Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Акива бен Иосеф


Акива бен Иосеф

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Имя этого человека мало кому знакомо, кроме людей, изучающих Иудаизм, исповедующих его или ученых историков, занимающихся вопросами Древнего Рима или древних евреев. А тем не менее, это человек, который повернул весь ход мировой цивилизации, и то, что он сделал, в конце концов, привело к катастрофе сам Рим. Последствия его жизни мы ощущаем на себе до сих пор и далее будем их ощущать, пока есть такой народ, как евреи.
В чем же его значимость? Что он сделал и почему я сейчас пишу о нем? Почему я посвятил ему целую мистическую драму, которая родилась в силу откровения? Я не изучал оккультизм, эзотерику, но там вышло нечто такое, что как-будто мне кто-то сверху это все надиктовал, да еще стихами.
Итак, вкратце о рабби Акиве бен Иосефе, или просто, рабби Акиве.
Родился он мало понятно когда. Во всяком случае, прямых источников о точной дате его рождения нет. Я не нашёл. Предположительно это была первая половина первого века н.э. Самое главное, для тех, кто уже начинает думать о том, что это тема про какого-то малоинтересного еврея, скажу, что по некоторым источникам (еврейским), Акива как раз евреем не был. Он был потомком  богатого в прошлом ханаанского рода военачальников. Первую половину жизни, до 30 лет, он работал пастухом у богатого еврея, в дочь которого, Рахель, он и влюбился. Любовь, якобы была ответной, но отец был категорически против. Всё это пока я описываю официальную версию жизни Акивы.
Молодые сбежали, но с одним условием невесты, что Акива  изучит еврейский Закон и Тору. Акива это сделал и с огромным успехом. К 50 годам он стал самым известным, уважаемым и почитаемым раввином древнего Израиля. Он стал реббе или рабби. Выше авторитета у древних евреев не было. Еврейская Мишна обязана своим современным видом именно ему. Он был одним из четырех мудрецов за всю историю Израиля, которые вошли в так называемый Пардес. т.е. познали все четыре тайны Торы. трое из них закончили плохо, и лишь Акива, по преданию, вышел из Пардеса с миром.
В это время, как известно, Израиль находится под властью Рима. Точнее, и правильнее, он находится в великом Средиземном союзе государств, образованном вокруг Рима и самим Римом. Рим несёт в эти страны цивилизацию: науку, культуру, технический прогресс, медицину, театры, бани, акведуки, строит дороги. Единственное государство, крайне религиозное и фанатичное (напоминает современный ИГИЛ), которое постоянно борется с Римом и старается выйти из этого союза - это Израиль. К моменту, когда Акива стал полновластным учителем и главным ученым евреев уже прошло два иудейских мятежа в результате которых: разрушена столица вместе со вторым храмом и сотни тысяч человек проданы в рабство.
В это время в Риме к власти приходит император Адриан. Это был, наверное, самый терпимый, самый образованный и самый лояльный ко всем император за последние 100 лет. В том числе и к евреям. Он разрешает им снова изучать их Тору, обрезаться, начинает отстраивать Иерусалим, под новым названием эль-Капитолина. и главное. он начинает воссоздавать еврейский храм.
Это приводит в бешенство религиозных фанатичных евреев. Это всё - официальная (европейская, не еврейская, но очень близкая к ней) историческая точка зрения. Крупнейшей уцелевшей партией в Древней Иудее на тот момент была партия зелотов. Кто это такие? Представьте самых фанатичных бойцов ИГИЛ, помножьте это на 2 или 3 и вы получите тех зелотов. Они объединились под началом очень тёмной личности, которую звали Бар-Козиба (или Бар-Кохба, по официальной хаббадской версии). Отличие в очень существенное: Бар-Козиба - это сын лжи; Бар-Кохба (или Бар-Какаба) - это сын Звезды.
