Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Высоцкий


Высоцкий

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Сомнительно. Просто после смерти Сталина в СССР активизировались Атланты и Арктидцы как Белые так и Черные. Поэтому был подъем в искусстве и науке. Но Гора там не было.

32

Сегодня- 75 лет Личности Высоцкого...
Высоцкий

33

34

к посту 784 в Музыка

без купюр

...и без ментовских войн

Отредактировано МЧ без С (2014-02-12 18:35:41)

35

Отношение совсем не однозначное. С одной стороны - поэт, певец, сильная личность, а с другой? Актер, черпающий силы и идеи постоянной борьбы, боли, надрыва и смерти в пьяном угаре и наркоте. Самоубийство от бессилия, а может быть или даже скорее всего в качестве протеста против своей собственной природы. Постоянное расшатывание психики, вызов душевной и телесной боли для осознания и отвержения себя. Своеобразный такой путь, построенный на разрыве шаблонов, призывах к бесстрашию и чести с одновременным бросанием пустых бутылок в окна поклонникам. В. Высоцкий достоин уважения за честность.

36

https://www.youtube.com/watch?v=0R_mZSxR_gA
Вот здесь абсолютно точно Владимир раскрыл факт понимания узким  кругом советской интеллигенции, в который входил и Андрей Тарковский,каннибальей роли Медузы в загробной жизни человека. Дуновение  свободной воли, без Её диктата,ощущаемое ими, оно невыразимо в земных условиях, но чувствуется, что оно им известно.

Николай Гоголь сжёг третий том фальшьпозитива о райской жизни дворян, но внутри перешагнуть он, скорее всего, не смог.  Состояние перепрыгнутого баръера у Владимира и Андрея ощущается, хотя выразить его в образных средствах невозможно.

Можно на языке искусства создать шедевры о борьбе Таланта с уничтожающей и покорившей Его Медузой, либо задекларировать свершившийся факт освобождения от Медузы открытым текстом и пойти против течения, как сделал Владимир.
Мне видится, что наше время--время освобождения от диктата Медузы, но глупо верить, что она отпустит.
Неизбежность установления паритетных взаимоотношений с Медузой, есть, на мой взгляд,неотвратимость, ведь Медуза участвует в ткании биологической ткани в Галактике, из которой состоят и люди.
Здесь наступает фаза осознания золотой середины: сохранение в себе духа единства всех форм жизни во Вселенной и перерождение себя из статуса жертвы Медузы-людоеда в свободно сообщающееся с разными формами жизни человеческое существо.
Хотелось бы развить данное направление: Человек и Медуза-паритет. У Владимира и Андрея паритет оказался чреват такими поворотами их судеб.
Исследовать судьбы, закономерности жизни освободившихся--особая тема для исследований. Идущим за ними,пионерами, по исследованному пути, станет легче.
При условии единства жизни во Вселенной самоизбегание, самоизоляция себя от неких форм жизни-- выглядит созданием нарочитой трещины в своём коконе. Религиозное добровольное самоубийство-другая крайность.

Процесс освобождения, он неуловим в реальных земных условиях и слабо прощупывается. Данной песней Владимир наиболее открыто, насколько это возможно на Земле, сумел озвучить его личный процесс выпутывания из щупалец Медузы.

Отредактировано Tantropos (2015-05-02 01:30:14)

37

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - СУПЕРАГЕНТ КГБ
http://yapishu.net/book/1982

Для большинства читателей эта книга станет настоящим открытием. Поскольку к ее главному герою - Владимиру Высоцкому - с подобными мерками еще никто не подходил. Действительно, уличать покойного барда в тайном сотрудничестве с КГБ до сего дня еще никто не решался. Ведь на протяжении тридцати последних лет в обществе превалировала иная точка зрения: что Высоцкий был вовсе не агентом, а самой настоящей жертвой КГБ - одного из оплотов советского режима. Что Лубянка вместе с другими официальными советскими инстанциями способствовала активной травле барда. Однако авторы книги, которую читатель держит в своих руках, взяли на себя смелость представить иную версию событий, которая ломает все устоявшиеся до сегодняшнего дня каноны. Легендарный разведчик Михаил Крыжановский, который за 30 лет прослужил на разных должностях в пяти спецслужбах (КГБ, СБУ, ЦРУ, ФБР и Секретной Службе США) совместно с известным писателем Федором Раззаковым восстанавливают совершенно секретное дело одного из лучших агентов не только в системе КГБ, но и в истории мирового шпионажа - Владимира Высоцкого.

