Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » МУЗЫКА-ВЕДА


МУЗЫКА-ВЕДА

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

Людмила Сенчина и Игорь Тальков

У твоего окна
                       отличная композиция

Отредактировано Viator (2014-08-19 01:14:03)

32

Помню, как из-за смерти Брежнева отменили концерт Елены Кабуровой, достать тогда билеты на него было чудом. Я расплакалась, а папа утешил меня: "Дочка, будет много её концертов, сходишь не раз". И был прав.

- стихи Бэлы Ахмадулиной

МУЗЫКА-ВЕДА


шарманка

    Искон. Известно с XVIII в. Суф. производное на базе начала нем. песни «Scharmante Katherine» — «Прекрасная Катерина», которую очень часто проигрывали тогда на шарманке (ср. укр. название шарманки — катеринка).

Отредактировано Марина (2014-08-19 07:38:33)

33

Песня из к/ф "Еще раз про любовь" с Татьяной Дорониной:

34

Ирина Отиева и Вера Соколова, Последняя поэма из фильма "Вам и не снилось", стихи написал  Рабиндранат Тагор

Клип и песня очень красивые.

35

Widya ,

на мой взгляд созвучно с твоей песней

36

У Маленького принца была Роза, как и у Принца из "Свинопаса" Андерсена  8-)

Благодарю всех за чудесные песни!  :love:

Великолепный БГ:

Шедевр, на мой ЖЕНСКИЙ взгляд.

Песня эта любима многими. Христиане, к примеру, видят в ГОРОДЕ ЗОЛОТОМ свой "Небесный град" и т.н. зооморфные символы "четырёх евангелистов". Но чем древнее "христианская" символика, тем виднее, что речь о другом:

МУЗЫКА-ВЕДА МУЗЫКА-ВЕДА

Речь о создании ЧЕЛОВЕКОМ своего ДИВьего (отсюда - Дивеево) ФОТОННОГО (светового) ТЕЛА. Серафим Саровский (скорее всего ЗАРовский, от ЗАРЯ, ЗАРница, т.е. ЗАРЯ-ФИНН) - не "христианский святой", а волхв - показал Мотовилову, как человеком вырабатывается энергия. Мотовилов же впоследствии под влиянием христианского "учения" ощутил энергию кундалини как ползающего по всем членам своим "всепоядающего червя" и всю жизнь молился, чтобы избавиться от него.
Касаемо Богородичной КАНавки. Скорее всего, судя по названию, КАНавка в учении Зарявина Заровского имеет отношение к К(ОУ)НДАЛИНИ, изначально подразумевалась связь с ЗЕМЛЁЙ через КОРНЕВУЮ ЧАКРУ-САКУРУ. Поэтому Серафима Саровского иногда изображают с лопатой в руках, копающим землю. Понятное дело, что учение русского волхва было извращено христианскими попами.

КАТЕРИНКА, БЕЛЫЙ ПАРУС, ОКНО, ЗВЁЗДНАЯ СТРАНА, СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК, который не линяет... - о, это НЕ СОН, ЭТО ВСЯ ПРАВДА МОЯ, ЭТО ИСТИНА - СМЕРТЬ ПОБЕЖДАЮЩИЙ ВЕЧНЫЙ ЗАКОН ЭТО ЛЮБОВЬ МОЯ!

Как исчерпывающе и предельно точно сказано Тагором про ВОЛНЫ К(ОУ)НДАЛИНИ: Я УПЛЫВАЮ и ВРЕМЯ НЕСЁТ МЕНЯ С КРАЮ НА КРАЙ... ТОЧНЫЙ ОБРАЗ (!) значит неимоверно много.

МУЗЫКА-ВЕДА

А вот тут всё ясно без слов, когда открыла это послание из КЛАДовой ВРЕМЕНИ, то потеряла дар речи на какое-то время:

- автор(ша) этого гениального видеосюжета ДИВ-ЧИНа из Украйны - ВИВАТ, АЛЁНА, МНОГАЯ ЛЕТА ТЕБЕ!!! СОЗИДАЙ, КРАСА НЕНАГЛЯДНАЯ! (Бородатая "wurst" в златом платье со своей песней "Феникс" нервно курит в сторонке в обществе своего папика - тьфу на них!)

Музыка Г.Свиридова преКРАСНА...

Космогония ВЕЛИЯ РУСИ, ПТИЦА-ТРОЙКА:

- фрагмент из кинофильма "Метель" по одноимённой повести А.С.Пушкина

ВЕЛИКАЯ - ВЕЛИЯ, ПРОСТОООРНАЯ, и никуда от этого не деться!

