил королевскую корону Ивану III, но тот отверг ее, настаивая, что «поставления как есмя наперед сего не хотели ни от кого, так и ныне не хотим». В другом ответе императору Фридриху III он заявил, что его прародители были в отношениях «приятельства» и «любви» «с передними римьскими цари, которые Рим отдали папе, а сами царствовали в Византии»36. Иван III уже начал именовать себя царем., и император Максимилиан, кажется, признал этот титул в форме кайзер (такова была формула перевода)37. Москва, таким образом, отказывалась принять корону с Запада и, следовательно, признать Западную империю империей христианской.
Тем временем наступает роковой 1492 г. Апокалиптическая катастрофа не происходит. Русские, таким образом, могут вздохнуть свободнее, хотя ожидание конца света полностью не исчезает. Они должны продолжать жить, а чтобы жить как христиане, надо составить новые пасхалии (старые заканчивались на 1492 г.) и опровергнуть утверждения жидовствующих, что христианские пророчества лгали. Наконец, они должны были выработать новую историческую доктрину христианской империи.
Теперь они склоняются к третьей из вышеупомянутых возможностей: придать Москве функции христианской империи. Первые наброски этого решения очевидны в грамоте московского митрополита Зосимы (1492): «Изложении пасхалии» на начало наступающего восьмого тысячелетия. Говоря о переживаемых «последних сих летах», кануне второго пришествия (хотя точный день его, согласно Священному Писанию, неизвестен), Зосима приводит краткую версию событий христианской истории: Константин Великий основал Новый Рим, Владимир Святой крестил Русь, теперь же ИванIII является «новым царем Констянтином новому граду Констянтину—Москве» 39. Насколько мы знаем, это первый текст, в котором Москва открыто и официально объявляется имперским_царствующим градом. Оставалось сделать еще один шаг: «новый град Константин» должен был стать «Третьим Римом».
Филофей, родившийся в начале второй половины XV в. и проведший всю жизнь в псковском Елеазаровом монастыре (игуменом которого он, возможно, был в правление Василия III), является автором нескольких посланий, в которых он развивает свой взгляд на роль Провидения в жизни людей и народов 48. Поводов для их написания ему хватало, поскольку в то время жизнь его сограждан была весьма тревожной. В 1510 г. Василий III, заняв торговый город Псков, лишил его древних прав. Часть населения была переселена в Москву, остававшиеся в Пскове терпели всевозможные притеснения от московских наместников. В Повести о псковском взятии, включенной в состав Псковской первой летописи, славный город сокрушается, что многокрылый орел с львиными когтями похитил его два ливанских кедра 49. А. Н. Насонов отмечает, что этот образ восходит к пророку Иезекиилю, у которого Навуходоносор, захвативший Иерусалим, изображается как орел с большими крылами и длинными перьями (Иез 17, З).
……
В другом послании, адресованном персонально Василию III и датирующемся, возможно, тем же самым временем или чуть позднее, Филофей, в надежде смягчить страдания сограждан 59, молит государя облегчить беды, общие для всей Руси. Здесь также содержится предварительный набросок его доктрины, положения которой, рассыпанные по всему посланию, суммируются, наконец, таким образом: «Да аще добро устроиши свое царство—будеши сын свьета и гражданинъ вышняго Иерусалима, якоже выше писах ти и нынь глаголю: блюди и внемли, благочестивый царю, яко вся христианская царства снидошас въ твое едино, яко два Рима падоша, а третей стоит, а четвертому не быти. Уже твое христианское царство иньм не останется, по великому Богослову, а христианской церкви исполнися блаженнаго Давыда глаголъ: «Се покой мой в вьк вька, здь вселюбися, яко изволих его». Святой Ипполит рече: «Егда узрим обстоим Рим перскими вой, и перси на нас с скифаны сходящас на брани, тогда неблазнено познаем, яко той есть антихристъ»».
….
концепция Филофея вырабатывалась, с одной стороны, в противодействие псковичам, видевшим в Москве царство антихриста, а с другой стороны, в противодействие католикам, верившим, что истинная христианская империя сохранилась на Западе.
Филофей называет Третьим Римом не Москву, но всю Русь.
Византийская и Римская империи часто назывались по своим столицам (Первый Рим, Второй Рим), естественно было и Русь называть по столице: так Москва стала Третьим Римом.
Иван III, как мы видели, официально принял царский титул, в 1498 г. он венчал на царство своего внука Дмитрия; в 1547 г. церемония была возрождена с гораздо большей торжественностью Иваном IV. Несколько позднее Восточная Церковь признала его василевсом 87. Таким образом, уже в конце XV в. идея единой христианской монархии оказалась одним из важных факторов истории великого княжества московского, становящегося великой державой Восточной Европы.
Как совершенно справедливо отметил Н. С. Чаев, теория Третьего Рима идеологически обосновывает и оправдывает действия правительства по созданию сильного централизованного государства; она была призвана сформировать идеологический облик Москвы 88. В сфере внутренней политики централизация власти в руках царя-самодержца оказала влияние на социальное развитие в целом. В сфере внешней политики создание Московского царства влекло за собой поддержку восточных христиан, колонизацию и христианизацию земель на Востоке и, наконец, оно придало больший вес московским дипломатам в их отношениях со странами Запада. Теократический характер царской власти позволял государю контролировать церковные дела. Это не помешало Церкви развивать апостолическую традицию, канонизировать многочисленных святых, а в 1589г. ее глава получил столь желанный сан патриарха. Новые политические концепции глубоко отразились в архитектуре, литературе и даже в языке.»

