Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Богини, Боги - Goddess, Gods.


Богини, Боги - Goddess, Gods.

Сообщений 481 страница 510 из 854

481

А в чем то продвинутость гражданина гражданина Стаценко? Вот для интереса почитайте, так сказать из первых рук.  http://www.all-yoga.ru/page/arkaas
Не надо искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет...Принцип бритвы Оккама еще никто не отменял.

Отредактировано Студент (2011-11-18 21:26:12)

482

Студент
Нет такой страницы.
И это информация из первых рук?!... :)

483

скажем так, материал написал человек, который терся в ШИЙГАС 9 лет... В ссылчке точку надо было убрать, извините )

Отредактировано Студент (2011-11-18 21:27:21)

484

Вот небольшая цитатка: 3.4.6.
Очень сильное разочарование в Геннадии Григорьевиче испытал, когда он, заговорщически глядя мне в глаза, сообщил, что Гермес Трисмегист – это он. Раньше я слышал эту версию от других, но относил её к сплетням. Каково же было моё изумление, когда этой сакральной информацией он поделился со мной. Диагноз был явственно виден, даже без использования третьего глаза.

485

Всё возможно, только как эту информацию проверить, хотя Гермес Трисмегист это реинкарнированный ас Один, а у него есть много "копий", так как он наполовину тварь :blush:

486

Студент написал(а):

Очень сильное разочарование в Геннадии Григорьевиче испытал, когда он, заговорщически глядя мне в глаза, сообщил, что Гермес Трисмегист – это он. Раньше я слышал эту версию от других, но относил её к сплетням. Каково же было моё изумление, когда этой сакральной информацией он поделился со мной. Диагноз был явственно виден, даже без использования третьего глаза.

У меня вопрос!
Геннадий Григорьевич считает,что он реинкарнация Гермеса Трисмегиста?!...
ИЛИ
Геннадий Григорьевич считает,что он был когда-то  Гермес Трисмегистом?!...

Это очень важно!!! :)

487

А я откуда то знаю, просто привел цитату...

488

"Копия" иногда бывает лучше по многим показателям, чем исходный экземпляр :crazy: , так как арахноиды периодически улучшают тварные копии, не исключено, что и с асами, также работают. В тёмном мире всё возможно, тварческий процесс в свободном творчестве даёт свои плоды.

489

Великая богиня Баст или Бастет — в Древнем Египте богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки. В период ранних династий, до одомашнивания кошки, её изображали в виде львицы.
Отец её — Солнце (Ра); мать — Хатор-Луна. Нут, богиня небес, — сестра ей, а брат её — Хонсу, изгоняющий злых духов. Муж — Бес.
Центр культа Баст, расцвет которого относится к XXII династии (Бубастидов) X—VIII веках до н. э. — город Бубастис. Атрибут Баст — музыкальный инструмент систр. Часто богиню изображали в виде женщины с головой кошки, держащей в руках систр, а у её ног располагались четыре котёнка. Так олицетворялась египтянами богиня плодородия. Сын Баст — Махес.
http://uploads.ru/t/t/b/1/tb1Gy.jpg

http://uploads.ru/t/m/5/L/m5Llt.jpg

490

Пророчество асов о Рагнарёке - битве и гибели богов.
Рагна́рёк (Рагна́рок, нем. Ragnarök) в германо-скандинавской мифологии согласно источнику wiki — гибель богов (судьба богов) и всего мира, следующая за последней битвой между богами и хтоническими чудовищами. Пророчество о Рагнарёке было произнесено мёртвой провидицей (вельвой), которую специально для этого на время вызвал из могилы Один.
Предвестием Рагнарёка явились смерть бога Бальдра, а затем нарушение родовых норм, кровавые распри родичей («детей сестёр»), моральный хаос. В «Речах Вафтруднира» («Старшая Эдда») и в «Младшей Эдде» упоминается также трёхгодичная «великанская зима» Фимбулвинтер (Фимбульвинтер) (аналогия из пророчества Ванги о трёхгодичной зиме), предшествующая Рагнарёку.
Согласно пророчеству, в день Рагнарёка чудовищный волк Фенрир (аналогия с волком или псом Анубиса) проглотит Солнце, погрузив мир во тьму, а море выйдет из берегов, когда из глубин всплывёт мировой змей Ёрмунганд. К ним примкнёт и огненный великан Сурт с пылающим мечом, который выжжет землю, и повелительница загробного царства Хель, и коварный бог огня Локи вместе с инеистыми великанами — хримтусами и ётунами. Из Хельхейма приплывает корабль мертвецов Нагльфар. Войско сынов Муспельхейма скачет по мосту Биврёст, который при этом рушится.
Против них выступят все асы во главе с Одином и все эйнхерии, которых призывает страж богов Хеймдалль, трубя в Гьяллархорн — «громкий рог». Перед битвой Один отправляется к Мимиру, хозяину источника мудрости, испрашивая у него совета.
Один сразится в битве с Фенриром и будет им убит, но сын Одина Видар тут же разорвёт пасть волка (или пронзит его мечом). Тор будет биться со змеем Ёрмунгандом и убьёт его, но и сам падёт от его яда. Бог Фрейр сразится с Суртом и, отдав свой меч слуге Скирниру, погибнет; Хеймдалль — с Локи; Тюр — с псом Гармом. Видя, что ни зло, ни добро не могут победить, великан Сурт соберёт всю убийственную мощь подвластного ему огня и обрушит её на землю, закончив таким образом битву Тьмы и Света.
Но за гибелью мира последует его возрождение: выживут и поселятся на месте, где раньше была долина Идаволл (в центре Асгарда) сыновья Одина — Видар и Вали, и сыновья Тора — Магни и Моди, которые унаследуют молот Мьёльнир. Возвратятся из царства мёртвых и примирятся между собой Бальдр и его убийца — слепой бог Хёд. Выживут, укрывшись в роще Ходдмимир, и два человека — Лив и Ливтрасир, которые вновь дадут начало человеческому роду.