Отредактировано Марина (2014-08-20 11:50:31)

37

Марина написал(а):

Серафим Саровский (скорее всего ЗАРовский, от ЗАРЯ, ЗАРница, т.е. ЗАРЯ-ФИНН) - не "христианский святой", а волхв

Тоже думал христианский святой в лесу ? Природу - МАть они знатно не любят , а тут - сам живет и с животными общается .

38

В. К.

39

Hermes написал(а):

Тоже думал христианский святой в лесу ? Природу - МАть они знатно не любят , а тут - сам живет и с животными общается .

Именно!

Да ещё и поклоняющийся Деве-уМИЛённой (проще говоря женскому началу). Собрала его образы - скорее языческие, нежели христианские.

МУЗЫКА-ВЕДА МУЗЫКА-ВЕДА
                                                                                                                        Церковный крест дорисован позже.

МУЗЫКА-ВЕДА МУЗЫКА-ВЕДА МУЗЫКА-ВЕДА

МУЗЫКА-ВЕДА МУЗЫКА-ВЕДА МУЗЫКА-ВЕДА

МУЗЫКА-ВЕДА МУЗЫКА-ВЕДА

Отредактировано Марина (2014-08-26 21:34:16)

40

Кодры — возвышенность в Молдавии, между реками Реут и Прут. Кодрами также называют лес, растущий на этой возвышенности.

ср. с КЕДР

кедр
Заимств. из ст.-сл. яз., где кедръ < греч. kedros.


Молдавия
(по-молдавски – Moldova) чаще всего называется именно так, с некоторыми изменениями. Название получила от реки Молдова в Румынии (точнее, получило его Молдавское княжество в XIV веке, в княжество входил ещё кусок Румынии – Малая Валахия – и чуть-чуть Украины). Река была названа так из-за карьерной добычи полезных ископаемых, для чего и использовались её воды. «Molde» - немецкий термин для такого типа добычи. Есть вариант, что название пришло из языка готов, на котором «mulda» означает «пыль».

И это... БАЛКАНСКАЯ этимология? Ну и ну! Неужто можно согласиться (будучи в памяти и здравом уме), что реке может быть присвоено имя из-за добычи полезных ископаемых? Или пыли?

В глубокой древности считалось, что воды МОЛДОВЫ даруют молодость (ср. "молодой" с "млад", "молоденек", а также "молоко", "молния" и пр. слова, стоящие на корне -МЛ-). Источник вечной молодости.

ВАЛАхия. МОЛ-ДЭВА.

Отредактировано Марина (2014-08-27 10:03:19)

41

http://samara.onfoot.ru/sights/rivers/100n.html
Самара — река в Оренбургской и Самарской областях России, левый приток Волги. Древние названия: Самур, Ой Су или Хой Су (Пицигани (1367 г.); Фра Мауро (1459 г.)).

Длина 594 км, площадь бассейна 46,5 тыс. км².

В устье реки расположен город Самара.