Для объединения народа под флагами Бар-Козибы (всё-таки это имя - более научный факт) требуется одобрение восстания высшим авторитетом, ученым и раввином евреев, т.к. государство это было крайне на тот момент фундаметалистским  и религиозным до фанатизма. Рабби Акива благословляет Бар-Козибу и признает того Мессией или Машиахом.
По преданию, Бар-Козиба обладал неимоверной физической силой.  Условием принятия в его войско, по легенде, было то, что новобранец должен был откусить себе палец на левой руке. 200 тыс. евреев якобы сделали это. Это было самое кровавое и фанатичное восстание, которое длилось 2 года (132-134 г.г. н.э.). Последствия его были катастрофичны, как для народа, для государства, так и для Иудаизма.
Почему Акива это сделал? Еврейские раввины говорят: ошибка. Ничего себе, ошибка!
К чему же привела эта «ошибка»?  И ошибался ли Акива,  благословляя проходимца на роль Мессии? Почему, вдруг, так затмился разум у самого великого ученого евреев всех времен? А не месть ли это была обиженного в детстве гоя, предков которого разорили евреи, завоевав землю ханаанскую? А может он исполнял промысел свыше, как говорят некоторые раввины? Исполнял божью волю? Только кто был этот Бог?
К чему же привело это восстание? К тому, что евреи потеряли свою государственность  на 18,5 веков.
Трагедия ли это для них? Думаю, что это была жертва! Целенаправленная принесение в жертву государства и всего народа, в нём проживающего. Для чего?
Объединение 12 колен – старая цель, которую преследуют евреи с момента их разделения.  Два колена  ратуют за свое государство. Они исповедуют заветы их Бога о том, что они будут жить в земле ханаанской, которую дал им Господь. Они вернулись туда после вавилонского пленения и опять основали там свое государство.
10 колен – пропали в Ассирии и рассосались по миру. Это те, прелести от совместного проживания с которыми, веками испытывает всё человечество.  Это те, которые…. Дальше додумывайте сами…
Борьба между ними (сионистами и сторонниками рассеяния) никогда не прекращалась.  Не прекращается и сейчас.
Акива уничтожил государство Израиль. Он обеспечил рассеяние всех евреев по всему тогдашнему миру.
Почему, зачем? Без мистики и оккультизма здесь, мне кажется, не обойтись. Я предлагаю третью часть своей книги. Это откровение.  Первая часть тоже есть на Ютубе.  Вторую часть, там, где действительно описано мироустройство словами являющихся к Акиве призраков, я не привожу.  Порой мне кажется, что мне кто-то помогал «Оттуда». Я не знаком был с Улисом и никогда его не вспоминал при его жизни. А в этом году он почему-то очень часто приходит мне на ум. Может поэтому я всё еще здесь.  Хотя, это может и плод фантазий и воображения. Но именно он дал мне азы всей этой эзотерики и оккультизма.
Уделите 50 минут. Не пожалеете! Ну, мне так, опять же, кажется!
Историю творят ни Андроповы, ни Гитлеры, ни Сталины  и ни Наполеоны. Они играют в ней роль. Иначе говоря, словами Ницше: важен не тот, кто творит Великое, важен тот, кто приказывает Великое. Акива, скорее всего именно из этих людей.  Настоящую историю творят такие люди, как Акива бен Иосеф, малоизвестные, незаметные жрецы и мудрецы.  которые обладая абсолютным авторитетом (не властью) у своего народа, принимают решения, выходящие за грань любой человеческой, земной логики и понимания. Они выходят за рамки морали, этики и даже религий.  Они не создают, а разрушают государства, которые на самом деле, у нас в 5-й Расе человечества,  есть абсолютное зло, какими бы они не были. Евреи это поняли еще 2000 лет тому назад и рабби Акива своим решением избавил их от такой иллюзии, как сильное государство. К чему это привело исторически – мы все прекрасно видим.
Чем закончил жизнь сам герой моего повествования? С него с живого содрали кожу.  До самой смерти он тянул «Ehad», что значит «единственный».