В июне 1969 года в Москве проходило международное Совещание коммунистических партий, на которое съехались представители 75 компартий со всего мира. Была на нем и Марина Влади, которая, как мы помним, была не только членом ФКП, но и активисткой общества «Франция – СССР». Это совещание в какой-то мере станет поворотным: именно с него начнется серьезное расхождение во взглядах между ведущими европейскими компартиями (итальянской, испанской, французской) с КПСС по вопросам строительства социализма. Европейцы, осуждая кремлевское руководство за вторжение в ЧССР и сворачивание тамошних рефом (особенно их возмутило апрельское смещение с поста 1-го секретаря ЦК КПЧ А. Дубчека и назначение на этот пост антисемита Густава Гусака), настаивали не на конфронтанционном пути, а на реформистском. Этот путь в итоге родит еврокоммунизм (то есть смычку коммунистов с буржуазными партиями). Марина Влади была еврокоммунисткой и должна была ввести Высоцкого как в парижские эмигрантские, так и еврокоммунистические круги на правах либерального «мостика». А Юрий Любимов чуть позже станет таким же «мостиком», но уже между кремлевскими либералами и Итальянской компартией. Так московская корпоратократия «окучивала» Европу, посредством своих ведущих культуртрегеров с дальним прицелом – в нужный момент использовать их в период конвергенции, идея которой давно уже витала в воздухе.
  
   Одну из ведущих скрипок в этом процессе играл КГБ во главе с Юрием Андроповым. Это ведь он на официальных мероприятиях громил с трибуны загнивающий капитализм, а в тишине лубянских кабинетов разрабатывал замысловатые операции, целью которых было наведение мостов с западной корпоратократией. В конце 60-х его люди установили связи с рядом учреждений, влияющими на мировую расстановку сил: Римским клубом и Международным институтом прикладных системных исследований. Оба этих учреждения появились на свет во второй половине 60-х при активном участии американцев. Так, МИПСИ было создано по распоряжению президента США Линдона Джонсона и курировалось его советником по национальной безопасности Маком Банди. От СССР созданием института руководил Джермен Гвишиани - сын генерала КГБ и зять председателя Совета Министров СССР А. Косыгина (имя Джермен было образовано из двух фамилий знаменитых чекистов: Дзержинский и Менжинский). Но главной фигурой института был барон Солли Цукерман женатый на маркизе Джоанн Руфусс Исаакс – дочери замминистра иностранных дел при У. Черчилле и внучке вице-короля Индии.
   Забегая вперед, отметим, что через МИПСИ в скором будущем пройдут будущие российские реформаторы: Г. Попов, А. Чубайс, Е. Гайдар, А. Шохин, Е. Ясин, И. Нечаев и др.

Отредактировано Lawyer (2016-02-04 16:10:47)