Река, самый крупный левобережный приток Волги от Камы до Астрахани. Почти шестьсот километров протекает она от истоков, которые находятся северо-западнее города Оренбурга, до впадения в Волгу у города Самара. Речной бассейн Самары составляют более двухсот сорока притоков длиной свыше десяти километров. Гидроним Самара известен в бассейнах Днепра и Дона. Речки Самаргин и Самарли имеются в Крыму. Есть река Самара среди притоков Амура, а Самарга - на севере Приморского края. Созвучно с речным гидронимом и название среднеазиатского города Самарканда. В средневековых письменных источниках, относящихся к Средневолжью, неоднократно упоминаются и река Самара, и город Самара на ней. Но Ахмед ибн Фадлан (921 г.) называет реку словом Самур. Заслуживает при этом внимания то, что в некоторых иранских языках, с одним из которых были связаны и древние сарматы, некогда обитавшие в самарской части Средневолжья, нарицательное самур до сих пор используется со значением "бобр, выдра". А русские и тюркские названия речек в бассейне Самары по этому зверьку и в настоящее время не единичны (типа Кондузла, Бобровка). На известных картах Пицигани (1367г.) и Фра Мауро (1459г.) обозначен и г.Самар. При этом у Фра Мауро река названа Хой Су (тюркск. Хое су - "мутная вода"). Таким образом, не только Ахмед ибн Фадлан, но и средневековые карты свидетельствуют о том, что река Самара имела и другие названия. В специальной литературе высказывалось несколько гипотез о языковой основе и исходном значении гидронима Самара. Так, М.Фасмер в своем известном "Этимологическом словаре русского языка" писал: "Самара - название притока Волги и старое название города Куйбышева; левый приток Днепра; рек в (бывшей) Орловской губернии... Сначала засвидетельствована Самара на Волге... татарск., чувашск. Самар, калмыцк. Самр... вероятно из тюркских, сравн. чагатайск. Самар "мешок", киргизск. Самар "таз, кувшин". Автор "Краткого топонимического словаря" (М., 1966) В.А.Никонов, говоря о волжской и днепровской Самарах, замечал, что "происхождение названий неизвестно, как неизвестно, родственны ли они или их тождество только совпадение...". По мнению В.А.Никонова, название Самара не может быть объяснено на указанной М.Фасмером тюркской языковой основе, так как и киргизское самар "чаша, сосуд" и чагатайское самар "мешок" неприемлимы для объяснения по своей семантике. С этим выводом В.А.Никонова нельзя не согласиться. Однако автор топонимического словаря признав неприемлемость предложенных до него объяснений топогидронима, и сам ничего не указал дня поисков такого объяснения. Имея в виду тот период истории, когда Северное Причерноморье было занято ираноязычными скифами, О.Н.Трубачев пришел к заключению, что днепровская Самара по происхождению связана с иранскими языками, как и названия рек Днепр и Дон (Трубачев О.Н. Названия рек правобережной Украины. М., 1968. С.266). Учитывая, что и в южном Средневолжье длительное время обитали ираноязычные сарматы, есть основания полагать, что волжская Самара обязана своим названием древним ираноязычным племенам. Кстати, в иранских языках нарицательным самар, самарук, Самарой довольны часты и в настоящее время. С учетом того, что Средневолжье длительное время входило в состав Золотой Орды, было базовой территорией последней, одним из авторов данной работы (В.Ф.Барашков) было высказано предположение о возможной связи топогидронима Самара с монгольским языком. В последнем нарицательное самар используется со значением "орех, ореховый". А на обилие ореховых зарослей в пределах современного Самарского Заволжья указывал еще и Ахмед ибн Фадлан. К тому же, ряд притоков Самары и до сих пор сохраняют названия-монголизмы. В последнее время топонимист В.С.Отин попытался по-новому обосновать гипотезу М.Фасмера о связи топогидронима Самара с тюркским нарицательным самар "мешок" (журн."Русская речь", 1994. №5. С.99-103). По его мнению, название Самара восходит к некогда существовавшему географическому термину самар "излучина реки, крутая ее часть", возникшему на основе тюркского слова самар "мешок". Как полагает В.С.Отин, первично термин Самар утвердился в качестве названия полуострова, известного теперь под именем Самарская Лука. Позднее, якобы, топоним Самар был перенесен на реку, впадавшую в Волгу с противоположной стороны, а затем и на город. Сразу же следует отметить, что географический термин самар в значении "излучина реки, крутая ее часть" лишь гипотетически реконструируется автором. Реальное его существование очень сомнительно, так как нигде и никак не зафиксировано. К тому же, такие крупные реки, как Самара, едва ли именовались на основе переноса на них названий с других объектов, непосредственно не контактирующих с рекой. Таким образом, единого мнения о происхождении топогидронима Самара пока нет. Вопрос остается открытым.

_________________________________

САМАРА ср. с СМАРАГД, СМОРОДИНА (припомним былинную РЕКУ СМОРОДИНУ)

Отредактировано Марина (2014-08-27 10:54:05)

42

Песни Ивана и Настеньки из к/ф "Морозко"

43

Марина, если не совсем в тему, то можно переместить в другую ветку.

Очень мощная энергетика песни Арии - "Улица Роз" -
на слова Маргариты Пушкиной , музыка Виталия Дубинина , исполнитель Валерий Кипелов

.

В продолжение, и как дополнение - этот клип желательно смотреть и слушать:
Symfomania - Улица роз / Ария, кавер (live) - симфоническая музыка без вокала.

Желаю всем приятного прослушивания.

44

Viator написал(а):

Очень мощная энергетика песни Арии - "Улица Роз"

Так и есть.

Здесь тоже мощная энергетика.

Казалось бы, песня из "совка", а смысл её - борейский! Во загадка природы ЧЕЛО-ВЕЧЕской!

45

В советской культуре присутсвует большое влияние борейской - арктидской сферы. Ulis правильно заметил , говоря о великом режиссёре Александре Роу ("Морозко" в его списке народных сказок), в советской культуре трудился орден белых брахманов, благодаря им , многие человеки получили возможность разглядеть нынешний мир и сделать выводы для себя.

46

Марина написал(а):

Здесь тоже мощная энергетика.

У Надежды Чепрага, кстати римский("борейский") профиль .

Отредактировано Viator (2014-08-29 20:00:31)

47

Viator написал(а):

У Надежды Чепрага, кстати римский("борейский") профиль .

Ага, у неё и фамилия (прозвание родовое) имеет отношение к борейской ЯГЕ.