http://uploads.ru/t/u/t/8/ut8lx.jpg[/url]

Мировой Змей - Ёрмунгард.

http://uploads.ru/t/6/j/S/6jSlo.jpg

Отредактировано kvolodja (2011-12-22 03:32:44)

491

Lilith-

”Martha was integrated into this entire process because she was a high initiate in the dark side of the esoteric arts. She was directly related to the Anunnaki. She had within her the knowledge of sacred alignments and geometry. In her past incarnations and throughout this entire process she has been that being known as Lilith. Her role was and is to perpetuate her own bloodline and at some point bring the Luciferian and Anunnaki bloodlines together.

     

    She is on the planet today as Hillary Clinton. Her role here now is to bring the bloodlines together. Chelsea Clinton, then, is the grail child—the one who has the blood of both lines from the Anunnaki and from the royal Davidic bloodline of Jesus and James. Hillary has to do with Tori [see chapter 9] because she knew Hillary [Lilith] in a past life. Those who want to merge the two bloodlines are the Anunnaki because it would tie them directly into Lucifer. Hillary was also Catherine de Medici [married to Henry of France].”
http://www.bibliotecapleyades.net/socio … lilith.htm

Отредактировано xamo (2011-12-28 11:00:53)

492

Представление о богине Лилит как о некой демонессе - эта целиком и полностью иудейская мифология и пропаганда. Теперь и христиане пытаются что-то там накопать порочащее о Лилит - вот в этом тексте они утверждают, что Лилит связана с Ануннаками.
А вообще что мы знаем о Лилит? Да ничего. Что это была за Богиня? Откуда родом? Где у каких народов она была Богиней? Ничего не известно. На мой взгляд - эта иудейская и христианская пропаганда - еще одна из многочисленных попыток опорочить и уничтожить наших земных, природных Богинь.
Например, в иудейских и христианских апокрифах говорится, что Лилит была первой женщиной у Адама - а уже потом была Ева. И что Лилит соблазнила этого самого Адама и якобы именно от нее появилось то самое племя, на одной из дочерей которого в последствии женился Каин.
Если мы предположим, что тут речь идет о земной богине типа Афродиты, то в таком случае мы можем сделать вывод, что в этом апокрифическом сказании описано, как первичные Твари - Адамы попали в зависимость от земного круга воплощений. Вот и все. Разумеется,  Твари будут любую земную богиню воспринимать как демонессу. К нам, самородным людям, эта история не имеет никакого отношения. Это наши родные Богини.
То есть, чтобы было понятнее - с точки зрения иудейских и христианских Тварей - Афродита, Исида, Афина, Лада, Фрея - это все демонические сущности!

493

Ulis написал(а):

с точки зрения иудейских и христианских Тварей - Афродита, Исида, Афина, Лада, Фрея - это все демонические сущности!

К тому же такие красивые и неотразимые!
С такими воевать невозможно-побеждать не захочется.Скорее сдаться...  :D

Отредактировано Deus (2011-12-28 19:08:08)

494

Крестики на шеи у поющей-боевые трофеи... :)

Отредактировано Deus (2011-12-28 19:20:03)

495

Майянский бог-змей Кукулькан :blush:.

http://uploads.ru/t/P/V/7/PV7DE.jpg

Кукулькан  - "крылатый змей", в мифологии майя - одно из главных божеств. Кукулькан - бог четырех Святых Даров - огня, земли, воздуха и воды; и каждый элемент был связан с божественным животным или растением: Воздух - Орел, Земля - Кукуруза, Огонь - Ящерица, Вода - Рыба. В рукописях и скульптуре майя, Кукулькан представлен по крайней мере шестью символическими образами. В основном это образ змея. Он также изображался в виде орла, ягуара, крови, раковины улитки, и наконец как флейта, сделанная из костей. Кукулькан представляет хорошие и злые силы, подобного парадигме -яна восточных религий. Ко времени испанского завоевания (XVI в.) в нём слились легенды об историческом лице - предводителе тольтеков (вторгшихся в X в. на Юкатан), который считал себя имперсонатором Кукулькана (Кецалькоатля), и тольтекские представления об этом божестве, а также более древние верования майя в связанных с культом дождя облачных змеев. В результате синкретических процессов Кукулькан у поздних майя почитался в качестве бога ветра, подателя дождей, бога планеты Венера, основателя нескольких царских династий и крупных городов. Кукулькан изображался в виде змея с человеческой головой.