Таким образом, идейно, а затем и политически, и фактически была создана настоящая Русская Империя, или по-русски Царство.
И как мы видим из истории, это было не формальностью, а фактом. Могущество Московского Царства, Третьего Рима было грандиозным. его признавали все, а Московский Царь, вел себя по отношению к королькам Европы, именно так как и стоит вести себя Царю по отношению к вассалам (подробнее об этом в видео внизу поста).

В документах, циркулировавших в первой половине XVI века при дворе и в канцелярии германского императора, говорится, что «Московский великий князь САМЫЙ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ ГОСУДАРЬ В МИРЕ после турецкого султана и что от союза с великим князем всему христианскому миру получилось бы неизреченная польза и благополучие. Была бы также славная встреча и сопротивление тираническому опаснейшему врагу Турку».
А вот уже и вовсе удивительное свидетельство, относящееся к августу 1558 года. Французский протестант Юбер Ланге в письме к Кальвину пророчествовал России великое будущее: «Если суждено какой-либо державе в Европе расти, то именно этой».»

«Ченслер нашел, что Москва середины XVI века была «в целом больше, чем Лондон с предместьями», а размах внутренней торговли, как ни странно, поразил даже англичанина. Вся территория между Ярославлем и Москвой, по которой он проехал, «изобилует маленькими деревушками, которые так полны народа, что удивительно смотреть на них. Земля вся хорошо засеяна хлебом, который жители везут в Москву в громадном количестве… Каждое утро вы можете встретить от 700 до 800 саней, едущих туда с хлебом… Иные везут хлеб в Москву; другие везут его оттуда. И среди них есть такие, что живут не меньше, чем за тысячу миль».
Современный немецкий историк В.Кирхнер заключает, что после завоевания Нарвы в 1558 году Россия стала практически главным центром балтийской торговли и одним из центров торговли мировой. Корабли из Любека, игнорируя Ригу и Ревель, направлялись в Нарвский порт. Несколько сот судов грузились там ежегодно – из Гамбурга, Антверпена, Лондона, Стокгольма, Копенгагена, даже из Франции.
Монопольное право торговли с Россией принадлежало в Англии Московской компании. Современный историк Т.Виллан обнаружил жалобу членов этой компании Королевскому Тайному Совету. Оказывается, «коварные лица», т.е. не связанные с компанией купцы, проводили свои корабли через Зунд с официальным назначением в Данциг или в Ревель, а на самом деле направлялись в Нарву. Нарушение торговой монополии было делом не только «коварным», но и в высшей степени опасным: тем, кто попадался вооруженной охране монополиста, пощады не было. Выходит, выгоды московской торговли перевешивали риск.»