38

Занятное чтение, но похоже история о Высоцком и Влади как о суперагентах - чистая выдумка и беллетристика. А во всем остальном - то есть об СССР, КГБ - все написано убедительно и со знанием дела.
Объясню.
1. Откуда у автора супер секретные документы особенно касающихся покушения на Иоанна Павла 2? Убийства Маркова? Эти документы, если они и есть, будут засекречены еще лет 50.
2. В этих сов. секретных записках и рапортах оперативный псевдоним агента "Виктор"  обязательно сопровождается расшифровкой  - кто это такой - то есть В.С. Высоцкий. Насколько помню, в реальных рапортах, которые ранее публиковались, писались только псевдонимы. Кто стоит за псевдонимом агента, ведущие его люди и так знали, и никогда лишний раз в документах это не фиксировалось, потому что документ могут прочитать те, кому это знать не положено. Было вербовочное дело, в котором хранились все данные на агента и его псевдонимы, но это дело хранилось за семью печатями. А все докладные записки оперативного характера писались только с псевдонимами. Так что автор скорее всего все их просто сочинил. Впрочем достаточно убедительно.
3. Использовать Высоцкого и Влади, как агентов по прокладке маршрутов наркотрафика в Европе, Мексике и США  - это вообще нелепо. Высоцкий не знал языков - он немного говорил по французски, почти не знал английского и уж тем более испанского. К тому же - как может пара очень известных и узнаваемых людей проводить тайные встречи с наркобаронами, за которыми постоянно следят?
Это бред! У каждого мафиози обязательно есть приставленные, завербованные полицией осведомители. После одной-двух встреч Высоцкого о них тут же стало бы известно Интерполу и за ним установили бы круглосуточное наблюдение и обязательно арестовали бы. И зачем Влади становиться агентом ПГУ КГБ? Ей то чего не хватало? Как ее можно было завербовать? Она то зачем пошла на вербовку? Во имя любви к Высоцкому? Тоже бред!
4. Участие в убийстве Галича. Автор пишет, что Высоцкий впустил киллеров когда выходил из квартиры Галича. Откуда это стало известно, если жена Галича пришла намного позже когда там уже была полиция? Кто его там видел? И вообще откуда киллерам было известно что жена Галича уйдет в магазин, а потом к подруге? Это не известно было заранее и поэтому участие Высоцкого в этой операции и не нужно и невозможно. Ведь он все время занят и все время на виду. А тут его надо хватать, пока жена отсутствует, везти на квартиру, где проживает жертва, чтобы он открыл дверь! Да они заранее могли подобрать ключи и войти сами, пока другая группа отслеживала передвижение жены, и даже если бы Галич сопротивлялся, его бы скрутили мягко, положили ногами к батарее и пропустили ток. Высоцкий тут совсем не нужен.
5. Убийство Маркова - это вообще эпический фейк! Об этом деле написано тонны расследований. И известно почти все, кроме участия Высоцкого. Но оказывается, для этого исключительно рискованного и тайного дела нужен был самый известный на тот момент артист из СССР!
То есть поясню - Андропов был против проведения ликвидаций - особенно известных диссидентов и особенно в Лондоне. Не потому что он был такой гуманный, а потому что готовил Договор с Атлантистами и хотел среди них прослыть культурным и вменяемым шефом спецслужбы, с которым можно иметь дело. Поэтому он, по имеющимся воспоминаниям, очень сильно не хотел чтобы КГБ и СССР в целом участвовали в убийстве Маркова, ибо убийство известного болгарского диссидента в центре Лондона, в случае его раскрытия привело бы к такому же международному скандалу, как ныне убийство Литвиненко. Но Живков, судя по всему, настоял через своего друга Брежнева и КГБ обеспечил болгарскую спецслужбу тем самым зонтиком, либо только капсулой с рицином. Так вот - участие Высоцкого в этой операции - как пишет автор - он "подтолкнул" Маркова, а другой его уколол зонтиком - могло бы ее сорвать, ибо Марков, работающий на ВВС конечно же знал Высоцкого в лицо и мог сообщить полиции это странное обстоятельство, что перед уколом он видел рядом советского артиста. Короче бред!
6. Участие в подготовке убийства Папы - из того же разряда. Для рекогносцировки будущего покушения посылают профессионалов, а не певца буяна и алкоголика.
7. Убийство Высоцкого в самый разгар Олимпиады - это тоже за гранью! Власти так долго готовились к этому шоу, так старались провести его без сучка и задоринки, чтобы всему миру показать какой счастливой и главное здоровой жизнью живут советские люди -  а тут, в самый разгар действа умирает от алкоголя ( про наркотики тогда еще не было известно) самый известный и популярный артист Советского Союза! Пол Москвы его хоронит, всеобщий траур, Олимпиада испорчена! И Андропов все это санкционирует! Ни раньше не позже. Бред!