496

БОГИНЯ-МАТЬ

Употребляя термин «Богиня-Мать», подразумевают универсальное воплощение женского начала, богиню-прародительницу, не имеющую равновеликого себе супруга.

Она – «созидательница вселенной со всем, что в ней происходит». Н.Л. Жуковская отмечает, что в архаическом мышлении «ведущим было женское начало, вездесущая, всемогущая, проявляющая себя во всём богиня-мать, а всё мужское было второстепенным, подчиненным, проявляющимся в лице ее спутника-супруга». Одна из главных ее черт – амбивалентность: она предстает воплощением и жизни, и смерти, она может выступать и как хозяйка небес, и, что особенно для нас важно, как владычица подземного мира. В мировой мифологии преисподняя – это не только мир умерших, но и средоточие глубинной мудрости (как видим, даже фразеология современного языка сохраняет эту связь мудрости с нижним миром), которая регулярно отождествляется с женским началом, то есть является составляющей образа Богини-Матери.

Если в большинстве современных религий (исключая локальные верования архаичных племен) господствующим началом является мужское, а от культа Богини-Матери остались лишь слаборазличимые следы, то в тибетском тантризме картина совершенно иная. Здесь, как и в шиваизме, каждое мужское божество имеет свою божественную супругу-шакти (в буддийской терминологии – «праджня»), с которой сливается в вечных объятиях. Тантрическая традиция утверждает, что боги становятся могучими и мудрыми только благодаря соединению со своими шакти. Шакти (женская энергия), праджня (запредельная мудрость) представляют собой сплав женственности и мудрости. «Что касается блаженства и пустоты, — говорил в одной из своих лекций Далай-лама XIV, — то здесь подразумевается неразрывное единство мудрости, постигающей пустоту, и глубокого переживания блаженства... Значение использования блаженства для реализации постижения пустоты столь велико, что многие медитативные божества тантр высшей йоги изображаются в соитии. Но, как я уже говорил, это блаженство очень отличается от того, что испытывается в обычном половом акте». Мудрость, символизируемая женским началом («праджня»), считается имманентно существующей, разлитой в мире. Мужское начало представляет собою метод («упайя»), посредством которого постигается мудрость. Рассмотрим понятие праджни детально. Этим словом обозначается женская ипостась божества, его женская энергия, иконографически передаваемая как супруга; также праджня – это запредельная мудрость, постигаемая лишь интуитивно, в состоянии озарения. Если мы проанализируем это не с религиоведческой, а с мифологической точки зрения, то придем к выводу, что отождествление понятий «супруга» и «мудрость» означает, что женщине мудрость присуща изначально, в то время как мужчина должен мудрость постичь, и постижение это идет через женщину, что на иконографическом уровне передается как «яб-юм» (дословно «отец-мать»: бог и его праджня сливаются в супружеских объятиях), а на уровне текста – как многочисленные сюжеты о великих святых, получавших мудрость от дакини, причем в некоторых случаях речь идет не только о духовной передаче, но и о плотском соединении.

Воплощением мудрости как таковой предстает Праджняпарамита – высшая из степеней духовного совершенства (парамит), символизирующая интуитивное познание, озарение. Одновременно Праджняпарамита является и философским понятием, и названием корпуса священных текстов, и богиней, иконография которой не только зрительно передает философскую концепцию, но и содержит ряд черт, позволяющих видеть в Праждняпарамите элементы мифологемы Богини-Матери (в атрибутику богини входят и лотос, и меч – женский и мужской символы).

Тантрическим возвышением женщины как воплощения мудрости объясняется женственный (и иногда женовидный) облик мужских божеств. Так, стоящего Авалокитешвару регулярно пишут с большими, округлыми бедрами.
Здесь же следует отметить еще одну черту Богини-Матери, очень важную для понимания мировоззрения тибетского буддизма, – двуединство эротизма и целомудрия. Поскольку Богиня-Мать не имеет супруга, но является прародительницей всего сущего, то это и создает названную амбивалентную черту. В мировой мифологии она может реализоваться по-разному: от образа Иштар, одаривающей своей любовью множество героев и губящей их, до образа Артемиды, которая, будучи изначально прародительницей и губительницей диких зверей, в классической мифологии становится охотницей и девственницей; от сибирских богинь очага, именуемых «мать-огонь», до римской девственной Весты с ее весталками.

В тибетском буддизме эта амбивалентная черта воплощается, во-первых, в самой сути тибетского тантризма – в символической, а не плотской трактовке полового акта, в оксюмороне «тантра для монахов». Во-вторых, это опять же будет связано с дакинями, иконографические изображения которых подчас весьма эротичны (большинство дакинь полностью обнажены, не считая множества украшений), притом что эротичный аспект легенд о дакини – скорее исключение, чем правило. Образ дакинь находит типологическую параллель в скандинавских мифах о валькириях – воинственных девах, помогавших героям в бою, а также обучавших их мудрости (таковы Сигурд и Сигрдрива, Хельги и Свава–Сигрун и др.).