Создавая свою Империю, Грозный осуществил главное свое деяние, как я уже писал, создав стройную и самую эффективную систему самодержавной власти, осуществив самодержавную революцию и уйдя с пути аристократической республики, за что его последними словами поносит автор термина «самодержавная революция», либеральный историк А.Янов.
«Самодержавная революция» 16 века была предопределена логикой развития событии — элиты стремились к оформлению своей власти как на Западе, то есть в аристократических формах. Учитывая динамику развития Запада в то время, и уже тогда проявившуюся склонность элит к предательству, это все грозило для нас не просто движением по европейскому пути, а погибелью. Ситуация усугублялась нашим проигрышным географическим положением и враждебным окружением, а также недостатком экономического продукта. То есть, продолжение движения по прежнему пути элитного согласия князя и элитных групп, в рамках сильной, но не великой державы, было невозможна. Необходима была мобилизация, постановка элит под контроль, и перестройка страны в имперском направлений. На внешнеполитическом уровне — мы должны были выйти на уровень имперского образования, имеющего очень сильный центр власти, ничем не ограниченный, так как только такая тотальная власть могла осуществлять те невероятно сложные задачи, которые необходимо было решить были для выживания страны.
Грозный решил эту задачу. Перед созданием опричнины и системы «русской власти», уже был заложен идейный фундамент — Россия осталась единственной православной страной, и была создана концепция «Москва -Третий Рим».

Вот как либералы и сегодня истерят по поводу неудачного выбора, и отказа от никогда не существовавшей «европейской идентичности России»: «Неустойчивость дала возможность Ивану Грозному в 1565 году, опираясь на мощную церковно-помещичью коалицию, провести своеобразную самодержавную революцию, которая во многих отношениях была аналогична большевистской революции 1917 года. Революция Грозного разрушила не только политический курс тогдашней России, но и самую ее европейскую идентичность«.

Но все же, несмотря на свою невероятную тупость и упоротость, либералы умеют схватывать некоторые идейные оттенки, по-лучше многих патриотов. Вот здесь например, идейные параллели совершенно верны:

«самодержавная революция  (речь идет уже о «самодержавной революции» Николая Первого) воссоздала ликвидированное Петром иосифлянство — сильную антиевропейскую идеологию, которая за три последующих поколения сумела подчинить себе всю западническую интеллигенцию России и тем самым подготовила новый катастрофический взмах ее маятника. Теперь это модернизированное иосифлянство называлось славянофильством.
Впрочем, если верить Бердяеву, славянофильство точнее было бы назвать русофильством. Сущность его состояла, как и в допетровской Руси, в антиевропейском имперском национализме — том же самом, чем руководили современные славянофильству немецкие тевтомахии. Те тоже исходили из того, что Германия не есть одна из европейских держав, а особая уникальная неевропейская цивилизация, предназначенная историей для руководства заблудившимся декадентским миром. Только на место Германии славянофилы поставили Россию. Более того, именно Германии они в конечном счете ее и противопоставили. Они проповедовали, цитируя Бердяева, «мировое столкновение славянской расы с расой германской, к которому вела вся история».

Духовные корни славянофильства, как антиевропейского имперского национализма, идущего от духовного сердца, основы России — иосифлянства, переданы очень верно.