Отредактировано Neznaika (2019-12-09 20:00:31)

2

(С) "....что они будут жить в земле ханаанской, которую дал им Господь. Они вернулись туда после вавилонского пленения и опять основали там свое государство"  Вот Твари и проявились на зов. О чем Аз и пытался сказать.

3

Being написал(а):

Вот Твари и проявились на зов


Поясни, пожалуйста.

4

В дополнение к выше сказанному, но только в деталях мистицизма.
Прежде всего Пардес вернее аббревиатура четырех видов толкования ТОРЫ, но так же можно и понимать как четыре вида трактовки реальности. Четверичные семеричный троичные трактовки, это одна из них.
Пшат (ивр. ‏פְּשָׁט‏‎) — простой смысл, прямое значение.
Ремез (ивр. ‏רֶמֶז‏‎) — скрытый, глубокий, аллегорический смысл.
Драш (ивр. ‏דְּרַשׁ‏‎, от ивр. «спросить, найти») — совмещение логических, софистических, метафорических и гомилетических толкований.
Сод (ивр. ‏סוֹד‏‎) — тайный, мистический смысл.
Переводится Пардес еще как "фруктовый сад" Есть гранатовый сад за спиной у Верховной Жрицы.
Акива бен Иосеф
Правда есть огромная вероятность что "фруктовый сад" это именно Аркан Мир
Гранаты обозначают пустоты в человеке, не заполненные формы энергий которые должно заполнить если человек видит смысл в развитии. Ощущение опустошения и понимание того что пустота это отличная платформа для созидания. Но здесь говорится именно о фруктовом без точного указания что может быть как намеком на заполнение, так и может носить в себе вовсе другой смысл. Как осознание например уже сформированного но не раскрытого в своем разнообразии.
Наперед напишу что если человек раскрывает Истину в гармонии с собой и внешним миром вне зависимости от Всевышнего и других эпитетов этой сущности, нести строго его Волю, а не свою не так уж опасно. Как говорил Алистер Кроули "Твори свою Волю таков есть закон, Воля в соответствии с Любовью". Другими словами без привязки к результату. Или как считалось в древнем Египте если человек с чистым сердцем взаимодействует с высшими или низшими сущностями ему ничего не будет от этих сущностей, оговорка лишь в том что от  взаимодействий ничего не будет, а не от посеянной в итоге кармы. 

Четверо вошли в Пардес, а вышел только Акива, так как один умер, второй сошел с ума, третий стал язычником (повезло :cool:  хотя смотря каким язычником.....)
Какой же урок содержится в рассказе о «четырех, вошедших в Пардес»?

Четыре мудреца — это четыре типа людей, изучающих Тору, и четыре типа самого ее изучения. Бен-Азай, Бен-Зома и Ахер олицетворяют собой те опасности, которые угрожают желающему проникнуть в скрытое, те соблазны, которые подстерегают стремящегося достичь созерцания того, что окутано тайной. И тот, кто пренебрегает этими опасностями и поддается этим соблазнам, не выполняет задание, ради которого его душа спустилась в этот мир и облачилась в материальное тело. Гарантией же благополучия — «входа в Пардес в мире и выхода из него в мире» — служат те качества, которые воплощает рабби Акива. Он уже «вошел (в Пардес) в мире» — не как Бен-Азай, стремившийся лишь к собственному совершенствованию, не как Бен-Зома, разум которого не вынес огромности открывшегося ему знания, не как Элиша, сын Авуи, принявший видимое за действительное и ставший Ахером. Рабби Акива вошел в Пардес с единственным намерением: исполнить волю Всевышнего, установить мир между противоположностями, открыть единство Б-жественного и земного, духовного и материального. Поэтому он и «вышел в мире».