В мифологическом мышлении мужское начало противопоставляется женскому как нечет и чет. Двоичность – универсальный способ передачи женского начала на знаковом уровне. В тибетской иконографии это ярче всего видно на примере двойного изображения Тары – на большинстве картин богиня одновременно предстает в Белой и Зеленой ипостасях (заметим, что для всех других божеств появление нескольких их ипостасей на одной картине – явление несопоставимо более редкое). В образе Зеленой Тары двоичность выражается и в том, что богиня держит в руках два, а не один стебель лотоса. О том, что богиня Тара как таковая имеет черты Богини-Матери, писал еще Ю.Н. Рерих.

Один из геометрических символов Богини-Матери – треугольник, вершина которого смотрит вниз. Такова форма уже упомянутого озера, посреди которого растет лотосовый трон. Вода – стихия, повсеместно отождествляемая с женским началом, а также с мудростью; о том, что всё это присутствует в образе Богини-Матери, мы упомянули в начале этого раздела.

Текучесть образов привела нас от Богини-Матери к Мировому Древу. Это закономерно, так как эти две универсалии в ряде случаев обладают общей символикой, сливаясь воедино. Мировое Древо может представляться обиталищем Богини – вспомним уже встречавшийся нам индийский иконографический сюжет «девушка под деревом». О связи Богини-Матери и Мирового Древа писалось неоднократно. В нашем случае воплощением обеих универсалий одновременно является лотос, белый цвет которого входит в число символов Богини. Лотосовый трон – круглой формы, а круг – также атрибут Богини, символ женского лона. Изображение божества сидящим или стоящим на лотосовом троне означает постижение этим божеством мудрости, то есть в известном смысле может рассматриваться как структурный синоним сюжета «яб-юм» или индийских лингама (фаллоса) и йони (лона).

Мы перечислили неантропоморфные образы, несущие символику Богини-Матери. Из приведенного материала следует, что все они так или иначе связаны с воплощением мудрости, причем как на религиозном, так и на универсальном уровне. Теперь перейдем к анализу иконографии буддийских богинь.

Большинство высших богинь тибетского пантеона – белого цвета, который, как мы уже отмечали, символизирует Богиню-Мать. В мировой мифологии белый цвет является синонимом света, сияния, женской красоты, но также и смерти. В буддийской иконографии он устойчиво связан с милостивыми богами и богинями (гневные божества белого цвета единичны), применительно к богиням он символизирует мудрость: семиглазая Белая Тара воплощает не только милосердие, но и всеведение, Ушнишавиджая – просветленную мысль всех будд, Ситатапатра – «Богиня с белым зонтом», который входит в число восьми благих эмблем и уничтожает жар греховных желаний, т.е. того, что препятствует пути к Просветлению. Особенно значим для нас образ Ситатапатрапараджиты – тысячеглавой, тысячерукой, тысяченогой богини, которую Цзонхава называет «единственной матерью Джин прошлого, настоящего и будущего, чья слава проникает повсюду в трех мирах». «В ее диадеме — изображение тысячи Татхагат, поэтому в молитвах и песнях ее называют «Матерью всех Джин». Гипертрофированная сверхъестественность ее образа является зримым выражением сверхмощи. Обратим внимание, что головы богини – пяти цветов, что позволяет видеть в ней отражение мифологемы Мировой Оси.

Особое место среди богинь, имеющих черты Богини-Матери, занимает Лхамо – единственный женский персонаж среди дхармапал (гневных охранителей Закона). Ее образ детально проанализирован Н.Л. Жуковской, и нам остается лишь кратко напомнить основные положения этого анализа: она – хранительница тайн жизни и смерти, хозяйка времени (из ее короны появляются времена года), в своей основной форме она – божество, опасное для детей, а в ипостаси Барджин Лхамо – богиня, дарующая потомство и облегчающая роды, она – властительница судеб (по бокам ее мула висят жребии); она – «Великая хозяйка жизни», при том что значительная часть ее атрибутов пришла из культа Кали и связана с каннибализмом. Добавить к этому можно следующее: само значение имени «Лхамо» – «Богиня» – указывает на главенствующую роль в пантеоне (аналогично в мифологии большинства индоевропейских народов верховный бог носит имя, восходящее к индоевропейской пра-форме *deiuo, то есть «бог»). Далее: на картинах над головой Лхамо часто изображают белотелую богиню красноречия Сарасвати, которая является милостивой ипостасью Лхамо; в руках Сарасвати – музыкальный инструмент «въна», а в мифологическом мышлении музыка, равно как и красноречие, – это синонимы мудрости, то есть опять же черты Богини-Матери. Совместным изображением Лхамо и Сарасвати выражена дуальность богини; относительно символики белотелости Сарасвати см. выше. Это наиболее яркие черты Богини-Матери у Лхамо. Менее показателен образ ее ваханы, которую обычно определяют как мула. Мул – помесь лошади и осла, а оба эти животные связаны в мифологии с преисподней, причем осел – исключительно с нижним миром, и его даже считают ипостасью Бога Земли; цвет ваханы Лхамо – рыжий, а красный (или рыжий) конь – символ смерти. Итак, вахана Лхамо характеризует ее как богиню смерти, то есть ипостась Богини-Матери. Пожалуй, иконографический сюжет, представляющей Лхамо в центре, Сарасвати над ее головой и богинь времен года по углам, наиболее полно отражает мифологему Богини-Матери как дуальной владычицы жизни и смерти, воплощения мудрости, хозяйки времени.