Взглянем собственно на один из духовных истоков России, иосифлянство: «на деятельность Иосифа Волоцкого можно взглянуть и под другим углом. В чем был главный пункт разногласий Иосифа с заволжскими старцами? Волоколамский игумен отстаивал финансовую независимость Церкви от государства, тогда как Нил Сорский и его сторонники, по сути дела, ратовали за Церковь, находящуюся на казенном обеспечении, дополняемом добровольной общественной благотворительностью. Не иосифляне, а именно их оппоненты были де-факто этатистами, выступавшими за лишение Церкви гарантий ее автономии как общественного института. Тогда как сам Иосиф видел Церковь вполне самостоятельным субъектом политики.
Нестяжатели проповедовали отделение Церкви от государства в таком виде, в каком этот принцип мог быть осуществлен в XVI столетии. Иосиф же конструировал модель симфонии государства и Церкви. При этом безраздельное руководство в духовных вопросах принадлежало в этой модели именно Церкви. Когда Иосиф призывал великого князя казнить еретиков, он упирал на то, что государь обязан это делать, и обязан как раз потому, что это велит ему Церковь.
Иосиф Волоцкий создал и развил русскую православную теорию «права на восстание». Согласно ей, христиане должны бороться против тирана на престоле, вплоть до его свержения. Главным признаком тиранства служило неправославие правителя. Некоторые историки считают, что теория Волоцкого сложилась не без влияния Фомы Аквинского, с трудами которого преподобный Иосиф мог быть знаком. Однако твердых доказательств этому нет. И нет оснований отказывать волоколамскому игумену в самобытности мысли.
Характерно, что самым искренним и последовательным сторонником тираноборческой доктрины Иосифа Волоцкого был никто иной, как тот государь, кого позднейшая, секуляризованная историография в лице Н.М. Карамзина ославила как самого большого тирана в русской истории, — Иван Грозный. Когда в знаменитой переписке он упрекал князя Андрея Курбского в измене и клятвопреступлении, он совершенно обоснованно указывал, что ошибки царя как вершителя правосудия (осуждение на смерть невиновных, если оно и было) не снимают с подданных их священной обязанности повиновения. Но Иван Грозный признавал, что подданные могут и даже должны возмутиться против такого царя, который сам изменяет православию и требует этого же от своего народа. С этой стороны Иван Грозный был чист от любых подозрений: никто не мог вменить ему в вину отход от истинной веры — ни Курбский, ни позднейшие обличители.
Итак, в иосифлянской модели Церковь — независимый общественно-политический институт, деятельно и равноправно сотрудничающий с государством в деле утверждения Правды Божьей на земле. Между государством и Церковью есть разделение функций, но нет приниженного положения ни одной из сторон.»

Вот такая очень достойная и любопытная модель созданная Иосифом Волоцким и одобренная создателем России. Модель которая была, к слову сказать, полностью искурочена ниспровергателем деяний Великого царя, Петром Романовым (первым).

Внешняя политика Ивана по-настоящему блестяща. Речь не только о завоевании ханств, о разгроме в конце концов, в великой битве при Молодях, Крымского ханства, но и о, несмотря на по сути войну внутри страны, выдержанную войну против целой европейской коалиции на Западе. Петру такое и не снилось. Ливонская война в сложившихся раскладах и не могла быть окончена успешно. В нашем тылу было могучее Крымское ханство, враги внутри страны, и при этом против нас почти вся Европа. Итогом весьма посредственной Северной войны того же Петра, была полоска земли на Балтийском побережье и Петербург, итогом войн Грозного было многократное увеличение русских земель. Сложность проведенных войн несопоставима. Также как и накал борьбы Запад против Великого Государя: Иван выдержал и внутренние войны и противостояние практически со всей Европой, войны на Востоке, войны на Юге с Крымом, при этом создав грандиозное царство и заложив русскую систему власти, русскую идентичность, дав на века вперед путь для России.
Грозный создал собственно Империю, именно империю, а не могучее национальное государство, как многие у нас трактуют — уже до него русские присоединяли к себе другие народы, в эпоху же Грозного были присоединены бывшие ордынские ханства с их населением, племена Сибири.
По факту, Русская Империя началась именно с 16 века. Та Империя, которую так назвал Петр Романов, и которую все и считают началом имперского периода, тоже была Империей, но явно не русской и явно отвергающей свои корни и истоки, свои идейные истоки в Православии и наследии Рима. Антирусская империя больше тяготевшая к варварским королевствам, республикам и псевдоимпериям Запада, не может иметь никакого преимущества перед подлинно русской Империей/Царством. Несопоставима и четко прорусская политика Московской империи, ее династическая политика, при которой русские Цари роднились с византийскими принцессами, и потомками великого Чингисхана, с политикой петровских Романовых 18 века, роднившихся в лучшем случае с никому неизвестными и худородными немецкими дворянишками, а в худшем с обыкновенными немецкими проститутками, возведенными на священный русский престол.
Неправомерно говорить о том что Империя у нас началась с какого-то Романова, тогда как она началась с основателя Русского, Московского царства (настоящей Империи), подлинного Отца нации, Ивана Грозного, Царя Избранного народа и наследника восточных и римских императоров и русских князей.

Отредактировано Art (2016-03-15 11:27:04)

10

Эта тема "Русский сионизм"  тесно переплетается с этой темой Новый Иерусалим?&action=new


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Русский сионизм