Теперь как скорее всего было на самом деле. Действительно - странно, что Высоцкому позволялось то, что не позволялось ни одному другому гражданину СССР, даже всяким там народным Артистам. Десятки раз ездил за границу, в кап. страны, привозил машины оттуда. Все это так. И скорее всего, он сотрудничал с КГБ, но как агент информатор и агент влияния, а не как оперативник. То что его обучали в школе диверсантов - бред. На это должны были уйти месяцы, минимум полгода, а Высоцкий никогда не пропадал на такое время. К тому же никогда не прекращал пить.
Скорее всего его поймали на левых концертах в начале 70-х, завели дело по линии ОБХСС, но потом за дело взялись комитетчики и предложили ему закрыть его, в обмен на согласие поработать на КГБ. Стучать на товарищей по Таганке ему не предлагали - в этом не было необходимости - там и так стукачей было навалом, а вот роман Высоцкого с Влади Андропова заинтересовал. И поскольку ЦК КПСС было очень важно знать настроения и течения в ФКП, а это была в Западном мире самая влиятельная компартия, то Высокий был идеальной кандидатурой в качестве агента информатора. Поэтому использовать его в этом качестве дал санкцию сам Брежнев скорее всего. Поэтому ему и предоставили самые благоприятные условия въезда, выезда, провоза.
Его задание было - через Влади знакомиться с влиятельными людьми в сфере политики, бизнеса, кино, шоу бизнеса, прессы, собирать информацию об их жизни, главным образом - порочащего свойства - кто с кем спит, кто сидит на наркоте, кто гей, кто связан с мафией. Вот об этом он и писал подробные отчеты, по возвращению в Москву, но сам вербовок не проводил. Ибо одна неудачная вербовка и это стало бы известно всему миру - о том, что он агент КГБ. Работать с этими людьми, по которым Высоцкий давал информацию потом начинали профессионалы вербовки.
Еще - может быть - с большой натяжкой - его использовали как курьера для доставки во Францию и другие кап страны оплаты агентам КГБ - денег и бриллиантов. Для этого не нужно быть большим профессионалом. Поэтому ему и разрешали записываться в западных студиях, чтобы у него были официально заработанные крупные суммы денег. Это возможно. Но не более!
Версия о том, что Андропов специально делал из Высоцкого гонимого диссидента чтобы потом его так использовать - тоже за гранью. На Западе что были совсем дураки? Да никто был не поверил в то, что Высоцкий какой-то там гонимый властями Диссидент, который  при этом ездит туда сюда, по несколько месяцев живет в кап странах, записывает там диски и при этом власти его гнобят! Тем более он сам ни в одном интервью никогда не называл себя таковым.
Наоборот - Андропов, после подписания в 73 году Хельсинского акта решил использовать Высоцкого как раз в противоположных целях - показать Западу то, что в СССР есть демократия и свобода - вот видите - бард, который поет протестные песни - у нас спокойно выезжает в кап. страны, путешествует, дает интервью, возвращается обратно, никто его не преследует! У нас демократия!
Ну и вообще Андропов, как человек мыслящий глобально, мог использовать эту "лав стори" в контексте своей стратегической игры проникновения на Запад. Тем более, что внимание западной публики отвлекается от ужасных историй об СССР (которые в целом соответствовали реальности), которые рассказывали выдворенные реальные диссиденты, долгоиграющим сериалом о любящих сердцах, которые вынуждены страдать от разлуки и границ. Поэтому то ему и сходили с рук его пьяные выходки на Западе - они входили в сценарий "лав стори" - Высоцкий на первых полосах газет, диссиденты где-то в конце.

Теперь про обстоятельства смерти -  Автор пишет, что Высоцкий подсел на морфий где-то зимой 80. Однако другие свидетели утверждают что это было раньше - года два до этого. За полгода употребления медицинского морфия он бы вряд ли был в таком плохом состоянии, которое привело его к смерти. Насколько известно из медицинских источников, употребление героина - более сильного наркотика, чем морфий, тем более изготовленного не фармацевтическими методами, может продолжаться годами. А тут полгода и состояние близкое к смерти. Сомнительно. Скорее всего Высоцкий довел себя до такого состояния изнашивая организм меняя стимуляторы - с алкоголя переходил на амфетамины, потом на морфий, потом снова алкоголь, снова морфий. Так делать нельзя - все эти вещества очень сильные биохимические агенты. Организм к ним привыкает, это да, получается биохимическая зависимость, но в таком режиме организм может функционировать годами. Деградируя, разумеется. А вот резкие перестройки с одного биохимического агента на другой - действительно быстро разрушают организм. Клетки и органы просто не успевают перестроиться и перестают работать.  И вот так он и умер от общей интоксикации и истощения организма.