Зеленая и Белая Тара.

http://uploads.ru/t/Z/4/c/Z4c5J.jpg
http://uploads.ru/t/z/x/y/zxy7q.jpg

497

Ulis написал(а):

не имеющую равновеликого себе супруга.

Сие есть ложь.
И верно только в пределах ЕЁ мира-ЕЁ детища!... :)

498

Обращение к зеленой Таре

499

А вообще что мы знаем о Лилит? Да ничего. Что это была за Богиня? Откуда родом? Где у каких народов она была Богиней? Ничего не известно. На мой взгляд - эта иудейская и христианская пропаганда.
Лилит  богиня еврейской мифологии, раннее  встречалась в вавилонском талмуде. Её в основном связывают с классом демонес Лититу( Līlīṯu) из Месопотамских текстов. Очень мало информации нашли в древней Месопотамии и Вавилоне связанных с этими демонесами.В Свитках Мертвого моря «Сказания Мудрых»  её имя впервые встречается в списке чудовищ. В еврейских магических надписях на чашах и амулетах 6 века н.э., Лилит ассоциируется с демонесой на них же в первые встречается её изображение.  Лилит первая жена Адама, создана в тоже время и из той же земли.  В 13 веке вписаниях  Rabbi Isaac ben Jacob ha-Cohen, есть запись о том, что Лилит покинула Адама из за того, что не хотела подчиняться ему и не вернулась в эдемский сад после того, как встретилась с архангелом Самаелем. Семитский корень «L-Y-L» layil в еврейском, так же layl на арабском значат «ночная, ночь». На аккадском  lili и līlītu – духи. Шумерские демонесы «Lili»  этимологически связанны с акаддским “LILU”-Вечер. В. В. Емельянов в предисловии к «Ассирийской магии» Шарля Фоссе пишет следующее: «Юноша и девушка-лилиту — демоны, в имени которых заключена игра слов из разных языков. По-шумерски лиль означает „воздух, ветер; дух, призрак“, по-аккадски лилу — „ночь“. Отсюда и смесь представлений: демонов этого рода считали ночными привидениями. Вероятно, их можно сопоставить со славянскими заложными покойниками — то есть с людьми, умершими неестественной смертью и раньше срока. Во всяком случае, они всегда отличаются от гадим — обычных духов умерших предков (хотя и для последних характерны необычные случаи смерти). Вполне возможно, что люди, превратившиеся в духов лилу, при жизни были безбрачны и не оставили потомства. Так можно объяснить склонность мужчин-лилу вступать в связь с земными женщинами (причём от этих связей у них рождаются либо уроды, либо такие же демоны)».
Создание Лилит описывается во многих альтернативных источниках. Некоторые утверждают, что её создали раньше Адама. Есть утверждение, что Лилит не была создана богом, появилась, родилась самотеком, сама. Каббала: такое рождение, без участия бога - сефира Gevurah-"Строгость", создание из хаоса, the Gevurah of Din. («И сказал Бог: да проявятся светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов.20. Эти светила будут в небе, чтобы светить на землю. И стало так.21. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;22. и поместил все эти светила на тверди небесной, чтобы им сиять над землёй,23. и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы.») Эта сефира-аспект бога, низшее проявление и связывается ими с царством зла именно поэтому Лилит, часто связывают с Самаелем. Также есть версии показывающие связи Лилит с созданием светил. «Первый свет» свет милосердия (любви) (сефира Хесед Chesed), появившийся в первый день создания, когда бог сказал «да будет свет». Этот свет в дальнейшем скрылся и божественный свет  был окружен оболочкой зла. «Оболочка -  klippa –создающяя образы зла и нечистого, покрывает мозг» и эту оболочку обнаруживает и разрушает другая оболочка, которой является Лилит. Лилит принадлежит к одной из клиппот соответствующей низшей из сефир Малькут .Клиппот не сбалансированная сила сефир. Малькут низшая из сефир, королевство земли, в котором каждая из энергий в движении и в которой божественный план слабо осуществляется и работает, либо вообще не срабатывает. Несмотря на это Лилит (несбалансированная форма) выступает соблазнительницей. Материальный мир и все его удовольствия ввергают, соблазняя «человека» в  хаос с высших духовных сфер.Что в конечном итоге приводит  к животному сознанию. По этой причине требуется ,между малькут и кетер, создать порядок и гармонию. (вот откуда проистекает не любовь к данной богини у каббалистов...они  основным мифотворчеством по ней и занимаются).

http://jewishchristianlit.com//Topics/Lilith/ инф. касающиеся Лилит (англ.)
Изображения http://jewishchristianlit.com//Topics/Lilith/

500

http://uploads.ru/t/d/K/D/dKDWT.png Ориентир

501

горящий можжевельник написал(а):

Есть утверждение, что Лилит не была создана богом, появилась, родилась самотеком, сама. Каббала: такое рождение, без участия бога - сефира Gevurah-"Строгость", создание из хаоса, the Gevurah of Din.