В самом общем плане: тот, кто стремится к Истине и лишь к ней не только в ее теоретическом, и но в материально-конкретном, действенном выражении, кто ставит себе единственную цель — исполнить волю Всевышнего, в чем бы она ни состояла, — способен воспринять сокровенные тайны Торы.
Источник: https://lechaim.ru/ARHIV/240/elkin.htm                 Не вставились ссылки так как должно.
https://www.oto.ru/cgi-bin/article.pl?a … Pardes.txt

Насчет слова Эхад отдельно переводится как единственный, один, единый. Может подразумевать под собой прежде всего целостность внутреннюю.
Взято из Зоара. К слову Далет выглядит так в соответствии с старшими Арканами ТАРО
Акива бен Иосеф

«Эрец (земля)» – от слова «рацон (желание)». И это означает: «И назвал
Всесильный сушу землею» – т.е. протянул «далет ד «слова «эхад (אחד один)» к Нукве Зеир
Анпина, в шесть ее окончаний, в которых уже проявилось действие сурового суда. И тогда
«далет», бывшая сушей и пустошью, стала в Нукве Зеир Анпина, вследствие зивуга
(соединения) с ним, свойством «плодородная земля и место поселения». Благодаря этому
Всесильный назвал сушу землей, т.е. желанием в подобающем совершенстве, потому что
желание в ней раскрылось в надлежащем совершенстве, и называется совершенной любовью.

Другой отрывок.
После высшего единства, содержащегося в воззвании «Шма», когда
«далет ד «слова «эхад (אחד один)» соединилась наверху с Аба ве-Има, необходимо соединить
«далет ד «слова «эхад (אחד один)» с другими ВАК, находящимися внизу, с шестью окончаниями
Нуквы Зеир Анпина, Рахель, стоящей от хазе Зеир Анпина и ниже, в которую включены все
шестьдесят рибо (десятков тысяч) душ Исраэля, называемые множеством Нуквы, «всеми ее
множествами».
Это все очень кратко и в двух словах.

5

Neznaika написал(а):

Акива уничтожил государство Израиль. Он обеспечил рассеяние всех евреев по всему тогдашнему миру.

А не месть ли это была обиженного в детстве гоя, предков которого разорили евреи, завоевав землю ханаанскую? А может он исполнял промысел свыше, как говорят некоторые раввины? Исполнял божью волю? Только кто был этот Бог? К чему же привело это восстание? К тому, что евреи потеряли свою государственность на 18,5 веков. Трагедия ли это для них?

Борьба между ними (сионистами и сторонниками рассеяния) никогда не прекращалась.  Не прекращается и сейчас.

51:39 Сатан говорит: «Никто из них не вспомнит тогда какую роль сыграл Акива тогда намеренно в ужасном преступлении по истреблению народа и забвению все той же Торы


Вряд ли это была месть обиженного в детстве гоя, возможно, Акива был заавтомачен Сионом (нееврей просто так ребе не становится) и таким образом он выполнил его волю — рассеяние евреев по всему миру для дальнейшего захвата всей территории Земли. Для отдельного еврея-индивидуума — уничтожение государственности Израиля может и было трагичным, но для еврейской нации, которая завязана на своего патрона Сетха, рассеяние — это путь к захвату планеты. И получается, что «истребление народа» — это малая жертва, которая в дальнейшей перспективе сыграла для Сетха хорошую службу.

Итого, Акива, действительно исполнял «божью волю» — волю Сетха-Иеговы Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?

И никакой Сетх не Сатан:

Ulis написал(а):

Следует, кстати, признать, что в иудаизме тоже не существовало идеи Диавола. Скажем, в Книге Иова Сатана - один из слуг Яхве, или точнее сказать - одна из сил в мироздании, которая выполняет волю Бога, хотя и позиционируется как некая оппозиция Богу. Вот Сатана и выполняет его волю - "немного" потроллить праведного Иова, дабы стал еще праведнее. Это точно также, как в государстве есть Царь, а есть заплечных дел мастера, палачи и тюремщики, которые на службе у этого царя находятся.
Но в христианстве идея Диавола приобрела поистине космогонические масштабы - Диавол - это уже вселенский антагонист Бога Творца и в христианстве категорически отрицаются какие-либо "дипломатические" связи Бога и Диавола. Бог - это абсолютное Добро, Жизнь и Любовь. Диавол - это абсолютное Зло. Тотальный дуализм, разделение всего и вся на два непримиримых и враждующих лагеря. Можно, конечно думать, что все это есть результат воздействия энергетики эпохи Рыб, но на мой взгляд, создатели христианства пошли на создание такой дуалистической системы совершенно сознательно и целенаправленно. И корни этой креации - в Атлантиде