И последнее - Влади написала книгу о ее романе с Высоцким "Прерванный полет" - книга искренняя и совсем не создается впечатление, что ее писала холодная и расчетливая агентесса, которой ее пытаются представить авторы книги.
Так что - да, родственники имеют право подавать в суд за клевету - ибо обвинение в соучастии в двух убийствах - это очень серьезно!

39

Мне так показалось, что все это беллетристика. Но вот цели и задачи КГБ описаны автором очень схоже с тем, в каком ключе они обсуждаются здесь на форуме в различных ветках/топиках. Особенно в части подготовки КГБ к проникновению на запад, инкорпорирование в мировые структуры и слив партии

40

В Житомире ученые нашли семейные корни легендарного актера и музыканта Владимира Высоцкого.

В Житомире ученые нашли семейные корни легендарного актера и музыканта Владимира Высоцкого, сообщают "Комментарии". Местный журналист рассказал Сергей Бовкун, что в городе проживала бабушка артиста Дебора Бронштейн. Место, где жили родственники музыканта, нашел украинский ученый Руслан Кондратюк. Сообщается, что определить место проживания удалось благодаря специфики еврейских метрик – предки Высоцкого были евреями. Исследователи рассказали, что в 19 веке году в Житомире в общественном одноэтажном доме, принадлежавшем прежде местным дворянам Аршевенским, проживало несколько еврейских семей, среди которых были и Бронштейны. У них в 1891 году родилась дочь Дебора.

41

http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s30_66237/8222.html

За треть века, минувших после смерти Владимира Семеновича Высоцкого, о нем написаны горы мемуарной и исследовательской литературы, сняты километры документальных и художественных лент, изучен под увеличительным стек­лом каждый его шаг и каждая написанная и спетая им строчка. Казалось, почтенным «высоцковедам» ничего другого уже не остается, как вести схоластические споры о творческом наследии кумира и состязаться в дифирамбах ему. Но житель Нью-Йорка Михаил Крыжановский и москвич Федор Раззаков, объединив усилия, к длинному перечню титулов актера-поэта-композитора-певца добавили новый... Их книга «Высоцкий — суперагент КГБ», увидевшая свет в октябре прошлого года, взорвала благостный академический мирок.

Так что это: правда или мистификация? Пока ответа на главный вопрос нет, и похоже, его никто не ищет. Поскольку против того, чтобы Владимир Семенович занял достойное место в одном ряду с легендарными разведчиками Исаевым-Штирлицем, Рихардом Зорге и Рудольфом Абелем, выступил его сын Никита, который, кстати, с отцом в «агентурные» годы и не жил. Сначала Высоцкий-младший через суд добился, чтобы с сайта «Экспресс газеты» было удалено интервью Крыжановского на эту тему. А недавно подал в Хорошевский суд Москвы иск о защите чести и достоинства против издательства «Алгоритм». Он и его родственники требуют изъять книгу из продажи.

Прокомментировать ситуацию согласился один из авторов скандального бестселлера, в прошлом сотрудник разведки КГБ СССР и агент ЦРУ Михаил Крыжановский. Наш земляк, уроженец Коломыи Ивано-Франковской области, он с 1996 года живет в Нью-Йорке и, кстати, в последнее время регулярно выступает экспертом в про­­грамме «Тайны мира с Анной Чапман», которую на российском телевидении ведет его экс-коллега, выдворенная из США за шпионаж в пользу России.

42

Tantropos написал(а):

Прокомментировать ситуацию согласился один из авторов скандального бестселлера, в прошлом сотрудник разведки КГБ СССР и агент ЦРУ Михаил Крыжановский.

Прчитал интервью, но никаких явынх доказательств того, что Высоцкий был супер-агентом, в интервью не приведено. Завребован - да был, выполнял различные поручения связанные с переправкой ценностей, денег, был информатором, но не более. В убийстве Галича и Маркова участия не принимал, покушения на Папу не готовил. Доказательств того, что Марина Влади была агентессой КГБ - тоже нет.
Так что мой анализ сего бестселлера, приведеный выше - остается в силе.

43


Архивные записи. Первая песня ("В дорогу - живо! Или - в гроб ложись!") актуальна сегодня. И глубокая концовка (с): "Мы не умрем мучительною жизнью, мы лучше верной смертью оживем."(с)


Вы здесь » Путь Одиссея » Персоналии » Высоцкий