Вот это и есть Самородность! То есть с точки зрения каббалистов - все самородное -есть диавольское.

502

Уважаемые, а вы не допускаете, что боги вполне могли мимикрировать? Ну, иметь такую способность.
"Пополь-Вух" в помощь:
... Вопросите самого Тохиля, что они должны дать, когда они придут, как цену за огонь, — сказал (человек) из Шибальбы (Шамбалы? :question:). Он имел крылья, подобные крыльям летучей мыши.
«Я послан теми, кто вас сотворил, теми, кто вас создал», — сказал (человек) из Шибальбы.
http://uploads.ru/t/F/t/y/FtymV.png

...Кукумац был поистине чудодейственным повелителем. За семь дней он поднимался на небеса и за семь дней он спускался вниз в Шибальбу. Семь дней он пребывал в личине змеи, в действительности становился пресмыкающимся; на семь других дней он превращался в орла, на семь других дней он становился ягуаром; и его вид был действительно видом орла и ягуара. В другие семь дней он превращался в свернувшуюся кровь и был лишь застывшей кровью...

Так до Гора-сокола и Сетха-муравьеда-осла-свиньи-гиппопотама рукой подать.

Блаватская писала:

"Два слова, из которых составлено имя Jehovah, являют первоначальное представление муже-
женщины, как зачинателя зарождения" .
Ибо еврейская буква Jod была membrum virile и Hovah была Ева, матерь всего сущего или
порождающая Земля и Природа. Потому автор полагает, что:
"Ясно, что совершенный (женственный, совершенный круг или Иони, численно равняющийся
20612), как первопричина измерений, принимает также форму начала зарождения в качестве
гермафродита; отсюда произошла фаллическая форма и пользование ею".
Именно так; "фаллическая форма и ее употребление" появилось многие века позднее; и
первоначальное значение Еноха, сына Сифа, означало Первую Расу, рожденную, обычным в наше
время способом, от мужчины и женщины - ибо Сиф не есть человек, но раса. До него человечество
состояло из гермафродитов. Сиф, будучи первым результатом, (физиологически) следовавшим за
"Падением", является также первым человеком. Потому и его сын Енох называется "Сыном
Человека". Сиф знаменует собою позднейшую Третью Расу.
Чтобы скрыть, истинное, сокровенное имя Эйн-Соф'а - Беспредельного и Бесконечного Ничто
- каббалисты выдвинули составное, определительное наименование одного из личных Творящих
Элохимов, имя которого было Yah или Jah - буквы i или j или y часто заменялись - или Jah-Hovah, то
есть, мужчина и женщина ; Jah-Eve - гермафродит или первичная форма человечества,
первоначальный Адам от Земли, даже не Адам Кадмон, чей "Разумом-Рожденный Сын" мистически
есть земной Jah-Hovah. И зная это, искусный раввин-каббалист сделал из этого столь тайное имя, что
он не мог раскрыть его позднее без того, чтобы не выдать всей схемы; и, таким образом, он вынужден
был сделать его сокровенным.
Лишь сравнивая Библию с Пуранами, можно увидеть насколько близка тождественность
между Брама-Праджапати и Иегова-Сефирот, между Брама-Вирадж и Иегова-Адам. Будучи
исследованы и прочтены в том же свете, эти Писания дают нам неоспоримое доказательство, что они
являются двумя копиями одного и того же оригинала - сделанными в два периода, далеко отстоящих
друг от друга. Сравните еще раз в связи с этой темой Книги Бытия, гл. IV, ст. 1 и 26, и Ману, I, 32, и
эти писания явят свой смысл. В Ману Брама, который подобно Иегове или Адаму в Книге Бытия,
является одновременно человеком и Богом и разделяет свое тело на мужчину и женщину, в своем
эзотерическом значении есть олицетворение творческой и зарождающей силы, как божественной так
и человеческой. Зохар предоставляет еще больше убедительных доказательств этой тождественности;
тогда как некоторые раввины повторяют слово в слово некоторые оригинальные Пуранические
выражения: так, например, "творение" мира обычно рассматривается в Браминских книгах как Лила,
восторг или игра Высочайшего Создателя.
"Вишну, будучи таким образом разъединенным и не разъединенным естеством, духом и временем,
играет, подобно резвящемуся мальчику, как вы узнаете это, прислушиваясь к его затеям" .
Теперь сравните это с тем, что сказано в Книге Nobeleth' Hokhmah:
"Каббалисты говорят, что вступление миров в существование произошло через восторг, ибо Эйн-
Соф (?!) возрадовалось в себе Самом и стало сверкать и излучать от Себя к Себе... которые все называются
восторгом"269*.
Таким образом, это не есть "странное представление каббалистов", как это замечает только