Дьявол Сатана придуман Церковью Зачем? >>

Нужно избавляться от авраамических определений, незачем подпитывать их матрицу. Вот ещё по этой теме:

Дьявол Сатана придуман Церковью Зачем? >>

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

По поводу сионистов и сторонников рассеяния — сетхианцы и бафометчики: Иосиф Сталин. СССР. 2 мировая война

                                                                                                                    Текущие важные события в России и Украине-4

15:18 – «Пацифиды и Арктиды, Гипербореи, Атлантиды, в общем, все, что были на Земле – погибли, эфир и время мне отдав»
Оговорочка вышла.

Из диалога Сатана и Акивы не понравилось упоминание Сатаном время от времени «доброго безвозмездного бога-творца».

51:50 — «Я Сатан Иегова – живу в твоем уме, ты это верно подметил, рассуждая над вопросом, ответа на который, просто нет. Поскольку это рассуждал не ты, но я в твоем уме; а бог, который жил внутри, стоял напротив, с отчаянием смотря на то, как это тело его теряет. Теряет навсегда как все его тела, в которых он живет и жил, и будет жить потом, деля их все со мной. Таков закон — не богом заведенный, не мной, а жизнью, она есть вечность и движенье по кругу бесконечному и дар, который даже богу вручен однажды был»

Как привязка, некая сущность от Сиона, действительно могла «жить в уме» Акивы, чтобы тот выполнял программу, заданную Сионом. Немного странно, что с ребе во время осознанного сновидения-«озарения», Сетх, или может быть, кто-либо из его слуг говорили на подобные темы (кто есть кто, кому поклоняемся и т.д.), всё-таки ребе при жизни проходят различного рода инициации, им объясняется что с ними будет на жизненном пути, показывают что их ждет «по ту сторону», в них закладываются миссии-программы, которые они должны успешно выполнить.

Но про какого бога всё время идет речь? Про богов и о возникновении жизни, позиция, принятая на Форуме — научный пантеизм — «Мы можем с уверенностью утверждать, что Вселенная — вся центр, или что центр Вселенной находится везде, а окружность нигде»:
БОГИ
Устройство Вселенной. Темная материя. Дао.

6

Art написал(а):

Но про какого бога всё время идет речь? Про богов и о возникновении жизни, позиция, принятая на Форуме — научный пантеизм — «Мы можем с уверенностью утверждать, что Вселенная — вся центр, или что центр Вселенной находится везде, а окружность нигде»:

Art написал(а):

Из диалога Сатана и Акивы не понравилось упоминание Сатаном время от времени «доброго безвозмездного бога-творца».


В книге явно речь не про христианского бога (бога-личности). Тут слово "бог" в этом смысле понимать не надо. Это не "заоблачная" личность.  Вот маленький отрывок из второго действия, которое я не выкладываю:

АКИВА

Так и у вас — лимит на жизнь?!
Вы не бессмертны?

ИЕШУ (усмехается)

Да, и у нас!.. Он установлен всем
И даже Богу! Ведь смертен даже Бог-Творец!
Он знает это, потому спешит
Успеть, все сделать.
Не правда ли — чудесный парадокс?!
И фокус! Эффект бескрайности!
Над Богом, который создает Миры —
Есть Бог, Того намного больший!
Но и над этим Богом — тоже Бог стоит!..
Который создал Бога меньше.
Мы в иерархии Богов — на самом дне….
Хотя,… Я тут немного ошибаюсь!
Вы тоже Боги! Правда, еще меньше Нас….
А дальше:
Все меньше, меньше Боги существуют —
До минус бесконечности…. Там тоже:
В Богов больших все очень верят,
Себя, теряя, как Богов! Как вы!..