Отредактировано Марина (2014-08-29 20:36:56)

48

то были КВИТочки, а вот и ЯГАдки:

49

Марина написал(а):

то были КВИТочки, а вот и ЯГАдки:

и точно время САМое, в подХОДящем месте, уРА!

50

Замечательный клип, великолепное исполнение, но, как водится, в бочке МЁДа ложка дёгтя: В.Кикабидзе (скорее всего невольно) перевирает авторский текст и поёт на "земле этой грешной" тогда как у Окуджавы ЗЕМЛЯ ВЕЧНА:

- ОКО ДЖИВЫ  8-) зрит в Корень

МУЗЫКА-ВЕДА МУЗЫКА-ВЕДА

51

52

53

ЛадаВеда написал(а):

Одно из имен Велеса ("Мокоса с воловьей головой") созвучно имени ягишны - пряхи и богини Судеб - Великой Макоши. Яга или Макощь - это женская ипостась Велеса.

Благодарствую, ЛадаВеда. Подтверждается моя версия о двух московских реках: в Москва-реку впадает Яуза (на самом деле ЯГУЗА, ЯГУСЯ, что зафиксировано документально). А это свидетельство того, что сакральное место силы названо в честь МАКОШИ-ЯГУСИ.

ВОЛ-ГА - одного корня с ВЕЛЕС, ВОЛАНД. В ВеЛЕС присутствует ЛЕС, ЛЕШИЙ, ЛОСЬ (Великая Лосиха-Мать).

На радостях споём песню:

54

Марина написал(а):

невинный Гогенштауфен с беззаботностью и достоинством юности, чье сердце принадлежало мечте, а не реальной жизни, положил голову на плаху.

55

МЕЧТА-МАЧТА Конрада ГОГЕНштауфена была НЕ американская, а скорее ВЕРЕЩАГИНО-СУХОВская, эт точно! Пример Фёдора Сухова как раз и подсказывает нам, что МЕЧТУ (не путать с американской!) можно и нужно реализовать  :flirt:

56

Amorphous Androgynous - псевдоним, взятый группой The Future Sound Of London на один альбом
Divinity - божественность, божество

Отредактировано Herman (2014-09-04 10:29:40)

57

Herman написал(а):

Divinity - божественность

8-)

Самые любимые - божественные - песни В.Ивасюка, в трио он справа

Стихи и музыка кобзаря ВЛАДИМИРА ИВАСЮКА, убитого в 1979 году. Почитать о его жизни и творчестве можно здесь: http://www.liveinternet.ru/users/2496320/post215037100/  http://ivasyuk.org.ua/mystery.php?lang=ru

НЕИЗМЕНЁННЫЙ АВТОРСКИЙ текст и перевод песни на русский:

Я піду в далекі гори
У вечірнюю годину
І попрошу вітра зворів,
Щоб не спав, не спав до днини.

Щоб летів на вільних крилах
У широкі полонини
І приніс до ранку квіти,
Що так люблять очі сині.

Приспів:

Мила моя, люба моя,
Квіте ясен цвіт,
Я несу в очах до тебе
Весь блакитний світ.

Я несу в устах цілунки,
Радісні пісні,
А в руках несу я ласку
Й квіти весняні.

Якщо ж вітер полетіти
В полонини не захоче,
Все одно знайду я квіти,
Що так люблять сині очі.

Перейду я бистрі ріки
І піднімусь аж за хмари,
І шляхи мені покажуть
Твоя врода, твої чари.

Приспів.

Я пойду в далекие горы
В вечернее время
И попрошу ветра яров,
Чтоб не спал, не спал к дню.

Чтоб летел на вольных крыльях
В широкие долины
И принес к утру цветы,
Что так любят глаза синие.

Припев:

Милая моя, любимая моя,
Цветет ясный цвет,
Я несу в глазах к тебе
Весь голубой мир.

Я несу в устах поцелуи,
Радостные песни,
А в руках несу я ласку
И цветы весенние.

Если же ветер полететь
В долины не захочет,
Все равно найду я цветы,
Что так любят синие глаза.

Перейду я быстрые реки
И поднимусь аж за тучи,
И пути мне покажут
Твоя краса, твои чары.

Припев.

Отредактировано Марина (2014-09-04 12:40:24)

58

59

В первом видеоклипе птицы делают то, что наши предки называли яжья вязь. Но не каждый, кто и увидит, сможет.

Желаю тем, кто поймет и попытается, обрести свою вторую половинку  :flag:  :flag:  :flag:

Отредактировано ЛадаВеда (2014-09-19 12:51:50)

60

ЛадаВеда написал(а):

На прощание желаю тем, кто поймет и попытается, обрести свою вторую половинку

БлагоДарю!


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » МУЗЫКА-ВЕДА