что вышеупомянутый автор, но чисто пураническая, арийская мысль. Только зачем делать из Эйн-
Соф'а Творца?
Итак, "Божественный Гермафродит" есть Брама-Вак-Вирадж; а у семитов или, вернее, у
евреев он есть Иегова-Каин-Авель. Только "язычники были, и посейчас еще, более искренни и
откровенны, нежели позднейшие израильтяне и раввины, несомненно, знавшие истинное значение
своего экзотерического божества. Евреи считают данное им имя - Jah-udi - как оскорбление. Тем не
менее, они имеют или же имели бы, если захотели, такое же неоспоримое право называть себя
древними Jah-ude, Jah hovians, как и брамины, называющие себя браминами по своему
национальному Божеству. Ибо Jah-hovah есть родовое имя той Группы или Иерархии Творящих
Планетарных Ангелов, под звездою которых развивалась их народность. Он есть один из
Планетарных Элохим'ов Правящей Группы Сатурна. Один стих 26 главы IV в Книге Бытия, если его
прочесть правильно, уже дал бы им такое право, ибо в нем Новая Раса людей, происшедшая от Сифа
и Еноха, называется - Jehovah, нечто совершенно отличное от перевода, принятого в Библии, который
следовало бы читать:
"Также у него родился сын Енох; тогда начали люди называть себя Jah, или Jah-hovah",
то есть мужчинами и женщинами, "Владыками Творения". Нужно лишь прочесть вышеуказанный
стих в еврейском первоначальном тексте и при свете Каббалы, чтобы увидеть, что вместо слов, как
они сейчас стоят в переводе, правильная передача была бы:
"Тогда начали люди называть себя Jehovah";
а не:
"Тогда люди начали призывать имя Господа",
последнее является искаженной передачей, безразлично, произвольной или же нет. Также хорошо
известное место:
"Я породил человека от Господа",
следовало бы читать:
"Я породил человека, подобного Jehovah" .
Лютер перевел это место одним способом, католики совершенно иным. Епископ Wordsworth
передает так:
"Cain - я породил - Каin от Ka'nithi, я породил".
Лютер:
"Я породил человека - подобного Господу [Jehovah]".
И автор "The Sourse of Measures":
"Я измерил человека, подобного Jehovah".
Последнее и есть правильная передача, ибо - (а) знаменитый раввин, каббалист объяснил это
место писательнице этого труда, именно, таким образом и (b) эта последняя передача тождественна с
той, которая имеется в Сокровенном Учении Востока, что касается Брамы.
В "Разоблаченной Изиде" автором было объяснено, что:
"Каин... сын "Господа", но не Адама".
"Господь" есть Адам Кадмон, "Отец" Yod-Heva, "Адам-Евы" или Jehovah, сына греховной
мысли, но не порождения плоти и крови. С другой стороны, Сиф есть глава и породитель Рас Земли;
ибо экзотерически он сын Адама, но эзотерически он потомок Каина и Авеля, ибо Авель или Hebel
есть женщина, соответствующая женственная половина мужской половины Каина, и Адам есть имя
собирательное для мужчины и женщины:
"Мужчину и женщину (zachar va nakobeh) сотворил он их... нарек им имя Адам".
Стихи в Книге Бытия от Главы I-ой до V спутаны намеренно, ради каббалистических
соображений. После "Человека" в Книге Бытия, I, 26 и Еноха, Сына Человека в гл. IV, ст. 26; после
Адама, первого Андрогина; после Адама-Кадмона-бесполого (первого) Логоса - после разъединения
Адама и Евы, следуют, наконец, Jehovah-Eve и Cain-Jehovah. Все они представляют определенные
Коренные Расы, ибо миллионы лет разделяют их.
Следовательно, арийская и семитическая Тео-антропографии суть два листа на одном и том же
стебле; их соответствующие олицетворения и символичные личности стоят в следующем порядке по
отношению к друг другу.

503

Incognita написал(а):

В Ману Брама, который подобно Иегове или Адаму в Книге Бытия,
является одновременно человеком и Богом и разделяет свое тело на мужчину и женщину


Уважаемый, где в Библии Адам являются одновременно и богом, и человеком? Адам только прах земной. "Из праха взят и в прах обратишься". Да и процесс появления женщины по Библии мало напоминает разделения единого гермафродита. Ибо Адам не заметил в себе не каких изменений кроме отсутствия ребра. Библейский рассказ чёткий. Мужчина (именно мужчина, а не гермафродит) есть человек, а женщина есть лишь производный продукт от него.

Incognita написал(а):

первоначальное значение Еноха, сына Сифа, означало Первую Расу

Интеллектуальный произвол. Почему именно Енох не конкретная личность, а раса. А как быть со всеми остальными. Иаков - раса или конкретный человек? Авраам раса или конкретный человек? Авель с Каином -  расы или отдельные люди. И так далее. Не чем не подкреплённый произвол мысли.