А Нам и надо это!
Мы знаем Жизнь и Нам подвластна Смерть!
Поэтому Мы все бессмертны — для вас!..
Жизнь — это Радость, Счастье и Свобода,
Но вот страданием полна, она у вас,
Поскольку вы — боитесь Смерти!
А Ею надо управлять!
И это сильно омрачает, всю Жизнь людей!..
Они стремятся — Ее прожить не так
Как учат Боги их! И в этом сила
Богов евреев — то есть Нас!..
А значит и еврейского народа….

Это художественное произведение с моей попыткой, может быть впервые, зацепить ценности Иудаизма изнутри в художественной форме. Они наши ценности изучают и интерпретируют как им надо. Я пока не знаю ни одного подобного произведения в мировой истории, которое покушается на ценности и святыни иудаизма. Антисемитских - полно. Но это не антисемитское произведение. Это то, что надо делать всем светлым людям - низвергать их "идолов", как они низвергали и низвергают всё светлое, что было и есть у нас. Может слишком пафосно. но я так считаю.

7

Art написал(а):

Немного странно, что с ребе во время осознанного сновидения-«озарения», Сетх, или может быть, кто-либо из его слуг говорили на подобные темы (кто есть кто, кому поклоняемся и т.д.), всё-таки ребе при жизни проходят различного рода инициации, им объясняется что с ними будет на жизненном пути, показывают что их ждет «по ту сторону», в них закладываются миссии-программы, которые они должны успешно выполнить.


Сложно по одной части делать выводы. Намеки были во время разговора Акивы с бен-Хананией в первой части и во второй, когда Сатан разговаривал с ним в виде еврейских пророков, а так же Иешу ха-Ноцри. Кратко скажу, если лень слушать первую часть. Там упоминается, что Они проводили с ним ранее инициации в Риме. Но там (простите, за авторский сюжет) Акива намеренно вводился в заблуждение. Плюс указано было, что его Сатан включил в план развития Земли с юности.
Что касается цитаты от Улиса по поводу Сатана, то я, конечно, поднимал еврейские источники по этому поводу. Евреи не отвергают Сатана или Ецер ар-Ра, как они называют злое начало. По их представлениям - это прокурор, который обвиняет душу умершего на божьем суде.

Кстати, в книге проходит параллельно с Акивой ещё один персонаж: бен-Ханания. Это учитель Акивы. Конечно, Акива не подсыпал яд своему учителю. Тот умер несколько раньше восстания Бар-Козибы. Это мой авторский вымысел для усиления сюжета. Так же как у Пушкина убийство Моцарта Сальери. Но в чем историческая правда - бен-Ханания был ярым сторонником интеграции Иудеи с Римом и ярым противником войны с ним. Он в молодости был служителем и одним из защитников второго еврейского храма, во время штурма его Веспасианом. Как говорили древние евреи, что со смертью бен-Ханании  в Израиле скончался разум.

Но дело не в книге. Я предложил к обсуждению не мою книгу, а личность Акивы. Очень редко, когда люди такого уровня светятся в истории. Я бы не знал про него тоже, если бы мне в руки не попалась репринтное издание Э. Ренана о раннем христианстве, в котором он описывает третью иудейскую войну. И тут мне пришла эта мысль о преднамеренности действий и решений этого Акивы и о том, что именно этот человек сыграл в истории не только евреев, но и, самое главное, всего человечества одну из самых зловещих ролей. Евреев он подвёл тогда к первому в их истории Холокосту. Интересно было бы узнать имя такого же Акивы в 20-м веке. Если кто подскажет, обещаю продолжение книги.


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Акива бен Иосеф