Incognita написал(а):

"творение" мира обычно рассматривается в Браминских книгах как Лила,
восторг или игра Высочайшего Создателя.

Что в лоб что по лбу. Главное что трансцендентное стало творить имманентное.

Incognita написал(а):

Вишну, будучи таким образом разъединенным и не разъединенным естеством, духом и временем,
играет, подобно резвящемуся мальчику, как вы узнаете это, прислушиваясь к его затеям" .


Если Вишну не есть разъединенный, то почему он подобен только играющему мальчику, должен ещё быть подобен и играющей девочке. Поздняя вставка заимственная из Библии или из её Духа, что только мужчина и есть Человек.

Incognita написал(а):

Сиф есть глава и породитель Рас Земли;
ибо экзотерически он сын Адама, но эзотерически он потомок Каина и Авеля, ибо Авель или Hebel
есть женщина, соответствующая женственная половина мужской половины Каина, и Адам есть имя
собирательное для мужчины и женщины:


Квинтэссенция мозгоёбства. Сиф есть третий сын Адама, рождённый после убийства Авеля и изгнания Каина.

Фраза - Авель есть женственная половина мужской половины Каина. Это вообще шедевр.... наркоманской мысли.  Вы только вчитайтесь и вдумайтесь в неё.
И таких моментов полно. Лень их все разбирать. Вывод. Не читайте Вы Каббалу после обеда, да и на ночь тоже не надо.

504

Не большой пример.

Зелёный V SS написал(а):

Библейский рассказ чёткий. Мужчина (именно мужчина, а не гермафродит) есть человек, а женщина есть лишь производный продукт от него.


Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей и будут два одна плоть. Бытие. Глава 2.

Заметьте противопоставление Человек прилепится к жене. И только потом одна плоть. То есть девушка не познавшая мужа не есть человек. Однозначно.

Incognita написал(а):

Адам есть имя
собирательное для мужчины и женщины:


Читаем.

Адам познал Еву, жену свою; и она зачала и родила Каина. - Бытие. Глава 4

Ну и как прикажите понимать вышеприведённую цитату?

И так можно пройтись по всем пунктам.

Отредактировано Зелёный V SS (2012-03-17 22:10:52)

505

Зелёный V SS, ваш скептицизм мне понятен. ;) Все прекрасно пониманием, что Библия неточный источник, можно копнуть поглубже, пошире, по диагонали и т.д. по другим, не менее важным, книгам. Пусть труды Блаватской остаются одной из рабочих версий, можно даже виртуальными кулачками ей пригрозить, от нее уже не убудет. И вообще,
Весь мир перетрахать познать нельзя...
Но надо к этому стремиться!!! :D

506

Incognita написал(а):

Зелёный V SS, ваш скептицизм мне понятен. ;) Все прекрасно пониманием, что Библия неточный источник, можно копнуть поглубже, пошире, по диагонали и т.д. по другим, не менее важным, книгам.


Тут дело не в этом. Если Вы считаете, что Библия это неточный источник, то и не используете его совсем или используете, но крайне осторожно. Но ведь Вы поступаете не так. Вы берёте Библию за основу, но только даёте альтернативную интерпретацию её текстов. Так вот Аз и доказываю, что данная интерпретация есть лишь произвол вашего ума, при чём не чем особо не подкреплённый.  Аз лишь возвращаю людей к первоначальному тексту, а дальше пусть думают сами.

Отредактировано Зелёный V SS (2012-03-17 23:00:37)

507

Incognita, на мой взгляд - это скульптура Ханумана, а не Бафомета. Хануман умел летать "Хануман унаследовал от своего отца божественные способности к полёту, быстрому перемещению, а также невероятную силу". http://ru.wikipedia.org/wiki/Хануман
Что же касается Блаватской, то уже давно не обращаюсь к ее трудам. Хотя прочитал их еще в начале 90-х. И тебе не советую.

508

Ulis, Хануман с капюшоном нага? Сомнительно. Вот, нагов из Непала выкопала с интересными капюшонами
http://farm7.staticflickr.com/6050/6335596727_0b785fb917_z.jpg
вообще какие-то разные они все, потому склоняюсь к варианту мимикрии.
Мадам Блаватски я тоже давно не читаю, просто освежила в памяти в связи с Jehovah. ;)

509

Incognita написал(а):

Ulis, Хануман с капюшоном нага?

Крылья у него не рептильные и не как у летучей мыши. Скорее птичьи. Капюшоны есть, но явного указания на Серпентоидность этих капюшонов нет. Поэтому мы можем делать вывод о том, что это некие защитные силы - сиддхи. Как и положено сыну Царя Обезьян.

510

Ulis, а может Гаруда? Хотя, морда верхнего на овечью больше смахивает, чем на птичью.
Гаруда из Камбоджи, жаль, фотка сверху срублена, внизу по бокам капюшончики
http://img119.imageshack.us/img119/2109/cambdia1143.jpg


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Богини, Боги - Goddess, Gods.